Замена цепи грм geely emgrand ec7

Обновлено: 18.05.2024

Замена цепи грм geely emgrand ec7

Geely Emgrand EC7 (2010 год). Признаки износа цепи ГРМ

Основные признаки износа цепи ГРМ

- грубая и неравномерная работа на холостом ходу (результат изменения фаз газораспределения);

- стрекотание и шорохи - особенно на холостом ходу, когда давление масла очень низкое;

- максимальный выход натяжителя (видно после удаления крышки);

- износ зубьев звездочек (видно после удаления крышки);

- соответствующие параметры, снимаемые с датчика фазы (с помощью диагностического тестера).

Симптомы неисправности - треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, загорелся Сhek Engine или двигатель попросту не заводится.

Преждевременный износ цепи связанный с дефектами производства. Растянутая цепь может перескакивать на несколько звеньев. Отсюда падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т. д.
Неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует заменить на новый оптимизированный вариант.
Заклинивший натяжитель. Натяжитель цепи зависает в одном положении, в результате цепь не приобретает нормального натяжения.
Термозащита для маслопровода. При замене растянувшейся цепи необходимо заменить тепловой экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине.

Если вы заметили какой либо из этих симптомов не следует затягивать с поездкой в автосервис, так как обрыв цепи ГРМ в некоторых случаях может привести к капитальному ремонту двигателя.

Как часто нужно менять цепь ГРМ?
Тут все зависит от конкретной модели двигателя. Для каждой модели двигателя установлены свои нормы по замене цепи ГРМ. В среднем цепь ГРМ нужно менять каждые 100 тысяч км., но это сильно усредненное значение, у одних моделей оно может быть меньше, а у других значительно больше. Большинство современных автомобилей, при приближении цепи ГРМ к состоянию требующем её замены, выдают ошибку чек энджин, поэтому вы точно будете знать, когда пора менять цепь ГРМ.

Советы по эксплуатации и замене привода ГРМ


- в большинстве новых автомобилей срок службы цепи меньше срока службы двигателя;

- рекомендуется контролировать состояние цепи каждые 100 000 км;

- обращайте внимание на необычные шумы, особенно после запуска;

- используйте только рекомендованные типы масел;

- избегайте увеличения срока замены масла – чем чаще, тем лучше;

- нормальное давление масла гарантирует работу натяжителя цепи;

- если вы меняете цепь, то обязательно замените шестерни (звездочки) и направляющие – они тоже изнашиваются;

- при замене следует использовать оригинальные компоненты, либо качественные заменители.

Простая замена цепи ГРМ Geely Emgrand с двигателем JL4G15 1,5 литра

Недавно нас посетил один из представителей Китайского автопрома Geely Emgrand JL4G15 (1,5 литра), замена цепи ГРМ, а также после небольшой диагностики, поршневых колец и сальников клапанов, поскольку расход масла достиг литра на тысячу, да и сизый дым из трубы не предвещал ничего хорошего. И это не удивительно ведь машина работала в такси без устали и накрутила на спидометр 213000 за неполных три года. Про ремонт двигателя мы поговорим в отдельной статье.

А сейчас небольшая былина о том, как находчив наш народ. По словам владельца, на 140000 пробега застучала цепь, так как вытянулась на столько что натяжитель уже не справлялся с поставленной перед ним задачей, но разве это заставило обратится нашего героя в сервис? Не тут-то было. Прикинув что ремонт обойдется в кругленькую сумму, он вспомнил, что раньше на Жигулях, когда вытягивалась цепь на натяжитель одевали специальный колпачок что бы увеличить его вылет. Здесь же он просто нашел сварщика и приварил гайку. Дешево и сердито.

Гайка на натяжителе

Помогло это примерно на 70000, но все равно к двумстам десяти тысячам цепь нежным постукиванием и шорканьем аккуратно напросилась на замену.

Подготовительные операции

Итак, машина в гараже, двигатель остыл, пора приступать.

Под капотом

Хоть на двигатели и написано Geely, но все же это давно нам известный тайотавский двигатель 1zz, с небольшими доработками. Если кому интересно можете посмотреть статью о замене ГРМ на рафике и убедится. Первым делом сливаем антифриз.

Двигатель JL4G15

Пошаговая инструкция

Снимаем пластиковую защитную крышку и снимаем высоковольтные провода.

Провода

Откручиваем все болтики крепящие клапанную крышку и снимаем ее.

Крепление крышки

Ключом на 17 оттягиваем натяжитель сервисного ремня и снимаем последний. Хоть в книги и написано, что далее мы должны снять натяжитель, но сделать нам это не даст болт, который упирается в лонжерон. Его снимаем после того как открутим опору и поддамкратим двигатель.

Натяжитель ремня

Выставляем верхнею мертвую точку

За болт коленвала, обязательно по часовой стрелки, проворачиваем двигатель до момента совпадения метки на шкиве коленвала и метки «0» на передней крышки ГРМ. Для удобства показано на снятых деталях.

Метка шкива коленвала

При этом, на звездочки распредвала выпускных клапанов метка должна смотреть вверх.

Метка выпускного распредвала

На корпусе фазовращателя, нарисованная стрелка должна быть на верху.

Метка фазовращателя

Откручиваем болт шкива коленвала. Стопорим маховик большой плоской отверткой, сделать это просто. Так как внизу КПП есть пластиковая крышка, сняв которую вы увидите венец маховика, вставляете между зубьями и корпусом отвертку в расклин и спокойно срываете болт. К сожалению фотографию не сделали, но вы ее найдете без труда.

Откручиваем опору двигателя. Болт и гайка сверху и две гайки снизу.

Крепление опоры

Снимаем генератор, два болта.

Генератор

Поддамкратив двигатель снимаем натяжитель сервисного ремня и открутив три болта снимаем кронштейн передней опоры. На фото два болта уже сняты, а вот третий прикипел так, что пришлось потратить на него пару лишних часов. Кронштейн обозначен зеленой стрелкой. Пришлось перед демонтажем опоры снять помпу, для удобства откручивания закипевшего болта, вы снимаете ее после опоры, шесть болтов на десять.

Кронштейн

Откручиваем две гайки на 10 и вынимаем автоматический натяжитель цепи.

Крепление натяжителя

Откручиваем все что держит переднею крышку цепи ГРМ, а будут тут и гайки на 10 и болты, а также болты на 12. На рисунке показаны их места расположения, синим обозначено место нахождения натяжителя.

Передняя крышка ГРМ

Демонтаж старой цепи ГРМ

Под крышкой ГРМ прячутся два башмака, натяжителя слева и успокоителя он же направляющий справа.

Башмаки натяжителя

Откручиваем болт крепления башмака натяжителя и три болта успокоителя.

Крепление башмаков

На против меток на звездочках распредвалов и на против метки на коленвале ставим цветовые метки на цепи, в последствии мы сравним их с метками на новой цепи, так на всякий случай!

Ниже показана метка коленвала.

Метка коленвала

Снимаем старую цепь и сравниваем ее с новой.

Старая и новая цепь

Установка новой цепи ГРМ

На новой цепи есть цветовые метки, устанавливаем ее так что бы эти метки встать на против меток на распределительных валах и коленвале.

Метка распределительного вала выпускных клапанов.

Метка распределительного вала выпускных клапанов

Метка на распредвале впускных клапанов.

Метка на распредвале впускных клапанов

Метка на коленчатом вале.

Новая метка коленвала

Ставим на место башмаки натяжителя и успокоителя. Устанавливаем защитную крышку ГРМ, предварительно на соприкасающиеся поверхности наносим герметик. Далее ставим заряженный новый натяжитель и приводим его в рабочие положение. Во всех книгах рекомендуют провернуть коленвал против часовой стрелки что бы его разблокировать, но мы этого делать не будем, так можно и не заметить, как перескочит цепь. Поступаем проще, длинной отверткой нажимаем на верх башмака натяжителя и отпускаем, при этом мы услышим характерный звук и увидим, как натянулась цепь. Можно для верности повторить процедуру пару раз. Далее устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заливаем антифриз и заводим автомобиль. Все просто. Если вдруг что-то упустил пишите в комментариях обязательно поправлю.

Цепь Грм,натяжитель,успокоитель.

Да я тоже не уверен на 100% что виной масло.

Скоро придет время замены масла.Посмотрю результат.Так холода нету.И стука не будет.

Подожду холодов,тогда и будет понятно,причина в масле или в выработке каких то деталей.

Была мощная дискуссия на Росс форуме.Так мы и не пришли к единому знаменателю.

Ожидаем холодов,а там продолжим.

Да я всю эту дисскусию перечитал от и до :) Кстати пробег у меня 50 000 может комуто о чем то и скажет.

У меня 60 000 как бы пробег не большой,а в холода подстукивание есть несколько секунд.Потом тишина.

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

По моему мнению это всеже масло решило проблему.

Пробег 60т. Стала отчетливо греметь муфта фазовращателя при холодном пуске. Моя вина, масло менял с пробегом почти 11т. Масло шеловское 5W40, такое же и было залито, так как брал сразу две банки. Сразу же после замены шум муфты пропал. Пробег на свежем масле больше 2000км и пока муфта молчит. Какие причины кроме масла могут быть? Температура? Так она при замене не изменилась, а шум пропал. Причин больше не ищу, муфта любит свежее масло. Вот когда замена масла перестанет помогать, буду менять муфту.

  • oleg12345 это нравится

Пробег 60т. Стала отчетливо греметь муфта фазовращателя при холодном пуске. Моя вина, масло менял с пробегом почти 11т. Масло шеловское 5W40, такое же и было залито, так как брал сразу две банки. Сразу же после замены шум муфты пропал. Пробег на свежем масле больше 2000км и пока муфта молчит. Какие причины кроме масла могут быть? Температура? Так она при замене не изменилась, а шум пропал. Причин больше не ищу, муфта любит свежее масло. Вот когда замена масла перестанет помогать, буду менять муфту.

я меняю масло раз на 15 тис, пробег 135 000 км, масло ельф 5w40. Все норм и мотор чистый(под клапанной крышкой)

Ну вот 1000 км накатал и понемногу (прям почти нет) появляется стук. Не каждый день а как то рандомно. Даже температуру в гараже смотрю и наблюдаю все время она постоянно 22 +- 1 градуса. Пока масло на щупе было кристально чистым было тихо с утра. Думаю причина " муфта любит свежее масло " очевидна. Очевидно какойто компонент в масле так быстро теряет свои свойства. Через 4 тысячи сменю производителя ради эксперимента залью тот же ельф 5w40.

  • vladimir.b, Yuriy и shteyn2000 это нравится

я меняю масло раз на 15 тис, пробег 135 000 км, масло ельф 5w40. Все норм и мотор чистый(под клапанной крышкой)

Скинь пожалуйста ссылку какое именно масло льёшь их есть несколько модификаций.

. Пока масло на щупе было кристально чистым было тихо с утра. Думаю причина " муфта любит свежее масло " очевидна. Очевидно какойто компонент в масле так быстро теряет свои свойства.

Что менять при замене цепи ГРМ на Джили Эмгранд ес7

Автопроизводители уже давно не могут однозначно ответить на вопрос: И там и там есть свои плюсы, а также минусы, но очевидного перевеса в ту или иную сторону по сегодняшний день не наблюдается. Поэтому, при, казалось бы, очевидных плюсах в пользу ремня, всё же по сегодняшний день ряд автомобилей комплектуются двигателями, в которых в качестве привода распредвала используется цепь.

Среди таких автомобилей и Джили Эмгранд ЕС7 с объёмом двигателя 1,5 литра, а также и 1,8 литра. Не секрет, что замена цепи ГРМ имеет ряд своих особенностей, по сравнению с процедурой замены ремня. Двигатель объёмом 1,8 литра внешне мало чем отличаются от такого же агрегата объёмом 1,5 литра, поэтому процедура замены цепи привода распредвала, что в том, что в другом агрегате идентична. Где купить? Расскажите друзьям.

Нужно сразу сказать, что цепь ГРМ мы буквально несколько дней перед этим, как поменяли. Но, получился при этом во время раскрывания натяжителя переброс цепи на один зуб и поэтому мы вынуждены выполнять установку цепи. Ни ямы, ни эстакады у нас нет, а поэтому автомобиль Джили Эмгранд ЕС7 мы установили во дворе дома.

Итак, для того, чтобы поменять цепь ГРМ нам необходимо будет снять клапанную крышку двигателя. После этого, открутить также генератор. Также нужно Что менять при замене цепи ГРМ на Джили Эмгранд ес7 снять помпу водянуючто установлена за генератором. А также снять подушку двигателя.

Для того, чтобы снять клапанную крышку нам необходимо ослабить хомут на трубке сапуна и снять её. Таким же образом снять другие шланги и трубки. После чего вынуть все свечные колпачки. Затем по кругу откручиваем все имеющиеся болтыа также два в средине. И после этого снимаем клапанную крышку двигателя Джили Эмгранд ЕС7. Дальше снимаем защиту картера двигателя. Теперь нам нужно слить антифриз с блока цилиндров двигателя, поскольку мы будем снимать помпу.

И поэтому, чтобы антифриз через неё не вытек на землю, лучше его слить через сливную пробку в определённую ёмкость. Но, чтобы добраться до сливной горловины мы открутим правый привод колеса. К тому же там с правой стороны КПП на приводе пришёл в негодность сальник, поскольку подтекает масло, поэтому заодно мы его и поменяем. А так, вообще-то снимать сам привод в данном виде ремонта необязательно. Снятие привода начинается с откручивания ступичной гайки.

Для этого, поскольку я работаю сам, то отвёрткой через суппорт расклиниваем тормозной дисквставив её в одно из вентиляционных отверстий диска. А после этого берём головку на 32, вороток, переходник и хороший рычаг, образованный от трубы, срываем саму ступичную гайку. Дальше откручиваем крепление скобы суппорта и снимаем сам суппорт, отведя его в сторону. При этом нужно обязательно подвесить его, чтобы не оборвать.

Затем откручиваем гайки на болтах стойки, а также рулевой наконечник. После этого, молотком наносим резкие и сильные удары, выбиваем его с втулки. После этого разворачиваем ступицу в обратную сторону и теперь вынимаем болты с крепления стойки. Ну и теперь оттягиваем ступицу на себя, следя при этом за тем, чтобы выходил из неё Шрус. При этом не нужно забывать и о проводах ABC, которые крепятся на стойке. Их нужно отсоединить и отвести в сторону, чтобы не порвать. Дальше, прежде, чем вынуть Шрус из коробки, необходимо слить из неё масло через сливную пробку.

Ну, и теперь через деревянную наставку выбиваем трипоид или внутренний Шрус. Делается это для того, чтобы не повредить ни сам трипоид, ни КПП, а вынуть всё-таки трипоид. Эта операция при замене цепи ГРМ обычно не выполняется, но у нас пришлось это делать, для того, чтобы поменять вот этот сальник. Но, в тоже время мы получили доступ к сливной пробке блока цилиндров, через которую теперь можем слить антифриз. Теперь нам нужно сорвать гайку шкива коленвала.

Geely Emgrand EC7 FE-1 2013, 98 л. с. — плановое ТО

Обычно это делается включением пятой передачи и расклинивание тормозного диска. Но у нас это сделать не получится, поскольку привод снят. Поэтому мы одеваем на гайку шкива головку на Дальше одеваем вороток, переходник и хорошую длинную трубу. В результате выводим рычаг из-под машины. Упираем созданный нами же рычаг в землю. И теперь будем пытаться сорвать эту гайку с помощью стартеракоторый будет прокручивать вал со шкивом по часовой стрелке. А упор не даст крутиться в этом направлении гайке и таким образом мы её и сорвём.

Итак, включаем буквально на пару секунд зажигание. Стартер прокрутил коленвал буквально чуть-чуть и сразу его выключаем. После этого удаляем трубу, снимаем головку и проверяем гайку на шкиве.

Она уже свободно прокручивается рукой.

Замена цепи и ремня ГРМ двигателя Джили

После этого нам нужна трещотка на тринадцать и в обязательном порядке рожковый ключ на 15 для того, чтобы открутить гайку на болте насоса ГУР автомобиля Джили Эмгранд ЕС7. Просто другим способом мы этого не сможем никак сделать. А сам насос крепится на двух длинных болтах.

Две их гайки находятся в очень неудобном месте за шкивом. Поэтому приходилось применять разные ухищрения, чтобы их открутить, а ещё хуже — закрутить обратно. Теперь, прежде, чем нам снять насос ГУР, необходимо снять его приводной ремень. Для этого берём рожковый ключ на 17 и одеваем его на верхний шестигранник на самом насосе.

Простая замена цепи ГРМ Geely Emgrand с двигателем JL4G15 1,5 литра

Ниже него находится болт крепления насоса. На второй конец ключа на 17 одеваем накидной ключ на В результате получаем своеобразный рычаг. Теперь одной рукой нажимаем этим рычагом из двух ключей на себя и тем самым ослабляем ремень ГУР на его насосе. А второй рукой в это время снимаем этот ремень. Не забывайте перед этим срисовать расположение этого ремня, чтобы знать потом, как поставить обратно.

Но он находится очень плотно в контакте с передней крышкой блока. Поэтому берём монтировку, вставляем её между блоком и насосом и аккуратно, чтобы не повредить крышку, начинаем отрывать насос от блока.

Обслуживаемые автомобили

После этого, снимаем генератор. Дальше, немного приподнимаем двигатель с помощью домкрата и откручиваем его крепление к кузову. Затем снова приподнимаем двигатель примерно на см и теперь получаем доступ к болту крепления натяжителя. По другому мы этот болт вынуть никак не сможем, потому, что он слишком длинный. Итак, откручиваем натяжитель: При этом шпильку крепления насоса ГУР придётся вытаскивать полностью, поскольку она потом не даст снять крышку двигателя.

А снимать её придётся в обязательном порядке, поскольку она перед установкой будет покрываться приличным слоем герметика. В результате сняли мы натяжитель с роликом и откладываем его в сторону. Ну и теперь снимаем помпу автомобиля Джили Эмгранд ЕС7. И при этом не забудьте заметить, где какой болт был на ней установлен. Дело в том, что шесть этих болтов имеют различную длину и поэтому, когда вы будете ставить помпу на место и перепутаете болты, то можете в итоге просто сломать крышку двигателя.

Итак, открутили все болты и снимаем теперь помпу, не забывая при этом подставить какую-то посудину для возможного вытекания антифриза. Снимаем помпу и откладываем её пока в сторону, чтобы не мешала и ничего не повредить при. Дальше откручиваем три болта подушки двигателя, один из которых находится внизу, а два вверху один возле другого.

ВИДЕО: Geely Emgrand1zz fe джили эмгрант замена цепи,фазы грм Часть 5

Ресурс двигателя Джили Эмгранд 1.5, 1.8, 2.0, 2.4

Автомобиль Джили Эмгранд производят с 2009 года. Китайская компания Geely Automobile десять лет назад презентовала новую модель сразу в двух кузовах – хэтчбек и седан. Разрабатывали авто китайцы вместе с передовыми компаниями в области проектирования и производства компактных автомобилей. Получился довольно привлекательный седан, который сразу же нашел покупателя в России. Покупают Эмгранд по двум основным причинам: относительно низкая стоимость и богатое разнообразие комплектаций. Например, в максимальной комплектации машина идет вместе с системой кондиционирования, подушками безопасности, системой распределения тормозных усилий, ABS и многим другим. В результате получаем комфортное транспортное средство, идеально подходящее для эксплуатации в городских условиях.

Собирают машину не только на территории Китая. Сегодня Джили Эмгранд сходит с производственных конвейеров в Уругвае, России – в городе Черкесск. Уже сегодня идет сборка обновленной модели – Geely Emgrand EC7 2018 года. Китайские инженеры несколько лет занимались разработкой этого автомобиля и представили его готовую версию год назад. После рестайлинга авто получило новый дизайн: внешне седан преобразился, получил плавные линии кузова и ниспадающую крышу. Также была обновлена линейка силовых агрегатов. В целом, машина удачная, о чем свидетельствует статистика продаж: Джили занимают одно из ведущих мест по количеству реализуемой продукции в России среди остальных китайских конкурентов. Чем хорош этот автомобиль, каковы его главные преимущества, а главное, каков ресурс двигателя Джили Эмгранд? Обо всем этом расскажем в текущем материале.

Линейка моторов Geely Emgrand EC7

Под капотом этого автомобиля стоят тойотовские движки. Подобное решение корпорации Джили напоминает во многом принципы автомобилестроения Лифан. Эта компания оснащает многие свои разработки аналогичными силовыми установками. Например, ресурс двигателя Лифан Солано составляет чуть меньше 300 тысяч километров, что говорит о довольно высоком качестве сборки авто. Но важно учитывать один важный нюанс: эти двигатели китайские, а значит, что собираются из китайских деталей на заводах с другим уровнем контроля качества.

Линейка силовых агрегатов автомобиля выглядит следующим образом:

Стоит также отметить, что на сегодняшний день известно несколько версий Geely Emgrand. Это не только привычная и обыденная EC7, но еще спортивная «заряженная» модификация GT и автомобиль в кузове SUV – X7. Каждая модификация имеет свой ряд моторов, которыми не оснащают две другие. Например, Emgrand X7 получил 2.0-литровый и 2.4-литровые движки, которые не предлагаются для версии EC7. А вот самый производительный 169-сильный двигатель предназначен только для спортивной Emgrand GT. Что касается вариантом трансмиссии, то здесь, как говорилось выше, 5-ступенчатая механика, 6-ступенчатый «китайский» автомат и вариатором с клиновидным ремнем Punch VT2. Один из самых распространенных вариаторов, который встречается на таких известных китайских машинах, как Great Wall, Haima.

Ресурс двигателя JLy-4G15

Корни консервативного атмосферного 1.5-литрового мотора уходят ли то в концерн Mitsubishi, то ли в Toyota. По своей конструкции сильно напоминает тойотовский силовой агрегат, но по маркировки его можно спутать со старыми силовыми установками Mitsubishi. По своей конструкции это рядная 4-цилиндровая алюминиевая «железяка» с накрытой сверху 16-клапанной головкой. Движок оснащен водяной системой охлаждения. Компоновка газораспределительного механизма обычная – один вал сверху, второй снизу. Помимо этого JLy-4G15 отличается наличием системы изменения фаз газораспределения CVVT и многоточечным впрыском топлива. Цилиндры расточены под 77.8 мм, ход поршня составляет 78.3 мм. В совокупности такая архитектура образует 1498 куб. см рабочего объема.

Ресурс двигателя JLy-4G15

Максимальный крутящий момент составляет 126 Нм при 4500 оборотах в минуту. Электронный блок управления не привычный от Bosch, а Delphi MT80. Головка блока цилиндров полностью алюминиевая, поэтому лучше не допускать перегрева двигателя. Газораспределительные валы приводит в действия цепь. Её ресурс не слишком большой – 80 максимум 90 тысяч километров пробега. В этом моторе нет гидравлических компенсаторов. Регулировка тепловых зазоров должна проходить хотя бы раз в 90-100 тысяч километров. Регулируются клапаны механически путем подбора толкателей. В целом, двигатель довольно надежный, выносливый, не привередливый. Но не нужно питать особых иллюзий касательно его вероятного срока службы. В большинстве случаев после прохождения 250 000 километров китайские моторы начинают давать сбой. Есть, конечно, исключения, но автовладельцу придется хорошенько постараться в обслуживании.

Ресурс двигателя JLy-4G18

Рядный четырехцилиндровый мотор собственной разработки компании Geely, но с оглядкой на конструктивные особенности японского 1Z-FE. Корпус двигателя выполнен из алюминия, головка блока цилиндров 16-клапанная также изготовлена из алюминиевого сплава. Мотор отличается сравнительно небольшим весом, чего китайцам удалось достичь за счет уменьшения числа деталей с одновременным сокращением их массы. Чугунные гильзы запрессованы в цилиндры, что несколько усложняет процедуру проведения капитального ремонта в случае необходимости. Газораспределительный механизм также обычный – стандартный DOHC, который определяет наличие верхнего и нижнего распределительного вала. Мотор JLy-4G18 получил технологичные системы VVT-I (постоянно изменяемые фазы на впускных клапанах) и систему распределенного впрыска топлива.

Ресурс двигателя JLy-4G18

Цилиндры JLy-4G18 расточены под 79 мм, а ход поршня составляет 91.4 мм. В совокупности конструкция образует 1792 куб. см рабочего объема. Максимальная мощность двигателя ощущается при 6200 оборотах коленчатого вала в минуту – 126 лошадиных сил. А вот пиковая тяговая отдача 162 Нм происходит на 4250 оборотах в минуту. Электронные системы установки функционируют под управлением блока Bosch M7. Мотор соответствует экологическим стандартам Евро-4. В этом моторе, как и в JLy-4G15, в качестве привода газораспределительного механизма выступает ресурсоемкая цепь. Она придает движку некую дополнительную шумность работы, но зато гораздо дольше служит, нежели ремень ГРМ. В среднем замена цепи ГРМ проводится раз в 90-110 тыс. км. Что касается слабых мест JLy-4G18, то, рассматривая этот вопрос, стоит в первую очередь ориентироваться на «болезни» японского 1Z-FE. В плане недостатков и уязвимых мест эти моторы фактически идентичны. Это высокий расход масла, плавающие обороты, шумность работы мотора, стуки и вибрации. Установка JLy-4G18 боится перегревов, и несоблюдение температурного режима может привести к ранней замене головки блока. Ресурс двигателя Джили Эмгранд 1.8 в районе 270 тыс. км.

Ресурс двигателя JLy-4G20

Этот силовой агрегат сильно напоминает разработку концерна Toyota – 1AZ-FE. Его устанавливают под капот SUV-автомобиля Geely Emgrand X7, а также другой модели концерна – Atlas. Рабочий объем составляет 1997 куб. см. Конфигурация традиционная – четыре цилиндра расположенные в один ряд. Блок цилиндров выполнен из алюминия, он довольно легкий, что можно считать несомненным плюсом агрегата. 16-клапанная ГБЦ с двумя распределительными валами функционирует за счет цепного привода. Цепь в случае обрыва приведет к удару клапанов с поршнями. Этого нельзя допускать, ведь подобный инцидент выведет силовой агрегат из строя. Многие японские движки называют «одноразовыми», так как производитель не предоставляет ремонтные размеры поршней, колец и вкладышей. Это же касается и китайского двигателя JLy-4G20. Поэтому в случае серьёзной поломки восстановить его будет не так уж и просто. Цепь стоит менять раньше положенного срока – желательно до 100 тыс. км.

Ресурс двигателя JLy-4G20

Отдача в пике (5800 оборотов в минуту) составляет 140 лошадиных сил. Работает движок наилучшим образом на качественном 95-м топливе. Отметим, что даже несерьёзные поломки могут привести к серьёзному ремонту. Этот двигатель склонен к повышенному «аппетиту». С пробегом увеличивается и расход масла, и топлива. Если моторное масло стало уходить слишком быстро, стоит разобрать мотор и проверить маслосъёмные колпачки, кольца. Слишком высокий расход топлива чаще всего говорит о неисправных форсунках. К решению этих неприятностей стоит подходить комплексно, проверяя каждую систему. Хотя, как говорят сами автовладельцы, проблему с высоким потреблением моторного масла китайцам удалось устранить. Еще может сорвать резьбу крепления головки блока цилиндров. Это тяжелая поломка, которую фактически нельзя устранить. Если сорвало резьбу, стоит искать контрактный двигатель. Но случаи подобных неприятностей немногочисленные, единичные. Ресурс двигателя Джили Эмгранд 2.0 варьируется в пределах от 280 до 300 тыс. км.

Ресурс двигателя JLy-4G24

Следующий силовой агрегат в линейке двигателей модели является копией хорошо известного японского движка 2AZ-FE. Цилиндры JLy-4G24 расположены в один ряд, они расточены под 88.5 мм, поршень ходит на 96 мм. Производит движок 148 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент 220 Нм ощущается на 4100 оборотах в минуту. Двигатель довольно требователен к качеству топлива, поэтому стоит заливать исключительно АИ-95 от проверенного поставщика. Установка выполнена из алюминиевого материала. Головка блока цилиндров 16-клапанная с двумя распределительными валами DOHC. Также не стоит забывать о своевременной замене моторного масла: по регламенту смазочный материал в JLy-4G24 следует менять каждые 10 тыс. км пробега. Но, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (высокая влажность воздуха, запыленность дорог, низкокачественный бензин), этот интервал стоит сократить до 6-7.5 тысяч километров.

Ресурс двигателя JLy-4G24

Теперь об основных недостатках двигателя. Автовладельцы жалуются на частые перегревы JLy-4G24. Особенно часто нарушается нормальный температурный режим работы установки во время длительных поездок. Поэтому лучше всего стараться избегать продолжительной нагрузки силового агрегата на высоких оборотах. Еще один недостаток 2.4-литрового мотора – в случае залегания колец меняется головка блока в сборе. Однорядная роликовая цепь потребует замены еще до прохождения первых 100 тыс. км пробега. Вместе с цепью следует менять ролик, натяжитель и успокоитель. Зазор в приводе клапанов регулируется за счет подбора набора толкателей без использования шайб или гидравлических компенсаторов. Если закрыть глаза на просчеты китайских инженеров, дешевизну материалов и деталей, которые получил этот силовой агрегат, то получим неплохой силовой агрегат, способный отработать положенные для него 290 тысяч километров. Это некий максимум, который, к сожалению, удастся покорить далеко не всем автовладельцам.

Отзывы автовладельцев

Ресурс 1.5-литрового двигателя

1.5-литровый двигатель станет отличным приобретением для тех, кто ставит экономичность автомобиля на первое место. Недостаточно высокая динамичность машины полностью компенсируется низким уровнем потребления топлива. Автомобиль идеально подходит для городской среды, но для дальних путешествий не предназначен. Поэтому для ежедневных поездок в городском цикле его хватит с лихвой. Что касается выносливости, то ресурс двигателя Джили Эмгранд 1.5 ограничен 250 000 километров пробега.

Этот двигатель считается одним из самых проблемных. Автовладельцы указывают, что производителю не удалось устранить многие «болезни» установки, например, расход масла остался на прежнем уровне. Первые симптомы начавшегося «масложора» ощущаются, как правило, на рубеже 150 000 километров. Конечно, многое зависит от тех усилий, которые автовладелец прилаживает для сохранности мотора. Поэтому нужно постараться, чтобы двигатель JLy-4G18 отработал свыше 270 000 километров.

Ресурс 2.0-литрового мотора

Можно сказать, что 2.0-литровый мотор из всех представленных в гамме моторов самый надежный и выносливый. Он обеспечивает необходимый уровень динамики машины в сочетании с относительно невысоким уровнем расхода топлива. Автомобиля с JLy-4G20 хватит и для повседневных поездок по городу, и для продолжительных путешествий. Надлежащее обслуживание и своевременный уход гарантируют выработку ресурса в 300 тыс. км.

Ресурс 2.4-литрового мотора

2.4-литровый двигатель в паре с китайской автоматической коробкой гарантирует высокий уровень динамичности машины. Автомат долго и неохотно «пережевывает» момент в самом начале движения, но по мере увеличения скорости машина начинает исправно реагировать на усилия, которые прикладываются к педали акселератора. Блок цилиндров JLy-4G24 фактически не поддается ремонту, и это, пожалуй, главный недостаток установки. Тем не менее, ресурс двигателя Джили Эмгранд 2.4 составляет 290 000 километров, что можно считать хорошим показателем.

Простая замена цепи ГРМ Geely Emgrand с двигателем JL4G15 1,5 литра

Ресурс заводского ремня ГРМ Альмера G15 составляет 60 тыс. км. После этого требуется выполнить замену. Когда менять привода газораспределительного механизма с аналоговыми версиями расходного материала, зависит от производителя, качества изделия.

Далее детально расскажем, как заменить ремень ГРМ Альмера G15.

К4М под капотом Ниссан Альмера G15


К4М под капотом Ниссан Альмера G15

Характеристики двигателя Митсубиси 4G15

ПроизводствоMizushima plant
Марка двигателяOrion 4G1
Годы выпуска1989-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питаниякарбюратор/инжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр3/4
Ход поршня, мм82
Диаметр цилиндра, мм75.5
Степень сжатия9.0 9.2 9.4 9.5 10.0 10.5
Объем двигателя, куб.см1468
Мощность двигателя, л.с./об.мин88/5750 92/6000 98/6000 103/6000 105/6000 107/6000 118/6000 147/6000 154/6000 154/6000 163/6000 180/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин114/2750 126/3000 135/4500 130/4500 134/5000 134/3000 150/3000 210/3500 210/3500 180/2500 (CVT) 210/3500 245/3500
Топливо92-95
Экологические нормыдо Евро 5
Вес двигателя, кг115 (сухой) 126 (turbo)
Расход топлива, л/100 км (Colt Ralliart) — город — трасса — смешан.8.5 5.5 6.6
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-20 5W-30 10W-30 (Turbo) 10W-40
Сколько масла в двигателе3.3 3.7 (Turbo)
Замена масла проводится, км10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 250-300
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса250+ н.д.
Двигатель устанавливалсяMitsubishi Colt Mitsubishi Lancer Mitsubishi Dingo Mitsubishi Maven Mitsubishi Mirage BYD F3 Dodge Colt Eagle Summit Hyundai Excel Proton Saga Proton Satria Smart Forfour Brilliance BS2 Changan CS35 Emgrand EC7 Haval H1 Haval H2 Haval H6/Haval H6 Sport Haval H6 Coupe Geely MK Geely Yuanjing X3 Great Wall Cowry Great Wall Florid Great Wall Voleex C30 Great Wall Voleex C50 Yusheng S330 Zotye T600

Неисправности и ремонт двигателя Митсубиси 4G15

Популярная полторашка 4G15, выпускающаяся более 20 лет, представляет собой, грубо говоря, расточенный вариант двигателя 4G13. Блок цилиндров был взят от 1.3 литрового моторчика и расточен под поршень 75.5 мм (был 71 мм). ГБЦ изначально использовалась SOHC 12V одновальная с 12-ю клапанами, позже DOHC 16V, двухвальная 16-ти клапанная. Гидрокомпенсаторы на 4G15 отсутствуют, мотор требует регулировки клапанов раз в 90 тыс. км, обычно это никто не делает и регулируют только при появлении посторонних стуков. Зазоры клапанов на горячем двигателе, впускной клапан 0.15 мм, выпускной 0.25 мм, на холодный двигатель, впускной 0.07 мм, выпускной 0.17 мм. В приводе ГРМ используется ремень, служит он около 100.000 км, при обрыве загнет клапана. Некоторые модификации оснащались непосредственным впрыском GDI, отдельные версии 4G15 имели систему изменения фаз газораспределения MIVEC, а спортивные моторы вместе с мивеком получали блок с маслофорсунками и наддув (4G15T). Ставились подобные движки на Mitsubishi Colt Ralliart и на Smart Forfour Brabus, развивали мощность от 147 до 180 л.с. на Кольте, и 177 л.с. на Смарте. Кроме того, на базе 4G15/4G13 был создан 1.6 литровый мотор 4G18, о нем отдельное упоминание. В 2004 году мотор 4G15 получил преемника и начал неспеша уступать место под капотом новому двигателю 4A91.

Неисправности 4G15 и их причины

1. Повышенные холостые, плавающие обороты. Очень распространенная проблема, рано или поздно проявляется на всех 4G1 двигателях. Всему виной дроссельная заслонка своеобразной конструкции невыдерживающая долгую эксплуатацию. Проблема решается покупкой нового оригинального дроссельного узла, либо такого же узла, но модифицированного сторонними изготовителями, где решена заводская проблема износа. 2. Вибрации. Часто встречающаяся проблема Orion двигателей не имеющая однозначного решения. Сперва нужно проверить состояние подушек, зачастую именно здесь и кроется проблема. Вопрос можно решить слегка подняв обороты холостого хода. 3. Затрудненный пуск, не заводится 4G15. Проверяйте бензонасос, если же на улице мороз, тогда, вероятней всего, залило свечи. Удивляться не стоит, эксплуатировать 4G13-4G15-4G18 в условиях серьезных минусовых температур не самая лучшая идея. 4. Жор масла. Проблема встречается на моторах с пробегом за 200 тыс. км (на моторах 4G18 после 100 тыс. км). Решается заменой поршневых колец, а лучше капремонтом.

В общем и целом мотор средней степени надежности и поломки здесь не редкость, кроме вышеописаных популярных проблем, встречается и ряд более мелких, причем использование высококачественных ГСМ ограждает от них ли отчасти. При покупке автомобиля желательно выбирать двигатель другой серии, к примеру если это Лансер (чаще всего), смотрите в сторону 4G63, как более надежного и качественного силового агрегата.

Mitsubishi Libero & Lancer V Wagon Club

Замена ГРМ на 4G15 SOHC Вобщем, решил я сменить ремешок ГРМ со всякой мелочью на своём Миражике… Т.к. пробег 135 тыс. миль, а это фактически 180 тыс.км. и ремешочек порабы сменить…

Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G15

Турбина на 4G15

Единственный и более-менее разумный способ увличения мощности 4G15, это установка турбины, но дешево здесь не выйдет. Дешево не выйдет и без наддува, спортивные валы, впуск-выпуск, Greddy E-Manage обойдется в солидную сумму денег, поэтому будьте готовы платить деньги. Проще всего будет заказать турбокит с ebay, поставить его на заводскую поршневую. ГБЦ желательно использовать 16 клапанную двухвальную DOHC, насос заменить на walbro 255, форсунки от 4G64 275 cc или лучше, выхлоп прямой на 63 мм трубе, настроить на E-Manage, дуть 0,5 бар и ездить пока ездит. Для получения серьезной мощности, заводские поршни отправляем в урну, вместо них кованые с лужей под низкую степень сжатия, стандартные шатуны также не годятся, меняем на Н-образные, не помешают и маслофорсунки. Не стандартный низ дает возможность дуть до 350 лошадинных сил, дальше под замену коленвал… При подобных бюджетах проще изначально купить контрактный двигатель 4G63 от Evolution и дуть в полный рост, либо целый Эволюшн.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

Инструменты и запчасти

Набор для фиксации распредвалов


Набор для фиксации распредвалов
При замене приводного элемента ГРМ Ниссан Альмера G15 понадобяться:

  • ремень, обводной и натяжной ролики;
  • комплект шестигранных и рожковых ключей;
  • набор торцевых головок с удлинителем, трещоткой;
  • фиксатор коленвала и распредвала;
  • плоская, крестообразная отвертка;
  • домкрат;
  • молоток;
  • ветошь;
  • бензин;
  • металлическая щетка.

Ремень и ролики можно купить отдельно или в комплекте. При этом выбирайте проверенных поставщиков. На рынке автозапчастей есть оригинальные и аналоговые версии ремня газораспределительного механизма Альмера G15. При выборе первого варианта можно рассчитывать на более длительный ресурс.

Замена ремня ГРМ Альмера G15


Сняв колесо и подкрылок, видим (ссылка на фото)

В качестве оригинала применяется – Power Grip с артикульным номером 130C17529R.

Замена цепи ГРМ Geely Emgrand EC7


Замена цепи ГРМ автомобилей Geely Emgrand EC7 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Geely Emgrand EC7 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Geely Emgrand EC7

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Geely Emgrand EC7

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Geely Emgrand EC7

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Geely Emgrand EC7

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Метки грм джили эмгранд

Цепь ГРМ автомобиля Geely Emgrand EC7 имеет солидный рабочий ресурс. Регламент техобслуживания данного авто обязывает менять цепь через каждые 120 000 (км) пробега. Обслуживание газораспределительного механизма китайского седана является достаточно трудоемким делом. Ведь исполнительные механизмы ГРМ спрятаны за передней крышкой двигателя. Хорошо, что запчасти Эмгранд можно легко заказать,

Подготовительные операции

Итак, машина в гараже, двигатель остыл, пора приступать.

Под капотом

Хоть на двигатели и написано Geely, но все же это давно нам известный тайотавский двигатель 1zz, с небольшими доработками. Если кому интересно можете посмотреть статью о замене ГРМ на рафике и убедится. Первым делом сливаем антифриз.

Двигатель JL4G15

Цены на диагностику, ремонт и обслуживание Джили EMGRAND EC7

Комплексная диагностика авто Geely Эмгранд ЕС7 в автомастерских города Москва

33 компаний по ремонту автомобилей

Geely Emgrand EC7 FE-1 Казанская белоснежка › Logbook › Устранение стука в рулевом управлении при езде по мелким кочкам

Несколько месяцев назад обнаружил такую неисправность: при езде по мелким кочкам, при переезде ж/д рельсов и т.п. был слышен стук в передней подвеске. Такое ощущение, что это стойки стабилизатора или рулевая рейка. Т.к. если маневрировать рулём на кочках, то стук заметно уменьшался.
Заезжал к ОД на сервис с просьбой о диагностике подвески. На сервисе ничего не обнаружили и сказали, что всё в порядке. Я уже практически смирился с этим стуком и стал это воспринимать особенностью Эмграндов.
Но пару дней назад, заезжая в родной ГСК и бодро подпрыгивая на кочках, вспомнил, что на форуме где-то писали о незатянутых хомутах крестовин рулевого вала. Кстати, вот ссылка. Заехал в гараж и залез с фонариком под рулевую колонку. Ёлы-палы… Сразу же в глаза бросился винт хомута, ближайшего к рулевому колесу, который не был докручен на 3-4 мм. Шайба-гровер под головкой болта спокойно пальцем прокручивалась. Пытался его докрутить — бесполезно. Открутил его совсем и обнаружил, что, оказывается, он в хомут был закручен вообще не с той стороны! У хомута в одном ухе сквозное отверстие, а в другом ухе резьба. Дак всем понятно, что болт следует вставлять в хомут со стороны сквозного отверстия, болт свободно войдёт до половины хомута, упрётся в резьбу, а дальше следует его закрутить и нормально затянуть. А сборщики Дервейса считают, что болты следует вставлять со стороны резьбы и крутить до упора. Но у данного болта резьба нарезана не до конца, а не доходит до головки болта на 7мм. Поэтому когда резьба кончается, то винт, судя по усилию затяжки, затянут, но визуально он не докручен на 3-4мм и кончик болта находится в том ухе хомута, где просто сквозное отверстие без резьбы. Т.е. в таком положении болта хоть со всей дури тяни, но хомут будет обжимать нисколько не сильнее, чем вообще без болта.
Поэтому проверяйте у себя не только то, что болты хомутов крестовин руля действительно затянуты, но и то, с какой стороны они вставлены.

Ниже привожу картинки для наглядности о чём идёт речь.

Это хомут с крестовиной рулевого вала. Фото не крестовины Эмгранда, но всё равно понятно о чём идёт речь.

Это схема для сборщиков завода Дервейс по правильной установке болта в хомутах.

В результате пару дней уже проездил с нормально закрученными болтами хомутов и наслаждаюсь тишиной работы подвески и рулевого управления! Снова есть чувство что Эмгранды — это лучшие машинки, но сборщики Дервейса могут превносить ложечки дёгтя…

Пошаговая инструкция

Снимаем пластиковую защитную крышку и снимаем высоковольтные провода.

Провода

Откручиваем все болтики крепящие клапанную крышку и снимаем ее.

Крепление крышки

Ключом на 17 оттягиваем натяжитель сервисного ремня и снимаем последний. Хоть в книги и написано, что далее мы должны снять натяжитель, но сделать нам это не даст болт, который упирается в лонжерон. Его снимаем после того как открутим опору и поддамкратим двигатель.

Натяжитель ремня

Выставляем верхнею мертвую точку

За болт коленвала, обязательно по часовой стрелки, проворачиваем двигатель до момента совпадения метки на шкиве коленвала и метки «0» на передней крышки ГРМ. Для удобства показано на снятых деталях.

Метка шкива коленвала

При этом, на звездочки распредвала выпускных клапанов метка должна смотреть вверх.

Метка выпускного распредвала

На корпусе фазовращателя, нарисованная стрелка должна быть на верху.

Метка фазовращателя

Откручиваем болт шкива коленвала. Стопорим маховик большой плоской отверткой, сделать это просто. Так как внизу КПП есть пластиковая крышка, сняв которую вы увидите венец маховика, вставляете между зубьями и корпусом отвертку в расклин и спокойно срываете болт. К сожалению фотографию не сделали, но вы ее найдете без труда.

Откручиваем опору двигателя. Болт и гайка сверху и две гайки снизу.

Крепление опоры

Снимаем генератор, два болта.

Генератор

Поддамкратив двигатель снимаем натяжитель сервисного ремня и открутив три болта снимаем кронштейн передней опоры. На фото два болта уже сняты, а вот третий прикипел так, что пришлось потратить на него пару лишних часов. Кронштейн обозначен зеленой стрелкой. Пришлось перед демонтажем опоры снять помпу, для удобства откручивания закипевшего болта, вы снимаете ее после опоры, шесть болтов на десять.

Кронштейн

Откручиваем две гайки на 10 и вынимаем автоматический натяжитель цепи.

Крепление натяжителя

Откручиваем все что держит переднею крышку цепи ГРМ, а будут тут и гайки на 10 и болты, а также болты на 12. На рисунке показаны их места расположения, синим обозначено место нахождения натяжителя.

Передняя крышка ГРМ

Демонтаж старой цепи ГРМ

Под крышкой ГРМ прячутся два башмака, натяжителя слева и успокоителя он же направляющий справа.

Башмаки натяжителя

Откручиваем болт крепления башмака натяжителя и три болта успокоителя.

Крепление башмаков

На против меток на звездочках распредвалов и на против метки на коленвале ставим цветовые метки на цепи, в последствии мы сравним их с метками на новой цепи, так на всякий случай!

Ниже показана метка коленвала.

Метка коленвала

Снимаем старую цепь и сравниваем ее с новой.

Старая и новая цепь

ТО Geely Emgrand EC7

Клуб Geely и Maple

Найди решения проблем своей Geely или Maple

Комплексная диагностика авто авто Geely Emgrand EC7 в других городах

  • Нягань
  • Белореченск
  • Сызрань
  • Железногорск (курская область)
  • Нальчик
  • Выкса
  • Волгодонск
  • Алексин
  • Уфа
  • Минусинск

Сервис поиска б/у запчастей

Видео замены цепи ГРМ на Джили Эмгранд

Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

Кузовной ремонт Geely Emgrand EC7

*-Стоимость приведена с учётом: снятия/установки, разборки/сборки, всех материалов, но без учета специфики кузовных работ.

Читайте также: