Замена масла в двигателе мерседес w212 е200

Обновлено: 14.05.2024

Масло в двигатель Mercedes-Benz E W212 (09-17г.)

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mercedes-Benz E W212. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mercedes-Benz E W212?
    Подходит 0W-40, 5w-30, 5w-40, 10W-40, 15W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mercedes-Benz E W212?
    6-8 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Mercedes-Benz E W212?
    Каждые 15-25 тысяч км или один раз в год, зависит от двигателя, смотрите в таблице ниже. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Mercedes-Benz E W212
  • Оригинальные масла для Mercedes-Benz E W212
  • Объем масла в двигателе Mercedes-Benz E W212
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • Подборка лучших масел для Mercedes-Benz E W212
  • Castrol
  • Motul
  • Total
  • SHELL
  • ZIC
  • ELF
  • Liqui Moly
  • Mobil
  • Mannol
  • Idemitsu
  • LUKOIL
  • Какой производитель лучше, что выбрать?
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mercedes-Benz E W212

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mercedes-Benz E W212

  • Mercedes-Benz MB 229.5 5W-40
  • Mercedes-Benz MB 229.52 5W-30
  • Mercedes-Benz MB 229.3 5W-40
  • Mercedes-Benz MB 229.1 10W-40

Объем масла в двигателе Mercedes-Benz E W212

  1. Согласно документа SI00-P-0011A на двигателях 272, 273, 276, 278 и 157 использовать моторные масла из листов допуска 229.31 или 229.51 запрещено.
  2. Заводом рекомендовано использование в двигателях М156 оригинального моторного масла А000 989 83 01, в случае использования масла других производителей из листа допуска 229.5 допускается использовать только масла 0W-40, 5W-40.
  3. В случае использования масел из листов допуска 229.31 и 229.51 межсервисный интервал необходимо сократить до 10000 км: топливо в России зачастую отличается превышающим норму содержанием серы, что ведет к быстрому окислению масел с низким TBN (эти масла плохо противостоят окислению).
  4. Межсервисный интервал для дизелей ОМ642 и ОМ651, эксплуатируемых в России – только 10000 км (без разницы – с сажевым фильтром DPF или без него, на маслах LowSAPS или обычных).
  5. Данная таблица скорректирована по последнему на настоящий момент (28.02.2012г) документу SI00-P-001A от 13.02.2012, чтобы не было никаких разночтений и путаниц – межсервисный интервал для легковых автомобилей, эксплуатируемых в России – 10000 км с двигателями ОМ642 и ОМ651. Для всех остальных двигателей – 15000 км.
  6. Допускается использовать только масла 0W-40, 5W-40 из листа допуска 229.5.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Подборка лучших масел для Mercedes-Benz E W212

Castrol

EDGE 0W-30 A3/B4
EDGE 0W-40 A3/B4
MAGNATEC STOP-START 5W-30 A3/B4

Motul

8100 X-MAX 0W-30
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40

Total

QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40
QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30

SHELL

Helix Ultra 5W-30
Helix HX8 0W-30
Helix HX8 Synthetic 5W-30
Helix Ultra Professional AB 5W-30

ZIC TOP 0W-40
ZIC X9 5W-30
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 5W-40
ZIC X7 LS 5W-30

Evolution FULL-TECH LLX 5W-30
Evolution FULL-TECH MSX 5W-30

Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4400 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-50

Mobil

Mannol

Energy Combi LL 5W-30
7717 O.E.M. 0W-30
Energy Formula PD 5W-40
Diesel TDI 5W-30

Idemitsu

ZEPRO EURO SPEC 5W-40
ZEPRO RACING 5W-40

LUKOIL

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40
LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30
LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Моторное масло для двигателя Mercedes-Benz Е200

Мерседес Е200 – базовая модель в семействе премиальных седанов Мерседес Е-класса, которые выпускаются с 1984 года. Всего выпущено пять поколений этой модели, а последняя генерация находится на конвейере с 2016 года. Автомобиль в бензиновом исполнении Е200 оснащается двигателями разных объемов: для 1- и 2-го поколений – 2.0 л; для 3- и 4-го – 1.8 л. С 2016 года выпускается пятое поколение Е200, которое после рестайлинга 2020 г. оснащается бензиновым двигателем 2.0 л или 1.6-литровым турбодизелем. Таким образом, прослеживается тенденция к уменьшению рабочего объема с целью улучшения показателей экономичности и экологичности, но не в ущерб динамике. Все базовые модели Е200 имеют задний привод, а также оснащались МКПП в первых поколениях. При этом модели 2009 и 2016 года уже в «базе» доступны с АКПП.

Когда менять масло в двигателе Мерседес E200

Производитель автомобиля Мерседес Е200 рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. В нормальных условиях эксплуатации это позволит избежать перебоев в работе двигателя, который не должен подвергаться большим нагрузкам. В противном случае регламент замены масла неизбежно сокращается до 7-6 тыс. км, поскольку при ежедневных поездках по городу или бездорожью велика вероятность ухудшения полезных свойств масла раньше положенного срока. К тому же, возможен перегрев двигателя и падение мощности. Несмотря на то, что моющие присадки теряют свою эффективность обычно через 7-8 тыс. км, при серьезных нагрузках (резкие старты и торможения, несоблюдение ПДД, агрессивный стиль вождения и буксировка тяжелых прицепов) это уже не имеет никакого значения.

Сколько масла заливать в двигатель Мерседес E200

Второе поколение W210, 1995-2002

Пришедший на смену W124 новый Е-класс в кузове W210 оказался совершенно новой моделью, несмотря на прежний угловатый кузов. Машина впервые получила реечный рулевой механизм, а также стали доступны датчики дождя и загрязнения внешней среды. Еще одноименные седан и универсал получили Parktronic. При этом многие опции было возможно заказать и для базовой версии E200. В этом исполнении автомобиль оснащался двухлитровым бензиновым мотором с мощностью 136 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая. В результате рестайлинга 1999 г. изменилось оформление задних фонарей и бамперов, а также появилась новая приборная панель с GPS-приемником и другими новшествами. В 2000-м году модификацию Е200 оснастили нагнетателем (для Е200 Kompressor).

Бензиновые двигатели 1995-2002

  • Е200 2.0 136 л. с. (M111 E 20), объем масла – 5,5 л (после 2000 г. – 6,5 л), допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • Е200 2.0 186 л. с. (M111 E 20 ML), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Дизельные двигатели 1995-2002

Е200 CDI 2.1 116-143 л. с. (OM 611 DE 22 LA), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Третье поколение W211, 2002-2009

Для третьего поколения Е-класса в базовом исполнении Е200 характерен новый бензиновый двигатель объемом 1.8 с мощностью 163 л. с. Он оснащен нагнетателем и агрегатируется с двумя типами КПП – шестиступенчатой механикой или «автоматом». Привод – исключительно на задние колеса. С точки зрения дизайна поколение W211 лишилось угловатых форм, но сохранило двойные закругленные фары, выполненные в более обтекаемом формате. Габариты автомобиля увеличились, в результате чего в салоне появилось дополнительное свободное пространство. Базовая версия Е200 стала более продвинутой в плане оснащения.

Бензиновые двигатели 2002-2009

Е200 1.8 163-183 л. с. (M271 E 18 ML), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Дизельные двигатели 2002-2009

Е200 CDI 2.1 122-136 л. с. (OM 646 DE 22 LA LR), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Четвертое поколение W212, 2009-2016

Модель W212 в начальном исполнении Е200 оснащается бензиновым мотором М271, позаимствованным у предшественника. Однако при объеме 1.8 его мощность увеличена до 184 л. с. в зависимости от версии (еще есть вариант на 204 л. с. для Е250). Что касается трансмиссий, для большинства комплектаций Е-класса 4-го поколения был предусмотрен семиступенчатый «автомат», в том числе и для Е200. При этом машина имела только задний привод. С точки зрения дизайна автомобиль стал более строгим за счет добавления рубленных и угловатых очертаний в стиле других «Мерседесов» того времени. Более того, строгий вид приобрела даже раннее закругленная двойная оптика.

Бензиновые двигатели 2009-2016

  • E200 1.8 184 л. с. (M 271 DE 18 AL), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • Е200 2.0 184 л. с. (M274 DE 20 AL), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Дизельные двигатели 2009-2016

Е200 2.1 136 л. с. (OM 651 DE 22 LA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Пятое поколение W213, с 2016

Создатели W213 уделили особое внимание комфорту, безопасности и экономичности, а снаружи и внутри автомобиль стал больше напоминать представительский S-класс образца 2014 года. Машина в исполнении Е200 стала более экологичной благодаря новому дизелю объемом 1.6 л (160 л. с.). Еще есть бензиновая версия Е200 с 2-литровым мотором мощностью 197 л. с. При этом для дизельной машины предусмотрен лишь задний привод, тогда как бензиновый Е200 можно оснастить опциональной трансмиссией 4Matic. Коробка передач – девятиступенчатая автоматическая.

Бензиновые двигатели с 2016

Е200 2.0 184 л. с. (M274 DES 20 AL), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API- SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
Е200 2.0 197 л. с. (M274 DES 20 AL), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Дизельные двигатели с 2016

Е200 1.6 160 л. с. (OM 654 D 16 SCR), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
E200 2.0 150 л. с. (OM 654 DE 20 LA), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30.

Какое масло нужно использовать для двигателя Мерседес E200

Оригинальное

Для автомобилей Mercedes Е200 рекомендуется фирменное моторное масло с заводскими допусками MB 229.31, 229.5 или MB 229.51. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Mercedes-Benz Е200 предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди наиболее известных можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены оптимальные параметры масла для Мерседес-Бенц Е200.

Mercedes-Benz 2.0 литровый турбо 4 цилиндровый M274 замена масла двигателя

Узнайте, как заменить моторное масло на четырехцилиндровом двигателе Mercedes-Benz с турбонаддувом, известном как M274 и M270.

Этот двигатель установлен во многих моделях 2013+, включая E200, GLK200, C200, SLK200, E250, GLK250, C250 C300, E300, GLC300, SLK300 и несколько моделей Infiniti. Смотрите список приложений ниже.

  • 1 Что тебе понадобится
  • 2 Примечания по использованию экстрактора жидкости
  • 3 инструкции
  • 4 Приложения
    • 4.1 Мерседес Бенц
    • 4.2 Infiniti
    • 7.1 В чем разница между M270 и M274?
    • 7.2 Можно ли использовать масляный экстрактор для замены моторного масла?

    Что тебе понадобится

    • Mobil1 Моторное масло 0W-40
    • Объем: 7,4 л (7,0 л)
    • Масло должно соответствовать спецификации MB 229.5+
    • Может использовать различные вязкости в зависимости от климата, включая 0w-30, 0w-40, 5w-30 и 5w-40, что соответствует спецификациям MB 229.5+.

    Примечания по использованию экстрактора жидкости

    • Вы можете предпочесть использовать масляный насос вместо подъема автомобиля, чтобы слить масло.
    • Если вы решите пойти по этому пути, вам не понадобятся пандусы, сливной поддон, розетки 8 мм, 13 мм.
    • Вам понадобится масляный насос, такой как Mityvac Fluid Evacuator или OEM Tools Fluid Extractor.
    • Вы будете использовать масляный щуп для слива масла вместо сливной пробки.
    • Небольшое количество старого масла (5% -10%) может остаться в масляной боли при использовании экстрактора жидкости.

    инструкции

    1. Поднимите свой Mercedes-Benz на автомобильной рампе.
    2. Разместите автомобиль в парке. Закрепите автомобиль с помощью домкратов.


      Поместите противооткатные упоры позади задних колес, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.


    Приложения

    Мерседес Бенц

    • 2015 – настоящее время W205 C160
    • 2012–2013 W204 C180
    • 2013–2016 W212 E180
    • 2013–2016 W212 E200 Привод на природном газе
    • 2013–2016 W212 E200
    • 2013–2016 X204 GLK200
    • 2014–2018 W205 C200
    • 2015 – настоящее время R172 SLK200
    • 2016 – настоящее время W213 E200
    • 2013–2016 W212 E250
    • 2013–2016 X204 GLK250
    • 2014–2018 W205 C250
    • 2015–2018 W205 C350e
    • 2016 – настоящее время W213 E250
    • 2016 – настоящее время W213 E350e
    • 2015–2018 W205 C300
    • 2015–2018 W213 E300
    • 2015 – настоящее время X253 GLC300
    • 2015 – настоящее время R172 SLK300

    Infiniti

    Интервал замены масла

    Примерно каждые 10 000 миль.

    Напоминание об услуге ASSYST PLUS должно информировать владельца о следующей услуге.

    Безупречная замена масла Мерседес W212


    Без масла двигатель и коробка передач нормально функционировать не смогут. Насколько важную роль играет его замена на Мерседес w212? И как подобрать подходящее?

    Компания «Мерседес» регламентировала специальные установки по поводу сервисного обслуживания автомобилей этой марки. Для бензиновых двигателей масло меняют каждые 15 000 км, для дизельных – 10 000 км. Ориентация по сроку составляет 12 месяцев. Однако при постоянной эксплуатации в условиях пробок этот срок сокращается как минимум вдвое. Потому опытные водители выполняют и промежуточные ТО в течение года. Особенно это целесообразно для форсированных двигателей AMG.

    Процесс замены масла на Мерседес W212


    В автомобилях Mercedes W212 имеется встроенная сервисная система (Assyst PLUS), с помощью которой рассчитывается дата очередного ТО.

    Но эта система подразумевает только своевременную замену моторного масла с установкой новых салонных, воздушных и масляных фильтров.

    Сервисные центры его меняют двумя способами:

    1. Классическим (когда старое сливают через отверстие в поддоне картера). Перед заменой жидкости специалист просит водителя прогреть двигатель, чтоб была получена рабочая температура. Затем автомобиль поднимают на подъёмнике, и сливают отработанное масло. После этого заливается новое через заливную горловину.
    2. Экспресс-замена (в данном случае выполняется вакуумный отсос в области масляного щупа). Эта процедура дешевле стандартной. В ходе замены специалист измеряет масляный уровень двигателя Мерседеса щупом в картере. Объём данной жидкости должен быть в норме, поскольку её недостаток сокращает ресурс мотора, а избыток – к выходу из строя маслосъёмных колец и снижению цилиндрической компрессии.


    Также в ходе замены жидкости специалисты станции технического обслуживания выполняют промывку двигателя Мерседеса, меняют:

    • забитые фильтры;
    • прокладки;
    • уплотнительные кольца на сливных пробках;
    • иные расходники в зависимости от ситуации.

    Фильтры и кольца специалист тщательно затягивает, и дважды проверяет качество выполненной работы: до и после тест-драйва.

    Замена масла Мерседес W212 в АКПП

    Если владелец Мерседеса желает, чтоб в его КПП было качественное масло, его следует полностью менять. Масляные жидкости разных производителей не совместимы между собой. При замене снимают поддон и продувают гидроблок воздухом. В процессе обязательна замена фильтра и шайбы, после чего поддон устанавливают на новую уплотнительную резинку.


    Нужный объём масляной жидкости специалист определяет на основании:

    • заводских требований;
    • типа привода (у данной модели их 3: 4matic, задний и полный);
    • данных специального программного обеспечения WIS.

    Мерседес w212 выпускали с двумя типами АКПП:

    • обновлёнными, к которым относятся 7G-TRONIC, 7G-TRONIC PLUS и 9G-TRONIC. В них закачивают сине-зелёное масло;
    • 722.6 и более ранних моделей, в которые заливают через специальную трубку смазочные жидкости либо красного, либо сине-зелёного цвета.

    После этого автомобиль так же, как и в случае замены моторного масла, прогревают, и выставляют рабочий уровень трансмиссионной жидкости.

    Как подобрать масло, и на что обратить внимание при замене?


    Какие действия, связанные с заменой моторного масла, необходимы:

    • контроль состояния смазочной жидкости, и её уровня;
    • контроль сроков замены;
    • учёт сезонных изменений температуры за бортом;
    • понимание того, что замена масла может потребоваться раньше регламентированного времени ввиду высоких нагрузок во время езды по пробкам;
    • использование рекомендуемых производителем или схожих по свойствам смазочных жидкостей;
    • учёт того, что низкокачественный бензин сказывается на ресурсе моторных масел.

    Допуск – это стандарт, которому масляная жидкость должна полностью соответствовать. По рекомендациям производителя в мотор Мерседес w212 нужно заливать масла с такими допусками, как: MB 229.51, MB229.31, MB229.5.

    Немалую роль играет и соблюдение степени вязкости. Для данной модели рекомендовано: 0W30, 5W30, 0W40, 5W40.

    Если речь идет о полной замене масла, то владельцу автомобиля также стоит знать вместимость мотора:

    • для E200 М271 1.8 потребуется 5.5 л.;
    • E220 CDI 2.2 – дизельный мотор, вмещающий в себя 6,5 л.;
    • объём E300 М272 мотор V6 3.0 л составляет аж 8 литров;
    • столько же вмещает в себя и E350 3.5 V6;
    • максимальное количество жидкости для E500 и E550 (мотор 5.0 л) варьируется от 8 до 8,5 литров.

    Также при выборе подходящего масла стоит рассмотреть список наиболее востребованных:

    • Mobil 1 ESP Formula 5W-30$
    • Mobil 0w40;
    • Bardahl XTC 5W40;
    • MOTUL 8100 X-cess 5W40.

    Правила подбора масла для АКПП:

    • для автомата 722 6 применим только лист допуска 236.14;
    • в коробки передач автомобилей, выпускаемых до июня 2010 года, следует заливать жидкости из листа допуска 236.14;
    • для автоматических коробок передач Мерседесов w212, выпускаемых после 22.06.2010 года, используют жидкости, указанные в листе допуска 236.15;
    • масла, указанные в двух последних листах допуска, смешивать нельзя, поскольку в АКПП штамповки на поддонах имеют овальную форму, и сама коробка передач работает несколько иначе.

    Для механических коробок используют лист допуска 235.10.

    Ситуации, приводящие к замене масла

    По регламенту менять масло в коробке передач Мерседеса w212 нужно каждые 125 000 км, а в двигателе – каждые 15 000 км. Однако существует ряд ситуаций, требующих более срочной замены смазывающей жидкости:


    1. Некачественное масло. Оно теряет свои свойства и быстрее сворачивается. Это приводит к утрате охлаждающих и смазывающих свойств. В результате на выходе двигателя собирается гуталин, и мотор начинает разрушаться. Именно поэтому и нужно использовать только проверенные жидкости, соответствующие параметрам, указанным в листах допуска.
    2. Сухой щуп. Для двигателей Мерседес w212 это критично, ведь могут быстрее износиться и залечь маслосъёмные кольца. Поэтому следует хотя бы раз в неделю контролировать уровень масла и следить за сигнальной лампой на панели. При возникновении подобной проблемы обязателен ремонт двигателя, иначе в разы увеличится расход данной смазочной жидкости, повредится верхний распредвал, коленчатый вал или поршневая группа.
    3. Старение масла. Данная ситуация происходит при длительном использовании, и характерна для всех двигателей внутреннего сгорания.
    4. Использование отработанной жидкости. Такие действия недопустимы, поскольку они приводят к перегреву мотора, увеличению трения и повреждению деталей двигателя. Естественно, возрастает расход топлива и масла, снижаются антикоррозийные свойства, засоряются масляные каналы.
    5. Износ деталей турбокомпрессора и двигателя. Происходит при длительном использовании отработанной жидкости и несоблюдении сроков замены. В результате образуются борозды, разрушаются подшипники, повреждается корпус и вал турбокомпрессора. У двигателя могут деформироваться и повредиться клапана. Всё это приводит к увеличенному расходу масла, а в более тяжких случаях – к серьёзным поломкам.
    6. Постоянная езда на короткие расстояния или по пробкам. Смазочная жидкость в двигателе не нагревается до оптимальной температуры, ввиду чего оно со временем утрачивает свои свойства ввиду истощения присадок. Поэтому людям, эксплуатирующим Мерседес w212 по пробкам или только на короткие расстояния, масло следует менять намного чаще, чем советует производитель.

    Как Mercedes-Benz E-класса уживается в шкуре такси

    Информацию предоставила одна из компаний, у которой есть не только парк таксомоторов, но и свой сервис. Она использует одни «мерседесы» — микроавтобусы «Вито» и седаны Е-класса. Последних — 170 штук, все с бензиновым мотором мощностью 184 л.с. Их эксплуатируют три года или до почтенных 250 000 км пробега. Пожалуй, в таких условиях «Мерседес-Бенц Е 200» должен быстро показать все свои слабые и сильные стороны!

    Машины обслуживают по полной программе согласно заводскому регламенту, причем сертифицированный сервис выполняет весь спектр работ.

    СЕБЕ НА УМЕ

    Нынешний E 200 оснащается вовсе не 2-литровым (индекс больше не соответствует рабочему объему в кубических сантиметрах с отброшенным нулем), а наддувным мотором объемом 1,8 л. До капитального ремонта он может спокойно отходить 400 000 км — если, конечно, с ним не случатся приключения, о которых мы поведаем ниже. Одно из слабых мест — механизм ГРМ. На дорестайлинговых моделях, выпущенных до 2013 года, распространены случаи растяжения цепи и неисправности муфты системы изменяемых фаз на впускном валу. В муфте разрушается фиксатор блокировки механизма опережения, и мотор издает дизельный грохот.

    Что касается цепи, то по регламенту после 100 000 км пробега проверяют ее растяжение, а после 120 000 км обязательно меняют. На деле разброс ресурса может быть от 70 000 до 130 000 км. Подскажет близкую замену только шум, появившийся в ГРМ; если не обращать на него внимания, то рано или поздно цепь перескочит зубья, что приведет к встрече поршней с клапанами.

    После модернизации эти элементы ГРМ были усилены: цепь и все детали муфты теперь проходят улучшенную закалку. В итоге цепь стала практически вечной — как и внутренний фиксатор у муфты. И всё бы хорошо, но кому-то взбрело в голову изменить крепление муфты, убрав шпонку. В результате проблем стало еще больше. Теперь впускную муфту проворачивает и она рвет тарелку датчика положения распредвала, расположенную на нем же. Беда еще и в том, что это может произойти в любой момент — нет никакой зависимости от условий эксплуатации. Бывали случаи замены и на 15 000 км.

    Ресурс турбины составляет около 150 000 км, после этого она начинает гнать масло. Иногда бывают случаи течи масляных трубок турбины. Они сидят на частично пластиковых уплотнителях, которые от воздействия высоких температур со временем становятся хрупкими. Льющееся из трубок масло попадает на генератор, размещенный аккурат под ними. Если течь небольшая и сразу не была обнаружена, то потеки масла начинают закоксовываться внутри генератора — в этом случае рано или поздно неизбежен его ремонт. Если же действовать по горячим следам, есть шанс просто отмыть генератор.

    В салоне запахло паленым пластиком? Надо проверить патрубок системы наддува, установленный за интеркулером. Он имеет привычку плавиться от перегрева.

    Течь модулей масляного фильтра — проблема всех машин. Пластиковый корпус имеет алюминиевую пластину, к которой прикреплен теплообменник, — место сопряжения элементов из разных материалов и начинает подтекать. Происходит это при первом существенном перепаде температур в зимний период. Плоскость контакта коробит, что и вызывает течь.

    ПЯТЬДЕСЯТ НА ПЯТЬДЕСЯТ

    Семиступенчатая автоматическая коробка передач обычно не переживает перегрева. Причем предупреждающая индикация на панели приборов появляется с явным опозданием — когда уже сбоит система управления и горят фрикционы. Первым делом умирают менее массивные диски высших передач. Избавит от ремонта коробки и продлит ей жизнь мойка радиаторов системы охлаждения с их полным снятием через каждые 60 000 км пробега.

    Как и в двигателе, в «автомате» есть элемент, который не подчиняется никаким законам. Внутренняя плата управления коробкой может выйти из строя на любом пробеге — в ней сгорает микросхема (не путайте с блоком управления, который установлен снаружи). При данной проблеме коробка переходит в аварийный режим с движением только на второй передаче.

    Заводской регламент замены масла и фильтра в «автомате» предписывает производить эту операцию каждые 60 000 км. В целом при должном обслуживании коробка может прожить 400 000 км. Есть, конечно, отдельные случаи, когда агрегат умирал и на 50 000 км, но причина таких отказов кроется в явном заводском браке.

    С ПЕРЕМЕННЫМ УСПЕХОМ

    Рулевая рейка начинает стучать и течь после 100 000 км. Текут боковые сальники, которые одновременно являются и опорными элементами, издающими стук. Поменять их очень сложно, поэтому рейка считается неремонтопригодной. Цена узла около 120 000 рублей. С тягами и наконечниками проблем нет, их меняют только после ДТП.

    Обслуживание заднего редуктора с заменой масла предусмотрено на 100 000 км. Проблем с ним нет в принципе. Сальники начинают течь только к 200 000 км.

    Сайлент-блоки в подвеске ходят по 150 000 км, амортизаторы — по 100 000–140 000 км. В задней подвеске к 80 000 км умирают передние резиновые опоры. Дольше 100 000 км не живут и плавающие шарниры самоориентации колес в повороте. Правда, и стоят они всего 1500 рублей. В целом же задняя подвеска надежна.

    В передней подвеске установлены регулируемые ступичные подшипники. Следует проверять их на каждом ТО и менять смазку — со старой могут сгореть. В запущенных случаях при разрушении подшипника тормозной диск начинает тереться о скобу суппорта из-за большого люфта колеса. Остальные элементы не страдают, но и без этого дополнительная замена дисков влетит в копеечку. Обычно же их хватает на два комплекта колодок. Передние живут 30 000 км, задние — 45 000 км. Зимой задние колодки могут иметь повышенный износ: при активной езде они стираются быстрее из-за работы системы стабилизации.

    Система кондиционирования работает без нареканий. Случаи замены компрессора единичны.

    Каждую весну таксопарк производит перезаправку системы с доливом компрессорного масла, но это актуально именно для автомобилей-такси, которые не знают отдыха. Процедуру проводят одновременно с плановой мойкой радиаторов.

    Электрика в целом стала намного надежнее, чем на предыдущем поколении «Е-класса», но без слабых мест все же не обошлось. Ближе к 200 000 км начинаются проблемы с проводкой парктроников из-за влаги и реагентов. А на первом ТО сервисмены дополнительно герметизируют блок управления фарами. Из-за плохого уплотнения в него попадает влага и скапливается конденсат — и он может сгореть. Кстати, на дорестайлинговой модели это был один блок, а сейчас их уже два. Цена одного — 13 000, другого — 25 000 рублей. Качество окраски кузова по-прежнему очень хорошее. Ржавчину видели только после низкокачественного восстановления поврежденных панелей. В целом у «Е-класса» кузов без слабых мест, его ремонт не требует специальных технологий.

    ПЕРЕНИМАЯ ОПЫТ

    При выборе машины компания не стала изобретать велосипед, а воспользовалась европейским опытом. Большая часть автомобилей в таксопарках некоторых стран Европы — именно «мерседесы». В России некоторые компании пытались заполнить этот сегмент другими машинами бизнес-класса — с переменным успехом. Несмотря на определенные проблемы, «Мерседес-Бенц Е 200» остается лучшим по соотношению цены, качества и стоимости содержания.

    Благодарим за помощь в подготовке материала группу компаний «Командир».

    МНЕНИЯ

    МЕХАНИКОВ:

    «Мерседес-Бенц» проще в обслуживании, нежели ближайшие конкуренты в лице «Ауди» и БМВ. Для стандартного обслуживания нужен минимальный набор обычного инструмента, а специальный понадобится лишь при сложном ремонте — например, двигателя и коробки. Даже при кузовном ремонте не нужны, скажем, особые технологии для восстановления алюминиевой структуры передней части кузова, как у БМВ 5-й серии.

    ВОДИТЕЛЕЙ:

    «Ешка» — лучшая в своем классе по всем параметрам: комфорту, управляемости, динамике. Многие купили бы себе «Е-класс», несмотря на все возможные болячки.

    Регламент ТО Мерседес

    Регламент ТО Мерседес включает в себя основные положения касающиеся, планового сервисного обслуживания, диагностики, замены расходников и технологических жидкостей. Только соответствуя всем требования и рекомендациям обслуживания можно добиться исправной работы автомобиля.

    ВАЖНО! Все полноценное техническое обслуживание Мерседес основывается на РЕГЛАМЕНТЕ!

    Классическое и основное требование - проведение ТО своевременно, с интервалами не более 10 000 км (для дизельных двигателей) и 15 000 км (для бензиновых моторов) или 1 раз в год.

    Особую роль в определении объема, предстоящего ТО играет сервисная система ASSYST PLUS, которая постоянно отслеживает состояние автомобиля, анализирует множество факторов и информирует о приближающемся техническом обслуживании. Благодаря ее хитрому алгоритму владельцу автомобиля будет предложен тот перечень сервисных работ, который необходим для поддержания исправного состояния автомобиля, ведь эта система учитывает даже характер эксплуатации.

    Карта планового ТО выглядит следующим образом

    Ниже приведем базовый перечень сервисных работ, которые указаны в регламенте обслуживания для автомобилей марки Мерседес:

    Плановые проверки

    • Проверка уровня в моторе
    • Проверка уровня масла в АКПП
    • Проверка уровня жидкости тормозной
    • Проверка давления в шинах
    • Проверка поворотников, фар и стоп-сигналов
    • Сезонная проверка балансировки колес
    • Проверка сход-развала

    Каждые 15 000 км / 10 000 км для дизелей

    Каждые 60 000 км

    Каждые 2 года

    Дополнительные проверки

    • системы охлаждения
    • тормозной системы
    • системы ГУР
    • ходовой и рулевой системы
    • дисков и шин

    За более детальной информацией необходимо обращаться к специализированному программному обеспечению WIS.

    На обслуживаемом автомобиле, из системы ASSYST, считывается сервисный КОД ТО. Полученная информация заносится в ПО, которое после анализа введенных данных выдает итоговый перечень работ.

    Основные регламентные работы Мерседес

    Наименование ТОПробег КММоторное маслоМасляный фильтрВоздушный фильтрСалонный фильтр
    ТО 1 или ТО А 15 000 * * * *
    ТО 2 или ТО В 30 000 * * * *
    ТО 3 45 000 * * * *
    ТО 4 (большое ТО) 60 000 * * * *
    ТО 5 75 000 * * * *
    ТО 6 90 000 * * * *
    ТО 7 105 000 * * * *
    ТО 8 (большое ТО) 120 000 * * * *

    Дополнительные работы больших ТО Мерседес (ТО В)

    Наименование ТОПробег КМТрансмиссионное Масло в АКППМало с редукторах (мостах)Тормозная жидкостьОхлаждающая жидкость
    ТО 1 или ТО А 15 000
    ТО 2 или ТО В 30 000
    ТО 3 45 000
    ТО 4 (большое ТО) 60 000 * * * *
    ТО 5 75 000
    ТО 6 90 000
    ТО 7 105 000
    ТО 8 (большое ТО) 120 000 * * * *

    Диагностические работы и проверки при ТО Мерседес

    Наименование ТОПробег КМКомпьютерная диагностикаДиагностика подвескиПроверка уровня жидкостейПроверка тормозной системы
    ТО 1 или ТО А 15 000 * *
    ТО 2 или ТО В 30 000 * * *
    ТО 3 45 000 * *
    ТО 4 (большое ТО) 60 000 * * * *
    ТО 5 75 000 * *
    ТО 6 90 000 * * *
    ТО 7 105 000 * *
    ТО 8 (большое ТО) 120 000 * * * *

    Техобслуживание

    Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

    Объем ТО

    Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов - характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников - малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

    Диагностика и РЕМОНТ

    Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

    Контакты Техцентра Мерседес

    Сколько масла в двигателе Мерседес W212

    Сколько масла в двигателе Мерседес W212

    Мерседес-Бенц W212 – премиальный автомобиль компании Мерседес-Бенц, представленный в 2009 году на замену модели W211. Автомобиль дебютировал на Лондонском автосалоне. Машина основана по мотивам концепт-кара Fascination образца 2008 г, показанного в Париже. Версия W212 получила множество инноваций по меркам того времени, включая технические решения в области безопасности, а именно обнаружение усталости водителя, контроль движения по заданной полосе движения, технология распознавания знаков ПДД и т. д. Мерседес W212 поступил в продажу в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.

    Продажи новинки в Европе начались в марте 2009 года, а до этого еще состоялась премьера на автосалоне в Детройте. Машина сохранила «четырехглазые» фары, как у предшественника. В России автомобиль появился в апреле 2009 года. С 2013 по 2016 г. Е-класс W212 неоднократно подвергался модернизации. Были изменены дизайн экстерьера и интерьера, появились дополнительные опции и новые материалы отделки. Коробки передач – шестиступенчатая «механика», а также семиступенчатый «автомат». После рестайлинга 2014 года стала доступная новая 9-ступенчатая АКПП.

    Семейство двигателей состояло из бензиновых и дизельных моторов. Среди первых отметим базовые ДВС объемом 1.6 (156 л. с.) и 1.8 л (184-204 л. с.), а также 2.0 (184-211 л. с.) и 3.0 л (231 л. с.). Более топовые версии оснащались моторами 3.5 л (252-333 л. с.). Далее отметим трехлитровый V6 с двумя турбинами и мощностью 333 л. с., а также 5,5-литровый V8 с мощностью 388 л. с. для версии Е500. Модификации AMG имели двигатели 6,2 л (525 л. с.), а также 5,5 л (525-585 л. с.). Дизельные силовые установки – объемом 2,2 л (136-204 л. с.) и 3.0 л (204-265 л. с.). Кроме того, еще в продаже были гибридные силовые установки с мощностью 306 + 27 л. с. (для Е400 Гибрид) и 204 + 27 л. с. (Е300 Блютек Гибрид). На смену W212 пришел Е-класс нового поколения в кузове W213 (с 2016 г.).

    Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz E Класс

    Качественный состав моторного масла влияет на ресурс, КПД и общую работу двигателя. Поэтому при подборе смазки стоит учитывать не только ее основу (синтетическая, полусинтетическая, минеральная), но и группу, класс, а также вязкость жидкости. В этой статье описаны характеристики рекомендуемого моторного масла для Mercedes-Benz E Класс.

    Mercedes-Benz E W124 S124 A124 C124 1984-1997 годов выпуска

    rekomenduemoe maslo dlya mersedes e-class

    Модель 1996 года выпуска

    Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz E Класс зависит от типа силового агрегата.

    Бензиновые автодвигатели

    Производителем автомобиля Мерседес Бенц Е Класс для смазочных систем двигателей 102 рекомендовано использовать смазочные материалы, отвечающие требованиям:

    • класс автомасла G4 по классификации CCMC либо SG по нормам API;
    • вязкость 10w-40 либо 10w-50;
    • заправочная емкость равна 5,5 л.

    Смену автомасла рекомендуется выполнять каждые 10 тыс. км или не меньше 2 раз в год. Разница между максимальной и минимальной отметкой на щупе составляет 1,5 л.

    Для смазочных систем моторов 103 и 104 автомобилей Мерседес Бенц Е Класс согласно инструкции по эксплуатации авто рекомендовано заливать смазочные материалы, имеющие вязкость 15w-40 либо 15w-50. Емкость смазочной системы равна 7,0 л. Разница между максимальной и минимальной отметкой на щупе равна 1,5 л. Замену автомасла заводом – изготовителем авто рекомендуется выполнять каждые 10 тыс. км пробега либо 2 раза в год. Примерный объем смазки, которая понадобится при замене, с учетом масляного фильтра составляет 6,0 л (включая объем масла в фильтре 1,0 л.).

    Объем моторного масла, требуемого при замене для других типов моторов, с учетом масляного фильтра составляет:

    • 5,8 л. для модели 200;
    • 5,9 л, если модель 230;
    • 6,5 л для модели 260 либо 300;
    • 7,5 л если модель 280 либо 320.

    Дизельные силовые агрегаты

    Рекомендуется заливать в Мерседес Бенц Е Класс автомасла, отвечающие типу масла CD и имеющие вязкость 15w-40 либо 15w-50. Периодичность смены смазочной жидкости составляет 10 тыс. км. Разница между отметкой максимум и минимум на щупе составляет 1,5 л. Объем моторного масла, требуемого при замене с учетом масляного фильтра равен:

    • 6,5 л если модель 200;
    • 8,0 л для 250 либо 300 моделей с турбонаддувом;
    • 7,0 л если модель 250 или 300 без турбонаддува;

    Mercedes-Benz E W210 S210 1995-2003 годов выпуска

    rekomenduemoe maslo dlya mersedes e-class

    Модель 2001 года выпуска

    Бензиновые автодвигатели

    Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz E Класс должно соответствовать таким нормам:

    • по нормам CCMC-G4, CCMC-G5;
    • согласно классификации API- тип масла SG;
    • в соответствии с ACEA A2-96 или ACEA A3-96.

    Подбор вязкости выполняется исходя из температуры воздуха региона, в котором будет эксплуатироваться машина. Всесезонные автомасла с вязкостью 15w-40 либо 10w-40 используют в регионах с большим диапазоном температур. Для регионов со слишком низким либо высоким температурным показателем стоит подобрать специальные автомасла, разработанные на лето или на зиму. Для подбора смазки для слишком жарких или холодных регионов стоит обратиться к дилеру Мерседес Бенц Е Класс.

    Объем моторной жидкости, требуемой при замене, с учетом масляного фильтра составляет:

    • 5,5 л для модели E200;
    • 8,0 л для моделей E 240, E 280, E 430, E 320, E 280 4MATIC, E 320 4MATIC;
    • 8, 5 л в случае с E 430 4MATIC;
    • 7,5 л если комплектация E 55 AMG.

    Дизельные движки

    Производитель Mercedes-Benz E Class для своих авто рекомендует автомасла, отвечающие требованиям ССМС-D4, CCMC-D5 и ССМС-PD2. При отсутствии указанных моторных жидкостей допускается применение смазок, соответствующих API CE или CF-4. Подбор вязкости выполняется с учетом температуры за ботом машины по схеме 1.

    rekomenduemoe maslo dlya mersedes e-class

    Схема 1. Зависимость вязкостного показателя от температуры региона в котором будет эксплуатироваться автомобиль.

    Расшифровка схемы 1:

    • SAE 30 заливают в температурном диапазоне от +25 0 С до + 15 0 С;
    • SAE 40 применяют если температура выше +25 0 С;
    • 5w-30 льют если температура ниже +5 0 С;
    • 5w-30 CCMC-G5 заливают при температуре менее +30 0 С;
    • 5w-40, 5w-50 подходит для температурного диапазона от +30 0 С (и более) до -30 0 С (и менее);
    • 10w-30 льют в температурном режиме от+10 0 С до -20 0 С;
    • 10w-30 CCMC-G5 используют при температурных условиях +30 0 С до -20 0 С;
    • 10w-40, 10w-50, 10w-60 используют, если температура свыше -20 0 С;
    • 15w-40, 15w-50 применяют, если температура выше -15 0 С;
    • 20w-40, 20w-50 применяют, если температура выше -5 0 С.

    Кратковременные изменения температуры при выборе вязкости автомасла не учитываются. Также в мануале производитель указывает, что максимально допустимый расход смазки составляет 1,5 л/1 тыс. км.

    Объем смазочного материала, требуемого при замене, с учетом маслофильтра составляет:

    • 6,0 л для моторов E 200 CDI, E 220 CDI
    • 7,0 л для двигателей E 270 CDI;
    • 7,5 л для движков E 320 CDI.

    Mercedes-Benz E W211 S211 2002-2009 годов выпуска

    rekomenduemoe maslo dlya mersedes e-class

    Модель 2008 года выпуска

    Производитель Mercedes-Benz E Класс рекомендует использовать моторные жидкости, соответствующие определенным требованиям. На соответствие масла нужным стандартам указывают допуски, которые наносятся на тару со смазочным материалом. К примеру, на канистре с маслом будет присутствовать надпись: «Допущено согласно листу МБ 229.1, 229.3 или 229.5».

    Ознакомиться со списком рекомендуемых моторных жидкостей вы можете на официальном сайте http://bevo.mercedes-benz.com.

    Бензиновые автодвигатели

    Заводом – изготовителем рекомендуется заливать автомасла, имеющие допуски 229.1, 229.3, 229.5. Вязкость моторной смазки выбирается по схеме 2 в зависимости от температуры за бортом авто.

    rekomenduemoe maslo dlya mersedes e-class

    Схема 2. Зависимость вязкостных характеристик масла от температуры воздуха за бортом машины.

    Расшифровка схемы 2:

    • 0w-30, 5w-30 подходит для температурного диапазона от +30 0 С (и более) до -25 0 С (и менее), также при аналогичных температурных условиях допускается заливать 0w-40, 5w-40 или 5w-50;
    • 10w-30, 10w-40, 10w-50 или 10w-60 используют, если температура более -20 0 С;
    • 15w-40, 15w-50 применяют при показателе термометра свыше -15 0 С;
    • 20w-40, 20w-50 применяют при показателе термометра свыше -5 0 С.

    Объем автомасла, которое понадобится при замене, с учетом смены масляного фильтра составляет:

    • 8, 0 л для двигателей E 240, E 320;
    • 7,5 л в случае с Е 500;
    • 8,5 л для двигателей E 55 AMG.

    Дизельные движки

    Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz E Класс должно соответствовать допускам 229.3 либо 229.5. Подбор вязкости выполняется по схеме 2. Объем моторного масла, требуемого при замене с учетом масляного фильтра равен:

    • 6,5 л для моторов E 200 CDI и E 270 CDI;
    • 7,5 л для двигателей E 320 CDI.

    Mercedes-Benz E W212 S212 2009-2017 годов выпуска

    rekomenduemoe maslo dlya mersedes e-class

    Модель 2013 года выпуска

    Для обеспечения оптимальной работы двигателя, производитель рекомендует применять смазочные материалы, соответствующие определенным допускам. Ознакомиться со списком рекомендуемых моторных жидкостей вы можете на официальном сайте http://bevo.mercedes-benz.com.

    Бензиновые автодвигатели

    Согласно мануалу производителем рекомендовано такие смазочные материалы:

    • 3, 229.5, 229.51 для комплектаций E 200 BlueEFFICIENCY или E 250 BlueEFFICIENCY;
    • 3, 229.5 в случае с моделями E 300, E 300 BlueEFFICIENCY, E 300 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 350 BlueEFFICIENCY,E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY;
    • 5 если рассматривать двигатели E 500 BlueEFFICIENCY, E 500 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 63 AMG.

    При отсутствии вышеуказанных автомасел допускается разовый долив (не более 1,0) моторных жидкостей с допусками 229.1, 229.3, либо отвечающие нормам ACEA A3.

    Подбор вязкостных характеристик моторного автомасла производится по схеме 3.

    rekomenduemoe maslo dlya mersedes e-class

    Схема 3. Зависимость вязкости моторной жидкости от температуры окружающей среды.

    Согласно схеме 3 для диапазона температур от +30 0 С (и более) до -25 0 С (и менее) используют смазки 0w-30, 0w-40. При температуре свыше -25 0 С заливают автомасла 5w-30, 5w-40 или 5w-50. При показателе термометра свыше-20 0 С используют 10w-30, 10w-40 или 10w-50, 10w-60. Если температура более -15 0 С льют смазки 15w-30, 15w-40, 15w-50. Моторные жидкости 20w-40 или 20w-50 льют при температуре выше -5 0 С. Учтите, для машин AMG можно использовать только масла с вязкостью SAE 0w -40 или SAE 5w -40.

    Дизельные автодвигатели

    Согласно мануалу, для моделей с сажевым фильтром E 200 CDI BlueEFFICIENCY, E 220 CDI BlueEFFICIENCY, E 250 CDI BlueEFFICIENCY,E 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 300 CDI BlueEFFICIENCY, E 350 CDI BlueEFFICIENCY, E 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 350 BlueTEC рекомендуется заливать моторные масла имеющие допуски 228.51, 229.31, 229.51.

    При отсутствии вышеуказанных масел допускается разовый долив (не более 1 л) моторных жидкостей отвечающих требованиям 229.1, 229.3, 229.5 или ACEA C3. Подбор вязкости моторной жидкости производится по схеме 3 с учетом температуры за бортом машины.

    Заправочные емкости

    Объем автомасла, требуемого при замене равен:

    • 5,5 л для моделей E 200 BlueEFFICIENCY, E 250 BlueEFFICIENCY;
    • 6,5 л для движков E 200 CDI BlueEFFICIENCY, E 220 CDI BlueEFFICIENCY, E 250 CDI BlueEFFICIENCY, E 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 300 BlueEFFICIENCY, E 300 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 350 BlueEFFICIENCY, E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY
    • 8,0 л если силовые агрегаты E 300 CDI BlueEFFICIENCY,E 350 CDI BlueEFFICIENCY, E 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 350 BlueTEC, E 300, E 500 BlueEFFICIENCY, E 500 4MATIC BlueEFFICIENCY.
    • 8,5 л для моторов E 63 AMG с внешним масляным радиатором.

    Mercedes-Benz E W213 S213 с 2016 года выпуска

    rekomenduemoe maslo dlya mersedes e-class

    Модель 2016 года выпуска

    Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz E Класс обеспечивающее высокий КПД автодвигателя и его продолжительную эксплуатацию должно соответствовать определенным допускам. Ознакомиться со списком оригинальных автомасел, отвечающих требованиям МБ можно на официальном сайте http://bevo.mercedes-benz.com.

    Бензиновые силовые агрегаты

    Согласно инструкции по эксплуатации автомобиля Мерседес Бенц Е Класс нужно применять смазочные материалы с допусками 229.5. Для машин AMG допустимо заливать только смазки с вязкостью SAE 0W-40 или SAE 5W-40.

    Дизельные автодвигатели

    Вязкость моторного масла выбирается по схеме 3 с учетом температурного режима за бортом автомобиля.

    Заправочные емкости

    Объем моторного масла, требуемый при замене равен:

    • 6,1 л для двигателя E 180;
    • 6,3 л если силовые агрегаты E 200, E 250;
    • 8,0 л для моторов E 300 BlueTEC, E 350 CDI, E 350 BlueTEC, E 350 BlueTEC 4MATIC, E 500, E 500 4MATIC;
    • 8,5 л если машина AMG;
    • 6,5 л для остальных моделей авто.

    Заключение

    Производитель в инструкции по эксплуатации машины указывает параметры рекомендуемого моторного масла для Mercedes-Benz E Класс. А также описывает смазочные материалы, которые можно использовать для долива. Обратите внимание, после долива, добравшись на ближайшее СТО, стоит произвести замену автомасла, так как продолжительная езда на смешанном масле запрещена. Недопустимо также применение различных присадок, их использование может привести к входу автодвигателя из строя.

    Читайте также: