Замена двигателя форд сиерра

Обновлено: 15.05.2024

Замена двигателя форд сиерра

Вопрос о замене двигателя (Форд Сиерра 83г.)

Greender: Люди подскажите. Хочу заменить двигатель V6 2.0 л (карбюр) на другой т.к не могу найти рем.колец. Вопрос состоит в том,что необходимо искать такой же двиг. или можно поставить инжекторный или дизельный от Форда (мощнее или слабея, чем мой) и подходят ли они по креплениям. И еще если можно поставить другой модели,то необходимо покупать с коробкой или коробку можно поставить свою. А может кто подскажет, где поискать кольца. Заранее благодарен.

Павел сиеровод: никто ничего тебе не подскажет пока не заполнишь профиль, не напишешь что за мотор, и коробка как минимум. Greender пишет: V6 2.0 л (карбюр) А такие бывают.

andrei: Greender колокол коробки у вэ6 свой Павел сиеровод пишет: А такие бывают. бывают

barsiqs: Greender пишет: не могу найти рем.колец. говорят от газона какого то подходят

zhora_tmb: а помоему от москвича. на запасном форуме вроде кто то ставил.

AlexDiz: zhora_tmb пишет: помоему от москвича не подойдут, у колец разная высота.

kihai: Если в Питере то можешь поехать по адресу ул.Стародеревенская д.21к1,во дворе у помойки стоит таунус золотистый двудверный с таким мотором(заменены втулки распреда,новые гильзы и кольца на поршнях а также карб привезённый с неметчины)можете разбирать доков на него всё равно нет! Налетайте коршуны и на некрофорд передайте Правда Я его уже год не видел,последний раз когда около него был уже было стырено лобовое и вырезана магнитола,багажник открывается с кнопки из салона в нём всё навесное с двига и головки(находится слева от руля маленькая такая желтая)

Prof: Карбюраторные двигатели V6 2.0 и 2.3 для FORD SIERRA Появившись в производственной программе Форд во второй половине 70-х путем добавления пары цилиндров из более древних V4, эта серия двигателей получила название Cologne V6 (Кёльн В6), второе название Taunus V6. Выпускались двигатели 2.0, 2.3, 2.6, 2.8. Карбюраторные 2.0 (код NYT, 90лс/66кВт) и 2.3 (код YYT, 114лс/84кВт) устанавливались на Sierra с 8/82 и, в связи с появлением в 1985 году двигателя OHC 2.0 EFI, производство их было прекращено в декабре 1986. Версию 2.0 оснащали карбюратором Weber 2V, а на 2.3 ставили Solex 2V. Впрысковый 2.8 ставился с 8/82 по 12/88. Особенности конструкции: Чугунный блок цилиндров и головки блока. Шестеренчатый привод распредвала в развале блока (OHV). Привод клапанов штанговый (зазоры: 0,35 мм-впускные; 0,40 мм-выпускные клапаны). Приводимый от распредвала вспомогательный вал привода масляного насоса и распределителя зажигания. Довольно надежные двигатели, но, из-за их возраста, редко встречаются в хорошем состоянии, а запчасти для них дороги и редки.

Drunk: скорее всего коробка на другие моторы v6 подойдет - 2.8, 2.9, 2.9 косворт. но еще будет вопрос что там с радиатором.. если хочется оставить 2.0 - возможно проще купить донора чтоб у тебя был комплект от обвеса двигателя до кардана

Любитель Фордов: лучше найди кольца.

Prof: Любитель Фордов пишет: лучше найди кольца. главное найти по диаметру! а ширину всегда шлифонуть можно!

AlexDiz: Prof пишет: ширину всегда шлифонуть можно! для этого мотора скорее наращивать придется

Хеч 2.0 V6: По кольцам гемор большой, но на некрофорде мож и подскажут. Коробка и колокол с рядными движка не совместима (хвостовик первичного вала), значит и кардан менять придется. На V6 сиерре другие подушки под двиг и балка, радиатор на рядные тоже не пойдет. Проще купить уже другую тачанку с нормальным двиглом, а салон перекинуть.

SM: Greender пишет: не могу найти рем.колец У тебя стоят поршни ремонтного размера? Хеч 2.0 V6 пишет: Коробка и колокол с рядными движка не совместима (хвостовик первичного вала), значит и кардан менять придется Где у первичного вала хвостовик? И при чем тут кардан? Хеч 2.0 V6 пишет: На V6 сиерре другие подушки под двиг и балка Уверен? Хеч 2.0 V6 пишет: радиатор на рядные тоже не пойдет DOHC, к примеру, не рядный?

andrew: SM пишет: DOHC, к примеру, не рядный? с этава матора вроде не патходит на дохц SM пишет: Где у первичного вала хвостовик?

SM: andrew пишет: с этава матора вроде не патходит на дохц Чем? Пару трубочек мелких не заглушить?

andrew: SM не помню. вроде на в6 типа 2.8 свой радиатор;)

Хеч 2.0 V6: SM пишет: цитата: Коробка и колокол с рядными движка не совместима (хвостовик первичного вала), значит и кардан менять придется Где у первичного вала хвостовик? И при чем тут кардан? Хеч 2.0 V6 пишет: цитата: На V6 сиерре другие подушки под двиг и балка Уверен? Хеч 2.0 V6 пишет: цитата: радиатор на рядные тоже не пойдет DOHC, к примеру, не рядный? хвостовик, который центрируется в подшипнике качения/скольжения коленвала. На коробках V6 он длиннее. Карданы к этим моторам (2.0 V6) почти все на 3-х болтовую муфту, значит либо искать переходник на 5- болтовую, либо менять кардан. Про балку и подушки уверен на все 100%. На гранадах с движками 2.0 V6 подушки как на рядниках (с вазов и нив ставят, так как на движках другие лапы). Радиатор не подходит по расположению патрубков, придется колхозить. все это пишу, так как сам с этим столкнулся при замене радиатора, поиске подушек для двигла и муфты.

andrew: Хеч 2.0 V6 пишет: хвостовик, который центрируется в подшипнике качения/скольжения коленвала. На коробках V6 он длиннее. пирвичный вал штоле? Хеч 2.0 V6 пишет: Карданы к этим моторам (2.0 V6) почти все на 3-х болтовую муфту, значит либо искать переходник на 5- болтовую, либо менять кардан. карданы не к матору пришпандориваюцо, а к каропке. што за 5 балтовая муфта? Хеч 2.0 V6 пишет: Про балку и подушки уверен на все 100%. зависет не ат матора

Graf131090: Хеч 2.0 V6 пишет: Про радиатор - на V6 радиаторы вроде отличаются то ОНС и DOHC. ты читаешь между строк? радиаторы на вэ6 и на дохлике идентичны по расположению патрубков!

andrew: Хеч 2.0 V6 пишет: Как раз связь двигла и балки в том, что ты не перекинешь любой другой рядный двиг на место V6 2.0 без выебонов (просто снять и поставить другой двиг), не сядет он по креплению на балку. онс в 84 еще не ставели?

Graf131090: andrew пишет: онс в 84 еще не ставели? а хз, надо у знатоков сиераслуфкантакти спросить

Ford Sierra Mk3 1990 › Бортжурнал › Замена мотора Ford Sierra Dohc 2.0

Единственная мотивация написать эту тему была только в том, что до конца я не знал нюансы замены мотора.
Как я убил мотор
Причина замены обрыв цепи грм, искал подобное втухалово, оно было лишь у единиц. После покупки авто все фильтра и технические жидкости были поменяны, фильтр оригинальный motorcraft FL400S, свечи иридиевые. Мотор работал ровно все было гуд. Со временем начали стучать гидрики на горячую, решил промыть масляную систему 5 минутной промывкой LAVR, после чего было залито масло Rolf 5W40. После чего гидрики стучали уже на всем интервале температур и всегда, что вынудило меня купить присадку LIQUI MOLY 3919 против шума гидрокомпенсаторов, по факту обычный загуститель масла, звонкий звук гидриков пропал.Так я проездил месяца 4. Все случилось, тогда, когда я решил прицепить на трос скорпа, трос был металлический, вести на нем было просто адски, машину дергало даже при медленном трогании, недоехав до сервиса 100метров при трогании произошел обрыв цепи, по ощущениям будто коробка осталась на полу, сразу не понял, покрутил 2 раза стартером, вследствие чего цепь намотало вокруг звезды коленвала и стартер уже не крутил, заглянув под капот сразу в глаза ничего не бросилось, мы не стали опускать руки и решили запустить столкача за две попытки как не странно машина не завелась, заглянув под капот я увидел вот это

Цепь оборвалась из-за недостаточного смазывания, а плохо смазывалась из-за забитых маслоканалов после промывки мотора лавром.

Более экономически выгодным решением было взять донора с живым мотором, у него диск сцепления остался без накладок, поэтому он был не на ходу. Запчасти и кузов в продаже доки все. все электро

Перейдем к замене мотора

Из сиерры мотор без ГБЦ вылетел с помощью 4 рук.Моих и друга Макара. Количество болтов на двигателе и коробке: 7 штук из которых 3 мы откручиваем под капотом и 4 под машиной + снимаем стартер еще 3 болта, в оригинале они все под 13 ключ.
Комплект сцепы SACHS в достойном состоянии, решил оставить

Из скорпа по тому же принципу было все откручено и снято, правда мотор какое-то время сопротивлялся, но тут мы уже пользовались гусем. Мотор сняли, загнув лепесток корзины, благо она нам не нужна

И вроде бы уже все, осталось только вкинуть и забыть о прошедших 5 дней мучений в холодном ангаре, но не тут-то было, задомкратив коробку и пытаясь попасть первичным валом коробки в корзину сцепления, мотор сопротивлялся и никак не хотел он видеть этот кузов белой брички. Попыток было много, последняя была с раковой идеей снять поддон (спойлер: этого делать не нужно), да-да, было уже пол первого ночи, хотелось уже решить эту проблему, сняв поддон, мотор наконец-таки встает в посадочные места.

Можно было подумать ставь поддон заливай масло и езжай, не тут-то было, как оказалось инженеры сиерры так хорошо постарались, когда изобретали этот поддон, что сделали его чуть-ли не вплотную с подрамником. И я на энтузиазме пытаюсь пропихнуть этот поддон между масло-насосом, подрамником и лапой двигателя, естественно это потеря времени, ведь инженеры разработали его так, что без снятия подрамника его не поставить. Долго думав пришел к выводу, что нужно снимать рулевую рейку ту, что лежит на подрамнике, к счастью машина без гура и это не составило проблем, откручиваем два болта от подрамника и один от рулевой колонки, наконечники не откручиваем просто рейку переносим с подрамника и она остается в воздухе держась на наконечниках. Вытащив мотор, поставив поддон на место, пытаемся снова вкинуть мотор и о чудо он влетает, как пуля в лоб. Далее сборка навесухи и первый запуск в новом обличии, конечно возникли трудности пропала искра, ну как без этого, проблема в датчике положения коленвала, после устранения все запустилось.Спасибо Макару за помощь в этом долгом нелегком деле.

Кратко:чтобы снять мотор, не повредив корзину сцепления и, чтобы поставить его, нужно снять(частично) рулевую рейку с подрамника
Получилось уложиться в 9 календарных дней, 2 из которых мы брали перекур.

Замена двигателя форд сиерра

Сиерра автомобиль хоть и отличный, но уже имеет довольно таки большой стаж. И многие запчасти уже не выпускаются. Так же многие из них стоят не вероятно огромных средств. Поэтому у нас есть два пути:

1) приобретать деталь с автомобиля с пробегом
2) искать взаимозаменяемые новые детали с других марок.

С Вашей помощью мы надеемся этот список всё время пополнять.

Всё что на данный момент удалось найти выкладываю ниже.

ДВИГАТЕЛЬ
1. Карбюраторный и инжекторный двигатели OHC имеют взаимозаменяемые головки блока цилиндров (точнее, можно легко поставить ижекторную вместо карбюраторной, наоборот же - есть одна проблема).
2.На фордовские двигатели V6, OHC и DOHC, по присоединительным размерам идет один в один "жигулевский". По внешним размерам, например, на OHC подходят и "2105", и "2101". Для эстетов или при более плотной упаковке моторного отсека рекомендую поискать фильтр чуть меньших размеров по высоте и внешнему диаметру, чем "классические" изделия 2101 нашего автопрома. Такой, например, производит С-Петербургская фирма БиГУР, модель GB-134 (на коробке - впечатляющий список модификаций Эскорт, Сиерра, Скорпио и других фордовских моделей); AC Delco, модель X18; Champion 102.Цена фильтров из-за широкого распространения тоже "жигулевская". Предложат дороже - не берите.
3.Датчик давления масла подходит от 2108 на Эскорты, Сиерры, Фиесты. Только нужно переделать клемму немножко.
4. Ремень ГРМ. На двигатели OHC 2.0 л и часть модификаций объемом 1.6 л - с тем же ходом поршня что и у OHC 2,0 л условно подходит от ВАЗ 2105 - те же 122 зуба, как и у родного. На ремне остальных модификаций двигателей OHC 1.6 л.119 зубьев. Для справки, на ремне ВАЗ 2108 - 111. Внешне - фордовский ремень и ремень для ВАЗ-2105 - один в один. К сожалению, профиль зуба вазовского и фордовского ремней отличаются. Определить это можно только по каталогу, на глаз отличие незаметно. Говорят, что ходит вазовский ремень на форде всего несколько тысяч; но по-моему, это вопрос скорее качества изготовления вазовских запчастей, а не совместимости. По крайней мере, до сервиса от места поломки Вы всегда доедете. На моей Сиерре вазовский ремень неизвестного мне происхождения до замены на "родной" отходил

10000 км. Про различный профиль зуба я тогда еще не знал.
5. Датчик лямбда зонда. Подходит (на модели с впрыском) от Москвича или ВАЗ.

Замена двигателя Форд Сиерра

Замена двигателя Форд Сиерра является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

МодификацияЦена
ДВС без навесного от 8000 руб.
ДВС в сборе с навесным от 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями - оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Форд Сиерра двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Ford Sierra Вишневый cvh › Logbook › Замена двигателя 1,6cvh на 2,0ohc

Не включается топливный насос и не срабатывают форсунки после установки двигателя 2,0 ohc efi. Перед установкой двигателя заменил всю проводку на инжекторную, затем установил мотор, всю навеску и и.т. Ключ на старт, и Мишина не заводится. Искра на свечах есть, но при включении зажигания не жужжит насос в баке и нет импульса на форсунки. Мозги 120-е есть и 115-е. Пробовал и на тех и на других, результата нет. Подскажите как разобраться, буду признателен.

Ford Sierra 1991, engine Gasoline 1.6 liter., 80 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 39

Ура, свершилось, в этот солнечный день я завел мотор. Работает хорошо. Всем спасибо за советы.

Расходомер разобрал. Да, была выроботка на дорожке. Немножко подогнул бегунок, чтобы ходил по невыработанным местам. Замерел напряжение, при перемещении бегунка вольтаж меняется от 0,24 вольта до 5 вольт. Вроде как всё нормально.

У меня недавно не было импульса на 1. 2 форсунки. Вылечилось все чистка контактов которые в косе в подкапотки.

Достал проводку форсунок с инжектора. С разъемов первой и второй форсунки все прозванивается до 58 Пина на ЭБУ. С 3 и 4 не было контакта в пятиконтактном разьеме. Там все почистил, обжал, соединил, прозванивается и на 59 пин ЭБУ.
Но все равно не заводится, не работают форсунки. Искра есть, свечи сухие, насос качает, бензин в рейке есть.

Может насоснужного давления не создаёт?

Лучше всего замереть давление после регулятора наверное? А может быть, что если нет нужного давления в рейке то и форсунки открываются не будут?
После регулятора бензин в рейку поступает. Форсунки с рейкой достал с впускного коллектора- чтобы наглядно было. Кагда мотор кручу… не открываются.
Проверял дадчик на трамблёр, он рабочий. Но когда провод шевелил кантакт был плохой, тоже все исправил, и все равно форсунки не открываются.

После РДТ у меня ничего не показало. Подключил в разрыв между рампой и РДТ. Показала со старым насосом 2.0 бар с новым 2.3. То есть насос можно было бы мне не менять

Лучше всего замереть давление после регулятора наверное? А может быть, что если нет нужного давления в рейке то и форсунки открываются не будут?
После регулятора бензин в рейку поступает. Форсунки с рейкой достал с впускного коллектора- чтобы наглядно было. Кагда мотор кручу… не открываются.
Проверял дадчик на трамблёр, он рабочий. Но когда провод шевелил кантакт был плохой, тоже все исправил, и все равно форсунки не открываются.

Форсунки полюбому будут щёлкать если рабочие. Если давления нет то они просто ссать будут.

Если замыкаю контакты на трехпиновой фишке трамплера при включенном зажигании, то форсунки счелкают. Все обратно собираю иии не работают. Может что с проводами? Уже варианты заканчиваются в месте с терпением

Это хорошо что щелкают. Значит цепь не оборвана. Цепь форсунок можно исключить.уже хорошо.чтото ещё не доделано до ума.

Может насоснужного давления не создаёт?

Ты был прав, вероятнее всего не создаёт насос давления нужного.
Вынул я рейку с форсунками с инжектора, сверху положил, чтобы наглядно было. Сразу прозвонил фишки форсунок. Они управляются массой. Странно, но две из них первая и втарая прозванивается на 58 пин ЭБУ, о третья и четвертая на 59 пин ЭБУ. Затем плюс проверил. Он прозванивается со всех форсунок на 30 контакт XI реле.
Когда кручу стартером, то бензин, даже не ссыт, а еле еле брызгает из форсунок слабее всего четвертая, форсунки чуть мокрые. Когда в коллектор бензина прысну, то мотор схватывает, но бензина ему не хватает и сразу глохнет.
Какие будут соображения?

Пойду завтра за насосом, и за какой нибудь дрянью чтобы форсунки почистить.

Замена двигателя форд сиерра

Технические и регулировочные данные по двигателям представлены в двух таблицах:
- Все двигатели Sierra 8/82-1/87
- Все двигатели Sierra 1/87-12/92

Упоминающийся в таблицах и на этой странице код двигателя может состоять из трех, реже двух или четырех символов, первые два выбиты на шильде в моторном отсеке (графа 5), а полностью код можно найти на самом двигателе. Для каждого типа двигателя его расположение своё (смотри Расположение кода двигателя).

OHC 1.3; 1.6; 1.8; 2.0 Carburator

Увеличить фото
OHC 2.0 EFI

Увеличить фото
DOHC 2.0

Увеличить фото
CVH 1.6; 1.8

Увеличить фото
2.3 Diesel

Увеличить фото
1.8 Turbo Diesel

Увеличить фото
Cologne V6 2.0; 2.3 Carburator

Cologne V6 2.8 MFI

Увеличить фото
Cologne V6 2.8 EFI

Увеличить фото
V6 2.9 EFI

Увеличить фото
2.3 Lima

Увеличить фото
Cosworth 2.0

Увеличить фото

  • Чугунный блок цилиндров и головка блока.
  • Приводимый зубчатым ремнем распредвал в головке блока (OHC=Over Head Camshaft) и вспомогательный вал привода масляного насоса и распределителя зажигания.
  • Привод клапанов через рокера (зазоры: 0,20 мм-впускные; 0,25 мм-выпускные клапаны).
  • 1.3 (код JC) - ставился с 8/82 по 12/86. Оснащался карбюратором Motorcraft VV. Мощность 60лс/44кВт.
  • 1.6 (код LC) - ставился с 8/82 по 12/86. Оснащался карбюратором Motorcraft VV. Мощность 75лс/55кВт.
  • 1.6E (код LS) - ставился с 1/84 по 2/93. Оснащался карбюратором Weber 2V. Т.н. вариант ECONOMY. Отличается от предыдущего бОльшим ходом поршня (76,95мм), таким-же, как у 1.8 и 2.0.
  • 1.8 (код RE) - ставился с 10/84 по 11/88. Оснащался карбюратором Pierburg 2V. Мощность 80лс/59кВт с катализатором, 90лс/66кВт - без.
  • 2.0 (код NE, NA) - ставился с 8/82 по 2/93. Код NE - высокая степень сжатия, мощность 100лс/74кВт или 105лс/77кВт (95 бензин); NA (до 1/87) - низкая, мощность 91лс/67кВт или 94лс/69кВт (92 бензин). Оснащался карбюратором Weber 2V двух типов. До 10/84 - Weber DGAV с прямоугольными камерами и подачей охлаждающей жидкости к пусковому устройству. С 10/84 - Weber-ISC с подогревом пускового устройства электричеством и регулировкой оборотов х.х. при помощи шагового мотора.

С 3/85 2-литровый ОНС стали оснащать электронным впрыском топлива (EFI), который представляет из себя систему Bosch L-Jetronic с собственым фордовским блоком управления EEC IV.

Существовали две версии:
- с низкой степенью сжатия (92 бензин) и регулируемым катализатором мощностью 100лс/74кВт (код до 1/87-NRD; с 1/87-N4B)
- с высокой степенью сжатия (95 бензин) мощностью 115лс/85кВт (код до 1/87-NRB, NR2; с 1/87-N4A, N4I)

На ОНС с впрыском используется усиленный (205-й) блок цилиндров и головка блока с измененными впускными каналами.
Довольно удачный двигатель, поскольку, сохранив все достоинства ОНС (простоту, надежность и дешевизну), имеет неплохие динамические характеристики. Система впрыска, устанавливаемая на него, проста (особенно на версии 115 л.с.) и, в отличие от карбюраторов, редко требует к себе внимания.

  • Чугунный блок цилиндров, головка блока и поддон картера из алюминиевого сплава.
  • Приводимые цепью два распредвала в головке блока (DOHC=Double Over Head Camshaft)
  • Привод клапанов прямой, с гидрокомпенсаторами зазоров.
  • Привод масляного насоса отдельной цепью.
  • Распределитель зажигания непосредстенно на впускном распредвале.
  • Чугунный блок цилиндров, головка блока из алюминиевого сплава.
  • Приводимый зубчатым ремнем распредвал в головке блока и насос охлаждения.
  • Привод клапанов через коромысла, с гидрокомпенсаторами зазоров.
  • Привод масляного насоса прямой от коленвала.
  • Распределитель зажигания спереди на распредвале (1.8 карб) или без распределителя (CFI).
  • Чугунный блок цилиндров и головка блока.
  • Впрыск непрямой, с форкамерами.
  • Приводимый цепью распредвал в блоке цилиндров (OHV) и ТНВД.
  • Привод клапанов штанговый (зазоры: 0,30 мм-впускные; 0,35 мм-выпускные клапаны).
  • Чугунный блок цилиндров и головка блока, распредвал в головке блока (ОНС).
  • Впрыск непрямой, с форкамерами.
  • Приводимые двумя отдельными зубчатыми ремнями распредвал и ТНВД.
  • Привод клапанов прямой, регулировка зазоров шайбами: 0,35 мм-впускные; 0,50 мм-выпускные клапаны.
  • Масляный насос приводится от ремня ГРМ через вспомогательный вал.

Появившись в производственной программе Форд во второй половине 70-х путем добавления пары цилиндров из более древних V4, эта серия двигателей получила название Cologne V6 (Кёльн В6), второе название Taunus V6. Выпускались двигатели 2.0, 2.3, 2.6, 2.8. Карбюраторные 2.0 (код NYT, 90лс/66кВт) и 2.3 (код YYT, 114лс/84кВт) устанавливались на Sierra с 8/82 и, в связи с появлением в 1985 году двигателя OHC 2.0 EFI, производство их было прекращено в декабре 1986. Версию 2.0 оснащали карбюратором Weber 2V, а на 2.3 ставили Solex 2V. Впрысковый 2.8 ставился с 8/82 по 12/88.
Особенности конструкции:

  • Чугунный блок цилиндров и головки блока.
  • Шестеренчатый привод распредвала в развале блока (OHV).
  • Привод клапанов штанговый (зазоры: 0,35 мм-впускные; 0,40 мм-выпускные клапаны).
  • Приводимый от распредвала вспомогательный вал привода масляного насоса и распределителя зажигания.

Этот двигатель, как и карбюраторные 2.0 и 2.3, из серии Cologne V6. Но он оснащался впрыском топлива и выпускался до 12/88. С 83 по 85 год ставился на заднеприводные XR4i , а с 1985 - на полноприводные хэтчбеки XR 4x4 и универсалы Ghia 4x4.
Большинство этих двигателей на Sierra оснащались механическим впрыском Bosch K-Jetronic (код PRT до 1/87 и PRG - после), имели мощность 150лс/110кВт при 5700 об/мин и момент 216 Нм при 3800 об/мин. Но на некоторое количество машин ставились 2.8 с электронным впрыском мощностью 143, 145, 148 или 151 лс.
С запчастями на 2.8 ситуация получше, чем на 2.0 и 2.3, в т. числе благодаря тому, что 2.8 применялся на Scorpio.

  • Цепной привод распредвала в развале блока (OHV).
  • Привод клапанов штанговый (B4B и B4C с гидрокомпенсаторами, B4A - без).
  • Головки блока с отдельными выпускными каналами для каждого цилиндра (у 2.8 два канала на 3 цилиндра).

Несмотря на одинаковую с 2.8 мощность, 2.9 без катализатора немного динамичнее за счет лучших характеристик мощности и крутящего момента. Отмечу, что при кажущемся сходстве двигателей 2.8 и 2.9, они имеют очень мало взаимозаменяемых деталей.

С запчастями на 2.9 ситуация аналогична случаю с 2.8, с учетом того, что 2.9 новее (на Scorpio он сменил 2.8 в 1987 году).

Этот двигатель (OHC Lima) ставился на Merkur XR4Ti , выпускавшийся с 6/84 по 12/88 для североамериканского рынка. Производился в Бразилии. Представляет из себя сильно модифицированный двигатель OHC с увеличенным до 2.3 литра объемом, оснащенный впрыском топлива и турбонаддувом. Мощность 175лс/129кВт с ручной 5-ст. КПП и 145лс/107кВт с 3-ст. автоматом. Ставился также на Mustang и Thunderbird, а вариант без турбонаддува - на Pinto. Несмотря на то, что Merkur XR4Ti продавался только в США и Канаде, встречаются такие машины и в России. Это настоящий эксклюзив и специфические запчасти для него можно заказать только через Америку, впрочем, сейчас это вполне реально.

Какой Двигатель Можно Поставить На Форд Сиерра

Какой Двигатель Можно Поставить На Форд Сиерра

В 1982 году на авторынке появился новый автомобиль домашнего класса. "Форд Сьерра", Машина была заменена на модель "Форд Таунус", который выпускался с 1948 по 1982 год в огромном количестве модификаций, больших и малых серий. проект "Форд Сьерра" потребовались значительные инвестиции, около 1,2 млрд. долл., но результат усилий команды дизайнерского сектора компании "брод" омрачил все ожидания.

В 1985 г. основан "Форд Сьерра" создан автомобиль бизнес класса "Форд Скорпион"довольно большая модель с хорошими характеристиками. Основная отличительная черта "Скорпион" с самого начала на всех серийных автомобилях была установлена ​​обычная система Abs "Форд Скорпион", Обычно модель называется "Лучший автомобиль в Европе" в 1986 году.

Первый "горная цепь" Он предлагался как хэтчбек, но вскоре выяснилось, что массовый покупатель предпочитает автомобиль. После нескольких попыток изменить "горная цепь" Другие модели на его основе в 1987 году начали массовое производство автомобиля в кузове сзади. Небольшая серия в стадии реализации "Форд Сьерра"- Универсальный и 3-х дверный хэтчбек. Часто проводился небольшой рестайлинг экстерьера, в результате чего внешний вид автомобиля менялся в лучшую сторону. Обычно закрытый сплошной панелью с символом Ford, пространство между фарами заменяется решеткой радиатора, сначала с поперечными рамами, а затем с ячеистой структурой.

Выход "Форд Сьерра" Он был многомерным, с бензиновыми двигателями различных конфигураций и дизельными двигателями, установленными на машине. Было четыре карбюраторных двигателя: 1,3 литра 60 литров. , 1,6 л, вместимость 75 л. 1,8 л, емкость 90 л. с. и объемом 2,0 литра вместимостью 100 литров. с. Еще четыре бензиновых двигателя были оснащены форсунками и развивали объем от 115 до 124 литров. С., другие двигатели бензиновой категории также были инъекционными, их мощность составляла от 120 до 140 литров. с. В "Форд Сьерра" дизельный двигатель был не очень мощным, но он был надежным и долговечным.

Они вставили старую турбину Форда. Разгон до сотни, который показал диностанд

Турбодизель "RS500"4-цилиндровый двойной инжектор, который заменяет обычные обычные четыре форсунки, имеет емкость 200 литров. секунд, и безнаддувный дизельный двигатель объемом 2,3 литра был наименее массивным, его тяга составляла всего 75 литров. секунд, но с другой стороны, срок службы двигателя был практически бесконечным. Скорость автомобиля не зависела напрямую от мощности двигателя; на коробку передач повлияла коробка передач, которая, как и двигатели, была в нескольких версиях с другим набором передаточных чисел. Максимальная скорость автомобиля с правильно подобранным двигателем и коробкой передач составляла 234 км / ч, что не нужно для автомобиля домашнего класса. И все еще "Форд Сьерра"чей двигатель имел значительный потенциал, постоянно расширял свой модельный ряд, особенно с учетом увеличения скоростных характеристик. И поскольку увеличение скорости повлекло за собой повышение безопасности, конструкторские бюро также работали в этом направлении.

В 1988 г. "Форд Сьерра" уменьшено количество двигателей до 4 бензиновых и 1 безнаддувных дизельных. Во всех двигателях используется газоперекачивающий механизм, который не всегда выдерживает необходимый ресурс и подлежит частой замене. Новый ремень ГРМ сложно установить, и чтобы открыть шкивы там, где они есть, необходимо снять крышку клапана. И чтобы снять крышку, нужно снять карбюратор. Рекомендуется воспользоваться помощью профессионалов при замене ремня ГРМ и регулировке клапанов.

коробка "Форд Сьерра" в самой распространенной версии. это механический четырехступенчатый с напольным выключателем. Любители автоматических коробок передач приглашены "машина" три этапа. Такой выбор для покупателя существовал до 1986 года, когда появились пятиступенчатая механическая коробка и четырехступенчатая "машина", Новый двигатель также появился в 1986 году, это был бензиновый двигатель "XR8", восьмицилиндровый, с 5-литровыми V-образными цилиндрами. и вместимостью 200 литров. с. модель "Ford Sierra XR8" Выпускался небольшими партиями, всего за два года, с 1986 по 1988 год, выпущено 250 автомобилей.

"Форд Сьерра" оснащен эффективной двухцепной тормозной системой, передними дисковыми тормозами, задними барабанными тормозами. В 1985 году передние тормоза были вентилированы. Шасси автомобиля, которое всегда делает автомобиль, не вызвало никаких нареканий, подвеска переднего рычага надежна, шарикоподшипники и сайлентблоки не нужно менять, пока автомобиль не преодолеет 60000 км.

Советы покупателям Ford Sierra

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

При покупке смотреть задние арки (тщательно!) и крылья под бампером. Лучше брать двигатель 2.0 ОНС (самое то), дизель 2.3 если не убитый. Не связывайтесь с двигателями CVH и 1.8TD - не найти запчасти. Двигатель DOHC считается лучше ОНС, но запчасти дороже.

  • Задний привод
  • Надежность
  • Простота
  • Комфорт
  • Старая и капризная.

За эти деньги лучше быть не может ничего.

  • Хорошая аэродинамика, накат,
  • Объем салона и багажника
  • Обзорность
  • Расход топлива.

Брать, брать, брать и не сомневаться! Машина отличная, не пожалеете, а потом и спасибо скажете за совет!

  • Красивый внешний вид
  • Удобный салон
  • Мощная( 115л.с, 2л.)
  • Некапризная
  • За 2 года не разглядел ни одного недостатка. Просто ничего в голову не приходит, я с машиной проблем незнал.

Отличный а V томобиль. На долгие годы может стать членом Вашей семьи.

  • Дешевизна запасных частей.
  • Простота ремонта.
  • Надежность кузова в отношении коррозии.
  • Автоматическое пусковое устройство в версии карбюратора, в зимнее время долго прогревается.

Покупайте со знакомым автослесарем.

  • Надежность
  • Комфорт
  • Задний привод.

Смотрите кузов, арки, движок, рабочая машина, не подведет, а если что до гаража дотянет!

  • Дешёвые запчасти
  • Не высокая цена
  • 160 пойдет даже если не будете следить
  • А что вы хотели за эти деньги?

Если брать Сиерру, то как минимум 1990-1993г.в. Главное, чтобы не был убит двигатель и кузов. Дорогой кап. ремонт. Все остальное сделать можно. Мотор 1.6 тоже лучше не брать - слабоват. Дизельные Сиерры в мороз завести ОЧЕНЬ сложно. Оптимально 2.0, OHC. Мотор DOHC хоть и считается потише и помощнее, но намного дороже в обслуживании.

  • Простота в обслуживании
  • Неприхотливость
  • Доступность зап-частей
  • Удобный салон
  • Большой багажник
  • Плохая проходимость
  • Часто ломается по-мелочам (тросики,датчики)
  • Большое потребление топлива, от 10 до 15литров на сотню

Если кто ещё думает или выбирает, уверяю вас купите Форд и не пожалеете. А потом ещё скажите спасибо за совет. Дерзайте.

  • Удобный, просторный салон.
  • Хороший внешний вид.
  • Маленький расход бензина.
  • Машина абсолютно не капризная.
  • Летом один недостаток- нет кондиционера.

Все достоинства (сомнительные) перечеркиваются огромными затратами на содержание.

  • Комфорт (относится к хорошо сохранившейся машине), динамика, богатое оснащение (по тем временам), внешний вид
  • Практически все иномарки до 2000 у.е. - УБИТЫЕ (стоит поездить неделю-месяц - все всплывет) - пока ремонтируешь один узел - сыплются еще два.

Людям, желающим приобрести Сиерру, рекмендую с двигателем 2.0 инжектор или карбюратор проехавшись на том и другом особой разницы не ощутил но оба движка радуют отменной тягой на низах ну и динамика на уровне. А мой 1,6 слабоват для тяжелой машины. При наличии большого количества б/у запчастей проблем с эскплуатацией и ремонтом не возникнет.

  • 1. Вместительный салон и багажник
  • 2. Хорошее отопление и вентиляция
  • 3. Надежность и неприхотливость карбюраторных двигателей
  • 4. Хорошие тормоза
  • 1. Слабый мотор 1,6
  • 2. Подверженность к корозии задних арок и нижних кромок дверей

Если учитесь ездить, берите, не пожалеете.

  • Хороший кузовок, без ржавчин.
  • Малый расход топлива.
  • Вместительный багажник
  • ГОды, годы, батенька, берут своё :)

Если учиться, или на зиму - вполне пойдет. Особенно если бюджет ограниченный - вполне адекватный а V томобиль за свои деньги.

  • Задний привод,
  • Теплая печка
  • Тяговитый мотор
  • Немаленький багажник - сайра в банке.
  • не мерседес

Покупайте а/м не старше 88 года, цена от 1800 до 2500 долларов в зависимости откомплектации, желательно с двигателем DOHS - на него проще найти запчасти.

  • ремонтопригодность
  • комфорт
  • стартер

Морально а V томобиль уже устарел, но мондео с таким движком ещё побегает.

Двигатель DOHC на форд сиерра

Двигатель DOHC 8v : сервис пилы в моделях Ford Sierra и Ford Sierra Sapphire 2.0 с 1989 года в качестве замены для Карбюраторных. Первоначально доступный как в карбюраторном, так и в инжекционном формате, DOHC часто игнорируется тюнерами, но при этом он является мощным двигателем.

Они экономичны по всему городу, но все же достаточно гибки, чтоб обеспечить тягу при необходимости - карбюраторная версия выдает 109 л.с. / 174 Нм, а версия EFi - 125 л.с. / 174 Нм.

Экономичные показатели также были довольно хорошими - даже по нынешним стандартам - версия карбюратора могла возвращать до 50,4 миль на галлон, в то время как версия EFi немного отставала на 48,7 миль на галлон (при пробеге на постоянной скорости 56 миль в час).

К концу 1991 года все двигатели 2.0 DOHC были вариантами EFi. После августа 1992 года все автомобили DOHC, продаваемые в Великобритании, были оснащены каталитическим нейтрализатором, однако до этого времени установка была дополнительной.

Головки цилиндров из литого алюминия. Сами блоки цилиндров из чугуна. Отстойники алюминиевые. Распределительный вал и крышки ГРМ изготовлены из пластиката.

Головки цилиндров хотя и схожие не одинаковы между версиями карбюратора и EFi. Версии EFi имеют пересмотренную фазу впускного распредвала и отверстия, отточенные в отливке для размещения топливных форсунок, которые непосредственно подходят к боковой части головки цилиндров. Повреждения являются гидравлическими и, следовательно, саморегулирующимися, но полагаются на регулярную замену масла, чтобы оно не залипало и не становилось шумным.

Рекомендуемые марки масла: 5w30, 10w30, 10w40, а также какое моторное масло лучше для бензина Ford Sierra 1.8

Двигатель DOHC EFi:

Двигатель DOHC EFi:

DOHC Карбюраторный двигатель:

DOHC Карбюраторный двигатель:

Минусы двигателя DOHC на форд сиерра

Точная причина выхода из строя цепи привода ГРМ не вызывает сомнений хотя в прошлом считалось, что сорт масла, используемого в двигателе, может связываться с гидравлическим натяжителем цепи, перетягивающим цепь, что приводит к преждевременному разрыву, в настоящее время считается, что нейлоновые направляющие цепи, которые проходят вертикально вниз по выпускной стороне картера газораспределительного механизма, и нейлоновые компоненты узла натяжителя со временем разрушаются и застревают в цепи или на пути цепи, что приводит к срыву цепи, заклиниванию и разрыву.

Первоначально основанная на волокне головная прокладка была особенно проблематичной на раннем этапе - неисправность была связана с тем, что оригинальный антифриз Ford Superplus оказался слишком коррозийным для прокладки, что значительно сократило его срок службы. Форд заменил антифриз, что улучшило ситуацию, но волокнистая прокладка не была особенно терпимой к деформации головки цилиндров, когда двигатель нагрелся, и в середине 1990-х годов была заменена многослойным слоистым стальным изделием, которое является одновременно более прочным и прочным. более терпим к движению головы, чем оригинальный предмет.

Признаки проблем головки блока цилиндров или прокладки обычно включают в себя шум булькающего звука или шум стиральной машины за приборной панелью при первом запуске - захваченные газообразные продукты сгорания, движущиеся вокруг системы охлаждения. Однако сам по себе шум не следует воспринимать как доказательство проблемы - из-за затруднения прокачки системы охлаждения воздух может легко накапливаться с помощью других средств, таких как негерметичный хомут.

Электрика двигателя может пострадать с возрастом - особенно на версии EFi. Часть электропроводки EFi проходит через правый кронштейн крепления двигателя (если смотреть изнутри автомобиля), и две проводные вилки там со временем склонны собирать грязь и влагу с поверхности дороги, что приводит к плохим контактам и прерывистому движению проблемы.

Крышки и уплотнения двигателя могут протекать масло, особенно если они были повреждены в прошлом. В любом случае, пластичный материал со временем слегка смазывается по маслу, но при неправильном затягивании может значительно протекать. Обычно это скорее раздражение, чем серьезная проблема - хотя он может стать грязным!

Как и любые другие, двигатели с течением времени склонны к сжиганию масла, особенно из-за увеличения пробега и износа уплотнений штока клапана. Замена уплотнений штока клапана является относительно простой задачей, хотя требует снятия головки блока цилиндров.

Несмотря на эти характерные области для потенциальных проблем, на дороге имеется множество агрегатов, которые работают совершенно надежно. Это очень отзывчивый агрегат с удовлетворительно ровной кривой крутящего момента и десятками положительных отзывов, которые усиливают ощущение того, что это один из лучших двигателей, когда-либо созданных компанией Ford для европейского рынка.

Отзыв владельца с двигатель DOHC:

Вы упомянули расход масла - я меняю его каждые 6000 миль, и в этот период заметного расхода нет. Некоторые уплотнения немного плачут, особенно вокруг крышки кулачка и шкива коленвала, но они не капают. Я думаю, что коленчатый вал не так хорошо сбалансирован на моем образце, как мог бы быть, хотя - для этого в шкиве много сверлений, но при 4000 об / мин наблюдается небольшой резонанс, который я не заметил на других двигателях 2.0i DOHC, которые я проехал. Возможно, это играет определенную роль в утечке масла на шкиве.

Механик говорит, что это довольно солидные двигатели - один парень, который ездит на Гранаде с таким же двигателем, как сообщается, проехал 250000 миль без переоборудования! При холодном старте толчки слегка гремят, поэтому я думаю, что автомобили с небольшим пробегом страдают от этого больше, чем автомагистрали с большим пробегом из-за более частых холодных запусков. Сказав это, я не вижу в этом ничего хуже, чем любой другой двигатель, с которым я имел какое-либо отношение.

Самая распространенная неисправность, о которой я знаю в DOHC, такая же, как и у 2.9 - неустойчивый холостой ход, вызванный срабатыванием клапана управления холостым ходом, хотя у меня этого еще не было. Единственная нестандартная вещь, которую я должен был сделать, - это подключить штекер к датчику температуры, так как у него было хитрое соединение. "

Читайте также: