Замена двигателя на мотоблоке агро на двигатель лифан

Обновлено: 16.05.2024

KAD48 написал :
Кому интересно, могу продать УМЗ-341 и комплект ЗИП. Год назад был в рабочем состоянии, поменял на лифан и держал на всякий случай. Теперь стал не нужен.
Не могу прикрепить фото. Попробую ещё попозже
[URL= ]

А почему продаете? Как с Лифановским движком? Лучше стало?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Mishany , Просто стал ненужен, место занимает. а с Лифаном отлично, никаких проблем с заводом. Повернул ключ и он завелся. Зимой заводился в любой мороз, да и двигатель помощней 13 сил, тоже приятно. С места с грузом начинает движение без проблем, не задыхается как с УМЗ.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

KAD48 , Вопрос на сколько хватит

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Повернул ключ и он завелся. Зимой заводился в любой мороз, да и двигатель помощней 13 сил, тоже приятно. С места с грузом начинает движение без проблем,

Замена карба на GX-340 - GX-390 равносильно замены двига процентов на 75. Менять целиком двиг конечно неплохо, но как то при износе родного. А так ради чтоб трогался на 4-й.
А применение ручного (без ЦРО) управления газом (некоторые подтвердят) вообще равносильно замены двига.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ppp53 , Да полностью согласен! Почитал, посмотрел, если сам регулируешь открытие заслонки на прямую это гораздо лучше! Ставил от чезета, (28 диффузор), на резинке (без прямого крепления к головке циллиндра) я даже его не узнал! Но хочу от хонды поставить

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

KAD48 написал :
Mishany , Просто стал ненужен, место занимает. а с Лифаном отлично, никаких проблем с заводом. Повернул ключ и он завелся. Зимой заводился в любой мороз, да и двигатель помощней 13 сил, тоже приятно. С места с грузом начинает движение без проблем, не задыхается как с УМЗ.

У меня родной без проблем заводиться с первого раза, главное подкачать зимой конеш еще не пробовал, но карб всеж поменяю как переходник придумаю/куплю, в те выходные решил привезти щебень, вобщем загрузили полную телегу, напарник сверху и на 4-й мы поехали без особых проблем по грунту, не знаю, но может всеже мне не очень убитый движок попался

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

KAD48 написал :
Mishany , Просто стал ненужен, место занимает. а с Лифаном отлично, никаких проблем с заводом. Повернул ключ и он завелся. Зимой заводился в любой мороз, да и двигатель помощней 13 сил, тоже приятно. С места с грузом начинает движение без проблем, не задыхается как с УМЗ.

А у вас какой движок Лифан стоит? Дело в том, что они идут со стальными гильзами (не чугунными) по сравнению с родными уфимскими - ресурс движка всеж ниже, + то что на китайской технике заявленные лошадиные силы не являются равноценными нашим либо японским, т.е. китайская техника на 25 л.с. равноценна по мощности 18-20 японским, это чисто по знаниям в мототехнике (это все про 4-х тактные моторы, т.к. двухтактники они мощнее 4-х тактников), я тоже после покупки думал о др моторе, несколько страниц назад писал что поменять хочу, но почитав, походив по магазинам, подумал, что этот мотоблок не столько мне нужен, что бы тратить 40к на новый движок (сперва смотрел в сторону китая, потом всеж передумал в сторону хонды), я на нем не пашу, не копаю, ни че такое не делаю чисто ради интереса взял его. хотя я думаю зимой снег я чистить на своем выезде буду Напишите модель двигателя, заинтересовался.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

KAD48 написал :
Mishany , Просто стал ненужен, место занимает. а с Лифаном отлично, никаких проблем с заводом. Повернул ключ и он завелся. Зимой заводился в любой мороз, да и двигатель помощней 13 сил, тоже приятно. С места с грузом начинает движение без проблем, не задыхается как с УМЗ.

А у вас какой движок Лифан стоит? Дело в том, что они идут со стальными гильзами (не чугунными) по сравнению с родными уфимскими - ресурс движка всеж ниже, + то что на китайской технике заявленные лошадиные силы не являются равноценными нашим либо японским, т.е. китайская техника на 25 л.с. равноценна по мощности 18-20 японским, это чисто по знаниям в мототехнике (это все про 4-х тактные моторы, т.к. двухтактники они мощнее 4-х тактников), я тоже после покупки думал о др моторе, несколько страниц назад писал что поменять хочу, но почитав, походив по магазинам, подумал, что этот мотоблок не столько мне нужен, что бы тратить 40к на новый движок (сперва смотрел в сторону китая, потом всеж передумал в сторону хонды), я на нем не пашу, не копаю, ни че такое не делаю чисто ради интереса взял его. хотя я думаю зимой снег я чистить на своем выезде буду Напишите модель двигателя, заинтересовался.

У меня двигатель Lifan188FD (13 л.с.) с катушкой освещения 7 А. Ещё бывают с 3-х амперной. 7 ампер позволяет установить нормальную мощную фару. Электростартёр значительно упрощает запуск движка. Уже забыл про ручной. Замок зажигания вынес на руль, и как на авто, ключ повернул и поехал. Ручным тоже заводить легко, видимо есть декомпрессор.
С грузом трогается на малом газу без пробуксовки сцепления. На старом надо было чтобы тронуться добавлять газ и с пробуксовкой.
Единственная проблема была понизить холостые обороты, чтобы КПП не скрежетало. Где то выше я писал, как решил эту проблему.
Фото выложить не могу, у меня не прикрепляется. Сменили движок и плохо протестировали его работу. Пробовал с разными броузерами, даже с эхплорер не работает. Кому интересно, могу выложить фото в облако и дать ссылку.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Вроде получилось прикрепить фото.
Могу продать УМЗ-341 и комплект ЗИП. Год назад был в рабочем состоянии, поменял на лифан и держал на всякий случай. Теперь стал не нужен. Самовызоз из Домодедовского района МО.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

KAD48 написал :
Mishany , Просто стал ненужен, место занимает. а с Лифаном отлично, никаких проблем с заводом. Повернул ключ и он завелся. Зимой заводился в любой мороз, да и двигатель помощней 13 сил, тоже приятно. С места с грузом начинает движение без проблем, не задыхается как с УМЗ.

А у вас какой движок Лифан стоит? Дело в том, что они идут со стальными гильзами (не чугунными) по сравнению с родными уфимскими - ресурс движка всеж ниже, + то что на китайской технике заявленные лошадиные силы не являются равноценными нашим либо японским, т.е. китайская техника на 25 л.с. равноценна по мощности 18-20 японским, это чисто по знаниям в мототехнике (это все про 4-х тактные моторы, т.к. двухтактники они мощнее 4-х тактников), я тоже после покупки думал о др моторе, несколько страниц назад писал что поменять хочу, но почитав, походив по магазинам, подумал, что этот мотоблок не столько мне нужен, что бы тратить 40к на новый движок (сперва смотрел в сторону китая, потом всеж передумал в сторону хонды), я на нем не пашу, не копаю, ни че такое не делаю чисто ради интереса взял его. хотя я думаю зимой снег я чистить на своем выезде буду Напишите модель двигателя, заинтересовался.

У меня двигатель Lifan188FD (13 л.с.) с катушкой освещения 7 А. Ещё бывают с 3-х амперной. 7 ампер позволяет установить нормальную мощную фару. Электростартёр значительно упрощает запуск движка. Уже забыл про ручной. Замок зажигания вынес на руль, и как на авто, ключ повернул и поехал. Ручным тоже заводить легко, видимо есть декомпрессор.
С грузом трогается на малом газу без пробуксовки сцепления. На старом надо было чтобы тронуться добавлять газ и с пробуксовкой.
Единственная проблема была понизить холостые обороты, чтобы КПП не скрежетало. Где то выше я писал, как решил эту проблему.
Фото выложить не могу, у меня не прикрепляется. Сменили движок и плохо протестировали его работу. Пробовал с разными броузерами, даже с эхплорер не работает. Кому интересно, могу выложить фото в облако и дать ссылку.

Мотоблок Агро Замена Двигателя На Двигатель Lifan

Одним из наиболее распространенных технических устройств, которые помогают фермерам сажать и собирать урожай, является каскад. Единицы этой российской марки зарекомендовали себя как надежные, долговечные и долговечные изделия.

Мотоблоки очень удобны в использовании. У них есть рулевое колесо, которое регулируется по горизонтали и по высоте. Центр тяжести находится близко к земле, уменьшая обработку почвы.

Эти мотоблоки являются одними из самых практичных.

Какой двигатель лучше поставить на каскадный мотоблок

Все двигатели внутреннего сгорания для мотоблока Каскад: бензиновые, карбюраторные, одноцилиндровые, четырехтактные, с воздушным охлаждением. Мотор запускается с помощью ремешка. Работа на устройстве не вызовет большого шума и обеспечит приемлемый уровень вибрации.

На данный момент двигатели для мотоблока Cascade отсутствуют. Поэтому вам следует обратиться за помощью к зарубежным производителям. Но параметры не всегда совпадают с одним. Из-за разницы между посадочными местами и диаметром вала вам необходимо будет приобрести дополнительные крепления. Так какой двигатель лучше всего поставить на блок каскадных двигателей?

В этом видео вы узнаете все за и против каскадного блока двигателя:

Наиболее распространенные типы двигателей, установленных на Каскад:

  1. DM-68. Эта часть хорошего качества и наиболее подходит для установки. Он имеет высокую трансмиссию, большую мощность, 3,3-литровый топливный бак, четыре скорости. 2 вперед и 2 назад.
  2. B.&S 1 / C. Очень популярный вариант. Владельцы оборудования выбирают его, потому что двигатель обладает повышенной мощностью до 6,5 лошадиных сил, низким уровнем шума, способностью работать даже при температуре ниже нуля.
  3. Авангард ОХВ. Самое мощное устройство (до 7,5 л.С.), с большим топливным баком, позволяющим быстро и эффективно выполнять различные задачи.
  4. Honda GX-200. Самый распространенный тип. Отличительной особенностью является низкий расход бензина и скромные габариты. Сделано в Китае. Его аналог Lifan 168 f-2 очень популярен из-за своей низкой цены.

Lifan

Двигатели Lifan помогают решить многие проблемы возделывания земли, посадки овощей и сбора урожая.

Lifan. Компания из Китая, была основана в 1992 году и зарекомендовала себя. Компания производит не только двигатели, но и автомобили, мотоциклы и другие агрегаты.

На российском рынке эта марка славится запчастями для мотоциклов, так как многие землевладельцы используют эту технику.

Раньше продукция из Китая вызывала озабоченность из-за низкого качества, но теперь ситуация изменилась, что способствовало широкому распространению бренда Lifan.

Моторы компании на мотоблоке имеют разные характеристики, поэтому каждая модель соответствует определенной единице. Все зависит от горы. Вы можете выбрать совместимые устройства самостоятельно или доверить этот выбор экспертам.

Мощность обычно измеряется в лошадиных силах. Самый популярный двигатель имеет 6,5 л.С., что достаточно для всей работы. Чтобы сэкономить, вам нужно решить, какие задачи будет использовать моторный блок. Средняя цена составляет около 9000 рублей, что считается очень недорогой покупкой по сравнению с другими производителями.

Процесс установки двигателя Lifan на Каскад прост:

  1. Снимите использованный двигатель. Это можно сделать с помощью стандартного гаечного ключа и головки. Отсоедините газовые кабели, снимите ремень, передающий крутящий момент на коробку передач.
  2. Установите устройство Lifan. Соберите в обратном порядке. Если крепления не совпадают, их необходимо переделать, сверлив новые отверстия или сваривая металлические пластины.

Поскольку мотоцикл Cascade компактен по размеру, деталь Lifan хорошо подходит для этого конкретного устройства при работе в личных помещениях и садах.

Сами двигатели разработаны японскими инженерами, а китайская промышленность переняла их опыт. Устройства также могут использоваться в генераторах, поскольку они очень надежны и долговечны.

Бриггс

Двигатели Бриггса&Stratton Vanguard очень широко используются при установке на различное оборудование. Они используются совместно с мотоблоком, бензиновым генератором, моторным насосом, виброплитой и т. Д.

Этот двигатель подходит для бензина АИ-92

Видео: Мотоблок Агро Замена Двигателя На Двигатель Lifan

Этот двигатель представляет собой одноцилиндровый четырехтактный карбюраторный тип. Используется чугунная втулка, что значительно снижает износ поршневой системы. Коленчатый вал расположен в горизонтальной плоскости и имеет подшипники, что повышает КПД. Есть также датчик масла и очиститель воздуха. Мощность двигателя составляет 205 сантиметров кубических, а мощность устройства достигает 6,5 л.С., поэтому его можно устанавливать на средние и большие автомобили.

Механизм OHV уменьшает габаритные размеры агрегата, эффективно заполняет бак смесью топлива и обеспечивает повышенный крутящий момент. Качественное электронное зажигание определяет четкий и надежный запуск двигателя. Для облегчения включения устройства был установлен декомпрессор. Также увеличенный глушитель позволяет работать практически бесшумно. Устройство довольно маленькое и весит около 16 фунтов.

В качестве топлива используется бензин АИ-92, который заливается в 3,6-литровый бак. Это обеспечивает непрерывную и бесперебойную работу. Несмотря на не слишком низкую стоимость, это устройство полностью окупится, что способствует высокому качеству.

Моторное устройство

При установке двигателей различных модификаций двигатель блока Cascade примерно одинаков. Это включает:

  1. Цилиндро-поршневая система с шатуном и кривошипно-шатунным механизмом.
  2. Механизм газораспределения.
  3. Зажигание, охлаждение, подача топлива.
  4. Глушитель.
  5. Устройство ручного запуска.
  6. Дополнительная система смазки.

Установка двигателя

Для установки импортного двигателя на российский мотоблок требуются шкив, газовый трос, шайба с переходом и болт крепления коленвала. Если в приборах есть расхождения, просверлите отверстия в нужных местах. Если рамка внедорожника не подходит для двигателя, используйте переходную площадку. Лучше использовать стальное изделие, чтобы уменьшить тепло блока и предотвратить ожог ремня.

Сначала нужно снять старый двигатель. Для этого снимите защитный колпачок и ремни, открутите болты, на которых крепится ремень, и болт коленвала, затем снимите шкив. Снимите фильтр очистки воздуха и отсоедините кабель педали газа. Затем мы удалим старый двигатель.

Далее мы помещаем новый предмет в свободное пространство. Если он установлен на переходной колодке, его нельзя вкручивать немедленно, поскольку он регулирует приводной ремень.

Далее определите шкив на валу и затяните болт. Затяните ремень и отрегулируйте натяжение двигателя. Затем полностью затяните винты на блоке адаптера, демпферах ремня, установите воздухоочиститель и газовый кабель и закрепите двигатель.

Важно! Самостоятельная сборка требует специального оборудования и инструментов.

Проблемы с мотором

Двигатели, работающие на разных видах топлива (бензин или дизельное топливо), имеют разные ресурсы. Это намного больше для дизельных двигателей, но бензиновые агрегаты популярны из-за их низкой стоимости и простоты эксплуатации и ремонта.

Обычно есть два основных типа неисправностей:

  • Проблемы при запуске;
  • Проблемы с бесперебойной работой.

Проблемы с топливной системой

Первым делом нужно проверить свечи зажигания. Если они сухие, это может означать, что бензин не попадает в двигатель. Основными причинами будут: нехватка топлива, закрытие нагнетательного клапана, забивание отверстия в пробке бака, ненужные предметы, попадающие в топливную систему.

Для обслуживания необходимо:

  • Заправка мотоблока;
  • Открутить клапан подачи топлива;
  • Очистите топливную пробку
  • Удалите весь бензин из бака, сначала сняв топливный кран и промыв его чистым топливом. Затем продуйте форсунки в карбюраторе с помощью топливного насоса.

Когда свечи остались мокрыми

Различают следующие недостатки:

  1. Появление сажи на свечах зажигания. Его следует чистить с шероховатой поверхностью и мыть.
  2. Зазор между электродами увеличивается или уменьшается. Вы должны настроить его на правильный размер.
  3. Изоляция электропроводки повреждена. Обычно его заменяют новым.
  4. На кнопке СТОП было короткое замыкание.
  5. Неисправное зажигание стартера.

Резиновые уплотнения карбюратора также могут ослабнуть, что приведет к всасыванию воздуха. Необходимо затянуть болты, свечи зажигания и осмотреть прокладки между цилиндром и головкой свечи зажигания.

Другой вариант плохого запуска двигателя заключается в том, что воздушная заслонка карбюратора закрыта не полностью.

Свечи на расстоянии от трактора не должны быть мокрыми

Если сжатие нарушено, запустить двигатель будет нелегко. Причины: Углеродные отложения на клапанах, впускной клапан деформированы или поршневые кольца уже изношены.

Неисправности во время работы обычно возникают при выходе из строя вскрытых электродвигателей, что приводит к неисправностям.

Важно! Понимая, что двигатель начинает издавать шум, вызывая рывок, вы должны немедленно выключить его и остыть, а затем попытаться его починить.

Когда двигатель начинает подниматься и тормозить, можно ослабить тягу и зафиксировать рычаги. Чтобы устранить это, просто отрегулируйте управление привода.

Если двигатель теряет мощность, значит, он перегрелся. В то же время двигатель может заклинивать, когда уровень масла в картере двигателя низкий, на головке коленчатого вала образуется надир или разбрызгивание масла становится непригодным для использования.

Машинное масло

Если у вас есть моторный блок в помощниках, вы должны постоянно следить за техническим состоянием. Масло является очень важным соединением, которое необходимо менять вовремя. Он отвечает за смазку, герметизацию, охлаждение и очистку компонентов двигателя в машине.

Когда агрегат работает непрерывно, оставшееся в цилиндре масло может сгореть и окислиться, что приведет к дыму двигателя. Вещества со смолами также оседают по частям, что приводит к загрязнению. Поэтому рекомендуется использовать хорошие сторонние масла, которые уже содержат необходимые присадки.

Какое масло налить

Для хорошей работы двигателя необходимо правильно выбрать масло в соответствии с классификацией SAE. Моторный блок должен строго соблюдаться. Тип топлива, используемого для смазки агрегата. При работе в разные времена года используются масла с разной вязкостью.

Летом используйте полусинтетическое масло SAE 30 5w30. Зимой используется смазка, полностью изготовленная из синтетических материалов 0w40.

Нет необходимости экономить на качестве масла, так как от него зависит эффективность работы и длительность процесса без сбоев.

Замена масла

Заменить масло в двигателе очень легко без привлечения специалистов. Сначала открутите крышку отверстия, чтобы слить старое отработанное масло. Вылейте предварительно приготовленное масло желаемого уровня через рот (приблизительно 600 грамм). Как правило, картер имеет определенный уклон, который помогает не переливать масло. Затем затяните крышку, и вы сможете снова использовать прибор.

Бензиновый двигатель Lifan 188 F разработан для установки На мотоблок АГРО. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании.
Это четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Рабочий объем цилиндра составляет 389 кубических сантиметров, номинальная мощность достигает 10,7 лошадиных сил, а максимальная может достигать 13 лошадиных сил. Диаметр цилиндра и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя, он свободно устанавливается на многие модели малой сельскохозяйственной техники. В качестве топлива эта модель использует широко распространенный автомобильный бензин марки АИ-92, потому проблем с горючим не возникнет. Коленчатый вал имеет горизонтальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси. Крутящий момент достигает 23 Н.м при 3600 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход бензина. Емкость топливного бачка равна 6 литрам, одной заправки достаточно для длительной непрерывной работы. В качестве смазки используется доступное и известное каждому автомобилисту моторное масло 10х30, 10х40 для одной заправки маслом требуется не более 1,1 литра. Транзисторная система зажигания проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях.
Двигатель Lifan 188 F обладает массой в 31 килограмм, это легковесный и компактный агрегат, он способен обеспечить высокую продуктивность работы при минимальных затратах и потерях. Его простая конструкция не создаст проблем при установке или при обслуживании, использование эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду, удобный пусковой тросик обеспечивает легкий запуск двигателя.
Преимущества двигателя Lifan 188 F (ДБГ-13):
-Двигатель 4х тактный, одноцилиндровый, OHV, горизонтальный вал, воздушное охлаждение.
-Зажигание электронное.
-Система запуска ручной старт.
-Легкий пуск система декомпрессии.
-Продуманная конструкция малый вес и габариты.

Двигатели Lifan имеют широкий модельный ряд выпускаемой продукции. Вся она подходит к мотоблокам, культиваторам, снегоуборщикам, квадроциклам и другой технике.

Выбирая модель двигателя, необходимо учитывать условия эксплуатации, марку мотоблока, на который будет установлен мотор, объемы и виды производимых работ на участках, тип питания и мощность двигателя, диаметр и расположение выходного вала.

Технические характеристики

Модель 168F относится к группе моторов с максимальной мощностью 6 л. с. и является 1-цилиндровым 4-тактным агрегатом с принудительным охлаждением и расположением коленвала под углом 25°.

Двигатель Lifan 168F

Технические характеристики двигателя для мотоблока имеют такой вид:

Двигатель Lifan 168F-2

Модель 168F-2 вызывает у пользователей мотоблоков особый интерес, т. к. является модификацией мотора 168F, но имеет повышенный ресурс и более высокие параметры, такие как:

Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 68 и 54 мм соответственно.

Двигатель Lifan 177F

Из моделей двигателей мощностью 9 л. с. выделяют Lifan 177F, представляющий собой 1-цилиндровый 4-тактный бензиновый мотор с принудительным воздушным охлаждением и горизонтальным расположением выходного вала.

Главные технические параметры Lifan 177F имеют следующий вид:

Двигатель Lifan 2V77F

Ресурс профессионального двигателя составляет 3500 моточасов.

Расход топлива

Для моторов 168F и 168F-2 расход топлива составляет 394 г/кВтч.

Модели Lifan 177F и 2V77F могут расходовать 374 г/кВтч.

В результате, ориентировочная длительность работы составляет 6-7 часов.

Производитель рекомендует использовать в качестве топлива бензин АИ-92(95).

Тяговый класс

Средними мотоблоками с мощностью до 9 л. с. обрабатывают площади до 1 га, а тяжелыми мотоблоками 9-17 л. с. тягового класса 0,2 обрабатывают поля до 4 га.

Двигатели Lifan 168F и 168F-2 подходят на технику Целина, Нева, Салют, Фаворит, Агат, Каскад, Ока.

Двигатель Lifan 177F также может быть использован для установки на среднюю технику.

Самый мощный бензиновый агрегат Lifan 2V78F-2 предназначен для работы в тяжелых условиях на минитракторах и тяжелых мотоблоках, таких как Прораб, Садко, Дон, Профи, Пахарь.

Устройство

Согласно инструкции двигателя для мотоблока и мотокультиватора, 4-тактный мотор внутреннего сгорания Лифан имеет такие узлы и детали:

  • Топливный бак с фильтрами.
  • Топливный кран.
  • Коленчатый вал.
  • Воздушный фильтр.
  • Стартер.
  • Свечи зажигания.
  • Рычаг воздушной заслонки.
  • Сливная пробка.
  • Масляная пробка.
  • Глушитель.
  • Рычаг дросселя.
  • Щуп.
  • Выключатель двигателя.
  • Рабочий цилиндр.
  • Клапаны газораспределительной системы.
  • Подшипниковая опора коленчатого вала.

Устройство двигателя Lifan

Мотор оборудован защитной автоматической системой контроля уровня масла, в некоторых моделях имеет встроенный понижающий редуктор для уменьшения скорости вращения вала. Газораспределительная система снабжена впускным и выпускным клапанами, коллекторами, распределительным валом.

Достоинства

Мотоблок с двигателем Лифан имеет такие достоинства:

  • стабильность работы;
  • высокое качество;
  • надежность;
  • низкий уровень шума и вибрации;
  • малые габаритные размеры;
  • применение чугунной гильзы для увеличения моторесурса;
  • простота эксплуатации и обслуживания;
  • большой запас прочности;
  • длительный термин службы;
  • доступная цена.

Все эти качества выгодно отличают двигатели Lifan от других моторов.

Обкатка нового двигателя

Обкатка нового двигателя мотоблока Lifan

Обкатка выполняется следующим образом:

  1. Перед запуском двигателя необходимо проверить уровень масла в картере.
  2. Проверьте и при необходимости залейте масло в трансмиссию.
  3. Заправьте горючим веществом топливный бак.
  4. Произведите запуск мотора на низких оборотах.
  5. Начните работать с мотоблоком на щадящем режиме, меняя попеременно передачи. Обработку почвы производите в 2 приема на глубину не более 10 см за 1 проход, культивацию осуществляйте на 2 передаче.
  6. После обкатки замените масло в моторе, узлах трансмиссии, редукторе мотоблока, осмотрите расходные материалы, поменяйте масляные фильтры, залейте новое топливо.
  7. Процедура обкатки длится около 8 часов.

После грамотно проведенной обкатки нового мотора мотоблок готов к работе на максимальных нагрузках.

Обслуживание двигателя

Для обеспечения качественной работы мотора Лифан для мотоблока необходимо осуществлять периодическое техническое обслуживание, которое включает такие моменты:

  1. Проверка уровня масла, доливка нового.
  2. Очистка и замена воздушного фильтра.

Каждые 6 месяцев необходимо выполнять такие действия:

  1. Очистка отстойника.
  2. Регулировка и замена свечей зажигания.
  3. Обработка искроуловителя.

Ежегодно проводят следующие процедуры:

  1. Проверка и регулировка холостого хода мотора.
  2. Регулировка оптимальных зазоров клапанов.
  3. Полная замена масла.
  4. Чистка топливного бака.

Каждые 2 года проверяется топливопровод.

Регулировка клапанов

Регулировку зазоров выполняют с помощью стандартных щупов на 0,10 мм, 0,15 мм, 0,20 мм.

При правильной настройке впускных и выпускных клапанов мотор будет работать без шума, стука и рывков.

Замена масла

Проведение операции по замене масла является важной процедурой, которая оказывает влияние на многие ходовые характеристики и улучшает работу механизма.

Периодичность процедуры зависит от многих факторов:

  • частоты эксплуатации;
  • технического состояния мотора;
  • условий применения;
  • качества самого масла.

Замена масла осуществляется так:

  1. Поставьте мотор на ровную поверхность.
  2. Открутите щуп масляного картера и сливную пробку.
  3. Слейте масло.
  4. Установите сливную пробку и туго закройте.
  5. Наполните картер маслом, щупом проверьте его уровень. Если уровень низкий, долейте материал.
  6. Установите щуп, плотно закрутите.

Отработанное масло не сливайте в землю, а лучше отвезите в закрытом сосуде в местный пункт переработки.

Какое масло заливать в двигатель

Минеральное масло 10W30 и 15W30

Как установить двигатель Lifan на мотоблок

Каждой модели и классу мотоблока соответствует свой двигатель. Рассмотрим на таких примерах:

Двигатель можно установить на мотоблоки Урал, Ока, Нева по такому алгоритму действий:

  1. Снимите защитный кожух со старого двигателя, ремни, шкив, открутив при этом болты.
  2. Извлеките фильтр очистки воздуха для отсоединения тросика газа.
  3. Снимите двигатель с рамы мотоблока.
  4. Установите мотор. При необходимости устанавливается переходная площадка.
  5. На вал прикрепляют шкив, натягивают ремень для лучшей работы гусеницы, регулируя положение мотора.
  6. Закрепляют переходную площадку и двигатель.

Пользователь при установке мотора должен позаботиться об оборудовании для монтажа.

Мотоблок Каскад

При установке импортного двигателя Лифан на отечественный мотоблок Каскад необходимы такие дополнительные детали:

  • шкив;
  • переходная площадка;
  • переходная шайба;
  • тросик газа;
  • болт коленвала;
  • крепежные детали.

Мотоблок Каскад с двигателем Lifan

Крепежные отверстия на раме не совпадают. С этой целью приобретается переходная площадка.

Каскад комплектуется отечественным двигателем ДМ-68 с мощностью 6 л. с. При замене мотора на Lifan выбирают модель 168F-2.

Мотоблок Крот

При установке двигателя Лифан на мотоблок Крот, укомплектованного старым отечественным двигателем, при замене необходимо наличие установочных комплектов, в состав которых входят такие элементы, как:

  • шкив;
  • переходная шайба;
  • тросик газа;
  • болт коленвала.

Мотоблок Крот с двигателем Lifan

Если на мотоблоке стоял импортный мотор, то для установки достаточно только самого двигателя Лифан с диаметром выходного вала 20 мм.

Установка двигателя Лифан на мотоблок Урал

Заводская комплектация мотоблоков Урал предполагает наличие отечественного двигателя. В некоторых случаях мощности и производительности такого мотора бывает недостаточно, поэтому возникает необходимость переделать оборудование. Снабдить мотоблок Урал двигателем Лифан своими руками достаточно просто, однако до начала работ необходимо определиться с тем, для какой цели создается оборудование, выбрать подходящий двигатель.

Для мотоблоков разного типа и веса подходят определенные двигатели, поэтому важно, чтобы параметры сочетались. Чем тяжелее сам мотоблок, тем более мощным должен быть двигатель. Для Урала подойдут такие модели, как Lifan 170F (7 л.с.), 168F-2 (6,5 л.с.). Для их установки требуется минимальная переделка.

Главная особенность, отличающая китайские двигатели от отечественных, это направление вращения вала, у Лифан – влево, на заводских двигателях Урала – вправо. По этой причине мотоблок настроен на вращение вала вправо, для установки нового двигателя необходимо изменить положение цепного редуктора, чтобы шкив оказался с противоположной стороны, что позволяет ему вращаться в другую сторону.

После того, как редуктор оказался на другой стороне, установка двигателя производится стандартным образом – болтами закрепляется сам двигатель, ремни накидываются на шкивы, и регулируется их положение.

Отзывы о двигателях компании Lifan

Владислав, 37 лет, Ростовская область

Поставил на мотоблок Каскад движок Лифан. Работает долго, никаких сбоев не наблюдается. Устанавливал сам, покупал установочный комплект. Цена доступная, качество отличное.

Игорь Петрович, 56 лет, Иркутская область

Аналоги

Двигателям Lifan соответствуют японские моторы Honda и Subaru, подходят также американские Briggs & Stratton.

Для Lifan 168F, 168F-2 аналогами являются такие модели:

    Honda GX200 с мощностью 6,5 л. с. и рабочим объемом 196 см³.

Мотоблоки Агро производятся в г. Уфе на «Уфимском моторостроительном производственном объединении». Это предприятие является ярким представителем производителей авиационных двигателей в России.

Впервые разработкой мотоблока Агро занялись в 1996 году, а к 1998 он уже был поставлен на серийное производство. Далее он нашел широкое применение в фермерских угодьях и садовых участках.

Мотоблок Агро

Особенностью мотоблоков Агро является то, что двигатели не закупаются из-за границы, а производятся непосредственно на заводе. Благодаря этому можно значительно снизить цену устройства. При этом качество сборки остается на высоком уровне.

Изначально производство мотоблоков серии Агро производилось на Уфимском моторостроительном заводе. Модель выходила под маркой Агрос, но вскоре была переименована.

На мотоблоках Агро устанавливается двигатель УМЗ-341. Это одноцилиндровое четырехтактное устройство мощностью 8 л.с. Он успешно конкурирует с импортными моделями. Среди российских производителей аналогов ему просто нет.

В последнее время особой популярностью пользуются двигатели Лифан. Они являются идентичной копией известной модели HONDA GX-220. При этом цена на мотор Лифан значительно ниже, что позволяет оставить цену на прежнем уровне.


Двигатель УМЗ-341 Двигатель Lifan-170F
Двигатель Lifan-170F

Благодаря малой механизации конструкторам удалось достичь большой надежности и завидной мощности, при этом сохранив простоту в процессу управления.

При помощи большого веса и более высокому тяговому усилию устройство производит максимальную механизацию ручного труда.

Мотоблок Агро может:

  • Проводить культивацию;
  • Пахать;
  • Окучивать картофель;
  • Производить боронование;
  • Убирать снег;
  • Скашивать сорняки;
  • Перевозить грузы на расстояния.

Технические характеристики

1700 ±50
1850 ±50
1100 ±50

Инструкции по эксплуатации

Перед началом эксплуатации мотоблока Агро необходимо изучить инструкцию по эксплуатации. В ней описан принцип и нюансы работы с механизмом.

Однако со временем она может потеряться. В такой ситуации инструкцию по эксплуатации можно скачать с нашего сайта.

Масло и топливо

Отличительной особенностью двигателя УМЗ-341является неприхотливость к топливу. Можно использовать АИ-80, АИ-92 или АИ-95. А вот Lifan работает только с 92 и 95 маркой. Главное заливать чистый бензин без сторонних примесей. Поскольку в этом случае большая вероятность того, что топливная система засорится.

Важным нюансом является тот факт, что кран забора топлива находится на высоте 1,5 см от дна бака. И топливо, которое находится ниже, не поступает в карбюратор. Это сделано специально, чтобы исключить попадание механических примесей в топливный насос, поскольку мотоблок Агро эксплуатируется с грунтом и есть вероятность попадания земли в бак. Поэтому перед началом работ необходимо залить хотя бы половину бака бензина.

В инструкции по эксплуатации для карбюратора к45р в зимнее время рекомендуется применять масло М-5з/10Г1, а в летнее период года – М-6з/12Г1. Если Вы не хотите задумываться о том, в какое время года использовать масло, то можно купить универсальное из серии 10W-30 или 15W-30.

Необходимо проводить замену масла каждые 100 часов работы мотоблока Агро.Объем картера рассчитан на 1,2 л.

Для смазывания трансмиссии можно применять обычный советский Нигрол или любой другой эквивалент с классификацией 80W-90. Объем бака трансмиссии составляет 2,5 л.

Рычаги управления также не прихотливы в обслуживании. Для их обработки можно использовать классический Литол-24 или Солидол жировой.

Обкатка

Особое внимание необходимо уделить именно началу эксплуатации, поскольку от правильного начала будет зависеть долговечность работы мотоблока Агро.

Перед первым пуском следует обязательно залить не только бензин, но и масло!

Поскольку с завода они продаются без этих жидкостей. А если забыть налить масло в картер мотоблока Агро, то на деталях будет происходить сильное трение, и можно поломать механизм еще до начала полноценной работы.


Перед активным началом эксплуатации необходимо произвести обкатку мотоблока Агро. Подразумевается применение на половину максимальной мощности. Идеальным вариантом обкатки считается езда с пустым прицепом, поскольку нагрузка на мотор идет, но небольшая. Если прицепа нет, то можно начать выполнять полевые работы в половину мощности. Если Ваш плуг рассчитан на погружение 18 см в землю, то при обкатке не стоит погружать более 9 см.

Обкатка мотоблока Агро делается для того, чтобы детали притерлись друг к другу и надежно вошли в пазы.

Мотоблок Агро в работе:

Мотоблок Агро это техника, и какой бы надежной она не была, то рано или поздно что-то может выйти из строя и необходимо знать, как провести ее ремонт.

Основные поломки

Основной причиной поломок в мотоблоках Агро считается износ деталей или их не правильная настройка. Особенно этот вопрос актуальный при начале робот после зимнего простоя. Поэтому перед началом эксплуатации необходимо полностью осмотреть всю систему мотоблока, устранить возможные неполадки и произвести настройку всех деталей устройства.

При эксплуатации наиболее часто возникают следующие поломки:

  • Неисправность свечи зажигания;
  • Закончилось масло в узлах;
  • Износилась прокладка на головке цилиндра;
  • Топливная система забилась мусором;
  • Пришла в негодность редукторная цепь.

Давайте рассмотрим более подробно каждую часть, возможные поломки и пути решения проблемы.

Сильный нагрев трансмиссионных узлов

Главной причиной этой поломки является изношенность подшипников трения, нехватка масла в трансмиссии, низкое качество смазочного материала. Чтобы произвести ремонт этих неполадок следует: поменять подшипники, заменить трансмиссионное масло или долить его.

Рывки во время работы

Основной проблемой здесь является состояние колес: разное давление в шинах или произошло стирание протектора. Также может быть неправильная регулировка навесного оборудования .

Для ремонта необходимо проверить давление в шинах или произвести правильную настройку навески.

Большая вибрация мотоблока Агро

Такое поведение мотоблока характерно при неправильном подключении навесного оборудования или ослабления болтовых соединений. В таком случае категорически запрещено проводить работы. Следует остановить двигатель, и подтянуть болты.

Проблемы с запуском двигателя

Прежде чем приступить к ремонту мотоблока Агро необходимо определится с проблемой. В двигателе их может быть две: мотор вовсе не работает, или работает, но с перебоями.

  • Перед запуском визуально осмотрите все ли в порядке, нигде ли не вытекает масло, нет ли испорченных деталей. После проверьте натянутость всех болтовых соединений, при необходимости затяните;
  • После зимнего простоя возможны следующие проблемы в работе двигателя:
    • Произошло окисление контактов;
    • Забыли слить бензин и масло, и за зиму в нем набралось большое количество воды;
    • В жиклерах карбюратора к45р накопился мусор;
    • Нарушилась изоляция проводов.

    Устройство мотоблока и двигателя

    Мотоблок представляет конструкцию из одноосного шасси с двумя колесами. На нем установлен 4-х тактного мотор Lifan или УМЗ-341, силовая передачи и перекидной штанги для управления. К двигателю подведен механизм управления.

    Прямо за мотором установлены: трансмиссия, сцепление, коробка передач, дифференциал с принудительной блокировкой и вал отбора мощности.

    Как происходит замена двигателя на Лифан:

    К валу конечной передачи подсоединены колеса. Они оборудованы пневматическими шинами с давлением 0,8-0,12 кгс/см 2 .

    Для агрегации навески применяется скоба с шириной 72 мм со специальными отверстиями для фиксатора и шкворня.

    Рулевая штанга прикреплена к трансмиссии, где располагаются основные рычаги управления.

    Важно изучить инструкцию по эксплуатации мотоблока Агро для того, чтобы знать схему, деталировку и уметь производить ремонт самостоятельно.

    Карбюратор

    Карбюратор отвечает за приготовление топливной смеси. И если его работа некорректна, то результат сразу виден. Рекомендуется производить настройку карбюратора перед началом сельскохозяйственных работ.

    Для регулировки работы карбюратора следует выполнить следующие шаги:

    • максимально открутить винты, которые регулируют минимальный и максимальный газ, а затем закрутить обратно примерно два оборота;
    • Двигатель ставится на прогрев в течение 10 минут;
    • Необходимо выставить рычаг, контролирующий работу мотора, в минимальное положение. Работа двигателя при этом не должна останавливаться;
    • Выставить минимальный уровень холостого хода при помощи дроссельной заслонки. Двигатель должен работать четко, без посторонних шумов и хрипов.
    • Регулируем положение винтов для создания точной топливной смеси (при закручивании поступает большое количество бензина, при ослаблении оно уменьшается)

    Карбюратор K45P для двигателя УМЗ-341 (Агро)

    В основном сбои в работе карбюратора решаются его настройкой. Если это не помогло, то необходимо снять его с мотора. Затем аккуратно разобрать и протереть мягкой тканью, смоченной бензином для удаления нагара. После следует высушить карбюратор к45р для мотоблока Агро и только потом собрать в обратном порядке.

    Если во время разборки Вы заметили скол на карбюраторе, то нельзя производить его ремонт. Рекомендуется заменить устройство на новое.

    Редуктор и коробка передач

    Вот основные неисправности, которые возникают со стороны редуктора и коробки передач:

    Вытекает масло

    Такое поведение характерно при износе или некорректной установке сальников на подшипниках, повреждении прокладок под ними, не затянутой крышке, засорении воздушного клапана или избыточное количество смазочного материала в баках.

    В зависимости от причины необходимо выполнить определенные действия:

    1. Настроить или заменить сальники;
    2. Заменить прокладки;
    3. Затянуть соединения;
    4. Очистить сапун;
    5. Слить избыток масла.

    Трудности с переключением коробки передач

    Такое поведение мотоблока Агро проявляется у многих владельцев этого оборудования. Вот основные причины и пути их ремонта:

    • В силу износа деталей, которые принимают участие в переключении передач. Чаще всего происходит изнашивание торцов на шестернях. Последствием этого является непроизвольное выключение передач или трудности с фиксацией. При такой поломке следует разобрать коробку передач и отшлифовать торцы зубьев. В тех ситуациях, когда сделать это невозможно, потребуется полная замена шестерней.
    • Износ шлицов вала или его смещение. Это поломка возникает вследствие износа подшипников трения или стопорных колец. Для того чтобы настроить правильное положение вала мотоблока Агро следует использовать дополнительные стопорные кольца. Если подшипники износились, то их следует заменить на новые.
    • Неправильная настройка сцепления может привести к затруднению переключения передач. То есть Вы не можете зафиксировать рычаг сцепления в конечном положении. Чаще всего такое происходит при неопытности владельца, который отпускает рычаг во время переключения слишком рано. Путем решения является регулировка сцепления и правильное изменение положения рычага.

    КПП является сложным узловым соединением. Если Вы не понимаете принцип устройства коробки передач, то не стоит производить ремонт мотоблока Агро самостоятельно. В этом случае лучше обратиться к специалистам.

    Сцепление и трансмиссия

    Трансмиссия это система, которая служит для передачи крутящего момента от двигателя к валу.

    В мотоблоке Агро трансмиссия состоит из следующих частей: муфта сцепления, коробка передач, конечная передача и дифференциал.


    Наиболее часто ремонт трансмиссии мотоблока Агро заключается в регулировке сцепления.

    В тех случаях, когда сцепление «ведет», то есть при выжатом до конца рычаге, устройство пытается двигаться вперед, то регулировочный винт следует открутить.

    Если сцепление пробуксовывает (при отпущенном рычаге мотоблок Агро остается на месте или выдает малое количество оборотов), то винт регулировки необходимо затянуть до конца.

    После окончания регулировочных работ винт следует законтрить, чтобы сохранить его положение.

    Однако часто регулировка не помогает и приходится разбирать сцепление для проведения ремонта.

    Разборка сцепления происходит в такой последовательности:

    1. Слить отработанное масло из корпуса. После разъединить двигатель и фланец от трансмиссии;
    2. При помощи крючка из проволоки разъедините пружину с нажимным диском, после снимите его;
    3. Снимите грибок сцепления и все диски;
    4. При помощи отвертки снимите стопорную шайбу;
    5. Зафиксируйте положение барабана, чтобы он не прокручивался, и открутите гайку от барабана. Важным фактором является то, что резьба в этом устройстве левая. Учитывайте это при разборке;
    6. Отсоедините барабан.

    Сборку следует проводить в обратном порядке.

    На этом видео продемонстрировано как снять сцепление с коленвала:

    Ремни

    Мотоблок Агро в стандартной комплектации является ремневым устройством. То есть передача момента вращения происходит таким способом.

    Если ремень будет сильно натянут, то произойдет его разрыв при эксплуатации. Если он ослаб, то двигатель не будет выдавать необходимые обороты, но до ВОМ они не будут доходить. Поэтому следует периодически осматривать и проверять его натяжение.

    Цепная передача

    В последнее время ремни не пользуются большой популярность, поскольку они не слишком надежны в эксплуатации, и часто обрываются при повышенных нагрузках. Сам мотоблок Агро весит 160 кг, а если прибавить к этой массе еще и навесное оборудование, а еще и сопротивление земли при работе с плугом. То получается весьма большая нагрузка.

    Поэтому некоторые владельцы заменяют стандартные ремни на цепи. Однако это за собой тянет и замену натяжных роликов. Ведь стандартные муфты не предназначены для вращения цепей. Поэтому на их место устанавливаются специальные звездочки. В итоге получается намного прочнее и надежней, чем ремень.

    Зажигание, свечи и стартер

    Система зажигания предназначена для подачи искры в двигатель и приведение его в действие и выключения по завершению работ.

    А вот как происходит установка электрического зажигания на мотоблоке Агро:

    В базовой комплектации мотоблок Агро имеет ручной стартер, который приводится в действие при помощи тросика. Однако при эксплуатации в зимнее время возникают проблемы с пуском двигателя. Поэтому владельцы меняют обычный стартер на электрический.

    Он считается более надежным. При этом необходимо будет продумать дополнительное место на мотоблоке Агро для аккумулятора, поскольку электрический стартер приводится в действие от него.

    Чаще всего проблема с запуском двигателя кроется в свечах. Они предназначены для подачи искры. Свечи должны быть надежно закреплены в пазах, иметь соответствующий зазор (0,6-0,7 мм) и колпаки питания должны быть прочно соединены с ними. Не допускается работать со свечами, на которых есть большое количество нагара, поскольку искра не поступает. Их необходимо периодически очищать или заменять на новые.

    Отзывы

    Александр пишет:

    «Мотоблок является отличным представителем профессионального оборудования. Одна деталь, которая подводит это карбюратор. Агро работоспособен в разных режимах и с различным навесным оборудованием, а вот карбюратор барахлит и не выдерживает нагрузок. На маленьких и средних оборотах проблем никаких нет, а вот когда увеличивается нагрузка, пропадают обороты. Произвел замену редуктора МБ на старый от Запорожца. Теперь проблем никаких нет.»

    Станислав пишет:

    «Мотоблок Агро считаю отличной моделью для дачи. За полтора года работы проблем никаких в не было. Так по мелочам производил ремонт: масло менял да смазку. Болты при интенсивной эксплуатации бывают раскручиваются. Необходимо подтягивать периодически. Работал с плугом, боялся, соскочит, но нет, фиксируется надежно. Хоть и весит 160 кг, а все-таки при работе с косилкой перепрыгивает некоторые участки и без утяжелителя не обойтись».

    Читайте также: