V9x двигатель проблемы и недостатки infiniti

Обновлено: 17.05.2024

V6 3.0DCI 235 под капотом Рено Лагуна купе.

3.0-литровый дизельный двигатель Рено и Ниссан V9X или 3.0 dCi собирался с 2008 по 2015 год и ставился на такие модели концерна как Лагуна, Патфайндер, Навара и кроссоверы Инфинити. Этот дизель заслужил у нас на рынке неоднозначную репутацию из-за очень дорогого ремонта.

К линейке двс V-series пока относят только один мотор.

Технические характеристики двигателя Renault - Nissan V9X 3.0 dCi

ТипV-образный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов24
Точный объем2993 см³
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность230 - 240 л.с.
Крутящий момент450 - 550 Нм
Степень сжатия16
Тип топливадизель
Экологические нормыЕВРО 5

Описание устройства мотора V9X 3.0 dCi

Двигатель v9x фото.

Мотор Рено v9x вид сверху.

В 2008 году этот дизель дебютировал на Лагуне, но по-настоящему большое распространение мотор получил только два года спустя, когда его начали ставить на внедорожник Патфайндер, пикапы Навара, а также ряд моделей премиального бренда Инфинити для европейского рынка. В 2015 году из-за невозможности перехода на Евро 6 такой двигатель был снят с производства.

Особенности конструкции данного силового агрегата можно рассмотреть на фирменном видео:

Двигатель v9x — это совместная разработка альянса французского Renault и японского Nissan. Впервые этот шестицилиндровый турбодизельный агрегат объёмом 3.0 литров был установлен под капот Renault Laguna в 2009-ом году.

А уже со следующего года его начали массово ставить на другие машины французской марки, а также на модели под брендами Infiniti и Nissan.

Описание двигателя

Двигатель разрабатывался совместными силами инженеров двух указанных концернов. Работы над ним начались ещё в далёком 2005 году. В конечном счёте в этом агрегате были воплощены многие передовые на момент выпуска идеи в сфере моторостроения — речь в данном случае идёт о:

  • системе мультивпрыска Common Rail;
  • турбинах с интеркулером;
  • форсунках с пьезоэлементами на 1800 бар;
  • улучшенной камере сгорания и т. д.

Двигатель v9x

Сначала для этого дизельного ДВС рассматривалась возможность применения компоновки V8, но потом всё же было принято решение в пользу компоновки V6. Она была признана оптимальной, по сравнению с другими вариантами, для всех трёх брендов.

При разработке двигателя v9x инженеры равнялись на жёсткие требования к компактности, мощности и уровню шума. Кроме того, данный двигатель был подогнан под нормы токсичности, прописанные в стандарте Евро 5. Непосредственно производство этих двигателей осуществлялось и осуществляется на французском предприятии, в городе Клеоне, что находится примерно в сотне километров от Парижа.

Дизельным двигателем v9x были оснащены автомобили с разным типом приводов — передним, задним и полным. И даже под специфические высокие требования автомобилей Infiniti он вполне подошёл.

Технические характеристики

Объём2993 куб. см.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при оборотах в минуту550 (56) / 1750
550 (56) / 2500
Максимальная мощность231 л. с. и 238 л. с.
Применяемое топливоДизельное топливо
Тип двигателяШестицилиндровый, в виде буквы V
Расход топлива на 100 километров9.3 литров
Диаметр цилиндра84 миллиметра
Выброс CO 2 в атмосферу238 г/км
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при оборотах в минуту231 (170) / 3750
238 (175) / 3750
Число клапанов на цилиндр4
Система нейтрализации отработавших газовПрисутствует.
НагнетательТурбина
Ход поршня90 миллиметров
Степень сжатия16

Стоит сказать и ещё о некоторых особенностях данного «дизеля». Угол между блоками здесь равняется всего 65 градусам. Эта величина является своеобразным компромиссом между сбалансированностью и надёжностью.

Серьёзное значение имеет и тот факт, что единственный картридж с турбокомпрессором здесь удалось расположить в углу развала — то есть был воплощён действительно очень компактный вариант размещения.

Но главной «фишкой» двигателя v9x, пожалуй, является необычный материал для блока цилиндров. Этот материал похож на «классический» чугун (но всё же отличается от него) и называется Compacted Graphite Iron (CGI). CGI обладает такими плюсами чугуна, как высокая жёсткость и способность поглощать звуки.

Однако это не приводит в данном случае к серьёзному увеличению веса. И хотя CGI тяжелее традиционных для таких изделий алюминиевых сплавов, блок цилиндров всё же получается довольно лёгким.

Это связано с отсутствием необходимости делать рёбра жесткости и пользоваться дополнительными материалами для звукопоглощения. В общем и целом ресурс описываемого мотора оценивается специалистами в 200-250 тысяч километров.

Многим автомобилистам наверняка будет интересно узнать и о том, где именно расположен на данном двигателе номер. Найти его действительно непросто. Он выбит на блоке цилиндров, говоря точнее, находится в верхней части бортика передней стенки, в развале блока. Из-за навесного оборудования его совсем не видно. И чтобы посмотреть этот номер, придётся осуществить снятие этого оборудования.

Список автомобилей, на который устанавливался мотор Nissan v9x

В этот не такой уж длинный список входят следующие марки:

  • Infiniti FX30d;
  • Renault Latitude;
  • Infiniti EX30d;
  • Nissan Pathfinder;
  • Nissan Navara;
  • Infiniti M30d;
  • Renault Laguna III.

Nissan Navara

Многие из этих автомобилей получили достаточно широкое распространение в РФ и странах СНГ.

Надёжность и ремонтопригодность

Разработка двигателя велась настоящими гигантами машиностроения по самым высоким стандартам. Профильные СМИ, например, сообщали информацию о том, что для достижения требуемых показателей надёжности и качества Nissan v9x 12000 часов испытывали на стенде на отказ.

А экспериментальные образцы различных версий v9x прошли более 1250000 километров на реальных дорогах. Кроме того, каждый двигатель перед отправкой на автосборочный цех подвергался циклу испытаний на термостенде.

Но всё же отзывы российских специалистов и автолюбителей насчёт этого двигателя можно назвать противоречивыми. В частности, отмечаются следующие неисправности, которые могут возникнуть в Nissan v9x даже при сравнительно небольшом пробеге:

  • «сопливость» в районе передней крышки;
  • проблемы с впуском из-за того, что дроссель забит коксом;
  • неполадки с рециркуляцией и EGR (Exhaust Gas Recirculacion);
  • износ роликовой однорядной цепи (её заявленный ресурс находится в диапазоне от 130 до 150 тысяч километров) и гидронатяжителей;
  • потянутые поршни (это следствие их перегрева в отсутствия достаточного давления масла);
  • вкладыши шатунные коленчатого вала начинают проворачиваться (подобные проблемы с коленвалом можно назвать оборотной стороной удивительной компактности и большой мощности двигателя).

Бывает и так, что двигатель Nissan v9x на той или иной машине просто не заводится. Причин у этого может быть несколько, одна из основных — подсос воздуха через топливный фильтр.

Что касается ремонтопригодности этого двигателя и связанных с ним элементов, то здесь главная проблема состоит в том, что у определённых запчастей попросту нет каталожных номеров и их невозможно найти в свободной продаже. Собственно, наилучшим решением во многих случаях будет приобретение блока в сборе.

Если, допустим, автомобилист заметил, что давление ТНВД не соответствует норме, и захотел купить новый насос, то найти его отдельно, не в сборе, будет не так-то просто. С заменой тех же шатунных вкладышей тоже могут возникнуть определённые трудности. Кроме того, практикующие мастера, работающие в автосервисах, указывают на то, что даже простую замену цепи ГРМ нельзя произвести здесь без снятия мотора.

Безусловно, компания Nissan славится своими движками, но всё же v9x — это не лучший агрегат, который стоял на машинах этой марки. Если вы ищете б/у мотор v9x, то лучше купить его с автомобиля, который ездил только по Японии.

Двигатели, стоящие на автомобилях, которые имеют пусть даже и не слишком большой пробег по России, как правило, имеют уже определённые «болезни». И в принципе покупка мотора v9x — это, как правило, оптимальное решение. То есть ремонт выходит гораздо дороже.

Но всё же иногда автомобилисты сдают этот движок и на ремонт. И сегодня у мастеров станций техобслуживания для точного определения причины неисправности есть широкий набор инструментов и методов — осмотр цилиндров эндоскопом, диагностика стетоскопом, замер давления масла, замер компрессии и т. д. В интернете встречается мнение, что мотор v9x «одноразовый», очень капризный и адекватной переборке практически не подлежит. Но на самом деле сейчас многие мастера успешно проводят в отношении Nissan v9x как простые процедуры (допустим, замена переднего сальника коленвала), так и весьма сложные и комплексные ремонтные работы.

Какое масло лить

В официальном мануале для автомобилей Nissan с этим двигателем (в качестве конкретного примера можно привести руководство по ремонту и эксплуатации на Ниссан Патфайндер) указывается масло ACEA C4 5w30. Но многие российские автомобилисты считают, что использование данного масла — не самое грамотное решение. Потому что в этом масле в два раза урезан пакет противоизносных присадок (это сделано для выполнения экологических требований).

Кроме того, это масло нельзя совмещать с соляркой с высоким содержанием серы (а такая солярка, к сожалению, порой попадается).

Ещё один аргумент против ACEA C4 5w30 заключается в том, что это масло просто очень дорого стоит.

Автолюбители предлагают пользоваться альтернативой — оригинальными ниссановскими продуктами Nissan 5w40 и Nissan 5w30DPF. Считается, что заливка этих масел вместо ACEA C4 5w30 не приведёт к порче масляного насоса и другим существенным проблемам.

V9X (дизель)
Получивший кодовое обозначение V9X, новый V-образный шестицилиндровый дизель Infiniti был разработан в Европе совместными усилиями инженеров Infiniti, Renault и Nissan. Производство располагается на современном заводе во Франции в Клеоне примерно в 100 км к западу от Парижа. С самого начала разработка нового двигателя велась в соответствии с жесткими требованиями Infiniti к высокой мощности и исключительной мягкости работы агрегата, к низкому уровню шума в эксплуатации, чтобы соответствовать высоким стандартам бензиновых двигателей.
Этот двигатель будет также устанавливаться на автомобили Renault и Nissan, что позволит этим брендам повысить привлекательность определенных моделей, а также увеличить объем выпуска самих двигателей. Необычно то, что дизельным двигателем V9X будут оснащаться автомобили с передним, задним и полным приводом.
Чтобы осуществить специфические требования Infiniti к новому двигателю в области обеспечения компактности, высоких мощностных, экологических, экономических, а также непревзойденных виброакустических характеристик, работы над этим силовым агрегатом с непосредственным впрыском топлива рабочим объемом 2993 куб. см. начались уже в 2005 году.
Не смотря на то, что для нового дизеля рассматривалась возможность использования компоновки V8, почти сразу было принято решение компоновки V6 как оптимальной для всех трех брендов Альянса с точки зрения идеального соотношения между эксплуатационными показателями, мягкостью работы и потенциальным объемом выпуска. Разработчики планировали достичь мощности 238 л.с. (175 кВт) при крутящем моменте 500 Нм, а также соответствия будущим нормам токсичности Euro 5.
В то же время, компоновка моторного отсека моделей EX и FX, первоначально разработанная только для бензиновых двигателей, требовала использования компактного двигателя, угол развала цилиндров которого должен был быть сравнительно небольшим и находиться как можно ближе к 60 град. Соблюдение этого условия было обязательным, для того чтобы иметь возможность устанавливать силовую установку как в продольном, так и в поперечном направлении.
Конструкторы приняли решение использовать V-образную компоновку с необычным значением угла развала — 65 градусов. Это позволило добиться нужного компромисса между уравновешенностью двигателя, надежностью коленчатого вала и блока цилиндров. Указанная схема позволила также идеально вписать в развал цилиндров один турбокомпрессор.
Но, вероятно, главной составляющей успеха новой V-образной шестерки стал материал, выбранный для блока цилиндров. С целью снижения массы дизельных двигателей конкуренты все больше обращаются в сторону использования алюминиевых сплавов. Однако разработчики понимали, что применение одного алюминиевого сплава явно недостаточно для обеспечения высокой жесткости двигателя и уменьшения уровня шума, т.е. нужно использовать дополнительный материал. Кроме того, для улучшения виброакустических показателей может потребоваться усложнение конструкции уравновешивающих валов. Все эти усложнения крайне негативно отразились бы на массогабаритных показателях двигателя и уменьшили бы все преимущества легкосплавных блоков.
шспользование традиционного литейного чугуна могло бы привести к увеличению нагрузки на переднюю ось, снизив, таким образом, удовольствие от вождения, ставшее визитной карточкой автомобилей Infiniti. Вместо этого инженеры решили использовать уплотненный серый чугун (CGI). Этот материал обладает всеми достоинствами обычного чугуна, а также обеспечивает высокую жесткость и прекрасные виброакустические показатели без значительного увеличения массы. Хотя CGI тяжелее чистого алюминиевого сплава, его использование устраняет необходимость в применении дополнительных ребер жесткости, поэтому увеличение массы является достаточно небольшим.
CGI был запатентован в 1949 году. Впервые этот материал был применен при изготовлении тормозных механизмов для скоростных европейских поездов. Конструкции из CGI на 75% прочнее и на 75% жестче, чем из серого литейного чугуна, самого распространенного материала, используемого при производстве блоков цилиндров. Его характеристики превосходят алюминиевые сплавы в области высоких температур, где CGI демонстрирует практически в пять раз большую усталостную прочность. Но самым лучшим его качеством является возможность снижения массы. Типичный блок цилиндров более чем на 20% легче по сравнению с аналогичным изделием из традиционного чугуна.
Для того чтобы двигатель выдерживал высокие нагрузки при внушительных значениях мощности и крутящего момента, общая жесткость его конструкции на этапе разработки была оптимизирована за счет использования ряда оригинальных решений. Среди них следует отметить: широкую и жесткую привалочную поверхность, расположенную между двигателем и картером гидротрансформатора, блок цилиндров с удлиненной нижней частью, изготавливаемый из CGI, непосредственное крепление навесных агрегатов к картеру, интегральную опору в верхних крышках ГРМ, масляный поддон особой конструкции, а также обладающий высокой жесткостью картер гидротрансформатора и упорный трансмиссионный подшипник со стороны коробки передач.
В то же время, с целью снижения вибраций, типичных для дизелей, и предотвращения нежелательного резонанса в рабочем диапазоне частот вращения коленчатого вала на предварительном этапе проектирования проводилась расчетная многокритериальная оптимизация конструкции двигателя. Для этого использовался метод конечных элементов, с помощью которого можно было установить как источник вибраций, так и определить идеальную конструктивную форму блока.
В результате появилась компактная силовая установка, отличающаяся высокой конструктивной жесткостью и мягкостью работы. Таким образом, были решены две конструкторские задачи Infiniti: обеспечение высоких показателей двигателя без ухудшения характеристик развесовки автомобиля по осям. Проведенные инженерами Альянса сравнительные испытания свидетельствуют, что дизель V9X отличается самым низким уровнем вибраций при частотах 250 Hz и 500 Гц.
Двигатели, устанавливаемые на модели EX и FX, имеют ряд существенных отличий, в том числе в компоновке навесных агрегатов. Конструктивные изменения имеются также в двигателе, предназначенном для переднеприводных автомобилей. Это обуславливается необходимостью установки двигателей в моторные отсеки разной конфигурации. Кроме того, нужно было внести некоторые изменения в сами моторные отсеки моделей EX и FX.
Двигатель предназначенный для автомобилей Infiniti отличается особенным блок-картером, коленчатым валом новой конструкции, а также рядом новых или усовершенствованных узлов. Среди последних впускной коллектор, система питания топливом, система рециркуляции отработавших газов, турбокомпрессор, масляный поддон и выпускной коллектор с нейтрализатором отработавших газов. Кроме того, двигатель особым образом "настроен" на обеспечение большей приемистости, а его дизайн выполнен в соответствии со визуальной идентификацией и стилевыми особенностями Infiniti.
Отличия дизельных версий моделей EX и FX от бензиновых весьма значительны и заключаются в новом подрамнике, переднем бампере, конструкция которого увеличивает поступление воздуха в моторный отсек; новых панелях моторного отсека, обеспечивающих установку дополнительных радиаторов системы охлаждения.
Задача следующего этапа разработки двигателя заключалась в выходе на высокие мощностные характеристики, так ценимые владельцами автомобилей Infiniti. В результате была разработана новая схема, поднимающая существующие технологии непосредственного впрыска топлива на качественно новый уровень. Форма камеры сгорания была оптимизирована с целью улучшения баланса между уровнем выбросов вредных веществ и топливной экономичностью. Дополнительно степень сжатия была снижена до 16, для того чтобы добиться улучшения не только экономических и экологических характеристик, но и виброакустических показателей (NVH).

Глубина конических выточек под клапаны была уменьшена, и было принято решение использовать семиструйный распылитель с маленьким подыгольным объемом. В то же время, диаметр камеры сгорания был увеличен, а угол распыливания топлива был адаптирован к этому изменению с целью улучшения вихреобразования и снижения тепловых потерь. Внутренние потери на трение были также уменьшены путем использования деталей с очень низким коэффициентом трения. Примером последних может служить стальной коленчатой вал, обработанный с применением технологии микрофиниширования.

Лучший в классе крутящий момент и удельная мощность, находящаяся на весьма конкурентном уровне, были достигнуты благодаря применению сравнительно большого турбокомпрессора, устанавливаемого в развале блока цилиндров, промежуточного охладителя наддувочного воздуха и аккумуляторной топливной системы Bosch последнего поколения с пьезоэлектрическими форсунками и рабочим давлением, достигающим 1800 бар.

mad nut » 31 дек 2012, 01:24

Михай » 09 янв 2013, 20:08

Изложу свои личные ощущения: машина мне нравится, она у меня 2 года с небольшим, пробег 30 000 км, езжу на ней 3-ю зиму, пока ничего ни разу не ломалось(3тьфу), ТО можно проходить раз в 20 тыс. (специально по этому вопросу консультировался в ниссан моторс рус, в европе кстати раз в 30), первое ТО прошёл через 18 тыс., второе через 12 (просто год уже прошёл), но для себя решил, что масло менять буду раз в 10-15, угар масла есть, примерно 1 литр на 10 тыс., турбину проверили, промыли(видел на регистраторе)) - всё пучком)) Топливный фильтр меняется раз в 60, воздушный раз в 20, я поменяю топливный весной(будет примерно 32) от греха подальше. По стоимости: ТО1 - 11500, ТО2 - 21500, сюда входит замена передних колодок и тормозной жидкости, ну и конечно масло и все фильтра, хотел проверить форсунки, но для этого надо ехать к бошу на петушкова, ещё машину помыли, хорошо, с пристрастием и дали скидочную на 2 тысячи карту на следующий раз - это всё автомир, но всё равно дорого нах))) Никаких вопросов про допы не задавали, а у меня на секундочку, стоит и лифт и резина большего размера, и ксенон, и комп с парктрониками, и рация . и ещё всякого))) Расход варьируется от 11.3 летом до 14.4 зимой, езжу в основном по городу. Да, чуть не забыл, по гарантии поменяли решётку радиатора и накладки на зеркала - облезли, а обивку руля отказались, ну и ладно. Один раз сгорела лампа головного света(ещё до ксенона), ну вот и всё пожалуй о денежной стороне.

О комфорте и прочем: я не ездил на обычной варе, но к хорошему привыкаешь быстро, поэтому в6 мне уже кажется слабоватым)) коробка 7 ступеней работает довольно плавно и подстраивается под стиль вождения, но имеет тревожный момент, иногда переключается с ощутимым толчком, особенно когда резко стартуешь, а потом резко бросаешь газ и в момент переключения на пониженную опять добавляешь газу, вот тогда и происходит толчок, посмотрим чем закончится)) Какие особенности? Электрофен - в мороз в салоне довольно быстро становится тепло. Электромуфта вентилятора работает намного корректнее чем вискомуфта и включается в нужный момент. Успокоитель турбины позволяет обходится без всяких турботаймеров, но я по привычке все равно жду около минуты прежде чем заглушить))

Есть и не приятные моменты, покраска полное гавно, корябается ногтем, такого куцего металлика я не видел не на одной машине, я даже сначала подумал, что меня обманули и подсунули обычную окраску, но потом всё же обнаружил его - металлик, к тому же сам металл очень тонкий, на моём капоте красуются уже 5 вмятин, а природу их происхождения я до сих пор не выяснил, может кошка прыгнула или яблоко упало на даче, а может кто пятернёй облокотился, короче хз

Это всё конечно не совсем про двигатель, ну а что скажешь про двигатель, кроме того, что он всё отлично двигает))))

Всё, дальше печатать лень, надеюсь инфа будет полезной, если что-то интересно - спрашивайте.

Infiniti FX второго поколения построен на платформе FM (Front Midship), общей с Infiniti G. Дизайн модели, как и прежде, навеян спортивными автомобилями. Двигатель установлен продольно за передним мостом.

Роскошный кроссовер предлагал своим пассажирам самые современные технологии, в том числе DVD-навигационную систему, парковочную камеру, адаптивные биксеноновые фары, электропривод передних сидений и мощную аудиосистему. Защиту при столкновении обеспечивают шесть подушек безопасности.

Сравнение габаритов с конкурентами

Модель

Infiniti FX

(S51)

BMW X6

(Е71)

Mercedes ML

(W164)

Porsche Cayenne

(957)

Range Rover Sport

(L320)

Колесная база (мм)

Передняя колея (мм)

Задняя колея (мм)

Объем багажника (м3)

В 2012 году Инфинити ФХ пережил незначительный фейслифтинг. Изменилась радиаторная решетка, а вокруг противотуманных фар появились хромированные каплевидные рамки. Фиолетовая подсветка приборов сменила цвет на белый.

В 2014 году кроссовер, в соответствии с новой стратегий наименований моделей бренда, получил обозначение QX70.

В результате испытаний EuroNCAP, проведенных в 2009 году, FX37 заработал 5 звезд. Небольшие нарекания вызвала защита грудного отдела при столкновении со столбом и шейного отдела при ударе сзади.

В том же году максимальный балл был заработан по итогам исследования американского страхового института дорожной безопасности. В краш-тестах IIHS принимали участие версии FX35 и FX50.

Бензиновые двигатели

До рестайлинга начальная версия обозначалась FX35. Под ее капотом разместили атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра (VQ35HR) отдачей 307 л.с.

Модификация FX37 комплектовалась бензиновым V6 емкостью 3,7 литра (VQ37VHR) и мощностью 333 л.с.

Топовый FX50 оснащен 5-литровым V8 (VK50VE), развивающим 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

VQ37 создан на базе VQ35. Однако, в 3.7 увеличен ход поршня и установлена система бездроссельного смесеобразования VVEL, работающая по схожему принципу с Valvetronic от БМВ. Т.е. регулировка состава смеси осуществляется с помощью механизма изменения хода клапанов и фазовращателей на обоих валах. Система VVEL используется и в 5-литровом V8.

Оба V6 имеют одну уязвимость – бумажные прокладки маслоканалов. Со временем их выдавливает, и давление в системе смазки падает. Это приводит к преждевременному износу двигателя. Например, могут провернуться вкладыши. В таком случае для ремонта понадобится порядка 100-200 тыс. рублей.

После 2012 года стали использовать металлические прокладки. Но и среди образцов 2012-2013 года попадаются экземпляры с бумажными прокладками. Кроме того, со временем откручиваются болты крышки маслоканалов. Решение – нанесение резьбового герметика. Суммарные затраты на замену прокладки составят порядка 25-30 тыс. рублей.

В остальном все три бензиновых двигателя достаточно надежные, а случаи серьезного ремонта довольно редкие. Весьма долговечна и цепь привода ГРМ.

А вот заводской радиатор сдается после 150-200 тыс. км. Новый радиатор можно приобрести за 12-15 тысяч рублей, а за его замену попросят 2-3 тысячи рублей.

С возрастом начинают «сопливить» прокладки клапанной крышки, а в свечных колодцах появляется масло (11 000 рублей за устранение).

Дизельный двигатель

Во втором поколении спортивного кроссовера нашлось место и дизельному мотору. Версия FX30d появилась на рынке в 2010 году.

3-литровый агрегат с индексом V9X представляет собой V6 с турбонагнетателем в развале блока. За питание топливом отвечает система впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Развиваемая мощность 238 л.с. Это единственный мотор в палитре, который укладывается в разумные рамки налогового бремени.

V9X разработан совместно альянсом Рено-Ниссан. Его можно найти под капотом купе Renault Laguna, внедорожника Nissan Pathfinder и пикапа Navara. Однако мотор Инфинити отличается блоком, коленчатым валом, впускным коллектором, системой впрыска, турбокомпрессором, каталитическим нейтрализатором, клапаном рециркуляции отработавших газов и масляным поддоном.

Критичных неисправностей 3-литрового турбодизеля в Infiniti FX/QX пока не выявлено.

Коробка передач

Со всеми моторами работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE7R01A. Коробка практически неубиваемая. Случаи ремонта – единичные (около 90 000 рублей).

Порой начинают беспокоить грубые и не всегда своевременные переключения. Недуг обычно устраняется после обновления масла и программного обеспечения коробки.

Для замены масла в автомате потребуется около 10-11 тыс. рублей.

Трансмиссия

Интеллектуальная система полного привода ATTESA-E TS распределяет крутящий момент в соотношении от 0:100 в пользу задней оси до 50:50. По умолчанию Инфинити ФХ приводится в движение с помощью задних колес. Активная система с межосевой муфтой хорошо известна по Nissan Skyline GT-R.

Элементы трансмиссии достаточно выносливые.

После 150 000 км сдаются сайлентблоки крепления заднего редуктора (7000 рублей за комплект плюс 8000 рублей за работу). Проблема наиболее актуальна для любителей динамичного вождения.

Ходовая

Подвеска представляет собой двойные трапецевидные рычаги спереди и многорычажную схему сзади.

Версии «Sport» с индексом S оснащались системой CDC, которая с помощью электроники управляет жесткостью адаптивных амортизаторов. Кроме того, задняя ось получила активное управление RAS - поворачивает задние колеса на угол до одного градуса.

К 100-150 тыс. км сдаются шаровые опоры передних рычагов. Меняются они в сборе с рычагами: 18-19 тыс. рублей за нижний рычаг и 8-14 тысяч за верхний.

Сайлентблоки рычагов передней подвески служат значительно дольше шаровых и состариться, как правило, не успевают, так как рычаг меняют при износе шаровых.

Сайлентблоки рычагов на задней оси (800-1200 рублей) доезжают до 150-200 тыс. км.

Передние амортизаторы прослужат свыше 100-150 тыс. км, а задние – свыше 150-200 тыс. км. Оригинальные амортизационные стойки доступны за 11-12 тысяч рублей, а аналоги – за 3-7 тыс. рублей.

После 120-150 тыс. км доводится обновлять зашумевшие передние ступичные подшипники (5-13 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу).

По прошествии 150 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Оригинальная рейка доступна за 89 000 рублей, а восстановленная – за 46 000 рублей. За переборку рейки в сервисе попросят около 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

С приходом морозов владельцы нередко отмечают подклинивания дверных замков. В конечном итоге, замки приходится менять (8000 рублей за б/у) либо ремонтировать (менять моторчик сервопривода).

Кожаная обивка рулевого колеса и водительского кресла приобретает заметные потертости после 100-150 тыс. км. За реставрацию обивки возьмут около 25 000 рублей.

С возрастом начинает привирать указатель уровня топлива. Очистка датчика уровня помогает не всегда. Чаще всего виноват в этом блок комфорта, расположенный в центральной консоли. Необходимо пропаять или заменить транзисторы.

Стоит ли покупать?

Сомнений нет. Infiniti FX/QX70 достаточно надежный автомобиль, уложить который не просто. Дизельная версия – наиболее практичный вариант в плане экономичности и транспортного налога.


Контрактный двигатель 3.0л дизель V9X на Infiniti, Nissan и Renault с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель V9X

Применяемость двигателя Infiniti FX30d (Инфинити ФХ30д), Год: 2010–2017, Кузов: S51, Мощность: 240 л.с.
Infiniti EX30d (Инфинити ЕХ30д), Год: 2010–2013, Кузов: J50, Мощность: 240 л.с.
Infiniti M30d (Инфинити М30д), Год: 2010–2014, Кузов: Y51, Мощность: 240 л.с.
Infiniti QX70 (Инфинити Ку Икс 70), Год: 2013–2018, Кузов: S51, Мощность: 238 л.с.
Infiniti Q70 (Инфинити Ку 70), Год: 2013–2018, Кузов: Y51, Мощность: 238 л.с.
Infiniti QX50 (Инфинити Ку Икс 50), Год: 2013–2018, Кузов: J50, Мощность: 238 л.с.
Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер), Год: 2010–2014, Кузов: R51, Мощность: 231 л.с.
Nissan Navara (Ниссан Навара), Год: 2010–2016, Кузов: D40, Мощность: 231 л.с.
Nissan Pick-up (Ниссан Пикап), Год: 2010–2016, Кузов: D40, Мощность: 231 л.с.
Renault Laguna III (Рено Лагуна 3), Год: 2010–2015, Мощность: 231 л.с.
Renault Latitude (Рено Латитуд), Год: 2010–2018, Мощность: 231 л.с.

Описание Двигателя

Модель Двигателя V9X
Производитель Nissan / Renault
Год производства 2009-2018гг
Объем двигателя 3.0л (2993 куб.см)
Материал блока цилиндров алюминий
Система -
Тип двигателя V-образный
Количество цилиндров 6
Ход поршня 90 мм
Диаметр цилиндра 84 мм
Мощность двигателя 231-240 л.с. (170-177 kW) / 1750-2500 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин 550 Нм / 1500 об.мин
Вид топлива дизель
Рекомендуемый интервал замены масла 10000 км

Акция - “Ремонт под ключ” с гарантированной ценой ремонта Вашего двигателя. Никаких «цена от» или внезапных иных затрат, только Фиксированная Стоимость Ремонта. *

Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя V9X от Инфинити, Ниссан и Рено

Из-за непродуманной конструкции поршневых колец повышается расход масла. Так же быстро выходит из строя масляный насос, что может привести к голоданию и задирам цилиндров и проворота вкладышей.

Ищете где купить двигатель Ниссан Патфайндер 3.0 дизель?

Или дешево купить контрактный двигатель Инфинити QX70 в Москве?

А может быть решили прицениться к стоимости ремонта двигателя Рено Лагуна 3?

Тогда советуем Вам внимательно прочитать эту информацию.

Двигатель V9X дизель, совместного производства Рено Ниссан получился мощным, компактным и экологичным. Применялся для таких автомобилей, как полноразмерный кроссовер Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder), седан бизнес-класса Рено Латитуд (Renault Latitude), кроссоверы Инфинити ЕХ30д (Infiniti EX30d), Инфинити ку икс 70 (Infiniti QX70), седан Рено Лагуна 3 (Renault Laguna 3), кроссоверы Инфинити М30д (Infiniti M30d), Инфинити ФХ30д (Infiniti FX30d), пикапы Ниссан Навара (Nissan Navara), Ниссан Пикап (Nissan pick-UP).

Суммарный объём двигателя Ниссан Пикап – 2993см3. Блок цилиндров выполнен из оригинального сплава Compact Grafite Iron – он легче чугуна, и обладает хорошими вибро и шумопоглощающими свойствами. 6 цилиндров V9X расположены V образно под углом 60 градусов. Их диаметр равен 84мм, ход поршня 90мм, а степень сжатия -16. В ДВС Ниссан Патфайндер применена система непосредственного впрыска Common Rail. А турбину инженеры умудрились расположить между ГБЦ, что сказалось в пользу компактности мотора. В ГРМ V9X отсутствуют гидрокомпенсаторы, зато на каждую тройку цилиндров идёт своя цепь. Крутящий момент дизельного двигателя Инфинити QX70 – 550Нм, а мощность составляет от 231 до 240 л.с.

Основными преимуществами V9X Ниссан Патфайндер признана надежность. Производителем объявлен ресурс в 200-250тыс. км пробега. На деле некоторые экземпляры дизельного двигателя Инфинити Ку Икс 70 проходили до 1млн. км без существенных поломок. Однако, такая долгая жизнь V9X возможна только при грамотной эксплуатации. Этот мотор нельзя «запускать», если не хочется столкнуться с дорогостоящим и муторным ремонтом ДВС Ниссан 3.0. Цепи ГРМ требуют замены примерно на 150тыс. км пробега, обычно, даже этот процесс требует извлечения двигателя из-под капота. Впускной тракт и клапан EGR закоксовываются и движок начинает «задыхаться», требуется их периодическая чистка. Если начинается жор масла V9X – скорее всего произошло залегание поршневых колец. На двигателях Рено Лагуна Дизель масляный насос может прийти в негодность и спровоцировать масляное голодание и проворот вкладышей.

Ремонт двигателей Infiniti осложняется ещё тем, что довольно непросто найти в интернете каталожные номера запчастей, да и сами запчасти обычно продаются в комплекте. Поэтому купить БУ V9X в большинстве случаев выгодней финансово и менее хлопотно. Стоимость контрактного двигателя из Японии в несколько раз дешевле нового силового агрегата.

Наша фирма давно специализируется на продаже контрактных двигателей в Москве, и предоставляет услуги доставки транспортными компаниями в другие города России. Оптовые покупатели поощряются скидками. Чтобы купить контрактный двигатель Рено Лагуна – совсем не нужно ждать неделями и месяцами. На складах всегда в наличии сотни бензиновых и дизельных моторов разных производителей со всего мира. Техническое состояние прибывшего товара обязательно проверяется. Купить ДВС Ниссан 3.0 у нас - безопасно для Вашего кошелька, так как на все БУ моторы предоставляется гарантия 14 календарных дней, а так же все необходимые документы для государственной регистрации. Для удобства покупателей наш офис по адресу г.Москва ул.Котляковская 1а работает ежедневно. Оплата осуществляется наличными, безналичным расчетом или банковским переводом на расчетный счет. Для тех, кто хочет ещё больше сэкономить действует система Трейд-ин со скидкой 10% и ещё 5% при замене двигателя Инфинити в нашем автосервисе. Сама замена обычно не превышает 5 дней. Если Вы всё-таки решились сделать капитальный ремонт двигателя Инфинити FX30d вместо покупки контрактного БУ ДВС, то мастера техцентра готовы провести любые работы от замены и чистки передней крышки и цепи ГРМ до ремонта постели распредвала, гильзовки блока цилиндров или его опрессовки. На опыте мастеров автосервиса сотни удачно отремонтированных моторов, турбин и КПП. На все услуги предоставляем гарантию 30 календарных дней с момента получения Вами авто или непосредственно двигателя V9X.

Звоните по контактному номеру, заполняйте форму обратной связи или пишите в чат, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут купить контрактный двигатель Nissan по выгодной цене.

Приветствую всех. Как всем известно, я перешёл в стройные ряды трактористов-дизелистов, в связи с чем возникают вопросы по эксплуатации дизеля, вопросы буду писать в эту тему,в надежде получить внятные ответы. Заранее спасибо всем ответившим.

Вопрос первый: Планирую в октябре заменит масло в ДВС, как лучше поступить с заменой топливного фильтра, поменять его до переходного периода (смена топлива с лета на зиму) или подождать, пока на АЗС появиться полноценное зимнее ДТ и потом сменить фильтр.Мотор V9X 3,0. Жду советы.

Приветствую всех. Как всем известно, я перешёл в стройные ряды трактористов-дизелистов, в связи с чем возникают вопросы по эксплуатации дизеля, вопросы буду писать в эту тему,в надежде получить внятные ответы. Заранее спасибо всем ответившим.

Вопрос первый: Планирую в октябре заменит масло в ДВС, как лучше поступить с заменой топливного фильтра, поменять его до переходного периода (смена топлива с лета на зиму) или подождать, пока на АЗС появиться полноценное зимнее ДТ и потом сменить фильтр.Мотор V9X 3,0. Жду советы.

Адрес: Новосибирск Сообщений 9,499

Явный перебор с задержкой. Пускал свой без Вебасто в мороз, грел свечи 5 сек максимум, на RR50 QD32 также никогда не заморачивался с долгим прогревом, как уже выше написали умные люди -- раз, два, три и тратата !

то есть сейчас качество топлива чуть выше , загрязнений стало меньше, заправки использую всего две-три.

Рекомендую только оригинал -- ремонт топливной ( а у нас пьезофорсунки) гораздо веселее выйдет.

Фильтр с подогревом , врубается при температуре менее +5 , проверял сам.

При замене, чтобы не прыгать с бубном, обязательно резко пережимать магистрали, иначе замучаешься заводить.
Как заведётся, прогазовать хорошенько несколько раз и дать поработать.
Груша, что вкладывается у нас в комплект для прокачки -- почти не нужный девайс, если завоздушится -- не прокачаешь ей ни хрена, я лягушки нема.

Есть авто Ниссан Патфайндер 2011 гв с 3,0 турбодизелем (модель двигла V9X). Гарантию просрали, хотя пробег всего 50 ткм.

и есть у этой машины проблема: периодически отключается турбина. официалы искали-тестили, но ничего найти не смогли.

Владелец в печали. Может кто посоветует толковых мастеров по турбодизелям?

по 1525 Спасибо за рекомендации.
я так понял ошибки дилеры сказали.
по 1525 гуглится следущее:
P1525 Air Bypass Valve System / Воздушный перепускной клапан системы.

что это за клапан такой, где может стоить и какую функцию выполнять?
не может он быть первопричиной?

про клапан хозяин "ведра", говорит этот перепускной клапан имеет оригинальный номер 14710-00Q0P. мне ни о чем не говорит, но тебе может подскажет.

и еще просит толкового диагноста в московии или области подсказать, а то трата времени на бессмысленные манипуляции официалов уже вымораживают.

Благодарствую! Спасибо за контакт - передал, владелец пепелаца позвонит.
Про аборт по телефону всей деревней в хате с краю - поржал, но оно действительно так и есть =)

еще немного бреда от официалов :)

диалог (звонит дилер по итогу утренней диагностики на холодную):
- Мы отправили запрос в Ниссан, т.к. обнаружена ошибка по датчику управления турбиной. Как они решат гарантийно или нет мы вам ответим через 14 дней.
- какая ошибка?
- у турбины есть датчик управления, вот по нему ошибка
- разве у меня электронное управление турбиной? я считал что вакуумное?
- в двигателе есть общий датчик, вот по нему ошибка!
- подскажите номер ошибки?
- сейчас я не готов вам сказать, приезжайте забирать автомобиль я вам скажу.

проблема только одна - искать трудно. очень. наверное на эвакуаторе еще сложнее .
если это типа секты каменщиков - то вообще улет. . а ведь именно на это и похоже . то есть реально - либо все диагносты в подполье и чего-то боятся, либо их попросту нет . как в прочем и ремонтеров . это не только дизеля касается. уже увы - но вот такое мнение склалось и далеко не за 1 десятилетие . часто получается что изучить вопрос самому, приобрести не обходимые струменты - и быстрее и дешевле чем выискивать в реальном подполье хороших даже диагностов . ну уже не первый десяток лет так . почему? я знаю - но толку то рассказывать .

все ИМХО. но 1 - достало, 2- ничего не меняется с СССР. чего и достало , чему причины все знают . но это-ж идиотизм .

да все известно. все пройдено. в буквальном смысле что и осциллограф приобретен мобильный (ну конечно не для авто, есть проекты)(я вообще то электронщик в прошлом) . только вот что противно то - диагносты как и хорошие врачи передаются по словам, по личным связям . что мешает опубликоваться? понимаю. система ворРашша. а что мешает опубликоваться в скажем финиках? - не понимаю .

на сегодня все более и более убеждаюсь что сильно выстраданная покупка Патика с ДИЗЕЛЕМ - стала ОШИБКОЙ . для МСК . ну что-ж все всё равно когда-то да ошибаются . хотя конечно ничего еще не поломалось. 3500 на одометре. но копоть за мной уже малу коллега заметил в поездке на Селигер . надо бумажный флажок повесить . посмотреть что соберет . но я как буд-то опустился на уровень ЗАЗ-а . только тогда я мог перебрать все авто просто на обочине за день-два .

хрен знает. я не спец в авто теперь не разу. мне-б жигули. хоть и "современные" - но они - это бесполезная трата металла однозначно . ну и конечно - типа аналога водки для ВВП. . но блиин. от чего так все хреново в МСК? . а? и с бензином, а уже с дизелем (и ведь читал лет 10 наверное конфу эту, а все равно поддался) . нет, про фиников я не соглашусь. народ ездит даже на гарантии - и гостиницу предоставит центр, и подмену и кормежку - некоторые спец. ездят - чем дольше проблему решает сервис - тем больше хороший, не дорогой отпуск . особенно для Питерцев .

но все равно . я еще зимы в МСК с дизелем не видывал. а уже понимаю что будет все плохо. уже понимаю что ресурс дизеля будет гораздо меньше в МСК чем бензина из-за большей обвязки и устройств, уже понимаю что разволить с дизелем меня буду гооораздо больше чем с бензином . уже понимаю, что развод на дизеле гооораздо дороже чем на бензине, да и вообще любое попадалово на дизеле - это в разы дороже бензина, а попадалово по частоте сравнимо с бензином . в общем то дурак я, дурак. запал на машинку - мечта. и забил на то что она тока с дизелем . ну теперь буду расплачиваться за свою глупость . все ИМХО . но статистика - она не дура. .

Ессно в Собяновке! =) "за мкадом жизни нет".
пепелац в Москве - забыл указать.

про джеки-чан и ошибки эбу я знаю. к сожалению, вживую машину даже простеньким сканером пощупать не имею возможности.
авто приятеля и он уже 2 недели по официалам без результата катается. гаражи, где он до этого свои предыдущие дизеля чинил сказали что такое двигло впервые видят.

отсюда и вопрос - есть где-нить в нерезиновске или области сервис готовый взяться за решение такого рода проблемы на этом моторе.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Удаление сажевого фильтра Infiniti FX30D, QX70 V9X

Удаление сажевого фильтра + дилерская прошивка блока ECM («мозгов двигателя»).

Российское дизельное топливо и многочисленные «пробки» выводят из строя сажевый фильтр дизельного мотора. Появляется значок «Check engine» на панели приборов, падает мощность автомобиля. Сажевый фильтр требует обслуживания и своевременной процедуры регенерации. Мы выполняем эту процедуру с помощью Consult III+. В большинстве случаев штатной процедуры по очистке и регенерации бывает достаточно, но нередко сажевый фильтр оказывается практически полностью забит сажей или разрушен и требует замены.

забился сажевый фильтр fx30d


Новый сажевый фильтр, во-первых, не дешев, во-вторых, снова однажды выйдет из строя . Просто удалить сажевый фильтр механически недостаточно, необходимо отключить контроль его состояния в «мозгах» двигателя, чтобы компьютер больше не учитывал фильтр при работе. Не «видел», что фильтр отсутствует.

Известен способ: снятие-механическое вскрытие блока ECM-перепрошивка блока ECM на стороннем оборудовании, путем прямого перепрограммирования микросхемы через контакты. Не станем комментировать сам способ — не умеем так делать. Но наши исследования показали, что ряд значений просто усредняются при такой перепрошивке и многие датчики больше не опрашиваются. Таким образом двигатель работает по эталонным параметрам, без учета реальных температур, давления и тд. Из-за этого, при некоторых условиях могут возникать провалы в работе мотора, при других — повышенный расход топлива, например.

Предлагаем правильный способ удаления сажевого фильтра дизельного Infiniti QX70 (FX30D) без «вскрытия» блока управления двигателем.

Сам сажевый фильтр удаляется, как обычно — механически. Затем, с помощью дилерского сканера Consult III+ и дополнительной программы производится перепрошивка ECU Infiniti FX30D, без «вскрытия мозгов» мотора. Штатный блок ECM «забывает» о существовании сажевого фильтра. При этом продолжают опрашиваться все датчики автомобиля и работа мотора строится с учетом их показаний. Способ позволяет впоследствии полноценно сканировать и настраивать двигатель дилерским Consult III+, отслеживая все необходимые параметры.

Цена за удаление сажевого фильтра Infiniti FX30D отличается в разных сервисах именно из-за разницы в настройках работы мотора.

Плюсы:

  • Мощность мотора ощутимо увеличивается.
  • Нет необходимости в регенерации сажевого фильтра.
  • Снижаются требования к качеству дизтоплива.
  • Улучшается динамика автомобиля.

Минусы:

  • Экология страдает.
  • Кратковременный черный дым из выхлопной системы при резком старте.
  • Запах дизельного выхлопа рядом с автомобилем.

Процедура абсолютно обратима, то есть при желании можно восстановить работоспособность системы DPF, установив новый сажевый фильтр и вернув штатную прошивку ECM.

Правда, пока, желания вернуть все обратно еще ни у кого не возникло.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Система управления дизельным двигателем инфинити

При рассмотрении характеристик топлива упоминался термин «период задержки воспламенения». Для лучшего понимания этого вопроса на представленной ниже диаграмме подробно показано изменение давления в цилиндре в ходе фазы сгорания. Из представленного выше графика видно, что существуют три фазы сгорания. Они имеют следующие названия: • Период задержки воспламенения — впрыснутое топливо смешивается со сжатым впускным воздухом и нагревается от контакта с ним. • Период распространения пламени — топливовоздушная смесь воспламеняется, что вызывает быстрое повышение давления в течение нескольких градусов поворота коленчатого вала (дизельный стук). • Непосредственное (диффузионное) сгорание — впрыскивание топлива продолжается после ВМТ. Топливо сгорает сразу после попадания в цилиндр, что приводит к перемещению поршня в цилиндре вниз.
Типы дизельных двигателей Производители колесных транспортных средств применяют два типа дизельных двигателей.

Преимущества дизельных двигателей с непосредственным впрыскиванием топлива. В течение многих лет производители отдавали предпочтение дизельным двигателям с непосредственным впрыскиванием топлива. Эти двигатели, использующие механическое управление, имели достаточно высокие показатели мощности и топливной экономичности и сравнительно низкий уровень шума. Применение электронного управления позволило производителям добиться еще лучших показателей мощности и экономичности при использовании непосредственного впрыскивания топлива. Дизельный двигатель Infiniti V9X Начало производства этого двигателя в 2010 г. было важной вехой в развитии линейки продукции Infiniti и свидетельствовало о привязанности марки к европейскому рынку. Этот двигатель представляет собой дальнейшее развитие дизельного двигателя Renault объемом 3,0 литра с непосредственным впрыскиванием топлива и применением многих изменений в конструкции компонентов и узлов, что привело к повышению мощности, крутящего момента и других показателей работы. Это первый дизельный двигатель, применяемый компанией Infiniti.

Технические характеристики двигателя

Код двигателя V9X Конфигурация двигателя Компактный V6 с углом развала 65° и продольным расположением Цилиндр 1 Со стороны привода ГРМ справа Рабочий объем, см3 2993 Диам. цилиндра x ход поршня, мм 84 x 90 Диаметр отверстия для гильзы в блоке (bore pitch), мм 92 Степень сжатия 15,6 Макс. мощность 175 кВт при 3750 об/мин Макс. крутящий момент 550 Нм при 1750 об/мин Конфигурация коленчатого и распределительных валов 2 распределительных вала в головке цилиндров, 24 клапана, цепной привод Впускная система Турбокомпрессор с регулируемой геометрией с жидкостным охлаждением и охладителем надувочного воздуха Система топливоподачи Bosch EDC 16CP42 Выполняемая норма токсичности Euro 5

Меры предосторожности При проведении работ с двигателем V9X и его системами нужно учитывать следующее: • Подождите четыре минуты после выключения зажигания, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею. Невыполнение этого требования может привести к выходу из строя компьютера управления двигателем (ECM), поскольку ему требуется напряжение аккумуляторной батареи в течение некоторого периода после выключения зажигания. • Подождите 15 минут после выключения зажигания, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею, если автомобиль двигался с высокой нагрузкой двигателя. Турбокомпрессор имеет жидкостное охлаждение, и насос его системы охлаждения работает в течение нескольких минут после выключения зажигания. Невыполнение этого требования приведет к сокращению срока службы турбокомпрессора и также может вывести из строя компьютер ECM. • Не нажимайте на педаль акселератора во время запуска двигателя или перед его остановкой, поскольку это может вывести из строя турбокомпрессор. • Запрещено разбирать топливный насос высокого давления или форсунки. • Запрещено снимать датчик давления в топливном аккумуляторе с топливного аккумулятора. • Запрещено измерять сопротивление датчика давления в топливном аккумуляторе, поскольку такой тест приводит к выходу из строя датчика. • Запрещено проводить работы с системой топливоподачи при работающем двигателе. Давление топлива в системе может достигать порядка 1800 бар или 26100 фунтов на кв. дюйм. • Поскольку применяются топливные форсунки пьезоэлектрического типа, их запрещено отсоединять при работающем двигателе. • Обязательно соблюдение чистоты внутри и вокруг системы топливоподачи. Попадание грязи и других частиц приведет к выходу из строя прецизионных элементов. • В случае разгерметизации или отсоединения компонентов топливной системы обязательно закройте отверстия с помощью заглушек и уплотнительных пробок, имеющихся в специальных комплектах запчастей. Обзор системы Основные требования для работы дизельного двигателя включают наличие воздуха, топлива и условий для воспламенения. Постоянно ужесточающееся экологическое законодательство требует ограничения токсичных выбросов, и это обеспечивается дальнейшим развитием технологий управления двигателями совместно с использованием рециркуляции отработавших газов EGR (exhaust gas recirculation) и дизельных фильтров твердых частиц DPF (diesel particulate filter). Повышение мощности достигается за счет применения турбокомпрессора с регулируемой геометрией и жидкостным охлаждением, а также промежуточного охлаждения надувочного воздуха. Другие значительные усовершенствования данного дизельного двигателя включают свечи накаливания, обеспечивающие надежный запуск холодного двигателя и устойчивую работу на холостом ходу, регулируемые опоры двигателя с электронным управлением, снижающие шум и вибрацию. На диаграмме, представленной на следующей странице, показаны компоненты, которые используются для электронного управления дизельным двигателем V9X и соответствующими системами.

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Неисправности 2-х тактных двигателей

Неисправность Проявление Причина
1 Закоксовывание свечей зажигания Поло заводится

Слишком много масла в топливе

Неправильно подобранная свеча

Слишком мало масла в топливе

Низкое качество масла

Слишком много масла в топливе

Низкие моющие свойства

Низкое качество масла

Низкое качество топлива

Слишком много масла в топливе

Низкое качество масла

1. Проблемы с зажиганием.

Загрязнение свечей зажигания приводит к плохому зажиганию. Малое расстояние между электродами ухудшает воспламенение.

Если отложения являются токопроводящими – это может привести к пропускам зажигания.

Некоторые зольные отложения могут нагреться и вызвать преждевременное зажигание, что приводит к эррозия электрода из-за перегрева.

2. Задиры поршня.

2-х тактный двигатель склонен к задирам поршня благодаря своей конструкции. Впускные и выпускные окна способствуют деформации в цилиндре при работе двиагтеля.

Прямой контакт металл-металл происходит из-за локальной перегрузки при условии несоответствующей смазки.

Масляная пленка может порваться при:

  • работе под нагрузкой во время обкатки;
  • работа двигателя на высоких частотах с прикрытым дросселем;
  • перегрев при резком ускорении и в пробках;
  • бедная смесь;
  • плохое топливо.

Задиры поршня происходят и при накоплении твердых углеродистых отложений.

Существенное просачивание после загрязнения поршневого кольца, приводящего к местному перегреванию, вызывающему поршневую кольцевую царапину и частичное таяние поршневой юбки.

3. Закоксовывание выпускного окна.

Продукты сгорания масла и топлива выбрасываются через выпускные окна. При контакте с холодными деталями двигателя образуются отложения, кторые перекрывают выпускное окно. Это может привести к снижению мощности.

Основные причины коксования:

  • соотношение масло/топливо;
  • тип масла;
  • вязкость базовых масел;
  • температура выпуска.

4. Залегание поршневых колец.

Залегание поршневых колец происходит в результате образования отложений и их накопления в канавках поршня, что ухудшает подвижность колец и ухудшению смазывания. Что, в свою очередь, может вызвать контакт поверхностей и привести к износу или заклиниванию.

Плохое сгорание способствует этому. Это явление способствует:

  • снижение компресии;
  • ухудшение сгорания;
  • залегание колец;
  • проблемы с запуском.

5. Изнашивание цилиндра и поршневых колец.

Как правило, это результат использования плохого масла:

  • вязкость масла и его база;
  • противозадирные свойства масел;
  • антикоррозионные свойства;
  • высокотемпературные свойства масла.

6. Образование коррозии.

Наличие коррозии оказывает серьезное влияние в период запуска двигнателя после долгого простоя.

Кислотные продукты образуются в холодном двигателе и оказывают отрицательное воздействие на подшипники. Продукты коррозии и ржавления вызывают абразивное изнашивание.

7. Закоксовывание выпускных окон.

Смесь топлива и масла попадает в камеру сгорания двигателя, где она сгорает, продукты сгорания выходят через выпускные окна. Закоксовывание выпускных окон в большой степени зависит от конструкции двиагателя, формой и размером окон.

Предпочтительно наличие нескольких больших окон, чем большое количество малых окон. Цилиндры из алюминиевого сплава с высоким коэффициентом расширения предпочтительны цилиндрам, сделанным из чугуна.

Читайте также: