Замена опор двигателя рено лагуна

Обновлено: 14.05.2024

Renault Laguna 2.0 dCi 150 л/с › Бортжурнал › Замена опор двигателя и акпп

Пришло время заняться комфортом и избавиться от вибраций дизельного двигателя. Было куплено:

Я сфоткал старые детали для того чтобы наглядно было видно в чём может заключаться проблема.

Так же информацию можно найти по следующей ссылке, бортжурнал airwolf87 www.drive2.ru/l/552552972542804692/

Renault Laguna 2008, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Renault Laguna, 2008


Renault Laguna, 2008


Renault Laguna, 2008

Renault Laguna, 2009

Комментарии 36

Ну по всем замерам разница составляет 3-4 мм. По высоте, И те же 4-5 мм осевое смещение. Если для Вас не критично, можно не ставить. Устраивать срач в своём же посте нет смысла. Кронштейн не подходит на 100%. Доводить до идеала или не доводить, дело каждого.

Какой идеал. На автомобилях Рено более новых, используется не гидроопора опора а опора от механики точно такая же. И что там дорабатывать если завод на них ничего не подкладывает.

Смысл в том, что проводили точные замеры опоры акпп и опоры мкпп с кронштейнами. Они взаимозаменяемы не на 100%. Есть разница несколько миллиметров по высоте и по оси тоже. Не критичная, но есть. Вопрос только в этом. От гидро опоры АКПП избавился один из первых.

Что сделал по оси?

Пока ничего, но планирую сдвигать немного в сторону. Скорее всего проточу отверстия крепления в подушке к кронштейну. Миллиметра на 3-4 сдвину и будет лучше. У меня просто даже визуально заметно смещение на правой гидре. Ее тянет вправо.

Ширина нивелируется отливами, на гидро их нет а мкпп кронштейне они есть и их тоже нужно учитывать при измерениях. Обратите внимание на толщину стенок кронштейнов!

Вау, вау я эти пару тройку миллиметров учёл. Я же не написал что смещать на 7 мм надо, а 4-5.

Дело в том что завод, все смещения и параметры учёл, при разработке гидро и механической опоры для наших авто. Если есть необходимость то можно отвернуть болты на правой верхней опоре двигателя и сместить опору на 3мм в сторону двигателя или на оборот там есть запас!

Не такой. Ослаблял и давал поработать двигателю. Производитель не подозревал, что гидро будут менять на обычную.

То есть вы хотите сказать что на автобомили с акпп и механической опорой с завода, были отличия по изготовлению кронштейна?

Конечно. Один кронштейн отливался именно под АКПП, другой под МКПП. Расположение ответной части разное. (Штырь) Производитель в принципе данную идею со смещением не одобрил бы. 😀 Даже касаемо приводов. Один более глубоко утапливается в стакан, другой на оборот.

Я вам говорю о том что с завода ставили механическую опору ( 112210001R ) на автомат например Renault Scenic III, Espace IV.

ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 16», «на 18», опора.

1. Снимите защиту картера двигателя

(см. «Снятие и установка брызговика и за­щиты картера двигателя», с. 63).


2. Установите опору под картер двигателя.


3. Выверните пять болтов крепления пра­вой опоры подвески силового агрегата к двигателю.


4. . и снимите кронштейн опоры.


5. Выверните три болта крепления крон­штейна сайлентблока к кузову.


6. . и снимите правую опору силового аг­регата.


7. При необходимости выверните болт крепления.


. и отсоедините опору от кронштейна сайлентблока.

9. Установите правую опору подвески си­лового агрегата в порядке, обратном снятию.

Renault Megane 2. ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 12», «на 16», опора.

1. Снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной бата­реи», с. 186).

2. Снимите монтажный блок предохрани­телей (см. «Монтажные блоки», с. 181).

3. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговика и за­щиты картера двигателя», с. 63).


Установите опору под картер коробки передач.


5. Выверните три болта крепления опоры к корпусу коробки передач.


6. . и четыре болта крепления опоры к лонжерону кузова.


7. Снимите левую опору силового агрегата. ПРИМЕЧАНИЕ

Для наглядности работа показана при сня­том силовом агрегате.


8. При необходимости отверните гайку крепления и снимите сайлентблок.


9. Отверните две гайки крепления и сни­мите кронштейн сайлентблока.

10.Установите левую опору подвески си­лового агрегата и все снятые детали в по­рядке, обратном снятию.

Renault Megane 2. ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

1. Снимите защиту картера двигателя

(см. «Снятие и установка брызговика и за­щиты картера двигателя», с. 63).


Выверните болт А, ослабьте затяжку болта Б крепления кронштейна задней опо­ры подвески силового агрегата.


3. . и снимите кронштейн.


4. Выверните болт крепления опоры к по­драмнику.


. и снимите заднюю опору силового агрегата (для наглядности показано на сня­том подрамнике передней подвески).

6. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА"

Вибрация Логан. Правая опора двигателя. Замена Опоры Двигателя причины Вибрации Кузова Руля КПП Renault Clio Symbol Kangoo

Читайте также: