Форд фокус 2 установка двигателя от мазды

Обновлено: 03.05.2024

Замена двигателя QQDB 1,8L на 2,0L. Для информации. Ford Focus

На Ford Focus, Ford С-Max ставятся двигатели с маркировками QQDA и QQDB.

У клиента пришел к своей естественной смерти двигатель QQDB. Потребовался контрактный мотор.

Моторы от Форд стоят каких-то неразумных денег.

Не секрет, что аналогичные моторы ставятся на автомобили Мазда. Конечно у японцев эти моторы имеют другую маркировку, но по факту, конструктивно, это те-же самые моторы, что и на Форд. С небольшой доработкой напильником, они совершенно свободно устанавливаются на Форд.

Были визуально сравнены два мотора и было принято решение приобретать мотор от японской Мазда Атенза LF-DE.

И вот тут я "дал маху"!

Я оплатил двигатель и его уже выслали. После чего сообщил клиенту, что все в порядке - мотор, объемом 2 литра уже в пути!

- Как 2 литра? У меня стоит 1,8 ! - огорошил меня клиент.

Это была моя ошибка. Необходимо было заранее посмотреть в каталог и определить, что мотор QQBD имеет объем 1,8 литра. Я этого не сделал. Визуально моторы 1-в-1. Я решил, что это он и есть.

- Ну. Будешь теперь ездить на 2-х литровом! - А что еще я мог сказать ? - Если не выйдет "каменный цветок" сразу верну все деньги.

В итоге мотор встал на свое место и даже заработал как следует.

1. Был заменен выпускной коллектор. На коллектор Форд.

2. Была заменена клапанная крышка на клапанную крышку от Форд. Они разные.

3. Были заменены катушки на катушки от Форд. Разные.

4. Был заменен генератор на генератор от Форд. Фордовский генератор выдает 120А. Маздовский 110А. Решили, что не хватит.

5. Был заменен дроссельный узел. И там и там дроссельные заслонки были электронные, но на пришедшем моторе заслонка была сломана. Честно говоря не знаю - следует ли ее менять. не было возможности проверить ее работоспособность.

6. Был заменен маховик на родной, фордовский. Контрактный мотор был из под АКПП. Родной мотор на механике. Маховики естественно разные.

После чего мотор был установлен под капот. Подсоединен к проводке. Запустился со второй попытки и сразу уверенно заработал.

Через пару минут загорелся "CHEK". Заглушили. Считали ошибки. MAP SENSOR.

Сняли датчики с обоих моторов и сравнили. Корпус датчика конструктивно одинаковый. Каталожные номера разные. Установили на новый мотор датчик от Форд.

Автомобиль поехал. Без ошибок. Очень хорошо поехал. Уже неделю где-то катается.

Хозяин звонил. Говорит все отлично, только машину придерживать приходится. Слишком резво бежит.

Попутно вскрыли катализатор. Вытащили керамический катридж оттуда. Установили металлический катридж катализатора и заварили корпус катализатора обратно. Зачем это было сделано - не знаю. Керамический катридж был в отличном состоянии. Но вот хозяин решил, что следует заменить.

ВНИМАНИЕ . Такую замену двигателя в ГИБДД провести по документам почти невозможно. Скорее даже абсолютно невозможно. И дело не в объеме двигателей. Дело в том, что на Форд установлен мотор МАЗДА. Ну и что, что они одинаковые ? А вот - "НЕЛЬЗЯ!".

Проблемы у хозяина возникнут в тот момент, когда он будет (когда-нибудь) продавать свой автомобиль. На сверке у него сразу это выявят и снимут авто с регистрации по выбраковке в виду того, что произведено ненадлежащее переоборудование автомобиля.

Хозяин это знает. По этой причине он забрал свой умерший двигатель. Когда будет продавать автомобиль - вставит его под капот. После продажи опять поменяет на рабочий.

О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011)

Ford Focus типичный представитель небольших городских автомобилей класса C. Он создан на основе платформы С1 от Форда, на ней же создавались Mazda 3, Volvo S40, Ford C-Max, Ford Kuga . Форд Фокус конкурирует с Mitsubishi Lancer, Opel Astra,Toyota Corolla, Skoda Octavia,Chevrolet Cruze, Honda Civic,Renault Megane, VW Golf, Nissan Sentra, Subaru Impreza.

О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011)

Форд Фокус был укомплектован различными моделями движков, среди них как бензиновые так и дизели. Модельный ряд значителен от 1.4, 1.6 экобуст движков до 2.5 турбо моторов, имеющих 300 л.с. под версией RS. Рассмотрим степень надежности, ресурс, правила эксплуатации таких двигателей. Данная статья, обзор двигателей, которые устанавливались на первое поколение автомобилей Ford Focus.

DURATEC 16V SIGMA (ZETEC-SE)

О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011) 3

Движок Ford 1.4 Duratec 16V 80 hp устанавливали, по большей части, на небольшие автомобили вроде Фиесты и Фьюжн. Однако движок откровенно слабо тянул даже эти небольшие автомобили, не говоря о более крупных моделях. С учетом небольшого рабочего объема, двигатель имеет неплохой практический ресурс. В приводе ГРМ используется ремень, при этом необходимо своевременно проводить замену роликов и ремня.

Из минусов отмечают неэластичность движка и небольшую мощность. Если двигатель аккуратно и бережно эксплуатируется, то служит он своему владельцу надежно. Также двигатель отличает хорошая экономичность. Что качается недостатков двигателя, наиболее часто встречаются следующие.

Иногда может клинить термостат, в результате чего возможен перегрев двигателя, либо напротив проблемы с прогревом до рабочей температуры. Двигатель может стучать. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов. Иногда возникают проблемы с правой подушкой двигателя, в результате чего могут возникать вибрации. Изредка возникают ситуации с троением двигателя, однако в целом движок довольно достойный.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC 16V SIGMA

Движок Ford Focus Duratec 1,6 л. увидел свет в 1998 году, с 2004 года его переименовали, и вместо Zetec стали называть Duratec. Увеличился крутящий момент, и стал составлять150 Нм, одновременно двигатель задушили под экологический стандарт Евро-4.

Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя. Поэтому основным недостатком можно назвать разве что невысокую мощность. Требуется своевременная замена роликов и ремня ГРМ, во избежание проблем. В редких случаях отмечают троение двигателя, вибрации, стуки и перегрев. В остальном двигатель довольно хороший и надежный. На рынке есть вариация двигателя, с системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT 1.6 л.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC TI-VCT 16V SIGMA

Силовой агрегат 1.6 duratec ti vct в отличие от 1,6 100 л.с. имеет систему изменения фаз газораспределения, впускной коллектор, проточки на поршнях. Zetec SE выпускают с 1995 года, в разработке двигателя принимали участие инженеры Yamaha. Двигатель обладает неплохим практическим ресурсом.

В приводе ГРМ использован ремень, который требует своевременной замены. Кроме того, иногда жалуются на муфту механизма ГРМ. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, по этой причине необходима периодическая регулировка клапанов. Двигатель может стучать и шуметь. В ряде случаев отмечают перегрев двигателя. В остальном двигатель вполне надежный.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC-HE/MZR L8

Движок Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., известный также под названием Mazda MZR L8, это развитие идей серии двигателей «F» от Мазда. Изначально его использовали на Mondeo, затем модернизировали, добавив систему управления каналами впускного коллектора, систему непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронную дроссельную заслонку и ряд других изменений. В наличие цепной привод ГРМ.

Однако есть и слабые стороны. Могут плавать обороты. В этом случае необходимо промыть дроссельную заслонку или сменить прошивку. Присутствуют неисправности, характерные для всех Duratec/Duratec HE, двигатель может троить, вибрировать, стучать и шуметь. Все вместе это привело к тому, что среди Дюратеков именно данный силовой агрегат считают наиболее проблемным.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC HE 2.0/MZR LF

Движок Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. конструкционно является тем же самым 1,8 л, с увеличенным диаметром цилиндров. Двигатель эластичный, обладает хорошей мощностью. Избавлен от недостатка своих предшественников - плавающих оборотов. В приводе ГРМ используется цепь, обладающая неплохим ресурсом.

Если говорить о недостатках двигателя, то можно отметить быстрый износ сальников распределительного вала. Кроме того встречаются проблемы с термостатом, и как следствие перегрев, либо наоборот трудности с прогревом до рабочих температур. Требуется контроль состояния свечных колодцев, при наличии в них масла потребуется подтянуть клапанную крышку либо поменять прокладку. Встречаются ситуации, когда при достижении 3000 об/мин автомобиль не едет и горит Check Engine, в этом случае необходимо менять клапаны управления заслонками впускного коллектора. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, а значит требуется периодическая регулировка клапанов.

Но даже с учетом этих недостатков, данный силовой агрегат считается одним из наиболее хороших дюратековских двигателей.

Замена двигателя Ford Focus

Согласно статистике, полностью меняют двигатель 30% владельцев авто Ford Focus спустя 3-5 лет эксплуатации. Причин тому множество. Кому не хватает резвости 100 сильного мотора, кому расход кажется, слишком несправедлив.

Также причиной можно считать и износ двигателя. Когда все детали настолько износились, что легче купить новый двигатель комплектом и не думать более о проблемах. Чаще всего, причиной, конечно, является тюнинг. Порой как не тюнингуй двигатель форда, все равно мало, особенно юным любителям гонок.

Разобрать двигатель можно и без сервисных центров, где с вас за данную процедуру приличную сумму денег. Для того, чтоб извлечь из кузова автомобиля двигатель, необходим как минимум один помощник и мощные опоры.

Демонтировать двигатель необходимо совместно с коробкой передач. Для этого также потребуется подъемник. Если это происходит не на подъемном боксе, а, скажем, в обычном гараже, то потребуется еще домкрат, дабы поднять переднюю часть автомобиля максимально высоко.

Внимание. Двигатель ОЧЕНЬ тяжелый, снимать его рекомендуется не менее с двумя помощниками и грузоподъемным механизмом.

Перед процессом извлекания двигателя обязательно перепроверить надежность соединения всех тросов, траверс, защелок, цепей и т.д.

Замена двигателя

На снятие и установку нового двигателя уходит не менее полудня. Как правило, автолюбители тратят в разы больше ввиду недостаточного опыта. Что касается инструментов, то их тут понадобится максимальное количество.

Ведь стоит учесть, что в момент демонтирования двигателя нужно еще снять и другие кузова автомобиля. Бачки, привода и т.д.

Для процедуры снятия и замены двигателя понадобятся:

  • Гаечные ключи от 8 и до 20 мм.
  • Торцовые головки.
  • Трещотки обычные и с длинным воротком.
  • Молоток.
  • Набор отверток.
  • WD-40.
  • Тряпки.
  • Емкости для масел и жидкостей.
  • Перчатки.
  • Опоры для двигателя.
  • Домкрат.
  • Пассатижи.
  • Подъемник для двигателя.
  • Напарник (желательно не один).

Снятие двигателя

  1. Демонтировать капот с автомобиля. Для этого потребуется ключ на 10 и торцовая головка на 13.
  2. Снять облицовку радиатора (решетка).
  3. В системе питания снизить давление.
  4. Отключить питание аккумуляторной батареи путем демонтажа клемм.
  5. Извлечь АКБ.
  6. Снять воздухоподводящий рукав.
  7. Извлечь воздушный фильтр.
  8. Трубопровод системы вентиляции двигателя необходимо также демонтировать.
  9. Снять брызговики двигателя.
  10. Слить охлаждающую жидкость из автомобиля.
  1. Рекомендуется слить масло из масляного картера. (Желательно делать на разогретый двигатель, дабы масло было более текучим и быстрее опустошить бак)
  2. Демонтировать крышку монтажного блока в моторном отсеке.
  3. Отсоединить колодку моторного жгута проводов от разъема блока. Сам жгут остается на двигателе и будет извлечен вместе с двигателем.
  4. Выкрутить болты крепления, отсоединить провод «массы» от кузова автомобиля.
  5. Демонтировать полку аккумуляторной батареи.
  6. От кронштейна кузова необходимо отсоединить два провода «массы», предварительно выкрутив болты их крепления.
  7. Демонтировать расширительный бачок системы охлаждения с кронштейнов кузов. Предварительно необходимо отсоединить жидкостный шланг от этого бочка. Расширительный бачок отвести в сторону.
  8. Выкрутив болт крепления, отсоединить бачок усилителя управления рулевой рейки от кронштейна кузова. Отвести в сторону бачок гидроусилителя.
  9. С передних колес демонтировать приводы.
  10. Демонтировать ремень привода компрессора кондиционера.
  1. Демонтировать ремень привода дополнительных агрегатов.
  2. Демонтировать радиатор системы охлаждения. Если в комплектации Ford Focus не предусмотрен кондиционер, то нет необходимости снимать радиатор. Достаточно обойтись отсоединением отводящего шланга от нижнего патрубка радиатора.
  3. Открутить болты крепления компрессора кондиционера. Отвести в сторону компрессор, не отсоединяя при этом трубопроводы от него.
  4. Отсоединить насос гидроусилителя рулевого управления. Отвести в сторону и закрепить проволокой.
  5. Разъединить трубопровод подачи топлива и продувки адсорбера, сжав фиксаторы.
  6. Демонтировать катколлектор. Необходимо, чтоб автомобиль к этому времени остыл.
  7. Шланг отопителя салона необходимо тоже отсоединить, повернув фиксатор против часовой стрелки.
  8. Отсоединить пароотводящий шланг. Для этого нужно сжать хомуты пассатижами и сдвинуть их по шлангам.
  9. Отсоединить подводящий шланг радиатора от патрубка водяной рубашки. Данный патрубок расположен под катушкой зажигания.
  10. Отсоединить трубопровод вакуумного усилителя тормозов от впускной трубы.
  1. Снять крышку кожуха механизма переключения передач, отстегнув с него 7 защелок.
  2. Отсоединить наконечники тросов от рычагов механизма передач.
  3. Отсоединить наконечники и от оболочки тросов от кронштейнов коробки передач.
  4. Извлечь пружинный фиксатор переходника рабочего цилиндра выключения сцепления (гидропривод), поддев его отверткой, и отсоединить от картера сцепления вместе с трубопроводом гидропривода выключения сцепления.
  5. Извлечь держатель шланга трубопровода выключения сцепления (гидропривод) из кронштейна на коробке передач.
  6. Отвести трубопровод выключения сцепления в сторону.
  7. Установить надежную опору под двигатель.
  8. Демонтировать заднюю опору подвески силового агрегата.
  9. Установить грузоподъемный механизм над двигателем. Закрепить все стропы механизма за переднюю и заднюю транспортные проушины. Натянуть стропы и проверить качество креплений.
  10. Демонтировать сапун вентиляции картера коробки передач с отбортовки кронштейна левой опоры подвески силового агрегата.
  1. Выкрутить болт крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач.
  2. Демонтировать правую опору подвески силового агрегата.
  3. Проверить, не нужно ли ничего более отсоединять от силового агрегата. Проверить наличие проводов, шлангов, навесных узлов и болтов.
  4. Убрать опору из-под двигателя и опустить его вниз, на пол. В данном случае рекомендуется, дабы один управлял грузоподъемником, а двое снизу регулировали положение двигателя.
  5. Поднять автомобиль на подъемнике на достаточную для извлечения двигателя из-под автомобиля. Рекомендуется, чтоб процедура по замене была либо на смотровой яме (там высоты достаточно) либо у подъемного бокса.
  6. Установить надежные опоры под кузов автомобиля.
  7. Полностью извлечь силовой агрегат из-под Ford Focus.

Установка двигателя

  1. Установка нового двигателя и всех снятых узлов с силового агрегата происходит в обратной снятию последовательности. Стоит лишь учесть некоторые нюансы.
  2. Очистить метчиком ржавчину из-под резьбовых отверстий крепления его опор. Делать это необходимо перед установкой нового двигателя.
  3. Заменить прокладку катколлетора новой. Это обязательно.
  4. Тщательно следить за правильностью расположения проводов и трубопроводов в момент подключения. Не допускать соприкосновений с движущимися и нагревающимися элементами силового агрегата. В противном случае, это приведет к скорой замене неправильно установленных проводов и возможно к поломке электрики в целом.
  5. После установки двигателя залить масло в мотор.
  6. Залить масло в коробку передач.
  7. Залить охлаждающую жидкость.
  8. Отрегулировать привод управления коробкой передач.
  9. Из гидропривода выключения сцепления необходимо удалить воздух.

После успешного монтирования нового двигателя, необходимо его запустить и проверить на наличие подтеков масел, топлива, охлаждающей жидкости и прочего. Внимательно прислушаться к звуку звучания мотора.

Он должен работать равномерно, не издавая посторонних стуков, скрипов и прочих шумов. Оценить в целом подкапотное пространство на наличие неправильных соединений проводов и не касаются ли эти провода нагретого двигателя. Проверить давление масла.

Ford 2.0 Duratec – долгожитель

Если двигатель производится почти 15 лет без существенных изменений, то, безусловно, он заслуживает внимания. Никто в здравом уме не станет так долго производить проблемный агрегат. Так в чем секрет долголетия?

В первую очередь, все дело в экономии. Ford был вынужден сокращать расходы на производство. Столь долгому существованию способствовала и весьма удачная конструкция. Все слабые места 2.0 Duratec можно пересчитать по пальцам одной руки. Надежность агрегата подтверждается и опытом применения 2-литрового мотора Mazda, который был создан на основе Duratec и с успехом использовался в Mazda 6 и MX-5.

В техническом плане 2.0 Duratec не имеет ничего сложного. Это касается даже «специальной» модификации двигателя, созданной для Fiesta ST. В топовом варианте инженеры сняли с каждого литра объема 75 л.с., в то время как «гражданские» версии мотора имеют отдачу 145 л.с.

2-литровый агрегат оснащен не требующим обслуживания цепным приводом ГРМ (редко доставляет проблемы) и достаточно стабильной системой распределенного впрыска топлива. А если что-то и сломается, то владельца приятно удивят дешевые запасные части и недорогой ремонт.

Пожаловаться можно, разве что на сравнительно высокий расход топлива. Например, довольно легкий (по сегодняшним меркам) Ford Mondeo III с таким двигателем поглощает в городе 12-13 л/100 км, а средний расход топлива находится на уровне 9 л/100 км. Те, кто считают, что «прожорливость» можно обойти, установив «газ», будут разочарованы. Двигатели семейства Duratec имеет слишком нежные седла клапанов. Единственный выход – установка ГБО с впрыском газа в жидком состоянии. Однако это чрезвычайно дорого.

Типичные неисправности

Единственный распространенный недостаток двигателя 2.0 Duratec – невысокий ресурс катушки зажигания.

В данном агрегате используется одна катушка зажигания, которая поддерживает работу всех четырех цилиндров. Стоимость оригинальной катушки 4 000 рублей, но можно обойтись и более дешевым заменителем - например, Bosch за 2000 рублей.

В современных 2.0 Duratec-He вместо одной катушки зажигания стали использовать индивидуальные для каждой свечи.

Симптомы: не запускается двигатель, мотор глохнет во время движения.

Эта проблема касается исключительно Ford Mondeo III, потому что в остальных моделях используется насос другой конструкции. Ремонт заключается в замене сгоревших контактов или установке нового насоса. Оригинальный насос очень дорог – около 25 000 рублей, аналог немного дешевле - 20 000 рублей (Febi).

Конструкция

2.0 Duratec оснащен 16-клапанной головкой блока, цепным приводом ГРМ и распределенным (непрямым) впрыском топлива. В процессе производства Ford создал несколько модификаций двигателя, но все они имеют несущественные отличия. Например, после рестайлинга Mondeo III получил модернизированный масляный фильтр. Этот же мотор в неизменном виде широко использовал Volvo. А в основу 2-литрового атмосферника Mazda лег Duratec, но японская версия двигателя имеет немного другую конструкцию.

Рекомендации по обслуживанию

Двигатель 2.0 Duratec не имеет гидравлических компенсаторов зазора клапанов. Поэтому каждые 120-150 тыс. км необходимо проводить регулировку зазора. Стоимость такой операции довольно высокая – от 10 до 20 тыс. рублей (в зависимости от сервиса).

История двигателя

Двигатель дебютировал в 2000 году в Форд Мондео 3 и был доступен в течение всего периода производства модели. Ford Mondeo III со 145-сильным мотором достигал максимальной скорости 215 км/ч и ускорялся до 100 км/ч за 9,8 секунды.

В 2004 году 150-сильная версия мотора попала под капот Ford Fiesta ST. «Горячий хэтч» развивал скорость 208 км/ч и разгонялся до 100 км/ч за 8,4 секунды.

С 2006 года 2-литровый агрегат (145 л.с.) стал использоваться в автомобилях Volvo вплоть до 2012 года. В том же году мотор достался семейным минивэнам Galaxy и S-Max. В данном случае о хорошей динамике не может быть и речи, так как автомобили довольно тяжелые.

Успешная конструкция двигателя позволила смело включить его в список предложений Форд Мондео 4-го поколения.

Заключение

2.0 Duratec – двигатель старой школы. Он имеет простую конструкцию. Благодаря достаточно надежной цепи ГРМ, мотор не требует серьезных затрат на техническое обслуживание. Однако придется считаться со сравнительно высоким расходом топлива и помнить, что двигатель плохо переносит «работу на газе».

Ford Focus Hatchback LF-DE › Бортжурнал › Покупка\установка MAZDA LF-DE в Focus II

Прошерстив инет, вариантов было много, цены от 40000 до 60000, и тут нахожу двигатель, за 30 000р, у нас в Иркутске, более менее известная контора "Вечный двигатель". Едем, смотрим, покупаем. На свой страх и риск, так как при самостоятельной установке, никаких гарантий не дают они.
18.07.15, везем к страдальцу обездвиженному )))

Немного потраивал, возможно где то подсос возудха, но это уже мелочи, главное двиг живой, работает правильно.

Ford Focus Hatchback 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Focus, 2007


Ford Focus, 2006


Ford Focus, 2006


Ford Focus, 2005

Комментарии 71

А мотор от мазды тоде 2.0 л?

Привет! Датчик фазаврашателя не подключил?

Привет. А как ты решил вопрос с катушками? Менял крышку клапанной коробки?

Просто катушки от форда оставил, там разница по моему была лишь в катушках.

Так их невозможно прикрутить болтами. Либо катушки менять, либо крышку двигла. Вот и думаю, как лучше.

Ну значит клапанную крышку старую оставил. Не помню уже, длавно было.

Добрый день . Чем закончилось узаконивание двигла по итогу ?

Продажей машины) У нас номер двигателя не сверяют.

заменить свой 1.6 и поставить этот, дофига гемора будет?или есть альтернатива ?

А как расположение компрессора?

Кондиционера? не помню уже… Возможно поддон фордовский оставил. Там помоему немного другое крепление

коса с примеси норм встала? она ж пруль…

Коса штатная осталась

И как при продаже авто с этим двигателем ? При оформлении в ГАИ были проблемы ?

Нет, визуально он такой же. У нас на двигатель не смотрят при постановке на учёт

Да, визуально они одинаковые, разница в маркировке у Мазды LF- DE у Фокуса QQDB, хотя визуально и технически это один и тот же двигатель…
У меня сейчас стоит двигатель 1.8, предложили Маздовский 2.0 без пробега по РФ с пробегом около 50т.км по Японии и всего за 30т.руб…Вот куботорю…как и что…двигателя конечно не смотрят, но иногда при каких то подозрениях могут посмотреть на двигатель, и тогда завернут…
Я думаю поменять, а свой двигатель на всякий случай законсервировать и в гараж.

Нет, визуально он такой же. У нас на двигатель не смотрят при постановке на учёт

а у меня в Татарстане посмотрели. Это пападос

ExpReSS-124rus

И как при продаже авто с этим двигателем ? При оформлении в ГАИ были проблемы ?

По сути если мощность, объем, экологический класс полностью идентичны, есть все документы с таможни, то можно поставить на учет. Но есть одно НО нужно регистрировать ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ автомобиля. Процедура полностью аналогична установке ГБО.

Вот сейчас как раз собираюсь зарегистрировать, что бы не меть проблем при продаже…

Чувак молочага!)))) вот интересно ты приборку с новыми мозгами не конфигурировал? Мне пришлось

Двигатель Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF

Ресурс :
1. По данным завода – 350 тыс. км.
2. На практике – до 500 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно

Неисправности и ремонт двигателя Mondeo-Mazda 3/6 Duratec 2.0 MZR LF

Двигатель Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. по конструкции тот же самый 1,8 л , но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). Разработан был японской компанией Mazda серия MZR модель LF, использовался Ford-ом в рамках сотрудничества двух компаний. По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: расход такой же, эластичней, мощнее, тише работает, лишен недостатка плавающих оборотов, как на 1,8. Ресурс двигателя форд дюратек/мазда мзр 2.0 по данным завода составляет 350 тыс. км. реальный моторесурс около того, но бывают случаи пробега 400-450 тыс без капремонта.
Здесь также цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность(ресурс цепи 200-250 тыс. км). У всех моторов есть проблема недолговечности сальников распределительного вала. Часто ломается термостат еще до 100 тыс. км. и двигатель не греется или наоборот перегревается. Еще нужно контролировать состояние свечных колодцев, в случае обнаружения там масла нужно подтянуть клапанную крышку или заменить прокладку. Если после 3000 об/мин машина отказывается ехать и загорается Check Engine, значит подошло время замены клапана управления заслонками впускного коллектора. Помимо того, раз в 150-160 тыс.км нужно регулировать зазоры клапанов, гидрокомпенсаторов на Duratec HE 2.0 нет, кстати говоря гидрокомпенсаторов на двигателях Форд Фокус 1.4 , 1.6 , 1.8, 2.0 нет вообще. Несмотря на все эти мелочи, 2 л. очень хороший мотор, надежный и считается одним из лучший моторов Ford Duratec. В 2010 году этот моторчик был заменен на его же рестайлинговую версию Duratec HE GDI Ti-VCT, с изменяемыми фазами газораспределения, мощностью 150 л.с.

Тюнинг двигателя Ford Focus 2,0 145 л.с. Duratec HE/Mazda 3,6 MZR LF

Чип-тюнинг Фокуса\Мондео\Мазда 3 2.0

Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности до 160-165 л.с. Как известно, на практике одна лишь прошивка атмосферного мотора мало что даст, не нужно строить иллюзий, чтоб почувствовать дополнительную мощность нужно менять ресивер на спортивный (Cosworth например), нужен холодный забор воздуха, дроссельная заслонка 60 мм, усиленные шатунные болты, спортивные распредвалы (например Cat Cams 277/269), выхлоп 4-2-1 без катализатора, а лучше полный прямоток, откатать онлайн и получится отжать около 200-210 сил.

Компрессор на Фокус\Мондео 2.0

Делаем все то, что и на младшем Duratec HE\MZR, механический нагнетатель ПК-23-е (или более дорогой и надежный компрессор), интеркулер, форсунки от мондео 2.3, MAF от фокуса СТ, толстую прокладку ГБЦ, толкового настройщика и все это собираем в кучу. Хорошо настроенный мотор выдаст 200 с хвостиком л.с., это будет наиболее оптимальный подход к тюнингу такого мотора. Заниматься адским колхозом и ставить еще более мощные компрессоры на 1 бар и пытаться переплюнуть 5 цилиндровый Duratec 2.5 не нужно, причины просты: не выгодно с финансовой точки зрения и очень не надежно, вы же не хотите висеть на подъемнике больше чем ездить?:)

Слабый мотор

Слабые места и недостатки двигателей Duratec 1.6, 2.0

Двигатели Duratec на автомобилях российского рынка:

  • четырёхцилиндровые;
  • располагаются поперечно;
  • с четырьмя тактами сжатия;
  • работают на бензине;
  • с рядным вертикальным расположением цилиндров;
  • с жидкостным охлаждением;
  • с изменяемыми фазами газораспределения.


Моторы Duratec 1.6, 2.0 л в различных по мощности версиях серийно производятся с 1998 года и до 2000 года имели другое название — Zetec. С самого начала изготовления моторы совершенствовали. Были увеличены крутящие моменты, а класс экологичности доведён до Евро-5, в конструкции имеется много мелких и малозначимых обновлений. Данные моторы имеют свою историю с 1995 года. Моторы 1.6 л разрабатывались с участием широко известной Yamaha, а 2 л совместно с Маздой. Сложно отметить какие-либо технические недостатки движков, они очень удачные, надежные и не капризные.

Рассмотрим три современные модели мотора Duratec.

Duratec Ti-VCT 16V Sigma 105 л. с. (1.6 л)

Этот мотор на автомобилях Форд Фокус 3 может быть в дефорсированной версии 85 л. с., что обеспечивается прошивкой процессора блока управления. Характеристики Duratec Ti-VCT 16V Sigma 85 л. с. (1.6 л) представлены в таблице ниже.

Устанавливается на следующие автомобили.
Форд:

  • Focus 3 (Mk. III);
  • C-Max;
  • Fiesta 4 (Mk. IV);
  • Fiesta 5 (Mk. V);
  • Focus 1 (Mk. I);
  • Focus 2 (Mk. II);
  • Fusion;
  • Mondeo 4 (Mk IV);
  • Puma.
  • 2 (Mk. II).
  • C30;
  • S40 2 (Mk. II).

Duratec Ti-VCT 16V Sigma 125 л. с. (2.0 л)

Им комплектуются автомобили Форд:

  • Focus 3 (Mk. 3);
  • C-Max;
  • Mondeo 4 (Mk. IV);
  • Fiesta.

Мотор Duratec Ti-VCT 1.6 л. 125 л. с. отличается от Duratec Ti-VCT 1.6 105 л. с. распредвалами, фазами газораспределения, выхлопом, в результате увеличена мощность на 20 л. с. Ресурс двигателя 1.6 125 л. с. по данным завода составляет 250 тыс. км. Для Форд Fiesta Mk VI данный мотор выпускается в дефорсированном варианте, мощностью 120 л. с.

2.0 л Duratec HE GDI Ti-VCT 150 л. с.

Установлен на Форд Focus 3 (Mk. III).

Характеристики моторов Duratec 1.6, 2.0

Об устройстве двигателей Duratec 1.6, 2.0 л

Эти движки с двумя расположенными сверху двумя пятиопорными распределительными валами. Распределение газов в каждом цилиндре осуществляется четырьмя. Цепь ГРМ с автоматическим натяжителем стоит только на 2.0 л версии, соответственно, на 1.6 л версиях ГРМ приводится в движение зубчатым ремнем, натяжение которого обеспечено пружиной натяжного ролика. В работе ГРМ данных моторов ничего особенного нет, клапаны приводятся в работу цилиндрическими толкателями на которые воздействуют распределительные валы. Регулировку тепловых зазоров осуществляют полыми толкателями (стаканчиками).

  • Головка блока цилиндров из алюминиевого сплава с поперечной схемой расположения впускных и выпускных клапанов. Верхняя часть головки имеет пять опор подшипников скольжения для каждого распределительного вала. Основания опор изготовлены за одно целое с головкой, а верхние крышки опор — крепятся к головке болтами. Крышки имеют точную подгонку из-за технологии выполнения отверстий в опорах в сборке с крышками, по этой причине они невзаимозаменяемые. Каждая крышка имеет свою маркировку в качестве привязки к соответствующей опоре. У движков 1.6 л Duratec Ti-VCT в качестве передних опор служит суппорт системы динамической регулировки фаз газораспределения, который ещё и смещаться распределительным валам от оси. Допустимая неплоскостность головки в сопряжении с блоком цилиндров — 0,05 мм.
  • Блок цилиндров , отлитый из алюминия, в остальном в конструкции ничем особенным не отличается. На предыдущих Зетеках блоки изготавливали из высокопрочного чугуна, что значительно упрощало проведение капитального ремонта. Крышки для опор коренных подшипников скольжения невзаимозаменяемые, т. к. обработаны в один проход с (опорами) блоком при сборке. Смазка для коренных подшипников поступает из выходных отверстий масляных каналов вверху опор, а также из сквозных отверстий с установленными шариковыми клапанами и форсунками масло распыляется на поршня и рабочие поверхности гильзы цилиндров. Блок выполнен со специальными приливами, фланцами и отверстиями для монтажа деталей, узлов и агрегатов, а также с каналами основной масляной магистрали.
  • Коленчатый вал , выполнен из чугуна высокой прочности, его вращение происходит в коренных подшипниках скольжения, включающих в себя тонкостенные вкладыши с антифрикционным покрытием. У верхних вкладышей, установленных в блоке, имеются канавки на внутренних поверхностях и сквозные прорези, по которым из выходных отверстий масляных каналов масло циркулирует до шариковых клапанов с форсунками. Нижние вкладыши не имеют канавок с прорезями. От осевого перемещения коленчатый вал ограничивают два одинаковых упорных полукольца. К концу коленчатого к фланцу вала шестью болтами прикреплен маховик. К носку коленчатого вала крепится шкив зубчатого типа привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов.
  • Поршни из алюминиевого сплава. Цилиндрическая поверхность головки поршня выполнена с кольцевыми канавками под два компрессионных и маслосъёмного колец. Наличие шести сверлений в канавке под маслосъемные кольца обеспечивают отвод масла, собираемого кольцом со стенок гильзы. Два из этих сверлений предназначены для подвода масла к пальцу поршня.
  • Поршневые пальцы (трубчатые) посажены в отверстиях в бобышках поршней с зазором и с натягом в верхних головках шатунов, нижние головки которых закреплены в шатунных шейках коленчатого вала через подшипники скольжения.
  • Шатуны кованные из стали, стержень двутавровый. Шатуны обработаны в сборке с крышками и взаимозаменяемые. При сборке следует идентифицировать детали и соединять шатуны и крышки имеющие одинаковые порядковые номера.
  • Распределительные валы вылиты из чугуна.
  • Газораспределительный механизм закрытый крышкой головки блока цилиндров пластмассового исполнения. В которой имеется маслоотделитель системы вентиляции картера.

Где находится маркировка моторов Duratec?

Маркировка моторов дюратек включает себя идентификационный номер и обозначение модели. Место нанесения маркировки в зависимости от рабочего объёма у бензиновых моторов 1.6 л и 2. 0 л разное. У первых, маркировка выбита на приливе блока за дроссельным узлом. У вторых, она находится на задней части блока слева (если смотреть со стороны рулевого колеса в сторону двигателя).

Слабые места моторов Duratec 1.6, 2.0 л

  • Муфта ГРМ;
  • Ремень ГРМ;
  • Задний сальник коленчатого вала.

Двигатель считается надёжным, как и все предыдущие модели 1.6 литрового мотора, особо критичных слабых мест не имеет, но по отзывам владельцев, в работе он уступает 1.6 115 л. с.

Более детально про слабые места Duratec 1.6, 2.0 л

Недостатки моторов Duratec 1.6, 2.0 л

  • При замене цепи ГРМ на 2 л Duratec приходится разбирать около половины мотора;
  • Выкрашивание метала на кулачках выпускного распредвала;
  • Большой объём работ при регулировке клапанов;
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов обеспечивающих тепловые зазоры клапанов;
  • Гильзы цилиндров в процессе эксплуатации принимают эллипсную форму.

Более детально про недостатки моторов Duratec 1.6, 2.0 л

Форд Фокус 2 двигатель 1.8 устройство, ГРМ, характеристики


Форд Фокус 2 двигатель 1.8 серии Duratec HE представляет собой атмосферный агрегат мощностью 125 л.с. с 16-клапанным механизмом ГРМ. В приводе газораспределительного механизма установлена цепь. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировку клапанного зазора необходимо проводить вручную методом подбора специальных регулировочных шайб разной толщины.

Характеристики двигателя Duratec HE/MZR L8

Производство – Valencia Engine Годы выпуска – (2001 – 2010) Материал блока цилиндров – алюминий Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 83,1 мм Диаметр цилиндра – 83 мм Степень сжатия – 10,8 Объем мотора – 1798 см. куб. Мощность – 115-125 л.с. /6000 об.мин Крутящий момент – 165Нм/4000 об.мин Топливо – 95 Экологические нормы – Евро 4 Расход топлива — город 9,5 л. | трасса 5,6 л. | смешанн. 7 л/100 км Расход масла – до 500 г/1000 км Сухой вес двигателя Duratec 1.8

93 кг. Геометрические размеры двигателя Фокус 1.8 (ДхШхВ), мм — Тип масла: 5W-20 5W-30

Ресурс : 1. По данным завода – 350 тыс. км. 2. На практике – до 500 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – неизвестно Без потери ресурса – неизвестно

Двигатель устанавливался на: Ford C-Max Mk I Ford Mondeo Mk III Ford Focus Mk IIMazda 5Mazda 6 Mazda MX-5

Какой Ресурс У Двигателя Форд Фокус

Двигатель Ford Focus 2: что ресурс

Владельцы автомобилей Форд интересуются вопросом срок службы двигателя в брод Фокус 2? Это не захватывает дух, потому что то, как долго человек сможет вести машину без капитального ремонта, напрямую зависит от исправности и срока службы двигателя. Если устройство выходит из строя, его необходимо отремонтировать, что может быть довольно дорого. По этой причине, чем дольше срок службы двигателя, тем лучше для владельца автомобиля.

Который все тот же срок службы двигателя? Это двигатель работает от начального состояния до первого капитального ремонта. Когда различные части трансмиссии достигают максимального износа, мощность падает, двигатель показывает нехарактерный стук и увеличение расхода масла, что может указывать на то, что ресурс истощается. Однако это не означает, что двигатель следует утилизировать. После капитального ремонта он может эксплуатироваться в течение длительного времени. Ford Focus 2 Engine Ресурс: Что. Честно говоря, стоит отметить, что некоторые владельцы Focuses не ремонтируют, а покупают подержанный мотор с небольшим пробегом и просто ставят его на свой автомобиль.

Мотор Ресурс

Какой Ресурс У Двигателя Форд Фокус

Проблема с ресурсом двигателя касается любого автомобиля, как иностранного, так и отечественного производства. Срок службы двигателя Ford Focus-2 и защита водителя такси. какой двигатель того стоит. Форд Фокус Клуб / Ford Focus Club Форд Фокус Клуб в шапке. Кто имеет большое внимание к ресурсам 3:. Если машина много работает, то двигатель может выйти из строя намного быстрее, чем другие детали. Какова реальная жизнь двигателя Focus второго поколения? Давайте попробуем понять это.

READ Как Переключать Передачи На Ниве

Начнем с того, что в трюках второго поколения невозможно получить конкретный ответ о ресурсе движка. Для этого есть несколько причин, в том числе:

  • наличие множества двигателей, каждый из которых имеет свои особенности;
  • влияние других факторов.

Второй момент будет обсуждаться более подробно позже. Как известно, во втором поколении Focuses было установлено 6 разных двигателей. Одним из них является дизельный двигатель, который был не очень популярен. Купи двигатель Форд Фокус! Цены на. Проблема в том, что он слишком чувствителен к качеству топлива, поэтому заправка плохим дизельным двигателем может привести к проблемам с двигателем.

Даже если вы спросите официального представителя Ford, вы не сможете получить информацию о фактическом сроке службы двигателя. Если гарантия составляет 100-150 тыс. Км, значит ли это, что двигатель больше не будет использоваться? Конечно, нет.

1. Особенности двигателя Ford Focus 1.6 3. Неожиданные поломки. 1.1 Замена гидравлической трубки. 6000 руб. Оригинал. 1.2 Радио. 2000 рублей Оригинальный бу.

Почему двигатель стучит Ford Focus?

Почему? двигатель Форд Фокус стучит (хрюкает) на холод, опасно ли ехать с таким знаком? Почему так.

Чтобы отключить блок питания к этому времени, вам нужно очень постараться или полностью забыть о его обслуживании.

Потому что информация об официальном ресурсе движка о Ford Focus 2 нет, тогда мы решили проанализировать отзывы реальных владельцев и вывести какую-то общую цифру. Большинство людей говорят, что до капитального ремонта Фокус второго поколения проехал около 300-350 тыс. Км. Есть случаи увеличения пробега, до 500 тыс. Км. Особенности двигателя Ford Focus. Ресурсный двигатель Ford Focus 1.4, как и все остальные. Когда Ford Focus 2 нужен ремень генератора? Какой ремень лучше выбрать, как его заменить? Это возможно, если автомобиль эксплуатируется большую часть времени на трассе и имеет впечатляющий годовой пробег.

READ Ford Focus 1 не открывается дверь снаружи

Факторы, влияющие на срок службы двигателя

Почему невозможно заранее и точно определить ресурс двигателя? Ведь каждый автомобиль проверяется производителем, и поэтому такая информация должна быть доступна. Владельцев Форда интересует вопрос, каков срок службы двигателя Ford Focus 2? Дело в том, что износ блок питания и на его долговечность влияют определенные факторы, поэтому у каждого владельца автомобиля будет разное время для двигателя.

В целом на срок службы двигателя влияют следующие факторы:

  • стиль работы;
  • качество используемых материалов;
  • правильное и своевременное обслуживание;
  • климатические условия и др.

Одним из важнейших факторов является стиль вождения. Все блок питания Существует определенный диапазон скоростей, при котором двигатель будет работать оптимально и получать наименьший износ. Жизнь двигателя, где можно найти поршень на Форд Фокус 1.6 по крайней мере у меня. Если стиль вождения будет плавным, то двигатель будет жить намного дольше. В случае, когда водитель предпочитает агрессивное вождение, постоянное резкое ускорение, которое вынуждает двигатель работать за его пределами, его срок службы будет значительно сокращен. Также отметим, что работа машины на трассе положительно сказывается на долговечности силового агрегата.

READ Как Отрегулировать Зажигание На Одноцилиндровом Дизельном Двигателе

Климат играет роль. Чем ниже средняя температура наружного воздуха, тем дольше масла проникают в разные части. Более того, двигатели будут дольше прогреваться, что негативно сказывается на ресурсе.

Сервис и его своевременность важны. Прежде всего, вам необходимо позаботиться о замене масла в соответствии с правилами. Многие производители рекомендуют делать это каждые 15 000 км. Тюнинг, замена, цены на подушки безопасности двигателя. Крепление подушки двигателя Ford Focus 2 Профессиональное обслуживание и замена подушек двигателя Ford Focus 2. Отличное качество обслуживания, тысячи благодарных клиентов, положительные отзывы и низкие цены на ремонт. Ford Focus. Как показывает практика, замену масла следует производить не реже одного раза в 10 тыс. Км. Кроме того, другие жидкости и запасные части, такие как антифриз, фильтр, ремни и т. Д., Должны быть заменены в рамках текущего обслуживания. Воздушные и масляные фильтры должны быть заменены при замене масла.

Качество топлива напрямую влияет на срок службы двигателя. Довольно часто владельцы автомобилей хотят сэкономить деньги и заправляться на сомнительных станциях, где качество топлива может быть плохим. Это может привести к повреждению двигателя и преждевременному износу. Часто они заливают 92 бензина вместо 95. Такая экономия возможна только в краткосрочной перспективе, так как это также оказывает негативное влияние на силовой агрегат. Все двигатель предусмотрен собственный тип топлива, что может привести к неприятным последствиям.

Неисправности и ремонт двигателя Фокус\Мондео Duratec HE, Mazda 6 MZR 1.8

Двигатель Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., другое название Mazda MZR L8, разработан японским производителем и является развитием маздовской серии движков «F». Фордом изначально ставился на Mondeo, после чего был модернизирован, появилась система управления каналами впускного коллектора с турбулизаторами, система непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронная дроссельная заслонка и другое. Ресурс двигателя форд дюратек/мазда мзр 1.8 по данным завода составляет 350 тыс. км., реальный же моторесурс до 500 тыс, при условии систематического обслуживани. В отличие от Duratec меньшего объема, здесь уже цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность. Но вместе с тем, у 1,8 литрового мотора есть врожденная болезнь плавающих оборотов на холостом ходу(неустойчивая работа двигателя). Проблема решается промывкой дроссельной заслонки либо сменой прошивки вплоть, в крайних случаях доходит до сверления отверстия в дроссельной заслонке. Помимо того, мотору присущи проблемы всех других Duratec и Duratec HE, вроде троения, вибраций различных, стуков и шумов, о причинах возникновения данных явлений описано ТУТ в разделе «Неисправности». Подытожим, этот движок один из самых проблемных среди дюратеков, лучше посмотрите в сторону двухлитрового мотора.

Номер двигателя Ford Duratec HE/Mazda MZR L8/F 1.8 и 2.0

Найти место расположения номера мотора фокуса или мондео сходу не так то просто, он находится на задней части блока цилиндров, в левой его части относительно направления движения вашего автомобиля.

Конструктивные особенности


Двигатель 2.0 Duratec имеет 16-клапанную ГБЦ, цепной привод ГРМ, а также распределенную систему впрыска топлива. За время производства данного силового агрегата инженеры компании разработали несколько версий агрегата с небольшими, но все же отличиями. Так, к примеру, рестайловый Mondeo III оснастили видоизмененным масляным фильтром.

Одним из самых больших минусов этого мотора считается его аппетит. Приведу пример, расход Ford Mondeo III, который далеко не самый тяжелый автомобиль с подобным мотором, кушает в среднем по городу порядка 12-13 литров топлива, что по современным меркам — очень много. Причем еще больше усугубляет ситуацию тот факт, что поставить газ на такой мотор не так-то просто, дело в том, что седла клапанов у семейства Duratec весьма «нежные». Поэтому придется искать какой-то альтернативный вариант, например, ГБО с впрыском жидкой фазы газа, но стоит такое удовольствие немало, поэтому окупаться такая экономия будет достаточно долго.

Тюнинг двигателя Ford Focus/Mondeo Duratec, Mazda 6 1,8 125 л.с.

Чип-тюнинг Фокуса-Мондео-Мазды 6 1.8

Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности практически до уровня старшей 2л модели. Как известно, на практике прошивка атмосферного мотора дает малозаметный либо совсем незаметный приход. Чтоб почувствовать немного дополнительных л.с., нужно вместе с прошивкой заменить впуск и выхлоп, но куда эффектней будет надуть ваш движок.

Компрессор на Duratec 1.8 HE

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 2 1.8

Головка цилиндров Форд Фокус 2 1.8 литра отлита из алюминиевого сплава. В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, изготовленных из чугуна. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием пружины.

Характерные неисправности и рекомендации по их устранению

К сожалению, учёные всего мира до сих пор безуспешно бьются над проблемой создания вечного двигателя. А любые современные моторы, даже самые надёжные, со временем выходят из строя. В их работе случаются сбои, несвоевременное устранение которых чревато весьма плачевными последствиями. Одной из наиболее неприятных ситуаций считается незапланированный капитальный ремонт двигателя.

Среди характерных неполадок, сопутствующих эксплуатации силовой установки Форд Фокус 2, чаще всего встречается её чрезмерное нагревание и троение. Также возможно необоснованное повышение расхода моторного масла. Некоторые из вышеупомянутых неисправностей требует отдельного рассмотрения.

Причины и способы устранения троения двигателя

Зачастую на приборной панели Дюратек 1.8 125 л.с. высвечивается предупреждение об ошибке, вызванное нестабильностью работы силового агрегата. Опытными механиками установлены причины возникновения неприятной ситуации с троением мотора, а также определены простейшие способы избавления от проблемы:

  • неполадки в системе зажигания. Для устранения необходимо обследовать свечи, предварительно выкрутив из гнезда. В случае образования нагара или появления на поверхности изолятора узких полосок светлых тонов детали считаются непригодными для дальнейшего использования и подлежат замене. Неисправность в модуле зажигания определяется запуском двигателя с поочерёдным отсоединением проводов от свечей. Неполадка выявляется при отсутствии звука пробития хотя бы в одном из цилиндров. Также проблема может заключаться в высоковольтных проводах, а точнее, в их повреждении или неправильном соединении со свечами;
  • избыток топлива, вызванный слишком насыщенной смесью, отрицательно отражается на стабильной эксплуатации системы. Здесь важно контролировать правильную установку меток ГРМ, поскольку ошибка вызывает ложное представление о троении двигателя, хотя свечи функционируют нормально, и горючее имеет вполне приемлемый для использования состав;
  • необходимым условием стабильной работы мотора является соблюдение оптимального промежутка, разделяющего коленчатый вал и задающий диск. Отклонения от нормального расстояния негативно влияют на работу системы зажигания;
  • неполадки форсунок проявляются искрением цилиндров. В отсутствие диагностического оборудования проблема выявляется перестановкой форсунок и последующим наблюдением за состоянием цилиндров. Замена негодной детали способствует исправлению ситуации.

Установлено, что троение двигателя чаще всего вызывается отказом цилиндров нормально функционировать. В большинстве случаев причина подобного сбоя в работе определяется опытным путём, методом проб и ошибок.

Чрезмерное потребление смазки

Когда при эксплуатации автомобиля силовой агрегат начинает жрать без меры моторное масло, причина может крыться в течи через уплотнения. Ликвидация неисправности осуществляется обновлением прокладок и сальников. Также следует покрепче затянуть фиксирующие элементы.

Сократить необоснованный расход смазки способно очищение засорённой системы вентиляции картера тщательной промывкой деталей.

Мотор жрёт масло в большом количестве в случае, когда изношены цилиндры и поршневые кольца. Поломка последних ведёт к такому же результату. Для решения проблемы в дополнение к расточке цилиндров производится замена негодных деталей новыми.

Использование неподходящего масла вызывает закоксованность маслосъёмных колец. Такая неисправность устраняется удалением нагара с поверхности деталей. Кроме того, необходимо заменить непригодную смазку субстанцией, соответствующей рекомендациям изготовителя.

В некоторых случаях проблема превышения нормы расхода решается заменой изношенных или деформированных маслосъёмных колпачков. Порой для этого необходимо произвести ремонт головки блока цилиндров.

Особенности устройства

Одним их силовых агрегатов, устанавливаемых на Ford Focus второго поколения, является Duratec HE 1.8 л, сравнимый по мощности со 125 резвыми лошадьми. Он также известен под другим названием, а именно Mazda MZR L8. Разработчиками мотора считаются японские производители. Изначально таким двигателем оснащались исключительно автомобили Mondeo. Позже конструкция силового агрегата подверглась модернизации, и его применение распространилось практически на все модели легковых машин линейки Форд.

В качестве материала для блока цилиндров изготовителями предусмотрен чрезвычайно лёгкий и достаточно прочный алюминиевый сплав. Для его производства используется метод литья по принципу Open-Deck. В верхней части блока свободно размещены гильзы «мокрого» типа.

Топливо в рассматриваемый двигатель 1.8 подаётся с помощью фазированного распределённого впрыска.

Силовой агрегат, представленный единым блоком, объединяющим двигатель с коробкой передач и сцеплением, поперечно располагается в моторном отсеке. Для его фиксации предназначены три резино-металлические опоры, обладающие повышенной эластичностью. Местом крепления первой из них является специальный кронштейн, размещённый в правой части блока цилиндров. Вторая и третья соединяются с картерами коробки передач.

Особую надёжность коленчатому валу обеспечивает высокопрочный чугун, используемый для изготовления. На нем имеются пять коренных и четыре шатунных шейки. Неким продолжением «щёк» коленчатого вала является восемь противовесов. Их основным предназначением считается уравновешивание усилий и моментов инерции, сопровождающих движение кривошипно-шатунного механизма при эксплуатации силового агрегата.

Коренные и шатунные подшипники оснащаются вкладышами, представленными в виде стальных тонкостенных изделий. Для них производителями предусмотрено специальное антифрикционное покрытие.

Дюратек 1.8 125 л.с. отличается повышенной надёжностью и неприхотливостью, что обеспечивается использованием привода ГРМ цепного типа. Ответственность за эффективное снабжение топливом возложена на электронную систему.

Форд Фокус 2 двигатель объёмом 1.8 литра характеризуется отсутствием гидравлических компенсаторов в клапанном механизме. Это принуждает владельца периодически вручную регулировать величину теплового зазора.

Отладка требуемого размера осуществляется на глаз, подбором специальных регулировочных шайб соответствующей толщины.

Читайте также: