Замена цепи грм сузуки бандит 250

Обновлено: 26.04.2024

Замена цепи ГРМ без разборки мотора (переклепка) на Suzuki GSF1200 Bandit

На всех воздушно-масляных бандитах, да и на свежих водяных и многих спортах второй половины 90х, стоит так называемая цепь Морзе. Считается что она типа тише работает и срок ее службы дольше. На самом деле срок ее службы редко превышает 50 т. км, а на некоторых моделях хонды и 30 т. км. Страрые же цепи ГРМ обычного типа выхаживают как минимум в два раза больше. К тому же можно установить усиленную цепь ГРМ. К слову, я встречал и усиленные цепи ГРМ типа Морзе. Для джиксеров фирма «Vance & Hines» их делала.

Так же встречается неоригинальные цепи, которые сразу идут под расклепку. У V-max оригинальные идут с замками под расклепку, к примеру.

Вобщем для замены цепи понадобится либо специальный инструмент для выпрессовки и заклепки штифтов, или можно будет наколхозить его самому с помощью струбцины подходящего размера и различных шайб и штырьков.

Перед работами нужно плотно заткнуть отверстие тунеля цепи ГРМ и другие отверстия, чтобы потом не пришлось рыбачить с магнитиком или разбирать мотор.

Ну и собственно фото:

Cam-chain-replacement-on-suzuki-gsf1200-bandit chainbreaker.jpg

Чтобы цепь не упала вниз, ее можно одеть на бронепровод или подвязать к раме проволокой.

Cam-chain-replacement-on-suzuki-gsf1200-bandit markedoldchain.jpg

Cam-chain-replacement-on-suzuki-gsf1200-bandit old-camchain.jpg

Cam-chain-replacement-on-suzuki-gsf1200-bandit newchainpulledthru.jpg

После того как выпрессовали штифт из старой цепи, прикрепляем к ней новую, и вместо штифта вставляем пластиковую стяжку-хомутик, и, таким образом, прокручивая коленвал (удобней делать если вывернуты свечи), аккуратно пропускаем цепь под коленом и выводим конец наверх.

Cam-chain-replacement-on-suzuki-gsf1200-bandit oldchainlinkwithnew.jpg


Cam-chain-replacement-on-suzuki-gsf1200-bandit 3 inserting-internal-plates.jpg

Cam-chain-replacement-on-suzuki-gsf1200-bandit 4 internal-plates-linedup.jpg

Cam-chain-replacement-on-suzuki-gsf1200-bandit 5 inserting-link.jpg

Cam-chain-replacement-on-suzuki-gsf1200-bandit 6 link-fully-inserted.jpg

Cam-chain-replacement-on-suzuki-gsf1200-bandit 8 plate-basically-pressed-on.jpg

Cam-chain-replacement-on-suzuki-gsf1200-bandit 9 pressing-fully.jpg

Cam-chain-replacement-on-suzuki-gsf1200-bandit 10 riveting.jpg

Cam-chain-replacement-on-suzuki-gsf1200-bandit 11 finished.jpg

Ну вот как-то так.

Разобрать заклепанную новую цепь можно, подпилив алмазным надфилем края расклепанного штифта, и затем уже помогать спешил тулом.

Suzuki GSF 1200 (Bandit). Замена цепи ГРМ

Привет! У меня бандит 400 собираюсь обслужить ГРМ. При замене цепи надо ли менять звезды распредвала? Быстро ли они сожрут новую цепь? Просто новых звезд нет нигде. Цепь есть, натяжитель есть, а звёзд на валы нет, на коленвале звезда не меняется вроде даже. Вот ломаю голову стоит ли менять без звезд или пусть так ездит.

5 мм на цепь это где-то по 3,5 сотки выработки на звено, довольно прилично.

На руке запасную цепь грм носишь?)

привет, подскажи как новую цепь при продевании ты накинул на нижнюю звезду коленвала. туда не добраться.

да, с замком.. под расклепку.. когда все собирается воедино, тогда замок расклепывается

@KooT то есть didовскую ты не заклёпывал. она с замком идёт в комплекте??

у меня разборная цепь. сразу расклепал старую, присоеденил новую, прокрутил кв, отцепил старую, заклепал новую.

а где купить такую цепь did с замком под расклепку?

вот номер DID SCA0412ASV-150R
а дальше уж гуглите где у вас можно приобрести

У меня на кулаках распредвалов появились небольшие раковинки от чего это может быть🥺

посмотри коромысла, может изза них жрет кулачки

@KooT одному богу известно 🙄 скручен пробег. Брал с Японии. Суть ещё в том что я со страху эти валы заменил а они через 10 тысяч тоже стали такими же как родные.

это выработка.. время делает свое дело.. сколько пробега?

Приветствую всех. Недавно приобрёл GSF1200S пробег 35000 мот в отличном состоянии. Но при открытие газа от 4 до 5 тысяч оборотов шум с движка слышно.
Подскажите как проверить цепь шумит или нет.

@Сергей Мордвинов тоже приобрёл с пробегом 40 тыс и меня это тоже напрягло, но понял что это норм для этого мотора.

Да воздушно масленный. Он именно в диапазоне от 4 до 5 тысяч шумит. Не до не после шума нет. И в трассе когда едешь именно во время шума идёт дрожь ‘вибрация’ очень не приятно

сильно шумит? этож воздушник..

Добрый день, мне понравился ваш ролик как протянуть цепь ГРМ.
Подскажите пожалуйста?
1 вы расклепали цепь и со старой цепи взяли пластины.
2 чтоб соединить новую цепь где вы взяли соединитель чтоб заклепать новую?

а я говорил ищи UP 🤟

Привет!
Всё разобрался, прокладку по другому поставить невозможно. Буквы UP есть, только они выбиты в самой прокладке. Ещё один ориентир это нужно ставить выпуклой частью к верху, так точно не перепутаешь.
Я собрал своего коня всё ок, вчера завёл с пол оборота, успел по Невскому полетать.
Спасибо тебе огромное за твою помощь, ты мне очень помог.

@KooT Спасибо, а то не пойму какой стороной ставить , вдруг потечёт?

гляну вечером сегодня в книге

@KooT я менял головку были сорваны шпильки, спецы высверлить не могли. Пришлось купить новую.
А сама прокладка состоит из трёх частей и они склепаны по углам. Я такие видел. Вот надписи не вижу.

Какая длинна новой цепи, и какое количество звеньев для измерения использовать?

Подскажи момент затяжки бугелей распредвалов) Уменя бандит 600 96г.

Спасибо за канал! Тех часть очень интересная. Если можно вопрос к бандитоводу (если нет времени, не отвечайте, понимаю): мот такой же К6, только(!) японский, т.е. другие карбы со всяким хламом (о чем ниже). Дано: гуляют обороты при открытии «газа», не важно сколько даешь оборотов. От 1к до красной. Обороты именно гуляют +-300-600, резких провалов нет. На ходу это выражено неравномерным разгоном и дерганьем на ровном газу. Холостые идеально ровно! Заводится с кнопки без проблем. Свечи беловатые слегка (беднит по ходу). Пробег мота

50ткм, цепь ГРМ ещё вполне себе натянута.
Вопрос: что это такое?
Что сделано:
1. Свечи, воздухан новые (на старых также).
2. Карбы почищены и продуты полностью (хотя и были абсолютно чистые):
2.2 поплавки выставлены,
2.3 иглы без помарок (хотя я не эксперт),
2.4 мембраны целые,
2.5 не хватало во всех карбах мелких О-рингов рядом с мембраной (поставлены временные из ближайшего магаза, оригинал идет, но, думаю, из-за этого невозможны такие проблемы),
2.6 качество оборотов смеси (на японских карбах с К4 по К6) - 2,75. Но и на 3.5 (это для европейцев по мануалу) тоже самое, только заводится тяжелее.
3. Проверил все патрубки в обе стороны от карбов - ни трещинки.
4. Были треснуты заглушки трубок для синхрона (из-за этого именно провалы были). Заменены, провалов нет. Обороты также гуляют на «газу».
5. Клапана отрегулированы.
6. Проверены катушки с проводами мультиметром по мануалу, выдает как надо.
7. Датчик опережения зажигания проверен мультиметром, все по мануалу. Без него тоже попробовал погазовать, тоже самое.
8. Была родная сузуки сигналка, отключена для теста, тоже самое.
9. Троил поочередно на всякий случай, без изменений.
10. Сами «японские» карбы напичканы доп ерндуой, куча трубок, минивоздушный фильтр для карбов, трубки тянутся к электродатчику, от него к вакумнику и параллельно с ним уже к PAIR системе. На «евро» Бандосе К6 всего этого нет (там карбы здорового человека), естественно этого в мануале нет. Заглушил минивоздушный фильтр, отсоединил и заглушил трубки к вакумнику и к PAIR системе. Все тоже самое.
Куда копать я запутался, может я какую мелочь проглядел.
Если есть идеи - напишите, может я чего упустил и лезу не туда. Заранее спасибо!

@Андрей Не, ушел в эндуро) Но всё-таки думаю не до конца вкурил как эти карбы работают с кучей доп оборудования. Уверен какая-то мелочь всё портила

Suzuki GSF 1200 (Bandit). Замена цепи ГРМ

Привет! У меня бандит 400 собираюсь обслужить ГРМ. При замене цепи надо ли менять звезды распредвала? Быстро ли они сожрут новую цепь? Просто новых звезд нет нигде. Цепь есть, натяжитель есть, а звёзд на валы нет, на коленвале звезда не меняется вроде даже. Вот ломаю голову стоит ли менять без звезд или пусть так ездит.

5 мм на цепь это где-то по 3,5 сотки выработки на звено, довольно прилично.

На руке запасную цепь грм носишь?)

привет, подскажи как новую цепь при продевании ты накинул на нижнюю звезду коленвала. туда не добраться.

да, с замком.. под расклепку.. когда все собирается воедино, тогда замок расклепывается

@KooT то есть didовскую ты не заклёпывал. она с замком идёт в комплекте??

у меня разборная цепь. сразу расклепал старую, присоеденил новую, прокрутил кв, отцепил старую, заклепал новую.

а где купить такую цепь did с замком под расклепку?

вот номер DID SCA0412ASV-150R
а дальше уж гуглите где у вас можно приобрести

У меня на кулаках распредвалов появились небольшие раковинки от чего это может быть🥺

посмотри коромысла, может изза них жрет кулачки

@KooT одному богу известно 🙄 скручен пробег. Брал с Японии. Суть ещё в том что я со страху эти валы заменил а они через 10 тысяч тоже стали такими же как родные.

это выработка.. время делает свое дело.. сколько пробега?

Приветствую всех. Недавно приобрёл GSF1200S пробег 35000 мот в отличном состоянии. Но при открытие газа от 4 до 5 тысяч оборотов шум с движка слышно.
Подскажите как проверить цепь шумит или нет.

@Сергей Мордвинов тоже приобрёл с пробегом 40 тыс и меня это тоже напрягло, но понял что это норм для этого мотора.

Да воздушно масленный. Он именно в диапазоне от 4 до 5 тысяч шумит. Не до не после шума нет. И в трассе когда едешь именно во время шума идёт дрожь ‘вибрация’ очень не приятно

сильно шумит? этож воздушник..

Добрый день, мне понравился ваш ролик как протянуть цепь ГРМ.
Подскажите пожалуйста?
1 вы расклепали цепь и со старой цепи взяли пластины.
2 чтоб соединить новую цепь где вы взяли соединитель чтоб заклепать новую?

а я говорил ищи UP 🤟

Привет!
Всё разобрался, прокладку по другому поставить невозможно. Буквы UP есть, только они выбиты в самой прокладке. Ещё один ориентир это нужно ставить выпуклой частью к верху, так точно не перепутаешь.
Я собрал своего коня всё ок, вчера завёл с пол оборота, успел по Невскому полетать.
Спасибо тебе огромное за твою помощь, ты мне очень помог.

@KooT Спасибо, а то не пойму какой стороной ставить , вдруг потечёт?

гляну вечером сегодня в книге

@KooT я менял головку были сорваны шпильки, спецы высверлить не могли. Пришлось купить новую.
А сама прокладка состоит из трёх частей и они склепаны по углам. Я такие видел. Вот надписи не вижу.

Какая длинна новой цепи, и какое количество звеньев для измерения использовать?

Подскажи момент затяжки бугелей распредвалов) Уменя бандит 600 96г.

Спасибо за канал! Тех часть очень интересная. Если можно вопрос к бандитоводу (если нет времени, не отвечайте, понимаю): мот такой же К6, только(!) японский, т.е. другие карбы со всяким хламом (о чем ниже). Дано: гуляют обороты при открытии «газа», не важно сколько даешь оборотов. От 1к до красной. Обороты именно гуляют +-300-600, резких провалов нет. На ходу это выражено неравномерным разгоном и дерганьем на ровном газу. Холостые идеально ровно! Заводится с кнопки без проблем. Свечи беловатые слегка (беднит по ходу). Пробег мота

50ткм, цепь ГРМ ещё вполне себе натянута.
Вопрос: что это такое?
Что сделано:
1. Свечи, воздухан новые (на старых также).
2. Карбы почищены и продуты полностью (хотя и были абсолютно чистые):
2.2 поплавки выставлены,
2.3 иглы без помарок (хотя я не эксперт),
2.4 мембраны целые,
2.5 не хватало во всех карбах мелких О-рингов рядом с мембраной (поставлены временные из ближайшего магаза, оригинал идет, но, думаю, из-за этого невозможны такие проблемы),
2.6 качество оборотов смеси (на японских карбах с К4 по К6) - 2,75. Но и на 3.5 (это для европейцев по мануалу) тоже самое, только заводится тяжелее.
3. Проверил все патрубки в обе стороны от карбов - ни трещинки.
4. Были треснуты заглушки трубок для синхрона (из-за этого именно провалы были). Заменены, провалов нет. Обороты также гуляют на «газу».
5. Клапана отрегулированы.
6. Проверены катушки с проводами мультиметром по мануалу, выдает как надо.
7. Датчик опережения зажигания проверен мультиметром, все по мануалу. Без него тоже попробовал погазовать, тоже самое.
8. Была родная сузуки сигналка, отключена для теста, тоже самое.
9. Троил поочередно на всякий случай, без изменений.
10. Сами «японские» карбы напичканы доп ерндуой, куча трубок, минивоздушный фильтр для карбов, трубки тянутся к электродатчику, от него к вакумнику и параллельно с ним уже к PAIR системе. На «евро» Бандосе К6 всего этого нет (там карбы здорового человека), естественно этого в мануале нет. Заглушил минивоздушный фильтр, отсоединил и заглушил трубки к вакумнику и к PAIR системе. Все тоже самое.
Куда копать я запутался, может я какую мелочь проглядел.
Если есть идеи - напишите, может я чего упустил и лезу не туда. Заранее спасибо!

@Андрей Не, ушел в эндуро) Но всё-таки думаю не до конца вкурил как эти карбы работают с кучей доп оборудования. Уверен какая-то мелочь всё портила

МотоФорум.RU

Врет спидометр после замены цепи. Бандит 1250FA

Врет спидометр после замены цепи. Бандит 1250FA

Всем привет.
После замены цепи/звезд стал сильно врать сидометр. Реальная скорость (по навигатору) -20% от показаний спидометра.
Мопед Suzuki Bandit 1250FA с абс (который с полным обтекателем, типо "спорт тур") для японского рынка. Соответсвтенно у него ограничена максимальная скорость, ранее отсечка срабатывала на 203-204км/ч по спидометру, что соответствовало 185 км/ч по тому же навигатору. Теперь отсечка пропала и он едет "быстрее по спидометру", максимум что видел 211км/ч по спидометру, быстрее просто не где было, да и он с большим кофром, на такой скорости воблит.

Звезды соответствуют всем каталогам, в том числе сервис мануалу: 18 спереди, 43 сзади. Сколько зубьев было до замены не знаю, т.к. выкинул неглядя. В любом случае, если верить табличке JT Gear Ratio Chart -20% быть ни как не может.

Скорость считывается с вала, на котором сидит передняя звезда. Т.е. ротор на который срабатывает датчик скорости крепится болтом к торцу выходного вала из КПП и вращается с теми же оборотами, с которыми вращается передняя звезда.

Может у кого была подобная проблема? Как решить?

P.S. на сколько я знаю, отсечка максимальной скорости для японского рынка реализована по оборотам двигателя на 3-4-5-6 передачах. Т.е. чтобы убрать отсечку достаточно замкнуть датчик включенный передачи в положение второй передачи.

Врет спидометр после замены цепи. Бандит 1250FA

Врет спидометр после замены цепи. Бандит 1250FA

Врет спидометр после замены цепи. Бандит 1250FA

Врет спидометр после замены цепи. Бандит 1250FA

Врет спидометр после замены цепи. Бандит 1250FA

Врет спидометр после замены цепи. Бандит 1250FA

Решить как вариант "электронной шестеренкой", подстраиваемым генератором. Простенькая схема частота - напряжение - частота. На уазбуке Кот-66 такие делает, только я не знаю, подойдет ли к бандосу (вообще должна подойти, она рассчитана на работу с такими датчиками).

Только вот оно надо, колхоз этот?

Врет спидометр после замены цепи. Бандит 1250FA

Врет спидометр после замены цепи. Бандит 1250FA

Да это другой Бандит, который GSX-F 1250, водяное охлаждение.
Спидометр электронный, АБС, инжектор и т.д.

Суть пробблемы в том что зубья 18/43 соответсвуют мануалу и 99,9% что именно такие и стояли. Потому что по спидометру он стал ехать больше чем японская отсечка на 203км/ч по спидометру. Потому что отсечка сделана не от показаний скорости, а от оборотов двигателя на 3-4-5-6 передачах. Т.е. 203км/ч он набирает начиная с третьей передачи. На приборке есть штатный указатель передачи. В итоге контроллер знает какая передача и знает обороты двигателя, соответсвенно отсекает по оборотам на конкретной передаче. Если замкнуть сигнал от дачтика передачи в положение "вторая передача", на приборке всегда показывает вторую передачу, отсечки нет, едет сколько может.

По скольку сейчас, он едет больше чем зашитая отсечка по оборотам, то значит что показания спидометра не соотвесвуют передаточному числу звезд 18/43.
При этом датчик скорости стоит на крышке которая закрывает переднюю звезду, на этой же крышке стоит рабочий цилиндр сцепления. Чтобы снять переднюю звезду нужно снять эту крышку всборе с датчиком и цилиндром, далее от вала на котором сидит звезда открутить ротор датчика скорости, далее октрутить гайку звезды и снять звезду. Что я и сделал.
Вероятно произошла какая то раскалибровка положения ротора датчика скорости или какой то непонятный глюк.

Крышка с цилиндром сцепления и датчиком скорости:

Изображение

Вал 24, на котором сидит передняя звезда, в торце, со стороны звезды, имеет внутреннюю резьбу, куда болтом крепится ротор датчика скорости

Изображение

Бандит такой, в такой же комплектации, типо спорттур с классической посадкой)
Изображение

Suzuki GSX-R forum Russia

Замена цепи ГРМ без разборки мотора (переклепка)

Сразу скажу материал не мой, взял с одного дружественного форума.
Но мы так делали уже не раз, все работает отлично.

Напомню суть проблемы.
На всех воздушно-маслянных бандитах да и на свежих водяных и многих спортах второй половины 90х стоит так еазываемая цепь Морзе. Считается что она типа тише работает, и срок ее службы дольше. На самом деле срок ее службы редко превышает 50тыс км. а на некоторых моделях хонды и 30т км.. Страрые же цепи грм обычного типа выхаживают как минимум в два раза больше. К тому же можно установить усиленную цепь грм. К слову, я встречал и усиленные цепи грм типа Морзе. Для джиксеров фирма vance&hines их делала.

Так же встречается неоригинальные цепи, которые сразу идут под расклепку. У V-max оригинальные идут с замками под расклепку, к примеру.

Вобщем для замены цепи понадобится либо специальный инструмент для выпрессовки и заклепки штифтов или можно будет наколхозить его самому с помощью струбцины подходящего размера, и различных шайб и штырьков.
Перед работами нужно плотно заткнуть отверстие тунеля цепи ГРМ и другие отверстия, чтобы потом не пришлось рыбачить с магнитиком или не разбирать мотор.

Ну и собственно фото:

http://img691.imageshack.us/img69­1/223/chainbreaker.jpg

Чтобы цепь не упала вниз, ее можно одеть на броне провод или подвязать к раме проволокой

http://img189.imageshack.us/img18­9/5026/markedoldchain.jpg http://img842.imageshack.us/img84­2/8913/oldcamchain.jpg http://img825.imageshack.us/img82­5/4186/newchainpulledthru.jpg

После того как выпрессовали штифт из старой цепи, прикрепляем к ней новую, и вместо штифта вставляем пластиковую стяжку-хамутик, и таким образом, прокручивая коленвал (удобней делать если вывернуты свечи), аккуратно пропускаем цепь под коленом и выводим конец наверх.

http://img815.imageshack.us/img81­5/4180/oldchainlinkwithnew.jpg http://img13.imageshack.us/img13/­483/2plates.jpg http://img204.imageshack.us/img20­4/7758/3insertinginternalplate.jp­g http://img228.imageshack.us/img22­8/561/4internalplateslinedup.jpg http://img96.imageshack.us/img96/­6918/5insertinglink.jpg http://img843.imageshack.us/img84­3/5108/6linkfullyinserted.jpg http://img80.imageshack.us/img80/­9070/8platebasicallypressedo.jpg http://img515.imageshack.us/img51­5/6357/9pressingfully.jpg http://img820.imageshack.us/img82­0/2585/10riveting.jpg http://img840.imageshack.us/img84­0/7247/11finished.jpg

Ну вот как то так.
Разобрать заклепанную новую цепь можно, подпилив алмазным надфилем края расклепанного штифта, и затем уже помогать спешил тулом)

Ну и еще подобную тему нашел, там более подробно разжовано как менять цепь на сибихе

Suzuki GSF400 Bandit. Ставим ЦПГ и метки ГРМ

@ExcellenT- Мото Вы когда нибудь меряли новые кольца? Если да, то при каком диаметре цилиндра? Меня интересует фактически что выходит.. Прочесть и я могу.

что в мануале то и фактически будет

@ExcellenT- Мото Так меня не мануал интересовал. А фактически измеренные зазоры на стоковых кольцах.

сервис мануал в помощь

новые кольца а поршни и циллиндры старые оставляли?

да они в допусках изучайте мануал

Привет,вот у меня бандит 95 года мотор к707 красноголовий сколько мне пинов ставить?если ставлю по метках 20 пинов виходит если ставлю 24 пина уже не сходятся метки на распредвалах. ответь пж

ищи мануал по своему мотору и смотри сколько пинов

поршни оставил на одном уровне, а потом поставил распредвалы. а как же ВМТ?

Не показал, как клапана притерал(

видео по притирки есть на канале

нет. собранно из гавна и палок )

38:30 ахаха 18,19. 21,22

Здравствуйте, не подскажите где можно найти мануал по ремонту на suzuki rf400 на русском, буду очень благодарен, или если у кого то есть, может кто поделится? Автор канала молодец, все досконально объясняет понятно и наглядно, лайк!

@ExcellenT- Мото ясно, спасибо большое!)

Пользуюсь англо язычными мануалами, перевожу блоками. Есть на просторах интернета конторы которые продают переведенные книги

Может кто знает и поскажет в чём проблемка. У Suzuki gsx400 два цилиндра свечи чёрные, стало богатит топливом. Снял карбы почистил всё и шлифонул шуруповёртом иглы в зубной пасте, думал может они пропускают слегка топливо. Отогнул слегка поплавки на двух чтобы понизить чуток уровень топлива в поплавковой камере. В итоге всё равно богатит, чуток меньше черноты на свечах, но та же фигня. При заводке подсос натягиваю и двиг стал глохнуть, видать очень обеднил смесь опусканием поплавков. Раньше подсос натягивал и двиг набирал обороты для прогрева. Опускаю иглы на этих двух карбах и свечи стали светлыми, но мот и не едет, тупой и плохо заводится стал.
Не пойму в чём проблемка, фильтр воздушный вроде чистый и откидывал его, звук мотора вроде не меняется. Компрессия у всех цилиндров нормальная, свечи менял, бронепровода и катушки прозванивал, по электрике всё исправно.
Куда копать ума не приложу. Мембраны вроде бы все целы, подумал может на этих двух где богатит из за того что мембраны пропускают воздух как то. Воздуха мало дают створки слабо открываясь ? Попробую эндоскоп засунуть сзади карбов и понаблюдать за равномерностью поднятия створок. Думал может игла поднимается а створка не очень и по этому воздуха мало, посмотрел эндоскопом откинув корпус с фильтром, вроде каждая створка поднимается равномерно при увеличении оборотов ручкой газа. Так и не понял что с двигателем. Если накручивать газ до 7-8тыс.оборотов то выхлоп начинает чернеть и даже мельком пламя увидел..

Подскажи, есть разница конкретно в цпг у красноголового первого поколения, второго поколения и сероголового?

Ситуевина: у меня бандос 93гв с красной головой и изменяемым впуском и выпуском, в родном блоке цилиндров одна гильза умерла от корозии по все видимости, вторая тоже в предсмертных огониях, на выбор два варианта по з/ч:
1. Цпг от рф красноголового
2. Цпг От сероголового бандита.

МотоФорум.RU

Врет спидометр после замены цепи. Бандит 1250FA

Врет спидометр после замены цепи. Бандит 1250FA

Всем привет.
После замены цепи/звезд стал сильно врать сидометр. Реальная скорость (по навигатору) -20% от показаний спидометра.
Мопед Suzuki Bandit 1250FA с абс (который с полным обтекателем, типо "спорт тур") для японского рынка. Соответсвтенно у него ограничена максимальная скорость, ранее отсечка срабатывала на 203-204км/ч по спидометру, что соответствовало 185 км/ч по тому же навигатору. Теперь отсечка пропала и он едет "быстрее по спидометру", максимум что видел 211км/ч по спидометру, быстрее просто не где было, да и он с большим кофром, на такой скорости воблит.

Звезды соответствуют всем каталогам, в том числе сервис мануалу: 18 спереди, 43 сзади. Сколько зубьев было до замены не знаю, т.к. выкинул неглядя. В любом случае, если верить табличке JT Gear Ratio Chart -20% быть ни как не может.

Скорость считывается с вала, на котором сидит передняя звезда. Т.е. ротор на который срабатывает датчик скорости крепится болтом к торцу выходного вала из КПП и вращается с теми же оборотами, с которыми вращается передняя звезда.

Может у кого была подобная проблема? Как решить?

P.S. на сколько я знаю, отсечка максимальной скорости для японского рынка реализована по оборотам двигателя на 3-4-5-6 передачах. Т.е. чтобы убрать отсечку достаточно замкнуть датчик включенный передачи в положение второй передачи.

Врет спидометр после замены цепи. Бандит 1250FA

Врет спидометр после замены цепи. Бандит 1250FA

Врет спидометр после замены цепи. Бандит 1250FA

Врет спидометр после замены цепи. Бандит 1250FA

Врет спидометр после замены цепи. Бандит 1250FA

Врет спидометр после замены цепи. Бандит 1250FA

Решить как вариант "электронной шестеренкой", подстраиваемым генератором. Простенькая схема частота - напряжение - частота. На уазбуке Кот-66 такие делает, только я не знаю, подойдет ли к бандосу (вообще должна подойти, она рассчитана на работу с такими датчиками).

Только вот оно надо, колхоз этот?

Врет спидометр после замены цепи. Бандит 1250FA

Врет спидометр после замены цепи. Бандит 1250FA

Да это другой Бандит, который GSX-F 1250, водяное охлаждение.
Спидометр электронный, АБС, инжектор и т.д.

Суть пробблемы в том что зубья 18/43 соответсвуют мануалу и 99,9% что именно такие и стояли. Потому что по спидометру он стал ехать больше чем японская отсечка на 203км/ч по спидометру. Потому что отсечка сделана не от показаний скорости, а от оборотов двигателя на 3-4-5-6 передачах. Т.е. 203км/ч он набирает начиная с третьей передачи. На приборке есть штатный указатель передачи. В итоге контроллер знает какая передача и знает обороты двигателя, соответсвенно отсекает по оборотам на конкретной передаче. Если замкнуть сигнал от дачтика передачи в положение "вторая передача", на приборке всегда показывает вторую передачу, отсечки нет, едет сколько может.

По скольку сейчас, он едет больше чем зашитая отсечка по оборотам, то значит что показания спидометра не соотвесвуют передаточному числу звезд 18/43.
При этом датчик скорости стоит на крышке которая закрывает переднюю звезду, на этой же крышке стоит рабочий цилиндр сцепления. Чтобы снять переднюю звезду нужно снять эту крышку всборе с датчиком и цилиндром, далее от вала на котором сидит звезда открутить ротор датчика скорости, далее октрутить гайку звезды и снять звезду. Что я и сделал.
Вероятно произошла какая то раскалибровка положения ротора датчика скорости или какой то непонятный глюк.

Крышка с цилиндром сцепления и датчиком скорости:

Изображение

Вал 24, на котором сидит передняя звезда, в торце, со стороны звезды, имеет внутреннюю резьбу, куда болтом крепится ротор датчика скорости

Изображение

Бандит такой, в такой же комплектации, типо спорттур с классической посадкой)
Изображение

НУЖНА ПОМОЩЬ СУЗУКИ БАНДИТ 250

Добрый вечер .Вот решил написать попробовать порешать проблему с опытными людьми и пообщаться за одно.Суть проблемы следующая.Купил две недели назад Мот.
Бандит 250 1992 год с этого сезона в России.Первый хозяин участник этого форума digger8976.Были проблемы но они удачно решались .

Глава1
После по определенным причинам я стал обладателем сего аппарата.И тут началось следующее.На низах при длительной работе образовывался черный нагар.В следствие глох.Хочу отметить что дыма,газов вентиляции с выбросом масла и масла на свечах и бензина не наблюдал.Мот резво бегает без провалов.До 120 пуляет в легкую и не дымит и прочих дефектов не выявлено.Но как попадаешь в пробку все хана приехали начинает тупит на низах и глохнет.Выкручиваю свечи , и что черный нагар.

Глава 2
Приезжаю в дорогущий сервис промото http://www.promoto.ru/

Делают комплекс + фильтр итог 7000р

Результат ноль .
заключение богатят жиклеры.

Диагностика двигателя (компрессия) 13 очков

Совет.
1.Замена резинок между башкой и карбами.
2.Подборка жиклеров на нанимал ниже.

Первый день .Хана поршневой разборка сборка замена.

Компрессия упала в половину(это причем за один день в разницу между сервисами и 20км пути).

Прошу отрегулировать карбы как есть чтоб как то ехал .

Итог забираю мот отдаю 5000р за карбы хотя ничего кроме подстройки не делали .
Посыл на будущее мол приезжай если что)
Так доехал до мкада столкнулся со знакомой проблемой и накрутив оборотов до 2500 вернулся обратно в сервис.(ехал до пробки резво крутил двигло подхват на 8000 и после 10000 и шел под 110)

Завтра забираю мот и еду в 3 сервис ))))

А вообще хотелось услышать Ваше мнение по технической стороне проблемы и возможности устранения , мало ли кто имел опыт.


---сегодня приехал в сервис что бы забрать мот.А мне мастер по карбам говорит что мол мой мот он в первый раз видет))))))))))))Я РЖАЛ ДОЛГО.И ЧТО ДО НЕГО БЫЛ ПОХОЖИЙ МОТ)))))И все проблемы он устранял на нем)))))))))))))

Результат отпишу далее


Вот теперь проблема найти прокладку и патрубок между карбом и башкой.Подскажите где найти.

Suzuki GSF 1200 (Bandit). Замена цепи ГРМ

Привет! У меня бандит 400 собираюсь обслужить ГРМ. При замене цепи надо ли менять звезды распредвала? Быстро ли они сожрут новую цепь? Просто новых звезд нет нигде. Цепь есть, натяжитель есть, а звёзд на валы нет, на коленвале звезда не меняется вроде даже. Вот ломаю голову стоит ли менять без звезд или пусть так ездит.

5 мм на цепь это где-то по 3,5 сотки выработки на звено, довольно прилично.

На руке запасную цепь грм носишь?)

привет, подскажи как новую цепь при продевании ты накинул на нижнюю звезду коленвала. туда не добраться.

да, с замком.. под расклепку.. когда все собирается воедино, тогда замок расклепывается

@KooT то есть didовскую ты не заклёпывал. она с замком идёт в комплекте??

у меня разборная цепь. сразу расклепал старую, присоеденил новую, прокрутил кв, отцепил старую, заклепал новую.

а где купить такую цепь did с замком под расклепку?

вот номер DID SCA0412ASV-150R
а дальше уж гуглите где у вас можно приобрести

У меня на кулаках распредвалов появились небольшие раковинки от чего это может быть🥺

посмотри коромысла, может изза них жрет кулачки

@KooT одному богу известно 🙄 скручен пробег. Брал с Японии. Суть ещё в том что я со страху эти валы заменил а они через 10 тысяч тоже стали такими же как родные.

это выработка.. время делает свое дело.. сколько пробега?

Приветствую всех. Недавно приобрёл GSF1200S пробег 35000 мот в отличном состоянии. Но при открытие газа от 4 до 5 тысяч оборотов шум с движка слышно.
Подскажите как проверить цепь шумит или нет.

@Сергей Мордвинов тоже приобрёл с пробегом 40 тыс и меня это тоже напрягло, но понял что это норм для этого мотора.

Да воздушно масленный. Он именно в диапазоне от 4 до 5 тысяч шумит. Не до не после шума нет. И в трассе когда едешь именно во время шума идёт дрожь ‘вибрация’ очень не приятно

сильно шумит? этож воздушник..

Добрый день, мне понравился ваш ролик как протянуть цепь ГРМ.
Подскажите пожалуйста?
1 вы расклепали цепь и со старой цепи взяли пластины.
2 чтоб соединить новую цепь где вы взяли соединитель чтоб заклепать новую?

а я говорил ищи UP 🤟

Привет!
Всё разобрался, прокладку по другому поставить невозможно. Буквы UP есть, только они выбиты в самой прокладке. Ещё один ориентир это нужно ставить выпуклой частью к верху, так точно не перепутаешь.
Я собрал своего коня всё ок, вчера завёл с пол оборота, успел по Невскому полетать.
Спасибо тебе огромное за твою помощь, ты мне очень помог.

@KooT Спасибо, а то не пойму какой стороной ставить , вдруг потечёт?

гляну вечером сегодня в книге

@KooT я менял головку были сорваны шпильки, спецы высверлить не могли. Пришлось купить новую.
А сама прокладка состоит из трёх частей и они склепаны по углам. Я такие видел. Вот надписи не вижу.

Какая длинна новой цепи, и какое количество звеньев для измерения использовать?

Подскажи момент затяжки бугелей распредвалов) Уменя бандит 600 96г.

Спасибо за канал! Тех часть очень интересная. Если можно вопрос к бандитоводу (если нет времени, не отвечайте, понимаю): мот такой же К6, только(!) японский, т.е. другие карбы со всяким хламом (о чем ниже). Дано: гуляют обороты при открытии «газа», не важно сколько даешь оборотов. От 1к до красной. Обороты именно гуляют +-300-600, резких провалов нет. На ходу это выражено неравномерным разгоном и дерганьем на ровном газу. Холостые идеально ровно! Заводится с кнопки без проблем. Свечи беловатые слегка (беднит по ходу). Пробег мота

50ткм, цепь ГРМ ещё вполне себе натянута.
Вопрос: что это такое?
Что сделано:
1. Свечи, воздухан новые (на старых также).
2. Карбы почищены и продуты полностью (хотя и были абсолютно чистые):
2.2 поплавки выставлены,
2.3 иглы без помарок (хотя я не эксперт),
2.4 мембраны целые,
2.5 не хватало во всех карбах мелких О-рингов рядом с мембраной (поставлены временные из ближайшего магаза, оригинал идет, но, думаю, из-за этого невозможны такие проблемы),
2.6 качество оборотов смеси (на японских карбах с К4 по К6) - 2,75. Но и на 3.5 (это для европейцев по мануалу) тоже самое, только заводится тяжелее.
3. Проверил все патрубки в обе стороны от карбов - ни трещинки.
4. Были треснуты заглушки трубок для синхрона (из-за этого именно провалы были). Заменены, провалов нет. Обороты также гуляют на «газу».
5. Клапана отрегулированы.
6. Проверены катушки с проводами мультиметром по мануалу, выдает как надо.
7. Датчик опережения зажигания проверен мультиметром, все по мануалу. Без него тоже попробовал погазовать, тоже самое.
8. Была родная сузуки сигналка, отключена для теста, тоже самое.
9. Троил поочередно на всякий случай, без изменений.
10. Сами «японские» карбы напичканы доп ерндуой, куча трубок, минивоздушный фильтр для карбов, трубки тянутся к электродатчику, от него к вакумнику и параллельно с ним уже к PAIR системе. На «евро» Бандосе К6 всего этого нет (там карбы здорового человека), естественно этого в мануале нет. Заглушил минивоздушный фильтр, отсоединил и заглушил трубки к вакумнику и к PAIR системе. Все тоже самое.
Куда копать я запутался, может я какую мелочь проглядел.
Если есть идеи - напишите, может я чего упустил и лезу не туда. Заранее спасибо!

@Андрей Не, ушел в эндуро) Но всё-таки думаю не до конца вкурил как эти карбы работают с кучей доп оборудования. Уверен какая-то мелочь всё портила

Читайте также: