Замена цепи грм nissan np300

Обновлено: 29.04.2024

Замена цепи ГРМ Nissan NP300

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

  • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • увеличение расхода топлива

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Nissan NP300 является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Nissan NP300 обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Nissan NP300 является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Nissan NP300 – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Nissan NP300 в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Nissan NP300 на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Nissan NP300 зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 - 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Nissan NP300.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Замена цепи ГРМ Nissan NP300


В соответствии с регламентом производителя, замена цепи ГРМ Nissan NP300 проводится при капитальном ремонте двигателя. Но это не всегда так. Если владелец предпочитает постоянно трогаться с места с пробуксовкой, постоянно возит тяжелый груз, либо не следит за состоянием масляной системы, ресурс цепи будет меньшим. При несвоевременном обслуживании возможен обрыв распределительного вала. Результат – установка не только новой цепи, но и клапанов, прокладки ГБЦ и распределительного вала с соответствующей его настройкой.

Ввиду особых требований производителя касательно последовательности действий при обслуживании, а также ограниченного свободного пространства, монтаж нового элемента нужно проводить только в СТО. Гаражное обслуживание категорически запрещено. Попытки стороннего вмешательства не гарантируют исправность эксплуатации двигателя, могут спровоцировать повреждение клапанов и прочие неприятные последствия.

Калькулятор расчёта замена цепи грм nissan np300

Типичные неисправности

Установка нового элемента вызвана следующими неисправностями.

  1. Сильное растяжение из-за воздействия повышенных нагрузок, постоянной пробуксовки с места.
  2. Повреждение одного из пинов из-за контакта с направляющей или кожухом.
  3. Превышение рабочей температуры, из-за чего металл теряет заводской запас прочности.
  4. Обрыв вследствие неправильной регулировки степени натяжения.
  5. Низкое давление масла в гидравлическом натяжителе, из-за чего цепь провисает, контактируя с кожухом.

Особенности ремонта

При замене цепи в 80% случаев не требуется полный демонтаж двигателя. В список подготовительных работ входит комплекс процедур по расширению свободного подкапотного пространства. Например, снятие радиатора, вентилятора, поддона картера (определяется в зависимости от особенностей конкретного случая). Автомобиль нужно поднять на гидравлическом стенде.

Мастера предварительно проводят компьютерную диагностику, цель которой заключается в анализе всех ошибок, сохраненных в памяти электронного блока управления. Это позволяет быстро обнаружить другие потенциальные поломки, нуждающиеся в устранении.

При монтаже цепи важно проконтролировать степень натяжения. Для этого используется специальный инструмент, а также строго контролируются установочные метки. Компания DDCAR готова выполнить работу в течение двух рабочих дней.

Замена цепи ГРМ Nissan NP300


Замена цепи ГРМ автомобилей Nissan NP300 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Nissan NP300 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Nissan NP300

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Nissan NP300

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Nissan NP300

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Nissan NP300

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ниссан NP300 как поменять цепь ГРМ клапан EGR

Здравствуйте. А где конкретно вы покупали цепи и пр. ? У нас весь комплект оригинал продают за 42 без звезд.

В магазине емекс. Что-то порядка 25 т. р. тогда стоил.

Так и не понял. ЕГР лучше глушить? Или не глушить?) Знающие подскажите пожалуйста, просто недавно приобрёл себе такой автомобиль, дизелем впервой владею. За ранее спасибо за информацию. А видео хорошее, познавательное!

Столько нюансов, хорошо что вы выкладываете такие видео.

Даа, на ниссанах как все заморочисто.

Какой год машины?

Ребят,что-то я не понял,почему не поставили цепь р.валов по меткам?На цепи три звена помечены,они и должны совпадать с метками на звездах,а у вас они убежали,все три.В чем фишка?Лень было перекидывать цепь на зуб?))Внизу провисать не должна!

@Tundra891 Отлично! Рад что видео было полезным.

@ALEKSANDR ZAHAROV Спасибо!Вчера 28.06.19 пустил дым. Представьте себе счастливого человека,который с распростертыми руками улыбается солнцу!Выглядит глупо,но его это не и. пёт!)))Вот,таким я вчера был!Привет каналу,подписчикам и всем тем,кто проходя возле понравившейся машины,заглядывает ей под "юбку"!))))

@ALEKSANDR ZAHAROV Спасибо за ответ!Все ясно,а то я сейчас как-раз собираю юд25 на "Пресаже"(тот еще гемор)там хоть и поддон как на ладони,зато к передней крышке и всему,что под ней- подобраться проблематично(особенно когда спина болит),лучше сто раз перепроверить,вот и посмотрел ваше видео!)))

Все правильно заметили. Потом все правильно совместили и сняли обзор на эту тему по этой ссылке можете посмотреть.

Нет видео запуска ,после ремонта?Что поменялось в работе движка после рем.? Спасибо.

Спасибо за видео.Может под пружину натяжителя шайбу проставить?На форс.комонрейл при капиталке регулировку усилия пружины шайбами делают,как рег.клапана.154000км пока все нормально.👍👍👍

Вакуумная помпа от вала привод идет?

Добрый вечер. Спасибо за видео.У меня 2010 год выпуска.150000 км пробега.Черный дым пошел, когда газуешь!.1. Подскажите почему дымит? 2.Если заглушить egr , как чипуется ? В этих делах не силен.

@Эдуард Богданов Спасибо,я разобрался . у меня форса глючила,купил другую и всё пропало. Езжу улыбаюсь

@Вася Иванов Сразу причину не найти. Если есть сканер ,как у меня лаунч ,то и он не показывает такие моменты.Могу сказать одно, на хол.обор. плавают обороты это лечится заменой клапана в тнвд и пропиской.Один раз у меня троил двигатель , когда забыл клемму щелкнуть на форсунке, сканер показал ошибку обрыв цепи форсунки номер1.Медная прокладка фосунки может,распылитель форсунки,прогар поршня или клапана.

@Эдуард Богданов Эдуард,не подскажешь почему на холостых машина троит ,ошибок нет его заглушен ,датчики все внорме форсунки новые машина 12 года пробег 200 тыс

@Авто Мастерская vl лукойл.

Пробег 230ткм пока нет шумов,егр заглушил на 100ткм.
Как представлю сколько ебли и денег на зч то голова кругом.
Там цепи, натяжители,шестерни,успокоитель и тд как представлю . столько денег если всё новое оригинал.

260тк пробег , всё окей .
Тьфу тьфу тьфу

То есть что бы сеять маслонасос надо поддон большой снимать со всеми вытекающими? Без вариантов?

Чтобы снять насос нужно снять поддон! Для этого скидываемся редуктор и кажись левый торсион.. И все

4-5 СЕКУНД В ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ

Спасибо за ценную информацию, все для того чтобы надо снять маслонасос. долго не гаснет лампа давления масла. проверили все начиная от корпуса фильтра, фильтра, маслоприемника и тд. Видимо нюансы в насосе.

Есть другой вариант - снять двигатель.
Если двигатель нет возможности снять то придется открутить крепление раздатки, крепление выхлопной трубы в районе раздатки, передний редуктор с приводами, центральную рулевую тягу, стабилизатор поперечной устойчивости его просто отодвигаем вниз, отодвигаем коробку на 12-15 мм (перед движением КП незабываем выкрутить датчик положения колен вала (справа с верху корпуса КП)), откручиваем два болта на 10 у верхнего потдона дальше все остальные болты потдона и будет вам счастье.

Ниссан NP300 как поменять цепь ГРМ клапан EGR

Здравствуйте. А где конкретно вы покупали цепи и пр. ? У нас весь комплект оригинал продают за 42 без звезд.

В магазине емекс. Что-то порядка 25 т. р. тогда стоил.

Так и не понял. ЕГР лучше глушить? Или не глушить?) Знающие подскажите пожалуйста, просто недавно приобрёл себе такой автомобиль, дизелем впервой владею. За ранее спасибо за информацию. А видео хорошее, познавательное!

Столько нюансов, хорошо что вы выкладываете такие видео.

Даа, на ниссанах как все заморочисто.

Какой год машины?

Ребят,что-то я не понял,почему не поставили цепь р.валов по меткам?На цепи три звена помечены,они и должны совпадать с метками на звездах,а у вас они убежали,все три.В чем фишка?Лень было перекидывать цепь на зуб?))Внизу провисать не должна!

@Tundra891 Отлично! Рад что видео было полезным.

@ALEKSANDR ZAHAROV Спасибо!Вчера 28.06.19 пустил дым. Представьте себе счастливого человека,который с распростертыми руками улыбается солнцу!Выглядит глупо,но его это не и. пёт!)))Вот,таким я вчера был!Привет каналу,подписчикам и всем тем,кто проходя возле понравившейся машины,заглядывает ей под "юбку"!))))

@ALEKSANDR ZAHAROV Спасибо за ответ!Все ясно,а то я сейчас как-раз собираю юд25 на "Пресаже"(тот еще гемор)там хоть и поддон как на ладони,зато к передней крышке и всему,что под ней- подобраться проблематично(особенно когда спина болит),лучше сто раз перепроверить,вот и посмотрел ваше видео!)))

Все правильно заметили. Потом все правильно совместили и сняли обзор на эту тему по этой ссылке можете посмотреть.

Нет видео запуска ,после ремонта?Что поменялось в работе движка после рем.? Спасибо.

Спасибо за видео.Может под пружину натяжителя шайбу проставить?На форс.комонрейл при капиталке регулировку усилия пружины шайбами делают,как рег.клапана.154000км пока все нормально.👍👍👍

Вакуумная помпа от вала привод идет?

Добрый вечер. Спасибо за видео.У меня 2010 год выпуска.150000 км пробега.Черный дым пошел, когда газуешь!.1. Подскажите почему дымит? 2.Если заглушить egr , как чипуется ? В этих делах не силен.

@Эдуард Богданов Спасибо,я разобрался . у меня форса глючила,купил другую и всё пропало. Езжу улыбаюсь

@Вася Иванов Сразу причину не найти. Если есть сканер ,как у меня лаунч ,то и он не показывает такие моменты.Могу сказать одно, на хол.обор. плавают обороты это лечится заменой клапана в тнвд и пропиской.Один раз у меня троил двигатель , когда забыл клемму щелкнуть на форсунке, сканер показал ошибку обрыв цепи форсунки номер1.Медная прокладка фосунки может,распылитель форсунки,прогар поршня или клапана.

@Эдуард Богданов Эдуард,не подскажешь почему на холостых машина троит ,ошибок нет его заглушен ,датчики все внорме форсунки новые машина 12 года пробег 200 тыс

@Авто Мастерская vl лукойл.

Пробег 230ткм пока нет шумов,егр заглушил на 100ткм.
Как представлю сколько ебли и денег на зч то голова кругом.
Там цепи, натяжители,шестерни,успокоитель и тд как представлю . столько денег если всё новое оригинал.

260тк пробег , всё окей .
Тьфу тьфу тьфу

То есть что бы сеять маслонасос надо поддон большой снимать со всеми вытекающими? Без вариантов?

Чтобы снять насос нужно снять поддон! Для этого скидываемся редуктор и кажись левый торсион.. И все

4-5 СЕКУНД В ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ

Спасибо за ценную информацию, все для того чтобы надо снять маслонасос. долго не гаснет лампа давления масла. проверили все начиная от корпуса фильтра, фильтра, маслоприемника и тд. Видимо нюансы в насосе.

Есть другой вариант - снять двигатель.
Если двигатель нет возможности снять то придется открутить крепление раздатки, крепление выхлопной трубы в районе раздатки, передний редуктор с приводами, центральную рулевую тягу, стабилизатор поперечной устойчивости его просто отодвигаем вниз, отодвигаем коробку на 12-15 мм (перед движением КП незабываем выкрутить датчик положения колен вала (справа с верху корпуса КП)), откручиваем два болта на 10 у верхнего потдона дальше все остальные болты потдона и будет вам счастье.

Ниссан NP300 как поменять цепь ГРМ клапан EGR

Здравствуйте. А где конкретно вы покупали цепи и пр. ? У нас весь комплект оригинал продают за 42 без звезд.

Руслан Галиакберов

Так и не понял. ЕГР лучше глушить? Или не глушить?) Знающие подскажите пожалуйста, просто недавно приобрёл себе такой автомобиль, дизелем впервой владею. За ранее спасибо за информацию. А видео хорошее, познавательное!

Светлана Тюкавкина

Столько нюансов, хорошо что вы выкладываете такие видео.

Ольга Захарова

Даа, на ниссанах как все заморочисто.

Andron113 1

Какой год машины?

Tundra891

Ребят,что-то я не понял,почему не поставили цепь р.валов по меткам?На цепи три звена помечены,они и должны совпадать с метками на звездах,а у вас они убежали,все три.В чем фишка?Лень было перекидывать цепь на зуб?))Внизу провисать не должна!

Эдуард Богданов

Нет видео запуска ,после ремонта?Что поменялось в работе движка после рем.? Спасибо.

Эдуард Богданов

Спасибо за видео.Может под пружину натяжителя шайбу проставить?На форс.комонрейл при капиталке регулировку усилия пружины шайбами делают,как рег.клапана.154000км пока все нормально.👍👍👍

Stranger

Вакуумная помпа от вала привод идет?

Добрый вечер. Спасибо за видео.У меня 2010 год выпуска.150000 км пробега.Черный дым пошел, когда газуешь!.1. Подскажите почему дымит? 2.Если заглушить egr , как чипуется ? В этих делах не силен.

Андрей

Пробег 230ткм пока нет шумов,егр заглушил на 100ткм.
Как представлю сколько ебли и денег на зч то голова кругом.
Там цепи, натяжители,шестерни,успокоитель и тд как представлю . столько денег если всё новое оригинал.

Елена Толкачева

То есть что бы сеять маслонасос надо поддон большой снимать со всеми вытекающими? Без вариантов?

Stranger

А если поменять только цепь ГРМ?

Антон Денейкин

Крышка первичной цепи ходит ходуном но не снимается! Получается то что прейдется снимать поддон и все остальное как на видео?

Ниссан NP300 как поменять цепь ГРМ клапан EGR

Здравствуйте. А где конкретно вы покупали цепи и пр. ? У нас весь комплект оригинал продают за 42 без звезд.

В магазине емекс. Что-то порядка 25 т. р. тогда стоил.

Так и не понял. ЕГР лучше глушить? Или не глушить?) Знающие подскажите пожалуйста, просто недавно приобрёл себе такой автомобиль, дизелем впервой владею. За ранее спасибо за информацию. А видео хорошее, познавательное!

Столько нюансов, хорошо что вы выкладываете такие видео.

Даа, на ниссанах как все заморочисто.

Какой год машины?

Ребят,что-то я не понял,почему не поставили цепь р.валов по меткам?На цепи три звена помечены,они и должны совпадать с метками на звездах,а у вас они убежали,все три.В чем фишка?Лень было перекидывать цепь на зуб?))Внизу провисать не должна!

@Tundra891 Отлично! Рад что видео было полезным.

@ALEKSANDR ZAHAROV Спасибо!Вчера 28.06.19 пустил дым. Представьте себе счастливого человека,который с распростертыми руками улыбается солнцу!Выглядит глупо,но его это не и. пёт!)))Вот,таким я вчера был!Привет каналу,подписчикам и всем тем,кто проходя возле понравившейся машины,заглядывает ей под "юбку"!))))

@ALEKSANDR ZAHAROV Спасибо за ответ!Все ясно,а то я сейчас как-раз собираю юд25 на "Пресаже"(тот еще гемор)там хоть и поддон как на ладони,зато к передней крышке и всему,что под ней- подобраться проблематично(особенно когда спина болит),лучше сто раз перепроверить,вот и посмотрел ваше видео!)))

Все правильно заметили. Потом все правильно совместили и сняли обзор на эту тему по этой ссылке можете посмотреть.

Нет видео запуска ,после ремонта?Что поменялось в работе движка после рем.? Спасибо.

Спасибо за видео.Может под пружину натяжителя шайбу проставить?На форс.комонрейл при капиталке регулировку усилия пружины шайбами делают,как рег.клапана.154000км пока все нормально.👍👍👍

Вакуумная помпа от вала привод идет?

Добрый вечер. Спасибо за видео.У меня 2010 год выпуска.150000 км пробега.Черный дым пошел, когда газуешь!.1. Подскажите почему дымит? 2.Если заглушить egr , как чипуется ? В этих делах не силен.

@Эдуард Богданов Спасибо,я разобрался . у меня форса глючила,купил другую и всё пропало. Езжу улыбаюсь

@Вася Иванов Сразу причину не найти. Если есть сканер ,как у меня лаунч ,то и он не показывает такие моменты.Могу сказать одно, на хол.обор. плавают обороты это лечится заменой клапана в тнвд и пропиской.Один раз у меня троил двигатель , когда забыл клемму щелкнуть на форсунке, сканер показал ошибку обрыв цепи форсунки номер1.Медная прокладка фосунки может,распылитель форсунки,прогар поршня или клапана.

@Эдуард Богданов Эдуард,не подскажешь почему на холостых машина троит ,ошибок нет его заглушен ,датчики все внорме форсунки новые машина 12 года пробег 200 тыс

@Авто Мастерская vl лукойл.

Пробег 230ткм пока нет шумов,егр заглушил на 100ткм.
Как представлю сколько ебли и денег на зч то голова кругом.
Там цепи, натяжители,шестерни,успокоитель и тд как представлю . столько денег если всё новое оригинал.

260тк пробег , всё окей .
Тьфу тьфу тьфу

То есть что бы сеять маслонасос надо поддон большой снимать со всеми вытекающими? Без вариантов?

Чтобы снять насос нужно снять поддон! Для этого скидываемся редуктор и кажись левый торсион.. И все

4-5 СЕКУНД В ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ

Спасибо за ценную информацию, все для того чтобы надо снять маслонасос. долго не гаснет лампа давления масла. проверили все начиная от корпуса фильтра, фильтра, маслоприемника и тд. Видимо нюансы в насосе.

Есть другой вариант - снять двигатель.
Если двигатель нет возможности снять то придется открутить крепление раздатки, крепление выхлопной трубы в районе раздатки, передний редуктор с приводами, центральную рулевую тягу, стабилизатор поперечной устойчивости его просто отодвигаем вниз, отодвигаем коробку на 12-15 мм (перед движением КП незабываем выкрутить датчик положения колен вала (справа с верху корпуса КП)), откручиваем два болта на 10 у верхнего потдона дальше все остальные болты потдона и будет вам счастье.

Замена цепного привода ГРМ на бензиновых двигателях Nissan

Замена цепи ГРМ автомобиля Ниссан

Цепной привод газораспределительного механизма устанавливается на многих современных двигателях Nissan. В отличие от ремня ГРМ цепь обладает как минимум вдвое большим ресурсом, поэтому цепные двигатели надежные, и пользуется популярностью.

Замена цепи Ниссан обычно требуется после пробега в 200 тыс. км, о степени износа деталей можно судить по разным признакам. В этой статье мы рассмотрим, по каким критериям определяются изношенные детали, по какому принципу меняется цепь ГРМ на разных моделях автомашин производства этого японского концерна.

Преимущества и недостатки цепного механизма

У цепного привода на автомобилях Nissan есть свои преимущества и недостатки. Самый главное плюс – большой срок службы такого механизма, в привод ГРМ можно не заглядывать, пока не появился шум, есть моторы, которые без замены цепи выхаживали до 500 тысяч километров.

Первый признак неисправности в газораспределительном механизме – появившийся характерный звук, который напоминает работу дизеля. Причиной дефекта может быть необязательно сама цепь, нередко выходит из строя натяжитель, изнашиваются успокоители. Но то, что мотор заработал как дизель, тоже является преимуществом – водитель не может не заметить появившийся шум и обязательно предпримет меры для его устранения. Ремень ГРМ всегда обрывается неожиданно, а из-за него часто гнутся клапана в головке блока цилиндров, что приводит к достаточно большим финансовым и трудовым затратам.

К недостаткам цепного привода относится:

  • повышенный шум в работе даже при исправном механизме;
  • более сложная замена, в отличие от ремня ГРМ;
  • относительно высокие цены на запчасти.

Замена цепи ГРМ Ниссан

Как правило, цепные бензиновые двигатели производства Nissan имеют четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала, установленных в ГБЦ. Для того чтобы заменить цепь, нужно разобрать всю переднюю часть ДВС, для этого снять:

  • ремень генератора (кондиционера);
  • шкив коленвала;
  • клапанную крышку;
  • переднюю крышку двигателя;
  • звездочки распредвалов;
  • при необходимости кронштейн крепления двигателя (опору);
  • поддон (картер) ДВС.

В зависимости от модели мотора порядок разборки может меняться, трудоемкость замены цепи ГРМ Ниссан зависит от сложности устройства двигателя, например, выполнять работу на модели Ниссан Максима будет значительно сложнее, чем на «Альмере». Еще следует учитывать, что на многих «ниссановских» двигателях (например, GA 16) устанавливается две цепи;

Замена цепи ГРМ Ниссан

  • с помощью одной из них от коленчатого вала передается движение на промежуточную шестерню;
  • вторая служит для передачи движения с промшестерни на распредвалы.

Замена цепи Ниссан Санни

Автомобиль Nissan Sunny производился японским концерном в различных кузовах, наиболее известными поколениями Санни считаются модели N14 (годы выпуска 1990-95), N15 (1995-2000) и N16 (2000-2006). Самыми распространенными являются моторы с объемами 1400, 1500, 1600 и 1800 см³, моделей GA14, GA16, QG15DE, QG18DD.

Все двигатели на авто Sunny четырехцилиндровые, имеют поперечное расположение. Замену цепи Ниссан Санни произвести несложно, и выполнить работу можно своими руками. Единственное важное условие – необходимо правильно совместить метки распределительных валов и коленвала. Работу можно выполнить за несколько часов, максимум она займет один рабочий день, но лучше не торопиться и делать все аккуратно.

О состоянии газораспределительного механизма судят по верхнему натяжителю – если цилиндрик натяжного устройства вышел уже далеко, значит, цепь вытянута, и она подлежит замене.

Замена цепи Ниссан Санни

На автомобилях первого поколения Nissan Note устанавливались цепные моторы CR14DE объемом 1,4 л и HR16DE 1,6 л. Оба силовых агрегата – 16-клапанные, четырехцилиндровые, имеют по четыре клапана на один цилиндр. По заводскому регламенту замену цепи Ниссан Ноут рекомендуется проводить через каждые 120 тыс. км пробега, но обычно цепные приводы на модели Note служат значительно дольше, многие автовладельцы производят замену после 150 тыс. км. Детали ГРМ прослужит дольше, если в двигатель заливать хорошее масло и вовремя его менять.

Признаки неисправного цепного привода:

  • машина хуже заводится на холодном моторе;
  • появляются сбои при работе на холостых оборотах;
  • на ХХ слышится цепной звон.

Причиной неисправности необязательно может быть вытянутая цепь, выходит из строя и натяжитель. Чтобы устранить дефект, следует сменить натяжное устройство, такая работа выполняется просто и не занимает много времени.

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера

Nissan Almera производился в двух поколениях, автомобили первой версии (N15) выпускались с 1995 по 2000 год, машина комплектовались бензиновыми моторами GA14DE и GA16DE объемами 1,4 и 1,6 л, а также двухлитровыми ДВС SR20DE, который пошел в серию на Альмере с 1996 года. GA14 и GA16 отличаются между собой только объемами цилиндров, по своей конструкции двигатели идентичны.

Авто Ниссан Альмера N16 производился с 2000 по 2006 год, в комплектации в основном шли бензиновые 4-цилиндровые ДВС QG15DE (1,5 л) и QG18DE (1,8 л). Все перечисленные движки на Nissan Almera – с цепным приводом ГРМ, газораспределительный механизм на этих моторах очень надежный. Первые признаки неисправности начинает появляться не раньше чем через 200 тыс. км, но если ГРМ зашумел, следует менять весь комплект, в который входит (для ДВС серии QG):

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера

  • натяжитель;
  • верхний и боковой успокоители;
  • башмак;
  • цепь;
  • две звездочки (шестерни) распредвала;
  • звездочка коленвала;
  • цепь.

В комплекте ГРМ для двигателей GA входит две цепи, соответственно, и два натяжителя, но нет верхнего успокоителя. В наборе ГРМ SR20DE (2,0 л) предусмотрена одна цепь, верхний и боковой успокоители, башмак, натяжитель, шестерня коленвала и распредвала (2шт). Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера SR20DE производится стандартно – разбирается передняя часть двигателя, также снимается клапанная крышка и картер (поддон).

Замена цепи ГРМ Ниссан Примера

Впервые Nissan Primera в кузове P10 дебютировал в 1996 году, затем автомобильной компанией «Ниссан» было выпущено еще два поколения (P11 и P12), выпуск модели прекращен в 2008 году. Все бензиновые силовые агрегаты «Примеры» имели цепной привод ГРМ, на машины устанавливались двигатели:

  • GA16;
  • SR18;
  • SR20;
  • QR20;

Моторы Primera серии QR также устанавливались на автомобили Nissan X-Trail, Serena, Teana, этот силовой агрегат пришел на смену моторам модели SR. Самостоятельно менять комплект ГРМ на движках QR достаточно сложно, лучше такую работу доверять специализированным автосервисам. По времени замена цепи ГРМ Ниссан Примера на ДВС QR в среднем занимает от 9 до 12 часов, а без хороших слесарных навыков подобный ремонт может затянуться надолго.

Ниссан Х Трейл: замена цепи ГРМ

Nissan X-Trail выпускался в трех поколениях – T30, T31 и T32, кроссовер производится с 2001 года. Линейка двигателей T30 представлена двумя четырехцилиндровыми силовыми агрегатами QR20DE и QR25DE, в поколении T31 вместо двухлитрового MR20DE стал устанавливаться мотор MR20DE.

На двигателях QR цепь может вытянуться на пробеге ближе к 150 тыс. км, признаками возникающей неисправности является:

  • уменьшение мощности двигателя;
  • подтраивание на холостых оборотах;
  • шумная работа ДВС на холостом ходу.

На автомобиле Ниссан Х Трейл при замене цепи ГРМ (дв. MR20DE) в комплекте меняются:

  • две цепочки (основная и привода масляного насоса);
  • одна шестерня балансировочного вала;
  • две шестерни распредвала;
  • одна шестерня коленвала;
  • два натяжителя (нижний и верхний);
  • башмак;
  • верхний и боковой натяжители.

Шестерня коленвала – двухрядная, с помощью ее от коленвала приводятся в движение распредвалы и балансирный вал двигателя.

Ниссан Х Трейл: замена цепи ГРМ
Замена цепи Ниссан Максима

Автомобиль Nissan Maxima производится с 1984 года, всего представлено восемь поколений этой модели. Линейка силовых агрегатов не блещет разнообразием, на машинах устанавливаются только V-образные 6-цилиндровые моторы, в основном это двигатели серии VQ (VQ30DE, VQ35DE) объемом 3,0 и 3,5 л.

Газораспределительный механизм ДВС VQ можно назвать самым сложным из всех «ниссановских» моторов, в комплект ГРМ входит:

  • три цепи (одна основная и две – привода балансирных валов);
  • две большие звездочки распредвала;
  • четыре малых звездочки распредвалов;
  • одна звездочка коленвала;
  • пять натяжителей;
  • башмак (боковой успокоитель);
  • верхний успокоитель.

Цена комплекта достаточно дорогая, в среднем полный набор деталей ГРМ стоит от 6,5 до 9,5 тыс. рублей.

Замена цепи Ниссан Максима

Чтобы произвести замену цепи Ниссан Максима (для примера возьмем Nissan Maxima QX А32), необходимо:

  • снять компрессор кондиционера;
  • демонтировать генератор;
  • произвести съем насоса ГУР;
  • снять датчики распредвалов и коленвала;
  • демонтировать шкив коленвала;
  • снять стартер.

Далее следует слить масло с картера двигателя, открутить сначала болты нижнего картера, затем демонтировать основной поддон. Чтобы легче было производить замену деталей ГРМ, лучше снять радиатор, необходимо будет произвести демонтаж и правой подушки двигателя. Для снятия опоры ДВС нужно будет домкратить сам мотор, затем можно снять переднюю крышку двигателя.

После снятия крышки следует сначала выставить метки на шестернях, а затем уже демонтировать все детали газораспределение механизма:

  • гидравлический натяжитель (слева, если смотреть на мотор спереди);
  • верхний успокоитель;
  • башмак;
  • большую цепь.

Сама по себе работа по замене цепи ГРМ на «Максиме» трудоемкая и сложная, лучше ее доверить профессионалам.

Ниссан NP300 как поменять цепь ГРМ клапан EGR

Здравствуйте. А где конкретно вы покупали цепи и пр. ? У нас весь комплект оригинал продают за 42 без звезд.

В магазине емекс. Что-то порядка 25 т. р. тогда стоил.

Так и не понял. ЕГР лучше глушить? Или не глушить?) Знающие подскажите пожалуйста, просто недавно приобрёл себе такой автомобиль, дизелем впервой владею. За ранее спасибо за информацию. А видео хорошее, познавательное!

Столько нюансов, хорошо что вы выкладываете такие видео.

Даа, на ниссанах как все заморочисто.

Какой год машины?

Ребят,что-то я не понял,почему не поставили цепь р.валов по меткам?На цепи три звена помечены,они и должны совпадать с метками на звездах,а у вас они убежали,все три.В чем фишка?Лень было перекидывать цепь на зуб?))Внизу провисать не должна!

@Tundra891 Отлично! Рад что видео было полезным.

@ALEKSANDR ZAHAROV Спасибо!Вчера 28.06.19 пустил дым. Представьте себе счастливого человека,который с распростертыми руками улыбается солнцу!Выглядит глупо,но его это не и. пёт!)))Вот,таким я вчера был!Привет каналу,подписчикам и всем тем,кто проходя возле понравившейся машины,заглядывает ей под "юбку"!))))

@ALEKSANDR ZAHAROV Спасибо за ответ!Все ясно,а то я сейчас как-раз собираю юд25 на "Пресаже"(тот еще гемор)там хоть и поддон как на ладони,зато к передней крышке и всему,что под ней- подобраться проблематично(особенно когда спина болит),лучше сто раз перепроверить,вот и посмотрел ваше видео!)))

Все правильно заметили. Потом все правильно совместили и сняли обзор на эту тему по этой ссылке можете посмотреть.

Нет видео запуска ,после ремонта?Что поменялось в работе движка после рем.? Спасибо.

Спасибо за видео.Может под пружину натяжителя шайбу проставить?На форс.комонрейл при капиталке регулировку усилия пружины шайбами делают,как рег.клапана.154000км пока все нормально.👍👍👍

Вакуумная помпа от вала привод идет?

Добрый вечер. Спасибо за видео.У меня 2010 год выпуска.150000 км пробега.Черный дым пошел, когда газуешь!.1. Подскажите почему дымит? 2.Если заглушить egr , как чипуется ? В этих делах не силен.

@Эдуард Богданов Спасибо,я разобрался . у меня форса глючила,купил другую и всё пропало. Езжу улыбаюсь

@Вася Иванов Сразу причину не найти. Если есть сканер ,как у меня лаунч ,то и он не показывает такие моменты.Могу сказать одно, на хол.обор. плавают обороты это лечится заменой клапана в тнвд и пропиской.Один раз у меня троил двигатель , когда забыл клемму щелкнуть на форсунке, сканер показал ошибку обрыв цепи форсунки номер1.Медная прокладка фосунки может,распылитель форсунки,прогар поршня или клапана.

@Эдуард Богданов Эдуард,не подскажешь почему на холостых машина троит ,ошибок нет его заглушен ,датчики все внорме форсунки новые машина 12 года пробег 200 тыс

@Авто Мастерская vl лукойл.

Пробег 230ткм пока нет шумов,егр заглушил на 100ткм.
Как представлю сколько ебли и денег на зч то голова кругом.
Там цепи, натяжители,шестерни,успокоитель и тд как представлю . столько денег если всё новое оригинал.

260тк пробег , всё окей .
Тьфу тьфу тьфу

То есть что бы сеять маслонасос надо поддон большой снимать со всеми вытекающими? Без вариантов?

Чтобы снять насос нужно снять поддон! Для этого скидываемся редуктор и кажись левый торсион.. И все

4-5 СЕКУНД В ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ

Спасибо за ценную информацию, все для того чтобы надо снять маслонасос. долго не гаснет лампа давления масла. проверили все начиная от корпуса фильтра, фильтра, маслоприемника и тд. Видимо нюансы в насосе.

Есть другой вариант - снять двигатель.
Если двигатель нет возможности снять то придется открутить крепление раздатки, крепление выхлопной трубы в районе раздатки, передний редуктор с приводами, центральную рулевую тягу, стабилизатор поперечной устойчивости его просто отодвигаем вниз, отодвигаем коробку на 12-15 мм (перед движением КП незабываем выкрутить датчик положения колен вала (справа с верху корпуса КП)), откручиваем два болта на 10 у верхнего потдона дальше все остальные болты потдона и будет вам счастье.

Читайте также: