Замена двигателя на додж интрепид

Обновлено: 10.05.2024

Dodge Intrepid – классический американский седан, который продержался на конвейере с 1992-го по 2004-й. Модель официально не поставлялась в Россию, но представлена на вторичном автомобильном рынке, причем это касается как первого, так и второго поколения Додж Интрепид.

Для первого поколения использовалась платформа LH1. Под капотом устанавливался шестицилиндровый двигатель объемом 3,3 либо 3,5 л. Второе поколение построено на платформе LH2. Автомобиль комплектовался бензиновым мотором объемом 2,7, 3,2 либо 3,5 л. В паре с ДВС работала четырехступенчатая АКПП с индексом А606.

Двигатель Dodge Intrepid

Бензиновый двигатель объемом 2,7 л развивает 203 л. с. Шестицилиндровый V-образный силовой агрегат устанавливался на авто второго поколения в комплектации SE. У данного мотора есть конструктивные недостатки. Так, инженеры предусмотрели узкие масляные каналы, что при неправильном либо несвоевременном обслуживании быстро провоцирует масляное голодание. Каналы забиваются шлаком и масляными отложениями. Поэтому для ТО рекомендуем применять синтетическое масло, а межсервисные интервалы – сократить до 8–10 тыс. км.

Неисправности двигателя EER зачастую связаны с износом коленвала, комплекта ГРМ, водяной помпы, впускных клапанов, постелей распредвалов ГБЦ. Владельцы Dodge Intrepid 2,7 сталкиваются с моргающей лампой давления масла на панели приборов. Это спровоцировано переливом масла, которое попало на датчик давления, либо закоксовыванием ДВС. Для более детального изучения проблемы замеряют давление масла в моторе на холостых оборотах. Исходя из полученных данных, принимают решение о дефектовке и проведении ремонта.

Блок цилиндров и ГБЦ изготовлены из алюминия, но используются чугунные гильзы цилиндров. Объем смазочной системы составляет 4,7 л. Поэтому для безразборного ремонта двигателя Додж Интрепид подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Она восстановит контактные пары трения из черных металлов, плюс выполнит микрошлифовку рабочих поверхностей из цветных металлов. В результате применения присадки нормализуется и выравнивается по цилиндрам компрессия, снижается расход топлива и масла, минимизируются вибрации, шумы, увеличивается ресурс ДВС.

Если же вы приобретаете подержанный Додж Интрепид с двигателем EER, рекомендуем профилактически промыть масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5. Промывка снимет нагар со стенок цилиндров, бережно раскоксует кольца, вернет эластичность резиновым уплотнениям. Учтите, если после применения промывки вы уже проехали 300 км, а расход масла и дымность не снизились, необходимо менять колпачки клапанов и маслосъемные кольца, так как ни имеют критический износ.

Бензиновый 3,2-литровый мотор развивает 228 л. с. мощности. Крутящий момент шестицилиндровой силовой установки составляет 305 Н·м. Данный двигатель устанавливался на Додж Интрепид в комплектации ES. Он способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 8,6 с. К преимуществам стоит отнести хорошую тяговитость, плавность хода, экономичность по сравнению с популярной версией на 3,5 л. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, в смазочной системе умещается 4,7 л масла. Поэтому для безразборного ремонта подойдет та же присадка RVS Master Engine Ga6.

Двигатель EKK считается удачным, но проблемы с ним все-таки случаются. К примеру, перегрев, связанный с несрабатыванием вентилятора охлаждения либо спровоцированный другими причинами. Поэтому владельцам Додж Интрепид с двигателем на 3,2 л нужно тщательно следить за исправностью системы охлаждения.

Бензиновый 3,3-литровый мотор мощностью 163 л. с. устанавливался на первое поколение Dodge Intrepid. К его характерным проблемам стоит отнести повышенную шумность. Стуки и щелчки возникают из-за увеличения зазоров в клапанном механизме, хотя бывают и другие причины: установлен неподходящий масляный фильтр, низкое давление масла, износ подшипников коленвала, толкателей, масляного насоса, низкий уровень масла в картере.

Если вы хотите произвести безразборный ремонт 3,3-литрового мотора EGD, используйте присадку RVS Master Engine Ga6. Она восстановит контактные пары трения в блоке цилиндров и нормализует работу силового агрегата.

EGE, EGG

Изначально бензиновый 3,5-литровый двигатель выдавал 218, а затем, после 1998 года – 254 л. с. Объем масла в двигателе не менялся и составлял 4,7 л. Блок цилиндров и ГБЦ изготовлены из алюминия, также используются чугунные гильзы. Благодаря солидному объему и запасу мощности автомобиль с двигателем EGE радует хорошей динамикой, но страдает из-за перегревов, в результате которых двигатель может провернуть. Для безразборного восстановления 3,5-литрового мотора подойдет присадка RVS Master Engine Ga6.

Коробка Dodge Intrepid

Все версии Додж Интрепид комплектовались АКПП А606. Конструктивно она схожа с предшествующей моделью А604. Хотя в 1998 году подверглась модернизации, с усилением колец и пакета Реверс. Проблемы А606 и А604 схожи. АКПП требует своевременной смены масла и фильтра, каждые 40–50 тыс. км. В противном случае частицы, полученные в результате износа муфты гидротрансформатора, попадут в гидроблок с соленоидами, что приведет к серьезным дефектам. Учтите, при нехватке масла возможны поломки гидротрансформатора. Его ресурс в среднем составляет от 120 до 200 тыс. км. Для продления ресурса АКПП рекомендуем присадку RVS Master Transmission Atr7. Она компенсирует имеющийся на рабочих поверхностях износ, устранит рывки и пинки, сделает работа коробки более плавной.

ГУР Додж Интрепид

Гидроусилитель руля страдает при регулярном перегревании рабочей жидкости, нарушении сроков её замены, попадании в систему грязи и пыли, завоздушивании. Чтобы продлить жизнь агрегату, рекомендуем использовать присадку RVS Master Power Steering Ps2. Она восстановит номинальные размеры деталей ГУР с помощью слоя металлокерамики, устранит гул, сделает вращение рулевого колеса легким.

Всем доброго времени суток! После долгих раздумий, принял решение заменить мотор, а свой пустить в разбор, так как нет ни гаража, ни опыта по кап ремонту двигателя. Мотор нашелся у novocelov и вот уже через 2 недели все это добро поехало в сервис на замену. Однако что то пошло не так и после замены авто заводится и почти сразу глохнет. Отсюда возникает вопрос WTF? Мотор 100% рабочий. Единственная мысль, которая приходит в голову — это есть ли разница между моторами до 2002 года и после, так как мой пепелац 2004 года, а мотор вроде как 1999 года и прислан в сборе со всеми датчиками. Есть у кого какие мысли? Имеет ли смысл поставить свои датчики? Или в каком направлении копать?

Машины в продаже


Dodge Intrepid, 2001


Dodge Intrepid, 2002


Dodge Caravan, 2001


Dodge Ram, 2010

Комментарии 15

И все навестное оставляй своё, впуск лямды и так далее, лямды будут не правильно работать или вообще работать не будут

Меняешь сигнальное кольцо, грм не трогай!) оно либо на клепках либо на болтах там делов на 6 секунд) даже можешь не экспериментировать а сразу меняй заводи и наслаждайся ))

Сделай проще. Егор дело говорит. Просто скинь фишку с датчика распредвала, она заведется, но крутиться будет до 2тыс по отсечке. Если да, то меняй звезду левого по ходу авто распреда

Егор правильно пишет, нужно смотреть шестерню распредвала и датчик. Разница между дорестайлом и рестайлом как раз в этом. И еще маховик, но если ты поставил свой, то норм.

Датчик такой же, только шестерни разные

Дело в двигателе.
Нужно переставлять сигнальное кольцо датчика распредвала. Оно стоит на распредвале, в левой головке
Скинуть клапанную крышку надо, сразу увидишь его.
Скорее всего и датчик распредвала тоже поменять надо.
Так же, если маховик ставился с новым двигателем-то надо от старого переставить.

Маховик мой ставился. А про кольцо впервые слышу. Сегодня гляну, спасибо!

Смотри
Будут разные 100%

x777xx178rus

Маховик мой ставился. А про кольцо впервые слышу. Сегодня гляну, спасибо!

Если бы маховик от донорского мотора ставился, ты бы его вообще не завел. Сигнальное кольцо со своего 2,7 не переставишь, придется шестерню левого распредвала на 3,5 или б/у искать от машины 2002-2004 года, или новую заказывать. Заводиться она должна и так, с синхронизационным кольцом старого образца и твоим маховиком (только фишку датчика распредвала скинь), только стартером придется секунд 10 крутить. И отсечка будет на 2300 оборотов примерное, так как двигатель работает без синхронизации впрыска. Короче, ездить можно, но медленно. Еще там разная моторная проводка. Кстати, мотор донорский с проводкой? Как подсоединяли, там же фишки на мозги другие. С 2,7 можно проводку заколхозить попытаться, но лучше также на разборе взять моторную косу от 3,5 2002-2004 годов выпуска. Мозги свои можешь оставить, с рестайловой проводкой и сигнальным кольцом будут работать. Еще на рестайловом моторе нет клапана ЕГР (так что на донорском можешь его смело заглушить), другие верхние лямбда-зонды (переставь их со своего 2,7), датчик абсолютного давления другой (можешь с 2,7 переставить, сам датчик такой же, только крепление на 1 ухе, а на на 2, как у 3,5) и датчик положения дроссельной заслонки. Так что тебе еще понадобится рестайловый корпус дросселя с датчиком положения заслонки. И клапаны короткого впускного тракта и изменяемой геометрии работать не будут если мозги свои оставишь. Короче, получится у тебя не 3,5 НО с 252 л.с., а 3,5 SOHC с 237 л.с. Иначе и мозги от 3,5 надо будет брать рестайлового, и корпус верхнего впускного коллектора с клапанами изменяемой геометрии и короткого впускного тракта (на дорестайле они другие)

Снятие и установка двигателя Dodge Intrepid (Додж Интрепид)

Все работы по выемке силового агрегата должны производить только опытные специалисты. Для процесса необходим гидравлический подъемник с достаточно высокой мощностью, имеющийся в профильных автосервисах.

Снятие и установка двери Dodge Intrepid (Додж Интрепид) - процесс, имеющий свои особенности и определенный порядок выполнения. При этом необходимо определиться, что именно будет применено- снятие для ремонта или снятие для аналоговой замены.

Какие действия могут привести к замене двигателя?

Конечно, необходима и комплексная диагностика двигателя, направленная на поиск неисправности с помощью высокоточного компьютерного оборудования. Только по результатам ее определяют необходимость данного процесса.

Избежать распространенных ошибок, например, снятия двигателя без отсоединения муфты - данная ошибка может привести к серьезным проблемам, вплоть до замены всего двигателя Dodge Intrepid (Додж Интрепид). Вам поможет обращение в специализированный качественный автосервис - Раннинг Моторс.

Нашими специалистами проводится тщательная проверка двигателя, очистка поверхностей двигателя и моторного отсека, вынимаются старые крепления. В зависимости от комплектации автомобиля Dodge Intrepid (Додж Интрепид) электропроводка может располагаться по-разному, поэтому, все отсоединенные электроразъемы, трубки и шланговые соединения маркируются.

Отсоединяется также привод в любых авто Dodge Intrepid (Додж Интрепид) - переднеприводных или заднеприводных автомобилях. На переднеприводных авто снятие двигателя производится вниз по направлению из моторного отсека, и после отсоединения двигателя выполняется определенный объем работ, имеющий свои особенности.

Услуги по смене и повторной установки двигателя Dodge Intrepid (Додж Интрепид)

Снятие и установка масляного насоса двигателя Dodge Intrepid (Додж Интрепид) может потребоваться для любого авто после определенного пробега, а также для проведения капитального ремонта автомобиля. На большинстве отечественных автомобилей снятие и установка двигателя возможна одновременно с демонтажом коробки передач, которая тщательно осматривается. Во многих случаях требуется при этом замена сальника.

После снятия коробки передач проводится осмотр сцеплений и выжимных подшипников. Двигатель, объединенный с коробкой передач и сцеплением, и составляющий единый агрегат, имеет крепления к кузову, что характерно для автомобилей Dodge Intrepid (Додж Интрепид). Напоминаем, что профессиональное снятие и установка двигателя в сборе - это тот процесс, от которого зависит очень многое и необходимо правильно соблюдать последовательность работ.

Замена инжекторных и карбюраторных двигателей

Важно так же учитывать, какой процесс требуется - замена инжекторного двигателя Dodge Intrepid (Додж Интрепид) или замена карбюраторного двигателя. Естественно, процесс трудоемкий, и все операции имеют связанные с конструкцией особенности. Двигатель на современных авто- сложный узел.

Это двойные распределительные валы, современные насосные системы впуска- выпуска, система взаимосвязана, и для осмотра должен быть предоставлен удобный доступ к электросистемам управления. Необходимо понимать, что замена силового агрегата - не заправка автомобиля, спешка здесь исключена.

Необходимость замены может быть вызвана износом деталей или повреждением отдельных составляющих частей. Но существует также и замена силового агрегата Dodge Intrepid (Додж Интрепид) с целью усовершенствования, то есть замена на более мощный двигатель, соответственно с увеличенными характеристиками.

Все работы будут выполнены по правилам, гарантированно будут проверены все соединения и крепежи - наши специалисты гарантируют выполнение работ по ремонту двигателя на высоком уровне.

Автосервис в Москве Раннинг Моторс предоставляет бесплатную услугу консультирования. Для этого требуется заполнить форму обратной записи или позвонить по телефону, указанном на сайте.

Все-таки в американских автомобилях что-то есть. Да, конечно, они обладают своими недостатками, однако у них есть главное достоинство – это их размер. «Американцы» не просто больше типичных европейских или японских машин. По сравнению с ними они огромны. Да к тому же и цена на авто из США получается достаточно приемлемая. Например, 3-4-летний Dodge Interpid в хорошем состоянии можно сейчас купить за $14-16 тыс. Причем, он будет в очень богатой комплектации с мощным мотором, автоматической коробкой и прочими «наворотами».

Сначала стоит сказать пару слов о том, что же представляет из себя Dodge Interpid образца 1997-2003 годов. Он построен на одной колесной базе с такими моделями как Chrysler Concorde, Chrysler LHS и Chrysler 300M. При этом Dodge считается в этой компании самым скромным автомобилем, и не из-за своих размеров (его длина 5170 мм.). Дело в том, что в Америке марка Dodge всегда позиционировалась чуть ниже, чем Chrysler. И за океаном считалось, что сначала человек ездит на Dodge, а когда начинает богатеть, то пересаживается на Chrysler. Однако не надо думать, что Interpid это какая-то скромная машинка, которую покупают молодые студенты или неудачники. Ничего подобного! Этот автомобиль, по крайней мере в России, считается и будет считаться довольно крутой тачкой. Еще бы, ведь по своим габаритам Dodge Interpid превосходит таких монстров, как Audi A8, BMW 7-серии и Mercedes S-класса! Выше уже было сказано, что длина Interpid (самого короткого автомобиля в семействе) составляет 5170 мм. Так вот, вышеназванная немецкая троица в новых кузовах (!) может соперничать с этим «янки» только в варианте Long…

Да и внешний вид Dodge Interpid совсем неплох – автомобиль смотрится очень стремительно, а такая «морда» подошла бы даже спортивному купе. Но в данной статье нам важно обсудить не дизайн автомобиля (Dodge Interpid не урод, а все остальное уже дело вкуса). Покупателю подержанного автомобиля важно знать, как его машина будет себя чувствовать в России. С «железом» Dodge все в порядке. По крайней мере, если он сделан после 2001 года. Ведь, как выясняется, на более старых автомобилях краска может облезать сама по себе! Кстати, именно поэтому о пытные продавцы «американцев» и не работают с Interpid выпущенными до 2001 года. С покупкой кузовных деталей для Interpid в России могут быть проблемы, особенно если машина эксплуатируется не в Москве или Петербурге. Да и в двух столицах «железо» для Dodge обычно приходится заказывать и ждать 1-2 недели (на разборки, увы, в случае с Interpid особо рассчитывать не приходится, хотя в последнее время ситуация меняется к лучшему).

Внутри этой машины действительно огромное количество свободного пространства, причем не только спереди, но и сзади. У Dodge Interpid было три уровня комплектации. Самая скромная, и чаще всего встречающаяся, версия SE с двигателем объемом 2,7 л. имеет вполне приличный набор «наворотов» - есть кондиционер, электропакет, центральный замок, круиз-контроль, магнитола, две подушки безопасности (хватает и странностей - например, в базе Dodge Interpid нет АБС, а даже в самой дорогой версии отсутствует фильтр очистки воздуха). Была еще модификация SXT, главное достоинство которой заключается в двигателе объемом 3,5 л. Ну а на вершине стоял Dodge Interpid ES: кожаный салон, климат-контроль и пр.

Dodge Interpid помимо трех уровней комплектаций имеет и два варианта исполнения салона – в одном случае (более распространенном) рычаг коробки расположен на тоннеле между сиденьями. А бывает, что переключатель передач находится под рулем, а между креслами имеется приятная мягкая подушка. По словам владельцев Dodge Interpid, последний вариант автомобиля очень удобен для общения с подружками (кстати, к тому же располагает и безразмерный задний диван, благодаря которому становится сразу ясно, почему так много американцев зачато в машине). Большие размеры доставляют и неудобства. Так в версии SE заднее сиденье не складывается (люк там тоже отсутствует). И достать что-то из гигантского багажника порой очень сложно – иногда водители даже используют для этого палку! Но есть и более существенные недостатки салона. Например, не радует, что такая большая и серьезная машина имеет внутренности сделанные из простого и дешевого пластика. На «европейцах» такого точно не встретишь.

Покупая машину сделанную до 2001 года необходимо очень внимательно проверить кондиционер (после 2001 года он стал заметно надежней). По словам специалистов, у Interpid собранных в конце 90-х годов есть проблемы с «кондеем», который частенько ломается (замена, предположим, компрессора обходится примерно в $500). Кроме того, есть жалобы на сломанные стеклоподъемники передних дверей (ремонт стоит $50-120).

В США не шибко-то признают 4-цилиндровые агрегаты. Там считается, что более–менее приличный автомобиль должен иметь хотя бы 6-цилиндровый мотор. Конечно, V8 будет еще лучше, но Dodge Interpid удостоился только V6. Как правило, в Россию привозят автомобили с 2,7-литровым двигателем, который выдавал 204 л.с. (иногда указывается 200 л.с. или 203 л.с.). Еще Interpid обладал мотором объемом 3,2 л. Его обычно ставили лишь на машины в самых дорогих комплектациях. Однако 3,2-литровый агрегат имел не намного больше «лошадей» - их было 226 штук (по другим данным 225 л.с., а иногда говорят 228 л.с.). Конечно, лишние 10% мощности никакому автомобилю не мешали, однако, по мнению многих специалистов, гнаться за Dodge Interpid 3,2, который примерно за $3-5 тыс. дороже, совершенно не стоит. Ведь и двигатель объемом 2,7 л. способен обеспечить очень приличную динамику. Хотя, признаемся, участвовать в гонках на Interpid как-то не хочется – эта машина создана все-таки для комфортной езды (при этом 180-200 км/час она сможет осилить в любом случае). Еще на Interpid ставили мотор объемом 3,5 л. мощностью 245 л.с., но он в России вообще большая редкость.

Мастера, которые работают с автомобилями выпускаемыми компаниями Dodge и Chrysler, клялись, что любой из устанавливаемых на Interpid двигателей надежен. И, якобы, у хорошего водителя он сможет проехать более 500 тыс. км. Весьма вероятно, что это правда. Однако в ходе длительной беседы, применения секретных психологических приемов и гипноза было выяснено, что с практической точки зрения предпочтительней все же двигатель объемом 2,7 л. Автомобилей с этим агрегатом на рынке больше (соответственно, проще купить детали, а мастера уже умеют с ними работать), а, кроме того, в приводе ГРМ здесь применена надежная цепь (в остальных случаях стоит ремень, который рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. - $150-200). Цепь обычно служит по 200-250 тыс. км. и более не доставляя никаких хлопот, хотя потом она может начать и позвякивать (замена обойдется примерно в $300). Но покупателям Dodge Interpid при выборе автомобиля полностью доверять россказням продавцов о супернадежных моторах не стоит. Увы, но случаи, когда силовой агрегат требовал капитального ремонта стоимостью примерно в $1,5 тыс., не единичны. Поэтому проверять движок надо внимательно.

Обслуживая мотор помимо стандартной смены масла (это лучше делать каждые 10 тыс. км.) рекомендуется раз в год чистить форсунки ($50), а также камеру сгорания (для этого используется специальная жидкость, которая стоит $30). Плюс обязательно надо очищать радиатор ($20), а иначе мотор может закипеть, что приводит к очень печальным последствиям для кошелька. Каких-то страшных хронических болезней «доджевские» V6 не имеют, хотя может сломаться термостат ($20) или бензонасос (уже $350).

Коробка передач на Interpid была только автоматическая 4-ступенчатая. Она настроена на плавную и комфортабельную езду, поэтому любители погонять могут быть недовольны ее работой. Зато АКП Dodge Interpid отличается неплохим ресурсом, хотя и эта коробка иногда ломается. Но даже в случае выхода трансмиссии из строя ее ремонт не всегда требует огромных финансовых затрат. Ведь американцы выпускают специальные ремкомплекты для АКП, благодаря которым восстановление работоспособности обходится не слишком дорого (запчасти $200-300, плюс работа примерно $300-400). Хотя иногда ремонтировать АКП и не требуется – если коробка «глючит», то сначала можно попробовать поменять блок соленоидов ($220 с работой).

Ну а чтобы АКП работала как можно дольше, водители должны не забывать, что масло здесь лучше всего менять каждые 30-50 тыс. км. ($100-120). Причем владельцам автомобилей рекомендуется внимательно следить, какую же смазку используют мастера. Дело в том, что если трансмиссия не имеет функции ручного переключения, то тогда нужно использовать масло Mopar ATF+3, а если такая возможность есть, то уже ATF+4 (еще в продаже можно найти масло производства компании Quaker State, сделанное специально для коробок передач Chrysler/Dodge). А вот смазку производства Dextron в эти АКП лить нельзя! Хотя на некоторых сервисах именно так и поступают.

Не надо думать, что ходовая американских машин нежна и рассчитана только на ровные как стиральная доска дороги. На самом деле в США второстепенные трассы порой находятся примерно в таком же состоянии, как и в России (конечно, совсем уж до безумия там дело не доходит, но выбоинами на асфальте американца не удивишь). Поэтому подвеска у Dodge Interpid достаточно крепкая, хотя вечной ее назвать сложно. Однако при этом важно то, что никаких дорогих запчастей в ходовой нет, особенно если покупать их не на фирменном СТО Chrysler (сейчас можно найти много неоригинальных, но вполне достойных по качеству деталей). Про словам мастеров, обычно владельцам Dodge Interpid сделанным в 2001-2003 годах, приходится менять лишь стойки переднего и заднего стабилизатора (примерно $120 с работой), амортизаторы ($60-100 за штуку), нижние шаровые опоры передних рычагов ($60 каждая), тормозные колодки и диски. Кстати, стоимость запчастей для тормозной системы в зависимости от производителя может отличаться в два раза! Например, весьма хорошие колодки компании Rambaster стоят $30, а примерно такие же по качеству от Mopar уже $65. В общем понятно, что ходовая ухоженного Dodge Interpid не будет вытягивать много денег. По крайней мере, затраты на нее окажутся не больше, чем при эксплуатации какой-нибудь немецкой машины.

По соотношению цена/размер у Dodge Interpid мало конкурентов. И при этом у него нет имиджа дешевого автомобиля, как, например, у «корейцев». Конечно, Interpid имеет свои недостатки, однако и достоинств у него немало. Поэтому если вам нужна действительно большая и комфортабельная машина, то на Dodge Interpid можно обратить внимание, тем более что его цена на вторичном рынке очень привлекательная (настоятельно рекомендуется брать машины сделанные после 2001 года). Но при этом нужно помнить, что расход топлива у Interpid будет немаленьким, а внутри салона окажется жесткий пластик.

Экскурс
В 1992 году корпорация Chrysler представила целый ряд больших автомобилей, которые были построены на новой платформе LH. Это были Chrysler Concord, Chrysler Vision, Dodge Interpid (на некоторых рынках сбыта Chrysler Interpid), Eagle Vision. Внешне эти модели были очень похожи друг на друга и, по большому счету, отличались лишь эмблемами и отделкой салона. А в 1993 году эта компания пополнилась самыми роскошными автомобилями, сделанными на этой базе, которые назывались Chrysler LHS и Chrysler New Yorker.

Два последних автомобиля оснащали только мотором V6 объемом 3,5 л. мощностью 218 л.с. (211 л.с. для рынка Европы), хотя на остальных машинах серии LH встречается и 3,3-литровый агрегат, который выдавал 163 л.с. Коробка передач была, естественно, только автоматическая.

В 1997 году было показано второе поколение Chrysler Concord, Chrysler LHS, Chrysler New Yorker и Dodge Interpid (производство Eagle Vision было прекращено в 1998 году). На сей раз каждая модель получила свой оригинальный внешний вид. В 1998 году состоялась премьера еще одной машины, построенной на платформе LH. Это был Chrysler 300М (его, кстати, продавали не только в Америке, но и в Европе).

Ну а в 2003 году на смену Interpid пришла совершенно новая модель под названием Dodge Magnum (в том же году показали и Chrysler 300C). Dodge Magnum оснащают моторами объемом 2,7 л. (V6, мощностью 193 л.с.), 3,5 л. (V6, 254 л.с.), а также 5,7 л. (V8, 345 л.с.). Кроме того, Dodge начал делать самую «заряженную» версию Magnum, которая получила название SRT-8. Этот автомобиль может похвастаться двигателем V8 объемом 6,1 л., который выдает 430 л.с. А еще Dodge Magnum можно купить не только с приводом на заднюю ось, но и в полноприводном варианте.

Силовой агрегат EGW под капотом Додж Интрепид.

3.2-литровый бензиновый V6 двигатель Dodge EGW выпускался концерном с 1997 по 2001 годы и устанавливался только на пару родственных моделей: Concorde и Intrepid второго поколения. Существовала чуть менее мощная версия данного силового агрегата под другим индексом EKK.

К серии LH также относят двс: EER, EGE, EGG, EGF, EGN, EGS и EGQ.

Технические характеристики мотора Dodge EGW 3.2 литра

Точный объем3231 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс225 л.с.
Крутящий момент305 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня81 мм
Степень сжатия10.1
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс320 000 км

Двигатель EGW фото.

Мотор Додж EGW вид сбоку.

MANUAL

Русскоязычный мануал для авто платформы LH вы найдете тут

Форум о двигателе Chrysler EGE
FORUM

Немало информации по таким двс собрано на Chrysler-Dodge.ru

Расход топлива Додж EGW

На примере Dodge Intrepid 2000 года с автоматической коробкой передач:

Город13.1 литра
Трасса8.4 литра
Смешанный11.2 литра

Dodge Intrepid с бензиновым двигателем 3.2 литра 2000 года

На какие автомобили ставился двигатель EGW 3.2 l

Chrysler
Concorde 21997 - 2001
Dodge
Intrepid 21997 - 2001

Недостатки, поломки и проблемы двс EGW

Известной проблемой мотора является быстрое зашлаковывание масляных каналов

Это в свою очередь оборачивается масляным голоданием и проворотом вкладышей

По вине нагарообразования здесь могут неплотно закрываться выпускные клапана

Также из-за загрязнения дроссельного узла тут часто плавают обороты на холостых

Нередко случаются течи антифриза из-под прокладки помпы либо трубки отопителя

Слайд-шоу о восстановлении Конкорда с таким мотором

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель автомобиля Dodge Intrepid зарекомендовал себя как надежное механическое «сердце», способное служить долгие годы. Однако необходимо следить за его состоянием, проводить профилактические осмотры, своевременную диагностику, ведь как и любая другая деталь, двигатель автомобиля Dodge Intrepid изнашивается со временем и бывают ситуации, когда даже капитальный ремонт не поможет. В таком случае требуется срочная замена двигателя на аналогичный или схожий по техническим характеристикам. Для замены двигателя нужно своевременно обращаться в квалифицированные СТО, такие как «Автобан».

Замена «сердца» автомобиля Dodge Intrepid требует огромного опыта от выполняющих ее специалистов, а также наличия оригинальных и качественных деталей и современного оборудования. Работники сервиса «Автобан» выполнят замену двигателя на такой же или другой, соответствующий по своим техническим характеристикам максимально оперативно и качественно.

Вид работ Срок выполнения Цена
Замена двигателя от 10000 руб
Замена контрактного двигателя от 10000 руб
Замена свечей зажигания от 500 руб
Замена навесного оборудования двигателя от 500 руб
Замена сервисных ремней и роликов от 1000 руб
Замена масла и фильтров от 500 руб
Замена опор (подушек) двигателя от 500 руб
Замена сальников коленвала от 1000 руб
Замена гидрокомпенсаторов от 3000 руб
Замена распределительных валов от 3000 руб
Замена ремня ГРМ (см. подробнее) от 1000 руб
Замена цепей ГРМ (см. подробнее) от 3000 руб
Замена масляного насоса от 2000 руб
Замена маслосъемных колпачков от 3000 руб
Замена прокладки головки блока цилиндров от 3000 руб
Замена прокладки клапанной крышки от 500 руб
Замена прокладки поддона двигателя от 500 руб
Замена коллекторов выпускных и впускных от 3000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда необходимо обратиться в СТО для замены двигателя?

О том, что двигатель нуждается в ремонте или замене, говорят несколько основных признаков. Если Вы заметили один или несколько из перечисленных ниже признаков, то запланируйте посещение автосервиса.

Признаки неисправности двигателя:

  • Из глушителя идет белый или черный дым
  • Масло расходуется быстрее обычного
  • Автомобиль плохо заводится
  • Двигатель работает неравномерно
  • Упала мощность двигателя
  • Автомобиль «трясет»
  • В салоне появился запах бензина или масла
  • Горит лампочка «check engine»

Мы ценим каждого клиента и с радостью предоставляем приятные бонусы: если Вы доверите ремонт или замену двигателя нашим специалистам, диагностика будет проведена совершенно бесплатно. Если будет принято решение о замене двигателя, Вы сможете приобрести все детали, а также оригинальный или соответствующий по техническим характеристикам мотор у нас. Мы работаем только с надежными поставщиками и предоставляем самые качественные детали.

Обслуживание в автосервисе «Автобан»

Качество, надежность и оптимальные цены - основа работы нашего автосервиса. Стоимость услуг складывается по максимально понятной схеме, мы предоставляем нашим клиентам развернутую смету, которая дает полное представление о конечной цене на выполненную работу.

Если тебе так будет удобнее - то да.

> Почему 2.7 считается сразу убитым двиглом?

Правильно уже писали - не бери с этим двигателем до 98 года включительно, после - пож-та.

> Какие неприятности могут быть, ну кроме общеизвестных типа маленькой горловины т/бака, огромных габаритов и отсутствия фильтра вентиляции салона.

Как и с любой другой машиной - любые. Шутка. Смотря как будешь ездить. Подвеска достаточно надежная, просто надо один раз после покупки хорошенько проверить и поменять то, что подходит к концу. Рулевые наконечники -да, надо менять как минимум раз в год, но это не страшно!

> Как себя машинка зимой ведет?

> Ну и главный вопрос: все-таки какой бензин лить?
> А то там пишут 92-й, тут - только 95-й.

> и еще скрипучие стеклоподъемники это у всех интрипидов?
> (видел сразу двух с такой "музыкой")

Не знаю, у меня не скрипят, в любом случае это должно убираться.

> Насколько чувствуется динамическая разница между 2.7 и 3.2?

> И что такое для интрепида пробег в 100т.КМ ?

да практически ничего.

Полностью поддерживаю Здесь в коференции меня уже неоднократно крититиковали за то, что я активно защищаю двигатель 2,7. При этом не нашлось ни одного человека среди участников, у кого бы он сломался (или они об этом скомно умалчивают, что маловероятно).

Про особенности двигателя 2,7 я немного писал здесь:
<a href='www.chryslerlh.narod.ru'>www.chryslerlh.narod.ru</a>

Я отъездил на 2,7 полтора года, проблем нет. В ближайшем будущем менять его на 3,2 или 3,5 не собираюсь, т.к. не вижу для себя преимуществ - мне и этого &quot;за глаза&quot;. Что касается комплектации, то я не гурман, и не фанат потения филейной части на коже в жаркую погоду.

Интрепид, 99 год, 56 т.миль

по приходу сюда заменил сразу:
масло 1400руб(синтетика)
рулевые наконечники 2100 комплект(оригинал)
прокладка картера 1800руб
лампочки в стоп сигналах 6 шт, по 5 руб шт
судя по всему, всему этому попросту пришел свой срок

Интрепид (+)
супер машина. про двигло 2,7 скажу до 98 года с проблемами , после была доработка уже ничего. из проблем, назову одну-все пялятся когда едешь, а мусор на днях проверяя права, спрсил, а правда у неё(показывая на машину) движок 4,5 литра и 500 кобыл, я сказал, ну не совсем, чем го расстроил
2.7 приедет скорее всего с уже конченным мотором и даже замена цепей не поможет.
3.2 - безпроблемный мотор, как и 3.5
2.7 не будет иметь ничего, ни коже (очень редко можно встретить ES 2.7), ни климата, сиденья по-моему тоже механические.
Лучше доплатить и не мучаться

ЛХС 99 года
испаритель кондиционера 270 долл
вентилятор системы охлаждения порядка 100 долл
бензонасос? может быть. 270 долл подвеска у этой довольно таки тяжелой машины , для меня стала сюрпризом в хорошем смысле за 35 000 км я поменял ступицу и 2 стойки стабилизатора. это по питерским дорогам.

Интрепид 3.2 200г.в. пробег на момент ввоза 75000миль, сейчас 91000миль.
Поломки:
Шкиф коленвала (какой-то мудак перетянул ремень приводной)
Рейка рулевая, rebuild 300$, замена 1200р.
Диски тормозные заменены три раз и опять пора менять (конструктор по тормозам в крайслере последний пидо..с). Оригинал 70$/шт. неоригинал 50$/шт. И то и другое говно, но при этом оригинал зоя бы тормозит тысяч 5.
Рычаги продольные пер. подвески 2100р./шт. оригинал
Блок климат-контроля 200$, заменил сам за 2 минуты
Замок двери 100$
Все остальное ТО.
Так если не к дилеру ездить. Замена масла/фильтра мотора каждые 3000миль если минералка, я заливаю полусинтетику меняю раз в 5000 миль.
Во время замены масла делаю дагностику подвески. контроль всех уровней жидкости. Включая дифференциал (он на хрюслерах отдельно от КПП).
Свечи живут тысяч 10-15 как повезет на нашем сраном бензине.
АКПП раз в 40000миль по-моему, замена масла и фильтра.
Ну и про антифриз и другую хрень я не помню, но в мануале есть точно.

Интрепид, 2,7 город 11,7 трасса 11, бензин 92
Интрепид, 2,7 город (не мерял) трасса 8, бензин 92 -</a>

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Помпа Додж Интрепид 2.7

Помпа Додж Интрепид на двигателе 2.7 тот ещё подвох, о чём знают старожилы профильных форумов. Смотрите сами.

  1. Приводится в движение цепью, следовательно для её замены нужно снять переднюю крышку. Несколько затратно, по сути чуток легче, чем обслужить всю систему ГРМ.
  2. Существует двух видов, заводская и рестайлинг. Не взаимозаменяемы. Если вы не первый владелец, понять какая у вас можно только при разборе, так что запастись запчастями заранее не выйдет, да и про дефицит не забудьте.
  3. Развоздушивается не самым тривиальным способом, иногда для этого нужно заезжать в сервис, хотя в инструкции всё доступно изложено.
  4. Любит преподносить сюрпризы. Жёсткие. Не со зла, а из-за экономии на запчастях.

Сегодня в программе пункт номер четыре, в котором вместе сошлись воедино некомпетентность, экономия и случайность.

Лето, машина начала перегреваться в пробках после того, как сильно влетела в яму колесом, при этом на скорости всё было нормально. Самостоятельно обнаружить источник бед не вышло, ряд сервисов настаивал на том, что нужно покупать новые головки блока цилиндра, мол, это болезнь двигателей 2.7, остальные грешили на помпу и термостат. Автомобиль отогнали знакомому в гараж, где его кое-как разобрали, но не собрали. К нам он прибыл на эвакуаторе с аккуратно разложенными по салону и багажнику запчастями и креплениями.

Собираем, развоздушиваем, наблюдаем по сканеру – всё работает. Термостат открывается, вентилятор включается, антифриз по системе циркулирует. Отправляем Интрепид в тестовую поездку. Пару дней на трассе всё хорошо, но стоит заехать в город или стать в пробку, как стрелка начинает ползти вверх. Странно, помпа приводится в движение цепью ГРМ и не может не крутиться, разве что крыльчатку проворачивает на оси, о чём есть парочка упоминаний на зарубежных источниках.

Двигатель сильно грязный, скорей всего его не мыли с завода. Ребята решили предварительно его отмыть: и внутрь не попадёт, и работать приятно.

Отмываем двигатель Додж Интрепид перед работой

Отмываем двигатель Додж Интрепид перед работой

Снимаем фары, верхнюю накладку бампера и впускной коллектор, чтобы подобраться к клапанным крышкам.

Снимаем впускной коллектор

Снимаем впускной коллектор

Видите эту красоту? Снимаем всё напрочь, чтобы освободить переднюю крышку двигателя.

Снимаем навесное оборудование, чтобы добраться к передней крышке

Снимаем навесное оборудование, чтобы добраться к передней крышке

Верхняя мёртвая точка, шестерни распредвалов, натяжитель – поэтапно следуем инструкции, по сути повторяем все действия как и для замены цепи ГРМ, разница в мелочах.

Откручиваем шестерню распредвала, чтобы ослабить цепь

Откручиваем шестерню распредвала, чтобы ослабить цепь

Помпа Додж Интрепид находится над коленвалом в развале двигателя. Не самое доступное место.

Помпа Додж Интрепид стоит в развале двигателя над коленвалом

Помпа Додж Интрепид стоит в развале двигателя над коленвалом

Для начала полюбуемся на прокладку. Кусок алюминия с остатками уплотнения. С виду ничего удивительного.

Прокладка помпы с остатками уплотнения

Прокладка помпы с остатками уплотнения

Однако в профиль понимаешь, что раньше на деталях не экономили – на современных автомобилях вместо прокладки по сути куски фольги.

Раньше на запчастях не экономили

Раньше на запчастях не экономили

А теперь барабанная дробь. Помпа как помпа, но чего-то в ней не хватает.

Лысая крыльчатка старой помпы Додж Интрепид

Лысая крыльчатка старой помпы Додж Интрепид

Правильно, от рёбер крыльчатки остались одни воспоминания. Не зря же говорят матёрые мотористы ставить исключительно металлические помпы и не дешевить при выборе.

Даже этих обломков хватало для охлаждения

Даже этих обломков хватало для охлаждения

Пластик разлетелся по системе и осел где-то в головках блока цилиндра. Промываем как можем, но результат нулевой. По зрелому размышлению владелец не решается снимать головки и даёт отмашку собирать как есть. Очень выручает, что не так давно он менял двигатель в сборе и у него в запасе осталась родная помпа.

Заводская помпа Додж Интрепид

Заводская помпа Додж Интрепид

Машине лет 15 точно, а этому металлу хоть бы хны, да и крыльчатка на валу сидит крепко – наследие двигателей-милионников.

Металлическая крыльчатка не подведёт!

Металлическая крыльчатка не подведёт!

Вот вам правильный номерок, вдруг понадобится купить на разборке.

Номер олдскульного качества 04892226AA

Номер олдскульного качества 04892226AA

Конец рабочего дня, все машины готовы, кроме этой. Собираем автомобиль в шесть рук: один механик занимается навесным оборудованием, второй – системой питания, третий – фарами и аккумулятором.

Очень хочется собрать машину побыстрей

Очень хочется собрать машину побыстрей

По старой доброй традиции американцы размещают аккумуляторы под фарой. Менять неудобно, да и защита от грязи всего лишь подкрылок, поэтому тщательно очищаем клеммы и выводы аккумулятора от поднакопившихся окислов.

Чистим клеммы до блеска, чтобы в ближайший год не возвращаться к ним

Чистим клеммы до блеска, чтобы в ближайший год не возвращаться к ним

Проходимся защитной смазкой, чтобы в ближайший год больше не заглядывать сюда.

Наносим защитный состав, уж слишком грязное место

Наносим защитный состав, уж слишком грязное место

На заметку всем собирающимся менять аккумулятор: по сети ходит видео с описанием процесса, на котором мастер делает всё через верх, при этом новый аккумулятор заводит вертикально под силовой элемент. Не делайте так, электролит не прощает шуток.

Читайте также: