Замена блока управления двигателем ленд крузер

Обновлено: 17.05.2024

Внимание! Всегда блокируйте систему пассивной безопасности перед работой поблизости от ее компонентов, чтобы исключить возможность случайного срабатывания подушек, что может привести к серьезной травме (см. главу 12).

Предупреждение. Чтобы не повредить модуль ЕСМ электростатическим разрядом, берите его только за корпус. Не прикасайтесь к электрическим выводам модуля во время его снятия и установки. По возможности «заземлите» себя, надев перед началом работы заземляющий браслет, соединенный с кузовом автомобиля антистатическим проводом.

1. На «леворульных» моделях до 2000 года выпуска модуль управления двигателем (ЕСМ) установлен под панелью приборов слева от центральной консоли (см. рис. 3.1. :а).


На «леворульных» моделях выпуска с 2001 года модуль ЕСМ расположен справа от перчаточного ящика за боковой облицовочной панелью (см. рис. 3.1 ,б).


Примечание. На «праворульных» моделях модуль ЕСМ расположен с противоположной стороны.

3. Действуя в левой части салона, снимите часть коврового покрытия и облицовочную панель под приборной доской.

4. Отсоедините разъемы проводки от модуля ЕСМ.

5. Отверните болты крепления модуля ЕСМ к кронштейнам.

6. Аккуратно снимите модуль ЕСМ. Предупреждение. Чтобы не повредить модуль электростатическим разрядом, перед работой надевайте заземляющий браслет (соединенный антистатическим проводом с кузовом) и после снятия модуля используйте антистатический коврик для его хранения.

8. Снимите перчаточный ящик (см. главу 11).

9. Снимите правую панель под лобовым стеклом и ее боковую накладку (см. главу 11).

10. Отсоедините разъемы проводки от модуля ЕСМ (см. рис. 3.1 ,б).


Рис. 3.10. Местонахождение разъема жгута проводки модуля ЕСМ (показано стрелкой) s моделях выпуска с 2001 года

Предупреждение. При отсоединении или подключении разъемов проводки, чтобы не допустить повреждения модуля, выключатель зажигания должен находиться в положении OFF.

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Тойота Лэнд Крузер Прадо:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.


Владелец нашего подопытного автомобиля называет его «белый лайнер». И, как мне показалось, очень любит. Любят его и в сервисе (в хорошем смысле слова), потому что разговор о стоимости его ремонта плавно перетёк в разговор специалиста и владельца о том, насколько хорош этот «крузак». Глаза у обоих светились от любви и уважения, а я поочерёдно дёргал за рукав то одного, то другого, и тщетно пытался выбить из них хотя бы что-то из опыта ремонта Land Cruiser. Не ломается, и всё тут! Особенно первые тысяч 180. Зато потом…

Чуть-чуть истории

T oyota Land Cruiser – настоящий долгожитель. Он ровесник независимости Ливии, Петра Мамонова и «Над пропастью во ржи» Сэлинджера, то есть, год его рождения – 1951. Мотив появления этого внедорожника был совсем не мирным, но вполне в духе эпохи: для войны в Корее американцам нужны были лёгкие вездеходы, и они, конечно же, объявили тендер.

Тойота не успела подготовить прототип в срок, но идея создать подобную машину прочно засела в головах руководства компании, тем более что автомобили такого типа нужны были ещё и полиции. Образцом для подражания японцам служил небезызвестный Willys MB, но копировать его не стали — он был слишком прост для 50-х и вряд ли пользовался бы спросом среди гражданского населения, которому будущий внедорожник планировали продавать активно.

Поэтому в основу легло шасси грузовой Toyota SB, а новый автомобиль получил не самое оригинальное название Toyota Jeep. Название серийного автомобиля стало другим — Toyota BJ. Разумеется, это был рамный полноприводный монстр с шестицилиндровым мотором, мощность которого доходила до 85 л.с.

На фото: Toyota Jeep BJ

На фото: Toyota Jeep BJ '1953–54

В 1960 году вышло второе поколение, Land Cruiser J40. Важной вехой в истории внедорожника стала установка дизельного двигателя, что пошло на пользу не только Тойоте, но и дизелю: он стал более популярным среди недоверчиво к нему настроенного населения. Автомобиль стоял на конвейере долго, и только в 1984 году появился новый Toyota Land Cruiser 70. В этом поколении стоит отметить пружины в подвесках (раньше там были рессоры), появление АКПП, а также инжекторных и турбодизельных моторов. Отмечу, что автомобиль стал крайне популярным, причём у себя на родине его неоднократно возвращали на конвейер для внутреннего рынка – спрос на Land Cruiser 70 был высок даже в начале XXI века.

В 1989 году вышел Land Cruiser 80. Внешне он вовсе не похож на «виллисоподобных» предшественников. Тут уже есть серьёзная заявка на престижность модели и ее более универсальные задачи: теперь это не только внедорожник, но и инструмент подъема статуса владельца. "Восьмидесятые" комплектовались только рядными "шестёрками", причём четырёхлитровый 3F-E был ещё карбюраторным. В 1995 году Land Cruiser 80 пережил рестайлинг, в ходе которого с решётки радиатора пропала надпись Toyota, вместо которой появился логотип фирмы. Теперь вы знаете, как отличить дорестайлинговую машину от рестайлинговой (важная информация, не так ли?)


На фото: Toyota Land Cruiser 80 '1989–92

В 1997 году публика впервые увидела легендарную «сотку», по достоинству оценённую даже Саддамом Хусейном. Он выдал обществу сентенцию, которой гордятся все русские, даже не имеющие в гараже «крузака»: «Две вещи работают безотказно, это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser». Эта же модель дала возможность вполне достойно выпендриться, заказав машину с V8 объёмом 4,7 литра. Остальные три мотора были дизельными, что говорило о растущей популярности агрегатов на тяжёлом топливе. В 2002 году вышла рестайлинговая версия, и в этом же году в Тойоте начали работу по подготовке преемника.


На фото: Toyota Land Cruiser 100 '1998–2002

Им стал Land Cruiser 200 — тот самый, который мы сегодня будем смотреть. Если кого-то смущает головная оптика и решётка радиатора – можете не сомневаться: некоторые внешние изменения никак не повлияли на общую конструкцию автомобиля. Поэтому заезжаем в Дисконт Автосервис РОЛЬФ и начинаем смотреть, что здесь почём, и когда это всё ломается.

На фото: Toyota Land Cruiser 200

На фото: Toyota Land Cruiser 200 '2007–12

Двигатель

Россию моторами, как это часто бывает, обделили. Из пяти возможных нам поставляют только два: один бензиновый и один дизельный. Но и это ещё не всё. Так, 1VD–FTV – это тот самый турбодизель V 8, который стоит на нашей машине. Во всём мире его мощность составляет 286 л.с., но на российских автомобилях он дефорсирован до 235 л.с. Сделано это было не только ради налоговой привлекательности, но и из-за опасения угробить этот мотор нашей соляркой. В том числе в российских настройках было снижено давление в топливной системе. Разумеется, ПО блока управления двигателем у нас тоже своё. И всё же двигатель легко выдаёт 615 Нм, что, если честно, очень даже хорошо. У этого мотора два турбокомпрессора, и вот именно к ним у нас при осмотре и возникли вопросы. Но начнём по порядку.

DSC_1110

Несмотря на почти феноменальную надёжность, деньги на «крузак» тратить придётся. Иначе и быть не может — возьмём хотя бы замену масла в ДВС. Его требуется много – 9,5 литров. Во сколько оно обойдётся – вопрос индивидуальный: можно найти и за 20 тысяч, и дороже. А можно купить что-то обычное. Фильтр недорогой – 500-600 рублей, а замена обойдётся в 760 рублей. Забегая вперёд, отмечу, что в среднем ТО обойдётся тысяч в семь в неофициальном сервисе, у дилера – тысяч в 18.

За оригинальный воздушный фильтр выложим около полутора тысяч, за аналог – рублей 500. В сервисе за замену просят около 700 рублей, так же, как и за замену топливного фильтра, который стоит от 500 до 1 000 рублей. Оригинальные сервисные ремни стоят от 1 500 до 2 000, но, например, хорошо известный ContiTech можно найти за 500 — 1 000, замена в сервисе – около 3 000.

DSC_1124

Кстати, отмечу: лазить своими руками в мотор Ленд Крузера – дело не совсем рациональное. Доступ к тем же ремням трудный, да и во всём остальном лучше не экономить на хорошем сервисе, тем более что частыми визитами туда этот внедорожник докучать не будет.

Как известно, топливная система дизеля – вещь непростая и недешёвая. И, к сожалению, весьма капризная. При пробеге 96 тысяч километров (наша машина 2011 года выпуска) она неожиданно стала выливать из себя солярку и «удивила запахом, как от Камаза» (со слов владельца). Пришлось внепланово отправляться в сервис. Диагноз – течь топливной форсунки восьмого цилиндра. Если бы пришлось менять все в сборе, с работой такая процедура потянула тысяч на 100.

Надеясь на лучшее, решили начать с трубки. И чудо всё-таки свершилось: текла именно она, поэтому весь ремонт обошёлся в 6 500 рублей. А ведь случись владельцу обратиться к не в меру хитрым мастерам, они бы содрали с него все 100 тысяч, и пошла бы по форумам дурная слава о надежности тойотовских дизелей… Но мы отвлеклись.

После внимательного осмотра двигателя мы нашли масляные запотевания на патрубках турбин. Увидеть их сложно, но можно, хотя придётся лазить под интеркулером. Вообще-то, такая проблема – далеко не редкость, но проявляться она должна позже – тысячам к 180, у нас же пробег чуть за сто. Хотя, конечно, на состояние турбин влияет множество факторов: от манеры вождения до условий эксплуатации. А у нас ещё и чип-тюнинг сделан (стенд показал 300 л.с.), так что вполне вероятно, что скоро потребуется ремонт. Сколько он может стоить? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя: надо разобрать и посмотреть, что потребует ремонта или замены. Что придётся сделать точно – это промыть интеркулер, прочистить системы впуска и выпуска, проверить состояние турбин. В самых сложных случаях стоимость ремонта доходит до 200 тысяч рублей.

Внедорожник Тойота Ленд Крузер 200 серии — является флагманов компании Тойота Мотрс. Мощная рама — обеспечивает большую прочность конструкции. Шасси автомобиля способно пройти не одну сотню тысяч километров пробега и не потребовать замены каких-либо деталей подвески. V образный восьми цилиндровый дизельный двигатель наделяет тяжелый внедорожник хорошей динамикой, а расход топлива даже в городском цикле не будет сильно расточительным для владельца.

Высокий крутящий момент этого могучего дизельного V8 достигается за счет двух турбин с изменяемой геометрией известной компании Garret.

Размещение электронных блоков управления турбин Toyota Land Cruiser 200 - фото 1

Электронные блоки управления турбин Toyota Land Cruiser 200 размещены под передним бампером с правой стороны по ходу движения автомобиля.

Все бы ничего, но реалии эксплуатации этого замечательного внедорожника в нашей стране или даже легкое преодоление препятствия с водой могут обернуться для владельца неприятностями.

Размещение электронных блоков управления турбин Toyota Land Cruiser 200 - фото 2

Как уже сообщалось ранее блоки установлены под передним бампером автомобиля. При эксплуатации через технологические (вентиляционные) отверстия в правом переднем подкрылке влага и грязь попадают на электронные компоненты и могут привести к выходу из строя блока.

Сами электронные блоки герметичны. Более подробно о герметичности корпусных изделий мы расскажем далее.

Размещение электронных блоков управления турбин Toyota Land Cruiser 200 - фото 3

Коррозия блоков управления турбин. Виной всему потеря герметичности узла.

Класс герметичности электронного изделия определяется международными стандартами IP. (Степени защиты, обеспечиваемые оболочками) International Protection Marking «международные коды защиты». Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр,

Первая цифра гласит о защите изделия от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды. Чем выше цифры, тем лучше класс защиты. Примером может служить популярные модели сотовых телефонов для туристов, охотников и рыболовов.

Размещение электронных блоков управления турбин Toyota Land Cruiser 200 - фото 4

Класс защиты такого телефона IP 68. Ему не страшны падения с высоты, грязь падение в воду, а так же воздействие различных ударов.

Блоки управления турбин в нашем случае таким классом защиты от внешних воздействий не обладают.

Размещение электронных блоков управления турбин Toyota Land Cruiser 200 - фото 5

С годами эксплуатации герметик, который обеспечивает защиту от влаги и служит клеевой основой корпуса, разрушается. В блоки управления попадает влага и вызывает коррозию на электронных элементах печатной платы.

Размещение электронных блоков управления турбин Toyota Land Cruiser 200 - фото 6

Место расположения блоков управления турбин выбрано не самое удачное.

Затем на панели приборов загорается ошибка, и двигатель теряет в динамике.

Ремонт блоков управления турбинами на Тойота Ленд Крузер 200 оказывают многие компании, специализирующиеся на восстановлении электронных компонентов. Как правило, такой ремонт стоит в два раза дешевле нового блока. Однако самое главное — это гарантийные обязательства компании, которая выполняет такой ремонт. У наших клиентов был печальный опыт восстановительного ремонта этих блоков, поэтому лучше сделать выбор в пользу новой детали.

Не дожидаясь поломки — правильным решением для владельца Тойота Ленд Крузер 200 является герметизация соединения. Герметик, «отслуживший» свой ресурс очищается, и корпус заново проклеивается.

Грамотным решением было бы перенести блоки управления в другое место, но в таком случае есть несколько сложностей — не хватает длинны штатных проводов. Придется резать и «наращивать» электропроводку.

Самое простое, что может прийти в голову — закрыть отверстия в переднем подкрылке. Только в таком случае неизвестно что произойдет с электронными компонентами из-за отсутствия притока воздуха.

Цена: от 25 000 руб.

Цены на чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 200

Год выпуска Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н•м Цена, руб.
все LC200 235 320 +85 615 820 +205 25 000
все LC200 4.5D 249 350 +101 650 845 +195 25 000
все LC200 NEW 330 355 +25 840 860 +20 25 000

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

about-me.jpg

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я - руководитель направления чип-тюнига в компании "Киберкар". Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Toyota.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Toyota, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Toyota, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Toyota— это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Toyota. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Фотогалерея

Хотите узнать больше про чип-тюнинг двигателя Toyota?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

Дополнительно с этой услугой вы можете установить

УСЛУГА ЦЕНА
Дистанционный автозапуск двигателя Toyota Land Cruiser 200 от 21 100 руб.
Установка Webasto на Toyota Land Cruiser 200 от 40 750 руб.
Потолочные мониторы на Toyota Land Cruiser 200 от 33 400 руб.
Звездное небо в автомобиль на Toyota Land Cruiser 200 от 16 800 руб.
Активный выхлоп "V8-Original" на базе оригинальных компонентов Eberspacher на Toyota Land Cruiser 200 от 116 200 руб.
Активный звук выхлопной системы THOR на Toyota Land Cruiser 200 от 75 800 руб.
Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Toyota Land Cruiser 200 от 21 300 руб.
Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Toyota Land Cruiser 200 от 35 900 руб.
Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Toyota Land Cruiser 200 от 2 600 руб.
Подключение высокоскоростного 4G интернета в Toyota Land Cruiser 200 от 24 000 руб.
Автоматическая электрохромная тонировка на Toyota Land Cruiser 200 от 150 000 руб.
УСЛУГА ЦЕНА
Замена штатного монитора Toyota Land Cruiser 200 на головное устройство с Android от 55 000 руб.
Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Toyota Land Cruiser 200 от 42 000 руб.
Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера на Toyota Land Cruiser 200 от 22 800 руб.
Установка электрических розеток 220V на Toyota Land Cruiser 200 от 15 000 руб.
Установка системы контроля слепых зон на Toyota Land Cruiser 200 от 17 700 руб.
Беспроводное подключение смартфона к монитору Toyota Land Cruiser 200 от 18 400 руб.
Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Toyota Land Cruiser 200 от 28 000 руб.
Система ночного видения в Toyota Land Cruiser 200 от 112 000 руб.
Антихром "Black Shadow" на Toyota Land Cruiser 200 от 13 700 руб.
Автобоксы и багажники на крышу Toyota Land Cruiser 200 от 24 700 руб.

Специалисты рекомендуют: качественный чип-тюнинг Тойота Крузер 200

На первый взгляд кажется, что стильный внедорожник Toyota Cruiser 200 со множеством полезных опций не нуждается в каких-либо улучшениях. Но, если проверить заводскую калибровку ЭБУ, выяснится, что эта мощная машина может быть еще мощнее, увереннее стартовать с места и быстрее разгоняться. Те, кто уже сделал чип-тюнинг авто, смогли в этом убедиться на собственном опыте.

Некоторые автовладельцы пытаются сэкономить, делая перепрошивку своими руками. Ведь в свободном доступе несложно найти программу, чтобы самостоятельно сделать чип-тюнинг Тойота Ленд Крузер 200. К сожалению, нам часто приходится сталкиваться с последствиями такого «домашнего» программирования. В лучшем случае это полностью утраченная заводская калибровка. Здесь мы легко поможем и, используя проверенные прошивки ведущих европейских специалистов, создадим новую программу. Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser дизель будет сделан по индивидуальной программе, разработанной с учетом особенностей вашего внедорожника.

Обращение к профессионалам избавит вас от ненужных проблем. Наша компания, проводя чип-тюнинг Ленд Крузер 200 дизель, гарантирует предельно точное вмешательство в настройки ЭБУ. Создавая программу перепрошивки, мы точно рассчитываем, как повлияет на работу автомобиля полное раскрытие потенциала мотора, какие будут изменения впрыска топлива, угла зажигания, турбонаддува и других параметров. Мы гарантируем, что сделанный нами чип-тюнинг Land Cruiser 200 дизель будет на 100% безопасен и значительно повысит мощностные характеристики внедорожника.

Мы даем гарантии на свою работу. Чип-тюнинг Ленд Крузер 200 дизель подарит мощную машину, чутко реагирующую на нажатие педали газа. После обращения в нашу компанию вы сможете забыть о проблемах «холодного» старта. А если кажется, что чип-тюнинг Land Cruiser 200 дизель не оправдал ваших ожиданий, сообщите нам в течение 2 недель. Мы вернем деньги и бесплатно восстановим прежнюю калибровку.

Профессиональный чип-тюнинг Тойота Ленд Крузер: дизель и бензин

В России большей популярностью пользуются внедорожники на дизельном топливе. Поэтому чип-тюнинг Ленд Крузер 200 4.5 дизель мы проводим немного чаще.

Но у нас есть большой опыт калибровки бензиновых моторов и проверенные прошивки. Если вам нужен чип-тюнинг Тойота Ленд Крузер бензин, то наши специалисты выберут нужную программу с учетом особенностей двигателя, сделают перенастройку ЭБУ и протестируют работу всех узлов.

Есть некоторые отличия в выполнении процедуры. Чип-тюнинг Land Cruiser 200 бензин будет немного особенным по сравнению с тем, что проводится для дизеля. На дизельном моторе мощность ограничена за счет уменьшения впрыска топлива, которое поступает в камеру внутреннего сгорания небольшими порциями. В случае с бензиновым двигателем количество топлива не уменьшено, но поступает обедненная смесь. Чип-тюнинг Тойота обеспечит обогащение смеси, а дополнительное изменение заводских параметров повысит мощность автомобиля.

Какой мощностной прирост получит мотор, зависит от скрытых возможностей агрегата. Мы не устанавливаем дополнительное оборудование, а с помощью изменения программного обеспечения раскрываем весь потенциал двигателя. Чип-тюнинг Land Cruiser 200 4.5 дизель позволит получить прибавку до 101 л. с., а перепрошивка Cruiser 200 дизель или бензин – только 85 л. с. Это максимальный запас мощности, который был скрыт ограничительными настройками.

Помимо чипования, мы делаем и другие типы дооснащения. К нам вы можете обратиться, если потребуется доводчик дверей, Вебасто, камера заднего вида или система полного кругового обзора, дистанционный запуск мотора, охранная сигнализация. Мы работаем только с оригинальным оборудованием и даем гарантию на все виды проводимых работ. Выполняем ответственный детейлинг авто.

51718 original 06 1.3a

8.0 Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов Общая информация С целью снижения уровня эмиссии в атмосферу токсичных составляющих, попадающих в состав отработавших газов двигателя в результате испарения и неполноты сгорания топлива, а также для поддержания эффективност.

8.1 Спецификации
Спецификации Подогреваемый лямбда–зонд Характеристика Значение Рабочее напряжение, В 0.4 ÷ 0.6 Электрическое сопротивление, Ом 11 ÷ 16 Датчик положения коленчатого вала Характеристика Значение Сопротивление между клеммами Ne+ и Ne–, Ом При температуре до 53 град. 1630 ÷ .

52162 original 321

8.2 Система бортовой диагностики (OBD) – ринцип функционирования и коды неисправностей
Система бортовой диагностики (OBD) – ринцип функционирования и коды неисправностей Все рассматриваемые модели комплектуются системами OBD II (второго поколения), для считывания данных из памяти которых требуется специальный сканер. Ввиду сказанного выше, считывание кодов неисправностей из п.

53019 original 06 3.5

8.3 Применение осциллографа для наблюдения рабочих сигналов системы управления
Применение осциллографа для наблюдения рабочих сигналов системы управления Общая информация Цифровые мультиметры отлично подходят для проверки электрических цепей, находящихся в статическом состоянии, а также для фиксации медленных изменений отслеживаемых параметров. При проведении же динамичес.

52553 original 06 4.1

8.4 Проверка состояния и замена ЕСМ
Проверка состояния и замена ЕСМ Проверка Детали установки ЕСМ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На всех моделях ЕСМ крепится справа под панелью приборов, позади вещевого ящика (обратитесь к иллюстрации выше), – с целью обеспечения доступа снимите вещевой ящик (см. Главу Кузов). 2. При раб.

53017 original 06 5.1a

8.5 Информационные датчики – общая информация и проверка исправности функционирования
Информационные датчики – общая информация и проверка исправности функционирования Во избежание выхода из строя ЕСМ при выполнении описываемых ниже проверок используйте только цифровой вольтметр с высоким (свыше 10 МОм) импедансом! Оборудованный системой OBD-II автомобиль следует ото.

53277 original 06 5.1b

8.6 Замена информационных датчиков
Замена информационных датчиков Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) Прежде чем приступать к выполнению процедуры дождитесь окончательного остывания двигателя! Компоненты установки датчика ECT На бензиновых моделях V8 датчик находится под крышкой корпуса дроссел.

53403 original 06 7.1

8.7 Система улавливания топливных испарений (EVAP) – общая информация, проверка состояния и замена компонентов
Система улавливания топливных испарений (EVAP) – общая информация, проверка состояния и замена компонентов Общая информация Типичная схема расположения компонентов системы EVAP Система EVAP аккумулирует скапливающиеся в системе питания за время стоянки автомобиля топливные испарения и о.

53413 original m266

8.8 Система управляемой вентиляции картера (PCV)
Система управляемой вентиляции картера (PCV) Общая информация Схема движения потока картерных газов в двигателях, оборудованных системой PCV типичной конструкции Система PCV (обратитесь к иллюстрации выше) служит для снижения эмиссии в атмосферу углеводородных соединений за счет вывода .

53743 original 339

8.9 Каталитический преобразователь – общая информация, проверка состояния и замена
Каталитический преобразователь – общая информация, проверка состояния и замена Во избежание нарушения гарантийных обязательств, распространяющихся на компоненты систем снижения токсичности отработавших газов, производите проверку и обслуживание каталитического преобразователя в условиях маст.

Устройство стабилизации положения кузова (система KDSS)
система kdss на прадо 150



Электроника работает незаметно для водителя, добавляя уверенности, как на асфальте, так и за его пределами, устраняя крены в поворотах. Давайте подробней рассмотрим КДСС Прадо 150, разберёмся, что это и как работает.

Устройство стабилизации положения кузова (система KDSS)

Принцип работы системы KDSS

Составляющие KDSS


Составляющие системы KDSS
Суть работы механизма проста и гениальна. Передний и задний стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость, соединяются между собой посредством двух гидравлических цилиндров. Через гидроцилиндры по замкнутому контуру совершает циркуляцию специальная жидкость. Контур КДСС оснащён датчиками, гидроаккумуляторами и клапанами.

При езде по ровной поверхности клапаны закрыты, а жидкость находится в покое. В это время поршни гидроцилиндров заблокированы и жёстко связывают стабилизаторы с кузовом, сводя к минимуму крены автомобиля в скоростных поворотах. Когда ровный асфальт сменяет разбитая дорога, клапаны в гидроаккумуляторах раскрываются, что позволяет компенсировать скачки давления жидкости внутри контура, уменьшает тряску внутри автомобиля.

При движении по бездорожью kdss Прадо 150 отключается, поршни. клапаны открыты, давая подвеске полную свободу. Это обеспечивает надёжное сцепление колёс с поверхностью земли.


КДСС в Прадо 150




Работа КДСС ТЛК 200 на бездорожье

Прокачка системы KDSS на Ленд Крузер 200

Замена любой детали (каналы, цилиндр, блок клапанов) КДСС требует прокачки системы. Процедура нужна при крене кузова Ленд Крузера 200.

Перед началом работы проводится визуальный осмотр. Он позволяет оценить целостность блока, увидеть течь цилиндров и повреждения трубок, деталей гидравлики. Во время прокачки в КДСС создается высокое давление (до 50 кгс/кв. см). Если возникла утечка жидкости в ходе работы, давление сбрасывается и течь устраняется. Расход составляет 4 л.

Как делается прокачка КДСС на Тойота Ленд Крузер 200:

Перед установкой защиты необходимо проверить, чтобы отсутствовала утечка жидкости.

ТЛК 200 вывешивание

Регулировку KDSS Toyota 200 должны проводить профессионалы при помощи спецоборудования.

Ленд Крузер 200 оснащается системой управления высотой кузова относительно дорожного полотна (AHC). Может работать в ручном и автоматическом режимах (устанавливает 3 положения). Систему можно отключать. Если она неисправна, внедорожник может «упасть». После ремонта прокачивают гидроподвеску.

Как прокачать систему ahc Land Cruiser 200:

  • 2–3 раза поднять и опустить «крузак»;
  • в нижнем положении удалить воздух из ресиверов;
  • процесс повторяется несколько раз.


Стоит ли платить за КДСС на Прадо 150?

Впервые система появилось в 2004, за эти годы нареканий со стороны владельцев не вызывало. Чтобы KDSS на Prado 150 работала без сбоев, достаточно раз в 60-80 тыс. км проводить обслуживание. Оно заключается в смене жидкости, проверке сбалансированности давления. Делать это необходимо в дилерских сервисных центрах, только там есть специальный инструмент.


Если сравнивать комплектации «Комфорт» и «Элеганс», (в последней присутствует кинетическая стабилизация), то разница в цене составит около двухсот тысяч рублей. На первый взгляд сумма ощутимая, но кроме КДСС на Прадо 150 в версии «Элеганс» присутствует множество других полезных опций. Это камера заднего вида, парктроник, фары с ксеноном, индикатор дождя, электрорегулировки сидений вместе с подогревом. Получается, что разница в стоимости оправдана.

Toyota KDSS

Суть системы в двух словах. Ставим стабилизатор поперечной устойчивости по толще. Но вместо одной из стоек ставим гидроцилиндр. Т.е. грубо говоря шприц с жидкостью. Добавляем клапана и два резервуара для жидкости. Пишем простенькую программку для микроконтроллера, которая управляет клапанами по какому то алгоритму. Называем это всё громким словом Kinetic Dynamic Suspension system. Динамическая кинетическая система подвески. Для пущего пафоса в России именуем её как: электронно-управляемая система кинетической стабилизации подвески KDSS.

Когда программка микроконтроллера подумает, что вы на бездорожье — он все клапана откроет и позволит гидроцилиндру свободно болтаться туда сюда… т.е. как бы стабилизатора у вас нет вообще. Когда программка сочтёт, что вы по асфальту едите, она всё закроет и гидроцилиндр станет жёстким как гранит.

Всё это была рекламная мишура. Особенно так повеселил бред, что из-за КДСС машина имеет более плавный ход по неровной дороге.

А в жизни есть нюансы…

Автомобиль с высоким центом тяжести, на высокопрофильных мягких покрышках (видно что они проминаются прям до обода диска).

По одной стороне расположены гидроцилиндры, наполненные несжимаемой жидкостью. Ну в теории конечно жидкости абсолютно несжимаемы. Но в более точной теории не совсем так…


Итого у нас в подвеске машины появилось: Не задемпфированный амортизатором аккумулятор потенциальной энергии в виде сжатой покрышки.

Не задемпфированный аммортизатором аккумулятор потенциальной энергии в виде
системы гидроцилиндров
, да ещё и с гидроаккумуляторами.

Всё это при резком манёвре запасёт потенциальную энергию от перераспределения масс. Ведь энергия то никуда не девается… Если в машине без KDSS она будет в большей степени запасена пружинами автомобиля и израсходовна в тепло в результате работы амортизатора. Причём ещё и плавно израсходована на преодоление сопротивления хода амортизатора.

То в чудо тойоте с KDSS… Она будет запасена в сжатой покрышке и сжатой жидкости системы КДСС. Ну и толстый стабилизатор тоже в этом поможет. Он тоже запасёт по больше. А потом одномоментно при смещении веса на другую сторону автомобиля — всё это выстрелит. Машина не кренится в повороте? Супер! А амортизатору тогда как прикажете работать ?

… Всё ради ощущений… А потом говорят УАЗ — Валкий в поворотах… Да лучше быть валким, но проходить поворот, чем кувыркаться в нём!

ДТп с внедорожником и автокраном в Нижневартовске. В ДТП погиб водитель

PS «Валкий…» кстати заметим здесь «читерская» система ESP не тормозит машину при первом повороте руля. Т.е. в отличите от верхних роликов машина не сбрасывает скорость торможением в процессе выполнения манёвра.

PS2 давно подозревал, что разговоры о ржавчине владельцы иномарок заводят по принципу у кого что болит, тот о том и говорит.


  • Tumblr

Понравилось это:

Проблемы

На панели приборов горит индикатор KDSS


На панели приборов горит индикатор KDSS.

Стабилизирующее устройство надёжно, но оно имеет своё слабое место. Иногда на приборной панели начинает гореть индикатор, означающий неисправность. Часто это сопровождается появлением кренов в поворотах, перекосом кузова, стуком подвески с водительской стороны. Электронная диагностика сканером выдаёт ошибку С1851.

Пострадавший от коррозии блок KDSS Прадо 150


Пострадавший от коррозии блок KDSS Прадо 150

Происходит это из-за коррозии в блоке KDSS Прадо 150. Дело в том, что зимой в регионах, где дороги посыпают химией или при частой езде по бездорожью, под защитным кожухом блока скапливается вода. Это приводит к окислению контактов.

Для предотвращения этой проблемы заранее обработайте блок герметиком. Также с окончанием зимы или после поездок по болотистой местности, необходимо провести осмотр, чистку электроразъёмов от конденсата, грязи, ржавчины.

Новый блок KDSS Прадо 150


Новый блок KDSS Прадо 150

Производитель утверждает, что ремонт КДСС на Prado 150 невозможен и предусматривает только замену блоков на новые. Чтобы не пришлось платить за такой ремонт, нужно время от времени чистить систему, вовремя проводить техническое обслуживание.

Выравнивание кузова

Перекос/крен кузова


Перекос/крен кузова

  • Ставим автомобиль на ровную поверхность.
  • Вынимаем лишние вещи из салона, багажника, разгружая машину.
  • Колёса должны смотреть прямо – это важно.
  • Под левым порогом Прадо 150 находится два гидравлических блока. Нам нужен тот из них, который расположен ближе к задней подвеске.
  • Открываем магистрали KDSS. Для этого необходимо на 2-3,5 (не больше!) оборота вывернуть клапаны отсечки.
  • Качнуть несколько раз машину вверх – вниз, чтобы подвеска стабилизировалась.
  • Теперь замеряем разницу высот от колёс до кромки арок. Сравниваем между собой результаты замеров задних колёс, затем передних. У Прадо 150 допустимая разница между левой и правой стороной 20 мм.
  • Если этот показатель в норме, то закручиваем клапаны, ставим на место защитный кожух.



Prado KDSS «Перед». Видно дополнительную втулку стабилизатора.

Ремонт КДСС вроде бы прост, но тут есть свои нюансы. Сквозь технологические отверстия защитного кожуха на клапана попадает грязь, влага. Из-за этого образуется ржавчина, а откручивать закисшие болты приходится шестигранником размером 5 мм. В общем, помучаться придётся почти наверняка.

Надежность, неисправности и ремонт

КДСС надежна, но имеет ряд особенностей. На автомобилях с системой был выявлен дефект, который заключается в негерметичности установки. Из-за скопления конденсата на приборной панели загорается значок неисправности, управляемость автомобиля резко снижается, устройство не работает должным образом. Код С1851 должен означать, что показания датчика соответствуют давлению не выше 0,9 МПа (9,2 кгс/см2, 130 фунтов на кв. дюйм).

На блоке обнаруживается коррозия. Влага попадает на него из-под корпуса клапанов управления. Через некоторое время коррозия выводит из строя все устройство.

Если есть KDSS на “Прадо 150” и горит индикатор, что делать в таком случае, должен знать каждый водитель. Нужно проверить на конденсат и произвести его удаление. Причина ошибки именно в нем, поэтому загорелась лампочка.

Для предотвращения поломки вывести разъем клапанов наружу, дополнительно обработать блок герметиком. Обычная процедура обезопасит от поломки датчика.

Заблуждения о КДСС

Рассмотрим часто встречающиеся мифы об эксплуатации системы KDSS на Прадо 150.

  1. Выровнять машину получится, просто покачав её руками – толку от этого не будет.

Крен Prado 150


Выровнять накренившуюся машину просто покачав ее не получится — это миф.

Техническое обслуживание и проведение ремонта в ходовой части автомобиля

Зачастую отсутствие опыта работы с автомобилем, оснащенным системой приводит к печальным последствием для владельца. Простая замена рычагов передней подвески, амортизаторов или втулок стабилизатора могут привести к визиту на специализированный сервис дальнейшему обслуживанию системы KDSS — необходимо будет прокачивать систему и выравнивать положение кузова.


Перед проведением работ в ходовой части механик распускает систему KDSS на автомобиле Toyota Land Cruiser 200. Поэтому проводить работы с ходовой частью автомобиля – ремонт подвески, замена втулок лучше в профильных технических центрах, которые специализируются на автомобилях Тойота. Нам очень часто приходилось выполнять ремонт системы KDSS на Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150.

Для дизельного Land Cruiser 200 выполнили самый популярный и необходимый комплекс работ — безопасное увеличение до 350л.с., чип тюнинг АКПП и отключение клапана EGR с очисткой впускной системы от сажи с помощью ультразвука.

Двигатель бензинового Toyota Land Cruiser 200 4.7л.(4.6i) мы улучшили с помощью программного и механического отключения SAP (системы подачи вторичного воздуха), диагностики катализаторов (они в хорошем состоянии — удалять их нет необходимости), увеличения мощности и устранения пауз при нажатии на газ.

Расскажем о всех этапах подробнее.

Диагностика

Полная компьютерная диагностика двигателя и всех основных систем с помощью дилерского сканера — это обязательная процедура перед началом работ. Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора) с помощью современного и оригинального оборудования.

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

Всегда бережное и внимательное отношение к автомобилю. Перед началом работ накрываем кузов и салон защитными чехлами.

Увеличение мощности дизельного двигателя Toyota Land Cruiser 200 4.5d

На европейском рынке дизельный двигатель Land Cruiser 200 4.5 D (1VD-FTV) выдает 286 л.с., а на российский авторынок данный мотор поступает с пониженным давлением топлива в системе Common Rail и мощностью 249 л.с.

Нехватка мощности на заводской прошивке особенно заметна при обгонах на трассе. Разгон до 100 км/ч составляет 11-12 секунд, что связано с искусственным ограничением мощности из-за экологии и адаптации под российский транспортный налог.

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

Чип тюнинг позволяет снять все искусственные ограничения и увеличить мощность двигателя до 38% (до 350 лс). Нам доверяют как новые Land Cruiser 200, только что купленные в автосалоне, так и внедорожники с пробегом 100-200 тыс.км. Отметим, что наш чип тюнинг полностью сохраняет дилерскую гарантию (что актуально для новых автомобилей) и не снижает ресурс двигателя с АКПП даже на больших пробегах.

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

Мы не используем кустарных прошивок, скаченных из интернета — только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков.

Дизельные toyota Land Cruiser мы делаем с 2015 года. Установили нашу самую качественную и популярную программу, которая увеличивает мощность двигателя до 350 л.с.

В новой прошивке оптимизированы настройки топливной системы, давление наддува турбин, момент и время подачи топлива, настройки электронной педали газа. Все настройки многократно протестированы и не снижают ресурс двигателя.

Дилерская гарантия сохраняется, так как мы умеем копировать контрольные индикаторы (CVN) из заводской прошивки. Наш чип тюнинг 100% не обнаружим у официального дилера.

Чип тюнинг АКПП Land Cruiser 200 4.5d

Чип тюнинг АКПП оптимизирует алгоритм переключения скоростей. В момент интенсивного разгона следующая передача начинается с оборотов, на которых двигатель развивает максимальный крутящий момент.

Разгон становится стремительным и динамичным вплоть до максимальных скоростей. Сами переключения скоростей становятся быстрыми и плавными. Благодаря чип тюнингу АКПП переключение скоростей будет идеально плавным, без скачков и пауз.

Отключение клапана EGR и очистка впуска от сажи Land Cruiser 200 4.5d


Пробег автомобиля 187 тыс.км., впускная система покрылась толстым слоем сажи. После пробега 150 тыс.км. картерные газы начинают размягчать сажу и она может попасть в двигатель. В первую очередь страдают стенки восьмого цилиндра.

Есть два способа решение проблемы:

  1. Замена всех составляющих системы.
  2. Отключение клапана и очистка системы впуска

Клапан EGR — это система рециркуляции отработанных газов. Изначально система EGR рассчитана на пробег автомобиля не более 100-150 тыс. км. Со временем данный клапан начинает подклинивать, а сам двигатель теряет мощность и начинает “дымить”.

С помощью ультразвука мы качественно и бережно отмыли впускной коллектор, все внутренние полости, а также все другие детали, на которых оседает большая часть сажи. Каналы ГБЦ мы очистили вручную. Таким образом, вся впускная система двигателя полностью очищена от сажи. Результат закрепляем установкой заглушек и программным отключением клапана EGR. Теперь на деталях впускной системы не будет оседать сажа, а в двигатель будет поступать только чистый воздух.

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

Заглушки для клапана EGR.

Данную доработку мы рекомендуем производить даже на автомобилях с небольшим пробегом (30-40 тыс.км.), поскольку при эксплуатации по городу с рабочими клапанами EGR впускная система на 4.5D закоксовывается очень быстро. Такова особенность работы данного двигателя.

Посмотрите на детали LC 200 с пробегом всего 33 тыс. км. при городской эксплуатации.

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

А это детали другого Toyota Land Cruiser 200 — пробег 46 тыс. км, эксплуатация такж в городе.

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

Единственный (но не критичный) минус отключения клапана EGR — чуть более долгий прогрев автомобиля при сильных холодах (на 2-5 минут дольше).

Плюсов от данного решения гораздо больше — в мотор поступает только чистый воздух, не закоксовывается впуск и двигатель, повышается общая надежность и ресурс двигателя. Клапан ЕГР не будет подклинивать и переходить в аварийный режим.

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

Посмотрите на количество сажи на деталях этого LC 200.

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

Детали впускной системы после чистки ультразвуком становятся как новые.

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

Так же для автомобилей Land Cruiser 200 доступна услуга отключения сажевого фильтра (DPF)

Сажевый фильтр захватывает и удерживает частицы сажи. По мере его заполнения ЭБУ запускает процесс саморегенерации (выжигание сажи со стенок фильтра) DPF. Несмотря на самоочистку в районе 100-150 тыс.км сажевый фильтр заполняется полностью, и мотор переходит в аварийный режим с потерей большей части мощности.

Когда сажевый фильтр забивается и регенерация не помогает, возможны три решения:
— купить новые сажевые фильтра (их у LC200 2 шт.)
— попробовать промыть или прожечь сажевые фильтра (временная мера, чаще всего не помогает вообще)
— решить проблему навсегда — удалить сажевые фильтра физически с программным отключением, что мы и предлагаем.

На автомобилях с 2015г.в.(restailing) установлены два сажевых фильтра. Их рекомендовано удалять после 100 тыс.км., либо когда автомобиль уже не на гарантии и у Вас есть сомнения в качестве топлива.

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

Чем хуже топливо, и чем больше коротких поездок по городу, тем быстрее выходят из строя сажевые фильтра, чаще запускается саморегенерация. В любой момент может выйти ошибка по сажевым фильтрам с падением большей части мощности (аварийный режим). Все это мы устраняем в два этапа. На первом этапе — отключаем дорогостоящие датчики, которые контролируют работу сажевого фильтра. Второй этап — это механическое удаление сажевых фильтров:

  • с сохранением корпуса (аккуратно вырезаем фильтра из штатных корпусов и завариваем корпуса обратно с помощью аргонно-дуговой сварки — выглядит все абсолютно «по заводскому», швы идеальные, стойкие к коррозии, никогда не треснут, не лопнут)

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

  • удаление вместе с корпусами сажевых фильтров и установкой вместо них нержавеющих труб (выглядит это более эстетично и немного улучшает отвод выхлопных газов)

Результат чип тюнинга дизельного Land Cruiser 200 4.5D

  • мощность увеличена до 350 л.с. и 845 Hm
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
  • мотор сразу реагирует на педаль газа
  • плавные переключения скоростей АКПП
  • время разгона до 100 км/ч сократилась на 2 секунды
  • расход топлива снижается на 0,5-1 литра при спокойном стиле езды
  • Программно и механически отключен клапан EGR

В ходе тестового заезда ощущается заметная разница с заводской прошивкой. На полном газу ускорение приятно вжимает в сиденье, внедорожник словно встает на “дыбы” и стремительно разгоняется до 200 км/ч!

Чип тюнинг бензинового Toyota Land Cruiser 200 4.7л.(4.6 i)

На заводской прошивке бензиновый Land Cruiser 200 4.7л.(4.6 i) развивает 309 л.с. (439 Hm). Наш чип тюнинг позволяет безопасно увеличить мощность до 329л.с. и 475 Hm крутящего момента, убрать паузы при нажатии на газ и сделать разгон более быстрым и динамичным.

Чип тюнинг выполнили с сохранением дилерской гарантии и не снижает ресурс двигателя с АКПП.

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

Отключение системы SAP

Выполнили отключение фирменной болячки — системы SAP, которая выходит из строя при пробеге 100-200 тыс.км. SAP необходим для продувки катализатора при пуске мотора. Его отключение не влияет на ресурс катализатора, повышается надежность и отпадает необходимость в покупке нового дорогостоящего SAP.

Мы не просто удаляем ошибку на приборной панели, а полностью отключаем программно контроль клапанов в системе SAP во впускном коллекторе — больше по системе экологии ломаться нечему.

Катализатор и второй датчик кислорода мы продиагностировали — они в хорошем состоянии. Максимум что может потребоваться в будущем — это удаление катализатора и установка вместо него пламегасителя и программное отключение второго датчика кислорода. Эту услугу можно будет провести в нашем сервисе без каких-либо переплат.

Настройка системы ГБО.

Большинство этих автомобилей приезжают к нам с установленным ГБО. ГБО мы настраиваем в движении по топливной коррекции. Это необходимо для того, чтобы смесь на газу была максимально приближенной к составу смеси на бензине —

  • обогащенная смесь опасна перерасходом топлива,
  • бедная смесь опасна перегревом ГБЦ (головки блоков цилиндров) и высокой температурой выхлопных газов (что опасно для двигателя).

Мы исключаем все эти недостатки ГБО правильной настройкой в движении.

Большое значение играет качество самого оборудования и качество установки ГБО. Поэтому первым делом проводим диагностику и при выявлении каких-то критичных неисправностей в работе мотора или ГБ, отправляем наших клиентов на устранение неисправностей или доработку газового оборудования.

При соблюдении всех этих факторов (правильная диагностика, исправные двигатель и ГБО, качественная настройка тюнинг программы), мы получаем результат, который будет Вам нравится всегда, будет безопасен для двигателя и котрый не придется переделывать. Вы сможете получать еще больше удовольствия от управления автомобилем и наслаждаться каждой поездкой.

Результат чип тюнинга бензинового Land Cruiser 200

  • мощность увеличена до 329 л.с. и 475 Hm
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
  • мотор сразу реагирует на педаль газа
  • плавные переключения скоростей АКПП
  • расход топлива снижается на 0,5-1 литра при спокойном стиле езды
  • отключили систему SAP

Посмотрите наше видео о чип тюнинге Toyota Land Cruiser 200:

Приезжайте в Athletic Motors

Обращайтесь в наш сервис и Вы получите качественный и грамотный чип тюнинг Вашего автомобиля. Мы вернем вашему двигателю весь его потенциал и подарим Вам еще больше приятных эмоций от управления внедорожником.

Читайте также: