Вывести температуру двигателя bmw e70

Обновлено: 17.05.2024

Основные причины перегрева двигателя BMW X5

Ваш двигатель BMW может перегреться по ряду причин, таких как отсутствие охлаждающей жидкости, заблокированный радиатор или неработающий вентилятор радиатора, и это лишь некоторые из них. Обычно перегрев происходит из-за неэффективной системы охлаждения, которая является результатом неисправности термостата или водяного насоса.

В случае выхода из строя водяного насоса ваш автомобиль может начать перегреваться, а вентилятор радиатора будет вращаться на полной скорости для охлаждения двигателя. Кроме того, автомобиль перейдет в безвыходный режим и появится сообщение «Температура двигателя слишком высокая, езжайте умеренно».
В некоторых случаях датчики температуры выходят из строя и дают ложные показания. Хорошая новость в том, что замена этих датчиков не так уж и дорога.

В отличие от других автомобилей, BMW X5 E70 имеет электрический водяной насос, который со временем изнашивается. Этот пластиковый насос не так надежен, как механический в большинстве традиционных автомобилей. Неисправный водяной насос следует заменить как можно скорее, чтобы решить проблему.

Вот как можно избежать этой проблемы

Если вы регулярно промываете охлаждающую жидкость и заменяете прокладку головки, это может решить большинство проблем с перегревом двигателя. Поэтому всякий раз, когда вы видите, что температура повышается необычно, вам следует прекратить водить машину и отвезти ее к квалифицированному механику. В конце концов, вы же не хотите, чтобы в итоге случился серьезный срыв.

Вот как можно решить эту проблему

Простой способ решить проблему - заменить водяной насос на оригинальный. Как правило, использование запасных частей не рекомендуется, поскольку они могут не быть сертифицированы. В очень редких случаях эти детали могут работать лучше, чем оригинальные.

Вы можете решить проблемы с перегревом своего BMW X5, особенно если у вас есть необходимые навыки. Кроме того, вы можете нанять хорошего сертифицированного механика, который поможет вам решить проблемы с перегревом. Помните: если у вас нет необходимых навыков, вы можете еще больше повредить двигатель.

Короче говоря, BMW - очень хороший автомобиль класса люкс, но он может потребовать значительного обслуживания, если вы хотите, чтобы он работал должным образом долгие годы. Если вы хотите купить подержанный, мы рекомендуем вам проверить его записи о техническом обслуживании. В идеале вы хотите получить подержанный автомобиль у хорошего, уважаемого дилера.

Надеюсь, эти советы помогут вам решить все типы проблем с перегревом вашего BMW X5. Если вы не знаете, как решить эти проблемы самостоятельно, мы предлагаем вам обратиться за помощью к профессионалу. Они могут помочь вам решить эти проблемы как можно скорее.

Ситуация следующая: запускаю авто, прогреваю до рабочей "t", на улице минус 20с, успешно прогрев авто-включаю салонную печку (не приводя авто в движение) все отлично,тепло(со всех заслонок одинаково), начинаю движение , проехав около 3-4 км,замечаю что, Печка стала холодной.

останавливаюсь на светофоре(80сек)она постепенно снова стала дуть слегка тепленьким воздухом, начав движение она снова холодная. Вообщем уровень ОЖ в норме, заменил клапан вод.охлаждения (могу ошибаться в названии,расположен рядом с расширительным бачком), заменили датчик температуры ОЖ,фильтр салонный,осушитель, воздушной пробки нету(100%).

я в затупление полном в чем ещё может быть причина именно такого? Уже перечитал все основные форумы и статьи и тд, но конкретно проблемы аналогичной моей я не нашёл , Да и ещё патрубки которые на печку радиатора одинаково слегка тёплые, а если машинка стоит дольше то вроде бы нагреваются, при подключении компа показывает температуру ДВС =94 градуса, а температуру радиатора ОЖ показывает= 87

88 градусов, и ещё заметил следующее, после поездки на машине, я приехал как раз для диагностики и температура движка в момент подкл. диагностич компа была 70 градусов, пока мы сидели проверяли показания прошло минут так 15

20 , вот за эти мвремя авто еле еле прогрелось до рабочей температуры.

вот я и оказался тут в надежде найти ответ тут, кто нибудь может как то прокомментировать что или хотябы где надо искать? Где то в поисковике прочитал про дополнительный насос печки который может быть причиной всего этого, а где такой дом насос расположен? И вообще есть ли он?

Добавлено: 09.01.2016 00:49

Добрый день! Все семптомы указывают на не рабочий термостат. жидкость идет по большому кругу вот и вся проблема. Машина быстро охлаждается при движении и печка соответственно не работает.

Так лучше не кататься, особенно зимой. расход будет увеличенный, и все остальные неприятности при езде на холодном двигателе.

У меня такая же фигня бывает при -20 и ниже на коротких поездках. При длительном движении все нормально работает. Прогреваешь машину, потом едешь, а потом надо двигатель раскрутить выше 4000 оборотов и тогда Печка работает как положено.

Благодарю Вас за все комментарии, теперь стала картина вырисовываться намного понятнее, машину оставил в гараже до понедельника, думаю что,так будет лучше для неё))

в понедельник я пойду уже подготовленный и почему то уверен что, все будет в порядке)

вобязатедьно сообщу что да как;) спасибо еще раз Вам всем;)

Привет. У меня такой же случай был, но на другом автомобиле. Понял термостат и все отлично.

Один из важных параметров жизни двигателя, к которому постоянно привлекаю внимание - рабочая температура. Много чего тут сказано за прошедшее время по этому поводу. Меры по оптимизации теплового режима очевидны, сегодня расскажу, что конкретно удалось сделать на примере моего конкретного автомобиля. А то как-то странно, когда теоретизируешь про жуткие 115 градусов ОЖ и 120-130С масла (владельцы BMW N46 и N63 и многих других), а сам-то вроде как скрываю. Мало ли, может у меня даже больше)

Итак, что советую, если это конструктивно возможно (в моем случае, почти все возможное как раз возможно):

1.Мойка радиаторов, включая масляный - идеально, если раз в сезон. Тут, думаю, все ясно и без комментариев.
2.Установка низкого режима термостатирования (в простых автомобилях - решается просто установкой "холодного" термостата). Мой штатный катализаторный "95" заменен на "80". Это очень большая разница.
3.Установка основной помпы улучшенной производительности, или "холодного" шкива меньшего диаметра, что увеличивает обороты помпы. У меня установлен шкив для "жаркого климата".
Помпа крутится быстрее. Циркуляция лучше.
4.Установка дополнительной электрической помпы большей производительности - установлена помпа большей мощности. Работает постоянно. Дополнительно улучшает циркуляцию на холостых.
5.Установка вентилятора кондиционера улучшенной конструкции - найден довольно мощный вентилятор с большим количеством лопастей. Работает постоянно. Летом особенно полезен, разумеется.
6.Использование присадок к антифризам, улучшающих циркуляцию (предотвращающих кавитационные явления возле крыльчатки помпы). Типа Motul MoCool. Типа легкий "тюнинг" антифриза.
7.Летом стараюсь ездить на воде, хотя это и не так обязательно - просто в порядке эксперимента делал. Еще удается урвать пару градусов.

Результаты получены следующие:

В режиме пробка-город температура ОЖ колеблется в диапазоне 84-86 градусов, летом видел 88-89, но тогда еще не все было сделано, но вряд ли будет выше.
На трассе можно выйти на уровень 82-83 градуса, если удерживать крейсерскую скорость и невысокие обороты.

Screenshot_2014-01-16-15-31-04

Примерно вот так в статике получается, пока тошнишь в пробке:

Screenshot_2014-01-16-15-30-24

А вот так в динамике:

Гораздо интереснее ситуация с маслом. Пока ездил безо всяких "тюнингов" с горячим термостатом и температура ОЖ достигала типично BMW-шных 105-107 градусов и выше, я не измерял температуру масла. Уж не знаю какая она была тогда. Ожидаемо пострашнее теперешней. Сейчас же делал целый ряд измерений в разных условиях зима-лето. Измерял и термометром ртутным лабораторным при отборе пробы в лаборатории. Измерял и термопарой в картер. И в пробке и после отжига по МКАД. Всегда примерно вот такие цифры получаются:

IMAG0030

Ну или:
IMAG0033

Медиана, полагаю, находится около 65 градусов по Цельсию.

Итого, сейчас условия работы двигателя (температура ОЖ) близки к оптимально-идеальным для эксплуатации 85-90 С. В данном случае, можно совершенно спокойно ездить на 95-м.
Для моторного масла вообще создан рай в картере - постоянно не более 65 градусов и целых 8 литров в картере.

Ниже уже не знаю, реально ли? Да и нужно ли? Напомню, что каждые 10 градусов после температуры 70С увеличивают скорость химических реакций в два раза.
У меня же даже не преодолен этот условный порог. И уж точно не сравнить с "тяжелыми" вариантами двигателей типа N46, N63 и так далее, где масло в пробке кипятится далеко за 120 градусов порой.
Или около того. В прочем, почти у всех современных двигателей и то и то переваливает за 100.

Вот, например, свежая Audi A8 и температура ее масла:

IMAG0774

А вот довольно "холодный" BMW X6M, у которого "низкий" термостат на фоне обычного "экологичного" X6. Градусов пятнадцать разницы позволяют "М" модификации доезжать тысяч до 100,
о чем обычный X6 с N63 даже не мечтает. Измерение выполнено летом.

IMAG0794

Вот BMW M54B25 "калина" с евро-2 в Е39 кузове - последний относительно "холодный" мотор, с поправкой на зимнее измерение при -15:

Screenshot_2014-01-25-12-59-26

Для понимания и сравнения, столь же "холодное" измерение полностью "отмытого" BMW X6 после капремонта - все радиаторы идеально чистые,
без отжигов - чисто холостой ход. Летом к таким значениям на конкретно этом моторе можно добавлять градусов 15.

Screenshot_2014-01-21-14-26-12

Заметный негатив только один - медленный прогрев салона на холостом. Печка особо не шпарит - кипятка не получить, но даже при -20 никакого особенного дискомфорта нет.

На е70 35д сделали, и стрелка лежит постоянно , когда даёшь команду подымается, почему-то щиток не знает откуда температуру брать.

@Zalizo Office Надо экспериментировать, у меня опыта такого нет, поэтому точно сказать не могу. Я бы вначале посмотрел варианты кодировок, если ничего нет, то обновил бы прошивку приборки, возможно в новой прошивке появится и она увидит температуру масла.

@Coffeeman спасибо что ответили) приятно! Блин а как же всё-таки на дизеле температуру замутить в место расхода.

Точно не скажу, думаю разница только в прошивках и внешне, а само железо одинаковое

@Coffeeman так что мне щиток от е71 поискать там штатно температура у них

Да, на дизелях часто эта опция не работает почему то.

Можно ли в простую е60 поставить щиток приборов от м5 е60?

Думаю можно, она по сути такая же

скачал по твоей ссылке, надо java скрипты еще скачать и как русифицировать прогу?

Там вроде в настройках выбирается язык

Благодарю за инфу и ссылку на программу, перевели экономайзер на температуру масла.

Благодарность автору канала. И само собой MrPerfekt за прогу.

Привет! Может может сказать какие мне значения поставить на шкале прогрева у меня обороты на шкале 5500 всего и твой ставлю как в видео и не получается выставить чтоб прогретая было возле 5000.

Ок, буду пробовать. 🙂

Точно не подскажу, надо экспериментировать😉

И как выставить стрелки на 0 через эту программу, меняю значения Смещение начальной позиции, но не чего не происходит!

Привет! Подскажи почему когда я выставляю тест стрелки спидометра 210км/ч, у меня она показывает на приборке 180

Затрудняюсь ответить, у меня все корректно работает.

гоу ещё няшки а
всякие

@Coffeeman если бы я знал написал бы

На е90 2009 год, получится?

Ещё один вопрос возник.при старте считать всё-выдаёт ошибку SYS 0005(пишет проверьте соединение с EDIABAS)к ISTA подключается без проблем и читает машину.INPA ТОЖЕ показывает подключение.в чём может быть моя проблема?

@Coffeeman а как статья эта называется,а то не могу найти

@Coffeeman спасибо пошёл читать

@Владимир Владимирович Валадей на драйв2 у MrPerfekt есть очень подробное описание как все это работает👍

@Coffeeman а где об этих значениях почитать?или просто методом тыка?

@Владимир Владимирович Валадей думаю нет, сигнал же приходит в приборку, просто надо разобраться с разметкой шкалы для шагового двигателя стрелки

а почему я скачал и она не на русском?

Язык выставляется в настройках

Кофеман, скажи пожалуйста, для блютус-разъема ELM 327 нужно установить какой-то драйвер?
Подсоединился, включил "считать всё" и вот уже минут 5 жду "чтение. " :(

Я с елм327 никогда дела не имел, ничего про них не знаю.

А на Е70 можна так же на расходомер температуру вывести?

@Zalizo Office Дизель,не у нас никто не может сделать

@Алекс Украина заработало? Бензин или дизель?

Да, все то же самое.

Че то кгм не активно((((

Привет скажи мне пожалуйста на е90 будет тоже самое или нет 👍👍👍👍👍

@Coffeeman удалось найти только как отключить стрелку полностью пока вот так

@Janis Maike да, мне и многим это будет интересно👍

@Coffeeman может попробовать через нцс ехпер поискать в комби там активировать кое-что нада попробовать потом я отпишусь пока спасибо 🙏

Я бы попробовал посмотреть температуру масла в вашей машине в программе TestO, если показания есть, то похоже в кодировке приборки просто отключены или не установлены параметры для этого сигнала. Я бы помог, но нет под рукой такой машины, у MrPerfect тоже бензиновая машина.

@Coffeeman может мrperfek знает ему написать ✍️ пока спасибо 🙏

На Е61 535D дорест не получилось сделать(Сегодня пробовал✌🏻

@Coffeeman скоро будут рест форсы и мозг,и думаю заработает)

Жаль, уже несколько людей написали про дизель дорест, что не показывает температуру масла.

на е90 тоже можно?

Уточнил, эта программа работает с е90👍

Здравствуйте уважаемый, у меня эта программа не заработала выдавая ошибки

@Coffeeman а почему тогда не поддается кодированию

Панель приборов перезагружается при каждой коррекции или кодировании

@Coffeeman программа подключилась когда сделал смешение начальной позиции экономайзера приборка перезагрузилась и обнулилась.

@Coffeeman инпа рейнгольд без проблем

А инпа подключается к машине?

Где можно заказать сами циферблаты?

Завтра выложу ссылку, где я брал

А ссылку на шкалы можно?

Да конечно, завтра выложу

Спасибо за видео

Спасибо, приятно получать такие отзывы😉

Приветствую, подскажи как на рестайлинг е60 спорт кнопку подключить, без замены на спорт селектор?

Да, в рестайле кнопка спорт работает только вместе с опцией 2tb

@Coffeeman А можно подробней? просто хочу кнопку в руле сделать под спорт, как я понимаю подключить ее как в доресте не получится

Можно переделать обычный джойстик и акпп будет его воспринимать как спорт-селектор, потом закодировать опцию спорт-акпп и заработает кнопка спорт😉

на 10 винде не работает прога

@Coffeeman отлично.огромное вам спасибо. буду пробовать

Уточнил, программа работает и с е90 и с е70👍

@Coffeeman готово.обновил джаву на ноуте и стартует прога :-))))осталось дождаться шнурка с али и пробовать на Е90 своей.спасибо вам

@Coffeeman загрузил на комп(винда 7)попросила установить java новую(обновил) и заработало,сейчас попробую джаву на ноуте обновить

@Coffeeman брандмаузер отключил,антивирусниками не пользуюсь

А теперь объясните как подсоединить компьютер к машине?😃

Можно с помощью кабеля k-Dcan, ссылка на такой кабель есть в описании к видео.

Пора автору телеграмм канал создавать

Уже не раз это мне говорят, я просто не разбираюсь, что он дает?

А если температура масла зимой 30, то охлаждающей жидкости 80. Как тебе такое?

Думаю это нормально во время прогрева.

А можно ли тоже самое сделать на е 90

Можно, уточнил, программа работает и с е90 и е70👍

Спасибо за такие видео

Рад что понравилось!

Лайк однозначно!!
Где заказывал шкалы?

Спасибо, шкалы пока не получились, чуть позже будет результат.

Добрый вечер! Подскажи пожалуйста как можно изменить пробег в милях на км.

В настройках бк можно перключить и фаренгейты на С и мили на км.

Спасибо, попробую разобраться

Конечно можно перекодировать, я просто не правильно понял. У меня есть видео на канале "как кодировать любые опции", там я показывал как это делать.

Спасибо за ответ, но у меня шкалы в км. Одометр показывает в милях, расход мили на галлон бензина и температура за бортом в фаренгейтах. Можно это как-то перекодировать?

Поменять приборку или поменять шкалы на своей приборке😉

С какого датчика берется температура?на дизеле Дорсет м57 е60 будет работать?

@Coffeeman Круто спасибо, но это работает уже видел:) а вот на е60 до рестайлинг не видел не у кого😢

Скоро будет е90 дорест дизель, попробую на ней вывести температуру.

@HP Target на дизеле никак!

@жека из жека а другим образом можно или как?

@HP Target на дизеле Дорест не работает

Очень толково! Можно с Е92 поставить приборную панель, там вместо экономайзера шкала температуры масла

Спасибо, можно от е63, там тоже температура😉

А как это программа конектся с авто, через k-dcan?

Да, я так и делал.

@Coffeeman то есть я подключаю шнурок, включаю программу и можно настраивать?

Не только, через любой интерфейс, через который работает инпа.

Сразу лайк за видео и огромное спасибо мистер перфект за программу

Где шкалы купил

@Coffeeman с Алика, больше не откуда)

Пока не пришли, если придут и будут норм, то расскажу😉

Спасибо за видео, сделаю себе так же.
Можно ли как то температуру ОЖ на постоянку закодировать, а то каждый раз код разблокировки ввожу на бортовом, как ключь достаю, а параметр один из важнейших на наших двс?)

@Артур Пирожков довольно точно, его кстати расчеты можно корректировать в плюс или в минус при кодировании приборки

@Coffeeman на сколько точно OBC показывает средний расход топлива, кто проверял?

@Coffeeman на м54 похожая характеристика

По опыту на n52, при прогреве ож растет на 20 градусов быстрее масла, к 90 градусам они уравниваются, дальше температура масла держится на 10 градусов выше чем ож.

Это Програма toolbox запустится с Win 10? кабель К-DCAN имею

@Stanislav K отлично👍

Работает на win 10

У меня на win7 работает, на 10ке тоже должна.

Да. работает на ДКан кабель. Я запускаю на ХР виртуалке

Вот дожились мы до времени,когда производитель хрен ложит на нас, то что мы хотим сразу сесть в машину и видеть температуру ОЖ,а не заниматься порнографией искать как это сделать.

Что бы потребителя ничего не беспокоило😁

Толково! Всем добра и вагон здоровья 👍💪🤙🇺🇦

А на рестайл е60 подходит? Очень полезный видос

@Stanislav K спасибо 😎

Подходит, себе так сделал.

Да, должно подходить

Привет на е60 дорест не работает, тест показывает хорошо а так просто стрелка на 0 стоит может через то что я кодировал на заведенном двигателе?

Можно, уточнил, программа работает и с е90 и е70👍

@Coffeeman да я это уже понял😂 спасибо за видосы👍

Экономайзер работает только в движении

Может масло не прогрелось.

@Coffeeman уже не работает ни экономайзер ни темп масла😅😅

На e84 температуру можно вывести на шкалу?

Спасибо буду пробовать

уточнил, программа работает и с е90 и е70👍

Думаю да, только не этой программой, это ж машина на базе е90?

Спасибо большое, это очень полезно, задрало лазить в секретное меню!!

Спасибо, рад что понравилось видео😉

Молодцы! Хорошее видео! Спасибо за прогу!)

Класс так держать. У самого е60 Очень выручают твои видео спасибо)))

У тебя пробег сильно нагло смотан )))

Согласен, дурят безбожно, это и отталкивает от покупки б/у.

@Coffeeman у меня была е60 525i в 2013 году десятилетка убитая. Многое поменянно до меня было. Так продавцы на авторынке смотали до 80000км ))
А ещё был икспять с пробегом 130000, а техосмотр из бардачка не забрали. Там 230000 ))

Это я сам, больше не кому😄, эта машина у меня 15 лет.

В рестайлинга у меня шкала вокруг тахометра есть и она шевелится. Но незначительно. Не информативно

Если шкала есть, то можно регулировать ее амплитуду, для большей информативности.

Помоему если плставить магнитолу андроид, то на нее можно вывести показания температуры масла и охлаждающей жидкости

@Coffeeman да, дороговато стоит, в районе 30т.р

@Валерий Зимуха можно было бы попробовать, но пока нет возможности.

@Coffeeman Алексей, а вы в сторону андроида не смотрите?

Конечно, но надо менять мультимедию.

Ни чего себе , а там можно было!
На е90 рест подходит програмка?

Уточнил, подходит и к е90 и е70👍

@Coffeeman спасибо поищу материал

@Coffeeman а как сделать?как на е92?

а где заказал шкалы ? линк пожалуйста, тебе в фейсбуке отправлю мой приборный панел в стили М каторый зделал сам может ты тоже будеш зделать также

@Coffeeman они придут :)

@Coffeeman сколько они стоит?

Шкалы если придут и будут нормальные, то поделюсь ссылкой😉, пока не проверил.

Рад что понравилось видео😉

Всегда рад помочь бмв-шникам😉

Умный человек. От экономайзера тоже не хочется отказываться, плюс шкалы менять. Было бы неплохо, чтобы на цифровом циферблате значения показывались температуры охлаждающей жидкости минуя все все эти коды.

@koratek12 КорАтаю тут время, не замечаю, как температура на планете Земля растет, теперь двигатели корабля на пределе, нужно понимать, что там с температурой двигателя. )))
Когда-то е60 выглядела как настоящий корабль, поразила меня. Что-то современные авто так не удивляют.

Инопланетянин ты что хочешь у себя в летающей тарелке температуру масла настроить чтобы как в е60 было ?

@Инопланетянин к сожалению такого ПО никогда не будет.

@Coffeeman Может быть дождусь такое ПО. Порой возникают мысли купить электронный термометр, но это колхоз.

Спасибо, к сожалению в прошивке такая возможность не предусмотрена, это только кастомное ПО.

Добрый день, огромное спасибо за Ваши видео.
Снимите пожалуйста видео как обновлять программное обеспечение блоков БМВ.
Безусловно такого видео достаточно, но оно какое-то скомканое, и тяжело усваеваемое.
С Вашим прекрасным талантом излагать материал данное видео будет очень востребовано.
Больше количество просмотров обеспечено. )))))))

@Coffeeman Спасибо большое, будем ждать с нетерпением. )))))

Спасибо, очень приятно получать такие комментарии, постараюсь записать такое видео.

Спасибо, буду знать, а то боюсь рекомендовать на другие кузова👍, и по е90 много людей спрашивали.

minus Temp engine bmw

Моторы BMW последнего десятилетия имеют более высокую рабочую температуру, почему производитель идет на подобные рискованные варианты? Виной всему экологи! Так как в пробках, без нагрузки, двигатель начинает извергать максимальное количество вредных веществ в атмосферу. С одной стороны, мы должны положительно принимать такой жест, когда хоть кто-то думает о нашем будущем и следующем поколении, с другой стороны эти меры достаточно экстремально влияют на ресурс двигателей.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДЛАГАЕМОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ БМВ

Разработанная программа снижает температуру мотора, тем самым уменьшая механический износ двигателя. Корректное изменение в программе позволяет не выключить, что либо из общей работы электронного организма автомобиля допуская ошибочную работу системы в целом, а всецело убрать параметры зажатые экологическими нормами позволяя системе работать и выходить на правильную диагностику при обращении в сервисный центр.

Многие для снижения температуры двигателя используют холодный термостат BMW, это тоже вариант, но термостат выходит из строя, а программа никогда! Сейчас идут частые обращения с 4х цилиндровыми двигателями БМВ в области цепи, на этом моторе можно установить и программу и холодный термостат BMW N20.

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ ДЛЯ BMW

Цена услуги 20 000 руб

КАКИМ МОДЕЛЯМ ДОСТУПНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Модифицированная программа доступна для всех моделей BMW G серии и F серии (Кроме атмосферных N52/N53).

Чтобы корректно модифицировать программу у вас на машине должно быть установлено свежее программное обеспечение, которое желательно обновлять раз в год. Если у вас стоит старая версия BMW, вы можете обновить ее также в компании Рейспорт .

Программа устанавливается на штатный алгоритм двигателя, если у вас стоит чип, операция рассматривается в индивидуальном порядке!

Позвоните нам и мы запишем вас на это удачное для вашего автомобиля предложение. +7 (495) 741-72-82

Помимо предложения с электронной модификацией охлаждения:

Предлагаемая программа может использоваться как с холодным термостатом BMW N63 или холодным термостатом BMW N46, так и просто без термостата BMW. Выше мы описали на какие модели используется программа по снижению температуры BMW. Помимо модификации программы вы можете заменить у нас также термостат на BMW F25, на BMW F10 и другие модели.

Другие статьи

АКЦИЯ! Бесплатная компьютерная диагностика в Рейспорт

АКЦИЯ! Бесплатная компьютерная диагностика в Рейспорт

Установка фаркопа на ваш автомобиль

Установка фаркопа на ваш автомобиль

Обслуживание и ремонт электромобилей BMW i3 i8

Обслуживание и ремонт электромобилей BMW i3 i8

Покраска впускных коллекторов по вашему дизайну

Покраска впускных коллекторов по вашему дизайну

АКЦИЯ. Бесплатный осмотр автомобиля в Рейспорт

АКЦИЯ. Бесплатный осмотр автомобиля в Рейспорт

Подпишитесь! Новинки, скидки, предложения! Оставляя свою почту, Вы подтверждаете своё согласие на получение
рекламных материалов по почте

Если же с BMW X5 что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу БМВ в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя БМВ Икс5.

Так как все иномарки, не исключая BMW X5, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя БМВ Икс5 - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя БМВ Икс5. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе BMW X5, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от BMW.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя БМВ Икс5;
  • Напряжение в бортовой сети BMW X5;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания БМВ X5;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха BMW X5;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика БМВ Икс5;

1. Для диагностики двигателя БМВ Икс5 в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель БМВ X5 от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе BMW X5, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания БМВ X5. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах БМВ Икс5 имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы БМВ, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах BMW X5 образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания БМВ X5 выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку БМВ, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку БМВ X5 дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на BMW X5, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы БМВ X5? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения БМВ Икс5. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель BMW X5 расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора БМВ Икс5, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя БМВ Икс5 по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора BMW X5, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя БМВ Икс5. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона BMW X5 в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя БМВ X5 (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат БМВ Икс5 открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора БМВ Икс5, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы BMW X5. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор БМВ Икс5 и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата БМВ Икс5 проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Илькин 060 Участник тусовки

Так же показывает. Думаю нормально.

Для этого мотора это и есть рабочая температура.

I_D_D_Q_D Участник тусовки

это нормально, настроино заводом для эко работы двигателя, что бы максимально сгорали газы, и выхлоп был более чистым.

У меня при минус 15 сегодня смотрел 68 градусов показывал БК 7-тест. Это нормально?

ну смотря сколько мотор проработалпроехал вообще должен полностью прогреваться

тут в норме

а тут вряд ли, должен прогреваться

У меня из-под него маслице течет- менять его буду.

А из-за того, что такая маленькая рабочая температура движка- климат дует не совсем теплым воздухом?

и расход топлива увеличивается

Так климат из-за неисправного термостата хреново работает, я правильно понимаю?

Спасиб.Чуть клапан печки не купил за 8 200р.

Сегодня на улице -15 за полчаса поездки(примерно 14 км.) по 7тесту 85градусов, климат стоит 22,5 в машине жарко.машина с 4-х зонным климатом (3.0D рестайл,вебасто штатное )- вот как понять успел прогреться или не очень? стоит ли заморачиваться с термостатами?

Нет.

Вот у меня и климат херово дует, и масло гонит из-под прокладки и редуктора газовые хрен греются в мороз.

Так для дизеля 85 градусов, в минус 15 за пол часа, вроде нормально.

3 литра бенз, на улице -37, выше 95 не поднимается, а обычно 75-87 градусов на небольших пробегах. Радиатор трогаю, холодный. Я так понимаю, что если термостат накроется, то антифриз будет качаться через радиатор.

Это нормально?

Вы хотите поменять термостат моторного масла.

А мотор-то не прогревается из-за термостата системы охлаждения.

на современном дизеле нормальная рабочая температура двигателя 92гр +/- 5 гр, бенз БЕЗ турбо 102гр +/- 5гр, турбо бенз 108гр +/- 5гр, НЕ путайте.

А в коком тесте посмотреть температуру масла?

1 ← 2 3 4 5 6 → 9 Вперёд >

Gumar Участник тусовки

Добрый день!,

Вчера поменял два термостата (основной и ЕГР) т.к. максимальная температура была 75 градусов.

После замены заметил быстрый прогрев двигателя до 95 градусов, местами температура была 98 градусов (активная, но короткая езда).

Что делать?(я считаю что это высокая температура для дизеля)

Это нормальная температура. идеал конечно 88-92 но 95-98 почти у всех( у меня тоже) Можно радиаторы промыть.

Gumar Участник тусовки

вчера была 0 градусов, я думаю что не в радиаторах проблема,

правда народ пишет нужно включить климат, а я тестил с макс температурой и мин оборотами(без кондея)

может быть в этом проблема?

Вообще-то если бы читали мои сообщения в ветках о термостатах,то поняли,что до 98гр может доходить в момент прожига сажевого фильтра. И это нормально.Прожиг пройдет и температура вернется к 88-93гр.

НУ при езде она и держится 88-92 у меня.

Термостаты оба заменены, но когда стоишь в пробке то поднимается до 95-97 бывает.

Для M57n и n2 моторов это нормально.

Gumar Участник тусовки

проблема в том что в моей местности нету толкового специалиста

Gumar Участник тусовки

а сколько по времени может занимать прожиг сажевого фильтра?

Учитывая что у вас на старых и мертвых термостатах температура была не выше 75гр,он долго не прожигался и мог вообще конкретно забиться. Если он еще жив то в среднем прожиг проходит около 30 минут,каждые 1000км. Если же он забит конкретно то прожиг будет частым,частым,частым.

Проще всего подключить комп и посмотреть противодавление,на сколько он живой.

кажеццо радиаторы помыть нужно. температура открытия основного термостата 88 градусов.

Gumar Участник тусовки

т.е. нужно выехать на дорогу и проехать где-то час?

Gumar Участник тусовки

может рейнголдом принудительный запуск прожига сделать

Роман101 Участник тусовки

А у меня температура максимум 72,термостат менял,значит термостат Егр ?

уверен, что ничего у вас не изменится, у меня ЕГР нет, термостат основной и АКПП новые, а температура 72. Езда по городу, в основном в пробках. Хорошо хоть в салоне тепло.

Значит что то не так. Почти у всех кто поменял термостаты температура пришла в норму.

Gumar Участник тусовки

добрый день!

вчера покатался по трассе около часа и заметил, что при постоянных оборотах(при 100-120км в час ) температура стабильна 91-93, как только набираю обороты до 150-160 температура идет вверх до 97 а потом обратно возвращается на 93-94

при скорости 60 температура 89-91

это нормально?

Gumar Участник тусовки

я не знаток!, но все рекомендуют заменять сразу оба, причем ЕГР заменить 5мин при замене основного да и стоит он дешево!

а где горит ошибка по сажевику?

ТС заменили термостаты, все у Вас нормально, не мешайте машине работать.

З.ы. А5 тема будет на 50 страниц

через 5-7 мин после запуска двигателя загорается на мониторе.

Gumar Участник тусовки

наверно надо было и егр сразу махгнуть! попробую вроде не так дорого

Роман101 Участник тусовки

Сегодня в сервисе сказали,термостат ЕГР к недогреву не причастен.И вообще не мешай машине работать,то греется,то не греется.

А почему тогда они вам не сказали что причастно к недогреву? Факты говорят обратное. У некоторых и термостат теплообменника акпп на недогрев влиял.

Всем привет . Температура двигателя 65 градусов сегодня посмотрел в тесте , походу надо тож меняет термостат есть ли номерок запчасти ? 3 литра дизель 235 сил

Gumar Участник тусовки

Замена датчика температуры на радиаторе BMW X5

Модели BMW E53 X5 использует датчик температуры на выходе из радиатора, который расположен в правом шланге со стороны радиатора. Датчик контролирует температуру охлаждающей жидкости на выходе из радиатора, эти показание использует бортовой компьютер при регулирование вентилятора.
Сегодня мы расскажем, как заменить этот датчик, который играет довольно важную роль в правильной работе вашего автомобиля.

Для начала придется поднять переднею часть вашего X5, или же поставить автомобиль на яму. После этого снимаем нижний брызговик двигателя и сливаем всю жидкость из системы охлаждения. Если машина на газе, не очень советуем проводить ремонт самостоятельно, лучше обратиться к примеру:, там по газу профессионалы - точно помогут с этой проблемой.
Иногда приходиться снимать сам вентилятор, хотя можно проделать замену и без этого.

На фотографии чуть ниже, мы пометили сам датчик. Вы можете заменить, на сколько тяжело к нему подступить.


Двигатель 8 цилиндров, придется удалить патрубок, который идет от корпуса дроссельной заслонки (желтая стрелка) на датчик массового расхода воздуха (зеленая стрелка).


Убираем 4-ре пластмассовые заклепки, которые мы пометили на фотографии ниже:



Вот что получается дальше:


Работаем с датчиком массового расхода воздуха, ослабьте хомут с помощью плоской отвертки (зеленая стрелка).



Также ослабляем хомут у дроссельной заслонки, используем ту же отвертку.



Далее вынимаем воздуховод, этой делает довольно легко, по направлению стрелки.


Не забываем снять с вакуумного шланга:


Будьте осторожны, главное не потерять вот этот, зеленый уплотнитель.


Теперь можно уже работать с самим датчиком температуры, снимаем с него контактный провод.


Для того, чтобы демонтировать сам датчик, придется зажать зеленные стрелки и выдергивать его по направлению красной стрелки.


Вот и все, ставим новый датчик. Но лучше проверить старый изначально, может проблема была в проводке, для этого прозваниваем все и меряем сопротивления.


Если будет перегрев будет соответствующее сообщение на БК, если просто посмотреть температуру, то только через скрытое сервисное меню. Очень полезная инфа как вывести на табло рабочую температуру двигателя.

Слышал, что кодируют вывод температуры на проекцию лобового стекла.

Но если проекции нет, то в рестайловой Е60 штатными средствами никак не посмотришь. Часто при отрицательных температурах форсунка омывателя буквально выдавливается из бампера, из-за чего она не может вновь вернуться в первоначальную позицию.

ВИДЕО: BMW X5 e70 xDrive 30d. Проверка температуры двигателя. Кнопка, пункт 19, код, пункт 7, все просто

Новая крышка, причем неокрашенная, стоит рублей. Если она идет в наборе с форсункой, то все рублей. Шкала показывает ограничение оборотов двигателя отсечка. Если у тебя одна шкала, значит программно у тебя выставлены другие обороты отсечки, значит двигатель можно выше крутить. Эта шкала на этапе прогрева показывает соотношение ограничения числа оборотов и температуры двигателя.

Скрытое меню

Скрытое меню приборной панели и меню iDrive. По теме можно лабудатор сделать, который будет заставлять стрелку температуры масла показывать температуру ОЖ, но зачем?

Смотрим температуру двигателя не заходя в тесты. Дополнительная шкала тахометра Температуру двигателя Решил банально посмотреть температуру двинателя через тест, удивился, что проблема помоему как раз в этом, в пробке она доходит максимум до 70, а при свободном мкаде и вовсе падает до градусов.

BMW X5 E Сброс сервисного интервала замены масла.

Температура bmw x5 e70


Но степень прогрева двигателя можно оценить по дополнительной шкале на тахометре, которая показывает ограничение оборотов не прогретого двигателя. По мере прогрева, шкала опускается и остается только три деления, что является нормой. С телефона возм Здравствуйтехотел бы узнатьможно ли на E70 вывести на дисплей щитка Температуру охлаждающей жидкости на постоянной основечтобы не надо было щелкать и искать.

Реализация дистанционного запуска двигателя в три клика родным ключом замка зажигания.

Выполнено студией Элементарно нет температуры ОЖ на приборке, иногда нужно, зимой хотя бы чтоб знать, прогревать еще или уже ехать. Вообщем проблема ушла но не совсем, двигатель стал нагреваться быстрей, но до градусов, что бнагреть дальше нужно надавить нормально на газ погонятьно как только встаешь в пробку температура остывает.

Где посмотреть температуру двигателя у BMW X5 (E70)?

Если кому актуально то можете ознакомиться с инструкцией, которая поможет следить за температурой двигате Как узнать температуру бмв е Вы здесь:.

Читайте также: