Замена двигателя чери м11

Обновлено: 17.05.2024

ищу варианты тюна двигателя Chery M11)

Парни, вот всем доволен честно, на дороге стоит просто класс, тормоза супер, но двигатель это просто беда.

до 4,5 тыс. оборотов - просто вата, кроме всего прочего при покупке повелся на 120 л.с.
- один кулибин перепрошил моск, чуть получше стало, но это припарка скорее)

мб кто в теме, можете чтот присоветовать, из пожеланий:
- растянуть тягу чтоб хоть с 2,5 тыс.об;
- поднять мощность 150-200;

исходник 1,6 16 клапанов, 120 л.с.

lt.Banzay 15.11.2012 16:32 пишет:
Парни, вот всем доволен честно, на дороге стоит просто класс, тормоза супер, но двигатель это просто беда.

до 4,5 тыс. оборотов - просто вата, кроме всего прочего при покупке повелся на 120 л.с.
- один кулибин перепрошил моск, чуть получше стало, но это припарка скорее)

мб кто в теме, можете чтот присоветовать, из пожеланий:
- растянуть тягу чтоб хоть с 2,5 тыс.об;
- поднять мощность 150-200;

исходник 1,6 16 клапанов, 120 л.с.

Продать, купить октавию с 1.8Т б/у, радоваться жизни.

Mookker 15.11.2012 16:39 пишет:
Продать, купить октавию с 1.8Т б/у, радоваться жизни.

цуко))) канеш думал об этом, пробовал Октавию еще полноприводную к тому же, ох ппц канеш она тягает спору нет, но все же тюн М11?

Выкинуть китай, и поставить ВАГовский движок не вариант?

Mookker 15.11.2012 16:39 пишет:
Продать, купить октавию с 1.8Т б/у, радоваться жизни.

цуко))) канеш думал об этом, пробовал Октавию еще полноприводную к тому же, ох ппц канеш она тягает спору нет, но все же тюн М11?

Ты знаешь, из говна пулю не слепишь. В придачу к двигателю надо ж тормоза, а то улетишь, подвеску итд. Дешевле будет готовую машину купить

закись конечно, что тут думать?

Я думаю на Чери форуме нужно копать контакты и явки по Вашему вопросу!

Vos 16.11.2012 11:09 пишет:
Я думаю на Чери форуме нужно копать контакты и явки по Вашему вопросу!

Подозреваю, что копать потом придется.

Метанол еще как вариант.Но там больше 200 сил будет.А больше 200 сил на переднем приводе не эффективно.Букс сильный.Да и легкая Чери.Замкнутый круг

та думаю турбокит какой должен быть. с небольшим давлением (не знаю как для чери, но для сиидов точно такие ставили), но это так. будет, конечно, веселее, но МПСку не сделаешь) так что проще продать и купить МПС или октаву.

тюнинговать атмосферный двиг - гнилая идея.
Валы, впуск, выпуск - ну +10% к л.с.
итого грубо 130лс
ну ещё портировка головок что-то даст, ну предположим 140лс
ну плюс ещё спортивные мозги - ну ещё 10%
итого грубо 150лс

но на эти +30лс уйдёт ещё одна стоимость машины.

Сделать-то конечно можно, если кто-то из тюниновых ателье таки согласиться на такой геморрой.

Но дешевле продать атмо и купить турбо

исходник 1,6 16 клапанов, 120 л.с.

это ровно на 1 старт

лучше уж синих красных писялок, брызговиков Спарцо и громких пердёлок понаставить.
Теже +10-20лс , но существенно дешевле

А если вырезать катализатор, то ещё и в плюсе по деньгам остаться можно

Изменено Пфыр (18:38 16/11/2012)

Хорошо, а если "выбросить" мотор + навесное + мозги + КПП + тормоза (а лучше подвеску) и поставить все это с донора с другой марки\модели. Ведь на Ланосы ставят Опелевские и не только моторы. Правда если делать грамотно, то нужно будет кузов усиливать. а у китайцев с кузовом проблема.

Если это не вброс, то советую отказаться от этой идеи или поменять авто.

ясно, понятно)
про тормоза и подвеску это вы очень сильно зря, только сдирать эти ярлыки сильно ломает, ездил я много и на оч всяком разном служебном транспорте.
Хеч М11 в повороте ну вот просто возьмите и попробуйте и тормоза тоже, коробка канеш длинновата, ну 1,6 явно не под нее, та даже с двигом можно было бы смириться если бы тяга не с 4,5 а с 2,5 195 она и так сама едет..

и такие кароче все шарят))) меняй машину блин))
целый, новый кузов, АБС+ЕБД все дисковые тормоза, 120 л.с.(195 км/ч), подвеска поворот 90 градусов хавает как родной)), альтернативные варианты по цене кто-нибудь представляет хоть отдалено? я вот оч хорошо представляю)))

Давайте чуть сузим дискуссию) ищу кого-нибудь в ветке тюнинг, кто турбировал хоть что-нибудь.

Ты не понял. Тормоза у тебя нормальные для 120 лошадей. Как только турбо поставишь, станет не хватать, так понятнее?

Чипуй до 180 и радуйся. Или меняй трубину и тд, получай 300+

Марксим 15.11.2012 21:07 пишет:
Выкинуть китай, и поставить ВАГовский движок не вариант?

не вариант потянет кузов - да и мотор очень тяжелый для китая.. надо менять сразу подвеску, радиаторы, все навесное. тормоза проводку)) короче камрад написал выше правильно! продавай октавию и забирай мой гольф 4 1.8Т))

Давайте чуть сузим дискуссию) ищу кого-нибудь в ветке тюнинг, кто турбировал хоть что-нибудь.

Давай сузим варианты ответа - говори бюджет))

я ставлю на 6-7 тыс у.е.

п.с. нельзя просто так взять, октрыть капот и подвесить турбу ))))

Давайте чуть сузим дискуссию) ищу кого-нибудь в ветке тюнинг, кто турбировал хоть что-нибудь.

Давай сузим варианты ответа - говори бюджет))

я ставлю на 6-7 тыс у.е.

п.с. нельзя просто так взять, октрыть капот и подвесить турбу ))))

Это только двигатель. Причем я сомневаюсь, что кто-то таким занимался, поэтому за эксклюзив тоже сдерут:)

Какое масло заливать в двигатель Chery M11

Масло в двигатель Чери М11

Старт продаж линейки компактных китайских автомобилей Chery M11 на территории России датирован 2010 годом. Автомобили данной серии были доступны автовладельцам в кузовах седан и хэтчбек и продавались вплоть до 2016 года. За динамику данных транспортных средств отвечали исключительно атмосферные моторы объемом 1.6 литров, а автопроизводитель настаивал на регулярном их обслуживании с заменой моторного масла. Соответственно, рассматривая масло для Чери М11, стоит упомянуть о допусках, оригинальной продукции, а также ее аналогах.

  • Бензиновые двигатели: SQR481F, SQRE4G16.

Допуски масла Чери М11

Допуск масла Чери М11

масло в двигатель чери м11

Какое масло Чери М11 бензин

Индивидуального заводского допуска масло для двигателя Chery M11 не имеет. Автопроизводитель лишь указывает, что при покупке необходимо отдавать предпочтение моторным маслам с допуском APi не ниже SL/SM, предлагая свою оригинальную продукцию Chery Motor Oil 5W40. Однако под данный допуск попадают и масла не менее именитых производителей. К примеру можно приобрести Mobil Super 3000 5W40 или TOTAL QUARTZ 9000 5W-40.

Chery Motor Oil 5W40

Chery Motor Oil 5W40

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: OIL5W401

Средняя цена: 1700 рублей

1 литр Артикул: 152567

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 10210301

Масло в двигатель Чери М11 126 л.с.

Двигатель SQRE4G16,имеющий объем в 1.6 литров и мощность в 126 лошадиных сил, в своей работе также использует моторное масло с допуском APi не ниже SL/SM. Соответственно, при замене можно приобрести масло Chery Motor Oil 5w40, рекомендованное автопроизводителем. Либо же иные автомасла, обладающие данным допуском(Molygen New Generation 5W-40, SHELL HELIX ULTRA 5W-40 и прочие).

Chery Motor Oil 5w40

Chery Motor Oil 5W40

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: OIL5W401

Средняя цена: 4250 рублей

1 литр Артикул: 9053

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Сколько масла в моторе Chery M11

Примечание : Кроме этого можно приобрести и полусинтетическое масло для замены в моторе Чери М11 с вязкостью 10w40. Но только при условии его соответствия допускам не ниже SL/SM.

Как часто менять масло в двигателе Чери М11

Менять масло в моторе Chery M11 необходимо ежегодно или каждые 10 тысяч километров пробега. Об этом гласит регламент автопроизводителя. Однако, нередки случаи, когда масло в двигателе данной линейки загрязнялось продуктами работы ДВС уже на пробеге 5 тысяч километров. Всему виной низкокачественное топливо, сложные эксплуатационные условия и плохое техническое состояние мотора транспортного средства.

Уровень масла Chery M11

Уровень масла в двигателе Чери М11 проверяется при помощи масляного щупа на остывшем моторе:

  • щуп перед использованием протирают чистой ветошью
  • далее производим замеры и анализируем полученные результаты

Внимание стоит обратить на деления масляного щупа с отметками min и max. Если масло на щупе располагается в их пределах, то за его уровень в двигателе вашего автомобиля переживать не стоит.

Проверка уровня масла

Замена масла Чери М11

Заменить масло в двигателе Chery M11 можно как самостоятельно, так и воспользовавшись услугой станции технического обслуживания автомобилей. Самостоятельная замена потребует соответствующего места(эстакады, ямы, подъемника), а также инструмента. Но сложного в данной технической операции ничего нет, так как она не требует глубоких познаний в конструкции вашего автомобиля.

Ремонт двигателей Чери М11 (Chery M11)

Chery M11

Китайская марка Chery(Чери) появилась на российском автомобильном рынке относительно недавно, но уже успела прочно занять свою нишу. Автомобили являются идеальным сочетанием высоких технологий и доступной цены.

Причины неисправностей в двигателе Chery(Чери)

ДВС – сердце любого автомобиля. От него зависит не только качество езды, но и безопасность движения для всех пассажиров. Двигатель, как и любая техника, имеет свойство периодически ломаться. Причины поломки:

  • Естественный износ деталей;
  • Нарушение правил эксплуатации;
  • Некачественная или несвоевременная диагностика;
  • Аварийные ситуации.

Главное условие бесперебойной работы двигателя Chery(Чери) – качественная диагностика. Она позволяет выявить и устранить поломки на самом раннем этапе.

Виды ремонта двигателя Chery(Чери)

Любые ремонтные работы можно разделить на 2 большие группы:

  • Частичные. Сюда относят замену запчастей, регулярное техническое обслуживание;
  • Капитальные. Данный тип работ считается самым масштабным и дорогостоящим.

Главными признаками того, что в двигателе возникли неисправности, являются:

  • Течь масла;
  • Увеличение расхода масла;
  • Посторонние шумы;
  • Затемненный цвет выхлопных газов;
  • «плавающие» обороты.

Эффективность ремонта зависит от правильности определения места и причины неисправности. Двигатели Chery(Чери) имеют специфичное строение. Все работы должны выполняться только профессионалами.

Важно! Китайская марка автомобилей Chery(Чери) достаточно лояльна к аналоговым запчастям. Необходимо их правильно подобрать. Это позволит снизить стоимость ремонта. Тем не менее, автослесари рекомендуют устанавливать оригинальные детали, так как их поведение более предсказуемо.

Этапы проведения ремонтных работ

Любой ремонт двигателя проходит по схеме:

  • Диагностика;
  • Разборка и чистка запчастей;
  • Устранение неисправности;
  • Замена запчастей при необходимости;
  • Сборка двигателя;
  • Проверка его работы.

В некоторых случаях ремонтные работы в ДВС проводятся совместно с устранением неисправностей в соседних системах. Специалисты рекомендуют пройти диагностику до 50 000 км пробега. Часто именно на этом показателе одометра выявляются первые серьезные поломки.
Любые манипуляции с двигателем должны проводиться только профессионалами с использованием соответствующего оборудования. Некачественно выполненные ремонтные работы повышают вероятность попадания автомобиля в аварию.

Замена двигателя чери м11

Как уже писал в темах про ГБЦ и Двигатель,решил вместо муторного ремонта мотора 1,6л. поставить другой. Приобрёл двигатель от Тиго 2.0 , 4*4,2010г.в.,с пробегом между 30 и 40т.км.(аварийная пострадала сильно задняя часть кузова).Двигатель с обвесом, за минусом: Стартер; Генератор; Впускной коллектор(с рампой ,форсунками,приводом заслонки). Все эти элементы поставлю со своей 1.6л. (впускной с МАР).По сцеплению:Корзина А21-. как и у нас; Диск сцепления Т11-. имеет больший диаметр шлицевой под первичный вал,Поставлю свой А21. ; Задающее кольцо(под датчик КВ),заменю на наше с перфорацией. По ходу работ, буду выкладывать информацию. Фото двигателя и начальной стадии демонтажа:
Фора 2.0 на 2 - серьёзный аппарат! Выпускной коллектор снят для удобства транспортировки(крышка-закрылась).

2.0 мотор Кондей и Гур сниму,поставлю свои (чтобы не заправлять и не прокачивать.

Ролики доп оборудования-живые. ГРМ- осмотрю с пристрастием,при необходимости освежим,т.к. машина долго стояла.

Про сцепление писал выше(для центровки диска есть демонтированный первичный вал КПП. На корпусе термостата необходимо поменять некоторые шланги(другая конфигурация).

Будет установлен коллектор от 1.6 с датчиком абсолютного давления и новой прокладкой. Стоит клапанная крышка с глубокими колодцами под провода с длинными наконечниками(как и на 1.6л.)Провода отдали-бонус.

Начальная стадия демонтажа: ГБЦ с коллекторами- снята.

Т.к. снимаем подвесной лебёдкой ,то необходимо снять капот. Далее откручиваем 7 болтов крепления кпп-двигатель + 2 болта крепления стартёра.Далее немного подд омкрачиваем под поддон двигатель и откручиваем правую опору двигателя и её крепление. Теперь необходимо поддомкратить вторым домкратом правую сторону авто под порог(как при замене переднего колеса),для того,чтобы шкив коленвала оказался ниже лонжерона.Это необходимо для того,чтобы вывести первичный вал КПП из диска и корзины сцепления( от кожуха ремня грм до лонжерона примерно 75-80 мм.,этого достаточно).Вывешиваем двигатель на лебёдке,смещаем его до упора к лонжерону(вал кпп-вышел) и опускаем его в в яму.Отсоединяем лебёдку. Т.К. авто у нас осталось на колёсах (кпп надёжно держится на 3 опорах) ,то его можно смело перекатывать по яме и выполнять другие манипуляции. Новый мотор опускаем в яму, подкатываем авто,опускаем лебёдку , осуществляем монтаж в обратном порядке. П.С разница в том,что что новый мотор с установленой ГБЦ.(не существенно.). Далее рассказ в картинках:


Старый двигатель 1.6.

Двигатель снят,Авто на колёсах,можно устанавливать новый 2.0.


Кронштейн правой опоры:Правый-Тиго, левый-Фора(Эстина).Меняем.

Патрубок системы охлаждения-Фора(Эстина).

Патрубок системы охлаждения Тиго 2.0.Отсутствует отвод на расширительный бачок. Поставим тройник.

Двигатель 2.0 перед установкой.Крышка снята для осмотра состояния ипроверки фаз грм.перед установкой мотора ставимеё на своё место. П.С. Перед установкой двигателя ,снять корпус термостата.

ГРМ , маслосистема-чисто.

Изменена форма скобы на рокере(Тиго 2010г. 2.0 4*4.).

Свечи- чисто.

Ролики ГРМ-норма.

Ремень ГРМ-норма.

Система охлаждения двигателя 2.0 - чисто.

Двигатель -установлен.Начинаем установку навесного: стартёр ,гур компрессор" кондея".

Устанавливаем корпус термостата ,предварительно заменив шланги:печки,радиатора и обратки.(4шт.).Устанавливаем генератор.

Дополнительно устанавливаем тройник в разрыв подогрева масляного фильтра. Получаем подключение расширительного бачка.

Тройник-установлен.

Выпускной коллектор с 1.6 с МАР. Форма каналов - овал.

Форма отверстий ГБЦ ТИГО 2010г. 2.0 4*4.

Имелась прокладка такого вида. Отрезал "хвостики" _ получил овальные отверстия. Коллектор прекрасно состыковался с ГбЦ нового мотора.

Мотор - Установлен .Подключаем штатную проводку,шланги. Заливаем охлаждайку,меняем масляный фильтр и моторное масло.Ставим капот и можно начинать Эксперименты! П.С. Продолжение следует.

История с заменой штатного 1.6 на 2.0 двигатель, благополучно завершилась.А теперь по порядку. После некоторых проблем с гидротолкателями (2,5 года простоя двигателя ,не пошли некоторым на пользу),двигатель уверенно запускается и ровно работает в разных режимах.Для уверенного пуска при низких температурах вернул на своё место датчик температуры ОЖ от инжекторного ВАЗ.(не дружит родная прошивка 1.6 с родным датчиком ОЖ,когда Т воздуха ниже -10-12 градусов).Двигатель при рабочей температуре уверенно держит примерно 750 оборотов. Теперь мои субъективные оценки замены: 1.И Самое главное,нужен просто "голый" двигатель 2.0 , больше ничего менять не надо! 2.Двигатель 2.0 сразу" нашёл общий язык" со штатной электроникой и прошивкой 1.6(евро-3) + датчик температуры ОЖ ВАЗ. Ровная работа на холостом ходу. Хорошо откликается на нажатие педали газа(провалов-нет ). Заметно лучше тянет на низах(в сравнении с 1.6),реже пользуюсь рукояткой КПП. Более уверенно тормозит двигателем(хотя сравнивая торможение двигателем "гибрида"с торможением заводских авто 2.0 ,"гибрид" тормозит более мягко.Наверно в этом заслуга прошивки 1.6. ИМХО).Чувствуется запас тяги под педалью, динамика более чем приемлемая (в сравнении с 1.6 ).Особенно чувствуется разница при движении в гору и под нагрузкой. Смотрел по расходу,пока сказать сложно,т.к. проехал всего 80км.,но судя по показаниям моментального расхода делаю вывод,что можно и экономично ездить. Откатаю первые 20л. бензина(92),отпишусь.В максимальных режимах(обороты,скорость) не пробовал ,да и незачем. Скажу одно, машинка получилась совсем не "овощ" .Всё выше изложенное ,моё сугубо личное мнение и моя субъективная оценка. Продолжаю испытания,попробуем подцепить ELM327 результаты опишу. П.С пока прошивать не вижу смысла. ИМХО.

Обороты холостого хода при пргретом двигателе:

Первые 1400 м. Отсчёт - пошёл .

Двигатель -" шепчёт ",подарок к Старому Новому году! "Гибрид"

Двигатель 2.0 + впускной коллектор с ДАД ; - ДМРВ.

Chery M11: Своим путем

Один элемент экстерьера с головой выдает происхождение этого автомобиля: дверные ручки в стиле Alfa Romeo пристроены прямо к рамкам у задних стоек кузова — седан становится похожим на купе. Это не заимствование: просто дизайн M11 разрабатывали стилисты из Pininfarina, которые, естественно, имеют право на использование собственных решений. И хотя во внешности китайского автомобиля видна некая компиляция, «собирательный образ» получился довольно симпатичным. Есть и оригинальные элементы вроде поворотников на молдингах передних дверей — в хромированной окантовке, разумеется. Будут ли видеть их соседи в плотном городском потоке — вопрос. Зато необычно.

Chery M11

Статика

В интерьере поводов для критики обнаруживается больше. Покрытые серебристой краской панели — общепризнанный моветон. Кроме того, мягкий пластик сочетается с жестким, звонким, дешевым на вид. Не всем придется по душе ярко-красная подсветка приборов и кнопок. Кивок в сторону BMW? Если так, то не по делу. Но хорошо уже то, что здесь нет столь любимого азиатскими дизайнерами разнообразия цветов — новогодняя «елка» в машине смотрится ужасно. Еще один плюс — отсутствует резкий запах, характерный для китайских автомобилей «первой волны». Качество подгонки деталей тоже вполне приемлемое. В общем, жить можно.

Chery M11

Сиденья тянет назвать жестковатыми, но к этой особенности привыкаешь… Равно как и к сферическому зеркалу заднего вида. Не понравилось отсутствие продольной регулировки руля (его хотелось немного отодвинуть от себя), плохо ложится в ладонь массивная ручка коробки передач, не отличается хорошей читаемостью приборная комбинация.

Chery M11

Высокие пассажиры на заднем ряду подпирают головой потолок, что неудивительно — крыша сделана сильно покатой. Зато спереди для автомобиля такого класса довольно просторно и регулировок кресел хватает. В топ-комплектации Luxury водитель может варьировать степень поясничного подпора.

Chery M11

В бардачке оказался шнур от порта USB, входящий в комплектацию. Пристроить мультимедийный плеер несложно: здесь масса мест для мелочей. Вот маленький бокс на торпедо, ниже, на центральной консоли, выдвигается лоток, под ним — большая ниша. На потолке возле плафона подвешен очечник с микролифтом, между креслами — подстаканники, на дверях вместительные карманы. Мне это по нраву, у меня в машине всегда много чего набирается.

Chery M11

Динамика

Chery M11

Силовым агрегатом занималась австрийская команда из AVL List GmbH. Заявленные технические характеристики выглядят вполне убедительно: 1,6 л, 16 клапанов, 117 л.с., 147 Н·м при 4300 об/мин. Но на деле разгоняется автомобиль без особого азарта. В российском представительстве Chery нам посоветовали заправлять M11 92-м бензином, что мы и делали. Может, стоило попробовать 95-й, ведь на лючке бензобака указано октановое число «93». Иероглифы не понять, но, следуя логике, их можно перевести: «не ниже». Кстати, заправлять автомобиль нужно уметь — вентиляция бака сделана «по-китайски», у пистолета при полном нажатии на курок постоянно срабатывает отсекатель.

Chery M11

Поездка по шоссе в компании одноклассников Chevrolet Aveo и Volkswagen Polo Sedan показала, что по скорости Chery M11 близок к ним. При желании можно ехать довольно быстро. Но разгоняется автомобиль лениво, и для ускорения часто приходится переходить на пониженную передачу. Разгон на четвертой проходит совсем медленно, а пятая годится только для движения с постоянной скоростью.

Chery M11

В городе о высших передачах можно забыть, во всяком случае в будни. Объяснение всему простое — высокая масса автомобиля. И неудачный, по-моему, подбор передаточных чисел в трансмиссии.

На мой взгляд.

Илья Пименов, редактор:

Илья Пименов

— Chery M11 — наглядная иллюстрация прогресса китайского автомобилестроения. К конструкции и качеству претензий пока еще много, но есть у этого автомобиля и сильные стороны, к которым, как ни удивительно, относятся дизайн и настройки шасси. Но, увы, теряется главный козырь китайского автомобиля — низкая цена. Видимо, это плата за работу «варягов»: итальянцев, австрийцев, англичан… Седан Chery M11 в комплектации Luxury стоит без рубля 525 тысяч — недешево. Конкуренты не дремлют.

Техническое обслуживание и уход за автомобилем

Ниже приведены инструкции по выполнению операций технического обслуживания, которые были разработаны инженерами, сконструировавшими ваш автомобиль. Наряду с агрегатами и системами, которые требуют технического техобслуживания с установленной периодичностью, на автомобиле имеются устройства, которые должны удовлетворительно работать без регулярного обслуживания. Однако неисправность этих устройств может отрицательно повлиять на работу двигателя или снизить эксплуатационные характеристики автомобиля в целом. Поэтому устройства, регулярное обслуживание которых не предусмотрено, должны проверяться при обнаружении или подозрении на их неисправность.

Примечание:

• Мойте автомобиль только на автомобильных мойках, чтобы не загрязнять природные дренажные системы.

• Отработанное моторное масло, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, старые аккумуляторные батареи и изношенные шины должны сдаваться для утилизации на специальные сборные пункты. При выполнении технического обслуживания на сервисных станциях официальных дилеров Chery последние берут на себя все обязанности по утилизации отходов в соответствии с действующими правилами и освобождают вас от этих хлопот. Запрещается выбрасывать вредные отходы в контейнеры для бытового мусора и сливать отработанные эксплуатационные жидкости в общую канализацию.

Проверка у ровня масла в двигателе

Расход моторного масла зависит от многих факторов. Расход моторного масла в новом двигателе выходит на нормальный уровень после первых 5000 км пробега. Расход моторного масла возрастает при эксплуатации автомобиля с большой нагрузкой или при буксировке прицепа.

Для обеспечения нормальной работы системы смазки двигателя необходимо поддерживать требуемый уровень моторного масла в двигателе. Регулярно проверяйте уровень моторного масла, например, при каждой заправке топлива.

Проверку уровня моторного масла следует выполнять на полностью прогретом двигателе спустя примерно 5 минут после его глушения. При проверке уровня масла в двигателе автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной площадке. Контролируйте уровень моторного масла только на прогретом двигателе. Это предотвратит возможные ошибки при определении уровня масла. Уровень моторного масла должен находиться между метками "MIN" и "МАХ" на щупе. Если уровень

масла находится около нижней метки «MIN" на щупе, долейте масло и доведите уровень до верхней метки "МАХ". Для долива используйте только моторное масло, соответствующее требованиям изготовителя автомобиля.


Контрольный масляный щуп

ВНИМАНИЕ!

Запрещается переливать моторное масло выше нормы. Излишне высокий уровень моторного масла является причиной интенсивного вспенивания масла, что приводит к падению давления в системе смазки двигателя и повышению температуры масла. Это может привести к выходу двигателя из строя. После долива масла в двигатель установите крышку маслозаливной горловины на место и плотно затяните ее.

Присадки к моторному маслу

Запрещается использовать любые присадки к моторному маслу. Моторное масло тщательно сбалансировано по составу компонентов. Добавление любых присадок может ухудшить эксплуатационные свойства моторного масла.

Утилизация отработанного моторного масла

Утилизация отработанного моторного масла должна выполняться в соответствии с действующими правилами. Нарушение установленных правил сдачи и утилизации отработанных нефтепродуктов может привести к отрицательным последствиям для состояния окружающей среды. Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Chery или в местные органы власти, чтобы уточнить действующий порядок сдачи и утилизации отработанных нефтепродуктов.

Масляный фильтр следует заменять новым одновременно с заменой моторного масла.

Каталитический нейтрализатор отработавших газов

Наличие на автомобиле каталитического нейтрализатора требует применения только неэтилированного бензина. При эксплуатации автомобиля на этилированном бензине катализатор выйдет из строя, и система нейтрализации отработавших газов не сможет выполнять свою функцию. В нормальных условиях эксплуатации автомобиля каталитический нейтрализатор не требует обслуживания. Однако для сохранения эффективности нейтрализатора важно следить за тем, чтобы все системы двигателя были полностью исправны.

ВНИМАНИЕ!

Неисправное состояние систем двигателя может привести к выхода' нейтрализатора из строя. При обнаружении признаков ненормальной работы двигателя, особенно, пропусков зажигания или заметного падения развиваемой мощности, немедленно обратитесь на сервисную станцию официального дилера Chery. Продолжение эксплуатации автомобиля с подобными неисправностями приведет к перегреву нейтрализатора, что чревато выходом нейтрализатора из строя. Автомобиль также может получить повреждения.

Раскаленные детали выпускной системы могут стать причиной пожара, если остановить автомобиль на площадке, покрытой сухой травой, опавшей листвой, легковоспламеняющимся мусором и т.п. Горючие материалы, например, сухая трава или листва при соприкосновении с раскаленными деталями выпускной системы автомобиля могут воспламениться. Запрещается останавливать автомобиль и стоять с заглушённым или работающим двигателем на площадках, покрытых горючими материалами.

Проверка уровня тормозной жидкости

Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра при каждом открывании капота автомобиля. Уровень тормозной жидкости должен находиться между нижней и верхней метками «MIN» и «МАХ» , которые нанесены на стенке бачка. При необходимости долейте тормозную жидкость в бачок и доведите ее уровень до нормы.

Долив тормозной жидкости

• Если загорелся сигнализатор неисправности тормозной системы, немедленно проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

• Не переполняйте бачок главного тормозного цилиндра. Перелив тормозной жидкости может стать причиной течи жидкости.

• Для долива используйте только тормозную жидкость, которая хранилась в герметично закрытой таре. Это предотвратит попадание в тормозной гидропривод грязи и влаги (тормозная жидкость обладает высокой гигроскопичностью и легко поглощает влагу из воздуха, если хранится в открытой емкости).

• Для долива используйте только тормозную жидкость, которая соответствует требованиям изготовителя автомобиля. Заправочная емкость тормозного гидропривода приведена ниже в разделе "Заправочные емкости агрегатов и систем''.

ВНИМАНИЕ!

Не допускайте попадания жидкостей на минеральной основе в тормозную жидкость. Минеральная жидкость, попавшая в бачок, выведет из строя уплотнения тормозного гидропривода, и тормозная система автомобиля частично или полностью потеряет работоспособность.

Избегайте попадания тормозной жидкости на кожу или в глаза. Если брызги тормозной жидкости лопали в глаза или на кожу, немедленно промойте их обильным количеством воды и незамедлительно обратитесь за медицинской помощью.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Опасность!

Запрещается доливать охлаждающую жидкость при перегретом двигателе. Запрещается отворачивать или снимать крышку расширительного бачка, для того чтобы охладить перегретый двигатель. Система охлаждения горячего двигателя находится под избыточным давлением. Во избежание ожогов брызгами и паром охлаждающей жидкости не снимайте крышку расширительного бачка до охлаждения двигателя.

Уровень охлаждающей жидкости легко проконтролировать визуально через полупрозрачную стенку расширительного бачка. Проверяйте уровень охлаждающей жидкости на полностью прогретом двигателе, работающем на холостом ходу. Уровень охлаждающейжидкости должен находиться между нижней и верхней метками «MIN» и «МАХ», нанесенными на стенке расширительного бачка.

Опасность!

Охлаадающая жидкость токсична. Если охлаждающая жидкость попала в глаза или на кожу, немедленно промойте их обильным количеством воды и незамедлительно обратитесь за медицинской помощью.

Долив охлаждающей жидкости

• Снимите крышку расширительного бачка и долейте охлаждающую жидкость до верхней метки "MAX' Запустите и прогрейте двигатель, чтобы температура охлаждающей жидкости поднялась примерно до 90°С. При этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке упадет.

• Заглушите двигатель, долейте охлаждающую жидкость в бачок до верхней метки "MAX'' и повторите описанную выше процедуру несколько раз, пока уровень охлаждающей жидкости в бачке перестанет падать. После этого установите на место крышку расширительного бачка.

• Для долива используйте только охлаждающую жидкость, которая соответствует требованиям изготовителя автомобиля.

Примечание: Запрещается смешивать друг с другом охлаждающие жидкости различных марок.

Проверка уровня рабочей жидкости рулевого гидроусилителя

Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке рулевого гидроусилителя, если имеются подозрения на течь жидкости, явно слышен ненормальный шум насоса и/или если рулевой гидроусилитель перестал работать нормально. При необходимости долейте рабочую жидкость в бачок гидроусилителя и доведите ее до нормы. Чистой ветошью вытрите все подтеки и брызги рабочей жидкости.

В процессе эксплуатации аккумуляторная батарея не требует долива воды и регулярного обслуживания. Рекомендуется использовать на автомобиле необслуживаемую батарею. Заменяйте отслужившую аккумуляторную батарею новой батареей, которая имеет такую же номинальную емкость и пусковой ток. Новая аккумуляторная батарея должна отвечать требованиям изготовителя автомобиля. За более подробными сведениями об аккумуляторных батареях обратитесь к официальному дилеру Chery.

• Электролит аккумуляторной батареи представляет собой раствор серной кислоты и обладает высокой коррозионной активностью. При попадании электролита в глаза вы можете получить тяжелые ожоги или ослепнуть. Остерегайтесь попадания электролита в глаза, на открытые участки тела или на одежду. Не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей, когда прикрепляете клеммы проводов. При попадании электролита в глаза или на кожу немедленно промойте пораженные места большим количеством воды. Если электролит попал в пищевод, немедленно обратитесь за медицинской помощью.

• В процессе эксплуатации аккумуляторные батареи выделяют горючий и взрывоопасный газ. Поэтому не приближайте к аккумуляторной батарее источники открытого пламени или искрящие предметы. Аккумуляторная батарея, установленная на вашем автомобиле, должна быть 12вольтовой. Не прикасайтесь клеммами проводов друг к другу.

• Храните емкости с электролитом в местах недоступных для детей.

• В системе зажигания двигателя используется высокое электрическое напряжение. Запрещается дотрагиваться до проводов и других элементов системы зажигания во время работы двигателя.

• Если автомобиль не будет эксплуатироваться в течение продолжительного времени, отсоедините клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Проверка уровня жидкости омывателя ветрового стекла

Бачок омывателя ветрового стекла расположен в моторном отсеке. Регулярно проверяйте уровень жидкости в бачке омывателя. При наступлении холодов заправьте бачок "зимней'' низко замерзающей жидкостью для омывателя и включите омыватель на несколько секунд, чтобы удалить из системы остатки "летней'' жидкости.

Щетки стеклоочистителя

Продолжительная работа стеклоочистителя по сухому стеклу приводит к преждевременному износу резиновых лент щеток и появлению царапин и матовых зон на ветровом стекле. Для удаления сухой грязи или соли с ветрового стекла всегда включайте одновременно омыватель и стеклоочиститель. Не пытайтесь с помощью стеклоочистителя удалить иней или лед с ветрового стекла. Во избежание повреждения щеток, не включайте стеклоочиститель, предварительно не убедившись в том, что щетки не примерзли к стеклу.

Примечание: Предохраняйте резиновые ленты щеток стеклоочистителя от попадания на них минерального масла, бензина и других нефтепродуктов.

Замена щеток стеклоочистителя

Поднимите от ветрового стекла рычаг стеклоочистителя и поверните щетку перпендикулярно рычагу. Нажмите на лапку фиксатора по стрелке (см. рисунок), для того чтобы освободить щетку. Удерживая лапку фиксатора в нажатом положении, выведите щетку из держателя и снимите ее с рычага стеклоочистителя. Установите новую щетку, действуя в обратной последовательности. После установки щетки на рычаг проверьте надежность ее фиксации.

Регулярно мойте автомобиль. Мойте автомобиль только в тени, используя мягкий автомобильный шампунь. Сначала тщательно смочите поверхность кузова автомобиля, ополоснув его чистой водой. Запрещается использовать для обработки кузова абразивные составы и шлифовальные машинки. Это приведет к потере блеска или повреждению верхнего слоя лакокрасочного покрытия кузова.

Замена щеток стеклоочистителя

ВНИМАНИЕ!

При мойке автомобиля выполняйте следующие инструкции.

• Запрещается использовать для чистки кузова жесткие щетки, ершики, абразивный порошок и другие средства, которые могут поцарапать лакокрасочное покрытие.

• После мойки автомобиля просушите тормозные механизмы. Для этого на небольшой скорости насколько раз слегка нажмите на тормозну ю педаль.

• При езде по грязным дорогам следует промывать днище кузова и находящиеся снизу агрегаты и подвеску не реже одного раза в месяц.

• Немедленно подкрашивайте обнаруженные мелкие сколы и царапины лакокрасочного покрытия кузова.

• Если вы попали в аварию или автомобиль получил повреждения по другой причине, то отремонтируйте автомобиль как можно скорее. Это предотвратит развитие коррозии в местах повреждения лакокрасочного покрытия и защитного антикоррозионного покрытия.

Уход за колесами и колесными колпаками

Во избежание коррозии регулярно мойте колеса и колпаки колес, особенно колеса из алюминиевого сплава и хромированные колеса. Для мойки колес и колпаков используйте водный раствор мягкого моющего средства. Не используйте средства для очистки духовых шкафов. Избегайте автоматических автомобильных моек, где используются растворы на основе кислоты и жесткие щетки, которые могут повредить защитное покрытие колес.

Чистка тканевой обивки

Для ухода за тканевой обивкой используйте мягкие чистящие салфетки. Это позволит сохранить обивку в хорошем состоянии.

Чистка кожаной обивки

Кожаная обивка сохраняется лучше всего, если регулярно протирать и чистить ее мягкой влажной салфеткой. Небольшие твердые частицы грязи могут играть роль абразива и поцарапать поверхность кожи. Поэтому при загрязнении кожаной обивки немедленно протрите ее влажной мягкой салфеткой и удалите грязь. Предохраняйте кожаную обивку от намокания.

Опасность!

Не используйте для чистки обивки салона легкоиспаряющиеся растворители. Многие из них могут легко воспламеняться. Кроме того, если использовать летучие растворители в закрытых плохо проветриваемых помещениях, то лары могут вызвать раздражение верхних дыхательных путей.

Уход за рассеивателями фар

В фарах вашего автомобиля используются пластиковые рассеиватели, которые легче стеклянных и меньше подвержены повреждению вследствие ударов камней. Не применяйте для чистки рассеивателей фар абразивные чистящие составы, растворители, металлические ершики и другие грубые чистящие средства.

Уход за задним стеклом

Протирайте заднее стекло влажной мягкой салфеткой. Не применяйте для чистки заднего стекла абразивные чистящие составы, растворители, металлические ершики и другие грубые чистящие средства.

Уход за радиатором

Со временем, радиатор системы охлаждения двигателя и конденсатор кондиционера воздуха забиваются грязью, остатками насекомых и листьями. Забитые грязью соты затрудняют свободный проход натекающего воздуха через радиатор и конденсатор, ухудшая теплоотдачу и нарушая нормальную работу системы охлаждения двигателя и системы кондиционирования воздуха. В результате этого двигатель может перегреться, а система кондиционирования будет работать неэффективно. Для того чтобы обеспечить нормальную работу системы охлаждения двигателя и системы кондиционирования воздуха, необходимо периодически очищать радиатор и конденсатор от наружных загрязнений. Рекомендуется очищать соты радиатора и конденсатора ежегодно. Для очистки (продувки или промывки) радиатора можно использовать сжатый воздух или напорную струю воду. Конденсатор, расположенный перед радиатором, продувают/ промывают сжатым воздухом или струей воды, которые следует направлять с задней стороны через радиатор.

* Воздушная или водяная струя высокого давления может повредить пластины радиатора. Давление сжатого воздуха или воды не должно превышать 150 кПа (1.5 бар).

• При продувке/промывке сот радиатора и конденсатора направляйте воздушную или водяную струю под прямым углом к плоскости радиатора, чтобы механически не повредить тонкие пластины радиатора.

Опасность!

Пластины радиатора предназначены для рассеивания тепла в воздух. Запрещается чистить соты радиатора щеткой. Это приведет к деформированию пластин радиатора и снижению эффективности теплоотдачи радиатора.

Не направляйте водяную струю на ГОРЯЧИЙ радиатор. Вы можете получить ожоги образующимся паром.

Очищайте радиатор и конденсатор только при неработающем двигателе.

Замена ламп

Примечание: Оригинальными запасными лампами для вашего автомобиля располагают только официальные дилеры Chery.

Чип-тюнинг Chery M11

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Не устраивает динамика Chery M11? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки Chery M11 от АДАКТ.

Преимущества чип-тюнинга Чери M11

  • Улучшение эластичности и приемистости мотора;
  • Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
  • Мгновенный отклик педали газа;
  • Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
  • Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
  • Устранение провала при разгоне;
  • Оптимизация температурного режима ДВС;
  • Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.

Расход после чиповки Chery M11, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.

Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.

Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.

Отзывы о чип-тюнинге Chery M11

Вам тоже есть что сказать?

Ну вот и я сегодня поехал и прошил свою ласточку. Прошивал у официального представителя "АДАКТ" в городе Ульяновск, "сертификат естественно тоже был выдан" по машине было сделано следующее:

Автомобиль прочипован, записана прошивка «оптимизированный динамик» под нормы токсичности Евро2, что позволяет полное удаление ДК2 и КК.
За счет достаточно глубокой оптимизации моментной модели в связке инициируемый-оптимальный Мкр удалось поднять момент на низких и средних оборотах, что позволило добиться лучшей эластичности в рабочем диапазоне оборотов.За счет изменения логики работы диспетчера режимов, тарировки ДЗ удалось получить большую отзывчивость системы при нажатии водителем на педаль газа, снизить время реакции автомобиля при нажатии на педаль газа и убрать провал при резком ускорении.

Изменения коснулись пусковых калибровок, что улучшило пуск и прогрев при отрицательных температурах.

Запишитесь на чип-тюнинг к ближайшему специалисту. Скажите, что нашли контакты на сайте АДАКТ. Получите тест-драйв на 10 дней и сертификат подлинности.

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Замена ГРМ Чери М11

Благодаря ременному механизму, работа двигателя осуществляется бесшумно, обеспечивая связь между коленвалом и распредвалом. Ремень обеспечивает точную скорость оборотов распредвала синхронно работающий с коленвалом.

При его обрыве выступ цилиндра бьет по открытому клапану, который приводит к неработоспособности двигателя. В дальнейшем необходим катальный ремонт. При помощи компрессии измеряем нанесенный ущерб.

Значимость и своевременная замена ремня газораспределительного механизма особенно важна в двигателях, конструкция которых предполагает нахождения клапанов и поршней в одном отделении. Именно благодаря правильно установленному ремню они никогда не встречаются.

С течением времени ремень изнашивается и рвется без предупреждения, поэтому обычно его меняют при оптимальном количестве пройденных километров. Все зависит от производителя автомобиля. Некоторые из них рекомендуют менять при отметке в 50 тысяч километров. Если информации о замене нет, осматриваем его состояние визуально. При сильном износе можно обнаружить микротрещины.

Не переживайте, если вдруг заметили на нем ярко-выраженные причины износа, ведь он сделан из металлических волокон, который выдерживает большие нагрузки и не рвется продолжительное время. На некоторые автомобили производители устанавливают ремень с усиленным плетением. Менять его нужно не так часто. Замена ГРМ Чери М11 делается используя приведенную ниже инструкцию.

Шаг 1
Открываем капот, откручиваем защитный кожух двигателя, если он есть. Снимаем ремень генератора и откручиваем ролик для снятия крышки ГРМ в последующем.

Шаг 2
Снимаем защиту клапанов двигателя, приподнимаем его при помощи домкрата. Снимаем опору, расположенную с ГРМ.

Шаг 3
Откручиваем крепление на шкиве соответствующем инструментом и снимаем его с коленчатого вала.

Шаг 4
Делаем несколько оборотов одного вала, выставляем другой для дальнейшего снятия ремня. Специально созданные выемки в распределительном вале стоят вертикально, через которые отлично просматриваются болты крепежа головки. Используем специальную для этого планку, производим фиксацию. Некоторые используют пяти миллиметровый уголок. В торцевой части в специальные отверстия распредвала вставляется это приспособление. Отметка коленчатого должна быть на 3 часа.

Шаг 5
Специальным приспособлением стопорим коленвал и ослабеваем натяжной ролик. После этого отвинчиваем распредвал (снимаем ремень и все ролики).

Шаг 6
Ставим идущие с ремнем в комплекте ролики и только после устанавливаем ремень и затягиваем все винты. Натягиваем его до необходимого значения и убираем все приспособления для стопора. Покручиваем коленчатый вал рукой и смотрим, чтобы все метки между собой соответствовали.

Шаг 7
Все детали собираем в обратной последовательности. Процесс замены ГРМ Чери М11 можно считать успешно завершенным.

Читайте также: