Замена двигателя киа сид

Обновлено: 15.05.2024

Всех приветствую кто зашел прочитать и поставить лайк хД.

Как говорится: — Фууух.
Кто следит за моим БЖ в курсе, что 30 мая у меня пробило блок шатуном. Кто не не следил, читайте тут. Гарантии у меня не было, т.к. не являлся ни 1 раза к ОД для проведения ТО, хотя возраст и пробег позволяли быть на гарантии. Ребята посоветовали обратиться к юристам, чтобы те помогли составить обращение к ОД на гарантийную замену двигателя. Нашел несколько юр.контор. Договорился о встрече на следующий день, сказали что все услуги будут бесплатные, т.к. государство субсидию дает. Мне продиктовали номер субсидии, я довольный на следующий день рванул, но не тут то было…
Я приехал по адресу, на проходной дали пропуск, сказали куда идти дальше, я зашел в кабинет, где сидела секретарь и сразу попросила подписать несколько бумаг. Внимательно прочитав договор, наткнулся на интересный пункт: Оплата услуг. Там было написано что все расходы покрывают субсидия, клиент, вне зависимости от результата оплачивает 25% от суммы субсидии. Я попросил переделать договор, мне отказали. Говорю, я отказываюсь платить, вы вчера клялись и божились, что все расходы за счет государства. Она замялась, и ничего толкового не смогла ответить.
Я не расстроился, я ахренел. Вышел от юристов, добрался до платформы Царицино, взял пивасика в электричку и поехал в Чехов. Слушая хорошую музыку в наушниках, я не заметил как уже моя остановка. Дома уселся мониторить аналы интернета в поисках нужного двигателя. Прочитав за сутки 2/3 всего интернета я пришел к такому выводу. На следующий день понеслась обзвонка разборок в поисках двигателя G4FC 1.6 122л/с. Куда не позвоню, везде север мск, либо Дедовск, либо Реутов… Прям смотрел на карту и понимал. Вот он готовый бизнес-план. Авторазборка на юге Москвы).
Спустя 2 дня случайно натыкаюсь на объявление на доблестном авито. Продам двигатель от Hyundai i30, 1.6. 122л/с. метро Аннино. Думаю вот оно, нашел рядышком. Звоню.

— Добрый вечер, я звоню по объявлению о продаже двигателя, не продали еще?
— Нет не продал.
— Расскажите про двигатель по подробнее… Год выпуска, пробег, давно ли стоит
— Двигатель 11 года, пробег до 50000, стоит чуть больше полугода, внутри залито масло. Есть еще 3 двигателя от Kia, на 2 пробег больше 100000 и 1 на нем почти 200000, можете подъехать и сравнить их визуально.
— Я смотрю вы на Аннино находитесь? В какой время можно подъехать?
— Ну вообще мы находимся в области, если что мы сможешь подвезти двигатель к метро.
— А в области это где?
— В Чехове
После этих слов у меня внутри что-то ёкнуло и я с улыбкой говорю
— Здорово, я тоже в Чехове, а можно сейчас подъехать посмотреть?
— Да, подъезжайте в бадеевские гаражи к проходной, я вас встречу.

Я побежал накачивать колеса на велике и погнал) Через 10 минут я трогал заветный двигатель. Мне его вытащили, я посмотрел, задал несколько вопросов, касаемо первого запуска после установки. Денег с собой не было, но я сказал что обязательно его куплю.
Придя домой с работы 7 июня, собрал все деньги в кучу и позвонил продавцу. Встретились где-то в 22:00 погрузили двигатель им в УАЗ и поехали к дому. Рассчитался и парни уехали.

Я стоял и светил фонариком на двигатель и чуть не прыгал от радости) Скорее бы поставить…
Полез в автодок заказывать масло, фильтр, прокладку на выпуск, антифриз.

Старый двигатель я уже подготовил к снятию. Он висел на подушке и на коробке, с коробкой был соединен 2-мя болтами. Созвонился с друзьями, договорились что они приедут 9 июня, помогут снять и поставить.
И тут вылезло большое НО… Двигатель с АКПП можно снять отдельно от коробки. А с МКПП двигатель снимается вместе с коробкой, т.к. там будет мешать корзина сцепления. Этого я и боялся, я не хотел сливать масло с коробки, разбирать пол подвески, вытаскивать привода…
Настал день снятия. Накинули буксировочный ремень, взяли трубу 4 метра, я открутил крепления подушек и двигатель с коробкой сняли…

Машина ранее была в автопарке, настоящий пробег неизвестен.

На момент обращения машина на ходу, но расход масла составляет около 1л на 1000 км пути и решено машину загнать на капиталку двигателя.

Предварительно мы не знали всей глубины ситуации и рассчитали капиталку с расточкой в районе 85000 или с гильзовкой около 105000. Однако, дефектовка мотора внесла свои коррективы.

При демонтаже обратили внимание на крепления агрегатов, амортизирующий материал изношен и на всех подушках трещины

Вакуумный усилитель с разборки - звоночек о большом пробеге

Крепление генератора было сломано и заварено аргоном, но признаков восстановления "морды" авто мы не заметили

Мотор очень грязный, как будто машина ездила без подкрылков

Впуск очень грязный, мотор драли по полной

Выпуск с толстым слоем нагара, но сухой

Но самое интересное внутри! Головка блока грязного коричневого цвета, масло меняли редко и лили дешман

Распредвалы и постель изношены существенно, задиры везде и использовать ГБЦ в дальнейшем не желательно

Масляный насос в этом моторе расположен в передней крышке и является ее частью. В нашем случае насос изношен, присутствуют сильные задиры на шестернях и корпусе

На клапанной крышке и поддоне много шлама, будем их отмывать

Маслоприемник забит грязью и его пропускная способность явно была снижена

При разборке блока под корень обломились 2 болта крепления коренных опор коленвала, однако изъять их удалось без усилий и специнструмента, просто руками выкрутились

Сам коленвал густо покрыт отложениями, как будто жидкую резину напылили

На коленвале явно прослеживается выработка от сальника

А шейки коленвала по износу приближены к шейкам распредвалов и будет нужен их ремонт

На стенках цилиндров хон полностью исчез и выработка порядка 0,1мм. Напыление на поршнях стерто практически полностью

Картина удручающая и заказчик конечно крайне не был рад увиденному. Однако, хороший БУ мотор G4FC с номером стоит порядка 60000 руб и найти его не просто, потому что на них ездят все таксисты и спрос огромен. Поэтому принято решение делать капиталку двигателя и мы приступаем к сборке запчастей:

1. новые неоригинальные поршни + наборные кольца 0,5мм,

2. комплект прокладок новый оригинал,

3. ремонтные вкладыши корень + шатун и новые оригинальные полукольца,

4. крышка ГРМ в сборе с насосом новая оригинал,

5. болт ГБЦ новый оригинал 10шт,

6. комплект ГРМ новый оригинал,

7. антифриз Кулстрим А110 6л, масло Шелл 5л и фильтр масляный оригинал,

8. герметик от дяди Вити,

9. ГБЦ бу, распредвал бу и новый оригинал,

10. датчик муфты CVVT бу (его заклинило в канале, корпус развалился сразу же),

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,4 л (mpi)/1,6 (mpi)
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,6 (gdi)
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,4 л (tci)/1,6 (tci)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль KIA Ceed

Впервые прототип автомобиля Kia cee'd был представлен на Женевском автосалоне весной 2006 года. Корейский автопроизводитель Kia Motors позиционировал модель как европейский автомобиль, создаваемый для Европы и производимый в Европе. Дизайн автомобиля разрабатывался под аббревиатурой ED (European Design - «европейский дизайн») немецкой дизайнерской фирмой в Рюссельсхайме.

Производитель подошел к выбору названия довольно креативно. Оно происходит от аббревиатуры слов Community of Europe and European Design («сообщество Европы и европейский дизайн»), причем написание намеренно делается с нетрадиционным нижним регистром «с» и апострофом, что, по мнению компании, «должно укрепить образ автомобиля, нарушающего традиционные автомобильные правила, восхищая его водителей и удивляя конкурентов».

Автомобиль KIA Ceed

Окончательная серийная версия новинки была представлена 28 сентября 2006 года на автосалоне в Париже в трех версиях: пятидверный хэтчбек (cee'd), трехдверный хэтчбек (рго_ cee'd) и универсал (cee'd SW). Примечательно, что аббревиатура SW в названии универсала расшифровывается производителем не как привычное «station wagon» (буквально - «вместительный фургон»), а как «sport wagon» («спортивный фургон»). Немного позже, в 2008 году, на Лондонском автосалоне был представлен концепт кабриолета excee’d. Семейство моделей cee’d заменило на европейском рынке Kia Cerato, заняв нишу между моделями Rio и Optima. Кстати, это обстоятельство служит для еще одной версии расшифровки названия cee’d: «CErato evolvED», или «Cerato эволюционировала».

Сборка автомобилей cee’d осуществляется в Европе на специально построенном заводе в словацком городе Жилина.

С момента своего появления модель пользуется успехом среди покупателей. Уже 23 мая 2008 года с конвейера сошел юбилейный 200 000-й автомобиль Kia cee’d. Однако компания Kia Motors не стала останавливаться на достигнутом и решила закрепить и приумножить успех следующим поколением модели.

Автомобиль KIA Ceed

Мировая премьера второго поколения Kia cee’d (заводской индекс JD) состоялась в 2012 году на автосалоне в Женеве. Новый хэтчбек стал немного длиннее своего предшественника (4 310 против 4 260 мм), но при этом чуть уже и ниже - 1 780 и 1 470 мм соответственно. При этом колесная база осталась неизменной.

Автомобиль KIA Ceed

Дизайн разработан под руководством Питера Шрейера, известного по автомобилям Audi ТТ и VW New Beetle. Автомобиль стал более агрессивным и стремительным. Характерная для всех последних моделей Kia решетка радиатора необычной формы в сочетании с широким воздухозаборником бампера подчеркивает динамичность автомобиля. Следуя веяниям автомобильной моды, ксеноновая головная оптика обзавелась светодиодной окантовкой.

Автомобиль KIA Ceed

Несмотря на внешнюю компактность автомобиля, салон нового cee'd достаточно просторный. Производитель сделал все, чтобы водитель, сидя за рулем cee'd, чувствовал себя, как в машине более высокого класса. Респектабельный салон отделан аккуратно подогнанным качественным мягким пластиком и имеет отличную звукоизоляцию. В более дорогих комплектациях используются комбинированная отделка сидений, вставки в дверях из светлой кожи и отделка «хромом».

Новая информативная комбинация приборов органично вписывается в общий интерьер. На высоте эргономика: многофункциональный четырехспицевый руль оснащен приливами под обхват, удобные сиденья имеют множество регулировок, все кнопки нажимаются мягко, а регуляторы вращаются без люфтов. Климатическая установка нового cee'd оснащена передовыми функциями, как, например, ионизатор воздуха Clean air. Специально для холодного климата автомобиль оборудован электрическим отопителем РТС, благодаря чему зимой воздух в салоне прогревается гораздо быстрее.

В зависимости от комплектации владельцу нового cee’d могут быть доступны большой дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением, система автоматической парковки, двухзонный климат-контроль и двухсекционная панорамная крыша.

Автомобиль KIA Ceed

Объем багажника нового cee'd в обычном состоянии составляет 380 л, что на 40 л больше, чем у предшественника. При складывании спинок задних сидений образуется идеально ровный пол, а объем увеличивается до 1318 л, позволяя перевозить крупногабаритные грузы.

Автомобиль KIA Ceed

В линейку устанавливаемых на новый Kia cee’d двигателей входят три бензиновых и два дизельных мотора. Бензиновые двигатели с системой распределенного впрыска MPI объемом 1,4 и 1,6 л развивают мощность соответственно 100 и 130 л. с., а 1,6-литровый GDI - 135 л. с. Мощность турбодизелей объемом 1,4 и 1,6 л составляет 90 и 128 л. с. соответственно. Двигатели могут комплектоваться шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

Благодаря применению амортизаторов новой конструкции удалось добиться большей плавности хода. Система рулевого управления FlexSteer в зависимости от личных предпочтений водителя и различных дорожных условий позволяет варьировать усилие на рулевом колесе и степень обратной связи, что в сочетании с эффективной тормозной системой и достаточно жестким кузовом обеспечивает автомобилю отменную управляемость.

Как и полагается европейскому автомобилю, безопасность Kia cee’d соответствует самым высоким стандартам. Автомобиль оборудован системами активной безопасности ABS,

Автомобиль KIA Ceed

Яркий спортивный дизайн, внушительные динамические показатели, превосходная управляемость - и все это за весьма приемлемую цену. Исключительно высокое качество сборки позволяет производителю давать на автомобили семилетнюю гарантию при пробеге до 150 000 км, чем не могут похвастать конкуренты.

В данном руководстве даются указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Kia cee’d (JD), выпускаемых с 2012 года по настоящее время.

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1396 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Топливо: бензин АИ-95

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): 8,1/4,9 л/100 км

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1591 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая

Топливо: бензин АИ-95

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): МКП - 8,6/5,1 л/100 км АКП-9,5/5,2 л/100 км

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1591 см3

Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая

Топливо: бензин АИ-95

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): 9,6/5,3 л/100 км

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1396 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): 7,1/4,0 л/100 км

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1582 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): 7,5/4,3 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Итак. Я из тех "счастливчиков", которые попали на хреновый катализатор КИА.
В декабре 15 кат накрылся, в январе 16-го я поменял кат за свой счет (70 тыр). Двигатель поменял по гарантии.
И вот решил я сменить коня. Выбор пал на КИА Соул (ну не вижу я даже при моем раскладе альтернатив КИА-Хёндэ).
Сдал Сида в трэйд-ин (опять-таки спасибо киа за скидку в 40 тыр по трэйдину, иначе конечно было бы невыгодно абсолютно). Для сравнения. Я свой авто выставил на авто.ру за 650 тыр. потом когда сдавал по трэйдину, получилась следующая "картина" - за 540 принимает салон, + 40 тыр скидка на новый КИА + 20 тыр от автосалона = 600 тыр. Салон мою выставляет за 635. В принципе, для меня дельта не очень большая.
Но речь не о том. Когда я уже оформил все страховки и шел заключать кредитный договор, мне позвонили из Трэйд-ина "Дакар" (где я беру новый авто) и говорят - "мы тут узнали, что у вас оказывается меняли двигатель. Нам нужны документа на замену". Звонб в "Пандору" (где я обслуживался 4 года и где мне меняли двигатель). Объясняю ситуацию. Получаю ответ в стиле "такие вопросы с кандачка не решаются, зайдите на недельке" (дословно: "мы 2-3 дня поищем бумаги, но не гарантируем, что их найем. Если не найдем, то будем запрашивать копию ГТД в Москве, но процесс будет небыстрым").
В общем, мы с деной уже плюнули на замену, решили, что надо продолжать ездить на Сиде. Тут звонит менеджер по продажам из "Дакара" и говорит - "мы нашли решение. Оказывается, что наш начальник автосервиса хорошо знает начальника автосервиса "Пандоры", они между собой перетерли, и будет тебе счастье" (ну прямо превед СССР с его блатом).
В итоге на следующий после звонка день я сдаю повторно Сида в трэйдин, оформляю все кредиты. Потом еду в "Пандору", мне там отдаю документы на двигатель. Я их отвожу в "Дакар". И начинаю ждать своего Соула.
Вывод такой. Проанализировав ситуацию. Вроде бы номер двигателя "отменили", но сейчас ГАИшники стали проверять снова. Формально, в ПТС номер двигателя есть, и его нужно изменить (иначе новый покупатель должен будет доказывать, что двигатель не украли, а поставили по гарантии).
Вот такая вот загогулина ( (с) "Гоблин" ).
Для меня "Пандора" как дилер мертва. О дилерах постараюсь написать позже.

Вспомнил.
После того, как я приехал пообщался с инженером по гарантии "Пандоры", я решил позвонить на горячую линию КИА, объяснить ситуацию.
Получил ожидаемый ответ - "каждый дилер - независимое лицо, все проблемы решайте непосредственно с дилером, а КМР - "не при делах" (им всё пох).

Замена двигателя Киа Cид является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

МодификацияЦена
ДВС без навесного от 8000 руб.
ДВС в сборе с навесным от 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями - оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Киа Cид двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Снимайте двигатель в сборе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного отсека. Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуется домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, что позволит извлечь из-под автомобиля двигатель, опущенный на пол гаража.

Двигатель очень тяжелый, поэтому рекомендуем снимать его с помощниками.

Двигатель очень тяжелый, поэтому при его снятии и установке применяйте только полностью исправные грузоподъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения тросов, траверс и т.п. к транспортным проушинам двигателя.

1. Для удобства работы снимите капот

2. Снизьте давление в системе питания


3. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите ее с автомобиля

4. Слейте охлаждающую жидкость

снятие ремней перед снятием двигателя

5. Снимите ремень привода вспомагальных агрегатов


6. Снимите воздушный фильтр

7. Снимите брызговики двигателя

8. Отсоедините катколлекюр от блока цилиндров

снятие двигателя

9. Снимите приводы передних колес


10. Отсоедините провода от генератора

как снимать двигатель

11. Выверните болты крепления компрессора кондиционера. Не отсоединяя трубопроводы от компрессора, отведите его в сторону и закрепите любым доступным способом (например, привязав проволокой).


12. Отверните гайки шпилек крепления фланцев топливной рампы.


13. . и разъедините фланцы


14. Сожмите усики хомутом.


15..и отсоедините шланги системы охлаждения двигатели от патрубков на головке блока цилиндров.


16. Снимите рабочий цилиндр сцепления, не отсоединяя от него шлангов


17. Отсоедините от коробки передач реактивную тягу и тягу переключеттия передач

18. Отсоедините колодки жгугов проводов от выводов датчиков системы управления двитателем

19. Отсоедините шланг от штуцера впускного коллектора.


20. Отсоедините от двигателя и коробки передач наконечники «массовых» проводов.

21. Отсоедините шланг от штуцеpa электромагнитного клапана продувки адсорбера

22. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки от дроссельного узла

23. Закрепите строп грузоподъемного механизма за транспортные проушины и натяните стропы.

24. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и насосные узлы отсоединоны or силового aгpeгaта.

25. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подьемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов наднжные опоры.

26. Извлеките двигатель из-под автомобиля

27. Установите двигатель и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию, с учетом следующего;

Перед установкой силового aгрегата очистите метчиком от ржавчины резьбовые отверстия крепления ого опор;

- обязательно замените новой прокладку катколлектора;

- при подсоединении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися элементами силового агрегата.

После установки двигателя выполните следующие операции.

1. Залейте охлаждающую жидкость.

2. Залейте масло в коробку передач

3. Отрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов

4. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки

5. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива. масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель, он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.


Автомобили корейского концерна имеют сложную конструкцию и насыщены электроникой. Технические обслуживание и ремонт Киа Сид возможны только в условиях сертифицированной мастерской, к каковым относится клубный сервис «Дрим-авто». Автотехцентр укомплектован квалифицированным персоналом, в распоряжении которого имеется фирменное диагностическое оборудование и профессиональный инструмент.



Регулярное техническое обслуживание Киа Сид производится в соответствии с руководством по эксплуатации. Работы проводятся по достижении определенного пробега или по завершении установленного срока. Для данной модели автомобиля сервисное обслуживание осуществляется через каждые 15 тысяч км не менее чем один раз в год. Периодическое ТО Киа Сид предусматривает обширный перечень работ, основные из которых:

  • Замена фильтрующих элементов и масла в силовом агрегате.
  • Замена охлаждающей жидкости KIA Ceed.
  • Установка новых свечей зажигания KIA Ceed вместо выработавших свой ресурс.
  • Замена жидкости в тормозной системе автомобиля KIA Ceed
  • Замена жидкости в АКПП KIA Ceed
  • Замена топливного фильтра KIA Ceed
  • Замена воздушного фильтра KIA Ceed и салонного фильтра KIA Ceed.

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ KIA CEED


  • Сайлент-блоки рычагов передней и задней подвески при езде по плохим дорогам часто выходят из строя.
  • В рулевой рейке отмечается быстрая выработка пластиковой втулки, что приводит к появлению стуков.
  • Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости не отличаются особой прочностью и склонны к поломкам.
  • Форсунки стеклоомывателя ветрового стекла склонны к засорению и нуждаются в частой замене.

Большинство неисправностей Киа Сид устранятся в кратчайшее время, так как большинство необходимых запасных частей и расходных материалов всегда есть в наличии. Наша компания обеспечивает квалифицированный ремонт автомобилей Киа Сид, при этом цена оказываемых услуг сравнительно невысока. Она устанавливается в соответствии с прейскурантом, а клиенту предоставляется гарантия качества выполненных работ.


Замена и ремонт двигателя Киа Сид

Ремонт Киа Сид

  • Модель: Kia Ceed ED FL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2011, 142 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • во время работы двигатель заглох

Диагностика выявила следующее:

  • вышел из строя маслонасос, из-за этого перестал работать гидронатяжитель цепи и в результате этого цепь ГРМ перескочила на несколько зубьев. В результате всего этого поршни встретились с клапанами и головку блока слегка повело.

Выполненные работы:

  • замена масляного насоса
  • замена головки блока в сборе

ремонт двигателя Киа Сид 1


ремонт двигателя киа сид








Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • во время работы работы двигателя раздается стук, который увеличивается или уменьшается соответственно количеству оборотов

Диагностика выявила следующее:

  • требуется замена вкладышей и коленвала
  • стук двигателя Киа Сид был обусловлен тем, что были обнаружены задиры на шатунных вкладышах 3-го цилиндра и коленчатом валу во время дефектовки

Выполненные работы:

  • замена вкладышей
  • замена коленвала

ремонт двигателя Киа Сид


ремонт двигателя киа сид 1.6


2311023710 — коленвал
2311023710 — коленвал 2306023640 — шатунные вкладыши
2306023640 — шатунные вкладыши

Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • во время работы двигатель заглох

Диагностика выявила следующее:

  • нет компрессии, двигатель заглох из-за обрыва ремня ГРМ

Выполненные работы:

  • ремонт головки блока цилиндров
  • замена направляющих втулок клапанов
  • опрессовка головки блока
  • правка седел клапанов
  • шлифовка регулировочных шайб

ремонт двигателя Киа Сид 1


Ремонт двигателя Kia Ceed 1

Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • масло не менялось, сильный перепробег, порядка 20 000 км

Диагностика выявила следующее:

  • смолистые отложения в масляных магистралях, нет давления масла, провернуло шатунный вкладыш.

Выполненные работы:

замена двигателя Киа Сид 1


замена двигателя киа сид


Используемые запчасти:

Стоимость (цену) замены или ремонта двигателя Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

16 комментариев: Замена и ремонт двигателя Киа Сид

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

KIA Ceed ED FL 2011, двигатель G4FC

Здравствуйте! на kia ceed fl при пробеге 116000км подъедало масло. Поменял колпачки маслосъемные, кольца, вкладыши, все прокладки, регулировались клапана, заодно поменяли цепь, натяжитель и направляющую. Проблема пропала… Но вернулась. Сейчас пробег 130000км, жор масла и горит чек. Сколько будет стоить диагностика в вашем сервисе? И есть ли предположение по неисправности?

Спасибо за обращение.

Аватар

Доброе время суток.
Подскажите сколько примерно будет стоить откапиталить двигатель киа сид 2014г. 1.6, 129л.с.,
Симптомы: жрет масло, до жора ошибка катала, катал вырезан (месяц назад). На выхлопной трубе черная сажа (сейчас)

Дело в том, что каждый ремонт индивидуален: все зависит от степени износа, блока цилиндров, коленчатого вала, клапанов и т.д. Но средняя цена капитального ремонта составит примерно 100000р.

Спасибо за обращение.

Аватар

Добрый день! У меня Kia CeeD ED Универсал 1.6 122 л.с.(бензин). Летом (05.18) по дороге из Москвы в Краснодар на трассе забился катализатор, в ближайшем сервисе вырезали, перепрошили на евро2. Через пару недель перед дорогой обратно в Москву, ездил на проверку компрессии и эндоскопию, все было хорошо (компрессия по 12 в каждом цилиндре, задиры на цилиндрах не нашли). После приезда в Москву обнаружил, что двигатель начал ест масло около +/- 0,3 л. на 1000 км.. С чего стоит начать и , что диагностировать? обойтись заменой маслосъемных или еще и кольца есть смысл тоже менять?

KIA Ceed построен на базе платформы Hyundai-Kia J5. С 2006 года модель оснащалась бензиновыми моторами CVVT и дизельными агрегатами с системой впрыска Common Rail. На машинах первого поколения самыми распространенными были 4-цилиндровые бензиновые двигатели на 1,4 л и 1,6 л мощностью 100 и 129 л. с. соответственно.

Мотор объемом 1,4 л с заводской маркировкой G4FA, как и более старший “собрат” – G4FC, имеет цепной привод. Блок цилиндров в обоих случаях выполнен из алюминия, единственное существенное отличие – коленвал и разный ход поршня. Ресурс двигателей КИА Сид G4FA и G4FC, по данным завода-изготовителя, составляет не менее 180 тыс. км. На практике эти двигатели спокойно ходят 250–300 тыс. км.

Самым мощным на КИА Сид первого поколения был двухлитровый бензиновый мотор на 2 л. Он маркируется G4GС и выдает 143 л. с. мощности. В основе блока цилиндров лежит чугун. А ресурс агрегата при условии нормального обслуживания и эксплуатации превышает 300 тыс. км.

Более редким в России считается КИА Сид с дизельным мотором 1,6 CRDi. Его блок выполнен из чугуна, а турбина имеет изменяемую геометрию. Мощность колеблется в зависимости от версии в пределах 122 л. с. Основные преимущества данного движка – хорошая приемистость и низкий расход. Но при заправке низкосортной соляркой могут начаться проблемы с катализатором, сажевым фильтром, топливной системой.

Силовые агрегаты на KIA Ceed первого поколения работают в паре с пяти- либо шестиступенчатой механикой, четырехступенчатым автоматом. Отзывы об автомате A4CF2 преимущественно положительные, владельцы хвалят адаптивность трансмиссии и плавность переключений. Коробка построена на базе надежного японского аналога F4A42. Но при пробегах свыше 200 тыс. км могут проявиться поломки гидроблока и соленоидов. Проблему усугубляет несвоевременная замена масла, которое загрязняется и перегревается, забивая каналы гидроплиты.

Что касается механики, которой КИА Сид оснащался до 2012 года, она отличается от ранее используемых коробок. Здесь имеется 3-хосная зубчатая передача, а благодаря синхронизатору тарелок удается быстро и точно включать нужные передачи. Доступны разные модели 5-ступенчатых МКПП (M5CF3, M5CF2, M5CF1), а также 6-ступенчатая M6CF2, за основу которой взята двухвальная схема с синхронизированными передачами.

Силовые агрегаты КИА Сид второго поколения

В 2012 году корейская автокомпания презентовала КИА Сид второго поколения. Покупателям стали доступны двигатели G4FD на 1,4 л и G4FJ на 1,6 л. Их мощность составляет 130 и 204 л. с. Самый мощный в линейке мотор G4FJ устанавливается на версию GT. Также встречается двигатель GDI на 1,6 л мощностью 135 лошадиных сил, который трудится совместно с 6-ступенчатым роботом DCT.

Силовые агрегаты работают в связке с 6-скоростной механикой или 6-скоростным автоматом A6GF1. Эта АКПП вполне надежна, если следить за чистотой масла и избегать перегревов. При несвоевременном ТО первым выходит из строя гидроблок, а именно – гидроплита.

При утечках масла изнашиваются клапаны соленоида, а затем и фрикционы. Если допускать частую пробуксовку, водить КИА Сид по-настоящему агрессивно, вероятны проблемы с корпусом дифференциала, на котором срывает шлицы. Это проявляется характерным хрустом.

Слабые места и безразборный ремонт KIA Ceed

Двигатели

Первые проблемы с моторами КИА Сид на 1,4 и 1,6 л могут начаться после 100 тыс. км. Так, при пробеге 100–120 тыс. км цепь в приводе ГРМ начинает растягиваться. Если её не поменять, возможны серьезные поломки. До 150–170 тыс. км доживают вкладыши коленвала и поршневые кольца. В отдельных случаях на холостом ходу появляется непонятная вибрация, что спровоцировано износом опор мотора или же сбоем в программном обеспечении.

В дизельных версиях, которые официально не поставлялись в Россию, при солидных пробегах появляются проблемы с турбиной. Это заметно по увеличенному расходу масла, которого уходит до 400 г на одну тысячу километров.

В основе блока цилиндров, поршней двигателей G4FA, G4FC, G4FD, G4FJ лежит алюминий. Используемые гильзы изготовлены из чугуна. Объем масла в смазочной системе составляет 3,3 л. Для восстановления этих силовых агрегатов подойдет присадка RVS Master Engine Ga4. Она подействует комплексно: очистит от нагара поверхности из алюминия, поспособствует их микрошлифовке, нарастит слой металлокерамики на чугунных гильзах. Применение RVS Master в итоге даст следующие результаты:

  • Упрочнение узлов трения.
  • Нормализация компрессии.
  • Снижение расхода бензина и масла.
  • Упрощение пуска на холодную и минимизация износа в этот момент.

Для обработки двухлитрового бензинового двигателя G4GС потребуется аналогичная присадка RVS Master Engine Ga4. Но результат её применения будет ощутим еще сильнее, так как блок цилиндров изготовлен из чугуна по старой, проверенной временем технологии.

Если вы один из обладателей КИА Сид с дизельным мотором D4FB, для продления ресурса и улучшение эксплуатационных характеристик рекомендуем использовать присадку RVS Master Engine Di6. Это продлит ресурс пар трения, защитив их плотным слоем металлокерамики. А ведь при высоких нагрузках эти самые пары трения могут частично соприкасаться из-за нестабильности масляной пленки. Благодаря использованию присадки для дизельного двигателя 1,6 CRDi удастся:

  • Упрочнить узлы трения.
  • Нормализовать компрессию.
  • Облегчить пуск при минусовых температурах.
  • Снизить расход топлива на 7–15%.

Трансмиссии

В механической трансмиссии КИА Сид первого поколения слабым местом считаются муфта, шестерни, стопорное кольцо 3-й передачи. При износе повышается шумность коробки, появляется хруст при переключении передач. Тот же автомат A4CF2 более надежен. Он редко доставляет проблемы при пробегах до 200 тыс. км. На первых партиях КИА Сид в АКПП случались поломки первичного вала.

А вот механическая и автоматическая шестиступенчатые коробки на КИА Сид второго поколения вызывают меньше нареканий. Хотя и экземпляров с солидными пробегами пока что мало. Чтобы продлить ресурс МКПП и АКПП, рекомендуем использовать присадки в масло. Они формируют на изношенных поверхностях плотный слой металлокерамики, снижают шумность трансмиссии. Для автомата KIA Ceed подойдет RVS Master Transmission Atr7, а для механики – RVS Master Transmission Tr3.

Топливная система

Для бензиновых версий КИА Сид подойдет FuelEXx Gazoline. Присадка повышает октановый показатель бензина на 3–5 единиц, снимает нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, минимизирует износ ЦПГ при заправке топливом сомнительного качества, способствует раскоксовке поршневых колец. Также присадка FuelEXx удалит из топлива воду, что облегчит пуск в зимнее время года.

Читайте также: