Замена задней подушки двигателя лансер 9

Обновлено: 04.05.2024

Mitsubishi Lancer Весёлый лансёр › Бортжурнал › Замена задней опоры двигателя

В продолжение начатого о замене передней опоры двигателя — я наконец то добрался до ямы и произвёл замену задней опоры двигателя.
Сперва в общем: в старой подушке был оторван полностью один луч и надорван ещё один. Замена произведена на подушку RBI M09CS3EM0 (это дешевле, чем менять всю опору, хоть и занимает дополнительно полчаса). Вибрация уменьшилась — дело было действительно в задней опоре.

Все операции производим на яме, иначе добраться и сорвать болты практически невозможно.
Сперва откручиваем горизонтальный болт с гайкой — крепление двигателя к подушке. Ключи на 14: одним откручиваем болт из ямы (справа по ходу авто), вторым фиксируем гайку, сверху, из подкапотного пространства. Вторая пара рук тук как нельзя более кстати.
Затем откручиваем 4 болта (на 14) крепления опоры к подрамнику. 3 из них (по ходу пьесы и так понятно, какие) откручиваются из ямы накидными ключами с чуть изогнутой головкой, как на фото

. Другая конструкция ключа не даст достаточно надеть его на головку болта либо повернуть ключ на ощутимый угол. Даже таким ключом поворот за раз производится на 10-15 градусов. Благо, что очень скоро болт уже идёт от руки. Четвёртый болт откручиваем из подкапотного пространства с помощью головки на 14, карданчика и удлинителя, трещёткой. При этом один человек крутит сверху, а другой из ямы направляет головку, чтобы надеть её на болт, так как сверху не видно, куда она идёт.
Далее некоторые советуют поддомкратить двигатель и вытаскивать опору, но у меня так сделать не получилось и поддомкрачивание оказалось абсолютно бесполезным, если не считать поговорки, что отрицательный результат — тоже результат. Чтобы извлечь опору двигателя, нужно снять консоль, которая крепит опору к двигателю. Она держится на трёх болтах, головка на 17. Два из них точно откручиваются из подкапотного пространства: к одному можно подлезть трещёткой, а второй рожковым ключом, с перекидыванием через каждые 10-15 градусов. Как откручивается третий болт уж и не помню.
Открученные детали потихоньку выводим вверх со стороны трубок кондиционера.

Дело за малым — заменить сайлентблок и поставить на место. Для этого сгодился старый ступичный подшипник и два куска уголка, отпиленые по размеру. Зажимаем всю эту систему г.на и палок в тисы и выдавливаем старую подушку.

Замена задней опоры (подушки) двигателя MT в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Некоторое время назад появилась вибрация по кузову на холостых и в движении. Осмотрев подушки, увидел, что на задней порван один луч.


Правый луч порван

Почитав форумы, понял, что лучше поставить оригинал, так как это занятие трудоемкое и неоригинал долго не продержится. Так что смысла экономить нет, разве что только перед продажей. Все это занятие заняло у меня 3 вечера, так как сначала вороток был относительно короткий, и я долго пытался подлезть им. Потом докупил еще одно звено-удлинитель и дело пошло. Думаю, пара советов поможет кому-то сократить время. Для начала надо подготовить подходящий инструмент, это: трещетка, очень длинный вороток, кардан, головки и ключи на 10,14,17.


Два длинных воротка, один короткий.


Для доступа сверху к дальнему болту опоры пришлось добавить ключ-балонник, но можно откручивать этот болт под машиной.

Замена задней опоры двигателя Mitsubishi Lancer 9

Для начала, снимаем воздухозаборник. До дросселя нужен ключ на 10, потом откручиваем болт, крепящий подушку к двигателю. Со стороны гайки головкой не подобраться, поэтому пришлось откручивать с левой стороны за болт. Потом откручиваем болты опоры. Дальний болт можно тоже откручивать через верх, но в него очень сложно попасть головкой и вообще увидеть его сверху.


Дальний болт справа самый труднодоступный, поэтому можно открутить его под машиной (ямы у меня нет в гараже, ставил машину на железные подставки, не забываем о страховке от падения машины). Вот опора откручена, но её нельзя вытащить так как мешает кронштейн.


Откручиваем его ключом на 17. Сорвать болты очень сложно, я одевал на ключ трубу, третий болт между губками можно открутить только снизу.


Кронштейн и опора достается через верх около генератора.


Ставим все обратно: сначала опору, наживляем, потом ставим кронштейн со вставленным средним болтом, тоже наживляем. Вставляем длинный болт в центре подушки. Если надо, можно поддомкратить двигатель немного. Болт вставлен, и можно затягивать болты на опоре и кронштейне. Я еще немного нанес на резьбу спецлак чтобы не откручивалось. Затянули. Теперь можно затянуть последний болт в центре подушки. Насколько я понимаю, его надо затягивать последним, и когда двигатель снят с домкрата, чтобы не было тяжения на подушке. Ставим воздухозаборник и радуемся. У меня после смены подушки стало гораздо меньше вибрации, пропала вата при трогании, приятней ездить стало. Всем спасибо за внимание.

Опоры двигателя на Mitsubishi Lancer 9

Детали для данных автомобилей можно разделить на две основные категории – оригинальные и изготовленные в Китае, другие аналоги.

Осуществить замену достаточно просто, но имеются некоторые нюансы.

Потому стоит при покупке детали делать выбор в пользу оригинальных запасных частей.

Какие выбрать

Задняя подушка двигателя сложнее всего поддается замене на Лансер 9. Особенно с большим пробегом. Сам процесс замены трудозатратен, занимает много времени.

Оригинальные детали могут служить порядка 100-150 тыс. км. В свою очередь аналоги, изготовленные альтернативными производителями, «ходят» порядка 10-20 тыс. км.

Разница в стоимости подобных деталей присутствует, порой достаточно существенная. Тем не менее стоит приобретать именно оригинальные детали по возможности. Это существенно снизит количество времени, требуемое для обслуживания транспортного средства.

Продукция RBI ходит порядка 6-8 месяцев подряд. Yamato – более 1 года. Наименьшим качеством отличается продукция от компании FE. Период непрерывной работы составляет всего 1 неделю. Причем низкокачественные детали дают серьезную вибрацию.

Стоимость приобретения

На двигателе данного авто присутствует сразу две подушки – задняя и передняя. При этом нужно будет отметить, что процесс замены имеет определенные особенности. Таковые подушки отличаются, важно их не перепутать. Процедура замены также различна. Цена подобных деталей на Mitsubishi Lancer 9:

ПроизводительАртикулСтоимость, рублейНаименование детали
RBIM09CS3FM0720Передняя подушка
MitsubishiMR403666_BU960Передняя, на правый лонжерон
MitsubishiMR491557_BU1200Передняя, на левый лонжерон
RBIM09CS3EAZ1860Подушка двигателя задняя

Замена подушек и задней опоре двигателя на Лансер 9

Замена задней опоры и передней – процесс достаточно простой, но требующий достаточно большого количества времени. Понадобится смотровая яма, домкрат, а также набор инструментов. Процедуру замены можно будет осуществить даже при отсутствии серьезных навыков ремонтных работ. Использованы следующие детали:

  • RBI M09CS3FM0 – опора двигателя передняя;
  • RBI M09CS3EM0 – опора двигателя задняя.

В первую очередь понадобится снять защиту двигателя. Далеко не у всех она есть, потому этап данный можно будет пропустить. Далее действовать нужно следующим образом:

  • откручиваем гайку крепления, но болт должен остаться на месте и вынимать его не требуется;
  • далее откручивается гайка на передней опоре, после чего болт опять же должен будет остаться на месте, вынимать его не требуется;
  • откручиваем задние болты на «лыжах»;

откручиваем задние болты

  • дальне нужно осуществить отсоединение передних болтов – лыж;
  • придерживая рукой специальную «лыжу» следует вытащить болт непосредственно с самой опоры – далее все снятые детали должны быть убраны в сторону;

вытащить болт

  • дальше нужно открутить центральный болт, но уже на задней опоре;

открутить центральный болт

  • с задней опоры также должны быть откручены болты;

болты на задней опоре открутить

  • с передней опоры требуется открутить уже два болта;

два болта

  • дальше нужно будет открутить два нижних болта крепления кронштейна опоры к мотору;

открутить два нижних болта крепления кронштейна

  • дальнейший этап будет наиболее сложным – необходимо будет, не откручивая болт кронштейна, повернуть сам кронштейн вместе с порой КПП – по направлению ремня ГРМ (необходимо будет сделать это от точки 0 к 1) – после чего можно будет уже вынуть опору;

повернуть сам кронштейн вместе с порой КПП

Сам кронштейн уже без опоры выглядит следующим образом:

кронштейн без опоры

открутить переднюю опору от лыжи

Дальше нужно будет открутить переднюю опору от лыжи. Лучшее решение для этого – воспользоваться тисками, а также специальным смягчающим материалом. Это позволит не повредить саму опору, избежать иных проблем с ней.

Новая опора

Лучше всего вставить в головку опору, после чего аккуратными постукиваниями выбить её. Это позволит избежать повреждения детали, иных проблем. Лучшее решение – приобрести опору в сборе. Так можно будет существенно сократить время, необходимое для замены, а также избежать затруднительных операций. Новая опора, установленная соответствующим образом, выглядит так:

Визуально отличить оригинальную деталь от подделки крайне сложно. Потому приобретать запасные части нужно в проверенных и хорошо себя зарекомендовавших магазинах.

Нередко старый сайлентблок попросту не выходит из опоры. Особенно это касается передней. Замена подушки в таком случае может быть выполнена так:

  • сайлентблок выбивается так, как это возможно – на поверхности металла останутся части прикипевшей резины;
  • далее ножовкой все лишнее убирается.

В целом процесс замены не должен доставить серьезных сложностей. Митсубиси Лансер 9 – автомобиль в обслуживании относительно простой. Если резьба прикипела, возникают сложности в откручивании резьбовых соединений – необходимо будет воспользоваться WD-40. При отсутствии смотровой ямы, некоторых специальных приспособлений будет крайне затруднительно осуществить замену самому.

В таком случае лучше обратиться в автосервис. Перед установкой в опору новой подушки необходимо очистить таковую от грязи.

При наличии следов коррозии нужно воспользоваться болгаркой, специальной шкуркой по металлу. В дальнейшем покрыть опору мовилем. Также можно покрыть опору специальной краской, обладающей защитным эффектом.

Процесс сборки необходимо осуществлять строго в обратном порядке. Резьбовые соединения необходимо будет промазать графитовой смазкой перед закручиванием. При осуществлении работы в дальнейшем можно существенно упростить процедуру разборки.

Mitsubishi Lancer IX i: Замена задней опоры двигателя

замена подушек двигателя митсубиси лансер 9

Далее свободно откручивается рожковым ключом. Операция проводилась снизу автомобиля.

Этот крепеж должен демонтироваться последним, потому как требуется подвижность опоры, чтобы выкрутить до конца болт. По другому — никак.

Через большое пространство со стороны ног переднего пассажира под капотом выводим опору двигателя можно и кронштейн, чтобы не мешался под руками. Далее заводим на своё место новую опору и собираем в обратном порядке.

Замена левой опоры подвески (подушки) двигателя Mitsubishi Lancer 9

Выпресовка сайлентблока: Распиливаем ножовкой по металлу металлическое кольцо сайлентблока: Перед установкой в опору новой подушки необходимо очистить таковую от грязи. При наличии следов коррозии нужно воспользоваться болгаркой, специальной шкуркой по металлу. В дальнейшем покрыть опору мовилем.

Также можно покрыть опору специальной краской, обладающей защитным эффектом. Процесс сборки необходимо осуществлять строго в обратном порядке. Резьбовые соединения необходимо будет промазать графитовой смазкой перед закручиванием. При осуществлении работы в дальнейшем можно существенно упростить процедуру разборки.

замена подушек двигателя митсубиси лансер 9

Устал платить за штрафы? Выход есть! Инвестиции в проект составили в общей сложности свыше млн евро.

замена подушек двигателя митсубиси лансер 9

Первой моделью Mercedes-Benz российского производства стал седан Е-Класса. На снимке показана фонари квадратной формы, третий индикатор стоп-сигнала и большой спойлер автомобиля.

Опоры двигателя на Mitsubishi Lancer 9

Технические характеристики новинки пока держатся в секрете. Эксклюзивные рендеры новинки опубликовало британское издание AutoExpress.

замена подушек двигателя митсубиси лансер 9

Не равномерная работа двигателя. Замена задней опоры двигателя На Mitsubishi Lanser IX Необходимо снять защиту поддона, если Митсубисши Лансер 9 оснащен железной защитой поддона картера Для доступа сверху к крепежным болтам задней опоры двигателя замена подушек двигателя митсубиси лансер 9 снять корпус воздушного фильтра на Мицубиси Лансер 9 Для доступа к нижним болтам крепления опоры к подрамнику необходимо открутить четыре болта крепления подрамника к передним лонжеронам кузова и после того как будет опора откручена непосредственно от ДВС, подрамник приопускается, тем самым появляется доступ в болтам крепления опоры к подрамнику.

замена подушек двигателя митсубиси лансер 9

Перед тем как приопустить сам подрамник, необходимо снять продольный кронштейн лыжа ДВС на которой крепится передняя подушка Двигателя. Если крепежные болты задней опоры двигателя будут сильно закисшими, то приходится отсоединять рулевую рейку от рулевой колонки, а это неизбежна регулировка сход-развала на Мицубиси Лансер 9.

Замена задней опоры (подушки) двигателя MT в автомобиле Mitsubishi Lancer 9



Понадобится смотровая яма, домкрат, а также набор инструментов.

Процедуру замены можно будет осуществить даже при отсутствии серьезных навыков ремонтных работ. Использованы следующие детали: В первую очередь понадобится снять защиту двигателя.

Далеко не у всех она есть, потому этап данный можно будет пропустить. Далее действовать нужно следующим образом: Дальше нужно будет открутить переднюю опору от лыжи. Лучшее решение для этого — воспользоваться тисками, а также специальным смягчающим материалом.

Это позволит не повредить саму опору, избежать иных проблем подушка двигателя задняя митсубиси лансер 9.

Замена задней опоры (подушки) двигателя MT в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Лучше всего вставить в головку опору, после чего аккуратными постукиваниями выбить её. Это позволит избежать повреждения детали, иных проблем.

подушка двигателя задняя митсубиси лансер 9

Лучшее решение — приобрести опору в сборе. Снятие и установка задней опоры двигателя: Операция проводилась сверху, через капот. Открутить гайку с болтом крепления задней опоры к кронштейну двигателя.

То есть этот болт крепит через сайлентблок опору к двигателю. Если не удается эта операция, то нет смысла продолжать и демонтировать остальные узлы — проверено на.

Опоры двигателя на Mitsubishi Lancer 9

Только не у. Остальные действия проводились сверху, через капот.

подушка двигателя задняя митсубиси лансер 9

Не открутив этот крепеж не получите доступ к следующей детали. Нижний левый болт кронштейна задней опоры двигателя.

подушка двигателя задняя митсубиси лансер 9

Далее удалось открутить только этим же инструментом продевая толстую спицу. Рожково-накидным ключом там работать — никак. Так же степень и скорость износа подушек двигателя На Лансере 9 сильно зависит от манеры езды на автомобиле.

Если запустить состояние задней подушки двигателя, то начинает рваться передняя подушка двигателя на Лансере 9. Которая расположена между двигателем и передней панелью на продольной балке двигателя.

Если замена передней подушки опоры двигателя на Мицубиси Лансер простая, занимает меньше 30 минут рабочего времени и стоимость замены передней подушки двигателя на Mitsubishi Lancer IX составит руб.

То уже замена задней опоры ДВС на Лансер 9 стоимость руб и требует частичного снятия переднего подрамника двигателя на Лансер 9. Из-за сложности замены задней подушки двигателя, нет смысла устанавливать опрору неоригинального производства и пытаться экономить на стоимости задней опоры при покупке.

На двигателе данного авто присутствует сразу две подушки – задняя и передняя. При этом нужно будет отметить, что процесс замены имеет определенные особенности. Таковые подушки отличаются, важно их не перепутать. Процедура замены также различна. Цена подобных деталей на Mitsubishi Lancer 9:

Производитель Артикул Наименование детали
RBI M09CS3FM0 720 Передняя подушка
Mitsubishi MR403666_BU 960 Передняя, на правый лонжерон
Mitsubishi MR491557_BU 1200 Передняя, на левый лонжерон
RBI M09CS3EAZ 1860 Подушка двигателя задняя

Mitsubishi Lancer, 2006

замена, передний, подушка, двигатель, lancer

Mitsubishi Lancer 2005, двигатель бензиновый 2.л., 135 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Замена нижних подушек двигателя внутреннего сгорания на Mitsubishi Lancer IX

Детали для данных автомобилей можно разделить на две основные категории – оригинальные и изготовленные в Китае, другие аналоги.

Осуществить замену достаточно просто, но имеются некоторые нюансы.

Потому стоит при покупке детали делать выбор в пользу оригинальных запасных частей.

Примеры наших цен на запчасти для Mitsubishi Lancer 9:

Масло моторноеMobil1 0W-40 (4 литра): 1850 рублей
Фильтр масляныйдля Mitsubishi Lancer 9:Mann (Германия) W610/3– 190 руб.
Фильтр воздушныйдля Mitsubishi Lancer 9: Filtron (Польша) AP175 – 270 руб.
Фильтр салонадля Mitsubishi Lancer 9: Denso (Япония) DCF300K– 450 руб.
Колодки передниедля Mitsubishi Lancer 9:Kashiyama (Япония) D6108– 830 руб.
Колодки задниедля Mitsubishi Lancer 9: Kashiyama (Япония) D6124– 820 руб.
Опора шароваядля Mitsubishi Lancer 9:555 (Япония) SB-7872- 470 руб.
Пружина передняядля Mitsubishi Lancer 9:Nipparts (Голландия) N5505017G- 1770 руб.
Амортизатор переднийMitsubishi Lancer 9:Patron (Китай) PCS872163- 900 руб.

Mitsubishi Lancer, 2006

Mitsubishi Lancer, 2006

Mitsubishi Lancer, 2008

Mitsubishi Lancer, 2007

Замена передней опоры двигателя в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Детали для данных автомобилей можно разделить на две основные категории – оригинальные и изготовленные в Китае, другие аналоги.

Осуществить замену достаточно просто, но имеются некоторые нюансы.

Потому стоит при покупке детали делать выбор в пользу оригинальных запасных частей.

Mitsubishi Lancer, 2007

Стоимость приобретения

На двигателе данного авто присутствует сразу две подушки – задняя и передняя. При этом нужно будет отметить, что процесс замены имеет определенные особенности. Таковые подушки отличаются, важно их не перепутать. Процедура замены также различна. Цена подобных деталей на Mitsubishi Lancer 9:

Производитель Артикул Наименование детали
RBI M09CS3FM0 720 Передняя подушка
Mitsubishi MR403666_BU 960 Передняя, на правый лонжерон
Mitsubishi MR491557_BU 1200 Передняя, на левый лонжерон
RBI M09CS3EAZ 1860 Подушка двигателя задняя

Mitsubishi Lancer, 2005

Mitsubishi Lancer, 2007

Примеры наших цен на запчасти для Mitsubishi Lancer 9:

Масло моторноеMobil1 0W-40 (4 литра): 1850 рублей
Фильтр масляныйдля Mitsubishi Lancer 9:Mann (Германия) W610/3– 190 руб.
Фильтр воздушныйдля Mitsubishi Lancer 9: Filtron (Польша) AP175 – 270 руб.
Фильтр салонадля Mitsubishi Lancer 9: Denso (Япония) DCF300K– 450 руб.
Колодки передниедля Mitsubishi Lancer 9:Kashiyama (Япония) D6108– 830 руб.
Колодки задниедля Mitsubishi Lancer 9: Kashiyama (Япония) D6124– 820 руб.
Опора шароваядля Mitsubishi Lancer 9:555 (Япония) SB-7872- 470 руб.
Пружина передняядля Mitsubishi Lancer 9:Nipparts (Голландия) N5505017G- 1770 руб.
Амортизатор переднийMitsubishi Lancer 9:Patron (Китай) PCS872163- 900 руб.

Mitsubishi Lancer 2006, двигатель бензиновый 1.л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Как заменить ГРМ на Mitsubishi Lancer 9 1.6 своими руками

  • Снимаем с двигателя приводные ремни;
  • Снимаем переднее правое колесо;
  • Снимаем защиту двигателя за снятым колесом;
  • Далее необходимо снять шкив коленвала, застопорив двигатель;
  • И откручиваем пластиковые защиты ремня ГРМ;
  • Выставляем двигатель по меткам;
  • Снимаем старый ролик и ремень ГРМ;
  • Устанавливаем новые ремень и ролик;
  • Натягиваем ремень, прокручиваем двигатель и проверяем метки;
  • Собираем всё разобранное ранее в обратном порядке.

Выбираем приводные ремни, ремень и ролик механизма газораспределения для Lancer IX 1.6

Натяжной ролик ремня ГРМ

Ремень привода ГУР

Ремень генератора

Применяемые инструменты

Замена ремня ГРМ на Lancer 9

На двигателе 1.6 Mitsubishi Lancer 9 регламентом предусмотRenault производить замену зубчатого, газораспределительного ремня каждые 90 000 км пробега или 6 лет. Несвоевременная замена ремня может привести плачевным последствиям. На автомобилях Mitsubishi с таким мотором, если оборвёт ремень ГРМ, то погнёт клапана.

Меняя ремень ГРМ на Mitsubishi Lancer IX 1.6 рекомендовано также производить замену и навесных ремней генератора и ГУРа, так как их обрыв тоже доставляет некоторые трудности.

Ремень механизма ГРМ

Замена передней опоры двигателя

Автомобиль устанавливается на ровной поверхности и фиксируется противооткатными упорами. Демонтируются нижние брызговики двигателя и защита картера. Под коробку переключения скоростей устанавливается упор или деревянная проставка.

Откручивается болт крепления передней подушки к кронштейну силового агрегата, затем вывинчиваются два болта, крепящие переднюю подушку к защитному брусу, и опора снимается с машины.

Если демонтаж передней опоры Lancer 10 по каким-либо причинам затруднен, то можно снять ее в сборе с защитным брусом. Для этого необходимо отвернуть болты крепления бруса к кузову машины, и выкрутить болты крепления задней подушки двигателя к защитному брусу.

Новая подушка двигателя устанавливается в обратной последовательности.

Оригинальные опоры и заменители

По опыту эксплуатации вLADA Lancer X отмечают недостаточную надежность большинства заменителей: несмотря на более привлекательную стоимость, резинометаллическая втулка часто приходит в негодность всего через 10 – 12 месяцев работы. Оригинальные опоры в большинстве случаев без нареканий эксплуатируются по 5 – 6 лет, что в долгосрочной перспективе компенсирует затраты на их приобретение.

Опоры двигателя на Lancer X

Двигатель Mitsubishi Lancer 10 установлен в моторном отсеке на четырех опорах: двух верхних боковых и двух нижних – передней и задней. Правый и левый элементы воспринимают основной вес силового агрегата, а передняя и задняя опоры предназначены для компенсации крутящего момента от коробки передач и нейтрализации вибраций и перемещений мотора при трогании машины с места, разгонах и торможениях. Конструктивно подушки представляют собой металлические детали с эластичными резиновыми сайлентблоками.

Со временем резиновые втулки изнашиваются и разрушаются, что сопровождается следующими симптомами:

  • толчки и удары по кузову при начале движения и переключении скоростей;
  • вибрация руля и корпуса машины при работающем моторе;
  • отдача ударов на рычаг КПП;
  • щелчки и скрипы в передней части автомобиля при торможении и проезде небольших препятствий.

Убедиться в неисправности опор можно с помощью внешнего осмотра: если на резиновых сайлентблоках имеются сильные разрывы или повреждения, то опора подлежит замене.

Особенности замены задней опоры двигателя

Задняя подушка закреплена тремя болтами к подрамнику автомобиля (к защитному брусу) и одним сквозным болтом через резиновую часть опоры к кронштейну на коробке передач. После демонтажа всех болтов опору можно снять с машины.

В некоторых случаях удобнее демонтировать заднюю подушку вместе с кронштейном, для этого нужно выкрутить три болта, фиксирующих его на корпусе КПП. Для доступа к крепежным болтам кронштейна сверху требуется предварительно снять корпус воздушного фильтра.

Для точного совмещения верхнего отверстия опоры и кронштейна можно приподнять защитный брус установленной подушкой в нужное положение с помощью домкрата.

Опоры двигателя на Mitsubishi Lancer 9

Детали для данных автомобилей можно разделить на две основные категории – оригинальные и изготовленные в Китае, другие аналоги.

Осуществить замену достаточно просто, но имеются некоторые нюансы.

Потому стоит при покупке детали делать выбор в пользу оригинальных запасных частей.

Какие выбрать

Задняя подушка двигателя сложнее всего поддается замене на Lancer 9. Особенно с большим пробегом. Сам процесс замены трудозатратен, занимает много времени.

Оригинальные детали могут служить порядка 100-150 тыс. км. В свою очередь аналоги, изготовленные альтернативными производителями, «ходят» порядка 10-20 тыс. км.

Разница в стоимости подобных деталей присутствует, порой достаточно существенная. Тем не менее стоит приобретать именно оригинальные детали по возможности. Это существенно снизит количество времени, требуемое для обслуживания транспортного средства.

Продукция RBI ходит порядка 6-8 месяцев подряд. Yamato – более 1 года. Наименьшим качеством отличается продукция от компании FE. Период непрерывной работы составляет всего 1 неделю. Причем низкокачественные детали дают серьезную вибрацию.

Стоимость приобретения

На двигателе данного авто присутствует сразу две подушки – задняя и передняя. При этом нужно будет отметить, что процесс замены имеет определенные особенности. Таковые подушки отличаются, важно их не перепутать. Процедура замены также различна. Цена подобных деталей на Mitsubishi Lancer 9:

ПроизводительАртикулНаименование детали
RBI M09CS3FM0 720 Передняя подушка
Mitsubishi MR403666_BU 960 Передняя, на правый лонжерон
Mitsubishi MR491557_BU 1200 Передняя, на левый лонжерон
RBI M09CS3EAZ 1860 Подушка двигателя задняя

Замена подушек и задней опоре двигателя на Lancer 9

Замена задней опоры и передней – процесс достаточно простой, но требующий достаточно большого количества времени. Понадобится смотровая яма, домкрат, а также набор инструментов. Процедуру замены можно будет осуществить даже при отсутствии серьезных навыков ремонтных работ. Использованы следующие детали:

  • RBI M09CS3FM0 – опора двигателя передняя;
  • RBI M09CS3EM0 – опора двигателя задняя.

В первую очередь понадобится снять защиту двигателя. Далеко не у всех она есть, потому этап данный можно будет пропустить. Далее действовать нужно следующим образом:

  • откручиваем гайку крепления, но болт должен остаться на месте и вынимать его не требуется;
  • далее откручивается гайка на передней опоре, после чего болт опять же должен будет остаться на месте, вынимать его не требуется;
  • откручиваем задние болты на «лыжах»;
  • дальне нужно осуществить отсоединение передних болтов – лыж;
  • придерживая рукой специальную «лыжу» следует вытащить болт непосредственно с самой опоры – далее все снятые детали должны быть убраны в сторону;
  • дальше нужно открутить центральный болт, но уже на задней опоре;
  • с задней опоры также должны быть откручены болты;
  • с передней опоры требуется открутить уже два болта;
  • дальше нужно будет открутить два нижних болта крепления кронштейна опоры к мотору;
  • дальнейший этап будет наиболее сложным – необходимо будет, не откручивая болт кронштейна, повернуть сам кронштейн вместе с порой КПП – по направлению ремня ГРМ (необходимо будет сделать это от точки 0 к 1) – после чего можно будет уже вынуть опору;

Сам кронштейн уже без опоры выглядит следующим образом:

Дальше нужно будет открутить переднюю опору от лыжи. Лучшее решение для этого – воспользоваться тисками, а также специальным смягчающим материалом. Это позволит не повредить саму опору, избежать иных проблем с ней.

Лучше всего вставить в головку опору, после чего аккуратными постукиваниями выбить её. Это позволит избежать повреждения детали, иных проблем. Лучшее решение – приобрести опору в сборе. Так можно будет существенно сократить время, необходимое для замены, а также избежать затруднительных операций. Новая опора, установленная соответствующим образом, выглядит так:

Нередко старый сайлентблок попросту не выходит из опоры. Особенно это касается передней. Замена подушки в таком случае может быть выполнена так:

  • сайлентблок выбивается так, как это возможно – на поверхности металла останутся части прикипевшей резины;
  • далее ножовкой все лишнее убирается.

В целом процесс замены не должен доставить серьезных сложностей. Mitsubishi Lancer 9 – автомобиль в обслуживании относительно простой. Если резьба прикипела, возникают сложности в откручивании резьбовых соединений – необходимо будет воспользоваться WD-40. При отсутствии смотровой ямы, некоторых специальных приспособлений будет крайне затруднительно осуществить замену самому.

В таком случае лучше обратиться в автосервис. Перед установкой в опору новой подушки необходимо очистить таковую от грязи.

При наличии следов коррозии нужно воспользоваться болгаркой, специальной шкуркой по металлу. В дальнейшем покрыть опору мовилем. Также можно покрыть опору специальной краской, обLADA защитным эффектом.

Процесс сборки необходимо осуществлять строго в обратном порядке. Резьбовые соединения необходимо будет промазать графитовой смазкой перед закручиванием. При осуществлении работы в дальнейшем можно существенно упростить процедуру разборки.

Снятие и установка двигателя

ластика, прижимая и проворачивая им клапан. Ослабляйте прижатие клапана, нажимая на торец его стержня другой рукой.

Притирайте клапан до появления на его фаске матово-серого непрерывного однотонного пояска шириной не менее 1,5 мм, при этом.

на седле клапана после притирки также должен появиться блестящий поясок шириной не менее 1,5 мм.

После притирки тщательно протрите клапан и седло чистой тряпкой и промойте, чтобы удалить остатки притирочной пасты. Проверьте герметичность клапана, для чего установите его в головку с пружинами и сухарями. Затем положите головку набок и залейте керосин в тот канал, который закрыт клапаном. Если в течение 3 мин керосин не просочится в камеру сгорания, клапан герметичен.

Завод-изготовитель рекомендует вынимать двигатель (с предварительно снятой коробкой передач) вниз. Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуются домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, что даст возможность извлечь из-под него двигатель, опущенный на пол гаража.

Двигатели DOHC и SOHC имеют во многом сходную общую конструкцию. У них одинаковые опоры, идентичное расположение навесного оборудования. Различия с точки зрения демонтажа. в месторасположении и способе

подключения шлангов и проводов. Поэтому оба силовых агрегата снимают практически одинаковыми приемами. В данном подразделе работа показана на примере силового агрегата SOHC как более распространенного.

Двигатель очень тяжелый, поэтому рекомендуем снимать его с помощником.

При снятии и установке двигателя, имеющего большую массу, применяйте только полностью исправные грузоподъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения к транспортным проушинам двигателя тросов, траверс и т.п.

Для удобства работы снимите капот (см. «Снятие и установка капота», с. 232).

Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания», с. 116).

Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите ее с автомобиля (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 188).

Для получения доступа к креплению левой опоры силового агрегата снимите полку аккумуляторной батареи (см. «Замена левой опоры подвески силового агрегата», с. 81).

Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 64).

Если вы снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из масляного картера (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 53).

Если на автомобиле установлена распорка опор стоек передней подвески, снимите ее.

Снимите радиатор системы охлаждения (см. «Замена радиатора системы охлаждения», с. 105).

Снимите дополнительный нейтрализатор отработавших газов (см. «Замена дополнительного нейтрализатора», с. 111), так как его приемная труба препятствует опусканию двигателя вниз.

Отсоедините колодки жгутов проводов от следующих элементов:

Перечисленные в п. 12 операции см. в подразделе «Замена прокладки головки блока цилиндров», с. 85.

Замена задней подушки двигателя митсубиси лансер 9


Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3808, ширина — 1100, высота — 1064 мм. Колесная база составляет 2258 мм. Дорожный просвет 189 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Исаака

Cмотрите ВИДЕО про mitsubishi lancer 9 замена задней подушки двигателя.

Критика автовладельца по имени Харрисон :Удобные кресла, хороший обзор, отменная шумоизоляция, экономичная.

Оригинальное название: Mitsubishi lancer 9 slik bytter du ut den bakre motor mount

Дата выхода: 01. 12. 2019 года

Качество: HD DVDRip

Смех в теме: После того, как завхоз районной больницы по ошибке купил рабочую одежду для медсестер в магазине “Интим”, заболеваемость мужского населения в районе выросла вдвое.



Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Лансер 9 / Замена опоры двигателя Лансер 9


Замена опоры двигателя на Мицубиси Лансер 9


Стоимость работ по замене опоры ДВС:


Передняя опора двигателя на Лансер 9

Lancer IX 1.6
(руб.)1 22042 855
(рис2) Умершая Задняя опора двигателя на Лансер 9


(рис3) Умершая Передняя опора двигателя на Мицубиси Лансер 9

Почти все 9-е Лансера с пробегом более ста тысяч километров страдают вышедшей из строя задней опорой двигателя. А после 120тысяч уже подходит время замены и передней подушки двигателя на Мицубиси Лансер 9. Разрушенные опоры двигателя очень сильно влияют на другие агрегаты, такие как ШРУСы, подшипники передних ступиц и другие детали передней подвески Митцубиси Лансер 9

Основные признаки рваной (разрушенной) подушки двигателя на Мицубиси Лансер 9:

  • Удары по кузову Лансер в момент трогания с места
  • Вибрация кузова от работающего двигателя как на ходу, так и в момент движения.
  • Не равномерная работа двигателя.


3. Отсоедините от полки аккумуляторной батареи держатели колодки жгута проводов.


4. Преодолевая сопротивление фиксатора полки аккумуляторной батареи, снимите полку с автомобиля.


5. Отсоедините от кронштейна крепления воздушного фильтра хомут жгута проводов, поддев его отверткой.


6. Выверните три болта крепления кронштейна воздушного фильтра.


7. . и снимите кронштейн.

8. Установите под коробку передач регулируемую по высоте опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом.


10. Приподнимите силовой агрегат настолько, чтобы разгрузить левую опору.


11. Отверните гайку болта крепления левой опоры к кронштейну на кузове, удерживая болт от проворачивания вторым ключом, и извлеките болт из отверстий опоры и кронштейна.


12. Отверните четыре гайки крепления опоры к коробке передач, опустите силовой агрегат настолько, чтобы можно было снять левую опору со шпилек.


13. . и снимите опору вместе с резиновыми прокладками.

14. Установите опору в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:



Задняя опора двигателя лансер 9

Первые признаки необходимости замены задней опоры двигателя — обрыв одного из 4 лучиков сайлентблока. Если порвано более одного, то менять нужно незамедлительно, поскольку есть вероятность порвать гофру, да и вибрация на движке будет неприятная будет.
Опоры для АТ и МТ отличаются, поэтому при покупке нужно быть внимательным. У опоры для МТ ножки сайлентблока расставлены шире, чем у опоры для АТ и центр потолще. Можно предположить, что опора для МТ более жесткая, чем для АТ. По крепежу они идентичны.
Оригинальная опора идет сразу в сборе, т.е. нельзя купить отдельно сайлентблок. Но возможность сэкономить все же существует — купить отдельно сайлентблок от фирмы RBI. Сколько она проходит — неизвестно.

Номера задней опоры двигателя для Mitsubishi Lancer IX 1.6:

  • Mitsubishi MR519400 (Lancer 1.6 MT) — оригинальная опора в сборе
  • Mitsubishi 1092A077 (Lancer 1.6 MT) — оригинальная опора в сборе
  • Mitsubishi MR554746 (Lancer 1.6 AT) — оригинальная опора в сборе
  • RBI M09CS3EM0 (Lancer 1.6 MT) — сайлентблок
  • RBI M09CS3EAO (Lancer 1.6 AT) — сайлентблок

Внимание: перед откручиванием очередного болта или гайки активно брызгаем wd-40 (кроме крепежа воздушного короба). Все наименования — левые/правые применяются относительно положения водителя за рулем.

Снятие и установка задней опоры двигателя:

1. Снять воздушный короб до дроссельного узла (2 болта — трещотка с головкой «на 10»). Операция проводилась сверху, через капот.

2. Открутить гайку с болтом крепления задней опоры к кронштейну двигателя. То есть этот болт крепит через сайлентблок опору к двигателю. Если не удается эта операция, то нет смысла продолжать и демонтировать остальные узлы — проверено на себе . У кого-то эта операция получается с рожковым ключом «на 14». Только не у меня. Получилось «сорвать» со снятием правого колеса, через его нишу, с удлинителем и карданом. Остальные действия проводились сверху, через капот. Не открутив этот крепеж не получите доступ к следующей детали.

3. Нижний левый болт кронштейна задней опоры двигателя. Удалось сорвать головкой «на 17» со специальной силовой насадкой. Далее удалось открутить только этим же инструментом продевая толстую спицу. Рожково-накидным ключом там работать — никак. Операция проводилась сверху, через капот.

4. Верхний левый болт кронштейна задней опоры двигателя. Удалось «сорвать» головкой «на 17» со специальной силовой насадкой. Далее свободно откручивается рожковым ключом. Операция проводилась сверху, через капот.

5. 3 болта болта(2 левых и правый зданий) самой опоры двигателя «срываются» и откручиваются рожковым ключом «на 14» и на определенных этапах пальцами . Операция проводилась снизу автомобиля.

6. Последний, передний левый, болт опоры двигателя откручивается головкой «на 14» с карданом и удлинителем. Операция проводилась сверху, через капот.

7. Последний, правый болт кронштейна задней опоры «срывается» и откручивается накидным ключом «на 17». Операция проводилась снизу автомобиля. Этот крепеж должен демонтироваться последним, потому как требуется подвижность опоры, чтобы выкрутить до конца болт. По другому — никак.

8. Через большое пространство со стороны ног переднего пассажира под капотом выводим опору двигателя (можно и кронштейн, чтобы не мешался под руками ).

9. Далее заводим на своё место новую опору и собираем в обратном порядке.

Выпресовка сайлентблока:

1. Распиливаем ножовкой по металлу металлическое кольцо сайлентблока:

2. После этого она без труда выйдет из кронштейна опоры.

3. Вставляем новый сайлентблок в кронштейн и потихоньку забиваем его туда.Идет с трудом, но уверенно.



Использовались материалы авторов Yuriy_R и rst, за что им большое спасибо!

Комментарии (18)

RBI хватает года на 4, проверено — менял передний и задний установленные на лыже, перепрессовывал на прессе. Быстро и удобно, снимал и ставил вместе с лыжей дольше. К сожалению боковых правый — левый от RBI ненашел, только оригинал с силиконовым гелем.

Буквально пару месяцев назад появилась непонятная вибрация когда стою на холостом ходу. Решил не заморачиваться и ездил так дальше(вдруг само пройдет), даже перестал замечать, но спустя время она уже на прогретой машине усилилась. Решил полазить и разобрать в чем дело. В итоге выяснилось что передняя опора двигателя порвана. Подумав о последствиях, решил что замена необходима, и начал гуглить какие есть фирмы опор.

Я решил поменять и перед и зад, и как оказалось я не прогодал(задняя тоже была уже надорвала, не исключаю что я упустил момент и сам ее довел).

Демонтаж и задней опоры-друдоемкий процесс:
1. Снимаем лыжу с передней подушкой
2. Откручиваем 4 винта крепления подушки, подлезть можно ко всем комбинированным ключом.
3. Откручиваем кронштейн задней подушки от двс, один винт сверху, с подкапотки, два других снизу с ямы, внимание, один винт не выкрутится до конца, упрется в подушку, отгибаете подушку и докручиваете этот винт.
4. Далее отодвигаете кронштейн и начинаете вытаскивать подушку, через верх со стороны ГТЦ.

Все прошло успешно и вибрация ушла))) За замену попросили 1500р.

Детали для данных автомобилей можно разделить на две основные категории – оригинальные и изготовленные в Китае, другие аналоги.

Осуществить замену достаточно просто, но имеются некоторые нюансы.

Потому стоит при покупке детали делать выбор в пользу оригинальных запасных частей.

Какие выбрать

Задняя подушка двигателя сложнее всего поддается замене на Лансер 9. Особенно с большим пробегом. Сам процесс замены трудозатратен, занимает много времени.

Оригинальные детали могут служить порядка 100-150 тыс. км. В свою очередь аналоги, изготовленные альтернативными производителями, «ходят» порядка 10-20 тыс. км.

Разница в стоимости подобных деталей присутствует, порой достаточно существенная. Тем не менее стоит приобретать именно оригинальные детали по возможности. Это существенно снизит количество времени, требуемое для обслуживания транспортного средства.

Продукция RBI ходит порядка 6-8 месяцев подряд. Yamato – более 1 года. Наименьшим качеством отличается продукция от компании FE. Период непрерывной работы составляет всего 1 неделю. Причем низкокачественные детали дают серьезную вибрацию.

Стоимость приобретения

На двигателе данного авто присутствует сразу две подушки – задняя и передняя. При этом нужно будет отметить, что процесс замены имеет определенные особенности. Таковые подушки отличаются, важно их не перепутать. Процедура замены также различна. Цена подобных деталей на Mitsubishi Lancer 9:

Производитель Артикул Стоимость, рублей Наименование детали
RBI M09CS3FM0 720 Передняя подушка
Mitsubishi MR403666_BU 960 Передняя, на правый лонжерон
Mitsubishi MR491557_BU 1200 Передняя, на левый лонжерон
RBI M09CS3EAZ 1860 Подушка двигателя задняя

Замена подушек и задней опоре двигателя на Лансер 9

Замена задней опоры и передней – процесс достаточно простой, но требующий достаточно большого количества времени. Понадобится смотровая яма, домкрат, а также набор инструментов. Процедуру замены можно будет осуществить даже при отсутствии серьезных навыков ремонтных работ. Использованы следующие детали:

  • RBI M09CS3FM0 – опора двигателя передняя;
  • RBI M09CS3EM0 – опора двигателя задняя.

В первую очередь понадобится снять защиту двигателя. Далеко не у всех она есть, потому этап данный можно будет пропустить. Далее действовать нужно следующим образом:

  • откручиваем гайку крепления, но болт должен остаться на месте и вынимать его не требуется;
  • далее откручивается гайка на передней опоре, после чего болт опять же должен будет остаться на месте, вынимать его не требуется;
  • откручиваем задние болты на «лыжах»;


  • дальне нужно осуществить отсоединение передних болтов – лыж;
  • придерживая рукой специальную «лыжу» следует вытащить болт непосредственно с самой опоры – далее все снятые детали должны быть убраны в сторону;


  • дальше нужно открутить центральный болт, но уже на задней опоре;


  • с задней опоры также должны быть откручены болты;


  • с передней опоры требуется открутить уже два болта;


  • дальше нужно будет открутить два нижних болта крепления кронштейна опоры к мотору;


  • дальнейший этап будет наиболее сложным – необходимо будет, не откручивая болт кронштейна, повернуть сам кронштейн вместе с порой КПП – по направлению ремня ГРМ (необходимо будет сделать это от точки 0 к 1) – после чего можно будет уже вынуть опору;


Сам кронштейн уже без опоры выглядит следующим образом:


Дальше нужно будет открутить переднюю опору от лыжи. Лучшее решение для этого – воспользоваться тисками, а также специальным смягчающим материалом. Это позволит не повредить саму опору, избежать иных проблем с ней.

Лучше всего вставить в головку опору, после чего аккуратными постукиваниями выбить её. Это позволит избежать повреждения детали, иных проблем. Лучшее решение – приобрести опору в сборе. Так можно будет существенно сократить время, необходимое для замены, а также избежать затруднительных операций. Новая опора, установленная соответствующим образом, выглядит так:

Визуально отличить оригинальную деталь от подделки крайне сложно. Потому приобретать запасные части нужно в проверенных и хорошо себя зарекомендовавших магазинах.

Нередко старый сайлентблок попросту не выходит из опоры. Особенно это касается передней. Замена подушки в таком случае может быть выполнена так:

  • сайлентблок выбивается так, как это возможно – на поверхности металла останутся части прикипевшей резины;
  • далее ножовкой все лишнее убирается.

В целом процесс замены не должен доставить серьезных сложностей. Митсубиси Лансер 9 – автомобиль в обслуживании относительно простой. Если резьба прикипела, возникают сложности в откручивании резьбовых соединений – необходимо будет воспользоваться WD-40. При отсутствии смотровой ямы, некоторых специальных приспособлений будет крайне затруднительно осуществить замену самому.

В таком случае лучше обратиться в автосервис. Перед установкой в опору новой подушки необходимо очистить таковую от грязи.

При наличии следов коррозии нужно воспользоваться болгаркой, специальной шкуркой по металлу. В дальнейшем покрыть опору мовилем. Также можно покрыть опору специальной краской, обладающей защитным эффектом.

Процесс сборки необходимо осуществлять строго в обратном порядке. Резьбовые соединения необходимо будет промазать графитовой смазкой перед закручиванием. При осуществлении работы в дальнейшем можно существенно упростить процедуру разборки.

Читайте также: