Замена двигателя газель некст

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Ну начнём))) Начал у меня потихоньку помирать эвотек, загремел итд. Но масло не капли не ел, пробег 135 тыс. Не захотел его перебирать, думаю надо установить новый двс. Выбор либо японец или змз. Как мне сказали экологический класс нельзя понижать, а у меня евро 5. Японец отпал. Искал долго где устанавливают змз и делают оформление. Попадались разные конторы от гаража до завода. Решил поехать на завод змз, вроде там их и собирают за одно и устанавливают. Прекрасно думал я))) позвонил договорился, приехал. Машину забрали. Сказали через 2 дня отдадим. Чтоб там не ночевать я в кузове привез приору))) выкатил и уехал домой в Пензу, как чуял. В понедельник загнал, в пятницу вечером отдали. Вот они два дня((( и сразу же начались приключения. Гур не выл, а орал (насос) я спросил чё за … мне ответили притрётся ( за дурака чтоль меня приняли) ну думаю жижу поменяю и пройдёт. Приехал домой поменял жидкость ситуация не улучшилась, так он еще и за все щелей потёк, а нагревался вообще переставал работать. Начал устранять течь и а…л. Какие то переходники шланги все такое г. переходники самодельные, кривые жесть одним словом. Позвонил, сказал им, а они приезжайте будем переделывать, туда ехать 500 км не оч хочется(( к стати они мне сказали что может быть проблема не в насосе а в рейке. Но со старым такого небыло! Начал думать как установит насос от эвотека на змз. Т.к родные только борисовские, говорят качество не очень(( и наткнулся на статью на драйве, как установить насос гура zf от умз на змз. Все по схеме сделал. И вуаля работает)) красота)) это только про насос((( начал проверять всё ли прекручено, поцентов 30 закрутили, а остальное так нажевлено. Где шестигранник они забивали звездочку и откручивали, варворы! Электрик который все подсоединял не от бога, а не дай бог. Не знаю как другие всё это сделали бы, но туда я вам не советую, рукожопы они. Да и самое главное, документы с начала мая ни как не сделают, я устал туда звонить. Что будет интересно спрашивайте, расскажу.

Коммерческое решение горьковского автозавода в 2010 году понесло за собой исключение из этапа сборки: двигатель ЗМЗ-405. На смену ему пришел УМЗ-4216, производимый моторным заводом из группы компании ГАЗ. К сожалению, низкая мощность (106,8 л.с.) и большое потребление топлива (14–16 л/100 км.) в новых агрегатах стали причиной массовой покупки ЗМЗ-409.

Прежде чем менять механизм, ознакомимся с преимуществами и недостатками моторов ЗМЗ. Газели Бизнес ЗМЗ-405 наиболее распространенные, так как выпускаются с 2000 года. Исторически первым автомобилем, испытавшем 16-клапанный двигатель, стала «Волга». Автомобиль полностью раскрыл потенциал мотора, но с 2013 года ГАЗ начал производить уже новую модель ГАЗели Некст без ЗМЗ-409.

Технические характеристики

Двигатель:
Модель ЗМЗ-405 ЗМЗ-409 Evotech А-275
Тип Бензиновый
Тип наддува Впрысковый
Цилиндры 4 с 16 клапанами
Рабочий объём, л 2,46 2,69 2,69
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 95,5 на 86 95,5 на 94 96,5 на 92
Степень сжатия 9,3 9,0 10
Норм. мощность, лс при об/мин 152 при 5200 142 при 4400 106,8 при 4000
Max крутящий момент, Нм при об/мин 230 при

Заволжский двигатель использует карбюратор K-151 и заводится благодаря электронному устройству зажигания. Вместе с движком идет блок управления МИКАС 5,4 или 7,1; работающий на основе сигнала с датчиков. Замена двигателя на ЗМЗ обеспечивает абсолютное давление и детонацию, благодаря чему искра в моторе распространяется равномерно. Это отличное сочетание для современных автомобилей марки ГАЗ, ведь оно буквально предназначено для русских дорог.

замена двигателя на ЗМЗ-409

Выхлопная система ЗМЗ-409 для ГАЗели Некст производится в полном соответствии со стандартами ЕВРО-5. Оснащена нейтрализатором газов и следующими характеристиками:

  • выход оксида азота до 0,18 г/км;
  • уровень угарного газа снижен до 0,5 г/км;
  • наличие дроссельной заслонки на впуске;
  • наличие клапана вентиляции картера (PCV);
  • наличие сажевого фильтра (улавливает мелкие частицы).

ГАЗель Бизнес ЗМЗ имеет ряд модификаций. Производя замену двигателя на моделях до 2018 года, можно поставить ЗМЗ-405, который трансформирует выхлопы под стандарты ЕВРО-4. Более поздние версии жестко регулируются стандартами ЕВРО-5. Замена старого мотора УМЗ на новый позволит заново раскрыть потенциал автомобиля.

Цена на замену двигателя на ЗМЗ-405 стартует от 220 000 руб.

Цена на замену двигателя на ЗМЗ-409 стартует от 290 000 руб.

Обслуживание двигателя ЗМЗ и схема замены

В отличие от УМЗ, за заволжскими моторами проще ухаживать. Ведь залогом комфортного использования агрегата может быть заливка чистого топлива и остальных технических жидкостей. На износоустойчивость двигателя ЗМЗ ГАЗелей Некст и Бизнес также влияет качество обслуживания.

Стоит постоянно отслеживать:

  • объем охлаждающей жидкости;
  • уровень моторного масла;
  • состояние ремней и цепей привода;
  • состояние форсунок.

Если выполнять всё правильно и следовать этим рекомендациям, то вы еще не скоро вспомните о необходимости починки двигателя.

Как происходит замена

Сам процесс замены проходит в несколько этапов. Во-первых, устанавливается новое периферийное оборудование: стартер, насос, рулевой усилитель. Во-вторых, переделываются жизненно важные системы автомобиля: выхлопа газов и охлаждения. Электрик проводит соединительные работы с проводкой, и этап сборки считают оконченным.


Газель – это машина, с помощью которой перевозят грузы. Чем тяжелее содержимое, тем больше расходуется бензина. Еще немало растрат происходит, если везти груз на длинные расстояния. В связи с этим на газель ставят двигатель от иномарки. Прежде чем провести такую процедуру, требуется хорошо выучить все нюансы и размеры своего автомобиля. После выбора мотора на Газель нужно сопоставить функциональность автомобиля и технические данные выбранного мотора, немалую роль играет величина силового агрегата, его габариты.

Газель-Next

Внешний вид Газели-Next

Лучший мотор на Газель

Выгодным вариантом является дизельный мотор. Китайский Cummins – заводской двигатель, который подходит по габаритам, легко монтируется под капот, оставляя пространство. Поскольку он дизельный, топливо на него сравнительно недорогое. Но, на такой двигатель детали слишком дорогие и редко встречающиеся в продаже. Чтобы найти и купить одну составляющую, требуется много времени на ее поиски, а также своего здоровья. Так какой же двигатель лучше?

двигатель Cummins

Так выглядит двигатель Cummins, установленный в Газель-Next

Большим преимуществом обладают движки японского производства, такие как Nissan:

  • Отличается надежным механизмом;
  • Сравнительно легко провести ремонтные работы;
  • При низких оборотах авто имеет довольно мощный разгон и довольно легко проходит трудные участки дороги;
  • При своевременной диагностике и выявлений мелких неполадок, двигатель прослужит долгое время до капитального ремонта.
  • Топливо расходуется по минимуму до 11 л. (на 100 километров) при допустимой скорости.

Смотрите в видео: технический обзор Газели с двигателем Nissan.

В основном ставят моторы Nissan QD32ETI и TD27TI. Классификация двигателей Nissan:

Nissan QD32ETI 3.2 л. – дизельное топливо. Имеет 4 цилиндра; объем двигателя 3153 см3.; мощность двигателя 150л/с.

мотор Nissan QD32ETI

Nissan TD27TI 2.7 л. – дизель. Объем двигателя – 2663 см3; мощность мотора 130 л/с.

мотор Nissan TD27TI

Существуют также силовые агрегаты Ниссан QD32 на 3,2 л. и Ниссан TD27T на 2,7л.

Моторы серии Nissan QD32TI и TD27TI чугунные, они не деформируются от температурных перепадов. Двигатели очень надежные. В них нет электроники и ремней. Шестерни приводят в действие топливный насос высокого давления и привод газораспределительного механизма (ГРМ). Если поставит на газель такой двигатель, тогда можно забыть о целом ряде проблем. Требуется только своевременно менять масло и фильтры. Заменить запчасти на двигателе не составит затруднений, потому что они предоставлены рынком в достаточном количестве. Своей функциональностью двигатели Ниссан доказали свое качество и положительные отзывы.

Рекомендуем посмотреть: как работает двигатель Nissan TD27TI.

Отличительные преимущества японского двигателя от «родного»

Nissan. Установленный двигатель пройдет фактический пробег и не потребует ремонт. Только замена масла и фильтров. В отличии родного или китайского двигателя, которые создают проблемы уже на 50 000 пробега. Иногда ремонт требуется и раньше. При пробеге 150 тысяч движок требует капитального ремонта.

Очень хорошая тяга при низких оборотах. Установленный на Газель японский двигатель прекрасно себя ведет в некоторых ситуациях на дороге. Не требуется повышать передачу. Зимой нет пробуксовок во время, когда машина застряла в сугробе. При первой пониженной передаче, первый мост, немного вдавленная педаль газа и Газель выезжает самостоятельно с затруднительного места. В отличие от родного мотора машины. В сложном положении машина рвет себя из последних сил.

двигатель nissan td27t

Установленный двигатель nissan td27t на Газель-Next

Nissan. Расход топлива с мотором TD27T и заводской мотор.

Стандартная Газель: 9 л. (на 100км.) при разрешающей скорости на открытой дороге;10 л. (на 100 км.) при разрешенной скорости в нас. пункте «Родной» мотор Газели «кушает» от 15 до 20 л. (на 100 км.) допустимая средняя скорость.

Газель удлиненная: 10(на сто км.) при допустимой скорости в населенном пункте; 11л. (на сто км.) при разрешенной скорости на магистрали. Соболь: 9 л. (на 100км.) при средней скорости.

Смотрите в видео: как работает двигатель Nissan qd32t на Газели.

  • В чугунных моторах Ниссан нет трещин.
  • Из-за отсутствия ремня отсутствуют проблемы с растяжкой, ослаблением и обрывом.
  • В зимнее время мотор показал себя с положительной стороны – прогрев автомобиля и обогрев кабины.
  • ТНВД (топливный насос высокого давления) – механический. Водитель контролирует количество впрыскиваемого топлива. Если машина заглохла, ее можно завести с «толчка», с горки.
  • ТНВД – электронный: мощный крутящий момент дает хорошую тягу при минимальном расходе дизельного топлива.

топливный насос высокого давления

Так выглядит топливный насос высокого давления на Nissan QD32T

Мотор Ford

Вторым по своей известности является мотор Ford. При установке данного мотора владелец машины забывает о ряде проблем, связанных с ремонтными работами. А также если поставить такой двигатель на Газель, можно вложить свои финансы один раз – покупка комплекта и самого мотора, а также установка. После монтажа сокращаются большие расходы топлива. Это очень выгодно при поездке на большие расстояния с весомым грузом. Расход топлива по трассе равен 8-9 л. на 100 км. обороты до 100 км.в ч. Двигатель имеет ремень, но качество производителя остается наверху, поэтому не стоит беспокоиться за поломку во время поездки. Технические данные двигателя позволяют машине ехать легко и без лишних напряжений. Не составит никакого труда автомобилю заехать на возвышенность. Газель становится легкоуправляемой на серпантинах.

двигатель Ford

Двигатель от Ford, установленный в газель

Для капитально ремонта двигателя Газель должна «пробежать» около 500 тысяч км. до этого надо менять масло и фильтры. Единственное, что если стоит импортный двигатель FORD, то вместо обычного тосола, следует заливать импортный антифриз. Это продолжит жизнь мотору, а также улучшит его функциональность в холодное время года.

Технические характеристики двигателя:

двигатель Ford transit

Механическая коробка передач:

Советуем посмотреть: как работает двигатель Ford transit.

Двигатель Iveco F1A

Данный тип двигателя ставят на коммерческие машины с массой не больше 6 тонн. Итальянский мотор Iveco имеет 4 цилиндра. По конструкции мотор напоминает сэндвич. Из-за чего он имеет высокие габариты и довольно тяжелый. К преимуществу относится крайняя жесткость, которая очень важна. В двигателе присутствуют системы:

  • турбонаддува с рециркуляцией отработанных газов;
  • охлаждение воздушного потока;
  • подача горючего;
  • система смазки комбинированного типа;
  • жидкостная система охлаждения с применением принудительной циркуляции.

двигатель Iveco F1A

Внешний вид двигателя Iveco F1A

Из-за всех установочных систем, а также чугунного блока цилиндров двигатель Iveco называют силовым агрегатом. Установка на Газель такого агрегата не составляет затруднения.

Технические характеристики силового агрегата Iveco дали положительные отзывы об агрегате. Он имеет 4 цилиндра (диаметр 88), масса – 250 кг., ход поршня – 94мм.

Смотрите в видео: Ремонт двигателя Iveco F1A.

Достоинства и недостатки мотора.

  • достоинством является большой ресурс;
  • маленький расход топлива (скорость 90 км/ч. – 9,5 л. на 100 км.);
  • ремонт проходит быстро и экономично

Главный недостаток – это масса. Двигатель является очень тяжелым.

Мотор BMW

Когда звучат буквы BMW, сразу возникает ассоциация с такими словами, как качество, достоинство.

Какой двигатель BMW можно поставить на Газель? Любители экспериментировать ставят разные моторы. Но чтобы совершить такой монтаж, требуется делать некоторые преобразования в самой Газели. Потому что один мотор немного длиннее, приходится обрезать коллектор, другой мотор выше, тогда надо делать дополнительное отверстие в самой Газели. Но, на что только не согласны автолюбители, которые желают совместить экономность и качество.

двигатель BMW

Установленный двигатель от BMW в Газель

Этот двигатель настолько прост в обращении и эксплуатации, что при мелких поломках или замене запчастей, не требуется ехать к специалистам в сервис, а можно сделать все у себя в гараже. Масло тоже не надо дорогое и высококачественное. Потому как, когда выпускались моторы, масляное производство было на первых ступенях развития.

Чаще всего на Газель владельцы ставят BMW M50. При этом требуется немного потрудиться, чтобы он туда стал, потому что мотор имеет длину 43,5 см. и при его установке он заходит под планку машины. Приходится немного поработать. В BMW M50 есть впускной распредвал, он увеличивает тягу двигателя при низких оборотах без потери на высоких оборотах. Вес мотора 136 кг. по сравнению с Iveco (250 кг.).

Рекомендуем посмотреть: ремонт и запуск двигателя BMW на Газели.

Моторы BMW классифицируются:

  • М50 В 20- ход поршня 66мм., мощность 150 л.с., 6 цилиндров (сталь, прямое расположение), диаметр цилиндра 80 мм.;
  • М50 В25- ход поршня 75мм., мощность 192 л/с., диаметр цилиндра 84мм.;
  • М50 В20TU Vanos – ход поршня 66 мм., мощность 150 л/с., крутящий момент 190 Нм.

Технические характеристики

Главным недостатком «длинного» двигателя является то, что при сильном нагреве газовый стык становится негерметичный. Из-за этого образуются трещины на ГБЦ. Через 300-400 пройденных тысяч км. пробега наблюдается перерасход масла. Сгорают выпускные клапаны, а иногда появляются трещины.

Газель

Из всего выше написанного можно сделать вывод: Газель – уникальная машина. Если иметь возможность и большое желание поставить «сердце» Газели, которое будет не только экономно относиться к расходу топлива, но и намного возрастают функциональные возможности. Газель становится выносливой, мощной, легко управляемой. Она очень послушная зимой, на серпантине. При хорошем моторе на Газели возможна перевозка грузов и уже можно не бояться за то, что машина не поднимется на возвышенность. С уверенностью отправляться в дальние поездки и не волноваться за поломки.

«Газель Некст» – микроавтобус производства Горьковского автозавода, который относительно недавно поступил в серийное производство (2012 год). Вместимость машины составляет 19 человек. От предшественников новому транспортному средству достался только задний мост, трансмиссионный узел и рама. Выпускается машина в трех модификациях: бортовая модель, укороченная версия и микроавтобус.

газель некст замена двигателя

Описание

Прежде чем рассмотреть, как провести замену двигателя «Газели Некст», изучим ее отличительные особенности. Машина получила множество новых деталей и узлов, однако сохранила некоторые черты прародителей. В авто оставили рамную конструкцию, рассчитанную на сложные условия эксплуатации. Дизельный мотор позаимствован с модернизированной версии «Бизнес».

Основные узлы подверглись модернизации для обеспечения надежности и качества транспортного средства, а также соответствия современным стандартам. Кроме того, кабина стала удобней, появилась передняя независимая подвеска и гидравлический усилитель руля. С 2014 года выпускаются газово-бензиновые модификации.

Замена двигателя

Обращался в этот сервис по вопросу смены двигателя. Помогли сделать.

Мастера молодцы, переделали работу по установке двигателя после рукожопов.

Небольшой сервис но с хорошими специалистами в своей области.

Осуществляем замену бензиновых и дизельных двигателей в Минске.

Автовладельцы иногда сталкиваются с необходимостью поменять двигатель: в связи с поломкой или с целью установить новый мотор для улучшения динамических характеристик.

Замена двигателя — это очень трудоемкая процедура, занимающая длительное время и требующая профессиональных навыков.

Особенности

Рассматриваемый автомобиль в стартовой комплектации получил усилитель руля, прикуриватель, круиз-контроль, компьютерную панель. Кроме того, в базовом комплекте идет следующая начинка:

  • Система центральной блокировки.
  • Осевые стабилизаторы.
  • Регулировка руля по высоте.
  • Электростеклоподъемники.
  • Настройка водительского кресла.

Среди минусов авто:

  • Слабая подсветка приборов.
  • Не очень качественная шумовая изоляция.
  • Качество сборки хуже, чем у зарубежных аналогов.


«Газель Некст»: характеристики

Ниже приведены технические параметры рассматриваемого автомобиля с короткой базой (в скобках указаны модели с длинной базой):

  • Длина/ширина/высота – 5,63/2,068/2,13 (6,7/2,068/2,13) м.
  • База колесная – 3,14 (3.74) м.
  • Поворотный радиус – 5,6 (6,5) м.
  • Клиренс – 17/17 см.
  • Колея передняя/задняя – 1,75/1,56 (1,75/1,56) м.
  • Вес снаряженный – 2,06 (2,23) т.
  • Показатель грузоподъемности – 1,44 (1,27) т.
  • Скоростной порог – 134 (132) км/ч.

Обе вариации расходуют примерно по 10,3 литра горючего на 100 километров. У пассажирской модификации скорость несколько ниже (110 км/ч), а расход топлива на 1 литр больше.

Замена двигателя 406 форум


На форуме есть несколько тем про замену,но нет такой,где бы конкретно говорилось что и как,так что заведу мини-дневник своей машинки

Сначала загоняем машинку в гараж и снимаем всё,что мешается: потом звоним Лёше GreedMenу и Артёму51 и просим помочь

Лёш, Артём,большое спасибо.

А завтра заберу коленвал с проточки и продолжим

DSC01416.jpg (117.3 Кб, )
DSC01417.jpg (117.5 Кб, )
DSC01420.jpg (106.2 Кб, )
DSC01418.jpg (129.2 Кб, )

DSC01576.jpg (143.5 Кб, )
DSC01577.jpg (135.4 Кб, )
DSC01578.jpg (140.8 Кб, )
DSC01579.jpg (133.7 Кб, )
DSC01580.jpg (174.4 Кб, )
DSC01582.jpg (108.9 Кб, )
DSC01583.jpg (116.2 Кб, )

Все и сразу надо, терпение, терпение, и еще раз терпение.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду

__________________ Волга-голос души.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

__________________ совесть-лучший контроллер.ИМХО(имею мн ение хрен оспоришь)

на вещи надо смотреть ширше,а к людям относится мягше..(.Никита Хрущев)

а счастье было так возможно. и так возможно,и вот так.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

__________________ Это ВОЛГА, детка!))) Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Газ 3110I/черный/а372po Продана варвару(((
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ищу колымагу на ходу! на 10 дней,т.е. до ухода в армию предложения в личку или на телефон 89250010218 Куплю или арендую

Теперь про ЭБН. У меня под задним сиденьем лежали провода для насоса,но я не нашёл,где кончается плюсовой провод в районе приборки,поэтому просто прокинул новый провод,минусовой остался родной,так как он прикручивается прям под сиденьем на специально для него сделанную шпильку. Плюсовой провод,как писалось выше,цепляем к 9 предохранителю правого блока. В резиновой заглушке ковыряем дырочку и пропихиваем провода под машину

Силовые агрегаты

Прежде чем выяснить, когда нужна замена двигателя «Газели Некст», изучим характеристики моторов, которыми комплектуется эта машина. Начнем с модели «Кумминс»:

  • Объем рабочий – 2.8 л.
  • Показатель мощности – 120 лошадиных сил.
  • Крутящий момент по максимуму – 270 Нм.
  • Компрессия – 16,5.
  • Размер цилиндра – 94 мм в диаметре.
  • Объем – 4,43 л.
  • Мощность максимальная – 150 лошадок.
  • Крутящий момент по максимуму – 490 Нм.
  • Вес – 480 кг.
  • Рабочий ресурс до капремонта – 700 тыс. км.

газель некст микроавтобус

Имеется еще одна модификация, которой оснащается «Газель Некст». Двигатель Evotech обладает следующими характеристиками (в скобках – параметры мотора Evotech Turbo):

  • Объем рабочий – 2,69 (2,69) л.
  • Мощность – 106,8 (120) лошадиных сил.
  • Предельный крутящий момент – 220,5 Нм (255) Нм.
  • Вес – 117 кг.
  • Ресурс работы до капремонта – 40 тыс.км.

Силовые агрегаты, устанавливаемые на Газель

При покупке подержанного автомобиля потенциальный покупатель часто стоит перед проблемой выбора, с каким мотором Газель выбрать – в течение всего серийного выпуска ГАЗ комплектовал автомашины различными движками, на авто ставились бензиновые карбюраторные моторы:

  • ЗМЗ-402 (модификация 4026);
  • ЗМЗ-406 (модификация 4063);
  • УМЗ-4215.

Инжекторные двигатели на коммерческие автомобили устанавливались следующих модификаций:

  • ЗМЗ-40522;
  • УМЗ-4216 (его модификация УМЗ-42164 Euro-4);
  • Chrysler 2.4L.

Дизельных двигателей на Газель немного:

  • ГАЗ-560 (модификации 5602 и 5603);
  • Cummins 2.8 л (с 2010 года на автомобиле Газель-Бизнес).


Также некоторые автовладельцы производили тюнинг – меняли родной мотор на движок импортного производства от другой модели автомобиля. Предпочтение отдавалось дизелям, ставили ДВС Тойота, Nissan, наиболее популярная модель движка – TD27T.

«Газель Некст»: замена двигателя

Неопытным пользователям специалисты не рекомендуют выполнять полную разборку или замену двигателя самостоятельно. Стоит отметить, что монтаж бортового компьютера, магнитолы и прочих электронных устройств приводит к нагрузке системы. Необходимо обязательно удостовериться, что ресурса транспортного средства будет достаточно для функционирования аккумуляторной батареи и установленных устройств. Иначе аккумулятор будет быстро терять заряд, что вызовет остановку авто.

Починку силового агрегата самому также лучше не производить. Это связано с тем, что требуются специальные приспособления, поскольку мотор нужно не только достать из своего отсека, но и менять его положение, что весьма проблематично сделать одному человеку в гараже. Полная разборка мотора возможна только при наличии инструкции. Если ее нет, либо не хватает навыков, доверьте эту работу специалистам.

Замена двигателя на Газели

Какой лучше мотор поставить, когда «родной» ДВС исчерпал свой ресурс – вопрос непростой, все зависит от того, какие цели ставит хозяин машины. Если хочется сэкономить на стоимости ДВС, лучше поставить на Газель карбюраторный двигатель ЗМЗ-402, у этого варианта есть преимущества:

  • по объявлениям и на авторазборках можно найти очень недорого движок б/у в хорошем состоянии;
  • мотор не слишком критичен к качеству масла;
  • при замене «родного» двигателя такого же типа не нужно ничего переделывать.

Есть здесь и свои недостатки:

  • конструкция «четыреста второго» устаревшая, мощность у двигателя небольшая, динамика слабая;
  • карбюратор на Газель 402 капризный, сложный в настройке и ремонте, трудно добиться нормального расхода бензина.

Двигатель 4063 отличается высокой надежностью, у него есть следующие преимущества:

  • обслуживание и ремонт ДВС обходится очень недорого;
  • запчасти всегда имеются в наличии во всех специализированных автомагазинах;
  • мотор легко «переваривает» как 95-ый, так и 92-ой бензин.

Основной недостаток у двигателя ЗМЗ-4063 тот же, что и у 402-го – карбюратор на Газель 406 непростой, требует особой настройки. Если автовладелец не хочет много денег терять на топливе, лучше машину перевести на газ.


  • переваривать систему выпуска;
  • подгонять ДВС и КПП по местам;
  • переделывать электропроводку;
  • менять патрубки.

Модернизация получается серьезная, и своими руками ее произвести не всегда удается, а в фирмах берут за установку импортного движка немалую сумму.

Что можно починить самостоятельно?

Часто случается, что автомобиль глохнет. Причиной этого, чаще всего, становится наличие большого количества электроники. Для начала необходимо проверить возможность обрыва провода на массе. Если эта неисправность имеет место, выполняют следующие манипуляции:

  • Обрезают провод ниже окисленного контакта на несколько сантиметров.
  • Зачищают его.
  • Прикручивают и изолируют новый контакт.
  • Крепят контакт на шпильку с зачисткой посадочного места при помощи напильника.

Микроавтобус «Газель Некст» оснащена большим количеством электроники, поэтому другие восстановительные работы на проводке, без опыта и навыков, не рекомендуется.

газель некст характеристики

Частые неисправности мотора и его восстановление

Засорение топливной и других систем может приводить к перегреву силового агрегата, обеднению топливной смеси и другим неприятным последствиям. Стоит помнить, чем больше пыли на дорогах, тем чаще необходима очистка воздушного фильтра. У «Газели Некст» ремонт двигателя своими руками часто заключается в незначительных операциях: замене жидкости, очистке фильтрующего элемента и тому подобное. Это часто помогает восстановить заглохший двигатель.

Несколько распространенных неисправностей и способы их устранения:

  • Не происходит запуск мотора в холодную погоду. Вероятнее всего, произошло переохлаждение системы, проблему решить поможет прогревание узла.
  • При активации силовой установки слышатся хлопающие звуки со стороны выхлопной трубы или карбюратора. Почистите или замените фильтры в топливопроводе и воздушной системе, предварительно проверив их визуально.
  • Возникает течь масла. Проверьте целостность поддона, прокладки и крана.

Стоит отметить, что замену двигателя «Газели Некст», как и его разборку, не рекомендуется производить без специального стенда. Это чревато возникновением новых неполадок и дополнительной потерей времени на их устранение.

газель некст двигатель evotech

Полезные советы

Владельцы автомобилей могут обслужить «Газель» самостоятельно. Несколько рекомендаций:

  1. Через каждые 15 тысяч километров пробега рекомендуется проводить полную проверку транспортного средства. Если авто эксплуатируется в жестких условиях, сроки проверки сокращаются вдвое.
  2. Каждый день необходимо контролировать уровень всех рабочих жидкостей.
  3. Перед выездом проверяйте работу тормозов и давление в шинах.
  4. При необходимости самостоятельно можно заменить масло и прочие технические жидкости.
  5. Все указанные операции делают и в автосервисе, естественно, не бесплатно.

Соблюдая эти нехитрые правила, ремонт «Газели Некст» удастся отсрочить на длительное время.

Что мы предлагаем

В нашем автотехцентре ремонт Газели Некст предполагает комплекс услуг, который может включать следующие мероприятия:

  • механическая и компьютерная диагностика;
  • проверка, восстановление исправного состояния и регулировка форсунок и топливного насоса высокого давления;
  • комплексный ремонт силового агрегата;
  • обнаружение и устранение неисправностей рулевого управления, подвески и тормозной системы;
  • регулировка сход-развала колес.

Сервис Газель Некст включает техническое обслуживание автомобилей, которое выражается заменой расходных материалов: свечей, фильтров, масел и прочих технических жидкостей. Использование в работе оригинальных запасных частей позволяет значительно продлить срок эксплуатации автомобиля.

Большой опыт работы позволил нам снизить наши издержки до минимума, что даёт нам возможность предлагать максимально выгодную стоимость на ремонт Газель Некст.

Своевременное техническое обслуживание – залог продолжительного срока службы транспортного средства, состояние которого требует регулярного наблюдения. Если же избежать поломки не получилось, то её устранение нужно доверить специалистам, хорошо знакомым с проблематикой. Независимо от сложности, ремонт Газель Next станет быстро решаемой задачей для мастеров ДАНИАН АВТОЦЕНТРА, в ходе выполнения которой используется специализированное оборудование и многолетний опыт работы.

Замена УМЗ на ЗМЗ

Коммерческое решение горьковского автозавода в 2010 году понесло за собой исключение
из этапа сборки: двигатель
ЗМЗ-405
. На смену ему пришел УМЗ-4216, производимый моторным заводом из группы компании ГАЗ. К сожалению, низкая мощность (106,8 л.с.) и большое потребление топлива (14–16 л/100 км.) в новых агрегатах стали причиной массовой покупки ЗМЗ-409.

Прежде чем менять механизм, ознакомимся с преимуществами и недостатками моторов ЗМЗ. Газели Бизнес ЗМЗ-405 наиболее распространенные, так как выпускаются с 2000 года. Исторически первым автомобилем, испытавшем 16-клапанный двигатель, стала «Волга». Автомобиль полностью раскрыл потенциал мотора, но с 2013 года

ГАЗ начал производить уже новую модель
ГАЗели Некст без ЗМЗ-409
.

Технические характеристики

Двигатель:
МодельЗМЗ-405ЗМЗ-409Evotech А-275
ТипБензиновый
Тип наддуваВпрысковый
Цилиндры4 с 16 клапанами
Рабочий объём, л2,462,692,69
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм95,5 на 8695,5 на 9496,5 на 92
Степень сжатия9,39,010
Норм. мощность, лс при об/мин152 при 5200142 при 4400106,8 при 4000
Max крутящий момент, Нм при об/мин230 при

Заволжский двигатель использует карбюратор K-151 и заводится благодаря электронному устройству зажигания. Вместе с движком идет блок управления МИКАС 5,4 или 7,1; работающий на основе сигнала с датчиков. Замена двигателя на ЗМЗ обеспечивает абсолютное давление и детонацию, благодаря чему искра в моторе распространяется равномерно. Это отличное сочетание для современных автомобилей марки ГАЗ, ведь оно буквально предназначено для русских дорог.


Выхлопная система

ЗМЗ-409 для ГАЗели Некст производится в полном соответствии со стандартами ЕВРО-5. Оснащена нейтрализатором газов и следующими характеристиками:

  • выход оксида азота до 0,18 г/км;
  • уровень угарного газа снижен до 0,5 г/км;
  • наличие дроссельной заслонки на впуске;
  • наличие клапана вентиляции картера (PCV);
  • наличие сажевого фильтра (улавливает мелкие частицы).

ГАЗель Бизнес ЗМЗ имеет ряд модификаций. Производя замену двигателя на моделях до 2021 года, можно поставить ЗМЗ-405, который трансформирует выхлопы под стандарты ЕВРО-4. Более поздние версии жестко регулируются стандартами ЕВРО-5. Замена старого мотора УМЗ на новый позволит заново раскрыть потенциал автомобиля.

Цена на замену двигателя на ЗМЗ-405 стартует от 220 000 руб.

Цена на замену двигателя на ЗМЗ-409 стартует от 290 000 руб.

Дизельные моторы Газель

Дизельный двигатель ГАЗ-560 (лицензия Steyr) появился на Газели в 1998 году, модификация 5602 отвечала требованиям Евро-4, мотор ставился на машину до 2008 года. Дизель обладает замечательными качествами:

  • хорошей тягой;
  • отличной динамикой;
  • низким расходом топлива.

Турбодизель сделан по моноблочной конструкции – головка вместе с блоком представляют собой единое целое. С одной стороны это большой плюс – прокладки нет, и гореть здесь нечему.


Обслуживание двигателя ЗМЗ и схема замены

В отличие от УМЗ, за заволжскими моторами проще ухаживать. Ведь залогом комфортного использования агрегата может быть заливка чистого топлива и остальных технических жидкостей. На износоустойчивость двигателя ЗМЗ ГАЗелей Некст и Бизнес также влияет качество обслуживания.

Стоит постоянно отслеживать:

  • объем охлаждающей жидкости;
  • уровень моторного масла;
  • состояние ремней и цепей привода;
  • состояние форсунок.

Если выполнять всё правильно и следовать этим рекомендациям, то вы еще не скоро вспомните о необходимости починки двигателя.

Как происходит замена

Сам процесс замены проходит в несколько этапов. Во-первых, устанавливается новое периферийное оборудование: стартер, насос, рулевой усилитель. Во-вторых, переделываются жизненно важные системы автомобиля: выхлопа газов и охлаждения. Электрик проводит соединительные работы с проводкой, и этап сборки считают оконченным.

Второй этап — документальная фиксация. ТД «ГАЗавто» берет на себя переоформление документов в ГИБДД на переоборудование с внесением необходимых изменений в паспорт автомобиля (ПТС). На новый движок будет действовать гарантия, которая выдается при покупке.

Для покупки двигателя ЗМЗ обращайтесь в торговый дом «ГАЗавто». На стоянке у нас обеспечено наличие коммерческих автомобилей различных сборок. Перед покупкой нашими консультанты расскажут о плюсах двигателя перед УМЗ, а также ознакомят вас с ценой.

Лучший мотор на Газель

Выгодным вариантом является дизельный мотор. Китайский Cummins – заводской двигатель, который подходит по габаритам, легко монтируется под капот, оставляя пространство. Поскольку он дизельный, топливо на него сравнительно недорогое. Но, на такой двигатель детали слишком дорогие и редко встречающиеся в продаже. Чтобы найти и купить одну составляющую, требуется много времени на ее поиски, а также своего здоровья. Так какой же двигатель лучше?


Так выглядит двигатель Cummins, установленный в Газель-Next

Большим преимуществом обладают движки японского производства, такие как Nissan:

  • Отличается надежным механизмом;
  • Сравнительно легко провести ремонтные работы;
  • При низких оборотах авто имеет довольно мощный разгон и довольно легко проходит трудные участки дороги;
  • При своевременной диагностике и выявлений мелких неполадок, двигатель прослужит долгое время до капитального ремонта.
  • Топливо расходуется по минимуму до 11 л. (на 100 километров) при допустимой скорости.

Смотрите в видео: технический обзор Газели с двигателем Nissan.

В основном ставят моторы Nissan QD32ETI и TD27TI. Классификация двигателей Nissan:

Nissan QD32ETI 3.2 л. – дизельное топливо. Имеет 4 цилиндра; объем двигателя 3153 см3.; мощность двигателя 150л/с.


Nissan TD27TI 2.7 л. – дизель. Объем двигателя – 2663 см3; мощность мотора 130 л/с.


Существуют также силовые агрегаты Ниссан QD32 на 3,2 л. и Ниссан TD27T на 2,7л.

ГАЗ отказался от двигателя ЗМЗ-405: причины

Владелец автомобиля ГАЗель при разборке своего транспортного средства снял с него двигатель ЗМЗ 405. После того, как он выставил его на продажу, покупатель нашелся на установку в течение недели.

Эксперты отмечают, что в этом нет ничего удивительного, поскольку такой мотор наряду с моделями 406 и 409 славятся своим качеством и надежностью. Покупатель 405-го двигателя намерен заменить изделие марки Cummins на ГАЗели, возраст которой составляет 1,5 года. Данные двигатели считаются лучшими моторами отечественного производства. Установка 405 создавалась в перспективе для использования ее в Волге-3105, которая является автомобилем представительского класса. Двигатель отличается множеством преимуществ, поэтому его планировать устанавливать на дорогие автомобили. 16-клапанная силовая установка с распределенным впрыском выполнена очень качественно, но почему тогда со временем Горьковский автомобильный завод решил отказаться от установки ЗМЗ 405 на модели ГАЗ? Все дело в том, что в производстве он оказался дорогой и требует вложения немалых средств по сравнению с другой моделью – 402-ой. Несмотря на все старания производителя, от двигателя пришлось отказаться, заменив его на модель 421. Она отличается более дешевым производством и отсутствием адаптации к современным условиям работы. В автоконцерне сделали ставку именно на эту модель вопреки тому, что она уже морально устарела и не соответствует новым стандартам. Однако, этот двигатель применяется в других автомобилях, микроавтобусах и легких грузовиках. Семейство 405-ых является гордостью производителя. Качество этого агрегата подтверждено многими годами эксплуатации, суровыми условиями и большими нагрузками. Кстати, одна из модификаций двигателя использовалась на модели Фиат Дукато. ЗМЗ-405 был сконструирован в 2000 году, после этого агрегат ни один раз модернизировался. Основным потребителем мотора с момента его появления стал ОАО «ГАЗ». Мощность двигателя составляет 152 л.с. при крутящем моменте 211 Нм. Рабочий объем равен 2,5 литра. Он соответствует стандартам Евро 3. Расход топлива в смешанном режиме составляет 11 литров.

Ресурс агрегата составляет 150 тыс. км, исходя из заводских характеристик. На практике этот показатель оказывается больше и равен около 250 тыс. км. В основе 405-ого лежит карбюраторный двигатель ЗМЗ-406.

Авто / ГАЗель (ГАЗ 2705) / Установка двигателя ЗМЗ — 402 от Волги на ГАЗель

Вот, на моей ГАЗельки стал «заканчиваться» двигатель. Первые мысли были о его неспешной переборке, но потом решил просто заменить двигатель целиком. Новый двигатель не стоит тех денег, которые за него просит завод изготовитель. Начал рассматривать варианты покупки б/у двигателя всборе. Удачным образом подвернулась Волга 31029 с пробегом около 40000 км. Двигатели ЗМЗ-402 устанавливаемые на Волгу и ГАЗель в принципе одинаковые за исключением некоторых моментов. Вот эти некоторые моменты мы и рассмотрим ниже (В статье не будет описано как и что открутить чтобы снять или поставить двигатель).

«Газель Некст» – микроавтобус производства Горьковского автозавода, который относительно недавно поступил в серийное производство (2012 год). Вместимость машины составляет 19 человек. От предшественников новому транспортному средству достался только задний мост, трансмиссионный узел и рама. Выпускается машина в трех модификациях: бортовая модель, укороченная версия и микроавтобус.

газель некст замена двигателя

Описание

Прежде чем рассмотреть, как провести замену двигателя «Газели Некст», изучим ее отличительные особенности. Машина получила множество новых деталей и узлов, однако сохранила некоторые черты прародителей. В авто оставили рамную конструкцию, рассчитанную на сложные условия эксплуатации. Дизельный мотор позаимствован с модернизированной версии «Бизнес».

Основные узлы подверглись модернизации для обеспечения надежности и качества транспортного средства, а также соответствия современным стандартам. Кроме того, кабина стала удобней, появилась передняя независимая подвеска и гидравлический усилитель руля. С 2014 года выпускаются газово-бензиновые модификации.

Особенности

Рассматриваемый автомобиль в стартовой комплектации получил усилитель руля, прикуриватель, круиз-контроль, компьютерную панель. Кроме того, в базовом комплекте идет следующая начинка:

  • Система центральной блокировки.
  • Осевые стабилизаторы.
  • Регулировка руля по высоте.
  • Электростеклоподъемники.
  • Настройка водительского кресла.

Среди минусов авто:

  • Слабая подсветка приборов.
  • Не очень качественная шумовая изоляция.
  • Качество сборки хуже, чем у зарубежных аналогов.

 газель некст ремонт

«Газель Некст»: характеристики

Ниже приведены технические параметры рассматриваемого автомобиля с короткой базой (в скобках указаны модели с длинной базой):

  • Длина/ширина/высота – 5,63/2,068/2,13 (6,7/2,068/2,13) м.
  • База колесная – 3,14 (3.74) м.
  • Поворотный радиус – 5,6 (6,5) м.
  • Клиренс – 17/17 см.
  • Колея передняя/задняя – 1,75/1,56 (1,75/1,56) м.
  • Вес снаряженный – 2,06 (2,23) т.
  • Показатель грузоподъемности – 1,44 (1,27) т.
  • Скоростной порог – 134 (132) км/ч.

Обе вариации расходуют примерно по 10,3 литра горючего на 100 километров. У пассажирской модификации скорость несколько ниже (110 км/ч), а расход топлива на 1 литр больше.

Силовые агрегаты

Прежде чем выяснить, когда нужна замена двигателя «Газели Некст», изучим характеристики моторов, которыми комплектуется эта машина. Начнем с модели «Кумминс»:

  • Объем рабочий – 2.8 л.
  • Показатель мощности – 120 лошадиных сил.
  • Крутящий момент по максимуму – 270 Нм.
  • Компрессия – 16,5.
  • Размер цилиндра – 94 мм в диаметре.
  • Объем – 4,43 л.
  • Мощность максимальная – 150 лошадок.
  • Крутящий момент по максимуму – 490 Нм.
  • Вес – 480 кг.
  • Рабочий ресурс до капремонта – 700 тыс. км.

газель некст микроавтобус

Имеется еще одна модификация, которой оснащается «Газель Некст». Двигатель Evotech обладает следующими характеристиками (в скобках – параметры мотора Evotech Turbo):

  • Объем рабочий – 2,69 (2,69) л.
  • Мощность – 106,8 (120) лошадиных сил.
  • Предельный крутящий момент – 220,5 Нм (255) Нм.
  • Вес – 117 кг.
  • Ресурс работы до капремонта – 40 тыс.км.

«Газель Некст»: замена двигателя

Неопытным пользователям специалисты не рекомендуют выполнять полную разборку или замену двигателя самостоятельно. Стоит отметить, что монтаж бортового компьютера, магнитолы и прочих электронных устройств приводит к нагрузке системы. Необходимо обязательно удостовериться, что ресурса транспортного средства будет достаточно для функционирования аккумуляторной батареи и установленных устройств. Иначе аккумулятор будет быстро терять заряд, что вызовет остановку авто.

Починку силового агрегата самому также лучше не производить. Это связано с тем, что требуются специальные приспособления, поскольку мотор нужно не только достать из своего отсека, но и менять его положение, что весьма проблематично сделать одному человеку в гараже. Полная разборка мотора возможна только при наличии инструкции. Если ее нет, либо не хватает навыков, доверьте эту работу специалистам.

Что можно починить самостоятельно?

Часто случается, что автомобиль глохнет. Причиной этого, чаще всего, становится наличие большого количества электроники. Для начала необходимо проверить возможность обрыва провода на массе. Если эта неисправность имеет место, выполняют следующие манипуляции:

  • Обрезают провод ниже окисленного контакта на несколько сантиметров.
  • Зачищают его.
  • Прикручивают и изолируют новый контакт.
  • Крепят контакт на шпильку с зачисткой посадочного места при помощи напильника.

Микроавтобус «Газель Некст» оснащена большим количеством электроники, поэтому другие восстановительные работы на проводке, без опыта и навыков, не рекомендуется.

газель некст характеристики

Частые неисправности мотора и его восстановление

Засорение топливной и других систем может приводить к перегреву силового агрегата, обеднению топливной смеси и другим неприятным последствиям. Стоит помнить, чем больше пыли на дорогах, тем чаще необходима очистка воздушного фильтра. У «Газели Некст» ремонт двигателя своими руками часто заключается в незначительных операциях: замене жидкости, очистке фильтрующего элемента и тому подобное. Это часто помогает восстановить заглохший двигатель.

Несколько распространенных неисправностей и способы их устранения:

  • Не происходит запуск мотора в холодную погоду. Вероятнее всего, произошло переохлаждение системы, проблему решить поможет прогревание узла.
  • При активации силовой установки слышатся хлопающие звуки со стороны выхлопной трубы или карбюратора. Почистите или замените фильтры в топливопроводе и воздушной системе, предварительно проверив их визуально.
  • Возникает течь масла. Проверьте целостность поддона, прокладки и крана.

Стоит отметить, что замену двигателя «Газели Некст», как и его разборку, не рекомендуется производить без специального стенда. Это чревато возникновением новых неполадок и дополнительной потерей времени на их устранение.

газель некст двигатель evotech

Полезные советы

Владельцы автомобилей могут обслужить «Газель» самостоятельно. Несколько рекомендаций:

  1. Через каждые 15 тысяч километров пробега рекомендуется проводить полную проверку транспортного средства. Если авто эксплуатируется в жестких условиях, сроки проверки сокращаются вдвое.
  2. Каждый день необходимо контролировать уровень всех рабочих жидкостей.
  3. Перед выездом проверяйте работу тормозов и давление в шинах.
  4. При необходимости самостоятельно можно заменить масло и прочие технические жидкости.
  5. Все указанные операции делают и в автосервисе, естественно, не бесплатно.

Соблюдая эти нехитрые правила, ремонт «Газели Некст» удастся отсрочить на длительное время.

Читайте также: