Volvo d9 регулировка клапанов

Обновлено: 19.05.2024

Регулировка клапанов на автомобилях Вольво

Каким бы надежным и долговечным не казался ваш автомобиль, рано или поздно приходит время для плановой проверки тех или иных деталей. Мелочей в этом деле быть не может, не важно, идет ли речь о проверке и регулировке клапанов или о чем-то еще. Любая, на первый взгляд, незначительная, неисправность может привести к печальным последствиям.

Регулировка клапанов Вольво – необходимая мера предосторожности. А уж если пробег вашего автомобиля перевалил за 100 000 километров, регулировка клапанов Вольво C 30 или других моделей – дело первой необходимости.

Для чего автомобилю клапаны и регулировка этих деталей? Автомобильный двигатель оснащен как минимум двумя клапанами на цилиндр (количество клапанов зависит и от производителя, и от модели машины). Задача клапанов – запускать горючее и затем выпускать отработанные газы (именно поэтому устанавливается не менее двух клапанов на каждый цилиндр: впускной и выпускной). За правильную работу клапанов отвечает клапанный (иначе – газораспределительный) механизм). Регулировка клапанов Вольво S40, а так же других моделей Вольво, проверка зазоров между клапанами и при необходимости регулировка – необходимы, если вы в один прекрасный день не хотите обнаружить, что мощность двигателя заметно упала. Ведь это, и не только это, зависит от того, все ли в порядке с клапанами.

Казалось бы, автомобили Вольво зарекомендовали себя только с лучшей стороны по части качества и надежности. Зачем же необходима проверка? Дело в том, что, как и положено по законам физики, при нагревании двигателя, его детали начинают расширяться. Остывая, детали должны принимать свое исходное положение, следовательно, сохранять и исходные параметры: размеры, форму, а так же и определенное расстояние между собой.


Как правило, проверка и регулировка клапанов Вольво S60 и ряда других моделей автомобилей этого производителя требуется только после 100 000 километров пробега (для сравнения, в ряде отечественных моделей такая проверка требуется уже после 20 000 километров пробега).

Небрежное отношение к такой вроде бы незначительной детали двигателя может и вовсе привести к самым мрачным последствиям, в частности, может перегореть клапан цилиндра. Замена детали – более дорогостоящий и трудоемкий процесс, чем проверка и, при необходимости,регулировка клапанов Вольво.

Таким образом, если вы чувствуете, что с машиной что-то не то, двигатель работает не на полную мощность, стоит обратиться в сервис для проверки клапанов. Безусловно, это можно сделать и самостоятельно. Регулировка клапанов Вольво своими руками – дело далеко не такое сложное, правда, при условии, что вы действительно понимаете, что делаете. На различных сайтах предложено множество видеоматериалов, детально рассказывающих и показывающих все этапы процесса регулировки зазора между клапанами. Здесь нужно учесть два момента. Во-первых, проверку и регулировку клапанов можно проводить строго на холодном двигателе. Во-вторых, следует помнить, что не только для разных производителей, но и для разных моделей одного производителя параметры зазоров между клапанами могут различаться.

регулировка клапанов

Добрый день! Подскажите пожалуста. На рспредвале есть метки 1 и V1, 1 это впуск.кл., V1 это выпуск. и насос-форсунки?

Можно элементарно отрегулировать без меток.

В мануалах по обслуживанию моторов приводится методика регулировки зазоров в клапанах с последовательным вращением коленчатого вала на некоторый угол с хитрым порядком регулировки (регулируем зазор у выпускного клапана первого цилиндра, затем у впускного третьего, затем. и т.д.). Для людей впервые взявшихся за регулировку клапанов эта методика не всегда понятна. Не надо забивать себе голову всякими углами. Это лучший способ запутать себя и сделать работу не правильно. Существует другая, очень простая методика. Соблюдая её, приходится чуть-чуть больше поработать руками, зато практически невозможно допустить ошибку.
В основе методики лежит принцип конструкции кулачка, управляющего клапанами. Кулачок состоит из двух окружностей (окружности затылка и окружности вершины), стянутых парой общих касательных. Так устроен любой кулачок. При этом в любом месте окружности затылка зазор между телом кулачка и клапаном (коромыслом) одинаков и постоянен.
1 - Снимаете клапанную крышку , перед Вами открывается клапанный механизм. Не имеет совершенно никакого значения, каков принцип действия механизма привода клапанов. Состоит механизм из коромысел и штанг или привод клапанов непосредственный от распредвала, принцип регулировки единый.
2 - Проворачиваете коленчатый вал до тех пор, пока на первом цилиндре оба клапана не сработают последовательно один за другим. Первым срабатывает (открывается, а затем закрывается) выпускной клапан, а сразу за ним без перерыва, то же самое совершает впускной.
3 - После того как сработает (откроется и закроется) впускной клапан поворачиваем коленчатый вал еще на некоторый угол (45-90 градусов) и в этом положении регулируем зазоры у обоих клапанов первого цилиндра. Будет это угол 45 или 90 градусов или любой другой в этом интервале, совершенно безразлично. В этом интервале оба клапана гарантированно закрыты и мы имеем право регулировать зазор.
4 - Далее проворачиваем коленчатый вал до срабатывания, таким же образом, клапанов второго цилиндра, регулируем клапаны этого цилиндра и далее повторяем процедуру последовательно для каждого очередного цилиндра.
Расписанная в мануалах методика регулировки зазоров позволяет отрегулировать зазоры в клапанном механизме всего за два оборота коленчатого вала. Она идеальна для сборочного конвейера, где надо отрегулировать двигатель за три минуты. Однако, для человека занимающегося регулировкой от случая к случаю, пользы от фабричной методики мало. Во время регулировки зазоров, по предлагаемой в данной статье схеме, нам придется повернуть коленчатый вал на несколько оборотов больше, но при этом наглядность процесса намного выше, а вероятность ошибки сводится к минимуму.

Регулировка клапанов Volvo FH

Каждый автомобиль (в том числе и грузовики Volvo FH) имеет минимум два клапана на один цилиндр. Задача первого – запуск горючей смеси, второго – выпуск отработанных газов. Вся процедура приводится в действие ГРМ (газораспределительным механизмом) и повторяется с определенной цикличностью. При езде детали двигателя авто расширяются из-за нагревания. Поэтому, чтобы мотор функционировал максимально эффективно, в его холодном состоянии (когда машина просто стоит) между элементами должны быть зазоры соответствующего размера.

Регулировка клапанов Вольво ФШ – это крайне важная процедура. Если она будет проведена неправильно, то это приведет к снижению эффективности в работе силового агрегата и уменьшению его ресурса. Например, при больших зазорах падает мощность мотора, при мелких - происходит подгорание сёдел.

Метки клапанов двигателя

Проверка зазора клапанов

Выставление клапанов

Регулировка клапанов

Как определить необходимость регулировки клапанов в Volvo FH?

Данная процедура должна проводиться с определенной периодичностью. Как правило, необходимость возникает приблизительно каждые 20 000 километров пробега. Понять, что клапаны функционируют неправильно, можно по следующим показателям:

  • Слышен посторонний звук в головке блока цилиндров;
  • Проводился ремонт ГРМ;
  • Плановая регулировка клапанов после прохождения определенного пробега
  • Эффективность работы мотора заметно упала;
  • Увеличился расход бензина/дизеля.

Как проводится регулировка клапанов?

Порядок настройки зазоров в грузовых автомобилях Volvo FH практически схож с остальными марками. Разница заключается лишь в очередности работы цилиндров. Это влияет на последовательность действий. Если владелец авто не обладает определенными навыками, то доверить эту работу лучше специалистам.Регулировка клапанов FH

В целом регулировка клапанов Вольво ФШ проводится по следующей схеме:

  • Двигатель охлаждается до определенных параметров (как правило, не выше 20 градусов). Это позволит добиться максимально корректных показателей зазоров;
  • Далее специалист проводит измерения, изменяя положения распределительного вала;
  • Затем начинается главный этап, а именно регулировка зазоров. Выполняется она при помощи механического щупа или микрометра;
  • Проводится сборка мотора, пробный запуск и проверка на правильность работы.

В завершении клиент получает обратно свой исправный автомобиль, проверяет работу специалистов и проводит оплату.

Где можно заказать регулировку клапанов для Volvo FH?

Доверить подобную работу можно нашему автосервису. Мы специализируемся на ремонте коммерческого транспорта, причем, как Вольво, так и других марок грузовых авто. С нами приятно сотрудничать, ведь мы имеем несколько весомых преимуществ:

  • В нашем штате работают только квалифицированные сотрудники, использующие высокотехнологичное оборудование;
  • Мы предлагаем полный спектр услуг. Поэтому, если необходимо провести сразу несколько видов ремонтных работ, то мы готовы их выполнить;
  • Мы обладаем богатым опытом в сфере ремонта коммерческого транспорта, а потому можем гарантировать высокое качество работ;
  • Наш автосервис готов всегда прийти на помощь, ведь мы работаем без выходных и в праздничные дни;
  • Мы используем только качественные детали и расходные материалы от официальных производителей;
  • Владелец авто сможет рассчитывать на разумную стоимость наших услуг. Постоянным клиентам предлагаются специальные цены;
  • Если у вас возникли какие-либо вопросы, мы готовы предоставить бесплатную и подробную консультацию.

Обращайтесь в наш грузовой автосервис, и мы сделаем так, что ваш коммерческий транспорт будет простаивать минимальный отрезок времени.

Вольво fh, регулировка клапанов)

Дима добрый вечер. Столкнулся с регулировкой клапанов на такой же машине (до этого менялась гбц и распредвал). У меня на выпускных клапанах конские зазоры 2,5-2,7 вместо 1.6мм. Приэтом пластины стоят 3,7.

я реставирация делаем распридвала қазақстан город чимкент

Добрый день , на евро 5 и евро 3 зазоры отличаются ?

А что если в место буквы v буква E.
Например 6 | Е 5 ?

@Sergey Kovtun спасибо

@Эмиль Мусаев там выпуск 0.8 вставляешь щуп и сзади на ролики veb 2.5 или 2.8 надо по вин смотреть я на разные натыкался значения а потом вытаскиваешь щуп и ещё раз проверяешь 3.2 на ролике

@Sergey Kovtun а какой зазор у веба?

@Sergey Kovtun спасибо. Я так и подумал

Это означает что регулируешь на 6 ом целиндре впуск и форсунку а на пятом регулируешь выпуск и веб

А які зазори на моторах з 4 коромислами ?

D13 VEB+ 4 коромисла. Впуск. 0.2 випуск 0.8 хто не знає, ставить 1.6

У меня нет книги по мотору с данной системой, поэтому ничем помочь не могу

@Dima Mechanic
D13 VEB Plus на 4коромисла, а не 3 як тут

Нахуя такие сложности, с штрих корректором?

@Dima Mechanic у тебя есть метки есть накидной ключ в руках

Как удобно так и делаю, если можешь то поделись со всеми тем как ты регулируешь

Как удобно так и делаю, если можешь то поделись со всеми тем как ты регулируешь

Салам Алейкум из туркменя спасиба братан я тоже учился ат тыбя уминя тоже волва и завут мне дима удаче тибе

Доброго времени суток! Из за сальников клапанов двигатель будет сапунить?

@Vetal Zagar доброе утро. Сапунит, значит выходят картерные газы с поддона,а они могут там появляться из-за поршневой, то есть идëт прорыв через кольца.
Но это не весомый показатель того, что необходимо вскрывать ДВС.

@Александр Попенко А что за причина почему сапунит?

Нет, это не та причина, что двигатель сапунит.

А чо мотор то крутим в обратную сторону?

1 1 совершенно правильно.

Попробуй сам так сделать а потом пройти в обратную сторону ничего не изменится

Да и мне показывал тот человек который с моторами вольво работает больше 20 лет

что в одну сторону крутишь, что в другую зазоры не изменяются уже проверено. Ну а те кто переживает что неправильно отрегулировал то лучше купите книгу и проблем не будет.

@Dima Mechanic а при чем тут кулачки ?

як на 12 моторе прокрутити кон-вал?

@Dima Mechanic спасибо!

@Den4ik лезешь под машину смотришь на плиту и увидишь маленький лючок и зубцы маховика. Есть спец ключ для проворта коленвала

@Dima Mechanic за ген. пробував буксує !а де лючок на маховік?

За шкив генератора. Берёшь трещетку и прокручивай. Если шкив пробуксовывает то тогда берёшь отвёртку и по одному зубцу проворачиваешь маховик, не самый лучший вариант конечно

иногда бывает маркировка на контроллере марк 2, там регулировки совсем другие, и потом сломанные пружины форсунок. натяжные болты даже не смотрели.

да еще и форсунки ремонтирую delfi всех моделей, начиная с лукас

натяг форсунок регулируется штангель-циркулем, ваше видео полная глупость! штрих ваш пойдет в масло, горе мастера

Ош Кыргызстан thclips.com/video/ktD6HRVwhDQ/วีดีโอ.html

Ош Кыргызстан буду рад помочь по Вольво и частично МБ. Заходите на мой канал

@Александр Попенко добрый ден да может

Ош Кыргызстан добрый день, за Сканию утверждать не буду, так как не знаю. но на Вольво форсунки фирмы Бош - высота пружины составлять Должна 68,9 .

good video thank you, I have volvo 2003 d12d 500hp with VCB, do you know clearance (зазор) if is the same like the one on the video? thanks

Александр Попенко Thanks

Lupco Gurcinovski good afternoon. d12d engine is the best of all. and the gaps on the valves are 0.2 inlet. 1.6 clearance graduation if they are with the web and nozzle 180-240 degrees. good luck to you.

good afternoon. d12d engine is the best of all. and the gaps on the valves are 0.2 inlet. 1.6 clearance graduation if they are with the web and nozzle 180-240 degrees. good luck to you.

Нет масла вольво.

@Dima Mechanic рекомендуемое да.

С таким названием нет, а вот масло которое специально выпускают для моторов вольво есть

регулировки правильные. но у механика высоки риск ошибиться с регулировкой форсунок, метки хорошо но он сам сомневается довернул или нет.

Лучше проверить несколько раз чтобы не ошибиться)

Дмитрий приветствую!Подскажите пожалуйста,поменять маслосьёмные колпачки,сложно или нет на Вольво 13 мотор?

@Dima Mechanic гбц снимать не нужно, все можно сделать на месте, если интересно зайдите ко мне на канал, там есть такое видео.

@Александр регион 65 каналGarage18посмотри там есть такое видео.

Dima Mechanic Спасибо Дмитрий!

Видео пока нет, но как будет такой автомобиль я все сниму и покажу

Dima Mechanic Спасибо!Видио по замене колпачков в архиве нет случайно?

Дима привет случайно наткнулся на твои видео с нидавних пор тоже веду блог по ремонту зайди посмотри тебе должно понравится на тебя подписался надеюсь что взаимно.

Мне тоже очень нравятся ваши каналы. Мои тоже поддержите . Всем удачи

Буква Т это тахограф

@Dima Mechanic откалибруй

Только вот причина почему горит кроется в самом тахографе т. к. провода целые датчик исправен

Спасибо Антон, я в курсе)

Проворачиваем на 180 или 240 градусов.Чисто по русски,сантим туда-сантим сюда,хуй с ним сойдёт.

Норм видео. Подпишусь

Спасибо за видео! А на dxi 11 зазоры такие же? Подскажите пожалуйста. А то чудо моторист наделал дел.машина вялая стала.

@Павло Кравців если у тебя система VEB есть, тогда зазоры такие же как ты написал

@Dima Mechanic так D11-D13 з VEB зазори однакові, 0,2 i 1,6 це точно!)

@Уженекиевлянин спасибо за информацию)

Вчера делал клапана dxi 11 на Прянике 440. Если распредвал без гидрокомпенсаторов, то зазоры впуск -0,20; насос-форсунка - 0,75 индикатором или по градусам как в видео; выпускные -0,50. Повторюсь, это если без компенсаторов на выпускных (евро-3).

По идее зазоры должны быть такие же, на 11-13 моторах с VEB зазоры я думаю будут одинаковые т. к. механизм газораспределения у них не отличается

@Dima Mechanic а на дафе можете показать как детально клапана регулировать

VOLVO FM-13 Регулировка клапанов, насос-форсунок.

Посмотрел Ваше видео. Подскажите пожалуйста зазоры в милиметрах впуска и выпуска на рено магнум 2007г. 500 л.с. Dxi? На распредвале метки с буквой "V". 1.55-1.6 мм выпуск и 0.2 мм впуск?

Музыку нахрена включил👎

Верноли я регулирую выхлоп 0.80м. не вынимая шюп а четвёртый карамысло на ролик пластину с розмером 285м.

Скажи пожалуйста зазоры клапанов вольво д13 с четырьмя карамыслами зазоры клапанов на выхлопных сколько

Здравствуйте. Вы в каком городе находитесь?

Вы где находитесь? Можете написать номер Whatsapp ?

@asim ahmadov Петербург

@MOTORIST вы каком городе находитесь?

Привет подскажите пожалуйста у меня Вольво 2012 года FH 13 540 Ishift нет ретардер есть Veb plus чем отличается от обычного Веба?

@MOTORIST спасибо вам большое 🙏

Привет. Если по обывательски то можно прочитать здесь: www.autotruck-press.ru/articles/3694/

Отличное видео, спасибо! И номерок записал, буду знать к кому, если что в ваших краях случится.

Что стоит такая регулировка если не секрет?

Мне немного непонятно! Впускные и выпускные на разном положении распредвала регулируются?

1.40 в мануале написано 240.градусов н.ф.

@MOTORIST 3/4 это правильно.так в мануале по вольво impact

У кого какие мануалы) при регулировки форсунки часто пишут 1/2 или 3/4 оборота, что соответствует 180 и 240 градусов. И то и другое верно, но лучше что нибудь одно для всех.

Спасибо. кротко и ясно. все важные моменты оговорены. Единственный недостаток - это то, что не показано каким образом проворачиваете двигатель. А так, в наших якутских условиях и при отсутствии сервиса, очень полезное видео. еще раз благодарю.

Андрей здравствуйте. Как отрегулировать зазоры клапанов и насос-форсунки на вольво твд1643ге. И с каким усилием протягиваются болты на форсунках и оси коромысел?

А ещё чтобы легче было натяг форсунки делать, я глазами метку ставлю и 4 грани кручу это и будет тот градус

А почему у тебя на выпуске 1.6мм я вчера регулировал у меня на крышке клапанов 1.0 выпуск. 0.2 впуск. D13 вроде но старый первый выпуск наверное. Может для Канады другие зазоры 🤔

Очень доходчиво. Спасибо.

Добрий день у мене на випускном 2мм і стоїть дві пластінки що робить мотор d12d

Який зазор должен бытьна клапанах мотор D12D?

4 мм, и более ставится по две пластинки.

Кратко и грамотно спасибо,мало кто делиться такой инфо, особенно на новые моторы.

Подскажите зазоры клапанов на dxi 11 440 л.с рено премиум

Приветствую! Если с моторным тормозом, то 0,2 и 1,6 мм, так же.

Спасибо за видео 👍

D12 подскажите пожалуйста зазор выпускных клапанов 2006г 480лс, спасибо заранее

Если нету veb- тогда 0.8

Спасибо большое очень помогло

Спасибо, все понятно, не понятно как прокручивать?

Я звідки така інформація, що насосфорсунки на 180 градусів дотягуються.
Я особисто завжди регулюю на 210° згідно нормативних доних для даного двигуна.
Ось і відео, що цьому підтвердження
thexvid.com/video/KwQXQJ6SLuw/видео.html

можно видео как снять головку блока на моторе D13 вольво FH 13 год выпуска 2011год

хорошее виде все подробно понятно
А д13 мотор можно описать регулировку .
форсунки поменял все на стенде проверил .
поставил мотор торчит и сикатитит в каком-то цилиндр .
до замены форсунок мотор работал идеально

Спасибо а D12D можете показать?

подскажите пожалуста как выставить шестерни по метках двигатель д 12

На д12 ещё проще там шестерёнка с меиками, и пластин нет

А чего не пользеутесь индикатором со стойкой вместо щупов? Удобнее и быстрее.

Спасибо ! Интересно . Но музыка очень нудная .

Подскажите какой зазор впускных и выпускных клапанов на двигателе вольво D10A320 и нужно проходить райбером новые втулки распредвала на этом же моторе или они не райберуются . За ранее от души спасибо. Видео шикарное . Подписываюсь . Лайк железзный .

Отличное видео , было бы не плохо подробнее о распредвале и метках на нем

метки разные с veb и без соответственно количество меток в 2 раза увеличивается, вам лечше в книге посмотреть конкретно для вашего двигателя и его комплектации

У меня вопрос, нашёл видео латиноамериканцев они регулировали выпускное коромысло на распредвалу и роликом 1.6 мм. Верно ли єто. У меня двиг D12c на видео D12a но походу суть таже.

Спасибо.очень помогло видио.всё ясно и понятно.👍

Как то я в первый раз регулировал клапана и зделал выхлопные клапана с зазором 0.5 машина тупа не зовелась да и завёл ели как стучали клапана ток што не возможно было рядом стоять заглушил и зделал 160 и сразу всё заработала как надо ребята так что не повторяйте мою ошибку Автор делает професионально надо так

Автор делает всё правельно

Спасибо очень грамотно и внятно обьяснил

Я два раза регулировал у официального дилера заипался мотор работает жестко шумно но прет. А до этого он работал мягко но тяга слабая была куда копать незнаю или на них жалобу написать чтоб делали как надо или уж ездить до победного.

чтобы не согнуть клапаны нужно удерживать траверсу рож ключом на 18

Форсунки на крутили 240 градусов вот он и работает жестко и прет 😉

@MOTORIST У других работают чисто мягко тяга одна и та же но мягче чем у меня. У меня жестко работает

Если четко после них изменения, тогда нужно понять, что произошло. В сравнении с другими машинами как работает?

Спасибо Вам за видео. У меня вопрос по двигателю D9B, регулировка производиться, я так понимаю, аналогично как на видео? И регулировку надо начинать обязательно с верхней мертвой точки 1 цилиндра? или не важно.

На D9 выпуск регулируется 0.5мм

Приветствую. То же самое все, если регулировка пластинами. Как правило на D9 нет weba, тогда регулировка вся винтами, на выпуске 0.8. Регулируйте с чего ближе стоит!

отличный урок ставлю лайк

Добрый день. Где брали зазоры? Я делал на D12 С
Вых. 0.8
Впуск 0.2

@MOTORISTскажите как вытавить правильно метки на каленвале и распредвале.?
Что бы они правильно, как я понимаю на каленвале в низу в акошке у нас должен быть ноль, а что должно быть на распредвале скажите пож.

У меня наверное без веб.евро 3

@MOTORIST объясни про veb.это сто?

Добрый день подскажите пожалуйста есть ли регулировки шестеренок газораспределительного механизма

Volvo d9 регулировка клапанов

а какой момент затяжки должен быть при затяжке гаек на каромыслах случаем невкурсе. заранее спасибо

p4s8x Просмотр профиля Tishka Просмотр профиля Савичев Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Я снова хондавод. Вот ))

Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка

Реклама партнёров p4s8x Просмотр профиля Савичев Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Я снова хондавод. Вот ))

Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка

rgraz Просмотр профиля



Иной (светлый)

Alexander Просмотр профиля



Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.

rgraz Просмотр профиля



Иной (светлый)

Реклама партнёров Tishka Просмотр профиля rgraz Просмотр профиля



Иной (светлый)

Tishka Просмотр профиля kuhtin Просмотр профиля p4s8x Просмотр профиля Alexander Просмотр профиля



Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.

Реклама партнёров p4s8x Просмотр профиля andj Просмотр профиля


Автолюбитель

Сегодня регулировал клапана, попутно сделал пару фоток, может кому пригодится. В 64 посте в принципе всё ясно описано. Двиг. не втэк.
Итак, открываем капот, открываем крышку возд.фильтра, отсоединяем от неё и клапанной крышки шланг вентиляции картера, вытаскиваем крышку из гофры (саму гофру лучше чем-нибудь заткнуть). Снимаем возд.фильтр и овальную гофру от нижней части коробки фильтра, сама коробка прикручена тремя гайками - две по бокам и одна спереди под свечными проводами. Снимаем нижнюю часть коробки (не потеряйте защёлки )
ссылка

Снимаем свечные провода, выкручиваем 5 шпилек клап.крышки и аккуратно, не повредив прокладку, снимаем её.
ссылка
ссылка

Двиг. вполне чистый.
ссылка

Теперь чтобы увидеть метки надо снять защитный кожух ремня ГРМ. Она держится двумя болтами. Но чтобы иметь к ним доступ вынимаем масляный щуп и откручиваем кронштейн.
ссылка

Теперь можно открутить кожух
ссылка
ссылка

Снять его и установить не демонтировав кронштейн генератора не так уж и просто, но возможно. Мне удалось.
ссылка

Вот вобщем-то и всё, как видно доступ к клапанам отличный, можно заняться непосредственно процедурой регулировки.

Вольво fh, регулировка клапанов)

Дима добрый вечер. Столкнулся с регулировкой клапанов на такой же машине (до этого менялась гбц и распредвал). У меня на выпускных клапанах конские зазоры 2,5-2,7 вместо 1.6мм. Приэтом пластины стоят 3,7.

я реставирация делаем распридвала қазақстан город чимкент

Добрый день , на евро 5 и евро 3 зазоры отличаются ?

А что если в место буквы v буква E.
Например 6 | Е 5 ?

@Sergey Kovtun спасибо

@Эмиль Мусаев там выпуск 0.8 вставляешь щуп и сзади на ролики veb 2.5 или 2.8 надо по вин смотреть я на разные натыкался значения а потом вытаскиваешь щуп и ещё раз проверяешь 3.2 на ролике

@Sergey Kovtun а какой зазор у веба?

@Sergey Kovtun спасибо. Я так и подумал

Это означает что регулируешь на 6 ом целиндре впуск и форсунку а на пятом регулируешь выпуск и веб

А які зазори на моторах з 4 коромислами ?

D13 VEB+ 4 коромисла. Впуск. 0.2 випуск 0.8 хто не знає, ставить 1.6

У меня нет книги по мотору с данной системой, поэтому ничем помочь не могу

@Dima Mechanic
D13 VEB Plus на 4коромисла, а не 3 як тут

Нахуя такие сложности, с штрих корректором?

@Dima Mechanic у тебя есть метки есть накидной ключ в руках

Как удобно так и делаю, если можешь то поделись со всеми тем как ты регулируешь

Как удобно так и делаю, если можешь то поделись со всеми тем как ты регулируешь

Салам Алейкум из туркменя спасиба братан я тоже учился ат тыбя уминя тоже волва и завут мне дима удаче тибе

Доброго времени суток! Из за сальников клапанов двигатель будет сапунить?

@Vetal Zagar доброе утро. Сапунит, значит выходят картерные газы с поддона,а они могут там появляться из-за поршневой, то есть идëт прорыв через кольца.
Но это не весомый показатель того, что необходимо вскрывать ДВС.

@Александр Попенко А что за причина почему сапунит?

Нет, это не та причина, что двигатель сапунит.

А чо мотор то крутим в обратную сторону?

1 1 совершенно правильно.

Попробуй сам так сделать а потом пройти в обратную сторону ничего не изменится

Да и мне показывал тот человек который с моторами вольво работает больше 20 лет

что в одну сторону крутишь, что в другую зазоры не изменяются уже проверено. Ну а те кто переживает что неправильно отрегулировал то лучше купите книгу и проблем не будет.

@Dima Mechanic а при чем тут кулачки ?

як на 12 моторе прокрутити кон-вал?

@Dima Mechanic спасибо!

@Den4ik лезешь под машину смотришь на плиту и увидишь маленький лючок и зубцы маховика. Есть спец ключ для проворта коленвала

@Dima Mechanic за ген. пробував буксує !а де лючок на маховік?

За шкив генератора. Берёшь трещетку и прокручивай. Если шкив пробуксовывает то тогда берёшь отвёртку и по одному зубцу проворачиваешь маховик, не самый лучший вариант конечно

иногда бывает маркировка на контроллере марк 2, там регулировки совсем другие, и потом сломанные пружины форсунок. натяжные болты даже не смотрели.

да еще и форсунки ремонтирую delfi всех моделей, начиная с лукас

натяг форсунок регулируется штангель-циркулем, ваше видео полная глупость! штрих ваш пойдет в масло, горе мастера

Ош Кыргызстан ua-cam.com/video/ktD6HRVwhDQ/v-deo.html

Ош Кыргызстан буду рад помочь по Вольво и частично МБ. Заходите на мой канал

@Александр Попенко добрый ден да может

Ош Кыргызстан добрый день, за Сканию утверждать не буду, так как не знаю. но на Вольво форсунки фирмы Бош - высота пружины составлять Должна 68,9 .

good video thank you, I have volvo 2003 d12d 500hp with VCB, do you know clearance (зазор) if is the same like the one on the video? thanks

Александр Попенко Thanks

Lupco Gurcinovski good afternoon. d12d engine is the best of all. and the gaps on the valves are 0.2 inlet. 1.6 clearance graduation if they are with the web and nozzle 180-240 degrees. good luck to you.

good afternoon. d12d engine is the best of all. and the gaps on the valves are 0.2 inlet. 1.6 clearance graduation if they are with the web and nozzle 180-240 degrees. good luck to you.

Нет масла вольво.

@Dima Mechanic рекомендуемое да.

С таким названием нет, а вот масло которое специально выпускают для моторов вольво есть

регулировки правильные. но у механика высоки риск ошибиться с регулировкой форсунок, метки хорошо но он сам сомневается довернул или нет.

Лучше проверить несколько раз чтобы не ошибиться)

Дмитрий приветствую!Подскажите пожалуйста,поменять маслосьёмные колпачки,сложно или нет на Вольво 13 мотор?

@Dima Mechanic гбц снимать не нужно, все можно сделать на месте, если интересно зайдите ко мне на канал, там есть такое видео.

@Александр регион 65 каналGarage18посмотри там есть такое видео.

Dima Mechanic Спасибо Дмитрий!

Видео пока нет, но как будет такой автомобиль я все сниму и покажу

Dima Mechanic Спасибо!Видио по замене колпачков в архиве нет случайно?

Дима привет случайно наткнулся на твои видео с нидавних пор тоже веду блог по ремонту зайди посмотри тебе должно понравится на тебя подписался надеюсь что взаимно.

Мне тоже очень нравятся ваши каналы. Мои тоже поддержите . Всем удачи

Буква Т это тахограф

@Dima Mechanic откалибруй

Только вот причина почему горит кроется в самом тахографе т. к. провода целые датчик исправен

Спасибо Антон, я в курсе)

Проворачиваем на 180 или 240 градусов.Чисто по русски,сантим туда-сантим сюда,хуй с ним сойдёт.

Норм видео. Подпишусь

Спасибо за видео! А на dxi 11 зазоры такие же? Подскажите пожалуйста. А то чудо моторист наделал дел.машина вялая стала.

@Павло Кравців если у тебя система VEB есть, тогда зазоры такие же как ты написал

@Dima Mechanic так D11-D13 з VEB зазори однакові, 0,2 i 1,6 це точно!)

@Уженекиевлянин спасибо за информацию)

Вчера делал клапана dxi 11 на Прянике 440. Если распредвал без гидрокомпенсаторов, то зазоры впуск -0,20; насос-форсунка - 0,75 индикатором или по градусам как в видео; выпускные -0,50. Повторюсь, это если без компенсаторов на выпускных (евро-3).

По идее зазоры должны быть такие же, на 11-13 моторах с VEB зазоры я думаю будут одинаковые т. к. механизм газораспределения у них не отличается

@Dima Mechanic а на дафе можете показать как детально клапана регулировать

VOLVO FH 12 регулировка клапанов без VEB

Приветствую! D13 мотор 520 л.с сколько должен быть тепловой зазор между выпускники клапанами? Официальная станция говорит 0.8 именно на 460 и 520 л.с. Поставил 0.8,мотор плохо работает мотор. Подскажите, пожалуйста, какой все-таки зазор ставить?

Короче если распредвал с 3 кулочками то 1,6 а если с 4 кулочками на целиндр то 0,80 . А впуск 0,25 я делаю.

Приветствую вас у вас есть большой минус не адрес не телефона с вами как связаться не знаем

У меня вольво FM 340. Можете подсказать как отрегулировать клапана

Доброго времени суток.

А сделай видео как легулировать клапана на fh4

Доброго времени суток. Про скобы форсунок и регулировочные винты, это не ошибки завода, хотя и такие были. Это как правило ошибки хозяина которому не очень интересно делать ТО. Поэтому со временем всё ломает и разбивает. Кто за машиной смотрит они миллион спокойно ходят. Удачи Вам💪

Что дает преднатяг форсунки? Как и что изменится если сделать 180° или же 240°?

При каком побеги надо регулировать клапона

Спасибо за показ и рассказ.

Ивеку курсор 13 регулировку фаз, клаппанов покажите пожалуста!

Volvo FL 6 11 1995 год @t скажите пожалуйста как машина хотел купить kolesa.kz/a/show/103483335

Метка TDC что означает?

Я ПОДПИСАЛСЯ НЕДАВНО МНОГО ПОЛЕЗНОЙ УЗНАЛ РАХМАТ .БОЛЬШОЕ .УЛАН УДЭ. УСПЕХОВ ВАМ И МНОГО ХОРОШЕГО. УВАЖАЮ ГРАМОТНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ.

Это верхняя мёртвая точка, для выстовления зажигания

Отлично ,дальнейшего развития канала,лайк однозначно 👍👍👍

А что не показал как ось коромысел затягивали?

Стаканчики под форсунки есть двух видов. ЕСТЬ ТАКИЕ стаканчики, когда ставиш форсунку на распылитель одевается металическое кольцо, а есть без кольца ставится. НЕ ТОТ СТАКАН ПОСТАВИЛ И ТОГДА ЛОМАЕТСЯ ДЕРЖАТЕЛЬ ФОРСУНКИ

А регулировка клапанов з VEB если можна?

Добрый день! Подскажите бош форсунки также регулировать на вольво? Заранее спасибо!

Долго не проходит распредвала после такой регулировки.

Спасибо за видео!

Когда ставят новые стаканы мануал требует их прожать на 180 потом отпустить и протянуть на 90, когда прожимаешь эти 180 кажется щас не тока вилка но и болт сломается может в этот момент и происходит надрыв вилки

Моторику от бога хуею

Секрет затяжки форсунок 25 ньютон 60 градусов перетяжка ломает

Парни если не сложно, озвучивайте пробег. Интересно знать с какого момента начинается такое скотство на импортных грузовиках.)))

@Яша Яша переведи на русский. Я не понял😊

Мог нечайно наэать пожаловаться. Прошу прощения если это сделал!

Буду рад любой информации

Добрый день всем, скажите регулировка клапанов, сильно влияет на расход топлива и тягу мотора, расход в настоящее время 38л/100км ( ремонт форс двс гбц примерно 80т/ км, чтоб отсеить разные сомнения) но есть одно но турбина на всю нераскручивает ( стрелку не ложит ) двигатель D12D

К оси коромысел можно прикрутить доску перед демонтажом. В ней есть специальные отверстия с резьбой между 1и 2, 5 и 6. На D12 точно. Очень удобно

Преднатяг форсунки 4го цилиндра сделал 180 градусов вместо 240 обещанных

Все норма. 180 все и делают.

Ребят. Надо спросить кто их затягивал. Больше физической проблемы нет. Еще скажите у всех вольва анкалогия.

Покажите пожайлуста эвакуатор который стоял рядом.Как у него задние мосты приделаны к раме.Спасибо.👍

Высокое давление на форсунках

👍👍👍 про FH16 1999 года с удовольствием бы посмотрел. 😁😉

Смотрю ваши видео с удовольствием!
Пожалуйста, переименуйте на 13 мотор, чтобы ребята не путались!

Парни,а сайлентблоки на кабине вольво меняли?когда выработка в посадочных на торсионе кабины,что делаете?

Наваривали . А сайлентблоки под кабиной меняли.

Как всегда лайккосик. Молодцы что показываете ремонт грузовиков. Если есть возможность подскажите, Daf 105 кпп AS-Tronic при трогании с места в положении D прыгает а в положении D черепаха более менее нормально, а также если включил неважно какое положения D, D черепаха или R и R чер. И авто постояло на месте секунд 5 с включенной передачей то выскакивает ошибка [внимание трансмиссия] на красном фоне и кпп перестает работать Приходится глушить выключать зажигание и ждать секунд 30, и заново запускать двиг. После чего ошибка пропадает и можно пробывать ехать дальше до следующего светофора. Диагностику подключал ничего не показывает а может такие диагносты. Заранее СПАСИБО!

В Ютубе русскоязычных нормальных видео по переборке AS-Tronic НЕТ. По этому жду видео от Вас. Успехов в этом не простом деле по ремонту маленьких и не очень автомобилей.

@GARAGE 18 а ка на счет серво привода сцепления? Или начинать разборку с актуатора КПП.

Не могу точно утверждать но скорей всего дело в клапанах управления кпп . расположенные на верхней части коробки

Здравствуйте, а на каком двигателе лучше регулировать клапаны. На горячем или холодном?

Регулировка клапанов Хонда Цивик 4Д и 5Д своими руками, фото и видео инструкция


Регулировка тепловых зазоров клапанов производится только на холодном двигателе, температура которого не должна превышать 38 градусов по Цельсию. При помощи рожкового ключа на 10, снимите минусовую клемму с АКБ. Снимите декоративный кожух жгута проводов при помощи плоской отвёртки, повернув две шпильки его креплений против часовой стрелки на 90 градусов:


Используя торцевую головку на 10 с трещоткой и удлинителем, снимите два болта крепления держателя жгута проводов:


Отсоедините разъёмы с 4 катушек зажигания. При помощи той же головки на 10 открутите гайки крепления катушек. Вытащите катушки зажигания и обязательно закройте их отверстия чистой и сухой ветошью, для того чтобы исключить попадания туда пыли и мусора. В нашем случае для этих целей идеально подошла обычная пищевая плёнка. Аккуратно приподнимите резиновую крышку, открутите гайку крепления клеммы при помощи головки на 10:


Отсоедините клемму. Сдвинув резиновую крышку, отсоедините разъём генератора, нажав на защёлку. Вытащите разъём реле муфты сцепления компрессора кондиционера. Снимите фиксатор жгута проводов с кронштейна, сдвинув руками его вправо.

Далее открутите два болта крепления второго жгута проводов, для этого нам потребуется головка на 10 с трещоткой удлинителем и карданчиком, так как доступ к этим болтам затруднён.


Для доступа к болтам головки блока цилиндров, демонтируйте кожух инжектора, который держится на трёх защёлках. Будьте осторожны, не потеряйте резиновые втулки, в которые вставляются сами защёлки. И освободите второй жгут проводов. Теперь нам необходимо открутить 8 болтов крышки головки блока цилиндров, расположенных по периметру. Первые 4 откручиваем головкой на 10 и трещоткой, для других 4 потребуется карданчик:


Используя пассатижи ослабьте хомут крепления шланга системы вентиляции картера и сдвиньте его вправо:


Нумерация цилиндров производится слева направо, начиная от цепи газораспределительного механизма. Для начала регулировки необходимо установить поршень первого цилиндра в положение верхней мёртвой точки. Снимаем правое переднее колесо, либо просто вывернув передние колёса до упора вправо, вставьте торцевую головку на 19 с трещоткой и удлинителем в отверстие пластиковой защиты арки колеса:


Там находится болт шкива коленчатого вала, вращая который можно установить поршни необходимых цилиндров в верхнею мёртвую точку. Поворачивайте ключ строго по часовой стрелке, так чтобы метка UP на звёздочке распределительного вала находилась сверху и отметки верхней мёртвой точки на звёздочке совпали с верхним краем головки блока цилиндров. Проверить точность положения поршня в верхней мёртвой точке можно с помощью щупа из набора для регулировки зазоров клапанов. В этом положении регулируются 4 клапана первого цилиндра.


Для регулировки двух выпускных клапанов первого цилиндра, понадобится щуп толщиной 0.25 мм., для впускных 0.20 мм. Допускается отклонение зазора от данных значений в пределах двух сотых миллиметра. Вставьте щуп толщиной 0.2 мм. между концом стержня впускного клапана и регулировочным винтом и начинайте вперёд назад.


В нашем случае щуп проходит свободно без какого либо сопротивления. Аналогичным образом проверяется второй впускной клапан. Тут зазор увеличен, в этом можно убедится взяв щуп размером 0.25 мм., он также проходит, но уже с сопротивлением, необходима регулировка. Торцевой головкой на 10 ослабьте контргайку и используя либо короткую плоскую отвёртку, либо головку с битой под шлиц, вращайте регулировочный винт пока при перемещении щупа не будет осуществляться небольшое сопротивление. Теперь необходимо зафиксировать винт в нужном положении, для этого тяните контргайку небольшим усилием используя накидной гаечный ключ на 10, одновременно придерживая регулировочный винт:


Окончательно затяните контргайку используя динамометрический ключ с моментом 14 Hm. Аналогичным образом проведите проверку и при необходимости регулировку зазоров второго впускного клапана. Далее проверьте зазор выпускного клапана щупом толщиной 0.25 мм. :


В нашем случае щуп снова проходит без сопротивления. Регулировка происходит по аналогии с впускными клапанами. Разница лишь в том, что необходимый зазор составляет 0.25 мм. и регулировочный винт можно вращать обычной плоской отвёрткой. После регулировки затяните контргайку небольшим усилием при помощи накидного ключа, удерживая регулировочный винт отвёрткой, а затем затяните контргайку с усилием 14 Hm используя динамометрический ключ.


По аналогии проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры двух выпускных клапанов и двух впускных клапанов третьего цилиндра, повторите процедуру для клапанов 4 цилиндра. И затем для клапанов 2 цилиндра. После регулировки поверните коленчатый вал так, чтобы звёздочка распределительного вала сделала два полных оборота и затем поочерёдно ещё раз проверьте все зазоры и при необходимости произведите регулировку. Потом проверьте затяжку всех контргаек динамометрическим ключом.

Регулировка окончена, теперь необходимо снять старую прокладку крышки головки блока цилиндров и очистить паз её крепления от загрязнений при помощи плоской отвёртки обёрнутой чистой ветошью. Установите новую прокладку в паз. Удалите остатки старого герметика в двух местах:


Сделать это можно обычной плоской отвёрткой. Нанесите небольшое количество нового герметика, в те же места, где был старый. Важно чтобы герметик был предназначен для таких соединений, о чём должно быть указано на упаковке. Сборку производим в обратном порядке, весь процесс максимально подробно показан в видео ролике.

Видео как произвести регулировку клапанов в Хонда Цивик 4Д и 5Д i-vtec:

Резервное видео как отрегулировать клапана в Honda Civic 4D/5D 1.8 i-vtec:

Читайте также: