Увеличение мощности двигателя ауди

Обновлено: 01.05.2024

Чип-тюнинг Audi – возвращаем авто действительную мощность

Чип-тюнинг современных моделей Audi все больше вызван необходимостью. Многие владельцы различных моделей этой марки обращают внимание на несоответствие реальных возможностей автомобиля заявленным заводом-изготовителем характеристикам. Это выражается в недостаточном крутящем моменте, слабой тяге в определенных дорожных условиях, повышенным расходом топлива и необходимостью замены "ненужных", но дорогостоящих элементов двигателя, которые отвечают за соблюдение норм экологической безопасности.

1 Результаты чип-тюнинга различных моделей Ауди

Сегодня большинство автомобилей марки Ауди, которые можно встретить на дорогах нашей страны, оснащаются мощными двигателями с отличными показателями, однако раскрыть весь потенциал этих агрегатов не представляется возможным без проведения грамотного чип-тюнинга. Чип-тюнинг сегодня – это не только качественное перепрограммирование штатного ЭБУ, но и работы по удалению различных деталей вроде сажевого фильтра, системы рециркуляции отработанных газов и системы каталитического нейтрализатора (SCR). Только проведение всех работ в комплексе позволяет добиться реальных улучшений в поведении автомобиля.

Автомобили марки Ауди

Похожие статьи

Делать чип-тюнинг многие предпочитают в специализированных ателье, ну а кто-то решает попробовать свои силы самостоятельно. Однако современные системы ЭБУ весьма сложны в понимании, кроме того, на современных моделях Audi они оснащаются всевозможными степенями электронной защиты, а некоторые из моделей ЭБУ невозможно перепрошить без того, чтобы полностью разобрать весь блок.

Система ЭБУ Ауди

В данной статье рассмотрим проведение качественного чип-тюнинга на примере популярных в последнее время двигателей 2,5-3,0 TDI, мощность которых в зависимости от модели и модификации варьируется в пределах 220-280 лошадиных сил. При правильном подходе к перепрошивке на этих моделях можно добиться прироста мощности на 7-12% и повысить итоговый показатель до 300 лошадиных сил.

2 Особенности чип-тюнинга турбированных двигателей Audi

Современные модели турбированных моторов Audi соответствуют стандартам экологической безопасности Евро-4 и Евро-5. Помимо "продуманных" ЭБУ с системой электронной защиты такие моторы оснащаются также системами, которые отвечают за понижение выброса вредных веществ в атмосферу. Как правило, именно работа данных систем является препятствием к получению максимального показателя мощности мотора. Для проведения эффективного чип-тюнинга помимо перепрограммирования ЭБУ необходимо также частичное или полное отключение:

  • катализатора
  • сажевого фильтра
  • каталитического нейтрализатора (SCR)
  • клапана рециркуляции отработанных газов ЕГР

Перепрограммирование ЭБУ Ауди

Большинство современных тубированных агрегатов на моделях Ауди оснащаются электронными блоками управления типа Boch-15-17 EDC. На моделях Ауди выпуска до 2009 года подключение программы происходит через специальный диагностический разъем OBDII, который, как правило, располагается в левой части капота под лобовым стеклом. После 2009 года для подключения к плате ЭБУ необходимо полностью разобрать.

Перепрошивка блока типа Boch 15-17 EDC длится не менее 3 часов. После нее многие автолюбители отмечают повышение оборотистости в средних диапазонах, улучшение отзывчивости педали газа и небольшое увеличение крутящего момента. Однако для максимального увеличения всех показателей мотора необходимо отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра.

Перепрошивка турбированного агрегата Ауди

Можно механически удалить деталь или выполнить программное отключение. В первом случае можно удалить банку сажевого фильтра, которая находится под днищем автомобиля, а заодно и снять моторчики так называемых вихревых заслонок, которые располагаются на двигателе. Затем нужно убрать ошибки системы, которые возникнут в результате механического удаления. Кстати, один из сигналов, что моторчики необходимо менять – это слетание тяг со своих креплений, которые можно надеть на место самостоятельно, но исключительно чтобы доехать до сервиса или автомагазина.

3 Удаление системы SCR и другие рекомендации

Некоторые модели автомобилей Audi после 2000-х годов выпуска оснащаются специальной системой SCR, которая отвечает за недопущение попадания окиси азота с выхлопными газами в атмосферу. Составляющие системы:

  • форсунки с реагентом-нейтрализатором
  • датчик контроля окиси азота
  • бак с реагентом и подогревом
  • плата в системе ЭБУ, которая отвечает за своевременную нейтрализацию

Составляющие системы SCR

Если в баке заканчивается специальный реагент, ЭБУ Audi намеренно блокирует возможность завода двигателя и выдает сервисную ошибку, которая означает, что необходимо заполнить бак реагентом у официального дилера или самостоятельно. Кроме того, данная система "глушит" мощность двигателя на определенных скоростях из-за необходимости постоянной нейтрализации окиси азота в выхлопных газов. Отключение данной системы производится посредством специальной программы. Для этого необходимо разобрать блок управления двигателя и подключить программатор к плате ЭБУ, а также снять заводскую электронную защиту. На некоторых моделях Audi при чип-тюнинге также отключаются датчики контроля количества окиси азота и температуры реагента в баке.

Отключение системы SCR

Чип-тюнинг на различных моделях Audi также предполагает перекалибровку топливных карт, изменение угла опережения зажигания и отключение датчика кислорода.

Все это позволяет добиться существенного улучшения динамических характеристик двигателей Ауди с турбированными двигателями. Стоит еще раз отметить, что чип-тюнинг требует определенных знаний и наличия специального компьютерного и диагностического оборудования, и если ваша Audi выпущена после 2000 года, лучше не рисковать и доверить процедуру чип-тюнинга проверенным специалистам.

Увеличение мощности двигателя ауди

В наше время сложно за всем успеть и выбрать время для чип-тюнинга. Не так давно мы начали практиковать данную услугу с выездом нашего специалиста на место. Возможность выезда зависит от автомобиля и условий на месте , где будут осуществляться программные работы. Идеальными условиями считаются если автомобиль находится в сервисе, но некоторые машины можно сделать и на уличной парковке.

Стоимость зависит от дальности выезда. От 1000р + стоимость программных работ.

Отключение EGR в блоке управления двигателем. Клапан Егр остается в закрытом положении, физически глушить в большинстве случаев не обязательно, за исключением случаев полного его удаления с двигателя и установки заглушки.

Цена зависит от модели :
от 7000 руб.

  • Консультация и бесплатная диагностика
  • Удаление катализатора с последующей прошивкой Евро 2
  • Прошивка авто под нормы Евро 2 для отключения датчиков кислорода лямбда-зонд

Для очистки автомобильных выхлопных газов от твердых частиц предназначается сажевый фильтр (FAP/DPF).

Специалисты тюнинг ателье DG Chip отключат сажевый фильтр быстро, качественно и с гарантией.

Цена зависит от модели:
от 7000 руб.

Отключение вихревых заслонок производится путем перепрограммирования электронного блока управления двигателем. В программе отключается диагностика вихревых заслонок, а сами заслонки навсегда остаются либо в закрытом, либо в открытом положении (это зависит от типа двигателя).

Цена зависит от модели:
от 7000 руб.

Подробнее

Ужесточение экологических норм вынудило автопроизводителей внедрять более совершенные технологии для снижения выброса вредных веществ. Одной из таких технологий является - технология селективной каталитической нейтрализации (SCR), которая функционируют с жидким реагентом - мочевиной (AdBlue).

Цена зависит от модели :
от 10000 руб.

Посмотрите некоторые наши работы по тюнингу двигателей Ауди

Чип тюнинг Audi A6 IV (C7) Рестайлинг 249hp 370Nm

Тюнинг произведен эксклюзивным решением c гарантией и без задачи "снять максимум" для повседневного использования с сохранением Евронорм.

Расчетные результаты:
249hp - 300 hp
370 Nm - 440 Nm

В результате :
-Программное увеличение мощности
-Расходы на обслуживание = расходам на стоковом авто
-улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов.
-Убраны провалы на старте.
-Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным.
-Улучшена скорость реакции педали газа.
-В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Увеличение мощности

Постараюсь ответить по пунктам)
1. По поводу износа турбин-на стэйдже 1 на них нагрузка совсем не сильно возрастает против просто злого чипа на стоке, а по сравнению с некоторыми попадавшимися мне чипами-даже и снижается. Так что, разница в ресурсе турбин сток-стэйдж 1 конечно будет, а вот разница чип-стэйдж будет едва заметная.

2. Кулера от рс4 конечно в лоб не встанут, надо шаманить. С фронталкой надо быть аккуратнее. Кривые китайские фронталки с не рассчитанной аэродинамикой и продувкой сделают только хуже-лаг будет больше и воздух горячее.Все это мы проходили уже давно, поставив жирные и большие китайские кулера вместо штатных. Получили гораздо бОльшую температуру на впуске, чем со стоком. Вывод-ставить надо сток рс4 кулера, и/или улучшать охлаждение существующих (убирать противотуманки, делать прорези в подкрылках, убирать маслорадиатор перед кулером).

3. Метанол-абсолютное решение для охлаждения воздуха. При этом, сочетание прошивка-комплект впрыска метанола прекрасно настраивается так, что машина с метанолом едет просто стабильно, без сильного прироста мощности, но и без тупняка после пробок и светофоров по жаре. При этом, когда метанол кончается, она просто едет несколько тупее, как обычно, без всяких разрушений мотора. Хватает галлона метанольной смеси при таких настройках весьма надолго.

4. Ни в коем случае не хочу учить жизни, но. Во всех таких проектах, важно сначала поставить себе цель, например: Хочу такой-то разгон 0-100. Хочу такое- то время квотера. Хочу такую-то мощность на стенде. Хочу объехать на драге ту или иную машину. В противном случае, когда проект начинает строиться по принципу "а прикручу ка я сейчас к ней вот эту приблуду, потому что это круто"-получается просто денежный пылесос с бестолковым результатом на выходе. Ещё раз прошу прощения-просто масса таких примеров перед глазами.

Если будет интерес-вполне можно созвониться, так даже удобнее будет наверное.

Как изменилась динамика моделей Audi и Skoda после чип-тюнинга? Делаем замеры

Практически все автовладельцы в той или иной мере дорабатывают свои машины. Чаще всего «домашний тюнинг» ограничивается всевозможными накладками, тонировкой стекол или фар и другими не влияющими на ходовые характеристики модернизациями. Но в последние годы обладатели свежих автомобилей все чаще ищут способы увеличения мощности двигателя своего «железного коня». Конечно, не у всех имеются средства на установку дополнительных нагнетателей, доработку системы впуска или изготовление кованых поршней под заказ. Благо есть более доступная альтернатива — чип-тюнинг. Подключился к ноутбуку, подождал полчаса, и у тебя уже не 140 «коней» под капотом, а почти 200. Наиболее эффективна перепрошивка у машин с турбомоторами. Именно такие модели мы выбрали для установки нового ПО от компании Eurocode. Как мы «чиповали» автомобили концерна VAG — читайте в репортаже.

Из нескольких сотен желающих принять участие в проекте мы вместе с представителями Eurocode отобрали троих. На полигон в Липки прибыл Денис на Audi A5 Sportback с 2-литровым бензиновым турбодвигателем, Сергей на Skoda Octavia с непопулярным в наших краях 1,4 TSI и Андрей на рестайлинговом Audi A7 Sportback, под капотом которого расположен 3-литровый турбодизель.

Что такое Stage 1?

Все три автомобиля прошли диагностику и были готовы принять незаводскую прошивку. Специалисты Eurocode делают акцент на том, что нельзя производить чип-тюнинг машин даже с мелкими неисправностями в работе двигателя. Доработку, которой мы подвергли автомобили, в тюнинг-сообществе называют Stage 1. Эта прошивка обеспечивает увеличение мощности и крутящего момента до уровня, который без труда «переварят» заводские детали мотора.


Проще говоря, Stage 1 подразумевает под собой исключительно программные доработки на стандартном «железе». Меняется только программа управления. Двигатель получает больше воздуха и больше топлива. Это самый простой тюнинг, влияющий на динамику машины. Стоит подобная прошивка пару сотен рублей, поэтому по карману любому владельцу свежей Audi или BMW.

Чип-тюнинг Audi

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Компания Audi давно зарекомендовала себя комфортными, надежными и статусными автомобилями. Владельцы ждут от дорогих машин идеального поведения в городе и на трассе, а периодически получают уход со старта в турбояму и неотзывчивую педаль газа. Причина — жесткие стандарты экологичности, предъявляемые к машинам в европейских странах. С помощью чип-тюнинга Ауди можно скорректировать работу электронного дросселя, отключить неисправные экологические устройства и заметно улучшить динамику.

Зачем нужен чип-тюнинг Ауди

  • Отключить сажевый фильтр, вихревые заслонки, AdBlue или EGR;
  • Сделать отзывчивее педаль газа;
  • Добавить крутящего момента и мощности;
  • Сделать быстрее набор скорости и мягче переключение передач на автомате;
  • Устранить турбояму;
  • Уменьшить расход топлива.

Каждый третий владелец не верит в необходимость чип-тюнинга. «Машинка и так едет», — утверждают они. Но после тест-драйва с прошивкой АДАКТ понимают, что потенциал на заводе реализовали частично. Особенно это заметно на тех моделях, которые программно дефорсировали, преследуя маркетинговые цели.

Чип-тюнинг Ауди и дилерская гарантия

После дизельгейта VAG внимательно относится к экологическим требованиям. На машины устанавливают специальное ПО, которое отслеживает изменения в программе ЭБУ. На ТО некоторые дилеры Ауди могут обнаружить факт репрога блока управления и откатить на стоковую версию прошивки. Мы рекомендуем владельцам устанавливать родную прошивку перед поездкой в дилерский сервис.

Безопасен ли чип-тюнинг двигателей Audi

Прошивки от АДАКТ не влияют на ресурс мотора и турбины. Мы специализируемся на гражданском тюнинге и внимательно оцениваем возможности для безопасного увеличения мощности. Даже фирменное тюнинговое ателье — ABT Motorsport — меняет стоковые прошивки. Пример — работа над дизельной трехлитровой Audi Q7. Ей добавили 53 «лошадки» и 80 Нм крутящего момента, и теперь движок выдает 325 л. с. и 680 Нм.

Сколько стоит прошивка Ауди

Средняя стоимость чип-тюнинга — от 10 000 рублей. Цена зависит от сложности работ. На большинстве моделей Ауди необходимо снимать ЭБУ, поэтому по времени процесс занимает несколько часов. Также автомобиль необходимо продиагностировать дилерским оборудованием, чтобы убедиться в исправности систем и датчиков. Сделать качественный чип-тюнинг вы можете у официальных представителей АДАКТ, выбрав ближайшего на карте ниже.

Отзывы о чип-тюнинге Audi

Вам тоже есть что сказать?

Всем привет, владею Audi A6 1.8T 1998г 150 л/c. Машину приобрел 3 года назад. Давно хотел прошить её, машинка приелась - скучновато стало, хотелось прибавить лошедей, но не затрагивая железа. Обратился к мастеру, мы с ним поговорили, обсудили, сделали. В итоге помимо значительного прироста л/с (приблизительно 20-30 л/с) я получил изменения в динамике в лучшую сторону, с низов машина начала тянуть лучше(незначительно, но по сравнению со стоковым примером повеселее), расход не увеличился при движении в том же темпе. В общем, я доволен, присутствует ощущение как будто пересел на другой автомобиль. Жалею, что не получалось раньше сделать прошивку.

Всем привет!Оставлю свой отзыв о чипе моей машины Ауди Q7 3.0 TDI 2007г.в.
Итак 19.03.16 было произведено программное отключение сажевого фильтра,вихревых заслонок и EGR.Сажевый так же был удалён физически.Попутно был залит чип Staqe1. Первые ощущения двоякие,вроде и бодро едет,а вроде и так ехала неплохо.Но как тут уже не раз писали,весь потенциал от чипа проявляется после 300-500 км. пробега.Проехал уже примерно 600 км. машина значительно лучше едет с низов.Так же по трассе легче набирает при обгонах. Педаль газа стала более отзывчивее. Расход по трассе судя по бортовому компу упал на два литра на 100 км.
Делал у представителей в Кирове.Работой доволен.Всем спасибо кто принимал в этом участие.

1.8 awt три года как прошили мне двигло. Радуюсь и гоняю без проблем и тупых ошибок связанных с экологичностью.

Перепрошили машину в г.Электросталь 3 месяца назад, только сейчас пишу отзыв. Купил подержанную Ауди А6 2003 года, двигатель 2,4 бензин. В заметные изменения не очень верил, обратился к специалисту вообще то для устранения ошибок системы. Поведение машины после прошивки приятно поразило. Исчезла задумчивость машины после переключения передач. Машина сразу рвет из под водителя с любой передачи. Заметного увеличения расхода топлива не ощущаю. Я езжу неторопливо. не гоняю, но все равно такое динамичное поведение машины - радует. Прошло уже несколько месяцев, недостатков после прошивки не ощущаю. Считаю что не зря потратил деньги. Полученный позитив от изменения поведения машины их стоит. Спасибо за отличную работу.

Чип-тюнинг Audi и активация скрытых функций

Компания S-VAG, постоянно развивает и совершенствует свои знания.
Мы всегда готовы обсуждать возможности индивидуальных настроек автомобиля по Вашим желаниям.
Наши программные решения способны раскрыть полный потенциал автомобиля, с возможностью регулировки в соответствии со стилем вождения и техническими параметрами автомобиля.
Все прошивки обкатаны и зарекомендовали себя с лучшей стороны.

Для марки AUDI мы предлагаем сервис чип-тюнинга и активации скрытых функций (кодирование). Для более подробной информации выберите свой автомобиль.

Вы недовольны скоростью, разгонной динамикой и мощностью своего автомобиля? Мы готовы решить эту проблему за считанные часы и небольшие деньги! Все, что требуется от вас – сделать заказ на чип-тюнинг AUDI в студии S-VAG. Модернизацией вашего автомобиля займутся опытные мастера с большим стажем работы и профессиональным оборудованием. Результат – увеличенная мощность и крутящий момент вашего авто.

Главное преимущество чип-тюнинг AUDI от нашей студии – его полная безопасность для всех систем автомобиля. Мы не вмешиваемся физически в двигатель автомобиля, а лишь вносим изменения в ЭБУ -электронный блок управления двигателем.

Чип-тюнинг AUDI представляет собой изменение серийной программы, которая контролирует работу двигателя, и снимает некоторые заводские ограничения, которые европейские производители ставят на свои авто. Последние согласуются с различными европейскими конвенциями и нормами, а порой и просто являются инструментами маркетинга, когда один и тот же мотор продается с разной мощностью за разные деньги.

Процедура чип-тюнинга не только повышает мощность и крутящий момент мотора Вашего Ауди, но и в целом улучшает эластичность работы двигателя, что делает его более отзывчивым и вместе с тем экономным. Все это приводит к сокращению расхода топлива при улучшении динамических характеристик. Для дизельных двигателей экономия в расходе может достигать 2-3 литра на 100 км.

Этапы чип-тюнинга двигателя у AUDI.

Считывание заводских параметров из ЭБУ (блока управления двигателем)

Внесение необходимых корректировок в программу блока (мы работаем только с проверенными и профессиональными программистами из Европы)

Перезапись прошивки ЭБУ, вследствие чего у двигателя Вашего авто и откроется “второе дыхание”

Вся правда о чип-тюнинге: риски, нюансы и таблица мощности


Чип-тюнинг — самый простой способ сделать машину быстрее и динамичнее без серьезного вмешательства в конструкцию и больших затрат. Многие автомобилисты, покупая машину, заранее откладывают деньги на последующую перенастройку блока управления двигателем, но результат далеко не всегда соответствует ожиданиям. Объясняем, чего стоит ожидать от чип-тюнинга и к каким затратам готовиться.

Самый распространенный вариант чип-тюнинга — прибавка мощности двигателя, вместе с которой обычно обещают и ряд других улучшений: от увеличения тяги на низких оборотах до уменьшения расхода топлива. Процедура перепрограммирования занимает не больше часа, а все, что нужно сделать с машиной, — подключиться к ее электронной начинке. «Чип-тюнинг позволяет взять то, что изначально присутствует в двигателе, но зажато экологическими требованиями. Экология требует определенных рамок, а тюнинг дает мотору как следует продышаться», — объяснил руководитель техцентра «Автоглобус» Андрей Савин.

Расчетная мощность некоторых автомобилей до и после незаводской перенастройки ПО
Модель До чип-тюнинга, л.с. После чип-тюнинга, л.с.
Lada Vesta 122 135
Volkswagen Polo 125 150
Hyundai Solaris 123 135
BMW 320i 184 285
Skoda Octavia 180 220
Volkswagen Tiguan 220 315
Skoda Kodiaq 180 250
Toyota Camry 249 300
Mercedes E-Class 184 230
Jaguar XF 340 400
Volvo XC60 163 270

Чип-тюнингу подвергают как атмосферные, так и турбированные моторы, но в первом случае прибавка мощности обычно не превышает 10%. Другое дело, что некоторые атмосферники изначально выпускают в нескольких вариантах мощности и, заменив прошивку, можно получить максимальный вариант, говорит Андрей Савин: «Производитель зажат законодательными ограничениями и требованиями рынка. Поэтому с одного и того же мотора на разных рынках снимается разная мощность».

С турбомоторами возможностей больше — они позволяют менять давление наддува, а это обещает прибавку мощности и момента на 30–50%. Так, фольксвагеновский двигатель 2,0 TSI можно раскачать с 220 до 315 л. с., а дизельные турбомоторы Volvo могут выдать до 270 л. с. против минимальных 163 сил.


Фото 6 ноября 2019 Ретро и 1200 сил: самый безумный тюнинг из Лас-Вегаса

«Фольксвагеновские TSI хорошо поддаются тюнингу. Например, для мотора 1,4 TSI все давно отлажено, его мощность легко можно поднять на 20–30 сил, что будет очень заметно», — подтверждает управляющий автокомпании «ЛСД-Сервис» Леонид Дементьев.


Тут возможны варианты. Тюнеры обещают снижение расхода на 5–10%, но это почти невозможно проверить, так как расход в конечном итоге зависит только от манеры езды. В большинстве случаев именно стандартные заводские калибровки подходят наибольшему числу водителей и режимов движения, поэтому и будут самыми экономичными.

Крупные тюнинговые фирмы действительно могут тщательно работать с калибровками двигателя, тонко настраивая параметры потребления топлива в разных режимах, но большая часть компаний делают акцент на разгоне и быстроте отдачи, и о снижении расхода топлива в этих случаях речь не идет.

«Серьезную прибавку чип-тюнинг турбированных моторов дает путем снижения экологии и уменьшения ресурса», — объяснил Леонид Дементьев.

Наконец, автомобилист, прибегающий к чип-тюнингу, скорее всего, вообще не будет ездить экономично, добавляет эксперт: «Если ты собираешься сделать тюнинг, то собираешься гонять. А турбомотор экономичен только до тех пор, пока не начала дуть турбина».


Для каждого двигателя, вплоть до экзотических китайских моделей, можно найти большое количество прошивок. Существуют официальные заводские прошивки, программы от специализированных фирм или кустарные, сделанные чуть ли не в гаражных условиях. Чаще всего их делают на базе штатных и называют нормализированными.

Чистый чип-тюнинг подразумевает только замену программы управления двигателем. В хорошем сервисе при этом делают тест мощности на стенде до и после изменений, чтобы клиент своими глазами видел результат.

Часто тюнеры идут дальше, предлагая, например, удалить каталитический нейтрализатор, сажевый фильтр или систему рециркуляции в случае дизельного двигателя. Эти операции также подразумевают внесение изменений в прошивку блока управления. Иногда их проводят для подержанных машин, владельцы которых не хотят менять дорогое «железо». Все остальное, включая замену элементов двигателя, впускной и выпускной системы, выходит за рамки чип-тюнинга.


Повышение мощности вызывает повышенные нагрузки механизмов, более быстрый износ системы нейтрализации отработавших газов, изменение самого выхлопа. Более того, плохие прошивки из-за изменения углов опережения зажигания и перенастройки подачи топлива повышают риск возникновения губительной для мотора детонации.

«Возрастает нагрузка на поршневую, шатуны, изменяется тепловой режим. Кустарная программа может не учитывать всех тонкостей работы двигателя, возникает детонация при слишком раннем зажигании, которая убивает мотор, ломает шатуны и коленвалы», — отметил управляющий автокомпании «ЛСД-Сервис» Леонид Дементьев.

«В некоторых случаях чип-тюнинг идет вразрез с длительностью службы — мотор изначально настроили определенным образом, но теперь он попадает в более напряженный режим», — добавляет руководитель техцентра «Автоглобус» Андрей Савин.

В случае турбомоторов, когда тюнеры меняют давление наддува, быстрее изнашивается турбокомпрессор. Могут возникнуть и проблемы с коробкой передач, рассчитанной на определенный крутящий момент. У механической и роботизированной первыми страдают сцепление, а также синхронизаторы, особенно если водитель исповедует агрессивный стиль езды. Хуже других переносят чип-тюнинг «роботы» с сухим сцеплением. «Автоматы» излишне нагружают пакеты фрикционов, вызывая пробуксовку и изнашивая их.


Стоимость прошивки варьируется от уровня сервиса и используемого ПО. В гаражных условиях можно сделать чип-тюнинг неизвестной программой, скачанной в Сети, всего за пару тысяч рублей. А серьезные игроки рынка могут просить за услугу до 30 000 рублей. Однако конкретная стоимость сильно зависит от модели и вида работ.

Например, чиповку атмосферных «Жигулей» или «Самар» профильный сервис сделает за 3000–4000 руб., увеличить мощность Vesta 1,8 до 135 л. с. стоит 6000 рублей. За 10 000 руб. можно разогнать атмосферный мотор Hyundai Solaris 1,6 до 135 л. с. либо Kia Sportage 2,0 со 150 до 165 сил.

Skoda Octavia третьего поколения с мотором 1,4 TSI может выдать 170 л. с. всего за 14 000 руб., а довести мотор 1,8 TSI до 220 л.с. стоит 20 000 рублей. Чип-тюнинг BMW 320i актуального поколения обойдется в 24 000 руб., причем тюнеры обещают прибавку со 184 до 285 сил.

Программно отключить датчик кислорода стоит около 6000 рублей. Особняком стоит сервис замера мощности — минимум 3000 рублей.


Чип-тюнинг — это вмешательство в заводской программный код, то есть фактически — в конструкцию автомобиля, из-за чего он не может пройти техосмотр. Но Леонид Дементьев не считает такое вмешательство переоборудованием, требующим согласования: «Это всего лишь изменение софта, вмешательств в конструкцию вы не делаете. Одно дело, когда вы ставите ревущий глушитель, что является явным нарушением, а другое — грамотное вмешательство в программу управления».

К тому же способов и технологий проверки программ управления двигателем не существует, а в процессе технического осмотра никто не проводит диагностику ПО. Точно так же можно было бы запретить эксплуатацию автомобиля, не отвечающего действующим экологическим требованиям, но токсичность выхлопа на ТО опять-таки не проверяют.

Дилеры точно откажут в ремонте двигателя, если он был чипован не при помощи сертифицированных программ производителя. «Есть сертифицированные заводские прошивки, а есть сторонние, при которых с вероятностью 95% дилеры снимут с гарантии двигатель, топливную систему и коробку передач», — объяснил управляющий «ЛСД-Сервиса» Леонид Дементьев. Предъявить претензии тюнерам будет сложно — клиент, как правило, подписывает документ с отказом от последующих рекламаций.

Представители тюнинг-сервисов часто предлагают услугу возврата заводского программного обеспечения перед посещением официального сервис-центра, однако на современных автомобилях дилеры чаще всего могут отследить все эти изменения. Услуга возврата также бывает востребована перед продажей автомобиля, чтобы будущий покупатель не догадался о том, что автомобиль использовали не совсем в штатных режимах.

Чип-тюнинг Audi в Санкт-Петербурге

Часто сталкиваетесь с быстром расходом топлива? Машина уже не тянет так, как прежде? Хотите полность наслаждать поездкой? Предлагаем обратиться в нашу компанию для выполнения чип-тюнинга и наши специалисты помогут вам быстро избавиться от подобных дефектов. Компания Chiptuned производит профессиональный тюнинг чипов автомобилей Audi . При выполнении работы специалисты сервиса используют внутренние управляющие программы от лучших европейских мастеров тюнинга. Применяемые прошивки прошли необходимое тестирование.

Что такое чип-тюнинг у Ауди?

Чип-тюнинг двигателя Audi - это услуга, которая направлена на улучшение параметров двигателя автомобиля. Она представляет собой замену ЭБУ, за счет этого усредненные параметры заменяются на улучшенные, а в результате замены повышается мощность и уменьшается расход топлива. Чип-тюнинг - довольно сложная работа, при которой мастер проводит перепрограммирование, поэтому важно использовать только качественную прошивку провести ее правильно. В противном случае можно принести большой вред системе двигателя.

Виды чип-тюнинга

Имеются различные виды прошивок, которые применяются на автомобилях. Рассмотрим основные виды прошивок:

  • для уменьшения расхода горючего;
  • для увеличения мощности автомобиля;
  • для балансировки или комбинирования.

Уменьшение расхода топлива происходит за счет снижения характеристик мощностей двигателя. Больше всего этот вариант подходит для начинающих автомобилистов либо для езды по городу. В этих ситуациях скорость передвижения небольшая и большое количество времени приходится стоять в пробках, в связи с этим расход достаточно большой.
При увеличении мощности характеристики могут достигать 30-40%. При это автомобиль становится более резким на разгон, динамичнее и мощнее. Единственный минус данного вида - увеличивается потребление топлива, что понравится не всем владельцам авто. Третий вид подразумевает под собой комбинацию уменьшение расхода топлива и увеличение мощности двигателя. Здесь при незначительном увеличении мощности, расход топлива падает. Этот вид считается самым распространенным среду владельцев транспортных средств.

Рассмотрим примерные изменения характеристик автомобиля после прошивки.

Увеличение мощности двигателя ауди


МощностьКрутящий момент
Заводские параметры249 л.с.370 Нм
REVO STAGE 2 335 л.с.490 Нм

Описание

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.


Эффект от использования программного обеспечения Revo:

- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

Как устанавливается программа Revo:

Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.

REVO Stage1

Программное обеспечение Stage 1 было разработано для стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 320 л. с., крутящий момент до 460 НМ, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.

Уникальность программ Revo заключается в возможности подстройки под качество используемого топлива.

На выбор доступны следующие режимы работы (настройки программы):
- под низкооктановое топливо (95 RON и выше), 314 л.с. и 440НМ.
- под высокооктановое топливо (98 RON и выше), 320 л.с. и 460НМ.

Revo Stage2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизации впускной и выпускной систем.
Даунпайп, впускная система и увеличенный интеркулер позволяют существенно уменьшить зону турбоямы, улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов.


Сравнительные графики мощности и крутящего момента REVO Stage1\2 и стандартного авто:



0-100 км\ч, сек.100-200 км\ч, сек.
Стандартые характеристики5.817.2
REVO Stage14.6-4.912.7-13.2
REVO Stage24.2-4.411.7-12.5

Audi A4 B9 40tdi quattro 2,0л - 190л.с. Прошился у Дмитрия г. Сургут 22 мая 2020г. Большое ему за это спасибо! До этого был просто динамичный автомобиль, теперь это Дизельная ракета!) В конце отзыва будет немного цифр, а начнем с субъективного.
Ощущения. Раньше, по трассе без напряга ездил 130-150,дальше было не интересно, после прошивки, спустя километров 100-150 от Сургута и до границы между ХМАО и ЯНАО (а мы же все знаем, что потенциал автомобиля после прошивки раскрывается не сразу:) я легко ехал 160-180, местами 200+. Очень уверенный разгон на 5-ой передаче до точки переключения на 6-ую, это около 4400+-100 об/мин (это под 180 по спидометру). 4-ая передача примерно 80-120 это просто катапульта - только был за фурой, один момент и уже перед ней.
Немного цифр. Раньше вообще не было разгона в диапазоне 4000 - 4500 об/мин, теперь есть ощутимый приход, такой как был до прошивки в диапазоне примерно 3500 - 4000 и даже чуть больше. Замер по рэйслоджику сразу после прошивки с пасажиром и половиной бака показал 6,3 сек0-100 и 14,6 сек 402м (замер считаю немного неудачным т.к. 3-я передача ушла в неприемлемые 4600+ об/мин, т.е. перекрутилась, бывают такие заскоки). При хорошем раскладе, на пустом авто 0-100 должно уложиться в 6 сек, 1/4 ближе к 14-ти.
Кто еще думает шить ваговский дизель или нет, однозначно да, однозначно в рево!

Всем доброго дня! Сегодня вступил в ряды аудиводов на чипе. Устанавливал у Романа из Екб. Машина а4 дизель кватро. Сказать, что машина поехала - ничего не сказать. Такой динамики я не ожидал. Живу в другом городе, еду по трассе, решил обогнать парочку машин и не заметил как я уже лечу 200км/ч. А по времени секунд 5 обгонял. Теперь нужны хорошие тормоза для такой динамики) Всем рекомендую сделать чип Рево на авто, считаю оптимальным вариантом модернизации вашего железного коня. Спасибо Роману и команде Рево Россия!

Привет! Ещё до покупки автомобиля написал Роману с расспросами про stage 1 для своего авто. После приобретения авто, сразу написал, назначили дату и вот мой автомобиль на stage 1! Роман объяснил абсолютно всё, что я хотел знать, после прошивки первое время было немного страшновато ездить, что аж сердцебиение учащалось! Машина стала делать всё, что я хочу: жмёшь педаль газа, и ты счастлив.
Очень рад, что в Екатеринбурге есть такой квалифицированный специалист как Роман, и такое отличное техническое решение для автомобилей группы ВАГ как REVO.

Читайте также: