Volkswagen passat b4 замена сальников клапанов

Обновлено: 18.05.2024

VW Passat B3 ремонт

Замена маслосъёмных сальников клапанов Фольксваген Пассат В3

07.05.2011 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Двигателя Фольксваген Пассат В3 эксплуатируются уже много лет и прошли сотни тысяч километров, поэтому иногда приходится менять некоторые запасные части и узлы.

Это относится и к маслосъёмным сальникам клапанов (МСК) двигателей Фольксваген Пассат В3.

Для двигателей Фольксваген Пассат В3 существует два вида МСК:

  • VAG № 026 109 675 – 8 мм., восьми клапанные, четырёх цилиндровые двигателя.
  • VAG № 027 109 675 – 7 мм., шестнадцати клапанные двигателя, в том числе дв. ААА.

МСК на двигателя Пассат В3 подходят с ВАЗ, но советую ставить МСК проверенных, хороших производителей, что бы не пришлось через короткое время менять и разбирать по новому. Здесь уже каждый решает сам за себя, я выбрал МСК производства Elring.

Для замены МСК на четырёхцилиндровом двигателе нужно:

  • снять кожух ремня ГРМ, клапанную крышку и маслоотражатель
  • выставить поршень первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку (ВМТ)
  • ослабить натяжение ремня ГРМ, а затем снять его со шкива (с помощью подручных средств, натягиваем ремень аккуратно, что бы не сместилось его положение на шестернях колен. вала и пром. вала, подвязываем его)
  • открутить 10 болтов и снять распред. вал и толкатели (гидрокомпенсаторы)
  • приспособлением рассухарить клапана (подходит универсальная от ВАЗ)
  • снять верхнюю тарелку пружин и две пружины
  • снять МСК и установить на клапан новый МСК
  • поставить пружины, тарелку пружины и засухарить клапан

Далее переходим к другим цилиндрам и делаем тоже самое, единственное отличие, это то что нужно придерживать клапана, что бы они не упали в цилиндр, так как головку блока цилиндров (ГБЦ), мы не снимали с двигателя. Здесь каждый пользуется разными, хитрыми приспособлениями по своему усмотрению.

Когда МСК поменяли, всё собирается в обратном порядке, предварительно выставив и проверив все метки.

Советую, если нужно, то сразу поменять и толкатели (гидрокомпенсаторы).

Замена маслосъемных колпачков Фольксваген Пассат Б4

Маслосъемные колпачки Фольксваген Пассат Б4 – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.

Замена маслосъемных колпачков Фольксваген Пассат Б4

Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена со с/у ГБЦот 8000 руб.
Проверка ГБЦ на плоскость от 1000 руб.

Где заменить в Санкт-Петербурге :

На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность замены маслосъемных колпачков Фольксваген Пассат Б4 состоит в том, что придется работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО. Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.

Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов.

Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется. Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.

Volkswagen Passat Немецкий трактор. › Logbook › Замена маслосъёмных колпачков.

Наконец то дошли руки. У нас все как всегда ездим до упора пока масло плюшком лится не будет из мотора. После того как заменил мотор практически ничего с ним не делал даже ГРМ не менял. Масло он подьедал а тут ещё из под клапанной плюшком полилось. Уже хорошее масло и заливать жалко.

В общем вооружился сразу и на замену колпачков.

Почему то прислали 12шт. 8 как заказывали и ещё 4

Старая прокладка была пробковая и уже как пластик

Под это дело взял несколько приблуд под жигулевские колпачки

Под наши все подошло.
Колпачки тоже были пластиковые как и прокладка

Ну и по ходу дела заменил флянцы системы охлаждения. Старый Китай своё отходил ставим новый))

Вот так вечер прошёл неплохо. Двигатель завелся и поехал с пол оборота.

Volkswagen Passat 1995, engine Gasoline 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 12

Прокладка должна быть резиновая. Ставил элринг и забывал о ней.

Тоже хотел, но заказать забыл а потом пришлось брать что было в наличие.

Судя по фото, ДТОЖ просится на пенсию, но видимо тёртый калач — ещё работает.

Давно просится. Это уже неоригинал с машиной достался. Хочется нормальный поставить)

Я в прошлую субботу, на старый новый год сменил на зеленные . Да на бугеле ( постель распредвала ) в гбц резьбу сорвал, пока нашел метчик ремонтную шпильку, в субботу буду доделывать . Пользовался только рассухаривателем от нивы, но с переделкой последнего т.к тарелка большая не влазила в отверстие под гидрики. Вытаскивал колпачки тонкогубцами, пресовал длинной головкой на 13.

Рассухариватель тоже вазовский переделаный использовал. Колпачки хорошо забивать пластиковой гайкой от задних фонарей с жигулей.

Еще такой вопрос ? Нижнюю тарелку пружины вытаскивать нужно, потом колпачек в него, потом все это дело вовнуторь или просто колпачек пресуем и он заходит сам в нижнюю тарелку и пресуется? Я делал по второну сценарию или я не так сделал?

Я и в прошлый раз делал по второму пути и в этот раз вроде все норм.

Спасибо, понял. Просто делал сам в первый раз, вот и интересуюсь, правильно иль нет.

Я в прошлую субботу, на старый новый год сменил на зеленные . Да на бугеле ( постель распредвала ) в гбц резьбу сорвал, пока нашел метчик ремонтную шпильку, в субботу буду доделывать . Пользовался только рассухаривателем от нивы, но с переделкой последнего т.к тарелка большая не влазила в отверстие под гидрики. Вытаскивал колпачки тонкогубцами, пресовал длинной головкой на 13.

Замена маслосъемных колпачков автомобиля в Москве (ЮАО, Чертаново)

Как у любого расходника, у сальника есть свое регламентированное время использования. Ресурс маслосъемных колпачков составляет 100 000 км пробега. Но как показывает практика, сальники приходят в негодность раньше регламентированного времени. Об этом свидетельствует появление следующих неполадок:

    образование на свечах зажигания нагара, уменьшение уровня моторного масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы при сильном нажатии на педаль газа.

Далее наблюдается падение компрессии, образование нагара в цилиндрах, что проявляется в неровном холостом ходе, снижении мощности и повышенном расходе топлива.

Замена маслосьемных колпачков, двигатель 2Е

FAQ VW Audi Skoda Seat

Информация применима для ремонта автомобилей с двигателем 2E:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997 Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994 Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998 Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998 Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 — 2002

Volkswagen Corrado / Фольксваген Коррадо (509) 1988 — 1995

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002 SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 — 1999

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Значится так, в субботу был счастливым свидетелем как меняли сие девайсы. Но нифига не понял что как и почём , но сделал кучу фотографий. Комментарии ГУРУ форума vwts.ru

1. Общий вид под капотом перед работой.

2,3. Снимаем верхний кожух ремня ГРМ и клапанную крышку.

4. Выставляем поршень 1-го цилиндра в ВМТ по метке на маховике и отливу на корпусе. Смотровое отверстие на КПП закрыто резиновой заглушкой.

5. Проверяем и запоминаем, как стоит метка на шкиве распредвала. (с внутренней стороны шкива, которая обращена к головке двигателя).

6. Клачки распредвала первого цилиндра должны стоять вверх, как английская буква V, если смотреть с торца распредвала.

7. Проверяем положение бегунка трамблера. Должен совпадать с риской на корпусе трамблера. Для того, чтобы увидеть риску, необходимо приподнять (сдвинуть) пластиковую защиту.

8,9,10. Ослабляем натяжение ремня ГРМ и снимаем его со шкива. с помощью проволоки натягиваем ремень и привязываем к технологическим вырезам под капотом, чтобы не сместилось его положение на шестернях коленвала и промежуточтого вала. ПОСЛЕ СНЯТИЯ РЕМНЯ НЕЛЬЗЯ ПРОКРУЧИВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ И РАСПРЕДВАЛ. Откручиваем крышки распредвала. Запоминаем, на каком месте стояли. Их нельзя переставлять на другое место и переворачивать. Вынимаем вал и гидрокомпенсаторы. Аккуратно складываем.

11,12. С помощью приспособления рассухариваем клапана. По информации сайта, подходит приспособа от жигулей. Аккуратнее с сухарями. Могут вылететь и потеряться.

13. Снятые пружины, сухари и шайба.

14. Теперь можно увидеть и снять сами колпачки.

15. Старый и новый колпачек.

16. Метка на внешней стороне шестерни распредвала и щитке кожуха ГРМ.

Дополнение от мастер:

Я думаю самый практичный способ удержания клапанов от падения в цилиндр — это использование прутка припоя (8мм) длинной около 20см.Поднимаешь поршень в ВМТ затем в свечное отверстие вставляешь пруток припоя до касания с поршнеми,и опираясь о края отверстия,изгибаешь нижний конец прутка так,чтобы тот изогнувшись оказался под тарелкой поршня.В дальнейшем при рассухаривании тарелка клапана упирается не в поршень,а в мягкий металл,а самое главное клапан после рассухаривания удерживается в самом верхнем положении,что существенно облегчает последущую установку сухарей. Мною этот способ удачно опробован. Через свечное отвертие в ГБЦ вставляем обычнй ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК и надуваем его, тем самым предотвращая провал клапана в цилиндр…… Что бы «покрепче» было можно шарик в шарик (т.е. во внутрь одного шарика вставить второй)

Дополнение от Bi Turbo:

Идея не моя (вычитал в умном журнале)… Через свечное отвертие в ГБЦ вставляем обычнй ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК и надуваем его, тем самым предотвращая провал клапана в цилиндр… Что бы «покрепче» было можно шарик в шарик (т.е. во внутрь одного шарика вставить второй)

Дополнение от zmikeby:

Для натяжения ремня ГРМ роликом, идеально подходит ключ от болгарок.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!Диагностика
Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Смотрите видео

Как поменять сальники клапанов?

Многие автолюбители сталкиваются с вопросом, как заменить сальники клапанов. Любые запчасти в автомобиле имеют свой ресурс и, так или иначе, они должны подлежать своевременной замене. Статья подробно расскажет, как менять сальники клапанов на автомобиле.

Рассмотрим вопрос замены сальников клапанов своими руками. Сальники клапанов — это специальные уплотнительные резинки, которые не позволяют моторному маслу проникать в камеру сгорания двигателя. По-другому их еще называют маслосъемными колпачками. Как понять, когда пришло время заменить сальники? Обратите внимание, если выхлоп у машины стал сизого цвета, то это, скорее всего, говорит о том, что сальники износились и масло попадает в камеру сгорания. Также часто могут выходить из строя свечи. Можно их проверить. Если на свечах обнаружится масло, то это тоже вернее всего указывает на проблему с сальниками.

Снятие старых сальников клапанов

Как же снять сальники клапанов? Для этого вам понадобится комплект новых сальников, гаечные ключи, съемник (рассухариватель) и оправка для установки сальников.

  1. В первую очередь снимается крышка газораспределительного механизма. Под ней как раз и находятся клапана.
  2. С помощью рассухаривателя снимаете пружины клапанов и вынимаете сухари.
  3. Затем с помощью съемника, удаляете сальники. Будьте осторожны. Без сальника клапан может провалиться в головку блока цилиндров. Поэтому при возможности меняйте сальники со снятой головкой блока цилиндров. Или, как вариант, можно поочередно менять сальники на клапанах, выставляя поршень над нужными клапанами в верхнюю мертвую точку, путем вращения коленчатого вала. Главное, потом правильно выставить цикл газораспределительного механизма.

Когда сальники сняты, можно приступить к установке новых.

Замена маслосъемных колпачков на нашем техсервисе

Наш автосервис известен профессионализмом в облуживании авто разного класса. Стоимость работ приемлемая и для владельцев бюджетных машин, и для владельцев машин премиум-сегмента. Выполняя ремонт у нас — авто не слетает с гарантии.

Замена маслосъемных колпачков автомобиля нашими специалистами осуществляется в несколько этапов. Качественно проводится обслуживание как отдельных частей двигателя, так и полностью всего агрегата. Наличие профессионального оборудования дает возможность сократить сроки и выставить низкую цену в Москве на авторемонтные работы.

Замена сальников клапанов Фольксваген Пассат Б5 1.8 турбо

Самый простой и надёжный способ очистки сеточек вентиляции в клапанной крышке, это просто выжечь паяльной лампой, горелкой.

Замена сальников клапанов и гидравлических толкателей на двигателе ADY

Можно пробовать растворить химией, но это всё зависит от знаний, желания и времени. Наморочившись с моновпрыском решил поставить карбюратор Солекс. Паралельно пришлось установить механический бензонасос.

Volkswagen Passat B6 club

Крепится он в то отверстие, на которое вешалась пластиковая коробочка вентиляции картера. Не будет достаточно только отверстия на клапанной крышке?

Двигатель T AWT Volkswagen Passat B5

Скажу, что от исправной системы вентиляции отработанных газов двигателя много зависит, так как если система забита и не работает, то это приводит к выдавливанию сальников, что ведёт к вытеканию масла со всеми вытекающими последствиями. Замена сальников распредвала, промежуточного вторичного и коленвала на VW, Audi, Skoda, Seat на примере мотора Добрый день, сегодня мы рассмотрим основные причины замены маслосъемных колпачков двигателя внутреннего Что такое маслосъемные колпачки, для чего они нужны.

Часто ли они нуждаются в замене. Влияет ли износ колпач Мотор PM 1,8 8кл.

Обзор и ремонт ГБЦ VAG AEB T 20V passat / audi / skoda (passat b5, audi a4)

Протянуть бугеля моментом в 20Н. Возможно понадобятся ремонтные шпильки,если прежде тянули Я его сам нашел потом после видео когда осматривал как Замена сальников клапанов на фольксваген пассат 1.

Краткий обзор ремонта. Audi Часть 4 ремонт. Как заменить тормозной диск на фольксваген.

Как снять бампер на киа оптима. Как должны стоять распредвалы киа.

Замена Маслосъемных Колпачков Без Снятия ГБЦ Ауди S4 AAN

Как разобрать фару на vw passat b5. Как скрутить пробег на электронном спидометре vw. Замена балки на фольксваген гольф 2.

ВИДЕО: Cборка ГБЦ VW AUDI Passat B5 Audi A4 и др.

3.3.14. Замена сальников коленчатого вала

Снятие и установку переднего сальника коленчатого вала выполняйте в следующем порядке:

– на двигателе AFN снимите верхний кожух двигателя;

– отсоедините штекер от электромагнитного клапана остановки двигателя;

– слейте моторное масло из двигателя;

– поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки;

– снимите пластиковые воздуховоды, расположенные в зоне правого переднего колеса;

– снимите вспомогательные приводные ремни;

– снимите шкивы вспомогательных приводных ремней, ремень ГРМ и шкив ремня ГРМ с коленчатого вала;


Рис. 3.69. Блок цилиндров: 1 – блок цилиндров; 2 – пластина; 3 – прокладка задней крышки коленчатого вала; 4 – задняя крышка коленчатого вала; 5 – задний сальник коленчатого вала; 6 – трубка маслоизмерительного щупа; 7 – распылитель; 8 – маслоотражательная пластина; 9 – масляный поддон; 10 – болты крепления масляного поддона; 11 – передняя крышка коленчатого вала; 12 – передняя манжета коленчатого вала; 13 – прокладка; 14 – заглушка; 15 – пластина; 16 – пластина; 17 – защитная пластина

– просверлите в сальнике 12 (см. рис. 3.69) два маленьких отверстия на максимальном удалении друг от друга и вверните в них самонарезающиеся винты;

– используя плоскогубцы, вытяните за головки винтов сальник 12 из передней крышки 11 коленчатого вала;

– очистите неворсистой тканью место установки уплотнительного кольца в передней крышке коленчатого вала и на коленчатом валу;

Очищающую ткань нельзя смачивать растворителем.

– смажьте чистым моторным маслом поверхность нового сальника;

– используя трубчатую оправку соответствующего диаметра и молоток, легкими ударами установите сальник на коленчатый вал;

– установку снятых элементов проводите в последовательности, обратной снятию.

Замена заднего сальника коленчатого вала

Снятие и установку заднего сальника коленчатого вала выполняйте в следующем порядке:

– на двигателе APN снимите верхний кожух двигателя;

– отсоедините штекер от электромагнитного клапана остановки двигателя;

– слейте моторное масло из двигателя;

– поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки;

– отверните болты крепления маховика и снимите масляный поддон;

– снимите коробку передач;

снимите пластиковые воздуховоды, расположенные в зоне правого переднего колеса;

снимите с маховика ведущую часть сцепления и диск сцепления;

– отверните болты и снимите маховик;

– отверните вины и снимите промежуточную пластину с блока цилиндров (если она установлена);

– отверните болты и снимите заднюю крышку коленчатого вала 4 (рис. 3.69.);

– очистите сопрягаемые поверхности задней крышки коленчатого вала и блока цилиндров двигателя от следов старой прокладки.

– используя широкую шлицевую отвертку, извлеките уплотнительное 5 кольцо из задней крышки 4 коленчатого вала;

– смажьте поверхность нового уплотнительного кольца чистым моторным маслом и установите уплотнительное кольцо в заднюю крышку коленчатого вала, равномерным нажатием через деревянный брусок;

– нанесите на сопрягаемую поверхность блока цилиндров тонкий слой герметика и установите прокладку задней крышки коленчатого вала;

– установите на коленчатый вал защитную пластиковую головку, поставляемую вместе с уплотнительным кольцом. Защитная пластиковая головка предотвращает повреждение рабочих кромок при установке уплотнительного кольца;

– смажьте уплотнительное кольцо чистым моторным маслом и установите заднюю крышку 4 коленчатого вала на блок цилиндров 1 двигателя;

– вставьте болты крепления задней крышки коленчатого вала и последовательно затяните их соответствующим моментом затяжки.

установку снятых элементов производите в последовательности, обратной снятию.

Замена сальника распределительного вала

Замена сальника распределительного вала Volkswagen Sharan

Сальник распределительного вала снимается с двигателя на автомобиле, если вблизи него имеются следы масла. Сальник располагается за шкивом распределительного вала. Снятие сальника проводится в следующем порядке:

- ослабьте и снимите приводной ремень на передней стороне двигателя;

Рис. 106. Детали привода механизма газораспределения: 1 - болты, 55 Н·м; 2 - болт, 20 Н·м; 3 - хомут подвески двигателя; 4 - верхняя часть защитной крышки; 5 - ролик натяжного приспособления; 6 - пылезащитный колпак; 7 - болты, 10 Н·м; 8 - нижняя часть защитной крышки; 9 - шкив привода насоса системы охлаждения; 10 - поликлиновой ремень; 11 - маховик; 12 - клиновой ремень; 13 - шкив насоса системы охлаждения; 14 - болт, 25 Н·м; 15 - шкив коленчатого вала; 16 - болт, 25 Н·м; 17 - рычаг натяжного приспособления поликлинового ремня

Рис. 127. Расположение метки ВМТ

Рис. 128. Съемник 2085 сальника распределительного вала: А - внутреннюю часть съемника 2085; В - установочный винт

Рис. 129. Снятие сальника распределительного вала с помощью съемника 2085

- смажьте резьбовую головку внешней части съемника 2085, вставьте, а затем вверните ее в сальник (рис. 129);

- ослабьте установочный винт B (см. рис. 128) и вверните внутреннюю часть A в распределительный вал таким образом, чтобы извлечь сальник;

- зажмите съемник 2085 в тисках и при помощи кусачек снимите сальник.

При установке сальника смажьте моторным маслом уплотнительную поверхность (также следует смазать поверхность качения распределительного вала) и посмотрите, чтобы сторона сальника, на которой расположена пружина, была направлена внутрь головки блока цилиндра. Для установки сальника можно использовать трубу, которая должна полностью соответствовать размеру внешней части сальника. Поставьте сальник прямо (без перекосов) и впрессовывайте его до тех пор, пока его внешняя поверхность не зайдет полностью внутрь. Установить сальник можно также способом, описанным в п. 3.6.4 для нового переднего сальника коленчатого вала;

Видео про "Замена сальника распределительного вала" для Volkswagen Sharan

Замена сальников распредвала, промвала и коленвала на VW, Audi, Skoda, Seat (снятие шкивов) Замена гидрокомпенсаторов на vw, audi, scoda, seat 8 клапанов и общие советы, про ВМТ замена распредвала AVF.AWX,пассат б5,шкода суперб 1.9

замена сальника фланца на 02А

причин для течи масла из коробки передач может быть несколько:

-естественный износ сальника, потеря эластичности

-люфт в подшипниках дифференциала

IMG_0212

-износ на рабочей поверхности фланца

IMG_0211

в первом случае поможет замена сальника, во втором потребуется ремонт коробки передач, в третьем достаточно заменить сам фланец.

Первый и третий случай можно провести своими силами.

-откручиваем ступичную гайку

IMG_0180

-так как уровень масла в картере коробки выше приводов, его (масло) желательно слить перед началом работ. Сливная пробка находится в самой нижней точки картера

IMG_0175

для откручивания понадобится шестигранник на 17 мм

IMG_0176

-по цвету и консистенции сливаемого масла можно сделать косвенные выводы о состоянии коробки.

IMG_0177

-например, тёмное масло или блёстки в нём скажут о начале какого-то разрушительного процесса.

-что бы вынуть привод, необходимо открутить рычаг от поворотного кулака. Для этого откручивается горизонтальный болт

IMG_0178

с завода шляпка болта смотрит в сторону суппорта, и что бы его вынуть, придётся открутить нижний болт крепления скобы

IMG_0181

-зубилом можно раздвинуть струбцину

IMG_0182

-потянув рычаг вниз, выводим палец шаровой опоры из зацепления с кулаком

IMG_0183

-сам поворотный кулак тянем наружу, ШРУС выходит из ступицы

IMG_0184

-если у вас машина до 1994 модельного года , нет необходимости откручивать внутренний ШРУС от фланца, можно вынуть их вместе. Так как фланец удерживается стопорным кольцом (№8 на схеме)

крепление фланцев

для извлечения его достаточно приложить усилие в сторону колеса. Желательно через проставку из мягкого металла

IMG_0185

-пара ударов, и привод можно вынимать

IMG_0186

-если машина более свежая, придётся открутить привод от фланца, что бы добраться до болта крепления (№25 на схеме)

крепление фланцев2

-к левому фланцу сложнее подобраться, там можно применить рычаг

IMG_0210

-перед заменой сальника желательно отмыть корпус коробки хотя бы в районе проведения работ.

IMG_0188

Но сначала нужно заткнуть отверстие. Я, лично, для этого заказал специальную затычку

IMG_0190
IMG_0189

-теперь можно отмывать

IMG_0191

-вынуть сальник легко, для этого можно использовать широкую плоскую отвёртку

IMG_0192
IMG_0193

-перед установкой нового сальника необходимо очистить посадочное место

IMG_0195

-в принципе сальник можно задавить на место и руками, главное соблюдать равномерность приложения усилий

IMG_0196

-я же использую оправку

IMG_0197
IMG_0198

IMG_0199

-вставляем привод на место

IMG_0205

-что бы вщёлкнуть стопор на место, прикладываем усилие к наружной части ШРУСа, лучше всего к болтам

IMG_0207

IMG_0208

IMG_0209

-затягиваем ступичную гайку, ставим машину на колёса

-масло можно долить, конечно, через заливное отверстие но лучше это сделать через привод спидометра. Тогда гарантированно влезет положенные 2 литра. Сначала откручиваем трос спидометра

IMG_0217

-затем выкручиваем и вынимаем сам привод

IMG_0219
IMG_0220
IMG_0221

-мало можно залить через обычную воронку

IMG_0223

-собираем привод спидометра и ездим с чувством глубокого удовлетворения от работы руками и сэкономленных средств:-)

Замена сальников клапанов на фольксваген пассат б3

Двигателя Фольксваген Пассат В3 эксплуатируются уже много лет и прошли сотни тысяч километров, поэтому иногда приходится менять некоторые запасные части и узлы.

Это относится и к маслосъёмным сальникам клапанов (МСК) двигателей Фольксваген Пассат В3.

Для двигателей Фольксваген Пассат В3 существует два вида МСК:

  • VAG № 026 109 675 – 8 мм., восьми клапанные, четырёх цилиндровые двигателя.
  • VAG № 027 109 675 – 7 мм., шестнадцати клапанные двигателя, в том числе дв. ААА.

МСК на двигателя Пассат В3 подходят с ВАЗ, но советую ставить МСК проверенных, хороших производителей, что бы не пришлось через короткое время менять и разбирать по новому. Здесь уже каждый решает сам за себя, я выбрал МСК производства Elring.

  • Elring 553.190 — 8 мм., восьми клапанные, четырёх цилиндровые двигателя.
  • Elring 701.289 — 7 мм., шестнадцати клапанные двигателя, в том числе дв. ААА

Для замены МСК на четырёхцилиндровом двигателе нужно:

  • снять кожух ремня ГРМ, клапанную крышку и маслоотражатель
  • выставить поршень первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку (ВМТ)
  • ослабить натяжение ремня ГРМ, а затем снять его со шкива (с помощью подручных средств, натягиваем ремень аккуратно, что бы не сместилось его положение на шестернях колен. вала и пром. вала, подвязываем его)
  • открутить 10 болтов и снять распред. вал и толкатели (гидрокомпенсаторы)
  • приспособлением рассухарить клапана (подходит универсальная от ВАЗ)
  • снять верхнюю тарелку пружин и две пружины
  • снять МСК и установить на клапан новый МСК
  • поставить пружины, тарелку пружины и засухарить клапан

Далее переходим к другим цилиндрам и делаем тоже самое, единственное отличие, это то что нужно придерживать клапана, что бы они не упали в цилиндр, так как головку блока цилиндров (ГБЦ), мы не снимали с двигателя. Здесь каждый пользуется разными, хитрыми приспособлениями по своему усмотрению.

  • можно не подвязывать ремень ГРМ и прокручивать коленвал, что бы поршень был в ВМТ, того цилиндра на котором меняются МСК и потом при сборке всё выставить по меткам (меняется 1 и 4 цилиндры, потом прокручивается на 180 град колен. вал — 2 и 3 цилиндры)
  • можно через свечное отверстие поддерживать клапан (металлические крючки из проволоки, интересен способ удерживания прутком припоя. )
  • можно накачать воздух в цилиндр через свечное отверстие

Когда МСК поменяли, всё собирается в обратном порядке, предварительно выставив и проверив все метки.

Советую, если нужно, то сразу поменять и толкатели (гидрокомпенсаторы).

Вот собственно и всё, если есть какие либо замечния, секреты или уточнения, не стесняйтесь — пишите в комментарии

Читайте также: