Замена блока клапанов range rover

Обновлено: 30.04.2024

Land Rover Range Rover Sport 4.2 Supercharged › Бортжурнал › Замена переднего блока клапанов RVH000095. ВСЕ РАВНО ЧУДИТ ПНЕВМА — у всех так?

При покупке автомобиля предупредили, что передок падает на брюхо за ночь. Но он стоял в теплом гараже. У меня же при -15 передок падал в самый низ (ниже нижнего положения) примерно за 3 часа. Когда автомобиль заводишь, накачивается моментально. Решил всё равно не тянуть с этим и провести диагностику.

По результатам диагностики:
21.02.2020 заменил передний блок клапанов пневмоподвески (он же КЛАПАН ПЕРЕПУСКНОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПНЕВМОПОДВЕСКИ).
Сама деталь RVH000095 10100р. Оригинал. Не ожидал, что в сервисах цены могут быть ниже, чем в экзисте. Еще и ждать не пришлось.

Только вот понять не могу. Всё равно есть ощущение, что незначительно спускает. Лишь один раз удалось замерить на ровной поверхности — водительская сторона за ночь в гараже опустилась на 5мм, а пассажирская на 15мм. Но там и поверхность могла быть с небольшим отклонением, а автомобиль пытаясь выровняться опустился таким образом. Если это норма, то хорошо. А если нет, то надо искать проблему дальше(

Когда машина стоит в нижнем положении несколько дней ощущение, что она ниже, чем оставлял. Но вот отследить не получается. Да и за одну ночь если спускает, то совершенно неощутимо. Оставлять на сервисе на неделю как-то диковато ))
При этом компрессор после того как заводишь всегда качает. Иногда долго (минут 5-7), иногда быстро. Так у всех? Или даже после недели простоя компрессор не должен качать, а пневма даже на 1мм падать?

Чуть не забыл — ошибок по пневме нет. Да и вообще из ошибок на сколько я помню только микрофон и что-то с заслонками (такое у многих как я понял b1b74, так что фиг с ним), остальное сбросил еще в феврале и забыл (пишу этот пост в апреле)

По замене колёс тоже не понял прикола — задрал в оффроад, поменял колеса с пассажирской стороны, а она упала в среднее положение на этот бок. На панели написано стандарт, пассажирская сторона в стандарте, а водительская в офроад. И это на мониторе тоже видно, то есть машина понимает, что она перекошена. Нажал оффроад — поднялась пассажирская сторона. А когда поменял с водительской стороны — машина так и осталась задрана, а на мониторе и крутилке опять стандарт. Нажал стрелку спуска — она спустилась, но так и горит надпись стандарт. Попробовал поднять, опустить — всё корректно меняется, быстро поднимается и опускается во все положения. Мистика, не иначе. На прошлом рендже не припомню такого, а колеса там менял много раз…

Прошу сообщить были ли у вас подобные аномалии)) В целом проблем это не доставляет, но если что-то работает не правильно, то надо это чинить ))

Замена блока клапанов АСЕ на Range Rover

Блок клапанов является одним из самых важных элементов в подвеске автомобиля. Блок клапанов - это специальные механизмы, которые необходимы для определения объема воздуха, который должен поступать в один из пневмобаллонов подвески.

Но к сожалению, блок клапанов, как и любой другой механизм, имеет свойство потери ресурса, из-за чего может понадобится замена блока клапанов ACE. Определить, что необходима замена, можно в следующих случаях:

  • Неисправность работы блока клапанов ACE сигнализирует бортовая электроника.
  • Потеря комфорта во время эксплуатации автомобиля. Устройство реагирует на изменения не сразу, а через некоторое время.

Если вы заметили хотя бы одну совпадающую причину, то необходимо срочно произвести замену блока клапанов ACE на Range Rover. Вашу проблему может решить высокоспециализированный автосервис LR-Эксперт! В нашей компании присутствуют мастера, имеющие огромный опыт в замене блока клапанов ACE на Range Rover и в других ремонтных работах. Давайте рассмотрим основные преимущества замены блока клапанов ACE на Range Rover в нашей компании!

Преимущества замены блока клапанов ACE на Range Rover в автосервисе LR-Эксперт

Автомобиль Range Roverнуждается в постоянном обслуживании. При регулярном техническом осмотре, ремонте и замене, он прослужит большое количество времени в отличном, незаменимом состоянии.

Вам не нужно самостоятельно решать ту или иную проблему, связанную с вашим автомобилем. Если вы решите сэкономить на ремонте и попробовать самостоятельно заменить деталь, то вы подвергаете свой автомобиль большой опасности. Для ремонта понадобится большой набор инструментов, инструкций и расходных материалов, которых у вас может не оказаться. Помните, что ремонт авто - это сложный процесс, и лучшим образом будет отдать автомобиль в проверенный технический центр.

Одним из таких автосервисов является LR-Эксперт. Наши специалисты имеют большой опыт в ремонтных работах автомобилей Land Rover Range Rover. Они проведут технические проверки и компьютерную диагностику. Мы работаем только с оригинальными запчастями, которые имеют больший запас прочности.

  • Сохранение гарантийного талона

Техническое обслуживание автомобилей, а также ремонтные работы проходят с полным сохранением гарантии производителя. Вам абсолютно не о чем переживать!

  • Наличие запчастей под все работы

Автосервис LR-Эксперт закупает запчасти под все ремонтные работы! Стоит отметить, что нашими поставщиками являются проверенные компании, с которыми мы сотрудничаем ни один год.

  • Качественные услуги ремонта авто

Если в вашем авто сломалась какая-либо деталь или даже механизм - LR-Эксперт идет вам на помощь. Мы произведем ремонт максимально качественно с большой гарантией.

  • Экономия

Обращаясь в наш автосервис, вы в первую очередь экономите огромное количество денег. Во-первых, у нас цены всегда ниже, чем у конкурентов. Во-вторых, вы можете вдвое снизить цену за ремонтную работу, выбрав не оригинальные запчасти, а качественные аналоги.

  • Специалисты

Наша команда состоит из профессиональных специалистов, имеющих за плечами огромный опыт в ремонтных работах автомобилей Land Rover Range Rover.

  • Полный контроль

Вы самостоятельно можете присутствовать на ремонте вашего автомобиля, и даже контролировать весь процесс. По необходимости наши автомеханики будут присылать вам фотоотчет по каждому этапу работы.

  • Профессиональное оборудование

Наши специалисты оборудованы профессиональными инструментами, расходными материалами и инструкциями, благодаря чему мы можем гарантировать высокое качество работы.

Компания LR-Эксперт – ваш правильный выбор для обслуживания автомобиля Range Rover!

Клапан EGR на Freelander 2 и Evoque. Полезная информация

Из данной статьи Вы узнаете про особенности неисправности узла EGR дизельного двигателя 2.2 TD Freelander 2, Range Rover Evoque и Discovery Sport.

Клапан EGR на двигателе 2.2 TD4 весьма-таки надежный узел, но несмотря на это, в сервисной практике встречаются неисправности данного узла, которые имеют определенные тонкости в их поиске и диагностике.

Клапан EGR состоит из двух основных элементов – это сам клапан и охладитель, благодаря которому при необходимости выхлопные газы охлаждаются. На автомобилях с 2010 года выпуска клапан EGR двигателя 2.2 TD4 претерпел изменения. Был добавлен вакуумный клапан, который управляется блоком управления двигателя. Его задача заключается в том, чтобы в зависимости от условий выхлопные газы направлять напрямую в камеру сгорания или через охладитель, когда двигатель нагрет.

Узел ЕГР может иметь ряд проблем и зачастую в неопытных сервисах Вам могут сказать, что у Вас проблема с ЕГР, потому что система дает код ошибки на весь узел, а проблема может быть либо в электрической части самого клапана ЕГР, либо с перепускным клапаном, который выхлопные газы может пустить либо через охладитель, либо минуя охладитель в зависимости от режима работы двигателя.

В случае неисправности того или иного элемента клапана EGR диагностическое оборудование дает один общий код неисправности, что и становится поводом для проведения более глобальной диагностики. При помощи диагностического оборудования имеется возможность выводить параметры в реальном времени, такие как работа клапана ЕГР или вакуумного клапана, благодаря которому происходит направление потока выхлопных газов через охладитель или напрямую.

Просмотреть ролик

Клапан EGR Freelander 2, Range Rover Evoque и Discovery Sport
Клапан EGR Freelander 2, Range Rover Evoque и Discovery Sport
Клапан EGR Freelander 2, Range Rover Evoque и Discovery Sport

Клапан ЕГР Фрилендер 2, Рендж Ровер Эвок и Дискавери Спорт

Система дает код ошибки по узлу ЕГР и очень важно идентифицировать в какой части проблема, в электро исполнительном механизме или в перепускном клапане. Прежде чем что-то делать с ЕГР существует так называемая процедура «программации» согласно техническому бюллетеню от производителя. Первый шаг, который необходимо сделать, особенно это касается современных моделей, т.е. Рендж Ровер Эвок и Дискавери Спорт – это провести программирование по калибровке узла ЕГР. В большинстве случаев, когда загорается check engine – это самый первичный симптом, то это помогает. Далее Вы ездите под наблюдением и знаете, что у Вас может потечь охладитель, может быть проблема в узле ЕГР, либо в узле обводного клапана охладителя ЕГР. Поэтому в редких случаях приходится менять весь узел в сборе, когда не работает охладитель и сам клапан EGR.

Современная диагностическая система Pathfinder дает более детальную расшифровку ошибки, чем SDD и может сказать с каким узлом проблема. Грамотный механик еще выведет так называемый график «Real Time» каждого узла. Можно еще подступиться и проверить как отрабатывает перепускной клапан (вакуумная машинка).

Диапазон VIN номеров автомобилей, которых может коснуться данная проблема:

  • Freelander 2/LR2 (LF) 2011-2014 – 216517-404282
  • Freelander 2/LR2 (LF) 2011-2014 – 900000-911388
  • Range Rover Evoque (LV) 2012-2014 – 600000-900422

Таким образом, важно понимать, что узел ЕГР стоит из двух частей: охладителя с обводным клапаном и самого клапана ЕГР. Неисправность может как с одним, так и с другим, а на обыкновенном сканере код ошибки говорит о неисправности узла ЕГР в целом без указания в какой части неисправность.

Замена блока клапанов АСЕ на Range Rover

Defender

Одним из таких автосервисов является LR-Эксперт. Наши специалисты имеют большой опыт в ремонтных работах автомобилей Land Rover Range Rover. Они проведут технические проверки и компьютерную диагностику. Мы работаем только с оригинальными запчастями, которые имеют больший запас прочности.

  • Сохранение гарантийного талона

Техническое обслуживание автомобилей, а также ремонтные работы проходят с полным сохранением гарантии производителя. Вам абсолютно не о чем переживать!

  • Наличие запчастей под все работы

Автосервис LR-Эксперт закупает запчасти под все ремонтные работы! Стоит отметить, что нашими поставщиками являются проверенные компании, с которыми мы сотрудничаем ни один год.

  • Качественные услуги ремонта авто

Если в вашем авто сломалась какая-либо деталь или даже механизм - LR-Эксперт идет вам на помощь. Мы произведем ремонт максимально качественно с большой гарантией.

  • Экономия



Обращаясь в наш автосервис, вы в первую очередь экономите огромное количество денег. Во-первых, у нас цены всегда ниже, чем у конкурентов. Во-вторых, вы можете вдвое снизить цену за ремонтную работу, выбрав не оригинальные запчасти, а качественные аналоги.

  • Специалисты

Наша команда состоит из профессиональных специалистов, имеющих за плечами огромный опыт в ремонтных работах автомобилей Land Rover Range Rover.

  • Полный контроль

Вы самостоятельно можете присутствовать на ремонте вашего автомобиля, и даже контролировать весь процесс. По необходимости наши автомеханики будут присылать вам фотоотчет по каждому этапу работы.

  • Профессиональное оборудование

Наши специалисты оборудованы профессиональными инструментами, расходными материалами и инструкциями, благодаря чему мы можем гарантировать высокое качество работы.

Центр МОТОР−М

Шорт-блок - блок цилиндров в сборе с коленвалом, шатунами и поршнями. Многие производители не поставляют отдельные комплектующие двигателя (поршни, кольца, вкладыши), а лишь всё в сборе с блоком (шорт-блок). Отдельно купить вкладыши или поршни с кольцами или без- просто невозможно- их не существует. У официалов ответ один- покупка шорт-блока в сборе.

В этой статье мы рассмотрим частный случай c шорт-блоком Land Rover TDV6. Данные двигатели широко распространены на автомобилях Land Rover Discovery и Range Rover. Самая распространенная проблема у владельцев Land Rover Discovery TDV6 и Range Rover TDV6 - проворот вкладышей. Причина - не уследили за уровнем или банально попалось масло не самого лучшего качества. Ценник на новый шорт-блок пугает- порядка 5000-7000$. Что делать, если дилер не признает случай гарантийным или машина не новая и гарантия давно закончилась, а новый шорт блок это 20% её рыночной стоимости? Решение есть- восстанавливать, ведь стоимость ремонта TDV6 в разы меньше покупки нового.

Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6 для нас не такая редкая операция. Давайте рассмотрим весь процесс ремонта шорт-блока Land Rover.

После поломки двигателя LandRover DiscoveryTDV6, шорт-блок демонтирован и доставлен к нам.

Проблема видна сразу. Начинаем полную разборку шорт-блока. Снимаем шатуны.

Вкладыши LandRover пронумерованы для анализа причин поломки.

После снятия шатунов отчетливо видно повреждение коленвала.

Снимаем крышки коленвала LandRover.

И после снятия крышек демонтируем коленвал. Точнее то, что от него осталось.

Коленвал сломан на две части.

Посмотрим на постели. Как и ожидалось, вкладыш Land Rover просто выпадает из постели.

Размеры цилиндров в пределах допустимого, нужно лишь восстановить сетку хона.

Разборка закончена, детали отдефектованы и всё готово к дальнейшим работам по ремонту шорт-блока Land Rover.

Как Вы понимаете из начала статьи, ремонтные вкладыши для этого блока не существуют. Мы производим подбор и доработку вкладышей от аналогичных современных высокофорсированных моторов, поэтому постель и шатуны требуют доработки.

Крышки коленвала обрабатываются для установки новых упорных полуколец.

Далее наступает очередь шатунов. Требуется увеличить нижнюю головку шатуна под новые вкладыши.

Нижняя головка шатуна обработана, но требует хонинговки. Хонинговка шатунов производится на станке Sunnen (США).

Шатуны обработаны и отхонингованы.

Далее идёт очередь постели коленвала Land Rover. Для начала расточка. Расточка постели коленвала производится на станке AZ (Италия).

После расточки следует хонинговка постели коленвала на станке Sunnen (США)

Всё готово к сборке.

Как вы помните, для нашего блока были изготовлены новые вкладыши путём доработки аналогов.

Отличия видны невооруженным глазом.

Коренные вкладыши Land Rover также не поставляет. Доработаны аналоги.

Цилиндры нашего блока не пострадали и требовали лишь восстановления микрорельефа (подхонинговки). После проверки старых поршней, было принято решение их оставить, в целях снижению бюджета восстановления. Поршни отмыты от нагара и готовы к установке в блок TDV6.

Обязательной операцией перед сборкой двигателя является чистка масляных каналов. К сожалению, многие об этом забывают или не придают особого значения. На фото видна новая, изготовленная нами, заглушка масляного канала. Она займёт свое место после чистки масляного канала.

Всё готово. Блок LandRover надежно закреплен. Все детали приготовлены к установке.

Масляные форсунки занимают свое законное место после чистки.

Устанавливаем новые вкладыши постели коленвала.

На вкладыши нанесен специальный монтажный лубрикант- неотъемлемый элемент при сборке.

Всё готово для установки коленвала. В нашем случае, заказчиком был найден бывший в употреблении коленвал, который нуждался лишь в полировке.

После затяжки болтов постели коленвала проверяется биение.

Цилиндры обработаны монтажным лубрикантом и готовы к установке поршневой группы.

Поршневая группа Land Rover TDV6 установлена. Производится финальная проверка.

Новая заглушка масляного канала заняла свое место после чистки.

Шорт-блок Land Rover TDV6 готов.

После проверки на ОТК блок упакован и готов к выдачи клиенту.

Данный ремонт обошёлся в 46 500 р. Без стоимости коленвала (в случае поломки коленвала – приходится искать БУ, по известной причине). Ремонт и сборка шорт-блока были произведены в разумные сроки- 10 дней. Согласитесь, это значительно интереснее, нежели ждать долгое время (до нескольких месяцев) поставки нового шорт-блока стоимостью от 150 000р.

Итак. Как видите, ремонт шорт-блока Land Rover TDV6 достаточно трудоёмкий процесс в котором задействованы огромные производственные мощности. Нами всегда производится выходной контроль по каждой детали двигателя. Что касается надежности - мы не видим предпосылок к тому, чтобы данный ремонт хоть как то негативно сказался на ресурсе двигателя Land Rover TDV6. Наш многолетний опыт работы в сфере ремонта деталей двигателя доказывает, что двигатели с неоригинальными-доработаными деталями ничем не отличаются в плане ресурса от стандартных моторов.

Мы предлагаем следующие типовые варианты запчастей и работ по блокам TD V6 и V8 (Внимание, цены актуальны на момент написания статьи и могут меняться):

1. «Эконом-вариант» (имеет смысл, если вы сами разбираете-собираете «шорт-блок», моете и чистите масляные каналы).

Вы привозите полностью разобранный и более-менее чистый блок цилиндров (коленвал отдельно, шатуны отдельно) и получаете его из ремонта в том же виде с приложенными комплектами вкладышей и полуколец:

  • - доработка постели в блоке цилиндров (в т.ч. доработка под замки вкладышей, и под установку упорных полуколец)
  • - восстановление микрорельефа поверхности цилиндров
  • - доработка коленвала (подшлифовка, правка, полировка)
  • - доработка вкладышей (перегибание, обрезание по ширине, набивание замков, сверление отверстий)
  • - доработка шатунов (в т.ч. под замки вкладышей)
  • - комплекты вкладышей коренные и шатунные, комплект упорных полуколец

Стоимость (актуально на 02.02.2017)*:

  • для TD V6: 54 250 руб.
  • для TD V8: 71 800 руб.


Дополнительно можно заказать:

2. Замена поршневых колец:

  • - доработка канавок под поршневые кольца на поршнях
  • - комплект поршневых колец на двигатель (от современного турбодизеля)
  • для TD V6: 12 900 руб.
  • для TD V8: 17 200 руб.


3. Разборка и мойка «шорт-блока»:

  • Стоимость: 2 400 руб


4. Сборка «шорт-блока»:

  • - мойка, чистка масляных каналов
  • - сборка на специальном масле с затяжкой требуемыми моментами
  • - упаковка в пленку
  • для TD V6: 14 400 руб.
  • для TD V8: 19 200 руб.

*- Внимание, стоимость может меняться в ту или иную сторону. К сожалению, мы не можем редактировать статью на сайте так же быстро, как меняется курс рубля.

А теперь о гарантии: мы даем гарантию на соблюдение геометрических размеров, задаваемых заводом-изготовителем, и на качество поставляемых нами запасных частей – все это можно проверить, получая детали из ремонта (Вы можете воспользоваться своими или нашими измерительными инструментами). Но Вы же прекрасно понимаете, что очень многое зависит от того, как будет собран двигатель и как его будут потом эксплуатировать и обслуживать.

Обратившись в наш сервисный центр по телефону: +7 (495) 795 52 20 , Вы сможете получить НАИБОЛЕЕ полную гарантию на ваш ОБНОВЛЕННЫЙ двигательTDV6.

Мы всегда рады новым клиентам, готовы помочь в решении самых нестандартных ситуаций. С примерами наших работ Вы можете ознакомиться в галерее работ . Советуем также прочитать статью о восстановлении двигателя ПЕЖО EP6.

Компания Pnevma занимаемся ремонтом пневмостоек, пневмобаллонов и амортизаторов. При ремонте амортизаторов важным является очистка агрегата. Для этого мы использовали немецкую мойку BIO-CIRCLE. Но не все нас в ней устраивало, поэтому мы разработали и изготовили свою мойку высокого давления для ручной максимально качественной очистки деталей.

Обслуживание компрессора пневмоподвески от сервиса Ленд Ровер в Москве LR-West

Ремонт амортизатора заднего Range Rover L405



Тонкости в ремонте амортизаторов

Мы продолжаем совершенствовать нашу технологию ремонта амортизаторов.
С февраля 2019 мы переходим к обжимке направляющей штока с уплотнением (сальником), как это идет в оригинале.

Инструкция по установке фитингов, клапанов VOSS


Для подключения пневмомагистралей на Audi, Mercedes, BMW, Land Rover, VW и другие применяются фитинги VOSS, Германия.

При замене пневмоэлементов на новые, необходимо грамотно их подключить к системе. Ниже инструкция от производителя фитингов

1. Вкрутить фитинг (клапан), если он еще не вкручен. Если вкручен, то без надобности не выкручивать, чтобы не повредить резьбу, т.к. часто она нарезана в пластике, как например в задних пневмобаллонах Mercedes W164, BMW E70. Вынуть белую заглушку
Читать далее »

Нюансы по установке пневмостойки передней Lexus LS460 / LS600

Система ECS на автомобилях Hyundai Genesis

1. Что такое ECS? На автомобилях Genesis (BH) установлена электронная система управления подвеской (ECS) активного типа. Дорожный просвет управляется в реальном времени путем надувания и сдувания передних и задних пневморессор при постоянном и непрерывном регулировании демпфирующей силы амортизаторов, осуществляемом электромагнитным клапаном в зависимости от состояния дороги.
Читать далее »

Отвечаем…
Сегодня к нам поступил в ремонт амортизатор пневмостойки передней Mercedes R-class W251.
Наружный осмотр: варили из нескольких кусков, наматывали изоленту, ставили нипеля…

Подвеска Range Rover и Range Rover Sport с 2013 модельного года

Описание, устройство и принцип работы

В систему подвески Range Rover и Range Rover Sport c 2013 модельного года входит следующее:

  • Передняя подвеска автомобиля
  • Задняя подвеска автомобиля
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Система оптимизации характеристик подвески и управляемости автомобиля (система Dynamic Response)

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен либо динамической подвеской, либо пневматической подвеской.

Мыть или не мыть пневмобаллон на автомойке Керхером (Kärcher)

Видео о том, что происходит с резиной пневмобаллона при мытье Karcher

Рекомендуем чистить не резину, а только нижний металлический стакан, на который налипает грязь, битум и прочее, и по которому происходит движение рукава/складки баллона.

ТЕМА: Переборка блока клапанов.

А это назначение контактов на блоке управления пневмоподвеской. Я понимаю что есть схемы но у меня эта миниатюрка всегда под руками. удобно.

Если при НЕ работающем двигателе (во время стоянки) у машины самопроизвольно поднимается зад или машина вся поднимается в самое высокое положение, то скорее всего не держит впускной клапан - второй от переда машины в верхнем ряду. Ещё при этой неисправности часто включается компрессор.


Можно попробовать отшлифовать клапан на наждачной бумаге.
Так он выглядел до шлифовки. (вернее я уже чуть-чуть попробовал его шлифануть)


Так после шлифовки.



У меня после шлифовки клапан нормально проработал неделю, потом стала опять подниматься. При внимательном осмотре резинового наконечника клапана я обнаружил в нём мелкие трещины и вот, что пришлось сделать.


Я вырубил из армированного силикона пятачёк и приклеил его к наконечнику клапана.
Материалом послужила диафрагма от ВАЗовского бензонасоса "Пекар".


НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ - бывают другие диафрагмы, которые гораздо тоньше этой и они не подойдут.
ПЕРЕД ПРИКЛЕИВАНИЕМ ПЯТАЧКА нужно обязательно немного подточить резиновый наконечник клапана где то на 0,5 мм (минимум на 0.5-- так как ход клапана при открытии всего около 1-1.5мм,только не перестарайтесь, не сточите до дырки - он не такой толстый, как кажется) , иначе клапану некуда будет открываться.

Отремонтированный таким способом клапан исправно работает с февраля 2012 года.


Размеры колец блока клапанов. Мерил наш форумчанин.


• Соленоид обычный, в маркировке на конце «30».
o 12-10-1

• Соленоид управления рельефным пневмоклапанном «31»
o 44-41-1.

• Блок 1 (ал.кубик)
o 13-10-1.

Фото комплекта колец с подписанными размерами в посте №52 (страница №5)данной темы.Спасибо DIXI. Админ

Блок клапанов пневмы ..Подушки как подписаны я не знаю,правильно или нет,сверяйтесь со схемами выше..Какое было фото,такое и вставил,для наглядности..

blokklapanov.jpg

Инструкция пользования пневмоподвеской для всех моделей LR

верная схемка блока клапанов
подушки:
LHF - левый перед
RHF - правый перед
LHR - левый зад
RHR - правый зад

EAS_RRPegas.jpg

Ну и для ещё большей наглядности.)))

Нумерация трубок блока клапанов - данные из мануала.

На коробе блока клапанов все трубки пронумерованы.



Блок клапанов пневмы ..Подушки как подписаны я не знаю,правильно или нет,сверяйтесь со схемами выше..Какое было фото,такое и вставил,для наглядности..

Общие признаки неисправностей и диагностика пневмоподвески Range Rover

Некоторые неисправности пневмоподвески Range Rover легко обнаруживаются и практически не требуют диагностики, например, утечка воздуха в пневматическом баллоне или крупные утечки в какой-либо части системы. Подобные неисправности проявляются внезапно, а места утечек можно определить на слух. В других случаях неисправности могут быть скрытыми, причем, существуют примеры нормальной работы системы, которую водители принимают за неисправность.

Range Rover 4.6

Критическая неисправность

Некритическая неисправность

По словам владельцев, причинами неисправностей данного типа могут быть выход из строя реле в блоке предохранителей в моторном отсеке, плохой контакт с массой системы управления подвески, плохой контакт в электрических соединениях или неисправность датчика высоты.

Утечки

Специальная жидкость для определения утечек может быть приобретена у официальных дилеров. В качестве альтернативы можно использовать обычную мыльную пену, которая наносится на предполагаемые места утечек (обычно в местах подключения блока клапанов). Если пена начинает пузыриться, можно сделать вывод о наличии утечки. Некоторые утечки достаточно сложно обнаружить.

Если Вы видите повреждение в нижней части пневматического баллона, необходимо быть крайне осторожным при парковке и, скорее всего, заменить баллон. Один из обладателей автомобиля Range Rover привел пример, как он зацепился передним бампером об ограничительный бордюр на парковке, поскольку воздух вышел из баллона и передняя часть автомобиля наклонилась под собственным весом.

Посадка автомобиля на демпферы при парковке

ЭБУ Range Rover не отслеживает все дорожные условия при парковке. После остановки на неровной поверхности пневмоподвеска ориентируется на колесо с наименьшим клиренсом и старается опустить кузов на эту же высоту на всех колесах, что может привести к упору в демпферы. Данный механизм работы не является оптимальным и очень раздражает водителей при парковке на неровных обочинах.

Посадка автомобиля на демпферы при парковке

Также недопустимо парковаться в местах, где под кузовом могут оказаться крупные камни и другие объекты. Если Вам необходимо временно припарковаться в таком месте, либо не выключайте двигатель, либо оставьте открытой дверь или багажник, либо вытащите предохранитель F17 в блоке предохранителей BeCM. Обязательно учтите при парковке приведенную в данном пункте информацию.

Частый запуск компрессора

К сожалению, данная ситуация является достаточно типичной. Одной из причин является размещение датчика давления в блоке клапанов вместо ресивера Range Rover. В результате датчик давления фиксирует падение давления каждый раз при выпуске воздуха из ресивера из-за тонкой и длинной измерительной линии, проходящей от ресивера к блоку клапанов. Временный перепад давления приводит к запуску компрессора. Практически непрерывная работа пневматического компрессора Range Rover может быть сигналом его неисправности.

Частая малоэффективная работа компрессора

Если рабочий цикл компрессора является кратковременным, то есть, компрессор работает несколько секунд и останавливается, причем, давление при этом не нагнетается, вероятнее всего, по словам одного из владельцев Range Rover, ЭБУ пневматической подвески отключает питание компрессора из-за чрезмерной нагрузки. Система компьютерной диагностики обычно не фиксирует данную неисправность.

Если при извлечении реле компрессора и перемещении перемычки с контактов 30/51 на контакт 87 компрессор начинает нормально работать, значит, причина именно в перегрузке. Решение данной проблемы заключается в сверлении щеткодержателя в задней части двигателя, очистке, смазке и замене подшипника для устранения его подклинивания. При таком решении проблемы необходимо высверлить 4 точки крепления щеткодержателя, затем восстановить поврежденную пайку в задней части щеткодержателя и закрепить его новыми болтами 4-40.

Медленное поднятие подвески после ночной стоянки

Теоретически, даже если несовершенный механизм работы ЭБУ заставляет транспортное средство опуститься на демпферы при стоянке, перепускные клапаны блока клапанов Range Rover должны обеспечивать достаточное давление в ресивере для немедленного поднятия подвески после длительной парковки.

Медленное поднятие подвески после ночной стоянки

Очень медленное изменение клиренса

Если системе требуется длительный период времени для нагнетания давления после нескольких циклов подъема и опускания кузова автомобиля, и при этом не наблюдается сильных утечек, слышимых на слух, вероятнее всего неисправен компрессор. Компрессор – обычный электродвигатель с поршневым насосом, подверженный повышенным нагрузкам. Если данная проблема проявляется по утрам в холодное время года, необходимо проверить износ пневматических баллонов в верхней и нижней части (см. ниже), а также правильность их расположения.

Шум или вибрация компрессора

Новая конструкция втулки предотвращает провисание кронштейнов компрессора и их биение о монтажную поверхность. Ослабление крепежных гаек также может привести к возникновению шума. С другой стороны перетягивать гайки недопустимо, поскольку шпильки залиты пластиком, и некоторое их ослабление также может привести к появлению вибраций. Появление грохочущего шума говорит о возможном износе компрессора и необходимости его замены или ремонта.

Неисправность компрессора

Прерывающаяся работа компрессора (либо работа в течение короткого периода времени, приводящая к медленному нагнетанию давления в подвеске) может быть результатом выхода из строя встроенного термовыключателя, предназначением которого является выключение компрессора при его перегреве. При нормальном режиме работы третий контакт компрессора Range Rover (соединенный с термовыключателем) заземлен; когда компрессор перегревается, термовыключатель открывается. Так было на 4.0SE; заставить работать компрессор удалось заземлением данного контакта через перемычку.

Небольшие утечки в пневматических баллонах

Каучуковые пневматические баллоны Range Rover изнашиваются быстрее стандартных металлических пружин. Одним из симптомов является соскакивание резинового чехла, особенно в холодную погоду. Однажды автовладелец столкнулся с такой проблемой, когда оставил автомобиль на ночь в пустыне. С утра подвеска поднималась до заданного уровня в течение целых 10 минут.

Резиновый чехол «прилипает» к верхней металлической части, но, как правило, самостоятельно возвращается на место спустя некоторое время. Тестировался под давлением старый пневматический баллон, снятый с 95 LWB: было нагнетено давление в баллоне 1,4 атм, затем его опустили в воду. Воздух сочился в верхней части в точке соединения металла и резины. Было увеличено давление, и баллон снова стал герметичным (давление при нормальном режиме работы достигает 20 атм).

Другая проблема – трещины и отверстия, появляющиеся по мере износа резины. Наблюдалась такая проблема на одном из задних баллонов после 100 000 километров пробега. Пробоина была настолько большой, что было слышно шипение воздуха при установке малого клиренса.

Поскольку новый пневматический баллон Range Rover необходимо заказывать в Великобритании, автовладельцу пришлось около 2-х недель ездить на пробитом баллоне. Он был впечатлен тем, что система не перешла в аварийный режим работы и не «посадила» автомобиль на демпферы. Внешний вид пневмобаллонов Range Rover с небольшими утечками приведен на фотографиях.

Изношенность пневмобаллонов

Крупный план изношенных передних пневматических баллонов в нормальном положении. Изношенность и негерметичность резины.

Изношенность и негерметичность резины

Крупный план изношенных передних пневматических баллонов в растянутом положении. Изношенность и негерметичность резины.

Загрязненный поршень

Загрязненный поршень, который также может пропускать воздух.

Трещины и выработки

Трещины и выработки, которые могут пропускать воздух.

Выработки

Две вышеприведенные фотографии пневматических баллонов на Range Rover 4.6, которые явно сильно изношены и должны быть заменены в ближайшее время. Ниже приведены недавно сделанные фотографии баллонов, которые потеряли герметичность при их растяжении не на полную длину, а на 1/3 длины.

При сгибании/растяжении пневмобаллон снова становится герметичным. Кроме того, на нижней части чехла образовались резиновые отложения, которые также могут быть причиной потери герметичности. Фотографии верха и низа чехлов пневматических баллонов Range Rover после их демонтажа.

Нижняя часть чехла пневматического баллона

Нижняя часть чехла пневматического баллона. Обратите внимание на порезы и трещины в резине. На линии сгиба в месте крепления чехла может быть выработка.

Верх чехла

Верх того же чехла. Данная часть баллона находится в практически идеальном состоянии.

Пневматический баллон

Пневматический баллон, на котором резина начала изнашиваться в месте расположения поршня при его заходе на 1/3 в баллон, то есть, в наиболее часто изнашиваемой области.

Потеря герметичности пневматических баллонов без видимых повреждений

Иногда потеря герметичности наблюдается на неизношенных баллонах, которые не подвергались никаким ударам и повреждениям при езде по бездорожью. Один из владельцев делится опытом: «Однажды в пневматической подвеске с электронным управлением была утечка, при этом кузов автомобиля постоянно кренился на правый передний угол. Я снял чехлы баллонов, чтобы заменить их, но они выглядели, как новые. Я почистил алюминиевые поршни и одел назад старые чехлы. С тех пор неисправность пропала и уже более года подвеска ни разу не подвела».

Неисправность пневматического баллона (критическая неисправность)

Неожиданная поломка пневматического баллона может быть результатом внезапного разрыва либо, что более вероятно, физического повреждения о препятствие при езде по бездорожью. Один из владельцев Range Rover делится: «Однажды мой левый передний баллон был пробит каким-то острым предметом (может быть, веткой) и я услышал хлопок. При этом я ехал по бездорожью за 600 километров от дома». Варианты решения подобных проблем будут приведены далее.

Проблемы с выравниванием

После замены датчика система должна быть заново откалибрована. Калибровка проводится с помощью Test Book или аналогичного оборудования (Rovacom или Autologic). Между осью и демпферами устанавливаются специальные шайбы для установки требуемой высоты для разных режимов. ПРИМЕЧАНИЕ: Данный метод калибровки не препятствует установке на автомобиль колес нестандартных размеров. Стандартный клиренс составляет 790 мм от земли до верха колесной арки.

Другой возможной причиной проблем с выравниванием кузова является залипание или поломка клапана в блоке клапанов либо неисправность цепи блока клапанов.

Продолжительная работа компрессора

Компрессор должен отключаться при нагреве либо при достижении значения давления в системе 10 атм (150 psi). Если компрессор длительное время не отключается, необходимо проверить систему на наличие утечек (см. выше), особенно в месте подключения ресивера к блоку клапанов. Далее необходимо проверить реле компрессора (реле 20 в коробке предохранителей в моторном отсеке) и датчик давления на предмет залипания. С другой стороны, компрессор просто может выйти из строя по причине износа. Полностью опустошенный ресивер заполняется воздухом под давлением примерно за 6 минут. При длительной работе компрессора он перегревается, термодатчик посылает соответствующий сигнал ЭБУ, который отключает компрессор на 3 минуты для его охлаждения.

Недопустимые значения показаний датчика высоты

Некоторые владельцы сообщают о неправильной работе системы после замены амортизаторов или даже при погрузке транспортного средства на эвакуатор – по-видимому проблема заключается в большой амплитуде движения колес, в результате чего показания датчика высоты выходят за границы допустимых значений.

Range Rover датчик высоты

При замене амортизаторов рекомендуется отключить систему электронного управления подвеской и стараться избегать экстремальных положений колес. Другой возможной причиной является неисправность ЭБУ пневматической подвески Range Rover с электронным управлением.

В 1998 году был выпущен Бюллетень технического обслуживания номер 0007 «Нестабильность клиренса – пневматическая подвеска с электронным управлением», в котором указано, что неисправные ЭБУ могут неверно трактовать сигналы исправных датчиков высоты. ЭБУ с данной проблемой были установлены на транспортные средства с VIN от VA 346794 до WA 409701. В данном случае необходимо заменить ЭБУ.

Реакция ЭБУ/BeCM (модуль управления электрооборудованием) на неисправности

Внезапный выход из строя пневматического баллона

Когда левый передний пневматический баллон Range Rover вышел из строя, водитель ехал по бездорожью на приподнятом клиренсе с пониженной «раздаткой». Сначала левый передний угол кузова транспортного средства «провалился», и система попыталась выровнять его. Для этого она опустила правый передний угол на демпферы, чтобы выровнять его с левым, но подняла заднюю часть кузова, полагая, что передние баллоны установлены на правильной высоте.

Задняя часть кузова была приподнята, что позволяло вполне комфортно передвигаться без потери управляемости.

Внезапное прекращение подачи воздуха или очень медленное нагнетание давления

При достаточно серьезной утечке, либо если компрессор не в состоянии нагнать необходимое давление в системе в течение 10 минут и более, ЭБУ также переходит в критический режим работы. Однажды был порван вспомогательный шланг подкачки колес, который был вмонтирован в ресивер. Конечно, воздух немедленно вышел из ресивера.

Ремонт пневматической подвески в полевых условиях

В данном руководстве приведена информация по устранению возможной причины поломки (например, описана замена пневматического баллона), по восстановлению нормального клиренса ручным нагнетанием давления в системе, информация по ремонту компрессора, сбросу ошибок электронной системы с помощью ноутбука и специализированного бесплатного программного обеспечения и прочие хитрости, которыми поделились владельцы Range Rover.

Стравливание давления из системы

В руководстве по ремонту рекомендуется стравливать давление из системы перед заменой пневматических компонентов, например, пневматических баллонов. Для выполнения данной процедуры необходим Test Book. Тем не менее, если у Вас порвало пневматический баллон где-нибудь в дороге, вполне логично, что воздух из системы выйдет самотеком. Также можно стравить давление, если МЕДЛЕННО выкрутить дренажную заглушку – воздух постепенно начнет выходить по ниткам резьбы и пробка не вылетит, как пуля.

Отключение пневматической подвески с электронным управлением

Многие ремонтные мероприятия требуют неподвижности подвески и отключения автоматического регулирования на время проведения работ. На Classic выключатель пневматической подвески находится под сиденьем, на 4.0/4.6 такой выключатель отсутствует. Для отключения пневматической подвески на этих моделях необходимо осуществить следующие мероприятия:

Ремонт трансмиссии Land Rover Range Rover


Ремонт трансмиссии Ленд Ровер Рендж Ровер — услуга, которая пользуется неизменным спросом в автомастерских Москвы. Трансмиссия - важнейшая система автоматики, питающая автомобиль механической энергией, выполняющая функцию сцепления и переключения оборотов двигателя.

Наш автосервис DDCAR проводит качественные диагностику и ремонт различных узлов трансмиссии: коробки передач, редуктора, сцепления, раздатки.

Калькулятор расчёта ремонт трансмиссии land rover range rover

Ремонт коробки и замена масла Ленд Ровер Рендж Ровер

Диагностика МКПП — процедура сравнительно простая. Несмотря на это, разобрать механическую КПП и определить точную неисправность способен лишь опытный специалист. Частая неисправность такой коробки — проблемы с переключением скоростей. При наличии такой проблемы затягивать с визитом в СТО нельзя - продолжать движение уже небезопасно!

Ремонт АКПП Ленд Ровер Рендж Ровер в нашем центре доверяют мастерам с самой высокой квалификацией, так как это более трудная задача. Здесь важно учитывать определённые правила, проводить диагностику согласно регламенту производителя. Автоматическая коробка связана с электронными системами машины, поэтому отладка её функциональности несколько усложняется.

Особое внимание надо уделять замене масла в АКПП. Ремонт подразумевает обновление смазки априори, это делать необходимо обязательно.

Чувствительные элементы трансмиссии иномарки Ленд Ровер Рендж Ровер требуют ухода. Халатное отношение к стандартам, необязательные и частые поездки по бездорожью, агрессивная манера вождения — рано или поздно это всё приводит к поломкам муфты или деталей подвески, выходит из строя наружный/внутренний ШРУС, стучит подвесной подшипник, требуется замена троса сцепления или главного рабочего цилиндра.

Специалисты нашего техцентра готовы взять на себя все заботы по восстановлению элементов трансмиссии вашего автомобиля. Клиентам мы в обязательном порядке предоставляем гарантию 6 месяцев.

Читайте также: