Замена дизельного двигателя на фольксваген

Обновлено: 30.04.2024

Volkswagen Passat Variant B3 ✠1.9 TDI AFN St.1✠ › Бортжурнал › 49. Замена двигателя 1.9 TDI ALE на 1.9 TDI AFN. Часть 1

Приветствую всех, кто не поленился заглянуть в мой бортжурнал.

Из заголовка уже стало понятно о чем речь пойдет в бортжурнале.

И так приступим. Задумка внедрить двигатель AFN началась еще в далеком 2016 году когда я купил Пассат.

Штудировал интернет как это сделать, но толком ничего не было написано что для этого надо. То что нужен сам двигатель с электронным ТНВД, мозги с проводкой это понятно. В один прекрасный момент нашел на DRIVE2 интересный Volkswagen Passat Variant Ferdinand (TDI tuning). Где alex-mahno более подробно описывал что делал при замене 1.9 TD AAZ на 1.9 TDI AFN.

В интернете нашел перевертыш Пассат Б4, где стоял 1.9 TDI 1z. Двигатель рабочий, со всей проводкой. Приезжай и снимай что тебе надо. Я уже был готов ехать за ним. Но в последний момент что то остановило меня. Начались опять поиски. Искал так по сайтам, что продают двигатели. На kyfar.by нашел много объявлений. Потихоньку их обзванивал. Из всех был выбран один человек, где мне продавец объяснил еще раз что мне надо для полной переделки и с которым мы были на одной волне. Спустя месяц после звонка я поехал в Минск выбирать двигатель. Выбор был из трех моделей AHU на 90 л.с. и два штуки AFN на 110 л.с. AHU я сразу сказал что не будем рассматривать, все таки ехали за AFN. Посмотрели на два двигателя и сделали выбор. Дальше продавец с помощником при помощи перекатного подъемника подняли двигатель на высоту уровня пола багажника и впихнули его туда. Закрепили что бы не катался по салону. Рассчитались, пожали руки и я с улыбкой до ушей, как у Джокера, ехал медленно на Малиновку (район где есть автомобильный рынок). Там мы обошли все ряды в поисках недостающих нам запчастей. Нашли много чего, но решили пока не покупать. Насмотревшись на ЮТУБЕ видео по разборке двигателей от компании autostrong-m.by нам понравился вороток, которым работает там человек. Решили поискать его.

Нашли, купили. Ждали время когда им воспользоваться. Решив еще пару вопросов в Минске выехали в сторону дома.

У нас конечно такого подъемника не оказалась, что бы достать двигатель не снимая крышку багажника. Открутили крышку и положили ее на крышу машину

подстелив разные куртки, покрывала. Кое как мы его достали и положили на поддон.

Оттянули сторону, что бы не мешал загонять машину и ходить в подвал.

В течении недели велись поиски электрической части, выхода с турбины на глушитель и интеркулера с патрубками. Приемную трубу я нашел на Малиновке,

а интеркуллер в Минске по объявлению.

Оставалась только электрика (мозги с проводкой и блоком предохранителей, педальный узел с электронной педалью газа, корпус воздушного фильтра с расходомером воздуха и патрубком который идет на турбину). Мне немного повезло, это все нашлось в одном месте в Молодечно. По почте он выслал и уже через 3 дня посылка была у меня.

С поиском было покончено.

Начали разбираться с двигателем. Подготавливать его к установке. В сам двигатель я не лез, разбирал только навесное. Сразу откинул компрессор кондиционера до лучших времен.

Переустановка двигателя ABL на AAZ, нюансы работы и стоит ли оно того?


На автомобилях марки Volkswagen (Фольксваген), на разных версиях популярного микроавтобуса Транспортер, устанавливался двигатель ABL. Это 1.9-литровый двигатель WV ABL 68 л.с., дизельный, который применялся в период с 1992 по 2003 год.

Некоторые автомобилисты на Фольксваген Транспортер вместо двигателя 1,9 дизель или 1,9 турбо дизель, ставят такие же двигатели с легковых автомобилей Volkswagen, а именно с Пассат и Гольф. По сути все это одинаковые двигатели, одинаковой мощности и от одного производителя, но при установки этих ДВС на Транспортеры, необходимо учесть некоторые конструктивные особенности.

Двигатель ABL фото

В этой статье нашего информационного раздела мы хотим подробнее рассказать вам о переустановки двигателя AAZ с легковых автомобилей марки Фольксваген, на Транспортер 4, где исходно установлен мотор ABL.

Двигатель AAZ вместо ABL на микроавтобус Транспортер

Двигатель AAZ – это тоже 1.9-литровый дизельный двигатель Volkswagen, который производился с 1991 по 1998 год, но ставился не на коммерческий автотранспорт, а на легковые седаны.

Двигатель AAZ для легковых Фольксвагенов фото

У нас в стране данный ДВС хорошо знают автовладельцы таких автомобилей, как Пассат Б3 и Б4, а также Гольф 3.

Двигатель AAZ фото

Микроавтобус Volkswagen Transporter зарекомендовал себя с очень хорошей стороны и пользуется и сегодня большой популярностью. В кузове Т4 данный автомобиль был оснащен двигателем ABL.

Переустановка вместо двигателя ABL двигателя от седана AAZ, у многих автовладельцев вызывает интерес. Почему?

В чем преимущество переустановки двигателя ABL на AAZ?

Преимуществ такой переделки можно выделить два основных.

Цена. Это главное преимущество. Двигатель AAZ значительно дешевле, поэтому если на старый Транспортер вам нужно найти двигатель, то в поиски можно включить не только его родной ABL, но и AAZ.

Менее изношенный двигатель. Так как ДВС AAZ ставился на легковые автомобили, а не на коммерческий транспорт, его можно найти в более хорошем состоянии. Двигатели с коммерческого транспорта всегда имеют большой пробег и более изношенное состояние. Двигатель для пассажирского транспорта чаще бывает в лучшем состоянии.

Эти две причины заставляют многих задуматься о возможности покупки двигателя AAZ и переустановки его на Фольксваген Транспортер вместо мотора ABL.

Теперь давайте поговорим о самом процессе переустановки.

Что нужно для переустановки двигателя ABL на AAZ?

При переустановки этих двигателей возникает очень много тонкостей и нюансов. Сама процедура достаточно кропотливая и не быстрая.

Вот основной перечень действий, которые потребуются для такой переустановки.

А именно, будет нужно:

переставить поддон двигателя. На Транспортере есть балка, которая не дает возможности установить мотор с легкового класса, поэтому необходимо поменять поддон для мотора AAZ. Поддон для этого ДВС ABL своеобразной формы и имеет скос, которого нету на ДВС AAZ

Поддон двигателя фото

переставить маслоприемник с ABL на AAZ

рассверлить места крепления кронштейнов опоры двигателя под больший диаметр, сделать дополнительное отверстие, так как на блоке AAZ отверстия в блоке уже. В седане, то есть легковом автомобиле, «лапы» двигателя легче, соответственно и сечение болтов под них меньше. Поэтому нужно под болты рассверлить в уже штатных отверстиях более широкие сечения, чтобы вкрутить опорные лапы двс ABL.

просверлить в блоке отверстие под масляный щуп, и перенести щуп. Это необходимо, так как у АБЛ щуп расположен сзади, а у ААЗета он спереди. На блоке есть заводская отливка, где сверлится отверстие и щуп устанавливается на другую сторону. Но можно этого и не делать, но в таком случае на щупе нужно сделать засечку, чтобы указать уровень масла, так как меняется поддон. Либо можно пере сверлить отверстие и там, где был старый щуп, поставить заглушку.

переставить турбину. В каждом из двигателей есть приемная труба, которая выходит от турбины, у ABL и AAZ они разные. Поэтому выхлопная труба не стыкуется, но это только в том случае если двигатель покупается с турбиной. Если турбина ставится от ABL, то есть своя родная, то переделок ни каких не нужно. А если турбина остается с седана, то нужно покупать турбину, чтобы она была с частью выхлопного коллектора, так чтобы потом можно было ее приварить внизу к глушителю.

поменять навесное оборудование, если AAZ куплен без навесного.

Отдельно осветим вопрос с системой охлаждения головки двигателя.

Отличия в системе охлаждения головки двигателя у ABL и AAZ

У данных моторов есть некоторые отличия в системе охлаждения головки двигателя.

Если вы откроете капот Фольксваген Транспортер, то увидите, что все двигатели в данном автомобиле стоят под наклоном в 15-20 градусов. Если сказать простым языком, то они установлены полулежа. А если открыть капот Пассата или Гольфа, то можно увидеть, что двигатели в них стоят вертикально.

Патрубок двигателя AAZ

Если встать лицом к двигателю Т4, то можно увидеть, что справа на головке в верхней ее части выходит штуцер диаметром в 10 мм, а от него выходит шланг и он идет в расширительный бачок. А на двигателях с легковых машин этот штуцер и шланг отсутствуют.

Патрубок входит в тройничок фото

Поскольку у Т4 двигатель стоит полулежа то, чтобы в верхней точке не скапливался воздух и не препятствовал нормальному функционированию системы охлаждения головки двигателя, предусмотрен этот штуцер и шланг. А поскольку на легковых автомобилях двигатель стоит вертикально, а головка соответственно горизонтально, то необходимости в этом отводе нет. Кто живет на верхних этажах знает, чтобы жидкость в трубах нормально циркулировала нужно время от времени стравливать воздух в батареях.

Поэтому устанавливая двигатель с легковушки на Т4 следует учесть эту особенность!

Как решить проблему охлаждения головки двигателя на ABL и AAZ?

Есть два решения данной проблемы:

Первое. Высверлить отверстие точно в том месте двигателя, где на Т4 двигатели стоит штуцер, нарезать резьбу и вкрутить штуцер. Но есть большой риск повредить масленый канал, тогда головку придется выкинуть.

Второе. Поскольку завоздушивание системы происходит не сразу то время от времени надо заезжать на горку, как бы устанавливая двигатель в вертикальное положение, для стравливания воздуха. И нужно дать двигателю поработать три четыре минуты в таком положении. В зимний период достаточно проводить данную процедуру один раз в 7-10 дней. В летний период через 3-4 дня.

Безусловно, при осуществлении данной работы возникает много технических нюансов, которые в процессе работы могут создавать дополнительные задачи. Но не смотря на все это, процедура является вполне выполнимой и рассматриваемой многими, как хорошая экономия денег.

На сайте компании V12Motors вы найдете любые ДВС на иномарки разных годов выпуска. Мы поможем с поиском необходимой вам автозапчасти!

Большой привоз новых контрактных автозапчастей на наш склад в Москве.
Новая большая партия разных автозапчастей из ОАЭ.
Новое большое поступление автозапчастей из ОАЭ.
Двигатель BMW N46B20 – модификации, характеристики, проблемы.
Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки.
Двигатель AKL, его преимущества и недостатки.

Напишите нам

5 признаков снижения уровня жидкости в системе гидроусилителя руля.
Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки.
Переходная плита для установки 6-ти ступенчатой МКПП Спринтер.

4 преимущества контрактного двигателя

4 преимущества контрактного двигателя

Особенно если у вас не новый автомобиль, часто возникает вопрос, ремонтировать двигатель или купить .

Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки?

Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки?

Это практически одинаковые двигатели, Z18XER ставился на автомобили марки Opel, F18D4 на Шевролет Кр.

4 ошибки, убивающие автомобильный кондиционер

4 ошибки, убивающие автомобильный кондиционер

Какие действия водителя, а также без действия, приводят к окончательной поломки системы кондициониро.

5 самых распространенных причин перегрева двигателя автомобиля

5 самых распространенных причин перегрева двигателя автомобиля

Перегрев двигателя это серьезная неисправность, по каким причинам чаще всего происходит перегрев дви.

Где можно заказать запчасти на иномарки в Москве?

Где можно заказать запчасти на иномарки в Москве?

Где можно купить запчасти для иномарок среди большого обилия предложений? Есть масса вариантов.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Aspernatur officiis ipsum vero, voluptatum velit, natus neque. Pariatur sed, odit hic? Reprehenderit et cum delectus minus, dolorem deleniti numquam dolore quaerat repellendus tempore quis ad, illo ducimus blanditiis eos incidunt. Maxime voluptate, ut maiores in vel pariatur quae vero, consectetur nobis doloribus ducimus? Ullam, nihil hic sit praesentium neque cumque, autem quos eius quibusdam aut voluptas. Illum repellendus earum ducimus, aliquid est quod dicta facere beatae corrupti placeat eligendi veniam, et autem quam maiores neque, necessitatibus error culpa. Quasi cupiditate nihil eos porro nemo numquam quisquam, ad animi incidunt facilis. Quibusdam rem pariatur praesentium, error blanditiis incidunt dignissimos nostrum odio, maiores minima deleniti nesciunt architecto optio omnis nisi. Enim nihil necessitatibus, voluptatibus rem deserunt sit doloribus suscipit deleniti, perspiciatis quasi! Quaerat ipsum voluptatem eum et, praesentium aut tempora. Impedit vel incidunt unde fugit saepe sit tenetur, quia quod cum facere amet numquam odit alias blanditiis eveniet assumenda, beatae reprehenderit, autem esse magnam! Nemo enim, dolore eum quisquam vel, molestiae, fuga laboriosam nihil voluptate fugiat repellendus delectus totam, cumque neque possimus ullam labore nobis sint voluptatem! Sed, at, expedita? Voluptatem a veniam, provident ullam reiciendis eius fugiat excepturi voluptatibus dolor similique doloremque deserunt, dolores mollitia voluptates. Maiores, veniam ullam fugiat ex. Laboriosam eligendi quam facere unde et, odio repudiandae iste ipsam voluptatum quas animi in quisquam assumenda iure quod pariatur architecto quis impedit beatae maxime amet magnam? Unde nobis, soluta! Unde quia fugit reiciendis. Esse cumque ex animi et beatae magni aut aspernatur atque, laudantium soluta sint dolores quas commodi qui molestias officia accusantium enim inventore fugit dolorem tenetur voluptate. Architecto nam consequatur magnam iusto neque fugit, possimus accusantium at aperiam similique nemo sequi! Esse neque asperiores nesciunt. Eum eaque perspiciatis voluptates, ipsa illum animi cupiditate modi aliquam numquam, veniam unde quam.

Снятие и установка двигателя

Снятие и установка двигателя Volkswagen Transporter

4-ЦИЛИНДРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель снимается вниз без коробки передач. Для снятия двигателя необходим домкрат для двигателя или заводской машинный домкрат.
Для установки машины на подпорки необходим машинный домкрат и четыре подпорки.
В зависимости от года постройки и оснащения провода, вакуумные шланги или шланги охлаждающей жидкости могут иметь различное расположение. Поэтому рекомендуется перед снятием пометить соответствующие трубопроводы клейкой лентой. Все снимаемые или срезаемые кабельные соединения после установки двигателя должны закрепляться на том же самом месте.
Снятие

Перед отключением провода "массы" аккумулятора, убедитесь в том, что зажигание выключено!
Не забудьте, что при отключении "массы" из памяти стираются код противоугонного устройства и фиксированные настройки радиоприемника!

Шланги перегибать нельзя. Если будут открываться гидравлические трубопроводы, после сборки необходимо выпустить воздух из системы.

Контур циркуляции хладагента вскрывать нельзя. Хладагент при попадании на кожу может вызвать обморожения.

Опускать двигатель с большой предусмотрительностью во избежание его повреждений, а также коробки передач и кузова.

Направляющую втулку подшипника выключения не смазывать.

Батарею подсоединять только при выключенном зажигании, в противном случае выйдет из строя блок управления системой впрыска топлива.

Видео про "Снятие и установка двигателя" для Volkswagen Transporter

Замена двигателя на Транспортёр Т3. Replacing engine on the Transporter T3. 1.9 turbo diesel снятие двигателя часть 2 установка двигателя на т -3 ,с доработками часть 1

ТЕХЦЕНТР M1

Ремонт и замена двигателя Volkswagen (Фольксваген) в Москве

Ремонт и замена двигателя Volkswagen (Фольксваген) в Москве

Техцентр М1 в Москве осуществляет частичный и капитальный ремонт двигателей автомобилей Volkswagen (Фольксваген). Квалифицированные и опытные автослесари специализируются на обслуживании машин данной марки. Для проведения работ у нас оборудованы два теплых бокса, оснащенных современным оборудованием и профессиональным инструментом. В нашем Техцентре выполняются работы по ремонту и замене бензиновых и дизельных двигателей Volkswagen.

Маломосковская, д. 22, стр. 2

9:00 — 20:00 (ежедневно)

* Информацию о стоимости услуг и перечне работ смотрите ниже.

Цены на ремонт двигателя Фольксваген

Немного о двигателях моделей VW

Отличительной особенностью модельного ряда автомобилей Фольксваген на всех этапах истории концерна являлась очень широкий ассортимент двигателей, предлагаемых потребителю в практически каждой модели автомобиля. За всю историю марки, инженерами из Вольфсбурга было создано более 200 (!) различных модификаций двигателей, когда-либо устанавливавшихся на эти автомобили. Практически любая модель, выпущенная за последние 15 лет, комплектовалась и дизельными, и бензиновыми двигателями. Для автомобилей, завоевавших большую популярность у автовладельцев, например таких, как Volkswagen Passat, Volkswagen Golf или Volkswagen Touareg существует по несколько модификаций двигателей каждого типа.

Например, для автомобиля Touareg, предлагаемого в настоящее время, существует 6 различных модификаций двигателя – 3 бензиновых, мощностью от 249 до 360 л.с. и 3 дизельных, мощностью от 204 до 340 л.с. Однако, рекордсменом по количеству устанавливавшихся модификаций двигателей, по праву можно считать самый популярный «народный автомобиль» - Фольксваген Гольф. Например, для Volkswagen Golf IV на разных этапах производства этой модели, предлагалось 33 (!) различные модификации двигателей, 11 из которых работали на дизельном и 22 на бензиновом топливе.

Очевидно, что столь широкая линейка двигателей требует особого подхода к ремонту двигателя Фольксваген, который должен заключаться в работу желательно проводить именно в специализированном автосервисе Фольксваген и какие знании конструктивных особенностей каждой из силовых установок, наличии необходимой технической информации и специнструмента, без которого ремонт двигателя Фольксваген, в некоторых случаях, будет просто невозможен. В статье на данной странице вы сможете узнать, почему эту сюрпризы могут ждать автовладельцев, поручивших ремонт сердца своего автомобиля «универсальному» автосервису или выполняющих такой ремонт самостоятельно.

Конструктивные особенности

Описывая ремонт двигателя Фольксваген необходимо также сказать пару слов о его конструкции, то есть о том, из чего он состоит. Чаще всего двигателем называют весь силовой агрегат, находящийся под капотом машины, но это не совсем верно. Двигатель автомобиля состоит из нескольких подсистем, которые можно условно разделить на две группы – сам двигатель (то есть его механическая часть) и все навесное оборудование, к которому относятся:

  • система подачи топлива и смесеобразования (топливные форсунки, дроссельная заслонка,
  • пускной коллектор, турбокомпрессоры),
  • система запуска (стартер),
  • система выпуска отработанных газов,
  • вспомогательное оборудование (генератор, насос гидроусилителя, компрессор кондиционера и т д).

Даже опытные автовладельцы часто не осознают разницы между неисправностью двигателя и других систем автомобиля. Если машина не заводится, причиной неисправности чаще всего является не дефект самого двигателя, а неисправности других систем – например, отсутствие подачи топлива, нарушение искрообразования, неисправность стартера или дефекты в системе управления впрыском.

Важные элементы

Основными составными частями двигателя Фольксваген являются:

  • блок цилиндров, внутри которого и происходит сгорание топлива,
  • одна или две головки блока цилиндров (ГБЦ),
  • газораспределительный механизм (ГРМ),
  • система смазки.

Как уже отмечалось, практически все двигатели Фольксваген обладают достаточно высокой надежностью, но учитывая тот факт, что при работе все его детали находятся в постоянном движении, механический износ его деталей становится неизбежным. Именно механический износ является фактором, чаще всего определяющим необходимость ремонта двигателя Фольксваген.

Услуги замены и ремонта двигателя Volkswagen

Автослесари Техцентре М1 в Москве выполнят недорого следующие виды работ:

    ;
  • ЧИП-тюнинг ДВС;
  • Увеличение мощности двигателя;
  • Ремонт и замена бензинового двигателя;
  • Ремонт и замена дизельного двигателя;
  • Замена блока цилиндров;
  • Снятие/установка ГБЦ;
  • Замена задней и передней опор двигателя;
  • Замена маслосъемных колпачков;
  • Замена сальника коленвала;
  • Замена подушки двигателя;
  • Замена подшипника первичного вала;
  • Замена поршневых колец;
  • Замена прокладки ГБЦ;
  • Замена и ремонт турбины;
  • Замена прокладки клапанной крышки;
  • Замена свечей зажигания;
  • Замена свечей накаливания;
  • Замена, ремонт и промывка форсунок;
  • Замер компрессии в двигателе;
  • Капитальный ремонт бензинового двигателя;
  • Капитальный ремонт дизельного двигателя;
  • Промывка инжектора;
  • Регулировка клапанов;
  • Ремонт блока цилиндров;
  • Ремонт распредвала ;
  • Ремонт ТНВЭД;
  • Чистка дроссельной заслонки;
  • Чистка клапана EGR.

Мы обслуживаем все модели данной марки

Ремонт двигателя Volkswagen Amarok

Ремонт двигателя Volkswagen Beetle

Ремонт двигателя Volkswagen Bora

Ремонт двигателя Volkswagen Caddy

Ремонт двигателя Volkswagen California

Ремонт двигателя Volkswagen Caravelle

Ремонт двигателя Volkswagen Corrado

Ремонт двигателя Volkswagen Crafter

Ремонт двигателя Volkswagen Fox

Ремонт двигателя Volkswagen Golf

Golf и Golf Plus

Ремонт двигателя Volkswagen Jetta

Ремонт двигателя Volkswagen Lupo

Ремонт двигателя Volkswagen LT

Ремонт двигателя Volkswagen Multivan

Ремонт двигателя Volkswagen Passat

Passat и Passat Alltrack

Ремонт Volkswagen двигателя Phaeton

Ремонт двигателя Volkswagen Pointer

Ремонт двигателя Volkswagen Polo

Ремонт двигателя Volkswagen Sharan

Ремонт двигателя Volkswagen Scirocco

Ремонт двигателя Volkswagen Teramont

Ремонт двигателя Volkswagen Tiguan

Ремонт двигателя Volkswagen Touran

Ремонт двигателя Volkswagen Touareg

Ремонт двигателя Volkswagen Transporter

Ремонт двигателя Volkswagen Vento

Типы двигателей автомобилей Фольксваген

Полный список двигателей Фольксваген, ремонт и замену которых выполняют специалисты Техцентре М1. Информация представлена в алфавитном порядке.

Обозначения и сокращения:

  • R3 - рядный трехцилиндровый
  • R4 - рядный четырехцилиндровый
  • R5 - рядный пятицилиндровый
  • VR6 - шахматное расположение цилиндров
  • TSi - турбированный инжекторный
  • TFSi - турбированный инжекторный
  • TSi - турбированный дизельный
  • 16V - шестнадцатиклапанный

Система накопительных скидок
от 10% до 20%

На все виды ремонтных работ даем гарантию до 2х лет

Основные причины неисправности двигателя VW

Основными предпосылками того, что в ближайшем будущем необходимо будет провести ремонт или замену двигателя Volkswagen могут быть следующие признаки:

Падение давления масла в системе

О падении давления масла в системе водителю моментально сообщает красная сигнальная лампа с изображением масленки. Практически во всех автомобилях при её включении подается также звуковой сигнал. При включении этой индикации, необходимо немедленно остановить транспортное средство и полностью заглушить двигатель, так как его работа при отсутствии смазки, то есть в режиме сухого трения, приводит к критическому износу деталей буквально в течение 5 минут, что автоматически повлечет за собой необходимость провести капитальный ремонт двигателя Вашего Фольксваген.

  • Возможных причин падения давления масла в системе смазки немного. Самой простой и легко устранимой причиной этого явления является недостаточный уровень масла в системе. В этом случае нужно просто долить масло в картер можно продолжать движение, в дальнейшем обращая внимание на величину расхода моторного масла (факторы, влияющие на расход масла двигателем, будут рассмотрены далее).
  • Второй причиной возникновения недостаточного давления масла может быть неисправность масляного насоса или засорение системы смазки. Этот дефект чаще всего возникает по причине выхода из строя самого механизма масляного насоса, либо по причине использования недостаточно качественного моторного масла на протяжении длительного периода. Некачественное моторное масло может допускать образование нерастворимых отложений, которые на протяжении долгого времени накапливаются внутри двигателя, образуют сгустки, впоследствии забивающие масляные каналы, масляный фильтр, сетку маслозаборника. Дефекты подобного рода устраняются заменой масляного насоса или полной промывкой системы смазки двигателя с частичной его разборкой.
  • Третьей, и наиболее неприятной, причиной падения давления может быть износ вращающихся частей двигателя, в результате чего зазор между вращающимися частями и их подшипниками увеличивается до такой степени, что масло начинает просто «выливаться» через него. Устранение дефектов такого рода в большинстве случаев, требует провести капитальный ремонт двигателя Фольксваген.

Снижение компрессии в цилиндрах

Снижение компрессии в цилиндрах проявляется в разных формах – от появления небольшой вибрации на холостом ходу или малых оборотах до полного выключения дефектного цилиндра из работы двигателя. Определяются подобные дефекты достаточно легко при помощи измерения компрессии обычным компрессометром, чего нельзя сказать о поиске причин, приводящих к падению компрессии. Падение компрессии двигателя автомобиля марки VW может быть вызвано как износом компрессионных поршневых колец, так и износом самой цилиндро-поршневой группы, а также негерметичностью клапанов, пробоем прокладки головки блока цилиндров, образованием трещины в ГБЦ или стенках цилиндра. Устранение большинства из этих дефектов в любом случае требует как минимум частичной разборки двигателя.

Повышенный расход моторного масла

Расход моторного масла обычно становится темой для отдельного обсуждения, где бы не поднималась эта тема. Основные вопросы заключаются в следующем: какой расход масла должен быть у двигателя и можно ли снизить расход, залив в двигатель другое масло.

Основная причина расхода масла двигателем – его проникновение в цилиндры и последующее сгорание вместе с топливом (в том случае если не принимать во внимание банальные утечки масла из картера). Таким образом, чтобы понизить расход масла, необходимо снизить его проникающую способность. Более низкой проникающей способностью обладают менее качественные моторные масла, изготовленные в основном, на минеральной основе. Применив такое масло можно сократить расход, но одновременно с этим, масло начнет хуже выполнять свою функцию по проникновению в подшипники скольжения вращающихся деталей, то есть износ двигателя будет происходить быстрее. Поэтому для сокращения расхода масла более предпочтительно проведение ремонтных работ с целью сокращения расхода масла, а не переход на некачественные масла с перспективой капремонта двигателя. Итак, какой же все-таки расход масла является допустимым и как с ним бороться? Из сложившейся у нас практики и статистических наблюдений, нормальным можно считать расход моторного масла, не превышающий 3 литров на 10 тыс километров пробега (что эквивалентно 0,3 литра на 1000км пробега).

Наиболее распространенным дефектом практически всех двигателей Фольксваген, вызывающим расход масла, является износ маслосъемных колпачков в головках блока цилиндров, иногда называемых сальниками клапанов. Маслосъемные колпачки изготовлены из резины, которая со временем теряет эластичность и перестает плотно прилегать к шейкам клапанов. По этой причине моторное масло получает возможность проходить в цилиндр, где происходит его сгорание вместе с топливом. Ремонт двигателя Фольксваген, проводимый для сокращения расхода моторного масла в большинстве случаев ограничивается именно заменой маслосъемных колпачков. Эта операция позволяет сократить расход масла на 80-90%.

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген

Капитальный ремонт двигателя Volkswagen проводится со снятием двигателя с автомобиля и полной его разборкой, но далеко не всегда столь масштабный ремонт является действительно необходимым. К сожалению, нередко встречается такая ситуация, когда, например, при падении давления масла, двигатель снимают, разбирают и предлагают поменять в нем буквально всё, не проводя при этом никаких измерений. Такой подход, конечно, не лишен здравого смысла – ведь если поменять всю «начинку», то среди замененных деталей наверняка окажутся и дефектные. После сборки двигатель наверняка заработает и все будут довольны, кроме владельца автомобиля, которому придется оплатить замену и исправных, и неисправных деталей, когда на самом деле требовалось поменять только масляный насос или вкладыши коленчатого вала. При квалифицированном подходе, рекомендации по замене тех или иных деталей двигателя могут даваться только по результатам измерения их износа инструментальным методом.

При проведении капремонта двигателя специализированным сервисом Фольксваген, после разборки двигателя, каждая его деталь измеряется. В руководстве по ремонту двигателей VW содержатся данные по допустимому износу каждой детали двигателя, с которыми сравниваются размеры полученные при измерении. Только в том случае, если размер детали выходит за границы поля допуска – она подлежит замене или ремонту. Для каждой модификации двигателя Фольксваген существуют свои, индивидуальные таблицы размеров деталей, которые чаще всего отсутствуют в «гаражных» или непрофильных автосервисах.

Будьте внимательны также в том случае, если дефектовка деталей производится «на глазок», то есть без проведения измерений – скорее всего результаты такой дефектовки будут не достоверны.

Чтобы задать любые вопросы и записаться к мастеру на удобное время, позвоните по указанному на сайте телефону.

Ремонт дизельных двигателей Фольксваген в Москве

На многих автомобилях Фольксваген применяются силовые агрегаты дизельного типа. Этот вид ДВС засуживает отличные отзывы специалистов за мощность, экономичность, надежность. При этом необходимо учитывать, что дизель предъявляет особые требования к выполнению ремонтных и сервисных работ. В техцнетре «ВАГ Автосервис» в Москве недорого выполняется профессиональный ремонт дизельных двигателей Фольксваген. Наши мастера имеет большой опыт работы с автомобилями этой марки. Мы гарантируем качественное и оперативное устранение даже серьезных неисправностей силового агрегата.

Дизельные двигатели, применяемые для установки на автомобили Фольксваген, известны своим высоким качеством и функциональностью. Не вызывает нареканий специалистов и надежность этих силовых агрегатов. В большинстве случаев они служат в течение многих лет, сохраняя отличные эксплуатационные характеристики. В то же время необходимо понимать, что очень часто условия эксплуатации дизеля у нас далеки от идеала. Часто оставляет желать лучшего качество топлива, масла, запчастей. Результатом этого может становиться выход из строя и ремонт дизельных двигателей Фольксваген, цена которого в нашем автосервисе будет наиболее выгодной для клиентов.

Чтобы предупредить значительные лишние затраты, следует внимательно относиться к работе силового агрегата. Основными признаками его возможной неисправности являются:

  • затрудненный запуск ДВС;
  • белый, серый, черный цвет выхлопных газов, повышенная дымность;
  • снижение мощности мотора;
  • нестабильная работа ДВС.

При подобных симптомах ремонт дизельных двигателей Фольксваген лучше всего выполнить срочно. В большинстве случаев это позволяет существенно снизить уровень необходимых расходов. Например, затрудненный запуск холодного двигателя может говорить о низкой компрессии. Если обратиться в автосервис сразу, то устранить проблему можно достаточно быстро и сравнительно дешево. Однако очень часто приходится сталкиваться со случаями, когда автовладельцы обращаются за помощью поздно. В таких случаях ремонт дизельных двигателей Фольксваген обходится уже значительно дороже. Это же характерно и для других признаков неисправностей. Любое изменение в работе мотора должно настораживать автовладельца. Как правило, это говори о проблеме, которая со временем может привести к серьезной поломке с длительным и дорогостоящим ремонтом. В связи с этим лучше не затягивать с визитом в автосервис.

Важнейшим условием успешного ремонта является профессионализм исполнителей и высокий уровень технической оснащенности автосервиса. Техцентр «ВАГ Автосервис» отвечает самым высоким требованиям по обоим этим параметрам. У нас работают лучшие специалисты, и используется передовое оборудование. Это дает нам возможность эффективно устранять даже наиболее сложные неисправности силового агрегата. В нашем автосервисе Вы также сможете купить любые необходимые детали и расходные элементы для проведения ремонтных работ. Запчасти отвечают высоким требованиям качества и реализуются нашим клиентам по специальным выгодным ценам. Благодаря этому существенно снижается общая стоимость на ремонт дизельных двигателей Фольксваген, который обеспечивает полное восстановление мотора.

Замена двигателя 1.9 TD на 1.9 TDI. Все просто, если купить полный комплект.

Заслуженный мотор 1.9 D с механическим топливным насосом (обозначения двигателя: 1X или 1Y) или его турбинованный брат 1.9 TD (AAZ, ABL), приводившие в движение «Фольксваген Транспортер Т4», верой и правдой служили десятилетиями и легко пробегали более 500 000 км. Однако когда у мотора 1.9 D или 1.9 TD по тем или иным причинам заканчивался ресурс, владелец «Транспортера Т4» сталкивался с проблемой выбора подходящего мотора на замену. Проблема заключается в том, что во-первых, предложение по моторам VW 1X, 1Y, AAZ и ABL довольно скудное, а большинство таких двигателей на разборках имеют по самым скромным меркам пробеги далеко за 200 000 – 300 000 км и весьма сомнительный остаточный ресурс. Во-вторых, стоимость даже таких моторов колеблется в районе 1000 у.е. В общем, получается дорого и невыгодно. Но есть решение.

Дело в том, что вместо мотора VW 1X, 1Y, AAZ и ABL можно легко установить более современный, мощный и экономичный двигатель. А именно 1.9 TDI (1Z, AFN, AHU, AHH). По крепежу они практически идентичны: блоки всех этих моторов практически одинаковые, на всех есть отливки под крепления (опоры) в моторном отсеке. Нужно лишь рассверлить несколько крепежных отверстий 8 мм на диаметр 10 мм и нарезать резьбу. После этого 1.9 TDI становится на место 1.9 D или 1.9 TD совершенно без проблем и легко стыкуется с родной МКПП Транспортера Т4. Но есть нюанс, который многих останавливал от такой переделки.

Дело в том, что мотор 1.9 TDI во всех версиях оснащен ТНВД с электронным управлением (1Z, AFN, AHU, AHH). Электроника этого двигателя сложнее: есть электронный блок управления (ЭБУ) и различные датчики: датчик массового расхода топлива (расходомер), датчик наддува для управления производительностью турбины (присутствует не на всех модификациях этого мотора). По факту сам по себе «голый» мотор 1.9 TDI если и встанет в моторный отсек машины, то вряд ли заведется и будет работать нормально. Но решение есть.

Компания «Евроавтопарт» предлагает двигатели 1.9 TDI со всей проводкой, датчиками, «мозгами», турбиной и интеркулером и даже (если нужно) с замком зажигания с иммобилайзером. Причем вся электрика снята с того же автомобиля-донора, на котором стоял конкретный двигатель. Такой комплект двигателя 1.9 TDI со всей его электрикой подойдет для установки на любой автомобиль, не только на «Фольксваген». Специалисты компании «Евроавтопарт» даже дадут клиенту исчерпывающую консультацию по вопросам установки двигателя 1.9 TDI под капотом любого автомобиля.

В стоимость двигателя 1.9 TDI (1Z, AFN, AHU, AHH) при покупке у компании "Евроавтопарт" входит весь комплект электрики: жгут проводов, блок управления и несколько мелочей.

Помимо блока управления и жгута проводов поставляются расходомер (ДМРВ), замок зажигания с иммобилайзером и ключом, а также концевики педалей сцепления и тормоза – они нужны для того, чтобы активировать круиз-контроль.

1.9 TDI на «Крайслере»

И вот реальный пример имплантации мотора 1.9 TDI в автомобиль. Причем не в модель концерна VAG, а на Chrysler Voyager 1993 года выпуска. Двигатель 1.9 TDI был имплантирован вместе с коробкой передач, так как без серьезных переделок невозможно соединить немецкий дизель с американской МКПП. Конечно, установка двигателя TDI в моторный отсек Chrysler требует сооружения самодельных креплений под двигатель и МКПП. Также необходимо творчески подойти к адаптации родных американских ШРУСов к немецкой МКПП. Однако все эти вопросы даже при установке 1.9 TDI на «неродной» автомобиль решаются довольно просто.

Никаких сложностей не вызывает и адаптация электропроводки двигателя 1.9 TDI к неродному автомобилю. Специалисты компании «Евроавтопарт» говорят, что при наличии всей проводки из комплекта нужно лишь модифицировать 2-3 электрических разъема. С этой работой разберется любой автомобильный электрик. Если не получится, специалисты компании «Евроавтопарт» дадут консультацию по любым вопросам.

Итак, в ходе имплантации мотора 1.9 TDI нужно позаботится об установке и подключении расходомера. Его установка потребует некоторого творческого подхода. Подключение к родной электропроводке двигателя пройдет без проблем. Еще немного мастерства понадобится для установки и подключения интеркулера двигателя. Собственно подбор и покупка подходящих патрубков – единственные расходы на приобретение дополнительных деталей, которые понадобятся для того, чтобы мотор 1.9 TDI после установки смог работать так, как надо.

Датчик массового расхода топлива обязательно необходим для нормальной работоспособности двигателя 1.9 TDI. Его можно интегрировать в неродную впускную систему, подобрав патрубки подходящего диаметра.

Клапан (N75) регулировки наддува двигателя 1.9 TDI закреплен нештатно, но просто и надежно.

Блоку управления двигателем нашлось место в нише переднего крыла.

Родной интеркулер мотора 1.9 TDI обычно приходится устанавливать с подбором патрубков подходящего диаметра и формы.

Также владелец Chrysler Voyager установил и подключил фольксвагеновскую приборную панель – и каждая ее функция работает так, как следует.

Работает и круиз-контроль, который на этом модифицированном автомобиле сделан творчески: рычажок для управления им заимствован у французских автомобилей. Причем на «французах» этот рычажок отвечает исключительно за управление мультимедией.

Этот рычажок на французских автомобилях служит для управления мультимедийной системой. Но в данном случае его удалось приспособить для управления круиз-контролем на Chrysler Voyager, в который был установлен мотор 1.9 TDI.

Одним словом, при покупке мотора 1.9 TDI (1Z, AFN, AHU, AHH) у компании «Евроавтопарт» с комплектом, в который входит блок управления, вся необходимая электропроводка и датчики этот двигатель можно запустить на совершенно любом автомобиле. Еще раз подчеркнем, что весь комплект с двигателем снимается с одного автомобиля и продается одной компанией. Поэтому проблем с запуском мотора 1.9 TDI не будет, куда бы его ни установили.

Кстати, благодаря компактности и неприхотливости мотор 1.9 TDI (1Z, AFN, AHU, AHH) можно установить хоть на «Лада Нива», хоть на катер, а не только на родные для него Volkswagen Golf 3, Passat B3, Audi A4 и, с небольшими переделками, на Transporter T4.

По вопросам приобретения готового к установке комплекта мотора 1.9 TDI обращайтесь в компанию «Евроавтопарт».
+375 29 801 20 12
+375 29 801 30 13

Ремонт дизельного двигателя Фольксваген


Силовые агрегаты немецкого автопроизводителя Volkswagen славятся во всем мире благодаря их надежности и долговечности. Однако и они иногда изнашиваются, выходят из строя, а владельцам авто приходится обращаться в специальные сервисы. Требуется ремонт дизельных двигателей Фольксваген в Москве? Обратитесь в наш техцентр, где есть все для диагностики и устранения проблем с дизельными моторами отечественных автомобилей и иномарок:

  • квалифицированные механики;
  • высокоточное оборудование;
  • внушительный запас оригинальных заводских запчастей.

Работаем с авто различного года выпуска, ремонтируем моторы для марок Volkswagen Amarok, Cadi, Golf, Polo, Passat, Touareg и других.

Цены на ремонт и капремонт дизельного двигателя Volkswagen

Наименование работ Стоимость
Ремонт дизельного двигателя Volkswagen от 35 тысяч рублей
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу

Бесплатная диагностика двигателя авто

Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве

Диагностика на современном
оборудовании

К каждому клиенту
индивидуальный подход

Гарантии на выполненную
работу

После ремонта, Вы получите
видеоотчёт

Когда требуется ремонт дизельного двигателя Volkswagen

Причинами поломки дизеля зачастую являются износ его деталей, использование топлива низкого качества, заводской брак, а также игнорирование своевременного обслуживания машины.

О проблемах в работе двигателя свидетельствуют:

  • трудности с запуском ДВС;
  • увеличение потребления дизтоплива;
  • посторонний звук агрегата, усиленные вибрации;
  • дым белого, черного, серого цвета при выхлопе;
  • неравномерная работа на холостом ходу;
  • перегрев мотора;
  • внезапная остановка агрегата.

Заметив любой из перечисленных признаков, поспешите обратиться в авторемонтную компанию.

Услуги по ремонту дизельных двигателей Фольксваген в Москве

Специалисты техцентра, занимающегося устранением неполадок силовых агрегатов, выполняют ремонт разной степени сложности:

  • текущий – заключается в устранении незначительных неполадок, вызванных естественным износом либо неправильной эксплуатацией;
  • средний – предполагает замену некоторых деталей;
  • капитальный – комплекс работ по полному восстановлению работы двигателя.

ДВС – один из наиболее дорогостоящих элементов автомобиля. Его замена потребует значительных финансовых вложений. Наши мастера сделают все возможное, чтобы вернуть транспортному средству работоспособность с минимальными затратами с вашей стороны. Цена услуг зависит от сложности работ и стоимости деталей, которые подлежат замене.

Как мы работаем

  1. Демонтаж мотора.
  2. Разборка, выявление неисправных элементов.
  3. Ремонт деталей, замена запчастей, непригодных к эксплуатации.
  4. Сборка, наладка двигателя.
  5. Тестирование, монтаж агрегата на машину.

Все работы проводятся с использованием высококачественного оборудования и оригинальных заводских деталей, на которые предоставляется гарантия.

Работаем в Москве. Если поломка возникла в дороге в пределах МКАД, воспользуйтесь услугой эвакуатора. Мы бесплатно доставим ваше авто в сервисный центр и оперативно приступим к устранению неисправностей.

Видео

Почему автолюбители заказывают ремонт дизеля у нас

Восстановление силовых агрегатов – работа, требующая опыта и профессионализма. Наши автомеханики на протяжении более 10 лет успешно восстанавливают исправность моторов даже в самых сложных случаях. Обратившись в техцентр вы можете рассчитывать на:

  • детальную диагностику агрегата;
  • оперативность выполнения работ;
  • качественные и совместимые с агрегатом запчасти;
  • предоставление гарантий;
  • видеоотчет.

Необходимы диагностика либо ремонт дизельного двигателя Volkswagen? Нуждаетесь в консультации специалиста? Оставьте заявку, мы перезвоним и подробно ответим на все ваши вопросы.


Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Читайте также: