Замена двигателя рено твинго

Обновлено: 29.04.2024

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Всем доброго дня, в этой истории я постараюсь передать, с чем пришлось столкнутся в течении свапа и какие эмоции были получены в процессе а также в результате. История будет длинной, поэтому не забудьте налить чашечку чая )…ну или кофе. Это сложно. Большой мотор в маленькую машину…Начиналось все с мотора и кпп. Выбор ДВС и КПП был не случайным, так как свап у меня очень бюджетный (это была основная цель, сделать все максимально доступно) были отобраны разные варианты. Я сразу решил, что двигатель будет реношный, и вот почему:
1) Моторы от рено сделаны хорошо. Да, большинство из них примитивные по своей конструкции, но именно это и делает их максимально надежными и неприхотливыми в эксплуатации. Мотор который поставил я (F3R) с чугунным блоком, одним распредвалом, толкателями с шайбами на клапанах и ременным приводом ГРМ. Никаких новомодных шляп.
2) Установка ДВС и КПП от рено избавляет от подбора приводов и мутняка с электроусилителем руля. В этом авто он завязан на показания с датчика скорости на кпп и выход на тахометр с ЭБУ. Т.к КПП JB3 которую я поставил и JB1 которая стояла, по корпусам идентичны — датчики скорости одинаковые, подушки просто перекручиваются с одной кпп на другую. Выходы на привода у кпп также идентичные, то есть при демонтаже ДВС привода вынимаются, а потом также устанавливаются на место уже на новую кпп. Т.к. подушки кпп остаются те же, то и положение КПП под капотом получается таким же, соответственно и привода и кулиса встают на свои места без переделок. Забегая вперед скажу, что левую опору я заменил (которая крепит КПП к лонжерону), т.к. общая масса движка с кпп возросла родная опора проседала до конца. С переделкой была установлена опора от ланоса (артикул 90250437)
И двигатель F3R и кпп JB3 очень распространенные, найти их бу не составляет большого труда. Да, скорее всего их придется шаманить (как в моем случае), но цена на них достаточно низкая, поэтому жаловаться не стоит. После покупки ДВС, я его полностью отмыл и отдефектовал. Коленвал в стандартном размере, ремонт не требуется, для профилактики заменил вкладыши (шатунные — CR4227XA, коренные MB5288AM, ВНИМАНИЕ! оба комплекта без замков, с замками другие артикулы) Поршни также STD, блок также почти в идеале, даже хон хорошо сохранился. Их я отмыл и поставил на место. В ГБЦ были косяки. 2 выпускных клапана стояли с другого мотора. Они были большего диаметра и прилегали не так, как должны. Были заменены (артикул 01-24038-SX, ВНИМАНИЕ, клапана на этих ДВС встречаются разных длин, покупаем только после замеров.). Также направляющие клапанов сделаны из бронзы и зазоры были огромные. Поставил Metelli (012105). Естественно, что были заменены все прокладки, сальники и маслосъемные колпачки (сальники распредвала перед 508544 и зад 508608, коленвала перед 157200 и зад 711720, колпачки 553190, прокладка клапанной крышки 023600P, прокладка ГБЦ CH9322, прокладка поддона (023717P). Опять забегая вперед скажу, поддон у этого движка алюминиевый, если видите сварку — проверьте керосином. У меня был сварочный шов, который впоследствии проявил себя течью, пришлось снимать и отдавать на сварку нормальному мастеру. Также была фрезерована ГБЦ, т.к я большую часть времени езжу на газу, а степерь сжатия у этого мотора изначально не высокая. Убрал 1.5мм. Предупрежу, с фрезеровкой могут возникнуть трудности из за особенности строения ГБЦ, она не симметричная и не каждый токарь к этому готов. У этих моторов есть сложность с подбором регулировочных шайб, но в моем случае все зазоры были меньше требуемых и тот же токарь точнул стаканчики под нужные мне размеры. Естественно меняем ремень ГРМ (артикул 5370XS) и по хорошему все ролики. В моем случае один ролик был уставший, его я поменял — остальные оставил. На моторе есть КВКГ, его я тоже заменил потому как родной был надломлен (артикул T403714). Также в двигателе физически отсутствовал термостат, но даже если он есть его желательно заменить (артикул TH00188G1). Также для профилактики меняем резинки под форсунки (4 резиновых шайбы, у меня были подходящие в гараже) и резинку на патрубке помпы (20795). По ДВС это все, что мне удалось вспомнить. С КПП тоже были вопросы, после снятия крышки 5й передачи я увидел сломанную лейку и срач. Пришлось ее тоже разбирать. Выяснилось что нужно ставить магнит, менять лейку и синхронизатор 5й передачи. Все это было взято со старой РКПП (JH1, но эти детали подойдут и от других кпп рено, JB1, JB3 к примеру). Раз уж разобрал — решил заменить сальник вала выбора передач (он меняется только с разбором кпп, либо без разбора но с большими хитростями, поэтому делаем сразу.) (артикул 12018001B). Ну и на всякий случай меняем сальник дифференциала (который на валу куда одевается привод, артикул 010291132B) Эти два сальника — стандартная болезнь этих кпп, стоят они не дорого и лучше сразу их заменить, дабы потом не заморачиваться. Сцепление я ставил 200мм (Родное 215мм), потому как его проще найти, да и со своими задачами оно справляется не хуже. Комплект от Logan 1.6 + выжимной BAC340NY18. ВНИМАНИЕ, при установке ставим короткую вилку выжима от КПП JB1. Это важно, так как я установил сначала длинную (которая приехала вместе с кпп JB3) но она впоследствии упиралась в вентилятор СО и не давала поставить телевизор на место. Трос сцепления оставляем родной. Трос газа кстати тоже, но его придется переделать (укоротить рубашку). Также придется изобретать правую опору ДВС и кронштейн к ней. За основу взял ту же опору от ланоса (90250437) + немного железа и сварку. Но это не самое сложное…самое печальное — нужно изобрести кронштейн для генератора и компрессора. Это придется делать в любом случае, места реально нет и все заводские кронштейны с этого мотора сюда не подойдут. Важный момент — агрегаты должны быть соосны, без смещений в плоскостях — чтобы ремень не мог соскочить, т.к. ремень один на все, он вращает помпу — а без нее ехать не получится. Фото своего варианта я приложу. Еще один момент — выхлоп! У меня был фланец, который прикручивается к выпускному коллектору. Он был отпилен и наварен на уже имеющуюся выхлопную систему внахлест. (наш выхлоп 40мм, ближе к фланцу около 45мм а новый фланец 60мм) Также был укорочен пламегаситель (бывший катализатор который я давно вытрусил) и вварена гофра 45x100 мм Interlock (артикул FR45100L). Вторую лямбду я выкинул, отверстие под нее заварил. Первая лямда осталась на том же месте. Система охлаждения осталось неизменной, тот же радиатор и РБ. Единственное — чуть другое соединение, теперь есть байпас с малого круга на вход помпы. Обогрев дросселя я решил не подключать, под капотом и так теперь как в аду). Сейчас лето конечно, но двигатель очень быстро нагревается до рабочей температуры. И вентилятор срабатывает частенько, все таки родного радиатора маловато для пассивного охлаждения этого движка. Да, ЭБУ этого двигателя не управляет вентилятором СО, поэтому в системе стоит патрубок, в который вкручен датчик включения вентилятора от ВАЗ, температура срабатывания 85-90 градусов. Датчик замыкает землю с проводом управления реле вентилятора. На самом деле еще тысяча мелких моментов, которые я забыл упомянуть, но с которыми пришлось столкнуться. Но это все уходит на задний план, потому что ощущения от езды поменялись кардинально. Я конечно ждал что она будет переть, но все равно был удивлен) Пока конечно замеров никаких не делал, но на первых трех передачах 155 резина уходит в юз исли дать газ в пол. Дальше в планах доработка ходовки, сейчас она явно не для этого движка. Уже есть идеи на этот счет, но это уже совсем другая история…А пока могу сказать одно, получается у тех — кто делает, так что дерзайте!

Выбор я остановил на шестнадцати клапанном двигателе объёмом в 1200 см³ и мощностью в 75 л. с. и первое, в чём захотелось убедиться (как и большинству автолюбителей) соответствует ли реальный расход топлива указанному в документации. Как ни странно, двигатель оказался очень экономичным, расход по трассе не превысил 4 л на 100 км пробега, а по городу не вышел за пределы 7 л бензина. После 10 тыс. км пробега заменил масло, использовал строго рекомендованное заводом-изготовителем SAE 10W-40 SJ и продолжаю менять его с таким же интервалом. К сожалению, после уже четырёх лет эксплуатации стало выгонять масло через сальники коленвала, клапанную крышку и ГБЦ. Для меня это стало полной неожиданностью, но позже я узнал, что это техническая особенность двигателя Renault 1.2 л 16V. Через пять лет заменил охлаждающую жидкость, пришлось немного попотеть с поиском антифриза, потому что применять рекомендуется только фирменную марки AFNOR NF R 15-601. Последнее, что пришлось сделать по двигателю, так это заменить ремень ГРМ после 100 тыс. км пробега. Специалисты посоветовали следующую замену ремня провести раньше, потому что ресурс 100 тыс. относится только к фирменной детали, которой у нас не найти. Случился, правда, ещё один казус, когда двигатель начал непонятно работать и резко увеличился расход топлива. Причиной оказался неисправный датчик положения коленвала, замена которого вернула силовой агрегат в нормальный режим работы.

Самым ненадёжным у Renault Twingo I я бы назвал электрооборудование. Мало того, что непонятная конструкция переключателя не позволяет моргать дальним светом при включённом ближнем, так ещё и сами фары стали гаснуть в самый неподходящий момент. То же стало твориться и со стеклоочистителями. Пришлось лазать с тестером по цепи и искать пропавший контакт. Вскоре я столкнулся с проблемой в системе охлаждения двигателя, а точнее с электрикой системы, потому что перестал работать её электромотор, установленный за радиатором системы отопления салона. Не ожидал, что он окажется таким недолговечным. После его замены почему то перестал работать центральный дисплей, пришлось снова браться за тестер и искать потерянный контакт в проводке. Дисплей заработал, но ненадолго. Во второй раз причиной оказался изношенный тросик спидометра.

В отличие от электрооборудования трансмиссия Twingo оказалась более долговечной, проблем до 60 тыс. км никаких не преподнесла. Но после этой отметки при очередной замене масла в двигателе я обнаружил масляные потёки в месте, где управляющий шток входит в КПП. Пришлось менять сальник штока. Спокойствие пришло ненадолго, так как через 20 тыс. км пробега дал течь выходной сальник коробки. Последней каплей, послужившей толчком к продаже автомобиля стал выход из строя самой КПП. Разобрав коробку, я с удивлением обнаружил в ней какие то искорёженные иголки. Как оказалось впоследствии, на Twingo I вместо внутренних ШРУС применяются игольчатые подшипники полуосей. По какой-то причине произошло их разрушение, и все эти иголки попали естественно в коробку, прекратив её существование.

Рулевое управление абсолютно беспроблемное и долговечное, за исключением тяг с наконечниками, которые пришлось менять с завидным постоянством. Так же постоянно каждую зиму приходилось восстанавливать заклинившие тормозные суппорты и трос ручника. Вывод напросился сам собой: тормозная система Renault Twingo I не приспособлена к нашим условиям эксплуатации. Такой же недолговечной оказалась и передняя подвеска, перебирать которую пришлось каждые 30 тыс. км эксплуатации. Задняя радовала меньшим количеством проблем, амортизаторы и пружины заменил на пробеге в 100 тыс. км, да и то после того, как попал то ли в выбоину, то ли в яму и расколол пружину. В ходовой больше всего с самого начала приобретения автомобиля раздражали ступичные подшипники, которые при скорости свыше 90 км/ч начинали издавать раздражающий шум. Конечно же, по гарантии я хотел их поменять, но на сервисном центре мне ответили, что это конструктивная особенность подшипников Twingo, пришлось поверить им на слово. Когда шум стал пробиваться и на меньших скоростях я всё-таки их заменил, но полностью от шума не избавился. Значит, сервисмены были правы. Вообще все детали шасси не отличаются долговечностью, за восемь лет эксплуатации пришлось заменить практически всё.

По кузову проблем не было, качество лакокрасочного покрытия осталось таким же, как на новой машине, но вот дверные ручки пришлось заменить. Сам не ожидал, что они окажутся такими слабыми, скорее всего, рассчитаны были на женскую силу. Ну и пару раз пришлось регулировать замки дверей, которые из-за растяжения тросика блокировали двери и не позволяли их открыть ни изнутри, ни снаружи. Подводя итог эксплуатации Renault Twingo скажу, что мнение об этой французской машинке осталось двоякое, поэтому дать совет по её приобретению не могу.

Двигатель автомобиля - один из основных и наиболее эксплуатируемых элементов транспорта. Он имеет ограниченный ресурс и со временем прекращает исправно работать.

Замена двигателя авто - сложный и трудоемкий технологический процесс, который требует наличия определенных знаний и навыков. Проводить процедуру должны квалифицированные автомеханики, работающие на нашем СТО «500 Ампер».

замена двигателя авто

Когда нужна замена ДВС

  • перерасход масла, топлива;
  • появление характерного шума в глушителе, карбюраторе;
  • накопление нагара на свечах зажигания;
  • возникновение пульсирующих выхлопов;
  • двигатель постоянно перегревается;
  • снижение мощности мотора.

При появлении таких признаков поломки нужно сразу обратиться к автомеханикам.

Наиболее распространенными поломками ДВС считаются следующие:

  • появление засоров в системе вентиляции;
  • протечка масла через уплотнители;
  • ослабление пружин клапанов;
  • прогорание поршней;
  • отмечается неполное открытие дроссельных заслонок на карбюраторе;
  • система управления ЭПХХ карбюратора перестала исправно работать;
  • диагностируется нарушение регулировки холостого хода;
  • появление проблем в работе системы зажигания;
  • из-за засорения топливного насоса или бака, топливопроводов отмечается отсутствие бензина в карбюраторе.

Это неполный список проблем, которые могут встречаться в ходе регулярной эксплуатации транспорта. Чтобы выявить причину неисправности машины рекомендуется посетить наш автосервис «500 Ампер». Мастера проведут диагностику всех узлов ДВС и при необходимости поменяют мотор по низкой цене.

Существует несколько причин преждевременной замены мотора машины:

  • неудовлетворительное состояние топливного, воздушного фильтров в результате регулярного проникновения внутрь двигателя частиц пыли и грязи;
  • несвоевременная замена жидкостей, фильтра (это приводит к износу деталей);
  • плохое качество используемого масла (образующиеся смолы мешают свободному движению деталей);
  • перегрузка на высокой скорости.

замена двигателя

Этапы замены

Перед установкой нового мотора мастера сервисного центра «500 Ампер» проводят осмотр двигателя с задействованием специализированного оборудования и компьютерной техники. Они определят текущее состояние ДВС и обнаружат все поломки, проблемы в работе. На основании полученных сведений разрабатывается программа будущего ремонта.

В зависимости от тяжести поломки проводится один из следующих видов ремонта:

Twingo первого поколения просуществовал почти 14 лет. Второе поколение вышло в свет в 2007 году, но не смогло повторить успех своего предшественника. Вместо оригинального и авангардного маленького автомобиля, который мастерски объединил маленький сегмент с тогда еще неизвестным мини-MPV, французы выкатили обычный трехдверный хэтчбек. Стоимость подержанных экземпляров падает. Но прежде чем идти искать этот автомобиль, необходимо узнать все его слабые места.

Кузов и салон

Не зря новый Twingo снова получил большие круглые глаза. Обычные крупные фары не излучают столько очарования. Этот факт был принят во внимание Renault при рестайлинге в 2012 году, что отразилось на передней и задней частях автомобиля. Тем не менее, Twingo II менее выразительный, в отличие от своего предшественника. Однако цифровой спидометр все же остался в центре передней панели. Благодаря дополнительным 17 сантиметрам длины трехдверная модель стала просторнее. В 3,60 метрах могут разместиться 4 человека. Для машины такой величины багажник объемом 230 литров (максимум 959 л) вполне порядочный.

Конструктивные особенности

В основу модели легла платформа Рено Клио второго поколения, вышедшего в свет в 1998 году. На первый взгляд, ходовая схожая, но в этих автомобилях нет одинаковых компонентов подвески. В более старых Renault подрамник по форме напоминает прямоугольник, несущий в дополнение к рычагам и трансмиссию. В Твинго подрамник состоит из нескольких частей. Кроме того, к жесткому основанию спереди через деформируемые блоки прикреплена вспомогательная поперечина. Это часть зоны деформации при лобовом ударе. Очевидно, что данная схема используется, чтобы сократить переднюю часть в сравнении с Clio 2.

Нижние поперечные рычаги тоже имеют узнаваемую форму, но, судя по разным номерам в оригинальном каталоге, они отличаются от тех, что в Clio. Примечательно, что если для Клио в качестве оригинальных деталей отдельно поставлялись шаровые опоры и сайлентблоки, то для Твинго ничего подобного не предлагалось.

Двигатели

За время производства Twingo оснащался 1,2-литровым бензиновым двигателем в различных вариантах мощности. Базовая версия мотора D7F с восемью клапанами имеет мощность 58 л.с. Такой агрегат подойдет только для передвижений в городском потоке. Лучше всего найти 75-сильную версию мотора, известного как D4F. Он отличается головкой блока с 16 клапанами.

Оба агрегата имеют систему ГРМ типа OHC. Клапаны имеет механическую регулировку зазора. Именно ушедший зазор зачастую является причиной повышенного шума этих двигателей. Вместе с тем, может упасть мощность, возникают сложности с запуском, или начинают плавать обороты холостого хода. Зазор клапанов рекомендуется проверять вместе с заменой ремня ГРМ.

Самая большая слабость D4F - управляющая электроника. Рено воспользовался предложениями нескольких поставщиков. Sagem всегда работает исправно, а вот Magneti Marelli иногда дает сбой. Это связано с особенностями размещения ЭБУ. Он расположен сзади двигателя, где подвергается значительным тепловым нагрузкам. Узнать, чей блок установлен можно с помощью VIN-номера.

В числе доступных был и турбомотор 1.2 TCe отдачей 100 л.с., а позже -102 л.с. Он получен из атмосферного 16-клапанного 1.2. Использование наддува потребовало снижения степени сжатия с 9,8:1 до 9,5:1. Основное отличие - турбонаддув, опорный узел которого соединен с контуром системы охлаждения. С ним же связан и изъян - потеря охлаждающей жидкости из-за разрыва патрубка, подающего антифриз к подшипникам турбокомпрессора.

Если кому-то нужен микроавтомобиль с дизельным двигателем, тогда в его распоряжении 1,5-литровый агрегат в различных вариантах мощности. В случае с дизелем так же лучше подыскать самую мощную 75-сильную версию. Впрочем, турбодизель не слишком подходит характеру Твинго. К тому же, он дороже в обслуживании и не так надежен, как бензиновые двигатели. Простая машина со сложным двигателем - не самая лучшая комбинация.

Оборудование и безопасность

ABS и передние подушки безопасности входили в базовое оснащение, а система курсовой устойчивости была доступна только за доплату. Twingo – это единственный из самых маленьких автомобилей, который в краш-тестах EuroNCAP 2007 года заработал четыре звезды из пяти возможных. Базовое оснащение этого автомобиля скудное. Поэтому такие версии ценятся дешево. Если есть желание полноценно использовать внутреннее пространство, то следует обратить внимание на комплектацию «Dynamique». В данной версии два раздельных задних сиденья могут не только складываться, но и перемещаться вперед-назад.

Некоторые машины лишены усилителя рулевого управления. Его отсутствие создает проблемы лишь при вращении руля на месте. В движении ситуация становится намного лучше. Мужчина вряд ли испытает какие-либо затруднения. А вот женщинам покупать экземпляр без усилителя не рекомендуется.

В случае с усилителем речь идет об электромеханической системе с электроприводом на рулевой колонке. Его неисправности встречаются редко.

Надежность

Renault Twingo является примером достаточно надежного автомобиля. Если о нем заботиться, то малыш прослужит много лет. Он не имеет проблем с коррозией, в отличие от Клио 2 или предыдущего R5.

Twingo RS

Даже обычный Твинго выглядит довольно динамично. Еще лучше горячая версия RS - продукт спортивного отдела Renault, расположенного в Дьеппе, Франция. Примечательно, что раздутые крылья потребовали увеличения ширины колеи. В частности, от 1414 до 1460 мм спереди и от 1400 до 1445 мм сзади. Это было достигнуто за счет других рычагов. Доработки позволили улучшить маневренность. Правда, жесткие амортизаторы снижают уровень комфорта при движении по неровной дороге.

Под капот установили 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 133 л.с. с обозначением К4М. Он имеет регулируемые фазы впускных клапанов. Его единственный серьезный недостаток - периодически отказывающие катушки зажигания и фазорегулятор.

В паре с двигателем использовалась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Очень короткие передачи не столь удобны в дальних поездках. При движении со скоростью 130 км/ч на 5-ой передаче обороты составляют 4150 об/мин. Тем не менее, Твинго РС способен доставить истинное удовольствие от вождения на сравнительно привычных скоростях.

Заключение

Twingo со своими компактными габаритами является идеальным городским автомобилем, имеющим неплохое количество свободного пространства по отношению к величине колесной базы. Новое поколение стало надежнее предшественника, но не лишено своих слабостей.


Замена двигателя автомобилей Renault Twingo в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Renault Twingo - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Renault Twingo

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Renault Twingo

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Renault Twingo

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Renault Twingo

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Этот автомобиль — не просто «коробчонка с мотором». Он оригинален как внешне, так и внутренне, а о его достоинствах говорят следующие факты: за 11 лет выпуска модель не подвергалась серьезным изменениям, при этом количество экземпляров, сошедших с конвейера, перевалило за 2 млн.

Renault Twingo I

История

Twingo дебютировал на Парижском автосалоне в 1992 году. Он предлагался в кузове трехдверный хэтчбек и оснащался 1,3-литровым 54-сильным бензиновым двигателем. С 1994-го в базовую комплектацию вошла подушка безопасности для водителя, а годом позже — и для пассажира. В конце 1996 года новый 1,2-литровый мотор заменил прежний 1,3-литровый. Спустя год этот двигатель модернизировали, увеличив мощность до 60 л.с.

В 1998 году модель была подвергнута небольшому фейслифтингу. У обновленного Twingo появились новые округлые бамперы и фары, объединенные с указателями поворота в общий блок. Салон не претерпел радикальных изменений, появились только новые подголовники и изменились варианты расцветок пластиковых панелей и обивки. Машины стали оснащать боковыми подушками безопасности и преднатяжителями ремней. С целью увеличения уровня безопасности в структуре кузова изменили профиль лонжеронов и увеличили их жесткость, для панели пола выбрали более прочную сталь и применили новую травмобезопасную рулевую колонку.

В 2001-м появился новый 16-клапанник 1.2 л (75 л.с.). Осенью следующего года на автошоу в Париже была представлена версия Twingo New Collection. Ее основные отличия — новый салон и иной дизайн передней панели.

Кузов

Renault Twingo выпускается в одном варианте кузова — трехдверный хэтчбек, тяготеющий к однообъемнику. Помимо обычной модификации с цельнометаллической крышей, предлагается еще и версия со сдвижным матерчатым верхом. Несмотря на то, что экземпляры первых лет выпуска уже перешагнули десятилетний рубеж, каких-либо типичных мест появления коррозии (за исключением выхлопной системы) у них не отмечено и, пожалуй, основная «засада» полжилает покупателей версии с мягким верхом, у которой нередко течет крыша.

Внутри этой маленькой машинки неожиданно просторно, и на передних сиденьях без проблем помещаются пассажиры любого роста и комплектации. А посадка в салон через большие двери достаточ но удобна. Сзади же пространства уже не так много, но два не слишком солидных пассажира не будут сильно стеснены, ведь, помимо того, что задние сиденья можно перемешать на салазках в диапазоне 170 мм, их спинки оснащены регулировкой наклона. Для перевозки крупногабаритных грузов задний диванчик легко складывается.

Французским дизайнерам удалось создать автомобиль, который внешне напоминает веселую игрушку. Поэтому не стоит удивляться, что и интерьер выглядит очень необычно. Обивка салона — из пестрого велюра, а рычажки и кнопки управления — и вовсе разноцветные. Традиционный приборный щиток заменяет маленький многофункциональный дисплей, расположенный в центре передней панели, и информация на нем отображается не менее оригинально. Например, уровень топлива в баке показывает постепенно укорачивающийся ряд светящихся точек.

Салон

Начинка многих экземпляров довольно бедная и кроме подушки безопасности водителя (а с конца 1995-го — и пассажира), иммобилайзера и центрального замка, в них ничего нет. Но иногда встречаются модификации с электрическими приводами стекол и боковых зеркал, штатной магнитолой и люком, однако найти экземпляр с кондиционером непросто. С конца 90-х годов АБС тормозной системы, ранее устанавливавшаяся опционно, вошла в базовую комплектацию. Кроме того, боковые подушки безопасности и ремни с преднатяжителями появились у всех Twingo, выпускавшихся для Европы. Самая престижная комплектация Initialc может иметь кожаную обивку салона, усилитель руля, CD-проигрыватель, климат-контроль и даже навигационную систему. Стоит отметить, что в нашу страну Twingo официально поставлялись лишь несколько лет и как говорится, «не пошел», но комплектация «россиян» может отличаться от «европейцев».

Двигатель

Выбор силовых агрегатов для модели невелик. Сначала на Twingo устанавливали 1,3-литровый 54-сильный бензиновый четырехцилиндровый мотор, доставшийся в наследство от Renault 5. По конструкции данный агрегат довольно древний: в нем применены цепной привод ГРМ и центральный впрыск, но его простота в ремонте и обслуживании достойна всяческих похвал. Затем в 1996 году он был заменен новым 1,2-литровым той же мощности, а через год мощность этого двигателя была увеличена до 60 л.с.

Этот же мотор устанавливается также на «старшей» модели Clio. И лишь в 2001 году под капотом Twingo появился более мошный 1.2-литровый «шестнадцати клапанник» мощностью 75 л.с. Одна ко переживать по поводу того, что табуна менее чем в 60 лошадей для такой машины не хватает, не стоит, ведь небольшой вес (850 кг) и хорошо подобранные передаточные числа трансмиссии позволяют не чувствовать себя аутсайдером в городском потоке, да и на трассе Twingo ведет себя более чем приемлемо. Но на высоких скоростях им надо управлять поаккуратнее, поскольку боковой ветер начинает вносить свои коррективы в поведение машины.

Автомобиль чрезвычайно экономичен Так, расход топлива на трассе при движении со скоростью 90 км/ч составляет 4.8 л на «сотню», а в городском цикле — около 6,5 л.

Спереди применена независимая подвеска типа макферсон, сзади — полунезависимая рычажно-пружинная.

Подвеска

Трансмиссия

По статистике немецких организаций ADAC и TUF надежность модели не очень высока, но здесь надо учитывать, что картину сильно портят экземпляры первых лет выпуска со своими «детски ми болезнями». Однако для иллюстрации того, что такое невысокая надежность, надо уточнить, что столь популярная у нас Skoda Felicia по количеству поломок опережает Twingo. Итак, какие же неприятности доставляли и доставляют автомобили своим владельцам?

К салонным дефектам можно отнести непрочный узел крепления откидных передних сидений, которые после трех-четырех лет эксплуатации начинают шататься и с трудом поддаются регулировке, но в 1998 году это было устранено. Многие владельцы отмечают беспричинное моргание контрольной лампочки подушек безопасности. Кроме того, раз в несколько лет при отечественной эксплуатации перестает работать генератор (как правило, выходит из строя диодный мост или корродируют контакты) Впрочем, восстановить работоспособность данного узла можно быстро и недорого, если воспользоваться услугами любой мастерской по ремонту генераторов. А еще иногда встречаются отказы моторчика и привода стеклоочистителей (у экземпляров первых лет
выпуска).

Что касается двигателей, то наибольшее число нареканий вызывает 1,3-литровый агрегат, устанавливавшийся до 1996 года включительно. За ним замечены неоднократные случаи течей патрубков системы охлаждения, прогорание прокладок головки блока цилиндров, дефекты топливных насосов и повышенный расход масла.

В целом Twingo — весьма неординарный автомобиль. Он не только позволяет выделиться из общего потока, но и обладает вместительным салоном, приличными ходовыми качествами и неплохой ремонтопригодностью.

Плюсы и минусы

+ неординарная внешность, вместительный салон, хорошие ходовые качества



Добрый день, сегодня мы расскажем про атмосферный бензиновый двигатель Рено с рабочим объемом 1.2 литра серии D7F (мощность: 54/58/60 л.с, крутящий момент : 93/88/93 Нм) на 8 клапанов и узнаем, какими характеристиками, сервисными интервалами, надежностью, ресурсом, экономичностью, практичностью в обслуживании, ремонтопригодностью, наиболее частыми поломками (неполадками и проблемами) обладает французский силовой агрегат. Кроме того, в статье будет рассмотрена стоимость мотора D7F на вторичном рынке, отзывы автовладельцев, ключевые отличия от собрата по линейке D4F ( D4Ft ), а также основные преимущества и недостатки 1.2-литрового 8-ми клапанного атмосферника, состоящего в семействе бензиновых двс D-серия, которым почти 20 лет оснащали популярные компактные автомобили, на примере, Renault Clio, Renault Twingo, Renault Kangoo и другие модели французской компании.
d7f, 1.2 d7f, двигатель d7f, двигатель рено, рено 1.2, d7f 1.2, рено 1.2 литра, двигатель рено клио, рено d7f, двигатель рено кангу, рено двигатель d7f, 1.2 mpi, рено клио, двигатель твинго, двигатель клио, рено 1.2 8 клапанов, 1.2 8v 60 л.с, двигатель симбол, двигатель клио 3, двигатель renault, двигатель рено d7f, d7f рено, отличие от d4f, купить рено, отзывы на двигатель, сравнение с d4f

Силовой агрегат Renault F7D 1.2 8v, очень скрупулезно разрабатывался французскими инженерами с чистого листа на протяжении почти 5-ти лет. Официальное представление 8-ми клапанного мотора состоялось в далеком 1996 году на международном автосалоне в Мадриде (Испания), после чего 1.2-литровый двигатель был сразу же запущен в массовое производство. Двигатель серии F7D позиционировался французами на рынке, как совершенно неприхотливый в сервисе, в меру экономичный по расходу топлива и сверх надежный в процессе эксплуатации малолитражный моторчик. Силовая установка серии D4F объемом 1.2 литра собиралась на испанском заводе автоконцерна Renault в городе Вальядолид (справочно: с 1996 по 2014 годы) и рекламировалась компанией Рено, как главный конкурент немецкого двс 1.2 MPI от Volkswagen. Официально рассматриваемый двигатель практически не продавался в постсоветских странах, за некоторым исключением Беларуси и Украины (в России реализация вообще не велась), зато этот мотор очень широко представлен на отечественном вторичном рынке автомобилей. Обозреваемая силовая установка D7F 1.2 штатно устанавливалась на переднеприводные модели Рено Клио 1/2-го поколения, Рено Твинго 1/2-го поколения и каблучок Рено Кангу 1-го поколения.

d7f, 1.2 d7f, двигатель d7f, двигатель рено, рено 1.2, d7f 1.2, рено 1.2 литра, двигатель рено клио, рено d7f, двигатель рено кангу, рено двигатель d7f, 1.2 mpi, рено клио, двигатель твинго, двигатель клио, рено 1.2 8 клапанов, 1.2 8v 60 л.с, двигатель симбол, двигатель клио 3, двигатель renault, двигатель рено d7f, d7f рено, отличие от d4f, купить рено, отзывы на двигатель, сравнение с d4f

d7f, 1.2 d7f, двигатель d7f, двигатель рено, рено 1.2, d7f 1.2, рено 1.2 литра, двигатель рено клио, рено d7f, двигатель рено кангу, рено двигатель d7f, 1.2 mpi, рено клио, двигатель твинго, двигатель клио, рено 1.2 8 клапанов, 1.2 8v 60 л.с, двигатель симбол, двигатель клио 3, двигатель renault, двигатель рено d7f, d7f рено, отличие от d4f, купить рено, отзывы на двигатель, сравнение с d4f

Какие модели Renault (поколение и годы выпуска) оснащались двигателем серии D7F 1 . 2 литра 8 v ?

Силовой агрегат D7F под капотом Рено Твинго.

1.2-литровый 8-клапанный двигатель Рено D7F производился концерном с 1996 по 2014 годы и устанавливался на самые компактные модели компании типа Твинго, Клио или каблучок Кангу. На бразильском рынке предлагалась 1.0-литровая модификация этого мотора с индексом D7D.

К линейке D-series также относят двс: D4F и D4Ft.

Технические характеристики двигателя Renault D7F 1.2 литра

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем1149 см³
Диаметр цилиндра69 мм
Ход поршня76.8 мм
Система питанияинжектор
Мощность58 - 60 л.с.
Крутящий момент88 - 93 Нм
Степень сжатия9.6
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 2/3/4
Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем1149 см³
Диаметр цилиндра69 мм
Ход поршня76.8 мм
Система питанияинжектор
Мощность54 л.с.
Крутящий момент93 Нм
Степень сжатия9.6
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 2

Описание устройства мотора D7F 1.2 литра 8v

В 1996 году инженеры Рено представили компактный двигатель, созданный для модели Твинго. Несмотря на свои небольшие размеры этот мотор имел рядный чугунный 4 цилиндровый блок, 8-клапанную ГБЦ без гидрокомпенсаторов, единую катушку зажигания и ременной привод ГРМ. Впрыск топлива тут распределенный, что выгодно отличает его от старых двс с моновпрыском.

Двигатель D7F фото.

Мотор Рено D7F вид схема.

Первые силовые агрегаты с индексами 700 и 701 развивали 58 л.с. и 93 Нм крутящего момента, а после обновления в 2001 году двигатели 702, 703 и 704 слегка увеличили мощность до 60 л.с. На модели Клио первого поколения встречалась дефорсированная до 54 л.с. модификация 730, на Клио 2 ставили особо экономичную газовую версию двс со сниженным до 88 Нм моментом.

Читайте также: