Замена гбц форд транзит

Обновлено: 03.05.2024

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Ремонт головки блока цилиндров и регулировка клапанов Форд Транзит

Снятие головки цилиндров Форд Транзит


Рис.15. Последовательность ОТВОРАЧИВАНИЯ болтов головки цилиндров Форд Транзит (А — перед)

- Отсоедините отрицательный провод аккумулятора

- Слейте жидкость из системы охлаждения.

- Снимите клапанную крышку.

- Снимите впускной коллектор.

- Снимите выпускной коллектор. Если на автомобиле Ford Transit имеется турбокомпрессор, его нужно снять вместе с коллектором.

- Отсоедините шланги от корпуса термостата.

- Отсоедините шланг отопителя от передней части головки цилиндров и освободите его из кронштейна.

- Отсоедините разъем (разъемы) проводов от корпуса термостата. На ранних моделях Форд Транзит отсоедините от ТНВД трос термодатчика режима прогрева двигателя.

- Удалите зажимы топливных трубок высокого давления. Отверните накидные гайки трубок от форсунок и ТНВД.

- Если гайки туго затянуты, необходимо вторым ключом удерживать форсунку от проворачивания. Закройте открывшиеся отверстия пробками и осторожно удалите трубки, следя за тем, чтобы не погнуть их.

- Отсоедините возвратные топливные трубки, соединяющие форсунки между собой и идущие от форсунок к ТНВД. Снимите форсунки.

- Снимите ось коромысел, наконечники клапанов и штанги.

- Если доступ к передним болтам головки цилиндров закрыт датчиком температуры, снимите датчик.

Постепенно ослабьте все болты головки цилиндров Форд Транзит в последовательности, показанной на рис. 15. После того, как все болты будут ослаблены, выверните их и снимите головку цилиндров и прокладку.

Головка блока цилиндров Форд Транзит — разборка

Снимите с головки цилиндров Форд Транзит не снятые с нее ранее шланги, трубки, кронштейны и прочие детали.

Снимите впускной и выпускной коллекторы (если они не были сняты раньше). Удалите прокладки коллекторов. Снимите корпус термостата. Удалите прокладку.

Чтобы снять клапаны, необходимо сжать клапанные пружины. Для этой цели можно использовать стандартный съемник клапанов.

Сожмите при помощи съемника пружину клапана так, чтобы можно было удалить сухари.

Следите, чтобы при сжатии пружины не повредить шток клапана Форд Транзит верхней тарелкой пружины.

Перед сжатием пружины удостоверьтесь, что съемник надежно захватывает тарелку. После удаления сухарей осторожно освободите пружину, удалите съемник и снимите верхнюю тарелку пружины и саму пружину. Снимите клапан.

Таким же образом снимите остальные клапаны. Клапаны и относящиеся к ним детали Ford Transit (пружины, тарелки пружин и сухари) складывайте группами, каждая из которых относится к одному клапану; желательно помещать группы деталей в отдельные коробки или пластиковые пакеты, отмечая упаковку в соответствии с номером клапана — это необходимо для того, чтобы не перепутать детали, и в дальнейшем установить их на прежние места.

Снимите маслосъемные колпачки с верхней части направляющих втулок клапанов. Осмотрите седла клапанов Форд Транзит.

При наличии раковин, трещин, обгорания и прочих дефектов седла следует заменить или восстановить механической обработкой. Неглубокие раковины можно устранить притиркой клапанов.

Проверьте износ направляющих втулок клапанов. Для этого измерьте максимальный диаметр отверстия направляющей и диаметр штока клапана, подсчитайте разницу (зазор клапана в направляющей) и сравните с максимально допустимой.

Если люфт клапанов окажется чрезмерным, замените клапаны и направляющие втулки.

Измерьте микрометром диаметр штока клапана в нескольких местах. Значительная разница полученных величин указывает на износ штока клапана — в этом случае клапан(ы) следует заменить.

Если клапаны Ford Transit в удовлетворительном состоянии, их необходимо притереть к соответствующим седлам, чтобы обеспечить полную газонепроницаемость.

Если дефекты седла незначительны, или если оно подвергалось механической обработке, при притирке следует использовать ТОЛЬКО тонкую притирочную пасту.

Притирку клапанов Форд Транзит проводите следующим образом:

Переверните головку цилиндров Форд Транзит и положите ее на стол, подложив деревянные бруски, чтобы обеспечить зазор для выступающих вниз штоков клапанов.

Нанесите небольшое количество притирочной пасты на рабочую фаску клапана и закрепите клапан на присоске притирочного приспособления.

Вращая клапан вправо и влево, прижимайте головку клапана к седлу, периодически приподнимая клапан, чтобы перераспределить пасту. Слабая пружина, помещенная подготовку клапана, значительно облегчит эту операцию.

Притирку можно считать оконченной, если на рабочих фасках седла и головки клапана появились сплошные матово-серые кольца шириной примерно 2 мм.

Головка блока цилиндров Форд Транзит — сборка

Перед сборкой тщательно удалите все следы притирочной пасты с головки цилиндров, клапанов и их седел. Если есть возможность, продуйте сжатым воздухом все каналы и отверстия головки.

Сборку головки блока Ford Transit начинайте с установки новых маслосъемных колпачков на направляющие втулки клапанов.

Маслосъемные колпачки осторожно натяните на направляющие при помощи оправки подходящего диаметра. Обильно смажьте моторным маслом штоки клапанов.

Вставьте клапан в соответствующую направляющую (помните, что клапаны должны устанавливаться на те седла, к которым были притерты).

Установите клапанную пружину и тарелку пружины, затем постепенно сжимайте пружину съемником клапанов, пока не появится возможность вставить сухари в паз на конце штока клапана.

Чтобы сухари удерживались на штоке клапана, нанесите на них немного тугоплавкой смазки.

Установите на место сухари и осторожно освободите клапанную пружину, следя за тем, чтобы сухари плотно вошли в гнездо тарелки пружины. Снимите съемник. Повторите эту операцию на остальных клапанах.

Установка головки блока цилиндров Форд Транзит

Удалите с сопрягаемых поверхностей головки и блока цилиндров Форд Транзит нагар, отложения, грязь и остатки старой прокладки.

Следите за тем, чтобы грязь не попадала в отверстия и масляные или водяные каналы. Очистите резьбу болтов и отверстия в блоке цилиндров.

Тщательно удалите из отверстий масло, воду и посторонние частицы — попытка ввернуть болт в глухое отверстие при наличии в нем воды или масла может привести к растрескиванию блока цилиндров из-за высокого давления жидкости.

Новая прокладка головки блока цилиндров Форд Транзит должна быть того же типа, что и прежняя. Уложите прокладку на блок цилиндров, надев ее на установочные втулки.

Установите головку на блок цилиндров, вверните болты и затяните их усилием руки.

Затяните болты головки цилиндров в три этапа. На первых двух этапах все болты затягиваются с определенным крутящим моментом, а на третьем этапе — поворотом на определенный угол.

После затяжки нанесите на головки блока Форд Транзит болтов метки, свидетельствующие о повторном использовании болтов, поскольку эти болты можно использовать не более трех раз.

Установите на место наконечники клапанов, штанги и ось с коромыслами клапанов. Отрегулируйте тепловые зазоры клапанов.

Установите на место форсунки и топливные трубки (возвратные трубки и трубки высокого давления). При присоединении возвратных топливных трубок желательно устанавливать новые медные шайбы.

Следите, чтобы не погнуть трубки высокого давления. При затяжке накидных гаек необходимо удерживать форсунки вторым гаечным ключом.

Присоедините провода к корпусу термостата. Если снимался датчик температуры, установите его на место. На ранних моделях Ford Transit присоедините к ТНВД трос термодатчика режима прогрева двигателя и отрегулируйте трос.

Присоедините к передней части головки цилиндров Форд Транзит шланг отопителя и закрепите его на кронштейне.

Присоедините шланги к корпусу термостата. Установите впускной и выпускной коллекторы. Установите на место клапанную крышку.

Заполните систему охлаждения. Присоедините к аккумулятору отрицательный провод. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек масла, топлива и охлаждающей жидкости.

Ось коромысел и коромысла клапанов Форд Транзит - снятие, проверка и установка

Снимите клапанную крышку. Отверните пять болтов М10 и восемь болтов М8 и снимите ось вместе с коромыслами.

Снимите наконечники клапанов. В дальнейшем наконечники должны устанавливаться на прежние места, поэтому разложите снятые детали в порядке, чтобы не перепутать.

Снимите штанги толкателей. Штанги в дальнейшем должны устанавливаться на прежние места, поэтому разложите снятые детали в порядке, чтобы не перепутать. Удобно сделать в полоске картона восемь пронумерованных отверстий и вставить в них штанги.

Разборка клапанного механизма Форд Транзит, осмотр деталей и сборка

Отверните болты, крепящие стойки к оси коромысел, и снимите с оси стойки, пружины и коромысла клапанов, раскладывая детали в том порядке, в котором они были установлены.

Промойте детали и осмотрите их на наличие чрезмерного износа. Проверьте люфт коромысел на оси. Осмотрите рабочие поверхности носков коромысел. Прочистите все смазочные каналы и отверстия. При необходимости замените изношенные детали.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Перед сборкой обильно смажьте ось и коромысла клапанов. При установке деталей на ось следите за их взаимным расположением. Все детали должны устанавливаться на свои прежние места.

Установка деталей клапана Форд Транзит

Смажьте штанги и вставьте их на свои прежние места. Установите на клапаны наконечники.

Установите на двигатель ось коромысел в сборе с коромыслами. Поверните коромысла так, чтобы сферические концы регулировочных болтов вошли в углубления на верхних концах соответствующих штанг.

Вверните болты и постепенно затяните их. Сначала нужно затягивать болты М10, потом — все остальные.

Отрегулируйте тепловые зазоры клапанов Форд Транзит и установите на место клапанную крышку.

Ремонт ГБЦ Форд Транзит


Двигатель современного автомобиля весьма тонкий механизм, для нормального функционирования которого важен абсолютно каждый узел. У Форд Транзит двигатель обладает повышенной мощностью, а значит головка блока цилиндров работает в максимально агрессивной среде и требует к себе повышенного внимания. Это связанно с довольно высокими скоростями, а также постоянно повышенными показателями температуры и давления.
Признаков, которые говорят о неполадках в работе ГБЦ, не слишком много и не все они заметны с первого взгляда.

  1. наличие следов утечки масла в подкапотном пространстве;
  2. отработавшие газы становятся существенно светлее;
  3. отработавшие газы смешиваются с охлаждающей жидкостью, повышая её температуру, так как попадают в систему.

Каким бывает ремонт ГБЦ Форд Транзит

Устройство данного агрегата достаточно сложно, поэтому ремонт ГБЦ может быть различной степени интенсивности, в зависимости от характера выраженности поломок:

Стоит ли ремонтировать ГБЦ самостоятельно? Цены на ремонт форд транзит в условиях СТО.


На первый взгляд кажется, что демонтировать и заменить или произвести несложный ремонт головки блока цилиндров — вполне посильная задача даже при отсутствии соответствующего опыта. На самом деле каждое действие здесь имеет значение, даже 18 болтов крепления ГБЦ необходимо откручивать в строгой последовательности во избежание повреждений и креплений и всего элемента.

Как выполняется ремонт головок Форд Транзит

Как уже упоминалось выше,

Выполняют данную операцию следующим образом:

  1. После отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора, полностью сливают охлаждающую жидкость из системы;
  2. Далее потребуется снять впускной коллектор. При наличии турбокомпрессора задача несколько осложняется, так как его также потребуется демонтировать с коллектором.
  3. Затем отсоединяют два вида шлангов — подводящих к корпусу термостата и отопителю. Последний нужно вынуть из удерживающего его кронштейна.
  4. Далее потребуется отсоединить все провода от корпуса термостата. На Транзитах ранних лет выпуска задача также будет несколько сложнее, так как в этом случае трос термодатчика отсоединяется от ТНВД.
  5. Затем снимаются зажимы трубок ТНВД, а также накидные гайки крепления форсунок насоса. Эти элементы не всегда удается снять легко. Для того чтобы форсунка не проворачивалась используют второй ключ.
  6. Отверстия понадобится закрыть заглушками, а трубки снять. Данная операция должна производится с особой осторожностью, так как в процессе трубки легко погнуть, а это значит что они перестанут нормально выполнять свою функцию.
  7. Затем снимают возвратные трубки, которые соединяют форсунки между собой. После завершения этой операции форсунки можно снять. Выполняют эти работы также с особой осторожностью.
  8. Затем демонтируют штанги, ось коромысел и наконечники клапанов.
  9. Нередко приходится снять и датчик температуры, поскольку он мешает свободному доступу к передним болтам крепления ГБЦ.
  10. Выполнив все эти подготовительные работы болты крепления ГБЦ равномерно ослабляют, после чего элемент можно снять вместе с прокладкой.

Как производят разбор ГБЦ на Транзитах

Такая трудоемкая операция по снятию ГБЦ на самом деле является лишь подготовительным этапом для проведения ремонтных работ. Для дальнейшей проверки узла его потребуется разобрать. Выполняют эту работу следующим образом:

  1. На первом этапе с корпуса головки удаляют все неснятые ранее внешние элементы — шланги, трубки и кронштейны;
  2. Далее снимают клапанные пружины, используя стандартный съёмник. Параллельно с удалением пружины снимают и сам клапан.

  3. С освобождённых таким образом клапанов снимают маслосъемные колпачки, после чего можно приступать к оценке их состояния. Особенно тщательно на предмет наличия повреждений осматривают седла клапанов. Любые трещины и другие повреждения шлифуют. Если это невозможно, так как дефекты слишком сильно выражены, необходимо заменить элемент.
  4. Далее проверяют насколько изношены направляющие втулок клапанов. Если износ превышает допустимые значения, детали потребуется заменить.
  5. Вне зависимости от того подлежат ли замене какие-либо элементы, необходимо выполнить притирку клапанов к седлам, так как данная операция обеспечит достаточный уровень газонепроницаемости.

Как выполняют притирку клапанов на ГБЦ Форд Транзит


При выполнении данной операции необходимо учитывать, насколько серьезные дефекты были устранены. Если они незначительны потребуется тонкая притирочная паста, а более серьезные меры воздействия нецелесообразны.

Результатом притирки должно стать наличие колец серого цвета на фасках седла. Они должны быть четко и равномерно выражены, а толщина должна составлять примерно два миллиметра.

  1. Головку размещают на ровной поверхности. Для того чтобы расположить её штоками вниз используют деревянные бруски.
  2. После нанесения пасты в небольшом количестве на притираемую клапан фиксируют на присоске притирочного приспособления.
  3. Саму притирку выполняют, вращая клапан вправо и влево. При этом его головка прижимается к седлу. Периодически узел требуется приподнимать — это делается для того чтобы паста распределялась равномерно и позволяет избежать сухих участков.

Что важно учитывать при сборке и установке ГБЦ

Закончив все виды диагностических и ремонтных работ приступают к сборке ГБЦ на Форд Транзит. Здесь также есть несколько тонкостей, которые крайне важно соблюдать.


Для фиксации сухарей на штоке клапана, напротив, потребуется дополнительная смазка. Здесь целесообразно использовать тугоплавкую.
При установке ГБЦ также потребуется очистить все поверхности блока цилиндров, которые соприкасаются с головкой, от пыли и грязи. При этом особенно важно избегать их попадания в масляные и водяные каналы иначе система быстро выйдет из строя. Из креплений болтов также необходимо удалить следы воды или масла, так как в противном случае на блоке могут возникнуть трещины из-за некорректного крепления.

Замена прокладки ГБЦ, состояние мотора. 2019.

Вот я и добрался до решения проблемы с выкидыванием антифриза. Это все таки была пробитая прокладка. И меняется она на Транзите проще некуда. Так как мотор нижневальный, то снятию головки особо ничего не мешает.

Снимаем половинку краба, откручиваем выпускной коллектор, снимаем трубки форсунок и поле для работы готово.

Снимаем крышку, снимаем ось коромысел, выдергиваем со смешным причпокиваем штанги-толкатели и откручиваем головку от краев к середине. Ставим керном на болтах ГБЦ по точке. Когда насчитаем больше трех точек — пора менять болты. Но этого никто не делает, так что придется смириться с возможными проблемами.

Перед нами головка. Смотрим место между клапанами. Это самое уязвимое место, если там нет трещин, то скорее всего головка в порядке. Я не стал мерять ничего, просто поставил новую прокладку и затянул старую головку.

Перед этим взглянул на цилиндры. В этом блоке износ оказался дикий. Прям реально огромная выработка. Канавки есть не только в месте остановки верхнего поршневого кольца, но и вообще в месте остановки всех колец, включая маслосъемные. Не нужно искать выработку скурпулезным потиранием цилиндров пальцем. Хоть ногой в ботинке щупай — явно видно что цилиндры мертвые. Но почему то именно этому мотору такие проблемы до лампочки. Если он запустится — он будет тарахтеть до последнего.

Сборка обратная разборке. Чистил поверхности я стамеской и ветошью смоченной в бензине. Когда все заблестело — собрал мотор согласно схеме затяжки болтов, в три этапа.

Первый раз в жизни отрегулировал клапана. Оказалось, что это даже намного проще, чем регулировка клапнов на жигулях. Никаких контргаек, просто согласно инструкции, двумя щупами выставляем зазоры и одеваем крышку.

Никогда не используйте малярный скотч для защиты резьбы форсунок. Он превращается в пластилин и начисто подготовить форсунки к установке трубок становится проблемой.

Ну а дальше собираем все недостающее, заливаем антифриз с маслом и запускаем.

Запуск у меня прошел удачно лишь с третьего раза. Но моторчик заурчал. На транзите дизель лишь бы запустить. Дальше что новый мотор, что убитый работают одинаково ровно. Ну подумаешь тяга чуть поменьше, да масла жрет как двухтактник.

Так и ездим теперь. Готовимся в будущем менять двигатель и не унываем.

Всем спасибо и огромной удачи!
До встречи на трассе, а не под капотом!

Снятие и установка ГБЦ Форд Транзит

Когда на автомобиле увеличивается расход масла это сигнализирует о необходимости ремонта двигателя. С увеличением пробега авто увеличивается износ механизмов двигателя. Вследствие этого возможна потеря мощности двигателя и попадания масла в камеру сгорания. В таком случае ремонт ДВС — необходимая мера для продления эксплуатации авто.

При наличии необходимого инструмента и навыка работы, снятие ГБЦ можно произвести самостоятельно без специального оборудования. А вот после снятия (если необходимо точить, планировать, варить) не все работы получиться сделать самому. В данной фото инструкции мы пошагово покажем как снять и установить обратно ГБЦ на FORD Transit 2,0 бензин 1991 г.в. для дальнейшего ремонта головки блока Транзит. Также будет показано как выставить метки ГРМ.

Что нужно для снятия ГБЦ

Для работы понадобится:

  • Минимальный набор инструментов (головки с трещеткой, рожково-накидные ключи)
  • Отвертки + и -
  • Набор биток TORX
  • Емкость для слития жидкости и масла
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz
  • Фиксатор резьбы MANNOL 9926 Fix-Gewinde
  • Корректор канцелярский
  • Щупы регулировочные FORCE 61802

Материалы, что понадобятся при установке головки блока

Детали которые были заменены:


Двухлитровый двигатель FORD Transit 1991г.в.


Первым делом снимаем минусовую клемму с аккумулятора.


Снимаем корпус воздушного фильтра открутив два болта.


И отсоединив от него все шланги.


Сливаем антифриз подставил емкость для жидкости или обычную канистру.


Откручиваем 3 болта, используя torx 30, и снимаем козырек вентилятора.


Отсоединяем вакуумные шланги с датчика установленного на верхнем патрубке радиатора.


Снимаем верхний патрубок радиатора.


Отсоединяем и отводим в сторону высоковольтные провода от свечей. Снимаем патрубки с термостата и помпы.


Отсоединяем трос газа от карбюратора.


Отсоединяем патрубки системы охлаждения от карбюратора.


Отсоединяем шланг подачи топлива на карбюратор.


Откручиваем вакумный шланг ключом на 19мм.


Отсоединяем от впускного коллектора остальные вакуумные шланги.


И шланги системы охлаждения.


Отсоединяем провод от датчика температуры двигателя.


Откручиваем два болта защитного кожуха ГРМ и снимаем его.


Откручиваем 4 болта крепления вентилятора ключом на 10мм со стороны радиатора охлаждения.


Вот видны эти болты на уже снятом вентиляторе.


Теперь у нас есть доступ к газораспределительному механизму двигателя.


Откручиваем шкив коленвала. Застопорить двигатель можно включив пятую передачу КПП и нажав на тормоз.


Снимаем проставочную шайбу.


Выставляем двигатель по меткам.


Если вы на 100% уверены в правильности меток ГРМ и правильности работы двигателя в общем, то можете сделать свои метки на ремне и шкивах. Если не уверены, то лучше не метить чтобы не запутаться при сборке двигателя.


Выкручиваем болт шкива распредвала.


Снимаем термостат. Откручиваем натяжной ролик ГРМ.


Дальше мы можем отсоединить приемную трубу от коллектора, но там часто обрываются болты.


Поэтому рекомендуем открутить выпускной коллектор от головы.


И отвести его в сторону.


Теперь откручиваем и снимаем клапанную крышку.


Откручиваем болты ГБЦ биткой torx Т55. Снимаем голову.


ГБЦ снята. Разбираем её, моем, ремонтируем, собираем.


Отремонтированная голова готова к установке. Впускной коллектор будем устанавливать уже на машине, т.к. без него легче регулировать клапана.


На чистый и подготовленный блок двигателя устанавливаем прокладку ГБЦ. На данном двигателе нет направляющих под ГБЦ. Для удобства можно вставить 2 длинных обрезанных болта, чтобы при установке не съехала прокладка.



Если устанавливается качественная прокладка ГБЦ, то с ней в комплекте идет вкладыш-инструкция как тянуть болты и в какой последовательности.


Устанавливаем звезду распредвала.


Затягиваем болт придерживая ключом распредвал. Болт рекомендуем смазать фиксатором резьбы.


Выставляем распредвал по метке, как показано на фото.


Выставляем поршень первого цилиндра в ВМТ.


Шпонка коленвала должна стоять вверху напротив выступа.


Выступ хорошо будет виден через зеркальце.


Смотрим какой провод с трамблера идет на первую свечу и устанавливаем бегунок трамблера в направлении этого провода.


Устанавливаем и натягиваем ремень.


Устанавливаем термостат смазав герметиком посадочное место.


Проверяем зазоры клапанов, при необходимости подрегулируем.


Устанавливаем выпускной коллектор.


На впускном коллекторе смазываем прокладку герметиком только в том месте где канал водяного охлаждения.

Ремонт ГБЦ Форд Транзит

Быструю и качественную замену ГБЦ Форд Транзит в Москве производит автосервис «Транзит 24». Гарантируем профессиональный подход в выполнении работ, оперативность и высокое качество. Предлагаемая стоимость услуг значительно ниже, чем среднерыночные показатели в столичном регионе.

Снятие и установка двигателя

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Замена турбины наддува

Проверка топливных форсунок на стенде

Компьютерная диагностика двигателя

Разборка, мойка, дефектовка (переборка) двигателя

Замена ремня генератора без/с кондиционером

Замена переднего/заднего сальника коленчатого вала (при снятом сцеплении)

Замена свечей накала

Замена ремня ГРМ без/с роликом

Замена цепи ГРМ на автомобилях с задним/передним приводом

В таблице указаны цены НЕ на все виды работ. Если вы не нашли свою, мы перезвоним и скажем цену.

Нюансы замены ГБЦ

Установленный в микроавтобусе мотор 2.5 дизель является большим и мощным, что и требуется для коммерческого транспорта. Однако интенсивность работы, по понятным причинам, не может не сказаться на состоянии двигателя и, в частности, ГБЦ.

Данная деталь испытывает огромные нагрузки в процессе работы мотора, ведь функционировать приходится при высоких температурах, давлении и скоростях, а также в агрессивной среде.

О проблемах с головкой блока цилиндров (ГБЦ) может свидетельствовать ряд признаков возникших неполадок:

  • утечка масла под капотом;
  • осветление отработавших газов;
  • повышение температуры охлаждающей жидкости из-за смешивания с отработавшими газами.

На эти признаки грядущего ремонта ГБЦ следует отреагировать визитом на СТО. Опытные специалисты определят, что случилось с ГБЦ и какие пути решения проблемы стоит предпринять. Поломка может иметь различную степень интенсивности, что может обернуться ремонтом ГБЦ Форд Транзит следующего толка:

  • замена прокладки ГБЦ (о ней подробнее мы поговорим ниже);
  • замена болтов крепления полностью или частично;
  • установка новой ГБЦ. Такой метод действенен при выявлении высокой степени износа большинства элементов.

Тем, кто считает, будто в замене ГБЦ Форд Транзит нет особой сложности, стоит привести пример. Крепится она на 18 болтах, отворачивать которые следует в строгой последовательности, иначе случится поломка.

Как видите, доверять ремонт ГБЦ на Транзите следует исключительно профессиональном сервису с опытными сотрудниками. В противном случае – дорогостоящих трат на восстановление авто – не избежать!

Замена прокладки ГБЦ Ford Transit

Несмотря на кажущуюся незначительность, данная деталь является важнейшим элементом в обеспечении герметичности, а также поддержании правильной температуры при работе мотора.

Прокладка ГБЦ изнашивается достаточно быстро ввиду исполнения описанных выше функций. А надо отметить, что деталь эта весьма тонкая.

Как же понять, что пришла пора озадачиться заменой важного элемента? Вот характерные приметы необходимости данного процесса:

  • значительное увеличение расхода масла;
  • приобретение смазкой примесей светлых оттенков;
  • выступление масла на поверхности блока цилиндров.

К слову, новая прокладка ГБЦ понадобится и тогда, когда произошло проникновение в агрегат извне. Это приводит к нарушению герметичности и сводит на нет все свойства элемента.

Исходя из описанного, вполне очевидно, что замена ГБЦ – крайне сложный и кропотливый процесс, имеющий массу важных нюансов. Только профессиональный подход позволит учесть их все и в полной мере реализовать имеющийся опыт для эффективного решения задачи.

Специалисты компании «Транзит 24» досконально знают устройство ГБЦ Ford Transit. Это дает возможность мастерам оперативно выявлять неполадки и грамотно устранять их в кратчайшие сроки. Благодаря этому клиенты нашего предприятия получают качественный сервис и имеют возможность не переплачивать за перспективу работ капитального характера. С нами вы получаете максимум по минимальной цене!

Замена гбц Форд Транзит

Надежные и выносливые двигатели Ford Transit служат долго и не требуют ремонтных работ. Но после большого пробега придется выполнить разборку, восстановление или замену некоторых деталей. Во время сервисного обслуживания также осуществляется замена прокладки ГБЦ Форд Транзит. Эта деталь никогда не устанавливается повторно после разборки агрегата.

Кроме того, может потребоваться диагностика головки блока цилиндров и замена прокладки при полном износе этого узла. В микроавтобусах Ford такая неприятность случается редко. Но мастерам на сервисе приходится сталкиваться и с такими проблемами.

Как производится замена элементов ГБЦ на Transit?

При любых ремонтных манипуляциях, когда снимается головка блока, придется заменить и прокладку. Сам по себе процесс выглядит несложно. Нужно лишь удалить остатки старого изделия и закрепить на нужном месте новый элемент. Но есть несколько сложностей, в частности, замена прокладки головки Форд Транзит предполагает:

  • поиск оригинального изделия, которое отвечает всем требованиям технологичного двигателя данной торговой марки;
  • применение необходимых крепежей, восстановление или замена заводских приборов крепления;
  • исследование поверхностей соприкосновения блока двигателя и ГБЦ, поиск возможных проблем и неполадок;
  • правильный монтаж с применением необходимых дополнительных материалов и составов для герметизации.

Каждый двигатель выдвигает свои требования для выполнения ремонта головки блока и ее частей. Цена замены ГБЦ Форд Транзит и любых других действий с мотором зависит от степени износа и наличия поломок. Чем больше времени мастеру придется затратить на сервисное обслуживание, тем выше будет окончательная стоимость. Для проведения таких процедур следует обращаться к специалистам, которые дают гарантию качества. В гаражном сервисе даже разборка верхней части агрегата доставит определенные трудности исполнителю.

Где произвести диагностику и ремонт головки блока в Москве?

Профессиональный ремонт ГБЦ на Форд Транзит и диагностические услуги заказывайте на специализированной станции техобслуживания DVS-Ford. Компания предлагает оптимальное качество обслуживания. Мы работаем только с автомобилями Ford, поэтому знаем все особенности службы двигателя. Для Transit есть ряд особых услуг диагностики, позволяющих определить состояние силовой установки. По вопросам записи на сервис звоните нам по телефону.

Ремонт и замена головки блока (ГБЦ) Форд Транзит (Ford Transit)


Мы с гордостью предлагаем владельцам авто воспользоваться предложениями в направлении ремонтных процедур, работ диагностических, ТО микроавтобусов и т.п. в современном автосервисе, обеспеченным всем передовым оборудованием для высокого уровня работ. Профессиональный подход к любого вида поломке, квалифицированные специалисты, знающие свое дело и, что немаловажно, демократичные цены - главные наши постоянные плюсы перед многими иными автосервисами. Окромя перечисленных уже услуг мы рады предложить такую востребованную среди как начинающих, так и опытных автомобилистов услугу как Ремонт и замена головки блока (ГБЦ) Форд Транзит (Ford Transit).

Замена головки блока Форд Транзит (Ford Transit) в Санкт-Петербурге

Небольшой ремонт головки блока цилиндров Форд Транзит (Ford Transit) производится без снятия самой головки. То есть при регулировке клапанов, замене маслосъемных колпачков замена головки блока цилиндров Форд Транзит (Ford Transit) не является необходимой. Когда же нужен более серьезный ремонт ГБЦ Форд Транзит (Ford Transit), к примеру, для удаления нагара, для замены направляющих втулок, для притирки клапанов и т.п., в таких случаях осуществляется и замена головки блока Форд Транзит (Ford Transit). Ремонт головки блока Форд Транзит (Ford Transit), как и замена ГБЦ Форд Транзит (Ford Transit), должны осуществляться строго в соответствии с предписаниями производителя авто. Поэтому ремонт ГБЦ Форд Транзит (Ford Transit) в СПб, также как и замена головки блока цилиндров Форд Транзит (Ford Transit) в СПб осуществляются только на оснащенных автотехцентрах.

Купить ГБЦ Форд Транзит (Ford Transit) в Санкт-Петербурге

Наши автосервисы производят качественный ремонт машин различной сложности. Зачастую, чтобы ремонт был в большей степени качественным, требуется поменять какие-либо запчасти Форд Транзит (Ford Transit). Купить запчасти ГБЦ Форд Транзит (Ford Transit) в СПБ просто можно в наших центрах, находящихся при СТО. Но если необходимой автозапчасти Форд Транзит (Ford Transit) в СПб не оказалось в магазине, вы в любой момент можете оформить заказ, ждать его вам нужно вовсе не долгое время.

Запчасти для ГБЦ Форд Транзит (Ford Transit): крышка головки блока (клапанная), прокладка выпускного коллектора, направляющая клапана впуск/выпуск, коллектор выпускной, прокладка головки блока, клапан впускной, коллектор впускной, прокладка клапанной крышки, комплект болтов головки блока, головка блока, прокладка впускного коллектора, распредвал, колпачок м/съемный впуск/выпуск, клапан выпускной, крышка коленвала задняя, колпачки маслосъемные (к-кт).


Из истории успеха Ford Transit

Американская корпорация Форд сейчас считается одним из самых крупных изготовителей машин во всем мире. Форд занимает четвертое место по количеству выпущенных за за весь период развития авто. Производства Ford работают в таких государствах, как Соединенные Штаты Америки, Испания, Канада, Белоруссия, Россия, Турция, Китай, Германия, Мексика, Англия, Вьетнам и так далее. Причем совокупное число сотрудников концерна Форд содержит около двухсот тысяч человек. Каждый год сборочные конвейеры Ford выпускают более 1000000 авто.

Автомобили Форд Транзит начали производиться еще в 1960 годах. В 2000-ом г. появилось новое поколение машин Ford Transit в виде грузопассажирских машин, автобусов, фургонов. С 2000 по -й гг. выпускался Форд Транзит V184/5 - фургон с раздвижными дверьми. С 2006-го г. Ford Transit претерпел небольшие модификации и обрел маркировку V347/8, где семерка означала передний привод, а восьмёрка - задний. Ford Transit VJX6541DK-M - это китайская модификация машины, которая начала производиться в 2006-ом г. и продавалась лишь на китайском авторынке.

Если Вы ищите отличный ремонт то Вам к нам!

Если вы желаете заказать услугу Ремонт и замена головки блока (ГБЦ) Форд Транзит (Ford Transit), наши центрыы техобслуживания с радостью проведут ее любому водителю по очень адекватным расценкам, не отказывая при этом в качестве выполнимых работ! Заказывайте любые автоуслуги у нас и вы сможете оценить качественный сервис самостоятельно.

Замена прокладки ГБЦ Форд Транзит (Ford Transit)



Форд транзит замена прокладки гбц на эту деталь в процессе работы двигателя могут вызывать неполадки и поломки, поэтому тема ремонта ГБЦ очень важна для качественной эксплуатации авто.

При замене ГБЦ Форд Транзит специалисты проводят полный демонтаж детали и установку новой, с новыми болтами и прокладкой. Чтобы понимать, насколько это непростая, но очень важная процедура, достаточно сказать, что демонтаж ГБЦ в строгой последовательности откручивания всех 18 болтов, на которых она крепится к блоку.

форд транзит замена прокладки гбц

Как производят разбор ГБЦ на Транзитах Такая трудоемкая операция по снятию ГБЦ на самом деле является лишь подготовительным этапом для проведения ремонтных работ. Для дальнейшей проверки узла его потребуется разобрать. Выполняют эту работу следующим образом: На первом этапе с корпуса головки удаляют все неснятые ранее внешние элементы — шланги, форд транзит замена прокладки гбц и кронштейны; Далее снимают клапанные пружины, используя стандартный съёмник.

форд транзит замена прокладки гбц

Параллельно с удалением пружины снимают и сам клапан. С освобождённых таким образом клапанов снимают маслосъемные колпачки, после чего можно приступать к оценке их состояния.

Особенно тщательно на предмет наличия повреждений осматривают седла клапанов. Любые трещины и другие повреждения шлифуют.

Если это невозможно, так как дефекты слишком сильно выражены, необходимо заменить элемент.

Ремонт ГБЦ Форд Транзит

Далее проверяют насколько изношены направляющие втулок клапанов. Если износ превышает допустимые значения, детали потребуется заменить.

форд транзит замена прокладки гбц

Вне зависимости от того подлежат ли замене какие-либо элементы, необходимо выполнить притирку клапанов к седлам, так как данная операция обеспечит достаточный уровень газонепроницаемости. Как выполняют притирку клапанов на ГБЦ Форд Транзит При выполнении данной операции необходимо учитывать, насколько серьезные дефекты были устранены.

Как снять и заменить головку блока цилиндров на Ford Focus?

Если они незначительны потребуется тонкая притирочная паста, а более серьезные меры воздействия нецелесообразны. Результатом притирки должно стать наличие колец серого цвета на фасках седла. Они должны быть четко и равномерно выражены, а толщина должна составлять примерно два миллиметра.

Головку размещают на ровной поверхности. Для того чтобы расположить её штоками вниз используют деревянные бруски.

форд транзит замена прокладки гбц

После нанесения пасты в небольшом количестве на притираемую клапан фиксируют на присоске притирочного приспособления. Саму притирку выполняют, вращая клапан вправо и влево.

Для Ford Transit до года от руб. Способы оплаты: Наличными, перевод на банковскую карту, на расчетный счет Двигатель современных автомобилей — агрегат, состоящий из объединенных друг с другом различных систем и узлов.

форд транзит замена прокладки гбц

Одним из важных элементов является головка блока цилиндров: Прокладка головки блока цилиндров выполняет задачу герметизации полости цилиндров, каналов систем смазки и охлаждения, защищая узлы мотора от разрушительного воздействия различных факторов, включая проникновение отработанного материала в непредназначенные для этого отсеки двигателя.

Замена ГБЦ Ford Transit в Улан-Удэ

Замена ГБЦ Ford Transit - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Улан-Удэ. замена ГБЦ Ford Transit в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Улан-Удэ работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ford Transit.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену ГБЦ будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Ford Transit распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ford Transit

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Улан-Удэ прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ford Transit позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: