Замена подушек двигателя на ниссан вингроад

Обновлено: 15.05.2024

Замена опор (подушек) двигателя Nissan

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

  • руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
  • на неровной дороге слышны стуки и скрежет
  • начало движения задним ходом сопровождается ударом
  • передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!




Опора (подушка) двигателя Nissan представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Nissan представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.




ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Nissan происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Nissan.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Nissan применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Nissan передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Nissan происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу - с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Nissan, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.




ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Nissan понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Nissan потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Nissan не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Nissan, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Nissan. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.




ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Nissan отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Nissan, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Nissan не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Nissan Wingroad Мой Венька › Бортжурнал › Замена боковых подушек двигателя.

И пара помощников у которых ещё было немного времени решили поменять и их.

Начали с правой! Открутили расширительный бачок и откинули его в сторону.

И что видим?! Правильно подушке кирдык!

Переставляем со старой подушки на новую планку с противовесом или как ещё обозвать энту фиговину я реально, к моему стыду, не знаю ;-)

Ну и ставим на место!

Принимаемся за левую!
Вот она то нам и подкузьмила!
Ну да ничего!

Снимаем корпус воздушного фильтра!

Видим вот такую вот красоту!

Чтобы подлезть дальше нужно снять площадку АКБ
Откручиваем и отщёлкиваем блок предохранителей чтобы не мешался.

Далее откручиваем болт с противовесом

Открутили 3 болта крепления подушки!
А вот с 4м пришлось повозюкаться!
Простой трещоткой не подлезть ни короткой головкой ни обычной! Ни с удлинителем для нормального рычага, чтобы сорвать этот долбанный болт.
Простым накидным тоже не вариант — места нет

Снимать подкрылок не хотелось совсем.
Открутили переднее крепление лыжи удерживая лыжу на домкрате чтобы не порвать остальные 2 подушки

и поддомкратили машину… подушка ушла вниз и у нас оказалось достаточно места чтобы открутить его головкой с удлинителем.
Собственно поставили новую и всё собрали в обратном порядке. Подушку ставили на место играясь домкратами и небольшой монтировкой потому как двиг всё равно немного сместился вниз и вперёд.
Всё… больше фоток нет!
Всем СПАСИБО!
Жмём ПАЛЕЦ ;-)

Машины в продаже


Nissan Wingroad, 2002


Nissan Wingroad, 2004


Nissan Wingroad, 2002


Nissan Wingroad, 2001

Комментарии 14

Привет привет. А можно подробнее… Без ямы никаа?

а левая подушка в каком состоянии была?

На сколько помню тоже надорвана как минимум в 1 месте!

помню я этот болт до сих пор в дрожь бросает)))

Да блин! было дело! Повеселились мы тогда!

Как ощущения до и после замены?

Противовес — демпфер, гаситель вибрации. ) )
Кстати я расшир. бачёк не снимал…

Я решил что снять проще, чем выёживаться с ним! ;-)

nikolaylaptev

Противовес — демпфер, гаситель вибрации. ) )
Кстати я расшир. бачёк не снимал…

А где его взять Противовес — демпфер, гаситель вибрации. ) )

если его не было?

Можно попробовать найти на разборе.

да уж… адская работа…
поепаться приходится не слабо… не удивительно, что сервисмЭны хотят много денег за замену…
еще больше пугает цена за подушку… по крайней мере на мою Таню…
вот пример стоимости — если менять все подухи:
1. Подушка двигателя задняя Nisan Teana J31 VQ23 NISSAN 5369 — 2848 — в сумме 8217 р.
2. Подушка двигателя левая Nisan Teana J31 VQ23 NISSAN 1900 — 2848 — в сумме 4748 р.
3. Подушка двигателя передняя Nisan Teana J31 VQ23 NISSAN 5556 — 2848 — в сумме 8404 р.
4. Подушка двигателя правая Nisan Teana J31 VQ23 NISSAN 1790 — 2848 — в сумме 4638 р.

Итого на все про всё — с материалами и работой — 26 000 р.

Хм… дороговасто! мне обе боковых оригинальных встали примерно в 4000. Ну замена само собой бесплатная! ;-)

А работа то не ацкая конечно! Просто репу почесать пришлось немного!
ну и наличие инструмента и домкратов!

в сервисе — наверняка пол-машины раскидывают, чтобы добраться до них =)
оттудава и составляющая сумма =)

Ремонт и замена подушки двигателя Nissan Wingroad в Тюмени

Ремонт и замена подушки двигателя Nissan Wingroad - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. ремонт и замена подушки двигателя Nissan Wingroad в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan Wingroad.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену подушки двигателя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan Wingroad распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan Wingroad

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan Wingroad позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена подушек двигателя на ниссан вингроад

Цитата
откручиваем колесо
Снимаем пластиковую защиту со стороны колеса
Теперь самое сложное, откручиваем нижний болт
поскольку к нему доступ весьма затруднен нужен карданчик, длинный удлинитель
и большая трещотка, а поскольку болт сидит на длинной шпильке, то не получится короткой головкой красиво его открутить, а длинных головок у меня нет, поэтому взял жвачку и ей прилепил головку снизу на болт, чтоб не спадывала, и снизу подлез вставил карданчик в головку не до конца и без особых усилий открутил

вместо всего этого, надо открутить (2 болта) кронштейн блока предохранителей и тогда нижний болт легко откручивается накидным.
Всё остальное как ты писал.

Подушку заказывал на Exist каталожный номер 11210-CA00A но пришла 11210-CA00В (причина замена производителем).

Bulash Просмотр профиля Просмотр профиля



Вааще в доску народный теановод

Цитата
Хотя вначале неохота было ковыряться
в общем делов на час-два (подробности в конце)
aleksey001 Просмотр профиля Реклама партнёров Просмотр профиля



Вааще в доску народный теановод

PATRON Просмотр профиля

__У меня у самого ели ощутимая дрожь по рулю и на ходу вибрация от 60 до 80 км/ч. Сначало проверю защиту, потом подушки.

tolyan Просмотр профиля KlepovEV-98 Просмотр профиля AllegatoR Просмотр профиля Реклама партнёров fantom Просмотр профиля С-Е-Р-Ж Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Александр2011 Просмотр профиля


Пользователь

tranzit-48 Просмотр профиля General Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

tranzit-48 Просмотр профиля Реклама партнёров boryaba Просмотр профиля close Просмотр профиля leks Просмотр профиля

Постукивало неприятно с права при трогании с места и на малых скоростях по ямкам (теана 3.5 JM 2006) + вибрация на руль при включениии D или R, оказалось подушка в хлам передняя правая, заменил сам, ничего сложного нет, только снизу немного не удобно, надо большой удлинитель и карданчик, с ямы прекрасно все открутилось и закрутилось, можно и без ямы подняв машинку и сняв колесо, только вымостите хорошо, а то под нее залазить придется, с верху вообще проблем нет, надо снять блок с релюхами и бачок расширительный + заливную горловину бачка омывателя.

Едениственно что вызвало проблему, это то что двигун опустился немного вниз, но выход нашелся без поддомкрачивания так как у меня там защита и хрен где упрешь его, подставил на рамку переднюю (не переживайте, она мощная и жесткая хоть и кажется ажурной) деревянный брусок и небольшим ломиком под отлив распредвала приподнял двигун немного правой рукой, а левой в этот момент наживил болт, после им уже дотянется двиг на место без проблем, далее все затягиваем и протягиваем )

PS желательно под ломик когда упираете в двиг подложить резину тонкую или лопатку ломика обернуть ей, но можно и без нее
PSS подушка 2300 руб, можно и дешевле купить оригинал, но некогда было покупать по интернету, времени 1 час с перекурами, расходов 0 за работу (официалы 1300 работа + доехать + еще и время заказать приемное)))

Читайте также: