Замена двигателя газ 3308

Обновлено: 15.05.2024

Наша компания оказывает услуги по доработке новых и б/у автомобилей. Нередко бывает так, что профиль работы поменялся и Вам нужно заменить фургон на цистерну или, например, старый фургон пришел в негодность и требуется его замена, по желанию можно и раму усилить. Далеко не редкость и переоборудование цельнометаллических газелей и автобусов в грузовые автомобили. При необъходимости мы можем установить на Ваш автомобиль спальную кабину. Так же наша организация может произвести замену двигателя и установить дополнительные опции. На выполненные работы предоставляются сертификаты и необходимые документы для регистрации в ГИБДД.

Для оформления и регистрации переоборудования от вас потребуются:

● Фотографии автомобиля с четырёх сторон;

● Фотографии номера двигателя, VIN номера, а также номера шасси или кузова;

● Фотографии ПТС и СТС с двух сторон, снимок паспорта владельца (первая страница и прописка)

Всё остальное мы сделаем за вас! Соберём документы, пройдём технические экспертизы и получим разрешение отдела технического надзора ГИБДД.

Какие виды переоборудования мы предлагаем?

После подсчётов получилось, что у нас около 35 видов различных изменений и доработок! Давайте объединим их в большие группы.

Первая группа – смена типа кузова

Мастера из нашего цеха могут за считанные дни сделать эвакуатор из фургона, а бортовой грузовик превратить в самосвал.

Вторая группа – установка дополнительного оборудования

Поставим ещё один комплект педалей, сделаем ручное управление и увеличим количество пассажирских мест.

Кроме того, наши мастера могут не только установить на ваш грузовик спальник, но и любые специальные инструменты или приборы для передвижных мастерских и лабораторий.

Ставим дополнительную ось, которая в народе получила название «ленивец». Дополним ваш фургон гидробортом, а бортовую машину краном-манипулятором и буром.

Третья группа – замена агрегатов

Легко поменяем двигатель вашего КамАЗа на мотор от МАЗ, а движок минского грузовика на подходящий аналог от MAN. Так же поменяем двигатель УМЗ на ЗМЗ (405, 409); Cummins на ЗМЗ; УМЗ на Toyota.

Монтируем газобаллонное оборудование на пропане и метане.

Поменяем кабину грузовика.

Четвёртая группа – удлинение

Удлиняем рамы «Газелей» и других грузовых машин категории «С». Наращиваем борта.

Пятая группа – эксклюзив

Занимаемся тюнингом внедорожников для соревнований Off-road. Можем сделать из обычного автомобиля учебный для курсантов, изготовить кофейню или магазин на колёсах.

Готовы прямо сейчас рассчитать для вас стоимость и сроки работ. Подготовим коммерческое предложение. Позвонить нам можно по телефону: 8 (831) 282-68-54.

А если вы оставите свой номер в форме «перезвоните мне», то мы сами свяжемся с вами через несколько минут.

Образцы документов

IMG 0001-1
СВ-ВО2-1
IMG 0003-1
IMG 0004-1
IMG 0005-1
IMG 0006-1

_____________________________________________________________________________

Удлинение

WhatsApp Image 2019-05-30 at 09.20.44
WhatsApp Image 2019-05-30 at 09.20.45
WhatsApp Image 2019-05-28 at 11.58.13

Мы удлиняем раму грузовых автомобилей, чтобы вы смогли возить длинномерные грузы. Вот уже несколько лет работаем с машинами марки ГАЗ. Сама операция проводится в несколько этапов. Укрепляем шасси с помощью швеллеров, ставим более мощные рессоры, меняем карданный вал и электропроводку.
В результате, вы получите не только грузовик с более длинной бортовой платформой или фургоном, но и пакет документов для его регистрации в органах ГАИ. Кроме того, удлинить автомобиль во много раз дешевле, чем покупать другой с нужными габаритами рамы.

_____________________________________________________________________________

Установка КМУ

6
3
1000

Не хотите переплачивать за услуги грузчиков или аренду машины с манипулятором? И это хорошо. Мы готовы поставить кран на ваш бортовой грузовик, чтобы водитель мог сам загружать или разгружать кузов за несколько минут.

Мы не только поставим КМУ за кабиной или на задний свес машины, но и подскажем, какой вид крана лучше выбрать, исходя из ваших задач. Устанавливаем манипуляторы отечественных и зарубежных производителей. Это продукция марок Fassi, Kanglim, UNIC и других брендов.

У нашей компании есть все лицензии, сертификаты не переоборудование и одобрение типа транспортного средства.

_____________________________________________________________________________

Замена двигателя

1
100
101

Поможем поменять мотор на грузовом автомобиле. Работы выполняют квалифицированные и профессиональные мотористы. По вашему желанию, у нас можно не только поставить аналогичный двигатель, но и заменить старый мотор на агрегат с другими характеристиками. Скажем, более мощный.

Помимо самой услуги по монтажу и демонтажу двигателя, мы поможем вам юридически оформить процедуру, чтобы у вас не возникло сложностей с ГИБДД.

_______________________________________________________________________________

Установка рефрижераторов

10
4
7

В нашей компании можно заказать установку ХОУ на грузовики марки ГАЗ и другие автомобили. У нас можно как заменить сломавшийся рефрижератор, так и поставить новый «холодильник» с закладными, разводкой и панелью управления в салоне Газели.

Монтаж происходит очень быстро и может занять всего несколько часов. На рефрижератор действует гарантия от производителя.

_______________________________________________________________________________

Установка отопителей

13
15

Ставим воздушные и жидкостные отопители в кабины грузовых машин. Всё оборудование монтируется быстро и занимает мало места, поэтому не будет мешаться в салоне. Если вам нужен вариант подешевле, то мы советуем выбрать российские отопители Планар.

А среди иностранных брендов самыми популярными стали модели от Webasto и Eberspacher. Монтаж выполняют профессионалы. Не советуем устанавливать отопитель самостоятельно.

____________________________________________________________________________

Резка ЦМФ

изображение viber 2019-05-29 11-27-44
2
29

Компания «КомСпецМаш» проводит переоборудование микроавтобусов. У нас можно сделать из цельнометаллического фургона грузовик с бортовой платформой и тентом. Разумеется, такие серьёзные доработки требуют переделки документов и оформление в структурах ГАИ.

Мы не только переоборудуем машину, но и поможем с юридической стороной вопроса. Работы выполняются опытными специалистами, а сама процедура стоит гораздо дешевле покупки новой Газели с нужным видом надстройки.

Этот необычный ГАЗ-3308 "Садко" обитает в российском городе Печоры. С 2011 года владелец затратил огромное количество времени и энергии, чтобы довести его до состояния, которое вы видите на фотографиях. Перед вами - "Оптимус"!


Первым существенным усовершенствованием стала установка крана-манипулятора Palfinger. А дальше грузовик начал обрастать самыми возможными и невозможными опциями. Стандартную резину заменили на расширенную, появились обтекатель на крыше, "кенгурятник" на переднем бампере, а также множество других мелких элементов, в том числе задняя видеокамера.


Поехали дальше. В задней части установили самодельный "дровотрон", позволяющий колоть дрова. Среди электронных помощников можно выделить систему контроля температуры и давления в шинах Carax TPMS CRX-1040 с внешними датчиками, датчик температуры жидкости в гидросистеме, а также электростеклоподъемники Spal De Luxe 021.


Внутри кабина буквально напичкана различными примочками и гаджетами. Тут есть даже интернет с модемом от МТС, сиденье СИТ 6800 040LW с пневмоподвеской, установлена аудиосистема Prology MDN 2800 с автомобильным сабвуфером u-Dimension BlackBox X8.


С технической точки зрения также сделано много всего интересного. Заднюю подвеску заменили на пневмобаллоны, но не вместо рессор, а в дополнение к ним. Она помогает сохранять требуемый уровень дорожного просвета даже с полной загрузкой. Впоследствии и передняя подвеска прошла соответствующую модернизацию.


Одной из переделок "для души" стало создание интегрального оперения, которое бы полностью откидывалось вперед. Это значительно повысило удобство доступа к двигателю, кроме того, такое решение просто оригинально и красиво.


Но все это лишь часть переделок, о которых можно рассказать в небольшом обзоре. На самом деле владелец "Садко" потратил огромное количество времени на доработку практически каждого его узла. Подробнее всю историю изменений вы можете увидеть в бортовом журнале умельца на сайте Drive2.ru.

Садко и на бездорожье тоже хорош. Только уже прочности и выносливости, такой как у Шишиги у него нет.

Ходят слухи что не во всех садко есть блокировки как это проверить, в грязь его 3агнать неудастся ,какие косяки смотреть первыми?

Ходят слухи что не во всех садко есть блокировки как это проверить, в грязь его 3агнать неудастся ,какие косяки смотреть первыми?

Блокировки скорее всего естьт олько в тех, которые произведены для армии.

Информативно, это из опыта экспы или судя по ттх?

Садко и на бездорожье тоже хорош. Только уже прочности и выносливости, такой как у Шишиги у него нет.

а у шишиги она есть? слабая посредственная машина , ты хотя бы урал в пример приводил

а у шишиги она есть? слабая посредственная машина , ты хотя бы урал в пример приводил

Хочешь сказать что Урал лучше в проходимоти?

Хочешь сказать что Урал лучше в проходимоти?

Раму следует хорошенько осмотреть.

Раму следует хорошенько осмотреть.

А рама здесь причем? Урал сколько весит и Шишига сколько весит. Как Урал может быть лучше в проходимости?

А рама здесь причем? Урал сколько весит и Шишига сколько весит. Как Урал может быть лучше в проходимости?

На раме иногда любят трещины вылазить.

Кто ж по болоту собирается на них рассекать:D

Это смотря на какой местности , но шишка на бездоре сдохнет быстрее , а они оба уступят Унимогу в надежности , проходимости и главное легкости вытаскивания при засадке

Опять ты про свой Унимог. Обсуждай его в соответствующих темах. То что у Шишиги родной мотор слабоват верю. Однако с тракторым дизелем Шишига совсем другая машина. И тем не менее, какая бы Шишига не была, для меня она все равно остается любимой и уважаемой машиной. Садко мне тоже нравится. Я не говорю что эта машина плохая. Я даже себе такую машину приобрести хочу. Но все-таки, Шишига легендарный военный грузовик. И уважения однозначно заслуживает.

Это смотря на какой местности , но шишка на бездоре сдохнет быстрее , а они оба уступят Унимогу в надежности , проходимости и главное легкости вытаскивания при засадке

Ты давай конкретней, какому унимогу? Задохлику о 2 литрах урал что ли сольет?

На раме иногда любят трещины вылазить.

Кто ж по болоту собирается на них рассекать:D

Да будь у меня Шишига я бы ее раму бы заварил (будь на ней трещины) и промазал антикором. Мне ради своей машины ничего не жалко.

Да будь у меня Шишига я бы ее раму бы заварил (будь на ней трещины) и промазал антикором. Мне ради своей машины ничего не жалко.

На шишиге не знаю, а вот на дизельном садко трещины появляются, но дальше не "растут"

На шишиге не знаю, а вот на дизельном садко трещины появляются, но дальше не "растут"

Садко мне тоже нравится. Уважаю эту машину. Но Шишига все же легенда.

А у 3308 разве есть центральная подкачка шин?

Есть, шишигомосты ведь:D

Что в ней легендарного то.
Машина и машина. я понимаю у дружка на севере Студебеккер с ВОВ остался от деде на нем ездившего в войну.
Так он сейчас там на нем и работает.

Вот видиш как корешку повезло у него вопрос выбора не стОит ,донашивает что от деда осталось. Короче вопрос ребром .садко 2005гв лебёды с завода нет термос установлен какойто дизобогрев фен в будке цена около 450 хочу котедж на колесах для2*3 экспидиций комфортных и неочень сложных .брать или не брать ? И какую вы потом цену видите по его продаже с офигеным куном в отсе с лебёдкой и всем фаршем?

Прошлой зимой ездил (пассажиром) на 33081. По снегу пошел плохо. Много копали. По всем признаком блокирующийся диф только в заднем мосту. На переднем постоянно одно из колес стояло. Когда наконец-то уговорил водителя спустить колеса машина пошла. Причем достаточно легко.

Мож мало газовали? Но это лирика а что по теме?

Садко мне тоже нравится. Уважаю эту машину. Но Шишига все же легенда.

особо легендарна эргономика места водителя.:D

Не не донашивает.
Машинка ухоженная ни ржави не гнили.
Я на ней ездил сам там даж ГУР нету и на фиг не сдался
шасси так легко крутить.

Извини конечно ,но мне до фени и до студера и до твоего друга, по садко конкретная инфа есть?-нет? Мне принимать решение на почти пол ляма . Короче кто знает куда смотреть при покупке?

всё решено беру. какчо дык замучу отзыв:rolleyes:

всё решено беру. какчо дык замучу отзыв:rolleyes:

будет интересно почитать. сам думаю о такой машине

Из наиболее серьезных - Поломка первичного вала КП (4 раза на 3-х машинах). Зимой по утрам от водителей все шарахаются, т.к. ищут кто-бы завел с буксира.

А то что у него двигатель и КПП как на ГТС это как объяснить? :) На ГТС на северАх все молятся, типа надежнее нет ничего, а Садко - по утрам не заводится и коробка ломается. А мотор - один и тот же, клоны Д-243 тракторного, коробка идентична. Чудеса какие-то. :)

Да Садко ломаться само собой будет. Это же российская, а не советская машина. Говорил я уже с человеком который и на Садко и на Шишиге ездил. Так по его словам, Садко не то что ломается, а сыпется "мама не горюй".

Как я понимаю, у тебя Садко нету? :) А КАМАЗ 6х6 есть? :) Ты столько тем наплодил, "обсудим то", да "обсудим сё", у тебя самого много тяжелой техники такого плана? Так ты расскажи от себя о чем-нибудь, опытного человека всегда интересно послушать. :) Вот КАМАЗ 43118 хороший? С МКБ, МОБ, лебедкой, как он? Не расскажешь? :)

Короче вопрос ребром .садко 2005гв лебёды с завода нет термос установлен какойто дизобогрев фен в будке цена около 450 хочу котедж на колесах для2*3 экспидиций комфортных и неочень сложных .брать или не брать ? И какую вы потом цену видите по его продаже с офигеным куном в отсе с лебёдкой и всем фаршем?

А не дорого за 450?

Из поломок только компрессор немного подвел, починили.
Машинка очень понравилась, сейчас ищем вторую такую же.
На следующий год пойдем в паре еще дальше на север.

По теме.
В том предприятии откуда был 33081 есть еще 2 3308. Вчера созвонились с товарищем (водитель 33081, сейчас механик колонны). Встретились. Вот что узнал: Машины покупались с разницей примерно в пол года. Поломок много. И у них уже шутка есть: Как чтонибудь ломается на первой машине вскоре сломается на второй и третьей. Из наиболее серьезных - Поломка первичного вала КП (4 раза на 3-х машинах). КП, с его слов очень дорогая. Пока снимали, разбирали, ждали (каждый раз) первичный вал - машины без дела простаивали по месяцу. У 2-х машин сгорел блок АБС. У всех трех регулярно ломает трубки гидроусилителя. Зимой по утрам от водителей все шарахаются, т.к. ищут кто-бы завел с буксира. Про коррозию кабины уже написали.
Мосты, раздатки ни на одной машине не трогали.

на шишке мотор дохлый поэтому коробка дольше служит

на шишке мотор дохлый поэтому коробка дольше служит

Коробка у них разная, также как и раздатка;)

Коробка у них разная, также как и раздатка;)

совсем что ли разные? наверняка очень схожая конструкция

совсем что ли разные? наверняка очень схожая конструкция

КПП 5 ст от Валдая, алюминиевая. РК своя полностью.

КПП 5 ст от Валдая, алюминиевая. РК своя полностью.

по информации из инета то агрегат 5ст создан на базе 4 ст от шишки. про раздатку тоже пишут на базе шишиговской. валдай уже после садко начали выпускать

по информации из инета то агрегат 5ст создан на базе 4 ст от шишки. про раздатку тоже пишут на базе шишиговской. валдай уже после садко начали выпускать

На шишке алюминиевый корпус?:) Как там создан на базе не знаю, на бензиновых "садко" стояла "шишигокоробка", на дизеле только 5ст, можно пошарить в каталогах на предмет взаимозаменяемость, но это лишне, максимум, что подойдет это гайки, шайбы и манжеты.
РК с виду пожохая, и но даже корпус другой не говоря уже о внутренностях.
http://www.autoopt.ru/acat/data/gaz/3309%20%28e2%29/35.jpg

Фото РК 66 и "Садко"
http://www.gaz66.ru/forum3/download/file.php?id=10750&mode=view

А то что у него двигатель и КПП как на ГТС это как объяснить? :) На ГТС на северАх все молятся, типа надежнее нет ничего, а Садко - по утрам не заводится и коробка ломается. А мотор - один и тот же, клоны Д-243 тракторного, коробка идентична.

На севере, если что случится (в том числе с ГТС) молятся вот на это:
94179

На севере, если что случится (в том числе с ГТС) молятся вот на это:
94179

Я знаю. :) Именно это я всегда и говорю, что не надо страдать фигней с тюнингом УАЗов, ибо профи просто берут шишку/Садко если на уазе не презжаемо и един на нем, а если шишка не едет - берут УРАЛ, если УРАЛ не катит - ГТС, а и если ГТС не справляется - вертолет. И никто такой фигней как колеса 33" прикручивать, арки резать, еще чего, не страдает. :)

Пока человек решил взять Садко и это правильно, лучше купить за 0,5 лимона Садко, чем онанировать с УАЗом, колесами/лебедками и причими делами, результат будет в разы лучше и на круг дешевле, а дилетанты какие-то глупости пишут, что Садко разваливается, хотя в глаза его не видели. :)

В общем забрал яэтот агрегат, перегон 500 км прошёл неочень удачно, защёлкал задний мост на поворотах(походу пистец блокировке) и хрустит правый шрус рулевое люфтит и течёт двиг в масле походу откудато течёт из навесного, но всё это фигня починим, в целом машина оч понравилась 85-90-95 бежит легко (мож от этого задний мост навернулся?) дизель вообще вещ по моим прикидкам расход гдето 15-17 литров на сотку Короче буду создавать новую тему и писать отчёт как чо я думаю будет многим интересно

Принимай поздравления!
Еще одним интернет-садководом прибыло!;)
Вливайся в шишкофорум:
http://www.gaz66.ru/forum3/index.php

. а дилетанты какие-то глупости пишут, что Садко разваливается, хотя в глаза его не видели. :)
+1
Если сравнивать с аналогичного состояния Уралами/Камазами, то с ГАЗоном проблем поменьше бывает. Очень неприхотливый и достаточно не дорогой в обслуживании автомобиль.

Короче буду создавать новую тему и писать отчёт как чо я думаю будет многим интересно

С удовольствием почитаю.Интересно.:D

В общем первые дни владения агрегатом показали что не всё так ужасно ,по мостам шишиговоды уверяют что это явление имеет место быть и надо для начала поменять масло на нужное, по рулевому всё поменять на новое около 20000 ,а если напрячь воинов то и того меьше, щас ломаЮ голову как с шиком и максимально эфекртивно обустроить будку человек на 5

а сколько денег отдал? что-то я тут не видел. и в каком состоянии, блоки и лебедки есть?

Около 410 2005 блоки есть лебедки нет рама кабина будка в поряде по всему остальному вроде тоже так мелочевка

Около 410 2005 блоки есть лебедки нет рама кабина будка в поряде по всему остальному вроде тоже так мелочевка

а камазы 4 на 4 не смотрел? блоки принудительные? и автоподкачка есть?

а камазы 4 на 4 не смотрел? блоки принудительные? и автоподкачка есть?

Самоблоки ,подкачка есть но отключ3на имхо нах ненужна ,с ресивера сам с точностью до десятых подкачаю или стравлю, полезна только если прострелены 2 колеса, но по мне вроде так не шмаляют, камаз это уж совсем по тяжёлой тогда сразу бтр брать.

а камазы 4 на 4 не смотрел? блоки принудительные? и автоподкачка есть?

Камазы раза в два дороже будут. Принудиловка только сзади, впереди свободный диф. Автоподкачки не бывает на грузовиках, только на БТР вроде.

Камазы раза в два дороже будут. Принудиловка только сзади, впереди свободный диф. Автоподкачки не бывает на грузовиках, только на БТР вроде.

А блоки на 66 и сако? Или это не грузали?

А блоки на 66 и сако? Или это не грузали?

Ничего не понял.:)

Если про блокировки, то я о Камазе писал.
Если про автоподкачку, то нет ее на обсуждаемых в теме грузовиках. Только обычная центральная подкачка. Если очень хочется, то можно с БТРа снять всю автоматику и на Садко поставить, только надо ли?

Ничего не понял.:)

Если про блокировки, то я о Камазе писал.
Если про автоподкачку, то нет ее на обсуждаемых в теме грузовиках. Только обычная центральная подкачка. Если очень хочется, то можно с БТРа снять всю автоматику и на Садко поставить, только надо ли?

на шишке есть автоподкачка

на шишке есть автоподкачка

Мне кажется мы друг-друга не понимаем. :)
Автоподкачка это когда давление в колесах поддерживается автоматически. Т.е. автоматика сама регулирует и подкачивает заданное давление без помощи водителя.

На шишке такого отродясь не было. Там стандартная централизованная подкачка.

Мне кажется мы друг-друга не понимаем. :)
Автоподкачка это когда давление в колесах поддерживается автоматически. Т.е. автоматика сама регулирует и подкачивает заданное давление без помощи водителя.

На шишке такого отродясь не было. Там стандартная централизованная подкачка.

может быть. я помню там стоял переключатель песок снег грязь, что то в этом роде. значит не так понял.

может быть. я помню там стоял переключатель песок снег грязь, что то в этом роде. значит не так понял.

Это для солдат писали, я вот думаю мож ему вторые аммы присварить?

Это для солдат писали, я вот думаю мож ему вторые аммы присварить?

Не то чтобы очень, мож родные неочень, но уазу спарки шли на пользу

Не то чтобы очень, мож родные неочень, но уазу спарки шли на пользу

этж грузовик он под грузом ходить должен. :)

этж грузовик он под грузом ходить должен. :)

+100 ( на шишиге сам кузов тяжелый был а на садко пожарке если цистерна пустая -козлик , с водой-лимузин)

+100 ( на шишиге сам кузов тяжелый был а на садко пожарке если цистерна пустая -козлик , с водой-лимузин)

блиня в шоке от сайта шишиговодов((( пишеш сообщение и через пару суток только после проверки модератором твоё сообщение добавят или недлбавят, напоминает шахматы по почте бл. оперативно вообще ничё неспросиш , короче КОЗЛЯЧИЙ форум . вот приходится всё самому допетривать . вчера весь день его в две руки на мойке отмывали. пробрызгали всё вд40 будем ждать когда откиснет рычаг включения переднего моста. зпередний мост замолчал щелчков неслышно, задний как будто заблокирован на асвальте щщёлкает на гравие внутрение колесо к повороту проворачивает ,пока неразбирал, по рулевуму, обнаружена масса люфтов пальцах бум менять , далее у нас в гост детали обнаружил на 3308 ком на лебёдку стоит 5300 ,но без рычага, а итернет даёт почемуто 19000 но с рычагом . такая вот петрушка , а да и фотки если получится

. далее у нас в гост детали обнаружил на 3308 ком на лебёдку стоит 5300 ,но без рычага, а итернет даёт почемуто 19000 но с рычагом .

Такая же как у тебя проблема. Тоже сейчас на второго Егеря будем ставить лебедку.
Это где у вас в "гост детали"?
Я тоже хочу за 5300.
Здесь по 12700 барыжат:
http://www.dyvos.com/order/330539.html

Такая же как у тебя проблема. Тоже сейчас на второго Егеря будем ставить лебедку.
Это где у вас в "гост детали"?
Я тоже хочу за 5300.
Здесь по 12700 барыжат:
http://www.dyvos.com/order/330539.html

Барнаул ,скажи на коме должен быть шлиц или флянец? И какой длины карданчик и как у вас рычаг сделан

Барнаул ,скажи на коме должен быть шлиц или флянец? И какой длины карданчик и как у вас рычаг сделан

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

у кого есть опыт эксплуатации отзовитесь интересны болячки и подводные камни

По машине если мотор евро-3 то как повезет,кто то ездит и горя не знает,а некоторые из сервиса не вылазиют.Электроника мозг выносит.но скажу про кузов отвратительное качество металла,сразу надо весь проваривать и усиливать,становиться круглым даже от перевозки снега.

пустой,трезвый и без денег

а говорят рама ломается в районе передних рессор задних подушек

и евро 3 это какой двиг ?

Двиг вроде тот же только система впрыска комон-реил бошевская.

Артем 2 вы правы.С этой топливной системой надо на проверенных АЗС заправляться,иначе можно попасть на не дешовый ремонт.

пустой,трезвый и без денег

Двигатели сейчас в основном ммз-245 ,сейчас стали ставить ямз- 534 и редко Каминс . Рама слабже чем у 53 . Если возить как положено , то вроде нормально , а если перегружать то рама не держит. У нас 2 самосвала с евро 2 2008 года . Один в уборочную возит как положено , так у него все в норме , а второй все побольше хочет увести . Вся рама на заплатках была , в прошлом году перебирал на новую раму.


пригнал 2400км за 2ое суток полет норм. ну по мелочи . заменить резиновые расходники .

Тоже купил, только бензинка. Буду переделывать на дизель и самосвал.

Тоже купил, только бензинка. Буду переделывать на дизель и самосвал.

и как . 66 был?? есть с чем сравнивать. . после шишиги тащусь.по снегу как танк идет . я не мог поставить на учет по причине того что ввели евро 4 о он у меня евро 2 . вот и ездил по доверенности . с нового года отменили . так что теперь можно оформить на себя .

и как . 66 был?? есть с чем сравнивать.

На 66 в армии катался, искал 66, а тут эти попались (взял 2шт. один с доками, а второй сняли уже с учета на утилизацию. Причем домой списанный второго тащил ) Пока сравнить не выходит, подсобрал, завел- нужно ремонтировать движок ,но пока некогда. Буду сразу переделывать на мтзовский, да и вообще весь перетряхнуть.Летом начну с рамы. Машины были в райпо и не в одних руках.

и как . 66 был?? есть с чем сравнивать.

На 66 в армии катался, искал 66, а тут эти попались (взял 2шт. один с доками, а второй сняли уже с учета на утилизацию. Причем домой списанный второго тащил ) Пока сравнить не выходит, подсобрал, завел- нужно ремонтировать движок ,но пока некогда. Буду сразу переделывать на мтзовский, да и вообще весь перетряхнуть.Летом начну с рамы. Машины были в райпо и не в одних руках.

ставь 245-й без турбинки катался слабоват для него .

Пока начну с ходовой, а там глядишь и 245-й попадется с документами. Пока особо и некогда с ним заниматься, хотим собрать БИЗОН, пока готовим комплектующие для него.

урааааааааа народ я машину на себя оформил . сняли ограниченье по евро 4 . теперь дома прописалась.

урааааааааа народ я машину на себя оформил . сняли ограниченье по евро 4 . теперь дома прописалась.

Раму ломает, не только на самосвалах! У меня вахтовка, на ней оба лонжерона в районе заднего кронштейна передней рессоры варенные. Это связано с тем, что кронштейн имеет большой рычаг, рядом с ним находится кронштейн кабины и раму ничего не держит от кручения. Такой проблемы нет на бензинке из-за наличия перемычки, на которую крепятся задние опоры двигателя.

Раму ломает, не только на самосвалах! У меня вахтовка, на ней оба лонжерона в районе заднего кронштейна передней рессоры варенные. Это связано с тем, что кронштейн имеет большой рычаг, рядом с ним находится кронштейн кабины и раму ничего не держит от кручения. Такой проблемы нет на бензинке из-за наличия перемычки, на которую крепятся задние опоры двигателя.

Раму рвет на всех, никакой разницы бензинка или дизель, дело в кронштейнах и их расположении.

Отсутствие запаса мощности и низкая надежность для меня это главный недостаток существующего мотора, поэтому мотор было решено менять.
Огромное спасибо моему знакомому, что он согласился и за приемлемую для меня сумму продал мне двигатель с коробкой передач от автобуса Hyundai Aero Town. Таким образом я стал обладателем двигателя D6BR, хоть и с внушительным пробегом, но известной для меня историей.
D6BR это атмосферный, дизельный, рядный, шести цилиндровый двигатель, с нижним расположением распредвала, с ТНВД и обычной форсункой, мощностью 185л.с. и крутящим моментом 500 Hm., одной общей ГБЦ, сухими гильзами, насосом ГУР с ременной передачей, редукторным стартером и мощным автобусным генератором, самое то для автодома. Что может быть проще и надежнее.
Вспоминая опыт ремонта такого и подобных моторов, а также истории когда в поездке, где то между г.Сковородино и г.Могоча, после продолжительных морозов за 40 меня настигло 53!, и до самой Читы, на авто с таким же мотором, и без котла отопителя, и он успешно вывез. Правда немного недовольно рыкая от несгорающей солярки, но вывез, а холодно было так, что одетый во всю одежду, шапку и варежки комфорта не испытывал.
Мотор мы с братом частично разобрали и осмотрев старый добрый коленвал (в данном примере «старый» считать, как «хороший») приняли решение его не вынимать, ограничились лишь заменой всех вкладышей и опорных полуколец. Гильзы и кольца заменили попутно очистив поршня и проверив разность их массы. Провели косметический ремонт ГБЦ с пристукиванием клапанов и заменой маслосъемных колпачков. Конечно все слои грязи вплоть до полинезийской эры пришлось убрать, все отмыть очистить и продуть. Замене подверглись также распылители форсунок, водяной насос, приводные ремни, фильтра-масла, диск сцепления, выжимной подшипник и всякие колечки, сальники и прокладки. Это все-таки не УАЗ и при правильной сборке можно достичь отсутствие масленых подтеков или отпотевания.
Для представления картины хочу обратить внимание, что двигатель снят с автобуса, и т.к. на автобусе он установлен с задней стороны, то и перед у двигателя смотрит назад. С этим есть определенные особенности. Во первых на шкиве водяного насоса отсутствует фланец для крепления муфты вентилятора охлаждения радиатора, потому что на автобусе радиатор стоит с боку. Во вторых коробка переключения передач управляется системой кулис и не имеет возможности замены на рычаг, но про КПП позже, все по порядку.
Некоторое время ушло на сбор запчастей, но двигатель собран и вот он долгожданный холодный запуск. Немного помучившись с прокачкой топлива и разбирательству в тягах глушилки и газа пламенное сердце нашего будущего автомобиля издало характерный дизелю звук. Отторгнув на первых секундах сгоревшее масло, которым обильно смазывались поршня и гильзы при сборке, дымность мотора пришла в норму и стрелка механического датчика давления масла порадовала своими показаниями. Ура, мы были довольны. Мотор издавал звук мощности и надежности. Это можно и отметить…
Оставалось изготовить новую проводку, приладить заслонку горного тормоза к выпускному коллектору, изготовить «самовар» (проточный нагреватель) для подогрева дизельного топлива при эксплуатации в сурово низких температурах или нагрева воды и оставить его в покое до установки на раму.
Весь жгут проводов, включая и силовые, я решил проложить по верху двигателя, что бы уменьшить вероятность замыкания, намокания и гниения проводки. Хотя с верху теплее и могут пересыхать, но я решил так. Конечно все контакты в термоусадочной трубке, в гофре и изоляции. Для удобства обслуживания установлены три влагостойких разъема для перехода жгута из подкапотного пространства в кабину. Реле стартера, нагревателя впускного воздуха и генератора тоже переедут в кабину, где в полу под сидением пассажира, в специальном отсеке и будет располагаться главный электрощит, с выключателем массы, преобразователями и блоком предохранителей.
Жди мотор, твой час наступит.

Активный участник
624
: 337

Возник вопрос выбора оптимального импортного ГРУЗОВОГО дизельного двигателя для установки в ГАЗ-3308 "садко". Предпочтение японским двигателям исходя из местных условий эксплуатации. Хотелось бы, конечно, чтобы это была рядная шестерка, как наиболее сбалансированная конструкция. Но не обязательно. А вообще это должен быть относительно лёгкий, с низким уровнем вибраций двигатель, комплектующийся 5-6 ступенчатой механической КПП, атмосферник, с минимальным количеством электроники или вообще без таковой. Мощность 130-180л.с., момент 350-450Нм. Объем 5-7л. Вес 300-500кг.
Какие модели двигателей вообще укладываются в такие требования? Есть ли какой-нибудь каталог или ресурс в интернете, где можно посмотреть подробные характеристики движков японского производства?

P.S.: навскидку на ум приходят nissan FD6 (не удается найти его подробные характеристики, включая размеры), hino J07C (достаточно тяжелый агрегат о пяти цилиндрах).

KAMAZ


Директор автопарка
21178
: 10099

Zuamua

Активный участник
624
: 337

Могу ошибаться, но конкретно J07С мелкосерийно ставился на Садко в Нижнем Новгороде какой-то фирмой. Машину очень хвалили, единственным минусом был слишком большой вес на переднем мосту. 4-4,5 литра - должны будут иметь турбину, а это минус. Ну и собственно я здесь и пишу в надежде услышать конкретные модели двигателей (а не автомоблей) с, хотя бы, общими характеристиками. Модель авто мне ничего не скажет потому, что на одну модель могли ставиться разные движки. Хорошие и не очень. А их описание в интернете найти проблематично почему-то.

KAMAZ


Директор автопарка
21178
: 10099

Zuamua

Активный участник
624
: 337

Радий, я понимаю, что у тебя большой опыт общения с такой техникой.. у меня пока его нет. Ты говоришь, что искать нужно конкретный двигатель в наличии и по состоянию, так вот в этом и вопрос - какой КОНКРЕТНЫЙ двигатель искать. Приобретаться он будет под заказ с Японии, человек есть, который этим займется, но ему нужно сказать, что именно мне надо.

Тема и называется выбор двигателя. Т.е. фраза полно двигателей без турбин мне ничего не говорит. Хотелось бы услышать конкретную модель. Т.к. даже у японцев есть двигатели "миллионники", а есть откровенно сырые агрегаты и они могли ставиться на один и тот же автомобиль. Взять одни только TD42 и ZD30, казалось бы с одного авто двигатели.

lonewolf


Активный участник
897
: 557

Zuamua

Активный участник
624
: 337

зеркало

Активный участник
1040
: 551

Какой вес у вашего Садко? Т.е. полная снаряженная масса?

Zuamua

Активный участник
624
: 337

Полная или снаряженная?) Снаряженная около 4,5т полная около 6т.

зеркало

Активный участник
1040
: 551

Zuamua

Активный участник
624
: 337

oag


Активный участник
12159
: 3940

Zuamua

Активный участник
624
: 337

Это Вы про минский д24Х?? По-моему даже нет смысла говорить чем он не устраивает по сравнению с японским силовым агрегатом.

oag


Активный участник
12159
: 3940

я не знаю какой там с завода, помню только что там дизель. А есть смысл или нет, зависит от многих факторов.

Alex_gunn

Активный участник
3076
: 2326

На самом деле не так уж и очевидно. Конечно если проводить сравнительную характеристику отдельно двигателей, то у 245ого мало шансов. А вот если в связке с Садко и последующей эксплуатации, то можно обсудить. Ну и вопрос бюджета играет не последнюю роль.

Кстати, рассматривая рядную шестерку, не забывай, что подкапотное пространство на 3308х рассчитано на 4 горшка в ряд, а значит прийдется либо удлинять морду, либо двигатель в салон перемещать.

KAMAZ


Директор автопарка
21178
: 10099

Олег 1


Активный участник
5862
: 3500

lonewolf


Активный участник
897
: 557

Zuamua

Активный участник
624
: 337

Alex_gunn, форум шишководов смотрю, но там больше как-то бюджетные проекты строят на минских дизелях и т д., ну и очень мало информации по моей теме, т.е. по характеристикам и параметрам конкретных вариантов.
По линейке минских дизелей уточню, проект не коммерческий, а авто для отдыха с большими пробегами, поэтому тракторный тихоходный, но при этом очень вибронагруженный двигатель не подойдет. Кто ездил на зилах или, тем более, 66х с этим дизелем меня поймет.))
По размерам, да я понимаю, что в теории шестерка длиннее, чем четверка, но практика. Со всем навесным ЗМЗ родной 1130мм, 6BG1 1170мм, это пишут в интернете, поэтому и пытаюсь найти достоверные данные.

Олег 1, идеальный дизель - это тот, который еще и к авто подходит)) Как уже писалось выше характеристики 1HZ и TD42 маловаты для авто класса газ66. Равно как и 14B, 3.6 литра, и полная масса Дюны в 4 тонны, это не сопоставимо с 6ю тоннами Садко, плюс еще и внедорожная трансмиссия.

lonewolf, четверок выбор большой, из них действительно лучшие, пожалуй, для 66го от исузу или митсубиси, но. душа просит шестеречку под капот, ибо уж больно конструкция сбалансированная, да и просто они мне нравятся)

Принципиальная схема тормозной системы автомобилей с АБС приведена на рис. 8.4.

Автомобиль оборудован антиблокировочной системой тормозов (АБС). АБС эффективна при экстренном торможении на дороге с различным покрытием (например, асфальт — лёд) и предотвращает блокировку колёс, находящихся в менее благоприятных по сцеплению условиях (на льду), обеспечивая минимальный тормозной путь автомобиля для данного дорожного покрытия (льда) при сохранении его устойчивости и управляемости.

Для получения оптимального эффекта при экстренном торможении автомобиля с использованием АБС необходимо нажимать на тормозную педаль с максимальным усилием, при одновременном нажатии на педаль сцепления.

Электрическая часть АБС состоит из 4-х датчиков АБС (в колёсных узлах автомобиля), 3-х модуляторов (на пневмоусилителях), блока управления (БУ)

АБС (в кабине на правой боковине), блока предохранителей АБС (внутри панели приборов, за заглушкой, находящейся ниже заглушки блоков предохранителей), кнопки диагностики ABS (на щитке приборов), сигнализатора неисправности ABS (в правом блоке контрольных ламп) и жгута проводов АБС, соединяющего датчики и модуляторы с БУ АБС.

Сигнализатор неисправности ABS включается примерно на две секунды при каждом включении приборов, а затем выключается, что подтверждает исправность системы АБС. Постоянно включенное состояние сигнализатора, или его включение во время движения, указывает на неисправность АБС. Допускается кратковременное включение сигнализатора при пуске двигателя. При включении переднего моста АБС не работает, на что указывает включенный сигнализатор.

При неисправности АБС автомобиль должен быть проверен на станции технического обслуживания.

Рис. 8.4. Принципиальная схема рабочей тормозной системы автомобилей с АБС: 1-компрессор; 2-бачок главного цилиндра; 3-датчик аварийного уровня тормозной жидкости; 4-воздушный фильтр; 5-тормозной механизм заднего колеса; 6-датчик давления масла; 7-выключатель пневматический сигнала торможения; 8-шумоглушитель; 9-кран слива конденсата; 10-тормозной механизм переднего колеса; 11-датчик аварийного давления воздуха; 12-воздушный баллон; 13-клапан обратный; 14-клапан защитный одинарный; 15- пневмоусилитель с главным цилиндром; 16-модулятор; 17-клапан контрольного вывода; 18-воздушный баллон; 19-воздухоосушитель; 20-датчик аварийного хода поршня; 21-кран тормозной двухсекционный с рычагом

При выполнении различных ремонтных работ автолюбителю может помочь схема тормозной системы ГАЗ 3309 дизель, поскольку она имеет сложное устройство, которое может вызвать трудности во время самостоятельного устранения неисправностей. Тормоза этого автомобиля позволяют быстро и эффективно остановить грузовик, что способствует повышению безопасности движения.

Как прокачать тормоза газ 3309

Принципиальная схема тормозной системы автомобилей с АБС показана на рис. 8.3.
Автомобили оборудованы антиблокировочной системой тормозов (АБС). АБС эффективна при экстренном торможении на дороге с различным покрытием (например, асфальт-лёд) и предотвращает блокировку колёс, находящихся в менее благоприятных по сцеплению условиях (на льду), обеспечивая минимальный тормозной путь автомобиля для данного дорожного покрытия (льда) при сохранении его устойчивости и управляемости.

Для получения оптимального эффекта при экстренном торможении автомобиля с использованием АБС необходимо нажимать на тормозную педаль с максимальным усилием, при одновременном нажатии на педаль сцепления.

Электрическая часть АБС состоит из 4-х датчиков АБС (в колёсных узлах автомобиля), 3-х модуляторов (на пневмоусилителях), блока управления (БУ) АБС (в кабине на правой боковине), кнопки диагностики ABS (на щитке приборов), сигнализатора неисправности ABS (в правом блоке контрольных ламп) и жгута АБС, соединяющего датчики и модуляторы с БУ АБС.

К БУ АБС подключены две цепи питания: для модуляторов через 3-й предохранитель 25А в блоке предохранителей АБС и непосредственно для БУ АБС через 1-й предохранитель 5А в блоке предохранителей АБС. Питание воздухоосушителя осуществляется через 2-й предохранитель 10А. Блок предохранителей АБС расположен за заглушкой, находящейся ниже заглушки блоков предохранителей.


Рис. 8.3. Принципиальная схема тормозной системы автомобилей с АБС:

1 компрессор  2 – воздухоосушитель с пневматическим регулятором  3 – регенерационный воздушный баллон  4 – защитный двухконтурный клапан  5 – датчик падения давления воздуха  6 – воздушный баллон  7 – кран слива конденсата  8 – тормозной двухсекционный кран с рычагом  9 – датчик частоты вращения ротора АБС  10 – тормозной механизм с ротором АБС на ступице  11 – манометр электрический  12 зуммер  13 – сигнализатор аварийного хода поршня и падения уровня тормозной жидкости  14 – сигнализатор ABS  15 – бачок двухсекционный 16 – пневмоусилитель с главным цилиндром  17 фильтр  18 – датчик аварийного хода поршня  19 – клапан контрольного вывода  20 – модулятор АБС  21 – блок управления АБС  22 – датчик включения сигнала «СТОП»  23 – датчик манометра  24 – лампа сигнала «СТОП»  25 – датчик падения уровня тормозной жидкости  26 – шумоглушитель

Сигнализатор неисправности ABS загорается на несколько секунд при каждом включении приборов, а затем гаснет, что подтверждает исправность системы АБС. Постоянное горение сигнализатора или его загорание в движении указывает на неисправность АБС.

При неисправности АБС автомобиль должен быть проверен на станции технического обслуживания.

Заполнение гидравлического привода тормозов тормозной жидкостью автомобилей с АБС

Тщательно очистить от грязи перепускные клапаны на колёсных цилиндрах.

Отвернуть и снять с пополнительного бачка главных цилиндров крышку с датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости и заполнить привод тормозной жидкостью. Запрещается заполнять гидропривод тормозными

жидкостями, не предусмотренными картой смазки, минеральными маслами, а также промывать его бензином или керосином.

При прокачке тормозной системы гидропривода воздушные баллоны должны быть заполнены воздухом (давление – 0,6-0,8 Мпа (6,0-8,0 кгс/см 2 ).

Прокачать контур гидропривода рабочего тормоза передней оси. Снять колпачок на перепускном клапане колёсного цилиндра правого переднего тормоза, надеть резиновый шланг, опустить свободный конец шланга в тормозную жидкость, налитую в стеклянный сосуд.

Отвернуть перепускной клапан на 1/2-3/4 оборота и нажать несколько раз на педаль тормоза. Прокачать гидропривод до тех пор, пока из шланга, погруженного в сосуд с жидкостью, не прекратится выделение пузырьков воздуха.

Завернуть перепускной клапан при нажатии педали тормоза.

Прокачать колёсный цилиндр левого переднего тормоза, выполнив работы, указанные в п.п. 4 и 5.

Прокачать контур гидропривода рабочего тормоза заднего моста автомобиля.

Выполнить работы, указанные в п.п. 4 и 5, в следующей последовательно-

правый тормозной механизм 

левый тормозной механизм.

Долить жидкость в пополнительный бачок главных цилиндров до уровня на 32-35 мм ниже верхней кромки горловины бачка и установить крышку с датчиком аварийного уровня. Во время выполнения работ, указанных в п.п. 4-8, необходимо доливать тормозную жидкость в бачок главных цилиндров, не допуская «сухого дна» в резервуарах бачка, иначе в систему вновь попадёт воздух. Контролировать наличие давления в воздушных баллонах.

Механика

Этот механизм состоит из разнообразных фрикционных деталей, монтируемых в прямой агрегации с колесом. Стояночный аналог в этом месте не агрегирует с главным узлом, имея отдельную конструкцию. Она монтируется на карданном валу с фиксацией при включении. В устройстве и схеме тормозной системы ГАЗ-3309 (дизель) предусмотрены барабанные элементы, поскольку считаются оптимальными для рассматриваемого типа грузовых машин. Кроме самого барабана в конструкцию входят неподвижные колодки ленточной конфигурации, придавливаемые к нему.

Корпусная часть тесно взаимодействует с колесом, вращаясь вместе с ним. Во внутренней части имеются тормозные колодки на пружинах. При нажатии педали они прижимаются к барабану, замедляя его обороты. Фиксируются на ступице автомобиля они при помощи болтового крепления, обеспечивающего максимальное усилие. Материалом изготовления для колодок служит фрикционный сплав, устойчивый к истиранию.

Схема тормозной системы ГАЗ-3309 дизель

Во время проектировки подобного транспортного средства инженеры завода приняли решение о разработке его конструкции практически с нуля, что сделало её не похожей на остальные автомобили автоконцерна. Особого упоминания заслуживает тормозная система ГАЗ 3309, которая кардинально отличается от своих предшественников.

Изучая её устройство, целесообразно выделить несколько категорий основных элементов, за счет которых обеспечивается корректная работа. К их числу следует отнести:

  • рабочий узел;
  • оборудование стоячного тормоза;
  • запасная система.


Все они предназначены для оперативного торможения грузовика либо замедления его движения. Пневмогидравлические тормоза этого автомобиля отличаются надежностью, что особенно важно для грузового транспорта, тормозной путь которого имеет решающее значение при возникновении опасных ситуаций на дороге.

Под рабочим узлом подразумевается основная система, которая постоянно используется во время движения, а запасная является резервом на случай отказа первой.

Устройство тормозов

Рассматривая конструкцию этой системы ГАЗ 3309, необходимо отметить, что стоячная и резервная системы совмещены в один комплект, что следует учитывать при выполнении ремонтных работ. В предыдущих моделях для торможения педаль приходилось выжимать со значительным усилием, однако в новой конструкции инженерам автоконцерна удалось полностью ликвидировать этот недостаток.

Устройство тормозов предусматривает наличие следующих элементов:

  • стоячный тормоз — фиксатор, рычаг-рукоятка, диск, трос ручного тормоза разжимной элемент, барабан, колодки, сопутствующие механизмы;
  • приводная часть — колодки, защитные колпаки, поршни, направляющие скобы, щит, резервуары гидроцилиндра, а также прочие комплектующие;
  • тормозной цилиндр — рычажной корпус, тяга, направляющие детали, включатели стоп-сигнала.

Важным элементом конструкции представляется усилитель, который предназначен для увеличения давления в ключевых узлах. За счет этого появляется возможность существенно повысить эффективность торможения без необходимости прикладывать максимальные усилия по отношению к органам управления.

Общее описание

При проектировке грузовика, который создавался практически с нуля, было принято решение разработать кардинально новую схему тормозной системы. Дизель ГАЗ-3309 оснастили конструкцией, которая не зависела от предшествующих модификаций. Составляющие элементы ТС условно делятся на три категории:

  1. Рабочий (основной) узел.
  2. Тормоз стояночный.
  3. Запасной блок.

Все системы направлены на одно действие – снижение скорости либо полную остановку автомобиля, в зависимости от подаваемых водителем команд. Немаловажным является тот фактор, что для грузового транспорта тормоза должны быть максимально надежными, гарантирующими остановку транспортного средства в любой ситуации, во избежание аварии с тяжелыми последствиями.

Основная система называется так, потому что эксплуатируется постоянно при движении авто. Любая конструкция тормозов состоит из привода и механики. Первый узел отвечает за активацию системы в нужный период, а механика создает сопротивление движению.

Особенности вакуумного насоса

Важным элементом конструкции представляется вакуумный усилитель, который способен создавать необходимое давление в системе. За счет этого удается значительно увеличить эффективность торможения, а также снизить необходимое усилие при давлении на педаль. Следует помнить, что некорректная работа этого важного узла — опасная поломка, приводящая к нестабильной работе силового агрегата.

Это обусловлено попаданием воздуха во впускную трубу мотора, что способствует обеднению топливной смеси в его цилиндрах. В результате этого автомобиль не может работать длительное время, периодически глохнет. Конструкция системы предполагает удаление смазки, механическое повреждение цилиндров при подобной неисправности, ввиду чего необходимо устранить её как можно раньше.


Регулировка стояночного тормоза

Одной из наиболее важных работ при обслуживании данного транспортного средства представляется регулировка стояночного тормоза. Она выполняется в несколько этапов, а от автолюбителя потребуется лишь наличие необходимых навыков, гаечного ключа на 24 мм, а также отвертки.

Регулировка ручного тормоза осуществляется при помощи следующего алгоритма действий:

  1. Опустить рычаг в нижнее положение, а КПП переключить на нейтраль;
  2. Вывесить заднее колесо с левой стороны при помощи домкрата, после чего удалить заглушку щита.
  3. Вращать его, выворачивая при помощи отвертки регулировочный винт до тех пор, пока оно не будет притормаживаться, после чего открутить винт до свободного вращения колеса.
  4. Установить заглушку, опустить колесо, после чего аналогичным образом отрегулировать механизм с правой стороны.

Подобные действия позволяют поддерживать систему стоячного тормоза в оптимальном состоянии, что гарантирует их эффективную работу.

Принцип работы

После нажатия педали усилитель гидровакуумного действия улавливает данный маневр, многократно повышая усилие, переправляя его на главный ТЦ транспортного средства. На рабочих контурах поршневые элементы увеличивают давление жидкости в соответствии с силой нажатия педали. Сила давления при этом резко повышается, рабочие цилиндры колес смещают колодки в барабанах ТС.

Если педаль продолжает движение, усилие возрастает и далее, после чего механизмы полностью приводятся в рабочее состояние. Колодки, входя в сцепление с барабанными элементами, замедляют вращение колес с максимальным усилием там, где колесо входит в контакт с дорогой. Тормозная сила противодействует вращательному аналогу, в результате чего машина замедляется.

Для возобновления движения водитель снимает ногу с педали, после чего возвратный пружинный механизм возвращает ее в свободную позицию. Следом за этим элементом освобождаются поршни ТЦ. Колодки отходят от поверхности под усилием специальных пружин. Избыток смазки выдавливается через открытые головки, подается в расширительный бак. При этом показатель давления снижается до минимума.

Методика прокачки тормозов

Многих владельцев данного автомобиля интересует, как правильно прокачивать тормозную систему для более эффективной работы. Это актуальная проблема для многих моделей отечественных грузовиков, для решения которой требуется комплексный подход. Выполнить подобный тюнинг можно, придерживаясь следующей инструкции:

  1. Очистить клапанные механизмы цилиндров каждого колеса.
  2. Отвинтить крышку цилиндров.
  3. Заполнить его жидкостью, рекомендованной производителем.
  4. Прокачать контур передних колес.
  5. Демонтировать колпак клапана тормозного механизма, установить шланг, разместить другой его конец в емкости с тормозной жидкостью.
  6. Открутить клапан на половину оборота, после чего несколько раз выжать тормозную педаль.
  7. Закрутить клапан обратно, прокачать остальные колеса с помощью подобного метода.

VESKO-TRANS.RU

  • Home
  • Автогараж
  • Как Прокачать Тормоза На Газ 3309

Как Прокачать Тормоза На Газ 3309

Газ-автомобильная тормозная система3309, 3308, ГАЗ-33081 Садко

Автомобили ГАЗ3309, 3308, ГАЗ-33081 Садко оснащен 3 тормозными системами:

— контроль износа колесных тормозных накладок через два отверстия в тормозных панелях, закрытых съемными заглушками;

— система, которая уведомляет водителя о применении системы стояночного тормоза;

Принципиальная схема рабочей тормозной системы приведена на рис. 1.

— Отсоедините шланг подачи воздуха от компрессора и отсоедините шланг подачи масла.

— Раскатать три гайки и одну крепежный болт компрессор к двигателю и снимите компрессор.

— Закрепить компрессор вертикально на картере 2 под давлением (см. Рис. 3).

— Снимите клапаны впускного и выпускного клапанов.

в качестве накачать тормозит в одиночку, без посторонней помощи.

Я использовал этот простой метод в течение многих лет. Добавлю, что при заполнении пустой системы рекомендуется сначала.

Проблемы с тормозами, газ3309.

препятствия с тормозами, газ3309.

— Нажмите стопорное кольцо 10 и поршневой палец 9 поршня.

— Откручиваем монтажные болты и снимаем боковую крышку 12;

— Нажмите на штифт 15 и потяните штифт 16, удерживая штифт 17 от падения.

В тормозном приводе используются три унифицированных главных цилиндра: один в гидроприводе для передних тормозных механизмов, два. к спине.

— отсоединить шланг или трубу от тормозного цилиндра;

— откручиваем выпускной клапан от цилиндра;

— Смажьте поверхность деталей тонким слоем смазки Litol.

— Измерьте положение толкателя пневматического усилителя с помощью суппорта.

— Подсоедините главный цилиндр к пневматическому усилителю, крутящий момент гайки составляет 2,4-3,6 кг / см.

— Закрепите крепление на пневматическом модуле усилителя цилиндра-модулятора.

Необходимость замены определяется образованием конденсата в воздушных баллонах. Накопление огромного количества конденсата в пневмоприводах тормозного привода может привести к их отказу в работе.

Необходимо следить за состоянием защитного кожуха крана и его герметичностью по отношению к корпусу, так как попадание грязи на рычажную систему и чистящие поверхности крана приводит к неисправности.

Педаль свободного хода с клапаном рабочего тормоза должна составлять 20-25 мм.

Читайте также: