Volvo s40 тюнинг двигателя

Обновлено: 16.05.2024

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Всем привет) Вот и закончилась моя эпопея с датчиком кислорода и плохой динамикой. После удаления катализатора около года назад я успел прочувствовать всю силу электроники Volvo. Начало все с того, что периодически вылезал чек, авто в целом поехало после удаления катализатора, но выше 140-160 не разгонялось и после таких скоростей чек был 100%

Начал ковырять в сторону обманки, перепробовал кучу разных вариантов, в итоге нашел идеальную) спасибо ребятам из магазина 116 Volvo, а именно alexasha82 и 116volvo
Обрадовался, что на этом все, проездил месяц и все было хорошо, но потом расход опять пошел вверх, а динамика вниз(

Дальше по виде были ошибки по подогреву, решили поменять задний датчик кислорода, т.к. в родном накрылся подогрев + сама лямбда уже работа неправильно и чек был неизбежен. Стало чуть лучше, но авто все равно не ехало. Поменяли верхний датчик кислорода и все стало отлично, расход упал, динамика появилась (на сколько это возможно на 1.6).

Проездил я месяца 2 и снова чек + ошибки по дк2, то сигнала нет, то сигнал слишком высок, стало понятно, что и второму датчику хана. Проездив так пару дней, терпение кончилось и коллективным разумом все таки нашли способ вычитать ECM через диагностический разъем!)) Далее пол дня копали прошивку, т.к. все новое и с 1.6 прошивку через разъем еще никто не вычитывал (Все остальные фирмы делали чип тюнинг только со вскрытием ECM)

Найдя решение по редактированию прошивки в итоге отстроили графики так, чтобы не убить нежную ib5 коробку и на выходе получили +7лс и +10 Н·м

Сделали кстати 2 варианта прошивки, одна просто с отключенным датчиком кислорода, а вторую уже тюн+евро2.

Себе я поставил естественно тюн+евро2, т.к. хотелось чуть чуть улучшить динамику авто.
По итогу после нескольких поездок поправили кое какие нюансы и теперь я на полноценном тест драйве!)

По ощущениям, появилась приятная динамика с 2200-2300об, и набор скорости идет плавный и без рывков вплоть до 6000об, по городу разгон стал радовать (опять таки на сколько возможно для мотора 1.6), а по трассе расход пришел в норму и авто стабильно едет в горку после 160км\ч с включенным кондером, кстати включенный кондиционер практически не чувствуется теперь при езде, особенно по городу.

Покатаюсь 2000-3000км и напишу более подробный отзыв о прошивке.
Пы.Сы. фото процесса к сожалению не делал, есть только одна, когда только поставили прошивку, по ней видно, что ошибки по датчику кислорода в принципе нет, а по подогреву ошибка стала не действующая, сам же датчик кислорода задний был отключен вообще от машины.

Пы.Сы.2 Для первого клиента на перепрошивку своего Volvo s40 1.6 будет очень приятная скидка!)

Volvo S40 2-го поколения, получивший индекс кузова MS. Автомобиль выпускался с 2004 по 2012 год. В 2007 году модель претерпела рестайлинг, в ходе которого обновился экстерьер, интерьер, оснащение и мультимедиа.

Здесь, мы расскажем про чип-тюнинг Volvo S40 II (MS) в комплектации с атмосферным бензиновым 5-цилиндровым двигателем объемом 2.4 литра, мощностью 140 л.с. и 220 Нм. Мотор носит кодовое обозначение B5244S5 и, помимо S40, устанавливается на автомобили Volvo C30, Volvo C70 и Volvo V50.

На Вольво С40 2.4 применяется электронный блок управления двигателем Denso, построенный на базе процессора SH7058. Чип-тюнинг на данном контроллере провидим через разъем диагностики OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само чтение и запись программы управления проходит быстро и занимает не более 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга расчетный прирост мощности на Volvo S40 II 2.4 составляет 30% к лошадиным силам и 14% к крутящему моменту. Такие большие цифры легко объяснимы. У S40 есть более мощная комплектация 170 л.с. и 230 Нм. с двигателем такого же объема, но с обозначением B5244S4. На самом же деле, B5244S5 и B5244S4 это абсолютно одинаковые моторы, разница у них только в программе управления.

При настройке мы снимаем ограничение мощности до 170 л.с. и дополнительно делаем тюнинг. В итоге удается улучшить динамику во всем диапазоне оборотов двигателя. Сглаживаются всевозможные провалы, а сам разгон становится эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Езда на автомобиле становится приятней, комфортней и динамичней, чего не достичь при простом переходе на 170 сильную версию прошивки.

В цифрах:
Было 140 л.с. ➡ Стало

182 л.с.
Было 220 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 30% к л.с. и 14% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Чип-тюнинг Volvo S40 с двигателем 2.0 (145 л.с.) (145 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:

Параметр Стандарт Тюнинг Прибавка
Мощность, Л.С. 145 157 +12 (8%)
Крутящий момент, Н·м 185 200 +15 (8%)

Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.

С помощью программной настройки осуществляется:

  • Отключение катализатора на бензиновом двигателе;
  • Сажевого фильтра на дизельном двигателе;
  • EGR при его наличии.

Без риска повреждения двигателя.

Ресурс ДВС и КПП не снижается.

Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.

  • Моментальный отклик на нажатие педали газа водителем;
  • Улучшение динамических характеристик в различных режимах использования;
  • Повышение комфортности управления за счет сглаживания рывков, устранения плавающих оборотов и провалов;
  • Повышение мощностных характеристик и крутящего момента;
  • Без увеличения расхода топлива, а в некоторых случаях даже уменьшает показатели;
  • При резком разгоне автомобиля устройства кондиционирования меньше подвержены механическим потерям;
  • Не влияет на уровень токсичности выбросов.

 Volvo XC70 II 3.2

Volvo XC70 II 3.2

Volvo XC60 2.4 D4

Volvo XC60 2.4 D4

Для консультации и записи Вы можете позвонить:
8(499)685-10-20
или
Закажите звонок специалиста

Студия VOLVOHOT осуществляет профессиональный чип-тюнинг Volvo, являясь официальным дилером RICA Engineering компании-производителя программ оптимизации для Volvo. Чип-тюнинг доступен для бензиновых, дизельных и гибридных двигателей, устанавливаемых на весь модельный ряд, включая новую платформу SPA.

Чип-тюнинг вольво, чип-тюнинг Volvo, Rica чип-тюнинг
Чип-тюнинг вольво, чип-тюнинг Volvo, Rica чип-тюнинг
Чип-тюнинг вольво, чип-тюнинг Volvo, Rica чип-тюнинг
Чип-тюнинг вольво, чип-тюнинг Volvo, Rica чип-тюнинг
Чип-тюнинг вольво, чип-тюнинг Volvo, Rica чип-тюнинг

Основным направлением RICA является работа с автомобилями Вольво. Благодаря достаточно узкой специализации и высокой степени ответственности, прошивки от RICA Engineering являются, наверное, самым качественным решением для повышения производительности автомобилей Volvo.

Программное обеспечение RICA допускается к продаже только после комплекса проверок и обкатки идентичного автомобиля на дино-стенде и полигоне. Это означает, что если прошивка для конкретного автомобиля присутствует в каталоге RICA, то именно такой автомобиль был в руках голландских инженеров и успешно прошёл весь курс исследования и тестов. Все программное обеспечение совместимо с заводскими настройками и не ведет к потере гарантии дилера.

Как делается чип - тюнинг Вольво

1. Вы обращаетесь в наше тюнинг-ателье.
Наш сотрудник - специалист по чип-тюнингу обсуждает с Вами варианты изменения программного обеспечения, которые доступны именно на Ваш автомобиль.
После принятия решения о проведении работ, мы согласовываем с Вами дату и время визита к нам, а так же информируем Вас о сроках выполнения заказа.

2. На основании полученных от Вас данных по транспортному средству (VIN, ФИО владельца и т.п.) в служебной программе Rica Engineering формируется заказ-наряд на проведение работ.

3. Выбираются методы и оборудование для считывания блока управления двигателем и заливки тюнинг-программного обеспечения. Информация о производителе блока и его типе содержится в VIN.

4. В оговоренное заранее время мы принимаем Ваш Volvo на проведение работ.

5. Считывание данных с блока управления дилерским оборудованием Rica занимает от 1 часа до 8 часов в зависимости от модели.

6. Полученная с блока стоковая прошивка отправляется нашим партнерам в Rica Engineering. Все работы по оптимизации производятся только с привязкой к конкретному VIN, что исключает несовместимость или некоректность работы программного обеспечения.

7. Полученные файлы с тюнинг настройками закачиваются в ECM так же при помощи дилерского оборудования.

8. Производится проверка выполненных настроек, контроль наличия ошибок в системе автомобиля.

9. Перед выдачей автомобиля заказчику производится тестовая поездка по территории.

10. Выдается сертификат с указанием данных о прошивке и информацией о заказчике, а так же специальный лейбл Rica Engineering.

Сколько это стоит

Стоимость Чип-тюнинга Вольво от Rica Engineering зависит от модели Вашего автомобиля, а так же от уровня изменения данных (Stage 1, Stage 2 и т.п.). На нашем сайте указана наиболее полная и точная информация по стоимости и возможным вариантам прошивок. Для того чтобы узнать стоимость чип-тюнинга выбирете интересующую Вас модель:

  • XC90 Volvo XC90 volvohot.ru
  • XC 90 New Volvo XC 90 New volvohot.ru
  • V40CC Volvo V40CC volvohot.ru
  • S60 Volvo S60 volvohot.ru
  • S80 Volvo S80 volvohot.ru
  • XC60 Volvo XC60 volvohot.ru
  • XC70 Volvo XC70 volvohot.ru
  • C70 Volvo C70 volvohot.ru
  • S90 Volvo S90 volvohot.ru
  • V90CC Volvo V90CC volvohot.ru
  • XC60 New Volvo XC60 New volvohot.ru
  • XC40 Volvo XC40 volvohot.ru

Меню пользователя

1 благодарность:

Меню пользователя

Меню пользователя

1 благодарность:

Меню пользователя

Если не ашибаюсь в маленьком Ягуаре до сих пор фордовский мотор.

Меню пользователя

1 благодарность:

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Фигасе нафлудили ))
Читаю прям как про д5/т5 )))

По выбору.
Если бы мне нужна была зажигалка и в большом кузове, я бы её и купил. Но мне нужна маленькая машина, а не слон s60 ))
Сзади только ребёнку ездить. Местам там не надо много. Я бы и С30 взял, да где ж их взять свежие.

2л дизель как раз 140лс. Потому он и повеселее даже на гидротрансформаторе. У меня нормальная механика теперь на этих же лошадях
А когда сдохнет, тогда и думать буду )
Не целиком, так по запчастям продам - наберу сумму больше, чем потратил ))

Машинка очень нравится. А теперь она не высоченная и не бигыут, а просто достаточная по высоте для комфортной эксплуатации и с нормальными лошадками, опять же для комфортного ускорения.

А те, кто не стал её покупать, могут и дальше смотреть ролики в интернете о то, какое вокруг всё г и только троллейбус наше всё ))

PS Феррари и Ламбо покупают, а уж они тесные и ломучие ппц ) и ликвидность их тоже под вопросом

Меню пользователя

Фигасе нафлудили ))
Читаю прям как про д5/т5 )))

По выбору.
Если бы мне нужна была зажигалка и в большом кузове, я бы её и купил. Но мне нужна маленькая машина, а не слон s60 ))
Сзади только ребёнку ездить. Местам там не надо много. Я бы и С30 взял, да где ж их взять свежие.

2л дизель как раз 140лс. Потому он и повеселее даже на гидротрансформаторе. У меня нормальная механика теперь на этих же лошадях
А когда сдохнет, тогда и думать буду )
Не целиком, так по запчастям продам - наберу сумму больше, чем потратил ))

Машинка очень нравится. А теперь она не высоченная и не бигыут, а просто достаточная по высоте для комфортной эксплуатации и с нормальными лошадками, опять же для комфортного ускорения.

А те, кто не стал её покупать, могут и дальше смотреть ролики в интернете о то, какое вокруг всё г и только троллейбус наше всё ))

PS Феррари и Ламбо покупают, а уж они тесные и ломучие ппц ) и ликвидность их тоже под вопросом

Меню пользователя

1 благодарность:

Меню пользователя

Меню пользователя

В смысле "только цена". Че за гон?

Я искал замену корейца, который
1. Тонкий
2. Громкий
3. Пожорливый

У меня на машину, которая будет бегать по 2-3ткм в год, был лям. На плюс минус.
Японцев не смотрел даже. Это дрова. Не лучше корейца. Во многом даже хуже.
Большая тройка отпала из-за цены. В которой не будет ничего, кроме шильдика.
Ваг? Гольф большой и внутри бездушный и много уезженных.
Ауди из той же оперы, но ещё дороже.
Шкода дрова до октавии 6, а она огромная.
3ф я не куплю. Форд, фиат и все французы

Скажите мне че есть по цене ляма, с камерами, автостопом типа ситисефети, круизом, около 4м длиной и 1.8м шириной
С небольшим непрожорливым мотором. Записываю )))
Т4 2л на автомате самый надёжный вариант (180лс) жрёт по 11л в городе, где я планирую использовать эту машину. И налог за стоящую машину. Такое нечто я только что продал. Тоже жрало как не в коня корм по 11л, не доставляя ни малейшего удовольствия от поездок.

А поездив на вольво, я отдаю себе отчёт, что подобное ощущение комфорта и безопасности за эти деньги не предложит никто.
Поэтому вот она
Хотел кабриолет на базе s40 или s60 (готов был мириться с размером даже ради кабрио) , но не нашёл.

Как сказал Егерь очень точную фразу "я купил, что хотел, а не что надо"

классный авто
но имха дерево смотриться паршиво как дешёвый фанерный лист (вполне возможно что это ток ана фотках)
да и ручник в форме z извращение))) (ты бы его привёл в нерабочее положение и сфоткал заново салон а то как то не суразно смотриться)

опять же моё личное мнение

удачи в продаже

Аффто ок.
Мотор - Ок!!
Комплектация - Ок!!

но "пульт от телека" и дерево -

Удачи в продаже!

опять же моё личное мнение

Multik77
WIND

О да.
Как человек владевший фокусом утверждаю, что настоящее г. это пластик в фокусах, тойотах, ниссанах и т.п. машинах где идет гладкая пластиковая фигня с закосом под дерево. Смешно! А здесь настоящий шлифованный северный дуб без всякого лака! Вживую смотрится минималистично и в то же время дорого. Чем то сродни по духу Apple. Более того, это единственный автомобиль где я увидел НАСТОЯЩЕЕ дерево в отделке, где все сидения и обивки дверей полностью кожаные, а не вставками спереди или побокам. Качество материалов и исполнения не идет ни в какое сравнение с большинством машин.
Кстати говоря, это та самая парящая консоль, которая сорвала много призов и хвальбы от критиков в момент появления на свет.
Добавлю еще одну фотку ))

те кто не приемлет дерево, могут легко сменить отделку на алюминий, это смотрится тоже неплохо )

27 дек абря 2009

этот 2,4 автомат медленнее фф2 2.0 на ручке. А чип не может столько давать нетурбованному мотору - это сказки
и шумный очень, а при более-менее динамичной езде удивляет своей неторопливостью - жужит но не едет..
интересная динамика может быть только для владельцев 1,6 автомат

А вот интерьер S40 мне лично очень нравится
Да и вообще S40 это правильный форд фокус, хотя и медленней оригинала

30 дек абря 2009

MyXa
даже по техническим характеристикам он медленнее
читаем, изучаем вопрос, потом пробуем если остаются сомнения, потом уже пишем слово "точно"

я ездил на такой машине, с глубоким уважением сел и офигел от того как она не едет
уважение не пропало, вопрос остался. Видимо проблема в тухлом автомате

30 дек абря 2009

вы совершенно некомпетентны

До середины этого года Вольво продавал две абсолютно идентичные технически модификации сороковки с двигателем 2,4 - 170 лошадей и 140 лошадей. Машины отличаются между собой лишь настройками двигателя. 140 это искусственно удушенная со 170 лошадей машина для низких европейских налогов. Вы на такой и ездили.
Прошивка же от BSR меняет настройки двигателя 140 на параметры чуть более лучше, чем заводские 170, что для двигателя фактически дает небольшой прирост с заводских 170 до 178 лошадей.
Машина с BSR едет очень весело, совершенно не сравнимо с простой 140 лошадиной.
Эту процедуру можно сделать у любого дилера вольво. Цена вопроса от 35 до 70 тысяч рублей.

Для справки - 2,4 это мотор, который ставили на S60, который ставят сейчас на C30. Посмотрите характеристики 30-ки.
Если сравнивать динамику механики фокуса 2.0 против механики 2,4 170 л.с. - то это 9,4 против 8,2.

Действительно, ездил только на 140 сильном

Но, вы бредете если думаете что двигатель "задушен под европу" для налогов - у них совсем не такая как у нас система налогообложения, и им по большому счету пофиг на лошади.
Это конструктивно другой мотор.
Для примера у того же вольво есть турбо Т5, который дает 200л.с. на Куге и 300л.с. на фокус РС. можно до посинения утвержать что можно чипануть Кугу до 308л.с. т.к. мотор такой же.
Наверное вы так и думаете, но увы это не так.
как и то, что 178 сил не может без технических доработок оказаться в 140 сильном атмо.

И цифры вы привели для механики, у вас же не ручка, а вялый автомат, потому смиритесь, что 2л фокус на ручке объедет ваш суперчипованный Т5

Продавайте хороший салон и бренд, динамика не конек этого авто

Revo
При чем тут вообще атмо и турбо двигатели? При чем тут двигатель РС у коготорого другая турбина, другой выпускной коллектор, другое давление наддува и т.д.? На вольвах 2.4 140 и 2.4 170 ставится абсолютно идентичный двигатель, который отличается только настройками, посмотрите внимательно пожалуйста ТТХ двигателей.

Производитель: Volvo
Марка: S40 2.4
Тип: пятицилиндровый бензиновый двигатель
Объём: 2.4 см3
Максимальная мощность: 103 (140) кВт , при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 220 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация: рядный, пятицилиндровый
Цилиндров: 5
Выброс CO2: 217 г/км

Производитель: Volvo
Марка: S40 2.4i
Тип: пятицилиндровый бензиновый двигатель
Объём: 2.4 см3
Максимальная мощность: 125 (170) кВт , при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 230 Н·м, при 4400 об/мин
Конфигурация: рядный, пятицилиндровый
Цилиндров: 5
Выброс CO2: 217 г/км

Более подробные ТТХ можно найти в интернетах самому, с целью самообразования.

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Volvo от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volvo – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

about-me.jpg

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я руководитель направления чип-тюнига в компании КИБЕРКАР. Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Volvo.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Volvo, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Volvo, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Volvo — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Volvo. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда! Мы готовы вернуть деньги за работу, если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.


Чип тюнинг Volvo S40 позволяет увеличить динамические характеристики мотора без вмешательства в конструкцию двигателя и замены деталей, посредством перепрошивки ЭБУ и изменения программы управляющей двигателем. Чип тюнинг безопасен и не уменьшает ресурс двигателя и трансмиссии.

Каждая тюнинг прошивка которую мы устанавливаем на Volvo S40 является коммерческой, то есть приобретенной нами у лучших тюнинг ателье России. Вот некоторые известные авторы с которыми мы работаем: Паулюс, Ледакол, Адакт, Мотор-мастер, SVV, Армеев, Аяшев и другие. Программа откалибрована на основе заводской программы, благодаря этому совпадают контрольные суммы и идентификаторы заводской и тюнингованной программы. Это позволяет произвести чип-тюнинг Volvo безопасно и сохранив заводскую гарантию на автомобиль.

  • Увеличить мощность бензинового двигателя до +20% л.с.
  • Увеличить мощность дизельного двигателя до +30% л.с.
  • Увеличить крутящий момент бензинового двигателя до +20% Нр
  • Увеличить крутящий момент дизельного двигателя до +30% Нр
  • Сократить время отклика на педаль акселератора
  • Отключить программно контроль катализатора и лямбда-зонда после него
  • Отключить программно клапан EGR
  • Отключить программно DPF (сажевый фильтр)
  • Внести индивидуальные корректировки
  • и другое. (уточняйте у специалиста)

Прайс лист на чип тюнинг Volvo S40

Модель Двигатель Цена
Volvo S40 I (1999-2004) 1.8 7 000 руб.
Volvo S40 I (1999-2004) 1.9 D 8 000 руб.
Volvo S40 II (ЭБУ Visteon) 1.8 125 Hp 12 000 руб.
Volvo S40 II (2003-2012) 1.6 D 10 000 руб.
Volvo S40 II (2003-2012) 2.5 Turbo 12 000 руб.

Компьютерная диагностика двигателя на наличие ошибок входит в стоимость работ. Цены указанные в каталоге могут отличаться как в большую так и меньшую сторону, все подробности уточняйте у специалиста связавшись по телефону или посредством социальных сетей.

Не нашли свой автомобиль? Свяжитесь с нами, уверен мы сможем Вам помочь!

Почему стоит выбрать именно нас?

  • Наша автомастерская уже более 6 лет профессионально занимается перепрошивкой и чип тюнингом автомобилей. Накопленный нами опыт позволяет предложить чип тюнинг большого количества марок и моделей автомобилей. Опыт нашей работы легко отследить по нашей группе в ВКонтакте в которой мы регулярно выкладываем фотоотчеты проделанной работы, наш опыт и достижения. Владельцы автомобилей сделавшие у нас чип тюнинг оставляют свои отзывы и рассказывают что поменялось у них после прошивки.
  • Мы используем качественное программное обеспечение от лучших авторов, таких как Паюлюс, Ледакол, Адакт. Работаем с лидирующими тюнинг ателье России и Европы, такие как LabSpeed (Санкт-Петербург), SEDOX (Норвегия), ChipAuto (Латвия) и другие.
  • Наш опыт оптимизации программ управления двигателем гарантирует Вам, что чип-тюнинг не повлияет на ресурс двигателя и коробки передач. Все настройки находятся в пределах безопасных параметров, и Вы можете быть уверены, что наши работы не навредят автомобилю.
  • Для перепрограммирования электронных блоков управления мы используем только оригинальное оборудование Российского и Европейского производства:
    - Kess v2 Master и K-Tag Master фирмы Alientech (Италия)
    - PCM Flasher, MMC Flasher, Combiloader (Россия)
    Количество оборудования позволяет нам предложить свои услуги на большой спектр марок и моделей автомобилей. На большинство автомобилей имеется возможность перепрограммирования через сервисный диагностический разъём OBD2
  • Все прошивки, с которыми мы работаем, настроены на базе заводских, с сохранением всех идентификаторов, заметных официальному дилеру, поэтому с нами Вы можете не переживать за то, что автомобиль снимут с гарантии после наших работ.
  • Мы уверены в себе и даем гарантию, возврата денег и заводской программы, в случае, если Вас не устроит результат нашей работы!

Позвоните или напишите нам что бы получить консультацию

Комментирии

Вы можете задать здесь интересующий Вас вопрос, написать свой отзыв или мнение. Мы постараемся в максимально короткие сроки Вам ответить.

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Марка Volvo выпускает одни из самых безопасных автомобилей в мире. У российских водителей спросом пользуются седаны S60, S90 и кроссоверы XC40, XC60, XC90 — это автомобили представительского и бизнес-класса. Как чип-тюнинг Вольво может улучшить и без того отличные машины? Все дело в оптимизации динамики, благодаря чему водительский опыт полностью меняется.

Что даст чип-тюнинг Volvo

  • Прибавку мощности до 20% (в зависимости от движка);
  • Сдвиг крутящего момента на низы;
  • Ровную тягу на всех диапазонах оборотов;
  • Более информативную педаль газа, которая моментально реагирует на нажатие;
  • Уменьшение времени разгона;
  • Устранение рывков при переключении АКПП.

После чиповки Вольво идти на обгоны можно более уверенно — прошивки устраняют провалы, так у вас всегда будет запас мощности под педалью.

Чип-тюнинг Вольво и расход топлива

Про расход спрашивают многие водители. Единого ответа нет: одни владельцы отмечают небольшое снижение в крейсерском режиме (1–1,5 литра), другие говорят, что расход остался прежним. Мы можем сказать с уверенностью — «аппетиты» авто точно не вырастут. Мощность повышается благодаря грамотной калибровке карт топливоподачи и моментных моделей.

Прошивки для Volvo с отключением экологических устройств

Отключение системы ЕГР, сажевого фильтра и катализатора — дополнительные опции. Если устройство неисправно, многие владельцы Вольво удаляют его, чтобы избежать дорогостоящей замены. Но только физического удаления недостаточно — необходимо отключать работу систем и датчиков в прошивке ЭБУ. Это поможет избежать появления ошибок «Check Engine» и нормализует расход топлива.

Средние цены чип-тюнинга Volvo — от 10 000 до 15 000 рублей.

Цена может изменяться в зависимости от региона как в меньшую, так и в большую сторону. Точную стоимость спрашивайте у партнера АДАКТ с своем городе.

Читайте также: