Замена цепи грм cadillac escalade

Обновлено: 29.04.2024

Cadillac SRX › Бортжурнал › Замена цепей ГРМ. Устранение ошибки P0017. DIY. Устранение неисправности AFL. Самоизоляция в гараже.

Дошли таки руки до замены ГРМ, запчасти лежали с осени все ждали своего часа. И тут в связи с самоизоляцией и неожиданном появлении ошибки P0017, решено было воспользоваться временем и купленными запчастями и выполнить плановое ТО.

В целом мне понравился весь этот процесс- достаточно удобно, отличный мотор.

Покрутил гайки и болты в удовольствие. Кстати, инструмента для такой операции нужно немного, что не могло не радовать. Правда два болта М6, удерживающие дальние катушки заржавели с завода никто их не крутил, и я их благополучно обломал.

Но русские сами создают себе проблемы и героически их преодолевают. Остатки болтов были успешно высверлены и поправлена резьба.
Весть технический процесс был отснят в качестве Full HD и в связи с тем, что нового посмотреть особо нечего предлагаю заценить мою эпопею по замене ГРМ.

Для удобства процесс был разделен на два куска; первый чисто разборка, второй замена привода ГРМ и сборка обратно.

Замена цепей ГРМ сборка и выезд:

PS: По поводу AFL. Фишка корректора фар отгнила под корешок под передним левым крылом. Была напаяна в стык, то есть держится чисто на пайке и замотана изолентой вместе с корпусом фишки. Смотрите фотографии далее. Рекомендую сделать также( по поводу изоленты).

Всем терпения в самоизоляции.

Cadillac SRX 2010, двигатель бензиновый 3.0 л., 269 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Cadillac SRX, 2012


Cadillac SRX, 2014


Cadillac SRX, 2011


Cadillac SRX, 2011

Комментарии 23

Чем валы фиксировать? Читал, там какой-то спец инструмент нужен. Заранее спасибо.

Ни чем там в этом нет необходимости. В других машинах да это нужно. Именно в этой с мотором V6 не надо ничего

р.с.
Шестерни ( актуаторы) валов не одинаковы.
Точнее выпуск одинаков, впуск каждая со своего вала.
Вас в заблуждение вводит надписи IN & EX на каждой шестерне.
Так вот это только корпуса одинаковые, а релюкторы и внутрянка разные( пружины, роторы) .

Буду иметь ввиду, но это по парт-номеру видно обычно. Я честно признаюсь замены этих деталей не рассматривал и не обращал внимание в каталоге на них.Выпуск то понятное дело, а впуск раз вы пишите значит так и есть, хотя технически у них та разница небольшая поди все зеркально.

партсы:
Left int 12626160
Right int 12626161
оба ex- 12614464
При 0017 я бы присмотрелся ( поздно конечно) к ex банк 1 — проверить сам актуатор, и хотя бы поменять местами соленоиды выпуска.
То что цепи тянуты ясно, но эту ошибку может выдавать и сам актуатор, и так же плохая проходимость сложного соленоидного клапана

Согласен. Но цепи я все равно хотел менять. Даже без ошибок.Просто купил тачку недавно и хочу быть уверенным, что сюрпризов не будет. Просто срослось так с ошибкой. Клапана можно махнуть и так в случае чего. Но в моем случае именно цепь.
Не могу уловить конструкцию актуатора он проворачивается со шторкой относительная звезды где ходит цепь. То ест там где пробегает цепь часть подвижная относительно вала или наоборот, а часть актуатора где шторка датчика фаз жестко связано с распред. валом?

Надо конечно сервис мануал скачать :)))

У меня замена была тоже примерно на таком же пробеге

Значит ездишь аккуратно.

Ещё не посмотрел, но думаю уже будет круто.👍 Видео не много на эти машины!

Понадобиться, знаешь где найти.

Вопрос, а как поживают впускные клапана? Раз впуск был снят, можно было посмотреть есть ли шуба и какой толщины, очень интересен данный момент, с данным пробегом, тк у меня 30тыс и эндоскоп показал что шуба таки растет, хоть и маленькая покаместь.

Клапана впуска в норме. Общий нарост не более мм спустя 118 тысяч пробега. Конечно же ни как новые с завода, но отложений минимум. Все зависит от манеры езды если выкручивать мотор в красную зону постоянно и менять масло раз в 20 тысяч то думаю отложения могут быть больше. Но в моем случае криминала нет. я пытался сделать видео но не удачно надо и камеру засунуть в "колодец" и освещение, а это в моем случае было не возможно фонари у меня большие.

Какой то дизлайкер, натыкал мне дизлайков :)) под видосами на ютуб. Причем один, не хотят сервисмэны таких видео по DIY. Хотят бабки зарабатывать на автолюбителях. :) .
На злобу сервисмэнам буду выкладывать больше видео DIY.

я сервисмен
я поставил лайк — чесн!
Для меня немного нудновоато, но многим будет полезно.
Рекомендую делать таймлапсы на увеличенной скорости .Это будет более смортибельно, а если нужно медленее то это можно сделать на том же ютубе прямо в плеере

Ну конечно, смотреть людям с большим опытом не интересно. Ибо каждый день почти такое же. Это видео инструкция для самостоятельного повторения, тому кто отважится. Насчет плеера Ютуб там также можно поставить Х2 скорость как и замедлить в двое. Я в процессе фильма ускорял процессы все особенно на этапе сборки.

Замена цепей грм Cadillac STS / CTS / SRX

Владельцы Cadillac STS/CTS/SRX не понаслышке знают, что замена цепей газораспределительного механизма,на моторах объёмом 3,6L и 3,0L, зачастую требуется чаще, чем замена обычного ремня ГРМ на прочих автомобилях. Вызвана такая «несправедливость» в плане частоты замены цепей грм рядом факторов - конструктивная особенность механизма натяжения цепей, применяемость и частота замены моторного масла, режим эксплуатации автомобиля, климатические условия и т.д.

Чем грозит владельцу Cadillac SRX/CTS/STS растяжение цепей грм?

Полностью избежать проблем связанных с приводом газораспределительного механизма на автомобилях Cadillac с двигателями 3,6L и 3,0L не получится, но увеличить ресурс вполне под силу.

По статистике проблемы с цепями грм на автомобилях Cadillac STS/CTS/SRX возникают обычно при пробеге 90000-120000км (в лучше случае), но порой встречаются экземпляры у которых ошибки по рассинхронизации показаний с датчиков рапредвала и коленвала появляются при пробеге 60000км. Чтобы избежать преждевременного растяжения цепей грм необходимо соблюдать несколько достаточно простых правил:

1. Использование моторных масел известных производителей и соответствующей спецификации.

2. Замена моторного масла строго по регламенту, не допуская перепробег, а лучше снизив межсервисный интервал на 15-20%, что особенно актуально при коротких городских поездках.

3. Избегать повышенных нагрузок до достижения двигателем рабочей температуры.

4. Обязательно прогревать двигатель в осенне-зимний период при отрицательных температурах. Это в свою очередь также благоприятно скажется на ресурсе деталей цилиндро-поршневой группы.


Первопричиной преждевременного растяжения цепей грм на автомобилях Cadillac является механизм натяжителя. При отсутствии давления в системе смазки, когда двигатель выключен, натяжитель цепи возвращается в нулевое положение и при запуске двигателя не натянутая должным образом цепь, испытывая колоссальные нагрузки, постепенно вытягивается. В отличие от дилеров, которые программно (заменой прошивки) отодвигают срок замены цепей грм, мы можем предложить, многократно испытанный, способ решения проблемы - наше know-how заключается в дополнение штатной конструкции натяжителя элементами препятствующими отводу механизма «в ноль», тем самым исключая провисание цепи грм в момент запуска двигателя.

Замена цепей грм сложная операция, требующая профессионального подхода и аккуратности. Мастера «Вита-Моторс» имеют огромный опыт по этому вопросу, нам вы сможете без сомнений доверить выполнение этой операции. Работы по замене цепей грм будут выполнены в кратчайшие сроки, на высоком профессиональном уровне, с полноценной гарантией. Все необходимые запчасти и расходные материалы, необходимые для выполнения работ, всегда есть на нашем складе.


Несмотря на то, что производитель (GM) попытался усилить механизм привода, начав устанавливать двухрядные цепи грм вместо однорядных, в целом на увеличении ресурса это не сказалось. К слову - точно такие же силовые агрегаты можно встретить и на других моделях концерна, например, Buick Enclave, Chevrolet Camaro, Chevrolet Traverse и проч., проблемы с цепями грм на них будут абсолютно такими же, а значит все рекомендации, данные выше, относятся в равной степени и к ним!

К слову - что такое замена цепей грм не знают владельцы Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade, как собственно и «бусоводы» пользующие Chevrolet Express и GMC Savana. Совсем другой конструктив привода газораспределительного механизма и самое главное - длина цепи, которая априори не вытягивается настолько, чтобы напомнить о себе. Замена цепи грм на этих автомобилях выполняется исключительно в рамках капитального ремонта двигателя, и в большинстве случаев лишь для того, чтобы больше о ней не вспоминать, хотя чаще всего цепь ещё находится в отличном состоянии. У фордоводов (Ford Explorer и Ford Expedition) замена цепей грм также является плановой сервисной процедурой, только в отличие от продукции General Motors цепи грм на Ford дают о себе знать лишь при пробеге около 200000км!

Замена цепи грм cadillac escalade

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Двигатель
Система охлаждения
Система смазки двигателя
Система впуска и выпуска
Система питания
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления и кондиционирования воздуха
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Слухи о намерениях General Motors выпустить кроссовер под маркой Cadillac появились в средствах массовой информации еще в начале 90-х. Однако дебют полноразмерного Cadillac Escalade («эскалада» штурм крепостной стены с использованием приставных лестниц) состоялся лишь в 1999 году. Основой для автомобиля послужил Chevrolet Tahoe (он же GMC Yukon/ Denali), экстерьер которого немного облагородили, добавили радиаторную решетку классической для Cadillac формой со знаменитым на весь мир гербом. Салон, отделанный светлой кожей и деревом, указывал на принадлежность Escalade к автомобилям высшего класса.

Автомобиль Cadillac Escalade

Конструктивно автомобиль мало чем отличался от своего прототипа как Tahoe, так и Escalade оснащались одинаковыми двигателями и коробками передач. Доработке подверглась лишь передняя подвеска, прибавившая автомобилю комфорта при езде.

Имеющий внушительные габариты (длина — 5110 мм, ширина — i960 мм, высота — 1890 мм, колесная база 2984 мм) и массу (более 2,5 т) Cadillac Esсalade обрел невероятный коммерческий успех сразу после выхода в продажу. Поэтому осенью 2001 года появился пикап Escalade EXT, который был максимально унифицирован с внедорожником и не уступал ему в роскоши.

В 2002 году автомобиль был полностью перепроектирован. Изменился не только экстерьер, но и вся конструкция. Теперь автомобиль представлял собой несущую лонжеронную раму с закрепленными на ней двигателем, трансмиссией, независимой передней подвеской на торсионах и жестким задним мостом с системой рычагов, компенсирующей продольные и поперечные крены. Кроме того, предусматривалась задняя пневматическая подвеска, улучшающая плавность хода.

Автомобиль Cadillac Escalade

В это же время с конвейера завода General Motors сошел более крупный по размерам Escalade ESV, созданный на основе рамных внедорожников Chevrolet Suburban/GMC Tahoe XL.

Со временем Cadillac Escalade стал культовой моделью, поэтому закономерным было появление в начале 2007 года очередного поколения автомобиля.

Автомобиль Cadillac Escalade

Escalade 2007 модельного года выпускается в трех исполнениях: со стандартной и удлиненной на 356 мм базой (ESV и пикап EXT). Традиционно Escalade унифицирован по технике с Chevrolet Tahoe и Suburban, но занимает привилегированное место в модельной гамме GM. Стиль, отделка и оснащение соответствуют цене и имиджу. Основным местом производства Escalade является завод в Arlington, штат Техас. Пикап Escalade EXT собирают в Мексике.

Полностью переработанный дизайн наружных панелей кузова создает впечатление большей обтекаемости, стильности и чистоты линий, при этом внешность Escalade угадывается с первого взгляда. Кузов с увеличенным до 57 градусов наклоном ветрового стекла обладает очень низким для кроссовера коэффициентом лобового сопротивления Сх=0,363.

В передней части находится каноническая решетка радиатора Cadillac с овальными отверстиями, по бокам которой установлены трехкомпонентные ксеноновые фары. В стиле передней части оформлена и задняя часть, оттененная хромированными элементами.

Автомобиль Cadillac Escalade

Отделанный кожей и деревянными панелями салон еще более просторен и роскошен, чем в предыдущих версиях. Базовая комплектация автомобиля включает в себя: дверь багажного отделения с электроприводом, систему помощи при движении задним ходом с ЖК-дисплеем, системы повышения комфорта, такие как трехзонный климат-контроль, акустическая система с DVD-проигрывателем и CD-чейнджером на 6 дисков, 10-ю колонками Bose 5.1 Discrete Surround Sound System, сиденья с кожаной обивкой (с подогревом сидений первого и второго ряда), передние сиденья с элекрорегулировками и возможностью сохранения параметров регулировки для двух водителей. Версия Luxury дополнительно оснащена потолочным люком, передними сиденьями с обогревом и вентиляцией и обогреваемым рулевым колесом, DVD-проигрывателем с широким восьмидюймовым откидным экраном, установленным на потолке перед задними сиденьями.

И без того немалый багажный отсек (478 л) при складывании задних сидений превращает автомобиль в настоящий грузовой фургон.

Автомобиль Cadillac Escalade

Кузов, шасси, рама, двигатель и трансмиссия ни один из элементов не применяли в прежнем Escalade. Рама из замкнутых профилей на 35% жестче на изгиб и на 49% на кручение, чем у прежней модели. Это позволило значительно улучшить дорожные манеры автомобиля, не поступившись комфортом. Подвеска с регулируемыми амортизаторами, автоматически подстраивающимися под характер дороги.

По сравнению с предшественниками Escalade 2007 получил передовые системы активной и пассивной безопасности. Внедорожник оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также надувными шторками и автоматически подтягиваемые при ударе не только спереди, но и с любой другой стороны ремни. Активную безопасность обеспечивает система StabiliTrak с дополнительной функцией предотвращения опрокидывания.

Автомобиль Cadillac Escalade

Escalade 2007 модельного года оснащается бензиновым двигателем V-8 с блоком и головкой блока из алюминиевого сплава и системой изменения фаз газораспределения (VVT) рабочим объемом 6,2 л. Силовой агрегат комплектуется эффективной шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Cadillac Escalade это стильное воплощение классической мужественности и благородной мощи. Этот автомобиль не только на все 100% процентов оправдывает вложенные в него средства, он становится близким другом и надежным помощником.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Cadillac Escalade, выпускаемых с 2007 года.

Cadillac Escalade / Escalade ESV / Escalade EXT

Годы выпуска: 2007 по настоящее время

Тип кузова: Универсал

Объем двигателя: 6162

Дверей: 5 КП: авт.

Топливо: бензин АИ-92-95

Емкость топливного бака: 98 л

Расход (город / шоссе): 23,0 / 12,3 л/100 км

Ввиду конструктивной идентичности Cadillac Escalade с аналогами-соплатформенниками данное руководство можно использовать для ремонта и эксплуатации автомобилей Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon/Denali.

Автомобиль Cadillac Escalade

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Замена цепи ГРМ на Кадиллак Эскалейд в Санкт-Петербурге

Замена цепи ГРМ на Кадиллак Эскалейд в СПб

Цепь газораспределительного механизма (далее ГРМ) на Кадиллак Эскалейд связывает между собой коленвал и распредвал(ы), а также обеспечивает синхронность их вращения. Функционалом цепь ГРМ ничем не отличается от ремня, обеспечивая работу ГРМ по принципу шестерней на велосипеде.

Цепь ГРМ на Cadillac Escalade. Америкар. Americar.

Цепь ГРМ на Cadillac Escalade. Америкар. Americar.

Распредвал без элементов ГРМ.

Мифы о цепи ГРМ

Существует мнение, что если на вашем двигателе стоит не ремень (ГРМ), а цепь, то можно совершенно не беспокоится — это ведь стальная цепь, в конце концов! Цепь, без всяких сомнений, куда более стойкая к внешним факторам (вода, масло, пыль), чем ремень, но и она совсем не вечная — изнашивается как любая часть вашего автомобиля. Только у цепи, в отличие от ремня, отсутствует регламент замены, то есть придется ориентироваться «по ощущениям».

Как определить, что цепь ГРМ на Cadillac Escalade доживает свои последние километры пробега?

Мы уже разобрались, что бессмертием цепь не обладает, так как же она «умирает»? В процессе работы цепь ГРМ на Кадиллак Эскалейд изнашивается — растягивается и начинает издавать «лязг». Важно! Цепь всегда издает шум при работе, но из-за современной звукоизоляции вы скорее всего его не замечали, если у вас появились сомнения по поводу странных звуков в районе двигателя лучше обратиться в автосервис. Если ваша цепь на Cadillac Escalade растянулась, сначала она будет издавать «лязг» при запуске «на холодную», а при ухудшении ситуации будет издавать его постоянно. При совсем запущенной ситуации цепь может «перескочить», и тогда ваш автомобиль заглохнет и без замены цепи не заведется.

Растянутая цепь ГРМ на Cadillac Escalade. Америкар. Americar.

Вот так выглядит растянутая цепь.

Растянутая цепь ГРМ на Cadillac Escalade.

Растянутая и новая цепь ГРМ на Cadillac Escalade.

Сравнение растянутой и "здоровой цепи"

Чем грозит неисправность цепи ГРМ Кадиллак Эскалейд?

К сожалению, шум из-под капота, это не все, что грозит вам и вашему автомобилю. Выше мы описали вариант перескока цепи, из-за которого автомобиль глохнет «намертво». Данный ход событий куда опаснее чем может показаться, представьте что вы заглохнете не на стоянке у дома, а на оживленном шоссе, картина сразу поменялась, не так ли? На самом деле все еще хуже, ведь когда двигатель прекращает свою работу происходит следующее:

  1. Отказывают тормоза. Когда двигатель глохнет, перестает работать вакуумный усилитель тормозов. Некоторые скажут, что наши отцы и деды ездили на машинах без всяких усилителей, и тормоза были. Все верно, но тормоза были спроектированы без учета усилителя, то есть рассчитанные на человеческую силу. Те, у кого современная машина глохла на ходу скажут, что ощущения, будто тормозов нет вообще.
  2. Клинит руль. Когда двигатель глохнет, перестает работать гидроусилитель руля. В действительности руль не клинит, но ощущения именно такие, так как необходимо приложить много усилий, чтобы машина повернула. Владельцы машин с электроусилителем могут расслабиться, их это не касается.

На некоторых автомобилях при перескоке цепи, поршни гнут или даже ломают клапана. Цепь перескакивает из-за того, что она растягивается, и натяжитель цепи уже не может компенсировать ее растяжение, соответственно натяжение цепи падает, она перескакивает, и происходит контакт поршней с клапанами. Такой контакт может очень дорого вам обойтись, вплоть до полной замены двигателя.

Что же делать чтобы избежать проблем с цепью ГРМ Cadillac Escalade?

Выход один — бдительно следить за состоянием вашего автомобиля, не пускать все на самотек и снять розовые очки, ведь ваш автомобиль совсем не вечен и без своевременного ухода может выйти из строя. Мы рекомендуем заезжать на диагностику как минимум 2 раза в год, а при малейших подозрениях на неисправность обращаться в автосервис. Если вы хотите заменить цепь ГРМ или у вас есть какие-то подозрения на неисправности или вы хотите сделать диагностику, вы всегда можете обратиться к нам в Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена цепи ГРМ на Cadillac Escalade, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции, жми.

Остались вопросы по замене цепи ГРМ Cadillac Escalade?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

MBSpirit › Blog › Vortex 6,2 Cadillac Escalade Капремонт. Часть 1 дефектовка, разборка.

Приветствую всех интересующихся!
Очередной ремонт замечательного мотора Вортекс 6.2, сподвиг к написанию более содержательного поста, чем предыдущие мои творения. Будучи натурой творческой, я не совсем организован по части запоминания цифр, значений и других атрибутов точной механики, говоря проще, лень не позволяет выучить моменты затяжки и некоторые особенности сборки того или иного мотора. И вот, я опять набираю в поисковике "Моменты затяжки вортекс" и мне вываливается собственная малосодержательная статья о ремонте на коленке… Не бывать такому более, сказал я сам себе и написал моему другу Дмитрию Иванычу, который оперативно предоставил нужную информацию! Кстати, не один ремонт не проходит без участия Иваныча, за что ему мотористское Спасибо!))) Постараюсь в двух частях изложить сжато и продуктивно о проблемах Вортекса, способах их устранения и особенностях дефектовки и сборки.
Итак, один уважаемый человек, обратился ко мне с вопросом о давлении масла в двигателе…
Самая частая проблема этого двигателя, падение давления масла. Рассуждать о причинах, конструкторских промашках, о качестве или о сроках замены моторного масла я не буду, просто не интересно участвовать в бесконечных интернет баталиях)! Я говорю о самом факте — давление масла недостаточное. Какое было на этом моторе? Могу ошибиться, но со слов владельца а\м, на прогретом моторе падение было до 40 кПа. Для сравнения, на новом моторе 250 кПа, на отремонтированном моторе в "Шевиплюс" не ниже 170-180 кПа (Если в чем то соврал, уточню и откорректирую). В ходе предварительной беседы о предстоящем ремонте, я был удивлен, осведомлённостью клиента о тонкостях проблемы. "Очень знающие" клиенты частенько усложняют непростой труд механика))), но не в этом случае. Мне было очень интересно работать! Ко всему прочему, я почерпнул полезной информации по предмету! ЗНАНИЕ — СИЛА! Спасибо Константин!
Продолжим, перед началом разборки, по настоятельной просьбе клиента, измеряли давление масла до датчика давления.

Для чего это? Для того, чтобы косвенно убедиться, что причина падения давления масла вкладыши распредвала, а не масляный насос или сам датчик. То есть, измерив давление масла в магистрале и сравнив с показаниями полученными при измерении в месте монтажа датчика можно оценить работу насоса и степень потери давленя во вкладышах. Это теория, на сколько она правдива, утверждать не берусь, но на всякий случай, любознательным покажу где вкрутиться в масляный канал. Если смотреть на мотор, то по правую руку, в самом начале блока есть заглушка под шестигранник. Её выкручиваем и в это место монтируем механический манометр. На фото виден вкрученный переходник.

Cadillac Escalade III (2007-2014) – икона стиля

Производство Кадиллак Эскалейд третьего поколения началось в 2007 году. Как и предшественник, Escalade был построен на общей платформе с более дешевым Chevrolet Tahoe. Производство внедорожника осуществлялась в Техасе (США), а для российского рынка была организована крупноузловая сборка на Калининградском «Автотор».

Американский внедорожник – символ избытка. Громоздкий кузов обильно украшен хромом, а фары, как и прежде, имеют характерную вертикальную ориентацию.

Внушительные габариты скрывают просторный, удобный и тихий интерьер. На заднем диване легко разместятся трое взрослых. Низкие сиденья самого дальнего ряда обеспечивают лишь базовый уровень комфорта.

Уже в начальной комплектации предусмотрен трехзонный климат-контроль, подогрев передних и задних боковых кресел. Парковку облегчат парктроник и камера заднего вида (опция).

Помимо обычной версии длиной 5,1 метра, предлагались удлиненные – ESV и 4-дверный пикап EXT. Обе модификации официально в России не продавались.

В национальных краш-тестах NHTSA Эскалейд заработал 5 звезд за фронтальный и боковой удары. Общая оценка была снижена до 4-х звезд из-за высокой вероятности опрокидывания. Все машины оснащены передними боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности, покрывающими все три ряда сидений, а также системой стабилизации StabiliTrak, предотвращающей опрокидывание.

Двигатели

Под капотом Cadillac Escalade можно найти 6,2-литровый V8 мощностью 400-409 л.с. Двигатель Vortec имеет всего лишь один распределительный вал и 16 клапанов. Вместе с тем, мотор изготовлен из алюминия и оснащен механизмом изменения фаз газораспределения. Распредвал приводится в движение цепью.

После 100-150 тыс. км сдаются опоры двигателя (5-9 тыс. рублей). Порой обламываются болты выпускного коллектора, и выходит из строя дроссельная заслонка (3 000 рублей).

На возрастных машинах внимания потребуют катушки зажигания (2-4 тыс. рублей), высоковольтные провода и топливный насос (17 000 рублей). Немного погодя сгнивает крепление, и отваливается термокожух выпускного коллектора, защищающий провода и катушки от перегрева (3-4 тыс. рублей).

Встречается и более серьезная проблема – износ вкладышей распредвала. Она характерна для представителей 2007-2009 года с двигателем L92 и L9H. Последний использовался короткий период времени на Эскалейд 2009 модельного года. Недуг может возникнуть после 150-250 тыс. км, но затрагивает он не все машины. Характерные симптомы: падение давления масла, ошибка Р0011 и характерный стук. Для ремонта понадобится около 150-250 тыс. рублей.

В 2010 году стали устанавливать агрегат с индексом L94. Он немного отличается по железу и настройкам. В частности, была изменена программа управления работой муфты газораспределения. Она отключается при падении давления масла, что позволяет снизить нагрузку на распредвал и избежать неприятных последствий.

За рубежом была доступна и гибридная версия внедорожника. Но в России подобные авто популярности не снискали. На вторичном рынке найдется не больше десятка предложений.

Трансмиссия

Двигатель сочетался только с 6-ступенчатой гидромеханикой GM 6L80. Коробка достаточно надежная. Ее масло довольно быстро загрязняется, поэтому требует обновления каждые 40-50 тыс. км. После 4-5 лет порой дают течь трубки охлаждения масла АКПП. Для замены потребуется 5-8 тыс. рублей.

Чаще всего в сервис приезжают автоматы машин 2007-2008 года. Изнашиваются фрикционы, поршни пакетов, насос, гидротрансформатор, гидроблок и соленоиды. В коробках 2007 года нередко давал трещину корпус барабана. Для капитального ремонта АКПП потребуется около 100-120 тыс. рублей.

Вседорожник на американском рынке мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Для российского рынка предлагались только версии с полным приводом.

После 150-200 тыс. км могут износиться крестовины карданного вала, и обнаруживается течь сальников.

Мосты редко требуют ремонта. В раздатке нет-нет да и изнашиваются цепь и звездочки – появляется треск при резком нажатии на педаль газа. Стоимость замены – около 40 000 рублей.

Ходовая

Эскалейд неплохо держит прямую, но активное прохождение поворотов ему противопоказано. Руль малоинформативен, крены кузова велики, а тормозам не хватает эффективности - к тому же они быстро перегреваются.

Подвеска только одна – с регулируемыми амортизаторами MRC (Magnetic Ride Control), автоматически подстраивающимися под характер дороги. Однако, внедорожник не слишком хорошо скрадывает неровности, особенно на малых скоростях. По мнению многих владельцев, лишь экземпляры с американского рынка фильтруют неровности на должном уровне. В 2010 году Кадиллак подкорректировал программу управления амортизаторами.

Срок службы амортизаторов – 100-150 тыс. км. Оригинальная стойка обойдется в 30-35 тыс. рублей. Можно найти и обычные амортизаторы – за 11-15 тыс. рублей. Но тогда придется программно отключать работу системы MRC либо устанавливать обманки. Вместе с тем, необходимо заменить задние пружины усиленными (13 000 за пару), так как амортизаторы сзади идут в сборе с пневмобаллонами.

Задние пневмобаллоны предназначены для поддержания заданного дорожного просвета, независимо от нагрузки. Помимо самих подушек пневмы может выйти из строя и пневмокомпрессор. В частности, из-за попадания пыли и грязи через заборник воздуха. Чтобы избежать этого, специализированные сервисы предлагают установку фильтра, либо выводят заборник в салон автомобиля. Компрессор может замолчать и из-за неисправной проводки или окисления контактов.

На передней оси работают двойные поперечные рычаги, а сзади установлен неразрезной мост на пяти рычагах. Сайлентблоки и шаровые опоры изнашиваются после 100-150 тыс. км. Вскоре приходится менять сайлентблоки рулевой рейки (3 000 рублей) и кронштейны крепления переднего моста (9 000 рублей).

Передние ступичные подшипники могут потребовать внимания после 100 000 км. Они идут в сборе со ступицей. Оригинал доступен за 30 000 рублей, а ценник на аналоги стартует с 6 000 рублей.

После 100-150 тыс. км встречается люфт полуоси заднего моста. Для его устранения придется заплатить свыше 5-6 тыс. рублей.

Владельцы часто жалуются на слабые тормоза, а суппорта требуют регулярного обслуживания. Некоторые решаются на установку более эффективных тормозов, на что приходится выделять свыше 150 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

При поиске Cadillac Esacalade следует обратить внимание на VIN номер, выбитый на раме. Порой коррозия его съедает. Экземпляры с американского континента имеют один номер, расположенный с правой стороны в районе заднего кронштейна порога. На калининградских машинах на раме набит еще один номер - в районе правой передней двери. Впрочем, есть внедорожники и без VIN номера на раме, но в документах это должно быть обязательно указано.

Кузов достаточно хорошо сопротивляется коррозии. А вот лакокрасочное покрытие довольно быстро обрастает сколами. Не отличается долговечностью и хром. Влиянию времени подвержены дверные ручки, которые могут развалиться, если дернуть за них посильней.

Многие владельцы замечают крен кузова на левый борт. Причина в развесовке – левая сторона тяжелее.

Выдвижные пороги нуждаются в регулярном обслуживании, иначе вскоре закисают. После 150-200 тыс. км может сдаться электропривод порогов (30 000 рублей за оригинал и 15 000 рублей за аналог).

Отказы электрооборудования на возрастных машинах – не редкость. Проводка стареет (сгнивает) либо перетирается. Подводят и контактные разъемы. В результате начинают скакать показания температуры охлаждающей жидкости, теряется связь с MRC амортизаторами, отказывает стартер, подогрев сидений и другое оборудование.

Из-за попадания воды и грязи после 200-250 тыс. км порой умирают блоки управления топливным насосом и подвеской, расположенные под днищем. Агрессивная среда не щадит и трубки заднего контура кондиционера (16-20 тыс. рублей).

Электропривод двери багажника перестает функционировать из-за окисления контактов внутри кнопки (1 200 рублей), отказа концевика (1 000 рублей) или самого привода (около 7 000 рублей). А для восстановления работоспособности подогрева заднего стекла приходится менять стекло - около 10 000 рублей с работой.

Рано или поздно выходит из строя передний датчик удара (9-14 тыс. рублей) и задние датчики парковки (чаще крайние - 10 000 рублей за оригинал и 1 200 рублей за аналог). Встречаются сбои в работе головного устройства аудиосистемы.

С 2010 года перестал устанавливаться подогрев жидкости лобового стекла. Конструктивный недостаток мог привести к возгоранию автомобиля. Чтобы избежать проблем на уже выпущенных машинах, официальные дилеры либо отключали систему, просто вынув предохранитель, либо полностью ее демонтировали.

Стоит ли покупать?

Большой Кадиллак – необычный автомобиль. Если вам нравятся гигантские вседорожники, если вас не смущает высокий расход топлива и огромный транспортный налог, то Escalade – хороший выбор.

Cadillac Escalade "Новая жизнь" › Бортжурнал › Сборка мотора (часть 2)

В прошлой части я закончил на том, что запрессовал вкладыши распредвала. Далее был установлен сам распредвал, покрутив его несколько оборотов убедился в том что нигде и ничего не закусывает. Затем дошла очередь до вкладышей коленвала. На фото уже со смазкой

Визуальных отличий вкладышей GM и Mahle (Clevite 77) я не увидел.
После в приготовленную постель уложил распредвал

И накрыл его крышками.

Для дальнейших операций потребовался спец инструмент, это динамометрический ключ, выбор пал на ключ фирмы Ombra с диапазоном 10-110 Нм. Угломер и оправка для запрессовки поршней.

После обтяжки моментом 20 Нм, По коленвалу необходимо постучать с передней и задней стороны резиновым молотком, для того что бы упорный вкладыш занял своё место.
Внутренние болты необходимо довернуть на 80°

А внешние на 53°, кажется… Могу ошибаться, в любом случае в книге указаны все данные.
Так бе необходимо проверить как вращается коленвал, а вращаться он должен легко и без закусываете. После этого необходимо замерить зазор у упорного вкладыша

В моем случае зазор получился 0,13, что находится в номинальных пределах.
Затем установил поршни. Одел новые поршневые кольца

На маслосъёмных совместив метки получаем необходимый разбег замков. Компрессионные доварачиваем друг относительно друга на 180°. Так же следует помнить что на кольцах есть метки, которыми необходимо устанавливать вверх.

Затем аналогично коренным, установил шатунные вкладыши

После чего обтяжка нужным моментом и доворот на определенный градус

И промерки зазоров, в моем случае 0,23 что находится в номинальных показаниях.

Далее устанавливается новво упор и одновременно прокладка распредвала.
Черный — старый GM, Белая — Новый Victor Reinz

После этого ГРМ от Melling

Выставляется все очень просто. Шкивы на 6 и 12 часов, на них новые звёзды и цепь.
Затем масляный насос, так же от меллинг, повышенной производительности и давления

В комплекте идёт дополнительная более мягкая пружинка синего цвета на байпасный клапан. Я пока оставил установленную красную, большее давление. Ещё почитаю американские форумы кто и что пишет по этому поводу. Так же идёт 2а вида колечек на трубку маслоприемника, и инструкция как это все менять. Несмотря на то что на новом маслоприемнике есть резиночка, парни из Melling пишут её менять, даже цвет знают)) В инструкции так и написано: если у вас красная резиночка, замените её на зеленую из комплекта)

Вместе с маслоприемником устанавливается маслоотражающая пластина.

Когда все готово на заднюю крышку одевается прокладка и крышка прикручивается к блоку, но не затягивается. Дальше следует процедура центровки, так как болты М8, а отверстия М10. Этому в инструкции посвящается очень большое внимание, существует даже спец инструмент, но стоит он дорого и нет времени его ждать, поэтому у токаря будет выточен подобный центровочный набор) Чертёж я уже начертил, осталось отдать токарям)

С передней крышкой необходимо проделать все то же самое что и с задней)

Если крышки не отцентровать, сальник очень быстро выйдет из строя и будет течь масла.
Сальник устанавливается после того как крышки будут отцентрованыти закручены.
Продолжение в 3 части)

Cadillac Escalade 2005, двигатель бензиновый 6.0 л., 350 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Cadillac Escalade, 2002


Cadillac Escalade, 2011


Cadillac Escalade, 2010


Cadillac Escalade, 2012

Комментарии 36

Добрый день ! У Вас случайно не сохранился ли чертёж центровочного набора для задней крышки . Три раза менял задний сальник . Максимум на месяц хватает . Поверхность на колене гладкая . Наткнулся на Вашу статью и понял в чём косяк (нарушена центровка задней крышки).

Привет ещё раз!
Как себя чувствует кадди? Конкретно интересует давление масла на холостых, замерял?
Мне сейчас предстоит повторная разборка мотора — сэкономил время/деньги не там, где надо. В результате давления нет.
Теперь думаю поставить вкладыши рв как у тебя, но страшно)) пугают большие отверстия для масла, не просаживают ли они давление в системе?

Сергей здравствуйте! Столкнулся с проблемой снятия крышек коренных вкладышей. Как вы их снимали?

Привет!) Не могу помочь, у меня с этим проблем не возникло. Все снялось усилием пальцев

Приветствую не подскажете где найти моменты затяжек, собираю сейчас такой двиг ?

Привет, вот здесь фото литературы которой я пользовался
www.drive2.ru/l/9558249/

Спасибо но на английском у меня полностью есть, я в GM работаю.

блин, крутая работа. так только сам сделаешь

Сильно сечет на стыке катализатора с глушителем, а прокладок на это место вроде не предусмотрено, может из за это трясти?

Все поменял:подушки, свечи, катушки, провода, чистка дросселя, maf сенсора, чистка сетки бензонасоса.Может насос "уставать" без ошибок?

Может, но тогда я думаю что симптомы были бы другие. Потеря тяги, плохой запуск и т.д.

Просто немного двигатель подколбашивает(выше нормы).Ошибок нет, все почистил и поменял.

Если нет ошибок, может быть как вариант подустали подушки Двс?

Сто может быть из за отсутствия болта термокожуха?

Думаю максимум что может быть это не приятный металический лязг, и то не факт

Где-то читал, что крышки можно центровать при помощи сальника, установив его и поставив на место. Дескать, крышка сама займет в таком случае нужное положение.

А как вы проверяли получающийся зазор в паре шейка-вкладыш, обмером инструментом перед сборкой?

В книге написано что так делать нельзя) И в принципе я с этим согласен. Ведь даже небольшое отклонение от центра вызывает большой износ сальника. А отцентровать так точно как втулка, он не сможет, он же мягкий и способен в одном месте чуть подсыпаться, а в другом наоборот недообжать

Где-то читал, что крышки можно центровать при помощи сальника, установив его и поставив на место. Дескать, крышка сама займет в таком случае нужное положение.

А как вы проверяли получающийся зазор в паре шейка-вкладыш, обмером инструментом перед сборкой?

Спасибо, теперь понятно.
Просто у меня было биение коленвала 2 сотки, и я когда собирал, то немного "перебздел" и проверил все зазоры пластиковой калиброванной проволокой, причем проверял, зажимая ее в трех разных положениях коленвала.

Замена цепи ГРМ Cadillac Escalade в Москве

Полная диагностика Cadillac Escalade по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Cadillac Escalade. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Cadillac Escalade. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Cadillac Escalade. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Замена цепи ГРМ Cadillac Escalade

Люксовый внедорожник привлекает внимание окружающих шикарным дизайном, богатой комплектацией, удобным салоном и отличными техническими характеристиками. Узлы, системы и механизмы работают безупречно, гарантируя водителю и пассажирам комфортные условия передвижения. Единственное условие – важно своевременно проводить обслуживание и профилактику неисправностей транспортного средства.

Невзирая на легендарную надежность автомобиля, дискомфорт создает трансмиссия и топливная система, когда водителям приходится срочно заказывать переборку двигателя, замену цепи ГРМ Кадиллак Эскалейд и комплекс других восстановительных операций. Помните, периодичность посещения автосервиса зависит от интенсивности эксплуатации машины, качества масла и топлива, а также температуры окружающей среды в Москве или далекой глубинке.

Замена цепи ГРМ Кадиллак Эскалейд: особенности процесса

Периодичность замены цепи ГРМ Кадиллак Эскалейд составляет 120-150 тыс. км пробега, однако нашим водителям приходиться разбирать двигатель гораздо чаще, чтобы восстановить функцию газораспределительного механизма (каждые 50-60 тыс. км пробега). Всему виной ужасное качество дорожного полотна, агрессивная манера вождения, резкие перепады температуры.

СТОП. БЕЗ ПАНИКИ! Для недорогой замены цепи ГРМ Cadillac Escalade Вам достаточно посетить мастерские «Кволити Моторс» и заказать соответствующую услугу. Работы будут выполнены оперативно, качественно и согласно указаниям производителя. Специалисты обязательно выпишут гарантию и составят практичные рекомендации по эффективному обслуживанию машины.

Купить запчасти и расходные материалы рекомендуем на складе (цена товаров минимальная), где представлена подлинная, восстановленная и оригинальная продукция лучших зарубежных и отечественных брендов. Для постоянных клиентов автосервиса действует система скидок, что существенно удешевляет итоговую стоимость ремонта (отзывы граждан подтверждают вышеупомянутую информацию).

Замена цепи ГРМ Cadillac Escalade


Замена цепи ГРМ автомобилей Cadillac Escalade в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Cadillac Escalade - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Cadillac Escalade

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Cadillac Escalade

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Cadillac Escalade

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Cadillac Escalade

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Читайте также: