Замена цепи грм на ленд ровер дискавери 3

Обновлено: 17.05.2024

Замена ремня ГРМ на Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport с двигателем 3.0 TDV6

Замена ремня ГРМ на Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport с двигателем 3.0 TDV6

Из данной статьи Вы узнаете про особенности замены ремня ГРМ на двигателе 3.0 турбо дизель. Дизельный двигатель 3.0 TDV6, который устанавливается в настоящее время и встречается на Land Rover Discovery 4, Range Rover Sport L320 / L494 и на Range Rover L405 имеет ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) и его необходимо своевременно менять.

Спереди у данного двигателя имеется два ремня – это ремень ГРМ и ремень навесного оборудования. Ремень навесного оборудования – это тот ремень, который через промежуточные ролики, а также в его контуре находится натяжной ролик приводит в действие все навесные агрегаты.

Замена ремня ГРМ на Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport с двигателем 3.0 TDV6

Ремень ГРМ находится спереди и для того чтобы к нему подступиться надо снять все ролики, которые входят в обводной контур приводного ремня, подступиться к крышке, затем эта крышка снимается, и только после этого Вы можете подступиться контуру ремня ГРМ. Ремень ГРМ приводится в действие непосредственно от шестерни коленвала. Таким образом, для того, чтобы подступиться к ремню ГРМ по умолчанию снимается ремень навесного оборудования, и соответственно, натяжные и промежуточные ролики.

В комплекте с ремнем ГРМ идет один натяжной ролик, который включен в стоимость от производителя. Комплект ремня привода ГРМ не предусматривает обводные ролики, которые также рекомендуется менять. Они поставляются отдельно и это первая особенность, которую должен знать каждый владелец Land Rover с данным двигателем.

Замена ремня ГРМ на Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport с двигателем 3.0 TDV6
Замена ремня ГРМ на Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport с двигателем 3.0 TDV6
Замена ремня ГРМ на Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport с двигателем 3.0 TDV6

Замена ремня ГРМ на Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport с двигателем 3.0 TDV6

Когда Вы спрашиваете сколько стоит замена ремня ГРМ, то Вам могут сказать замена ремня ГРМ стоит работа плюс комплект ГРМ, кто-то немножко потрудиться и расскажет владельцу, что есть еще два обводных ролика, которые входят контур ремня ГРМ. Это своего рода подшипники, и будет обидно, если их не поменяют, потому что ремень по регламенту меняют 1 раз в 130 000 км, и получатся, что если обводные ролики на пробеге допустим 200 000 км начнут шуметь, то для их замены нужно будет весь комплекс работ делать заново. Поэтому лучше их поменять вместе с заменой ремня ГРМ. Также при объявлении цены по умолчанию в сервисах могут включать и приводной ремень. У них одинаковые регламенты, но есть еще и третий ремень – это ремень привода ТНВД.

Таким образом, на 3-х литровом двигателе три ремня – это приводной ремень, ремень ГРМ и ремень ТНВД. Регламенты их замены одинаковые, т.е. когда Вы спрашиваете сколько стоит замена ремня ГРМ, то Вы четко должны понимать, что включено в стоимость. Как правило, в сервисных центрах включают два ремня – это ремень ГРМ и ремень привода ТНВД. Кто-то включает сразу три ремня, кто-то включает с роликами, кто-то без роликов, все эти нюансы Вы должны уточнять.

Регламент на замену ремня привода ГРМ и ТНВД менялся неоднократно.

  • С 2010 года - 1 раз в 120 000 км
  • С 2012 года- 1 раз в 130 000 км
  • В 2017 году появилась информация о последующем изменении регламента, которая указывала, что для автомобилей Land Rover с 2015 года выпуска регламент составляет 1 раз в 91 000 км

Предыдущее поколение двигателей 2.7 TD по конструкции очень похоже на 3.0 TD, потому что база у них по сути одинаковая, и там аналогичный привод ТНВД, но есть одно принципиальное отличие. На двигателе 2.7 ТД стоит ТНВД 3-х плунжерный производителя Siemens, а на двигателе 3.0 ТД – ТНВД стоит 2-х плунжерный производителя Bosch. Именно из-за того, что у него два плунжера производитель посчитал необходимым синхронизировать по фазам привод насоса ТНВД с распределительным валом. Синхронизировать – это значит, чтобы расположение звездочек и шестерен привода ТНВД распредвала были в определенном положении. Для этого есть метки, с помощью которых легче сопоставить и установить ремень.

Вся сложность замены ремня ТНВД на 3-х литровом двигателе в отличие от 2.7 заключается в том, что привод ремня ТНВД находится сзади двигателя, механик заглянуть туда не может, и ему как бы вслепую через зеркальце надо со всем этим разобраться. Естественно есть специальный инструмент. На первых порах даже в дилерских центрах люди не знали, как это сделать, потому что производитель в своих справочных документах как это сделать не рассказал. Поэтому даже в дилерских центрах, когда не находились опытные люди, реально снимали кузов чтобы поменять ремень ТНВД. Более того, много сервисов в Москве и в регионах тоже говорят, что для замены ремня ТНВД надо снимать кузов. Это неправильно, не верно и большинство вменяемых сервисов, которые специализируются на моделях Land Rover меняют нормально, спокойно и рука уже набита начиная с 2010 года ремень привода ТНВД без снятия кузова. Поэтому если кто-то Вам сказал, что для замены ремня ГРМ подразумевая, что надо еще менять ремень ТНВД надо снимать кузов, как минимум это не совсем еще компетентный сервис.

Замена ремня ГРМ на Дискавери 3/4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.0 TDV6
Замена ремня ГРМ на Дискавери 3/4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.0 TDV6
Замена ремня ГРМ на Дискавери 3/4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.0 TDV6

Замена ремня ГРМ на Дискавери 3/4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.0 TDV6

На рынке присутствуют оригинальные комплекты, и ремня ТНВД, и ремня навесного оборудования, и ремня ГРМ, а также не оригинальный комплект. Есть одна особенность в том, что оригинальный комплект – это производитель DAYKO, т.е. если Вы купите от производителя DAYKO скажем так не оригинальный комплект, то он тоже будет качественный. Поэтому DAYKO можно смело покупать, эти ремни ходят хорошо, потому что они являются поставщиками производителями продукции для компании Ленд Ровер. Компания Land Rover берет их продукцию, ролики, ремень, вставляет в коробку и пишет сверху Land Rover, открываем, а там DAYKO. Поэтому Вы значительно можете сэкономить, купив ремень от производителя DAYKO.

Замена ремня ГРМ на Дискавери 3/4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.0 TDV6

Если Вы хотите как-то сэкономить и обезопасить себя, то поменяете только ремень ГРМ с натяжным роликом, который идёт в комплекте и обводными роликами (подшипниками), а ремень навесного оборудования оставьте на потом. Единственная проблема в том, что ремень навесного оборудования приводит в действие помпу и генератор. Если он оборвется, то ничего страшного не случится.

Хотите еще сэкономить, не меняйте ремень ТНВД. Это конечно не академично с нашей стороны, но по-крайней мере это реальная экономия денежных средств. Если он вдруг порвется, то с двигателем тоже ничего страшного случится, кроме того, что Ваш ТНВД перестанет вращаться, топливо не будет поступать в камеры сгорания и машина просто остановится. Самое страшное, что произойдет – это машину на эвакуаторе доставят до сервиса и Вам заменят ремень. Он порвётся у кого-то на 180 000 км, у кого-то на 240 000 км, у кого-то на 300 000 км, осталось только экспериментировать. Если это Ваш автомобиль, то Вы вправе провести эти эксперименты. Таким образом, это в принципе допустимая экономия, если подходить к этому по-простецки.

По времени в нашем сервисе полная замена ремня ГРМ, приводного ремня, ремня ТНВД занимает работа механика от двух с половиной до трех с половиной часов, в зависимости от его навыков. Как правило, никаких проблем и не встречается.

Замена ремня ГРМ на Дискавери 3/4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.0 TDV6

Еще один нюанс, если уж Вам придется менять ремень ГРМ, то спросите у мастера какого образца стоит масляный насос на Вашем двигателе. Мы на нашем сайте много писали о том, что с 2014 года компания Ленд Ровер выпустила технический бюллетень, говорящий о том, что есть проблемы с масляным насосом старого образца. Там недостаточное давление, выдавливает сальник и поэтому они разработали насос нового образца. Как его отличать, как его можно выявить у нас есть отдельные статьи на нашем сайте: «Распространенные проблемы Discovery 3 и Discovery 4, влияющие на работоспособность двигателя, и их предупреждение», «Ремонт дизельного турбированного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery», «Масляный насос 2.7 дизель. Discovery 3/4 и Range Rover Sport», «Масляный насос дизельного двигателя 2.7 TD Discovery».

Замена ремня ГРМ на Дискавери 3/4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.0 TDV6

Поинтересуйтесь у мастера какого образца у Вас стоит насос, если он стоит старого образца, и Вы собираетесь менять ремень ГРМ, то Вы к нему уже почти подступились, осталось открутить несколько болтов и поменять. То есть по совокупности работ это добавится по работам на лишние 2 500 рублей (на сентябрь 2019 года) и Вам заодно поменяют масляный насос на нового образца.

В итоге Вы будете иметь более большую производительность насоса по давлению масла, будет доработанное посадочное место сальника коленвала и в сильные морозы зимой Вы будете подстрахованы, что у Вас его не выдавит. Именно по этой причине производитель выпустил маслонасос нового образца. Это очень важно, возможно это и спасет, и продлит срок жизни вашего двигателя.

Еще одна важная доработка насоса нового образца в том, что у него усиленное ушко куда крепится натяжной ролик, потому что со временем есть у нас в практике, что именно эта часть отламывается. В сильные морозы идет большое усилие на проворот ремня ГРМ, и оно отломается. Производитель признал систематичность этих отказов, они не частые, но бывают.

Поэтому меняя старый насос на насос нового образца Вы сразу выигрываете в трех позициях: большая производительность, посадочное место сальника доработано и вероятность его выдавливание в морозы уменьшается, и доработанный кронштейн крепления натяжного ролика ГРМ. Подробнее можно прочитать на нашем сайте в статье «Масляный насос 2.7 дизель. Discovery 3/4 и Range Rover Sport».

Подведя итог, регламент замены ремня ГРМ – 1 раз в 130 000 км. Мы не знаем с чем связаны новые дилерские регламенты, которые говорят о том, что ремень ГРМ на моделях 2016-2018 года надо менять 1 раз 91 000 км. Мы далеки от мысли что это делается умышленно, просто слушайте рекомендации от тех, кто уже давно работает с маркой Ленд Ровер. Регламент 130 000 км пробега вполне обоснован и приемлем, а также хотим обратить Ваше внимание на то, что на нашем сайте есть много материалов на тему 3.0 турбо дизель. Какие неисправности бывают, какие доработки предпринял завод-изготовитель и если Вам эта тема интересна, то просто посмотрите не поленитесь.

Discovery 3. Левые распределительные валы двигателя 2.7L Diesel

1. Отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.

2. Снимите передний сальник распределительного вала. Для получения дополнительной информации обратитесь к Переднее уплотнение распределительного вала (12.13.44)

3. Снимите крышку левой головки цилиндров. Для получения дополнительной информации обратитесь к Левая крышка клапанного механизма (12.29.43)

4. Снимите ремень привода топливного насоса. Для получения дополнительной информации обратитесь к Ремень топливного насоса высокого давления - Диапазон VIN: SALLA000304->END OF 06 MY (12.10.27)

  • Проверните коленчатый вал таким образом, чтобы специальный инструмент встал параллельно монтажной скобе двигателя.
  • Заверните крепежный болт специального инструмента.



6. Установите специальный инструмент на болт крепления заднего шкива распределительного вала.



7. С помощью специальных инструментов снимите и отбракуйте болт крепления заднего шкива распределительного вала. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, что бы заблокировать задний шкив распределительного вала.



8. Снимите специальные инструменты.

9. Снимите задний шкив распределительного вала.



10. Снимите заднюю крышку ремня привода топливного насоса. Выверните болт крепления задней крышки ремня привода топливного насоса.



  • Установите натяжитель вторичной цепи привода ГРМ.
  • Вставьте штырь диаметром 1,5 мм (0,060 дюйма) в поршень натяжителя вторичной цепи привода ГРМ.



12. ВНИМАНИЕ: Постепенно и равномерно ослабьте крышки подшипников распределительного вала.

Снимите крышки подшипников распределительного вала. Выверните 18 болтов.



  • Выверните 2 оставшихся болта.
  • Освободите натяжитель левой вторичной цепи привода ГРМ.



14. Снимите натяжитель левой вторичной цепи привода ГРМ.



  • Снимите вторичную цепь привода ГРМ с левых распределительных валов.
  • Снимите и отбракуйте задний сальник левого распределительного вала.



Установка

1. Наденьте вторичную цепь привода ГРМ на распределительные валы.

2. ВНИМАНИЕ: Не отпускайте штифт, фиксирующий натяжитель вторичной цепи привода ГРМ до тех пор, пока не будут установлены все крышки подшипников распределительного вала.

Установите натяжитель вторичной цепи привода ГРМ. Совместите метки на распределительных валах с метками на вторичной цепи привода ГРМ.



3. Установите распределительные валы с натяжителем вторичной цепи привода ГРМ в сборе. Смажьте шейки и кулачки распределительного вала.

4. Установите натяжитель левой вторичной цепи привода ГРМ. Затяните 2 крепежных болта (момент затяжки 10 Нм).

  • На данном этапе пока не устанавливайте крышки подшипников распределительного вала.
  • Затяжка болтов осуществляется в указанной последовательности в четыре этапа.
  • Этап 1: момент затяжки 1 Нм.
  • Этап 2: момент затяжки 5 Нм.
  • Этап 3: момент затяжки 10 Нм.



6. Нанесите герметик на крышки подшипников обоих распределительных валов, как указано на рисунке. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.



  • Затяжка болтов осуществляется в указанной последовательности в три этапа.
  • Этап 1: момент затяжки 1 Нм.
  • Этап 2: момент затяжки 5 Нм.
  • Этап 3: момент затяжки 10 Нм.



8. Отпустите поршень натяжителя вторичной цепи привода ГРМ. Снимите стопорный штифт.

9. Установите заднюю крышку ремня привода топливного насоса. Вверните болт крепления задней крышки ремня привода топливного насоса.

10. Используя специальные инструменты, установите новый задний сальник распределительного вала.



  • Нанесите loctite 242 на новый болт шкива распределительного вала.
  • Вверните новый болт крепления шкива распределительного вала.



12. Установите специальный инструмент на задний шкив распределительного вала. Вверните фиксирующий болт специального инструмента.



13. Установите специальный инструмент на болт крепления заднего шкива распределительного вала.



14. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что соблюдена процедура регулировки динамометрического ключа. Неследование этому указанию может привести к повреждению автомобиля.

  • Этап 1: Умножьте требуемую величину момента затяжки на полезную длину динамометрического ключа (1).
  • Этап 2: Прибавьте полезную длину специального инструмента (2) к полезной длине динамометрического ключа.
  • Этап 3: Разделите суммы, рассчитанную на этапе 1 на сумму, рассчитанную на этапе 2.
  • Этап 4: Отрегулируйте динамометрический ключ в соответствии со значением, рассчитанным на этапе 3.



15. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что соблюдена процедура регулировки динамометрического ключа. Неследование этому указанию может привести к повреждению автомобиля.

Используя специальные инструменты, затяните болт крепления заднего шкива распределительного вала (момент затяжки 40 Нм).



16. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что соблюдена процедура регулировки динамометрического ключа. Неследование этому указанию может привести к повреждению автомобиля.

Используя специальные инструменты, затяните болт крепления заднего шкива распределительного вала еще на 75 Нм. Проверните коленчатый вал против часовой стрелки, что бы заблокировать задний шкив распределительного вала.

17. Снимите специальные инструменты.

18. Установите ремень привода топливного насоса. Для получения дополнительной информации о братитесь к Ремень топливного насоса высокого давления - Диапазон VIN: SALLA000304->END OF 06 MY (12.10.27)

19. Установите крышку левой головки цилиндров. Для получения дополнительной информации о братитесь к Левая крышка клапанного механизма (12.29.43)

20. Установите передний сальник распределительного вала. Для получения дополнительной информации о братитесь к Переднее уплотнение распределительного вала (12.13.44)

21. Подсоедините провод "массы" к аккумуляторной батарее. Для получения дополнительной информации о братитесь к Спецификация.

Land Rover Discovery D3 HSE › Бортжурнал › Замена ГРМ своими руками тория

Вобщем сегодня был на сервисе, акция "Подготовка к зиме" бесплатная.
Протрясли всю машину и сделали диагностику. Нашли по мелочи, парктроник, шаецкий, одну свечу на левой голове и еще что-то.
Самое главное что мельком спросил о ремне ТНВД и узнал что меняют его вместе с ГРМ раз в 120000. Благо обслуживался мой Д3 там давно и вся история есть. Оказывается что его меняли на 126000, а у меня уже 266000. Как только произвел простейший расчет у меня все опустились! 140000, а я катаюсь и в ус не дую. Сразу стали доноситься странные звуки из двигателя и т.п.
Дальше все просто работа 10500 и запчасти 35000 там же. За что мне это? Еду домой шарить интернет. Был вариант взять ТНВДшный оригинальный комплект за 6000, но тогда пришлось бы взять Dayco основной за 5500. Что то меня это все не вдохнавило и в итоге решил взять большой SKF за 12000 (2 ремня, 2 натяжных и 2 паразитных. Правда подобрал его кросс на кросс, по опыту знаю, что делать так нельзя ибо предти может все что угодно. Ждем!
Итак есть инфа:

1) Поддомкратить переднюю часть авто и установить опорные стойки.

3) Снять верхнюю крышку двигателя.

впускной воздуховод промежуточного охладителя и его кронштейн, корпус воздушного фильтра и шланги, верхний кожух двигателя и нижнюю защиту.

5) Открепить шланги системы охлаждения от нижнего кожуха вентилятора.

нижний кожух радиатора, вентилятор с вязкостной муфтой (левая резьба), болты шкива коленвала (1 на рисунке), шкив коленвала (2), выпускной шланг системы охлаждения от ГБЦ, дополнительный приводной ремень (также ролик и натяжитель).

7) Отсоединить впускной шланг от охладителя системы рециркуляции ОГ (EGR).

шкив насоса ОЖ;крышку ремня привода ГРМ (3);стартер;заглушку с блока цилиндров (4).

9) Провернуть коленвал до ВМТ поршня первого цилиндра.

10)Установить фиксатор маховика (5).

11) Закрепить фиксатор болтом стартера (6).

12) Вставить установочные штифты в звездочки распредвалов. Если установочные отверстия не совмещены, — снять фиксатор и провернуть коленвал по часовой на один оборот.

13) Ослабить болты звездочек распредвалов (8).

болт ролика натяжителя (9);ролик натяжителя (10);ремень ГРМ.

1) Установить новый ролик натяжителя.

2) Установить новый болт ролика и затянуть его рукой.

3) Проверить правильность установки штифтов.

4) Повернуть каждую звездочку распредвала до упора по часовой (11).

5) Надеть ремень против часовой, начиная со звездочки коленвала. Проверить, туго ли он натянут между звездочками.

6) Повернуть ролик натяжителя против часовой стрелки (шестигранный ключ).

7) Затянуть болт ролика натяжителя (момент затяжки 24 Нм). Проверить, правильно ли сориентирован натяжитель (12).

8) Затяните болты звездочки каждого распредвала (момент затяжки 23 Нм).

установочные штифты;фиксатор маховика.

10) Плавно повернуть коленвал на два оборота по часовой.

11) Установить фиксатор маховика.

12) Вставить установочный штифт в звездочку распредвала СА1.

13) Расположить установочное приспособление на звездочке распредвала СА2.

14) Убедиться, что распредвалы сориентированы.

установочные штифты звездочки распредвала (7);установочные приспособления звездочки распредавала (13);фиксатор маховика(8);

Замена цепей ГРМ На Ленд Ровер Ренж Ровер (Land Rover Range Rover) 5,0 SC (Supercharged) и 5.0 NA

При работе авто двигатель функционирует и цепь ГРМ, которая по истечении некоторого времени подвергается износу. Также такая запчасть может выйти из строя в силу разных внешних причин. В автомобилях премиум-класса замена такой цепи вызывает немало сложностей, о которых отлично знает любой компетентный специалист. В нашем сервисном центре работают именно такие мастера. Мы применяем исключительно оригинальные запчасти, специальный инструмент и современное оборудование. Обязательно проводим необходимые диагностические мероприятия. С нами свое время и средства вы потратите разумно!

Натяжители цепи Ленд Ровер
Натяжители цепи Ленд Ровер. Слева старого образца, справа нового

Как понять, что пора менять цепь ГРМ?

Во время работы цепь ГРМ изогнута и сильно нагревается. Из-за подобных условий эксплуатации она растягивается и в итоге провисает. Зрительно определить износ цепи можно сняв переднюю крышку двигателя.

Важно понимать, что сроки эксплуатации цепи, заявленные производителем авто, могут отличаться от реальных сроков. В Land Rover необходимость в замене цепи ГРМ может возникнуть по ряду причин:

  • постоянно высокая нагрузка на мотор;
  • установка запчастей низкого качества;
  • применение низкокачественного моторного масла.

Нашими специалистами замена цепи ГРМ на Ленд Ровер выполняется на профессиональном уровне. Если у клиента есть какие-то особые требования, мы обязательно учитываем их.

Гидравлический натяжитель и натяжитель цепи старого образца
Гидравлический натяжитель и натяжитель цепи старого образца

Своевременное устранение поломки — залог беспроблемной эксплуатации авто!

Двигатель на Ленд Ровер 5,0 Supercharged (Суперчарджер) и 5,0 NA, начали ставить на автомобили с 2010 модельного года. И в скором времени появилась проблема, связанная с ранним износом системы ГРМ. Поначалу это проявлялось характерным звуком со стороны мотора при запуске на холодную.

Всё из-за того, что для изготовления натяжителей применялись материалы низкого качества. Данные натяжители просто впивались в железо (ориентировочно до двух миллиметров), а еще не самым высоким качеством отличались гидравлические натяжители. В результате цепи ГРМ постоянно вытягивались. Когда проблема была выявлена, производитель устранил ее. На натяжителе цепей в точке соприкосновения с гидравлическим натяжителем была сделана «пятка». Для ее изготовления применялся материал, который отличается повышенными прочностными характеристиками. Также доработке были подвергнуты масляные гидравлические натяжители, однако здесь ничего существенного не было придумано. Работа по их совершенствованию ведется и сегодня.

Данный двигатель также устанавливался на Land Rover Range Rover Sport 5,0 SC (Supercharged) и 5.0 NA, Discovery 4 5.0 NA.

Наше решение: осуществляется замена цепи ГРМ. Обязательно используется специальный инструмент, т.к. даже незначительная на первый взгляд оплошность может привести к печальным последствиям.

При необходимости мы готовы произвести замену цепи, которая была неправильно установлена специалистами другого центра. Мы уже неоднократно сталкивались с такими ситуациями. Последняя из них: в работе была машина, в которой при замене самих цепей ГРМ повредили планку звездочки распредвала. Из-за этого авто не ехало, не выдавало достаточной мощности.

При замене цепей ГРМ повредили планку звездочки распредвала
При замене цепей ГРМ повредили планку звездочки распредвала

В случае с Ленд Ровер крайне важно своевременно проходить техническое обслуживание, что позволит избежать многих неприятностей. Исправное авто позволит вам чувствовать себя в безопасности на дороге. Вы точно будете знать, что ни один механизм в машине не откажет.

В нашем сервисном центре мы можете пройти технический осмотр в любое удобное время. Для проведения данной процедуры мы имеем всё необходимое: особое оснащение, инструменты, фирменные запчасти. При необходимости вы всегда можете проконсультироваться с нашим компетентным специалистом.

Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона или заказав обратный звонок на сайте.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Замена ремня ГРМ на Land Rover Discovery 3/4, Range Rover и RR Sport. Двигатель 3.0 TDV6

Дизельные двигатели 2.7 TDV6 и 3.0 TDV6, который устанавливается в настоящее время и встречается на Land Rover Discovery 4, Range Rover Sport L320 / L494 и на Range Rover L405 имеет ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) и его необходимо своевременно менять .

Вместе с ремнем правда ГРМ меняем ремень привода ТНВД и ремни вспомогательных агрегатов. Комплект ремня привода ГРМ не предусматривает обводные ролики, которые также рекомендуется менять. Они поставляются отдельно и это первая особенность, которую должен знать каждый владелец Land Rover с данным двигателем.

Если мы говорим о моделях Discovery 3/4 и Range Rover Sport L320 (до 2013 г.в.), то для замены ремня привода ГРМ и ТНВД не требуется демонтаж кузова от рамы. НЕ надо снимать кузов ! Все работы проводятся в подкапотном пространсте и время необходимое для выполнения данной процедуры составляет не более 3-х часов.

Регламент на замену ремня привода ГРМ и ТНВД менялся необнократно.

- С 2010 года - 1 раз в 120.000 км.

- С 2012 года- 1 раз в 130.000 км.

- В 2017 году появилась информация о последующем изменение регламента, которая указывала, что для автомобилей Land Rover с 2015 года выпуска регламент составляет 1 раз в 91.000 км.

Как правильно и безопасно сократить стоимость затрат на замене ремня привода ГРМ на Land Rover ?

Два основных варианта, как можно сократить стоимость затрат на замене ремня привода ГРМ.

Первый вариант – это замена только ремня привода ГРМ. Положительной стороной данного варианта является то, что Вы замените ремень самого основного привода, исключив на ближайшие 91.000 - 130.000 км. вероятность его обрыва, а тем самым продлили ресурс своего двигателя 3.0 TDV6 на Land Rover. Не так страшно, если оборвет ремень привода вспомогательных агрегатов или ремень привода ТНВД (читайте об этом ниже).

Второй вариант – это использование комплектов ремней аналогового производителя. Наш многолетний опыт, сервисная практика и ответственность перед владельцами Land Rover позволили подобрать аналоговый комплект высокого качества, который зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны, тем самым это позволяет нам сократить Ваши расходы при выполнение данного вида работ.

Положительной стороной данного варианта является то, что Вы установите те же ремни и ролики, что и в оригинальном происхождение и решая данную проблему комплексно, Вы забываете о ней на ближайшие 91.000 - 130.000 км.

Зачем менять ремень привода ГРМ и ТНВД на Range Rover ?

Как Вы скорее всего уже успели понять привод ГРМ на Range Rover с двигателем 3.0 TDV6 служит для правильной синхронизации валов, благодаря чему происходит правильная и равномерная работа двигателя.

Ремень в отличии от цепи привода ГРМ обладает меньшим ресурсом. Ремень изнашивается, растягивается и по истечению долгих лет просто на просто теряет свои свойства, что становится причиной к ухудшению общего его состояния. При не своевременной замене, данный факт может повлечь за собой обрыв ремня привода ГРМ при движение на Land Rover. Двигатель мгновенно заглохнет на ходу и запустить его повторно не удастся, что будет свидетельствовать разрушению внутренних компонентов двигателя, но об этом чуть позже.

Если оборвет ремень привода ТНВД, то 3.0 TDV6 как правило никаких повреждений не приобретет. В топливной магистрали мгновенно упадет давление топлива, на панели приборов загорится индикация check engine, в реестре произойдет регистрация кода и двигатель заглохнет. Для устранения неисправности потребуется всего-лишь установка нового ремня и натяжного ролика привода ТНВД.

Задавайте вопросы в комментариях ! Мы с радостью на них ответим ! Всем спасибо и удачи на дорогах !

Замена цепи ГРМ на Land Rover


Стук в передней части непрогретого двигателя на Ланд Ровере говорит о том, что нужно срочно проверить состояние деталей авто. Появление посторонних звуков часто связано с нарушениями в работе цепной (ременной) передачи ГРМ, помпы системы охлаждения или привода компрессора наддува. Неисправность каждой из перечисленных составляющих может повлечь серьезный и дорогой ремонт силового агрегата.

Калькулятор расчёта замена цепи грм на land rover

Как понять, что пора менять цепь на Ланд Ровере

Типичная проблема автомобилей компании – износ привода механизма газораспределения бензинового двигателя SС (Supercharged 5,0 4WD), в том числе:

  • ремня ГРМ;
  • натяжителей, успокоителей цепи, составляющих их частей.

Обычно поломки привода ГРМ Range Rover Discovery Sport связаны с некорректной работой гидронатяжителя. О необходимости ремонта говорит появление цокающего звука, который постепенно усиливается. О нарушении фаз газораспределения, которое может привести к серьезной поломке поршневой системы, сигнализирует также надпись «Check Engine» на приборной панели.

Почему нужно менять цепь?

Неисправность натяжителя может привести к недостаточному натяжению и биению цепи, которое почти не ощущается сначала. Потом возникают износ башмаков натяжителя, стирание муфт, нарушение формы и поломка зубьев шестерен распределительного и коленчатого валов.

Точно определить причину неполадок и уровень износа компонентов поможет диагностика в автосервисе. В зависимости от полученных результатов могут быть выполнены замена цепи ГРМ на Land Rover или ремонт составляющих привода, цена которого высока.

Особенности замены

С 2012 года автомобили Рендж Ровер Дискавери Спорт выпускают с обновлённым приводом ГРМ. На новых моделях усилена конструкция башмака, изменен угол воздействия штока гидронатяжителя, улучшены показатели сопутствующих деталей. Теперь при ремонте бывает достаточно замены натяжителей и башмаков цепей. За счет этого увеличен срок службы ГРМ.

Чтобы ваше авто отвечало требованиям комфорта и безопасности, доверьте его обслуживание профессионалам. Мастера автосервиса DDCAR с опытом работы от 10 лет выполнят ТО и ремонт любой сложности точно в сроки, оговоренные с водителем.

Новейшее диагностическое и ремонтное оборудование позволяет нам обеспечить уровень сервиса, соответствующий требованиям производителя. На работы любого характера мы даём гарантию 6 месяцев.

Фазы газораспределения - проверка и регулировка

Фазы газораспределения - проверка и регулировка Land Rover Range Rover 3

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.

Проверка

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Вязкостная муфта вентилятора.

3. Снимите клапанную крышку с прокладкой.

ДВИГАТЕЛЬ TD6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Прокладка клапанной крышки.


4. Выверните заглушку отверстия фиксатора В.М.Т. коленчатого вала.


5. С помощью приспособления LRT-12-212, установленного на шкив коленчатого вала, поворачивайте коленчатый вал в направлении нормального вращения до тех пор, пока поршень первого цилиндра не окажется в положении В.М.Т. хода сжатия.


6. Чтобы зафиксировать коленчатый вал в положении В.М.Т. первого цилиндра, установите приспособление LRT-12-108.

ВНИМАНИЕ: Не проворачивайте двигатель против нормального направления вращения.


7. Установите приспособление LRT-12-173 на впускной распредвал.
8. Если впускной распредвал занимает правильное положение, то опорные поверхности приспособления LRT-12-173 будут касаться плоскости разъёма под клапанную крышку с обеих сторон.


9. Снимите приспособление LRT-12-173 со впускного распредвала и установите его на выпускной распредвал.
10. Если выпускной распредвал занимает правильное положение, то опорные поверхности приспособления LRT-12-173 будут касаться плоскости разъёма под клапанную крышку с обеих сторон.

Чтобы выполнить регулировку


4. Зафиксировав коленчатый вал приспособлением LRT-12-108 и удерживая распредвалы рожковым ключом за шестигранники, отверните и утилизируйте болты крепления звёздочек цепного привода.
5. Используя новые болты, притяните звёздочки так, чтобы они свободно вращались, не имея торцевого биения.


6. Установите на головку цилиндров приспособление LRT-12-174.
7. С помощью приспособления LRT-12-173 установите впускной распредвал в правильное положение и затяните болт крепления приспособления LRT-12-174.
8. Удерживая выпускной распредвал ключом за шестигранник и используя динамометрический сектор, затяните болт крепления звёздочки выпускного распредвала моментом 20 Н·м и доверните его ещё на 35°.
9. Ослабьте болт крепления приспособления LRT-12-174 и снимите приспособление LRT-12-173 со впускного распредвала.


10. С помощью приспособления LRT-12-173 установите выпускной распредвал в правильное положение и затяните болт крепления приспособления LRT-12-174.
11. Удерживая впускной распредвал ключом за шестигранник и используя динамометрический сектор, затяните болт крепления звёздочки впускного распредвала моментом 20 Н·м и доверните его ещё на 35°.
12. Снимите приспособления LRT-12-174 и LRT-12-173.
13. Снимите приспособление LRT-12-108, чтобы освободить коленчатый вал.
14. С помощью приспособления LRT-12-212, установленного на шкив коленчатого вала, поверните коленчатый вал на два оборота в направлении нормального вращения до тех пор, пока поршень первого цилиндра не окажется в положении В.М.Т. хода сжатия.
15. Чтобы зафиксировать коленчатый вал в положении В.М.Т. первого цилиндра, установите приспособление LRT-12-108.

ВНИМАНИЕ: Не проворачивайте двигатель против нормального направления вращения.


16. Установите приспособление LRT-12-173 на впускной распредвал.
17. Если впускной распредвал занимает правильное положение, то опорные поверхности приспособления LRT-12-173 будут касаться плоскости разъёма под клапанную крышку с обеих сторон.


18. Снимите приспособление LRT-12-173 со впускного распредвала и установите его на выпускной распредвал.
19. Если выпускной распредвал занимает правильное положение, то опорные поверхности приспособления LRT-12-173 будут касаться плоскости разъёма под клапанную крышку с обеих сторон.
20. При необходимости, регулировку фаз газораспределения следует повторить.
21. Снимите приспособления LRT-12-173 и LRT-12-108.
22. Заверните заглушку отверстия фиксатора В.М.Т. коленчатого вала.
23. Очистите привалочные поверхности на вакуумном насосе и на головке цилиндров.
24. Установите на вакуумный насос новое кольцевое уплотнение.
25. Совместите поводок вакуумного насоса с распредвалом, установите вакуумнасос и, используя новые болты, закрепите его, затянув болты моментом 22 Н·м.
26. Наденьте шланг на вакуумнасос и затяните хомут.
27. Установите клапанную крышку с прокладкой.

ДВИГАТЕЛЬ TD6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Прокладка клапанной крышки.

28. Установите вентилятор с вязкостной муфтой.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Вязкостная муфта вентилятора.

29. Присоедините "отрицательный" провод к аккумуляторной батарее.

Видео про "Фазы газораспределения - проверка и регулировка" для Land Rover Range Rover 3

Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе 3.0 TD Ленд Ровер Дискавери 4, Рендж Ровер Спорт.

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И РЕМНЯ ТНВД НА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ 2.7TD И 3.0TD

Линейка дизельных моторов 2.7TD и 3.0 TD получила применение на автомобилях Land Rover Discovery 3 / 4 и Range Rover Sport.

Данные двигатели оснащены ременной системой привода газораспределения, а так же ременной системой привода топливного насоса высокого давления.

  1. Промежуточный ролик приводного ремня.
  2. Ремень ГРМ.
  3. Ролик натяжитель ремня ГРМ.
  4. Промежуточный ролик ремня ГРМ.
  5. Промежуточный ролик ремня ГРМ.
  6. Ролик натяжитель ремня ТНВД.
  7. Промежуточный ролик ремня ТНВД.


Использование ремня обусловлено снижением уровня шума при работе двигателя. Как у любого ремня, в отличии от цепных моторов, есть свой регламент и срок службы. На дизельных двигателях данной линейки регламент изменялся два раза, но конструктивно принципиально никаких изменений не произошло. Изменение регламента обусловлено статистикой и наблюдением за состоянием ремня в сервисной практике, а так же целесообразностью выполнения данной процедуры совместно с заменой приводных ремней. Регламент по замене ремня ГРМ, ремня ТНВД и приводного ремня был объединен в одну процедуру и составил 130 000 км.

Из практики, каждый владелец, за весь срок эксплуатации автомобиля, произведет замену ремней один, максимум два раза.

При замене ремня ГРМ рекомендуется заменить два промежуточных ролика, замена которых не регламентируется, но их целесообразно установить новые, чтобы в случае их выхода из строя не пришлось выполнять весь объем работ повторно. Промежуточные ролики не входит в оригинальный комплект ремня ГРМ и приобретаются отдельно. В данном случае владелец выбрал неоригинальный комплект ремня ГРМ, в который уже входили промежуточные ролики.

После установки ремня и роликов необходимо взвести натяжитель и проверить положение меток ролика и синхронизацию фаз ГРМ. При затяжке болтов крепления роликов следует соблюдать усилия затяжки используя динамометрический ключ.

  1. Генератор.
  2. Кронштейн шкива вязкостной муфты.
  3. Промежуточный ролик.
  4. Приводной ремень.
  5. Водяная помпа.
  6. Насос гидроусилителя руля.
  7. Компрессор кондиционера.
  8. Шкив коленчатого вала.
  9. Ролик натяжитель.


В том случае, если приводной ремень агрегатов не менялся то при замене ремня ГРМ следует поменять ремень, натяжной ролик, промежуточный ролик и забыть до следующей регламентной смены.

  1. Ремень ТНВД.
  2. Ролик натяжитель.
  3. Шестреня вала ТНВД.
  4. Шкив распредвала.
  5. Крышка.
  6. Защитный экран.
  7. Топливный насос высокого давления.


Ремень привода топливного насоса высокого давления имеет такой же регламент как и ремень ГРМ 130 000 км и меняется совместно. Особенностью и сложностью замены ремня является расположение ТНВД в задней части двигатели, а так же ограниченное пространство, что требует определенных навыков и знания технологии установки.

Данный вид работ требует должной квалификации мастера выполняющего работы по замене ремней, ведь цена ошибки это загубленный двигатель. Не стоит забывать про используемые расходные материалы. Мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти, либо заменители, высокого качества, проверенные временем.

На данный вид работ наш сервис предоставляет гарантию 1 год без ограничения пробега, так же гарантия распространяется на комплект ремней и роликов приобретенных в нашем тех.центре.

Замена ремней на Дискавери 3/4 с двигателем 2.7TD занимает 4.5 часа. Замена ремней на Дискавери 4 с двигателем 3.0TD занимает порядка 6.5 часов, так как требуется дополнительное время для синхронизации фаз при замене ремня топливного насоса высокого давления.

Замена грм ленд ровер

Ремень газораспределительного механизма (Дискавери 3)

Специальный инструмент

Снятие

2. Снимите крышку ремня привода ГРМ. Для получения дополнительной информации обратитесь к Крышка ремня газораспределительного механизма (12.65.03)

3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.

Поднимите и подоприте автомобиль.

4. Снимите стартер. Для получения дополнительной информации обратитесь к Стартер (86.60.01)

5. Снимите уплотнительную втулку колеса ГРМ коленчатого вала с блока цилиндров.

6. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы совместить установочное отверстие в маховике или эластичной пластине с отверстием в блоке.

7. Проверьте совпадение установочных отверстий шкива коленчатого вала. Если установочные отверстия не совпадают, проверните коленчатый вал по часовой стрелке еще на один оборот.

Автомобили с автоматической коробкой передач

8. Специальным инструментом заблокируйте эластичную пластину. Закрепите специальный инструмент болтом стартера.

Автомобили с механической коробкой передач

9. Используя специальный инструмент, застопорьте маховик. Закрепите специальный инструмент болтом стартера.

10. Установите специальные инструменты на шкивы распределительных валов.

11. ВНИМАНИЕ: Не используйте специальные инструменты для того, чтобы застопорить распределительные валы. Несоблюдение этого требования может привести к поломке двигателя или специальных инструментов.

Ослабьте шесть болтов крепления демпфирующей муфты шкива выпускного распределительного вала. Подходящим инструментом придерживайте центральные болты крепления шкива распределительного вала.

12. Снимите и отбракуйте натяжной ролик ремня ГРМ. Выверните болт и отбракуйте его.

13. Снимите и отбракуйте ремень ГРМ.

Установка

1. Проверните шкивы обоих распределительных валов по часовой стрелке.

2. Установите новый натяжной ролик ремня ГРМ. Заверните новый болт, но пока не затягивайте его полностью.

3. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что шкивы обоих распределительных валов повернуты по часовой стрелке.

Установите новый ремень ГРМ.

  • Начиная со шкива коленчатого вала, надевайте ремень ГРМ против часовой стрелки в указанной последовательности.
  • Шаг 1: наденьте ремень ГРМ на шкив коленчатого вала.
  • Шаг 2: наденьте ремень ГРМ на промежуточный шкив.
  • Шаг 3: наденьте ремень ГРМ на шкив левого распределительного вала.
  • Шаг 4: наденьте ремень ГРМ на промежуточный шкив.
  • Шаг 5: наденьте ремень ГРМ на шкив правого распределительного вала.
  • Шаг 6: наденьте ремень ГРМ на натяжитель ремня ГРМ.

4. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что окно натяжителя совпадает с проточкой.

Натяните ремень ГРМ.

  • Поверните натяжитель в сборе против часовой стрелки.
  • Затяните (момент затяжки 24 Нм).

5. ВНИМАНИЕ: Не используйте специальные инструменты для того, чтобы застопорить распределительные валы. Несоблюдение этого требования может привести к поломке двигателя или специальных инструментов.

Подходящим инструментом придерживайте центральные болты крепления шкива распределительного вала.

  • Затяните шесть болтов крепления демпфирующей муфты шкива выпускного распределительного вала.
  • Затяните болты (момент затяжки 23 Нм).

6. Снимите специальные инструменты со шкивов распределительных валов.

Автомобили с механической коробкой передач

7. Снимите специальный инструмент с маховика. Автомобили с автоматической коробкой передач

8. Снимите специальный инструмент с эластичной пластины.

9. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота по часовой стрелке. Автомобили с механической коробкой передач

10. Используя специальный инструмент, застопорьте маховик. Закрепите специальный инструмент болтом стартера.

Автомобили с автоматической коробкой передач

11. Используя специальный инструмент, застопорьте эластичную пластину. Закрепите специальный инструмент болтом стартера.

12. Установите специальные инструменты на шкивы выпускного распределительного вала.

  • Если специальный инструмент не сел на место правильным образом, повторите процедуру установки ремня ГРМ.
  • Снимите специальные инструменты со шкивов распределительных валов.

Автомобили с механической коробкой передач

13. Снимите специальный инструмент с маховика. Установите уплотнительную втулку.

Автомобили с автоматической коробкой передач

14. Снимите специальный инструмент с эластичной пластины. Установите уплотнительную втулку.

15. Установите стартер. Для получения дополнительной информации обратитесь к Стартер (86.60.01)

16. Установите крышку ремня газораспределительного механизма. Для получения дополнительной информации обратитесь к Крышка ремня газораспределительного механизма (12.65.03)

Замена ремня и цепи ГРМ Ленд Ровер

Двигатели Ленд Ровер, в зависимости от модификации, оснащаются цепной или ременной передачей газораспределительного механизма (ГРМ). Цепная передача является необслуживаемой и срок ее службы практически ограничен сроком службы двигателя (порядка 400 000 км). Ременная передача требует к себе более повышенного внимания и, соотвественно, элементы ее подлежат замене каждые 120 000 км.

Замену ремня и комплекта ГРМ автомобилей Ленд Ровер осуществляет сервис Rover-Part в Москве. Мы предлагаем оптимальную цену на работы при неизменно высоком качестве обслуживания. Кроме того, все комплектующие для ремонта Вы сможете приобрести на месте. Мы рекомендуем использовать для ремонта оригинальные комплектующие или аналоги от проверенных качественных производителей. Не пользуйтесь подделкой и дешевым китайскими деталями. Это может быть чревато крупной поломкой.

Цены на замену ГРМ на двигателях Ленд Ровер

Цены на замену ремней и комплектов ГРМ на двигателях Ленд Ровер в нашем сервисе:

Ременная передача ГРМ

(Замена ремня ГРМ с роликами и натяжителем)

Цепная передача ГРМ

Цепь ГРМ Ленд Ровер

Несколько силовых установок Ленд Ровер, и это в основном бензиновые моторы, комплектуются цепной передачей ГРМ. Цепь, по сравнению с ремнем, имеет ряд преимуществ, основным из которых можно считать длительность эксплуатации без замены. Она практически сравнима с длительностью работы двигателя и на всем протяжении эксплуатации машины служит исправной работой. Однако в некоторых случая и этот вариант ГРМ может давать различного рода сбои. Например на ранних выпусках двигателя объемом 5.0 литра, устанавливаемых на Рендж Ровер, цепная ГРМ двигателей комплектовалась несовершенным натяжителем, что приводило к ослаблению натяжки цепи и, соответственно, к посторонним шумам со стороны передней части двигателя, которые усиливались со временем. Данная проблема была решена в 2012 году. Была выпущена новая модификация натяжителя цепи, что привело к более стабильной длительной работе мотора.

Если двигатель Вашей машины издает посторонний шум, то скорее всего требуется замена цепи ГРМ. Наш автосервис предлагает замену комплекта цепного ГРМ по оптимальной стоимости. Предоставим для ремонта оригинальные комплектующие.

Несвоевременная замена ремня ГРМ

Стоит ли объяснять профессионалу, что бывает при обрыве ремня ГРМ на движущемся автомобиле. Пожалуй нет. А вот любителям сэкономить и поездить подольше стоит знать, что произойдет с двигателем в этом случае.

При средних оборотах двигателя возможен такой исход:

Клапана может загнуть все. И это уже ремонт головки блока стоимостью более 60 000 руб вместе с комплектующими.

В данном случае лучше рассмотреть покупку нового мотора, поскольку ремонт будет настолько дорогим, что Вам будет всю жизнь сниться та возможность замены ремня, которую Вы не использовали. Загиб, клапанов, пробой поршней, повреждение шатунов и многое, многое другое.

Специфика ремонта ГРМ

Качество комплектующих для ремонта ГРМ

Лучше приобретать запчасти там, где Вы собираетесь осуществить ремонт. Установщик никогда не предложит подделку, в отличие от магазина, поскольку сам несет ответственность за сборку и качество работ.

Периодическая проверка ГРМ

Не экономьте на техобслуживании. Если автомобиль проехал после замены ГРМ 60 тыс. км. лучше проверить состояние ремня ГРМ на предмет трещин или выкрашивания зубьев. Предупреждение поломки лучше, чем ремонт, хотя Вам и придется выложить лишнюю тысячу рублей. Однако это все же лучше, чем тридцать.

Комплекс работ по замене ГРМ

При замене ремня ГРМ на Ленд Ровер рекомендуем сразу менять и ролики обводные и натяжитель ремня, поскольку экономия может обойтись дороже. После замены ремня, ролики, расчитанные ровно на тот же ресурс могут попросту рассыпаться или того хуже заклинить, что приведет к повторной разборке, а следовательно к повторной оплате за замену. При этом придется и повторно менять ремень, так как наверняка он подвергнется преждевременному износу.

Преимущества сервиса Rover-Part

Ремень ГРМ Land Rover Freelander 2

Для нормальной работы силовой установки автомобиля Land Rover Freelander 2 требуется своевременная замена ремня ГРМ. Пренебрежение техническим обслуживанием системы привода газораспределительного механизма чревато серьезными последствиями, даже возникновением необходимости капитального ремонта мотора.

Поменять ремень не составит больших проблем своими руками. При этом крайне важно не только соблюдать интервалы обслуживания, но и устанавливать качественные расходники.

Номер и стоимость на оригинальный ремень ГРМ для Freelander 2

На Freelander 2 устанавливается оригинальный ремень ГРМ производства Land Rover с артикульным номером LR004257. Стоимость фирменного изделия составляет 3500-7000 рублей.

На части автомобилей Фрилендер 2 встречаются ремни под брендами Fiat/Alfa/Lancia. Такие расходники обладают каталожным номером 9662187580. В розничной продаже цена на такие ремни колеблется от 800 до 1200 рублей.

Встречаются в приводе ГРМ автомобиля Freelander 2 расходники под брендом Mitsubishi. Дизель 2.2 комплектуется ремнем с артикульным номером MN982125. Цена за фирменное изделие составляет порядка 6000-10000 рублей.

На небольшом количестве Фрилендер 2 можно встретить ремень ГРМ под брендом Ford. Расходник имеет артикул 1451510. Его цена находится в приделах от 3400 до 4000 рублей.

В системе привода ГРМ ряд узлов и деталей имеют сопоставимый с ремнем ресурс. Поэтому при плановой его замене рекомендуется поставить новые все элементы, срок службы которых подходит к концу. Компания Land Rover выпускает специальный комплект с артикульным номером LR032526. Приобретая его, автовладелец получает полный набор для обслуживания газораспределительного механизма. Стоимость фирменного комплекта составляет 7000-18000 рублей.

Аналогичный комплект продается под брендом Peugeot/Citroen. Он рекомендован для технического обслуживания Freelander 2. Такой набор имеет каталожный номер 0831V5. Стоимость комплекта колеблется от 4000-6000 рублей.

Для Freelander 2 применяется и комплект от бренда Mitsubishi. В розничную продажу он поступает с артикульным номером MN982388. Стоимость такого набора высока и нередко достигает 14000-20000 рублей.


Требуемые инструменты для проведения замены своими руками

Для замены ремня на Freelander 2 требуется комплект инструментов, которые представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Необходимые инструменты, которые требуется заранее подготовить перед заменой ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ

Инструкция по замене ремня ГРМ на Freelander 2 своими руками.

  • Открыть капот.
  • Отсоединить минусовую клемму от батареи.
  • Снять декоративный кожух двигателя внутреннего сгорания.
  • Отсоединить металлическую защиту стартера.


  • Поддомкратить правую переднюю сторону Freelander
  • Демонтировать колесо.
  • Снять внутреннюю часть локера.


  • Отжать и зафиксировать натяжной ролик приводного ремня.
  • Скинуть приводной ремень.


  • Снять пластиковый патрубок, идущий на турбину.


  • Демонтировать защитный кожух привода ГРМ.



  • Открутить крепление шкива.
  • Демонтировать шкив.



  • Снять нижний защитный кожух.
  • Вкрутить болт крепления шкива коленчатого вала.
  • Вращая за болт крепления шкива подогнать метки ГРМ.


  • Застопорить шкивы с помощью сверла подходящего диаметра.



  • Если раннее работа двигателя не вызывала нареканий, то рекомендуется проставить свои метки. В последующем их следует перенести на новый ремень со старого. Для этого требуется либо подсчитать зубья, либо воспользоваться наложением. Это позволит упростить замену расходника.




  • Установить новый расходник.
  • Проконтролировать метки.
  • Сделать несколько оборотов коленвалом.
  • Повторно проконтролировать метки.
  • Собрать все в обратной последовательности.

Замена ремня ГРМ и роликов на Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD, Range Rover 3.0 2013 модельного года

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Данный материал также актуален для моделей Ленд Ровер Дискавери 3 2.7 TD (Discovery 3 2.7 TD), Дискавери 4 2.7 TD, Discovery 4 3,0 TD.

С какой периодичностью надо менять ремень ГРМ

Хотя эти двигатели и одинаковые, но регламенты по замене ремня ГРМ установленные заводом изготовителем были разные. Так, например, регламент по замене ремня ГРМ у Ленд Ровер Дискавери 3 2,7 дизель, в свое время был 168000 км по старому регламенту, а по-новому 120000 км., у Ренж Ровер 3,0 дизель с 2013 модельного года он составляет 130000 км., а на Ренж Ровер спорт 3,0 дизель до 2012 модельного года и Дискавери 4 3,0 дизель до 2012 года он 120000 км. После 2013 модельного года 130000 км.

Мы всегда рекомендуем делать замену ремня ГРМ на пробеге 120000 – 130000 км. В комплект замены входит Ремень ГРМ, ролик натяжной ремня и два обводных ролика. Все перечисленное меняется обязательно. Также с этой работой можно выполнить замену приводного ремня с роликами и ремня ТНВД с натяжным роликом. (См. Фото ниже). Потому что регламенты по замене этих запчастей приблизительно одинаковые.

Обязательно что бы эту работу выполнял механик с большим опытом, потому что эта работа сопряжена с внимательностью и знанием работы данного мотора. Также при замене ремня ГРМ и ремня ТНВД на 3,0 используется спец инструмент.

Сроки и стоимость замены ремня ГРМ

Время на замену ремня ГРМ, ремня вспомогательных агрегатов (навесного оборудования) займет приблизительно 2-3 часа. Если еще и менять ремень ТНВД, то добавляйте еще час для моторов 2,7 и часа 3 часа на моторы 3,0 TD в связи с более сложной и трудоемкой работой.

Стоимость работы и запчастей на замену ремня ГРМ Ленд Ровер составляет:

на мотор 2,7 от 18000 до 30000 рублей в зависимости какие устанавливаются запчасти оригинал или неоригинал. На все запчасти распространяется гарантия 1 год или 20000 км. (Без стоимости работ и запчастей на приводной ремень и ремень ТНВД с роликами);

на мотор 3,0 от 20000 до 32000 рублей. Также зависит от запчастей.

Преимущества сервиса LR Style

Почему надо обращаться к нам?

  • предоставляем 1 год гарантии или 20 000 километров пробега
  • оперативная компьютерная диагностика
  • все работы производим:
    • быстро
    • качественно
    • недорого

    Мы отвечаем за качество своей работы, поэтому и даем гарантии.


    Комплект ГРМ 2,7 и 3,0
    Комплект ремня ТНВД
    Приводной ремень с роликами
    Ролики ГРМ подлежащие обязательной замене
    Так выглядит ГРМ на снятом моторе
    Специнструмент для замены ремня ГРМ и ТНВД на 3,0

    Не можешь понять в чем проблема?

    Запишись на бесплатную диагностику

    Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

    Читайте также: