Замена двигателя по гарантии kia

Обновлено: 15.05.2024

Покупая новый автомобиль, большая часть автомобилистов обслуживает его у официального дилера, так как боятся потерять гарантию, обслуживание у дилера стоит значительно дороже, чем в стороннем сервисе. За чистоту, вежливость и сервис, которые клиент видит зайдя в автосалон, платит он из собственного кармана. Но хорошем сервисе, не в плане ремонта, а в плане удобного места для ожидания, бесплатного кофе или бесплатного вызова такси, все зависит от автосалона.

Я работал в автосалоне официального дилера Шевроле и с уверенностью заявляю, что наценка на запчасти может достигать 85%, а на дополнительное оборудование 150%. А сервис и ремонты проводятся не всегда качественно и в полной мере, по факту столкнуться с обманом на дилерской СТО столько же шансов, как и в обычном гаражном сервисе, поэтому если уж обслуживаетесь у дилера, не ленись, присутствовать при проведении ТО и другого обслуживания.

Обращаясь в официальный сервис , многие автомобилисты ошибочно думаю, что там работают настоящие профессионалы, но на самом деле, это далеко не так. Много работает молодежи, которые кроме, как заменить масло, фильтры и свечи большие ничего не умеют, с учетом, что на дилерское СТО приезжают, каждый день одни и те же автомобили, ничего сложного в этом нет. Не спорю в штате есть и более квалифицированные сотрудники, но их мало, да и ТО они не проводят, а занимаются более серьёзными ремонтами.

Расскажу, случай из жизни, у меня у отца Volkswagen Jetta, приехал к дилеру, чтобы пройти очередное ТО. Диагностика выявила , что необходимо менять стойки стабилизатора, опору КПП и задние пружины. У машины пробег 75 тыс.км.. Насчитали, ТО 14 тыс.руб., плюс детали которые дефектовали ещё 41 тыс.руб., пружин и опоры нет в наличии, стойка стабилизатора 1,8 тыс.руб., плюс замена 900 руб. В итоге пройдя диагностику в стороннем сервисе оказалось, пружины целые, на них треснула краска, опору КПП и стойки стабилизатора комплектом, поменяли за 4 тыс.руб. Существенная разница 4 тыс.руб. и 41 тыс.руб.? И ведь у них работают профессионалы, которые не ошибаются, а кто-то ведь скажет надо менять, меняйте и поменяют полностью исправную деталь. Причем опору КПП и пружины, они сказали, привезут под заказ, через две недели, популярные интернет магазины запчастей предлагают срок поставки на эти детали от 3-4 дней. И зачем такой дилерский сервис?

Мой отец, человек уже пенсионного возраста, то же думает, что у дилера значит все качественно, все ТО даже после гарантии проходит у официалов, на всех машинах, которые у него были за последние 15 лет. В случае с Volkswagen Jetta, он прошел у дилера пять ТО, стоимость каждого в среднем по 15 тыс.руб., на обслуживание он потратил 75 тыс.руб., за три года по гарантии ему поменяли только АКБ, в первый год эксплуатации и проклеили антискрипом, плафон освещения салона, оставив после этого несколько царапин на пластике. Плюс при покупке, он у них устанавливал сигнализацию, это ещё 25 тыс.руб., в стороннем сервисе её можно было установить за 15 тыс.руб.

У меня Volkswagen Polo 2019 года, я хоть и езжу к дилеру, но приезжаю со своими расходниками, ТО обходится 2,5-3 тыс.руб., если проходить ТО с их расходниками, ТО выходит 13-15 тыс.руб. При проведении работ, нахожусь у подъемника и контролирую , чтобы было все проведено в полной мере. Машина у меня с ГБО, которое я установил ещё до первого ТО, также сигнализация с автозапуском у меня установленна не у дилера, но покупая свой седан, я спрашивал у менеджера про ГБО и сигнализацию, мне менеджер сказал, что если я установлю ГБО, машину снимут с гарантии. На 17 тыс.км. , я поменял по гарантии подрулевой переключатель, так как перестал работать круиз-контроль, поменяли без проблем, про газ даже не спросили. Переключатель стоил бы 5 тыс.руб. , если бы я его поменял самостоятельно, за три ТО если бы я проходил их с расходниками дилера, я бы отдал 45 тыс.руб., плюс переплатил бы за установку сигнализации ещё 10 тыс.руб. со своими расходника я за три ТО, дилеру отдал около 9 тыс.руб. , плюс на расходники и масло, которые покупал сам, потратил около 8-9 тыс.руб.

До Polo, была Лада Веста, владел три года, на ТО ездил только на первое, по гарантии менял, два раза втулки стабилизатора, на пробеге до 30 тыс.км ., на 35 тыс.км., антенну и на 60 тыс.км. гидрокоменсаторы клапанов. Приехав на 60 тыс.км. , я пожаловался на стук гидрокоменсаторов, мастер приемщик мне ответил, вы ТО не проходили, гарантии нет. Но я не растерялся , позвонил на горячую линию АвтоВаза и объяснил суть проблемы, сослался на ст. 209 и 476 ГК РФ и предоставил копии чеков на масло которое я заливал. Моих аргументов оказалось достаточно и мастер приемщик мне сам перезвонил и пригласил в сервис, где мне залили новое масло и опломбировали щуп и маслозаливную горловину и сказали если стук будут продолжаться, то гидрокоменсаторы мы поменяем вам по гарантии, через неделю я вернулся в сервис и заменил гидрокоменсаторы бесплатно.

Был случай, со знакомым на KIa Rio , все ТО у дилера, с их расходными материалами. На 108 тыс.км. , развалился катализатор, частицы керамики попали в цилиндры, дилер назначил экспертизу, которая выявила, что разрушение произошло из-за заправки некачественным топливом, поэтому в гарантии было отказано, а где взять качественное топливо? Заправлялся только на сетевых АЗС . В итоге насчитали 350 тыс.руб., за замену мотора, 55 тыс.руб., за разборку блока цилиндров и 10 тыс.руб. за экспертизу. От замены мотора он естественно отказался, а вот 65 тыс.руб. пришлось оплатить. Мотор загильзовал и откапиталил в стороннем сервисе, за 95 тыс.руб., а 65 тыс.руб. можно сказать отдал дилеру ни за что, плюс за семь ТО ещё переплатил около 90-100 тыс.руб.

Подведем итог: обслуживание у дилера, это деньги на ветер, в случае наступления гарантийного случая, если это мелочь, в виде стоек стабилизатора или прочего, естественно вам поменяют деталь без вопросов . А вот в случае выхода из строя мотора и коробки , будут проводить экспертизу и всеми правдами и не правдами доказывать, что данная неисправность произошла по вине владельца. Да и если поднять статистику, по гарантийным ремонтам, на популярных в России автомобилях, то случаи выходы из строя основных агрегатов в период гарантии единичны. Многие автопроизводители дают гарантию 5 лет и 150 тыс.км. , так как основные агрегаты и рассчитаны на этот пробег, плюс-минус 50 тыс.км. на тяжелые условия эксплуатации, все это маркетинг и не более, обслуживаясь до 150 тыс.км. у дилера, владелец принесет прибыль, сопоставимую со стоимостью основных агрегатов.

Всем привет. Настало время набраться терпения и всем рассказать все по порядку. Как написано в описании профиля автомобиль я приобрёл в декабре 2017 года с пробегом 38000км. Первое время ездил на данном авто и вытирал слёзы радости, были планы проездить на данном авто лет 5 как минимум, но радость длилась не долго. Когда пробег дошёл до 43000км у меня в движении загорелся джекичан(Чек) и мотор встал в аварийный режим, авто еле еле разгонялось, было понятно катализатор, отбуксировав авто домой, проверил сканером ошибки и да, оказалась неисправность катализатора, автомобиль был на гарантии. Утром звоню дилеру и объясняю ситуацию, дилер приглашает на диагностику и просит привезти авто на эвакуаторе. Я привожу авто к дилеру, они ее спускают и запуская двигатель загнали своим ходом в сервисную зону. После диагностики сказали: неисправность катализатора. Как мне объяснил гарантийщик для того, чтобы поменять катализатор по гарантии нужно произвести экспертизу топлива, на что я согласился. После того как будет произведена экспертиза топлива будет понимание, плохой бензин или катализатор. Мне было сразу разъяснено, если бензин окажется плохим, то я должен буду оплатить услуги сервиса и услуги экспертизы, если бензин окажется хорошим, тогда замена ката по гарантии. Я согласился произвести экспертизу. Бензин сливали при мне в литровые бутылки, емкостью 1 литр, опечатывали и составляли опись изъятого бензина. Тут же я обдумал вариант того, что если плохой бензин подавать исковое заявление на бензозаправку, но к сожалению я не сохранил чек Заправки, тогда я приехал на АЗС и объяснил, что заправлялся определенного числа и забыл взять чек, а он мне нужен для отчетности на работе. В результате мне пошли на встречу и сделали чек. Спустя несколько недель мне отзвонились из автосалона и сказали, что бензин был хороший, и они готовы произвести замену катализатора по гарантии, и к этому звонку они уже заказали новый катализатор. Спустя наверное ещё неделю я приехал забирать авто от дилера. Когда я забирал авто, мне давали бумаги на подпись, в которых было написано, что был заменён катализатор, цена нового ката была 75000₽ и якобы эта цена для дилера была, если бы я сам решил приобрести, то цена была бы больше 100000₽, и так же было прописано, что была произведена замена масла в двигателе. Я спросил для чего меняли масло, в ответ я услышал: а что плохо чтоли? Бесплатно поменяли масло что плохого, ну я подумал ладно. Ах да когда слесарь сливал бензин на экспертизу, я его помучал вопросами, о том, что пыль ката могла попасть в двигатель и ему спустя время придёт хана, на что мне слесарь ответил: не переживай, это новые моторы, там стоят сеточки и ничего не засосёт! Ну я решил поверить так как к тому времени ещё мало изучал данный двигатель. Ну и самое главное, при замене дорогих запчастей по гарантии, эти засранцы не дают заказ наряды на руки, т. е. Документов о том что мне меняли кат у меня на руках нет. Ладно идём дальше, тогда я даже не задумался о этих документах, тачка простояла у дилера около 3 недель и был рад что она вообще уже в строю.
На 45000 км я произвёл ТО согласно регламенту, все было хорошо. Спустя время пробег приближался к следующему ТО, я решил ТО не делать больше у дилера и хотел слететь с гарантии, но я стал замечать, что двигатель на холодную стал издавать не характерные звуки при прогреве, хотел заказать эндоскоп(камера для того чтобы посмотреть задиры в цилиндрах) но долго читал комменты на Али, и многие писали что качество ужасное изображения, и случайно товарищ обмолвился, о том что он заказывал эндоскоп и он не так довёл пришёл ему, ну я тут же решил проверить свои цилиндры и понять проходить мне ТО или нет, чтобы дальше бодаться с дилером. В один прекрасный день я встретился с товарищем, подождали пока остынет двигатель, выкрутил свечи и заглянул в цилиндры эндоскопом, меня ждало разочарование. Фото приложу, на стенках присутствовали задиры, ну так скажем не сильные, а на начальной стадии, но это уже не хорошо, так же присутствовал нагар. Было решено записываться к дилеру на диагностику. По приезду к дилеру было сказано, что я обратился в стороннюю организацию, где был произведён осмотр цилиндров и были обнаружены задиры, а так же присутствует шум на холодный запуск. Осмотр у дилера производился в моем присутствии и гарантийщика. Пробег на данный момент был 58700км. Первым делом достали масляный щуп двигателя, и было обнаружено, что на щупе масла нет🤦‍♂️, гарантийщик задаёт мне вопросы, где масло?🤣, я был не в ахуе, а в трихуе! Я ему ответил тем же! Где мать его масло в моем двигателе! На что гарантийщик мне говорит, вы же владелец, должны следить за уровнем масла, да конечно я мог бы следить за маслом, но авто ещё свежее, и к тому же на гарантии! Я прикинулся тупой блондинкой, я же у вас обслуживаюсь согласно регламента, зачем мне туда лазить! Гарантийщик тыкал мне сервисной книжкой, где написано, что вы чуть ли не каждое утро должны следить за уровнем, ну я считаю это бред, а так же там написано: допустимо расход 500мл-1л, честно не помню на 1000км, получается масло можно вообще не менять, только подливай его и все будет гуд! Ну я из тоже спросил где масло, я же прохожу ТО не могло оно улететь за данный пробег, в общем я уже начал подумывать, что мне тупо не залили масло на ТО, далее мне предложили долить литр масла и оставить авто у дилера до утра на улице, чтобы они с утра ее запустили и послушали на посторонние звуки. Ок, настал след день, я приехал сказали звук идёт из ГБЦ и это норма. Дальше мне предложили произвести промывку двигателя и замену масло с фильмом. И произвести замер расхода масла на 1000км. Ок я согласился, заплатив за это 6000₽. Выезжаю из салона, катаюсь 1000км, произвожу замер уровня, уровень в норме, масло не ушло. Приезжаю к гарантийщику объясняю, и говорю, что получается мне тупо не залили масло на ТО, на что мне поступил ответ: это все глупости, это исключено, не придумывайте! Я разругался с гарантийщиком и уехал. Спустя около 500км, я проверил уровень масла, и увидел, что оно начало убывать. После этого я написал претензию, с просьбой заменить двигатель по гарантии. На что мне пришло приглашение на диагностику двигателя. Я созвонился с менеджером по работе с Клиентами. Меня записали на диагностику. Когда я приехал произвели пробную поездку, я был за рулём, со мной сидел данный менеджер и гарантийщик. Шум при разгоне на высоких оборотах присутствовал, но они его якобы не услышали, дальше загоняем авто в сервисную зону и ждём когда мотор остынет. Спустя часа 2-3, меня пригласили для осмотра цилиндров, как оказалось у этих мастеров даже нет своего оборудования для осмотра цилиндров, они пригласили слесаря из БМВ салона, ну да ладно, заглядываем в цилиндры «Хон» еле заметен, царапины присутствуют во всех цилиндрах, в 4 больше всего и в 4 нагар. Они пошли смотреть фото на компьютере, меня не пустили, спустя время вышли и сказали, о чудо у нас случайно не получилось сохранить фото, идём снова смотреть цилиндры. Ладно посмотрели снова и на этот рай сохранились, гарантийщик сказал, что они признают это гарантией и спросили когда я готов сдать авто на ремонт, я попросил подменный авто, и сказал как только предоставите подменку, я сразу готов сдать на ремонт авто. На след неделе в понедельник я приехал и сдал авто в сервис и получил подменку Киа рио на автомате в максималке. И да сказали, что будут производить гильзовку блока, к тому времени я даже не знал, что по гарантии запрещена данная процедура, только замена «Шот блока». Спустя недели 3-4 мне звонил гарантийщик и сказал что двигатель собрали и были готовы отдать, но выяснилось что сломался натяжитель цепи ГРМ, и что они заказали новый и на след неделе готовы выдать авто. Я пообщался с друзьями и мне сказали что если не правильно снять натяжитель, то он ломается и выходит из строя, соответсвенно данные деятели с кудрявыми руками криво сняли натяжитель. И да по телефону гарантийщик сказал, что они не гильзовку делали, а замену шот блока. Идём дальше, на след неделе я забираю автомобиль, радостный до жопы, опять выдают бумажки заказ нарядов, тут распишись, тут распишись, и на руки отдали только накладные таможенные, с которыми вы можете в гаи внести изменения, так как номер движка уже другой. Поездив около 4000км, было решено удалить катализаторы оба, удалил прошили евро-2. Проехав ещё 6000км, в общей сложности 10000км после замены двигателя, я поехал в отпуск на природу с женой 130 км от своего города, и там случилась не приятность. Хотели погулять в горах, но по приезду нужно Булл переехать в другое место, и когда я запустил двигатель, вроде все было хорошо, начал выезжать с территории и у меня загорелось давление масла, обороты боли примерно 300-350 и скакали, я заглушил двигатель, проверил уровень масла, уровень в норме, созвонился с друзьями, посоветовали запустить двигатель и газануть, якобы бывает зависает клапан в масляном фильтре, после произведения данной процедуры ничего не изменилось. Я начал звонить своему дилеру в Челябинск, да кстати забыл написать название дилера, пускай все знают данного дилера с кудрявыми руками слесарей: официальный дилер KIA ООО «Техно-Моторс» по адресу: город Челябинск, ул. Братьев Калириных, д.129Д.
При разговоре я объяснил неисправность дилеру, на что мне сказали привозите авто на эвакуаторе, на я о я ответил, что рядом есть населенный пункт (г.Миасс) где тоже есть официальный дилер Киа, и что возможно они смогут мне помочь, малоли датчик давления вышел из строя. На что дилер со мной согласился и сказал ехать туда. На тот момент я находился между г. Златоуст и г. Миасс. Я вызвал эвакуатор, ждать пришлось долго, доехал до дилера в г. Миасс, где была произведена диагностика, спустя 1,5 часа вышел мастер приемщик и сказал: давление масла в двигателе отсутствует и присутствует шум в двигателе. Я переспросил: давление вообще отсутсвует или низкий показатель? В ответ услышал совсем отсутствует. Мне предложили начать разборку двигателя, чтобы понять причину, я отказался так как мне по гарантии менял двигатель мой дилер, а этот дилер из Миасса мне потом счёт выставит. Отзвонился своему дилеру рассказал это все, после чего дилер сказал вести авто в Челябинск к ним. Вызываем снова эвакуатор и едем в Челябинск, погода была очень жаркая, Кондея не было в эвакуаторе, это был ужас, кое как доехали. В общей сумме на эвакуаторы я потратил 10000₽, соответсвенно все чеки взял за услуги эвакуатора. По приезду к дилеру время было около 17:00-18:00 и это была суббота, спустили авто с эвакуатора и решили запустить проверить двигатель, до запуска двигателя слесарь посмотрел на датчик давления и увидел, что его даже не трогали, и спросил меня как они проверяли давление масла, в ответ я ничего не смог сказать, так как это проводилось без меня. Ну да ладно, они решили запустить двигатель, когда двигатель запустился, было обнаружено, что ничего не обнаружено🤦‍♂️ лампа давления масла не горела, обороты не плавали, двигатель работал исправно. Я честно был снова в трихуе. Мне предложили оставить авто до понедельника, чтобы вышли мастера и провели диагностику. Ок согласился. Звонят мне в понедельник и говорят, все в норме, ошибок нет. Ну и конечно же мне никто не вернёт деньги за эвакуатор. Было предложено снова произвести замену масла и масляного фильтра ( видимо это их любимая услуга) на основании того, что бывают бракованные масляные фильтра и у них подвисает клапан, на что я сказал, будем производить замену в моем присутствии, так как данный фильтр мне ставил дилер на ТО и если в нем причина это уже их косяк, я приехал слили масло в две литровые ёмкости, опечатали и так же масляный фильтр, для того чтобы я произвёл экспертизу. Когда производили данные процедуры, я заглянул снизу на поддон, и ужаснулся, фото всего приложу, на стыке поддона с блоком цилиндров торчал в большом количестве герметик из всех щелей, я настоял на снятие поддона, при снятии поддона, его весь помяли, ну а как иначе там же столько герметика, зубами не оторвать, это я тоже все сфотографировал, после снятия поддона я снова был в трихуе🤦‍♂️ кусочки герметика были повсюду, в масло приёмнике, на поддоне, где стыки мотора с другими деталями повсюду большое количество герметика, позвали гарантийщика, а он говорит это в норме, иначе ни как🤦‍♂️ и да слесарь который проводил данные работы был с перегаром, ну я уже не стал об этом говорить, и так проблем у меня хватало, а парня не хотел подставлять. Я все сфоткал, заснял на видео. Собрали обратно, поменяли масло и фильтр. Выгнали авто, я пошёл осмотреть ее на улице. И я сразу знал куда смотреть. Расскажу не большую историю, когда производили замену двигателя эти засранцы накосячили и я сразу этого не заметил, снизу в месте где крепится подкрылок с бампером идёт металический болт, и вкручивается он в закладную, и со временем видимо эта закладная засралась и заржавела, но слесаря же не любят работать руками и они пытались его открутить гайковертом, соответсвенно все посадочное для закладной разхерачили и там образовалась дыра, закладную уже не установить, а заметил это я когда решил снять бампер и поставить ДОП свет. Ну я смирился с этим, уже никому не докажешь, что это они накосячили, я установил туда большие шайбы, и скручивал болтом с гайкой, ну и вот когда я вышел забирать авто, первым делом решил посмотреть как они закрепили в данном месте, там ещё едет защита заводская тканевая какая-то из прессованной хрени. Так вот я засунул туда руку, а там дырка и болта нет, я опять к дилеру, машину забрали и сказали, что исправят. Прошло минут 15-20, выгнали авто, меня зовут проверять, я пошёл сую руку и понять не могу, какие-то шляпки нащупываю, включаю селфи камеру и пихаю под авто, и я снова в трихуе 🤣🤦‍♂️ все фото приложу. Там с каждой стороны по 5 саморезов, Карл! 5 саморезов. Я уже иду к гарантийщику показываю фото, вы бы видели его реакцию, он уже чуть не заплакал, упёрся логтями на стол, опустил голову, и руками ее обхватил со словами: ну что с ними делать, бить их начать? Они загоняют авто в сервисную зону, подняли на подъемнике, осмотрели детали которые они повредили, а повредили они, обшивку двигателя, которая прессованная, юбку бампера, резиновую губу, и вроде локера, фото приложу. Сказали что закажут новые детали, автомобиль я отказался забирать в таком состоянии, прошло ещё около 1-1.5 недели, позвонили, сказали детали заменили, я приехал забирать авто. Авто выгнали, приёмщик мне пошёл выдавать авто, мы сразу вместе проверили уровень масла, малоли снова не залили. И он пошёл обратно в автосалон, я сходил установил заглушку крюка буксировки, так как снимали ее, сажусь в авто и запускаю двигатель🤣🤣🤣🤣🤣🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ и я снова в трихуе 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 загорается давление двигателя обороты скачут, шум мотора, я смотрю в зеркало заднего вида и вижу как мастер приёмщик уже подходил к автосалону, я начал сигналить, орать его, он вернулся. Я сказал, что теперь я ее хер заглушу, идите диагностируйте, разбирайтесь, а я поехал. Мне тут же вернули деньги за замену масла и фильтром, сказали будут разбирать смотреть масляный насос, в этот раз я тоже сказал, что только в моем присутствии. При вскрытии передней крышки мотора, это в которой установлен насос, обнаружили в клапане проволоку длиной примерно 3-4 см, из-за которой клинил клапан насоса. Как она туда попала до сих пор загадка, либо был бракованный насос, либо при сборке двигателя какой-то мудень туда ее засунул, так как сама она туда не могла попасть, там маленькое пространство, все фото и видел приложу. А да там тоже был повсюду герметик и я попросил открутить распредвалы, чтобы осмотреть на наличие задиров на постелях, так как при масляном голодании их было не избежать, ну все так же как и с задирами в цилиндрах, дилер говорит это все в норме, это так и должно быть. Я уже не стал бодаться, подумал если дальше это раскручивать то только через экспертизу. По гарантии заказали новый масляный насос с передней крышкой они идут в сборе, спустя опять около 1-1.5 недели мне отдают авто, я его не хотел забирать, так как уже готовился судиться с дилером. Короче это долгая эпопея, делал запрос на копию заказ-нарядов, меня мягко сказать побрили, настоял на том, что они мне из вообще не давали и попросил указать гарантийные ремонты проведённые на данном авто в сервисную книжку, туда написали. Объясню чего я хотел этим всем добиться. Мне посоветовали посмотреть в ютубе видео у автоюриста ЯРДРЕЙ канал его называется, так же много постов в Инстаграмме, так же как выяснилось он не только с автомобилями занимается. Ближе к делу. Если у вашего автомобиля были 2-3 поломки гарантийные в годовой гарантийный период, или поломка которую много рад пытались устранить но не смогли, вы можете подать в суд и вернуть данное авто дилеру и получить полную стоимость нового автомобиля, плюс компенсация услуг юриста и так далее. Этого я и хотел добиться, уже и с юристами общался, собирал все бумаги, но у меня были планы переезда в Москву, и отложить переезд не было возможно, а дело с судом это долгая процедура, может и год занять, а мне вещи перевозить в Москву. Поэтому было решено оставить все так как есть. Насос стоит новый, каты удалены, думаю проездит ещё долго. Вернёмся к теме о суде. Мне рассказали один случай судебного делопроизводства по возвращению авто дилеру, занимался этим кстати ЯРДРЕЙ. У одного мужика был автомобиль Киа Куарис, проездил он на нем примерно год или два, и у него перегорел в одном месте обогрев лобового, замкнули струны видимо, и там образовалось пятно, он обратился к дилеру по гарантии, дилер заказал новое стекло, пригласили на замену стекла, он приехал, сдал автомобиль на замеру лобового, ему звонят и рассказывают, что каким-то образом им пришло не то лобовое, и они заказали заново новое. Прошло сколько то дней, по памяти не помню спустя какое количество дней за год если вообще авто простояло у дилера на гарантийном ремонте вы можете смело подавать в суд и вернуть авто. Ну и этот мужику покупает билет в Москву для встречи с этим ЯРДРЕЕм и подают исковое в суд, сколько это все длилось не знаю, результат, ему возместили полную стоимость нового автомобиля, но не Куариса, а К900, так как на тот момент прекратили выпускать Куарис, а на замену ему пришёл К900. И так мужик остался в большом плюсе.

Прошу не критиковать мою историю, мне было тяжко собраться силами и все это написать. Но я смог это сделать, ради того, чтобы люди знали за эти автомобили. Да я с многими общался и все утверждают, что у них нет проблем с такими же авто, что я гоняю и поэтому у меня она сыпется, многие просто ездят и не вникают, но если залезть в каждый спортейдж или ix35, туксон, крету, с моторами 2.0 в цилиндры на пробеге 40-50тыс, уверен там уже имеются царапины, задиры, и сколько проездит данный авто это вопрос времени. Мой совет удаляйте нахрен катализаторы, и моторы проживут дольше! Спасибо за внимание. Будут вопросы с удовольствием отвечу. Все ровных дорог! И пусть ваш железный конь вас не подводит💪
За видео прошу прощения, монтировать лень и не умею, скинул все нарезки в одно единое:

Если автомобиль на гарантии сломался, а автоцентр не успел вовремя закончить ремонт, можно требовать замены на новую машину. Это правило действует в течение всего гарантийного срока: даже если после покупки прошло два года и есть приличный пробег. Главное, чтобы условия гарантии соблюдались.

Такое определение вынес Верховный суд, когда рассматривал иск автовладельца из Саратовской области. Это касается всех, у кого есть машина на гарантии или кто только собирается ее покупать.

В чём было дело?

Дело было так. В 2013 году мужчина купил автомобиль Хендай. Производитель дал на него гарантию 5 лет или 120 тысяч километров пробега. Через два года у автомобиля заржавела дверь и сломался двигатель. Покупатель обратился в автоцентр, чтобы машину эвакуировали с места поломки и отремонтировали. Все претензии он фиксировал, а ответы сохранял.

Автоцентр сначала не хотел за свой счет эвакуировать машину, а потом долго ее ремонтировал. Когда ремонт всё-таки закончили, покупатель отказался принимать автомобиль и потребовал заменить его на новый. Продавец с этим не согласился, областной суд в иске отказал, апелляцию оставили без удовлетворения.

Тогда автовладелец обратился в Верховный суд. Судебная коллегия разобралась в деталях и решила, что автовладелец имеет право на замену машины.

Неужели через два года можно заменить машину на новую?

Можно, если это технически сложный товар и продавец нарушил срок ремонта по гарантии.

Производитель дал официальную гарантию на пять лет. Это значит, что заводской брак и поломки не по вине владельца будут устранять бесплатно. Максимальный срок такого ремонта по договору и по закону — 45 дней.

Срок ремонта считают не с первого дня ремонта, а с момента обращения покупателя с претензией. 10 июля автовладелец потребовал эвакуировать автомобиль с неисправным двигателем к месту ремонта. Эвакуатор от автоцентра приехал 17 августа, а машину после ремонта отдали 3 сентября.

Фактически ремонт длился две недели, а формально — больше положенных 45 дней . Срок гарантийного ремонта нарушен, и покупатель имеет право поменять машину на новую или вернуть деньги.

Почему покупатель сам не пригнал машину на ремонт? И почему за это должен отвечать продавец?

Потому что у нас такой закон. Если товар весит больше пяти килограммов, к месту ремонта его должен доставить продавец. Это может сделать и владелец, но только по желанию или когда продавец в другом регионе.

Покупатель хендай не виноват, что машина сломалась. Он не захотел сам вызывать эвакуатор, оплачивать его, а потом через суд требовать деньги. Это его право по закону, и он им воспользовался: сообщил продавцу о поломке и попросил пригнать эвакуатор.

Если продавец забрал машину только через месяц — это его проблемы.

У меня машина на гарантии. Что мне делать?

Почитайте договор купли-продажи, чтобы знать срок гарантийного ремонта. Максимальный срок — 45 дней, но в договоре может быть и меньше.

Сначала читать, потом подписывать

Храните договор, акт и все документы о ремонте в сервисном центре, пока не закончится гарантия. Вовремя проходите техосмотр.

Если что-то меняете, храните старые запчасти. Если оплачиваете эвакуатор или платную стоянку на время ремонта, храните документы об оплате.

Все претензии, письма и уведомления в автоцентр — только письменно. Ответы тоже требуйте в письменной форме, фиксируйте звонки. Учтите, что ваши звонки тоже могут записать и предъявить в суде.

Если ремонт длится более 45 дней и вы хотите поменять машину, не забирайте ее из сервиса и обращайтесь в суд.

Это касается только автомобилей?

Условия о замене товара и возврате денег, если гарантийный ремонт затянулся, касаются любого технически сложного товара. Это прописано в законе и не зависит от производителя и марки товара или желания продавца.

Но это не значит, что можно заменить любой сломанный холодильник, телефон, принтер или часы. Продавец попробует доказать, что поломка произошла из-за неправильной эксплуатации или хранения.

В истории с автомобилем всё было очевидно: пока действует гарантия, кузов не должен ржаветь, а двигатель — ломаться. Если бы автоцентр на неделю раньше забрал машину в ремонт, ее бы не пришлось менять.

667 498

Постараюсь по короче. Где-то год назад мною было замечено падение уровня ОЖ. Я ничего не стал подливать и приехал к ОД, попросил посмотреть, т.к. следов течи не было видно. В итоге мастера нашли пробой прокладки ГБЦ со стороны выпускного коллектора, быстренько заказали комплект прокладок и заменили их по гарантии. На этом история закончилась. И вот неделю назад я решил сгонять на выходные в Казань на пару дней. Перед выездом, как всегда, экспресс- проверка всех систем (всеж 500 верст в одну сторону): болты колес, давление шин, лампочки, уровень масла, уровень ОЖ и. ОПАчки, в бачке только пара сантиметров. Т.к. нужно было уже ехать, я быстро купил литр антифриза и долил где-то 700-800 гр., а т.к. знаю, что чудес не бывает, позвонил дилеру и записался на послепраздников на диагностику. В дороге и по окончанию я следил за уровнем, он за 1000 км. не изменился, но я всеж приехал в тех.центр (раз уж записался). Механики около часа изучали машину и сообщили, что снова имеет место легкое подтекание прокладки ГБЦ в том же месте. Я как-то даже успокоился, т.к. вовремя заметил проблему и попросил заказать прокладку (в наличии не было) и отпустить меня, а как придет запчасть, поменять по гарантии. Но мастер с мотористом убедительно предложили оставить им машину до утра, чтобы точно убедится в течи и снять головку цилиндров для замеров геометрии, мол поменять-то не сложно, а вдруг через год снова побежит? Я пошел домой, отобрал у жены Корсу и стал ждать звонка ОД. Это было вчера. Кстати пробег машины 64000 км.
Сегодня днем раздался звонок, звонил мастер и сказал, что при вскрытии оказалось, что головка в норме, а вот блок цилиндров имеет некоторые отклонения от параметров. Назвать причину они затрудняются. Они приняли решение менять мне блок по гарантии и в настоящее время идут согласование с КИА моторс. Что запчасти заказываются списком, доставляются в течении недели и за день собираются на автомобиль.
Вообщем я пребываю в легком шоке: на 64 тысячах мне по сути меняют двигатель на новый. С одной стороны удивление на счет надежности или качества ДВС, с другой - чуство уважения к дилеру и к компании КИА в целом. Им ничего не стоило поменять прокладку и отвязаться от меня, а через год и гарантия закончится. По результатам истории постараюсь отписаться. С уважением.

З.Ы. тем, кто с гордостью спрыгивает с гарантии, чтоб выгадать три копейки на масле, советую сильно задуматься. У меня по гарантийным бумагам замен уже тысяч на 80 накопилось, а сейчас еще и блок цилиндров, кстати может знает кто , сколько он стоит?

КИА не просто продает машины, которые красиво выглядят. Мы хотим, чтобы наши клиенты наслаждались ими долгие годы. Мы используем новейшие инженерные разработки для проектирования и сборки автомобилей, и Вы сможете оценить их преимущества каждый раз, садясь за руль Вашего КИА. Мы по-настоящему гордимся качеством наших автомобилей и именно поэтому предлагаем одни из самых полных гарантийных условий среди всех автомобильных марок в России. 5-летняя гарантия распространяется на автомобили КИА, купленные у официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и используемые на территории РФ. Подробные условия гарантии указаны в Сервисной книжке и договоре купли-продажи автомобиля при покупке автомобиля у официального дилера.

Сервисная Книжка и условия гарантии

При наличии разночтений, приоритетными являются условия гарантии на автомобили КИА, изложенные в Сервисной книжке, которую владелец получил при приобретении автомобиля КИА у официального дилера.

Дилер

Решение об отнесении каждого конкретного случая к гарантийному принимается официальными дилерами своими силами и под свою ответственность без согласования с ООО «Киа Моторс Россия и СНГ». Официальный дилер КИА принимает решение в соответствии с положениями гарантийной политики КИА, а также на основе данных по условиям и режиму эксплуатации каждого конкретного автомобиля.

Что покрывается гарантией

КИА гарантирует, что на новом автомобиле будут отсутствовать дефекты материала или изготовления. Официальный дилер ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» готов выполнить любой ремонт, используя новые или восстановленные детали, чтобы устранить любую проблему, покрываемую гарантией, бесплатно для Вас. Любые детали, замененные во время гарантийного ремонта, покрываются гарантией только до истечения гарантийного срока на автомобиль.

Основная гарантия

На основные элементы автомобилей КИА, эксплуатируемых на территории России, кроме специфических и специально оговоренных, гарантийный период с момента продажи первому Владельцу составляет 60 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Аккумуляторная батарея

На оригинальную аккумуляторную батарею (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. На батарею системы «ЭРА-ГЛОНАСС» (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 36 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега.

Заправка кондиционера хладагентом

Изготовитель гарантирует, что заправка кондиционера хладагентом будет достаточной в течение 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. В случае выхода из строя элементов системы кондиционирования по вине Изготовителя заправка кондиционера покрывается гарантией.

Автомобильные шины

Гарантия на автомобильные шины, первоначально установленные на автомобиль, предоставляется их изготовителем. В случае возникновения претензии по автомобильным шинам обратитесь к Вашему дилеру, который предоставит Вам необходимую информацию для предъявления претензии изготовителю автомобильных шин.

Дополнительное оборудование

Гарантия на дополнительное оборудование, приобретённое у дилера, предоставляется его производителем. В случае возникновения претензий, обратитесь к Вашему дилеру, который обеспечит Вам необходимую поддержку и обслуживание в соответствии с гарантийной политикой производителя дополнительного оборудования.

Программное обеспечение

Из-за сложности компьютерного программного обеспечения и систем глобального позиционирования Изготовитель не предоставляет гарантии того, что функционирование программного обеспечения будет непрерывным или свободным от ошибок, или того, что информация, предоставляемая программным обеспечением, не будет содержать ошибок, включая актуальное местонахождение Пользователя, информацию о дорожной сети, ее наличии и состоянии или наличии населенных пунктов.

Аудио / аудио-видео навигационная система

Гарантия на аудио / аудио-видео навигационную систему, установленную на автомобиль, определена сроком 36 месяцев или 60 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Телематическое устройство (только для KIA RIO)

Гарантия на телематическое устройство установленное на автомобиль определена сроком 12 месяцев без ограничения пробега.

Запасные части

Гарантия на оригинальные запасные части КИА, заменённые в ходе коммерческого ремонта, составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Условия гарантии на детали, подверженные естественному / нормальному износу

Детали, подверженные естественному износу

В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода - изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает официальный дилер ООО «Киа Моторс Россия и СНГ».

*Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т.д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля КИА.

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

  • фильтры
  • лампы накаливания фар, фонарей и плафонов, разъемы блок-фар
  • плавкие предохранители
  • щетки стеклоочистителей
  • тормозные колодки
  • тормозные диски
  • тормозные барабаны
  • диски фрикционные и корзины сцепления
  • высоковольтные провода свечей зажигания
  • свечи зажигания
  • приводные ремни навесных агрегатов двигателя
  • резиновые защитные чехлы и втулки
  • механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
  • форсунки омывателя ветрового и заднего стекла

Для деталей:

  • газоразрядные лампы (ксенон)
  • хромированные элементы кузова и интерьера
  • стекла кузова
  • ЛКП (лакокрасочное покрытие) дисков колес

Определены условия наступления нормального/естественного износа в период 12 месяцев или 16 000 км с момента продажи автомобиля первому владельцу, в зависимости от того, что наступит ранее.

Для деталей:

  • шланги и патрубки
  • элементы системы выпуска отработанных газов

Определены условия наступления нормального/естественного износа в 36 месяцев или 100 000 км с момента продажи автомобиля первому владельцу, в зависимости от того, что наступит ранее.

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:

  • стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 31 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации в рамках гарантийного периода;
  • сайлентблоки рычагов, амортизаторы и опорные подшипники стоек амортизаторов подвески, карданные шарниры, подшипники и ступицы колес, подвесные подшипники, шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления: 70 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации в рамках гарантийного периода.

Детали отделки интерьера:

Для деталей отделки интерьера определены условия наступления нормального / естественного износа: до 70 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации в рамках гарантийного периода.

KMC (Kia Motors Corporation) предоставляет на автомобили KIA, импортируемые уполномоченными представителями, гарантию сроком 84 месяца (7 лет) или 150 000 км, причем первые 36 месяцев (3 года) без ограничения пробега.
Гарантия на краску кузова составляет 60 месяцев (5 лет) или 150 000 км.
Продолжительность гарантии кузова от коррозии составляет 144 месяца (12 лет) без ограничения пробега.
Гарантия на приобретенные оригинальные запчасти Kia составляет 24 месяца ( 2 лет) без ограничения пробега.
Гарантия на приобретенные оригинальные аксессуары Kia составляет 36 месяца ( 3 лет) без ограничения пробега.

Условия действия гарантии:
1. Все плановые обслуживания выполнены своевременно и надлежащим образом внесены в сервисную книжку;
2. О выявленном повреждении или дефекте незамедлительно сообщено уполномоченному представителю KIA;
3. При проведении очередного обслуживания автомобиля использованы оригинальные запчасти KIA или запчасти равного качества;
4. Установленное на автомобиле дополнительное снаряжение одобрено со стороны Kia Motors Corporation и/или KIA Auto AS;
5. В отношении установленной в автомобиле электрической дополнительной комплектации не изменена электрическая схема или это сделано с точным соблюдением инструкций KIA по ремонту и эксплуатации;
6. Для заказа гарантийных работ владелец автомобиля должен каждый раз предъявлять сервисную книжку своего автомобиля, в которую внесены все регулярные обслуживания.

Ограниченная гарантия KIA:
1. На транспортные средства специального назначения (оперативные транспортные средства охранных фирм, транспортные средства, оказывающие курьерские и транспортные услуги, учебные и арендные транспортные средства и т.д.) действует гарантия сроком 60 месяцев и с ограничением пробега 150 000 км;
2. На пусковой аккумулятор действует 24-месячная гарантия без ограничения пробега;
3. На принадлежности для обслуживания (приводные ремни, тормозные колодки, тормозные диски, стеклоочистители, свечи зажигания, фильтры, лампочки и т.д.) действует 24-месячная гарантия производителя, если речь идет об установочной ошибке производителя или о дефекте. Нормальный износ гарантией производителя не покрывается;

Пример 1: Если фрикционные накладки тормозных колодок сломались вследствие дефектного материала, то тормозные колодки подлежат замене в гарантийном порядке. Если тормозные колодки износились вследствие нормальной амортизации, то они не подлежат замене в гарантийном порядке.

4. На наполнительный газ кондиционера действует 12-месячная гарантия без ограничения пробега;
ВНИМАНИЕ! Если замена какого-либо из компонентов кондиционера (компрессор, радиатор) требует также заполнения кондиционера, то эта работа подлежит выполнению в гарантийном порядке.
5. На шины гарантия действует в соответствии с предусмотренными их изготовителем условиями, за которые отвечает местный дилер (Kumho, Hankook, Bridgestone и т.д.);
6. На аудиосистему действует гарантия сроком 36 месяцев или 100 000 км;
7. На дополнительную комплектацию и оборудование, которые не произведены или не одобрены со стороны Kia Motors Corporation и/или KIA Auto AS, действует гарантия, предоставленная их производителями;
8. Гарантия на запчасти (24 месяца без ограничения пробега) действует на все приобретенные клиентом оригинальные запчасти KIA.

Пример 2: Если в течение гарантийного периода в автомобиле заменяется дефектная запчасть и та же запчасть требует замена в течение гарантийного периода снова, то на данную часть действует гарантия до окончания гарантийного периода автомобиля (если часть заменена за счет производителя).

Пример 3: Если клиент приобретает оригинальную запчасть в уполномоченном представительстве KIA, и у этой запчасти в течение 24 месяца выявляется заводской дефект, то данный случай рассматривается в рамках гарантии на запчасти.

Гарантией не покрываются:
1. Очередные обслуживания;
2. Регулировки, смазка, добавление масел и жидкостей.

Пример 4: Регулировка углов установки колес, регулировка ручного тормоза, чистка тормозов и смазка. В случае если замена какой-либо детали в гарантийном порядке (рулевые концы и т.д.) требует регулировки углов установки колес, то регулировки углов установки колес подлежит осуществлению в гарантийном порядке.

3. Все дефекты, вытекающие из перегрузки, неправильного обслуживания, небрежной эксплуатации или несчастных случаев;
4. Все повреждения или дефекты, вытекающие из того, что не использовались оригинальные запчасти KIA или запчасти равного качества, или использовалось не предусмотренное для эксплуатации автомобиля топливо или смазочные вещества;
5. Легкие повреждения и неисправности, которые выявляются при езде в экстремальных условиях;
6. Очень слабый и низкий звук или вибрация, которая не ухудшает качества и работы транспортного средства;
7. Утечка небольшого количества масла из прокладок, если это не сопровождается значительным или критическим снижением уровня масла;
8. Щели между панелями кузова, которые находятся в допустимых производителем пределах;
9. Невидимые глазу внешние повреждения краски, хромированных элементов и декоративных деталей;
10. Внешние повреждения и коррозия, вызванные камнями, щебнем, дорожной солью и пр.; старение, изменение или выцветание краски, обусловленное насекомыми, соками деревьев, смолой, заводскими выбросами, непрофессиональным ремонтом или неправильной эксплуатацией.

11. Вытекающие из технической неисправности транспортного средства потеря времени, уменьшение доходов и другие сопутствующие расходы (бензин, телефонные разговоры, ночевка, буксировка и т.д.);
12. Естественный износ, обусловленный эксплуатацией транспортного средства.

Ответственность собственника
1. Регулярное обслуживание
Для бесперебойной работы автомобиля необходимо своевременное прохождение периодического обслуживания на основании разработанной производителем программы. Четко придерживайтесь предусмотренных сроков, в противном случае Вы утратите право на гарантийное обслуживание автомобиля.
2. Очередной контроль
Постоянно следите за техническим состоянием автомобиля. Проверяйте исправность фар, уровень жидкостей, давление в шинах и состояние краски. При возникновении вопросов (например, посторонние звуки, изменения в обычной работе или внешнем виде устройств и т.д.) немедленно обратитесь в уполномоченное представительство KIA.
3. Сохранение заводской конструкции транспортного средства
Автомобиль KIA изготовлен из лучших материалов с применением самых развитых технологий. Поэтому гарантия утрачивает действие в том случае, когда изменяется конструкция или электрическая схема автомобиля без предварительного согласования с уполномоченным представителем KIA.


Гарантия от коррозии
KIA Motors Corporation гарантирует, что на панелях кузова Вашего нового автомобиля KIA отсутствуют дефекты материала и изготовления, из-за которых могут возникнуть вызванные коррозией сквозные отверстия. Уполномоченная ремонтная мастерская KIA бесплатно ремонтирует или заменяет в период действия гарантии от коррозии при правильной эксплуатации автомобиля все детали кузова, на которых в связи с коррозией появились сквозные отверстия.
Коррозией (Perforation through corrosion) считается возникающая под краской и на внутренних поверхностях листовых деталей сквозная ржавчина (изнутри наружу), вследствие которой повреждена какая-либо панель кузова автомобиля.
Условием сохранения гарантии от коррозии является ежегодный антикоррозийный контроль (Anti Perforation Check) в уполномоченном представительстве KIA, о котором также делается соответствующая отметка в сервисной книжке. Не отождествлять проверку на наличие коррозии с регулярным обслуживанием.
ВНИМАНИЕ! Не существует понятия «гарантия на кузов». Существует гарантия ото коррозии (Anti Perforation Warranty) и гарантия на краску внешней поверхности кузова (Paint Warranty). Период гарантии на краску составляет 60 месяцев или 150 000 км и распространяется только на дефекты краски, допущенные производителем. Период антикоррозийной гарантии составляет 144 месяца.
Под понятие «панели кузова» ни в коем случае не подпадают какое-либо части выхлопного трубопровода автомобиля, части и детали ходовой части и тормозной системы. Гарантия не распространяется на коррозию наружной поверхности автомобиля, которая обычно обусловлена невниманием к повреждениям, причиненным песком, солью, градом или камнями.

Гарантия. Пытаются повесить ремонт/замену двигателя из-за катализатора

Kia Motors Russia обращение 6.03.2015
Добрый день!
Опишу вкратце свою ситуацию: приехал к дилеру на эвакуаторе, машина просто перестала ехать, а потом и вовсе заводится, без каких-либо предварительных симптомов, появились металлические звуки при работе мотора. Приехал на диагностику, которая предположила что это катализатор и предложили попробовать поменять, без гарантии устранения моей основной жалобы. Далее по истечении 2-х дней, когда причину с катализатором я самостоятельно устранил начался какой-то бесконечный цикл диагностик: первичная по двигателю, замеры компрессии, замеры по зазорам на клапанах, в итоге не найдя причину предложили провети дефектовку двигателя, с дальнейшем определением степени моей вины при эксплуатации автомобиля, что я усмотрел из разговоров с представителями сервис-центра. О гарантийном ремонте речи не было. От последней диагностики я отказался, ввиду потери доверия к данному центру и потребовал вернуть машину обратно, на что мне было предложено оплатить все выполненные диагностики за свой счет. По телефонному разговору с Вашей службой поддержки меня уверили, что любые диагностические работы, не устранившие причину обращения, выполняются за счёт дилера. Я конечно оплатил стоимость диагностических работ. Далее заехал в независимый сервис центр и провел те же самые диагностические работы: котрые показали совершенно другие результаты. Кредит доверия потерян полностью к данному дилеру (пока только к дилеру). Неужели Ваши дилеры общаются в рамках правового поля только через соответствующие инстанции, обращения в которые отнимают определенное количество времени. И второй вопрос: где дальше диагностировать причину, если дилеры не признают результаты диагностики другого официального дилера . Все проходить по новому, с новыми финансовыми затратами или сразу обращаться в независимую аккредитованную экспертизу для поиска причины и признания дефекта гарантийным . Спасибо.

Ребята подскажите если есть такой опыт хотя бы приблиз. дальнейший план действий. Пока нацелен ехать к другому дилеру и начать все по-новому: первичная диагностика двигателя и далее.

Отчеты по проделанной диагностики меня просто убили ))) ALARM-motors Kia СПб, ул. Савушкина 108

Изначально пытались развести на 15 000 за якобы проведенную диагностику. Еще вопрос к спецам по технике: может ли с такими показателями по компрессии машина передвигаться без потери динамики ? Кроме металлического звона в двигателе, других ухудшений не замечено (пока) ))) Да забыл, холостые упали до 500, машину немного подколбашивает. До сервиза 30 км не опасно, или лучше на эвакуаторе. Спасибо всем откликнувшимся !

Читайте также: