Volvo s60 тюнинг двигателя

Обновлено: 26.03.2024

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Данная статья будет очень показательна по работе с прошивками на Volvo, и по куче вопросов, которые мне приходится решать попутно.

Volvo s 60 R 2006. Владелец посетил меня на процедуру по чиптюнингу из города Мичуринск, Тамбовской области. frost6808

Машину он переделал из 2.4 170 л.с. лично, и захотел увеличить мощность двигателя.

Процедура по прошивке прошла штатно, я предложил владельцу поездить, посмотреть как ведет себя автомобиль.

Поскольку ехать ему 400 км., не хотелось бы внезапных проблем в пути.

Он покатался по городу, в поисках кнопок круиза, который мы ему прошили тоже, и отзвонившись, что все в порядке, выдвинулся обратно.

И сейчас мы переходим к началу эпопеи, не побоюсь этого слова, которую мы решили вчера.

Итак, в пути, у авто начались провалы, машина вела себе неадекватно.

Приехав к себе, он отзвонился, и рассказал об этом. Поскольку мы находились в разных городах, мною было принято решение выслать ему блок со стоковой прошивкой, что бы машина вела себя штатно и была возможность нормальной ее эксплуатации, а после, по его возможности, решить вопрос с чипом.

Но не тут то было))

Установив блок с родной прошивкой, машина не завелась вовсе. 😁😁

Попутно, владелец увидел, что блок был не до конца посажен на свое штатное место. Поскольку я прошивал авто по OBD II, то есть не снимая блока, это так и осталось загадкой.

Вновь заменив ЭБУ на тот, что с чипом, машина завелась и поехала абсолютно исправно.

Мы решили, что в этом могла и быть проблема. Но на следующий день все повторилось.

Владелец сам работает в профильном сервисе, сам обслуживает свое авто. Проблемы начались после прошивки. Причинноследственная связь говорит о том, что некорректная работа автомобиля связана была с чиповкой.

Я был уверен в прошивке. Но уверенность и самоуверенность — это две разные вещи. Поэтому я предложил единственно технически правильный вариант — воспользоваться диностендом у третьих, незаинтересованных лиц.

С 2009 года к чип-тюнингу по программе Polestar прибегли 100 тысяч владельцев Volvo по всему миру. Россия — вторая по количеству установок. Пришла пора расширять спектр услуг.

Астрология издавна пытается увязать характер и судьбу человека с положением звёзд. С точки зрения официальной науки — тщетно. Но я знаю пример объективного и обоснованного влияния вполне конкретной Полярной звезды на характер рождённого под ней автомобиля. Сажусь в кроссовер Volvo XC60 с новым пакетом доработок, подготовленным отделением Polestar, запускаю двигатель — и не узнаю машину.

Восход «Полярной звезды» начался в 1996 году, когда пилот Ян «Flash» Нильссон основал гоночную команду Flash Engineering. Выступая на автомобилях Volvo в различных туринговых чемпионатах, от шведского STCC до европейского ETCC, к 2005 году «конюшня» выиграла три гонки и насобирала немало призов. В том же году управление полностью перешло к бывшему главному механику и совладельцу команды Кристиану Далю, а компания стала называться Polestar. С тех пор партнёрство с Volvo вышло за рамки автоспортивной программы.

Polestar пишет софт для серийных двигателей, производит мелкосерийные «заряженные» автомобили и в конце концов становится придворным тюнинг-ателье в составе группы Volvo. Последний плод сотрудничества двух компаний — комплект доработок Polestar: нечто большее, чем привычные чип-тюнинг да наклейки. Подготовленные автомобили презентуют в Италии, по ходу предсезонных тестов WTCC на автодроме Vallelunga. Тут Polestar гоняет два новых болида S60: их рёв не похож на неожиданно громкое басовитое бурчание тестового кроссовера XC60, но связь между ними очевидна.

В полный пакет оптимизации входят новые программы управления двигателем и автоматической трансмиссией, впускная и выпускная системы со сниженным на 10% сопротивлением, а также зажатые на 15−25%, в зависимости от модели, пружины и амортизаторы. Снаружи доработанную машину выдают легкосплавные колёса (для XC60 диаметром 21 дюйм), накладки на двери, задний спойлер и диффузор, а в салоне — несколько декоративных элементов: рукоятка коробки передач, накладки на педали и пороги. В случае с XC60 клиренс меньше на 15 мм спереди и на 25 мм сзади.

Стальные нотки в голосе 310-сильного мотора T6 с комбинированным наддувом напоминают о Ягуарах. Вроде бы прирост максимальной мощности невелик: всего четыре силы при 5500 об/мин, но с подачи главного конструктора фирмы Polestar Хенрика Фриса я знаю, где искать основную прибавку — в районе 4000 об/мин она достигает 17 л.с. «Мы ведь с вами не на гоночной трассе», — подчёркивает Фрис, имея в виду, что на обычных дорогах важнее тяга на средних оборотах. До чип-тюнинга максимальный момент составляет 400 Н•м при 1800−5500 об/мин, а после — в пределах 3000−4000 об/мин прирастает 30 ньютон-метров.

Запаса динамики хватает, чтобы без труда обогнать даже местного водителя, наплевавшего на ограничения скорости. Перенастроенный восьмиступенчатый «автомат» — пожалуй, первый на моей памяти, с которым я по-настоящему подружился. В Polestar его избавили от излишней плавности: передачи врубаются с отчётливым тычком в спину. Коробка распознаёт виражи по данным акселерометров и держит выбранную ступень сколько понадобится. При резких замедлениях ступени понижаются так, чтобы к началу разгона двигатель был в оптимальной форме. Для перехода из агрессивного режима в спокойный достаточно отпустить акселератор и продавить его плавно — машина сразу перейдёт на несколько ступеней вверх, причём с особо вкусным отстрелом на выпуске.

После зимы дороги в окрестностях Валлелунги ненамного лучше российских. Уровень комфорта заметно выше, чем ожидаешь от машины с зажатой и заниженной подвеской и на низкопрофильных шинах. Микропрофиль полотна ощущается скорее на слух, неровности среднего калибра — даже острые — сглаживаются на отлично, а на крупных XC60 не подпрыгивает. Крены меньше, чем с серийным шасси. От Volvo совсем не ждёшь адреналина, но на моём лице — хулиганская улыбка… Поставщики доработанных пружин и амортизаторов — те же, что и у серийных Volvo, но спецификации задают инженеры Polestar. Я спрашиваю, за кем последнее слово: за Volvo или ателье Polestar? «За мной», — отвечает Хенрик.

Турбодизельный XC60 D4 Polestar — это 200 л.с. и 440 Н•м против 190 сил и 400 Н•м у стандартной машины c двухлитровым мотором Drive-E. До 100 км/ч доработанный кроссовер разгоняется за восемь секунд. То есть меняя полноприводную топ-модель на переднеприводую дизельную, я проигрываю 1,2 с в дрэге, зато выигрываю в удобстве управления динамикой. Тяги больше, и доступна она уже с 1750 об/мин, в то время как бензиновый XC60 выходит на пик момента к 3000. Радует приятный звук двигателя, а по комфорту менее тяжёлый переднеприводник предпочтительнее.

Седан Volvo S60 T6 приземист и ещё легче, но до чего же он жёсткий! Можно было бы списать повышенную вибронагруженность на 19-дюймовые колёса, однако кроссовер XC60 ведёт себя отлично и в более строгой обуви. Дискомфорт подвески не выходит за пределы того, что ожидаешь от спортивного автомобиля, да и энергоёмкость остаётся на высоте. Но Volvo-ощущение размывается. Зато шумоизоляция у седана лучше, чем у XC60: даже с выключенной музыкой в салоне почти не слышно ни шин, ни ветра.

Для монопривода 310 «лошадей» всё же многовато. Если асфальт чуть влажен, все усилия доработанного силового агрегата вязнут в ловушке ESP. Систему стабилизации можно отключить, но для этого нужно остановиться и побродить по меню бортового компьютера. На ходу «ошейник» не расстёгивается. Невозможно, к слову, и изменить в движении режим работы электроусилителя руля. А для Polestar-машины облегчённый доступ к таким настройкам был бы оправдан.

Полноприводный S60 T6 AWD, что не удивительно, — самый динамичный автомобиль на тесте: паспортное время разгона до 100 км/ч не превышает 5,8 с. Потенциал доработанного мотора максимально адекватно реализуется при наличии сзади муфты Haldex. Вдобавок топ-модель мягче переднеприводника. Здесь уже можно согласиться с предложенным шведами описанием «жёсткости, от которой не устаёшь в дальней дороге». Выхлоп заметно тише, лучше слышно мотор, однако, скажу прямо, соло двухнаддувного двигателя — партия на любителя. Хотите быть на острие событий: четко понимать, что происходит под капотом, отличать подвывание «компрессора» от свиста турбины — S60 Polestar придётся вам по душе. В противном случае, помимо тюнинга, надо, пожалуй, раскошелиться и на шумоизоляцию.

Прокатился я и на переднеприводном дизельном седане S60 D5 с 233-сильным мотором. Он менее шумен, чем T6 AWD, а вот по плавности хода эти две машины сравнимы. Другими словами, если и дорабатывать моноприводный седан, то лучше с турбодизелем. Вы выиграете в комфорте, вдобавок такой S60 не срывается в пробуксовку на ровном месте. Нам предложили всю линейку моделей, для которых доступен новый пакет доработок, но на хэтчбек Volvo V40 мне не хватило времени — всё равно для российской версии Cross Country пакета Polestar пока не существует.

хочется сделать чип, но есть вопросы, ответы на которые на форуме не нашел:
1. убирает ли прошивка бср ошибку катов?
2. делал ли кто прошивку в лаборатории скорости?
3. имеет ли смысл удалять исправные катализаторы и ставить прямоточную банку для увеличения мощности? или просто банку поставить? или вообще не трогать?
4. где в питере лучше сделать выхлоп и чип? или адекватнее всего купить чип бср?

машина s60, 2007, 140л.с.
Заранее благодарен за ответы

feodosii

по моим ощущениям едет на заявленные 188 сил. была астра 200 сил которая примерно также ехала, правда она турбо была и после 3500 пуляла. здесь конечно такого нет. Но едет хорошо. Немного изменился звук, педаль газа стала отзывчивей, подхват лучше.

Добавлено через 4 минуты
машина что ли не такая вялая стала. до этого на холостом ходу газ жмешь и оборото медленно ползли, теперь нормально.
короче советую. хочу теперь экто залить 95 вместо обычного т.к. там вообще ничуть ли 98 советуют с прошивкой но это через чур я думаю.
да и масло не чаще 10000 км надо менять теперь.
расход вроде не увеличился.

Постоянный участник сообщества

по моим ощущениям едет на заявленные 188 сил. была астра 200 сил которая примерно также ехала, правда она турбо была и после 3500 пуляла. здесь конечно такого нет. Но едет хорошо. Немного изменился звук, педаль газа стала отзывчивей, подхват лучше.

Добавлено через 4 минуты
машина что ли не такая вялая стала. до этого на холостом ходу газ жмешь и оборото медленно ползли, теперь нормально.
короче советую. хочу теперь экто залить 95 вместо обычного т.к. там вообще ничуть ли 98 советуют с прошивкой но это через чур я думаю.
да и масло не чаще 10000 км надо менять теперь.
расход вроде не увеличился.

Подскажите пожалуйста. Тоже было 140 сделали мне 188, но до сих пор не могу понять что изменилось. как вообще можно понять стоит ли чип? может он у меня криво встал..

Добавлено через 2 минуты
мне еще когда залили чип сказали , что он не сразу встает.. что на 3-й день примерно все работать начинает. есть мысли по этому поводу ?

В таблице ниже приведён список автомобилей Volvo S60 с различными типами двигателей. Для каждого двигателя указны мощность в л.с., мощность в кВт, крутящий момент и скорость ДО и ПОСЛЕ чип тюнинга, также указана разница (увеличение) параметров после чип тюнинга.

Марка, модель, двигатель Мощность, л.с. Мощность, кВт Крутящий момент Скорость
до после разн. до после разн. до после разн. до после разн.
Volvo S60 2.0 T 180л.с. 180 205 +25 132 150 +18 280 340 +60 225 240 +15
Volvo S60 2.4 D (DPF) 126л.с. 126 155 +29 93 114 +21 300 360 +60 210 221 +11
Volvo S60 2.4 D 130л.с. 130 158 +28 96 116 +20 280 340 +60 200 240 +40
Volvo S60 2.4 D5 163л.с. 163 193 +30 120 142 +22 340 410 +70 210 218 +8
Volvo S60 2.4 T 200л.с. 200 230 +30 147 169 +22 285 365 +80 230 249 +19
Volvo S60 2.4i 140л.с. 140 160 +20 103 118 +15 220 245 +25
Volvo S60 2.4i 170л.с. 170 190 +20 125 140 +15 225 250 +25
Volvo S60 2.5 T 210л.с. 210 255 +45 154 187 +33 320 370 +50 235 245 +10
Volvo S60 D5 185л.с. 185 220 +35 136 162 +26 400 465 +65
Volvo S60 R 2.5T 300л.с. 300 340 +40 220 250 +30 400 470 +70
Volvo S60 T5 2.4T 250л.с. 250 284 +34 184 209 +25 330 395 +65 250 263 +13
Volvo S60 T5 2.4T 260л.с. 260 295 +35 191 217 +26 350 415 +65

Подробную информацию о том, что такое чип тюнинг двигателей, Вы можете прочитать в нашем разделе: Чип тюнинг двигателя.

Чип-тюнинг Volvo S60 с двигателем 2.4 (140 л.с.) (140 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:

Параметр Стандарт Тюнинг Прибавка
Мощность, Л.С. 140 191 +51 (36%)
Крутящий момент, Н·м 220 250 +30 (14%)

Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.

С помощью программной настройки осуществляется:

  • Отключение катализатора на бензиновом двигателе;
  • Сажевого фильтра на дизельном двигателе;
  • EGR при его наличии.

Без риска повреждения двигателя.

Ресурс ДВС и КПП не снижается.

Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.

  • Моментальный отклик на нажатие педали газа водителем;
  • Улучшение динамических характеристик в различных режимах использования;
  • Повышение комфортности управления за счет сглаживания рывков, устранения плавающих оборотов и провалов;
  • Повышение мощностных характеристик и крутящего момента;
  • Без увеличения расхода топлива, а в некоторых случаях даже уменьшает показатели;
  • При резком разгоне автомобиля устройства кондиционирования меньше подвержены механическим потерям;
  • Не влияет на уровень токсичности выбросов.

 Volvo XC70 II 3.2

Volvo XC70 II 3.2

Volvo XC60 2.4 D4

Volvo XC60 2.4 D4

Для консультации и записи Вы можете позвонить:
8(499)685-10-20
или
Закажите звонок специалиста

Но это всё впереди, а вчера мы чипанули силовой агрегат. Накануне я познакомился с замечательными специалистами из компании Моренди. Ребята давно занимаются настройкой моторов и являются лидерами в области чип-тюнинга.

Выяснилось, что у них есть отличное предложение практически по всем двигателям Volvo. Это касается бензиновых агрегатов, дизельных, атмосферных и турбированных.

Я приехал к ним в новое помещение, чтобы договориться о сотрудничестве и своими глазами увидеть, как всё происходит. Ребята недавно переехали, и рабочее пространство пока находится на стадии обустройства и отделочных работ.

Однако это не помешало мастерам в течение получаса сделать новую прошивку на мой автомобиль. Результат: мощность возросла с 300 до 335 лс, крутящий момент с 400 до 470 нм.

Пока нет возможности подтвердить измерения на стенде, но со временем обязательно это сделаю. Стенд есть (причём для полного привода), но его пока не установили.

На текущий момент только положительные эмоции. Машина стала гораздо динамичней и отзывчивей на педаль газа. Судя по всему, момент не только возрос на 70 нм, но и сместился в нижний диапазон оборотов.

Раньше нужно было полностью утопить педаль, подождать пока коробка скинет две передачи вниз, и только затем начиналось ускорение. Теперь лёгкое нажатие на акселератор, и мотор тянет либо на той же передаче, либо опускается на одну вниз.

Удивительное дело, не смотря на возросшую динамику, сократился расход топлива. Меня предупредили, что будет ещё некоторый период адаптации двигателя и аккпп, но уже на данном этапе смело могу сказать, что меня всё устраивает. Я очень доволен результатом.

Volvo S60 R 2005, двигатель бензиновый 2.5 л., 300 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Volvo S60, 2007


Volvo S60, 2004


Volvo S60, 2003


Volvo S60, 2006

Комментарии 75

Добрый день! Думаю чипануть свою ! Предлагают прошить в e-tuners! Кто-нибудь знает что это за кантора?

Не понимаю в чем проблема в стенде? В зелике ситикастомс 5 тыс замер. Без стенда говорить о чем то рано.
Акпп даже до лета не доходит.

Стенд будет бесплатно и прям в моренди. Он пока что не установлен. По акпп посмотрим

Я бы не доверял стенду тех, кто чипует авто)
Тогда хотя бы поверку надо тщательно проверить, что он откалиброван правильно.

Они этим занимаются давно и не вижу причин им недоверять!

igorlanskoy

Стенд будет бесплатно и прям в моренди. Он пока что не установлен. По акпп посмотрим

вы вроде у ОД работали чтобы такое писать… Игорь вам напишут что угодно, что в ТТХ чипа, что на стенде вы же сами это понимаете. Если конечно это не очередная реклама Моренди.

Чиповаться без стенда дело весьма унылое. При условии, что даже неизвестен результат "до". Сильно сомневаюсь, что все 300 пони дожили до наших дней.

С другой стороны: чип-то прибавку дал. Вопрос только, к чему

Или мне кажется или +35 очень мало, обычно чипуют на 350 сил ?

Тут не столько силы, сколько момент

Я хоть и хорошо отношусь к моренди, но "лидеры рынка" думаю чересчур громкое заявление о них.

Бери сразу коробку прозапас.

Думаешь все так плохо будет?

Ну скажем если авто на несколько заездов возможно прокатит .

igorlanskoy

Думаешь все так плохо будет?

Народ плюется на эти автоматы при стандартной прошивке. А тут еще на предельных нагрузках на этот автомат добавили мощности двигателю. Может у вас машины чаще попадаются с небольшим пробегом. Но у нас все стараются обойти стороной автомат.

Мне стало интересно, воспользовался моментом! Умрет — разберут и починят!))

AndreyKa-Kharkov

Народ плюется на эти автоматы при стандартной прошивке. А тут еще на предельных нагрузках на этот автомат добавили мощности двигателю. Может у вас машины чаще попадаются с небольшим пробегом. Но у нас все стараются обойти стороной автомат.

Откуда такой бред?, автом на рке с чипом Бср ст2 проехал 220 тыс и ещё прекрасно ездит
Просто надо обслуживать все и своевременно

Пиар конечно хорошо но по делу не сказано нечего и не показно, зачем писать о ЛС если даже замера до чипам не было
И Вскрывать, паять коробку нет смысла когда есть возможность залить Rica и кто захочет может так же у них сделать онлайн настройку через ОБД (Александр)

Пиар конечно хорошо но по делу не сказано нечего и не показно, зачем писать о ЛС если даже замера до чипам не было
И Вскрывать, паять коробку нет смысла когда есть возможность залить Rica и кто захочет может так же у них сделать онлайн настройку через ОБД (Александр)

Замер будет через месяц, когда стенд они установят. Пока что только переехали и работают не в полную силу.
Rica дороже и на Р на офиц сайте не нашёл

Рика примерно в такую же сумму) Многие V8 прошились, была активная реклама этого продукта и хорошие скидки, все довольны)

Итак, недавно у нас был клиент на чип тюнинг Volvo S60, с двигателем T5 250 л.с.

Электронный блок управления на этом двигателе стоит производства Bosch, тип - ME9+. Идентичные блоки так же устанавливались на такие машины как: Ford ST, Ford RS. Собственно, чтение блока осуществлялось как семейство Ford

Чип тюнинг данного ЭБУ осуществляется с его разбором и подпайкой к нему.

Собственно общий вид двигателя:


ЭБУ находится за пластиковой крышкой воздуховода. Для комфортного снятия ЭБУ так же снимается патрубок воздуховода, иначе добраться до двух нижних из четырех крепежных винтов не просто:


Аккуратно производим его разбор:


По контуру блока - герметик. Одеваем перчатки, нагреваем корпус блока, вставляем 500 отвёрток :) и снимаем крышку

Далее определяем нужные контакты и подсоединяем к ним переходник:


Ставим контроллер для чип тюнинга блока BOSCH ME9+,устанавливаемого на Volvo S60:


Отгоняем всех от стола и начинаем считывание стоковой прошивки. Сохраняем на непредвиденный случай и отправляем калибровщикам.

Далее идет процесс ожидания тюнинговой прошивки от калибровщиков, которые считывают с заводской прошивки данные по машине, калибруют значения карт и пересчитывают контрольные суммы. Мы же удаляем c крышки блока остатки старого герметика.

Как тюнинговая прошивка пришла от калибровщиков - перепрограммируем ЭБУ:


Весь процесс занял около 4-х часов. Основное время ушло на разбор блока и ожидание тюнинговой прошивки от калибровщиков

Приезжайте к нам! Наши специалисты осуществляют не только чип тюнинг Volvo S60, но и чип тюнинг огромного количества других автомобилей, список вы можете найти всегда на нашем сайте.

Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volvo – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Цены на чип-тюнинг Volvo S60

Год выпуска Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н•м Цена, руб.
2010 - 2017 1.6 D2 115hp 115 140 +25 270 320 +50 25 000
2010 - 2017 1.6 T3 150hp 150 200 +50 240 300 +60 30 000
2010 - 2014 1.6 T4 180hp 180 200 +20 240 300 +60 30 000
2010 - 2014 2.0 D3 136hp 136 185 +49 350 450 +100 25 000
2010 - 2014 2.0 D3 163hp 163 185 +22 400 450 +50 30 000
2010 - 2014 2.0 D4 163hp 163 185 +22 400 480 +80 30 000
2010 - 2014 2.0 T5 240hp 240 270 +30 320 420 +100 30 000
2010 - 2014 2.0D 136hp 136 170 +34 320 400 +80 25 000
2010 - 2014 2.0T 203hp 203 270 +67 300 420 +120 30 000
2010 - 2014 2.4 D5 205hp 205 225 +20 420 460 +40 30 000
2010 - 2014 2.4 D5 215hp 215 230 +15 420 470 +50 30 000
2010 - 2014 2.4 D5 215hp aut 215 230 +15 440 470 +30 30 000
2010 - 2014 3.0 T6 304hp 304 330 +26 440 495 +55 35 000
2015 - 2017 1.5 T3 152hp 152 190 +38 250 300 +50 30 000
2015 - 2017 1.6 T4 180hp 180 200 +20 240 305 +65 30 000
2015 - 2017 2.0 D3 150hp 150 185 +35 350 385 +35 30 000
2015 - 2017 2.0 D3 Polestar 163hp 163 185 +22 320 380 +60 30 000
2015 - 2017 2.0 D4 163hp 163 200 +37 400 450 +50 30 000
2015 - 2017 2.0 D4 181hp 181 200 +19 400 450 +50 30 000
2015 - 2017 2.0 D4 Polestar 200hp 200 235 +35 440 470 +30 30 000
2015 - 2017 2.0 D5 225hp 225 260 +35 470 530 +60 30 000
2015 - 2017 2.0 T3 152hp 152 185 +33 250 305 +55 30 000
2015 - 2017 2.0 T5 240hp 240 270 +30 320 420 +100 30 000
2015 - 2017 2.0 T5 245hp 245 270 +25 350 420 +70 30 000
2015 - 2017 2.0 T5 Polestar 253hp 253 275 +22 400 420 +20 30 000
2015 - 2017 2.0 T6 306hp 306 340 +34 400 500 +100 35 000
2015 - 2017 2.0 T6 Polestar 310hp 310 340 +30 430 500 +70 35 000
2015 - 2017 2.0 T6 Polestar 367hp 367 400 +33 470 600 +130 35 000
2015 - 2017 2.4 D5 215hp 215 230 +15 420 470 +50 30 000
2015 - 2017 2.4 D5 215hp aut 215 230 +15 440 470 +30 30 000
c 2018 2.0 D3 - 150hp 150 178 +28 320 385 +65 30 000
c 2018 2.0 D4 - 190hp 190 235 +45 400 470 +70 30 000
c 2018 2.0 T4 - 197hp 197 225 +28 300 400 +100 30 000
c 2018 2.0 T5 - 250hp 250 275 +25 350 420 +70 30 000
c 2018 2.0 T6 - 310hp 310 330 +20 400 500 +100 35 000

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

about-me.jpg

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я - руководитель направления чип-тюнига в компании "Киберкар". Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Volvo.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Volvo, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Volvo, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Volvo — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Volvo. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.


Для одних камуфляжная окраска – примелькавшийся китч, для других – неувядающий милитари-стиль, греющий мужскую душу вне моды и вне времени. Причем стиль, подходящий не только брутальным внедорожникам: сугубо городскому спортседану он тоже не повредит. Особенно если помимо воинственной масти в машине имеется еще и соответствующая начинка.

Д ля многих автомобильный тюнинг ассоциируется в первую очередь с проектами от специализированных кастом-студий, которые посвящают все силы именно доработке автомобилей, а не ремонту, и делают зачастую совершенно фееричные вещи. Таланту и фантазии таких парней нужно отдать должное, но стоит осознавать, что штучные проекты способны непредсказуемо повести себя в будущем, а также категорически несовместимы с новыми гарантийными машинами.

Иная разновидность тюнинга – та, что осуществляется силами инжиниринговых подразделений официальных дилеров. Она безвредна для гарантии и за ней часто стоят безупречное знание матчасти конкретных моделей и нередко длительные ресурсные тесты, подтверждающие безопасность доработок. Правда, предложения официалов обычно несколько скромнее, чем у специализированных кастом-мастерских, готовых при желании клиента сделать машину хоть плавающей, хоть летающей…

Некоторое время назад мы рассказывали, как тюнинговали в духе бурных 90-х классические Volvo 8хх и 9хх серий на производственной базе одного из старейших дилеров этой шведской марки в нашей стране – «Обухов-Автоцентр»…

002

…Сейчас же предлагаем продолжить знакомиться с особенностями официального тюнинга Volvo на примере машин эпохи 2000-х годов, а затем и наших дней. Вторая часть нашей трилогии посвящена модели Volvo S60R.

Выше и злее

Классические «зубилоподобные» Volvo, такие как 850, 940, 960, а также еще более пожилая «четырехсотая» линейка, увы, сошли со сцены. Это были замечательные автомобили, узнаваемость которым обеспечивал талант бессменного ведущего дизайнера марки Яна Вильсгарда, но время сменило линейки. В 2000-х шведский бренд стали представлять машины в ином, но не менее характерном дизайне авторства Питера Хорбери: S60, S80, XC70, XC90.

003

После того, как Volvo в свежем дизайне 2000-х слегка примелькались, у ряда клиентов официального дилера закономерно стали возникать пожелания по индивидуальным доработкам их машин. Специальное инжиниринговое подразделение «Обухов-Автоцентра» начало строить новый демо-кар (прежде таким испытательным стендом в компании служила модель 850 на фото выше), где бы отрабатывались технологии, которые можно было бы с уверенностью предлагать клиентам.

В качестве базы взяли полноприводную 300-сильную Volvo S60R 2003 года с ручной КПП и электронно управляемыми амортизаторами с тремя вариантами настройки демпфирования. А поскольку еще свежа была память о весьма востребованном улучшении проходимости по бездорожью седанов 8хх/9хх серий, первое, что было решено сделать с автомобилем – усилить и поднять подвеску, а также защитить брюхо от ударов камней и грунта.

005

006

Для этого в S60R интегрировали целиком подвеску от полноприводного универсала XC70 второго поколения тех же лет. К сожалению, заменимости «bolt-on» не было, дорабатывать пришлось немало… От XC70 были взяты даже передние крылья и бампер – иначе ничего не влезало. Зато в итоге изначально заниженную «эрку» удалось поднять до 209 мм дорожного просвета, что подарило ей массу возможностей для езды вне асфальта. Причем езды не условной, а весьма спортивной и агрессивной, которую обеспечили специально изготовленные элементы защиты днища, двигателя и топливного бака, колеса увеличенной размерности, установленные в расширенные арки с накладками, а также мощные ШРУСы от полицейской версии. При этом благодаря длительным экспериментам с настройками подвески машина сохранила практически изначальную устойчивость и управляемость как на грунте, так и на асфальте.

004

Штатный выхлоп заменили на прямоток от MG-Race…

007

Как и прежде, фирменной мастью обуховского демо-кара была взята камуфляжная трехцветная окраска а-ля стиль «brushstroke», с которой провели немало экспериментов, прежде чем был найден наиболее удачный и гармоничный вариант расположения пятен по кузову с продуманным заходом на стекла и диски.

008

009

010

012

011

013

014

Для придания законченного «раллийного имиджа» машина получила могучую ксеноновую «люстру» на крыше с парой фонарей дальнего света с узким углом и парой условно ближних с более широким углом. Наличие «люстры» формально объяснялось тонированными в тот же камуфляж щитками фар, защищающими стекла, но ослабляющими световой поток. Хотя в целом шеренга фонарей на крыше, конечно же, была смонтирована в основном ради агрессивного дизайна. А для городской езды в нижней части бампера были установлены компактные фонари ближнего света – в нишах, где раньше стояли штатные противотуманки.

На фоне непрерывно шедших в течение нескольких лет экспериментов с установкой производительного интеркулера, разных вариантов чип-тюнинга и всего прочего (сейчас даже создатели уже не помнят точно, на какой именно версии в итоге осталась машина – столько их было перепробовано с бесконечными замерами на стенде и полевыми испытаниями), производились и мелкие, но весьма интересные для своего времени доработки салона.

Ещё богаче!

Например, «Эрка» получила подогрев руля. И не заимствованный откуда либо, а полностью сделанный с нуля из карбоновой ленты. Сегодня эту опцию можно встретить даже на многих комплектациях бюджетных народных машин, но в 2005, поверьте, это просто рвало шаблоны! Невероятная фишка привлекала внимание куда больше, чем любые доработки по мотору, которыми многих сложно удивить…

020

Также на штатные кнопки руля было выведено управление радар-детектором, скрытно расположенным в переднем бампере в расчете на езду по зарубежным странам, где использование «антирадара» запрещено. На одну из штатных клавиш торпедо добавили функцию дистанционного открытия/закрытия гаражных ворот. В подстаканнике разместился крохотный охладитель на основе элемента Пельтье. Не менее удивительным для тех лет был интерфейс для подключения к аудиосистеме автомобиля плеера iPod: до появления iPhone оставалось еще пара лет, эппловский плеер тогда переживал пик популярности, но ни одна штатная автомобильная аудиосистема его не поддерживала.

019

Ну и, наверное, самая востребованная тюнинговая услуга из разряда работ по электронике, отработанная на «Эрке» – оптимизация штатной навигации, которая в те годы в России не функционировала чуть более, чем полностью из-за отсутствия карт. Для этого к моторизованному выдвижному 6-дюймовому монитору штатной навигации в центре торпедо подключили новый электронный блок, который работал с отечественными программными продуктами типа АвтоСпутника и Навитела. А адрес вводился с пульта посредством экранной клавиатуры.

Читайте также: