Замена дополнительной помпы bmw e39

Обновлено: 01.05.2024

Замена дополнительной помпы bmw e39

Поделюсь немного своим опытом прокачки системы ОЖ.

Проблема: Система охлаждения Е39 наотрез не хотела принимать то количество антифриза которое ей было положено. Перепробовал очень много советов. Делал и по инструкции и нет. Итог один: Стоял пузырь где то в системе и не хотел выходить. На холодную вроде все в порядке, как только нагревалась резкий завал в красную зону. А в салоне при включенной печке холодно. Соответственно эл вентилятор не включался тоже. Ждал пока остынет снова доливал, заводил с открытой крышкой, приоткрытой, газовал, а ей все по фиг. После 30 л антифриза на полу понял что дело не в прокачке. Нужен был кардинальный подход. Записался на диагностику. Прогноз не утешительный в любом случае (двигатель м52 ) мне сказали по телефону: или доп помпа или микротрещина (болезнь м52). Вскытие показало что накрылся насос дополнительной помпы которая качает на печку салона. Установлен в моем случае (2.0 М52 1997) единым блоком вместе с клапанами на левом стакане амортизатора под патрубком воздушного фильтра на двигатель. В последующих версиях шли отдельно двигатели и блоки клапанов. Там вроде цены поприятнее. Также есть версии с накопителем остаточного тепла.

Но цена моей версии (все одним блоком) была: новый в продаже только оригинал. Двигатель сам 10-12 тр. А с блоком клапанов вообще 19 тысяч. Как было сказано в магазине фирма BOSCH такие штуки уже давно перестала выпускать поэтому оставшиеся на складах на вес золота. На разборке около пятака. Но к этому варианту не хотелось подходить. Так как сколько прослужит данная вещица с разборки только немецкому богу известно. Было решено однозначно: разбор и ремонт. Снимается очень легко. Откручиваете 3 патрубка, отстыковываете 2 разъема вытягиваете наверх сам блок. Эл. двигатель был подключен потом для проверки как то странно работал: вертикально работает, наклоняешь замолкает. Это не нормально. Забегая вперед новый работал постоянно (правда при определнных условиях - укажу чуть позже) как я его не крутил и не убаюкивал.
Дальше начались проблемы:
После разбора блока клапанов было выявлено что манжеты клапанов сгнили (правда если, честно их функции я так и не понял так как полной изоляции штоков от антифриза они даже новые не дают). Была сделана замена манжет по очень подробной инструкции (спасибо огромное автору). И в нужных местах залито герметиком.
Вот ссылка [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ремонт же эл. двигателя (опять же по данной инструкции) результатов не дал. Замена щеток эффекта не принесла. Эл. двигатель жил своей жизнью. Понимая, что проблема не решена и снова надо разбирать а итог снова новые щетки (в лучшем случае если не сломаешь тоненькие пластковые рельсы их подводки к ротору). Более возиться с этим эл. двигателем желания не было. После просмотра форумов, спецификаций, тех описаний подобных двигателей BOSCH был подобран похожий, но с чуть меньшей пропускной способностью - Bosch 0392020034. Также где-то вычитал что есть и более бюджетные варианты замены. Вплодь до ГАЗелевских. Пишут что последние очень ненадежные и очень шумные. Как, собственно, и весь наш автопром. к сожалению.
А производители такие (0392020034) эл. двигатели ставили на Опеля. Как оказалось, этого вполне хватает чтобы помогать основной помпе гонять антифриз по системе и в моей машине.
Цена вопроса 2040 р. в Евроавто. Можно найти и дешевле но, не было времени. Такой двигатель и был куплен. Снята верхняя крышка с отводами. Исполнение очень похоже. Даже очень. Но были несколько маленьких косячков:
- не походили монтажные отверстия (разница 1 - 1,5 мм) у нового эл. двигателя и блока клапанов. (Шуруповерт все исправил). Рассверливал блок клапанов под посадочные отверстия нового двигателя.
- чуть (где то на 0,5 мм) меньше само посадочное отверстие в блоке клапанов чем у нового двигателя (Этому помог герметик).
- Также была проблема подключения нового движка к старой проводке (разные фишки), родную фишку было принято заменить (отлично подходит купленная в БИБИ за 80 р. тоже Бошевская форсуночная).
Но проблемки на этом не закончились и продолжились под капотом.
Не пытайтесь найти + или минус на фишке питания эл. двигателем. Там питание появляется только при подключенном эл. двигателе к ней, включенном зажигании и включенной самой печке причем через несколько секунд. Во всяком случае у меня так. Решение пришло экспериментально. Посмотрел как крутится крыльчатка при разных подключениях. Выбрал тот который нужен (по форме крышки поймете сами). По цветам проводов не подскажу пишу по памяти. Поставил все на место. И вот в мой маленький салонный мирок пришло тепло прогретого двигателя. Система прокачалась как положено. Потом пришла еще идея, что можно было бы сделать если б двигатель значительно не совпадал с посадкой в блоке клапанов: поставить этот двигатель не в блок клапанов а отдельно перед этим блоком. Соединить его отдельным шлангом с приемным штуцером блока клапанов. Удалить старую крыльчатку из старого двигателя, чтобы не мешала потоку жидкости. Но новый двигатель встал (я считаю) с незначительными доработками.

Хочу сразу ответить тем умникам, что обычно пишут про колхоз и поездки к официалам. Если честно, мне не понятно зачем они вообще находятся на подобных форумах и тратят время, читая как люди пытаются в чем-то сами разобраться. Огромная просьба к таким читателям игнорируйте подобные рассказы личного опыта. Ничего кроме раздражения Вы не вызываете умничая и размышляя, что БМВ это не машина для экспериментов. Очень надеюсь, что мои царапки кому нибудь пригодятся на деле.



От воды ему ничего не. Вычищаем из глубины корпуса грязюку, магниты не снимаем, они приклеены, да и не мешают, сушим. Бмв е39 помпа печки высыхания якоря, займемся коллектором. Наждаком или надфилем, аккуратно очищаем коллектор, удалаям проточки.

Канцелярским ножом, прочищаем промежутки между коллекторными пластинами.

Аккуратно, чтобы не оборвать от них выводы и не зацепить обмотку. С якорем. Можете обмотки проверить на Бмв е39 помпа печки, но с ним врядли что произошло, так как он пропитан лаком. Со щеточным держателем может быть немного сложнее.

Обратите внимане, что сопротивление приварено, а не припаянно. Ставим бмв е39 помпа печки щетки. Можно старые просто откусить, рассверлить, тонким сверлом отверстие для поводка и припаять новый.

Собираем в обратной последовательности. Если все-таки щетки не меняем, то ремонт заключается в очистке щеточных пазов, чтобы щетки свободно двигались, и в подборе замены сгнившей поджимной пружинки. Если отгнил вывод, то бмв е39 помпа печки можно изготовить из толстой медной проволоки или медной полоски, просто вплавив его на прежнее место и подпаяв искрогасительное сопротивление. Настало время поставить крышку на место и проверить моторчик.

Чтобы не мучаться с установкой якоря, то рекомендую сначала насадить якорь на заднюю крышку, так будет удобнее попасть щетками на коллектор, а уж потом устанавливать в таком виде в корпус. Также необходимо предварительно смазать оба подшипника скольжения не забываем про шайбы, которые были на валу с обеих сторон. Проверяем, чтобы крышка села до конца, усики на корпусе пока не загибаем, подаем 12В на оба контакта полярность пока не критична и если вы все правильно сделали видим, что мотор работает: Скорее всего получится с первого раза.

Теперь можно установить назад чашкообразный магнит. Набиваем его через проставку и, предварительно уперев вал с обратной стороны, ставим обратно пластмассовую крышку, припаиваем диод, в той же полярности и припаиваем вывода про полярность не забываем. С моторчиком закончили, бмв е39 помпа печки стаканом. Самая кропотливая и ответственная часть.

На первом этапе нам понадобится эпоксидная смола и стеклоткань. Сначала склеиваем треснувший магнит.

Разводим эпоксидку отвердителя не перебарщивайте, а то становится слишком "стеклянной". Работать лучше в перчатках, а то от эпоксидки отмываться не очень. Обезжириваем поверхность крыльчатки и магнита, наносим смолу, ставим на место половинку магнита. Откладываем в сторону сохнуть. На днях выяснилось, что если магнит разломан бмв е39 помпа печки более чем две части, то нужно после склейки, сделать бандаж равномерно обмотать магнит, по всей ширинеиз тонкой медной проволочки 0.

бмв е39 помпа печки

Чтобы не дать повторно разломаться магниту. Берем протертый стакан.

Как работает доп помпа на Е39

Тоже обезжириваем. Внутри у него большая выработка, вот ее необходимо заполнить стеклотканью. Ленту желательно взять шириной мм.

Нарезаем ее полосками по 10 см, пропитываем смолой и вкладываем внутрь стакана, равномерно прижимая по стенкам. Двух-трех слоев достаточно.

Алгоритм работы доп. помпы Е39, Как она должна работать?

Если будет торчать или выступать нестрашно, все это срежется после затвердевания. А вот воздушных пузырей нужно не допускать. На фото уже обработанный стакан.

Также обматываем стакан снаружи, в пару бмв е39 помпа печки. Здесь необходимо, чтобы ткань немножко заходила на бортик см.

Но вот у рестайла, находится внизу кожуха основного радиатора. Он уже другого вида и принцип работы тоже. У него есть электронная плата управления двигателем. В интернете пишут, что прогорают в основном бмв е39 помпа печки контактов на этой плате, но у меня оказалась другая проблема. На вид оказался в хорошем состоянии, никаких прогоревших дорожек не обнаружил.

И детали были в порядке. Демонтировал насос и вскрыл. Как снимать и вскрывать не буду описывать.

Ремонт помпы BMW

Технический центр SportKB выполняет плановое ТО, текущий и срочный ремонт системы охлаждения автомобилей БМВ в Москве. Наши специалисты проводят диагностику, замену, ремонт помпы BMW (основного насоса и дополнительного), обслуживание приводного ремня, устранение неисправностей моторчика и регулятора насоса отопителя.

Мы выполняем замену крыльчатки (на вискомуфте), диагностику и замену термостата, промывку радиатора, локализуем и устраняем течи антифриза, завоздушивание, приводящее к перегреву мотора. Все работы проводим с помощью современного дилерского оборудования, для замен используем качественные расходники. Предоставляем гарантию на каждый вид ремонта.

Записывайтесь на бесплатную диагностику

Фотографии с ремзоны







АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Признаки неисправности помпы БМВ

Одна из распространенных поломок разрушение крыльчатки водяного насоса (помпы) BMW - проявляется повышенным шумом при работе, перегревом, течью охлаждающей жидкости при этом уровень антифриза в бачке значительно уходит, закипанием ОЖ, неравномерным нагревом патрубков радиатора. Повышенный износ подшипника шкива насоса сопровождается ощутимым люфтом, свистом (воем) при работе, вибрацией в момент пуска мотора.

В случае неисправности дополнительной помпы отмечается падение производительности отопителя, возникают множественные ошибки электрического насоса ОЖ вентилятор шумит, а печка в салоне не греет. У электро помпы БМВ чаще всего отказывает электронный блок, который удается восстановить. Можно ли отремонтировать узел, или его придется менять полностью покажет разборка и дефектовка.

Замена насоса ГУРа BMW кузова e39

Гидравлический усилитель руля или попросту ГУР - это часть системы рулевого управления, способствующая умньшению прикладываемый усилий водителя при повороте рулевого колеса, она обеспечивает легкость управления автомобилем.

Замена насоса ГУРа BMW кузова e39

Если вдруг обнаружилась неисправность ГУР, не стоит опускать руки, ведь ими произвести замену насоса гидроусилителя.

Специально для вас мы собрали фотоотчет с инструкцией по замене насоса для автомобиля BMW 5S с кузовом Е39, следуя которому вы без труда произведете ремонт самостоятельно.

Заменить насос по данной инструкции можно как оригинальным БМВ е39, так и другим схожим, например, как мы произвели замену на насос с автомобиля «Chevrolet Niva», однако у данных насосов есть определенные отличия, но они не критичные, что позволяет взаимозаменить насосы.

Какие же есть отличия у насосов:

  1. У насоса Chevrolet Niva отсутствует один прилив с резьбой
  2. Шкивы не совпадает на полтора мм.

Также помимо насоса нам потребуется еще новое масло и стандартный комплект инструментов.

Вот собственно сам насос Chevrolet Niva, как видите конструкторские различия у них не существенные.

Итак, с чего начнем. Для начала нам необходимо вытащить воздушный фильтр.

Далее видите три болта шкива? Их нужно ослабить. Затем нужно снять ремень.

Затем нам нужно демонтировать шкив наоса гидроусилителя.

После этого, нам нужно демонтировать генератор, чтобы без проблем снять клему с аккумулятора.

Затем нам необходимо открутить генераторные клеммы

Вот и сам насос, теперь к нему можно беспрепятственно подобраться.

Теперь с насоса нам нужно снять патрубки.

Видите 2 винта крепящих кронштейн насоса? Ими кронштейн крепится к масляному насосу. Отвинтить их можно гаечным торцевым ключом. Головка на 13 должна идеально подойти.

Теперь можно спокойно вытащить насос. А вот и главное отличие сразу видно. На старом насосе на одну приливу с резьбой больше чем на насосе от Chevrolet Niva.

Как же можно выкрутиться из данной ситуации? А вот легко и просто, для этого нам понадобится длинный болт, которым крепится кронштейн к маслянному стакану. Его нужно завернуть с задней стороны, используя две шайбы. Закрепим это все дело гайкой со стороны шкива.

Теперь нам нужно переставить кронштейн ы на новый ГУРА насос, и примерить их на двигатель. А вот теперь мы видим и второй отличие. Несовпадение шкивов. Для этого нам нужно снять насос и изменить величину несовпадения. Проведя измерение, мы получили такую величину - 23,9 мм - это растояние, измененное от кронштейна до шкива на оригинальном насосе. На насосе от Chevrolet Niva эта величина равна 25,4 мм.

Теперь можно сделать вывод, что отличие между насосами состоит в расстоянии между кронштейном крепления и шкивом - данное расстояние не совпадает на1,5 мм. Из-за этих полутора мм насос будет не до конца надеваться на вал.

Теперь нам нужно поставить патрубки на их место.

Теперь очередь за генератором.

После того как генератор встал на мессто, прикручиваем шкив.

Осталось дело за малым, нужно натянуть ремень, и после чего проверить, не съехали ли шкивы.

Шкивы на месте, и поэтому теперь нужно подтянуть их крепление к насосу. Ставим все оставшиеся снятые детали на место, и не забудьте заменить бочок гидроусилителя.

Теперь нужно залить масло.

Ну вот и все, теперь остается только наслаждаться тихим, плавным, маневренным автомобилем, если конечно все было сделано верно.

Устранение неисправности — замена резистора ремонту не подлежит. Затем купил щетки в автомагазине, тридцать минут работы надфилем и напильником до размеров 5x5x10 мм. Но немецкие враги, конечно же, и тут закрепили все своими ломучими болтиками-торксами кто владел БМВ, тот поймет.

Одна помпа для циркуляции охладительной жидкости двигателя, а вторая дополнительная, включается, когда двигатель долго работает на холостом ходу в пробке и циркуляции охладительной жидкости от основной помпы недостаточно, автоматически включается дополнительная.

Отдельно от клапанов не продается, цена конская точную цену не скажу, особенно, с данными скачками валюты, но думаю в районе 10 — 20 тысяч рублей.

Вылезла у меня на диагностике вот такая ошибочка: Включив помпу принудительно ДИСом, она вначале не включалась, но после того, как я не сильно постучал по нее ключом, зажужжала и ошибка исчезла. Но, естественно, позже ошибка вновь появилась.

Стало ясно, скорее всего износились щетки. Купить новые клапана с помпой.

Купить не оригинальную помпу. К примеру, Bosch цена — р. Отремонтировать, то есть заменить щетки.

На всякий случае ищем информацию в WDS: Снимаем помпу с клапанами, отсоединяем две фишки одна на доп. Стягиваем корпус, стараемся не потерять прижимное кольцо. Затем купил щетки в автомагазине, тридцать минут работы надфилем и напильником до размеров 5x5x10 мм.

Как установить дополнительную помпу на автомобиль

Если она не работает, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух. Устранения неисправности — проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы.

На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении.

Узлы и причины неисправности печки BMW E39

Завоздушивание системы Замена антифриза в БМВ Иногда в систему охлаждения попадает воздух например, при замене охладительной жидкости. Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя.

Устранение неисправности — иногда бывает достаточно на работающем прогретом моторе чтобы открылся термостат понажимать шланги, таким образом выгоняя воздух из системы. Если эта процедура не помогла, тогда можно поставить автомобиль, передком вверх заехав на эстакаду или на крутой уклон.

Основной признак выхода из строя этого узла — это разрядка аккумулятора за короткий период. Устранение неисправности — замена резистора ремонту не подлежит. В этой статье перечислены основные узлы, поломка которых ведёт к нарушению обогрева салона.

Для чего нужна доп. помпа на е-39, расположенная внизу на диффузоре вентилятора? | bmw club



Как я говорил ранее, провел вчера день в гараже, понятное дело что не в пустую. Во-первых решил отремонтировать дополнительный насос отопителя, так как мой насос стал периодически выбивать ошибку по блоку климата, так же заметил перебои в работе климата, дул холодный то горячий воздух со стороны пассажира, воздуховоды задних пассажиров дули только холодным, вот собственно ошибка:


Ошибка по доп.помпе

Специалистом быть не нужно, чтобы догадаться что щеткам дополнительной помпы отопителя пришел конец. Насос покупать не вариант, вполне справимся сами.
Приступим к снятию дополнительного насоса. Для начала нам нужно будет снять корпус воздушного фильтра:
Затем снимаем ДМРВ:
Ну и собственно видим саму помпу:


Помпа находится внизу, под водяными клапанами отопителя

Достаем два разъема, откручиваем хомуты, снимаем три патрубка (охл.жидкость можно не сливать):


И движением вверх снимаем помпу вместе с клапанами (на моей помпе нанесены метки маркером, как обычно делают на разборках, вполне возможно менялся узел) продолжаем:
Откручиваем четыре самореза при помощи головки Т10:


Два с одной стороны и два с другой

Снимаем помпу:
Приступаем к ее разборке, для того чтобы заменить щетки, с двух сторон помпу разбирать не нужно, достаточно разборки со стороны электро разъема, аккуратно плоской отверткой отгибаем все заусенцы:
После этого движением вверх достаем конец помпы:
Тянуть придется с усилием, так как там резиновое колечко, плюс щетки, да и время дает о себе знать (я лично воспользовался тисками, аккуратно зажав с одной стороны, с другой тянул), в итоге имеем:


С этой стороной ничего делать не нужно, разве что протереть если имеется пыль


Видим изношенные щетки, с этой стороной и будем работать

Купил новые щетки, нужны размером 5мм*5мм*10мм, но так как в магазине оказались только 5*6*10, то я решил взять их, и аккуратно напильником один лишний миллиметр убрал:
Аккуратно отжимаем пружинки, прижимающие щетки, снимаем пружинки, дабы не мешали:

Достаем щетки, чтобы удобно было с ними работать:

Отпаиваем их, припаиваем новые, ну и конечно не забываем предварительно на задней стенке сделать пазик, для тех самых пружинок:


Новые щетки установлены, без пружинок пока


Тот самый пазик, я нарезал обыкновенным керамическим ножом

Теперь самое сложное, собрать помпу с новыми щетками, все в притык, я лично поставил пружинки на место одной стороной, а другой чуть ниже паза зацепил (на фото выше видно), чтобы они не прижимали щетки, и как только вставил в другой конец корпуса, то отщелкнул концы пружинок, щетки уперлись в вал, тем самым не давая щеткам соскочить. Собрал, зажал заусенцы отверткой, закрутил четыре самореза:


Помощник головка Т10

Тем самым собрал помпу вместе с клапанами:
Сборку производим в обратном порядке:


На своем законном месте

Ставим три шланга на место, зажимаем хомуты, подключаем два разъема, ставим ДМРВ, затем корпус воздушного фильтра, проверяем все ли закрутили/зажили и не забыли ли чего, удаляем ошибку, прокачиваем систему охлаждения и наслаждаемся проделанной работой)

BMW e39 M52 как поменять помпу и термостат

Когда откручивал вискомуфту ставил на скорость ? Или на нейтралке?

Молодец все грамотно

Салам. Надеюсь кто нибудь ответит . Температура на красный стоит горячий воздух ели ели дует . Термостат или помпа ? Кто за что отвечает подскажите пожалуйста.

Оч доступно и понятно . Сколько не смотрел разных механиков , несут не понятно что . Красава . Спасибо

Фёдор здравствуй! Подскажи если знаешь . термостат с воздушным клапаном на м52 ставится в верх клапаном или вниз?

Федь нормально все рассказываешь, показываешь. Взялся в этом видео ты за основу . А есть еще трабла 1 с ежом который может работать но не так как нужно 2 дополнительная (электрическая ) помпа - вот про нее я бы с радостью глянул видео с твоим участием.

Какой должен быть уровень в раширительном бачке?

Если честно то не знаю кому верить кто то говорит что машину нельзя заводить при открученных заглушках а тут все наобарот

В форумах не советовали келбешмит или как там его. Все хвалят НЕРU.

Ребята нет случайно схемы подключение патрубков печки,какой куда(блок,клапана)

Привет брат .Вопще не откручивается .Все с права открутиться или как?Спасибо

Да и 4 болта на шкиве помпы можно спокойно открутить пока не снят ремень. Может всетаки лучше отдать такие вещи на ремонт специалистам? Каждый должен заниматься своим делом.

Кстати на натяжном механизме есть специальный шестигранник на 16 для его отвода и снятия ремня.

Да ты запчастист от бога. Сваг и феби это немцы, только они не все на все делают. Билштайн немцы? Фердинанд билштайн, сокращенно феби. В германии кстати это норм запчасти. Просто надо знать у кого покупать и что именно покупать.

Что делать, если вискомуфту не получается сорвать. Каким способом можно её открутить?

@Dude-1 М Да, открутил.

Саша Горецкий У тебя получилось

@Fedor proспасибо, будем пробовать.

Ключ в натяг и через вороток бить по маленькому болтику который держит шкиф

Всё четко объяснил 👍👍👍👍🙂

У меня м62 термостат открывается при 95гр есть решение этой проблемы кто сталкивался?

@WOLF все верно лучше найти аналог на 90-95 градусов, движку не должна вредить меньшая температура на 10-15 градусов. Ну вообще сам решай сделать как должно быть или доработать под свои настройки)))

@Валерон Палядко я тоже думал так и бегал по мастерам но все сказали одно это нормальна для этих машин и когда я термос разобрал и там написано 105гр и офигел! И я капал в инете и окозалась это правдой! Я нашел вариант в инете термос от бмв м67 дизель v8 она открываетса на 85 и держитса на 90 градус макс.

Вообще у термостатов 75-95 рабочая температура) 105 это уже неисправность.

Ты думаешь что он должен открываться на 90 градусов?)

Надо было радиаторы промыть тоже,и с блока жижу эту слить перед свежим антифризом!А еще лучше в эти машины лить концентрат!

Доброго времени суток. Федор,что может быть. В машине ташкент!! Стрелка на 12 часов. А в седьмом тесте максимум 80. Педалькой газа поиграешь - падает до 76

можно ли снять телевизор не отсоединяя радиатор?

маладец,но нада было показать полную розвоздушку радиатора

Здравствуйте лопнуло нижный потрупка. все антифриз вылелся от чего может быть?

Иногда при больших оборотах до отсечки, патрубки старые вылетают это нормально. Помогает заменой патрубка.

Крышку бочка радиатора поменяй в ней клапан давления

наконец то нормальное видео про замену, а то другие просто рассказывают где крутить а сами не снимают

Подскажите пожалуйста где находится термостат на коробке на BMW 520 39 кузов

Здравствуйте у меня нагревается верхний патрубок и подымается температура не подскажите что это может быть термостат заменили

Проводок от фарсунки потерял братан поможешь найти.бмв е 39.об 2.5.96 год

Поменял помпу, прикрутил вискомуфту,залил антифриз, прогрел ДВС, уже из печки тёплый воздух пошёл, и немного погазовал, и видать сильно газонул, под капотом удар сильный, в салоне почувствовал.заглушил, открываю капот, а там ппц. Дифузер весь разбит, все лопасти вентилятора вдребезги . радиатор в нескольких местах пробит,льет антифриз. На неск секунд завёл, все крутится нормально, ничего не стучит. Вот думаю, удар был вследствии разрыва крыльчатки. Или разрыв крыльчатки - это следствие удара чего-то, клина ролика,помпы,вискомуфты,генератора, перекоса натяжителя, или может ещё какая причина ? Подскажите , люди добрые!

BMW e39 M52 как поменять помпу и термостат

Когда откручивал вискомуфту ставил на скорость ? Или на нейтралке?

Молодец все грамотно

Салам. Надеюсь кто нибудь ответит . Температура на красный стоит горячий воздух ели ели дует . Термостат или помпа ? Кто за что отвечает подскажите пожалуйста.

Оч доступно и понятно . Сколько не смотрел разных механиков , несут не понятно что . Красава . Спасибо

Фёдор здравствуй! Подскажи если знаешь . термостат с воздушным клапаном на м52 ставится в верх клапаном или вниз?

Федь нормально все рассказываешь, показываешь. Взялся в этом видео ты за основу . А есть еще трабла 1 с ежом который может работать но не так как нужно 2 дополнительная (электрическая ) помпа - вот про нее я бы с радостью глянул видео с твоим участием.

Какой должен быть уровень в раширительном бачке?

Если честно то не знаю кому верить кто то говорит что машину нельзя заводить при открученных заглушках а тут все наобарот

В форумах не советовали келбешмит или как там его. Все хвалят НЕРU.

Ребята нет случайно схемы подключение патрубков печки,какой куда(блок,клапана)

Привет брат .Вопще не откручивается .Все с права открутиться или как?Спасибо

Да и 4 болта на шкиве помпы можно спокойно открутить пока не снят ремень. Может всетаки лучше отдать такие вещи на ремонт специалистам? Каждый должен заниматься своим делом.

Кстати на натяжном механизме есть специальный шестигранник на 16 для его отвода и снятия ремня.

Да ты запчастист от бога. Сваг и феби это немцы, только они не все на все делают. Билштайн немцы? Фердинанд билштайн, сокращенно феби. В германии кстати это норм запчасти. Просто надо знать у кого покупать и что именно покупать.

Что делать, если вискомуфту не получается сорвать. Каким способом можно её открутить?

@Dude-1 М Да, открутил.

Саша Горецкий У тебя получилось

@Fedor proспасибо, будем пробовать.

Ключ в натяг и через вороток бить по маленькому болтику который держит шкиф

Всё четко объяснил 👍👍👍👍🙂

У меня м62 термостат открывается при 95гр есть решение этой проблемы кто сталкивался?

@WOLF все верно лучше найти аналог на 90-95 градусов, движку не должна вредить меньшая температура на 10-15 градусов. Ну вообще сам решай сделать как должно быть или доработать под свои настройки)))

@Валерон Палядко я тоже думал так и бегал по мастерам но все сказали одно это нормальна для этих машин и когда я термос разобрал и там написано 105гр и офигел! И я капал в инете и окозалась это правдой! Я нашел вариант в инете термос от бмв м67 дизель v8 она открываетса на 85 и держитса на 90 градус макс.

Вообще у термостатов 75-95 рабочая температура) 105 это уже неисправность.

Ты думаешь что он должен открываться на 90 градусов?)

Надо было радиаторы промыть тоже,и с блока жижу эту слить перед свежим антифризом!А еще лучше в эти машины лить концентрат!

Доброго времени суток. Федор,что может быть. В машине ташкент!! Стрелка на 12 часов. А в седьмом тесте максимум 80. Педалькой газа поиграешь - падает до 76

можно ли снять телевизор не отсоединяя радиатор?

маладец,но нада было показать полную розвоздушку радиатора

Здравствуйте лопнуло нижный потрупка. все антифриз вылелся от чего может быть?

Иногда при больших оборотах до отсечки, патрубки старые вылетают это нормально. Помогает заменой патрубка.

Крышку бочка радиатора поменяй в ней клапан давления

наконец то нормальное видео про замену, а то другие просто рассказывают где крутить а сами не снимают

Подскажите пожалуйста где находится термостат на коробке на BMW 520 39 кузов

Здравствуйте у меня нагревается верхний патрубок и подымается температура не подскажите что это может быть термостат заменили

Проводок от фарсунки потерял братан поможешь найти.бмв е 39.об 2.5.96 год

Поменял помпу, прикрутил вискомуфту,залил антифриз, прогрел ДВС, уже из печки тёплый воздух пошёл, и немного погазовал, и видать сильно газонул, под капотом удар сильный, в салоне почувствовал.заглушил, открываю капот, а там ппц. Дифузер весь разбит, все лопасти вентилятора вдребезги . радиатор в нескольких местах пробит,льет антифриз. На неск секунд завёл, все крутится нормально, ничего не стучит. Вот думаю, удар был вследствии разрыва крыльчатки. Или разрыв крыльчатки - это следствие удара чего-то, клина ролика,помпы,вискомуфты,генератора, перекоса натяжителя, или может ещё какая причина ? Подскажите , люди добрые!

Замена дополнительной водяной помпы

Симптомы. Не корректная работа обогрева салона, провалы в обогреве, чаще на холостых оборотах двигателя.


Необходимые запасные части:

- Дополнительная водяная помпа от Газели 650 рублей;

- Патрубок от помпы на клапана печки (если помпа не установлена);

- Длинный саморез (5-6 см.);


Решив поменять помпу на машине, обратил внимание на помпу от Газели нового образца. Дело в том, что помпы старого образца достаточно большие и не помещались в штаное место. Новые значительно меньше.


Сравнивая ее с оригинальной помпой (к сожелению у меня нашлась только моторная часть от оригинальной помпы) видно, что помпа от газели немного больше, но не критично.

Основная проблема установки состоит в том, что от помпы Газели идет один плюсовой провод, минус берется от корпуса. Проблема решается просто - на болт крепления корпуса, через кольцо, ставим минусовой провод.

Хомут крепления помпы можно использовать родной. Единственное придется поменять саморез на более длинный. Корпус помпы, во избежание нежелательных контактов с кузовом, обмотал изолентой. Хотя можно этого и не делать. Управление помпой идет по плюсовому проводу.

Переходим к машине.

Снимаем пластиковую накладку клапанов печки.

Отсоединяем патрубки от клапанов печки и дополнительной помпы. Выкручиваем саморез крепления хомута (у меня дополнительная помпа отсутствует, поэтому патрубок притока охлаждающей жидкости подключен сразу на клапана). Если у Вас не установлена дополнительная водяная помпа, необходимо будет приобрести патрубок от помпы на клапана печки!

Устанавливаем дополнительную помпу в штатное место. Патрубок притока охлаждающей жидкости в дополнительную помпу и выхода на клапана печки на E34 встает без проблем. На E32 места немного меньше, поэтому надо приложить немного усилия.

Для удобства монтажа рекомендую кольцо крепления корпуса дополнительной помпы ставить отдельно, немного наживив, после чего вставить в него помпу, с последующей затяжкой.

Далее проверяем наличие питания на разъеме. Для этого необходимо включить зажигание и обогрев на максимум. Коричневый провод - минус!

Соединяем разъем, после чего дополнительная помпа должна заработать - это будет понятно по характерной вибрации, и небольшому жужжанию.

Читайте также: