Вольво 850 номер двигателя где находится

Обновлено: 23.04.2024


Чтобы узнать модель двигателя по ВИН коду, нужно обратить внимание на вторую часть номера (6 уникальных символов описательной части). Эти цифры указывают на:

  • Тип кузова;
  • Тип и модель двигателя;
  • Данные о шасси;
  • Информацию о кабине ТС;
  • Вид тормозной системы;
  • Серию машины и прочее.

Чтобы получить интересующую информацию о типе двигателя по номеру ВИН, сам номер потребуется расшифровать. Это сложно сделать непрофессионалу, так как в маркировках нет общепринятой системы обозначений. У каждого производителя своя система символов, и вам понадобится специализированный справочник для конкретного автобренда и модели авто.

Получить необходимые данные о модели двигателя можно и более простыми способами: многие автомобильные онлайн-сервисы (например, «Автокод».) займутся расшифровкой вместо вас. Вам необходимо внести VIN-код в онлайн-форму запроса и получить готовый отчет. Однако, такие проверки часто бывают платными, как и консультации на СТО и в МРЭО.

Справка: чтобы определить тип двигателя можно обратиться на СТО. За определенную плату там можно получить всю необходимую информацию.

Видео: Бесплатная и легка проверка VIN-кода





Видео: Две VOLVO FH12 с перебитым и гнилым номером!? Экспертиза






Что такое VIN-номер?

VIN -код – это уникальный идентификационный номер автомобиля. Эта маркировка включает 17 знаков — цифры и латинские буквы, за исключением I, O, Q (из-за схожести с цифрами 1 и 0), и содержит следующую информацию:

  1. Изготовитель ТС (первые 3 символа);
  2. Данные о самом авто (4-9 символы);
  3. Завод-изготовитель, год выпуска, серийный номер авто (уникальные 10-17 символы).

Идентификационный номер (VIN) указан в документах на машину — в паспорте транспортного средства и свидетельстве о регистрации. Также его можно найти на кузове самого автомобиля.

Видео: Где найти номер двигателя у Volvo 850






Определение VIN Volvo

Volvo VIN может выглядеть как набор случайных цифр и букв, но на самом деле это идентификационный код для каждого конкретного автомобиля. По сути, это отпечаток пальца автомобиля. Каждый VIN состоит из 17 уникальных символов, которые рассказывают историю автомобиля. Давайте разберемся, что на самом деле означает каждая из них:

Мелкие пакости кузова и салона

Мелодия пяти цилиндров

Механическая коробка или "автомат"?

Как различать моторы?

Тип мотора можно определить по номеру двигателя. Информация зашифрованная в первых шести семи знаках вот ключ:
Первый знак:буква"В"-бензиновый "D"-дизель
Второй знак:цифра"5" - число цилиндров.
Третий и четвертый знаки: цифры, поставив запятую между которыми получим объем мотора в литрах
Пятый знак: цифра "2" или "4" число клапанов на цилиндр
Шестой и седьмой знаки: буква "Т" указывает на наличие турбины ("Т2", "Т3"различные ее модификации).
Любые другие буквы присваиваются атмосферным моторам.
Таким образом под шифром "В5234Т3" скрывается бензиновый 5-ти цилиндровый мотор объемом 2,3 л. с 4-мя клапанами на цилиндр и турбонаддувом.

Шасси: живучесть - средняя

Примерные сроки службы деталей шасси

Каждые 30.000-40.000 км: - стойки переднего стабилизатора.
Каждые 60.000-80.000 км:
- передние амортизаторы и их верхние опоры
(дешевле менять одновременно, амортизаторы
можно использовать неоригинальные):
- сайлент-блоки передних рычагов;
- наконечники рулевых тяг:
- передние тормозные диски.
Каждые 100.000-120.000 км:
- передние рычаги в сборе с шаровой опорой:
- передние ступицы (после ударов).

Универсалов больше, чем седанов

Даже в России, где седаны суперпопулярны, в объявлениях о продаже "850-х" встречается поразительно много универсалов. При заказе машины из Европы опытный перегонщик согласится выполнить ваши капризы относительно цвета и комплектации только при условии, что вы изначально согласны на универсал.
Исторически сложилось, что главными приоритетами "Volvo" всегда были семейные ценности и забота о безопасности человека - при такой идеологии кузов "универсал" выглядит самым предпочтительным. В итоге шведы стали, пожалуй, лучшими в мире специалистами по универсалам. И "850 Wagon" было сделано намного больше, чем седанов.
Автомобиль очень функционален. У него малая погрузочная высота багажника, почти вертикальные задние стойки, позволяющие максимально использовать объем салона. Раздельный задний диван складывается в абсолютно ровный пол. А если сложить спинку переднего кресла, получается погрузочная площадка длиной 2,75 м. В машине есть штатная, спрятанная в задних спинках сетка, которой можно отгородить пассажирский салон от багажника.
Теперь - о комплектации. Ее надо оговаривать при заказе, ибо базовая "850-я" ничего особенного не обещает. Машина образца 94 года гарантированно будет иметь АБС, водительскую подушку безопасности, электропакет (окна-зеркала) и центральный замок. Это - все. Автомобиль с кондиционером и тем более "климатикой", а также с электрорегулировкой водительского кресла, круиз-контролем и бортовым компьютером проще найти в России, чем в Европе - у нас традиционно продавались машины, "заряженные" по полной программе. Тем, кто обязательно хочет кожаный салон, необходимо знать ледующий факт. Шведы - народ северный. Они не понаслышке знают, как приятно садиться зимой в ледяное кожаное кресло. Поэтому "Volvo" разработала специальную тканевую обивку которая выглядит очень богато. Это даже не велюр, а плюш, который смотрится пошикарнее иной кожи.

Под шифром "AWD"

Того же возраста, за те же деньги.

Ближайшими конкурентами "Volvo 850" (S7O/V7O") являются "SAAB 9000" и "Audi A6". Чуть дешевле стоят японские одноклассники "Nissan Maxima" и "Toyota Camry". А "пятерка" BMW и "Mercedes-Benz" Е-класса, наоборот, несколько дороже.
При выборе между "Volvo" и SAAB следует руководствоваться категорией "нравится - не нравится". Эти автомобили близки по надежности и стоимости содержания, по уровню престижа и комфорта, по ездовым качествам. Но, как показывает опыт, поклонники "Volvo" не покупают SAAB. Точно так ценители "мерсов" не смотрят в сторону "биммеров" и наоборот.
Среди немецких моделей по сумме потребительских качеств к "Volvo" ближе всего находится 'Audi A6". У этого автомобиля тоже передний или полный привод (кстати, один из самых совершенных), схожий уровень престижа, достаточно нейтральный имидж.
"Mercedes-Benz" и BMW, несмотря на близкую цену, в массовом российском менталитете занимают более высокую ступень в табели о рангах. Вдобавок эти машины обладают неоднозначной репутацией,что проявляется в повышенном внимании со стороны служителей жезла и свистка. Наконец, технически BMW и "Mercedes-Benz" диаметрально отличаются от "Volvo" задним приводом. Для многих автомобилистов это принципиальный вопрос.
Неоспоримым преимуществом всех немецких автомобилей является великолепная обеспеченность запчастями - как новыми, так и б/у, как оригинальными, так и неоригинальными высокого качества. Для них несложно найти доступный и квалифицированный сервис.
Японские "Nissan Maxima" и "Toyota Camry" даже с возрастом сохраняют супернадежность. У них гораздо реже, чем у любого европейского автомобиля, случаются поломки. Но коль дело дойдет до ремонта. Когда покупаешь запчасть для японской машины, невольно задаешься вопросом: "Автомобиль я собираюсь ремонтировать или самолет. " По части престижа "Nissan" и "Toyota" уступают всем европейским одноклассникам.
А что же "Volvo"? Да, этот автомобиль вряд ли удастся обслуживать по принципу "канарейка за копейку". Качественных неоригинальных запчастей мало, найти квалифицированный сервис с умеренными расценками сложно. Но есть у этой медали и оборотная сторона. На "Volvo 850" сегодня ездят либо фанаты, либо хорошо зарабатывающие менеджеры, которым нужен престижный автомобиль с "незапятнанной репутацией". Те и другие следят за своими машинами. Поэтому, в отличие от пяти-шестилетних немецких автомобилей, замученных "850-х" на рынке мало.

"R" - это очень быстро

Материал подготовил Александр КОНОВ.
фото Сергея ИВАНОВА и "Клаксона".
Редакция благодарит техцентр
"Зеленая волна" (тел.: (095) 785-4696)
за предоставленные автомобили
и помощь в подготовке материала

Газета "Клаксон", номер 05/2001.

Volvo S60 1 поколения вряд ли кто-то будет угонять с целью перебивки номеров и дальнейшего сбыта, однако знание местонахождения VIN и номера двигателя будет отнюдь не лишним, так как позволяет предотвратить лишние сложности при переоформлении.

Найти VIN-номер можно, просто открыв капот и посмотреть на моторный щит. Прямо посередине будет то, что вам нужно:

Volvo-S60-1-поколения-главный-VIN

Но это не всё. Табличка с номером также расположилась на правой центральной стойке и увидеть её можно, открыв заднюю правую дверь:

Volvo-S60-1-поколения-VIN-на-стойке

Под лобовым стеклом тоже есть металлическая табличка, про неё не забываем:

Volvo-S60-1-поколения-VIN-под-лобовым-стеклом

И, конечно, VIN-номер в блоке ЭБУ:

Volvo-S60-1-поколения-vin-в-эбу

Номер двигателя Volvo S60 1 поколения

Среди автоподборщиков и гаишников на сверке номеров Volvo имеет особый статус, так как почти все моторы «прячут» номер так, что просто так не увидишь, а если и увидишь, то толком не очистишь.

Проще всего, пожалуй, будет найти номер двигателя у атмосферного мотора 2.4 B5244S. Расположен он на горизонтальной отфрезерованной площадке в задней части агрегата справа по ходу движения.

Volvo-S60-1-поколения-сторона-мотора

После того, как направите взгляд, куда нужно, не факт, что маркировка предстанет перед вами во всей красе и засияет лунным светом. Скорее всего, вы увидите что-то подобное:

B5244S-грязный-номер-двигателя

B5244S-номер-двигателя

У турбированных моторов 2.5 (B5254, B5254), 2.3 (B5234), 2.0 (B5204) номер можно найти точно там же, но сделать это будет немного сложнее, особенно пролезть туда рукой для очистки.


В первой части обзора подержанных Volvo 850 мы поговорили о проблемах кузова, салона и электрики и успели порадоваться за неплохую (для 25-30 лет) сохранность железа и технологическую продвинутость. Последнее, впрочем, не только плюс, но и минус. Во второй части изучаем проблемы ходовой части, трансмиссии и моторов.

Ходовая часть

Тормозная система

Тормоза на Volvo всегда славились хорошей работой, ведь какая безопасность без тормозов? И именно 850 поразила современников тормозным путем на тестах 1994 года. Всего 32 метра со 100 км/ч на тестах – такого тогда на гражданских авто еще не добивались. Секрет в хорошей развесовке и очень аккуратной настройке АБС. Она четырехканальная (задние колеса управляются отдельно) и отлично работает не только на снегу, но и на асфальте. Колеса на 850 блокируются на десятые доли секунды, у водителя нет даже шансов удерживать их «на грани» блокировки, электроника все делает за него в любой ситуации, а на педали при этом удары очень сглажены, нет желания снять ногу. На немецких авто с АБС на тот момент колеса блокировались грубее, а педаль била в ногу, напоминая о том, что надо еще поучиться работать на границе блокировки, а четырехканальные системы у того же Мерседеса были только в топовых комплектациях.

Спустя без малого 30 лет после выпуска Volvo 850 тормоза все еще неплохи, в исправном состоянии не сильно хуже, чем у современных машин: диски 280 мм для машин до рестайлинга на двухлитровых версиях и 302 мм для версий с мотором 2,5 и опционными 16-дюймовыми колесными дисками для первой половины 90-х – это совсем не плохо.

Источник проблем известен – возраст. Тормозные трубки подгнивают, причем в запчастях трубка не профильная (как, например, на Mercedes), а стальная прямая, которую гнуть надо по месту трубогибом. Износ суппортов может быть вполне умеренный: если вовремя меняли пыльники и цилиндры, то запорная арматура и корпус обычно живы, а пальцы служат долго. Стояночный тормоз со временем изнашивается, тросы вытягиваются, это естественно. А вот что ржавеет начинка внутри его барабана, то для многих это сюрприз.

Поломки системы АБС достаточно многообразны. В основном это отказы проводки и датчиков, и замена на б/у помогает не навсегда, а на несколько лет в лучшем случае. Китайские не всегда работают корректно, а на оригинальные для старой машины разоряются редко. Блок управления системой недорог, и найти живой не очень большая проблема, в крайнем случае можно поставить вариант с S70.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Тормозные колодки передние4 131Ate 2 117Mintex 1 777
Тормозные колодки задние3 216Mintex 1 055Textar 1 194
Тормозной диск передний 280x264 402TRW 3 027Metelli 1 761
Тормозной диск задний 295x104 489Mintex 2 265Brembo 2 572


Подвеска

Передняя подвеска МакФерсон крепка и слабых мест не имеет. С оригинальными деталями она служила свои 60-100 тысяч километров даже по убитым дорогам. Шаровая опора тут сменная, сайлентблоки раздельные и стоят вполне умеренно. В продаже есть комплекты сайлентблоков для рычагов, по 3 тысяч рублей на одну сторону за оригинал и в пять раз дешевле за неоригинал. До 94 года и после рычаги отличаются, но разницы по ресурсу нет. Многим не нравятся трещины в кронштейнах подрамника, к которым крепятся рычаги, и они меняют подрамник на усиленный от внедорожной версии S70 ХС с креплением рычага «втуками-очками». Работы в этом случае много, а польза неочевидна – проще антикорить и подваривать оригинальную деталь, она вовсе не безнадежна.

Задняя подвеска тут оригинальная. Композитные диагональные рычаги-торсионы, компактно упакованные в единый блок, заставят поежиться подвесочных профессионалов. Конечно, это попроще, чем мультилинк на Volvo 960, но тем не менее. С содержанием ее в исправном состоянии могут быть проблемы – рычаги уже доступны только на разборках, а опоры и сайлентблоки можно сходу не найти вовсе, только на заказ и дорого.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Передний А-образный рычаг14 842 (2 шт)Lemforder 6 223Febi 3 581
Сайлентблоки, комплект А-образного рычага3 131Lemforder 1 350Moog 326x2 (нужно 2 штуки)
Рычаг-торсион задней подвески45 932Нет в наличии3 000 б\у
Ступица передняя11 915SNR 1 431 подшипникFAG 4 596
Амортизатор передний14 849Sachs 6 306TRW 4 468


Рулевое управление

Рейка и насос доставляют достаточно много хлопот. Не потому, что все сделано плохо, а просто ресурс этих компонентов примерно соответствует среднестатистическим пробегам этих машин в 400-600 тысяч километров. Сами рейки совершенно типовые, нескольких поставщиков и взаимозаменяемые. Считается, что ZF чуть получше корейской, но это не точно. А при покупке остается только внимательно осмотреть механизм на предмет течей, послушать насос после прогрева и проверить уровень и содержание пыли в жидкости ГУР.


Трансмиссия

Общие проблемы

Почти все машины переднеприводные, полноприводные – большая редкость. Ресурс ШРУС больше 350 тысяч, и сейчас на большинстве авто трудятся «контрактные» или просто сильно не оригинальные детали с ресурсом, в несколько раз меньшим. И поломки случаются, особенно у машин с турбомоторами.

Механические коробки

Механические коробки серий М56 и М58 весьма надежны. Присутствовавшая на ранних вариантах беда с разваливающимся синхронизатором проявляла себя при пробегах до 50-60 тысяч километров, а при средних пробегах 400+ на данный момент набор бед совсем другой.


Даже при замене масла вовремя изнашиваются сальники, подшипники, муфты включения и механизм выбора, разбалтывается кулиса. Проверить состояние муфт можно знакопеременными нагрузками – торможением-разгоном двигателем на второй-пятой передачах, вылетать они не должны. Разумеется, и воя не должно быть. Механизм переключения наверняка очень разболтан, если только его недавно не перебирали.

В случае серьезных проблем отлично подойдут коробки этой серии от более новых авто, хотя болт-он они не встанут. Как минимум привод спидометра и опоры там другие, так что придется вскрывать, менять и сверлить-нарезать.

Автоматические коробки

АКП, как ни странно, все еще можно найти в живом состоянии. Aisin AW50-42LE и более слабую AW50-40 при спокойном «вольводрайверском» вождении сложно сломать. Правда, встречаются и мощные моторы, и нервные владельцы, но в большинстве случаев запаса прочности японской коробки хватает на 400+ тысяч пробега при минимальном обслуживании. Часто причиной остановки служит даже не банальный износ всего, а забитый маслофильтр, он у коробки внутри и не меняется без разборки.


Конечно, износ сальников, насоса и уплотнений заднего суппорта тоже имеет место. Изнашивается и планетарная передача, и даже гидроблок, но их запас прочности при эксплуатации на чистом масле и с атмосферным двигателем больше 400.

Замена наиболее изношенных фрикционов пакета драйв\реверс, замена поршней, части уплотнений и замена тормозной ленты обычно дают агрегату вторую молодость. Главное – обслуживайте коробку хоть иногда и не допускайте перегрева. Лейте масла Dexron 2/3 и не балуйтесь новой синтетикой без особой нужды. При активном движении вовремя смените накладку блокировки гидротрансформатора – она тут изнашивается в основном при скоростном движении по трассе или движении по горам, или при таскании прицепа.

Быстрые разгоны немного нагружают ее на третьей передаче, но по большому счету коробка исключительно дурако- и гонщикоустойчива. Разве что версии с турбомотором в тюнинге могут ее банально свернуть и сжечь: предел коробки по моменту – 320 Нм, а моторы можно «раздуть» и до 450.

Полный привод

По опыту эксплуатации такой же конструкции на XC70 можно посоветовать проверять наличие масла в вискомуфте, состояние кардана и люфты углового редуктора. В нем часто не меняют масло и добивают его. В реальной жизни вам вряд ли встретится полноприводная 850, а если вы ее найдете, то состояние трансмиссии явно будет второстепенной проблемой. Но если 850 4WD вам все-таки попадется, и дойдет дело до ремонта, то есть хорошие новости: сюда подойдут детали от дорестайлинговых S60 и S80 первого поколения.


Моторы

Общие проблемы

Основная беда всех моторов – это возраст и старение проводки, датчиков, общий износ всего и, конечно же, некачественные ремонты. Учитывая, что эти двигатели, по меркам 90-х, обладают весьма прогрессивной и сложной конструкцией, в обслуживании они не дешевле, чем моторы на десять-пятнадцать лет новее. Цена машин играет с ними злую шутку, в итоге из них часто выжимают последние соки. Благо ресурс поршневой группы очень хороший – почти всегда она живет до 400 тысяч, есть варианты с пробегами и до миллиона. Причем далеко не только в простых атмосферных 10-клапанных исполнениях.

Бензиновые моторы

По сути, на 850 можно встретить только пятицилиндровые моторы серии Volvo Modular Engine. Их объединяет унифицированный алюминиевый блок с чугунными гильзами, конструкция ГБЦ, конструктив коленвала, навесное оборудование и механизм ГРМ. Внутри линейки они отличаются рабочим объемом, причем не только за счет замены коленвала – диаметр поршней тоже разнится. ГБЦ бывает с 4 и 2 клапанами на цилиндр, а ГРМ с фазорегуляторами и без таковых. Коленвалы различаются диаметром кривошипов, а коленвалы турбомоторов – еще и технологией изготовления и фланцами. Разумеется, у моторов может быть разный впуск, система управления и еще множество отличий поменьше. Но все моторы этой линейки отличает огромный запас прочности и ресурса и требовательность к качеству технического обслуживания.


Так, важнейшие стыки мотора сделаны на герметике, стык картера нагружен давлением масла (через него проходят каналы маслоподачи и нужно очень качественное уплотнение), а крышка ГБЦ является заодно верхней частью постели распредвалов. Все это требует особой квалификации мастеров и качественных расходных материалов: герметиков, болтов, прокладок и прочего. С учетом того, что средний российский автослесарь из нулевых имел опыт в основном с ВАЗовскими моторами задне- и переднеприводных семейств, за моторами Вольво закрепилась репутация «сложных» и «ломучих».

Сейчас, когда даже на бюджетниках моторы едва ли не сложнее, а на рынке хватает неплохих специализированных СТО по обслуживанию Вольво, обострилась другая проблема. Среднестатистический Volvo Modular – это мотор ручной сборки, прошедший много ремонтов навесного оборудования и часто один-два капремонта. Основное, что нужно сделать – это просто попытаться понять, что вас ждет. Как? По качеству крепежа, его однородности, наличию всех элементов, по герметику (его видно на стыках) и конечно, по работе мотора.

В идеале не помешало бы проверить компрессию, заглянуть в цилиндры и замерить утечки, но если вы покупаете не коллекционный экземпляр, вам просто не дадут заниматься этим. Глупо ждать от машины ценой менее 100 тысяч идеального состояния.

Если вам не нужны приключения, не ищите машин с турбомоторами. Не факт, что их обслуживали лучше, чем атмосферные. Берите варианты двигателей без фазорегуляторов, а лучше вообще 10-клапанные. И очень желательно иметь с собой товарища, который досконально знает, где что должно быть под капотом у конкретной версии. И не забывайте о номере двигателя, Volvo делала много схожих моторов, которые по сути взаимозаменяемы, но в ГИБДД могут не оценить качество «свопа».


Дизельные моторы

Про дизели можно сказать немногое – они достаточно редкие и заимствованы у старых коммерческих Фольксвагенов. Надежность неплоха, но проблемы те же, что у бензиновых Модуляров – возраст и плохое обслуживание.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Радиатор19 779SAT 7 043Bejr 9 505
Ремень ГРМ 2.4-2.5563Optibelt 1 181Gates 1 379
Комплект ГРМ 2.4-2.59 550Ina 5 635Gates 8 772
Натяжитель ремня ГРМ8 909Aisin 4 244Ina 3 960
Турбокомпрессор для 2,435 652Krauf (картридж) 8 139MHI 31 214
Помпа7 315MagnetiMarelli 1 558SKF 2 524


Брать или не брать?

Автомобиль из «околопремиума» в таком возрасте – это всегда авантюра. Да, Volvo 850 технологически прекрасна, и на рынке даже можно найти еще не совсем «дрова». Но нужно понимать, что даже если железо еще цело, а владелец не эксплуатировал машину «на убой» и обслуживал более-менее ответственно, все равно придется вкладываться. И искать хороший Вольво-сервис, вам там придется бывать часто.

Силовой агрегат B5254S под капотом Вольво 850.

2.5-литровый 20-клапанный двигатель Вольво B5254S собирался компанией с 1991 по 1999 год и устанавливался на такие популярные модели шведского концерна как 850, C70, S70 либо V70. Модификация этого мотора с каталитическим нейтрализатором имела другой индекс B5254FS.

Технические характеристики мотора Volvo B5254S 2.5 литра

Точный объем2435 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс165 - 170 л.с.
Крутящий момент210 - 220 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R5
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия10.3 - 10.5
Особенности двсV-VIS до 1996 года
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.3 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс400 000 км

Двигатель Volvo B5254S фото.

Мотор Вольво B5254S вид сзади.

Мануал о двс Вольво D5244T4
MANUAL

Подборка мануалов собрана на форуме Club-Volvo.ru

Информация о двигателе Volvo B5202S
INFO

Немало литературы по Вольво выложено на Драйв 2

Расход топлива Вольво B5254S

На примере Volvo 850 1996 года с механической коробкой передач:

Город12.4 литра
Трасса7.1 литра
Смешанный9.2 литра

Volvo 850 с бензиновым двигателем 2.5 литра 1996 года

На какие автомобили ставили двигатель B5254S 2.5 l

Volvo
8501991 - 1996
C70 11998 - 1999
S70 11996 - 1999
V70 11996 - 1999

Недостатки, поломки и проблемы двс B5254S

До 1996 года стояла капризная система V-VIS во впуске, но потом от нее отказались

А в остальном это очень надежный агрегат, который славится только течами смазки

Чаще других здесь течет задний сальник коленвала и прокладка масляного насоса

По регламенту ремень ГРМ меняется раз в 75 000 км или с обрывом загнет клапана

Невысоким ресурсом обладают опоры двс, помпа, бензонасос, гидрокомпенсаторы

Обзор как раз такого мотора от канала Теория ДВС

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Шведские автомобили всегда уважали в России. Они считаются не только достаточно надежными, но и, что очень важно, приспособленными для эксплуатации в условиях холодной зимы. На вторичном рынке одним из самых популярных автомобилей из Швеции является модель 850.

Volvo 850 появилась на свет в 1991 году и выпускалась всего лишь до 1996 года. Но это не означает, что модель оказалась плохой, и шведская компания была вынуждена снять ее с производства. Как раз наоборот - конструкция Volvo 850 была удачной. Просто в 1996 году была проведена глубокая модернизация автомобиля, который после этого стали называть Volvo S70/V70. При этом у самой модели 850 есть два поколения – в 1993 году состоялся небольшой рестайлинг (внешне обновленные машины можно узнать по новым задним фонарям, которые стали не такими квадратными, и появившейся под номерным знаком небольшой перемычки). Но, самое важное, машины сделанные после 1993 года стали более надежными, так как на моделях первых годов выпуска встречалось множество «детских болезней». Поэтому рекомендуется покупать Volvo 850 именно 1993-1996 годов выпуска (еще более предпочтительный вариант это S70/V70 или Volvo S60, но они стоят намного дороже).

Первые два года Volvo 850 выпускали исключительно в кузове седан, но уже в 1993 году появился долгожданный универсал, который стал одним из самых популярных автомобилей такого класса в мире! И даже если вы не являетесь любителем подобного типа кузова, то на универсал Volvo все же стоит обратить внимание. Эти машины имеют огромный грузовой отсек (800 л. при поднятых задних сиденьях), а также большое количество всевозможных «фишек», которые облегчают перевозку груза. Например, при необходимости задние сиденья можно не просто сложить (полностью или по частям), а вовсе снять! Или, наоборот, есть возможность установить в багажное отделение два дополнительных кресла и, таким образом, машина станет 7-местной!

Но нужно признать, что, несмотря на все достоинства универсала Volvo 850, на нашем вторичном рынке их не много. В России такой тип кузова частенько презрительно называют «сараем» или «чемоданом», отдавая предпочтение седанам. Невысокое распространение универсальных Volvo 850 приводит к тому, что на рынке существует проблема с поиском подержанных кузовных деталей для этой машины (передняя часть там одинакова с седаном). Например, достать «бэушное» стекло пятой двери очень сложно, а неоригинальных, похоже, нет в природе. И поэтому во многих случаях владельцы вынуждены заказывать фирменное заднее стекло, которое стоит $500-600! Да и задние крылья с бамперами в случае ДТП тоже, скорее всего, придется покупать в магазинах, что опустошит кошелек на несколько сотен долларов. А вот на седаны кузовные детали на «разборках» при желании найти можно. Иногда продается и неоригинальное «железо», но мастера не рекомендуют его покупать. Оно не только чуть более худшего качества, но еще нередко и не соответствует требованиям безопасности.

Естественно, никакой коррозии у машин быть не должно. А вот облупившаяся в некоторых местах краска не является редкостью. Кстати, этим страдают многие шведские модели сделанные в 90-х годах. Проблема связана с тем, что в конце прошлого века автопроизводители стали переходить на экологически чистые краски на водной основе, которые оказались менее надежными. Но даже в том случае, если кусочки краски были отколоты несколько лет назад, ржавчина все равно не должна появиться на металле (он, кстати, еще надежно защищен оцинковкой).

Некоторых владельцев Volvo 850 сделанных до 1995 года может сильно огорчить кондиционер, точнее его испаритель. Однако нужно сразу сказать, что поломка этого дорогостоящего узла происходит лишь в том случае, если водитель не прислушивается к рекомендациям мастеров по ремонту. А они советуют устанавливать в машину фильтр системы вентиляции салона, что стоит $40-60 (до 1995 года он значился в списке опций и встречается не на всех автомобилях). При отсутствии фильтра на испарителе неизбежно скапливается влага и грязь, которые за пару лет способны разрушить как сам механизм, так и трубки кондиционера (испаритель стоит $420, а ремонт потянет еще на $300, так как для его замены необходимо демонтировать переднюю панель в салоне, плюс еще $50 уйдет на заправку кондиционера). Со временем может сломаться и радиатор «кондея» ($200 за не оригинальный), который находится перед радиатором системы охлаждения (для более долгой работы его надо пару раз в год прочищать).



На странице представлена информация по автомобилям Volvo 850 и всем современным моделям Volvo .

Приветствую Вас на моей страничке !

Мною была сделана попытка собрать как можно больше полезной информации по ремонту и обслуживанию автомашины Volvo 850. Основной целью создания этого сайта был поиск программы для диагностики контроллеров автомобиля через разъем OBD-II ,который появился на автомашине ,для европейского рынка, в июле1995 года. Программа была найдена и работает. Но не поддерживает блоки LH /EZ и Fenix. Их приходится диагностировать "по старинке" с помощью "Индикатора".

Время идет и на смену старым 850 моделям , теперь уже старым авто , родоначальникам S серии , приходят новые автомобили. Электронная начинка их становится с каждым годом всё сложнее. Я выбрал для себя новое направление , ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ БЛОКОВ VOLVO . Если у вас перестала работать нормально приборная панель (DIM) , BCM (ABS) , климат контроль ( CCM ) , SRS ,CEM , DEM , С D6 , UEM или вдруг официальный дилер выносит вердикт менять электронный блок (контроллер) на новый, не спешите покупать его. Возможно я смогу вам чем-то помочь. Всё диагностическое оборудование перечисленное на моей страничке " ДИАГНОСТИКА " , для абсолютно всех поколений VOLVO , мною используется при проведении ремонтных работ . Оно является дилерским оборудованием. Сейчас уже с набором гаечных ключей не одолеть некоторые неисправности. Необходима тонкая работа с программным обеспечением и элементной базой контроллеров.

Сделана полная русификация интерфейса VOLVO . Это не только перевод на русский язык сообщений приборной панели но и русификация магнитолы , телефона .

Продолжаю поддерживать сайт и наполнять его полезной информацией. Две рубрики " Сделай Сам " и " УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ " постоянно пополняются мною , благодаря активным посетителям сайта - владельцам Вольво .

Для вашего поискового запроса Где Найти Номер Двигателя У Volvo 850 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Где найти номер двигателя у Volvo 850 который загружен ISergium размером 516.60 KB, длительностью 23 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Где Найти Номер Двигателя У Volvo 850

Louise Alder 8 Gedichte Aus Letzte Blätter Op 10 Trv 141 No 3 Die Nacht

St John Passion Bwv 245 Pt Two No 26 Choral In Meines Herzens Grunde

Louise Alder The Great War Symphony 3 Elegy Soprano Tenor He Lies With England S Heroes

Louise Alder The Great War Symphony 3 Elegy Soprano Chorus America Speaks

Я Думала Это Слухи Убери Свои Руки Ремикс

Louise Alder The Poet S Echo Op 76 No 2 My Heart

La Bohème Act Iii Recitativo Dunque È Proprio Finita Addio Dolce Svegliare Rodolfo Mimì Marcello Musetta

Ma Che Vi Fece Sperai Vicino K 368 Arr For Oboe

Интересно Как Он Выглядел Когда Был Моложе

St John Passion Bwv 245 Pt Two No 16 Evangelist Pilatus Chorus Da Führeten Sie Jesum

Academy Of St Martin In The Fields Chorus Sinfonia From Christmas Oratorio Bwv 248

Истории Из Тик Тока

Henry Raudales Das Land Des Lachelns The Land Of Smiles Act Ii Dialogue Mi Gustl

Louise Alder 5 Songs Op 37 Excerpts No 4 Var Det En Dröm

Ach Lieben Christen Seid Getrost Bwv 114 Recitativo O Sunder Trage Mit Geduld Bass

Louise Alder Rote Rosen Trv 119

Die Schöpfung Hob Xxi 2 Zweiter Teil Vii Recitativo Gleich Öffnet Sich Der Erde Schoß

Das Veilchen Von Montmartre Act Ii Dialog 6 Ninon

Die Entführung Aus Dem Serail K 384 Act Ii Durch Zärtlichkeit Und Schmeicheln

Orchestre Révolutionnaire Et Romantique Symphony No 7 In A Major Op 92 Ii Allegretto

Introduction Theme Variations For Clarinet Orchestra

Enes Alper Hatırla 5

Lenore Pt 2 Geheul Geheul Aus Hoher Luft

Mass In C Minor K 427 Grosse Messe Ed Eder Gloria Cum Sancto Spiritu

Hayotga Boqaman Toymayman Mp3 Skachat

Symphony No 3 In B Flat Major Aan Mijn Vaderland Iii On The Beach And At Sea

Stranger Chunnyt Tiktok

Serse Hwv 40 Xerxes Act 1 Ombra Mai Fu Largo Excerpt

Fierabras D 796 Act Ii Selbst An Des Grabes Rande

Edvard Grieg Kor Gurre Lieder Pt 3 Seht Die Sonne

Der Fliegende Holländer Mogst Du Mein Kind Daland

Louise Alder Das Schlaue Füchslein Jw I 9 Act Ii Ach Live

Orchestre Révolutionnaire Et Romantique Falstaff Act Iii Ninfe Elfi Silfi Sul Fil D Un Soffio Etesio

Concerto For Harp And Orchestra Op 25 3 Liberamente Capriccioso Vivace

Скачивают

Апекс Стонет 1 Час 10 Часов Стоны

Наталья Коростелёва Мужики Вы Тупые

Афсус Ки Дар Ин Дашту Биёбон Мурдам Дур Аз Ватану Чудо Зи Хешон Мурдам

Я Знаю Твой Телефон Slowed

Stuck In My Head Mgk Travis Barker Pop Punk Type Beat Prod Wolfgang Pander

Facetime Ring Tone 10 Hours

Garry Sandhu Wallah Video Song Feat Mandana Karimi Ikwinder Singh Latest Song 2020

Tigran Jamkochyan Im Anmorats

Marcos Valle Estrelar Tik Tok Version

I M Only A Fool For You Blackbear Idfc Acoustic Audio Edit

Shum Шум Go A Slowed Reverb New Version

Quest Pistols Show Он Рядом Slowed Reverb

Kesha Take It Off Remix

Меме Вы Думаете Что Принцессы Выглядят Вот Так

If You Were A Woman X Barbie Girl X Not Your Barbie Girl X Around The World X My Head My Heart

Flo Rida Gdfr Slowed

Gulsanam Mamazoitova Ijozat Ber Гулсанам Мамазоитова Ижозат Бер Music Version Uydaqoling

Fitnessmix Russianhitssession2 April 2021 32 Count 135 Bpm

Copyright ©Mp3crown.cc 2019
Все права защищены

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прослушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

Дизайн

«Вольво» давно практиковала угловатые линии. И данная модель не стала исключением. Однако 80-е годы уже прошли, и мода диктует новые стандарты.

850 ремонт своими руками

Рождение монстра

Эта «восемь-пятьдесят» 2,4 GLT, с 20-клапанным двигателем в 170 лошадиных сил попала к нам в 1996 году, – рассказывает Евгеньич (позвольте называть его именно так). – Начинали с элементарного – с увеличения дорожного просвета проставками. Машину подняли, она стала выше, лучше пошла по колейной грунтовке, но ход подвески не изменился, энергоемкость осталась прежней. Путь признали неперспективным, подготовили техническое задание и отослали на завод известного голландского производителя пружин и пневмоподвесок MAD, где по нашим расчетам изготовили комплекты передних и задних пружин с необходимыми характеристиками. Машина поднялась на 40 миллиметров, и энергоемкость подвески, конечно, заметно возросла.

После увеличения проходимости потребовалось усилить защищенность двигателя и КПП – начали разрабатывать защиту. Процесс был непростым, многоэтапным. Делались различные варианты, обкатывались на Дмитровском автополигоне, бились о препятствия, продувались в аэродинамической трубе, поскольку были опасения, что защита может помешать охлаждению передних тормозных дисков.

В результате получился действительно достойный образец – с ним машина на высокой скорости в крошку разносила барьер из кирпичей без малейшего ущерба для мотора и самой защиты, а в глубокой колее, где автомобиль со штатным оснащением садился на брюхо, на нашей защите удавалось проскользнуть, как на лыжах, преодолев проблемный участок!

006

Параллельно с экспериментами с «железом» машина претерпевала и эстетические доработки. От установки широченных катков Cooper Cobra 265/50 R15 до агрессивной пятнисто-защитной окраски. Сегодня даже в провинции высокохудожественной аэрографией во весь кузов никого всерьез не удивить – не то, что камуфляжем… А в середине 90-х это был реальный «вау-эффект»! Водители и прохожие сворачивали шеи, а приезжающие на ремонт «вольвоводы» вдохновлялись лихим стайлингом и нередко тоже заказывали перекраску в «армейский вариант».

007

009
008
010

При этом по салону машина никаких существенных изменений практически не претерпела, оставшись классической 850-й, дизайн которой выглядит приятным глазу любого рационалиста и по сей день.

Следующим этапом экспериментов стали работы по силовому агрегату. Подъем мощности и динамики был необходим – как с практической, так и с маркетинговой точки зрения. Поэтому родной 170-сильный атмосферник 2,4 литра был заменен на турбированный 2,3, 225 л. с., 300 Нм от Volvo 850 T5.

Через какое-то время и мотора от T5 показалось мало – начали поднимать его мощность, параллельно тщательно отслеживая ресурс двигателя, – продолжает Евгеньич. – Сперва поставили обманку на датчик давления турбины, чтобы вручную регулировать давление. Затем сделали на каждую передачу по отдельному клапану, который можно было регулировать именно под эту передачу. Клапаны стояли в вакуумном тракте управления турбиной и включались автоматически – при включении соответствующей скорости. Для этого на туннеле пола, а именно вокруг рукоятки переключения передач, установили кольцо с герконами, а на рукоятку – магнит. С чиповкой, измененным алгоритмом работы турбины, а также с распредвалами, которые мы привезли из Швеции от спортсменов, занимающихся кольцевыми гонками, мощность перевалила за 300 сил, время разгона до сотни сокращалось почти на 2 секунды по отношению к стандарту для мотора Т5 (7,3 секунды).

019

020
021

В отсеке для мелких вещей, между магнитолой и пепельницей, притаилась странная коробочка явно кустарного вида. Это и есть тот блок управления клапанами регулировки давления наддува, благодаря которому на каждой передаче турбина работает с оптимальной отдачей.

022
023

Попутно обнаружилось, что при таком увеличении мощности во время набора скорости сильно задирается передок, колеса начинают пробуксовывать, теряя момент впустую. Было решено убить сразу трех зайцев, установив массивный «кенгурин» и 3,5-тонную лебедку на него. Это в какой-то мере утяжелило переднюю ось, повысило внедорожные возможности автомобиля и дало завершающий штрих к злому облику когда-то чисто городского седана бизнес-класса.

И хотя экстремальная подготовка по полной программе была все же рассчитана не на повседневную эксплуатацию, а на демонстрацию уровня инжиниринга, благодаря впечатлению от заряженной 850 сотни владельцев Volvo обзавелись фирменной обуховской подвеской, защитой и чиповкой.

027
028

Надежность кузова

вольво 850 ремонт

Технические характеристики

Под капотом шведского седана могли располагаться как бензиновые, так и дизельные моторы. Начнем с первых. Так, базовой модификацией является 2.0 10V. Данный автомобиль укомплектовывается 5-цилиндровым атмосферным мотором мощностью в 126 лошадиных сил. Крутящий момент – 170 Нм. Немного позже шведы выпустили 20-клапанную модификацию данного двигателя. При этом возросла мощность до 143 лошадиных сил, а крутящий – до 184 Нм. С этим мотором автомобиль устремлялся до сотни за 10,5 секунд. Максимальная скорость – 203 км/ч. В качестве КПП предусматривалась безальтернативная механика на пять ступеней.

вольво 850 ремонт руками

Нужно сказать и о турбированных бензиновых двигателях. Их было несколько. Базовым является двухлитровый пятицилиндровый мотор. Он выдает от 210 до 225 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки. С ним машина разгонялась до сотни за 6,7-6,5 секунд. Максимальная скорость – до 229 км/ч. Но это еще не все. Также была версия Т5. Для нее предусматривался мотор с турбиной от «Митсубиси». При объеме в 2,3 литра двигатель развивал 225 лошадиных сил с временным повышением до 243. Разгон до сотни занимал от 7,4 до 6,9 секунды, что в то время было серьезным показателем.

вольво 850 ремонт своими

Дизельный «Вольво»

Основным в данной линейке является 2,5-литровый 10-клапанный агрегат. Он тоже имеет пятицилиндровый рядный блок и располагается поперечно относительно кузова. Максимальная мощность двигателя составляет 140 лошадиных сил. Топливная аппаратура – «Бош MSA». Дизельная «Вольво» разгонялась до сотни за 9,9 секунды. Пиковая скорость – 200 км/ч.

вольво 850 своими руками

О надежности двигателей «Вольво» говорить не приходится – все знают, насколько они ресурсные. Если говорить о бензиновых моторах, они выхаживают более 400 тысяч километров. Дизельный мотор можно по праву назвать миллионником. Но турбина может потребовать ремонта и раньше этого срока.

Ходовая часть

вольво 850 руками

Надежность подвески

  • Сайлентблоков передних рычагов.
  • Наконечников рулевых тяг.
  • Ступичных подшипников (ресурс зависит от состояния дорог).
  • вольво 850 ремонт своими руками

Но стоит отметить, что рычаги идут в сборе с шаровой опорой, поэтому меняется все в комплексе. Задняя подвеска требует внимания ближе к 200 тысячам км. Определить ее износ можно по характерным глухим постукиваниям на неровностях.

Как производится капитальный ремонт двигателя Volvo?

В первую очередь производится первичная диагностика, включающая диагностику посредством компьютера, а также замеры компрессии и проверка всех систем, задействованных в работе двигателя. Далее производится непосредственно ремонт, состоящий из нескольких этапов:

  1. Бережное снятие двигателя с транспортного средства.
  2. Разборка с учетом характерных для данной марки особенностей.
  3. Дефектовка, осмотр имеющихся неисправностей, консультация с клиентом с целью согласования оптимального варианта ремонта.
  4. Чистка деталей и замена тех, которые износились сверх положенной нормы.
  5. Сборка двигателя.
  6. Испытания и диагностика готового агрегата.
  7. Установка на автомашину и передача заказчику.

Капитальный ремонт двигателя Вольво осуществляется профессиональными автомастерами с применением оригинальных деталей высокого качества и специального оборудования.

Стоимость капитального ремонта определяется только после диагностики и дефектовки двигателя.

При сильных повреждениях мотора можем предложить замену мотора на контрактный.

Стоимость капитального ремонта

В нашем сервисе Вы сможете выполнить работы по ремонту двигателя по оптимальной цене, сэкономив не только на стоимости запчастей, но и на самих работах по ремонту.

Снятие и установка мотора от 16 000 руб

Двигатель 2.5 турбо

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 35000 руб.

Данные цены применимы ко всем пятицилиндровым бензиновым двигателям.

Двигатель 2.4 турбо дизель

Двигатель 2.9 турбо

Двигатель 2.8

Двигатель 1.6

Двигатель 2.0

На заслуженный отдых!

«Пятнистый крокодил» прожил бурную жизнь, насыщенную экспериментами и экстримом. Пробег под миллион километров, порой в весьма жестких условиях, не мог не отразиться на кузове – он серьезно изветшал… Но тотем не забыли – недавно автомобиль был с любовью восстановлен, пройдя глубокий комплекс кузовных и окрасочных работ. Сейчас он является ключевым экспонатом небольшой исторической коллекции в головном офисе компании, олицетворяя знаковый и важный период становления.

Двигатель 2.3л, 225 л. с., 300 Нм от Volvo 850 T5

Сегодня, конечно, можно с улыбкой смотреть на тюнинговые экспириенсы 90-х годов – вряд ли кому-то сейчас придет в голову взять современный седан бизнес-класса, основательно покопаться в его моторе, задрать кузов, выстелить брюхо мощными защитами, оборудовав вдобавок машину «кенгурином», лебедкой и люстрой…

Все же за пару десятков лет российские дороги заметно улучшились, ушел жесткач бандитской эпохи, стали строже требования к конструктивным изменениям автомобиля. А современные Volvo уже с завода зачастую обладают всеми мыслимыми характеристиками и функционалом, который прежде достигался нештатной доработкой.

029

В «Обухове» это, разумеется, понимают и не предлагают переделку городского автомобиля в «перехватчик» Безумного Макса. Но это вовсе не значит, что характерная российская школа тюнинга Volvo переродилась в набор чисто софтовых услуг – накопленный за долгие годы опыт работы с железом реализуется в весьма интересных проектах и с современными моделями шведского концерна – о них мы еще поговорим в ближайшее время!

Подводим итоги

Читайте также: