Замена цепи грм субару xv

Обновлено: 16.05.2024

Замена цепи и ремня ГРМ Subaru XV (Субару ХВ)


Сервисный центр «Racing Service» осуществляет ремонт всех устройств транспортных средств. Мы предоставляем услугу замена ремня и замена цепи ГРМ Subaru XV (Субару ХВ) в СПб! Управление периодами газораспределения ДВС осуществляется ГРМ, который состоит из разных компонентов. Ремень ГРМ обеспечивает функции поршней двигателя и слаженное вращение коленчатого и распределительного валов. Конструкция машины может позволять устанавливать ремень или же цепь ГРМ.

Наше внимательное отношение к каждому заказчику построено на низкой цене наших работ, включая и стоимость замены ГРМ Subaru XV (Субару ХВ) в СПб. Для удобства цены устанавливаются в рублях.

Когда нужна замена цепи и ремня ГРМ

По истечении срока работоспособности происходит обрыв ремня или цепи ГРМ. Чтобы поломка не оказалась неожиданным сюрпризом, работу замена цепи ГРМ Subaru XV (Субару ХВ) в СПб необходимо выполнять с частотой в 100 000 км. Поломка остальных деталей механизма газораспределения также провоцирует разрыв её. Для обеспечения функций агрегата необходимо, чтобы замена ремня ГРМ Subaru XV (Субару ХВ) осуществлялась своевременно.

Обрыв ремня или цепи ГРМ сообщает о себе особым образом:

  • изменение цвета отработанных газов;
  • работа двигателя сопровождается стуками;
  • запуск ГРМ усложнен;
  • необычные шумы;
  • на цепи или ремне ГРМ остаются следы масла.

В техническом центре «Racing Service» проводится квалифицированная замена цепи ГРМ Subaru XV (Субару ХВ) в СПб! Опытные автотехники нашего автосервиса эффективно проводят данный вид работ.

В некоторых случаях необходима не только замена деталей, но и замена ГРМ. При этом требуется, чтобы работа выполнялась квалитативно. Замена ГРМ и прочие процедуры, осуществляются на современном оборудовании. Квалитативный опыт позволяет нашим мастерам качественно восстанавливать работоспособность как цепи, так и ремня ГРМ. Она осуществляется с использованием рекомендованных производителями запасных частей. Качественные запчасти обладают высокой прочностью и повышенным сроком эксплуатации. При очень запущенных повреждениях рекомендуется полная замена ГРМ Subaru XV (Субару ХВ). Для выполнения всех операций используется уникальная технология.


Субару ХВ- секрет популярности

Небольшой авто C- класса Subaru XV японских разработчиков был представлен в 2011 году. В России авто появилось через год. Машину отличает уникальное сочетание малых форм с мощью внедорожника.

Машина доступен в комплектациях с мотором объемом 2,0 л. мощностью 150 л.с. в комплекте с вариативной коробкой переключения передач и полным приводом или движком объемом 1,6 л., мощностью 114 л.с. и 5-ти ступенчатой механической КПП и полным приводом. Сочетающий в себе мощность, отличное оформление и комфортабельность, Субару ХВ является современным видом городского авто.

Почему исправление неполадок транспорта необходимо реализовать в нашей СТО?

Уверенные в качестве своих услуг, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и убедитесь в том, что наш сервис не даёт неправдоподобных обещаний.

Subaru Impreza XV › Бортжурнал › Замена комплекта ГРМ

День пропал не зря. :)
За сегодня с другом: поменян комплект ГРМ, свечи, масло, фильтры, антифриз, жидкость АКПП. Но обо всем по порядку. Данный пост про ГРМ.

Огромной спасибо SlickMF за качественный мануал
Повторять его не буду, он был взят за основу. Однако мы не предусмотрели специнструмент для открутки шестерней распредвалов, потому что сальники распредвалов было решение поменять уже на следующей замене комплекта. В этот раз только сальник коленвала.

Перед тем как заказывать запчасти в экселе накидал табличку для сравнения комплекта, который я выбрал самостоятельно и комплекта от Gates. Комплект от SKF был не полный. Комплект от Contitech я посчитал не серьезным. При практически одинаковой цене я выбрал самостоятельный комплект, ибо в комплекте Gates был ролик GMB. Если это ролик американского производства GMB, то я за, но не было никакой уверенности что ролик не китайского производства, а с такими уже был печальный опыт. В итоге:

13028AA240 Ремень Gates 5612XS — 2799 руб.
13033AA042 Гидронатяжитель INA 531065520 — 3302 руб.
13073AA142, 13073AA180, 13073AA230, 13085AA080 Ролики
Koyo PU306030FRR9H — 2 шт. — 1460 руб.
Subaru — 1181 руб.
NSK 59TB0515 — 678 руб.
Помпа HEPU P7572 — 4778 руб.
Немецкие помпы HEPU зарекомендовали себя с хорошей стороны, никогда не было с ними проблем. Бегают между заменами ГРМ гарантированно. В комплекте 3 прокладки — прокладка помпы, вибропрокладка (загогулина), прокладка термостата.
21114AA051 Прокладка помпы Subaru — 80 рублей. Оказалось взял зря.
806732160 сальники распредвала 2 шт. Subaru — 298 руб.
806742160 сальники распредвала 2 шт. Subaru — 370 руб.
806733030 сальник коленвала Subaru — 148 руб.
Кому надо номер — 15010AA320 Насос масляный в сборе. Не заказывал. Буду менять на следущей замене ГРМ.
Болты
800110360 — 2 шт. — 120 руб.
800110240 — 82 руб.
800708460 — 2 шт. — 96 руб.
808208380 — 70 руб.
12369AA011 Болт коленвала — 267 руб.

ИТОГО 15729. По ценам прошу не возбуждаться, у меня оптовые аккаунты у двух крупных поставщиков.

Снятый ремень вполне так еще ничего себе

Тек поддон двигателя. Без поднятия двигателя к задним болтам не подобраться. Для вывешивания двигателя надо всего открутить две гайки (указаны стрелками)

Поддон был посажен на мой любимый герметик Reinz 703141410. Он для агрессивных сред, на него же сажу и поддон АКПП. А жижа АКПП гораздо агрессивней моторного масла. Будем наблюдать.

В районе присоединения маслозаливной горловины все было в масле. Понятное дело, была приговорена прокладка к замене. Однако не тут то было. Не знаю где обслуживался предыдущий хозяйин, но я подозреваю, что ему сломали трубку в месте крепления к кронштейну и не сказали об этом. Из этой дырочки маслице и сочилось.

Посадил на моментальный клей оторванную часть, стал как новый. Но прокладку тоже поменял
806922040 прокладка маслозаливной горловины — 83 рубля. Сравниваем. Справа на пальце новая прокладка, слева старая.

Другу отдал за помощь и аренду его сервиса 4000 рублей, а провели мы в нем 8 часов не торопясь с разговорами, да и друг отъезжал на 3 часа, часть работ я делал в одиночестве. Об остальном в следующих выпусках.

Ах да, вопрос знатокам: где на двигателе EJ204 выбит номер двигателя? Закрались подозрения, что двигатель не родной, после того как сняли помпу, а там:

Конечно, это может быть выбито на отдельной детали, которая могла быть поменяна. Но с чего бы её менять на свежем двигателе (по кузову и в базах ГИБДД нет следов ДТП). С другой стороны с чего бы предыдущему владельцу ставить новый, а не контрактный двигатель, если родной умер. В общем, загадка…

DJTurboMaX › Blog › TMS FAQ. Замена ГРМ Subaru +Update+Update2

Решил создать подробную тему про ГРМ на моем любимом моторе. Да не просто инструкцию а полное собрание всех моментов касаемо этой темы.

Начнем с правил. Правила не аксиома но я предлагаю Вашему вниманию правильный подход на этот вопрос. Подход каким вижу его я.
1. Всегда меняйте сальники коленвала, маслонасоса и распредвалов вместе с ГРМ. Если сальник пропустит масло, оно "смажет" ремень который после этого "нашинкуется" на Ваши ролики. Минус грм и минус клапана)
2. Всегда меняйте МИНИМУМ прокладку помпы. Причины 2. 1-я чтобы проверить помпу надо снять ее. Снимая прокладку надо ее заменить. 2-я. не снимая помпу и даже если Вы были правы что помпа живая то потечет с вероятностью 50% она именно из-за прокладки. По мануалу помпа меняет с ГРМ как и прокладка.
3. Через 2 замены ГРМ то есть 1 раз в 210-250 ( из расчета 70-80 на 1 ремень ) меняйте уплотнители крышек ГРМ! Именно из-за того, что они высохли, померли или с ними не все хорошо в общем в ГРМ`е быстро берется откуда то ГРЯЗЬ! Которая в свою очередь уменьшает ресурс Вашего ремня. Я УБЕЖДЕННО ГОВОРЮ ЧТО НИКТО НЕ МЕНЯЕТ ЭТИ УПЛОТНИТЕЛИ. БОЛЕЕ ТОГО ТАКИХ ЛЮДЕЙ КАК Я ( которые меняют их раз в 100тыс ) НАЗЫВАЮТ ИДИОТАМИ! Мир Вам, Друзья)))
4. Никогда не используйте однорядные подшипники от атмо версии! Вы выкинете мотор. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ это касается маленького паразитного ролика! Он проблема 2 после отломившегося натяжителя. У кого стоял однорядный паразитный и поставили двухрядный: менять болт на длинный!
Установив длинный болт, моментом 40 легко слизывает Уставшую резьбу после криворуких мастеров. Так как тела резьбы остается просто мало из-за второго ряда подшипника.
Продолжим метками и числами.
Фото спер с нета но рисовать что то не сильно надо. Вторая фото из мануала. Инфы полно этой я лишь пишу ее для полноты темы.

1. Ремень
2. Натяжитель. МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 25Нм НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БОЛЬШЕ! МАКСИМУМ 30!
3. Обводной ролик МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 40Нм
4. Зубчатый ролик. МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 40Нм
5. Маленький обводной ролик. Тоже ТОЛЬКО с турбо версии 2-х рядный! МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 39Нм
6. Выпускная шестерня МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 98Нм
7. Впускная шестерня МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 98Нм
3А Обводной ролик НА ФОТО ИМЕННО ОН СТОИТ ОТ ВЕРСИИ АТМО В ПУНКТЕ 4 ПРАВИЛ МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 40Нм
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ КРЕПЛЕНИЯ ПЛАНКИ 5 НАТЯЖИТЕЛЯ 25Нм
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ БОЛТА ШКИВА КОЛЕНВАЛА 127Нм

Закончим наработками
Помимо более менее очевидных вещей я бы хотел обратить Ваше внимание на следующее.
1. НИКОГДА не тяните ничего в ГРМ просто так! ТОЛЬКО по моменту. Моменты я указал Выше.
Пример. Если затянуть на 5+Нм больше положенного болт натяжителя он сорвет резьбу в алюминиевой планке в которой он крепится, что приведет к тому, что он просто сместится вверх предварительно ослабив ремень, что в свою очередь приведет к перескоку и 80% загнутым клапанам.
2. Соблюдайте зазоры на "противо-перескокных" пластинах и ремне. ЗАЗОР ДОЛЖЕН БЫТЬ 1-1,1мм! Сделали меньше? Не удивляйтесь что у Вас через 5000км ремень не новый и все в говне…
3. Касаемо самой темы пластин. ДЕЛО В ТОМ, ЧТО НЕ НА ВСЕХ МОТОРАХ СТОЯТ КРЫШКИ С ТАКИМИ ПЛАСТИНАМИ! Завод посчитал что на них нет такой нагрузки поэтому они не нужны. ОДНАКО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕСКОКА РЕМНЯ В ОЧЕНЬ БЕЗОБИДНОЙ СИТУАЦИИ. ЕСЛИ СТОЯТЬ НА НАКЛОНЕ И ВКЛЮЧИВ ЗАДНЮЮ СКОРОСТЬ РЕЗКО БРОСИТЬ ТОРМОЗА И СМЕСТИТЬСЯ ВНИЗ НА ОТПУЩЕННОМ СЦЕПЛЕНИИ ЕСТЬ ВЫСОКИЙ ШАНС ЧТО ПЕРЕСКОЧИТ РЕМЕНЬ! Вот такой вот сюрприз)) А ситуация вроде бы безобидная) Теперь о сути проблемы.
CЕЙЧАС БУДЕТ ТО, ЧТО РЕДКО ГДЕ НАЙДЕТЕ.

УЧАСТОК "4" 54,5 ЗУБОВ
УЧАСТОК "5" 51 ЗУБ
УЧАСТОК "3" 28 ЗУБОВ
УЧАСТОК "6" 28 ЗУБОВ
САМЫЙ СЛАБЫЙ УЧАСТОК ЭТО УЧАСТОК "7" ПОТОМУ ЧТО ОН САМЫЙ ДЛИННЫЙ И ИМЕННО МЕЖДУ ОСЬЮ ПРАВОЙ ГОЛОВЫ А ТОЧНЕЕ ЕГО ВЫПУСКНОЙ ШЕСТЕРНИ И ДО ПОМПЫ САМОЕ СЛАБОЕ МЕСТО. РЕШАЕТСЯ ЭТО ПУТЕМ УСТАНОВКИ КРЫШЕК ОТ СТИ. ХОТЯ БЫ ПРАВОЙ ВНУТРЕННЕЙ КРЫШКИ. ВОТ ВАМ НОМЕР.

цепи ГРМ на 3.0

Всего эта беда обошлась мне в районе 925 долларов США (запчасти и работа):
- ремкомплект прокладки лобовых крышек (там с лобовым сальником колена)
- замена цепей с натяжителями
- замена "Датчик ДВС" (давление масла)
- замена прокладки теплообменника
- замена моторного масла, фильтра

Внимание вопрос.
Пробег 78 тыс. км (из них только 4 мои).
Означает ли замена цепей на 78 ткм, что пробег скручивали?

15 тык это развод, кмк. При московских пробках моточасов больше раза в 4, чем при езде за городом, к примеру.

Меняю масло раз в 7.5, считаю верным шагом.

вообще по старому опыту цепь надо менять, когда она шуметь начинаешь. собсна натренированный моторист нужен как раз для того, чтобы этот звук слышать.

На саабе обычно такая операция требовалась где-то в районе 250-300 ткм, в крайне редких случаях около 200. Но надо сказать, что конструкция цепи на старых саабах была как раз не самым надежным местом.

При 80-ти тыщах на японской машине - по мне так полный анриал.

НО - ты сам то проверял состояние цепей, когда тебе их предложили поменять?

А что-то еще в движке меряли? Компрессию? Вообще износ всего остального крутящегося как-то проверяли?

согласен, что в идеале было бы хорошо поприсутствовать при процессе.


> она шуметь начинаешь. собсна натренированный моторист нужен как раз для того, чтобы этот звук слышать.
>

=== Согласен. Звук двигателя изначально меня настораживал. Но не спец в субарах, а на сервисе при покупке авто на диагностике признали швук мотора приемлемым.

> На саабе обычно такая операция требовалась где-то в районе 250-300 ткм, в крайне редких случаях около 200. Но надо сказать, что конструкция цепи на старых саабах была как раз не самым надежным местом.
>
> При 80-ти тыщах на японской машине - по мне так полный анриал.
>

=== Вот тоже кажется непонятным.

> НО - ты сам то проверял состояние цепей, когда тебе их предложили поменять?
>

=== Увы, не проверял. Машину оставлял.

> А что-то еще в движке меряли? Компрессию? Вообще износ всего остального крутящегося как-то проверяли?
> ____________


=== Нет. Тут как было. Течь масла в районе лобовых крышек, маслофильтра и т.п. Т.е. чинил это дело. А там, как крышки сняли, то предложили цепь заодно поменять с натяжителями, по визуальному состоянию.
В губине души предполагал, что звук двигателя улучшиться, что все же м.б. из-за уставшести цепей был шумноватый звук.
Но после ремонта тишиной работы мотора не был шокирован.
Как-то так.
Т.е. для компрессии и т.д. вроде не было повода.

ну как большая редкость. я б не сказал что уж такая прям редкость.

а если вспомнить проблемы у новых машин с самовыравняющимися амортизаторами у аутбэков, форестеров ..
может не у субы надежная подвеска, а у опеля совсем никакая была ? и какие расходники ты использовал? неоригинал ?

ну что за проблемы то, 240-300 изначально уродские или на фориках новые амортизаторы попадались что текут или прыгают или умирают через 5-10-15 тыс.

и даже если по гарантии менять, это не говорит о надежности подвески. наоборот - она не такая крутая, как о ней легенды складывают. У неё так же есть слабые места

ЧТО ЛОМАЕТСЯ В СУБАРУ XV


Компактный пятидверный кроссовер Subaru XV появился на автомобильной арене 9 лет назад и сразу получил высокую оценку среди субаристов. Популярность Subaru XV (Субару XV) обусловлена оригинальным дизайном, отличной динамикой и управляемостью, а также максимальным комфортом и безопасностью.

Но как любой сложный агрегат, этот автомобиль тоже имеет свои слабости и особенности. Попробуем разобраться, насколько надежна эта модель, и какие проблемы встречаются чаще всего.

Двигатель Субару XV: основные проблемы

Течет масло из двигателя

Традиционный для Субару оппозитник, практически, не вызывает нареканий. Машина, помимо ремня, может быть укомплектована цепью ГРМ, которая имеет устройство, защищающее агрегат от поломок даже при резком старте. Цепной привод отличается значительно более длительным сроком функционирования (при нормальных условиях эксплуатации – до 200 тысяч км пробега).

Но кое-что все-таки требует внимание. На машины, поставляемые на российский рынок, в основном устанавливают атмосферные движки серии FB, которые грешат такой неприятностью, как течь масла. Конструктивная недоработка постелей распредвалов приводит к тому, что герметик постепенно вымывается маслом, особенно активно это происходит при перегреве двигателя. А в результате, прокладки передней крышки ГРМ начинают пропускать масло.

Увеличивается расход масла в двигателе

Оснований для увеличенного потребления масла в Субару XV (по-простому, масложора) может быть несколько. Конечно, не стоит сбрасывать со счетов и механические неисправности мотора, но самой банальной причиной может оказаться грязный радиатор. Если соты радиатора забиты мусором и пылью, Двигатель получает недостаточное охлаждение, что вызывает его перегрев, масло теряет свои свойства, повышается его вязкость, образуется сажа. Из-за этого поршневые кольца закоксовываются, резиновые элементы утрачивают эластичность и уплотняющую функцию, масло просачивается в камеру сгорания, за счет чего и увеличивается его расход. Особенно остро эта проблема ощущается у 2-литрового движка выпуска до 2014 года (после первой сотни тысяч пробега расход может достигать 200 грамм на 1000 км).

Впрочем, не важно, что стало толчком к такому положению вещей. Не стоит просто доливать масла и дожидаться момента, когда оно начнет уходить литрами, потому что это может стать предвестником неполадок с мотором.

Последствия использования некачественного масла в Субару XV

Нужно отметить, что двигатели XV требовательны как к качеству топлива, так и качеству масла. Причем важно не только какое, но и сколько масла лить в двигатель Субару, а также, с какой периодичность производить замену масла. И если какие-то другие машины способны «переварить» не самые лучшие расходники, то субаровским моторам требуется брендовая синтетика, которую рекомендуется менять с определенной частотой: для атмосферников – примерно раз в 10 тысяч км, для турбо – раз в 5 –7 тысяч км. Познакомиться с регламентом технического обслуживания автомобиля Субару XV можно в тематической статье в блоге СУБАРУ КЛУБ СЕРВИС.

Чем опасно некачественное масло для XV: если использовать несоответствующее масло, пропустить падение его уровня, допустить сильное потемнение жидкости, то шатунные вкладыши могут износиться. Появившийся люфт спровоцирует столкновение поршня с головкой блока и, как следствие, деформацию или полное разрушение шатуна. Капитальный ремонт выльется в копеечку, его стоимость может превысить 200 тысяч рублей.

Коробка передач Субару XV: как избежать поломок


По надежности коробка передач Субару обгоняет КПП других производителей. Полный привод отлично ладит и с вариатором, и с механикой (хоть в XV она встречается нечасто).

Правда, все же есть пара узких мест: иногда у вариаторов Lineartronic TF580 и TR690 (турбо) без видимой причины срабатывает датчик перегрева масло CVT. Паниковать не нужно, просто рекомендуется своевременно заменять трансмиссионное масло. Кстати, профессионалы советуют делать это чаще, чем указано в документации к авто (для МКПП – каждые 50, а для вариаторов – каждые 60 тысяч км).

Остальные элементы привода, такие как многодисковая муфта в вариаторе, карданный вал и редукторы, ломаются исключительно редко.

Подвеска Субару XV: причины износа

На Subaru XV установлены независимые подвески (MacPherson спереди и многорычажка сзади), так что эта модель может похвастаться прочными амортизаторами, плавностью хода и высокой степенью поглощения удара. При спокойной езде элементы подвески на обеих осях будут служить долго (за исключением втулок и стоек стабилизаторов).

Но при жесткой эксплуатации автомобиля с высокими нагрузками на подвеску (например, при гонках по бездорожью) можно очень быстро «убить» сайлентблоки, амортизаторы, шаровые опоры, ступичные подшипники, которые придется менять в сборе со ступицами.

Что касается рулевого управления Субару XV, то за счет электроусилителя, который устанавливается на этой модели, проблем с ним нет.

Кузов Субару XV: есть ли слабые места

Если не случится ДТП, то за кузов можно не волноваться в течение 5 лет, как минимум. Качественная антикоррозийная обработка защищает машину от ржавчины, хотя, появление коррозии все же возможно в области сварных швов в задней части кузова.

Существует еще одна неприятная мелочь, а именно, скрип ограничителей хода дверей, который может возникнуть через 2 – 3 года езды. Но если этот звук досаждает владельцу, то устранить его можно быстро и недорого.

Субару XV: прочие поломки

Существует несколько типичных поломок Субару XV:

  • Иногда отказывает моторчик климат-контроля, в результате чего нарушается переключение потоков воздуха.
  • Происходит обрыв подрулевого шлейфа.
  • Перестает корректно работать датчик давления масла и на приборной доске загорается контрольная лампа.

Кроме того, производитель проводил ряд сервисных отзывных кампаний в связи с проблемами в функционировании отдельных узлов. В частности, у Subaru XV 2017-2019 модельных годов (2017-2018 годов производства) были зафиксированы проблемы с тормозным шлангом, когда под действием давления тормозной жидкости нарушалось уплотнение, которое могла привести к вздутию шланга из-за попадания жидкости между его внутренним и внешним слоями.

При обнаружении определенных неисправностей, нужно проверить автомобиль самостоятельно на сайте производителя или обратившись к дилеру.

Как своевременно обнаружить поломки Субару

Не откроем никакого секрета, сказав, что серьезные неисправности можно предотвратить. Для этого нужно периодически проводить техобслуживание автомобиля с соответствии с регламентом, которого рекомендуют придерживаться опытные мастера по Субару.

Задать вопрос или записаться на консультацию можно просто нажав на кнопку.

Замена цепи ГРМ Субару ХВ

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечивает синхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считается более надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерный рокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делать замену цепи ГРМ Субару ХВ 2.0.

Замена цепи ГРМ Субару ХВ

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признаки растяжения и проскакивания на 1-2 зуба - резкая неравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе на холостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д. Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а то и полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена цепи ГРМ Субару ХВ 2.0 от 7500 руб.
Замена цепи ГРМ Субару ХВ 2.0 со снятием ДВСот 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметили первые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизм газораспределения одноряднй, произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту двигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удается отрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случае поменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенные шестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители, башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.

Сложность такой работы - в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их с рисками на шестеренках и т.д. Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это в среднем 200-250 тыс. км, - советуем уделять должное внимание смазке. Масло должно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые 10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенных производителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

Замена цепи ГРМ Subaru XV


Газораспределительный механизм не может работать без цепи. Согласно заводской инструкции, производитель утверждает, что цепной механизм не нуждается в сервисном обслуживании. Но это не значит, что он способен работать вечно. Возникновение металлического звона при холодном запуске двигателя является первым тревожным звоночком. Выполнить эту процедуру в гаражных условиях, к сожалению, не получится. Единственное решение – отправка автомобиля в сервисный центр для установки нового элемента согласно официальному регламенту.

Калькулятор расчёта замена цепи грм subaru xv

Типичные неисправности

Отчетливый металлический звон наблюдается при растяжении цепи. Но при эксплуатации машины возможно появление других характерных проблем, указывающих на необходимость замены. Это вызвано следующими типичными неисправностями.

  1. Сильное растяжение из-за неправильной регулировки при установке новой детали. Возможно, придется заменить шкивы, зубья которых потеряли до 50% первоначальной высоты.
  2. Обрыв зубьев. Возникает проскакивание.
  3. Сильное естественное растяжение при постоянной езде на высоких оборотах. Цепь начинает притираться к блоку мотора, что приводит к появлению характерного звука.

Особенности замены

Заменить цепь газораспределительного механизма в гараже, к сожалению, не получится. Между блоком двигателя и радиатором слишком маленький запас свободного пространства, поэтому водителю сложно будет подлезть к шкивам, не имея вороток с компактной головкой.

Последующая замена цепи ГРМ Subaru XV предусматривает снятие радиатора, слив масла с двигателя, а также ряд других манипуляций. Натяжитель пытается удерживать цепь в натянутом состоянии, но его штока не хватает при сильном износе детали.

Для устранения неисправности необходимо передать автомобиль сотрудникам технического сервиса DDCAR. Мастера проведут компьютерную диагностику, выполнят разборку мотора, заменят изношенную или растянутую цепь, дадут наглядно оценить разницу между новым и изношенным элементом, предоставят гарантийный талон.

У владельцев автомобилей Субару с цепным приводом ГРМ, это касается двигателей EZ30, EZ36 и также новых FB20(FA20), очень распространено заблуждение, что менять цепь на двигателе не нужно и она рассчитана на весь срок службы автомобиля. Однако данное убеждение не верное. Двигатели с цепным приводом ГРМ Субару также требуют обслуживания узла ГРМ.
Любая деталь автомобиля имеет свой жизненный цикл, так и с цепью, которая имеет свойство растягиваться. Само растяжение цепи обусловлено тем, что звенья цепи соединены между собой так называемыми шарнирами, состоящих из втулок и пинов, которые со временем получают выработку.
На данной схеме приведено устройство цепи:

В свою очередь, вытягивание цепи ГРМ может сказаться на зубьях шкивов распределительных валов, они могут быть деформированы. Наверное многие из нас в детстве катались на велосипедах и всем знакома ситуация, когда прокручивались педали и с щелчком перескакивала цепь, это как раз износ рабочей пары цепь-зубчатая шестерня.
Чаще всего из строя выходят натяжитель цепи, успокоитель или направляющие цепей, что тоже может вызвать неполадки в работе двигателя, выражающиеся в шуме цепного привода. Ко всему этому добавляется и течь крышки ГРМ, она установлена на герметике, примерно к пробегу 250 тысяч герметичность нарушается и начинает подтекать моторное масло. Поэтому нет ничего вечного, и любой агрегат нужно обслуживать.

Ну и сам процесс замены цепи в поэтапных фотографиях:

И пару советов для правильной работы цепей: меняйте вовремя моторное масло (для городских условий эксплуатации автомобиля рекомендуется менять моторное масло не позже 10 тыс.км.) и следите за его уровнем.

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 34

добрый день! не подскажите стоимость данных работ?

Добрый день! Стоимость работ по замене цепи 18500 руб.без съема двигателя.

это только работа? а запчасти в какую сумму обойдутся? заранее спасибо

Какой мотор 3.0 или 3.6?

Запчасти около 30000 руб.

подскажите, как определяете негодность тех или иных элементов грм цепного? и были ли в практике случаи перескока цепи и встречи клапанов с поршнями на ез30?

Добрый день, негодность элементов цепного привода ГРМ определяется по наличию посторонних шумов в работе узла. По поводу перескока цепи был случай, но это было критическим состоянием двигателя в силу отсутствия масла, клапана не тронуло.

спасибо за ответ, по опыту интересно. я просто тоже ни разу не встречал информации о перескоках, разрывах цепи. Шум — да, встречается, и один раз видел упоминание о сломавшемся самим собой пластиковом успокоителе. (хотя на работе мотора это не сказалось, нашли при замене прокладок гбц куски пластика в поддоне)
А сейчас я интересовался именно дефектовкой после разбора. По воле случая, недавно снимал крышку ГРМ со своего мотора с 60 тыс пробегом (контрактник с аукционным листом). И увидел, что все детали как новые на вид, никакого нигде износа, метки четкие. Но вот натяжители, допустим, как проверить? Достаточен ли натяг? Проверка меток без снятия цепей тоже вызвала затруднение, проще оказалось снять цепи и поставить их по мануалу.
А потом я разобрал другой свой мотор с пробегом 275 тыс км по РФ. И что я вижу? все детали тоже выглядят как новые, за исключением пластиковых направляющих. на них есть бороздки от цепей. И вот интересно, критические ли это бороздки? как определить? И опять же, натяжители как понять, исправны ли они на 100%?
Понятное дело, что если к вам в сервис приезжает человек с жалобой на узел ГРМ (шум цепи), то тут надо менять ВСЕ разом. А если жалоб нет или они необъективны (как у меня, дергания машины на низких оборотах), то как понять, что поменять в виде профилактики, а что еще побегает? на том же моторе с 60 тыс пробега менять для профилактики весь узел ГРМ "раз уж залез" это бред, допустим

цепи, успокоители и направляющие, если нет механических повреждений, ходят легко 350+ тыс.км. натяжитель работает по давлением масла и меняется в случае шелеста, громыхания цепи о крышки грм, при вскрытии он будет осевший (винтовой шток втянут), как правило выкручивается винтик заглушка (как было у меня) и цепь провисает

Слабое место в ez30 это натяжители. Жаль в их конструкции нет стопора. Кроме того несколько раз наблюдал, как выкручивается винт в натяжителе и он перестает работать, цепь насчёт звенеть на малых оборотах. Ещё выкручивается винт, который может наделать дел в ГРМ, а именно заклинить или обломать направляющие цепи. Цепь, конечно растягивается, но срок её службы минимум 350 т км при должном, обслуживании.

Да, вы правы, все зависит от обслуживания, но обычно люди не очень смотрят за уровнем масла, да и замена масла производится иногда с опозданием, вот и итог, что примерно до 250-300 тысяч все ходит. А если еще и масло плохого качества, как многие любят покупать его в ашанах, то все в купе дает такой результат. Другое дело когда автомобиль куплен новым и вы постоянно сами все держали под контролем.

Слабое место в ez30 это натяжители. Жаль в их конструкции нет стопора. Кроме того несколько раз наблюдал, как выкручивается винт в натяжителе и он перестает работать, цепь насчёт звенеть на малых оборотах. Ещё выкручивается винт, который может наделать дел в ГРМ, а именно заклинить или обломать направляющие цепи. Цепь, конечно растягивается, но срок её службы минимум 350 т км при должном, обслуживании.

Слабое место в ez30 это натяжители. Жаль в их конструкции нет стопора. Кроме того несколько раз наблюдал, как выкручивается винт в натяжителе и он перестает работать, цепь насчёт звенеть на малых оборотах. Ещё выкручивается винт, который может наделать дел в ГРМ, а именно заклинить или обломать направляющие цепи. Цепь, конечно растягивается, но срок её службы минимум 350 т км при должном, обслуживании.

Слабое место в ez30 это натяжители. Жаль в их конструкции нет стопора. Кроме того несколько раз наблюдал, как выкручивается винт в натяжителе и он перестает работать, цепь насчёт звенеть на малых оборотах. Ещё выкручивается винт, который может наделать дел в ГРМ, а именно заклинить или обломать направляющие цепи. Цепь, конечно растягивается, но срок её службы минимум 350 т км при должном, обслуживании.

Слабое место в ez30 это натяжители. Жаль в их конструкции нет стопора. Кроме того несколько раз наблюдал, как выкручивается винт в натяжителе и он перестает работать, цепь насчёт звенеть на малых оборотах. Ещё выкручивается винт, который может наделать дел в ГРМ, а именно заклинить или обломать направляющие цепи. Цепь, конечно растягивается, но срок её службы минимум 350 т км при должном, обслуживании.

День добрый. Вскрыл мотор для замены помпы, на фото оба натяжителя. Натяжитель правой цепи вышел мм на 5, а левой мм на 10, так и должно быть?
Левую цепь (по ходу движения) не могу сопоставить по меткам, в мануале показано что метка на шестерне коленвала должна соответствовать верхнему штифту золотого звена, у меня не выходит так выставить. Звенья на распредвалах встали по меткам ровно.

Замена натяжителя цепи Субару XV


Субару XVВ процессе эксплуатации машины Субару XV наступает момент, когда необходимо проводить замену натяжителя цепи Субару XV. Проблемы, которые вызывает неисправный натяжитель, могут быть разными. Все их с легкостью устранят специалисты компании «Двиговичкофф» в Москве. Они сделают ремонт, после которого ваш двигатель заработает на полную мощность.

Признаки для замены

Неисправный натяжитель цепи может привести к таким проблемам как

  • после долгой стоянки масло стекает по поршню;
  • при заводке масло не успевает заполнить натяжитель заново;
  • цепь перескакивает со своего места и повреждает другие детали двигателя.

Также двигатель может перегреваться или топливо расходуется слишком быстро.

При замене натяжителя цепи Субару XV двигатель даже без масла будет работать надежно. Цепь будет хорошо натянута, не будет перескакивать.

В компании «Двиговичкофф» проведут диагностику растяжения цепи ремня ГРМ вашего автомобиля.

Этапы работ

Ремонт ремня ГРМ будет происходить в несколько этапов.

  1. Необходимо снять бампер.
  2. Необходимо отсоединить электромагнитный клапан.
  3. Открутить винты и извлечь трубку масляного щупа.
  4. Маркером необходимо отметить движение вращения ремня.

Остается извлечь цепь, разобрать механизм, снять крышку ГРМ и установить новую цепь.

Для проведения работ понадобятся: цепь ГРМ, планка успокоителя, натяжитель цепи, различные болты для разных деталей, винты и некоторые другие запчасти.

Наши преимущества

Натяжитель и направляющие ролики играют значительную роль для работы двигателя.

Определить состояние ремня ГРМ помогут в автомастерской «Двиговичкофф». Они смогут выявить главную проблему, и отремонтировать авто «на отлично». Компания работает уже не первый год. Поэтому может предложить вам по-настоящему качественные услуги.

Вам не придется производить замену ремня ГРМ своими руками. Если у вас нет опыта и вы не уверены в собственных силах, то лучше всего отвезти машину в автосервис. При ремонте используются только оригинальные запчасти.

Читайте также: