Шумоизоляция моторного отсека ваз 2106

Обновлено: 15.05.2024

Бюджетная шумоизоляция от двигателя?

Понимаю, что это наверное уже неоднократно обсуждали, но все-таки прошу совета.

Как легким способом сделать шумоизоляцию от работы двигателя в ВАЗ 2106? Разбирать панель и проклеивать под ней нет времени и средств. Какие другие способы вы посоветуете, а главное каким материалом?

Если комплектом шумоизоляции проклеить капот будет от этого толк? И как бы еще проклеить стенку салона внутри капотного пространства? (как сделано вроде в 10ках)

Заранее спасибо. Надеюсь на дельные советы.

Надо ставить ГНЦ, ГК, что-то воротить с подушками двигателя, ставить сильфон в сист. выхлопа, менять крепление КП.

Дорого, гиморно и не нужно. Проще откатать ресурс этой донельзя шумной машины, параллельно откладывая на нормальную.

Хотя если скучно и времени вагон…. Попробуй :)
Я лично наигрался.

Нашел пример <a href='http://www.dop.ru/install.php?id=show_inst&i_type=noise&i_marka=2&name_page=inst_vaz-2106_engine'>http://www.dop.ru/install.php?id=show_inst&i_type=noise&i_marka=2&name_page=inst_vaz-2106_engine</a>

Только что это за тонкий материал, которым обклеили подкапотное пространство. От него какой эффект будет?

Лучше отрегулируй клапана и цепь - основные источники шума от двигателя.
Можно поставить гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель цепи, тогда регулировка больше не потребуется и станет значительно тише.

Я в первый день после установки ехал с ощущением того, что в ушах вата - настолько привык к старому шуму. Правда, всё относительно - теперь замечаю шумы, которые до этого не были слышны из-за стука клапанов и цепи. Нет предела совершенству.

А ИМХО борьба с шумом двигателя шумоизоляцией - это борьба с симптомами, а не с причиной.

Есть конечно. И от разных производителей. Только клеить её тааакой геморрой, что врагу не пожелаешь. Проще всё же со стороны салона, даже учитывая необходимость снятия торпеды.

ЗЫ. Только крышку капота всё равно обклеивать надо.
ЗЗЫ. И без обклейки туннеля пола тоже не обойтись.

Шумоизоляция ваз 2106 просто необходима

2106 ваз шумоизоляция начинается с разборки салона

Шумоизоляция на ваз 2106 с завода элементарно отсутствует, во первых, когда этот автомобиль проектировался, про шумоизоляцию еще слыхом не слыхивали, во вторых сегодня экономят на всем, и не только отечественные производители, поэтому и сегодня заводская шумка оставляет желать гораздо большего. Шум в салоне мешает нормально разговаривать и слушать музыку, только ваз 2106 шумоизоляция позволяет создать комфорт.

Зачем нужна звукоизоляция

Звукоизоляция позволяет заглушить посторонние шумы, проникающие в автомобиль снаружи, так же снизить вибрации, создаваемые подвеской и мотором:

  • Во-первых – тишина позволит насладиться любимой музыкой от новой аудиосистемы
  • Во-вторых – позволяет свободно разговаривать в салоне авто, не повышая голоса
  • В-третьих – сегодня ученые, исследовав воздействие шума на организм человека, доказали, что повышенный уровень шума негативно влияет на здоровье – повышает раздражительность, снижает реакцию, что на дороге опасно для жизни
  • Кроме того, шум сужает кровеносные сосуды, при этом сильно возрастает нагрузка на сердце, а постоянная нагрузка со временем приводит к стенокардии и инфаркту
  • Значит, звукоизоляция автомобильная это не только комфорт, но и забота о здоровье

Основные материалы

  • Во-первых, сегодня существуют специальные материалы с нужными свойствами, которые превосходят свойства стандартных материалов в десятки раз
  • Во-вторых, применяя строительные (см. Строительная шумоизоляция для авто имеет место быть) и другие не предназначенные для звукоизоляции машин материалы, вы рискуете здоровьем, они зачастую быстро разлагаются и являются токсичными
  • В-третьих, инструкция предписывает строгий порядок применения звукоизолирующих материалов, нарушив который вы не достигнете желаемого эффекта

Поэтому начинаем с рассмотрения применяемых материалов:

Подготовка

Авто звукоизоляция, как любая иная работа, требует предварительной подготовки:

  • Определитесь, с какой части вы будете начинать (салон, багажник, капот или другой)
  • Приобретаете нужные материалы, на капот, дверцы и багажник продаются готовые комплекты
  • Если приобретаете материал, тогда из картона следует выполнить лекала, по которым затем вырезать куски шумоизоляции
  • Затем следует разобрать отдел до металла, все обрабатываемые поверхности, промыть их от грязи, просушить, обработать растворителем
  • Поржавевшие поверхности зачистить и обработать от коррозии
  • Подготовьте так же нужные инструменты и материалы, чтобы упростить себе работу

Инструменты

Чтобы облегчить себе работу следует заранее запастись инструментами:

  • Набор отверток
  • Растворитель
  • Чистая ветошь
  • Фен для строительных работ (домашний слишком слабый)
  • Рукавицы хлопчатобумажные
  • Валик для прокатки
  • Разумеется, материалы для шумоизоляции
  • Выбрать свободный день (за часок вы не справитесь, особенно с салоном)

Начнем с капота и багажника

Существует ошибочное мнение, что шумка капота исключительно для комфорта окружающих, на самом деле:

  • Она устраняет вибрацию металла и глушит шум мотора, проникающий в салон
  • Служит теплоизоляцией в зимний период
  • Багажник (см. Шумоизоляция багажника в комплексе мер по снижению шума в салоне) вы тоже изолируете не только для звучания сабвуфера, одновременно вы глушите звуки, проникающие в салон извне
  • Плюс создаете акустическое пространство, в котором сабвуфер будет лучше звучать, так как крышка его больше не вибрирует и не искажает восприятие
  • Под капотом первым обрабатывается щиток двигательного отсека, Вибропласт перед нанесением следует прогреть феном, для улучшения пластичности
  • Потом прикладываете и прокатываете валиком, иначе могут оставаться пузыри воздуха, которые затем со временем приведут к коррозии и отставанию материала
  • Поверх клеите Сплен, в таком же порядке материалы идут и на крышку капота
  • Только Вибропласт клеится между ребер, а сплен сплошным слоем, фото ниже

Слева мы видим виброизоляцию, а справа уже накладывают сплошным листом фольгированный Сплен

Слева мы видим виброизоляцию, а справа уже накладывают сплошным листом фольгированный Сплен

  • В багажнике крышка обрабатывается как и капот, а вот аркам колес лучше добавить лишний слой шумоизоляции, от них больше всего шума

Шумоизоляция дверей

При установке динамиков внутрь неподготовленных дверей, вы услышите только громкое бренчание начинки и вибрации металла этих самых дверей:

  • Звук только создает резонанс и вызывает вибрации
  • Кроме того, тишина в салоне сильно зависит от уровня шумоизоляции дверей, меньше шума будет проникать через дверцы снаружи
  • На филенку клеится Вибропласт, затем закрывается Акцентом
  • Тяги рекомендуется обмотать Маделином, для устранения скрипов
  • После обработки филенки переходите к наружному слою, тут тоже Вибропласт, а все технологические отверстия следует заклеить битопластом, или на худой конец фольгой
  • Таким образом создается акустическая коробка, в которой динамик будет звучать чище

Дверца, проклеенная виброизоляцией

Дверца, проклеенная виброизоляцией

  • Обшивку дверей изнутри проклеиваете Акцентом, и шумопоглощение и лучшее прилегание достигается таким способом

Шумоизоляция салона

Важно помнить , что подходить к шумоизоляции салона стоит только с полностью исправной машиной, всех узлов и агрегатов, чтобы от них не исходило лишних шумов.

Переходим к реализации:

  • Сначала полностью разбирается весь салон, снимаются кресла и Торпедо
  • Снимаете с потолка обшивку
  • Затем металл очищается от грязи и коррозии
  • Обезжириваются все поверхности, затем можно приступать к работе

Внимание: оставляйте открытыми крепежные отверстия, иначе при сборке у вас будут проблемы.

  • На крышу первым слоем идет Вибропласт, поверх него Акцент повышенное внимание, возможно более толстые материалы или в два слоя
  • На пол лучше Бимаст Супер, после него тоже Акцент
  • Для обработки крыши своими руками, вам понадобится помощник, чтобы прогревал материал, пока вы прокатываете его, придерживал большие куски
  • Торпедо с внутренней стороны тоже проклеиваете Акцентом
  • Перегородку под Торпедо проклеивают вибропластом
  • Места соприкосновения Торпедо с металлом лучше проклеить маделином, для устранения скрипов, тоже для всех элементов обшивки

Наружная шумоизоляция

Жидкая шумка днища

Жидкая шумка днища

  • Снаружи рекомендуется произвести шумоизоляцию днища и колесных арок, с целью снижения шума шин, стуков камушков
  • Идеально подходит жидкая шумка, которая наносится пульверизатором
  • После высыхания, превращается во вспененную резину
  • Цена такой шумоизоляции не на много выше стандартной
  • Служит отличной защитой от коррозии и легко наносится в самых трудных местах
  • Еще одним достоинством, является её малый вес, в сравнении с листовыми материалами

Рекомендуем посмотреть обучающее видео, и желаем успехов в работе.

Шумоизоляция жигулевской классики

Российский автопром является последователем такой же отрасли промышленности в Советском Союзе, при котором и увидела свет «шестерка». Практически все время автомобиль выпускался, периодически модернизируясь то в интерьере, то в экстерьере. Единственное, чем всегда страдала эта модель, как впрочем, и все автомобили российского автомобилестроения, это наличием шумоизоляции, которая никогда не была доведена хотя бы до удовлетворительного уровня.

Это касается не только повышенной шумности силовой установки автомобиля, мы можем грешить и на шумоизоляцию салона ВАЗ 2106 любых годов выпуска. Постоянно внутри автомобиля раздаются скрипы, дребезжат боковые стекла, так, что про шумоизоляцию дверей ВАЗ 2106 говорить не приходится.

Некоторые автолюбители к этому привыкли, довольствуются малым – машина исправна, этого достаточно. Однако большая часть собственников «шестерок» пытаются бороться с посторонними ненужными звуками, улучшая шумоизоляцию ВАЗ 2106 своими руками в домашних условиях или в гараже.

ВАЗ 2106

Вариантов устранения различных посторонних звуков много, первым шагом к лучшей шумоизоляции автомобиля своими руками ВАЗ 2106 должно стать улучшение крепежей деталей, издающих повышенную шумность. Как правило, такие изделия крепят на добавочные саморезы. Другим, не менее эффективным вариантом устранения лишних и громких звуков считается заполнение салонных технологических пустот пеной монтажного применения или использование для крепежей изоленты, а уменьшение пространственного объема, провоцирующего распространение звуковых волн, достигается укладкой ковриков из резины и т.д.

Существует также возможность проведения работ по шумоизоляции автомобиля ВАЗ 2106 на специализированных СТО или тюнинг – ателье, однако объем работ чрезвычайно большой, и стоимость таких работ будет значительна.

Самостоятельная шумоизоляция «шестерки»

Итак, как сделать шумоизоляцию ВАЗ 2106 таким образом, чтобы сохранить финансовые средства и модернизировать интерьер транспортного средства, чтобы посторонние шумы не проникали внутрь салона автомобиля?

В этом случае, при проведении шумоизоляции ВАЗ 2106 своими руками, следует основательно поработать лично и приложить максимум усилий и какое-то количество финансовых средств. Понятно, что сумма затрат зависит исключительно от фантазии автолюбителя.

Шумоизоляция

Объем предполагаемых работ предстоит большой, ведь придется разбирать салон и двери автомобиля до основания. Только так можно добраться до потайных мест, пустот и объемов, увеличивающих громкость поскрипываний и шумов. В этом можно убедиться, посмотрев на нашем интернет – портале видео «шумоизоляция ВАЗ 2106», чтобы определится с объемом производимых работ.

Считается, что в автомобилях модельного ряда ВАЗ 2101-07, в том числе, и в «шестерке», главными «генераторами шумов» считаются такие области салона, как полости порогов, места под фронтальным креслами, а также силовое отделение и зона трансмиссии. Эти зоны автомобиля должны быть тщательно проверены, и выявленные узлы, производящие излишний шумовой эффект, должны быть подвергнуты соответствующей шумоизоляции в необходимых местах.

Особенности выполнения работ

Российские автолюбители задаются вопросом, сколько нужно шумоизоляции на ВАЗ 2106, ведь заводской вариант исполнения не снижает количество шумов. На днище салона после его антикоррозийной обработки рекомендуется постелить самоклеящуюся основу типа «практик» и сверх нее положить ковролин.

Шумоизоляция салона ВАЗ 2106

Переднюю подвеску также требуется обработать антикором, а зону между силовым отсеком и салоном тоже изолировать подобным способом, что и днище автомобиля. Большую пользу процессе шумоизоляции автомобиля своими руками может принести пена монтажного типа, с помощью которой можно ликвидировать пустоты в порогах, лонжеронах и секторе дислокации МКПП.

Задняя стенка между салоном и багажным отделением является хорошим проводником грохота задней подвески и шумов из багажника автомобиля. Ее также нужно изолировать от возможных звуков. Зоны колесного хода также подлежат шумоизоляции в автомобиле этой модификации.

Особое внимание следует обратить на шумоизоляцию дверей «шестерки». Необходимо установить проклеенную ткань во внутреннее дверное пространство. Требуется протестировать ход тросиков стеклоподъемников, чтобы не было т.н. «закусов» тросов между собой, протянуть их через поролоновые наполнители, которые дополнительно уберут пустое внутреннее пространство в дверцах автомобиля. При окончательной сборке компонентов салона необходимо использовать скотч двустороннего действия, которым проклеивают каждую деталь из пластмассы.

На нашем интернет – ресурсе можно посмотреть фото шумоизоляции ВАЗ 2106 различных вариантов. Важное дополнение: при проведении шумоизоляции такого транспортного средства, как «шестерка», необходимо обращать внимание на каждую мелочь, ведь именно из-за них появляются посторонние шумы, которые усиливаются в пустотах автомобиля и беспокоят водителя и его пассажиров.

После проведения всего комплекса работ по шумоизоляции ВАЗ 2106 своими руками в домашних условиях или в гараже необходимо провести сборочные работы, и после определенного времени, выделенного для сушки обработанных поверхностей, завести автомобиль, проехаться на нем и оценить результаты своей деятельности.

Шумоизоляция 2106 своими руками

Любой автомобиль в любом ценовом диапазоне издает много шумов, которые не очень хочется слышать во время движения.

Результаты шумоизоляции

шумоизоляция. 2106

Шумоизоляция автомобиля ВАЗ 2114 своими руками может быть произведена с легкостью. НО перед этим величину звукового давления можно замерить специальными приборами и сравнить показатели на различных марках автомобилей. Это позволяет расписать всю картину относительно источников шумов от каждого объекта в отдельности, будь то двигатель, скрежет металла, подвеска или просто «шипение» резины по асфальту. На основе этих данных составляется проект по шумоизоляции конкретной машины, например, ВАЗ 2114. Строго говоря, сделать автомобиль тихим — это настоящая наука, которой занимаются специалисты. К ним всегда стоит обращаться за советами и за ее полноценной укладкой. Так, если вас заинтересовала шумоизоляция автомобиля ВАЗ 2110 своими руками, видео, представленное ниже, вы можете просмотреть.

Шумоизоляция автомобиля ВАЗ 2114 своими руками


Картина шумов, которая возникает после анализа, раскладывает все звуковые помехи на различные ряды. Двери, шины, двигатель, встречный ветер или же встречные автомобили — все это очень сильно влияет на водителя, особенно, если путь предстоит неблизкий. Это утомляемость, головная боль, а как следствие засыпание, а дальше последствия можно себе представить.

После составления карты всех амплитуд и спектров шумов, специалисты принимаются за дело, ведь необходимо уменьшить их децибелы в салоне. Довольно часто мастерами производится шумоизоляция автомобиля своими руками. ВАЗ 2114, видео о котором вы можете просмотреть ниже, расскажет вам об этом.

Основой звукопоглощающих устройств для ВАЗ 2106 лежат определенные материалы, изготовленные на качественном уровне. Это некие коврики, укладывающиеся внутрь дверей, крышу, колесные арки, а часто даже внутрь торпедо. Это придаст безопасности вождению автомобиля

Принцип звукоизоляции: почему это работает

Вами с легкостью может быть произведена шумоизоляция автомобиля своими руками. ВАЗ 2106 после этого будет использовать намного комфортнее. Во время движения звуковые волны входят в резонанс, а все подвижные детали машины начинают вибрировать от этих колебаний. Вибрация, в свою очередь, вызывает шум, который и является источником всех бед. Чтобы уменьшить вибрацию, необходимо увеличивать вес автомобиля, что и достигается укладкой своими руками очень плотных специальных материалов, имеющих достаточный вес. Это так называемый «барьерный» принцип звукоизоляции, который позволяет уменьшить именно источники шума.

Влияние увеличения веса

шумоизоляция автомобиля ВАЗ 2110 своими руками, видео

Специалистами производится шумоизоляция автомобиля своими руками. ВАЗ 2110 после этого станет намного тише для водителя. Переживать относительно этого не стоит, звукоизоляция имеет ряд других плюсов, помимо уменьшения шума. Во-первых, расход бензина не увеличится, потому что общий вес «шумки» не более 70-80 кг. Динамика движения станет лучше, потому что вес распределяется равномерно, это создаст впечатление более высокого класса машины.
Также, звукоизоляция благотворно влияет на термоизоляцию, потому что летом она не дает попадать теплу с улицы, а зимой, в свою очередь, не дает выходить теплу из салона. Вы можете самостоятельно заняться шумоизоляцияей автомобиля, это выйдет дешевле, чем если бы вы обратились за помощью к специалистам.

Шумоизоляция моторного отсека ваз 2106

Шум двигателя и скрип деталей, рычание проезжающих мимо машин в салоне, уличный гам - всё это ликвидируется, конечно, не за пару минут, но за один день вполне возможно успеть выполнить все необходимые работы по шумоизоляции вашего авто.

Шумоизоляция просто необходима в том случае, если вы планируете установить в автомобиле мощную стереосистему. В противном случае вы рискуете получить неприятный дребезг в качестве постоянного музыкального сопровождения к вашим любимым композициям.

Итак, вы решили сделать шумку своими руками на ВАЗ 2106. Для этого вам потребуются не только автомобильные, но и стройматериалы: дверная шумоизоляция на самоклеющейся основе, ковролин – всё это можно купить в любом магазине строительных материалов. В автомагазине же вам придётся приобрести специальный шумоизолирующий и поглощающий вибрации материал на основе битумной мастики, например, бимаст, вибропласт (Рис. 1), вещество для обработки поверхностей, поражённых коррозией, грунтовку. К слову сказать, в магазинах сегодня можно встретить готовые наборы для шумоизоляции (в том числе и для ВАЗ 2106), состоящие из уже нарезанных элементов-выкроек, однако большинство автовладельцев рекомендуют всё же покупать нерезаную шумоизоляцию и вырезать её самому, по мере наклеивания.


Перед работами по шумоизоляции из салона вашей «шестёрки» нужно вытащить всё, что вытаскивается. Если у вас в планах замена сидений, лучше это делать до проведения работ по шумоизоляции, поскольку при установке новых кресел в ВАЗ 2106, как правило, требуются сварочные работы.
На этом подготовительный этап закончен (Рис. 2 – подготовленная дверь автомобиля), начинается собственно шумоизоляция.
На проржавевшие поверхности наносится специальное средство – особенное внимание при этом нужно уделить днищу. Даже если вы не видите ржавчину, не стоит заблуждаться на этот счёт: высок риск её появления после установки шумоизоляции, поскольку будет скапливаться много влаги.


После того как салон автомобиля обработан антикоррозийным средством, можно начинать укладывать самоклеющуюся изоляцию (купленную в строительном магазине). Клеить её нужно аккуратно, избегая по возможности образования складок. Сверху накладывается автомобильная шумоизоляция – вибропласт (Рис. 3). Этим материалом нужно как следует проклеить двери, крышу, пол в салоне, щиток передка, багажный отсек, крышки капоа и багажника, боковые части кузова. На это израсходуется около 6 кв.м. вибропласта или аналогичного материала. Вибропласт, в свою очередь, хорош тем, что не подвержен гниению и разложению, имеет хорошо герметизирующие свойства, удобен для монтажа на любых поверхностях, не требует нагрева для приклеивания.
В самую последнюю очередь внутренние поверхности автомобиля застилаются ковролином.


Для того чтобы в салон не проникал звук работающего мотора, также можно проложить стенку, общую для моторного отсека и салона, пластом сырой резины и сверху – также ковролином. Прокладывать нужно со стороны моторного отсека, предварительно вытащив мотор.
Выполняя шумоизоляцию автомобиля ВАЗ-2106 своими руками, можно сэкономить порядочную часть бюджета.

Шумоизоляция ваз 2106, 2107, 2105 своими руками.


Изготовление шумоизоляции своими руками идентично на всех автомобилях классики — ваз 2107, ваз 2106, ваз 2105 и так далее. Шумоизоляцию и ковролин в автомобиле лучше делать когда установлены новые кресла (сварочные работы проведены). Материал шумоизоляции берем в большом строительном магазине (например практик).Явзял на самоклеящейся основе дверную по консультации продавца 4 кв.м. по 400 руб/м. Еще покупаем ковролин - по моему брал 1,5/3м. И на всякий случай я взял стандартную шумоизоляцию на 2105, которая с мастикой. Снимаем торпеду, бороду, затем снимаем старый ковролин, утеплитель, порожки и безжалостно выбрасываем. Если днище ржавое — проводим антикорозийную обработку — зачищаем, промазываем антикором. Затем проклеиваем самоклеющейся шумоизоляцией все днище автомобиля, включая переборку с моторным отсеком.

не сфотографировал, это единственное место где видно шумоизоляцию

за торпедой! Шумооизоляция не должна нигде отставать, ведь она должна воспринимать вибрации днища. Следующим слоем на всякий случай положил пятерочную шумоизоляцию. Прокладываем ковролин — здесь сами.

шумоизоляция

Нашел в нете фотку — примерно вот так у меня, только по всему днищу.

Ковролину даем отлежаться пару дней, затем закрепляем.

Порожки я взял в том-же практике по 150 р/шт. (нужно 2). Распиливаем каждый, прикручиваем на саморезы.

шумоизоляция ваз

Любуемся, идем покупать коврики — 1000р (2008 г.) под цвет нашего салона. Ковролин- 1000р, изоляция — 1600 р., порожки — 300р. Результат — конечно же не профессиональная шумоизоляция, но все-же результат порадовал. Двигатель в автомобиле не слышно — закрываешь окна и тишина.

Шумоизоляция моторного щита и вообще мотора ваз 2106

Шумоизоляция моторного щита и вообще мотора ваз 2106

Здравствуйте
История такая. Недавно снял с машины ковер для стирки, заодно просушить пол. (передняя часть) Штатная шумоизоляция (была двойная, снятая с другой жиги) была сырая и выглядела уныло- выкинул в костер. Зарождающиеся очаги поверхностной коррозии зачистил металлической щеткой и покрыл краской по ржавчине. Штатную вибро-мастику снял ножом дочиста. Проклеил пол от середины, арки, полка под панелью, моторный щит виброй Нойко Классик 20 и СТП Силвер вперемешку (был подарок). Вырезал из листового материала (такой же как и стандартная шумка) коврики по форме стоковых- от середины пола до арок вышли. Тоннель КПП накрыл стандартным куском шумки (с другой машины). Честно говоря итог не удовлетворяет- я все равно отчетливо слышу движок. При этом другого шума почти нет (в сравнении с другими жигами). На капоте стандартный утеплитель на кнопках. Поэтому такие вопросы:
Как улучшить эффект? Стоит ли наклеить еще слой сильвера?
Пригоден ли материал Изолон? Толщиной 4 и 8 мм, с фольгой и без - есть (ижевский завод пластмасс)
Чем проклеить моторный щит и полку (на которой закреплен шильдик с номером кузова)- то есть ту часть которая не закрывается напольным ковром?
Стоит ли проклеить клапанную крышку Сильвером? Где то прочитал строчку "на двигателе 2105 клапанная крышка литая глухая, а у 2103 - металлическая, звонкая, усиливает грохот ГРМ"
Что значит "открытоячеистый/закрытоячеистый материал"?
Как отличить по виду звокоизолятор от звукопоглотителя?

  • Как протащить силовой кабель через моторный щит Mazda 3 (old)?
  • [LADA (ВАЗ)] Звук в ВАЗ 2106? А почему бы и нет.
  • шумоизоляция дверей ваз 2106! сколько материала нужно?
  • Классика Ваз 2106 (фронт)
  • Установка 17см фронта в ВАЗ 2106

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Если поры видны, как у поролона например - открытоячеистый (поглотитель). Если не видны, как у сплэна - закрытоячеистый (изолятор). Это так, грубо.
Думаю сплэн не поможет. Как и второй слой сильвера. Капот зашумите и в панель побольше поглотителей (типа Бипласта) натолкайте. Может там под панелью отверстия незаглушенные имеются?

Шумоизоляция моторного отсека ваз 2106

ЖигулистикЪ

прав Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Скеложьга


Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

diskosuperstar


Просмотр профиля

ПешеходЪ

прав Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Сергий Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Неоднократно видел, как ставят изоляцию на капот.

Какие ощущения, Товарищи?

buzy777


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

прав Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

ПаЛыЧ


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

pro_ROCK


Просмотр профиля

Жигуленышь


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Valent73


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

strange


Просмотр профиля

Жигуленышь

Doberm@n Просмотр профиля

ПешеходЪ

MOTORist


Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

На каком-то сайте по шумке, самый дешёвый вариант был от 8000 руб.
Вроде это работа + материал.

Вованыч


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

1,5см., порезан на нужные куски, укладывать желательно на сырую мастику, двери тоже были промастичены и соответственно приклеена шумка, только уже пенофол (есть самоклейкий, только я не нашел), крыша и стойки тоже промастичены и наклеян пенофол. И обязательно постелить ковролин (он кстати тоже выполняет роль шумки).
Ощущения: звук моторчика слышно после 2,5 тыков и то слабовато, при 3,5 начинаешь слышать приятный звук мотора, при этом гул в крыше от покрышек куда то пропал.
Материалы: 1 лист шумовиброизоляции (не порезанный), 2 банки 3кг битумной мастики, пенофол 0,5см

6,5-8 кв.м., кисточки, ножницы, острый нож, шкурка, насадка для дрели(удалять ржавчину) и соответственно руки откуда надо и время (около 4-5 дней).

LOMONOSOV


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Всем привет))
Не буду томить писаниной, вообщем хочу сказать одно, всё доделал (та ещё кстати работёнка🤦‍♂️🤦‍♂️) эффект есть и он очень меня порадовал, если планируете делать, то обязательно делайте Рекомендую✌️✌️✌️👍👍👍, это того стоит)) было хорошо, а стало супер!

К итогу: использовал всё stp
Ушло: 5 листов вибры 4mm
4 листа шумки 10mm
1 лист шумки 4mm
Четверть листа шумки рельефной (акустической) 10mm
Родная шумоизоляция встала без проблем, ковёр лёг тоже отлично, единственное боковушки под торпедой тяжеловато встали) так же много осталось в виде кусков и обрезков! Результатом очень доволен, правда подустал делать, трудоёмко одному🤷‍♂️😕😊😊!
Всем удачи))

Лада 2106 1996, двигатель бензиновый 1.5 л., 72 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада 2106, 2005
Лада 2106, 1995


Лада 2106, 1996


Лада 2106, 1999

Комментарии 34

Добрый день! Скажите, эффект и результат есть от шумоизоляциив классике?

Как ощущения через год? Небыло проблем с влагой после зимы?

Ощущения нормально) с влагой проблем нет всё сухо, зимой на ней не езжу, а так всем советую шумку делать😁)

Почему пороги не клеили?

смысла нет, да и палас не натянешь, ну и как показала практика все и так отлично!))

Кому как) у меня задача была моторный щит и коробка, я даже и пол не планировал, так заодно сделал! Считаю запланированное сделал, результатом ооочень доволен)) да и потом как в бмв там не сделаешь! У меня мотора щас практически не слышно, а на скорости аэродинамические шумы, но от них не уйти, конструктив!🤷‍♂️

Приведу пример) у вас отличная входная дверь с хорошей шумоизоляцией но окна так себе… или наоборот)) шум будет. учитывая Ваш подход сделать все же стоило пороги. ну а чтоб было меньше аэродинамических шумов надо уделять внимание уплотнителям дверей. Так же стоило зашумить пластмассовую хрень от кпп. ) Работал в своё время в тюнинг ателье тонировщиком и шумоизолятором) Немного шарю)

Крышку кулисы я за шумил и внутри и с наружи, даже гофру рычага КПП внутри проклеил 4мм шумкой)) а шумы идут в основном от лобового, от дверей практически нет шума)

Правильно, передние стойки же не трогали. уплотнители штатные

стойки лобового? так там вообще шумки нет с завода) шум идёт от того что стекло стоит практически вертикально, да ещё оно просто на резинке уплотнительной (не вклеино), тут вообще ничего не сделаешь) ещё раз повторю шум идёт на скорости 100-120 в основном от лобаша, потому что машина по аэродинмике не какая (кирпич), это конструктив 60-ых, тогда аэродинамике не уделяли должного внимания да и о скорости такой речи не было) сейчас на скорости до 95 в машине очень комфортно)

На гелике ещё хуже аэродинамика)

Нуу, не сравнивай гелик с жигой)) Я кстати ездил и на нём не очень тихая в этом плане машина) мой х1 тише даже) и потом в иномарках, не знаю во всех ли конечно, внутри стоек шумка, видел стойки Рено меган резаные, да плюс стекло вклеиное) а это огромный плюс)

На гелике ещё хуже аэродинамика)

И двери в машине за 7мл россии хуже закрываются))))) Это правда друг в Москве купил и я в гостях был у него. Проехал я на нем ощущения, что она в поворотах сейчас перевернется, руль тугой как в ссср грузовике нужно держать. Да по прямой зверь или техонько когда катешься. Машина чисто для престижа или паказухи.

стойки лобового? так там вообще шумки нет с завода) шум идёт от того что стекло стоит практически вертикально, да ещё оно просто на резинке уплотнительной (не вклеино), тут вообще ничего не сделаешь) ещё раз повторю шум идёт на скорости 100-120 в основном от лобаша, потому что машина по аэродинмике не какая (кирпич), это конструктив 60-ых, тогда аэродинамике не уделяли должного внимания да и о скорости такой речи не было) сейчас на скорости до 95 в машине очень комфортно)

Можно еще немного снизить шум от лобового, затонировав 2 слоями прозрачной пленки! Можно еще зашумить нишу, где расположен мотор чик стеклоочистителя! Еще хорошо снижает шум густой антикор в порогах и лонжеронах в несколько слоев!

Шумоизоляция жигулевской классики

Надежная звукоизоляция ВАЗ 2107 потребует выполнения целого комплекса мероприятий, и начинать следует с наружных поверхностей. Порядок выполнения операции по обработке кузова:

  1. Авто необходимо вымыть самым тщательным образом, особое внимание при этом уделяется очитке арок и днища.
  2. Машина должна хорошо просохнуть, если есть компрессор, полости продуваются воздушным потоком.
  3. Исполнитель своими руками выполняет подготовку поверхностей путем обезжиривания растворителями. В процессе работ необходимо обеспечить достаточную вентиляцию.
  4. После высыхания поверхностей авто на них при помощи малярной кисти или пульверизатором наносится шумоизоляция.

При выполнении работ мастеру необходимо следить, чтобы не было пропусков, а слой мастики был равномерным. Теперь остается только установить локеры-подкрылки в колесных арках автомобиля и закрепить их при помощи саморезов.

Если изучить штатную шумоизоляцию на полу ВАЗ 2107, то там вы обнаружите вибродемпфер на битумной основе толщиной не более 3 миллиметров, и штатная шумка на 7-10 миллиметров. Причем чаще их стелили не очень качественно, что отражалось на комфорте водителя и пассажиров.



Шумоизоляция пола на ВАЗ 2107

Чтобы вас не беспокоили все камешки, которые ударяются о днище при движении, потребуется выполнить шумку самому.

  1. Этот участок открывает огромные возможности для творчества и использования всевозможных материалов. Одни применяют листовые изоляторы, другие — мастики на основе резины и битума.
  2. Совет специалистов — использовать Бимаст Бомб как виброгаситель, а шумку выполнить из Сплэна.
  3. Особое внимание уделите обработке внутренних колесных арок. Для них потребуется 2-3 слоя самого толстого изоляционного материала.
  4. Толстые листы Сплэна укладывать не очень удобно, потому лучше использовать тонкий материал и наносить его в 2 слоя, не оставляя зазоров.

Статья в тему: Все о неисправностях и замене датчика заднего хода на ВАЗ 2114

Моторный отсек и багажник

Одним из источников шума в машине является двигатель, защитить салон можно, если дополнительно наклеить пористые материалы на внутреннюю поверхность капота. Для автомобиля ВАЗ 2107 и других модификаций лучше всего подойдут самоклеящиеся звукопоглощающие маты. Для правильного раскроя листа своими руками нужно сделать шаблоны из старых обоев или газет.

Шумоизоляция самоклеящаяся для авто хорошо режется при помощи канцелярского ножа с одноразовыми лезвиями. Перед установкой поверхности обрабатываются, а с материала снимается защитная пленка. Багажник автомобиля дорабатывается аналогичным образом, изнутри под коврик укладываются дополнительные маты.

Шумоизоляция ВАЗ 2107

Автомобиль отечественного производства ВАЗ 2107 вовсе не знает о том, что такое шумоизоляция. Благо, что сегодня существует множество способов превращения отечественных средств передвижения в настоящие комфортабельные автомобили. Одним из немаловажных критериев достижения комфортабельности является избавление от постороннего шума в салоне автомобиля, неприятных вибраций и прочих сторонних звуков извне. Для достижения таких показателей необходимо выполнить шумоизоляцию автомобиля ВАЗ 2107. При этом шумоизоляция может быть как частичной, так и полной. В материале рассмотрим вопрос о том, как выполняется шумоизоляция ВАЗ 2107 своими руками, какие материалы для работы потребуются, а также основные элементы авто, требующие обработки.


Звукоизоляция салона

Данная часть работы самая трудоемкая и требует демонтажа деталей интерьера и внутренней обивки. Для разборки салона ВАЗ 2107 потребуется слесарные инструменты и желательно иметь помощника. Порядок работ по монтажу звукопоглощающих покрытий внутри кузова автомобиля своими руками такой:

  1. Из салона демонтируются передние кресла, задний диван и ковровое покрытие с пола.
  2. С поверхностей дверей и потолка снимаем обивку с соблюдением мер предосторожности.
  3. На пол, потолок и в полости дверей наклеивается шумоизоляция, после предварительного обезжиривания.
  4. Сборка салона авто своими руками выполняется в порядке обратном разборке.

Практика показывает, что мероприятия по нанесению на поверхности кузова изнутри и снаружи шумопоглощающих материалов позволяется значительно уменьшить уровень посторонних звуков. Такой комплекс работ показан в том случае если планируется установка акустических систем высокого уровня.

Автомобиль отечественного производства ВАЗ 2107 вовсе не знает о том, что такое шумоизоляция. Благо, что сегодня существует множество способов превращения отечественных средств передвижения в настоящие комфортабельные автомобили. Одним из немаловажных критериев достижения комфортабельности является избавление от постороннего шума в салоне автомобиля, неприятных вибраций и прочих сторонних звуков извне. Для достижения таких показателей необходимо выполнить шумоизоляцию автомобиля ВАЗ 2107. При этом шумоизоляция может быть как частичной, так и полной. В материале рассмотрим вопрос о том, как выполняется шумоизоляция ВАЗ 2107 своими руками, какие материалы для работы потребуются, а также основные элементы авто, требующие обработки.

Потолок

Данный вид шумки устраняет сверчки и уменьшает количество поступаемого снаружи шума. Выполнить шумоизоляцию на ВАЗ 2107 своими руками не сложно, а результат превзойдет ваши ожидания.



Шумоизоляция потолка ВАЗ 2107

Выполнив работу, вы не будете слышать громкий стук, ударяя сверху по крыше, плюс не так сильно будут раздражать падающие капли воды во время дождя. Это положительно отразится на спокойствии и комфорте водителя.

Увы, специальных комплектов для обесшумки потолка не существует. Специалисты рекомендуют покупать Вибропласт Голд. Есть и достойные альтернативы — Сильвер или Сплэн. Последний выбирайте толщиной 8 или 4 миллиметра.

  1. Вырезайте элемент листа по месту.
  2. Оклеивание осуществляется единым листом. Не стоит разрезать его на отдельные части.
  3. Рулоны продаваемого материала по ширине почти идеально подходят под ширину крыши автомобиля. Потому резать придется на прямоугольники.
  4. Длина подгоняется в соответствии с расстоянием между усилителями крыши.
  5. Штатную шумоизоляцию лучше снять, поскольку толку от нее мало.
  6. Оголенные участки металла очистите, обезжирьте и просушите.
  7. Между усилителями имеются стыки, которые не лишним будет обработать герметиками.
  8. Приклейте слой материала. Выполнять эту работу только своими двумя руками невозможно, потому вам обязательно потребуется помощник.
  9. Один человек нагревает шумоизоляционный материал феном, а второй прикатывает его на поверхность валиком, предварительно насаживая на клей.
  10. После слоя вибродемпфера следует Сплэн. Его укладывают сплошным листом, начиная от лобового стекла.
  11. На крыше имеются неровности. На этих участках материал нагревают и натягивают до таких параметров, которые требуются.
  12. Слоев Сплэна может быть 1 или 2. Слишком толстым слой делать не рекомендуется, поскольку после Сплэна потребуется вернуть на место заводскую шумку. После этого верните все демонтированные элементы на место.

Статья в тему: Все о салонном фильтре ВАЗ 2114

Назначение шумоизоляции

Дополнительная звуковая изоляция уменьшает шум двигателя, подвески, ходовой и снижает вибрации, которые возникают при работе агрегатов авто. Благодаря этому в салоне “семерки”:

  • можно разговаривать, не повышая голоса;
  • можно наслаждаться музыкой без шумовых помех;
  • снижается общий уровень шума, что улучшает концентрацию и реакцию водителя.

Следовательно, шумоизоляция ВАЗ 2107 обеспечивает дополнительную безопасность и снижает вредное воздействие шума на нервную систему.

Шумоизоляция дверей Ваз 2107 и устранение скрипов


Шумоизоляция дверей Ваз 2107

Шумоизоляция дверей Ваз 2107 сегодня пользуется большой популярностью. Объясняется это тем, что работа очень проста и надо лишь снять накладки дверей. С операцией справятся даже новички и не нужно звать на помощь, звукоизолируя на 2107 двери. Шумоизоляция даст многое в первую очередь любителям хорошей музыки.

Особенности применения звукоизолирующих материалов

Для шумоизоляции следует применять специализированные материалы, предназначенные для применения в автомобиле. Использование строительной звукоизоляции или, к примеру, фуфаек, не даст нужного эффекта и может навредить. Например, ухудшится противопожарная безопасность салона или материал начнет впитывать влагу, приводя к коррозии кузовных элементов.

Особые проблемы вызывает наполнение пустот кузова монтажной пеной. Этот кустарный способ помогает добиться значительного снижения шума в салоне, устраняя вибрации. Однако монтажная пена прекрасно впитывает в себя влагу, образуя влажную среду в порогах и других полостях кузова. Соответственно, металл быстро гниет и кузовные детали требуют внеплановой замены.

Порядок и способ размещения шумоизоляционных материалов имеет большое значение. Нарушение технологии не даст получить желаемый результат вне зависимости от качества применяемых материалов. Они укладываются в следующем порядке:

  • Первым слоем наклеивается материал, поглощающий вибрацию металлических элементов кузова.
  • Вторым слоем укладывается звукоотражающий и звукопоглощающий материал. Первый размещается снаружи в районе колесных арок и двигателя. Звукопоглотитель же используется внутри салона.
  • Под элементы обшивки и приборную панель укладывается третий слой шумоизоляции — антискрипный материал.
  • Четвертым слоем может идти декоративное покрытие, если в нем возникает необходимость. Оно придает завершенный и эстетичный вид выполненной работе.

Необходимые инструменты

Для устройства шумоизоляции понадобятся такие инструменты:

  • ветошь;
  • растворитель;
  • набор отверток и ключей;
  • строительный фен;
  • валик для прокатки листов шумоизоляции;
  • хлопчатобумажные рукавицы;
  • картон для лекал;
  • пульверизатор для нанесения жидкой шумоизоляции днища;
  • шумоизоляционные материалы.

Шумоизоляция ВАЗ 2107 — трудоемкая работа, на ее проведение понадобится целый день. Работу лучше проводить в гараже, чтобы не зависеть от погодных условий и защитить поверхности от пыли и загрязнения.

Особенности выполнения работ

Российские автолюбители задаются вопросом, сколько нужно шумоизоляции на ВАЗ 2106, ведь заводской вариант исполнения не снижает количество шумов. На днище салона после его антикоррозийной обработки рекомендуется постелить самоклеящуюся основу типа «практик» и сверх нее положить ковролин.

Шумоизоляция салона ВАЗ 2106

Переднюю подвеску также требуется обработать антикором, а зону между силовым отсеком и салоном тоже изолировать подобным способом, что и днище автомобиля. Большую пользу процессе шумоизоляции автомобиля своими руками может принести пена монтажного типа, с помощью которой можно ликвидировать пустоты в порогах, лонжеронах и секторе дислокации МКПП.

Задняя стенка между салоном и багажным отделением является хорошим проводником грохота задней подвески и шумов из багажника автомобиля. Ее также нужно изолировать от возможных звуков. Зоны колесного хода также подлежат шумоизоляции в автомобиле этой модификации.

Особое внимание следует обратить на шумоизоляцию дверей «шестерки». Необходимо установить проклеенную ткань во внутреннее дверное пространство. Требуется протестировать ход тросиков стеклоподъемников, чтобы не было т.н. «закусов» тросов между собой, протянуть их через поролоновые наполнители, которые дополнительно уберут пустое внутреннее пространство в дверцах автомобиля. При окончательной сборке компонентов салона необходимо использовать скотч двустороннего действия, которым проклеивают каждую деталь из пластмассы.

На нашем интернет – ресурсе можно посмотреть фото шумоизоляции ВАЗ 2106 различных вариантов. Важное дополнение: при проведении шумоизоляции такого транспортного средства, как «шестерка», необходимо обращать внимание на каждую мелочь, ведь именно из-за них появляются посторонние шумы, которые усиливаются в пустотах автомобиля и беспокоят водителя и его пассажиров.

После проведения всего комплекса работ по шумоизоляции ВАЗ 2106 своими руками в домашних условиях или в гараже необходимо провести сборочные работы, и после определенного времени, выделенного для сушки обработанных поверхностей, завести автомобиль, проехаться на нем и оценить результаты своей деятельности.

Подготовительные работы

Сначала следует определиться с порядком звукоизоляции частей машины (багажник, салон, капот или другое). После этого следует:

  • приобрести необходимые материалы (их можно купить комплектами для каждой из частей машины или на метраж, предварительно рассчитав необходимое количество);
  • подготовить комплект инструментов;
  • изготовить картонные лекала (если материалы приобретены на метраж, а не готовыми комплектами);
  • разобрать изолируемый участок до металла, сняв элементы обшивки, приборную панель, другие детали, препятствующие работе;
  • тщательно отмыть поверхность, высушить;
  • зачистить и обработать очаги коррозии;
  • обезжирить растворителем.

Шумоизоляция багажника и капота ВАЗ 2107

Мнение, что шумоизоляция подкапотного пространства необходима лишь для комфорта окружающих, ложно. Она выполняет несколько важных функций:

  • уменьшает вибрацию металла;
  • приглушает звук двигателя, проникающий в салон;
  • улучшает теплоизоляцию и не дает двигателю быстро остывать зимой.

Шумоизоляция багажника важна по таким причинам:

  • улучшает звучание сабвуфера (при его наличии);
  • гасит внешние звуки, проникающие в салон;
  • уменьшает вибрационные шумы при работе акустической системы и движении машины;

В подкапотном пространстве шумоизоляцию следует начинать со щитка моторного отсека. Для повышения эластичности “вибропласта” перед укладкой его необходимо нагревать строительным феном. После его укладки поверхность необходимо укатать валиком, чтобы убрать воздушные пузыри, которые снижают эффективность изоляции и могут стать причиной коррозии кузова. Сверху на “вибропласт” необходимо наклеить “сплен”.


Крышки капота и багажника изолируются аналогично, с той разницей, что “вибропласт” укладывается не по всей площади, а только между ребер жесткости.

Колесные арки в багажнике требуют дополнительной звукоизоляции. Для этого используется дополнительный слой шумоизоляции.

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2107

Вибро- и шумоизоляционное покрытие дверей убирает улучшает звучание встроенных динамиков, устраняя резонанс, и препятствует проникновению уличного шума в автомобиль. Порядок изоляции таков:

  • наклеить “вибропласт” на филенку дверей;
  • наклеить вторым слоем “Акцент”;
  • обмотать тяги “Маделином”, чтобы устранить скрипы;
  • обклеить наружный слой дверей “вибропластом”;
  • заклеить технологические отверстия “битопластом” или фольгой;
  • проклеить дверную обшивку изнутри “Акцентом”, чтобы улучшить шумопоглощение и прилегание детали.

Шумоизоляция салона ВАЗ 2107

Перед шумоизоляцией салона следует убедиться в исправности узлов и агрегатов, которые могут создавать дополнительные шумы. Шумоизоляция салона ВАЗ 2107 выполняется так, чтоб вибро- и звукоизоляционные материалы не закрыли монтажные отверстия.

Порядок шумоизоляции салона:

  • снять торпедо;
  • снять покрытие пола и потолка;
  • вымыть поверхности;
  • зачистить и обработать места коррозии;
  • обезжирить растворителем;
  • на крышу на крышу наклеить слой “вибропласта”, затем “Акцента”;

Совет: обклеивать крышу необходимо с помощником, который помогает прогреть материал и придерживает его во время укатки валиком.

  • наклеить на арки, кроме “вибропласта”, двойной слой “Акцента”;
  • уложить на пол “Бимаст Супер”;
  • обклеить пол “Акцентом”;
  • наклеить с внутренней стороны торпедо “Акцент”;
  • перегородку кузова под торпедо обклеить “вибропластом”;
  • наклеить “маделин” в местах соприкосновения торпедо с кузовом, чтобы предотвратить скрипы.

Шумоизоляция днища ВАЗ 2107

Наружная шумоизоляция днища снижает шум шин и стука камней во время езды. Для этой цели следует использовать жидкую шумоизоляцию, которую наносят пульверизатором. После высыхания она представляет собой вспененную резину и выполняет антикоррозионные и звукоизоляционные функции.

Благодаря нанесению в распыленном виде такая шумоизоляция легко и быстро наносится в труднодоступных местах. Ее вес значительно ниже, чем у листового материала, вибро- и звукоизолирующие свойства не хуже, а цена лишь незначительно выше.

После нанесения шумоизоляционного покрытия необходимо тщательно произвести сборку деталей. Ослабленная затяжка резьбовых соединений, сломанные клипсы и другие дефекты сборки способны нивелировать все усилия по обесшумливанию “семерки”.

Шумоизоляция капота ВАЗ 2107

В стандартный комплект «STP» входят материалы для вибро- и шумоизоляции капота. Куски вибродемпфера вырезаны точно по форме плоских участков обрабатываемых элементов, так что вам не придется гадать – на какую именно часть вам надо приклеить тот или иной кусок. Перед нанесением первого слоя Вибропласта следует очистить и обезжирить обрабатываемую поверхность Уайт-Спиритом. Далее нужный кусок виброфильтра следует нагреть строительным феном, аккуратно отсоединить защитную пленку и приклеить на зону обработки, сильно прикатывая материал специальным валиком. Вторым слоем следует наложить шумопоглотитель Акцент.

Шумоизоляция крышки капота проводится в основном для того, чтобы не замерзал двигатель в зимний период, поэтому в первую очередь она нужна для теплоизоляции. Но за счет ее проклеивания, часть шума, который идет от моторной перегородки гасится в вибро- и шумопоглотителях. Так как здесь происходит многократное отражение звуковых волн и их затухание. Кроме того, из-за увеличившейся массы, металл крышки капота перестает вибрировать и дребезжать при высокой акустической громкости.

Читайте также: