Увеличение мощности двигателя тойота

Обновлено: 11.05.2024

Чип-тюнинг двигателя Toyota от Анатолия Лебедева

Цена: от 25 000 руб.

Преимущества

Установим чип-тюнинг двигателя Toyota на:





Land Cruiser 200


Land Cruiser Prado


about-me.jpg

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я руководитель направления чип-тюнига в компании КИБЕРКАР. Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Toyota.

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Toyota— это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Toyota. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда! Мы готовы вернуть деньги за работу, если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Раньше для того, чтобы улучшить технические параметры своего автомобиля, необходимо было поставить "обманку" в виде блока увеличения мощности, который вреден для двигателя и не раскрывает весь потенциал автомобиля.
Сейчас есть возможность увеличить мощность двигателя своего автомобиля без особых затрат и без потери гарантии с помощью программного чип-тюнинга

toyota-chiptun-1.jpg

Кратко о чип-тюнинге

Чип-тюнинг - это процесс изменения программы электронного блока управления двигателем, которая отвечает за параметры работы двигателя вашего автомобиля.

ЦЕЛЬ: Отрегулировать работу двигателя, оптимизировав работу свечей зажигания, объем подаваемого топлива в инжектор, работу системы газораспределения, оптимизировать количество подаваемого воздуха, для оптимально сочетания с расчетами впрыска топлива и т.д.

РЕЗУЛЬТАТ: существенная прибавка по крутящему моменту и мощности автомобиля, а также снижение общего уровня расхода топлива.

Чем программный чип-тюнинг автомобиля отличается от блока увеличения мощности (тюнинг-бокса)

В результате установки чип-тюнинга на свой автомобиль, вы получите такие дополнительные преимущества:

toyota-chiptun-2.jpg

Фотогалерея

Хотите узнать больше про чип-тюнинг двигателя Toyota?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

  • Alphard
  • C-HR
  • Camry
  • Fortuner
  • Highlander
  • Hilux
  • Land Cruiser 200
  • Prado 150
  • RAV4

Toyota – комфортная и скоростная машина. Но при поездке по трассе или во время обгона у водителя нередко появляется ощущение, что она работает «не в полную силу»: могла бы чуть стремительнее разгоняться, быстрее ехать. И это действительно так. Заводские настройки двигателя сдерживают возможности автомобиля, но их можно изменить с помощью чип-тюнинга. После нашего вмешательства Toyota сможет использовать все заложенные в ней лошадиные силы, станет быстрее и получит более мягкий ход.

Мы не ставим дополнительные блоки, а делаем перенастройку программного обеспечения. Перепрошивка ЭБУ абсолютно безопасна: мы контролируем все параметры и не устанавливаем ничего лишнего. Чип-тюнинг двигателей Тойота позволит вам использовать весь потенциал, заложенный производителем, без вреда для мотора.

Изменения программных настроек мы подбираем индивидуально для каждого автомобиля. В результате сделанный нами чип-тюнинг двигателя Тойота подарит вам ряд преимуществ.

В первую очередь, это повышение мощности. В зависимости от характеристик мотора, прирост мощности составит от 25 до 40%. Вторым плюсом станет экономия топлива. Тюнинг двигателей Тойота не только улучшает ходовые качества, но и немного снижает расход горючего.

Также вы получите уверенный обгон и быстрый старт. Тюнинг двигателя Toyota сгладит «турбо-ямы», и педаль газа станет более четко реагировать на нажатие. Машина стартует с места без задержек, и у вас всегда есть запас при обгонах.

Улучшится и работа коробки передач. После нашего вмешательства вы почувствуете, как плавно работает АКПП, как мягко, без усилия переключаются передачи.

Чипование мотора не только безопасно для машины, но и незаметно для автодилеров. Вы сможете улучшить ходовые характеристики авто, даже если только забрали свою Тойоту из салона и она находится на гарантии. Наше вмешательство не повлияет на гарантийное обслуживание.

Чип-тюнинг Toyota от профессионалов

От вида топлива зависит характер ограничительных настроек. Подбирая программное обеспечение, мы в первую очередь учитываем топливные характеристики. Чип-тюнинг Тойота дизель поможет нам увеличить порцию топливной смеси, поступающей в камеру сгорания.

Эти ограничения часто делают из-за того, чтобы токсичность выхлопа соответствовала европейским стандартам. В России требования к экологической безопасности более мягкие, и чип-тюнинг дизелей Toyota лишь незначительно повышает содержание вредных веществ в выхлопных газах. У вас не возникнет проблем с прохождением техосмотра. А в результате чип-тюнинг дизеля Тойота подарит вам много преимуществ. Вы получите быстрый уверенный разгон и более чуткую педаль газа. Сделанные нами изменения позволят почти мгновенно стартовать с места, быстрее набрать нужную скорость для обгона.

Изменение характеристик топлива с помощью чипования для бензиновых двигателей проводится посредством другого программного обеспечения. С его помощью мы обеспечим обогащение воздушно-топливной смеси, поступающей в камеру внутреннего сгорания. Такой тюнинг авто значительно повысит КПД двигателя.

Наши салоны есть в Москве и других городах России. Если вам нужно сделать чип-тюнинг Тойота в Екатеринбурге, то вы также можете обратиться в нашу компанию. У нас есть представительство в этом городе. А еще мы производим чип-тюнинг Тойота в СПб. Жители Северной столицы могут с нашей помощью безопасно улучшить возможности двигателя своей машины.

Помимо чип-тюнинга, мы занимаемся и другими видами дооснащения. Если вам нужна камера заднего вида или система кругового обзора, мы поможем установить и настроить оборудование. А для защиты кузова от внешних мелких повреждений мы порекомендуем оклейку полиуретановой пленкой. У нас также можно заказать полный детейлинг авто.

Вся правда о чип-тюнинге: риски, нюансы и таблица мощности


Чип-тюнинг — самый простой способ сделать машину быстрее и динамичнее без серьезного вмешательства в конструкцию и больших затрат. Многие автомобилисты, покупая машину, заранее откладывают деньги на последующую перенастройку блока управления двигателем, но результат далеко не всегда соответствует ожиданиям. Объясняем, чего стоит ожидать от чип-тюнинга и к каким затратам готовиться.

Самый распространенный вариант чип-тюнинга — прибавка мощности двигателя, вместе с которой обычно обещают и ряд других улучшений: от увеличения тяги на низких оборотах до уменьшения расхода топлива. Процедура перепрограммирования занимает не больше часа, а все, что нужно сделать с машиной, — подключиться к ее электронной начинке. «Чип-тюнинг позволяет взять то, что изначально присутствует в двигателе, но зажато экологическими требованиями. Экология требует определенных рамок, а тюнинг дает мотору как следует продышаться», — объяснил руководитель техцентра «Автоглобус» Андрей Савин.

Расчетная мощность некоторых автомобилей до и после незаводской перенастройки ПО
Модель До чип-тюнинга, л.с. После чип-тюнинга, л.с.
Lada Vesta 122 135
Volkswagen Polo 125 150
Hyundai Solaris 123 135
BMW 320i 184 285
Skoda Octavia 180 220
Volkswagen Tiguan 220 315
Skoda Kodiaq 180 250
Toyota Camry 249 300
Mercedes E-Class 184 230
Jaguar XF 340 400
Volvo XC60 163 270

Чип-тюнингу подвергают как атмосферные, так и турбированные моторы, но в первом случае прибавка мощности обычно не превышает 10%. Другое дело, что некоторые атмосферники изначально выпускают в нескольких вариантах мощности и, заменив прошивку, можно получить максимальный вариант, говорит Андрей Савин: «Производитель зажат законодательными ограничениями и требованиями рынка. Поэтому с одного и того же мотора на разных рынках снимается разная мощность».

С турбомоторами возможностей больше — они позволяют менять давление наддува, а это обещает прибавку мощности и момента на 30–50%. Так, фольксвагеновский двигатель 2,0 TSI можно раскачать с 220 до 315 л. с., а дизельные турбомоторы Volvo могут выдать до 270 л. с. против минимальных 163 сил.


Фото 6 ноября 2019 Ретро и 1200 сил: самый безумный тюнинг из Лас-Вегаса

«Фольксвагеновские TSI хорошо поддаются тюнингу. Например, для мотора 1,4 TSI все давно отлажено, его мощность легко можно поднять на 20–30 сил, что будет очень заметно», — подтверждает управляющий автокомпании «ЛСД-Сервис» Леонид Дементьев.


Тут возможны варианты. Тюнеры обещают снижение расхода на 5–10%, но это почти невозможно проверить, так как расход в конечном итоге зависит только от манеры езды. В большинстве случаев именно стандартные заводские калибровки подходят наибольшему числу водителей и режимов движения, поэтому и будут самыми экономичными.

Крупные тюнинговые фирмы действительно могут тщательно работать с калибровками двигателя, тонко настраивая параметры потребления топлива в разных режимах, но большая часть компаний делают акцент на разгоне и быстроте отдачи, и о снижении расхода топлива в этих случаях речь не идет.

«Серьезную прибавку чип-тюнинг турбированных моторов дает путем снижения экологии и уменьшения ресурса», — объяснил Леонид Дементьев.

Наконец, автомобилист, прибегающий к чип-тюнингу, скорее всего, вообще не будет ездить экономично, добавляет эксперт: «Если ты собираешься сделать тюнинг, то собираешься гонять. А турбомотор экономичен только до тех пор, пока не начала дуть турбина».


Для каждого двигателя, вплоть до экзотических китайских моделей, можно найти большое количество прошивок. Существуют официальные заводские прошивки, программы от специализированных фирм или кустарные, сделанные чуть ли не в гаражных условиях. Чаще всего их делают на базе штатных и называют нормализированными.

Чистый чип-тюнинг подразумевает только замену программы управления двигателем. В хорошем сервисе при этом делают тест мощности на стенде до и после изменений, чтобы клиент своими глазами видел результат.

Часто тюнеры идут дальше, предлагая, например, удалить каталитический нейтрализатор, сажевый фильтр или систему рециркуляции в случае дизельного двигателя. Эти операции также подразумевают внесение изменений в прошивку блока управления. Иногда их проводят для подержанных машин, владельцы которых не хотят менять дорогое «железо». Все остальное, включая замену элементов двигателя, впускной и выпускной системы, выходит за рамки чип-тюнинга.


Повышение мощности вызывает повышенные нагрузки механизмов, более быстрый износ системы нейтрализации отработавших газов, изменение самого выхлопа. Более того, плохие прошивки из-за изменения углов опережения зажигания и перенастройки подачи топлива повышают риск возникновения губительной для мотора детонации.

«Возрастает нагрузка на поршневую, шатуны, изменяется тепловой режим. Кустарная программа может не учитывать всех тонкостей работы двигателя, возникает детонация при слишком раннем зажигании, которая убивает мотор, ломает шатуны и коленвалы», — отметил управляющий автокомпании «ЛСД-Сервис» Леонид Дементьев.

«В некоторых случаях чип-тюнинг идет вразрез с длительностью службы — мотор изначально настроили определенным образом, но теперь он попадает в более напряженный режим», — добавляет руководитель техцентра «Автоглобус» Андрей Савин.

В случае турбомоторов, когда тюнеры меняют давление наддува, быстрее изнашивается турбокомпрессор. Могут возникнуть и проблемы с коробкой передач, рассчитанной на определенный крутящий момент. У механической и роботизированной первыми страдают сцепление, а также синхронизаторы, особенно если водитель исповедует агрессивный стиль езды. Хуже других переносят чип-тюнинг «роботы» с сухим сцеплением. «Автоматы» излишне нагружают пакеты фрикционов, вызывая пробуксовку и изнашивая их.


Стоимость прошивки варьируется от уровня сервиса и используемого ПО. В гаражных условиях можно сделать чип-тюнинг неизвестной программой, скачанной в Сети, всего за пару тысяч рублей. А серьезные игроки рынка могут просить за услугу до 30 000 рублей. Однако конкретная стоимость сильно зависит от модели и вида работ.

Например, чиповку атмосферных «Жигулей» или «Самар» профильный сервис сделает за 3000–4000 руб., увеличить мощность Vesta 1,8 до 135 л. с. стоит 6000 рублей. За 10 000 руб. можно разогнать атмосферный мотор Hyundai Solaris 1,6 до 135 л. с. либо Kia Sportage 2,0 со 150 до 165 сил.

Skoda Octavia третьего поколения с мотором 1,4 TSI может выдать 170 л. с. всего за 14 000 руб., а довести мотор 1,8 TSI до 220 л.с. стоит 20 000 рублей. Чип-тюнинг BMW 320i актуального поколения обойдется в 24 000 руб., причем тюнеры обещают прибавку со 184 до 285 сил.

Программно отключить датчик кислорода стоит около 6000 рублей. Особняком стоит сервис замера мощности — минимум 3000 рублей.


Чип-тюнинг — это вмешательство в заводской программный код, то есть фактически — в конструкцию автомобиля, из-за чего он не может пройти техосмотр. Но Леонид Дементьев не считает такое вмешательство переоборудованием, требующим согласования: «Это всего лишь изменение софта, вмешательств в конструкцию вы не делаете. Одно дело, когда вы ставите ревущий глушитель, что является явным нарушением, а другое — грамотное вмешательство в программу управления».

К тому же способов и технологий проверки программ управления двигателем не существует, а в процессе технического осмотра никто не проводит диагностику ПО. Точно так же можно было бы запретить эксплуатацию автомобиля, не отвечающего действующим экологическим требованиям, но токсичность выхлопа на ТО опять-таки не проверяют.

Дилеры точно откажут в ремонте двигателя, если он был чипован не при помощи сертифицированных программ производителя. «Есть сертифицированные заводские прошивки, а есть сторонние, при которых с вероятностью 95% дилеры снимут с гарантии двигатель, топливную систему и коробку передач», — объяснил управляющий «ЛСД-Сервиса» Леонид Дементьев. Предъявить претензии тюнерам будет сложно — клиент, как правило, подписывает документ с отказом от последующих рекламаций.

Представители тюнинг-сервисов часто предлагают услугу возврата заводского программного обеспечения перед посещением официального сервис-центра, однако на современных автомобилях дилеры чаще всего могут отследить все эти изменения. Услуга возврата также бывает востребована перед продажей автомобиля, чтобы будущий покупатель не догадался о том, что автомобиль использовали не совсем в штатных режимах.

Как я могу увеличить мощность на Toyota Cars

Хотя автомобиль Toyota является очень хорошим грузовиком в базовой комплектации, всегда найдутся владельцы, которые хотят от него большего, особенно большей мощности. К счастью для владельцев автомобилей Toyota, существует несколько вариантов увеличения мощности. Вы можете свести затраты к минимуму, купив забор холодного воздуха или вложив значительные средства в установку преобразователя нагнетателя.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Как увеличить мощность на двигателе Toyota 2ZZ-GE?
  • 3 Предметы, которые вам понадобятся
  • 4 Как увеличить мощность в 22RE
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся
  • 6 Как увеличить мощность на 4Runner
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся
  • 8 Как увеличить мощность на двигателе Toyota V6
  • 9 Увеличение мощности двигателя Toyota V-6
  • 10 Предметы, которые вам понадобятся
  • Как увеличить мощность на двигателе Toyota 2ZZ-GE?
  • Как увеличить мощность в 22RE
  • Как увеличить мощность на 4Runner
  • Как увеличить мощность на двигателе Toyota V6

Как увеличить мощность на двигателе Toyota 2ZZ-GE?

Замените выхлопную систему, подключенную к двигателю, на вторичную систему широкого диаметра, специально предназначенную для улучшения потока выхлопных газов из двигателя и уменьшения общего обратного давления в системе. В дополнение к увеличению выходной мощности, выхлопная система послепродажного обслуживания обеспечит более агрессивную выхлопную ноту.

Модифицируйте электронный блок управления, прикрепив чип производительности послепродажного обслуживания. Чип производительности изменяет программное обеспечение, отвечающее за управление функциями двигателя, так что он производит больше лошадиных сил. В дополнение к увеличению выходной мощности, многие микросхемы производительности повышают общую производительность, повышая предел оборотов и заменяя карты топлива и зажигания.

Установить вторичный воздухозаборник на двигатель. Система вторичного рынка позволит увеличить поток холодного воздуха в двигатель, что приведет к увеличению мощности. В дополнение к увеличению выходной мощности, система впуска воздуха на вторичном рынке приведет к улучшению экономии топлива.

Предметы, которые вам понадобятся

Послепродажный чип производительности

Производительность выхлопной системы

Как увеличить мощность в 22RE

Замените воздухозаборник 22R-E на качественный послепродажный воздухозаборник. Во-первых, найдите на заводе воздухозаборник внутри моторного отсека и откройте впускной корпус, если он имеется в вашем автомобиле. Затем удалите все компоненты, соединяющие заводской воздухозаборник с двигателем. Осторожно вытяните заводской воздухозаборник из моторного отсека и отложите его в сторону. Наконец, просто поместите вторичный воздухозаборник в свободную зону, где находился заводской воздухозаборник, замените все соединения и замените впускной корпус.

Замените заголовки 22R-E на заголовки послепродажного обслуживания. Во-первых, слегка поднимите двигатель из моторного отсека, чтобы вы могли достать все крепежные детали жатки. Снимите все соединительные детали и отсоедините заводские коллекторы от самого двигателя. Совместите заголовки вторичного рынка с соединительными кронштейнами и снова подключите все соединительные детали. Вам может понадобиться помощь на этом этапе, чтобы выровнять заголовки с подключаемым оборудованием.

Замените выхлопную систему 22R-E на выхлопную систему послепродажного обслуживания. Сначала поднимите автомобиль с помощью гидравлического подъемника или ручного домкрата и шинных колодок. Убедитесь, что автомобиль в безопасности, прежде чем продолжить. Снимите соединительное оборудование с системы выпуска отработавших газов и снимите систему выпуска отработавших газов с нижней части автомобиля. Совместите новую систему выпуска отработавших газов с соединениями кронштейнов и снова подключите соединительные детали, стараясь не перетянуть. Наконец, подключите новую выхлопную систему к жаткам.

Установите нагнетатель или систему турбокомпрессора. Специфика установки одной из этих систем значительно варьируется от одного производителя к другому, но они, как правило, очень сложные установки, многие из которых включают подъем двигателя, пробивание или сверление отверстий в двигателе и замену многих других компонентов двигателя.

Предметы, которые вам понадобятся

Как увеличить мощность на 4Runner

Установить выхлоп большего диаметра. Независимо от марки и модели, почти все стандартные выхлопные системы оставляют желать лучшего, когда дело доходит до эффективного воздушного потока. Замена стандартного выхлопа 4Runner сделанным из трубки большего диаметра и затем согласованной с глушителем со свободным потоком, позволит отработанным выхлопным газам выходить из двигателя быстрее и эффективнее, что полезно для мощности.Для правильной установки выхлопа требуется лифт, а также специальные режущие и сварочные инструменты, и это должен делать магазин, имеющий опыт установки такого типа.

Замените коробку со стандартным воздухом ориентированным на производительность забором холодного воздуха (CAI). В стандартной комплектации воздушный бокс 4Runner ограничивает поток поступающего воздуха, что не очень хорошо для мощности. Замена воздухозаборника для трубки CAI большего диаметра и большого конического фильтра обеспечит более холодный и плотный воздух на стороне впуска двигателя для большей мощности, лучшего отклика дроссельной заслонки и более глубокого звука на впуске. Чтобы установить CAI, сначала открутите воздушную коробку от болта к отсеку двигателя и отсоедините его от впускного отверстия на двигателе. Установите CAI на его место, убедившись, что фильтр расположен вдали от тепла двигателя и где он будет получать много холодного воздуха.

Переведите двигатель в режим принудительной индукции, в котором используется компрессор, установленный на впуске (наддув) или на выпуске (турбонаддув). Для 4Runner наиболее распространенным методом принудительной индукции является наддув, так как именно эта технология Toyota применила для 4Runner. Вы можете использовать комплект компании или установить один из множества комплектов нагнетателей, доступных на вторичном рынке. Это преобразование должно быть сделано магазином, знакомым с принудительной индукцией для правильных результатов.

Предметы, которые вам понадобятся

Набор розеток и храповик

Специализированные автомобильные инструменты

Как увеличить мощность на двигателе Toyota V6

Увеличение мощности двигателя Toyota V-6

Замените масло синтетической маркой, повернув сливную пробку масляного поддона против часовой стрелки, слив старое масло, поверните сливную пробку по часовой стрелке, чтобы закрыть его, а затем заправьте двигатель до нужного уровня синтетическим маслом. Синтетическое масло является превосходным смазочным материалом и может уменьшить трение, увеличивая мощность на целых 10 процентов. Фильтр также должен быть заменен, и у двигателя не должно быть никаких предшествующих утечек или проблем, связанных с маслом.

Замените провода зажигания проводами шириной 8 мм, отсоединив старый провод от заглушки и крышки распределителя, а затем заменив его, надавив новый провод на соединения. Пользовательские цвета доступны, и некоторые специальные типы могут потребовать сборки. Более широкие провода зажигания передают больше энергии вилкам. Более старые провода были 6 или 7 мм, в зависимости от года, и могли иметь трещины или трещины из-за возраста.

Замените свечи зажигания высокопроизводительными блоками, повернув свечу против часовой стрелки, затем повернув новую свечу по часовой стрелке в отверстие. Поверните их рукой, пока они не заправятся, чтобы не допустить перекручивания отверстия для пробки. Использование «более горячих» штекеров или штекеров с более высоким диапазоном теплового диапазона увеличит мощность или экономию. Использование многоузловой вилки также может повысить производительность, но важным фактором является номинальный диапазон нагрева. Моторы Toyota V-6 поставляются со значением HR, равным 4, а индекс рейтинга повышается с 1 до 5.

Замените воздухозаборник трубкой или открытым элементом, открутив выходящий воздухозаборник и шланг и закрепив болтами единый воздухозаборник, который улучшает воздушный поток. Некоторым моделям с датчиком MAP может потребоваться специальный приемник, который может вместить датчик. Фильтр с открытыми элементами и шланг (или трубка) значительно увеличат мощность и придадут V-6 звуковой сигнал.

Toyota Land Cruiser Prado Белый Холодильник:) › Бортжурнал › Сравнение блоков увеличения мощности для Prado 150 (R-BOX, TBS, I-DRIVE)

Сегодня я расскажу вам о способах увеличения мощности двигателя за счет изменения программы управления блока ECU. Все знают что для изменения харакктеристик двигателя есть такой инструмент как чип тюнинг, мы сегодня рассмотрим одну из разновидностей чип тюнинга — чип с помощью специальных тюнинг боксов.

ПРЕИМУЩЕСТВА использования тюнинг-боксов перед обычным чип-тюнингом очевидны:
1. Монтаж выполняется в течение нескольких минут самим водителем и не требует специальных знаний;
2. Этот вид чип-тюнинга можно применять на гарантийных автомобилях т.к. он не влияет на гарантию производителя;
3. Программные модернизации не влияют на сам двигатель, в то время как при классическом чип-тюнинге программу необходимо перезаписывать;
4. При продаже автомобиля тюнинг-боксы возможно переставить или продать;
5. Очень важное преимущество в том, что многие производители защищают программы своих автомобилей от чип-тюнинга (например Тойота и Хонда), обычный чип-тюнинг на них невозможен и тюнинговать такие автомобили можно только при помощи Тюнинг Боксов.

Тюнинг-боксы так же как чип-тюнинг изменяют параметры работы двигателя, и как следствие увеличивают мощность и крутящий момент. На рынке представлено множество продуктов от различных производителей, поэтому мы выбрали три самых популярных девайса и сегодня рассмотрим их по-подробнее:

И первым в нашем сегодняшнем обзоре будет блок увеличения мощности TBS

Данное устройство подключается к штатным коннекторам форсунок двигателя и не требует резки проводов. сигнал, проходя через блок TBS немного корректируется самим устройством и на инжекторы поступает уже с измененными характеристиками. в результате слегка увеличивается подача топлива и тем самым и достигается эффект увеличения мощности. Средняя стоимость данного устройства на рынке 800 долларов

Второе устройство о котором мы поговорим сегодня называется R-BOX

Принцип его работы аналогичен первому устройству TBS. Средняя стоимость данного устройства на рынке 1200 долларов.

Третье устройство о котором я бы хотел Вам сегодня рассказать, называется I-DRIVE от немецкой компании Zeigen Systems.

Данное устройство подключается к штатному коннектору и изменяет динамические данные, которые поступают от блока управления двигателем, таким образом, повышая мощность мотора. Давление наддува, количество топлива для впрыска, величина давления впрыска, качество смеси — все эти данные мгновенно пересчитываются, точнее и быстрее подгоняются под более тонкие изменения условий работы двигателя (обороты, нагрузка, температурные режимы и т. д. ), чем это делает заводской блок управления двигателем. Средняя стоимость данного устройства на рынке 800 долларов

Но мы решили проверить данное утверждения, и взяли все три устройства для теста в условиях мощностного стенда.

Суть эксперимента проста: сначала мы замерим стоковые показатели мощности и крутящего момента нашего Prado 150, а затем по-очереди подключим все три прибора и посмотрим какой покажет себя с лучшей стороны.

По результатам стокового замера у нас получились вот такие данные:

При заявленных производителям 173 силах, цифра в 167 вполне допустима…

Теперь устанавливаем блок увеличения мощности TBS

Его замеры показали нам 191 л.с.

После этого устанавливаем блок R-BOX, по заявлению производителя у нас должно получиться 204 л.с. НО…

На графике промеров четко видна цифра 185 л.с.

И третьим в нашем эксперименте участвовал блок увеличения мощности I-DRIVE от Zeigen Systems:

Он показал себя с лучшей стороны, показав результат 195 л.с., что при его среднерыночной стоимости в 800 у.е. является наиболее выигрышным по сравнению с предыдущими тюнинг-боксами.

Раз уж мы загнали Прадик на стенд, то ради эксперимента мы решили подключить сразу оба блока TBS и I-DRIVE, результат удивил…

Правда из трубы повалил черный дым, зажглись ошибки на приборной панели, но Прадо ВАЛИЛ, рев стоял как от тепловоза на подьеме! Эксперимент экспериментом, но чувство самосохранения, да и сохранности мотора превозмогло спортивный интерес, поэтому мы решили не испытывать судьбу, и благополучно оставили I-DRIVE в гордом одиночестве =)

По субьективной оценке на дороге данный блок подарил автомобилю отличнейшую динамику разгона, при этом мотор вел себя тихо и мягко. Считаю эксперимент удался, все остались довольны и что самое главное: Prado выдержал!

Повышение тяги на низах на 3S-FE

Повышение тяги на низах на 3S-FE ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Тюнинг

Сегодня существует множество вариантов увеличения мощностных характеристик силового агрегата автомобиля. Одним из них является замена штатного воздушного фильтра узлом с нулевым сопротивлением, а также монтаж инерционного наддува. Насколько же эффективны подобные системы и стоят ли они вложенных средств?

Самым дешевым вариантом является монтаж вставки нулевого сопротивления (нулевик) в стационарное место. Процедура установки нулевика займет минимум времени и умений. Отметим, что нулевик характеризуется длительным сроком эксплуатации. Однако нулевик необходимо периодически чистить при помощи специальных средств. Обратите внимание, что такой нулевик способен увеличить мощность и крутящий момент двигателя не более чем на 3 процента. Также несколько изменяется (в сторону увеличения) сила звука работы мотора при внедрении нулевика.

Второй вариант – установка конусного фильтра с подводом холодного воздуха. Монтаж данной системы более сложен, чем установка нулевика, но все же не отнимет много времени и сил. После установки узла силовой агрегат значительно быстрее откликается на нажатие педали акселератора.

Мощность двигателя может повыситься до 8%, а крутящий момент до - 5%. Причем такое увеличение можно ощутить при движении. Благодаря увеличению крутящего момента улучшается тяговитость мотора на низких оборотах. В результате можно реже работать рычагом коробки передач. Новый фильтр выдает свое присутствие достаточно громким звуком двигателя, особенно на высоких оборотах. Отметим также, что данная система более чем в 2 раза дороже фильтра-вставки.

Самым прогрессивным вариантом является установка впускной системы холодного воздуха. Установить такую систему также не составит труда. Прирост мощности, как и в предыдущем случае – до 8%. Крутящий момент возрастает до 6%. Но стоит обратить внимание, что с использованием данной системы крутящий момент и мощность на низких и средних оборотах значительно превосходят аналогичные показатели двигателя с двумя предыдущими фильтрами.

Особенно велика разница в показателях при низких оборотах. Соответственно, эластичность и тяговитость мотора ощутимо возрастают. Работающий силовой агрегат с установленной впускной системой холодного воздуха звучит достаточно солидно. Но данная система имеет один минус.

Дело в том, что фильтрующий элемент должен монтироваться внизу, под бампером, что при проезде водных препятствий чревато гидроударом силового агрегата. А это, как известно, спровоцирует его серьезный ремонт. Конечно, фильтр способен противостоять каплям воды, но стоит избегать глубоких луж. К тому же данная система почти в три раза дороже фильтра с подводом холодного воздуха.

Итак, нулевик и системы подвода холодного воздуха действительно способны повысить мощность и крутящий момент мотора. Но прослеживается четкая зависимость – чем дороже комплект, тем более ощутимый эффект от его установки. В результате монтажа самого простого нулевика изменения в работе силового агрегата на практике не заметны. Но такой нулевик (фильтр) намного более долговечен по сравнению с родным. Заметное изменение характеристик двигателя дают два последних варианта.

В итоге, если Вы хотите получить реальный эффект – необходимо потратиться и приобрести фильтр с подводом холодного воздуха либо впускную систему холодного воздуха.

А применять в своем авто нулевик или нет, как говорится, дело хозяйское.

Практика "холодного впуска"

А так же можно придумать чем обмотать всю эту установленную систему впуска, чтобы она не нагревалась от двигателя.

Так что ИМХО, можно попробовать получить те самые 8% прироста и тягу на низах
Кто что скажет?

Я однозначно хочу пробовать! Просто решил всякие тюнинговые фигульки для красоты поставить при установке нового мотор, вот и наткнулся на такие девайсы.

В принципе не слишком дорого, просто надо обсудить как лучше замастрячить всё это, но с использованием все таки штатного фильтра.

Так ведь он уже и стоит на автобусах, благодаря тому, что воздух их под капота сосётся, а не из моторного отсека!?<br />Или лучше будет, если непосредственнно в бампер врезать<br />такую штуку? Цена 1800 за комплект с гофрой и прочей установочной фигнёй. Нулевик сам то наверно нет смысла ставить, так как геморойно и дорого в обслуге.
Так ведь он уже и стоит на автобусах, благодаря тому, что воздух их под капота сосётся, а не из моторного отсека!?
Или лучше будет, если непосредственнно в бампер врезать
такую штуку? Цена 1800 за комплект с гофрой и прочей установочной фигнёй. Нулевик сам то наверно нет смысла ставить, так как геморойно и дорого в обслуге. Так ведь он уже и стоит на автобусах, благодаря тому, что воздух их под капота сосётся, а не из моторного отсека!?<br />Или лучше будет, если непосредственнно в бампер врезать<br />такую штуку? Цена 1800 за комплект с гофрой и прочей установочной фигнёй. Нулевик сам то наверно нет смысла ставить, так как геморойно и дорого в обслуге.
Так ведь он уже и стоит на автобусах, благодаря тому, что воздух их под капота сосётся, а не из моторного отсека!?
Или лучше будет, если непосредственнно в бампер врезать
такую штуку? Цена 1800 за комплект с гофрой и прочей установочной фигнёй. Нулевик сам то наверно нет смысла ставить, так как геморойно и дорого в обслуге.

Чип тюнинг Toyota Rav4 (2.0л.)

Обязательная процедура перед чип тюнингом в нашем сервисе диагностика двигателя оригинальным сканером Toyota. Проверяем исправность двигателя и всех основных систем.

Чип тюнинг Toyota Rav4 (2.0л.)

Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю. Перед работой руль и сидение накрываем одноразовыми чехлами.

Чип тюнинг Toyota Rav4 (2.0л.)

Стоит ли делать чип тюнинг?


Однозначно да! Двигатель Toyota RAV4 сильно задушен под российские экологические нормы (Евро5) и маркетинговые ограничения. Это проявляется в паузах при нажатии на газ, в медленном разгоне с низких оборотов. С помощью чип тюнинга мы убираем эти недостатки — оживают низкие и средние обороты (двигатель быстрее разгоняется с самых низов), мотор мгновенно реагирует на педаль газа, коробка работает гораздо плавнее. Многие владельцы даже не подозревают о том, что их автомобиль способен на большее. Приезжайте в «Athletic Motors и убедитесь в этом сами!

Чип тюнинг выполняется с сохранением дилерской гарантии, незаметно для официального дилера, так как мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской программы. Настройку мотора производим совместно с разработчиком, который специализируется только на чип тюнинге Toyota и Lexus. Наш чип тюнинг не снижает ресурс двигателя, электроники и АКПП, при этом дает достойный прирост мощности.

Чип тюнинг Toyota Rav4 (2.0л.)

Мы не используем кустарных прошивок, скаченных из интернета — только проверенные тюнинг программы от ведущих разработчиков.

Результат чип тюнинга Rav4

мощность увеличена до 160-165 л.с., в зависимости от качества топлива.

крутящий момент составил 216Hm

исчезли паузы при нажатии на газ

разгон стал более быстрым и динамичным с низких оборотов

устранены рывки при переключении передач АКПП

при спокойном стиле езды расход топлива падает до 1 л.

Теперь обгоны на трассе будут быстрыми и безопасными за счет значительного запаса мощности.

Чип тюнинг Toyota Rav4 (2.0л.)

Чип тюнинг через штатный разъем OBDII.

Преимущества чип тюнинга в »Athletic Motors"

  • сохранение дилерской гарантии
  • без вреда для электроники, АКПП и двигателя
  • пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
  • тест-драйв 30 дней или «money back»
  • пожизненная гарантия на наши сварные швы
  • современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков
  • комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
  • бесплатное такси по городу в обе стороны

Приезжайте в Athletic Motors

Заметная разница с заводской прошивкой ощутима уже в ходе тестового заезда. Теперь поездки как по городу, так и по трассе будут более быстрыми и безопасными, и будут дарить больше приятных эмоций.

Звоните по телефону 8 (903) 305-41-94. Мы с радостью ответим на любые ваши вопросы и запишем на бесплатную диагностику или чип тюнинг.

Федеральная сеть по чип тюнингу Toyota Highlander


Филиалы TL CHIP представлены в городах: Москва, СПб, Барнаул, Владивосток, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Минск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Сургут, Тверь, Тюмень, Уфа, Челябинск, Ярославль и других. Полный список филиалов TL CHIP представлен здесь: http://tl-chip.ru/contacts/

Чип тюнинг – это оптимизация программы электронного блока управления двигателем с целью качественного прироста мощности и крутящего момента во всем диапазоне, полное устранение (значительное уменьшение) провалов при разгоне, четкое переключение передач и снижение расхода топлива.

Как производится чип тюнинг Toyota Highlander ?

Чип тюнинг производится через штатный разъем OBD2. До начала и после проведения работ по чип тюнингу производится полная диагностика всех электронных систем автомобиля (исправность всех электронных систем автомобиля является обязательным условием начала работ). Превью по чип тюнингу:

Увидит ли официальный дилер во время прохождения технического обслуживания (inspection), что на моей машине сделан чип-тюнинг?

Чип тюнинг производится на базе оригинальной программы управлением двигателем (которая предварительно считывается), то есть номер программного обеспечения, который «видит» дилер штатной диагностикой не изменяется. Следовательно, дилер не сможет выявить, что на автомобиле выполнен чип тюнинг.

У Вас есть программа "Тест-Драйв" (бесплатное тестирование усовершенствованной прошивки) ?

Да, у нас есть программа "Тест-Драйв", в рамках которой у Вас есть период для бесплатного тестирования усовершенствованной прошивки. В течении данного периода автовладелец может бесплатно вернуться к стоковой (заводской) прошивке ЭБУ и получить обратно свои средства (в 100% объеме). Мы финансово гарантируем результат.

Какая скидка для участников форума ?

Скидка для участников клуба составляет 1 000 р. (стоимость чип тюнинга для стандартного клиента составляет 18 000 р., стоимость для участников клуба 18 000 р. - 1 000 р. = 17 000 р.). Для активации клубной скидки необходимо сообщить, что Вы с форума highlander-autoclub

Чип-тюнинг Toyota

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Стоимость чип-тюнинга Тойота — от 8000 рублей в зависимости от модели и типа двигателя. Читайте отзывы по своей модели и приезжайте попробовать прошивку с гарантией к ближайшему партнеру АДАКТ в городе.

Чип-тюнинг Тойоты пользуется большой популярностью в России. Двигатели «японцев» имеет хороший задел для безопасного увеличения мощности. Например, для крупнолитражных дизелей Toyota Land Cruiser Prado чип-тюнинг способен добавить до 60–80 «лошадей» в зависимости от версии прошивки.

Компания АДАКТ предлагает проверенные прошивки для чип-тюнинга Тойот и сервисы. Наши прошивки устанавливают крупные тюнинг-ателье, официальные дилеры и небольшие СТО. Смотрите контакты представителей в своем городе на странице adact2.ru/where.

Зачем нужен чип-тюнинг Тойоты

  • Сгладить турбояму на турбодвигателях;
  • Увеличить крутящий момент и мощность двигателя;
  • Повысить отзывчивость педали газа;
  • Улучшить эластичность мотора и снизить вероятность кик-дауна;
  • Устранить вибрации на холостом ходу на некоторых моделях;
  • Снизить расход топлива;
  • Смягчить переключения коробки автомата;
  • Отключить систему EGR, сажевый фильтр или катализатор.

Замеры после чип-тюнинга Camry 2.4


Синяя линия — оригинальная прошивка, зеленая линия — программа АДАКТ.
Верхние линии — крутящий момент, средние — мощность

Замеры после чип-тюнинга Hilux 2.5

  • Прирост крутящего момента: +43% (+127.8 Нм);
  • Прирост мощности: +31% (+43.1 л. с.).


Красные линии — заводская прошивка, сиреневые линии — тюнинг АДАКТ.
Верхние линии — крутящий момент, средние — мощность двигателя

Замеры после чип-тюнинга Land Cruiser 200


Синяя линия — стоковая прошивка, красные и зеленые линии — версии прошивок АДАКТ.
Верхние линии — крутящий момент, средние — мощность

Преимущества прошивки Toyota от АДАКТ

  • 10 дней тест-драйва для оценки результатов, во время которых можно вернуть деньги;
  • Индивидуальные калибровки под любые запросы клиента;
  • Бесплатное обновление по персональному сертификату.

Стоимость чип-тюнинга Тойота — от 8000 рублей в зависимости от модели и типа двигателя. Читайте отзывы по своей модели и приезжайте попробовать прошивку с гарантией к ближайшему партнеру АДАКТ в городе.

Отзывы о чип-тюнинге Toyota

Вам тоже есть что сказать?

В начале марта прошился на Руставели 25 в stage 2 ультрадинамик. Дальнейшая эксплуатация прошивки показала некоторые её недостатки: громковатая — звонковатая — жестковатая работа движки с отдачей шума в катализатор. На трассе при обгонах в одной из поездок три раза выпадал "краник" с переходом работы двс в аварийный режим по передуву турбины, — лечил при помощи ЕЛМ и программы OBD2,вынужденно паркуясь на обочине. Турбина в самом деле дула сильно. Также при резком разгоне был звук, похожий на то, как тарабанят пальцы на карбюраторных машинах с ранним зажиганием. В общем, балалайка какая-то. С газом надо было обращаться нежно…

Само собой о своём недовольстве я "сообщил кому надо." Представитель списался с Автором… 25.03.17 получил приглашение я на бесплатное обновление прошивки… И вот что получилось (цитата из моей переписки с представителем): "Сегодня (это было 27.03.17) уже можно сделать первые выводы, хотя полной картины ещё нет. И всё же автору похоже удалось создать 3-й вариант. Я бы назвал его stage 3 dinamikа driving и вот почему:

1) — звук работы двигателя стал тише и мягче, даже "на холодную". Работа прогретого вообще песня. (Масло 5w-30,A5/B5 — если это важно; дизтопливо Танеко — на сегодня лучше не нашёл. На топливе АЗС Киришиавтосервис машина "тупая", на Лукойловском — гремит.)(Мурлыка теперь ещё больше МУРррлыка! — в катализатор отдачи звука нет) )))

2) — под сброс газа было хорошо слышно турбину. Сейчас её тоже слышно, но раза в 2-3 тише, — если не прислушиваться, то и не слышно. И кстати выхлоп из трубы на холостых стал менее интенсивным (дует как на стоке), а продукт сгорания менее вонючим стал.

3) — исчез звук "раннего зажигания" на разгоне, о котором я Вам писал, что тоже очень радует.

4) — машина не потеряла интенсивности разгона и я даже уверенней гораздо жму на педаль газа: она послушна каждому движению стопы. Ошибок больше нет.

5) — ещё уменьшился расход. Пусть на десятые доли, но всё же: на работу сегодня приехал с расходом 6,6 литра, домой вернулся с 7 ровно. Для меня было важно проверить новую прошивку моей рабочей дорогой: дом на высоте 150 м, а работа на 0 м над уровнем моря — есть затяжной спуск-подъём с крутыми поворотами и с разными углами поверхности типа покруче-поположе.

6) — у АКПП по прежнему нет "перекрута двигателя" при переходе на повышенные передачи, однако появился плюсик — на пониженные она теперь тоже переходит чуть раньше: управление стало удобней и динамичней. По КАДу вчера проехался хорошо. Поначалу, когда от Вас ехал, было ещё не очень понятно "что и как", а вот когда понадобилось быстро сбегать до Питера и обратно ближе к вечеру (домой возвращались дачники) — новизна прочувствовалась сразу: впечатление СУПЕР! По КАДу меж камерами разгонялся до 160 почти без проблем — после 120 км/ч есть маленькая ямка на секунду-две, после чего машина "выстреливает" с переходом на пониженную. Однако Вас я по поводу этой ямки беспокоить не буду: такой спешный форс-мажор случается весьма редко. Расход был по пути в Питер (вниз) — 7/100,обратно (вверх) — 7,8/100 при постоянной скорости 128 км/ч.

7) — у АКПП появился "накат"! (мне это нравится) Обнаружился сегодня вечером: как если бы я к перекрёстку подъезжал на нейтралке. Даже глянул на приборку удостоверится про буковку "D", — вчера ещё было интенсивное торможение двигателем под сброс газа.

В общем теперь действительно "мощность+экономичность+эластичность двс". И меня это радует. Моя вам с автором огромная благодарность за такую доработку." Представитель сообщил, что это "доработанная по замечаниям stage 2". Мы на последней обновке пробежали 700 км. Юзаем прошивку дальше.

Сегодня сделали мой 150й Прадик, 2014 года, 173 силы, с пробегом 30 тысяч.

В марте 2016 г. прошил программой Стейдж-2, помимо этого, программно и физически заглушили ЕГР (off). Хотелось-бы поблагодарить, СТО Арсенал г. Саратов Заводской р-он) - представитель АДАКТ в г. Саратов. Ахмет - мастер, который очень тщательно проводит данные работы. Спасибо АДАКТУ за грамотных мастеров.

Очень доволен , машина стала поживее , разгон радует , после 100 км/ч набирает достойно ) разгон до 100 сократился на 3 секунды , до 150 на 7 секунд , короче я доволен как слон ))

Долго изучал вопрос чип-тюнинга и остановил свой выбор на прошивке stage2 от ADACT. Прошивку делал у представителя компании TL-CHIP в Минске (Кирилл). После прошивки машину как будто подменили - тянет просто нереально. Отклик у педали газа стал очень живой и с ней теперь надо аккуратно! Проехал пока чуть больше 100 км и расход топлива сократился примерно на 1л . АКПП пока еще в процессе адаптации, но ощущения от динамики автомобиля самые положительные. Этот сарай (Прадо 3.0 дизель 2013г.), оказывается, может активно ускоряться! Сергею из TL-CHIP большая благодарность за подробную консультацию и поддержку.

Читайте также: