Замена помпы и грм форд фиеста

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Как заменить ремень ГРМ на Форде Фиеста самостоятельно?

Форд Фиеста: замена ремня ГРМ

Как и любое другое авто, Форд Фиеста требует своевременного техобслуживания и замены расходных деталей: воздушных и масляных фильтров, жидкостей, свечей зажигания, ремня ГРМ.

Когда менять?

Двигатель автомобиля оснащен множеством деталей, которые обеспечивают плавную и бесперебойную работу механизма. Одной из них является ремень ГРМ.

Ремень ГРМ в автомобиле Форд Фиеста 1.4

Ремень ГРМ в автомобиле Форд Фиеста 1.4

В предшествующих моделях Форд Фиеста (до 2000 г), пояс газораспределительного механизма изготавливался из металла. Однако такие запчасти быстро выходили из строя, и при срывании засоряли ДВС. Сегодня ремни ГРМ изготавливаются из прочной резины на основе нитрильных каучуков. Такой тип изделия отличается влаго- и термо-устойчивостью.

Несмотря на утверждения производителей ремней ГРМ, эта запчасть в автомобиле является расходной, и подлежит замене спустя 100 тыс км пробега. В некоторых случаях смена требуется гораздо раньше.

Факторы, влияющие на преждевременный износ ремня газораспределительного механизма:

  • агрессивная манера управления автомобилем;
  • езда по бездорожью;
  • частое пребывание в пробках;
  • неисправность газораспределительного механизма и ДВС.

При таких условиях эксплуатации автомобиля Форд Фиеста, заменять ремень ГРМ необходимо каждые 70 тыс км пробега.

Признаки необходимости замены ремня ГРМ в автомобиле Форд Фиеста:

  • нестабильная работа двигателя;
  • частое заглушение мотора без причин;
  • отказ работы ДВС;
  • сильный выхлоп;
  • ощущение шума, толчков или вибраций при заведении двигателя;
  • чрезмерное потребление топлива;
  • троение двигателя и др.

Своевременная замена ремня ГРМ Ford Fiesta необходима для предотвращения серьезной поломки двигателя и дорогостоящего ремонта.

Каждый водитель должен знать как заменять натяжитель ГРМ, так как поломка агрегата может случиться прямо на дороге. Самостоятельная замена не требует особых навыков и технической подготовки. При этом водитель сможет существенно сэкономить на обслуживании авто.

Как выбрать ремень ГРМ?

На сегодняшний день в продаже можно встретить две разновидности пояса для ГРМ:

Деталь следует закупать согласно характеристикам, указанным в технической документации на автомобиль Форд Фиеста. Новый ремень газораспределительного механизма должен соответствовать размеру предшествующего, так как не плотно прилегающая деталь способна вывести двигатель из строя.

Замена ремня ГРМ на Ford Fiesta пошагово

Пошаговая инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Ford Fiesta 1.6:

  1. Установить автомобиль на смотровую яму и заглушить двигатель;
  2. Открутить защиту картера;
  3. Снять ремни привода;
  4. Открутив два верхних болта крепления, снять генератор;
  5. Снять расширительный бак с маслом;
  6. Открыть защитную крышку двигателя и клапанную прокладку;
  7. Провернув шкив против часовой стрелки, открутить заглушку и снять болт. При этом следует удерживать маховик;
  8. Снять натяжитель;
  9. Установить новый агрегат так, чтобы зубья плотно прилегали к посадочному месту;
  10. Плотно закрутить болт распредвала;
  11. Установить механизмы в обратном порядке.

На этом, процедура замены цепи ГРМ в авто Ford Fiesta 1.6 завершена.

Особенности замены на других моделях

Принцип замены ремня ГРМ в марках Форд Фиеста 1.4 2006, 2007, 2008, 2009 и 1010 года выпуска одинаков. Различия существовали только в предшествующих моделях авто, где пояс был металлический (цепной). Для его замены требовалось снимать шкиф коленчатого вала и крышку блока цилиндров. Современные авто оснащены более простым механизмом.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замена натяжителя ГРМ в автомобиле Форд Фиеста чревата последствиями. При срыве ремня, могут деформироваться коленвал и распредвал, а также выйти из строя сальники и катушка.

Наиболее частыми причинами срыва пояса являются:

  • неправильная установка ремня;
  • некачественная деталь;
  • ослабление натяжения;
  • эксплуатация авто в жарком климате;
  • попадание грязи и пыли в механизм ГРМ.

Для того чтобы избежать поломки двигателя, необходимо каждые 50 тыс км проверять натяжитель газораспределительного механизма и каждые 100 тыс км заменять его.

Замена приводных ремней Ford Fiesta 5 (MK6)

На купленном автомобиле Ford Fiesta 5 1.4 л с пробегом 110 тыс. км спустя 50 тыс. км при холодном пуске из под капота появился свист. Детальный осмотр показал, что начал свистеть приводной ремень компрессора кондиционера, генератора и помпы. По регламенту замена приводных ремней должна производится на ТО-8 (каждые 120 000 км), поэтому вместе с этим ремнем лучше сразу менять и ремень гидроусилителя от коленвала.

При простой, на первый взгляд, работе пришлось столкнуться с несколькими нюансами (при снятии и установке). Как справится с заменой приводных ремней на Фиесте 5 своими руками смотрите в фото инструкции представленной ниже.

Запчасти и необходимый инструмент

Для замены был выбран комплект ремней от Contitech 6PK1019ELAST T1. Судя по отзывам неплохие ремни и должны проходить не меньше оригинальных. Оригинальный набор можно купить по артикулу 1365336 либо 1829195, но стоит это будет в два раза дороже.

  • Бита Torx T27;
  • Шестигранная головка на восемнадцать;
  • Вороток с трещоткой;
  • Монтажный рычаг;
  • Удлинитель;
  • Ключ для колесных болтов.

Как заменить ремень генератора, кондиционера ГУРа на Fiesta 5


Устанавливаем машину на смотровую яму или подъемник и демонтируем переднее левое колесо.


Откручиваем два винта крепления нижней защиты приводных ремней, затем вынимаем клипсу крепления шланга с ОЖ к защите и снимаем ее. Крепится винтом под Torx T27.


Складываем лист бумаги вчетверо и подкладываем под ремень. Вставляем монтажку и вращая двигатель по часовой стрелке скидываем поликлиновый ремень привода гидроусилителя руля от КВ.


Двигатель вращаем за болт крепления шкива коленвала. Болт под головку на восемнадцать.


По аналогии с ремнем гидроусилителя следует поступить потом и с ремнем привода компрессора, генератора, ГУРа и помпы.


Заводим новый ремень на место посадки и внимательно следим за тем чтобы он сел всеми ручейками в шкивы.


От руки примерно на треть одеваем ремень на шкив коленчатого вала и вставляем под него сложенный лист бумаги. Заводим монтажный рычаг как показано на фото и вращая двигатель по часовой стрелке заводим ремень на место.


После установки ремня прокручиваем двигатель на 2-3 оборота и убеждаемся в правильности его перемещения. Он должен ровно стоять на всех шкивах и при вращении не должно быть перекосов.


Ремень гидроусилителя руля устанавливаем по аналогии. После установки также прокручиваем двигатель и проверяем перемещение.


Запускаем двигатель, проверяем работу гидроусилителя и смотрим есть ли зарядка АКБ.


Монтируем кожух, крепим на два винта и фиксируем шланг с охлаждающей жидкостью к нему.

Замена ремня ГРМ Ford Fiesta

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.



Значение ремня ГРМ

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Ford Fiesta и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Ford Fiesta связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

Устройство ГРМ - замена ремня

Устройство газораспределительного механизма

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Ford Fiesta – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Ford Fiesta от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

Замена ремня ГРМ при износе
Замена ремня ГРМ при обрыве
Обрыв ремня ГРМ

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Ford Fiesta в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Ford Fiesta. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.


Замена ремня ГРМ

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Ford Fiesta вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Ford Fiesta

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 - 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Ford Fiesta установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

"ГТ" Ford Fiesta (Fusion) Duratес 1,4 (1,25-1,6л) Замена ремня ГРМ, помпы.

Делать такую работу,естественно,сам не буду,но посмотрел с удовольствием.Отличное видео,спасибо большое.

super ntoyper frent. bravo

Сделай видео на индикатор ч/типа

Именно на этот, пжалста

Мужчина, голова есть , всё может сделать , красавчик. руки есть , это наши люди, умные и с руками.

Неужели немцам трудно было сделать шпоночные канавки чтоб так не выёживаться, на тазах насколько просто это всё сделать!.

Какое Ваше мнение об этом моторе,ремонтопригодности и обслуживании?

Сколько ремень прошёл ?

я метку ставил зубилом. так что бы бало видно и по шестерне. и по шкиву когда стоит кужух. на нем уже с завода есть местки 0 10 15

по сути всё досконально показал и рассказал. спасибо за видос!

круто- нет болта и приспособы - достань ЧАСОВОЙ индикатор. а не проще тогда уже отвертку вставить и по ней смотреть ВМТ

Отвёрткой тож можно, но точно в идеале не поймать!

всё чётко и ясно. спасибо!

привет дружище!с новым годом с донбасса))если знаешь подскажи в моторе1.25 фиесты в алюминевом блоке чугуные гильзы?!или никасил и т.д?!спасибо!

Прокладку помпы нужно смазать герметиком?

Снял для проверки свечу со второго слева цилиндра, поставил обратно, пошла вибрация, плохо набирает скорость, замигал чек, что посоветуете. Фьюжн 1.6. Спасибо.

Больше спасибо, все понятно разъяснил.

А болты он не менял на распред валах и колен валу на новые . как пишут в инструкции , а только ставил на фиксатор резьбы .

Клапана при обрыве ремня гнет или нет?

А как Вы устанавливали ремень кондиционера? Что бы было понятнее..

Есть в оригинальных наборах спец приспособа для накидывания навесных ремней. Можно и без неё обойтись, путём проворота за шкив и направляя на ручейки, лучше через наждачку, чтобы не повредить ремень.

Чётко красиво чисто похвально.

Кто то ( щастье ) купил - течет как из трактора.

Çok güzel işçilik olmuş ellerine sağlık 👌👌👌

Спасибо за подробное описание (без лишних слюней) все конкретно и понятно. СПАСИБО

Всё чётко снято на видео. И всё чётко и понятно по ремонту даже где и какой инструмент! Только честно сказать я с ремнями обводными не все понял. А в целом спасибо большое за информацию в кратность по времени за видео и четкость по работе в целом. 👍

На днях, буду менять. Всё доходчиво, ёмко, профессионального. Спасибо мастер!))

Я ипал. стока секса!хотел купить жене ,теперь.нет

Да всё в принципе доступно, когда знаешь!))

Извините, Александр-исправляю ошибку -вместо ГРП- читать ГРМ.это к коментарию Василий Парфенюк. Если можно ответьте поскорее.

Спасибо Вам за откровенное видео по замене ремня ГРП на авто ФОРД-ФИЕСТА 1, 25 ! Мне предстоит эта же работа на моем авто-так сказали мне в сервисе ФОРД (если что менять буду сам). У меня пробег 60 тис. км, но времени прошло 11,5 лет. Нужно ли мне производить замену ремня ГРП? Снаружи, приоткрыв крышку, никаких трещин, повреждений я не обнаружил. Если можно ответьте сколько этот автомобиль, на котором Вы демонстрировали картинку по замене ремня ГРП, эксплуатировался, по времени и пробегу. С Уважением Василий!

КАКОЙ БОЛТ НА ШКИФЕ?? РАЗМЕР подскажите.

Как смотрят кулачки на распредволах?

Скажите пожалуйста, неужели никак нельзя откапремонтить этот движек. )

а почему никакой шпонки нет?

Таково конструкторское решение - что бы меньше кто лазил, без сервиса!

какая стоимость таких работ?

Воздухоочиститель не так легко снимается с задних креплений. Кожух закрывающий ремни, там к нему ещё и шланг гур крепится хомутами

Купил себе такую, и эти же процедуры предстоят делать. Может и сам рискнул бы, но нет ямы, так что путь в автосервис. А вообще на первый взгляд страшно,-столько всего снимать! Слесарь из перечня запчастей, почему-то не сказал про прокладку крышки кл. и сальник коленвала. Забыл что ли? Спасибо подсказали. А вообще приятно смотреть ваш ролик, так уверенно и спокойно все делаете, как будто каждый день Фиесты разбираете. Отличное видео!

Спасибо. Извини.Не подскажешь, что будет, если пластина чуть-чуть не будет входить в распредвалы. Вероятно машина работать будет, но что будет не так?

Всё будет работать, но будет некое смещение по фазам! Конечно лучше поставить четко по планке.

Скажите а клапана надо было регулировать?

Парень, нужна твоя помощь

Можно через Вайбер.. 096 4666737

Не показал как ремни одевать генератора и второй.

Не удобно их одевать! Нужна специальная оправка, через которую с проворотом натягиваются ремни. Есть у меня в более позднем видео по замене прокладки ГБЦ момент по удобной установке ремня генератора.

молодчина. Все подробно и доходчиво рассказываетю спасибо за такое видео.

Скажите пожалуйста как ходят двигателя 1.25

С 1.25 не сталкивался, но слышал, вроде тож не плохо..

Всё правильно сделал молодец, но надо было менять маслосъёмные колпачки при замене колпачков сия гемор надо повторять!

Уже скоро приедет второй раз менять ремень ГРМ а масло не берет.

Очень толково и кратко. У Киршнера тоже хорошо (но 3 часа) Взял ваше кино себе на заметку. Что я не увидел - моментный ключ при затяжке болта шкива и деликатной прокладки крышки клапанов. Крышка подлая из пластмассы, может течь по прокладке. У клиента масло в свечных колодцах из-за нее. Спасибо мастерам

Молодец всё по делу коротко и ясно!

Сегодня на фьюжене 1.4 2008 года 97500 км пробега поменяли на сервисе ремни,помпу и ролик.Вернули снятые детали.Они как новые,без люфтов и трещин.За все отдал 18к.Вот теперь думаю,может можно было еще 50 т.км пробежать без замены.Спасибо за видео.

Здравствуйте есть ли разница в каком положении ставить крышки распредвалов? Нумерация на крышах имеет значение? Спасибо

Здравствуйте! Конечно есть, идёт заводская подгонка и менять местами их нельзя.

супер всё понятно и без лишних слов

Сколько всё это по деньгам вышло .

Я Вам даже и не скажу, давно было, да и по запчастям не интересовался.

Спасибо, все понятно

Ну где же видио по ГБЦ 2 часть фиеста

Есть, на канале есть! Возможно, по запарке, не оставил ссылку на тот видос.

Есть же болт коленвала! зачем все эти риски маркером?

У меня получалось надеть ремень помпы на её шкив. Взяв 1 винт, недокручивая его до конца. Таким образом шкив ослаблен, но держится. Проворачивая шкив, он встает в свой паз в центре, и тогда закручиваю остальные винты.
А так, все понятно и доходчиво, спасибо

собираюсь купить скоро фиесту 2007 года. Гдето читал что у них мотор одноразовый-не ремонтопригодный. Хотелось бы услышать мнение спеца. Спосибо.

Спасибо, хорошее и доходчивое видео !

В моторе Зетек 2.0бензин,так само розпредвали виксуються ?

Лично с 2.0 не сталкивался. Есть у меня видос по Zetekу 1.6 там так же как и на 1.8!

А вы случайно не в Киеве? Я бы к Вам обратился за помощью

Дружище как удобнее накинуть ремни , чем заводить на шкив что бы не повредить?

@ГАРАЖНЫЕ ТЕМЫ ! спасибо ! Гур наделся нормально с помощью широкой плоской отвертки , а вот генератор с новым ремнем еле на шпильки насадил

Вообще существует специальная оправка! Ну а так можно в виде направляющей применить кусочек жести.

Добрый день. Подскажите, гнет ли клапана при обрыве ремня?

Добрый! Да, на данном двигателе гнёт.

А вы что с Мариуполя, донецкой области ?

Да, я из Мариуполя.

ну акуратненько и красивенько

Привет. Подскажи пожалуйста. Ф.фьюжин 1.6 дюратек. После замены грм,менял в сервисе. Стали плавать обороты ну самый минимум еле видно что стрелка поднимается и опускается а иногда и все нормально. Плавают на глаз до 50оборотов. Машина едет хорошо,работает тоже вроде,все как до замены но вот с оборотами не знаю на что думать.

скорей всего дросельная заслонка

Всё толково и по делу! Приятно наблюдать за работой таких Спецов!
У меня вопрос: на этом двигателе получается нельзя снять помпу без предварительного снятия натяжного ролика грм!? Или я что то не так понял!?
У меня на фиесте (2013г.в.) шуршат подшипники генератора +приличный люфт вала помпы - сегоднч приговорили на замену подшипники генератора и саму помпу. На сто утверждали что грм трогать не придётся (пробег 120т.км и я заодно хотел менять всё и грм и ролик)!
Спасибо за ответ!

Спасибо большое! Да, если двигатель Дуратек, придется снимать ролик, т.к. он крепится через корпус помпы. А так, всё верно, лучше поменять разом!

Замена помпы форд фьюжн


Для автомобилей Ford Fusion с двигателями Zetec-S выпускались водяные насосы двух видов, один из которых устанавливался на автомобили, выпущенные до 2004 года, а другой вид – после 2004 года.

Основное их отличие заключается в том, что на модели автомобилей Ford Fusion, выпущенных после 2004 года, конструктивно предусмотрено наличие площадки для крепления натяжного ролика, расположенной на корпусе водяного насоса. Эти два вида помп не являются взаимозаменяемыми.

Симптомы неисправной помпы

Водяная помпа подлежит снятию для замены, когда уровень шума при ее работе становится гораздо выше обычного. Посторонние шумы появляются, когда образовывается большой радиальный люфт вала водяного насоса и когда происходит утечка жидкости охлаждения через уплотнения вала помпы.

Необходимые инструменты

  • Плоская отвертка;
  • Головка торцевая на 8;
  • Инструмент для снятия всех ремней, приводов вспомогательных агрегатов, ремня ГРМ и ремня компрессора кондиционера.

Замена помпы


  1. Откройте капот и отсоедините клеммы от аккумулятора.
  2. Потребуется слить жидкость охлаждения из системы.
  3. Демонтируйте приводной ремень газораспределительного механизма. После того, как вы сняли ремень ГРМ нельзя вращать коленвал и распредвалы, это грозит повреждением клапанов поршнями. Снятие приводного ремня ГРМ потребуется, если у вас машина Ford Fusion, выпущенная начиная с апреля 2005 года. На двигателях данных моделей автомобилей ролик натяжения ремня ГРМ располагается на корпусе водяной помпы. У автомобилей Ford Fusion, выпущенных до апреля 2005 года, ролик натяжения ремня ГРМ устанавливался на блоке цилиндров двигателя, поэтому в этих моделях снятие приводного ремня ГРМ не потребуется.
  4. Демонтируйте ремни, приводящие в движение вспомогательные агрегаты и компрессор кондиционера.
  5. Снимите генератор.
  6. Открутите и демонтируйте пластиковый защитный кожух ремня ГРМ, расположенный сверху, он крепится на девять болтов, нижний кожух можно оставить.
  7. Открутите 6 болтов, которыми помпа прикрепляется к блоку с цилиндрами. Будьте предельно аккуратны, оставшаяся жидкость охлаждения будет стекать, важно не допустить ее попадания на ремень ГРМ. Используя отвертку, подденьте корпус насоса водяного и снимите помпу вместе с механизмом натяжного ролика. К помпе ролик крепится при помощи болта.
  8. Между блоком двигателя и корпусом водяной помпы расположена прокладка, удалите ее. Уплотнительная прокладка является одноразовой и подлежит замене при каждом снятии корпуса водяной помпы, несмотря на ее состояние.
  9. При отсутствии на водяной помпе ролика натяжения механизма ГРМ, следует открутить болт, которым крепится ролик натяжения к корпусу старой помпы и переставить его на новый насос, а лучше всего, приобрести новый и сразу заменить его. Болт для крепления натяжного ролика затягивается с моментом 28 Н•м.
  10. Водяная помпа устанавливается в обратной последовательности. Все болты, которыми закреплен насос, затягиваются поочередно крест-накрест с моментом 10 Н•м.
  11. Прокладка, которая располагается между корпусом насоса и блоком цилиндров необходимо с обеих сторон намазать тонким слоем герметика.
  12. Наденьте приводной ремень механизма газораспределения и произведите регулировку его натяжения.
  13. Далее, все ранее снятые детали устанавливаются в обратной очередности.
  14. Заполните систему новой жидкостью охлаждения и проследите, чтобы за отсутствием воздушных пробок.

Замечания

  • Приводные ремни на все вспомогательные агрегаты и компрессор кондиционера следует заменить на новые, т.к при снятии их повторная установка не рекомендуется.
  • При замене водяной помпы без разбора механизма газораспределения и без снятия ремня ГРМ, следите за тем, чтобы накапать и не испачкать его жидкостью охлаждения.
  • Для автомобилей Ford Fusion с двигателями Zetec-S снятие ремня приводного механизма газораспределения не требуется.

Помпа автомобиля

Каждый автомобиль, оснащенный двигателем внутреннего сгорания, выделяет огромное количество тепловой энергии. Чтобы не допустить его перегрева была специально разработаны системы, способные отводить тепло. Одной из таких является система принудительного охлаждения, в которой используется антифриз.

Помпа представляет собой лопастной насос для перекачивания жидкости охлаждения. Приведение в действие насоса охлаждающей жидкости производится агрегатным ремнем, который сам получает движение благодаря вращению коленвала двигателя.

При помощи лопастей водяного насоса антифризу придается необходимая скорость для его циркуляции внутри двигателя, обеспечивая, таким образом, его расчетно-температурный баланс.

Насос водяного охлаждения на автомобиле Ford Fusion имеет центробежный тип, в его конфигурацию входят: ось с шарикоподшипниками, рабочие лопасти, шкив и уплотнительный сальник. Вся конструкция помпы является неразборной.

Если один из элементов, входящих в состав помпы, неисправен, придется заменить узел в сборе. Ремонт помпы так же недопустим. Помпа является достаточно долговечным узлом системы охлаждения двигателя, но контроль за ее работоспособностью следует осуществлять согласно графику технического обслуживания и регламентных работ.

Следует всегда обращать свое внимание на появление посторонних шумов и обнаружение подтеканий жидкости охлаждения через дренажное отверстие.

Ford Fusion Fiesta manual

переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒

Форд Фьюжн Фиеста Снятие и установка водяного насоса Ford Fusion Fiesta

Насос снимайте для ремонта или замены при течи охлаждающей жидкости и возникновении во время его работы шума, уровень которого превышает обычный.
Разборка насоса довольно трудоемкий процесс, поэтому рекомендуем при неисправности заменять насос в сборе.
Для снятия водяного насоса двигателей Duratec объемом 1,3; 1,4 и 1,6 л выполните следующие операции.
Вам потребуется ключ «на 8».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. Замена охлаждающей жидкости).
3. Снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка воздушного фильтра).
4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов).
Дальнейшие операции для наглядности показаны на снятом двигателе.


5. Выверните четыре болта крепления шкива водяного насоса…


6….и снимите шкив.



8. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма и замена его натяжного ролика).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Закройте ремень газораспределительного механизма и нижнюю крышку во избежание их загрязнения охлаждающей жидкостью.


9. Выверните шесть болтов крепления водяного насоса…


ПРИМЕЧАНИЕ.
Так расположены болты крепления корпуса водяного насоса.


10….и снимите водяной насос.


ПРИМЕЧАНИЕ.
Прокладку водяного насоса замените новой.
11. Установите водяной насос и все снятые детали в обратном порядке. Затяните болты крепления моментом 10 Н·м.

Для снятия водяного насоса двигателя Duratec-HE объемом 2,0 л выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. Замена охлаждающей жидкости).



5. Выверните три болта крепления шкива водяного насоса…


6….и снимите шкив.


7. Выверните болты крепления водяного насоса…


8….и снимите насос.
9. Снимите прокладку, установленную между корпусом водяного насоса и блоком цилиндров двигателя.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса при каждом снятии обязательно заменяйте новой независимо от её состояния.
10. Установите водяной насос в порядке, обратном снятию. Болты крепления насоса затяните равномерно крест-накрест моментом 10 Н·м.
11. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. Замена охлаждающей жидкости).

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

. Замена водяного насоса

. Замена водяного насоса

Подскажите пожалуйста, какую помпу лучше было бы приобрести из сайта http://www.exist.ru

Dolz F * * * 3 Насос водяной 62 0 1 213,57р.
Metelli 2 * * * 0 Насос водяной 1 0 1 301,96р.
Meyle 7 * * * 7 Водяной насос 6 0 2 006,28р.
Optimal A * * * 5 Насос водяной 18 0 1 797,75р.
SKF V * * * 7 Насос водяной 4 0 2 083,62р.
Airtex 1 * * * 8 Водяной насос 50 1 1 122,77р.
Graf P * * * 0 Насос водяной 3 1 1 872,32р.
Hepu P * * * 5 Насос водяной 7 1 2 214,82р.
Konstein 1 * * * 3 Насос системы охлаждения 45 1 1 004,35р.
SKF V * * * 7 Насос водяной 16 1 2 056,34р.

И подскажите, какую прокладку блока цилиндров вы бы порекомендовали.

Ajusa 1 * * * 0 Прокладка клапанной крышки 64 1 0 264,47р.
Elring 7 * * * 0 Прокладка крышки клапанной 81 1 0 363,90р.
Elwis royal 1 * * * 5 Прокладка, крышка головки цилиндра 31 1 0 203,01р.
Payen J * * * 5 Прокладка клапанной крышки 1 1 0 452,98р.
Reinz 7 * * * 0 Прокладка крышки клапанной 1 1 0 539,29р.
Reinz 7 * * * 0 Прокладка крышки клапанной 19 1 0 416,38р.
Elwis royal 1 * * * 5 Прокладка, крышка головки цилиндра 13 1 1 172,63р.
Glaser 5 * * * 0 Прокладка крышки клапанной 23 1 1 194,72р.
Glaser X * * * 0 Прокладка крышки головки цилиндра 25 1 1 186,78р.
Hans Pries 3 * * * 6 Прокладка 10 1 1 480,60р.
Reinz 7 * * * 0 Прокладка крышки клапанной 1 1 1 304,17р.
Reinz 7 * * * 0 Прокладка крышки клапанной 14 1 1 410,16р.
Corteco 4 * * * P Прокладка, крышка головки цилиндра 5 1 2 460,92р.
Glaser X * * * 1 Прокладка крышки головки цилиндра 5 1 2 472,66р.
Nakamoto G * * * 4 Прокладка клапанной крышки 5 1 2

Замена ремня ГРМ и помпы. Ford Fusion.

2:3248 проверка правильности установки и порядок сборки
https://youtu.be/9gNP8YZdivk?t=2h32m48s

Машина бралась осенью, но ремонты было решено отложить на более теплое время. К майским праздникам были куплены запчасти, инструменты и оборудовано место. С местом все очень скромно.

.
Без ямы тут никак, а поэтому была оборудована небольшая яма. Фьюж вошел в пенал впритык, но место для работы осталось. Работать можно даже при закрытой калитке.
.

.
Чтобы вигатель без одной опоры не болтался, вставляем клин.
.

.
Снимаем крышку ремня. Распредвалы и ремень ГРМ. На шлицах болтов следы ключа, а значит, ремень уже, скорее всего, меняли. Состояние ремня неплохое. Снимаем его.
.

.
Теперь нужно выставить положения распредвалов и коленвала. Для этого покупался специнструмент. Пластина и спецболт (800 р. однако). Пластина вставляется в прорези распредвалов (это потом уже), а болт ввинчивается в движок вместо заглушки (болт заглушка по центру на след. фото). Распредвалы сбиты где-то на четверть зуба относительно друг-друга, но распускать их и выставлять я не буду: болты там одноразовые, а сменных я не брал.
.
Крутим коленвал, пока он не упрется в спецболт. Это и есть искомое положение.
.

.
При этом поршень первого цилиндра должен быть в верхнем положении (проверяем через дырку от первой свечки). Сейчас надо коленвал надежно зафисировать. Сделать это можно за маховик, а для этого нужно удалить стартер. Расположен он неудобно. Лезу под машину. Совет : сначала откручиваем стартер, а потом скидываем с него провода.
.
Спецприспособы для фиксации маховика у нас нет. Делаю свою. Сварочник и болгарка есть.
.

.
Подогнал по размерам не сразу. Ухлопал около часа. Можно, конечно, и отверткой было заклинить, но это не наш метод. Да и не надежно это.
.
Фиксируем маховик. Болты от стартера, гайки подошли от подушки. Удаляем спецболт.
.

.
Дальше все как по маслу. Слил антифриз, снял помпу.
.

Расстроился. Все так гладко шло. Чтобы ездить и не боятся, что все развалится, сделал пластину, которой укрепил кронштейн. Заняло 5 минут.
.

Замена помпы на Форд Фьюжн в Санкт-Петербурге


Цена на работу: от 1800 руб.

Помпа (она же водяной насос) на Форд Фьюжн отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Ее выход из строя (в результате заклинивания или когда она потекла) является крайне опасным для двигателя моментом. Температура охлаждающей жидкости сразу же начнет расти и быстро приводит к перегреву двигателя Ford Fusion.

Причины снижающие срок службы помпы

  • перетянутый ремень (приводной или ГРМ в зависимости от двигателя)
  • не качественная охлаждающая жидкость


Средний ресурс помпы Форд Фьюжн

Не существует какого-то конкретного срока замены помпы на Форд Фьюжн. Она может прослужить много лет или наоборот выйти из строя в первый год.

При замене помпы на Ford Fusion, мы рекомендуем сразу заменить и антифриз т.к. он все равно будет сливаться.

Признаки неисправности помпы Ford Fusion:

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Пар из под капота

Менять помпу на Форд Фьюжн нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Ford Fusion перегревается, то это может быть как помпа, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения или термостат.

Замену помпы Форд Фьюжн нужно обязательно производить с прокладкой помпы. Покупая помпу, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых помпах, прокладки обычно нет.

Диагностика помпы на Форд Фьюжн

Диагностика помпы Ford Fusion выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:

  • проверка уровня охлаждающей жидкости
  • отсутствие течей антифриза
  • осмотр патрубков на повреждения
  • осмотр расширительного бачка
  • визуальный осмотр радиаторов
  • температура включения вентилятора
  • температура нижнего и верхнего патрубка при работе двигателя
  • проверка ошибок в блоке управления

Выполнить замену помпы на Форд Фьюжн или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена помпы на Ford Fusion, то Вы можете начать знакомство с нами с бесплатной диагностики по 54 параметрам.

Диагностика бесплатно, жми.

Остались вопросы по замене помпы Ford Fusion?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Замена помпы на Форд Фиеста в Санкт-Петербурге

Замена водяного насоса на Форд Фиеста в СПб

Помпа (она же водяной насос) на Форд Фиеста отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Ее выход из строя (в результате заклинивания или когда она потекла) является крайне опасным для двигателя моментом. Температура охлаждающей жидкости сразу же начнет расти и быстро приводит к перегреву двигателя Ford Fiesta.

Причины снижающие срок службы помпы

  • перетянутый ремень (приводной или ГРМ в зависимости от двигателя)
  • не качественная охлаждающая жидкость

Замена водяного насоса на Форд Фиеста в СПб

Средний ресурс помпы Форд Фиеста

Не существует какого-то конкретного срока замены помпы на Форд Фиеста. Она может прослужить много лет или наоборот выйти из строя в первый год.

При замене помпы на Ford Fiesta, мы рекомендуем сразу заменить и антифриз т.к. он все равно будет сливаться.

Признаки неисправности помпы Ford Fiesta:

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Пар из под капота

Менять помпу на Форд Фиеста нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Ford Fiesta перегревается, то это может быть как помпа, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения или термостат.

Замену помпы Форд Фиеста нужно обязательно производить с прокладкой помпы. Покупая помпу, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых помпах, прокладки обычно нет.

Диагностика помпы на Форд Фиеста

Диагностика помпы Ford Fiesta выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:

  • проверка уровня охлаждающей жидкости
  • отсутствие течей антифриза
  • осмотр патрубков на повреждения
  • осмотр расширительного бачка
  • визуальный осмотр радиаторов
  • температура включения вентилятора
  • температура нижнего и верхнего патрубка при работе двигателя
  • проверка ошибок в блоке управления

Выполнить замену помпы на Форд Фиеста или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена помпы на Ford Fiesta, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене помпы Ford Fiesta?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Читайте также: