Замена гбц мерседес вито

Обновлено: 11.05.2024

Замена гбц мерседес вито

Капиталка OM 611.980 своими руками

Капиталка OM 611.980 своими руками

Здравствуйте господа.
Итак, начну свою эпопею про капиталку ДВС OM 611.980, автомобиль Mercedes-Benz Vito 110 CDI МКПП. Разбираю разумеется самостоятельно и в первый раз. Планирую и постараюсь здесь собрать максимально все: от снятия до установки. Обсуждаем как всегда в обсуждении бортжурнала: http://vito-viano.ru/viewtopic.php?f=41&t=5866

Снятие ДВС

Для извлечения ДВС снимаем (могу конечно что-то забыть, но там все легко. Просто повнимательнее):
1. Клеммы с АКБ
2. Капот
3. Планку где замок капота, осушитель кондиционера, бачок ГУРа можно просто отодвинуть в сторону
4. Решетку радиатора
5. Фары, поворотники
6. Бампер
7. Усилитель под бампером
8. Бачок омывалки
9. Радиатор
10. Корпус воздушного фильтра с коленом
11. Вакуумные трубки (основная и трубки от клапанов)
12. Разъединить все штекера электропроводки в моторном отсеке
13. Разъединить под торпедой 2 правых штекера от ЭБУ и вытянуть эти провода в моторный отсек
14. Снять трубку на выжимной на МКПП, вытащить стопорную пружину и просто вынуть трубку.
15. Снять трубки кондиционера на перегородке моторного отсека
16. Отсоединить трубки ГУРа
17. Отсоединить патрубки ОЖ с ГБЦ и крана
18. Снять троса МКПП
Под машиной:
1. Крепление нижней подушки ДВС
2. Привода колес от КПП и промежуточного вала
3. Снять хомут соединения турбины и выхлопной трубы
4. Снять патрубки с трубы от турбины и интеркуллера (я трубу целиком снял)
5. Провод массы с МКПП на кузов

Далее подвешиваем ДВС на "гуся" или чем будите вытаскивать ДВС и снимаем правую и левую опоры. И не спеша поднимать и вытаскивать ДВС.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Снимать лучше с помощником, во-первых это быстрее и веселее, а во-вторых если снимать одному есть вероятность загнуть трубку охлаждения жидкость ГУРа. Я занимался один и вынул ДВС где-то за 6 часов.

Снятие и установка головки блока цилиндров

Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Головку блока цилиндров разрешается снимать только на холодном двигателе. Головка блока цилиндров снимается вместе с выпускным коллектором, тогда как впускной коллектор должен быть отсоединен перед снятием головки. Новые прокладки для головки блока цилиндров упакованы в пластик, поэтому снимать упаковку следует непосредственно перед установкой прокладки. Снятие и установку головки блока цилиндров можно проводить, не снимая двигателя с автомобиля. При демонтаже и монтаже распределительного вала указываются дополнительные подробности, касающиеся механизма газораспределения двигателя, изложенные в соответствующем подразделе. Таким образом исключается повторение описания необходимых при этом работ. В каждом случае объем работ определяется комплектацией автомобиля. Снятие головки блока цилиндров необходимо проводить в такой последовательности:

- отсоединить "массовый" провод от аккумуляторной батареи;

- слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения;

- снять решетку радиатора и поперечную балку для того, чтобы обеспечить лучший доступ к деталям двигателя;

- надрезать крепежные хомутики, удерживающие жгут электропроводки двигателя;

Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 23. Натяжной механизм приводного ремня двигателя: 1 - болт; 2 - демпфер механизма натяжения ремня

Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 24. Разгрузка натяжного механизма приводного ремня: 1 - демпфер; 2 - натяжная пружина; 3 - крепление натяжителя приводного ремня

Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 25. Отсоединение демпфера натяжного механизма приводного ремня

- снять приводной ремень с торца двигателя. На Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 26. Демпфер регулятора оборотов двигателя

- отсоединить от впускного коллектора демпфер регулятора оборотов. Он находится в указанном на Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 27. Снятие форсунки впрыска топлива

- вывернуть форсунки системы впрыска топлива (Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 28. Расположение меток при нахождении поршня первого цилиндра в ВМТ

- провернуть двигатель до установки поршня первого цилиндра в ВМТ, для этого необходимо совместить установочные метки, показанные на Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 29. Маркировка положения поршня первого цилиндра в ВМТ

- звездочку привода распределительного вала и приводную цепь следует промаркировать относительно друг друга. Для этого нанести две полоски краской на звездочку привода распределительного вала и на приводную цепь, как показано на Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 30. Блокировка звездочки привода распределительного вала

- вывернуть болт крепления звездочки привода распределительного вала. Для предотвращения проворачивания распределительного вала заблокировать звездочку привода вала большой отверткой либо болтом, как показано на Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 31. Последовательность затяжки болтов головки блока цилиндров на двигателе объемом 2,3 л

Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 32. Последовательность затяжки болтов головки блока цилиндров на двигателе объемом 2,9 л

- теперь можно откручивать болты головки блока цилиндров. Для предотвращения деформации головки ее болты следует откручивать в обратной последовательности, указанной на Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 33. Местонахождение направляющего штифта распределительного вала (вверху). Расположение установочных меток, соответствующих положению поршня первого цилиндра в ВМТ (внизу): 1 - метка на звездочке распределительного вала; 2 - метка на крышке первого подшипника распределительного вала

- посадить на распределительный вал звездочку привода вместе с цепью, обратив внимание на то, чтобы сделанные краской метки расположились на одной линии (смрис. 29), а посадочный штифт вала совпал с отверстием в звездочке. На верхней части рис. 33 показано, где следует проверять зацепление посадочного штифта;

- затянуть моментом 45 Н·м крепежный болт звездочки привода распределительного вала, удерживая ее от проворачивания с помощью большой отвертки либо болта, как показано на рис. 30;

- установить устройство натяжения цепи, затянув его крепление моментом 80 Н·м;

- проверить совпадение меток на распределительном валу в положении поршня первого цилиндра, находящегося в ВМТ. На распределительном валу есть метка, которая при нахождении поршня первого цилиндра в ВМТ должна находиться против отлитой стрелки на крышке подшипника. Данное расположение меток показано на нижней части рис. 33;

- подсоединить электропроводку к свечам накаливания;

- установить впускной коллектор;

- подсоединить топливопроводы к форсункам;

- присоединить приемную трубу к выпускному коллектору;

- установить топливный фильтр и подсоединить к нему топливопроводы;

- установить натяжитель приводного ремня, выполняя все операции в последовательности, обратной разборке;

- установить крышку головки блока цилиндров;

- подсоединить провод к датчику температуры для вывода показаний в комбинацию приборов.

Все остальные работы выполнять в последовательности, обратной снятию.

Видео про "Снятие и установка головки блока цилиндров" для Mercedes-Benz Sprinter

MB Sprinter,Vito 2,2 CDI 611 мотор Замена цепи ГРМ, успокоителей, натяжного и прокладки головки Установка ГБЦ головки блока цилиндров Mercedes Vito cdi 2 2 w638 sprinter cylinder head removal and installation ,удаление и установка головки цилиндров спринтер

Как Снять Головку Блока На Мерседес Вито

4. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

3. (113.942) Снимите дефлектор.

4. Слейте охлаждающую жидкость.

Проверьте монтажные плоскости на наличие трещин, ровность, чистые отверстия. 34. Обратное. 35.

Снимите вентилятор и сцепление.

7. Снимите диффузор вентилятора.

Снятие и установка головки цилиндров (шаг 1). 1. Корпус воздушного фильтра в сборе, 3.5. резонатор, 3. узел датчика воздушного потока с впускной трубой, 4. дефлектор, 5. вкладыш, 6. теплозащитный экран блока реле, 7. кронштейн приемных труб, 8. ремень привода подвесных блоков, 9. болт, 10 вентилятор диффузор 11. вентилятор в сборе и муфта.

Снятие и установка головки цилиндров (шаг 4.5). 1. звездочка привода распредвала, 2.4. Устройство для натяжения цепи распределительного вала, 3. Датчик положения распределительного вала, 4. Катушка зажигания, 5. Крышка головки цилиндров, 6. Узел роликового вала, узел головки цилиндров 7. Корпус масляного фильтра и масляный радиатор, 8. Шланг системы охлаждения, 9. Монтаж впускного коллектора ,

8. Закрепите защитный железный лист на радиаторе / конденсаторе.

Размер листа 400x680x1 мм

9. Снимите корпус воздушного фильтра.

10. Снимите впускную трубку и резонатор. Примечание: не повредите пластиковые детали.

11. Отсоедините топливный шланг от топливного коллектора.

Крутящий момент. 38 Нм

12. Снимите катушки зажигания.

13. Снимите крышки Крышка цилиндра.

14. Отсоедините электрические розетки и снимите впускной коллектор. Не снимайте топливный коллектор.

15. Снимите датчик положения распределительного вала.

16. Снимите приводной ремень с узлов подвески.

17. Отсоедините антифризный шланг от левой головки цилиндров.

18. Снимите лайнер.

19. Снимите блок реле теплозащитного экрана.

20. (113.942) Снимите кронштейн впускной трубы.

Установить ГБЦ на ГБЦ для Mercedes Vito cdi 2 2 w638

Момент затяжки болтов на двигателе OM611 Vito выполняется в следующей последовательности: 20 нм, 60 нм, 90?, 90?

Снятие ГБЦ, часть 3

Обозначение распредвалов и коленвалов, особенно при сборке.

21. Отсоедините впускные трубы от выпускного коллектора.

Крутящий момент. 20 Нм

22. Установите шкив коленвала на 40 ° после первого цилиндра BMT поршня. Для этого вращайте шкив коленвала по часовой стрелке, пока отметка на шкиве (или демпфер крутильных колебаний) не будет совмещена с указателем блок воздушные шары (см. этот раздел Этап проверки газораспределение).

Снятие и установка головки цилиндров (шаг 3). 1. штифт, 5. левая прокладка головки цилиндров, 3. левая головка цилиндров, 4, 6. болт головки цилиндров (M11x141.5), 5. болты правой головки цилиндров блок цилиндров до крышки ГРМ, 7. вправо голова блок цилиндров, 8. правая прокладка головки блока цилиндров.

23. Установите зажим коленчатого вала.

24. Откручиваем натяжитель цепи ГРМ.

25. (113.942) Снять корпус масляного фильтра с радиатора.

26. Снимите звездочки привода распределительного вала.

а) Затяните приводную звезду распределительный вал левая головка цилиндров и цепь.

b) Укажите относительное положение звездочки распределительного вала на правой головке цилиндров и цепи привода ГРМ. Снимите болт крепления звездочки к распределительному валу. После проверка сборки клапаны.

2-й прием. повернуть на 90 °

27. Снимите ось коромысла головки цилиндров (см. Снятие и установка коромысла). Крышка цилиндра собраны).

28. Снимите болты, крепящие правую головку цилиндров к крышке приводной цепи.

Крутящий момент. 20 Нм

Внимание: монтажные болты имеют разную длину. Расположение болтов показано на рисунке ниже.

29. Умеренно, в несколько этапов, в последовательности, показанной на чертеже, ослабьте болты головки цилиндров и снимите их. Затягивайте крепежные болты умеренно и в несколько этапов во время установки головки блока цилиндры в последовательности, показанной на рисунке. Крутящий момент:

3-й прием. повернуть на 90 °

4-й прием. повернуть на 90 °

Последовательность ослабления болтов головки блока цилиндров.

Последовательность вдоха из болтов крепления головок блока цилиндров.

30. Снимите головку цилиндров.

31. Убедитесь, что прокладка подходит для типа двигателя. Существует два типа прокладок, помеченных соответственно знаком «Но» и дополнительным знаком «В». Двигатель 112.942 должен иметь прокладку с маркировкой A (размер C = 92 мм) и двигатель 113.942. с маркировкой B (размер C = 89,9 мм).

Замена ГБЦ Mercedes-Benz Vito


Замена ГБЦ автомобилей Mercedes-Benz Vito в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Mercedes-Benz Vito - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Mercedes-Benz Vito

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Mercedes-Benz Vito

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Mercedes-Benz Vito

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Mercedes-Benz Vito

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) Mercedes Vito (Мерседес Вито)


Мы рады предложить автовладельцам воспользоваться услугами из разряда ремонтных процедур, работ по смотру авто, ТО микроавтобусов и т.п. в профессиональном сервисном центре, оснащенном всем необходимым оборудованием для разнообразных работ. Внимательный подход к любой проблеме, опытные мастера, знающие свое дело и адекватные цены - основные наши неизменные преимущества перед многими конкурентами. Кроме вышеперечисленных услуг мы рады предложить такую востребованную среди как молодых, так и опытных автомобилистов услугу как Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) Mercedes Vito (Мерседес Вито).

Замена прокладки головки блока цилиндров Mercedes Vito (Мерседес Вито) в Санкт-Петербурге

Не сделанная вовремя замена прокладки головки блока цилиндров Mercedes Vito (Мерседес Вито) способна привести к весьма серьезным последствиям для мотора автомобиля. Замена прокладки головки блока цилиндров Mercedes Vito (Мерседес Вито) в СПб производится на станции техобслуживания при любом ремонте двигательной системы, так как прокладка уплотняет места соединения блока цилиндров и ГБЦ. Если же замена прокладки ГБЦ Mercedes Vito (Мерседес Вито) в СПб производится своими руками, стоит отметить ярким маркером каждую разъемную часть, чтобы при сборке не осталось лишних деталей.

Опознать, что автомобилю нужна замена прокладки ГБЦ Mercedes Vito (Мерседес Вито), возможно после проведения визуального осмотра:

  • заметна течь масла или антифриза;
  • антифриз просочился в масло;
  • видятся маслянные потеки или же пузырьки в радиаторе;

В том случае, когда появился один из вышеперечисленных неприятных моментов нужна замена прокладки головки Mercedes Vito (Мерседес Вито). Самостоятельная замена прокладки головки блока Mercedes Vito (Мерседес Вито) должна проводиться при неукоснительном соблюдении инструкции по работе мотора, поэтому многие автомобилисты предпочитают обратиться к специалистам проводящих работы на специальном оборудование.

Купить прокладки головки блока цилиндров Mercedes Vito (Мерседес Вито) в Санкт-Петербурге

Наши сервисные техцентры осуществляют профессиональный ремонт автотранспорта любой сложности. Зачастую, чтобы ремонт был более удачным, требуется заменить какие-либо запчасти Mercedes Vito (Мерседес Вито). Купить прокладку головки блока цилиндров Mercedes Vito (Мерседес Вито) в СПБ быстро можно в наших центрах, расположенных на территории СТО. Но когда нужной автозапчасти Mercedes Vito (Мерседес Вито) в СПб не оказалось в магазине, вы всегда сможете сделать заказ, ожидать который вам нужно совсем не долго.

Запчасти для ГБЦ Mercedes Vito (Мерседес Вито): колпачок м/съемный впуск/выпуск, коллектор выпускной, клапан выпускной, головка блока, колпачки маслосъемные (к-кт), крышка головки блока (клапанная), коллектор впускной, прокладка выпускного коллектора, комплект болтов головки блока, прокладка головки блока, клапан впускной, прокладка впускного коллектора, крышка коленвала задняя, прокладка клапанной крышки.


Из истории Mercedes Vito

Основателями Mercedes-Benz считаются немецкие инженеры Karl Benz и Готлиб Даймлер, они в 1926-ом г. соединили свои фирмы в новую автостроительную корпорацию. Уже больше столетия Мерседес-Бенц заслуженно пребывает одним из самых известных автопроизводителей в мире, производя легковые авто, гоночные машины, фургоны, грузовики, внедорожники, автобусы, а также моторы для них, которые не только экономически выгодны в потреблении горючего, но и соответствуют экологическим нормам.

Автомобиль Mercedes Vito корпорация начала выпускать в 1995-м году. Мультифункциональный Мерседес Вито используется в качестве офиса на колесах, семейного минивэна, корпоративного такси и так далее. Основные вариации Mercedes Vito - это металлический фургон с грузоподъемностью 895-925 кг и 9-ти местный автобус грузоподъемностью до семисот сорока килограммов. Малотоннажные автомобили Мерседес Вито с большим спектром разных моторов обладают немалой популярностью во многих странах, мало-помалу вытесняя другие марки.

Если Вы ищите профессиональный ремонт то Вам к нам!

Если вы хотите обратиться за услугой Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) Mercedes Vito (Мерседес Вито), наши автосервисы с радостью предложат ее любому владельцу автомобиля по более, чем демократичным расценкам, не теряя при этом в качестве оказываемых услуг! Приезжайте и получите возможность оценить высококачественный сервис самостоятельно.

Замена ГБЦ Mercedes Vito в Нижнем Новгороде

Замена ГБЦ Mercedes Vito - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена ГБЦ Mercedes Vito в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mercedes Vito.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену ГБЦ будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mercedes Vito распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mercedes Vito

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mercedes Vito позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена головки блока цилиндров (ГБЦ) Mercedes Vito в Москве

Замена головки блока цилиндров (ГБЦ) Mercedes Vito цена:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mercedes Vito по 43 параметрам.

предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.

Замена головки блока цилиндров (ГБЦ) Mercedes Vito цена:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mercedes Vito по 43 параметрам.

предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.

Специализированный автосервис Mercedes

Сохранение заводской гарантии!

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по гораздо более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Дешевле дилера до 55%!

Стоимость ремонта и технического обслуживания в нашем сервис намного дешевле, чем в дилерском центре, при этом качество на предоставляемые услуги не ниже.

Озвучиваем стоимость до начала работ

После прохождения диагностики и изучения всех проблем автомобиля, мы озвучиваем стоимость ремонта до начала всех работ.

Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А также проводить ремонт поврежденных поверхностей без покраски

Собственный склад запчастей

На наших складах имеются все необходимые запчасти для обслуживания и ремонта автомобиля Mercedes Vito. Используем только оригинальные запчасти или качественные аналоги.

Автосервис Mercedes СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва предоставляет гарантию на работы до 24 месяцев или на 20 000 км пробега! Мы уверены в результате нашей работы.

Присутствие при ремонте

При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя и рассказать, как производится ремонт.

Мы отремонтируем ваш автомобиль точно в срок!

Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

Предоставляем бесплатный эвакуатор при ремонте вашего автомобиля в нашем автосервисе Mercedes СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва

Собственный агрегатный цех по ремонту АКПП!

Большинство автосервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет самостоятельно производить диагностику и ремонт АКПП, DSG и вариаторов.

Ремонт без сюрпризов!

Все работы, необходимые запчасти и расходные материалы для обслуживания или ремонта Вашего автомобилем согласовываются до начала проведения работ.

Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Комфортная клиентская зона!

Нашим клиентам мы можем предложить не только высокий уровень сервиса и качественный ремонт, но и светлую, теплую, уютную зону ожидания клиентов с мягкими диванами, вкусный кофе, чай, бесплатный Wi-Fi и спутниковое TV.

В любом из наших сервисных центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт Mercedes Vito в любом из наших автосервисов, вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис ОСАГО или КАСКО.

Гибкие условия оплаты!

Произвести оплату выполненных работ и запчастей можно любым доступным способом: наличным, так и безналичным способом.

При каждом обращении мы начисляем на ваш бонусный счет 5% от суммы работ в заказ-наряде. Этими баллами в последствие Вы сможете оплатить любые работы или страховые полисы.

Замена головки блока цилиндров (ГБЦ)

Замена головки блока цилиндров (ГБЦ) Mercedes Vito

При движении авто, все части машины находятся в состоянии нагрузки. Головка блока цилиндров играет важную роль в машине. Ее используют 1 раз, при любом ремонте двигателя, ее меняют на новую. Если есть подтекание масла, то это свидетельствует о замене головки блока цилиндров (ГБЦ) Mercedes Vito (Мерседес Вито).

Для профессиональной замены головки блока цилиндров, необходимо обратиться в автосервис Mercedes СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва в Москве. Здесь качественно выполнят работу и вам долго не придется менять головку блока цилиндров. Также проведут диагностику машины и укажут на возможные проблемы и причины поломки.

Замена двигателя мерседес вито

Благодаря цепному приводу ГРМ двигатель Мерседес Вито можно отнести к разряду долгожителей. Исключение составляют цепные приводы в моторах М111 и VR6.

В этих моторах звенья цепи растягиваются, примерно, через 250-300 тыс. км пробега. Устранять этот дефект нужно сразу, в противном случае, цепь может оборваться, что приведет к ремонту всего двигателя.

На срок службы всей линейки двигателей Мерседес Вито оказывают влияние своевременная замена масла и охлаждающей жидкости. Если этого не делать, то раньше времени из строя могут выйти:

В нашей стране преобладают дизельные Мерседес Вито. Но, если вам попался бензиновый, уточните, какой марки двигатель.

Если это VR6 с мощностью 174 л.с. и 2.8 л в объеме, то лучше воздержаться от покупки. Этот бензиновый двигатель является самым неудачным во всех версиях Вито, так как возникают проблемы с обслуживанием и ремонтом. Причины следующие:

— Двигатель установлен неудачно, поэтому к нему трудно подобраться. Из-за неправильной установки нарушается температурный режим.

— Быстро выходят из строя различные датчики, форсунки и другие элементы.

— Маленький срок службы у приводного ремня и натяжного ролика, потому что в шкив постоянно попадают инородные предметы.

На наших дорогах чаще встречаются турбодизельные версии Vito; бензиновые попадаются намного реже. В турбодизелях CDI лучше демонтировать декоративный кожух крышки головки блока, чтобы было легче следить за топливными форсунками – их уплотнительные кольца теряют герметичность, топливная смесь вместе с маслом проникает наружу и форсунка обрастает сажей, что нарушает тепловой режим ее работы. Заменить «прикипевшую» форсунку сложно.

От ее покупки лучше воздержаться – при ремонте и обслуживании возникают сложности. Дело в том, что силовой агрегат VR6 и АКП позаимствованы у концерна Volkswagen. Но на многих фольксвагеновских СТО не возьмутся подбирать детали, так как на этом моторе выбит мерседесовский номер.

На СТО Mercedes запчасти подберут (причем в 1,5 раза дороже, чем у VW), но для диагностики двигателя отсутствуют специальные программы. Кроме того, он плотно «упакован» в моторном отсеке, из-за чего затруднен доступ к нему и нарушен нормальный температурный режим его работы.

При этом часто «летят» разные датчики, расходомер воздуха, топливные форсунки. В шкивы привода навесного оборудования нередко попадают влага и песок, из-за чего приводной ремень и натяжной ролик служат всего около 30 тыс. км. «Родной» мерсовский мотор 2,3 л предпочтительнее, хотя и с ним могут возникнуть проблемы.

Нужно следить за чистотой дренажных каналов под капотом. Если забивается вентиляционная решетка под лобовым стеклом, то во время осадков вода переливается через уплотнители капота, попадая на блок ABS, крышку головки блока и в свечные колодцы, что выводит из строя электронный блок и индивидуальные катушки зажигания.

В этих моторах, оснащенных системой управления впрыском PMS, случается отказ ее блока управления. Он размещен под правой фарой, и при загрязнении дренажного отверстия его также может залить водой.

Хотя, аккуратное пользование и своевременное обслуживание могут избавить вас от этих и многих других проблем.

Замена масла Мерседес Вито 638

Инструменты:

  1. накидной ключ на двадцать два
  2. емкость для отработанного масла
  3. головка на тридцать два
  4. вороток
  5. ветошь
  6. воронка

Артикул:

  • Масло рекомендую покупать по допускам MB 228.1/3/5 или MB 229.1/3/5/31, выбор производителя на ваш карман. Масла для замены нужно 8 — 8.5 литров.
  • Качественный масляный фильтр от производителя MANN-FILTER — HU 951 x

Если вам нужно узнать другие артикулы запасных частей для Вито, смотрите каталоги запчастей грузовых авто.

Пошаговая инструкция


1. Загоняем автомобиль на яму.

2. Подставляем емкость для сбора масла под сливной болт и откручиваем его с помощью ключа на двадцать два. Последние витки резьбы сливного болта откручивайте от руки.




Открываем заливную крышку чтобы масло быстрей сбежало.


3. Пока масло сбегает, займемся заменой масляного фильтра. Откручиваем крышку масляного фильтра с помощью головки на тридцать два.



4. Вынимаем фильтрующий элемент из крышки фильтра просто потянув вниз.



5. Очищаем крышку от остатков масла.

6. Меняем уплотнительные кольца которые идут вместе с новым фильтром.

Большое кольцо меняем на самой крышке фильтра, а маленькие на конце штыря крышки фильтра.



7. В стакане куда устанавливается крышка с фильтром наводим порядок, удаляем старое масло. Его можно вымочить ветошью или отсосать шприцем.


8. Защелкиваем фильтрующий элемент в крышку.


9. Накручиваем крышку с новым фильтром и затягиваем с моментом указанным на крышке. Если у вас нет динамометрического ключа, затяните примерно как было.


10. Вытаскиваем щуп, протираем от старого масла и ставим обратно.

11. Идем в яму и затягиваем сливной болт. Если медное кольцо сильно обжато, его нужно заменить.


12. Вставляем воронку в заливную горловину и заливаем 8 литров свежего масла.

13. Закрываем заливную крышку, запускаем двигатель и даем ему поработать 3-4 минуты. Глушим, ждем 2-3 минуты и проверяем уровень. Уровень должен быть чуть выше средины. Если не достает, доливаем масло.



Периодичность замены

Рекомендую менять масло раз в год или после 7-10 тыс. км пробега.

Видео урок

Где сделать замену двигателя в Москве

Замена двигателя Mercedes Vito проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену двигателя стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Mercedes Vito.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену двигателя Мерседес Вито.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену двигателя Mercedes Vito нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Слабые места Mercedes Vito

Покупая новенький или подержанный Mercedes Vito, важно помнить не только о преимуществах, которые подарит приобретение, но и о проблемах, которые могут возникнуть с авто в будущем. Конечно, надлежащий уход, соблюдение правил эксплуатации и своевременное техническое обслуживание помогут избежать серьезных неприятностей, но будущий автовладелец должен быть готов к сложностям.

Кузов

  • нижней части кузова;
  • пустот за бампером;
  • крыльев.

Ходовая

Если вы уже купили Мерседес Вито, будьте внимательны к появлению посторонних звуков в процессе езды, вибрациям, изменениям в управлении, нехарактерному раскачиванию автомобиля на поворотах.

Трансмиссия

Общим недостатком механических коробок передач автомобилей этой модели считаются:

В автоматических КП свои проблемы: пластиковые пыльники наружных ШРУСов выходят из строя всего через 30-40 тыс. км, а электронный блок селектора положения рычага переключения передач и вовсе расположен не слишком удобно.

Тормозная система

  • тормозных шлангах (подвержены износу, могут ломаться на сгибах);
  • расширительном бачке (возможны протечки);
  • насосе гидроусилителя (как правило, ремонт невозможен – только замена).

При покупке подержанного авто всегда есть на что обратить внимание. Насторожить должны слишком свободный ход или же биение тормозной педали. В остальном же стоит довериться мастерам на СТО и провести полную диагностику.

Двигатель

Отечественные автолюбители чаще отдают предпочтение Mercedes Vito с турбодизелем, бензиновые модели относительно редки.

Бензиновые двигатели Мерседес Вито более проблемны: датчики, форсунки и воздухомер часто выходят из строя, а в шкивы двигателя навесного оборудования попадают влага и песок. Также рекомендуется следить за состоянием дренажных каналов.

Салон

Читайте также: