Замена двигателя тойота таун айс

Обновлено: 30.04.2024

Замена двигателя

Опишу чуть подробнее замену двигателя с 2CT на 3S. Бензинка покупалась с Town Ace Noah кузов SR40 или SR50, отличаются коробками 2WD и 4WD. Двигатель нужен с косой и мозгами. Извлекаем дизельный двигатель, чистим подкапотное пространство от грязи, откручиваем балку на которой стоял мотор и перевариваем крепления под подушки ДВС, прорезаем окошко в задней части моторного отсека — понадобится для того чтобы патрубки и датчики было удобно потом снимать/ставить, также нужно будет вырезать небольшой кусок металла в верхней планке, иначе не выкрутить свечу зажигания на 4 цилиндре. Переделываем топливную систему, я не стал ставить наружный бензонасос, снял бак и поставил погружной, топливный фильтр провел под капот, теперь до него доступ через «турбинный» лючок, что под водительским сиденьем. Убрал вискомуфту с вентилятором и поставил Ипсумовский электровентилятор на радиатор. Самая сложная для меня часть была — электрика, расплели косу с дизеля, удалили тучу ненужных проводов, также расплели бензиновую и срастили с дизельной (надо еще нарастить бензиновую косу сантиметров на 15 — 20), комп от бензинки на место дизельного ставим. Растачиваем на бензиновом маховике отверстия, чтобы на бублик с дизеля налезло и ставим двигатель. Короба с дизеля по креплениям один в один с 3S, говорят что дизельные коробки ходят недолго на бензиновых моторах, у меня пока нормально, как загнется поменяю на коробку с NOAHа. Когда установили двигатель — переварили глушитель, на 3S выпускной коллектор с другой стороны, крепления со штанов тоже подходят)). Подключаем шланги, проводку, и заводим.

Отдельно хочу рассказать про впускной коллектор, тут кто во что горазд, кто то переваривает старый, кто то изготавливает новый, кто то вырезает капот и переделывает сиденье. Родной упирается в капот, переделывать обязательно. Мне изготовили новый, отдал 8т.р. за него. Занимался не торопясь по вечерам, примерно с месяц. В интернете есть более подробное описание замен и все размеры и параметры для переделки. А оно того стоит))

Двигатель Toyota 2C

Силовая установка не завоевала положительных рекомендаций, все потому что двигатель имел множество конструктивных недоработок. Казалось бы серия двигателей 1C должна была научить инженеров и дать понять о всех недостатках их дизелей. Но на деле все наоборот двигатели 2С имеют еще больше недостатков.

На микроавтобусах эти моторы подвержены быстрому износу. Они просто не рассчитаны на вес микроавтобуса, поэтому двигатели испытывают серьезные нагрузки, естественно в таких условиях ни один двигатель долго не проживет. Силовые установки серии 2С развивают всего 70 лошадиных сил и 130 Hm крутящего момента, этого очень мало для передвижения минивэна общим весом в 2 тонны.

Турбонаддув мотора 2C
Двигатель 2С-T оснащен турбонаддувом

Регламент обслуживания 2С

Регламент технического обслуживания представлен ниже:

  • регулировку клапанов требуется производить каждые 30 тысяч километров пробега, иначе клапана прогорят и двигатель откажется запускаться, так как компрессии просто не будет, может быть все иначе, если зазор будет слишком большим, то появятся неприятные стуки доносящиеся из ГБЦ;
  • замена всех фильтрующих элементов также важна, ее следует производить каждые 20 тысяч километров, воздушный и топливный фильтры можно использовать как оригинальные, так и аналоговые;
  • регулировка форсунок должна быть произведена в соответствии с мануалом раз в 100 тысяч километров; рекомендуется проверять раз в 20 тысяч километров, его ресурс равен 100 тыс.км., но лучше произвести его замену после 70000 км. пробега, приводные ремни также требуют внимания, следует контролировать их состояние и при необходимости менять.
  • замену масла требуется производить каждые 10 тысяч км. пробега.

Обзор неисправностей 2C, способы ремонта

Одним из проблемных узлов силовой установки является головка блока цилиндров, в условиях дикой термонагруженности и плохого охлаждения она нередко обрастает микротрещинами и начинает пропускать газы в систему охлаждения, либо охлаждающая жидкость попадает в масло и образует эмульсию, что приводит к моментальной смерти дизельного агрегата. Ремонту ГБЦ не поддается, единственный вариант найти контрактную, произвести опрессовку и если она в хорошем состоянии, то установить на двигатель.

Поршни цилиндра
Цилиндропоршневая группа двигателей 2С не отличалась надежностью, очень часто в 3м и 4м цилиндре пропадала компрессия из за образовавшихся задиров

Нагнетатель для турбонаддува
На двигатели 2С оснащенные турбонаддувом, устанавливался нагнетатель CT09

Двигатель 2С использует турбину, охлаждение которой реализовано с помощью антифриза, но из за конструктивных недоработок системы охлаждения в ней практически всегда присутствует воздух, в результате воздушных пробок турбина перегревается и испытывает масляное голодание. В результате чего она моментально выходит из строя и хорошо если она просто перестает нагнетать воздух, но иногда случается заброс масла из турбины во впуск в результате попадания масла в цилиндры двигатель может уйти в разнос, что нередко происходит, так как масло является отличным топливом для дизельных установок.

В целом двигатели серии 2C живут досточно долго в легких автомобилях, таких как Toyota Carina. Силовые агрегаты установленные в данных автомобилях нередко проходят 300 тысяч километров без капремонта, естественно при условии того, что все технические работы производятся по регламенту и двигатель работает в умеренных нагрузочных режимах.

Варианты тюнинга 2С

Данная серия двигателей практически не поддается тюнингу. Лучше не мешать двигателю с такой репутацией просто работать. Энтузиасты поднимают давление турбины и получают прибавку в 15-20 лошадиных сил, но при этом колоссально страдает ресурс. Вообще тюнингом данной силовой установки никто не занимается, ее предназначение исправно работать в седанах и минивэнах. Никаких намеков на спортивный характер у данной силовой установки нет.

Список моделей авто, в которые устанавливался

Двигатели серии 2С предназначались для бюджетных седанов и минивэнов компании Toyota, к сожалению маломощные двигатели плохо справляются со своими обязанностями в тяжелых автомобилях, зато в каринах и калдинах мотор прекрасно выполняет свои функции.

Список авто в которые устанавливались двигатели 2С представлен ниже:

Toyota Avensis

Toyota Caldina

Toyota Carina

Toyota Carina E

Toyota Camry

Toyota Corolla

Toyota Corona

Toyota Lite Ace

Toyota Sprinter

Toyota Town Ace

Toyota Master Ace Surf

Toyota Vista

Слабый мотор

  • Калдина CT190/196/198 с 1992 по 1998 гг., 2С-I4, 2C-TI4;
  • Карина CT150 с 1984 по 1988 гг., 2С-T4;
  • Карина CT170/176 с 1988 по 1992 гг., 2С-I4;
  • Карина CT190/195 с 1992 по 1996 гг., 2С-I4;
  • Карина 2 CT150 с 1983 по 1987 гг., 2С-I4;
  • Карина 2 CT170 с 1987 по 1992 гг., 2С-I4;
  • Карина Е CT190 с 1992 по 1996 гг., 2С-L-I4, 2С-II-I4;
  • Корона CT150 с 1983 по 1987 гг., 2C-II-I4, 2C-L-I4, 2C-I4, 2C-T-I4;
  • Корона CT170/176/177 с 1987 по 1992 гг., 2С-L-I4, 2С-I4, 2С-T-I4;
  • Корона CT190/195 с 1992 по 1996 гг., 2C-II-I4, 2C-L-I4,2C-T-I4;
  • Литайс/Таун Айс CM26 с 1985 по 1986 гг., 2С-I4, 2С-T-I4-T;
  • Литайс CM0/31/36/41 с 1985 по 1992 гг., 2C-I4, 2C-T-I4-T;
  • Литайс/Таун Айс CM51/52/55/60/61/65 с 1989 по 1999 гг., 2С-I4, 2С-T-I4-T;
  • Литайс/Таун Айс CP21/27/28/36 с 1984 по 1996 гг., 2C-I4, 2C-T-I4-T;
  • Литайс/Таун Айс CP41/51 с 1996 по 1989 гг., 2С-I4, 2С-T-I4-T;
  • Спринтер CE95 с 1989 по 1991 гг., 2С;
  • Спринтер CE100/104/106/108/109 с 1991 по 1998 гг., 2C;
  • Спринтер CE110/114 с 1995 по 1998 гг., 2С;
  • Авенсис CT220 с 1997 по 2000 гг., 2С-TE;
  • Каролла CE110 с 1995 по 2001 гг., 2С-E.

Все слабые места и недостатки двигателя 1С по наследству достались 2С и дополнительно (см.ниже).

Недостатки двигателя 2С

  • Потеря компрессии в двух цилиндрах, в большинстве случаев в 3 и 4 цилиндре;
  • Быстрый износ двигателей 2С и 2С-T установленных на микроавтобусах;
  • Отсутствие сервисов для регулировки и проблема с деталями к ТНВД с электроникой в случае его ремонта у двигателей 2С-E, 2С-TE.

Потеря компрессии в двух цилиндрах, в большинстве случаев в 3 и 4 цилиндре


Потеря компрессии, как правило в проблемных 3 и 4 цилиндрах двигателей происходит по причине негерметичности воздушных трубок связующих воздушный фильтр с турбиной и с воздушным коллектором. Пыль проникая в через негерметичные места и смешиваясь с маслом и поступая с маслом к поверхности трущихся деталей стачивает их и быстро приводит в негодное состояние. По этой причине быстро выходит из строя цилиндро-поршневая группа, и тарелки впускных клапанов. Соответственно, износ тарелок клапанов увеличивает тепловые зазоры, а компрессия пропадает.

Быстрый износ двигателей 2С и 2С-T установленных на микроавтобусах

Если сказать по простому, то данные моторы не рассчитаны для микроавтобусов, ведь они гораздо тяжелее и больше по габаритам, что увеличивает нагрузки на двигатели. На движках, где ТНВД с электронным управлением эта проблема отсутствует.

Отсутствие сервисов для регулировки и проблема с деталями к ТНВД с электроникой в случае его ремонта у двигателей 2С-E, 2С-TE

Конечно ТНВД с электронным управлением принес пользу двигателям:

  • снижение расхода топлива;
  • уменьшение токсичных выбросов;
  • повысилась равномерность работы двигателя;
  • двигатели работают тихо.

Но минус в том, что очень редко попадаются сервисы способные проводить диагностику, регулировку подобных ТНВД в соответствии с заданными конструкторами режимами и параметрами. Трудность в том, что нет специалистов такого уровня подготовленности, а также запчастей и технологического оборудования для требуемых работ.

Замена двигателя тойота таун айс

Советую просто купить другой двигатель 2С

кто когда либо из дизеля переделывал в бензин на лит айсе

не невыгодно брать новый мотор. хочу занятся свапом лит айса))))

антошк, когда замену начнешь, увидишь свою не выгодно)

Все возможно но уже начинаю по тихой щас уже снимаю старый мотор и ищу новый
надеюсь к лету закончу а то гаража нет а на улице холодно)))

спасибо как сделаю будут фото

Автор у вас микрогрузовик или микроавтобус? В каком кузове?

микроавтобус в 30ом кузове

на ул Парковой мужик ставил себе в Таун эйс автобус вместо 2С бензиновый 2литровый с ноах

причем подошел к родной КПП .
Еще он был у него задрат прилично , стояли проставки между верхней шаровой и рычагом и сзади тоже
Говорит небо и земля на ходу. Прежний дизель его просто замучал , то турбина , то тнвд , то гбц

дизель меня тоже замучал он у меня год а ездил все три месяца то одно то другое я щас продам дизель и беру себе обычный 3s от ноха и его ставить буду
только по подушкам не подходит немного переделывать надо

антошк, ну как дела антошк поделись инфо

но, кстати, как успехи?

пока сдвигов ни каких, свой мотор продал, а бензин взял
а то гаража нет, из за этого заморозил свой ремонт до весны, если с гаражом найду вариант, то сразу начну, как будут сдвиги сразу отпишусь и фотки скину )))

Братан я переделал дизельный спринтер вагон двиг 3с стоял-стал помирать,поставил 7а fe ,сразу говорю выйдет немало по боблу,поменяешь привода,зубцы с 3 s не сходятся,я ставил вместе с коробкой,хорошо делать если есть донор,а если на шару и не знаешь что делать,желательно заменить всю проводку с 3s от фар до компа вместе с релюхами,у меня электрик присоединял две проводки вместе,катуш двиг не бери,с коробасом проблемы могут быть заее. ся как я,у них со скоростью все через абс завязано,бери старый трамлерн двиг,я вживлял в короб шестеренку скорости и датчик на мозги и на спидометр,если с короба не будет сигнала на спидом короба будет тупить ,чек горит,а так реально можно сделать,бак помой,поставь с бенз бака насос с со всеми тарханками,может быть проблема с лямбдой,ищи кусок выхлопной с 3s , с дизеля выйдет уйня,воздухан бенз с того же двигла,датчики,будешь первое время скучать по диз расходу;сразу повторю гемора до. я если не знаешь,может лучше сдать его куда нибудь,ну если жалко делай,звони подскажу 89609402401,я уже гоняю вовсю,крепления под подушки придется варить самому ,ну или ищи похожие""" Удачи

Моторное масло для двигателя Toyota Town Ace

Период замены масла в двигателе Toyota Town Ace

Рекомендуемый регламент замены масла в двигателе Toyota Town Ace составляет 10 тыс. км. В этом случае автомобиль необходимо эксплуатировать в щадящем режиме и не подвергать его систематическим перегрузкам. Но, как известно, идеальных условий для грузовиков не бывает, поэтому опытные владельцы Town Ace предпочитают менять моторное масло каждые 6-7 тыс. км, поскольку постоянно сталкиваются с перегревом ДВС из-за частой смены передач или резких стартов и торможений в городских пробках.

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Town Ace

Третье поколение (R40/R50, 1996-2008)

Town Ace 1996 года отличалась видоизмененной формой кабины по типу semi-cab-over, а также имела удлиненный передний свес и новый кузов GOA. Его особая конструкция обеспечивала гораздо меньше повреждений при столкновении, нежели у предшественника. В целом, машина выглядела упрощено по сравнению с Toyota Town Ace Noah. Однако модель была доступна с широкой моторной гаммой, состоящей из бензиновых двигателей 1.5 или 1.8 (5K и 7K соответственно), а также дизелей 2.0 либо 2.2 литра. Позже стал доступен инжекторный бензиновый ДВС 7K-E с мощностью 82 л. с. и тягой 142 Н/м. Среди главных преимуществ Town Ace R40/R50 можно выделить высокую посадку, большие зеркала, вместимость, компактность и грузоподъемность. Проблем с запчастями не возникает даже несмотря на высокую трудоемкость конструкции у версий с полным приводом, у которых верхнюю шаровую опору надо менять вместе с рычагом.

Бензиновые двигатели 1996-2001

  • 5K 1.5, объем масла – 2,9 литра, допуск и вязкость: API SH; SAE 10W-30
  • 7K 1.8, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API – SH; SAE 10W-30
  • 7K-Е 1.8, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API – SH; SAE 10W-30
  • 3S-FE 2.0, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API – SH, SJ; SAE 5W-30

Дизельные двигатели 1996-2001

  • 2С 2.0, объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API – SD; SAE 10W-30
  • 3С-Е 2.2, объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API – CF-4; SAE 10W-30
  • 3С-Т 2.2, объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API – CD; SAE 10W-30
  • 3С-ТЕ 2.2, объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API – CF-4; SAE 10W-30.

Town Ace S400 был спроектирован совместно с компанией Daihatsu, которая его и выпускает. Одноименный минивэн доступен с 1.5-литровым мотором, устанавливаемым под передними сиденьями. Автомобиль выделяется своим «коробчатым» силуэтом из-за особенностей конструкции: короткого переднего свеса и разнесенных по углам колес. Тем не менее, кузовные стойки сделаны с небольшим уклоном для удобства посадки и высадки, а также лучшей обзорности. В целом, главным плюсом такого кузова является практичность. К тому же, предусмотрены сдвижные боковые двери с обеих сторон. В топовом исполнении GL минивэн выделяется окрашенными бамперами, а также имеет комбинированную тканевую отделку сидений и электропривод дверей с блокировкой. После обновления 2010 г. стал доступен полный привод с блокировкой межосевого дифференциала.

5K 1.5, объем масла – 2,9 литра, допуск и вязкость: API SH; SAE 10W-30

Какое масло использовать для двигателя Toyota Town Ace

Оригинальное

Лучшим моторным маслом для автомобиля Toyota Town Ace является фирменная жидкость Toyota Motor Oil с вязкостью от 0W-20 до 10W-40. Для более старых моторов предпочтительна полусинтетическая смазка, а более свежим моторам рекомендована полноценная синтетика. Тем не менее, в случае выявления признаков перерасхода масла следует остановить выбор на 10W-40.

Неоригинальное

При выборе масла-аналога для автомобиля Toyota Town Ace важно обращать внимание на вязкость и допуски. Они должны соответствовать параметрам оригинального масла, а также должны быть совместимы с определенными двигателями. Например, владельцам минивэнов с двигателями 3Y-EU, 2Y-J и 5K рекомендуется заливать жидкость с допуском не ниже API-SG. Что касается моторов, произведенных с 2009 по 2014 год, в этом случае можно порекомендовать API – SM. Что касается самых новых двигателей, для них можно использовать API – SN. Ниже приведены примеры оптимальных масел-аналогов для Toyota Town Ace.

Двигатели Toyota Town Ace, Town Ace Noah, Town Ace Truck

Семейство микроавтобусов Тойота под названием Lite Ace/Master Ace/Town Ace было прародителями больших минивэнов Emina, которые вышли позже. Семейство Ace покорило всю Азию, а также Северную Америку и Тихоокеанский регион. А в нашей стране на ввезенных частниками «Эйсах» выросло целое поколение, и «поднялись» сотни тысяч предпринимателей.
Причина популярности автомобилей — это их широчайший выбор в плане версий и комплектаций.

Предлагались авто с разной высотой крыши, разной длины базы и прочие нюансы. Были и совсем «голые» автомобили даже без обивки, а были и роскошные комплектации с несколькими люками в крыше и шикарными диванами. Хочется более подробно остановиться на подсемействе «Таун Эйс».

Toyota Masterace

Второй рестайлинг второго поколения Toyota Town Ace

В своем устоявшемся виде Toyota Town Ace берет начало именно с этой генерации в 1988 году. То, что было до этого момента рассматривать не будем. Это был маленький дутый бочкообразный «вагончик».

К нему предлагалось много разных моторов. Самый малый бензиновый ДВС – это 4K-J с рабочим объемом 1,3 литра и мощностью 58 лошадиных сил. Такой двигатель ставили еще и на такие модели автомобилей Тойота, как:

  • Corolla;
  • Lite Ace.

Еще один мотор, работающий на бензине, но немного мощнее – это 5K, его рабочий объем достигал 1,5 литров, а мощность равнялась 70 «лошадкам». Этот силовой агрегат можно было также увидеть под капотом у Lite Ace. Еще более мощный бензиновый двигатель – это 2Y (2Y-J/2Y-U), его мощность составляла 79 «кобыл» при объеме в 1,8 литра.

Toyota Town Ace 2000

Эти двигатели ставили также на:

    ;
  • Hilux Pick Up;
  • Lite Ace;
  • Master Ace Surf.
  • Lite Ace;
  • Master Ace Surf

Были и дизельные силовые агрегаты, 2C-III – это двухлитровая атмосферная рядная «четверка» с мощностью в 73 лошадиные силы, такой двигатель помимо семейства «Эйс» ставили и на:

  • Corolla;
  • Corona;
  • Sprinter.
  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina; ;
  • Corona Premio;
  • Lite Ace;
  • Master Ace Surf;
  • Vista.

Третий рестайлинг второго поколения Toyota Town Ace

Обновление модели сделали в 1992 году, внешне её освежили, сделав более современной. Линии кузова стали более плавные и спокойные, поставили новую оптику. Внутреннее убранство тоже переработали, но менее значительно.

Toyota Town Ace Noah

  • Camry;
  • Estima Emina;
  • Estima Lucida;
  • Lite Ace;
  • Lite Ace Noah;
  • Toyota Vista.

Третье поколение Toyota Town Ace

Новая генерация вышла в 1996 году. Это был новый автомобиль, если оценивать его внешность. От старых версий мало что просматривалось. Здесь была новая кабина «semi cab-over», большой передний свес и абсолютно новая конструкция кузова GOA (Global Outstanding Assessment), она была безопаснее предшественников, вообще третье поколение очень впечатляло в плане безопасности.

Из старых бензиновых моторов сюда перекочевал 5K, появились и два новых бензиновых мотора. Первый из них – это 7K (1,8 литра и 76 лошадиных сил мощности), этот ДВС встречался под капотом и у Lite Ace. Второй новый ДВС – это 7K-E (1,8 литра и 82 «лошадки»).

Этот мотор ставили также на ту же Lite Ace, про которую только что было сказано.

Из старых дизелей на этом поколении сохранился только 2C, но и добавился мотор с маркировкой 3C-E (79 «кобыл» и 2,2 литра рабочего объема), этот двигатель ставили еще и на:

  • Caldina;
  • Corolla;
  • Corolla Fielder;
  • Lite Ace;
  • Sprinter.

Четвертое поколение Toyota Town Ace

Эти автомобили вышли в 2008 году и продаются до сих пор. Внешность приобрело чисто японские черты, которые свойственны для внутреннего рынка этой страны. Комплектаций и версий модели не стало меньше, салон переработали, добавив туда комфорта, которого итак было достаточно.

Toyota Lite Ace

От всех старых моторов отказались, теперь автомобиль комплектовался одним единственным бензиновым ДВС, который назывался 3SZ-VE, его рабочий объем составлял всего 1,5 литра, а мощность он мог развивать эквивалентную 97 лошадиным силам. Его ставили также на такие модели Тойота, как:

  • bB
  • Lite Ace
  • Lite Ace Truck
  • Passo Sette
  • Rush.

Toyota Town Ace Noah пятого поколения

Параллельно существовал и такой автомобиль. Его выпускали с 1996 года по 1998 год. Это была некая видоизмененная версия. Под капотом здесь мог быть уже знакомый дизель 3C-T, но с мощностью в 91 «лошадку».

Из бензиновых ДВС здесь мог быть 3S-FE (два литра объема ровно и 130 лошадиных сил).

Этот же мотор можно было увидеть на таких моделях Тойота, как:

  • Avensis;
  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Carina ED;
  • Celica;
  • Corona;
  • Corona Exiv;
  • Corona Premio;
  • Corona SF Curren;
  • Gaia;
  • Ipsum;
  • Lite Ace Noah;
  • Nadia;
  • Picnic;
  • RAV4;
  • Vista;
  • Vista Ardeo.

Рестайлинг Toyota Town Ace Noah пятого поколения

Такая машина продавалась с 1998 года по 2001 год. Из внешних изменений в глаза бросается новая оптика. Были и другие обновления, но они незначительны. Бензиновый мотор 3S-FE перешёл сюда с дорейстайлинговой модели. По просьбам покупателей появился и «дизель». Это был 3T-TE (одна из модификаций ранее рассмотренных двигателей). Этот силовой агрегат развивал мощность в 94 лошадиные силы при рабочем объеме в 2,2 литра.

Эту же версию двигателя можно было увидеть на таких моделях Тойота, как:

  • Caldina;
  • Carina;
  • Corona Premio;
  • Estima Emina;
  • Estima Lucida;
  • Gaia;
  • Ipsum;
  • Lite Ace Noah;
  • Picnic.

Toyota Town Ace Truck шестого поколения

Данная грузовая версия выпускается с 2008 года по настоящее время. Некоторые специалисты считают, что внешне автомобиль напоминает итальянские Фиат или Ситроен аналогичного периода, но думается, что это субъективное мнение и не более того.

Автомобиль очень практичный и удобный, кузов достаточно вместителен.

Такая машина покупается и как коммерческий транспорт, и как вариант для дома. Данная машина выпускается с одним единственным бензиновым мотором 3SZ-VE, который уже был рассмотрен выше.

Технические характеристики двигателей Town Ace, Town Ace Noah, Town Ace Truck

Название модели ДВСРабочий объем мотораМощность двигателяТип потребляемого топлива
4J-K1,3 литра58 лошадиных силБензин
5K1,5 литра70 лошадиных силБензин
2Y1,8 литра79 лошадиных силБензин
2Y-J1,8 литра79 лошадиных силБензин
2Y-U1,8 литра79 лошадиных силБензин
3Y-EU1,8 литра97 лошадиных силБензин
2C-III2,0 литра73 лошадиные силыДизель
2C2,0 литра73 лошадиные силыДизель
2C-T2,0 литра85 лошадиных силДизель
3C-T2,2 литра88 лошадиных силДизель
7K1,8 литра76 лошадиных силБензин
7K-E1,8 литра82 лошадиные силыБензин
3C-E2,2 литра79 лошадиных силДизель
3SZ-VE1,5 литра97 лошадиных силБензин
3S-FE2,0 литра130 лошадиных силБензин
3T-TE2,2 литра94 лошадиные силыДизель

Моторов для серии предлагается немало, как это можно понять из вышеприведенной таблицы. Есть выбор и среди бензиновых моторов, есть из чего выбирать и из «дизелей». Все силовые агрегаты надежны, как и все, что производит Тойота, большинство из них просты в своей конструкции и их можно ремонтировать самостоятельно без каких-либо проблем, не имея в своем распоряжении никакого специализированного оборудования и инструмента.

Комплектующие на эти моторы продаются в свободном доступе по демократичным ценам, по причине высокой распространенности двигателей, кроме этого, всегда можно купить нужный мотор в сборе, есть даже предложения по контрактным моторам, которые не имеют пробег по России, радует, что это все тоже стоит относительно доступно.

Toyota Town Ace Truck

Выше мы упомянули, что двигатели можно найти очень быстро, но также подчеркнем, что такая необходимость возникает крайне редко, так как большинство старых тойотовских моторов являются, так называемыми, «миллионниками», конечно же, в случае правильного и своевременного обслуживания силового агрегата. По этой причине при покупке Town Ace, Town Ace Noah, Town стоит особое внимание уделить проверке двигателя, чтобы потом не делать серьезный ремонт за прошлого владельца авто, но уже за свой счет.

Двигатель Toyota 3Y-EU

Силовой агрегат 3Y-EU под капотом Тойота Хиасе.

2.0-литровый бензиновый двигатель Тойота 3Y-EU выпускался концерном с 1983 по 1996 год и устанавливался на такие популярные микроавтобусы как Лайт Айс, Мастер Айс либо Таун Айс. Еще этот агрегат можно найти под капотом азиатской версии внедорожника Hilux 4Runner 61G.

Технические характеристики мотора Toyota 3Y-EU 2.0 литра

Точный объем1998 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс95 - 115 л.с.
Крутящий момент160 - 180 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двсOHV
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс330 000 км

Мотор Тойота 3Y-EU фото.

Двигатель 3Y-EU вид сбоку.

Мануал о двс Toyota 1Y
MANUAL

Мануал на русском для двигателей линейки Y вы можете скачать здесь

Форум о двс Toyota 4Y
FORUM

Активнее всего такой силовой агрегат обсуждается на форуме Mikrob.ru

Расход топлива Тойота 3Y-EU

На примере Toyota Lite Ace 1993 года с механической коробкой передач:

Город9.9 литра
Трасса7.5 литра
Смешанный8.3 литра

Toyota Lite Ace с бензиновым двигателем 2.0 литра 1993 года

На какие автомобили ставили двигатель 3Y-EU 2.0 l

Toyota
4Runner N601984 - 1989
Lite Ace R201992 - 1996
Master Ace R201983 - 1991
TownAce R201983 - 1996

Недостатки, поломки и проблемы двс 3Y-EU

Главные проблемы этого силового агрегата так или иначе связаны с его перегревом

Здесь часто встречается коробление головки блока цилиндров с пробоем прокладки

Иногда это приводит к разрушению перемычки 4-го цилиндра с каналом антифриза

От перегревов быстро дубеют маслосъемные колпачки и появляется расход смазки

Также тут могут беспокоить течи масла, отказы по системе зажигания и бензонасос

Описание капитального ремонта силового агрегата 3YEU от Toyota Lite Ace

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Снять Двигатель Тойота Таун Айс

Toyota Town Ice. это больше, чем просто семья минивэнов. Эти «шорты» имеют богатую историю и, по сути, являются целой транспортной системой.

История появления модели

Снять Двигатель Тойота Таун Айс

Отличительной особенностью ToyoAys была его высокая надежность и хорошая проходимость, которая также унаследовала минивэн.

Первые изменения

Первый рестайлинг «Городского льда» был произведен в 1985 году. Тогда на свет появился новый кузов модели CR30. Но в этой версии автомобиль выпускался только до 1993 года, когда рестайлинг был снова сделан.

Новая модель кузова получила индекс CR31. Этот вариант прожил еще меньше. всего 3 года, после чего был остановлен. Старый добрый Ice был заменен на Toyota Town Ice Noah и Toyota Voxy.

Особенности конструкции микроавтобуса

Автомобиль выделяется тем, что его конструктивные особенности схожи с дизайном большого количества внедорожников. Основой для машины была рама, которая была встроена прямо в кузов. Тип используемой рамы. лестница.

Эта конструкция имеет много преимуществ: она обеспечивает жесткость кузова и повышает безопасность при дорожно-транспортных происшествиях, а вес конструкции обычно дает низкий центр тяжести. Последним преимуществом было не только повысить способность к гонкам, но и улучшить контроль при прохождении поворотов. Также стоит отметить, что существовало две версии автомобиля. задний и полный привод.

двигатель

Еще одной особенностью здания было расположение двигатель. «Городской лед» выпускался исключительно с версией со средним расположением двигателя, что затрудняло доступ к двигателю. Для его обслуживания необходимо было открыть специальный люк, который находился в салоне под сиденьем переднего пассажира. Небольшим недостатком стал тот факт, что из-за ограниченного пространства под корпусом невозможно было разместить большой и, соответственно, более мощный агрегат.

Toyota Town Ice, дизель. в качестве снять двигатель.

Это видео показывает, как снять двигатель, 2-й дизель

в качестве взлетать ЛЕД в микроавтобусе на 1 человека

так как с простыми и доступными инструментами 1 человек может вытащить 2-литровый двигатель на горячий, то есть 3-4.

Перечислить

Независимо от того, каким двигателем был оснащен автомобиль, можно было найти пятиступенчатую механическую или автоматическую коробку передач. Полноприводные версии микроавтобуса были особенно популярны среди людей, поскольку система, используемая для распределения крутящего момента между осями, ничем не отличается от той, которая используется в «настоящих» внедорожниках, таких как Suzuki Escudo и Isaz Truper.

Полноприводная модификация оснащена коробкой передач, которая позволяет подключать переднюю ось «Городской лед» как неполный рабочий день, что означало отсутствие раздельного дифференциала в нижней коробке передач. Благодаря этой системе на ровных дорогах вы можете управлять только задним приводом, работать только на пересеченной местности и использовать его со скоростью не более 50 км / ч на поверхностях, которые позволяют скользить колесу. Поэтому для экономии топлива на ступицах передних колес были так называемые «ступицы», то есть свободные колеса. Для включения 4WD необходимо было вручную повернуть ступицы в специальное положение, а затем выбрать соответствующий режим коробки передач.

Комфорт автомобиля

Также салон микроавтобуса был оснащен жалюзи с ручным или электрическим приводом, и с помощью этого устройства можно было отделить среднюю часть салона от задней части для удобства пассажиров. За небольшую дополнительную плату в передней части кабины был установлен холодильник, который был встроен непосредственно в систему кондиционирования автомобиля.

Подвеска машины

Помимо салона, вы можете позаботиться об общем комфорте. Например, настраиваемые электронные регулируемые амортизаторы изготавливаются на заказ и устанавливаются на заказ. Эта система существовала в двух вариантах: с более дешевой модификацией она автоматически регулировала жесткость амортизаторов на основе ряда параметров, но в более дорогой конфигурации можно было вручную регулировать жесткость из кабины.

Неоспоримым преимуществом Town Ice, в котором все еще есть большое количество фотографий в Интернете, является его относительно низкий расход топлива благодаря небольшому размеру двигателя и специальным системам, снижающим потребление. Средняя производительность колебалась от 8 до 11 литров на «сотню» даже с бензиновыми версиями. Конечно, говорить о высокой динамике не стоит, так как максимальная скорость у «малышки». всего 135 км / ч, но в то же время он чувствует себя очень уверенно на дороге при 100-105 км / ч.

Конечно, были некоторые незначительные недостатки: несмотря на акцент на комфорте, кабина довольно шумная при поездках на высоких скоростях. Также следует отметить, что в вариантах с дизельным двигателем, когда нет нагрузки на заднюю ось, последняя склонна к потере сцепления с мокрыми поверхностями и, как следствие, к скольжению. Многие водители жаловались на неудобные сиденья и неправильное размещение, которые ухудшали видимость прямо перед бампером автомобиля, что затрудняло парковку. Но все эти недостатки были просто не замечены на фонегород Лед. «Отдельные копии машины до сих пор верой и правдой продолжают служить своим хозяевам.

Какой мотор поставить. | Клуб владельцев Toyota Town Ace | ВКонтакте



Столько я проехал за десять лет по нашим дорогам.

двигатель тойота таун айс

Заработал на эту машину в Японии, потом приехал обратно на родину, причем своим ходом. У меня пятое поколение, с сильным 1,5-литровым двигателем. Наиль, Алтайский край. Езжу на Toyota Town Ace первого поколения. Машина года, выпуска, из последней партии. Насколько мне известно, этот экземпляр завезен из Японии в середине ых годов. Двигатель тойота таун айс, на нем до меня еще ездили. Машина с бензиновым мотором мощностью 95 двигатель тойота таун айс сил, задним приводом и механической коробкой.

Средний расход топлива 10 литров на км.

двигатель тойота таун айс

Вместительная и экономичная машина для неспешной езды по городу, без каких-либо лишних инноваций. Борис, Тыва. Автомобилем я доволен. У меня Town Ace пятого поколения, машина года, с 1,5-литровым сильным мотором и автоматической КПП. Версия с полным приводом, а также раздаточной коробкой и понижающим. Этот вэн творит двигатель тойота таун айс на бездорожье. Он практичный и комфортный, с непробиваемой подвеской.

двигатель тойота таун айс

Тойота таун айс, дизель. В этом видео показано как снять двигатель, дизель 2ст.

Снять Двигатель Тойота Таун Айс

Трансмиссия Вне зависимости двигатель тойота таун айс того, каким двигателем комплектовался автомобиль, можно было встретить пятиступенчатую механическую либо автоматическую КПП.

Интерпол также посылает информацию о похищенных транспортных средствах вне пределов нашей страны. Если было приобретено такое авто, его новенькому обладателю не следует очень переживать, потому что ориентировку Интерпо Тойота Авенсис это среднеразмерный автомобиль, позиционируется как для путешествий.

Имеет три поколения. Отзывы главным образом как домашняя машина и надежный автомобиль. Но будит ли такая надежность на показателе если за ним обязаны быть образом не ухаживать и обслуживать. Сервис автомобиля, а именно смена масла мотора и фильтрующего элемента не т Комфорт автомобиля Минивен выпускался в грузовой и пассажирской комплектациях.

В последней присутствовал двигатель тойота таун айс устроенный салон и большой набор опций, которые предназначались для обеспечения комфортных условий для пассажиров.

двигатель тойота таун айс

В различных комплектациях встречалось несколько вариаций люков: Также салон минивена двигатель тойота таун айс шторками с ручным или электрическим приводам, причем данным устройством можно было отделить среднюю часть салона от задней для удобства пассажиров.

Он рассчитан на многие случаи жизни: Стоимость двигатель 3 ст тойота таун ищу контрактный двигатель 2ст на тойоту таун айс. А на самом деле — это полноразмерный автомобиль класса минивен, сделанный на рамной конструкции и выпускавшийся в Стране восходящего солнца для внутреннего рынка с конца х до середины х годов прошедшего столетия.

Спустя два года увидела свет двигатель тойота таун айс современная и комфортная версия семиместного минивена. Тогда свет увидел новый кузов модели CR Но в таком выполнении автомобиль выпускался всего до года, когда был опять произведен рестайлинг.

Двигатель Toyota Town Ace (Тойота Таун Айс) цена, фото

Новенькая модель кузова получила индекс CR Данная вариация прожила еще меньше — двигатель тойота таун айс 3 года, после этого была снята с производства. После замены маслосъемных колпачков двигатель троит на двигатель тойота таун айс айс 93 какой номер.

Особенности строения минивена Автомобиль выделяется тем, что его конструктивные особенности идентичны с конструкциями огромного количества джипов. Основой для авто послужила рама, которая была интегрирована конкретно в кузов. Тип использовавшейся рамы — лестничный. Чиатйте также: Последнее преимущество позволило не только лишь повысить проходимость, да и сделать лучше управление при поворотах.

Читайте также: