Замена масла в двигателе ниссан либерти

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Масло в вариатор Nissan Liberty

масло в вариатор ниссан либерти

Минивэны Nissan Liberty, выпускаемые японским автопроизводителем с 1981 по 2004 года, изначально получили название «Prairie Liberty». А с 1998 года этот модельный ряд стали называть просто Nissan Liberty. Что же касается автоматической трансмиссии, то данный модельный ряд получил в свое распоряжение не только 4х-ступенчатую АКПП, но и бесступенчатый вариатор, про который мы и поговорим в данной статье.

Масло в вариатор Ниссан Либерти

Минивэны Nissan Liberty получили в свое распоряжение одну из первых вариативных коробок передач компании Jatco. Речь идет о модификации RE0F06A, выпускаемой именитым производителем с 1997 по 2007 года. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в вариатор Ниссан Либерти подбирается по спецификации CVT NS-1.

масло в вариатор ниссан либерти

Трансмиссионное масло в вариатор Ниссан Либерти RE0F06A

Как мы уже говорили, на Nissan Liberty устанавливались единственная модификация вариатора. А именно Jatco RE0F06A. Данную CVT можно лицезреть на моделях M12 с бензиновым 2-литровым двигателем. При этом, по рекомендации корпорации Nissan Motors, в данный вариатор допускается заливать исключительно трансмиссионную жидкость с допуском CVT NS-1. Это может быть как оригинальное одноименное масло Nissan CVT NS-1, так и его заменители RAVENOL CVT Fluid, Idemitsu Multi CVTF и прочие.

Средняя цена: 4200 рублей

1 литр Артикул: 4014835732513

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 30040091-750

Сколько масла в вариаторе Ниссан Либерти

Вместимость вариатора Jatco RE0F06A приравнен к 8.1 литру масла. Но при этом стоит понимать, что полная замена трансмиссионной жидкости замещением потребует покупки большего объема соответствующего масла. А частичная замена обойдется в разы дешевле. Так как предусматривает приобретения порядка 4 литров трансмиссионной жидкости.

Периодичность замены трансмиссионной жидкости в вариаторе Nissan Liberty

По данным автопроизводителя, масло в вариаторе Jatco RE0F06A Nissan Liberty начинает терять свои полезные свойства на пробеге 60 тысяч километров. И именно этот интервал рекомендован для замены трансмиссионной жидкости в данной CVT согласно регламента. Однако при этом также стоит понимать, что сложные эксплуатационные условия, а также агрессивная езда, способны значительно сократить данную периодичность.

Уровень масла в вариаторе Ниссан Либерти

Вариатор Jatco RE0F06A Nissan Liberty обладает контрольным щупом, найти который можно под капотом автомобиля. И именно с помощью данного щупа измеряется уровень трансмиссионной жидкости в данной CVT:

  • масло в вариаторе прогревается до рабочей температуры
  • автомобиль устанавливается на горизонтальную площадку
  • селектор CVT переводится в паркинг
  • контрольный щуп очищается от масла перед измерением

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan с использованием щупа

Замена масла в вариаторе Ниссан Либерти

Частичная замена масла вариаторе Ниссан Либерти может выполняться даже в гаражных условиях при наличии необходимого инструмента. Так для ее реализации будет достаточным:

Как заменить масло в двигателе Nissan Liberty

Одной из самых важных и обязательных процедур при обслуживании Ниссана Либерти является замена масла в двигателе. Оказывая влияние на многие ходовые характеристики, проведение такой операции значительно улучшает работу механизмов. Если не менять масло в Nissan Liberty, то в результате загустения моторного масла и попадания в его состав посторонних частиц пыли, грязи или мелкой стружки начинают снижаться его эксплуатационные показатели, что может привести к выводу двигателя автомобиля из строя и расходам на капремонт двигателя.


Срок замены масла для Ниссана Либерти составляет каждые 5-10 тыс. км, либо 1 год. При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем.

Периодичность замены масла в двигателе Nissan Liberty зависит от следующих факторов:

  1. интенсивности эксплуатации Ниссана Liberty;
  2. технического состояния двигателя;
  3. сезонности (зима/лето);
  4. качества самого масла.

Сливается старое моторное масло в Nissan Liberty из двигателя через сливную пробку картера (поддона). Следует обратить внимание на наличие подтеков у пробки и фильтра, а при необходимости заменить прокладку сливной пробки Ниссана Либерти.


Основным показателем периодичности замены масла Nissan Liberty считается возраст автомобиля. Если авто новое, то первая замена моторного масла Ниссана Либерти происходит сразу после окончания обкатки. В дальнейшем процедуру стоит проходить на основании рекомендаций/регламента Ниссан Либерти при условии использования качественных жидкостей.

Приобретая Ниссан Liberty с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Ниссан Либерти только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.


На уменьшение сроков замены масла в Nissan Liberty будет оказывать влияние:

  1. простой автомобиля;
  2. низкое качество бензина;
  3. езда по холмистым и горным местностям;
  4. перегрузка машины весу;

Целесообразным решением для замены моторного масла в двигателе Ниссана Либерти считается обращение к услугам профессиональных автоцентров, имеющих все возможности для качественного осуществления работ.


Процесс замены масла в Nissan Liberty проходит в несколько этапов:

  1. глушим двигатель;
  2. откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  3. меняем масляный фильтр;
  4. промываем двигатель Ниссана Liberty с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  5. заливаем новое масло.

После завершения процедуры замены масла Nissan Liberty заводят, дают некоторое время (3-5 минут) поработать на холостом ходу. Затем уровень моторного масла проверяют снова, а при необходимости доливают.

Этап промывки двигателя Ниссана Либерти сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.


Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Ниссана Либерти на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Nissan Liberty стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.


Итогом такого процесса становится затемнение и загрязнение моторного масла за счет попадания несгоревших веществ топлива, значительно сокращающих срок службы двигателя Ниссана Либерти. Избежать возникновения рисков, связанных с ремонтом двигателя и ухудшением его эксплуатационных показателей, можно пользуясь проверенными автозаправками известных брендов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ниссан либерти как поменять масло в двигателе. Меняем моторное масло самостоятельно (фотоотчёт). Какую роль играет масло в функционировании автомобиля

Как заменить моторное масло в двигателе Nissan Liberty?

Процесс замены старого масла на новое у двигателя автомобиля проходит в определенной последовательности:

Когда надо менять масло в двигателе автомобиля Ниссан Liberty

Замена масляного фильтра

Для квалифицированных мастеров автомобильного сервисного центра «Честный Сервис» замена масла Ниссан Liberty – быстрая и несложная процедура, ведь она выполняется на специализированном оборудовании с применением оригинальных, качественных материалов.

В чем важность своевременной замены масла Liberty в Москве?

Для длительной беспроблемной эксплуатации любого транспортного средства требуется нормальный уровень и качество технических жидкостей в двигателе и АКПП. Так у автовладельца появляется возможность эксплуатировать все важнейшие узлы без капитального ремонта длительное время. Замена масла автомобиля Nissan Liberty выполняется, согласно изложенных в его техпаспорте требований. Однако производить данный тип работ рекомендуется в специализированных техцентрах. В «Честном Сервисе» замена масла в машине Свободы обойдется в умеренную сумму, будет произведена в соответствии со всеми имеющимися стандартами, дополнительно, мастера дадут рекомендации по дальнейшей эксплуатации авто.

Какую роль играет масло в функционировании автомобиля?

Высококачественные масла способны создать на поверхности трущихся деталей специальную пленку, защищающую их от преждевременного износа. В процессе эксплуатации автомобиля, ввиду постоянного загрязнения масла продуктами горения, серой, металлической стружкой, его свойства ухудшается. Поэтому важна регулярная замена масла авто Ниссан Liberty, позволяющая продлить жизнь комплектующих, уберечь их от порчи. Специалистами данная процедура рекомендована не реже, чем 1-3 раза в год или каждые 10 тыс. км пробега.

Тонкости замены масла

Автосервис замены масла Ниссан Liberty имеет большой опыт обслуживания автомобилей данной марки, поэтому нам знакомы многие тонкости этого процесса:

  • для бензиновых двигателей, при условии использования масла класса SG или SH, производить его замену следует каждые 15 тыс. км. Для дизельных авто этот срок сокращается до 10 тыс. км пробега, а само масло должно быть класса CD;
  • производить слив отработки следует только после прогрева установки до рабочей температуры;
  • не рекомендуется сливать все 100% отработанной жидкости, в ней еще остаются полезные для работы ключевых элементов автомобиля компоненты. С целью определения необходимого уровня масла используется специализированное оборудование;
  • сопровождать процесс замены масла должна замена фильтров и прокладок.

Преимущества сервисного центра «Честный Сервис»

Решение поменять масло Ниссан Liberty у нас несёт в себе множество достоинств:

  • используются только оригинальные масла;
  • на все виды оказанных услуг предоставляется гарантия;
  • квалифицированный персонал хорошо знаком со спецификой автомобилей данной торговой марки, оказывает все услуги надежно и качественно;
  • умеренный уровень цен, постоянный акции и предложения.

Люди, которые стоят за всем этим

Руслан Волонтир

Качественный ремонт и диагностика автомобилей и коммерческого транспорта. Работаем с физическими лицами и организациями. Проводим диагностику тормозной системы и ходовой части, ремонт двигателей, техническое обслуживание автомобилей, кузовные услуги и покраску. В штате работают автоэлектрики с многолетним стажем. Мотористы, специализируются на определенных марках авто.

Автосервис на Пискаревке - пр. Энергетиков, дом 59.

Расположен рядом с метро "Пл. Ленина". Охватывает ремонт автомобилей в Калининском, Выборгском и Приморском районах СПб. Выполняет все работ по ходовой, двигателю, подвеске и установке дополнительного оборудования. Установлен новый стенд развал-схождения для легковых и микроавтобусов. Не делает покраску автомобилей и кузовной ремонт. Удобно добираться от метро "Озерки", "Проспект Просвещения", "Удельная" и "Пионерская". В здании расположено уютное кафе. До КАДа - 10 минут.

Автосервис в Купчино - ул. Димитрова, дом 1

Изначально, сервис занимался только кузовным ремонтом и покраской. В последствии, было построено несколько зданий, в которых установлены новые двух и четырех стоечные подъемники. Большая автомойка для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Отдельный цех по диагностике дизельных и бензиновых форсунок. Производится ремонт рулевых рееек, турбин и автоэлектрики. Широко представлен ремонт механических и автоматических коробок. В шаговой доступности от метро "Звездная", "Купчино", "Обухово". Подходит для жителей Фрунзенского и Кировского района.

Замена моторного масла - процедура несложная и вполне может быть выполнена самостоятельно. Безусловно, заменить масло можно и при содействии любого автосервиса, в том числе и в гараже у дяди Коли, однако ничто так не радует душу и не греет сердце, как качественно выполненная своими руками работа. Итак, приступим!

NB: я описываю технологию замены моторного масла на автомобиле Nissan Liberty с мотором QR20 DE . Очевидно, подобная технология подойдёт и для других автомобилей Nissan с таким двигателем, например, Nissan Primera P12 .

Для замены моторного масла нам понадобится следующий набор инструмента и материалов:
1. Собственно моторное масло: каждый сам выберет моторное масло, соответствующее его мировоззрениям и финансовым возможностям. В моём случае мировоззрение и финансовые возможности пересеклись на масле марки Castrol 5w30 a3/b4 известного иностранного производителя. Канистры объёмом 4 литра хватит вполне.
Если есть стойкое желание, можно также приобрести промывочное масло. Опуская подробности, скажу, что в моём случае вполне обошлось без него.
2. Масляный фильтр: естественно, он должен соответствовать заменяемому. Как показал жизненный опыт, убедиться в полном соответствии нового масляного фильтра заменяемому иногда проблематично. Именно поэтому в процессе замены моторного масла будем обходиться со старым масляным фильтром очень осторожно (в самом криминальном случае выкрутиться из ситуации можно, установив на время старый фильтр обратно), иначе существует риск потратить остаток дня на поиск подходящего масляного фильтра (естественно, уже в качестве пешехода:evil:).

* к вопросу о выборе масляного фильтра: применительно к автомобилю Nissan Liberty с мотором QR20 DE : снятый фильтр имел маркировку VIC C-224 (с ним машина и пришла из Японии), купленный для замены - Micro T3154 . На обоих была скромная надпись Made in Japan

3. Прокладка пробки картера: японские производители настоятельно рекомендуют менять прокладку пробки картера при каждой замене масла. Мы не буржуи, естественно, однако состояние этой прокладки может оказаться плачевным. Поэтому - пусть будет на всякий случай, тем более её цена не так уж и велика (порядка 20-30 рублей).
4. Накидной ключ на 14: рожковый ключ не рекомендуется - если пробка картера закручена сильно, то скрутить ей голову - пара пустяков. Поверьте, как правило она закручена достаточно сильно. Именно поэтому лучше пользоваться накидным ключом, иначе можно развлекаться долго - скручивать потерявшую форму пробку очень занимательно:-).
4. Яма, эстакада, подъёмник: процесс требует нахождения водителя ПОД автомобилем, поэтому тут - кто во что горазд.
5. Ёмкость для слива отработанного моторного масла. Лучше, если это будет пустая канистра от моторного масла, поскольку, если сливаемое масло горячее, пустая пятилитровая пластиковая канистра из-под воды может не выдержать и расплавиться.
6. Перчатки, тряпки (ветошь) и рабочая одежда, которую не жалко испачкать: комментировать, пожалуй, излишне.

Начинаем мы, понятно, с того, что переоденемся в рабочую одежду и обеспечим себе свободный доступ ПОД автомобиль. Теперь поэтапно выполняем следующие действия :

1. Откручиваем маслозаливную пробку НА двигателе и с любовью её протираем - чистота приятна и двигателю:

2. Находясь ПОД автомобилем ОЧЕНЬ АККУРАТНО приоткручиваем пробку картера. Именно ПРИОТКРУЧИВАЕМ, на пол-оборота достаточно. Это позволит нам убедиться, что пробка дальше открутится свободно:

3. Находясь ПОД автомобилем ОЧЕНЬ АККУРАТНО приоткручиваем старый масляный фильтр. Именно ПРИОТКРУЧИВАЕМ, на пол-оборота достаточно. Как правило, старый масляный фильтр не стремится быть открученным и выброшенным. В редких случаях его крайне проблемно открутить руками, - "прикипает" так, что сорвать его с места под силу только при наличии специального ключа. Самый экзотический вариант удаления старого масляного фильтра - пробить его при помощи молотка длинным и толстым гвоздём и, используя гвоздь как рычаг, открутить старый фильтр. Сразу скажу - места рядом с маслофильтром для упражнений с молотком инженерами Nissan не предусмотрено, поэтому дальше описывать не стану в надежде на то, что фильтр всё-таки удалось стронуть с места руками.

4. Теперь, когда предварительные операции закончены, берём в левую руку канистру для слива отработанного моторного масла, а правой ОСТОРОЖНО и МЕДЛЕННО откручиваем пробку картера. Главное, постараться, чтобы пробка осталась в рожковом ключе, а не упала в канистру или на пол, - ищи её потом.

5. АККУРАТНО и ещё раз АККУРАТНО! Сливаемое моторное масло может быть ОЧЕНЬ горячим. Подставляем пустую канистру под струю отработанного моторного масла и ждём, пока струя не превратится в тонюсенькую струйку. В идеале - дождаться, пока сольётся основная часть масла, а тоненькая струйка превратится в редкие капли:

6. Теперь предстоит работа погрязнее - скручиваем старый масляный фильтр. С него, увы, тоже польётся отработанное моторное масло и польётся оно совсем не струйкой, направление которой несложно предугадать. Тут есть риск заляпаться, но отступать уже поздно:-). Место крепления фильтра также протираем чистой тряпочкой, удаляя возможную грязь.

7. К настоящему моменту имеем в целом слитое отработанное моторное масло и снятый старый масляный фильтр:

Из дырочки в картере продолжают сочиться остатки масла. Длиться сей процесс может достаточно долго, - попробуем его сократить. Для этого оторвём небольшой кусочек от чистой тряпки, которая не оставляет ворсинок, и при помощи подручного чистого инструмента (скажем, отвёртки) протолкнём её внутрь картера на пару сантиметров. Теперь она будет впитывать в себя остатки масла быстрее, чем если бы масло капало самостоятельно. Особо озабоченные товарищи на этом этапе предпринимают, можно сказать, извращённые действия: некоторые при помощи большого шприца с насаженным вместо иглы тонким шлангом вытягивают несколько раз остатки масла. Тут уж кто во что горазд: если есть время, желание и шприц с тоненьким шлангом, то можно ещё грамм 100-150 масла нацедить.
Мы не будем столь маниакальны в своих действиях и удовлетворимся пропитываемой тряпочкой. Пока она всё ещё пропитывается, начнём готовить новый масляный фильтр к установке и.

8. Повернув новый масляный фильтр отверстием вверх, АККУРАТНО заполним его новым моторным маслом. Буквально через 20-30 секунд фильтр пропитается маслом. Подольём ещё масла. Ещё. И ещё. Всё, - фильтр наполнен новым маслом:

Оставим его в таком положении, а сами вытащим пропитанную тряпочку из картера. Всё, что надо, мы уже слили, хватит.

9. Теперь АККУРАТНО протрём пробку картера чистой тряпочкой и оценим состояние прокладки на пробке. Если прокладка не повреждена, смело оставляем её на месте. Если же её состояние плачевно - меняем на новую. Если просто хочется заменить прокладку на новую - не отказывайте себе в удовольствии:-).

10. Закручиваем пробку с прокладкой обратно в картер. Затягиваем. Без фанатизма: затянем с усилием руки, притянем ещё чуть-чуть и хватит.

11. Берём наполненный свежим маслом фильтр и смело выливаем ВСЁ масло из фильтра обратно в канистру с новым маслом. На моторе QR20 DE масляный фильтр расположен таким образом, что если масло не слить в канистру, то придётся слить его себе на руки и на одежду:-(.

12. Пальчиком (можно кисточкой, если кисточка под рукой) нанесём пару капель масла на уплотнительное резиновое кольцо на масляном фильтре и расмажем по кругу - так легче будет накручивать фильтр.

13. Прикручиваем новый фильтр, затянем с усилием руки, притянем ещё чуть-чуть и хватит. Проверяем: пробка картера прикручена, масляный фильтр прикручен. Вылезаем из-под машины, берём канистру с новым маслом и АККУРАТНО заливаем масло в двигатель через маслозаливое отверстие - спокойно льём туда 3,5 литра. Пусть новое масло пока проникает в пустые полости двигателя, а мы осмотримся. Весь цивилизованный мир настаивает на необходимости утилизации отработанного моторного масла. Если такая возможность есть - замечательно! Проблема в том, что такой возможности в 99% случае нет. Хорошо, если рядом есть бочка для отработанного моторного масла, сольём туда и будет. Если же бочки рядом нет, то, пожалуйста, не выливайте старое масло ни на траву, ни на землю. Нашим детям ещё на этой планете жить. Без особого ущерба для окружающей среды можно вылить отработанное масло, например, на железной дороге между шпалами. Но, естественно, лучше утилизировать.

14. Проверяем количество масла по щупу и, при необходимости, по чуть-чуть доливаем. Незначительный перелив совсем не страшен, но только незначительный. Если сильно перелили на радостях - придётся слазить ПОД автомобиль, снова открутить пробку картера и сливать оттуда. Поэтому не торопитесь наливать сразу много.

15. Снова лезем под машину и смотрим: сочится через пробку картера? Подтягиваем чуть-чуть. Сочится через фильтр? Хех, ну тогда руки слабые:-). Подтягиваем.

16. Как это ни печально, но последний, самый ответственный этап, можно умудриться пропустить. Я имею в виду закручивание пробки на маслозаливное отверстие. Постарайтесь не забыть, иначе под капотом через 10 километров езды всё будет в масле.

17. Проверяем всё ещё раз: из-под пробки картера не сочится? Из-под фильтра не сочится? Пробка на маслозаливном отверстии закручена? Убедились? Отлично! Умываем руки, заводим машину. Пусть двигатель поработает на холостом ходу минуты 3-4, прогонит масло по полостям, наполнит новый фильтр.

Съезжаем с ямы и за пивом - такое дело надо отпразновать. Приятно, попивая пивко, смотреть чуточку свысока не тех, кому не дано самостоятельно позаботиться о своей машине. В блокнотик запишем пробег на момент замены масла - через 6 месяцев или через 10 000 километров (что раньше случится) надо будет повторить всю вышеописанную процедуру .

Замена масла в вариаторе, в движке и чистка клапанной крышки

Купил 20л Ravenol cvt вместо NS-1, вышло дешевле и к тому же заманался искать нс1. Взял в коробке, она ещё дешевле чем в канистре (как продавец Гасан сказал "те же яйца, только сбоку). Производство Германия. На Преображенке диллеры склад масел держат, чё хочешь бери. Взял к тому же масло для двигателя RAVENOL TSI SAE 10W-40, оно густое, приходилось поднажимать на канистру.

Процедура замены проста (ещё бы, со второго раза):

Штуцер от ванночки радиатора затыкаем гвоздём с тряпкой, а шланг возвратки соединяем с прозрачным и его в канистру отработки. Я взял прозрачный на строительном рынке в отделе сантехники 2 метра (хватает за глаза). Диаметр 2-2,5 см, затягиваем червячным хомутом.

Проверка зажиганием-ок, всё как надо.

В руководстве пользователя этим ограничиваются, пишут: завели машину, на ХХ слили, залили, все довольны.

Мы идём по проверенным махинациям.

Откручиваем сливную пробку, сливаем 5л грязной каки, закручиваем обратно. Заливаем 5л чистой каки. Садимся в салон, заводим, видим как в темпе наполняется канистра, вырубаем тачку, заливаем чистую жижу, снова заводим, гоняем коробку по всем передачам с мини задержкой, видим как наша кака заметно посветлела, вырубаем зажигание, доливаем сколько надо и приступаем к след танцам.

Я поменял масло в двигателе.

Тотал 7000 10w40 заметно отработал своё. Тоже чёрное. Сдохло.

Масляный фильтр когда меняешь сам-откручиваешь и закручиваешь свободно руками. Когда в сервисе меняют-сажают на клей. Иначе объяснить не могу-полчаса мудохался его откручивать спец инструментом.

Слили-залили. Процесс не новый.

Откручиваем клапанную крышку по руководству (порядок свой). Снимаем 3 штуцера. (Я сначала шланги снимал, потом откручивал). ВВ провода убираем, снимаем крышку. Чистим посадочные места от масла, старого герметика и канавкам особое внимание уделяем. Я саму крышку протёр, а то чё-то грязи накипело на ней.

В прошлый раз, когда менял прокладки, сажал на герметик выемки, как в руководстве пишут. Но почему то именно из этих выемок (где прокладка с полукруглым утолщением) давило масло. В этот раз я намазал ВСЮ клапанную крышку герметиком. Выемки особенно жирно! Пусть только теперь попробуют сочиться, я их на строительный герметик посажу!

На всё про всё сегодня ушло где-то 4 часа с музыкой. Похолоданием за бортом и вывалившемся снегом. А я на днях резину летнюю поставил 205х65 r15 Bridgestone B250. Тоже блин, поставил днём-вечером снег пошёл. И три дня потом падал. Но обратно не переобувался, зимние колёса аккуратно сложены до осени, нечего дзен нарушать.

Сколько масла в двигателе ниссан либерти. Меняем моторное масло самостоятельно (фотоотчёт)

Замена моторного масла - процедура несложная и вполне может быть выполнена самостоятельно. Безусловно, заменить масло можно и при содействии любого автосервиса, в том числе и в гараже у дяди Коли, однако ничто так не радует душу и не греет сердце, как качественно выполненная своими руками работа. Итак, приступим!

NB: я описываю технологию замены моторного масла на автомобиле Nissan Liberty с мотором QR20 DE . Очевидно, подобная технология подойдёт и для других автомобилей Nissan с таким двигателем, например, Nissan Primera P12 .

Для замены моторного масла нам понадобится следующий набор инструмента и материалов:
1. Собственно моторное масло: каждый сам выберет моторное масло, соответствующее его мировоззрениям и финансовым возможностям. В моём случае мировоззрение и финансовые возможности пересеклись на масле марки Castrol 5w30 a3/b4 известного иностранного производителя. Канистры объёмом 4 литра хватит вполне.
Если есть стойкое желание, можно также приобрести промывочное масло. Опуская подробности, скажу, что в моём случае вполне обошлось без него.
2. Масляный фильтр: естественно, он должен соответствовать заменяемому. Как показал жизненный опыт, убедиться в полном соответствии нового масляного фильтра заменяемому иногда проблематично. Именно поэтому в процессе замены моторного масла будем обходиться со старым масляным фильтром очень осторожно (в самом криминальном случае выкрутиться из ситуации можно, установив на время старый фильтр обратно), иначе существует риск потратить остаток дня на поиск подходящего масляного фильтра (естественно, уже в качестве пешехода:evil:).

* к вопросу о выборе масляного фильтра: применительно к автомобилю Nissan Liberty с мотором QR20 DE : снятый фильтр имел маркировку VIC C-224 (с ним машина и пришла из Японии), купленный для замены - Micro T3154 . На обоих была скромная надпись Made in Japan

3. Прокладка пробки картера: японские производители настоятельно рекомендуют менять прокладку пробки картера при каждой замене масла. Мы не буржуи, естественно, однако состояние этой прокладки может оказаться плачевным. Поэтому - пусть будет на всякий случай, тем более её цена не так уж и велика (порядка 20-30 рублей).
4. Накидной ключ на 14: рожковый ключ не рекомендуется - если пробка картера закручена сильно, то скрутить ей голову - пара пустяков. Поверьте, как правило она закручена достаточно сильно. Именно поэтому лучше пользоваться накидным ключом, иначе можно развлекаться долго - скручивать потерявшую форму пробку очень занимательно:-).
4. Яма, эстакада, подъёмник: процесс требует нахождения водителя ПОД автомобилем, поэтому тут - кто во что горазд.
5. Ёмкость для слива отработанного моторного масла. Лучше, если это будет пустая канистра от моторного масла, поскольку, если сливаемое масло горячее, пустая пятилитровая пластиковая канистра из-под воды может не выдержать и расплавиться.
6. Перчатки, тряпки (ветошь) и рабочая одежда, которую не жалко испачкать: комментировать, пожалуй, излишне.

Начинаем мы, понятно, с того, что переоденемся в рабочую одежду и обеспечим себе свободный доступ ПОД автомобиль. Теперь поэтапно выполняем следующие действия :

1. Откручиваем маслозаливную пробку НА двигателе и с любовью её протираем - чистота приятна и двигателю:

2. Находясь ПОД автомобилем ОЧЕНЬ АККУРАТНО приоткручиваем пробку картера. Именно ПРИОТКРУЧИВАЕМ, на пол-оборота достаточно. Это позволит нам убедиться, что пробка дальше открутится свободно:

3. Находясь ПОД автомобилем ОЧЕНЬ АККУРАТНО приоткручиваем старый масляный фильтр. Именно ПРИОТКРУЧИВАЕМ, на пол-оборота достаточно. Как правило, старый масляный фильтр не стремится быть открученным и выброшенным. В редких случаях его крайне проблемно открутить руками, - "прикипает" так, что сорвать его с места под силу только при наличии специального ключа. Самый экзотический вариант удаления старого масляного фильтра - пробить его при помощи молотка длинным и толстым гвоздём и, используя гвоздь как рычаг, открутить старый фильтр. Сразу скажу - места рядом с маслофильтром для упражнений с молотком инженерами Nissan не предусмотрено, поэтому дальше описывать не стану в надежде на то, что фильтр всё-таки удалось стронуть с места руками.

4. Теперь, когда предварительные операции закончены, берём в левую руку канистру для слива отработанного моторного масла, а правой ОСТОРОЖНО и МЕДЛЕННО откручиваем пробку картера. Главное, постараться, чтобы пробка осталась в рожковом ключе, а не упала в канистру или на пол, - ищи её потом.

5. АККУРАТНО и ещё раз АККУРАТНО! Сливаемое моторное масло может быть ОЧЕНЬ горячим. Подставляем пустую канистру под струю отработанного моторного масла и ждём, пока струя не превратится в тонюсенькую струйку. В идеале - дождаться, пока сольётся основная часть масла, а тоненькая струйка превратится в редкие капли:

6. Теперь предстоит работа погрязнее - скручиваем старый масляный фильтр. С него, увы, тоже польётся отработанное моторное масло и польётся оно совсем не струйкой, направление которой несложно предугадать. Тут есть риск заляпаться, но отступать уже поздно:-). Место крепления фильтра также протираем чистой тряпочкой, удаляя возможную грязь.

7. К настоящему моменту имеем в целом слитое отработанное моторное масло и снятый старый масляный фильтр:

Из дырочки в картере продолжают сочиться остатки масла. Длиться сей процесс может достаточно долго, - попробуем его сократить. Для этого оторвём небольшой кусочек от чистой тряпки, которая не оставляет ворсинок, и при помощи подручного чистого инструмента (скажем, отвёртки) протолкнём её внутрь картера на пару сантиметров. Теперь она будет впитывать в себя остатки масла быстрее, чем если бы масло капало самостоятельно. Особо озабоченные товарищи на этом этапе предпринимают, можно сказать, извращённые действия: некоторые при помощи большого шприца с насаженным вместо иглы тонким шлангом вытягивают несколько раз остатки масла. Тут уж кто во что горазд: если есть время, желание и шприц с тоненьким шлангом, то можно ещё грамм 100-150 масла нацедить.
Мы не будем столь маниакальны в своих действиях и удовлетворимся пропитываемой тряпочкой. Пока она всё ещё пропитывается, начнём готовить новый масляный фильтр к установке и.

8. Повернув новый масляный фильтр отверстием вверх, АККУРАТНО заполним его новым моторным маслом. Буквально через 20-30 секунд фильтр пропитается маслом. Подольём ещё масла. Ещё. И ещё. Всё, - фильтр наполнен новым маслом:

Оставим его в таком положении, а сами вытащим пропитанную тряпочку из картера. Всё, что надо, мы уже слили, хватит.

9. Теперь АККУРАТНО протрём пробку картера чистой тряпочкой и оценим состояние прокладки на пробке. Если прокладка не повреждена, смело оставляем её на месте. Если же её состояние плачевно - меняем на новую. Если просто хочется заменить прокладку на новую - не отказывайте себе в удовольствии:-).

10. Закручиваем пробку с прокладкой обратно в картер. Затягиваем. Без фанатизма: затянем с усилием руки, притянем ещё чуть-чуть и хватит.

11. Берём наполненный свежим маслом фильтр и смело выливаем ВСЁ масло из фильтра обратно в канистру с новым маслом. На моторе QR20 DE масляный фильтр расположен таким образом, что если масло не слить в канистру, то придётся слить его себе на руки и на одежду:-(.

12. Пальчиком (можно кисточкой, если кисточка под рукой) нанесём пару капель масла на уплотнительное резиновое кольцо на масляном фильтре и расмажем по кругу - так легче будет накручивать фильтр.

13. Прикручиваем новый фильтр, затянем с усилием руки, притянем ещё чуть-чуть и хватит. Проверяем: пробка картера прикручена, масляный фильтр прикручен. Вылезаем из-под машины, берём канистру с новым маслом и АККУРАТНО заливаем масло в двигатель через маслозаливое отверстие - спокойно льём туда 3,5 литра. Пусть новое масло пока проникает в пустые полости двигателя, а мы осмотримся. Весь цивилизованный мир настаивает на необходимости утилизации отработанного моторного масла. Если такая возможность есть - замечательно! Проблема в том, что такой возможности в 99% случае нет. Хорошо, если рядом есть бочка для отработанного моторного масла, сольём туда и будет. Если же бочки рядом нет, то, пожалуйста, не выливайте старое масло ни на траву, ни на землю. Нашим детям ещё на этой планете жить. Без особого ущерба для окружающей среды можно вылить отработанное масло, например, на железной дороге между шпалами. Но, естественно, лучше утилизировать.

14. Проверяем количество масла по щупу и, при необходимости, по чуть-чуть доливаем. Незначительный перелив совсем не страшен, но только незначительный. Если сильно перелили на радостях - придётся слазить ПОД автомобиль, снова открутить пробку картера и сливать оттуда. Поэтому не торопитесь наливать сразу много.

15. Снова лезем под машину и смотрим: сочится через пробку картера? Подтягиваем чуть-чуть. Сочится через фильтр? Хех, ну тогда руки слабые:-). Подтягиваем.

16. Как это ни печально, но последний, самый ответственный этап, можно умудриться пропустить. Я имею в виду закручивание пробки на маслозаливное отверстие. Постарайтесь не забыть, иначе под капотом через 10 километров езды всё будет в масле.

17. Проверяем всё ещё раз: из-под пробки картера не сочится? Из-под фильтра не сочится? Пробка на маслозаливном отверстии закручена? Убедились? Отлично! Умываем руки, заводим машину. Пусть двигатель поработает на холостом ходу минуты 3-4, прогонит масло по полостям, наполнит новый фильтр.

Съезжаем с ямы и за пивом - такое дело надо отпразновать. Приятно, попивая пивко, смотреть чуточку свысока не тех, кому не дано самостоятельно позаботиться о своей машине. В блокнотик запишем пробег на момент замены масла - через 6 месяцев или через 10 000 километров (что раньше случится) надо будет повторить всю вышеописанную процедуру .

Удачи на дорогах.

Качественный ремонт и диагностика автомобилей и коммерческого транспорта. Работаем с физическими лицами и организациями. Проводим диагностику тормозной системы и ходовой части, ремонт двигателей, техническое обслуживание автомобилей, кузовные услуги и покраску. В штате работают автоэлектрики с многолетним стажем. Мотористы, специализируются на определенных марках авто.

Автосервис на Пискаревке - пр. Энергетиков, дом 59.

Расположен рядом с метро "Пл. Ленина". Охватывает ремонт автомобилей в Калининском, Выборгском и Приморском районах СПб. Выполняет все работ по ходовой, двигателю, подвеске и установке дополнительного оборудования. Установлен новый стенд развал-схождения для легковых и микроавтобусов. Не делает покраску автомобилей и кузовной ремонт. Удобно добираться от метро "Озерки", "Проспект Просвещения", "Удельная" и "Пионерская". В здании расположено уютное кафе. До КАДа - 10 минут.

Автосервис в Купчино - ул. Димитрова, дом 1

Изначально, сервис занимался только кузовным ремонтом и покраской. В последствии, было построено несколько зданий, в которых установлены новые двух и четырех стоечные подъемники. Большая автомойка для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Отдельный цех по диагностике дизельных и бензиновых форсунок. Производится ремонт рулевых рееек, турбин и автоэлектрики. Широко представлен ремонт механических и автоматических коробок. В шаговой доступности от метро "Звездная", "Купчино", "Обухово". Подходит для жителей Фрунзенского и Кировского района.

Процесс замены моторного масла в двигателе Nissan не имеет больших отличий от замены масла в других машинах марки и осуществляется стандартно.

Ниссан либерти как поменять масло в двигателе. Меняем моторное масло самостоятельно (фотоотчёт). Как заменить моторное масло в двигателе Nissan Liberty

Качественный ремонт и диагностика автомобилей и коммерческого транспорта. Работаем с физическими лицами и организациями. Проводим диагностику тормозной системы и ходовой части, ремонт двигателей, техническое обслуживание автомобилей, кузовные услуги и покраску. В штате работают автоэлектрики с многолетним стажем. Мотористы, специализируются на определенных марках авто.

Автосервис на Пискаревке - пр. Энергетиков, дом 59.

Расположен рядом с метро "Пл. Ленина". Охватывает ремонт автомобилей в Калининском, Выборгском и Приморском районах СПб. Выполняет все работ по ходовой, двигателю, подвеске и установке дополнительного оборудования. Установлен новый стенд развал-схождения для легковых и микроавтобусов. Не делает покраску автомобилей и кузовной ремонт. Удобно добираться от метро "Озерки", "Проспект Просвещения", "Удельная" и "Пионерская". В здании расположено уютное кафе. До КАДа - 10 минут.

Автосервис в Купчино - ул. Димитрова, дом 1

Изначально, сервис занимался только кузовным ремонтом и покраской. В последствии, было построено несколько зданий, в которых установлены новые двух и четырех стоечные подъемники. Большая автомойка для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Отдельный цех по диагностике дизельных и бензиновых форсунок. Производится ремонт рулевых рееек, турбин и автоэлектрики. Широко представлен ремонт механических и автоматических коробок. В шаговой доступности от метро "Звездная", "Купчино", "Обухово". Подходит для жителей Фрунзенского и Кировского района.

Для квалифицированных мастеров автомобильного сервисного центра «Честный Сервис» замена масла Ниссан Liberty – быстрая и несложная процедура, ведь она выполняется на специализированном оборудовании с применением оригинальных, качественных материалов.

В чем важность своевременной замены масла Liberty в Москве?

Для длительной беспроблемной эксплуатации любого транспортного средства требуется нормальный уровень и качество технических жидкостей в двигателе и АКПП. Так у автовладельца появляется возможность эксплуатировать все важнейшие узлы без капитального ремонта длительное время. Замена масла автомобиля Nissan Liberty выполняется, согласно изложенных в его техпаспорте требований. Однако производить данный тип работ рекомендуется в специализированных техцентрах. В «Честном Сервисе» замена масла в машине Свободы обойдется в умеренную сумму, будет произведена в соответствии со всеми имеющимися стандартами, дополнительно, мастера дадут рекомендации по дальнейшей эксплуатации авто.

Какую роль играет масло в функционировании автомобиля?

Высококачественные масла способны создать на поверхности трущихся деталей специальную пленку, защищающую их от преждевременного износа. В процессе эксплуатации автомобиля, ввиду постоянного загрязнения масла продуктами горения, серой, металлической стружкой, его свойства ухудшается. Поэтому важна регулярная замена масла авто Ниссан Liberty, позволяющая продлить жизнь комплектующих, уберечь их от порчи. Специалистами данная процедура рекомендована не реже, чем 1-3 раза в год или каждые 10 тыс. км пробега.

Тонкости замены масла

Автосервис замены масла Ниссан Liberty имеет большой опыт обслуживания автомобилей данной марки, поэтому нам знакомы многие тонкости этого процесса:

  • для бензиновых двигателей, при условии использования масла класса SG или SH, производить его замену следует каждые 15 тыс. км. Для дизельных авто этот срок сокращается до 10 тыс. км пробега, а само масло должно быть класса CD;
  • производить слив отработки следует только после прогрева установки до рабочей температуры;
  • не рекомендуется сливать все 100% отработанной жидкости, в ней еще остаются полезные для работы ключевых элементов автомобиля компоненты. С целью определения необходимого уровня масла используется специализированное оборудование;
  • сопровождать процесс замены масла должна замена фильтров и прокладок.

Преимущества сервисного центра «Честный Сервис»

Решение поменять масло Ниссан Liberty у нас несёт в себе множество достоинств:

  • используются только оригинальные масла;
  • на все виды оказанных услуг предоставляется гарантия;
  • квалифицированный персонал хорошо знаком со спецификой автомобилей данной торговой марки, оказывает все услуги надежно и качественно;
  • умеренный уровень цен, постоянный акции и предложения.

Люди, которые стоят за всем этим

Руслан Волонтир

Процесс замены моторного масла в двигателе Nissan не имеет больших отличий от замены масла в других машинах марки и осуществляется стандартно.

Как поменять масло в коробке передач на Джип Либерти?

Некоторые действия по техническому обслуживанию, такие как замена масла в двигателе, могут показаться очевидными и важными, в то время как другие, такие как замена масла в коробке передач от своего Jeep Liberty может показаться менее автоматическим. Однако не заблуждайтесь, замена коробки передач так же важна, как и замена масла в двигателе. В этой статье будет описана роль трансмиссионного масла, а затем почему так важно менять коробку передач вашего Jeep Liberty, и наконец, как поменять масло в коробке передач Джип Либерти .

Функция трансмиссионного масла на Jeep Liberty

Итак, мы начнем содержание нашей статьи с роли трансмиссионного масла на Jeep Liberty. Цель этого краткого введения - показать вам интерес к этой жидкости, которая обеспечивает хорошее функционирование вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую блоком двигателя, и отправьте ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти детали нужно будет прочно смазочно правильно объективировать, ограничивать трение и выдерживать высокие температуры, создаваемые двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, так что это фундамент для правильного функционирования коробки передач.

Зачем менять масло в коробке передач от Джипа Либерти?

Теперь мы узнаем какой смысл сливать масло из коробки передач вашего Jeep Liberty?

Интерес к замене масла в коробке передач Jeep Liberty

  • Со временем масло потеряет вязкость. вызванные трением и повышением температуры, что приведет к уменьшению смазки шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • Так же, как вязкость, время и повышение температуры уменьшают сопротивление масла температуре блока двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, даже если у вас постоянно есть качественное масло, коробка передач - это элемент, который изнашивается и высвобождает железные опилки с трением, масло будет собирать их, и если оно будет собирать слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

Когда нужно менять масло в коробке передач на Джип Либерти?

Если вы хотите произвести замену масла в автоматической или механической коробке передач на Jeep Liberty или strong>, процесс не похож, однако дилеры не дают рекомендаций по пробегу для замены масла в вашей коробке передач, однако, когда вы проводите ремонт коробки передач, это разумно его заменить, в любом другом случае вот причины, по которым вы должны принять во внимание эту замену масла.

Поиск автомастерских, предоставляющих услугу замена масла в двигателе Nissan Liberty в Москве. Контакты автосервисов и автослесарей, отзывы и рейтинги компаний, вопрос-ответ, фото и видео.

Nissan Liberty 1999, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Как поменять масло в двигателе ниссан либерти

Одной из самых важных и обязательных процедур при обслуживании Ниссана Либерти является замена масла в двигателе. Оказывая влияние на многие ходовые характеристики, проведение такой операции значительно улучшает работу механизмов. Если не менять масло в Nissan Liberty, то в результате загустения моторного масла и попадания в его состав посторонних частиц пыли, грязи или мелкой стружки начинают снижаться его эксплуатационные показатели, что может привести к выводу двигателя автомобиля из строя и расходам на капремонт двигателя.

1724.jpg

Срок замены масла для Ниссана Либерти составляет каждые 5-10 тыс. км, либо 1 год. При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем.

Периодичность замены масла в двигателе Nissan Liberty зависит от следующих факторов:

  1. интенсивности эксплуатации Ниссана Liberty;
  2. технического состояния двигателя;
  3. сезонности (зима/лето);
  4. качества самого масла.

Сливается старое моторное масло в Nissan Liberty из двигателя через сливную пробку картера (поддона). Следует обратить внимание на наличие подтеков у пробки и фильтра, а при необходимости заменить прокладку сливной пробки Ниссана Либерти.

1725.jpg

Основным показателем периодичности замены масла Nissan Liberty считается возраст автомобиля. Если авто новое, то первая замена моторного масла Ниссана Либерти происходит сразу после окончания обкатки. В дальнейшем процедуру стоит проходить на основании рекомендаций/регламента Ниссан Либерти при условии использования качественных жидкостей.

Приобретая Ниссан Liberty с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Ниссан Либерти только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

1726.jpg

На уменьшение сроков замены масла в Nissan Liberty будет оказывать влияние:

  1. простой автомобиля;
  2. низкое качество бензина;
  3. езда по холмистым и горным местностям;
  4. перегрузка машины весу;

Целесообразным решением для замены моторного масла в двигателе Ниссана Либерти считается обращение к услугам профессиональных автоцентров, имеющих все возможности для качественного осуществления работ.

1727.jpg

Процесс замены масла в Nissan Liberty проходит в несколько этапов:

  1. глушим двигатель;
  2. откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  3. меняем масляный фильтр;
  4. промываем двигатель Ниссана Liberty с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  5. заливаем новое масло.

После завершения процедуры замены масла Nissan Liberty заводят, дают некоторое время (3-5 минут) поработать на холостом ходу. Затем уровень моторного масла проверяют снова, а при необходимости доливают.

Этап промывки двигателя Ниссана Либерти сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

1728.jpg

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Ниссана Либерти на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Nissan Liberty стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

1729.jpg
Итогом такого процесса становится затемнение и загрязнение моторного масла за счет попадания несгоревших веществ топлива, значительно сокращающих срок службы двигателя Ниссана Либерти. Избежать возникновения рисков, связанных с ремонтом двигателя и ухудшением его эксплуатационных показателей, можно пользуясь проверенными автозаправками известных брендов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Замена моторного масла Nissan Либерти в автомастерских города Москва

33 компаний по ремонту автомобилей

Замена масла в двигателе Nissan Liberty цена:

Замена масла и фильтров

Замена масла в двигателе

✓ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Nissan Liberty

Полная диагностика Nissan Liberty по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Nissan Liberty. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Nissan Liberty. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

*

Александр Директор (Мичуринский)

*

Алексей Директор (Севастопольский)

*

Олег Директор (Дмитровка)

*

Юрий Директор (Калужская)

Контакты автосервисов Nissan «Кволити Моторс»:

Повторная отправка одной и той же формы не допустима.

Ваша заявка уже была отправлена ранее.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.

Цены на замену масла Nissan Liberty

Провести замену масла Nissan Liberty вы можете, обратившись в один из специализированных автосервисов сети «Хороший». Наши механики имеют солидный опыт, что позволяет проводить работы на высшем уровне.

Название услуги Цена
Замена моторного масла и маслянного фильтра от 600 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
снятие–постановка защиты картера (при наличии) 200 300 300
замена масла и масляного фильтра 600

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена масла

Liberty. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Бесплатная замена любых технических жидкостей

Замена масла ⇐ Liberty

Первое это лично я никогда не пойду к офицалам. Не раз убежался в их. Сургут форд центр заехал на форд транзит, спрашиваю где тут в коробке робот проверить масло ? Собрались человек 5 сказали что на транзит не ставят коробки робот ! Вон говорю стоит. Вышли глаза блым. Молча ушли. Ну пояснение робот это на вид обычная коробка (на транзит размером с мяч) и автомат сцепление (размером чуть меньше двигателя))). Про коробки можно отдельную тему. Их много вариантов. А тут нужно сделать шапку темы с марками масел для СРов и КЬЮэров. В варик идет маскировка NS-1, не дикстрон ! В автомат да. Много споров о цвете дикстрона на их сайте заявили что цвет без разницы есть лишь айпи. Цвет и запах например в гидравлике японцы делали для быстрого и своевременного обнаружении утечки. До сих пор ненавижу этот запах (верный знак что что где то побежало )))

Добавлено спустя 22 минуты 11 секунд:
Разошелся и забыл про главное. Переход на другое масло ! Вы ездили на хорошем с красивой этикеткой берете тоже дорогое в отличной канистре так же фирму.. Но ! В них могут оказаться разные присадки что оказавшись вместе кончат мотор. Так что переход на другое масло лучше подумать. Никогда не слушайте что кто то скажет я каждый раз лью что попало и ничего. Много видел моторов из нутри убитые маслом. Это нагар, липкая масса и просто осадок. Первая погибнет муфта VVT, потом маслосъемные кольца ну и дальше. Часто бывает начался жёр масла и человек думает ну я же доливаю значит обновил и менять не нужно, это большая ошибка ! Там осталось масло выработавшае свой ресурс, потеряв свойства. Доливаеш на 1000 грамм 300 всё, жди проблем. Потеря идет в основном три причины маслосъемные кольца (очень редко но помогает раскоксовка), масло съемные колпачки (только замена) и обратный клапан на крышке клапанов (чистить). В расчет не идет то что капает (это уже водила такой )))

Замена моторного масла авто Nissan Liberty в других городах

  • Канск
  • Лысьва
  • Казань
  • Михайловка
  • Магадан
  • Гуково
  • Киселёвск
  • Ленинск-Кузнецкий
  • Прокопьевск
  • Рубцовск

Сервис поиска б/у запчастей

Объем масла в двигателе

На автомобиле Альмера Классик устанавливалось около десятка различных вариантов силовых агрегатов, емкость масляного картера которых колебалась от 3 до 3,7 литра масла.

Можем порекомендовать каждому автовладельцу приобрести четырех литровую канистру, и в последующем использовать такое масло для доливания во время эксплуатации автомобиля.

Замена масляного фильтра

Некоторые автомобилисты задаются вопросом, а с какой целью и надобно ли менять масляный фильтр в момент замены нового моторного масла? Наш ответ необходимо! В сТО обычно масляный фильтр заменят в обязательном порядке предварительно до начала заливки нового моторного масла. Также надо смазать уплотнительную резинку над корпусом фильтра

Ни в коем случае нельзя допустить что бы мотор эксплуатировался со старым масляным фильтром. Когда если масляный фильтр загрязнен, масло льется под давлением через специальный канал. масляный фильтр загрязнется примерно через 10-12 тыс км пробега.

Смотреть Видео Как заменить масло в Nissan Liberty?

Куда заливать масло

Маслозаливная горловина находится непосредственно на клапанной крышке. В большинстве моделей можно найти такую горловину, закрытую пробкой, просто открыв капот машины. Однако в отдельных модификациях и в новых Ниссанах моторы закрыты пластиком.

Поэтому необходимо будет открутить саморезы, которые фиксируют такой защитный пластик, после чего автовладелец получит доступ к пробке заливной горловины масла в Ниссане. Открыть такую пробку можно с легкостью вручную без использования какого-либо дополнительного инструмента.

Инструменты

Для замены масла в двигателе потребуются следующие инструменты:

  • Тара для слива старой автосмазки.
  • Воронка.
  • Тряпка или ветошь.
  • Новый масляный фильтр.
  • Ключ на 14.
  • Новая смазка.

Как уже было сказано выше, выполнение таких сервисных работ не представляет особой трудности. Поэтому с такой процедурой справится каждый автовладелец, который ранее никогда не занимался ремонтом и обслуживанием своего автомобиля.

Читайте также: