Замена двигателя киа бонго 3

Обновлено: 11.05.2024


АМТ Центр Мытищи производит ремонт и техническое обслуживание автомобилей KIA Bongo.


Квалифицированные мастера
Гарантии на все работы
Принимаем к оплате карты Visa/Master Card

Мы гарантируем высокое качество услуг по приемлемым ценам! К вашим услугам узкопрофильные высококвалифицированные специалисты и самое современное оборудование для ремонта и диагностики.

Прайс-лист на услуги по ремонту KIA Bongo

Услуги по техобслуживанию Цена
Замена масла в ДВС (коммерческий микроавтобус) 1 000,00
С/У фильтр салона 600
С/У фильтр воздушный 400
С/У защита картера 500
С/У фильтр топливный(под баком) 890
С/у фильтр топливный в баке (разборка/сборка ЭБН) 2900
Проверка уровней и состояния тех. жидкостей
С/У Фильтр топливный под капотом(дизель) 1 490,00
Сброс межсервисного интервала 300,00
Слив/залив масла МКПП 890,00
Экспресс замена масла ( через масляный щуп ) 500,00
Замер давления в топливной системе 1 500,00
Промывка топливной системы и форсунок(дизель) 2 500,00
Промывка топливной форсунки(ультразвук бензин)с проверкой 450,00
С/У фильтра топливного с влагоотделителем 1 790,00
С/У форсунка топливная(дизель) 890,00
Обслуживание и регулировка механизмов стояночного тормоза 1 500,00
Обслуживание тормозного суппорта(со смазкой) 290,00
Прокачка тормозной системы 1 контур 590,00
Разработка и смазка механизмов ручного тормоза(1 сторона) 1 200,00
Разработка и смазка направляющих тормозного суппорта 390,00
Регулировка,подводка ручного тормоза 490,00
С/У тормозной диск задний(с тормозными колодками)
С/У тормозной диск передний(c тормозными колодками) 1 200,00
С/У тормозные колодки задние(коммерческий) 1 000,00
С/У тормозные колодки передние(коммерческий) 1 200,00
С/У тормозной цилиндр задний (барабан) 1 290,00
С/У тормозной барабан задний(правый) 590,00
Замена охлаждающей жидкости 1 200,00
Мойка радиатора ДВС спецсредством 490,00
Мойка радиатора интеркулера спецсредством 490,00
Промывка радиатора ДВС спец.средством 490,00
С/У Радиатор охлаждения ДВС 2 000,00
Проверка состояния приводных ремней 490,00
С/У натяжитель приводного ремня 1 290,00
С/У натяжной ролик приводного ремня 1 290,00
С/У приводной ремень 650,00
С/У приводной ремень компрессора 590,00
Заправка системы кондиционера ( комплекс ) от 850 гр фреона 1 500,00
Вакуумирование и заправка кондиционера 1 000,00
Диагностика системы кондиционирования(поиск неисправности) 2 000,00
Изготовление шланга/трубки системы кондиционера (сварка+ завальцовка ) 1 950,00
С/У Радиатора кондиционера 2 000,00
С/У компрессора кондиционера 2 490,00
С/У трубка кондиционера выс давл 1 190,00
С/У трубка кондиционера короткая 1 190,00
Перепресовка шаровой опоры 500,00
Регулировка подшипников передних ступиц 1 000,00
С/У Ступица задняя 2 000,00
С/У Шаровая опора(выпрессовка)на снятом рычаге. 490,00
С/У подшипник ступицы задней 1 490,00
С/У подшипник ступицы задней с перепрессовкой 2 000,00
С/У подшипник ступицы задней-перепрессовка(кулак снят) 1 490,00
С/У подшипник ступицы передней (с перепрессовкой) 2 250,00
С/У рычаг передней подвески нижний(правый) 1 490,00
С/У рычаг передней подвески нижний(левый) 1 490,00
С/У стойка стабилизатора задняя 600,00
С/У стойка стабилизатора переднего 600,00
С/У шаровая опора(болт) 590,00
С/У шаровая опора ( клепка -болт) 990,00
С/У лампа габарита 190,00
С/У лампа заднего стоп сигнала(габарита) 290,00
С/У лампа заднего хода 290,00
С/У лампа заднего хода 190,00
С/У лампа ксенон(стандарт) 490,00
С/У лампа подсветки номерного знака 110,00
С/У лампа подсветки приборов 190,00
С/У лампа подсветки салона(плафон) 190,00
С/У лампа подсветки селектора АКПП 490,00
С/У лампа протвотуманной фары ( со снятием пластика, защиты ) 790,00
С/У лампа противотуманной фары 390,00
С/У лампа стоп сигнала 290,00
С/У лампа стоп сигнала верхнего с с\у фонаря 490,00
С/У лампа фары(стандарт) 290,00
С/У лампы ( стоп/габарит) со снятием корпуса фонаря 490,00
Восстановление неисправности электроцепи 590,00
Зарядка АКБ 300,00
Регулировка света фар 600,00
С/У свеча зажигания 200,00
Прогрев газом регулировочной точки 300,00
Регулировка углов установки колес ( Соболь/ ГАЗ Некст) 3 000,00
Регулировка углов установки колес 2-е оси (кроссовер, минивен,VW Т-5 ) 3 000,00
Регулировка углов установки колес(Спринтер Дукато Боксер) 2 490,00

Преимущества обслуживания KIA Bongo в АМТ Центре

Принимая решение по выбору нашего автосервиса для проведения ремонта или технического обслуживания вашего KIA Bongo вы получите следующие преимущества:

просвешайся.

ЗЫ: а вообще корейцы цуки на старлексы такие же движки ставят + есть бензинка, а на бонгу/портер бензинку ни-ни.

а что с родным двигателем ? так понимаю коммон-рейл накрылся ?

ставили знакомому на J3 2,9 л механический ТНВД и форсунки от КИА -Карнивал с99по 2001г.в - на них стоит точно такой же мотор , только все механическое и подходит с минимальными переделками . Надо еще педаль газа поставить и тросик протянуть на ТНВД .
Родной мотор просто задрал затратами - замена форсунок была 4 шт по 15тр + насос 25тр + за работу БОШ взял 25 тр и нашел еще какие-то болячки(скорее придуманные) за которые столько же взял .
И когда позже снова начал перебоить двигатель почитали в интернет и узнали о возможности установки мехТнвд и сами переделали
О переделке в интернет нашли фотоматериал по замене такой -спасибо мужикам сибирякам .
Может проще такой комплект поставить ? Обходится примерно в 30-35тр .
В Амурской обл вместо Джей3 ставят ТД-27 не турбо успешно
Но думаю СР-20 Ниссановский это хороший вариант , учитывая что это недорогой мотор по цене и никакой сварки не понадобилось для переделки

ну что с движком, это у автора ветки надо спрашивать.

ну и даже переделанный под механическую тнвд данный тип движков не отличается особой надежность на нашем топливе.
Когда-то рассматривал бонгу как вариант хозяйки, но. их дизельные движки + привода + висящие перед носом радиаторы остановили от покупки оного. взял буханку, три года отмучался, если все с срастется буду ее менять к весне на что-то более приличное. весь вопрос: "На что?" . жду может уаз разродится новой "буханкой" или на базе карги грозились 1.5 тонник сделать с обитаемым грузовым отсеком. газ с постановкой газели-нехт на 4-ре тапка также завис, брать бизнес со спаркой не вариант, а соболь маловат для моих целей. ну и плюс почти полное отсутствие свежих импортных грузовичков с зажигалками окончательно ставит в тупик. Так что из серьезного остается взять тундру или такому с длинными базами и поставить на них кузовок от газели/уаза превратив в нормального грузовичка.

разумеется вопрос к автору Улуснику

у нас Бонго с механической топливной от Карнивал успешно отработала год ежедневной работы и ни каких замечаний . Потом была успешно продана с учетом амортизации недорого , новый хозяин поставил сразу в Якутске УАЗовские мосты в мастерской и уехал к себе в деревню довольный .

Подскажите мастерскую по установке мостов в Якутске или поблизости ?

мосты от уаза это жуткий колхоз будет, да и ездить после таких переделок только в деревне.

ЗЫ: вмешательство в тормозную и рулевые системы.

Хотя было бы интересно посмотреть фото что там местные горе мастера наворотили.

Самое главное шильдик

Шильдик от ТОЙОТЫ и все пучком

и брызговики "спарко". ;)

Для деревни надо , в колхоз мостовой грузовичок с комфортом иномарки

не спрашиваем про колхоз , т.к. УАЗ вдоль и поперек изучен )
Спрашиваем кто ставит мосты , с опытом

вообщето после таких переделок, надо проводить сертификацию авто.

и получать новые доки с внесенными изменениями, официально такие авто вообще не допускаются к эксплуатации.

приезжай в деревню и будешь ездить без всяких сертификатов

нужда заставит . У нас ведь принято не дороги строить , а фонтаны в Чечне за 60 млрд рублей )

чтобы жить и работать надо ездить , какая к черту сертификация

разрешение для Гаи легко можно сделать , для внесения изменений в Птс

ага особенно переделав рулевую и тормозные системы. ;)

рулевое и тормоза не переделываются , а просто переставляются с др модели и подсоединяются

все остается заводским -колодки , барабаны , просто присоединяется тормозная трубка -привод аналогичный -гидравлический

млять, когда же до вас дойдет.

Когда же до тебя дойдет - надо ездить в деревне как-то , вот и переделками занимаемся

были бы дороги хорошие ездили бы на заводском как есть
Пойми наконец -то
а переделки узаконивали легко через конторы этим занимающиеся , их в Якутске 3 .
Ставили на 131 Д243 , потом на УАЗ ТД-27 , потом 66 кунг переоборудовали в борт и др
все работы делались грамотно и четко , благо технический опыт и знания хорошие

Очередному троллю спокойно спать не дают?

ЗЫ: пока всем ***, можете и пьяным, без доков, на угнанной машине в деревне ездить. Это как эпопея с железными гаражами коих в Якутске (и не только) во дворах понаставили, пока их мало было и никому не мешали - не трогали, а как приперло.

сам тролль и пожелания нездоровые плохие у тебя

написано же - все переделки грамотные , тормоза и рулевое работают четко .
по каждой переделке бегать в Москву предлагаешь , типа вот поставил на 66 бортовой кузов , посмотрите правильно ли , смешно просто , клеркам это показывать
лишь бы оспорить-поспорить -критикануть что , предложи дельное лучше

тут все поделу. не нравиться не трожь.

ЗЫ: просто не хочется встретиться в лобовую с .удаком у которого после таких переделок внезапно отказали тормоза, из-за того что тупо с тормозного шланга слетел обжатый кривыми ручками штуцер или еще какая беда произошла. потому как "умелые" ручки, не рассчитали что-то в консерватории.

какие консерватории ? работа токарем продолжительный срок и большой опыт в ремонте механизмов

ну любишь покритиковать пожелать плохого ты

«Каждая кухарка должна научиться управлять государством» с В.И. Ленин

зы: вы тупо не пробиваемы, ушел из ветки.

В городе вроде ездит один на уазовских мостах? Где то видел еще хайлюкса на уазовских мостах.

хайлюксы проще на крузаковские мосты ставить.

а так артиктрак даже на шишигины мосты ставит.

мосты джипов Тойота практически одинаковы к Вашему сведению

например на мост Прадо 78 поставил поворотные кулаки от ТЛК-80
редуктора тоже взаимозаменяемы
Вопрос только в высокой цене , поэтому проще УАЗовские поставить

А если и дальше пойти.

то вообще можно найти и поставщика мостов для тойоты и узнать что они мосты чуть ли не для половины мирового автопрома делают.

Так и идите дальше , подскажи людям где есть мосты и кто ставит в Якутске

меня данный вопрос как-то мало интерисует. да и не в якутске я.

а штатная подвеска в хайлюксе вполне соответствует моим потребностям, хотя да задние рессоры я бы заменил на усиленные, без лифта.

Тогда не пиши про положения , бумажки , экспертизы и требования

смотрите на все с позиции сельчанина живущего среди плохих дорог имеющего минимум финансов и имеющего кучу забот
Если расписал как и что переоборудовал с фото и выкладками , это было бы лучше , а критиковать любой может

млять, тупить уже кончай.

прочитай что-ли ветку с начала. там еще в начале написано и даже мной:
" мосты от уаза это жуткий колхоз будет, да и ездить после таких переделок только в деревне. - vser1

10 октября 08:42 (79.133.69.74)"

Все ниже относящееся для тех кто заботиться не только о себе, но и об окружающих думает.

как раз УАзовские мосты по теме для нас колхозников и для наших дорог

Vser1,млять, тупить уже кончай.

прочитай что-ли ветку с начала. там еще в начале написано - " Какой японский двигатель можно поставить на Киа Бонго и что нужно переделать для этого?" Какие нах мосты от уаза

А где можно купить двигатель на кия бонго

если УАЗовске мосты для села по теме

то в чём прикол: брать Бонгу. втыкать в него мосты от УАЗа, вкорячивать другой движок, может сразу взять УАЗ-Фермера? Есть и дизельные УАЗы.

новые УАЗы выпускают сейчас с тонкой рамой , которая ломается через некоторое время

сейчас раскусили со временем -слабая машина и с корейским коммон-рейл связываться нельзя абс .
УАЗы достают мелкими ремонтами постоянными , потребителям хочется беспроблемной машины как японские - грузовики которых уже не купить -нет ввоза в РФ
Бонго поначалу хватали еще из-за дешевой цены , пробежные 2-3 годовалые 4вд двухкабинники покупали в Уссурийске по 250-300тр , а новые были по 450тр . Уазу до его комфорта оч далеко
Другой движок ставят по причине дорогостоящего ремонта коммон-рейл - примерно 120-150тр это и ежу понятно

туман,
Родная бонговская ходовка передняя рассыпается на сельской грунтовке и цена дорогая, проще чем каждый раз ремонтировать , поставить уаз-мост

Подскажите где в амурской обл ставят тд27 на киа бонго

главный вопрос - зачем? его родной движок вполне надежен, если у него нет турбины и электронных форсунок. а если и есть, то вполне можно переделать.
главные же минусы бонго, это стоимость его запчастей, ну и конечно же они под заказ. это вам не тойота, у которой есть оригинал, аналог, китай и контракт, причем в наличии.
а брать его в основу для переделок, считаю пустой тратой денег, лучше уж возьмите японца года так 91-95 и поставьте на него контрактный двигатель.

Бонго брали раньше пачками из-за недорогой цены и на волне возможного запрета правого руля
Кроме того комфорт в бонго 2каьиннике как в легковой--кожасиденья комфортные, панель приборов все под дерево , стеклоподьемники , печки две штуки , задние сиденья как в легковой , в то время как в японце -лавка и салон голый
Например наша контора взяла новый абсолютно двухкабинник за 470 тр в 2010 году с мотором 2,9 л
Пробежные год стоили тыщ на 150 дешевле, в то время как японские были большая часть восстановленные-крашенные и по такой же цене
Форсунки вышли из строя в первый год , в запчастях их не было еще , машина простояла почти год , самое главное у нас никто не мог диагностировать коммон-рейл и сказать что именно неисправно
потом приобрели форсунки , 4 шт вроде по 15 тр и сами поставили , проработал ещё годик и снова сдохла топливная
Потом посчитали снова, что замена форсунок и тнвд будет стоить 100 тр и приняли решение поставить контрактный тд-27 за 50 тр и за установку дали механику нашему 10 тр тогда
В таком варианте позже продали

Поговорим о двигателях ⇐ Pregio. FAQ-ЧаВо, инструкции, схемы

Модератор: ROBOTyaga

  • Перейти на страницу:

Давайте разберёмся в моторах:
Бывает 2,7 - это J2, простой атмосферный дизель с "механической - стандартной" топливной аппаратурой. ГРМ на шестерёнках,впрыск простой с роторным ТНВД. "J2 это простой железный дизель, 80 л.с., шестереночный ГРМ, роторный ТНВД, ест все, что зальешь." Двигатель немного туповат. для сельской местности такой авто с J2 самое то. по направлениям не помчишься, соляру любую схавает (за исключением откровенного дерьма), но кормить коня лучше все ж добрым топливом. а на трассе без турбинки и электроники нединамично, зато надежно. J2 убить тяжело, но если случилось что, то запчасти заказывать, то же и на JT.Так как экология у него хромает, в Европе от него отказались и ставят 2,5 СТi. Поэтому если машина из Европы на ней мотор 2.5 СТi.

Бывает 2,5 - это наверное как CDI на Мерседес Вито, топливной нет. Вернее электронная топливная. Двигатели с турбиной, говорят "самолёт".

Бывает 3,0 - это тот же 2,7 только расточеный или нет?

Кто знает об этом информацию напишите, а то есть люди желающие купить Преджио, инфа им нужна.

Как на ваш взгляд что лучше.

Можем сказать довольно кратко:
Двигатель 2.9 J3 CRDI - занимаемся продажами таких автомобилей уже 4 года, зарекомендовал себя хорошо, топливная система евро-4 - зарекомендовала себя неплохо, часто выходят из строя форсунки, топливный насос.

Двигатель 2.7 J2 80 л.с. - атмосферный двигатель с механической рядной аппаратурой - зарекомендовал себя очень хорошо в плане надежности в условиях РФ, но динамика и расход горазде хуже, чем на J3

Двигатель 2.5 D4CB - также идет на Хендай Портер 2 и Старекс и Соренкто с некоторыми модификациями. Двигатель надежный, вместо ремня, идет цепь ГРМ. Двигатель 2.5 литра CRDI, да с турбиной.
6-ступ.мех.коробка передач началась только на 2012-моделях - пока по ней статистики мало.

Двухкабинник, полный привод в максимальной комплектации - в наличии есть. Двигатель 2.9 J3, 2.7 J2, 2.5 D4CB

Цены можете посмотреть на сайте Двигатель J2 собирается полностью на заводе в Корее!


С уважением,
АвтоВладКар

lexx, думаю по ТВНД и форсункам на бонгу 3 c мотором J3 в ценах все ориентируютсЯ.
У нас по городу разная цена, 10 тысяч восстановленные, от 11 до 14 тысяч новые, тнвд от 25000до 35000. Что такое движок D4CB это древний движок с новой начинкой. этот движок ставился на hyundai starex с 2006 года и по сегодняшний день. Так же он ставился на Hyundai Porter 2. На нем стоит Bosh евская топливная аппаратура. Она на много качетсвенне delhi. у нас в городе ремкомплектов на Bosh форсунки нет. форсунки стоят по 12000. Что косается именно бонги, то с 12 года там идет новый тип форсунок и топливная аппаратура идет стандарта евро 5. таких форсунок еще в ремонт не было, сам по себе движок работает тише старексовского исполнения. сам блок тот же, головка с небольшими изменениями. Что бы загубить старексовский мотор, нужно было залить конкретного бутора, а то топливо от которого дохнет J3 эти моторы переваривают нормально., TD27 в руках такого мотора еще не было. по маркировку очень на ниссановское смахивает:):):):)
Добавлено (17.04.2012, 18:34)
---------------------------------------------
Единственное что в D4CB плохо, это то что там балансирный вал, и 3 цепи. тысяч через 50-70 приходится менять натяжитель цепи работающий от масла. Движок требует хорошего масла, если масло запускать, то может провернуть вкладыши на балансирном вале. за 3 месяца сделал 2 таких ремонта, общей суммой запчасти на 65000 это поршневая группа с блоком, и сами работы около 40 000.

Добавлено (17.04.2012, 18:39)
---------------------------------------------
На машинах 2008 года есть проблемы с турбинами, они там с изменяемой геометрией лопаток, и часто забиваются сажей из за плохой салярки и выходят из строя. Статистики по поломкам машин 12 года именно в бонговском исполнении нет. Они очень мало проехали. То исполнение что на Портерах, там проблемы с датчиками управления давлением и контроля. Часто выходят от плохой салярки датчики на топливной рейки и они идут в сборе с ней. Стоимость комплекта 19000р

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Здравствуйте, хочу поделиться своим опытом и знаниями по поводу мотора TD27. У меня самого J2, но брал его лишь потому, что он очень похож на вышеуказанный японский движок. Сначала мой друг купил Ниссан Атлас 97г.в., и покатавшись на нем с полугода я запал на подобную машину. Мой друг давно работает с машинами разных мастей, но эту он назвал лучшей из того что было у него. Я его слушал, и скоро увидел корейский аналог с двойной кабиной, и главное двигатель - почти как японский. Взял не жалея. Но покатавшись немного, почувствовал разницу.
На японце: двигатель помягче работает, тише и мне показалось пооборотистее. На коробке передач скорости включать только по очереди, через одну не пощелкаешь. Машина 120 идет как на крейсерской.
На корейце: как на тракторе, дизель слышно далеко. На первой просто бросаешь сцепление и поехал - диски R14. Передачи только успевай переключать (5 уже на 50км/ч), потом через одну начал включать 1-3-5. Мотор малооборотистый, так как тяга на малых оборотах больше чем на высоких. Зато груженный с прицепом с горы в гору 80. Скорость 105 км/ч - был предел допустимого на моем грузовичке, т.к. при большей скорости движения визг стоит - себя не слышу, и масло начинает брать.

Визуально эти двигатели очень похожи, но различие ощущается сразу. И еще: на сколько я помню TD27 умельцы ставят на УАЗ, и вроде с минимальными переделками.

Вам нужен сканер чтоб точно узнать причину.

если по результатам диагностики потребуется ремонт

Ага. Переходите и получите овощ.

Мощностью в 50 л.с :)))))

Механическую надо было сразу переделать. А мы успели заказать и поставить форсунки.

От топки разве зависит мощность?

Здравствуйте приехали.

Поверьте на слово ( лень примеры приводить) , мощность CR в два три раза выше чем у механических ТНВД. Почитайте отзывы, кто поставил " механику", отзывы ( а они разные) сходятся в одном - машина не едет .

leonid71, новые форсунки могут заработать только после прогона через стенд и после нескольких циклов , кочнева 63 не езди , попробуй свозить форсунки в бош но чтобы все делали при тебе , давление форсунок при котором они должны работать на стенде должно быть минимальным ( не помню какое , в инете найдешь) , толи пыль в них попадает при установке толи смазка в них такая что не смывается салярой

vel930, так и есть. Смазка там такая, или условия хранения, или срок хранения. Она не смывается соляркой.

Dial, я с пятью машинами маялся , неделю с каждой разбирая форсунки и моя их во всякой химии , потом терпение кончилось ,

Ссылку можете скинуть.

Нормально едет с механикой , просто уменьшились максимально развиваемые оброты мотора

зато теперь уверенность в машине , что без проблем будет.
Ставится мех тнвд и форсунки с точно такого же мотора старее годом

В Гугле забанили?

Нужно после переделки на мех.Тнвд правильно выставить опережение впрыска, тогда тяга даже мощнее будет. Это знают все грамотные топливщики. Например, при установке на Тд-27i вместо эл.Тнвд механического нужно переставлять метки на 2 зуба, тогда будет отлично.
Тоже самое и на Бонго-ставили механику ,не тянет , потом выставили по моментоскопу и стало все норма.
Пишут что слабо тянет это хозяева Бонг самостоятельно установившие и не выставившие зажигание как говорят
На сайте драйв2 человек грамотно изложил эту суть на примере Бонго и QD32i переделанного на механическую топливную

Вы не путайте эл.топливную с CR.

Это две разные вещи. Наиболее яркий пример можно привести не с Бонго, а с Хово-Шанкси. Там так же меня топляк на механический, после чего о полной загрузке только мечтают.
За счёт чего CR "бьет" механику? При пиковой нагрузке давление топлива в рампе 1500 кг.см, у механики 700. CR подачу топлива и зажигание выставляет для каждого цилиндра, механика только общее. Вот эти параметры и позволяют увеличить мощность более чем в два раза приблизившись вплотную к бензиновым двигателям.

на FAW самосвал поставили комплект Евро-2 рядный ТНВД и форсунки , вместо коммон-рей

коммон -рейл просто забодал сбоями , отказами и денежными вливаниями . Самое главное у нас его не умеют ремонтировать , а после ремонта коммон-рейл вообще не едет .
Евро-2 тяга мощнее и рвет просто , ставил опытный механик
Так что при если коммон-рейл начал отказывать -меняйте на механическое.
Или обращайтесь к АСЬ -он вроде ремонтирует коммон-рейл , так по писанине можно понять , только платите за работу после проверки и пусть пишет гарантию хотя бы 1 месяц

Увы CR не в приоритете у меня по ремонту :)))))

Если вы считаете, что ФАВ полетел :)))) расскажите, какой объем двигателя у него? Сколько грузите?
Спешу вас огорчить, обычные топливные скоро станут такой редкостью, что место им будет только в музее. Спрашивается, для чего оживлять мамонта? Не легче ли научится управлять тем, что есть? Очень часто встречается мнение, я вот поставил сепар и не помогло. Причем интересно, он сепар поставил а основные фильтра забыл уже когда менял. И что у сепара фильтр стоит на 20 микрон а родные на 5 мк. его тоже не колышет. Я считаю, что плохому танцору всегда мешают колокольчики, а он в звоне этих причиндал обвиняет всех вокруг :)))))))

основное назначение фильтра Сепар -это водогрязеотделение путем сепарации

и сменные фильтрующие элементы есть с фильтрацией в 2 мкр , 10 , 30 и 60 мкр это для фирменного Сепар 2000 . То есть подбирается пропусная способность для конкретного мотора и сам фильтрующий элемент , но основное назначение -водоотделение и первичное грязеотделение .
http://irkns.ru/component/virtuemart/toplivnyj-filtr-separ-2000/топливный-фильтр-separ-2000-detail.html?Itemid=0

Что касается перевода техники с коммон-рейл на евро-2 , здесь сказывается отсутствие хороших специалистов у нас в Якутии . Назовите хоть одного кто у нас качественно ремонтирует коммон-рейл ? Если бы такой мастер был , то народ бы и не заморачивался переводом не механическую топливную . Не от жиру же бесятся люди

Абсолютно верно вы говорите.

Только вот многие ли знают о том, что сменные картриджи идут разной производительности? А многие ли знают, что установив картриджи 2мк на насос Бош хозяин подписывает насосу преждевременный выход из строя? ( подкачивающий насос не может справится с дополнительной нагрузкой и клинит)

ась, у оригинала 3мкр пропускная способность фильтрующего элемента. Дело то не в соляре а в хозяевах авто ,которые ставят *** фильтра и меняют их раз в год! Вся причина.
У меня исудзу комонроил 7лет отработали форсы на нашей соляре снгс туймада сибоил и без сепаратора! Купил новые 80тр

Спасибо всем за участие и советы. Есть человек со сканером,но он пока занят. Это лето на коммон рейле проездим,если конечно заведем. Но в последуещем хочется найти хорошего мастера,который имеет толк. Чтобы перейти на механику.

по симптомам у вас сливвает форсунка ,просто нужен сканер чтоб узнать какая

либо если доступно нужно 4 минзурки

grinskyi, никакой сканер не покажет на бонго, какая именно сливает, просто покажет, что такая прабла есть, а для точного определения характеристик форсы без стенда не обойтись, не вводите в заблуждение людей. У меня по ним дилерский сканер, так что вот так. По поводу стенда, Космонавтов, 22

смортрят по зарядки ! падение на том цилиндре

и форсы не ремонтируются ! а просто меняются т.к вы при разборе и сборке

меняется дозация на режимах а вы им код не сделаете т.к этот стиенд стоит миллионы !

grinskyi, так такой стенд стоит на космонавтов 22. Я знаю, что идет замена основных элементов форсы, проводятся адаптационные работы, для этого и прописывают код форсы, не на все авто, но именно на бонго так можно делать. Я этим и занимаюсь так то. Стенд стоил 1,5 млн рублей.

Давайте всё же будем более объективны .

У вас не дилер, у вас мультимарочник с функциями дилера по Хундай-Кия, с обрезанными функциями. Чистый дилер это GDS VCI именно он отлично показывает коррекции каждой форсунки по которым и можно определить как работает форсунка не ставя ее на стенд.

Можно обойтись без диагноста.

Берете четыре шприца кубиков на 20, подсоединяете их к обраткам форсунок и крутите стартером. Там, где набралось больше всего солярки и указывает на неисправную форсунку. Перед тем, как менять форсунку нужно поменять топливный фильтр. Фильтр только оригинал, никаких заменителей. При нормальном фильтре и своевременной его замене двигатель проходит долго. В частности встречались машины с пробегом в 200т.км без замены форсунок и топливной. А встречались и такие " хозяева" которые меняли форсунки раз в рейс :)))). Яркий пример на той стороне, при строительстве железки, за сезон для 7ми машин МЕШОК форсунок, натуральный куль из под картошки :))))) Причем, хозяин этих авто ни за какие коврижки не хотел переходить на КАМАЗы .

Первое поколение КИА Бонго было представлено в 1980 году. Тогда грузовики имели круглую оптику, что выделяло их на фоне конкурентов, в которых использовались уже стильные квадратные фонари. Наибольшая часть выпускаемых машин комплектовалась силовой установкой с рабочим объемом в 2.2 литра. Максимальная мощность на выходе у этого мотора достигала отметки в 70 лошадиных сил.

Второе поколение

В 1989 году производитель представил второе поколение. На внутреннем рынке новый грузовик был известен под наименованием KIA Bongo Wide, а для всех остальных также просто Bongo. Используемая платформа показала себя довольно отлично на грузовом автомобиле, в связи с чем ее позже начали использовать также и для минивэном и крытых грузовых фургонов.

В 1992 году модельный ряд был пополнен новыми версиями, имеющими под капотом силовые установки с рабочим объемом в 2.7 литра. Данные модификации в основном шли на экспорт, где им присваивалась маркировка К2400 и К2700.


Третье поколение

Третье поколение KIA Bongo появилось на рынке в 1997 году. Для модификации с полным наименованием KIA Bongo Frontier была применена платформа от модели Kia Pregio. Что касается силовой установки, то для нового поколения производитель предоставил два мотора, а именно:

  1. JS с рабочим объемом в 2.7 литра и максимальной мощностью на выходе в 80 лошадиных сил;
  2. JT с рабочим объемом в 3.0 литра и максимальной мощностью на выходе в 90 лошадиных сил.

В 2000 году для третьего поколения был проведен небольшой рестайлинг, в результате которого автомобиль получил видоизмененную решетку радиатора.

В 1997 году также было налажено серийное производство данного автомобиля на заводе АВТОТОР, расположенном в Калининграде. Здесь выпускались версии с маркировками К2700, К3000 и К3600. Стоит отметить, что цифры в маркировке указывают на рабочий объем двигателя. Так, эти модели обладают моторами с объемом в 2.7, 3.0 и 3.6 литра. Но помимо этого здесь же собирались и различные модификации, имеющие либо двойную, либо одинарную кабину.

В 2003 году автомобильная компания КИА была вынуждена пересмотреть свой модельный ряд грузовиков. Это было связано с подготовкой более жестких экологических мер, касающихся автотранспорта. В результате новым грузовикам было присвоено наименование KIA Bongo III. Эти версии отличались уже более экологичными моторами.

Для небольших транспортных компаний и индивидуальных предпринимателей этот грузовик стал весьма неплохим вариантом. Помимо хороших эксплуатационных характеристик грузовики комплектуются дизельными двигателями, обладающими электронной топливной системой CommonRail. Что касается самой экологичности, то используемые агрегаты имеют соответствие с высокими мировыми стандартами Евро-5.


На российский рынок модель вышла в 2009 году. Здесь KIA Bongo столкнулся с весьма сильными конкурентами, которыми являются Hyundai Porter и отечественные «Газели». Но, несмотря на это, данный автомобиль все же смог завоевать немалую популярность среди потребителей.

Минусы

Универсальный коммерческий автомобиль – один из лучших в своем сегменте. Но, несмотря на старания разработчиков, минусов все же не лишен. Отзывы о «Киа Бонго» 4х4 с двойной кабиной могут быть субъективными, но отмеченные в них слабые места составляют небольшой список:

  • зимой салон долго прогревается;
  • жесткие рессоры;
  • слабое ЛКП;
  • валкость и неустойчивость на кочках: пустая машина опасно кренится;
  • без груза тормоза срабатывают с задержкой.

Обзор «Киа Бонго»

Отзывы владельцев о Kia Bongo бывают откровенно гневные.

Комплектации

Кабина данного грузового автомобиля выпускается в нескольких исполнениях. В основном подобные модификации отличаются габаритными размерами. Любая из предлагаемых комплектаций обладает многофункциональным универсальным шасси, на которое могут быть установлены различные надстройки.

Что касается самих комплектаций, то линейка состоит из:

  1. Standard cabin. Является базовой версией грузовика, имеющей кабину с одним рядом сидений;
  2. Super Cabin. Представляет собой немного расширенную версию предыдущей комплектации. Здесь присутствует небольшое пространство за сидениями, которое может служить для хранения каких-либо вещей и инструментов;
  3. Double Cabin. Данная версия укомплектована двумя рядами сидений и дополнительной парой дверей. В кабине могут разместиться до 6 человек.

Кроме кабин производитель предлагает потребителям также и разные варианты кузова. Так, КИА Бонго может быть укомплектован тентованной бортовой платформой, жестким каркасным фургоном, рефрижераторной будкой, ну и самосвальным кузовом, имеющим трехстороннюю разгрузку.

Масло в двигателе Киа Бонго – когда менять

Рекомендуемый интервал между заменой масла в двигателе автомобиля Киа Бонго составляет 10 тыс. км или раз в год. При этом важно учитывать срок годности смазочного материала, который может быть значительно короче из-за возможных суровых условий эксплуатации, в которых часто находятся грузовые автомобили. В связи с этим желательно своевременно проверять качество жидкости. Ее состояние можно определить по цвету и запаху, содержимому и уровню. Если жидкость воняет гарью или наблюдаются продукты износа (в виде осадка), значит требуется срочная замена с предварительной промывкой ДВС. В суровых условиях смазочный материал меняют каждые 6-7 тыс. км.

Внешний вид

До рейстайлинга внешний вид грузовика не имел что-либо выдающегося. Обновленные модели получили ряд элементов, которые встречаются и в легковых автомобилях корейского бренда. Особенно это заметно по переду кабины.

Спереди кабина имеет практически квадратную оптику. Указатели поворотов были интегрированы в фары, где занимают самое верхнее положение. Между фарами производитель разместил узкую полоску радиаторной фальш-решетки, которая имеется и на легковом транспорте, выпускаемом КИА.


Выше этой фальш-решетки место занято большим логотипом бренда. Перед лобовым стеклом производитель установил массивные дворники. Дизайн переднего бампера выполнен таким образом, что начинается еще с боковых сторон кабины. Бампер обладает плавными линиями и округлыми формами. Помимо этого он имеет большой воздухозаборник, пролегающий практически от одного края бампера к другому. Воздухозаборник имеет продольное разделение, которое выполняет узкая пластиковая накладка. Как и на многих других автомобилях, по бокам бампер оснащен крупными нишами для противотуманных фар.

От своих предшественников новый КИА Бонго отличается и профилем. Здесь сразу же заставляет обратить внимание наличие широкой колесной арки, идущей широкой линией до конца кабины сзади. Спереди такие арки переходят в бампер, что выглядит весьма гармонично.

Что касается всего остального, то грузовик вышел в классическом для своего сегмента исполнении. Он оснащен пластиковыми крыльями, топливным баком, техническими узлами и повторителями поворотов на дверях. Стоит отметить, что в базовой комплектации машина имеет лишь две двери, но в случае с удлиненной кабиной и четыре.

Интересной особенностью корейской модели является то, что зеркала заднего вида здесь максимально сближены к кабине. На аналогичных же грузовых автомобилях они, как правило, выходят даже за пределы кузова. Однако обзорности это никак не мешает.

Салон

Автомобиль KIA Bongo имеет достаточно комфортный для работы салон. Здесь присутствуют практичные пластиковые элементы, сочетающиеся с тканевой обшивкой сидений. В стандартной комплектации салон оснащен водительским сидением с подогревом, электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, а также довольно качественной мультимедийной системой.

Несмотря на то, что площадь остекления не такая и большая, автомобиль обладает вполне отличной обзорностью. Часть слепых зон исключают зеркала заднего вида.


Стоит отметить, что в плане интерьера КИА Бонго является одним из лучших среди грузовиков своего сегмента. Отделка салона обладает декоративными вставками под дерево, кожаными элементами и мягким пластиком, что делает его очень похожим на легковые автомобили бренда.

Внутри установлена тонкое двухспицевое рулевое колесо, оснащенное различными органами управления. В зависимости от предпочтений водителя рулевая колонка может настраиваться по наклону. Из всего интерьера довольно сильно выбивается панель приборов, которая хоть и очень информативная, но по своему стилю исполнения напоминает более ранние модели, но никак не новые. Однако она даже оборудована бортовым компьютером.

Центральную панель с правой стороны от водителя производитель оснастил блоком управления климатической системой. Середина панели обладает органами управления мультимедийной системой, на которых присутствует приятная красная подсветка. Весьма неплохой внешний вид в данной модели получил и рычаг КПП.

Водительское сидение оснащено подогревом и несколькими параметрами регулировки, позволяющими водителю занять наиболее удобное положение с учетом его телосложения. Кроме этого в сидениях присутствует длинная подушка и хорошая боковая поддержка, что в совокупности обеспечивает комфортные условия для долгих поездок.

Технические характеристики

Двигатель

Для нового поколения грузовика были предоставлены разные типы силовых агрегатов. Наибольшее распространение среди всех получили версии, оснащенные турбодизельным мотором марки D4CB и атмосферным дизельным J2. Оба двигателя являются собственными разработками корейского производителя.

Двигатель KIA D4CB оборудован системой турбонаддува, позволяющей ему при рабочем объеме в 2.5 литра развивать максимальную мощность на выходе в 133 лошадиные силы. Мотор имеет соответствие с экологическими нормами Евро-5. Как заявляет производитель, такой вариант обладает средним потреблением дизельного топлива в 12.3 литра на 100 километров пути.

Атмосферный дизельный силовой агрегат KIA J2 вышел более экономичным, чем предыдущий вариант. Здесь на 100 километров пути двигатель расходует в среднем 9.9 литров, что для грузовика вполне отлично. При рабочем объеме в 4.7 литра этот двигатель способен развить максимальную мощность на выходе в 80 лошадиных сил, что значительно ниже, чем у KIA D4CB. Отличается от него он также и в плане экологичности. KIA J2 соответствует требованиям Евро-2.

Любой из устанавливаемых двигателей может комплектоваться либо пятиступенчатой, либо шестиступенчатой механической коробкой передач. Что касается привода, то здесь также два варианта, а именно задний и подключаемый полный. Существенно повышает проходимость модели наличие понижающей передачи и блокировки межколесного дифференциала. Устанавливаемые коробки передач имеют однодисковое сухое сцепление.

Тормозная система

Тормозная система данного грузового автомобиля имеет два контура и вакуумный сервоусилитель. На передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы, на задних классические барабанные.



Ходовая часть

Спереди грузовик обладает независимой подвеской, имеющей торсионную конструкцию и поперечные рычаги. Кроме этого здесь установлены гидравлические амортизаторы телескопического типа. Задняя часть машины укомплектована двумя пакетами параболических рессор.

Габаритные размеры

  1. Полная длина (стандартная) – 4900 мм;
  2. Полная длина (модификация) – 5200 мм;
  3. Полная ширина – 1700 мм;
  4. Высота по кабине (стандартная) – 1900 мм;
  5. Высота по кабине (модификация) – 1900 мм;
  6. Длина колесной базы (стандартная) – 2500 мм;
  7. Длина колесной базы (модификация) – 2600 мм;
  8. Ширина передней колеи – 1500 мм;
  9. Ширина задней колеи по внутренним колесам – 1300 мм;
  10. Дорожный просвет (стандартная) – 145 мм;
  11. Дорожный просвет (модификация) – 205 мм;
  12. Наименьший радиус разворота – 4800 мм.
  13. Длина грузовой платформы (внешняя) – 2300 мм;
  14. Длина грузовой платформы (внутренняя) – 2180 мм;
  15. Ширина грузовой платформы (внешняя) – 1700 мм;
  16. Ширина грузовой платформы (внутренняя) – 1600 мм;
  17. Высота бортов (внешняя) – 400 мм;
  18. Высота бортов (внутренняя) – 350 мм;

Двигатель Киа Бонго – сколько масла

Третье поколение СТ, 2004-2014

Bongo – семейство фургонов и микроавтобусов с задним приводом. Машина является преемником Kia Besta и в некоторых странах известна как Kia Pregio. Кузов модели предусматривает бескапотную компоновку, однако в третьем поколении передняя часть кузова и бампер немного выдвинуты вперед ради улучшения пассивной безопасности. Кроме того, в сравнении с предшественником машина выделяется крупными фарами и оригинальной решеткой радиатора незамысловатой формы. Новый бампер смотрится эффектно за счет большого U-образного воздухозаборника. В семейство Bongo III входят модификации с 3-, 6, 12- и 15-местным салоном, а также бортовой фургон с разной колесной базой. До 2004 года основным двигателем для Bongo был 2,9-литровый дизель CRDI J3 с мощностью 123 л. с., работающий с механической или автоматической КПП. После обновления 2005 года появились более экономичные дизели объемом 2.4 и 2.5 л.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Toyota Crown

Дизельные двигатели

  • 2.4 L4KB, объем масла – 6,6 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30
  • 2.5 D4CB, объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30
  • 2.9 J3, объем масла – 6,6 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30

Особенности

По отзывам владельцев, KIA Bongo является довольно надежным и комфортным грузовиком, способным выполнить практически любые задачи, связанные с транспортировкой грузов.


Техническое обслуживание не ударит сильно по карману. Это обусловлено тем, что практически все запасные части широко распространены, что положительно сказывается на их поиске, и, как следствие, стоимости. Конструкция грузовика вполне проста и понятна. Ремонт каких-либо узлов водитель может произвести и самостоятельно.

Единственным опасением в этой модели для многих водителей является топливная система CommonRail. Она хоть и значительно улучшает технические параметры двигателя, но достаточно привередлива к качеству заливаемого дизельного топлива. В случае длительной эксплуатации на некачественном топливе могут возникнуть весьма серьезные и дорогостоящие неисправности, как к примеру, выход из строя форсунок, топливного насоса и прочее.

Но машина имеет и пару своих недостатков. Например, не доходя до пробега в 100 тысяч километров, выходят из строя гидравлические амортизаторы. Лакокрасочное покрытие, как кузова, так и кабины, не отличается высоким качеством, из-за чего ржаветь грузовик начинает достаточно быстро.

Замена двигателя Киа Бонго является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

МодификацияЦена
ДВС без навесного от 8000 руб.
ДВС в сборе с навесным от 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями - оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Киа Бонго двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Читайте также: