Замена двигателя ниссан серена

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена двигателя Ниссан Серена является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

МодификацияЦена
ДВС без навесного от 8000 руб.
ДВС в сборе с навесным от 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями - оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Ниссан Серена двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

«Ниссан Серена» — классический компактный минивэн, выпускавшийся в Японии с 1999 по 2005 год. И у себя на родине, и в России машина конкурировала с более популярными моделями в своем классе — Honda Stepwgn и Toyota Noah. Но этот факт не помешал «Серене» 2 поколения обрести небольшую армию поклонников. Чем радует автомобиль, стоит ли брать его сегодня и на что обращать внимание при покупке, об этом наша статья.

Оснащение Nissan Serena II

Второй ряд сидений регулируется продольно, кресла третьего ряда откидываются по бокам. Если сложить все сиденья, в салоне появляется столько места, что можно перевозить крупногабаритные грузы.

Объем багажника — 520 литров. Если убрать третий ряд, он вырастает до 800 литров. В оснащение автомобиля входит:

  • двухзонный климат-контроль;
  • полный электропакет;
  • литые диски;
  • «двухдиновая» медиасистема (иногда встречается DVD-проигрыватель и даже навигация);
  • фронтальные подушки безопасности.

В моделях после рестайлинга (2001-2005 гг.) качество материалов лучше. Здесь использован более дорогой пластик, отделка «под дерево» и кожаная обивка сидений в дополнение к тканевой. Но и в до-, и в пострестайлинговых версиях не хватает карманов и ящичков для перевозки дорожной мелочи: влажных салфеток, бутылок с водой и проч.

Выбор двигателей и КПП

«Серена II» комплектуется бензиновым и дизельным моторами. В зависимости типа мотора, привода и КПП на рынке встречаются следующие конфигурации:

  • 2 л, бензин, 145 (147*) л. с., передний привод, вариатор;
  • 2 л, бензин, 145 (147*) л. с., полный привод, автомат;
  • 2,5 л, турбодизель, 150 (160*) л. с., передний/полный привод, автомат.

* В скобках указаны изменения мощности двигателей после рестайлинга 2001 года — примечание автора.

Бензиновые версии потребляют топливо не ниже АИ-92 и расходуют от 10 до 12 л в смешанном режиме. Дизельная «Серена» потребляет примерно на 1,5-2 л меньше.

Динамикой моторы не блещут. По паспорту, самая «быстрая» версия — дизельная, разгоняется до сотни за 13 секунд. Бензиновые моторы укладываются в 15 секунд. Учитывая, возраст «Серены II», динамические характеристики подержанных вариантов, скорее всего, будут еще ниже.

Ходовая часть

Конструкция подвески проста: спереди «МакФерсон», сзади — многорычажка. В целом она не приносит проблем. Ремонт, в том числе замена резиновых деталей, требуется не чаще, чем раз в 50 тыс. км. Некоторые водители не лезут в «ходовку» и по 100 тыс. км.

Тормозная система тоже не приносит проблем. Барабаны, установленные сзади, экономят на обслуживании.

Клиренс 160 мм больше указывает на городскую ориентированность «Серены». Авто, конечно, проедет по грунтовой дороге на дачу, но ждать внедорожного потенциала не стоит даже у полноприводных версий. Благодаря компактным габаритам (4520 мм в длину и 1695 мм в ширину) и паре задних сдвижных дверок автомобиль удобен в парковке, посадке/высадке пассажиров.

Управляемость на уровне «так себе». Кузов кренится на поворотах, а из-за отсутствия электронных помощников нужно всю дорогу контролировать траекторию.

Плюсы и минусы Nissan Serena II

В Сети отсутствует явный негатив по поводу моторов и коробок «Серены» второго поколения. Как правило, узлы меняют в сборе, покупая контрактные агрегаты стоимостью 20-30 тыс. рублей. Ремонт поврежденного узла обходится в 2-3 раза дороже.

На вторичном рынке большей популярностью пользуются «Серены» с классическим автоматом. Вариаторы ломаются чаще. Их «предел» — не больше 220 тыс. км пробега. Если будете брать контрактную коробку, имейте в виду, что на ней может быть пройдено больше километров, чем вам скажут.

Многие жалуются на посредственную шумоизоляцию «Серены». Слышно работу двигателя, шум колесных арок. Да и в самом салоне немало источников шума. Кто-то привыкает, кто-то устраняет проблему в специализированных центрах. Перед покупкой попросите тест-драйв у продавца и оцените, насколько вам дискомфортно. Заодно оцените динамику. 13-15 секунд до сотни — не лучшее решение, если планируете часто ездить по трассам.

Также у «Серены» есть проблемы с коррозией. Основные очаги — пороги, арки, капот и крышка багажной двери. На «авторазборах» достаточно кузовных элементов, которые можно заменить при желании, но при осмотре больше внимания уделяйте порогам. Это одна из самых дорогостоящих частей при замене.

В целом, судя по комментариям, владельцы «Серен» ездят и в ус не дуют. Они хвалят работу климат-контроля, который, несмотря на возраст авто, еще функционирует и исправно выполняет свою работу. Зеркала-«лопухи» обеспечивают хорошую обзорность и тоже добавляют «Серене» плюсов.

Цена вопроса и возможные проблемы «Серен» с пробегом

Средняя цена Nissan Serena II — 350 тыс. рублей. За 315 тысяч мы нашли экземпляр 2000 года с пробегом 307 тыс. км:

Продавец пишет, что «машина в идеальном состояние» и имеет «косяки по кузову» (орфография сохранена — примечание автора):

Причиной аварий в обоих случаях стало столкновение. В первый раз пострадала задняя правая четверть, во второй — передняя левая:

Если повреждения были несущественными, «Серену» можно взять.

Штраф один, за превышение скорости:

Покупать ли Nissan Serena II

Nissan Serena второго поколения — неплохой автомобиль. На вторичке немало «живых» экземпляров, да и цена вполне приемлемая. Правда, Serena слишком прожорлива в городе, зато с ней вы всегда найдете место на парковке и втиснетесь в плотный транспортный поток.

Как и любой минивэн, «Ниссан Серена II» подойдет тем, у кого внезапно выросла семья, а средств на более дорогой Hyundai H1 или Volkswagen Caravelle еще не накопилось.

Автор: Александр Бодров

А вы бы купили минивэн и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Мотор от производителя Ниссан Моторс SR20DE является одним из самых популярных и надежных двигателей и находился в массовом производстве с 1989 по 2001 гг. Двигатель пользуется популярностью и сегодня. За столь продолжительное время своей надёжностью и высоким ресурсом завоевал определённый авторитет у автовладельцев.

Технические характеристики двигателя SR20DE
Тип:Водяного охлаждения, рядный 4-цилиндровый, 4-тактный
Газораспределительный механизм (ГРМ):DOHC, 4 клапана на цилиндр, цепной привод
Объем:2 л
Диаметр гильз цилиндра x ход поршня:86,0 x 86,0 мм
Высота поршня:97,0 мм
Высота гильзы цилиндра:211,3 мм
Степень сжатия:9,5:1
Диаметр шейки коленвала:55,0 мм
Длина шатуна:136,3 мм
Диаметры клапанов ГБЦ:Впускного 34,0 мм, Выпускного 30,0 мм
Габаритные размеры:685 x 610×615 мм
Максимальная мощность (при 6400 об/мин):140 л.с. — 169 л.с.
Максимальный момент:179 Нм при 4800 об/мин

С двигателем SR20DE производились автомобили:

  • Ниссан 180SX с 1991 по 1992 гг., с 1994 по 1997 гг.;
  • Ниссан 200SX SE-R с 1995 по 1998 гг.;
  • Ниссан Альмера с 1996 по 1999 гг.;
  • Ниссан Авенир в 1990 г., с 1992 по 1995 гг., с 1997 по 2001 гг.;
  • Ниссан Блюберд в 1989 г., с 1991 по 1993 гг., с 1995 по 1998 гг.;
  • Ниссан Либерти с 1998 по 2000 гг.;
  • Ниссан Инфинити G20 с 1991 по 2002 гг.;
  • Ниссан NX2000 с 1991 по 1996 гг.;
  • Ниссан Прерия Джой с 1995 по 1997 гг.;
  • Ниссан Пресия с 1990 по 1993 гг., в 1995 г., с 1997 по 1998 гг.;
  • Ниссан Примера с 1990 по 2002 гг.;
  • Ниссан Пульсар с 1991 по 2000 гг.;
  • Ниссан Эрнесса с 1997 по 1998 гг., в 2000 гг.;
  • Ниссан Рашин в 1998 гг.;
  • Ниссан Сентра с 1991 по 1994 гг., с 1998 по 2001 гг.;
  • Ниссан Серена с 1991 по 1995 гг., с 1997 по 2000 гг.;
  • Ниссан Сильвия с 1991 по 1993 гг., с 1995 по 1996 гг., с 1998 по 2002 гг.;
  • Ниссан Вингроад с 1996 по 1999 гг.


Слабые места двигателя SR20DE

  • Цепь механизма газораспределения;
  • Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • Регулятор холостого хода (РХХ).

Цепь механизма газораспределения

Она после 250 тыс. км. значительно вытягивается и требует замены. Хотя и слабым местом цепь назвать нельзя, но все-таки об этом надо знать и вовремя производить её замену.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Данный датчик ДМРВ периодически «накрывается медным тазом». Признаком является появление ошибки на приборной панели «Чек Энджин» и потеря мощности мотора, а также затруднённый запуск горячего двигателя.

В ходе эксплуатации двигателя не исключен выход из строя регулятор ХХ. Он не ремонтируется и его не найти в магазинах. Купить Регулятор холостого хода можно на автомобильных разборках.

Недостатки двигателя SR20DE

  • Шумная работа цепи механизма газораспределения;
  • Повышенный расход топлива;

Шумная работа цепи механизма газораспределения

Шумность повышается при увеличении наработки ресурса двигателя. Чем ближе к 250 тыс. км. тем сильнее шум. После 250 тыс. км. её меняют.

На всех автомобилях по отзывам владельцев наблюдается повышенный расход топлива от 10 литров на 100 км и выше.


подлежат ли перепрошивке мозги sr20ve/sr16ve (спрашиваю с целью установки MAF большего сечения), на каких мозгах MAF большего сечения?

и ещё какие сложности возникнут при установке 4дроссельного впуска от GTIR? помимо организации состыковки привалочных плоскостей?
предполагаю, что настройка синхронизации дросселей? насколько это сложный процесс?

VaSek


Просмотр профиля

1) Продольный блок и поперечный разный (как минимум разные отливы под подушки). WD и не WD тож разные (но не особо). WD блок можно сделать переднеприводным без особых проблем, а не WD блок в 4WD нужно пилить поддон и раздатку
Серена как я понл с прольным мотором => двиг тебе нужен именном продольный.

2) Нет. Всё норм работает. Мозгу ваще пох меха или акпп, мозги на акпп идут отдельно и они смотрят некоторые параметры с движка типо оборотов, скорости, и открытия дроселя

3) На мозге есть пин Neutral/Parking его кидаешь на массу

7) Коллектора разные. И турбы стоят по разному.

9) Коллектора разные. Дроселя с разных сторон, но по окнам одинаковые.

сеня


Просмотр профиля

спасибо за ответы

у товарища пульсар Gti-R, он говорит, что на его поперечном блоке уже есть отливы и сверловка под установку в продольном варианте

Тот же товарищ с GTi-R утверждает (если я его праввильно понял), что для установки маховика от продольного мотора, ему пришлось рассверливать посадочные отверстия

встанет ли болт-он турбо выпускной коллектор от поперечного мотора на продольный?

т.е. тупа прикручиваю к башке любого поперечника 4дросселя от ГТаЙ-Р (с какой стороны будет дроссельный узел для Серены не принципиально)?

ещё появились дополнительные вопросы:

Capitana


Просмотр профиля сеня


Просмотр профиля

вопросы про коллектора -изучить взаимозаменяемость, так как рассматриваю варинат сбора из разных моторов (изучить что будет дешевле в итоге, и работоспособно на стоковом мозге)
так ка больше интересует возможность установки турбо коллектора на ввл башку(т.е. наоборот поставить турбо коллектор от продольника на поперечник), так как читал что она лучше продувается, ну и вроде как не дорого стоит (пришёл к такому выводу изучая объявы)

на драг не собираюсь - просто ездить, ну и если захочется что-то "улучшить", то сделать это

sebel 36


Просмотр профиля

вопросы про коллектора -изучить взаимозаменяемость, так как рассматриваю варинат сбора из разных моторов (изучить что будет дешевле в итоге, и работоспособно на стоковом мозге)
так ка больше интересует возможность установки турбо коллектора на ввл башку(т.е. наоборот поставить турбо коллектор от продольника на поперечник), так как читал что она лучше продувается, ну и вроде как не дорого стоит (пришёл к такому выводу изучая объявы)

на драг не собираюсь - просто ездить, ну и если захочется что-то "улучшить", то сделать это

сеня


Просмотр профиля sebel 36


Просмотр профиля сеня


Просмотр профиля sebel 36


Просмотр профиля VaSek


Просмотр профиля

спасибо за ответы

у товарища пульсар Gti-R, он говорит, что на его поперечном блоке уже есть отливы и сверловка под установку в продольном варианте

Тот же товарищ с GTi-R утверждает (если я его праввильно понял), что для установки маховика от продольного мотора, ему пришлось рассверливать посадочные отверстия

встанет ли болт-он турбо выпускной коллектор от поперечного мотора на продольный?

т.е. тупа прикручиваю к башке любого поперечника 4дросселя от ГТаЙ-Р (с какой стороны будет дроссельный узел для Серены не принципиально)?

ещё появились дополнительные вопросы:

Твой друг не много ошибается. На поперечном блоке есть отливки с дырками но не для лап, а для подвесного подшипника привода. Т.е сливовские лапы на поперечник не прикрутятся. Можно конешно сварганить кастом лапы.

Выпуск по окнам подойдёт, но у поперечника коллектор стоит ближе к маховику и немного наклонён.

Датчик скорости у поперечников были как электро (на более менее свежих моделях авто) так и тросик (на машинах где то до 92-93г.в примерно). Всё это стоит на КПП

GTi-R впуск встанет если развернуть рессивер. (где то видел фото найти не могу )

Думаю коллектора можно.

Продувка головы лучше у SR20VE 20V (VE мотора два: есть обычный дорестайловый SR20VE, и рестайловый SR20VE 20V (он позлее и имеет электро-дроссель)) но вставить с него бошку в продольник тож хз, т.к у него идёт цепь морзе (возможно можно решить эту проблему простой заменой звёздочек, но тож хз). Голова с дорестайлового SR20VE встаёт в продольник, но с определёнными затратами, и продувка в нём будет меньше чем у рестайлового мотора.

Про гидрики на VE/VET не подскажу, тема пока ещё мной не обсосана знаю что на GTi-R гидриков вобще не стоит.

Nissan Serena очень долгое время является одним из самых продаваемых минивэнов на внутреннем рынке Японии. Наибольшую популярность данная модель получила во времена производства третьего поколения, когда с 2007-го по 2009-й год Serena держала гордое имя лидера по продажам в «Стране восходящего солнца», даже несмотря на то, что у машины отчетливо просматривались некоторые слабые места. Решив закрепить полученный результат, руководство компании приняло решение начать разработку следующего поколения полюбившегося всем автомобиля. Основной концепцией будущей машины являлось использование уже «обкатанных» разработок прошлых поколений, завернутых в новую, более современную и яркую оболочку. И вот, в 2010-м году на свет появилось новое поколение Nissan Serena в кузове С26, которое уже с первых дней после начала продаж раскупалось как горячие пирожки. Первое, что отличает эту модель – самое внушительное пассажирское и багажное пространство среди одноклассников. Большие преобразования в салоне затронули и дополнительное сидение во втором ряду, которое получило более изящную форму и стало намного удобнее в использовании. Линейку силовых агрегатов представлял один бензиновый мотор, имеющий объем 2.0 литра и развивающий, в зависимости от комплектации, 144 или 147 л.с., работающий в паре с вариатором. В рамках данной статьи мы рассмотрим основные достоинства и недостатки Nissan Serena 4-го поколения, а также поговорим о целесообразности его приобретения на сегодняшний день.

Технические характеристики:


  1. Силовой агрегат бензиновый, объемом 2.0 л., мощностью 144 или 147 л.с*;
  2. Трансмиссия: вариатор (CVT);
  3. Габариты (ДхШхВ): 3050х1480х1385 мм;
  4. Привод: задний либо полный*;
  5. Клиренс: 135 мм;
  6. Тип кузова: минивэн;
  7. Количество мест: 8;
  8. Количество дверей: 5;
  9. Максимально допустимая масса: 2155 кг;
  10. Объем бака: 60 л;
  11. Подвеска (передняя и задняя): независимая, многорычажная;
  12. Тормоза (перед и зад): дисковые.

Основные достоинства и преимущества Сирены(с26)

До начала рассмотрения главных недостатков данного автомобиля, кратко пробежимся по его основным преимуществам, к которым можно отнести:


  • Высокая вместительность среди своих одноклассников;
  • Отличный уровень комфорта;
  • Приятный салон и красивый внешний вид;
  • Удобная посадка и хорошая обзорность дороги;
  • Салон имеет развитую систему трансформации;
  • Большой выбор комплектаций на любой вкус и кошелек;
  • Низкий расход топлива;
  • Мощный свет фар;
  • Плавность хода;
  • Отличная маневренность.

Слабые места и недостатки Nissan Serena

Слабые места Nissan Serena 4-го поколения (С26)


  1. Генератор;
  2. Ходовая часть;
  3. Вариатор;
  4. Топливная система;
  5. Кузовной металл;
  6. Автоматические двери;
  7. Рулевая рейка.

На пробегах от 50 тысяч километров часто наблюдается неисправность, суть которой заключается в износе токоснимающих щеток генератора, вследствие чего он перестает выполнять свои функции. Сами по себе эти щетки стоят недорого, но ,из-за особенностей расположения генератора в моторном отсеке, ремонт этого узла окажется не таким простым.

Рассматриваемый авто проектировался исключительно для внутреннего рынка Японии, где качество дорог несоизмеримо лучше наших, поэтому проблемы с быстрым износом элементов подвески сами собой разумеются. Конечно же, все зависит от конкретных условий эксплуатации, но, покупая себе Nissan Serena, нужно быть готовым к неожиданным поломкам ходовой.

Сам по себе, вариатор этой машины отличается достаточно высокой надежностью. Но у него есть один существенный недочет – он сильно боится холодов. Как только температура на улице опускается ниже минус 20 (что совершенно обычно в нашей стране), то проблемы в работе коробки не заставят себя долго ждать.

Данное уязвимое место также напрямую связано с тем, что этот авто не проектировался для эксплуатации на территории России. Из-за низкокачественного горючего очень сильно страдают форсунки, которые забиваются и начинают переливать, что сильно сказывается на расходе топлива и динамических показателях машины. В большинстве случаев, устранение данного дефекта сводится к обычной чистке форсунок. Однако. В особо запущенных случаях может потребоваться их полная замена, что сильно удорожит ремонт.

Тонкий и подверженный коррозии металл – главное уязвимое место большинства японских автомобилей, и Ниссан Сирена не стал исключением. Если не уделять состоянию ЛКП должного внимания, то машина просто начнет гнить, причем этот пагубный процесс может начаться уже с первых месяцев после начала эксплуатации.

На большинстве комплектаций этой машины, заводом предусматриваются две автоматические двери, которые стали очередной слабой стороной данного минивэна. Все дело в чрезмерной сложности приводного механизма, имеющего много движущихся частей. Если пользоваться этими дверями достаточно активно, то первые неприятности с ними могут начаться уже на пробеге в 50 тысяч, что будет выражаться в неплотном закрытии самой двери, постороннем шуме при работе приводного механизма, а также задержками на подаваемые команды открытия/закрытия.

К проблемам эксплуатации этой машины также можно отнести люфты и посторонние шумы рулевой рейки, которые могут прийти к вам с пробегом в 70-80 тысяч километров. Как можно догадаться, преждевременный износ деталей рулевой также вызван некачественными отечественными дорогами, а также небольшим запасом прочности самой детали.

Основные недостатки Ниссана Серена 2010-2016 гг. выпуска


  • Расход масла;
  • Невысокие динамические показатели;
  • Узкий багажник;
  • Слабую шумоизоляцию;
  • Долгие прогревы и быстрое остывание салона при отрицательных температурах;
  • Сильная чувствительность к боковому ветру на высоких скоростях;
  • Отсутствие штатного места для запасного колеса;
  • Правостороннее расположение руля;
  • Невысокий клиренс;
  • Не предусмотрен датчик температуры наружного воздуха.

Подведём итог.

Этот автомобиль определенно заслуживает внимания у тех автомобилистов, которые ценят универсальность, вместимость и комфорт, но не могут позволить себе более дорогие европейские минивэны. Данный авто, как и любой другой, имеет свои плюсы и минусы. Но, при правильном уходе, даже поддержанный автомобиль способен дарить радость своему хозяину. Так что если вас не смущает правый руль, то смело покупайте ее.

Узнайте стоимость кузовного ремонт вашего авто по фото - Пришлите фотографии поврежденных частей автомобиля удобным для вас способом: заполнив форму ниже или отправьте нам сообщение в What`s app, ВКонтакте и в течение пятндацати минут мастер произведет расчет.
Для оценки слесарного ремонт автомобиля просто укажите марку Вашего авто и укажите в комментарии необходимый ремонт или опишите проблему.

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

ниссан серена масло двигатель

Nissan Serena – это японский минивэн, выпускающийся с 1991 года по сей день. Чтобы мотор автомобиля работал «как часы», нужно внимательно следить за тем, какое масло заливать в Ниссан Серена!

Информацию о том, какой следует сделать выбор, когда происходит замена масла ниссан серена, можно получить, заглянув в инструкцию по эксплуатации автомобиля.

Конечно, в первую очередь производитель советует использовать моторные масла собственного производства Nissan, но можно подобрать и аналогичный продукт другого бренда – главное, чтобы совпадали все основные характеристики.

На момент появления автомобиля, производитель использовал лишь один допуск (спецификацию) – это API SL и ILCAS GF3, но время идёт, и допуски меняются! Появляются новые которые покрывают старые, поэтому рекомендуем любое синтетическое моторное масло, желательно наличие допуска АСЕА А5!

допуск масла в ниссан серена

какое масло заливать в двигатель ниссан серена

Подходящее масло по допуску Ниссан Серена

Оригинальное масло

Оптимальным выбором моторных масел становится «синтетика» 5W30 или 5W40, в зависимости от того, какие температуры преобладают в том или ином регионе.

Минеральные масла для «Серены» не подходят, но более старые модели могут удовлетвориться и полусинтетическими составами.

Nissan Motor Oil 5W-40

Nissan Motor Oil 5W-40 KE900-90042

KE900-90042 Артикул 5л

KE900-90132_nissan масло

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Idemitsu Euro Spec 5W40

Лукойл Genesis Armortech 5w30

total-quartz-9000-0w20

lukoil_lux_5w30

Сколько масла в двигателе Nissan Serena (объем)

Для того, чтобы узнать сколько литров масла в двигателе Серена, ознакомьтесь:

  • HR12DE – 3.0 л
  • MR20DD – 3.8 л
  • MR20DE – 3.8 л
  • QR20DE – 3.9 л
  • QR25DE – 4.2 л

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Серена

моторное масло ниссан серена выбор

Если интересует оригинальный продукт, то это:

Nissan Motor Oil 5W-40

KE900-90042 Артикул 5л

Какой интервал замены?

Рекомендованный для замены интервал – около 10 тысяч километров, но не реже, чем раз в год. При наличии сложных условий эксплуатации авто километраж, пройденный между заменами масла, лучше сократить.

Замена масла Ниссан Серена

Для замены масла в Ниссан Серена, вам потребуется масло, масляный фильтр, подъемник, и необходимый инструмент

Как заменить масло в вариаторе Nissan Serena C25 и C26 своими руками?


Замена масла в вариаторе Nissan Serena C26 производится по общей процедуре. Для самостоятельных действий от автовладельца требуются определенные технические навыки и знания. При их наличии вся процедура выполняется по упрощенному порядку частичной замены смазочной жидкости.

Когда требуется менять масло в вариаторе?

По регламенту вопрос о периодичности замены не имеет точных значений. Специалисты и автовладельцы указывают на общепринятые показатели в 60 тыс. км пробега. Однако при этом подчеркивается, что индивидуальные особенности эксплуатации автомобиля могут снизить данный период до 30-50 тыс. км.

На срок службы масла вариатора влияют следующие факторы:

  1. частота и длительность поездок, работа двигателя на холостом ходу;
  2. окружающая среда, перепады температуры;
  3. состояние дорожного покрытия;
  4. дорожные условия.

В отношении последнего аспекта обращают внимание на поездки по городу. Светофоры, перекрестки, плотность движения — все это сказывается на износе масла в вариаторе.

В данном контексте подчеркивается актуальность профилактических проверок. Уровень и состояние масла в вариаторе регулярно проверяется. Для этого используют щуп с отметками — в нормальном состоянии смазка не должна быть ниже минимального значения, а в нагретом — выше максимального предела.

Состояние масла определяют, капнув им на чистую тряпку или салфетку. Чем оно темнее по отношению к своему изначальному состоянию — тем актуальнее замена. Наличие посторонних примесей также указывает на износ смазочной жидкости и задействованных деталей.

Отдельно выделяют ремонт протечек, обнаружить таковые не сложно из-за характерных масляных подтеков. На их наличие указывает также и постоянное снижение уровня масла в вариаторе.

Основной причиной утечек считается износ прокладок и герметика, неплотность соединений или выход из строя определенных комплектующих. Устранить большинство подобных неисправностей автовладелец может самостоятельно. Для этого в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя приобретаются новые детали и производится замена изношенных.

Как выбрать масло для Ниссана Серена?

Выбор масла для Nissan Serena делается с учетом рекомендаций завода-изготовителя. Специалисты не выделяют определенных марок и изготовителей смазочной жидкости. Однако подчеркивается, что из доступных вариантов выбирать следует сертифицированную продукцию, которая соответствует государственным стандартам.

В отношении выбора выделяют преимущества синтетического масла. Такое обладает хорошими техническими свойствами и обеспечивает полноценную смазку задействованных механизмов. Также оно более устойчиво к термальному и окислительному процессу.

Оптимальным вариантом считается покупка того же масла, что было залито на заводе. Однако с учетом его стоимости обычно используют аналоги. Не рекомендуется проявлять излишнюю экономию — некачественная смазка может привести к быстрому износу деталей и комплектующих вариатора.

В отношении объема приобретаемого на замену масла обращают внимание на процедуру. Однократная заливка смазочной жидкости требует до четырех литров. Если планируется повторная перезаливка с целью промывки системы — понадобится дополнительная канистра.

Этапы замены масла в вариаторе Nissan Serena C25 и C26

Для Serena C25 замена масла в вариаторе своими руками требует следующий перечень необходимых инструментов:

  1. набор ключей и отверток, вороток с насадками, щуп;
  2. чистая безворсовая тряпка или ветошь, резиновые перчатки;
  3. емкость для слива из АКПП отработанной смазочной жидкости;
  4. новая смазка, воронка и шланг для заливки;
  5. новый масляный фильтр, уплотнитель, прокладки, по необходимости — иные комплектующие на замену изношенным.

Специалисты подчеркивают, что приобретать детали и расходники следует у официальных дилеров и проверенных поставщиков. Во избежание повторных поломок и дорогостоящего ремонта коробки-автомат покупают качественные комплектующие в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

При замене масла в вариаторе обращают внимание и на основные рекомендации к технике безопасности. Главным аспектом выделяют температуру смазочной жидкости — сливают ее после прогрева двигателя, что при неаккуратном обращении может привести к ожогам.

Также подчеркивается и токсичность смазочной жидкости. При попадании на кожу следует большим количеством воды смыть ее. Во избежание подобных ситуаций рекомендуется работать в перчатках.

Пошаговая инструкция для замены масла в вариаторе Nissan Serena подразумевает следующую последовательность действий:

  • автомобиль прогревают короткой поездкой на 5-10 км, затем паркуют на ровном месте;
  • по возможности используют эстакаду, ремонтную яму или подъемник, подойдет домкрат с опорами;
  • в нижней части картера находят сливную пробку, под нее подставляют емкость и откупоривают;
  • пока смазочная жидкость стекает, меняют масляный фильтр и уплотнитель;


  • после слива откручивают поддон, снимать его следует аккуратно — может пролиться еще до полулитра смазки;


  • при необходимости производят замену деталей и комплектующих;
  • поддон и магниты в нем тщательно очищают от осадка, насухо протирают и монтируют на место;
  • пробку закупоривают, в наливную горловину трансмиссии заливают новое масло;
  • после заливки двигатель снова прогревают с переключением всех передач.

Актуальным вопросом при замене масла в вариаторе становится его объем в системе. Для расчета обычно используется мерная канистра, в которую сливается отработанная жидкость. По ее объему и выявляют необходимое для заливки количество.

Некоторые автовладельцы также используют две соразмерные емкости, позволяющие на глаз определить количество нужной для заливки смазки. Однако при любом варианте следует обратить внимание на разницу температуры.

У сливаемого, горячего после прогрева двигателя, масла она выше, что уменьшает его плотность и увеличивает объем. Рекомендуется дать жидкости остыть до комнатной температуры для более точного расчета.

Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

Проверка двигателя и прогрев масла производится сразу после его заливки. Для этого систему приводят в исходный вид, проверяют плотность соединений. Двигатель заводят и дают поработать до рабочей температуры, во время работы переключают все передачи.

Оптимальным вариантом прогрева двигателя считается еще одна короткая поездка на 5-10 км. После нее замеряют уровень масла в вариаторе, по объему в прогретом состоянии он не должен превышать верхний допустимый предел.

Процесс промывки системы подразумевает перезаливку смазочной жидкости через определенное время. Некоторые автовладельцы производят ее сразу после первой поездки, другие — через 100-1000 км.

Весь процесс замены масла в вариаторе повторяется. Менять детали уже не требуется, основное внимание уделяется сливу жидкости как отработанной и заливке новой смазки в систему. Такой способ обеспечивает качественную работу вариатора и особенно актуален при высоком уровне загрязненности системы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Nissan Serena (Ниссан Серена)

Автомобиль Nissan Serena, который постоянно эксплуатируется на российских дорогах, несмотря на всю свою комфортность, высокое качество и немалую стоимость достаточно часто нуждается в диагностике. После выявления технических неисправностей может появиться необходимость в ремонте его основных деталей, механизмов и систем.

Можно ли устранить неисправности самостоятельно?

Если взяться за ремонт своими силами, то можно ещё более усугубить ситуацию.

Важно! Даже если вы и хорошо разбираетесь в автомобилях, для ремонта нужно иметь не только опыт, но ещё современное оборудование и качественные детали. Поэтому работу по диагностике и ремонту и техобслуживанию автомобиля лучше всего доверить профессионалам СТО, способным вместе со скоростью и качеством предложить индивидуальный подход в работе с каждым клиентом.

Где найти профессионалов в Москве?

Техцентр Nissan Serena «МИГ Автосервис» по доступным ценам предложит весь комплекс услуг по ремонту и диагностике.

Вы можете заказать здесь диагностику профилактику или ремонт:

  • двигателя и трансмиссии;
  • тормозной системы и электрооборудования;
  • ходовой части и кузова;
  • стекол и рулевой колонки;
  • АКПП, МКПП и любых других деталей и механизмов.

Почему нужно обращаться в наш техцентр?

Специалисты нашего автосервиса по ремонту Nissan Serena в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве сделают свою работу быстро, грамотно и профессионально. На нашем складе имеется широкий ассортимент оригинальных деталей и их аналогов.

Если ремонт будет длительным, вы сможете отдохнуть за чашечкой великолепного кофе в клиентской комнате с многоканальным спутниковым телевидением и бесплатным Wi-Fi. После ремонта ваш автомобиль ждёт высококлассная мойка, а заплатить за работу вы сможете не только налом, но и по безналичному расчёту.

По окончании ремонта вместе с полностью исправной машиной, вы получите гарантию и перечень рекомендаций специалистов по её эффективной эксплуатации и обслуживанию. Наших постоянных клиентов ждут приятные бонусы в виде дисконтных программ и скидок.

Читайте также: