Volvo xc90 тюнинг двигателя

Обновлено: 01.05.2024

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Внедорожник Volvo XC90 первого поколения. Автомобиль выпускался с 2002 по 2014, претерпев единственный официальный рестайлинг в 2006 году. Обновление модели отразилось на экстерьере, интерьере, а также техническом оснащении и модернизации линейки моторов.

В нашем отчете речь пойдет про чип-тюнинг Volvo XC90 в комплектации с бензиновым турбированным двигателем объемом 2.5 литра. Мотор рядный, пятицилиндровый, с заявленной заводом-изготовителем мощностью 210 л.с. и 320 Нм и известен под кодовым обозначением B5254T2. Помимо XC90, этот силовой агрегат устанавливался на следующие модели компании: Volvo S60, Volvo S80, Volvo V70, Volvo XC70.

На Вольво ХС90 2.5 Турбо применяется электронный блок управления двигателем Bosch ME7.0.1, построенный на базе процессора SAK-C167CS. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чип-тюнинг проводим со снятием и вскрытием ЭБУ.

Сам контроллер находится под капотом в специальном боксе, который расположен под бачком для жидкости гидроусилителя руля. Демонтаж не сложный и занимает в среднем 10-15 минут.

Снятый блок управления двигателем с легкостью разбирается, после чего подключаемся к его разъему и нужному контакту на плате, для обхода защиты и перевода процессора в режим программирования. Только после этого открывается доступ к чтению и записи флеш-памяти AM29F400BB, где и находится программа управления двигателем.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Volvo XC90 2.5 Turbo расчетное увеличение мощности составляет 16% к лошадиным силам и 14% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 210 л.с. ➡ Стало

243 л.с.
Было 320 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 16% к лошадиным силам и 14% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Была у меня 850 на чипе, был у меня кросс на чипе. На их фоне стоковый бегемот сами понимаете, ехал крайне уныло. Особенно после чемодана, у которого педалью газа, можно сказать, регулировалось положение машины в пространстве.
По ощущениям бегемоту хватает 210 лошадей, тем более что он велик размерами и при разгоне создает иные ощущения, чем легковой седан. Но на трассе все встает на свои места — на обгонах вспомнил давно забытое тазовское "ловим момент и предварительно немного разгоняемся, чтобы заранее разницу в скорости обеспечить". Плюс довольно часто не хватало эластичности: когда было нужно ускориться не меняя передачу, бегемот делал это чрезвычайно вяло, а если продавить педаль ниже середины, он скидывал передачу вниз и тоже тратил время.
Финальный аккорд случился, когда со светофора попался борзый фрилендер, вдавивший тапку в пол сразу на зеленый. На первой передаче он уполз на корпус и сохранял его до упора. Поглядел я ему на задницу и расстроился — самый обычный TD4/150 с его 11.2 до сотни. Есть конечно и TD4/190, у которого 9.5, но я честно сомневаюсь, что это был он.

После прошивки машина завелась как ни в чем не бывало, и я поехал 160 км до дома. Как выбраться из Химок заранее не посмотрел, поэтому случайно попал на выезд на Международное шоссе, и там потребовалось с с места направо выскочить. Даванул на педаль как привык и — мать твою, вот это прыжок. Дальше поехал поаккуратнее. У педали газа появились новые положения, к которым пришлось привыкать. Многие ощущают чип-тюнинг как будто у машины отцепили прицеп в 500кг, я так не скажу. По управлению и торможению все равно очевидно, что масса сохранилась, так что лично я просто почувствовал что добавилось дури. На трассе машина наконец-то начала следовать за педалью газа, т.е. резко рвануть со средних скоростей не меняя передачу для нее теперь не проблема, и пятую передачу на 70 кмч она скидывать не желает. На одном светофоре рванул побыстрее и тут же почувствовал, как провернуло переднюю ось. С этим надо быть осторожнее, резкое включение задка на сухом асфальте не добавляет жизни трансмиссии.

Еще один момент — заметно снизился мгновенный расход при равномерном движении. Я ни разу не видел таких цифр, которые мне бортовик на круизе показывал. Но если нужно ускориться, то тут да — цифры сразу взлетают в небеса, а в салоне явно слышен свист и не совсем очевидно, это турбина свистит, или бензин в трубу со свистом улетает. :) Но факт остается фактом — на дорогу обратно я потратил столько же бенза или даже меньше, хотя именно на обратном пути стоял в пробках и с разгонами экспериментировал. Коробка кстати поначалу под газом щелкает как автомат калашникова, но потом адаптируется и чутка растягивает переключения. Но все равно по ощущениям переключение происходит быстрее обычного.

Полный газ очковал давать до самой Твери, и только по городу решился разогнаться уже на полную. Было немного страшновато, т.к. бегемот у нас по управляемости не совсем чтобы каррера GT. Раскрутка мотора идет явно быстрее, ускорение явно лучше, и звук мотора явно понизился, что свидетельствует о повышенном давлении наддува (ох, какой был звук у 850Т5 после 3000 оборотов!). Хотя есть ощущение, что первую передачу прошивка все-таки бережет, да и вторую тоже, а полностью раскрывается на третьей, максимально используя возможности турбины. Полнее всего, как мне показалось, прошивка раскрывается в диапазоне 80-130 кмч.

В целом бегемот стал заметно ближе к той машине, которой он должен быть. Он конечно все равно медленнее, чем V8, да и с самым слабым трехлитровым E70 тоже наверное не сладит, но запас мощности при езде появился ощутимый, и это удобно.

Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volvo – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 30 000 руб.

Цены на чип-тюнинг Volvo XC90

Год выпуска Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н•м Цена, руб.
2010-2014 2.0 D4 163hp 163 185 +22 400 480 +80 30 000
2010-2014 2.4 D3 163hp 163 205 +42 340 450 +110 30 000
2010-2014 2.4 D4 163hp 163 225 +62 340 480 +140 30 000
2010-2014 2.4 D5 200hp 200 225 +25 420 460 +40 30 000
2010-2014 2.4 D5 205hp 205 245 +40 420 500 +80 30 000
2010-2014 2.4 D5 215hp 215 245 +30 420 500 +80 30 000
2010-2014 2.4D 163hp eur4 163 205 +42 340 450 +110 30 000
2010-2014 2.5T 210hp 210 245 +35 320 380 +60 30 000
2010-2014 3.2 - 238hp 238 245 +7 320 350 +30 30 000
2010-2014 3.2 - 243hp 243 245 +2 320 350 +30 30 000
2010-2014 D5 163hp eur3 163 200 +37 340 420 +80 30 000
2010-2014 D5 185hp eur4 185 225 +40 400 460 +60 30 000
2010-2014 T6 272hp 272 325 +53 380 430 +50 30 000
2010-2014 T6 285hp 285 305 +20 400 470 +70 30 000
2010-2014 V8 315hp 315 345 +30 440 480 +40 35 000
c 2014 2.0 D4 190hp 190 230 +40 400 460 +60 30 000
c 2014 2.0 D5 225hp 225 260 +35 470 530 +60 30 000
c 2014 2.0 D5 Polestar 240hp 240 290 +50 500 580 +80 30 000
c 2014 2.0 T5 254hp 254 300 +46 350 450 +100 30 000
c 2014 2.0 T6 320hp 320 340 +20 400 475 +75 35 000
c 2014 2.0 T8 TE AWD Hybrid 407hp 407 450 +43 640 700 +60 35 000

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

about-me.jpg

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я - руководитель направления чип-тюнига в компании "Киберкар". Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Volvo.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Volvo, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Volvo, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Volvo — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Volvo. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

Фотогалерея

Готовы к улучшению вашего авто? Увеличению мощности двигателя и уменьшению расхода топлива?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

Дополнительно с этой услугой вы можете установить

УСЛУГА ЦЕНА
Установка охранных комплексов и "секреток" на Volvo XC90 II от 16 900 руб.
Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Volvo XC90 от 21 650 руб.
Дистанционный автозапуск двигателя Volvo XC90 II с телефона от 21 100 руб.
Установка Webasto на Volvo XC90 II от 40 750 руб.
Потолочные мониторы на Volvo XC90 от 33 400 руб.
Звездное небо в автомобиль на Volvo XC90 от 16 800 руб.
Активный выхлоп "V8-Original" на базе оригинальных компонентов Eberspacher на Volvo XC90 от 116 200 руб.
Активный звук выхлопной системы THOR Volvo XC90 от 75 800 руб.
Установка видеорегистратора в штатном дизайне Volvo XC90 II от 24 600 руб.
Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Volvo XC90 от 21 300 руб.
Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Volvo XC90 II от 35 900 руб.
УСЛУГА ЦЕНА
Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Volvo XC90 от 2 600 руб.
Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volvo XC90 II от 24 000 руб.
Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volvo XC90 II от 43 800 руб.
Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера на Volvo XC90 II от 30 900 руб.
Установка системы контроля слепых зон на Volvo XC90 от 17 700 руб.
Беспроводное подключение смартфона к монитору Volvo XC90 II от 50 000 руб.
Система ночного видения в Volvo XC90 от 112 000 руб.
Антихром "Black Shadow" на Volvo XC90 от 13 700 руб.
Автобоксы и багажники на крышу Volvo XC90 от 24 700 руб.

Прошивка Вольво XC90 2,5 (бензин и дизель) — основа обновления вашего авто

Бесперебойную работу двигателя и других систем автомобиля гарантирует блок управления. В нем изначально заложены заводские калибровочные параметры, регулирующие угол опережения зажигания, впрыск топлива и многое другое. Изменить их может каждый желающий, если установить на Вольво XC90 прошивки от специалистов компании Киберкар. Мы гарантируем вам изменение автомобиля до неузнаваемости, повышая мощность, улучшая динамику и гарантируя быстрый отклик при нажатии педали газа.

Никакие запчасти не заменяются, сохраняется заводская техническая спецификация автомобиля. Изменяются только калибровочные параметры, раскрывая потенциал силового агрегата. Мы гарантируем абсолютную работоспособность всех систем, исключая ошибки на приборной панели или увеличенный износ деталей двигателя. Прошивка Вольво XC90 (дизель или бензин) проверена временем, ведь многие наши клиенты успешно эксплуатируют автомобиль после чип-тюнинга.

В дальнейшем мы гарантируем техническую поддержку, а при появлении нового поколения прошивок можем обновить программное обеспечение до актуальной версии. Уточните необходимую информацию у наших менеджеров и решитесь на заказ услуги, получив от автомобиля новые эмоции.

Чип Вольво XC90 (дизель и бензин) и новые ощущения от авто

Заводские параметры двигателя соответствуют средним значениям и являются гарантом соответствия экологическим нормам. Производитель намеренно оставляет небольшой «зазор», обеспечивая комфортную эксплуатацию авто с немного ограниченной мощностью и крутящим моментом. Выпустить зверя из клетки можно, если заказать чип-тюнинг Вольво XC90 (дизель 2,4) и получить необычные эмоции от вождения авто.

Мастера из компании Киберкар с уверенностью скажут, что такой вариант тюнинга — это безопасно, интересно и увлекательно. Вы получаете все тот же автомобиль, но с совершенно новыми техническими параметрами, при этом двигатель не поддается техническим изменениям. Устанавливается лишь новая прошивка, способствующая изменению калибровочных параметров.

Все действия с автомобилем производятся под руководством Анатолия Лебедева. Это опытный мастер, гарантирующий качественный и безопасный чип-тюнинг Вольво XC90 (2,5 турбо). Мы даем две недели для теста, и если результат не устроил, вернем заводские параметры.

Старый автомобиль после тюнинга вновь подарит новые и яркие эмоции, а дополнительным плюсом всегда будет снижение расхода топлива.

Volvo XC90 c двигателем 2.5L Turbo (B5254T2) и ЭБУ Bosch ME7.0.1 - Внешний вид автомобиля

Автомобиль приехал к нам на компьютерную диагностику, с горящим на панели приборов, индикатором неисправности в двигателе CHECK ENGINE.

Volvo XC90 c двигателем 2.5L Turbo (B5254T2) и ЭБУ Bosch ME7.0.1 - Внешний вид двигателя B5254T2

Машина 2003-го года выпуска, оснащена 2.5-литровым турбированным двигателем B5254T2, со следующими характеристиками:

  • Объем двигателя – 2500 см.куб.
  • Мощность двигателя – 210 л.с. / 5000 об.мин
  • Крутящий момент – 320 Нм / 5000 об.мин

Компьютерная диагностика автомобиля Volvo XC90

Итак, подключаем к автомобилю диагностический прибор Autocom.

Volvo XC90 c двигателем 2.5L Turbo (B5254T2) и ЭБУ Bosch ME7.0.1 - Компьютерная диагностика

Соединяемся с блоком управления двигателя и считываем коды неисправностей.

Volvo XC90 c двигателем 2.5L Turbo (B5254T2) и ЭБУ Bosch ME7.0.1 - Ошибка 4801

В ЭБУ двигателя видим две ошибки:

  • 1100 - Неисправность цепи датчика наружной температуры воздуха.
  • 4801 - Эффективность каталитического нейтрализатора - ряд 1.

По первой ошибке, подлежал замене сам датчик наружной температуры воздуха. Находится он в левом зеркале, снизу.

Процесс чип-тюнинга. Прошивка ЭБУ Bosch ME7.0.1 под нормы токсичности Евро 2

ЭБУ двигателя находится в подкапотном пространстве автомобиля, с правой стороны.

Volvo XC90 c двигателем 2.5L Turbo (B5254T2) и ЭБУ Bosch ME7.0.1 - Расположение ЭБУ в автомобиле.

Чтобы его снять, необходим специнструмент. Или же полностью разобрать защитный кожух и сдвинуть розовые защёлки разъёма.

Volvo XC90 c двигателем 2.5L Turbo (B5254T2) и ЭБУ Bosch ME7.0.1 - Как снять блок управления

А вот и наш блок управления Bosch ME7.0.1.

Volvo XC90 c двигателем 2.5L Turbo (B5254T2) и ЭБУ Bosch ME7.0.1 - Наклейка ЭБУ

Volvo XC90 c двигателем 2.5L Turbo (B5254T2) и ЭБУ Bosch ME7.0.1 - Внешний вид ЭБУ

Volvo XC90 c двигателем 2.5L Turbo (B5254T2) и ЭБУ Bosch ME7.0.1 - Внешний вид разъёма ЭБУ

Наш электронный блок управления собран на процессоре Infineon SAK-C167CS-LM, работающем в паре с флеш-памятью AM29F400BB.

Volvo XC90 c двигателем 2.5L Turbo (B5254T2) и ЭБУ Bosch ME7.0.1 - Процессор и flash-память ЭБУ

Считывать и записывать прошивку будем Combiloader'ом, в BSL-режиме C16x, подключившись к ЭБУ универсальным кабелем.

Volvo XC90 c двигателем 2.5L Turbo (B5254T2) и ЭБУ Bosch ME7.0.1 - Подключение к ЭБУ

Итак, считываем прошивку с блока.

Volvo XC90 c двигателем 2.5L Turbo (B5254T2) и ЭБУ Bosch ME7.0.1 - Чтение прошивки Combiloader

Находим идентификаторы программного обеспечения блока.

Volvo XC90 c двигателем 2.5L Turbo (B5254T2) и ЭБУ Bosch ME7.0.1 - Идентификаторы прошивки

Согласно этим идентификаторам, покупаем прошивку под нормы Евро 2 и записываем её в ЭБУ.

Volvo XC90 c двигателем 2.5L Turbo (B5254T2) и ЭБУ Bosch ME7.0.1 - Запись прошивки Combiloader

Результаты прошивки автомобиля Volvo XC90

  • В блок управления залита динамичная версия прошивки.
  • Снижены нормы токсичности до Евро 2, что позволяет удалить катализатор и второй кислородный датчик.

Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС АДАКТ, поэтому традиционно, владелец автомобиля получает соответствующий сертификат, с кодами проверки подлинности.

Volvo XC90 c двигателем 2.5L Turbo (B5254T2) и ЭБУ Bosch ME7.0.1 - Сертификат подлинности прошивки

Наши новости

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП "Инженер").

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО "АРС АДАКТ".

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" осуществляется чип-тюнинг дизельного двигателя Volvo XC 90 D5 с заводской мощностью 185 или 163 л.с. В рамках работ возможно решить следующие задачи: увеличение мощности двигателя, удаление сажевого фильтра (DPF), отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/ EGR) и отключение вихревых заслонок


Двигатель Д5 Вольво ХС90 управляется электронным блоком управления (ЭБУ) производства Bosch серии EDC16

На этом автомобиле данный блок имеет функции и чтения и записи, однако, концерн Volvo не провел к-линию до колодки диагностического разъема. В связи с этим, чтобы не производить разбор ЭБУ, нашими специалистами дорабатывается разъем ЭБУ - протягивается необходимый провод. После проведения работ провод демонтируется и разъем собирается в исходное заводское состояние. ЭБУ располагается под капотом автомобиля под пластиковой крышкой в передней части авто с водительской стороны

Чип-тюнинг Volvo XC 90. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Перед проведением работ мы производим чтение ошибок. Диагностический разъем располагается под рулевой колонкой.

Перепрограммирование выполняется на профессиональном лицензионном оборудовании для чип-тюнинга - Kess v2 от компании Alientech.

После "чиповки" двигателя Вольво ХС90 Д5 повышается "полка" момента и увеличивается максимальная мощность в пределах 20-25%, сокращается почти "в ноль" время реакции на нажатие педали "газа", сглаживаются характерные провалы средних оборотов.

За программным удалением сажевого фильтра в обязательном порядке должны быть выполнены работы по физическому удалению!

Так же в программе управления двигателем возможно отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При этом будет отключен контроль и управление данной системой и мотор будет работать на чистом воздухе.

Чип-тюнинг Volvo XC 90. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Помимо всего вышеперечисленного возможно отключить систему вихревых заслонок

Общее время работы по перепрошивке ЭБУ дизельного двигателя Volvo XC70 D5 - около 2,5 часов


Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Добрый день всем. В декабре планирую поездку в Москву на ТО своей ксюхи. Коллеги по работе порекомендовали сделать чип-тюнинг. Объяснили что это такое и в двух словах что это даст.

Ну коллеги у меня такие . "клоуны" в общем. Верить им на 100% я не решаюсь. Поэтому хочу спросить специалистов. То бишь вас.

Скажите, кто нибудь делал чип-тюнинг XC90 D5 ?

Если да, то интересует мнение в общих чертах: стоит его делать или нет ? И самое главное: не навредит ли это двигателю ?

Заранее всем спасибо за ответы.

wataru

Постоянный участник сообщества

little

Я конечно приношу извинения, но если вы не пробовали, то откуда у вас такая информация ?
Нет нет, я как бы не спорю с вами, возможно все будет именно так как вы пишете. Но мне крайне важно знать источник информации.

Добавлено через 10 минут

Двигатель 185. Пока никто никакую прошивку не предлагает. Просто пока коллеги по работе предложили сделать чип-тюнинг и посоветовали фирму. На саму фирму я пока не звонил. Сперва хочу с вами посоветоваться: стоит ли вообще заморачиваться.

Сразу скажу: для меня приоритет - долговечность двигателя. Если долговечность СИЛЬНО снизится - ну его нафиг этот тюнинг. Расход интересует в меньшей степени.

little

wataru

Постоянный участник сообщества

Ну вы сами как считаете: есть смысл или нет? Может какую нибудь фирму посоветуете в Москве ? Может какие-нибудь прошивки с конкретными названиями ? Буду рад любой информации.

Добавлено через 6 минут

Запредельные хар-ки естественно не нужны. Хочу чутка увеличить мощность и скоростной ошейник передвинуть со 180 на 210-220.

Как вы на это смотрите ?

little

amigo_vmf

Почитал, но не совсем понял. В двух словах можете подсказать: что и как ?

Почему никуда ехать не надо ? Они за денежку присылают мне чип, который я должен буду куда то воткнуть в двигатель ? Или они дают прошивку, которую я должен будут как то самостоятельно залить ?

little

Vowan

Постоянный участник сообщества

spb-trio

Я думаю, что теперь частенько буду заглядывать на этот форум. И во избежание дальнейших недопониманий меня, наверное есть смысл внести немного ясности. Дело в том, что я полнейший новичок. Не только на этом форуме, но и по знанию иномарок тоже. Так уж исторически сложилось, что ранее я ездил только на отечественном хламе (уазики, жигули 6-ка). Полгода назад умер самый дорогой для меня человек (мой отец) и я с жигулей пересел на его XC90. И ясное дело, что пересев с простого механического движка на движок "с электронными мозгами" - знаний у меня ноль. Но волей-неволей теперь мне придется эти знания набирать. Я думаю не мне вам объяснять, что XC90 - это не жигули (сравнивая по цене). А следовательно ошибки могут очень дорого стоить. Поэтому я, прежде чем что то сделать, пытаюсь тщательно изучить вопрос и поэтому прошу конкретики.
Но раз уж мои вопросы вызвали у вас столь сильное раздражение, что без хамства вам было не обойтись, то я приношу вам свои искрение извинения и во избежание между нами каких-либо дальнейших конфликтов могу предложить вам просто игнорировать мои сообщения.

Добавлено через 10 минут

Ну было пару раз, когда не хватало. Один раз я ехал, впереди много машин, спуск с последующим поворотом. А сзади какой то крендель на каком то седане исподтишка обогнал. Затем прямая трасса и я пошел на обгон того кренделя. Ну он газу прибавил тоже. В итоге шли с ним вровень. Я педаль в полик, на спидометре 180-185. Дальше не даёт разгону. А прямая трасса тоже не бесконечная, впереди поворот, причем такой, что на 180 в него никак не войти. Пришлось позорно уступить.

А второй случай - я просто пристроился за каким то паркетником. Он решил от меня оторваться. Видимо боялся, что обоню его. Ну и мы оба втопили. Шли опять вровень на 180.

Вот я и говорю: чутка можно было бы добавить. Много не надо, ибо качество российских дорог оставляет желать лучшего, но до 210 в принципе можно увеличить.

Добавлено через 6 минут

Ну 50 тысяч для меня многовато как то. Фирма Winde (ссылку на которую я уже кидал сюда) предлагает за 21к. Это для меня еще вполне приемлимо. А какой прошивкой они шьют - я пока не узнавал еще. Наверное завтра позвоню им. Пока я пытаюсь у вас (как у более опытных водителей машин Вольво) выяснить: есть ли смысл вообще заморачиваться ?

Значит говорите Полестар хорошая прошивка. Ок, гляну про неё в инете и спрошу завтра в Winde: ею шьют или нет.

Ну расход конечно дело хорошее , но для меня главное тяга. Но чтобы при этом двигатель не насиловался свыше допустимых пределов.


Вопрос: а где в Москве могут зашить полестар в мою ксюху ? Дайте пожалуйста адреса в инете тех фирм, которые на ваш взгляд надёжные и шьют полестары.

Чип-тюнинг Volvo XC 90 добавит двигателю до 20% мощности. «Вольво XC90» — средних габаритов кроссовер, который производитель впервые представил на рынке в 2002 году. В потенциале машина оснащена мощным силовым агрегатом и отличается хорошей проходимостью. Она способна не только разгоняться на трассах, но и преодолевать бездорожье.

Однако как бы ни был в потенциале мощен мотор, стоковая версия прошивки ЭБУ сильно сбавляет скорость и показатели разгона. Решить эту проблему, а заодно нарастить крутящий момент, который обеспечивает резкий старт с места, позволяет перепрограммирование электронного блока под индивидуальный стиль вождения.

Результаты чип-тюнинга Volvo XC90

В ходе чип-тюнинга кроссовера удастся добиться значительных положительных изменений, заметных при управлении.

  • Расход горючего снизится на 1 л за 100 км.
  • Прибавится тяговитость мотора на старте.
  • Машина чутко реагирует на педаль газа, переключение скорости на АКПП происходит мгновенно.
  • Мощность и крутящий момент вырастут на 20 %.

Ход чип-тюнинга в мастерской PowerChip

Процедуру чип-тюнинга «Вольво XC90» специалисты мастерской PowerChip проводят на сертифицированном оборудовании, используя индивидуально настроенные прошивки. Вся операция обычно проходит в три этапа.

  1. Диагностика. Каждый автомобиль перед перенастройкой мы тщательно проверяем на предмет исправности всех систем. Только «здоровый» двигатель можно подвергать чипованию.
  2. Работа с электронным блоком. Мы считываем исходную прошивку (через диагностический разъем или со снятием ЭБУ), дорабатываем ее и записываем назад.
  3. Тестирование. Результат работы считается выполненным после тестирования системы. В процессе мы сравниваем исходные и конечные показатели и проводим тест-драйв.

Гарантийный срок, который мы даем на наши тюнинговые прошивки, — 2 года. В течение 14 дней клиент может вернуться к прежней версии программы, если новая по какой-то причине его не устроила.

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Чип-тюнь XC 90 2.5T. PLEASE!

Чип-тюнь XC 90 2.5T. PLEASE!

Господа. Стоит вопрос брать / не брать XC 90 2.5T
Тестил её. Вот до 140 км./ч. вроде бы нормально, но дальше не тянет.
Если кто уже делал (ставил) этот "повышатель" мощности с 210 до 250 сил >
Поделитесь опытом:
1. Возможно ли это?
2. Тяговитее ли на скоростях?
3. Действительно ли это заметно или нет?
4. Вредно ли?
5. и т.д. и т.п. даже и не знаю, что спрашивать.

Задача: не гонять - просто побольше мощи на скоростях (обгоны там. долгие длинные поездки на скоростях), кстати? сколько у неё будет/есть оптимальная макс. скорость?

Сейчас - Ниссан Максима 200 сил.
Заранее спасибо! Жду ваших советов.

ну что-же (ох-ох-хоо) :(
и на том спасибо.

Будет не то что лучше- будет хорошо! Двигатель станет эл.

Посмотрите например здесь.

Бред какой-то.
С какой, извините, радости мотор станет эластичнее? Чтобы он стал более эластичным необходимо увеличивать прежде всего не мощность, крутящий момент и растягивать его на большой дапазон оборотов.
Упадет расход? угу. а если какую нить чудо присадку залить - она ваще на воздухе будет ездить, только успевай излишки бензина из бака сливать, чтоп через пробку не перелилось.
Безопасность обгонов мало зависит от мощности авто, в гораздо большей степени она зависит от адекватности и опыта водителя, а лишние лысы добавляют адреналина в кровь и дури в башку, что приводит порой к печальным последствиям.
Не изменится ресурс? Мощность двигателя увеличивается от стандартной на 19%, что практически является максимумом при чип-тюнинге. Что бы при таком вмешательстве не изменился ресурс необходмо лезть в мотор и ставить другие комплектующие.
Какое своевременное обслуживание и качественные материалы? Какие межсервисные пробеги в 10 000 км. Уже давно обсуждалось на форуме, что 10 тык - вот реальный межсервисный пробег, некоторые (например я) склоняются к замене масла и фильтров через 7500 км, замена ремня ГРМ 50/60 тык (вольво 90/110), замена масла АКПП 40/50 тык (вольво не требуется/75)

Модуль увеличения мощности двигателя премиум-класса Rambach PowerBox.
Модуль увеличения мощности двигателя премиум-класса Rambach PowerBox.
  • Результаты работы
  • Инструкция по установке
  • Отзывы

Водители Volvo часто жалуются на медленный и неохотный старт автомобиля. Среди автолюбителей это называется турбояма. Классический чип-тюнинг, который предполагает внесение изменений в ЭБУ порой может решить эту проблему, но одновременно с увеличением мощности изменяются другие параметры. Вы никогда не сможете узнать какие параметры были изменены. К сожалению, велик риск поломки и потери моторесурса в следствие отключения системы защиты от перегрузки, предусмотренной заводом-изготовителем.

В этом заключается главное отличие PambachPowerBox от тюнинга Volvo. При подключении модуля не затрагиваются штатные настройки бортового компьютера автомобиля и, соответственно, система защиты от перегрузки остается неизменной. Модуль для Volvo XC90 2,5 л. (210 л.с.) имеет одноканальное подключение и устанавливается под капот вашего автомобиля. В городском режиме расход топлива снижается на 9%, так как увеличивается крутящий момент. Переключения автоматической коробки передач становятся быстрее и легче, а ваш автомобиль обретает «второе дыхание».

Инструкция по установке

  1. Заглушите двигатель вашего Вольво xc90.
  2. Откройте капот.
  3. Закройте все двери
  4. Подождите 5 минут, пока Volvo не перейдет в спящий режим.
  5. Как показано на рисунке извлеките вверх железные Г-образные фиксаторы левой передней фары.

Снимите блок фары и отсоедините разъем питания фары как показано на рисунке

В образовавшейся нише вы увидите датчик наддува

Аккуратно снимите разъем с этого датчика

Подсоедините разъем кабеля, который идет в комплекте с RambachPowerBox к этому датчику.

  1. Соедините оставшиеся разъемы RambachPowerBox и штатного кабеля между собой.
  2. Протяните кабель с разъемом для подключения RambachPowerBox вправо к левому брызговику
  3. Установите RambachPowerBox с помощью кабельных стяжек между левым брызговиком и корпусом воздушного фильтра как показано на рисунке.
  4. Подсоедините разъем модуля RambachPowerBox, передвинув фиксатор 14. Установите обратно фару.
  5. Закройте капот.
  6. Модуль установлен.

Результаты работы
Volvo XC90 2.5T с модулем PowerBox

Стандартные характеристики
Volvo XC90 2.5T 210л.с.
Характеристики Volvo XC90 2.5T 210л.с.
с модулем PowerBox:
Мощность (кВт) 154 202 + 31%
Мощность (л.с.) 210 275 + 31%
Крутящий момент (Нм) 320 413 + 29%

* Алгоритм оптимального впрыска позволяет достичь до 15% экономии топлива при увеличении мощности на 30% .

Читайте также: