Замена цепи грм сузуки сх4

Обновлено: 30.04.2024

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Suzuki SX4 (RW), двигатель M16AVVT. Замена цепи ГРМ.

Suzuki SX4 (RW), двигатель M16AVVT. Замена цепи ГРМ.

Специальные инструменты

  • Держатель шкива коленчатого вала -№09917-68221.
  • Съемник шкива коленчатого вала 1 -№09944-36011.
  • Съемник шкива коленчатого вала 2 -№09926-58010.

Специальные указания

  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.

Процедуры установки фаз газораспределения

  • Для снятия/установки цепи привода ГРМ потребуется:
  • Снятие двигателя.
  • Снятие поддона.
  • Установите шпоночную канавку коленчатого вала в положение "12 часов" [1] .
  • Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены [2] и [3] .
  • Перед проведением ремонта двигателя снимите узел натяжителя [4] .
  • Совместите звенья цепи темно-синего цвета с установочными метками звездочек распределительных валов [5] и [6] .
  • Совместите золотистое звено цепи с установочной меткой звездочки коленчатого вала [7] .
  • Установите башмак натяжителя [8] .
  • Установите направляющую цепи [9] .
  • Взведите натяжитель перед установкой:
  • Поверните и утопите шток в корпус натяжителя в направлении стрелки [10] и [4] .
  • Вставьте проволочную скобу для фиксации штока натяжителя [11] .
  • Установите натяжитель в сборе.
  • Снимите проволочный фиксатор [11] .
  • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до положения ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Убедитесь, что шпоночная канавка коленчатого вала находится в положении "12 часов" [1] .
  • Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены [2] и [3] .
  • Затяните болт шкива коленчатого вала моментом 150 Нм [12] .
  • Замена цепи ГРМ, Suzuki SX4

Замена цепи ГРМ Сузуки СХ 4

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечивает синхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считается более надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерный рокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делать замену цепи ГРМ Сузуки СХ 4 1.6.

Замена цепи ГРМ Сузуки СХ 4

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признаки растяжения и проскакивания на 1-2 зуба - резкая неравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе на холостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д. Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а то и полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена цепи ГРМ Сузуки СХ 4 1.6 от 7500 руб.
Замена цепи ГРМ Сузуки СХ 4 1.6 со снятием ДВСот 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметили первые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизм газораспределения одноряднй, произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту двигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удается отрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случае поменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенные шестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители, башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.

Сложность такой работы - в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их с рисками на шестеренках и т.д. Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это в среднем 200-250 тыс. км, - советуем уделять должное внимание смазке. Масло должно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые 10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенных производителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

Suzuki SX4 › Бортжурнал › Замена Цепи

И наслаждался великолепными пейзажами и гладким асфальтом. Дорога располагала и я как обычно "давал жару" машине. Обычно по серпантинам я езжу очень весело и быстро, но конечно не рискую там где не надо:)
Благодаря моим мега способностям обгонять всех и везде, я увязался за MB S500. Конечно это игра Моськи и Слона, где в этот раз я был Моськой и дразнил Мерс на сеопантине. В итоге я конечно его обогнал, при помощи своего VVTI и крутящиегося двигателя в районе отсечке в каждой передаче. Тут машина молодец!
Напомню, на одометре в тот момент было уже 250000км честного пробега с 1 руках.

В итоге я закипел и как оказалось уже позже — это дунуло прокладку. "Охлаждайку" начало выдавливать в расширительный бачок.

Я приехал к volvovan и решил замерить компрессию и проверить цилиндры на предмет утечки.
Вот результаты — я выл в шоке!

Проверка на утечки.

Вот вам и сузуки:) Мне очень нравится мотор M16A за свою надежность.Сначала я думал что там чугунный блок, но как позже оказалось, это алюминиевый блок с чугунными гильзами. К сожалению фото не сделал:(

Так же мы залезли камерой внутрь и в каждом цилиндре все чистенько и на стенках виден порядочный хон.

Я не пользуюсь присадками. Масло Castrol 5w-30. Замена раз в 10-15т.

Итак!
Если вскрывать и менять прокладку — то сразу и цепь поменять, т.к. по регламенту замена на 300т. км.

помпа водяная GMB
термостат
прокладка ГБЦ
Цепь оригинал
Успокоители оригинал 2шт
Новые 2 катушки зажигания
Новые свечи
фильтра и прокладки на все узлы, которые снимаю

Предварительно я скачал мануал по ремонту SX4 на русском языке и изучил что и как снимать.
В последствии по своей неаккуратности я снимал и ставил все 5 раз! Уже наизусть выучил:)

После снятия клапанной крышки видно нагар — но не смертельный.

В крышке важно два момента:
1. Она из алюминия, в отличие от старшего брата Suzuki grand vitara J24B двигатель.
Это конечно +
2. У данной крышки отвод картерных газов выполнен под пластиной, которая на сварке. Некоторые для более тщательной очистки аккуратно рассверливают сварку, чистят внутри, нарезают резьбу и прикручивают на герметик болтами.
Но я не стал заморачиватьться и просто промыл все растворителем. Хотя на входе в крышку шланга с обратным клапаном были запотевания.

Замена цепи ГРМ Suzuki SX4


При длительной эксплуатации автомобиля цепь газораспределительного механизма, установленная внутри двигателя, растягивается. Если долго ездить и не менять ее, в конечном итоге это приведет к полному выходу мотора из строя. Сложность заключается в отсутствии визуально заметных признаков износа. Вариантов несколько – прислушаться к работе двигателя, либо продиагностировать машину дилерским сканером. Первый вариант перекликается с другими похожими неисправности мотора, поэтому он не гарантирует абсолютную достоверность. Второй проводится только на территории станции технического обслуживания. Впрочем, как и комплексная замена.

Калькулятор расчёта замена цепи грм suzuki sx4

Типичные неисправности

Полная замена цепи ГРМ Suzuki SX4 необходима в следующих ситуациях.

  1. Сильное растяжение под воздействием чрезмерной температурной нагрузки (когда владелец часто эксплуатирует машину на повышенных оборотах).
  2. Обрыв одного из звеньев. Поврежденный элемент можно заменить, но делать это не рекомендуется, так как металл накопил усталость, и обрыв вскоре произойдет уже в другом месте.
  3. Неправильное натяжение при установке новой детали, из-за чего интенсивность износа усиливается.
  4. Обрыв натяжителя или успокоителя.

Особенности ремонта

Сложность заключается в том, что цепь, по сравнению с ремнем ГРМ, находится внутри блока двигателя. Поэтому для получения доступа к ней приходится разбирать чуть ли не половину машины. По этой причине восстановление в гаражных условиях не допускается. Это с учетом требований по точному уровню натяжения, которое невозможно отрегулировать «на глаз».

Процедура начинается с демонтажа радиатора, снятия всех пластиковых накладок, воздушного фильтра. Далее мастера снимают металлическую защитную крышку, снимают успокоитель, натяжитель, а затем и сами ролики. Регулировка натяжения проводится путем изменения положения успокоителя. Крепежные элементы закручивают с использованием динамометрического ключа.

После завершения ремонта надо проверить работу двигателя. Важно убедиться в отсутствии металлического скрежета или звона при запуске и холостых оборотах. Заказ считается выполненным, если после установки не будут обнаружены эти дефекты.

Компания DDCAR готова заменить цепь газораспределительного механизма за один день. На выполненную работу дается официальная гарантия.

Как заменить ремень ГРМ на Сузуки SX4 своими руками?

Замена ремня ГРМ в Сузуки СХ4

Когда требуется замена?

Сделать это можно своими руками. Достаточно учитывать некоторые рекомендации и следовать предоставленной ниже инструкции.

Несмотря на указанные в книжке по эксплуатации автомобиля примерные сроки замены ГРМ, точно сказать, когда он оборвется, нельзя.

Интервал замены зависит от нескольких факторов:

  • Качество комплектующих;
  • Количество часов, которые работает двигатель внутреннего сгорания;
  • Иные факторы. К примеру, при некачественной установке ремень ГРМ может соприкасаться с остальными комплектующими. Учитывая что он состоит из резины, в результате трения в течение короткого времени она сотрется. Учитывая усиленную нагрузку, расходная деталь может оборваться.

Признаки необходимости замены ремня ГРМ:

  • Пройденный километраж;
  • Состояние расходного элемента;
  • Посторонние звуки, которые издаются из подкапотного пространства.

Если хотя бы один из вышеперечисленных признаков замены был выявлен, следует задуматься о необходимости замены. Прежде чем осуществить эту процедуру своими руками, нужно правильно выбрать новый ремень ГРМ.

Выбор новой детали

При выборе ремня в первую очередь следует учитывать три аспекта:

  • Качество изделия;
  • Надежность;
  • Прочность.

Производитель транспортного средства в книжке по эксплуатации рекомендует устанавливать оригинальные детали, которые обеспечат оптимальный срок службы.

Если оригинальной детали не найти или при желании сэкономить, можно выбрать комплектующую у одного из популярных производителей автозапчастей:

  • Dayco;
  • Gates;
  • Contitech;
  • Bosch;
  • Lemforder.

После приобретения ремня ГРМ хорошего качества, можно перейти к подготовке по замене ремня ГРМ на Сузуки SX4.

Замена ремня ГРМ на Сузуки SX4 своими руками

Чтобы заменить ремень ГРМ на Сузуки SX4, к процессу необходимо подготовиться.

Необходимые инструменты:

  • Рожковые ключи;
  • Ключ регулировки для натяжения ремня;
  • Набор шестигранников;
  • Автомобильный домкрат;
  • Большая шлицевая отвертка или монтажная лопатка.

Правила техники безопасности при замене расходной детали на Suzuuki SX4:

  1. Автомобиль необходимо установить на ровную поверхность. Для этого можно использовать эстакаду или гараж.
  2. Потянуть ручной тормоз, поставить специальные башмаки под колеса.
  3. Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  4. Отключить питание бортовой сети. Для этого демонтировать клеммы на аккумуляторной батареи.

Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ:

  1. Демонтировать декоративную крышку двигателя в подкапотном пространстве.
  2. Снять все навесное оборудование, если оно мешает подобраться к силовому агрегату.
  3. Снять защитный кожух ремня ГРМ. Потребуются шестигранники.
  4. При помощи рожкового ключа на 17 мм снимается шкив с генератора.
  5. Провернуть распределительный вал. Выставить его согласно обозначениям. На приводе ГРМ нанесены метки. Они должны совпадать со штрихами, которые нанесены на шкивах. Образец ремня ГРМ на Сузуки
  6. При помощи ключа регулировки натяжения ремня необходимо открутить болт натяжения. Маховик следует зафиксировать монтажной лопаткой или мощной отверткой.Фиксация маховика фиксируется монтажной лопаткой или мощной отверткой
  7. Демонтировать расходный элемент и проверить натяжной ролик.Демонтаж ремня ГРМ
  8. Теперь можно установить новую расходную деталь. Изначально потребуется поставить новый натяжной ролик, если старый в плачевном состоянии.
  9. На распределительный и коленчатый вал натягивается новый ремень газораспределительного механизма.
  10. Натянуть расходник.
  11. Прокрутить привод вручную, по часовой стрелке.
  12. Проверить все метки. При их совпадении достается монтажная отвертка или лопатка с маховика.
  13. Установить защиту ремня ГРМ.
  14. Подключить питание.
  15. Завести силовой агрегат для того, чтобы проверить правильность установки.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Suzuki SX4 завершена. Процесс смены длится 5-6 часов, в зависимости от опыта автовладельца.

Последствия несвоевременной замены

Обрыв ремня для бензинового двигателя будет чреват следующими последствиями:

  • Выход из строя всех деталей двигателя;
  • Газораспределительный механизм может быть непригодным к ремонту. Головка ГРМ может быть сильно деформирована в результате удара поршней;
  • Блок цилиндров поврежден. Он ремонту не подлежит, придется менять.

Обрыв ремня для дизельного двигателя будет чреват следующими последствиями:

  • Подшипники распредвала повреждены;
  • Шатуны поршней деформированы;
  • Сломаны впускные клапаны.

Чтобы не допустить этого, потребуется лишь своевременно менять ремень ГРМ.

Замена ремня ГРМ Suzuki SX4 (Сузуки СХ4) в Москве

Качественная замена ремня ГРМ Сузуки СХ4 от автосервиса ДжапСервис

Ремень газораспределительного механизма входит в число деталей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не проводить его своевременную замену, это может привести к появлению серьезных поломок двигателя, требующих длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда в отличном состоянии и не подводил в самый неподходящий момент из-за разрыва ремня газораспределительного механизма, вам достаточно своевременно обращаться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Нашими мастерами будет выполнена быстро и качественно замена ремня РГМ Suzuki SX4 в Москве. Чтобы записаться к нам на проведение ремонта вашей машины, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

Замена ремня ГРМ Suzuki SX4 цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по замене ремня ГРМ Suzuki SX4 Количество нормо-часов, от Стоимость работ(руб), от
1 Замена ремня и цепи ГРМ 2,8 3400
2 Замена ролика натяжителя приводного ремня 1,5 1800
3 Ремонт системы охлаждения 1,5 1800

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба - нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения работ;

Когда должна проводиться замена ремня ГРМ Suzuki SX4

Период эксплуатации ремня ГРМ указывается производителем автомобиля в рекомендациях по регламентному обслуживанию. Зачастую, менять такую деталь вашей машины рекомендуется менять после 80 000 километров пробега. Но стоит учитывать, что из-за простаивания в пробках, негативного влияния резких перепадов внешних температур замена ремня ГРМ Сузуки СХ4 может потребоваться гораздо раньше. Наилучшим вариантом будет консультация с нашими опытными мастерами, которые установят оптимальные сроки замены детали в каждом конкретном случае.

Ремень газораспределительного механизма входит в число деталей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не проводить его своевременную замену, это может привести к появлению серьезных поломок двигателя, требующих длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда в отличном состоянии и не подводил в самый неподходящий момент из-за разрыва ремня газораспределительного механизма, вам достаточно своевременно обращаться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Нашими мастерами будет выполнена быстро и качественно замена ремня РГМ Suzuki SX4 в Москве. Чтобы записаться к нам на проведение ремонта вашей машины, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

Какие признаки указывают на необходимость замены ремня ГРМ в Сузуки СХ4

Есть ряд признаков, по которым можно определить, что должна быть незамедлительно проведена замена ремня ГРМ Suzuki SX4:

  • появились выхлопы черного оттенка;
  • двигатель автомобиля издает сильные вибрации во время работы;
  • появились сложности с запуском силового агрегата;
  • мотор издает посторонние шумы.

Если игнорировать такие признаки, это может привести к разрыву ремня газораспределительного механизма, из-за чего произойдет удар поршня и клапана. Впоследствии клапан гнется, и для устранения таких последствий потребуется проведение капитального ремонта.

Как проводится замена ремня ГРМ Сузуки СХ4

  • извлекается шкив коленвала;
  • выполняется снятие правой опоры ДВС;
  • снимается зубчатый механизм;
  • откручивается фиксирующий болт натяжного ролика;
  • выполняется замена старого ремня на новый;
  • регулируется натяжка ремня.

Специалисты нашего автосервиса выполнят качественно и недорого замену ремня ГРМ Suzuki SX4. Каждый из наших мастеров имеет многолетний опыт и высокий уровень квалификации, поэтому отлично знает технологию проведения таких работ. Мы позаботимся о прекрасном состоянии вашего автомобиля.

Фотографии работ:

Замена ремня ГРМ Suzuki SX4: фото работ автосервиса ДжапСервис в Москве №2
Замена ремня ГРМ Suzuki SX4: фото работ автосервиса ДжапСервис в Москве №1

Ежегодно, наш автосервис проходит сертификацию соотвествия по федеральной программе

Замена цепи ГРМ Suzuki Sx4

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Замена цепи грм сузуки сх4

На многих SV1000/DL1000, да и на других мотоциклах, часто цепи ГРМ начинают цокать без видимых на то причин — гораздо ранее регламентированного ТО по замене цепей/натяжителей. Так случилось и у меня…

Покурив интернет, и поговорив с двигателистами мотористами, начал с натяжителей. Выставил болтом генератора распредвалы в самое расслабленное положение — чтобы не перескочила цепь. Первым снят передний. Т.к. он расположен снизу, в нём может накапливаться грязь, которая может препятствовать выходу штока и как следствие, нормальному натяжению цепи. В моём грязи было не много, после откручивания и отлипания сам отошёл миллиметров на 5-7. Промыл, поставил на место. Прокрутил цепь за болт генератора.

По совету двигателистов мотористов после отпускания контрольного болта и отщёлкивания натяжителя в рабочее положение ослабил один болт крепления и медленным откручиванием второго болта добился отщёлкивания храповика ещё на один зуб.

Отщёлкивание храповика ещё на один зуб делается для компенсации весьма вероятной просадки пружины натяжителя.

Закрутил все болты, завёл. Цоканье не прошло, но при прослушивании локализован звук — слышится с заднего цилиндра.

Снял задний натяжитель — он конструктивно другой, используется более тонкая пружинка, которая к тому же доступна для заказа по каталогу — производителю известна проблема просадки этой пружины? Грязи не было — расположен сверху. Произведены те же манипуляции, что и с передним натяжителем.

И о чудо! Цоканье пропало.

Предположу, что виной всему тонкая маленькая подсевшая пружинка заднего натяжителя. Отщёлкивание натяжителя на один дополнительный зуб позволяет компенсировать эту усадку. Решение, конечно, временное. Заказал пружину, цена вопроса 110р. Пробег мотоцикла на текущий момент 30т.км.

Звук цоканья возникает, когда цепь не скользит по успокоителям, а из за недостаточного натяга бьёт по ним. Если при начале цоканья цепи забить на проблему, то возможен износ как непосредственно натяжителей/успокоителей цепи (3 и 4 на схеме ниже) и успокоителей цепи (2 на схеме ниже), так и самой цепи и последующий обрыв цепи с весьма не дешевым ремонтом…

PS: может конечно и эффект плацебо, но вроде как порезвее начал мот разгоняться, полегче. Возможно, метки ГРМ стали ближе к заводской регулировке. Надо проверить синхронизацию дроссельных заслонок…

Когда Менять Ремень Грм На Suzuki Сх4

Невзирая на оригинальность модели, беря во внимание необыкновенный формат, жители страны восходящего солнца все таки полагались на сдержанность. Дизайнеры не обошлись без художественных излишеств, но дали автомобилю более известный внешний облик, который не принудил никого отрешиться. Интерьер соответствует духу автомобиля: все очень просто и функционально.

Suzuki SX4 вышел на рынок в 2006 году. Вначале в форме хэтчбека автомобиль попал на сборочный поток год спустя. До недавнешнего времени авто доставлялись к нам из Стране восходящего солнца и Венгрии, но сейчас все модификации выполняются только с евро завода.

Suzuki SX4

Хэтчбек позволяет выбирать меж фронтальным приводом и полным приводом, а у автомобиля есть привод на фронтальные колеса. вариантов нет. Но «автоматизация» может быть достигнута с хоть каким органом; и если ранее было нереально скооперировать полный привод с автоматической коробкой, то эта версия появилась сравнимо не так давно. Жители страны восходящего солнца не балуют нас разными движками, оставляя для Рф 1,6-литровый 112-литровый безальтернативный двигатель внутреннего сгорания. с. В Европе SX4 продавался с дизельным движком Fiat, а в самой Стране восходящего солнца небольшой Suzuki имел движок практически таковой же мощности, но незначительно наименьшего объема. 111 л. S., 1490 см3. Спектр цен для 3-х летних автомобилей простирается от 400 000 до 600 000 рублей, и цены не очень зависят от страны происхождения, кузова, коробки либо типа привода.

На 1-ый взор машина очень обычная. Пружина подвески: впереди. независящая «МакФерсон», сзади. надежная опора. Движок. это испытанная временем «четверка», которая ведет взаимодействие с 5-ступенчатой ​​«механикой» либо 4-ступенчатым «автоматом» среднего возраста. Утонченной электроники тоже не наблюдается: Абс плюс ESP. вот и вся история. По логике вещей, священная инженерная простота, помноженная на японскую надежность, должна обеспечить автомобилю достаточный припас прочности. Что ж, давайте проверим!

Suzuki SX4

Кузов и электрооборудование

Не беспокойся

Покупая 3-х летнего SX4, для вас не надо волноваться о состоянии кузова: впечатляющий слой краски накрепко защищает железо от вредного воздействия реагентов, которые щедро оплодотворяют улицы наших городов зимой. Если во время осмотра вы нашли следы ржавчины, это верный признак того, что автомобиль попал в трагедию. И, как следует, металлический мотив задуматься о необходимости покупки таковой копии.

Дилеры также не упоминают никаких заморочек с электричеством. Как уже упоминалось, нет современного оборудования и сложных датчиков. Suzuki просто нечего разламывать.

Suzuki SX4

Способ передачи

Долгое лето

Узлы коробки не делают суровых эксплуатационных заморочек. Механическая трансмиссия передач, снова же из-за простоты, очень надежна. Сцепление автомобиля с фронтальным приводом преодолевает в среднем 100 000 км, и они обычно меняют его при сборке. И только благодаря модификациям полного привода срок службы этого устройства обычно сокращается на 30-40%.

Автоматическая коробка также достаточно устойчива, и если она сдалась до того, как автомобиль пробежал 100 000 км, это ясно показывает на то, что предшествующий обладатель пытал машину на дороге. Не стоит слепо доверять первому обладателю слово: непременно инспектируйте состояние коробки на фирменной сервисной станции, ведь новенькая стоит более полутора тыщ рублей!

Suzuki SX4

двигатель

Только одно. но что!

Как уже упоминалось, Suzuki SX4 в нашей стране продавался с одним движком. четырехступным движком объемом 112 л. с. Это как оранжевый движок, владеющий высочайшей выносливостью: дилеры никогда не лицезрели «убитых» движков в течение 6 лет. Время от времени этот блок просит подмены цепи синхронизации. и практически в неких случаях и по последней мере после 150000 км. Сама цепь дешевая, но для нее требуются два натяжителя и толкатель. Сами дилеры меняют ремень крепления в согласовании с правилами каждые 90 000 км.

Посреди маленьких проблем. генератор на венгерских копиях, который может выйти из строя, если вы не ездите одну либо две недели попорядку. Но подменять его в сборке не надо. он подлежит дешевому ремонту.

В неких случаях может загореться контрольная лампа мотора. Не паникуйте. повинет катализатор, который начинает шалить с нашим топливом. Нет необходимости что-либо чинить либо поменять: почти всегда дилеры просто сбрасывают ошибку, используя служебный компьютер. Вы сможете сделать это без помощи других, отсоединив клеммы аккума более чем на 30 секунд.

Видео: Когда Менять Ремень Грм На Suzuki Сх4

Suzuki SX4

Ходовая часть и рулевое управление

Простота. ключ к надежности

Подвеска SX4 достаточно ординарна. Сзади. надежный луч, который может быть поврежден исключительно в итоге высококачественной трагедии. и ничего больше. Передняя подвеска качается на стойках МакФерсона, рессоры которых обычно выдерживают 70000-100000 км. Нижние рычаги преодолевают даже более 150 000-200 000 км, но сайлентблоки в их капитулируют ранее. когда числа на одометре сходятся приблизительно на 90 000 км. Не считая того, незапланированная подмена может также грозить подшипникам колес задней оси. этого можно ждать на расстоянии около 50 000 км.

Фронтальные тормозные колодки живут в среднем 25 000–30 000 км, а диски. вдвое длиннее. До 2010 года были установлены задние тормоза, которые изредка изнашиваются до 100 000 км.

Suzuki SX4

Конкуренты

Новый, с гарантией, за те же деньги

Конкуренты

Мы покупаем?

Новый SX4 стоит от 620 тыщ до 825 тыщ рублей. Экономия по сопоставлению с 3-х летним периодом может составить около двухсотен тыщ. Это отменная скидка, в особенности если учитывать, что у автомобиля высочайший припас прочности. И дело тут даже не в резвом удешевлении подержанных автомобилей, а в цены новых. Мы, возможно, советуем брать SX4 в возрасте до 3-х лет, так как он очевидно не попортит вас во время работы. Главное, заблаговременно убедиться, что машина не попала в трагедию. А если приглядеться к машине с «автоматикой», непременно поставьте диагноз на коробке у дилера.

Благодарим дилера Phoenix Motors за помощь в подготовке материала.

Когда менять ремень ГРМ на Suzuki Cx4

Ремень ГРМ является частью, которая соединяет коленчатый вал и распределительный вал, обеспечивая синхронизацию меж ними. С течением времени деталь изнашивается, что приводит к своевременной подмене. Если даты конфигурации были проигнорированы, расходные материалы с большей вероятностью сломаются. Этот итог угрожает поломкой агрегата и предстоящим дорогостоящим ремонтом.

Когда требуется замена?

Вы сможете сделать это без помощи других. Довольно принять во внимание некие советы и следовать приведенным ниже инструкциям.

Невзирая на ориентировочное время подмены времени, обозначенное в сервисной книге автомобиля, нереально точно сказать, когда он сломается.

Интервал замены зависит от нескольких факторов:

  • Качество девайсов;
  • Количество часов работы бензинового двигателя;
  • Другие причины К примеру, при нехороший установке ремень ГРМ может вступать в контакт с другими компонентами. Беря во внимание, что он состоит из резины, в итоге трения в скором времени он будет стираться. Из-за завышенной нагрузки расходные материалы могут сломаться.

Признаки необходимости замены ремня ГРМ:

  • Запустить;
  • Статус употребления;
  • Посторонние звуки исходят из моторного отдела.

Если хотя бы один из вышеуказанных признаков подмены был найден, следует разглядеть вопрос о подмене. До того как делать эту функцию своими руками, необходимо верно избрать ремень.

Выбор новой детали

При выборе ремня, вы должны сначала рассмотреть три аспекта:

Ремень ГРМ представляет собой расходную часть, которая отвечает за основную работу агрегата, подачу горючего в цилиндры и сброс выхлопных газов в выхлопную трубу. Без этого компонента движок не сумеет работать. Если расходный материал низкого свойства, он может сломаться. Результатом является сильное движение ременной передачи. Последующий удар поршня изгибает открытые клапаны. Это явление угрожает дорогим ремонтом.

Изготовитель тс советует устанавливать уникальные детали в сервисную книгу, что обеспечит лучший срок службы.

Если уникальная деталь не может быть найдена либо вы желаете сохранить ее, вы сможете избрать компонент 1-го из фаворитных производителей автозапчастей:

Купив неплохой ремень ГРМ, вы сможете начать готовиться к подмене ремня ГРМ на Suzuki SX4.

Замените ремень ГРМ самостоятельно на Suzuki SX4

Чтоб поменять ремень ГРМ на Suzuki SX4, нужно приготовиться к процессу.

Необходимые инструменты:

  • Роговые ключи;
  • Ключ регулировки натяжения ремня;
  • Набор шестиугольников;
  • Домкрат;
  • Большая шлицевая отвертка либо монтажное лезвие.

Меры предосторожности при замене расходников на Suzuuki SX4:

  1. Автомобиль должен быть установлен на ровненькой поверхности. Вы сможете использовать шоссе либо гараж.
  2. Потяните ручник, поставьте под колеса особые колодки.
  3. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  4. Отключите питание от электронной системы автомобиля. Для этого снимите клеммы на аккуме.

Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ:

  1. Снимите крышку мотора в моторном отделе.
  2. Снимите все подвесное оборудование, если они не позволяют приблизиться к блоку питания.
  3. Снимите ремень ГРМ. Для этого для вас пригодятся шестиугольники.
  4. Используя 17-мм гаечный ключ, шкив снимается с генератора.
  5. Повернуть распредвал. Установите его, как обозначено. Синхронизирующий диск отмечен. Они должны соответствовать ударам, которые использованы к шкивам.
  6. Отвинтить натяжной болт при помощи натяжного ключа ремня. Маховик должен быть закреплен при помощи монтажного ножика либо сильной отвертки.
  7. Снимите расходный материал и проверьте натяжной ролик.
  8. Сейчас вы сможете установить новые материалы. Поначалу для вас необходимо будет установить новый натяжной ролик, если старенькый находится в нехорошем состоянии.
  9. Новый ремень ГРМ натянут на распредвал и коленвал.
  10. Затянуть расходники.
  11. Поверните привод вручную по часовой стрелке.
  12. Проверьте все теги. Если они совпадают, из маховика выходит монтажная отвертка либо лезвие.
  13. Установите ремень ГРМ.
  14. Подключите питание.
  15. Запустите источник питания, чтоб проверить установку.

Независящая подмена ремня ГРМ на Suzuki SX4 завершена. Процесс смены занимает 5-6 часов, зависимо от опыта обладателя автомобиля.

Последствия поздней замены

Сломанный ремень для бензинового двигателя грозит следующими последствиями:

  • Поломка всех деталей мотора;
  • Механизм газораспределения не подлежит ремонту. Головка ГРМ может быть очень деформирована из-за удара поршней;
  • Блок цилиндров поврежден. Это не может быть восстановлено, это должно быть изменено.

Сломанный ремень для дизельного двигателя грозит следующими последствиями:

Читайте также: