Отключение сигнала непристегнутого ремня ларгус

Обновлено: 29.04.2024

Скрытые возможности — 2. Отключаем сигнал непристегнутого ремня

Однако уважаемый коллега lilPrince наставил меня на путь истинный и дал инструкцию, как действовать правильно. За это большое спаибо. Чтобы важная информация не пропала в недрах комментариев, выношу ее в запись журнала.

Итак, для отключения пищалки ремня нужно:
1. Поставить машину на ровную площадку, отключить ручник, убедиться, что машина будет неподвижна.
2. Сесть в машину, закрыть за собой дверь.
3. Успокоиться и настроиться на лирический лад.
4. Включить зажигание и кратковременно нажать на кнопку сброса суточного пробега, чтобы переключиться в общий пробег. Выключить зажигание.
5. Подождать 15 секунд (до отключения ЭБУ). У кого стоит БК Штат, — это момент отключения его экрана.
6. Вытянуть водительский ремень на достаточную для защелкивания длину, но не защелкивать. Удерживать ремень в этом положении левой рукой.
7. Правой рукой включить зажигание. Отметить горение лампы непристегнутого ремня. Перехватить ремень в правую руку.
8. Левой рукой нажать и удерживать все время операции кнопку сброса суточного пробега.
9. Пристегнуть ремень. Подождать секунду. Отстегнуть. Подождать секунду.
9. Снова пристегнуть. Подождать секунду. Отстегнуть. Подождать секунду. Выключить зажигание.
Если все сделано верно, то пищалка больше работать не будет. Лампочка будет работать как и раньше.

Примечание: Секунды должны быть именно секундами, а не мгновениями и не десятками секунд. Если застегивать-отстегивать мгновенно, то фокус может не удаться. Если превысить лимит времени на всю операцию (вроде 10 секунд), то тоже не получится.
Пункты 1-5 позволяют исключить возможное влияние алгоритмов работы процессора приборной панели. Т.е. носят рекомендательный характер.

Краткая инструкция выглядит так: Включить зажигание — нажать и держать сброс суточного пробега — пристегнуться-отстегнуться — пристегнуться-отстегнуться — выключить зажигание.
И коллеге lilPrince большое спасибо!

Теперь несколько слов, так сказать, в предвидении.
Я не топ-блоггер и у меня не будет сотни комментариев. Но даже мне обязательно попадется пара товарищей, которые затеют дискуссию на тему аморальности отключения сигнализации ремней.

Сейчас идет медовый месяц ремней безопасности. Народ готов загрызть любого, кто посмеет сказать слово против. А когда речь идет о пристегивании детей, то тут вообще начинается ужоснах.

И это, вообще говоря, правильно.
Но как и в любом медовом месяце, здесь можно проследить некоторые излишества. Ничего особенно страшного нет, просто они (излишества) лишний раз показывают, что человеческое общество и взрослеет как стадо, но отнюдь не как собрание конкретных разумных его членов.))

Например, пресловутые заглушки. Не следует умалчивать о том, что часто они приобретаются для устранения пищания сигнала о непристегнутом ремне в тех случаях, когда ремень действительно не нужен. Это многочисленные случаи движения с низкими скоростями по паркингам, гаражам, лесам, полям. Словом тогда, когда вероятность попадания в ДТП сопоставима с вероятностью прямого попадания в машину метеорита.

Понятно, что эта вероятность не нулевая. Но если взвесить риски попадания в нее и неудобство пристегивания, то заглушка (или другой метод отключения писка) победит безоговорочно.

Как-то по осени я ехал по полевой дороге вдоль опушки леса. Часто останавливался и выходил. Тут цветочек, там грибочек, здесь фотку красивую сделать можно и т.д. Понятно, как я проклинал все на свете, слушая писк.

После этого отключил пищалку ремня нахрен, благо на Гранте это легко сделать программно. Отключенная пищалка совершенно не мешает мне пристегиваться, а пристегиваюсь я во всех случаях, предусмотренных ПДД. Уже лет восемь.

Более того, не просто пристегиваюсь, а притягиваюсь ремнем. Т.е. пропускаю нижнюю лямку вдоль ремня брюк и с силой подтягиваю диагональную лямку вверх.

Думаю, что достаточно пояснил свою мысль. Не всякий человек, коварно притаившийся с заглушкой в руках — преступник. Иногда это просто для удобства делается.

Теперь о детях.
Они — популярная тема для всевозможных спекуляций, святых негодований и биений себя и окружающих пяткой в грудь.

Все покупают кресла. Некоторые вообще отказываются проехать с детьми и километр, если кресла нет.

А я позволю себе усумниться.
Да, пристегивать детей надо, тут двух мнений быть не может. Но есть ли реальная нужда в кресле?

Что такое ребенок? Это маленький человек с маленьким весом и довольно тяжелой головой. Удержать его на месте вполне способен и обыкновенный ремень. Но полугодовалый малыш столь мал, что диагональная лямка часто выше него. Как же быть. Очень просто. Пропустить ее у него за спиной, пристегнув одной поясной.

Кто скажет, что это плохо или ненадежно? Никаких исследований не проводилось, статистику не собирали. Но усиленно заставляют усаживать детей в кресла. Если на то пошло, то с точки зрения физики пристегивать маленького пассажира поясной лямкой даже надежнее. Тогда в случае аварии он просто сложится пополам в области таза. Эластичные детские кости, мышцы и сухожилия перенесут такое складывание без проблем. А удариться головой о передние сиденья ему не хватит роста.

А когда он находится в кресле, то при аварии резким кивком вперед перемещается только его голова, складывая шейные позвонки. А мы помним, что голова самая тяжелая часть детского тела и шее такое складывание явно не на пользу. Кроме того, у ребенка нет подушек безопасности (на гражданских машинах) или значительно более эффективной системы HANS (на гоночных). Эти системы как раз и призваны защитить шейные позвонки от хлыстовых травм.

Понятно, что это умозрительное заключение. Но не опровергнутое, во всяком случае.

Таким образом, сформулируем "неожиданные" выводы:
1. Пристегиваться надо. Всегда, когда этого требуют ПДД.
2. Детей надо пристегивать. Если нет кресла, то это не повод держать ребенка на коленях или творить другие бесчинства. Пристегивайте обычным ремнем.
И да — место ребенка сзади, понятно.

Не работает индикация не пристёгнутого ремня

Речь-то не об этом, а о дурацких пищалках, которые только отвлекают от дороги. Она (Гранта) ещё пищит, когда на ручник ставишь! А как-то давно ехал на одной "городской" иномарке - так там начинался писк при скорости свыше 100 км/ч (за точность не ручаюсь, но примерно так). Превышение, мол. Вот это был конец! По шоссе ехать вообще невозможно.

На Ларгусе этой ерунды нет - и отлично! Вот пищалка про невыключенные фары - это да, полезно (сам однажды так высадил аккумулятор). Тем более, что пищит она не на ходу, так что вести не мешает.

В общем, Ларгус - отличная машина (тьфу-тьфу-тьфу)!

Простой:
Я что, совсем отмороженный?
Не знаю, возможно.
Простой:
Ещё скажи шлем одеть
Не скажу, такая чушь даже в голову не приходила.
На Ларгусе этой ерунды нет - и отлично!
Согласен. Я сторонник ремней, но пищалка не нужна.
Во-первых, ситуации бывают разные, например, короткие поездки по 10-20 метров по базе с несколькими выходами из машины. Пристегиваться замучаешься, а опасности на таких скоростях и расстояниях нет.
Во-вторых, всегда (если выезжаю на дорогу) пристегиваюсь, это идет на автомате (без ремня неуютно себя чувствую), и напоминание тем более не нужно.
А что так?
Пристегнутый ремень + подушка голову вполне себе уберегут в большинстве случаев, в отличии от твоей, которая оставит красивую звездочку на лобовом стекле.

kLOP:

Пристегнутый ремень + подушка голову вполне уберегут в большинстве случаев, в отличии от твоей, которая оставит красивую звездочку на лобовом стекле.
Ну-ну. Прочитал где-то, или сам придумал? Я-то лично въезжал в стоящий грузовик где-то на 60-ти (тормоза отказали) - и ничего, жив-здоров. Отделался синяками и царапинами (как раз от лобовухи). А вот друг у меня любил пристёгиваться (мнил себя великим автогонщиком) - но это его не спасло, когда он однажды ночью уснул за рулём.

В общем, насчёт ремней и шлемов - это личное дело каждого, но такие пищалки на машинах только мешают.

Простой:
В общем, насчёт ремней и шлемов - это личное дело каждого,
точно,как резинки с проститутками)) хошь одевай,не хош-не одевай. хош не пользуйся
Простой:
но такие пищалки на машинах только мешают.
пассивная безопасность,добавляет баллы к "звездам"
Простой:
где-то на 60-ти (тормоза отказали) - и ничего, жив-здоров. Отделался синяками и царапинами (как раз от лобовухи)
При сработавшей подушке и непристёгнутом ремне, так не получится. Так шта и подушечку желательно отключить, если уж смелый такой.

Я-то лично въезжал в стоящий грузовик где-то на 60-ти (тормоза отказали) - и ничего, жив-здоров. Отделался синяками и царапинами (как раз от лобовухи). А вот друг у меня любил пристёгиваться (мнил себя великим автогонщиком) - но это его не спасло, когда он однажды ночью уснул за рулём.
То есть условия у вас были одинаковые, понятно.

Кстати, люди при нераскрывшихся парашютах выживали, не пойму, чего коллеги парашютисты не хотят перенимать их опыт?

Простой:
А как-то давно ехал на одной "городской" иномарке - так там начинался писк при скорости свыше 100 км/ч (за точность не ручаюсь, но примерно так). Превышение, мол. Вот это был конец! По шоссе ехать вообще невозможно.

alexei:

и подушечку желательно отключить
Да отключай или включай что хочешь, кто против-то? Тема ведь не про подушки, и даже не про ремни, а про пищалки. Народ упорно вопрошает "где пищалка". Чувствуют себя обделёнными. А я вот покатался на машине, где такая пищалка есть - и могу точно сказать, что это полная ерунда, и отлично, что её на Ларгусе нет.

Тем более, что правильно Дима пишет:

Дима:

пассивная безопасность,добавляет баллы к "звездам"
В общем, нужна она только для галочки производителям.

А вопросы безопасности лично я решаю не ремнями, а совсем по-другому. На более высоком уровне, так сказать. Например, я никогда не поеду на машине туда, куда можно легко добраться общественным транспортом. А то ведь есть такие - будут счищать снег, толкаться в пробках, по полчаса выискивать место, куда приткнуть машину, но в электричку или автобус не сядут.

Как отключить напоминание о непристегнутом ремне безопасности (сигнал и зуммер)

Мало кто знает, что отключить неприятный звук непристёгнутого ремня в Гранте можно одним нажатием кнопки.

1. Поверните ключ, включив «зажигание». 2. Нажмите и удержите кнопку на панели приборов. 3. Вставьте и вытащите ремень безопасности в гнездо (2 раза подряд). 4. Отпустите кнопку на панели приборов.

Всё! Неприятный звук непристёгнутого ремня отключен! Вернуть зуммер обратно можно сняв клеммы с аккумулятора, либо повторить инструкцию описанную выше (повторив п.3 – 3 раза).

Это будет полезно тогда, когда вы движетесь с маленькой скоростью (например по парковке). Не забывайте пристёгиваться, это ваша безопасность!

FakeHeader

Comments 20

Спасиб, получилось )))) а нород с заглушками гоняет ))

Кстати, отключил зуммер не из-за ремня, т.к. пристёгиваюсь всегда, а из-за отвратительного писка на другие действия, противнее не придумаешь, конструкторов-мать.

Пробовал, не помогает. Когда заглушишь и вытащишь ключ, это отключение аннулируется. Пробовал даже залить его герметиком, не помогло, он всё равно громко пищит. Потом как-то шилом уперся в отверстие зуммера, он и притих, мать его, и громкость звука менялась от усилия нажатия. И всё, нашёл маленький шуруп, и постепенно вворачивая его, убавил звук зуммера до того, что его слышно только если заехать в гараж, закрыться в салоне, заглушить мотор, всё отключить и хорошенько прислушаться. Всё функционирует, но его просто не слышно. Рекомендую ребята, испытано лично, догадался сам, нигде этого способа не видел, не читал, не слышал.

Как отключить напоминание о непристегнутом ремне безопасности (сигнал и зуммер)

Как отключить сигнал непристегнутого ремня Лада гранта?

Итак, вы попали на эту страницу, а значит, хотите узнать, как можно при помощи адаптера для диагностики отключить напоминание о непристегнутых ремнях безопасности. Инструкции – под видео, но сначала…

Настоятельно советуем посмотреть подборку из нескольких видео на , в которых люди попали в ситуации, в которые явно не собирались попасть. Некоторые видео из плейлиста совсем короткие, по 10-15 секунд, некоторые длиннее, но мы советуем посмотреть до конца.

ВАЖНО !

Не покупайте китайских заглушек для замка ремней безопасности. Многие современные машины оснащены преднатяжителями ремней безопасности. Чаще всего преднатяжитель представляет собой воспламеняющийся пиропатроны, которые за несколько миллисекунд втягивают ремень, пытаясь прижать человека к сиденью и минимизировать риск его повреждения.

При установленной заглушке в замок ремня безопасности, датчик разомкнут, блок управления «думает» что пассажир пристёгнут и пиропатроны сработают (и подушки безопасности!). Мало того, что повредится очень много обшивки внутри салона, так сработавшая подушка в случае непристёгнутого пассажира причинит ему тяжкие телесные повреждения.

Это же касается и пропущеного ремня за спинкой сиденья или между спиной пассажира и спинкой сиденья, пиропатроны могут выломать сиденье, а подушка бехопасности навредить человеку.

Если вы не хотите пристёгиваться, лучше не «обманывать» блок управления. Просто отключить предупреждение и не втыкать ничего лишнего в замок ремня.

Но самая лучшая инструкция как избавиться от неприятного писка ремней безопасности, всё равно одна для всех марок авто:

  1. Откройте дверь
  2. Садитесь на сиденье
  3. Пристегнитесь ремнем безопасности
  4. Наслаждайтесь поездкой

Если эта инструкция вас не устроила, ищите ниже инструкцию для своего авто как отключить зуммер ремней в программе AVTOадаптер VAG (а также VAG-COM, VCDS, Вася Диагност).

Указанные ниже способы включить или отключить предупреждение осуществляются или через короткое или через длинное кодирование. Если вы сразу не поняли, советуем почитать статью о методах кодирования блоков.

Если по какой-либо причине у вас не получилось сделать по приведенной инструкции или вы попросту не нашли своего авто в приведённом списке, или обнаружили ошибку, пожалуйста пишите свой вопрос нам на форум, мы дополним эту страницу информацией для вас.

Audi A1

Канал «Disable Seatbelt Warning» («Отключение предупреждения о непристёгнутых ремнях»)

Секретные функции автомобилей LADA, о которых мало кто знает

Как отключить зуммер ремня безопасности Лада гранта?

Современные модели LADA имеют множество функций, которые делают эксплуатацию автомобиля более комфортной и безопасной. Кроме этого есть некоторые особенности и опции, о которых владельцы не догадывались. Расскажем о секретных фишках LADA более подробно.

ЯРЛЫКИ ММС LADA VESTA МОЖНО ПЕРЕТАСКИВАТЬ

Главный экран мультимедийной системы (ММС) Lada Vesta содержит ярлыки, расположение которых можно изменить по своему вкусу. Удерживаем на ярлыке несколько секунд, затем перетаскиваем его в нужное место. Примечательно, что об этом ничего не сказано в руководстве по эксплуатации автомобилем.

УПРАВЛЕНИЕ ЭСП НА LADA GRANTA/KALINA С БРЕЛОКА

В вариантном исполнении имеется дистанционное управление электрическими приводами стеклоподъемников. Электрические стеклоподъемники управляются от кнопок пульта дистанционного управления при выключенном зажигании. Подъем стекол происходит во время удержания кнопки блокировки в нажатом положении более трех секунд. Сначала поднимаются стекла передних, затем задних дверей.

Опускание стекол происходит во время удержания кнопки разблокировки в нажатом положении более трех секунд. Сначала опускаются стекла передних, затем задних дверей.

ОТДЕЛЬНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ОБОГРЕВА ЛОБОВОГО СТЕКЛА LADA VESTA

Чтобы включить обогрев ветрового стекла без максимального обдува стекол следует включить режим «Defrost MAX» (кнопка №24), а затем одновременно нажать на кнопки №24 и №21. В результате обогрев лобового стекла будет работать, а вентилятор климатической системы останется работать с прежней скоростью.

КРЮЧОК НА ЛЮЧКЕ БЕНЗОБАКА ДЛЯ КРЫШКИ

На лючке бензобака почти всех моделей LADA есть специальный выступ, на который можно зацепить крышку на заправочной станции.

Если на вашем автомобиле этого крючка нет, можно установить кронштейн самостоятельно

КАК ОТКЛЮЧИТЬ ДХО БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВА В ПРОВОДКУ

На автомобилях LADA дневные ходовые огни загораются автоматически после запуска двигателя. В некоторых ситуациях необходимости в работе ДХО нет (например, во время автозапуска ночью).

Чтобы отключить ДХО на автомобилях LADA (Гранта, Калина и Приора), у которых управление светом производится при помощи МУС (модуля управления светотехникой), следует установить ручку блока в среднее положение между «кружком» и «габаритами».

Чтобы отключить ДХО на автомобилях LADA (XRAY, Веста и Ларгус), у которых управление светом осуществляется при помощи левого подрулевого переключателя, следует аналогичным образом выставить положение регулятора в промежуточное положение.

СКРЫТОЕ МЕНЮ ММС LADA XRAY

Чтобы выйти в меню «TEST MODE» необходимо:

  • Открыть окно с версией системы (Настройка -> Пролистать вниз -> Версия системы).
  • Последовательно нажать на определенные места на экране магнитолы.
  • Появится диалог, в котором нужно вводить специальные коды, открывающие доступ к скрытым возможностям системы (например, выйти на рабочий стол, вывести информацию о версиях всех компонентов в системе и т.д.).

Управление эсп на lada granta/kalina с брелока

В вариантном исполнении имеется дистанционное управление электрическими приводами стеклоподъемников. Электрические стеклоподъемники управляются от кнопок пульта дистанционного управления при выключенном зажигании. Подъем стекол происходит во время удержания кнопки блокировки в нажатом положении более трех секунд. Сначала поднимаются стекла передних, затем задних дверей.

Опускание стекол происходит во время удержания кнопки разблокировки в нажатом положении более трех секунд. Сначала опускаются стекла передних, затем задних дверей.

Как отключить ремень безопасности на приоре

Друг показал мне комбинацию, как отключить сигнализатор непристегнутого РБ. Если честно, то я всегда пристегиваюсь, отключил просто так.

Информация. Есть два вида блокировки звукового сигнала непристегнутого РБ: 1. Однократная блокировка (на одну поездку). 2. Долгосрочная блокировка.

Чтобы отключить зуммер сигнализатора (звук) непристегнутых ремней безопасности на однократную блокировку, нужно: 1. Включить зажигание. 2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега. 3. Дважды, в течение не более 10 секунд, пристегнуть и отстегнуть РБ водителя.

Однократная блокировка будет отключена, если зажигание будет выключено на время более 60 секунд.

Чтобы отключить зуммер сигнализатора (звук) непристегнутых ремней безопасности на бессрочную блокировку, нужно: 1. Включить зажигание. 2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега. 3. Дважды, с промежутком не более 5 секунд, пристегнуть и отстегнуть РБ водителя.

Чтобы включить обратно сигнализатор (звук), нужно проделать то же самое, но трижды пристегнуть и отстегнуть РБ водителя.

На постоянно 1. Включаем зажигание авто. 2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега и три раза в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть ремень безопасности. Постоянная блокировка будет отключена до момента включения функции или скидывания клеммы с аккумулятора.

Включение звукового сигнала непристёгнутого ремня водителя 1. Включаем зажигание авто. 2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега и три раза в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть ремень безопасности.

Новая Лада: Как подтянуть ремень генератора приора, схема натяжения ремня

Пост, для самого себя. Часто теряю эту инфу и забываю где прочел. Вот выложу здесь.

Не путать с сигнализатором диагностики СНБП оранжевого цвета!

Есть два вида блокировки звукового сигнала не пристегнутого РБ

Однократная блокировка (на одну поездку). — включить зажигание — дважды в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителя однократная блокировка будет аннулировнана, если в последующем зажигание будет выключено на время более 60 секунд.

Долгосрочная блокировка — включить зажигание — нажать кнопку на лицевой панели комбинации приборов — удерживая нажатой кнопку, дважды в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителя долгосрочная блокировка будет аннулирована, если при включенном зажигании и нажатой кнопке трижды в течение не более 15 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителя.

Любая блокировка будет аннулирована при отключении питания.

Обязательное условие процедуры блокировки—неподвижный автомобиль(скор 0км/ч)

Можно еще отключить под сиденьем фишку, но ни кто не знает о работоспособности подушки при таком способе. По схеме провода сигнализатора не влияют на открытие ПБ. Хотя?

На фото 10 контакт в колодке X1. Это сигнализатор диагностики(оранжевого цвета). Сигнализатора ремней безопастности(красного цвета) я не нашел.

Использовал: ТИ 3100.25100.20499 — «СИСТЕМА НАДУВНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА LADA PRIORA – СНЯТИЕ, УСТАНОВКА, ОБСЛУЖИВАНИЕ».

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 41-2007 — «О проверке установки рулевого колеса на а/м LADA 2170».

Отключение сигнала непристегнутого ремня ларгус

Элита

Нашел на просторах интернета, не знаю правда это или нет:

Вот для информации также инструкция как отключить сигнализатор непристегнутого ремня на Гранте:
1. Включить зажигание
2. Нажать кнопку на лицевой панели комбинации приборов и удерживать ее.
3. Дважды в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть ремень безопасности водителя.

Чтобы включить обратно сигнализатор (звук) нужно проделать то же самое, но трижды втыкаешь-вытыкаешь.

Чтобы отключить зуммер сигнализатора (звук) непристегнутых ремней безопасности на однократную блокировку нужно:

1. Включить зажигание
2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега,
3. Дважды в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителя

Однократная блокировка будет отключена, если зажигание будет выключено на время более 60 секунд.

Начинающий

Пользователь

Начинающий

1. Включить зажигание
2. Нажать кнопку на лицевой панели комбинации приборов и удерживать ее.
3. Дважды в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть ремень безопасности водителя.

Пользователь

1. Включить зажигание
2. Нажать кнопку на лицевой панели комбинации приборов и удерживать ее.
3. Дважды в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть ремень безопасности водителя.

По моему проще купить за 50 руб. две заглушки в замки.

Начинающий

xandir написал:

Проще пристигнуться и не дергать судьбу за яйца

Начинающий

Опытный пользователь

Опытный пользователь

Пользователь

Нашел на просторах интернета, не знаю правда это или нет:

Вот для информации также инструкция как отключить сигнализатор непристегнутого ремня на Гранте:
1. Включить зажигание
2. Нажать кнопку на лицевой панели комбинации приборов и удерживать ее.
3. Дважды в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть ремень безопасности водителя.

Тут всетрачались люди кому он мешает, может попробуйте и отпишитесь здесь

Пользователь

Опытный пользователь

Опытный пользователь

Ветеран

Пользователь

А лампочка не присёгнктого ремя на приборке горит?

Начинающий

Ветеран

Я на многих сайтах читал вопрос как сделать то, как отключить то, как переделать это. И что? многие пишут - А зачем тебе это надо, другие да с этим же так хорошо. Зачем эту димагогию разводить?. Человек спрашивает как сделать? И Ваши ответы что это хорошо или плохо или я делаю та или этак, не то что не нужны а просто бесят.

Элита

Начинающий

Опытный пользователь

Перейти на форум:

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Сигнал о непристегнутом ремне безопасности

1. Садимся в машину.
2. Ставим ручник.
Важно помнить, что все надо сделать за минуту!
3. Включаем зажигание, но не заводим!
4. Пристегиваем и отстегиваем водительский ремень 8 раз.
5. Пристегиваем 9-й раз и не отстегивая заводим машину.
6. Отстегиваем, лампочка ремней загорается и гаснет.
7. Выключаем зажигание.
Данный способ отключает сигнализацию не пристегнутых ремней на постоянно.
Если у Вас установлена дополнительная нештатная охранная сигнализация с функцией автоматического запирания дверей при включении зажигания, то перед отключением сигнализации о не пристегнутых ремнях необходимо отключить функцию автозапирания охранной сигнализации!

Восстановить работу сигнализации не пристегнутого ремня можно по тому же алгоритму.В некоторых случаях на некоторых машинах заново включить сигнализацию не пристегнутого ремня вышеуказанным алгоритмом не получается. С чем это связано - уточняется. Если Вам не удалось включить сигнализацию, то при посещении дилерского центра попросите включить ее с помощью программирования модуля GEM.

Способ №2 (Говорим СПАСИБО Anikiy)

Подготовка
1. Следует задействовать стояночный тормоз.
2. Установите рычаг выбора передач в положение Р (Парковка) в автомобилях с автоматической коробкой передач или в нейтральное положение в автомобилях с механической коробкой передач.
3. Поверните переключатель зажигания в положение 0.
4. Закройте все двери автомобиля изнутри автомобиля.
Отключение/ активизация

ПРИМЕЧАНИЕ: Отключение функции напоминания системы ремней безопасности также можно выполнить, используя IDS. Следуйте экранным инструкциям.

1. Отстегните ремень безопасности водителя.
2. Поверните переключатель зажигания в положение II. (Не запускайте двигатель).
3. Подождите как минимум 15 секунд.
4. ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по этому пункту следует выполнить в течение 60 секунд или процедуру будет необходимо повторить.
Пристегните, а затем отстегните ремень безопасности девять раз. В конце ремень безопасности должен остаться непристегнутым. На каждом цикле отпускайте красный переключатель отстегивания полностью.
5. Контрольная лампа ремней безопасности мигнет три раза, подтверждая изменение статуса функции напоминания системы ремней безопасности.
6. Переведите переключатель зажигания в положение 0. Процедура отключения/ активации теперь завершена.

И ПОСЛЕДНЕЕ (!)

каждый решит сам за себя отключать сигнализацию или нет, пристегиваться или нет, но:
MEMENTO MORI

Однократно (до следующего включения двигателя) можно отключить сигналку простым нажатием фиксатора ремня безопасности на 2-3 секунды в любой момент времени при включенном зажигании.

либо (по информации madmanz) существует еще один способ - в движении, после срабатывания звукового сигнала три раза нажать кнопку водительского замка ремня безопасности

Все способы отключают ТОЛЬКО (!) зуммер и контрольную лампу! на работу других узлов и системы машины данная процедура не влияет!

ремень, ремень безопасности, сигнализация непрестегнутого ремня, замок ремня, сиденье ФФ2

Хотел уточнить тему о отключении сигнала о непристегнутом ремне, но выяснил, что все темы закрыты.
Итак официальная процедура из ЕТИС. Важные моменты, о которых раньше на форуме не говорили, выделил красным. Возможно из-за их несоблюдения не у всех отключается. Тему надо в FAQ тока я не знаю как, ибо оно тоже закрыто

Приборы предупреждения - Отключение / активизация устройства напоминания о состоянии ремня безопасности Focus 2004.75 (07/2004-)
Печать Печать
Общие процедуры

Подготовка
1. Следует задействовать стояночный тормоз.
2. Установите рычаг выбора передач в положение Р (Парковка) в автомобилях с автоматической коробкой передач или в нейтральное положение в автомобилях с механической коробкой передач.
3. Поверните переключатель зажигания в положение 0.
4. Закройте все двери автомобиля изнутри автомобиля.
Отключение/ активизация

ПРИМЕЧАНИЕ: Отключение функции напоминания системы ремней безопасности также можно выполнить, используя IDS. Следуйте экранным инструкциям.

1. Отстегните ремень безопасности водителя.
2. Поверните переключатель зажигания в положение II. (Не запускайте двигатель).
3. Подождите как минимум 15 секунд.
4. ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по этому пункту следует выполнить в течение 60 секунд или процедуру будет необходимо повторить.
Пристегните, а затем отстегните ремень безопасности девять раз. В конце ремень безопасности должен остаться непристегнутым. На каждом цикле отпускайте красный переключатель отстегивания полностью.
5. Контрольная лампа ремней безопасности мигнет три раза, подтверждая изменение статуса функции напоминания системы ремней безопасности.
6. Переведите переключатель зажигания в положение 0. Процедура отключения/ активации теперь завершена.

P. S. На предыдущей машине сигнал был отключен. Единственная подушка при ДТП не сработала. Не знаю есть тут связь, или нет, но на новой отключать не стал.

Отключение сигнала непристегнутого ремня ларгус

Так сложилось, что иногда мне приходится проезжать на своём авто некоторое расстояние на закрытых территориях, без выезда на дороги общественного пользования. От пары сотен метров, до почти километра, да-да, вот такие территории бывают. Но, как уже известно обладателям Дастера, при превышении порога скорости во сколько там, в 20 км/ч, кажется, начинает наипротивнейше звенеть зуммер непристёгнутого ремня. Это меня напрягает.

Сразу заявлю, во избежании ненужных комментов про технику автомобильной безопастности, что выезжая на дороги общего пользования, равно как во всех прочих случаях, я всенепременно пристёгиваюсь ремнём безопасности сам, не дожидаясь напоминания зуммером, и заставляю пристёгиваться пассажиров, даже на заднем сидении!

Так вот, на тему сабжа. Хочу эту пикалку отрубить к чертям. Без неё жил на прошлых машинах, могу прожить и сейчас.

Есть у кого идеи, как это реализовать без вреда для остальной электрики Дастера?

Заранее благодарю за ёмкость в ответах и комментариях.

Мы такую тему уже закрывали, как пропаганду нарушения ПДД.

Но похоже она так и будет появляться, пусть будет.

Все-равно, будут отключать. Тогда нужно разобраться с тем, чтобы при отключении не сносило голову подушкой безопасности. Т.к. датчика пристегнутости ремня у Дастера похоже нет. А подушка может сработать и на 20 км/ч.

Кто-то упоминал, что отключил пищалку сканером, но вот отключил ли при этом подушку не знаю, и возможно ли ее вообще отключить на водительском сидении?

Ненене, господа, тут меня так и не поняли.

Я не хочу пристёгивать ремень "навсегда", сняв одну из "защёлок" с заднего ряда, или застегнуть свой ремень, продев его за сиденьем! Я хочу и буду пристёгиваться ремнём безопасности. У меня не раздолбанный "***-мобиль" таксиста-горца, ждущего своей очереди на "жертву" убежавшего автобуса, у меня взрослый солидный и безопасный автомобиль, которым я хочу пользоваться в полной мере, за исключением неудовлетворяющих меня ньюансов.

По простому - я хочу найти динамик, который начинает гадко пищать, когда мне надо всего-лишь проехать на другой конец территории огромного складского комплекса, дабы там загрузить два системника, а потом отвезти их обратно в офис. А потом ещё "сгонять" подписать бумаги в бухгалтерию , которую тоже запихнули в здание на противоположном конце огромной территории. И я не хочу глушить его там на 20 секунд, пока забираю бумаги или гружу в багажник лазерный принтер, дабы всего лишь "убить" появившийся гадкий писк. Я просто не хочу его слышать.

Звук непристегнутого ремня Лада Веста

Звук непристегнутого ремня Лада Веста

На автомобилях Лада Веста установлен зуммер (оповещающий сигнал) о непристегнутом ремне водителя и переднего пассажира. В зависимости от года выпуска автомобиля, зуммер у переднего пассажира может отсутствовать. Звук зуммера включается на скорости выше 20 километров в час и оповещает о непристегнутом ремне водителя или пассажира.

Кроме перечисленных выше случаев, данный зуммер может сработать и на небольшой груз, лежащий на переднем пассажирском сиденье, что может доставить много хлопот автовладельцам, которые занимаются перевозкой. К счастью для них, звук непристегнутого ремня можно отключить самостоятельно.

Звук зуммера непристегнутого ремня, как самостоятельно отключить на лада веста

  • ELM сканер с версией bluetooth не выше 1.5 (на версиях выше может не работать)
  • Приложение EcuTweaker (скачать)
  • Смартфон на с операционной системой Андроид

Подключаем ELM сканер к лада веста, а на телефоне устанавливаем скачанное приложение. Файл приложения с расширением .apk запускаем через файловый менеджер телефона, а архив "ecu" копируем в корень внутренней или внешней памяти телефона не распаковывая. Запускаем приложение и через bluetooth подключаемся к нашему сканеру и нажимаем кнопку Meter Cluster:

В следующем окне выбираем PP_Vesta:

В окне выбора экрана нажимаем Настройки 1:

Попадаем на страницу с различными настройками, одним пунктом из которых будет звук непристегнутого ремня. Смещаем рабочую область экрана в право и находим выпадающей список напротив нужной нам опции:

В списке выбираем строку "Звук РБ выключен" и нажимаем кнопку Write zoomer. Теперь звук зуммера непристегнутого ремня деактивирован.

Как отключить cигнал о непристегнутом ремне безопасности?

Кто что знает по этому поводу?
Этот способ взят с сайта форд-фокус клуб. Соответственно для Фокуса.
Владел Фокусом-2, успешно отключал первым способом .

Скрытый текст
1. Садимся в машину.
2. Ставим ручник.
Важно помнить, что все надо сделать за минуту!
3. Включаем зажигание, но не заводим!
4. Пристегиваем и отстегиваем водительский ремень 8 раз.
5. Пристегиваем 9-й раз и не отстегивая заводим машину.
6. Отстегиваем, лампочка ремней загорается и гаснет.
7. Выключаем зажигание.
Данный способ отключает сигнализацию не пристегнутых ремней на постоянно.
Если у Вас установлена дополнительная нештатная охранная сигнализация с функцией автоматического запирания дверей при включении зажигания, то перед отключением сигнализации о не пристегнутых ремнях необходимо отключить функцию автозапирания охранной сигнализации!

Восстановить работу сигнализации не пристегнутого ремня можно по тому же алгоритму.В некоторых случаях на некоторых машинах заново включить сигнализацию не пристегнутого ремня вышеуказанным алгоритмом не получается. С чем это связано - уточняется. Если Вам не удалось включить сигнализацию, то при посещении дилерского центра попросите включить ее с помощью программирования модуля GEM.

Способ №2 (Говорим СПАСИБО Anikiy )

Скрытый текст
Подготовка
1. Следует задействовать стояночный тормоз.
2. Установите рычаг выбора передач в положение Р (Парковка) в автомобилях с автоматической коробкой передач или в нейтральное положение в автомобилях с механической коробкой передач.
3. Поверните переключатель зажигания в положение 0.
4. Закройте все двери автомобиля изнутри автомобиля.
Отключение/ активизация

ПРИМЕЧАНИЕ: Отключение функции напоминания системы ремней безопасности также можно выполнить, используя IDS. Следуйте экранным инструкциям.

1. Отстегните ремень безопасности водителя.
2. Поверните переключатель зажигания в положение II. (Не запускайте двигатель).
3. Подождите как минимум 15 секунд.
4. ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по этому пункту следует выполнить в течение 60 секунд или процедуру будет необходимо повторить.
Пристегните, а затем отстегните ремень безопасности девять раз. В конце ремень безопасности должен остаться непристегнутым. На каждом цикле отпускайте красный переключатель отстегивания полностью.
5. Контрольная лампа ремней безопасности мигнет три раза, подтверждая изменение статуса функции напоминания системы ремней безопасности.
6. Переведите переключатель зажигания в положение 0. Процедура отключения/ активации теперь завершена.

Как отключить сигнал непристегнутого ремня Лада гранта?

Как отключить напоминание о непристегнутом ремне безопасности (сигнал и зуммер)

Как отключить сигнал непристегнутого ремня Лада гранта?

Настоятельно советуем посмотреть подборку из нескольких видео на , в которых люди попали в ситуации, в которые явно не собирались попасть. Некоторые видео из плейлиста совсем короткие, по 10-15 секунд, некоторые длиннее, но мы советуем посмотреть до конца.

ВАЖНО !

Не покупайте китайских заглушек для замка ремней безопасности. Многие современные машины оснащены преднатяжителями ремней безопасности. Чаще всего преднатяжитель представляет собой воспламеняющийся пиропатроны, которые за несколько миллисекунд втягивают ремень, пытаясь прижать человека к сиденью и минимизировать риск его повреждения.

При установленной заглушке в замок ремня безопасности, датчик разомкнут, блок управления «думает» что пассажир пристёгнут и пиропатроны сработают (и подушки безопасности!). Мало того, что повредится очень много обшивки внутри салона, так сработавшая подушка в случае непристёгнутого пассажира причинит ему тяжкие телесные повреждения.

Это же касается и пропущеного ремня за спинкой сиденья или между спиной пассажира и спинкой сиденья, пиропатроны могут выломать сиденье, а подушка бехопасности навредить человеку.

Если вы не хотите пристёгиваться, лучше не «обманывать» блок управления. Просто отключить предупреждение и не втыкать ничего лишнего в замок ремня.

Но самая лучшая инструкция как избавиться от неприятного писка ремней безопасности, всё равно одна для всех марок авто:

  1. Откройте дверь
  2. Садитесь на сиденье
  3. Пристегнитесь ремнем безопасности
  4. Наслаждайтесь поездкой

Если эта инструкция вас не устроила, ищите ниже инструкцию для своего авто как отключить зуммер ремней в программе AVTOадаптер VAG (а также VAG-COM, VCDS, Вася Диагност).

Указанные ниже способы включить или отключить предупреждение осуществляются или через короткое или через длинное кодирование. Если вы сразу не поняли, советуем почитать статью о методах кодирования блоков.

Если по какой-либо причине у вас не получилось сделать по приведенной инструкции или вы попросту не нашли своего авто в приведённом списке, или обнаружили ошибку, пожалуйста пишите свой вопрос нам на форум, мы дополним эту страницу информацией для вас.

Audi A1

Канал «Disable Seatbelt Warning» («Отключение предупреждения о непристёгнутых ремнях»)

Как отключить сигнализатор непристегнутого ремня

Итак, обо всём по порядку:
1. Устраиваемся поудобнее на водительское сиденье.
2. Включаем зажигание.
3. Нажимаем кнопку сброса дневного пробега (см фото 1) и.

Фото 1

Фото 2

На этом всё. Теперь заводим автомобиль и беспредельно радуемся тому, что нет уже этого противного 2-минутного писка в начале движения автомобиля.

Вернуть всё в исходное положение можно практически тем же способом, только теперь кнопку сброса дневного пробега нужно нажимать в течение 10 секунд, одновременно с этим вставить и вынуть ремень безопасности из замка 3 (три) раза.

PS. Внимание, после замены аккумулятора или даже просто после временного снятия клеммы, происходит сброс настроек БК и писк ремней безопасности появляется снова, поэтому процедуру отключения придётся провести заново.

Ездить не пристегнутым – это дурная привычка. Но существует масса ситуаций, в которой сигнал «пристегните ремни» сильно раздражает. Например, когда вы едете по деревне и вам часто нужно останавливаться, и пристегиваться-отстегиваться каждый раз – очень утомительно. Так же если ремни могут мешать, когда вам часто нужно доставать свой бумажник.

ОЧЕНЬ ВАЖНО: Помните о подушках безопасности, когда отключаете сигнализацию ремней. Некоторые производители меняют порог срабатывания подушек безопасности в зависимости от того пристегнуты ли ремни. Порог 10-15 км/ч чаще всего соответствует не пристегнутым ремням безопасности, а 20км/ч для случаев, когда ремни пристегнуты, так как в этом случае, они могут обеспечить адекватную защиту без участия подушек.

Digle
Пользователь

Хочу отключить назойливую пищалку с водительской стороны и индикацию не пристегнувшихся пассажиров-призраков на заднем диване. Под пассажирским креслом есть колодка с фишками, куда подключаются датчики. Подскажите, пожалуйста, какая фишка за водительский ремень отвечает?

Методом научного тыка выяснил, что первая фишка отвечает за пассажирский непристегнутый ремень, когда выпала первая фишка на мойке и перестал датчик пищать на пассажира.

Читайте также: