Замена гбц на субару аутбек без снятия двигателя

Обновлено: 02.05.2024

Вот ссылки:
<a href='http://www.scoobymods.com/forums/showthread.php?t=2993'>http://www.scoobymods.com/forums/showthread.php?t=2993</a>

Вот перевод (немного корявый :-) <a href='http://www.translate.ru'>http://www.translate.ru</a>

Программа WWP-99 Обслуживания

Дорогой Владелец Subaru:

Эту электронную почту посылают Вам в интересе длительного удовлетворения клиента. Subaru Америки недавно объявил кампанию в определенные транспортные средства года выпуска, начинающиеся в 1999 - 2002. Официальные Письма Уведомления Владельца будут отправляться по почте всем затронутым клиентам, начинающимся в конце февраля в течение мая 2004. Выбор времени отправок по почте основан на году выпуска транспортного средства, начинающемся с самого старого затронутого года выпуска в феврале через самые новые затронутые годы выпуска в мае. Следующий текст подобен содержавшемуся в Официальном Письме Уведомления Владельца, которое будут посылать Вам в течение фазы отправки по почте, затрагивающей ваше транспортное средство. Поэтому, эта электронная почта наиболее вероятно прибывает прежде, чем большинство владельцев получит их официальное Письмо Уведомления Владельца в почте. Пожалуйста не намечайте ваше транспортное средство для назначения для этой кампании, пока Вы не получили ваше Официальное Письмо Уведомления Владельца, если Вы не испытываете проблемы транспортного средства. Вы можете связаться с вашим местным дилером Subaru для любых вопросов, связанных с этим или послать по электронной почте нам в Сабару.ком, связываться с нами.


СООБЩЕНИЕ КАМПАНИИ
В качестве меры предосторожности, SUBARU OF AMERICA, INC рекомендует, чтобы специальный кондиционер был добавлен к машинной системе охлаждения определенных транспортных средств Subaru года выпуска 1999 - 2002, оборудованных 2.5-литровыми двигателями. Эта рекомендация, которая обращается к вашему транспортному средству Subaru, сделана предотвратить возможную внешнюю утечку хладагента в машинных прокладках головки цилиндра вашего транспортного средства.

ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ
Как только Вы получаете ваше официальное Письмо Уведомления Владельца в почте, Вы должны связаться с вашим Дилером Subaru как можно скорее для назначения, чтобы иметь Кондиционер Системы охлаждения Subaru, добавленный бесплатно к Вам. Приблизительное время, чтобы выполнить эту операцию - 15 минут. Однако, может быть необходимо оставить ваше транспортное средство полным днем вашего запланированного назначения, чтобы позволить вашу гибкость дилера в планировании. Пожалуйста представьте официальное письмо уведомления вашему Дилеру Subaru в то время, когда эти ремонтные операции выполнены.

ВВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Машинная система охлаждения вашего транспортного средства содержит охлаждающую жидкость/anti-freeze. В течение долгого времени, это возможно для маленьких внешних утечек хладагента развиться в машинных прокладках головки цилиндра. Это - результат нормального расширения и сокращения машинных компонентов, вызванных нагреванием и охлаждением этих частей. Чтобы препятствовать утечкам хладагента развиваться или исправлять существующие утечки в прокладках головки цилиндра, специальный Кондиционер Системы охлаждения Subaru должен быть добавлен к системе охлаждения вашего транспортного средства.

БУДУЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
В будущем, будет необходимо добавить Подлинный Кондиционер Системы охлаждения Subaru к системе охлаждения вашего транспортного средства всякий раз, когда машинный хладагент заменен. Рекомендованный интервал обслуживания для замены хладагента может быть найден в вашем Буклете Гарантии и Обслуживания под заголовком &quot;Списком Осмотра и Технического обслуживания&quot;. Как напоминание, с официальной отправкой по почте уведомления владельца, мы будем включать страницу обновления, которая должна быть добавлена к вашему Справочнику владельца и Буклету Обслуживания и Гарантии. Мы просим, чтобы Вы имели в виду, что замена жидкостей (включая Кондиционер Системы охлаждения Subaru) в течение осмотра и технического обслуживания не покрыта согласно гарантии.

ГАРАНТИЙНОЕ РАСШИРЕНИЕ
Как только Вы получаете ваше письмо уведомления, Вы должны иметь этот ремонт Программы Обслуживания, выполненный быстро. Если так, Subaru расширит охват под Ограниченной гарантией Subaru на вашем транспортном средстве для прокладки головки цилиндра внешние утечки хладагента к периоду 8 лет или 100 000 миль, какой бы ни происходит сначала. Гарантийный охват начинается в день, транспортное средство поставляли первому розничному покупателю. Если транспортное средство использовалось как демонстратор или транспортное средство компании прежде, чем быть проданным в розничной продаже, гарантийный охват начинается в день, транспортное средство было сначала помещено в такое обслуживание. Как дальнейшее условие для этого расширенного гарантийного охвата, чтобы примениться, Вы должны иметь Подлинный Кондиционер Системы охлаждения Subaru, добавленный к вашему транспортному средству в любых последующих услугах системы охлаждения в интервале, определенном в Буклете Гарантии и Обслуживания под заголовком &quot;Список Осмотра и Технического обслуживания&quot;. Получающееся повреждение, вызванное нехваткой обслуживания или низкого уровня охлаждающей жидкости не будет покрыто.

ИЗМЕНЕННЫЙ ВАШ АДРЕС ИЛИ ПРОДАННЫЙ ВАШ SUBARU?
Если Вы переместили или продали ваше транспортное средство, пожалуйста ответьте на это сообщение с вашим Идентификационным номером Транспортного средства и вашей обновленной информацией.

Subaru of America, Inc
Отдел технического обслуживания Дилера Клиента
Внимание: Программа WWP-99 Обслуживания
Отделение связи. Коробка 6000
Черрай Хилл, НДЖ 08034-6000

Пожалуйста пошлите оригинальные квитанции только и сохраните фотокопию для ваших отчетов. Пожалуйста будьте уверен, что мы попытается обработать ваш запрос компенсации как можно быстрее, но мочь занять до 120 дней для этого процесса, который будет закончен.

ЕСЛИ ВЫ ИМЕЕТЕ ПРОБЛЕМУ
Если Вы имеете любые вопросы относительно этой программы обслуживания клиента, пожалуйста свяжитесь с вашим самым близким Дилером Subaru. Чтобы определять местонахождение самого близкого Дилера Subaru, Вы можете получить доступ к нашему Вебсайту в ввв. Сабару.ком и выбор &quot;Находят Дилера&quot;. Или, Вы можете назвать нас в 1-800-SUBARU3 (1-800-782-2783) в течение нормального рабочего времени для помощи. Пожалуйста назовите нас немедленно, если дилер терпит неудачу или неспособен сделать необходимый ремонт бесплатно или написать адресу, перечисленному в этой электронной почте.

Снова, эту электронную почту возможно посылают прежде, чем Вы получите ваше официальное уведомление владельца. Поэтому, мы оценили бы это, если Вы будете ждать до того времени, чтобы закончить кампанию обслуживания. Ваше длительное удовлетворение вашим Subaru важно для нас. Пожалуйста поймите, что мы предприняли это действие в интересе надлежащей операции вашего транспортного средства, и мы организовали письма владельца в фазах так, чтобы дилеры Subaru могли выполнить это обслуживание в пределах разумной структуры времени. Мы искренне приносим извинения за любое неудобство, этот вопрос может заставить Вас.

1. Снимите V-образный ремень (см. Главу Текущее
обслуживание).
2. Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка шкива коленчатого вала).
3. Снимите крышку приводного ремня ГРМ (см. Раздел Снятие и установка передних крышек привода ГРМ).
4. Снимите сборку ремня привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка ремня привода ГРМ, проверка состояния компонентов).
5. Снимите зубчатое колесо распределительного вала (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка зубчатых колес распределительных валов).
6. Отсоедините впускной трубопровод (см. Главу Системы
питания и выпуска).
7. Выверните болты крепления кронштейна компрессора К/В к головке
цилиндров.
8. Снимите сборку коромысел (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка элементов привода клапанов).
9. Снимите распределительный вал (см. Раздел Снятие и установка распределительных валов).

10. Действуя в строго определенном
порядке, выверните 6 болтов болты крепления головки цилиндров.

Болты
(1) и (2) оставьте завернутыми на три-четыре витка с
целью фиксации головки на последнем этапе.

11. Обстучав головку по периметру молотком с мягким бойком, отделите
её от блока цилиндров.
12. Окончательно выверните оставшиеся болты и снимите головку.
13. Снимите уплотнительную прокладку головки цилиндров.

Постарайтесь
не оцарапать сопрягаемые поверхности головки и блока!

14. Действуя в аналогичной манере, снимите правую головку цилиндров.

Подготовка к установке

1. Заменив уплотнительную прокладку, установите
головку цилиндров на свое штатное место на блоке.
2. Двигательным маслом смажьте резьбовые части крепежных болтов,
упорные поверхности их головок и шайбы.

3. Вверните болты и затяните
их в строго определенном порядке, с усилием 29 Нм, затем,
в том же порядке дотяните с усилием второй стадии (69 Нм).

4. В два приема отпустите болты, поворачивая каждый на 180° за
подход.
5. Затяните болты (1) и (2) с усилием 34 Нм, затем затяните болты
(3), (4), (5) и (6) с усилием 15 Нм. Далее дотяните все болты в
порядке возрастания порядковых номеров еще на 80 ÷ 90 (не
более) градусов.

6. На заключительном этапе
следует дотянуть болты еще на 80 ÷ 90 градусов в порядке,
указанном на иллюстрации.

Суммарный
угол дотягивания болтов на последних двух этапах не
должен превышать 180°!

7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов.

Просьба спецов высказаться насчет возможности разобрать и качественно собрать одновальную головку не снимая двигатель с машины. (рассухаривать не нужно - цель поменять валы)
Особенно волнует момент надежной установки на герметик пластины, которая держит распредвал.

Dr.House » Вс янв 22, 2012 21:46

Как в анекдоте.
А мы,а мы ,а мы можем вырвать зуб через задний проход!
Зачем если через рот доступ отличный!
А мы все через задницу делаем!
Это к тому что в принципе реально.Если слово РЕАЛЬНО взять за принцип.И тупо из принципа делать.
А если по уму-снимать мотор намного проще.И самое главное-профессиональнее.Ибо только так можно надежно снять и поставить детали, при этом избежав лотереи с герметиком,прилипшей к герметику грязи,недомомента затяжки (сумевшему вставить динамометрический ключ,выставить момент и затянуть,контролируя по стрелкам момент самое время бросать мотористику и идти в генекологию. )

Ну а выбирать Вам.
Мы бы так не делали.

GTI » Вс янв 22, 2012 21:52

Dr.House
Динамометрические ключи уже давно без циферблатов и стрелок , если у тя только не экземпляр из СССРа (достаточно точный, но неудобный)
Выставил момент и затянул до щелчка.

В остальном ты прав.

Dr.House » Вс янв 22, 2012 21:58

GTI писал(а): Dr.House
Динамометрические ключи уже давно без циферблатов и стрелок , если у тя только не экземпляр из СССРа.
Выставил момент и затянул до щелчка.

В остальном ты прав.

Sergey_od » Вс янв 22, 2012 22:00

Dr.House писал(а): Как в анекдоте.
А мы,а мы ,а мы можем вырвать зуб через задний проход!
Зачем если через рот доступ отличный!
А мы все через задницу делаем!
Это к тому что в принципе реально.Если слово РЕАЛЬНО взять за принцип.И тупо из принципа делать.
А если по уму-снимать мотор намного проще.И самое главное-профессиональнее.Ибо только так можно надежно снять и поставить детали, при этом избежав лотереи с герметиком,прилипшей к герметику грязи,недомомента затяжки (сумевшему вставить динамометрический ключ,выставить момент и затянуть,контролируя по стрелкам момент самое время бросать мотористику и идти в генекологию. )

Ну а выбирать Вам.
Мы бы так не делали.

Это понятно что официалы могут и салон разобрать для этой операции.
Моментов затяжек для этой операции особо не нужно - головка не отпускается от блока.
Наверху фотки (кроме последней) с забугорно сайта о данной работе, проделанной на машине, но интересно мнение наших реальных специалистов. (тех кто непосредственно лично профессионально крутит гайки )))

GTI » Вс янв 22, 2012 22:04

GTI » Вс янв 22, 2012 22:06

Dr.House » Вс янв 22, 2012 22:06

Sergey_od » Вс янв 22, 2012 22:16

Это понятно - в мануале моменты до последнего болта прописаны.
Я же не говорю например головки без диноключа затягивать.
Но простой ключ в руке профессионала гораздо больше внушает доверие, чем динамометрический стоимостью х-ву тучу денег в руке стажера официального сервиса.

Все как обычно в демагогию переходит. Если возможно можно по существу - снятие/установка валов на одновальной головке (более точно AVLS головка ej253 2010MY)

vintik » Пн янв 23, 2012 09:37

Mad Max » Пн янв 23, 2012 22:30

Тю. Недавно Борода снимал валы со своей 4-х валки без снятия мотора, и ничего. Работает.

А на двухвалке так тем более военного ничего.
ЗЫ, динамо-ключами не пользуюсь вообще. Вздрочь.

ivan STI » Вт янв 24, 2012 08:05

Vov4ik » Вт янв 24, 2012 09:04

Mad Max » Вт янв 24, 2012 09:42

Вань, еслиб ты крутил болтыи гайки столько лет сколько и я.
Кстати не один раз попадали ко мне моторы затянутые динамометром, у которых половинки блока не стянуты и корня елозят, а головы затянуты под 15 кгм , еле открутил.
Сам один болт сломал не набрав указанного усилия, другой пришлось дотягивать без ключа.
К динамо-ключу еще и голова должна прилагаться. И жопное чувство затяжки болта тоже.
Простой вопрос. Сколько и как тянуть болт гбц например, если резьба уже бу, и под нагрузкой сопротивление вращению в резьбе может доходть до 2-3 кгм. А может быть почти нулевым?

Шпильки и шатуны да. тут можно не задумываться.
Ито, принес один клоун шатуны от какогото Шеви, ломаные. Сделали ему вкладыши, затянули в шатуны. А он расказывает что нельзя так сильно тянуть,вы что? там же 3,5 кгм должно быть! (напомню, ломаный шатун). Мы ему одно, он типа в книге написано. Пришлось хозяину СТО объяснять, что именно из-за этого мотор впрошлый раз и застучал.

В общем поменяли прокладку ГБЦ. Движок не снимали, да и зачем?

Для начала купили прокладку

Затем приобрели динамометрический ключ (Российский)

Сняли ремень ГРМ

Затем сняли клапанную крышку

Потом началось самое сложное. Откручивание шкивов распредвалов. при этом мы умудрились сломать парочку ключей.

А с выпуска открутить так и не смогли. Пришлось выломать защиту (потом спаяли всё как надо) и уже потом зажимали в тисках и откручивали

Отвёз голову фрезеровщику ( он сказал, что повело совсем с другой стороны). Снял десятку

Блок зачищал без фанатизма

1) Сперва все по 30Нм

2) Затем все по 70Нм

3) далее ставим отметки маркером на шляпках болтов и отворачиваем в обратном порядке на 180 градусов (пол оборота)

4) И еще раз отворачиваем на 180 градусов (уже в итоге оборот)

У нас в итоге получается ослабленная головка, но уже с разглаженной прокладкой 

5) Далее все болты затягивал по 35Нм

6) Осуществляем первый доворот на 90 градусов

7) Осуществляем последний доворот еще на 90 градусов (выставляю на ключе105Нм, до этого момента и надо тянуть)
Всё закручиваем по инструкции.

Собираем движок в обратном порядке и заводим!

Забыли поставить прокладку на выпуск.

Видео без цензуры, живые эмоции!

Subaru Legacy 1995, двигатель бензиновый 2.5 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Subaru Legacy, 1995


Subaru Legacy, 1994


Subaru Legacy, 1996


Subaru Legacy, 1998

Комментарии 59

Привет. Блок не точил и как в итоге? Сколько отьездил без проблем? Тоже собираюсь менять гбц прокладки, головы точно отвезу на фрезер, а блок наверно нет. Вот переживаю по этому, тк хочу без снятия двс, а торцевать двс — это его снять и разобрать надо — очень дорого

Блок двс точится затянутым с коленом и поршнями. И в общем то его редко ведет. Точи сами головки просто.

Очень полезная инфа.
Только что то мне подсказывает, что ослабляют не для разглаживания прокладки, а для того чтобы дать болтам "стечь". Это если болты новые.
У некоторых производителей, в мануалах пишется что для новых болтов требуется их затянуть, и потом ослабить.
Но в любом случае я искал моменты затяжки, за что спасибо! 😎

Красава) подскажи симптомы: завёл утром все нормуль, прогрел минуты 2-3, на второй минуте тряхнуло секунд 10 обороты упали, потом подскочили до 1,5-2 и стали нормально — 1. Проехал километров 10 заглох, завёлся тяжело, секунд 10 заводился — выскочили ошибки: датчик 1 блока распредвала и датчик коленвала не дружатся. Я его обошёл: дым с выхлопа такой насыщенный серо-белый, сел подгазнул — дым голубоватый стал. Скинул ошибки датчиков, продул их, поставил на место. Завёл прокатился минут 10, дым такойже, опять заглох перед домом, аналогичная хня — выскочил чек, круиз и курсовая устойчивочть. У тя не также было?

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста! Головкой какого размера откручиваются болты ГБЦ?

Приветствую! Сейчас не помню уже, вроде бы на 15, завтра точно скажу

14 головка, двенадцатигранная.

Подскажите пожалуста, какие жидкости нужно слить предварительно, перед снятием обвесного двигателя и перед снятием ГБЦ? Т.к. снимается радиатор, то логично, что сливается антифриз. Что насчет масла в двигателе? Я просто никогда не лазил в двигатели, а вот сейчас предстоит проделать такую же работу на Форике. Хочу также ограничиться минимумом (заменой прокладки только с левой стороны). Спасибо.

Масло само собой нужно сливать, антифриз можно попробовать слить и из блоков (у меня не получилось открутить заглушки). Радиатор я не снииал, может в легаси места больше. Есле акпп то в радиаторе будет декстрон, в моём случае сливать его не нужно было, но есле будете снимать радиатор, то скорей всего нужно будет открутить трубки идущие с акпп на радиатор и подставить тазик . Ещё метки нужно выставить на ремне грм и пометить чемнибуть (каректором, для замазывания пасты). Как аккуратно открутить шкивы, я так и не понял, пришлось надломить пластмассовую крышку, и уже в тисках зажимать распредвал Есле будут ещё вопросы, спрашивайте!

я конечно взял момент затяжки в закладки, но почему меняли одну прокладку так и не понял это не правильно, любой моторист с опытом уйдет от такого ремонта,

Снятие и установка головок цилиндров Subaru Legacy Outback

Снятие и установка головок цилиндров

8. Действуя строго в определенном порядке), равномерно ослабьте и выверните болты крепления головки цилиндров.

Болты (2) и (4) оставьте завернутыми на три-четыре витка с целью фиксации головки на последнем этапе.

9. Обстучав по периметру молотком с мягким бойком,, отделите головку от блока цилиндров.
10. Выверните оставленные два крепежных болта (2) и (4) и снимите головку с двигателя.
11. Снимите уплотнительную прокладку, - постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности головки и блока.
12. Действуя в аналогичной манере, снимите правую головку цилиндров (выворачивание крепежа производите в зеркальном порядке).

Подготовка к установке

1. Тщательно зачистите и насухо протрите сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров. Для удаления всех следов материала старой прокладки и нагара используйте твердый пластмассовый или деревянный скребок. Зачистите также днища поршней. Будьте предельно осторожны, - изготовленные из мягкого металла поверхности можно легко повредить. Помните, что грязь не должна попасть в маслотоки, водяные галереи и резьбовые отверстия, - закупорьте все открытые каналы подходящими пробками, либо залепите скотчем. С целью предотвращения попадания нагара в зазоры между поршнями и цилиндрами, набейте последние густой смазкой, которую по завершении процедуры очистки легко будет удалить жесткой кистью. По завершении чистки протрите все поверхности чистой сухой ветошью.
2. Обследуйте сопрягаемые поверхности головки и блока на наличие глубоких царапин, трещин, каверн и прочих повреждений. Незначительные дефекты могут быть устранены при помощи напильника с мелким зубом, в более серьезных случаях головку следует отдать в проточку, либо заменить.
3. Удостоверьтесь в чистоте и сухости резьбовых отверстий, - на всякий случай продуйте их сжатым воздухом (можно воспользоваться велосипедным насосом). Присутствие в глухих отверстиях следов смазки может привести к разрушению блока при затягивании болтов в результате нарастания гидравлического давления.
4. При помощи стальной линейки и щупа лезвийного типа проверьте плоскостность сопрягаемой поверхности головки (см. Раздел Обслуживание головки цилиндров настоящей Главы).

1. Заменив уплотнительную прокладку, установите головку цилиндров на свое штатное место на блоке.
2. Смажьте резьбовые части крепежных болтов, упорные поверхности их головок и шайбы двигательным маслом.

3. Установите головку на блок цилиндров. Вверните болты и затяните их в строго определенном порядке, с усилием 20 Нм. Действуя в прежнем порядке, затяните крепеж с усилием второй стадии (50 Нм).

4. В два приема отпустите все болты, поворачивая каждый на 180°, - действуйте в порядке, обратном порядку затягивания крепежа.
5. Затяните болты в прежнем (нормальном) порядке с усилием 25 Нм, затем дотяните еще на 90 градусов.
6. На заключительном этапе следует дотянуть болты с (1) по (4) еще на 90, а с (5) по (8) - на 45 градусов.
7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Видео про "Снятие и установка головок цилиндров" для Subaru Legacy Outback

Секреты сборки ДВС SUBARU. Прокладки гбц часть 2 Секреты сборки ДВС SUBARU. Прокладки ГБЦ EJ255/257 ГБЦ SUBARU правильный ремонт

Вообщем описывать много букв не буду, хотя если надо, напишу.
Пробег 114ткм.
98% что пробило прокладку ГБЦ. Пошли пузыри в расширительный бачок, в каком-то диапазоне выдавливает антифриз из него.
1%-что глючит пробка радиатора, купил новую, буду завтра проверять
1%-ХЗ.

Кто сталкивался, что делать то?
Мотор едет бодро, масло не ест вообще. Проблем было ноль. А тут на тебе.

У кого какие выходы, советы, консультации и тп?

В Плеяде примерно оценили в 70тр. Но как я понял цена похоже увеличится, это предлагают сразу менять цепи, натяжители, кольца, перебирать ГБЦ и тп. Ихмо лично я в этом особой необходимости не вижу, т.к. потребления масла = ноль. Первая моя машина где я вообще ничего не подливал. Причину сказать не могут.

Новая движка на экзисте

Можно сделать самому, благо опыт немаленький есть. Но весь опыт был на "рядных моторах", а тут H6.
Правильно ли я понимаю, что, для того, чтобы снять ГБЦ, нужно вытаскивать мотор или их можно снять не снимая? (на H4 народ вроде не вытаскивая мотор все делает).

Буду рад не флуду, а житейским советом.

Лехин


Просмотр профиля DiscoStar


Просмотр профиля

Прокладку выдавило так бывает. Многие сталкивались в том числе и я на ез30 норма.

Процедура выглядит просто-поднимаются 2 бошки-шлифуются, ставятся на новые прокладки и с новой цепью и всем чего цепь касается(ролики натяжители)+ дефектовка блока(может что и вылезет)

Прокладка может пригореть из-за постоянного перегрева и резкого охлаждения-появилась щель и приехали-Задумайся о Хорошем охлаждении(Увеличенный радиатор, маслокуллер)

SuperMitya Просмотр профиля yamaha


Просмотр профиля SuperMitya Просмотр профиля Лехин


Просмотр профиля

да как я понимаю, помпу и цепи можно потом поменять (уже не вытаскивая мотор, а лишь сняв переднюю крышку цепи), а на 150 только ревизия цепи и натяжителя.
Поднимаются две бошки вместе с блоком или не трогая блок можно?
да я и не "проф.стритер", мотор не перегреваю.

Я понимаю, выдавило бы на 200ткм пробега, но не на 114. Как-то очень нежно. не ожидал.

О тема набирает обороты, вот подробности:
Вот копия описания, откуда ноги растут:
ОЖ не уходила, уровень всегда был на месте.
Масло вообще не ест (первое мое авто где уровень масла стабилен). Заводиться без проблем, вибраций, шумов нету. Едет достойно. Бензин только ЛукОйл 95. Масло 0w40.
Вроде все вводные дал.
Итак поехали.
Ехал на дачу, 1 час в пробке дрюкался, дальше трасса стала свободная, решил заодно АТ под настроить. Перевел в режим sport, ну и ехал динамично 120-140-150. И так примерно

50км. Стрелку в красной зоне не держал. Просто ехал быстро.
Дальше

13км спокойной езды, примерно 80-100км.
Сворачиваю на дорожку к дачам, и слышу сильный шум, музыку выключаю. Звук вентиляторов на максимальном режиме. Через пару десятков секунд стрелка ОЖ поднимается до первой риски и там зависает (см.фото). Я очкую, авто не выключаю, качусь на ХХ дальше. Кулера шумят.На какое то мгновение стрелка ОЖ опустилась на 2мм, но после опять вернулась к первой риске.
Приехал на участок, авто не глушил. Кулера работали на максимум. Уровень жидкости ОЖ под самую крышку, даже залило часть моторного отсека. Вообще авто так поработало минут 10, даже выключал двигло, но кулеры оставлял работать, и через каждые пару минут запускал мотор на пару секунд и глушил. В итоге температура спала ниже нормы.
Ну я обмыл и спать.

Открываем крышку радиатора, ОЖ там не хватало, долил примерно 500мл воды. В бачке вроде все на место вернулось.
Запускаю авто, работает как всегда. В бочек давит пузырики примерно один пузырик в 5-6 секунд. Выставляем на печке 29гр, жара нету. Газанул до 3-4 тысяц, пошел жар.

Съездил днем в город местный, с работающим АС. Уровень температуры не поднялся. Но под конец запахло антифризом. Уровень в расширительном бачке поднялся выше MAX но на 1см. А запах, похоже выгорало вчерашнее разбрызганное.

Сегодня вернулся обратно домой

200км, спокойная езда, пару обгонов, езда по пробкам

1.5 часа, под конец пути пару перегазовок быстрых и далее спокойная езда

10км. Открываю капот, уровень ОЖ в расширительном не дошел 1.5см до горловины. На моторе опять разбрызганный антифриз. Стрелка как вкопанная стоит.

Вообще что имеем:
пузырьки, выдавливает ОЖ из бачка, печка греет если газануть до 3-4тысяц, температура на месте стоит.

1. Снимите V-образный ремень (см. Главу Текущее обслуживание).
2. Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка шкива коленчатого вала).
3. Снимите крышку приводного ремня ГРМ (см. Раздел Снятие и установка передних крышек привода ГРМ).
4. Снимите сборку ремня привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка ремня привода ГРМ, проверка состояния компонентов).
5. Снимите зубчатое колесо распределительного вала (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка зубчатых колес распределительных валов).
6. Отсоедините впускной трубопровод (см. Главу Системы питания и выпуска).
7. Выверните болты крепления кронштейна компрессора К/В к головке цилиндров.
8. Снимите сборку коромысел (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка элементов привода клапанов).
9. Снимите распределительный вал (см. Раздел Снятие и установка распределительных валов).

10. Действуя в строго определенном порядке, выверните 6 болтов болты крепления головки цилиндров.

Болты (1) и (2) оставьте завернутыми на три-четыре витка с целью фиксации головки на последнем этапе.

11. Обстучав головку по периметру молотком с мягким бойком, отделите её от блока цилиндров.
12. Окончательно выверните оставшиеся болты и снимите головку.
13. Снимите уплотнительную прокладку головки цилиндров.

Постарайтесь не оцарапать сопрягаемые поверхности головки и блока!

14. Действуя в аналогичной манере, снимите правую головку цилиндров.

Подготовка к установке

1. Тщательно зачистите и протрите насухо сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров. Для удаления всех следов материала старой прокладки и нагара используйте твердый пластиковый или деревянный скребок. Также очистите днища поршней. Будьте предельно осторожны, - поверхности легко повредить. Помните, что грязь не должна попасть в маслотоки, водяные галереи, каналы и резьбовые отверстия - закупорьте их пробками или заклейте скотчем. Для предотвращения попадания нагара в зазоры между поршнями и цилиндрами, набейте последние густой смазки, которую по завершении процедуры очистки легко будет удалить жесткой кистью. По завершении чистки протрите все поверхности чистой сухой ветошью.
2. Обследуйте сопрягаемые поверхности головки и блока на наличие глубоких царапин, трещин и прочих повреждений. Небольшие дефекты можно устранить мелким шабером, в более серьезных случаях головку следует проточить, либо заменить.
3. Удостоверьтесь в чистоте и сухости резьбовых отверстий, - на всякий случай продуйте их сжатым воздухом (можно воспользоваться велосипедным насосом). Присутствие в глухих отверстиях следов смазки может привести к разрушению блока при затягивании болтов в результате нарастания гидравлического давления.
4. При помощи стальной линейки и щупа лезвийного типа проверьте плоскостность сопрягаемой поверхности головки (см. Раздел Обслуживание головки цилиндров настоящей Главы).

1. Заменив уплотнительную прокладку, установите головку цилиндров на свое штатное место на блоке.
2. Двигательным маслом смажьте резьбовые части крепежных болтов, упорные поверхности их головок и шайбы.

3. Вверните болты и затяните их в строго определенном порядке, с усилием 29 Нм, затем, в том же порядке дотяните с усилием второй стадии (69 Нм).

4. В два приема отпустите болты, поворачивая каждый на 180° за подход.
5. Затяните болты (1) и (2) с усилием 34 Нм, затем затяните болты (3), (4), (5) и (6) с усилием 15 Нм. Далее дотяните все болты в порядке возрастания порядковых номеров еще на 80 ÷ 90 (не более) градусов.

6. На заключительном этапе следует дотянуть болты еще на 80 ÷ 90 градусов в порядке, указанном на иллюстрации.

Суммарный угол дотягивания болтов на последних двух этапах не должен превышать 180°!


7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Самостоятельная замена прокладок ГБЦ Ej255. Советы, рекомендации.

Ну вот и настало время облачиться в комбез, и запачкать свои руки в масле. Пробита прокладка ГБЦ на EJ255, в виду срочной необходимости принял решение проводить работы самостоятельно, т.к. в доверенных сервисах очередь, но опыта с ДВС Субару у меня вообще нет. Посему хотел бы попросить помощи и рекомендаций в данном вопросе.
Для начала хотелось бы определиться со следующими вопросами:
1. Какие инструменты необходимы для скидывания движка, снятия головок, и правильная последовательность действий.
2. Какие запчасти необходимо иметь перед началом работ, т.к. вместе с прокладками гбц наверняка можно поменять что-нибудь еще.
3. Какие прокладки ставить? Курил форум, люди пишут, что идеально подходит некая 610 прокладка от атмоежа. Это форумная байка, или реальность?
4. Куда везти выравнивать головы, и сколько мм нужно будет снимать, и сколько можно максимум снять?
5. Актуальные моменты затяжки головок.

По ходу пьесы буду выкладывать подробные фото.

SG9 всё еще не STi

"Иногда достаточно мгновения, чтобы забыть целую жизнь, иногда же не хватает целой жизни, чтобы забыть мгновение." (с) Джим Моррисон

Мастер Слова Сообщений 5,503 Адрес Москва Мастер Слова Партнер клуба Сообщений 7,437 Адрес Г.Москва Авто Субару Разгоняется Сообщений 897 Адрес Москва, ЗАО Авто SG9

SG9 всё еще не STi

"Иногда достаточно мгновения, чтобы забыть целую жизнь, иногда же не хватает целой жизни, чтобы забыть мгновение." (с) Джим Моррисон

Разгоняется Сообщений 897 Адрес Москва, ЗАО Авто SG9

SG9 всё еще не STi

"Иногда достаточно мгновения, чтобы забыть целую жизнь, иногда же не хватает целой жизни, чтобы забыть мгновение." (с) Джим Моррисон

Мастер Слова Сообщений 5,503 Адрес Москва

Главное не забудь книжку купить. В которой будет описан сам процесс.

А причины в последствии убитого мотора можно потом найти тут в начале темы =). Удачи

Разгоняется Сообщений 897 Адрес Москва, ЗАО Авто SG9

Главное не забудь книжку купить. В которой будет описан сам процесс.

А причины в последствии убитого мотора можно потом найти тут в начале темы =). Удачи

SG9 всё еще не STi

"Иногда достаточно мгновения, чтобы забыть целую жизнь, иногда же не хватает целой жизни, чтобы забыть мгновение." (с) Джим Моррисон

Мастер Слова Сообщений 5,503 Адрес Москва

5. Актуальные моменты затяжки головок.
Книжка есть, там все написано =)) Всегда забавляли персонажи задающие вопросы, на которые есть ответы в книжках =).


"Главное песка не засыпь в котлы!" тогда все ок будет =))).

Разгоняется Сообщений 897 Адрес Москва, ЗАО Авто SG9

5. Актуальные моменты затяжки головок.
Книжка есть, там все написано =)) Всегда забавляли персонажи задающие вопросы, на которые есть ответы в книжках =).


"Главное песка не засыпь в котлы!" тогда все ок будет =))).

SG9 всё еще не STi

"Иногда достаточно мгновения, чтобы забыть целую жизнь, иногда же не хватает целой жизни, чтобы забыть мгновение." (с) Джим Моррисон

Мастер Слова Сообщений 5,503 Адрес Москва

Правда выше , а у тебя самодеятельность, ну и не забывай тонкий момент , одно дело знать теоретически , а другое на практике.

p.s. Мотор хонды я тоже разбирал и замена прокладки бошки там не сложнее замены кк. =) А если ты мотор субару ни разу не вскрывал , то готовься к худшему. Есть у меня пример один. Спортивный механик собрал мотор по книжке, через 100 км масло из мотора полилось со всех щелей =) , как результат мотор умер. надеюсь тебя эта учесть не постигнет.

Разгоняется Сообщений 429 Адрес Яблоневый сад Авто STI GRB

вы можете искать и не искать что угодно ))) но с такими вопросами, Вы и к концу следующей недели не закончите ))) а вообще удачи )))

П.с. Не забудьте, что ещё надо блок обязательно шлифануть

Заслуженный Собаковод Клуба /> />Сообщений 4,081 Разгоняется Сообщений 367 Адрес 76rus Авто Impreza Кандидат в Мастера Слова Сообщений 1,243 Адрес Город над Невой Авто Была Subaru Impreza WRX STi 07. Сейчас MB C250D Разгоняется Сообщений 367 Адрес 76rus Авто Impreza Мастер Слова Партнер клуба Сообщений 7,437 Адрес Г.Москва Авто Субару Разгоняется Сообщений 444 Авто GRB EJ257 олдскул

1. Какие инструменты необходимы для скидывания движка, снятия головок, и правильная последовательность действий.
2. Какие запчасти необходимо иметь перед началом работ, т.к. вместе с прокладками гбц наверняка можно поменять что-нибудь еще.
3. Какие прокладки ставить? Курил форум, люди пишут, что идеально подходит некая 610 прокладка от атмоежа. Это форумная байка, или реальность?
4. Куда везти выравнивать головы, и сколько мм нужно будет снимать, и сколько можно максимум снять?
5. Актуальные моменты затяжки головок.

По ходу пьесы буду выкладывать подробные фото.

7 головы везти в цент мотор , забей в яндексе , обычно снимают 0,1 и этого хватает но если будешь ставить толстую прокладку 610 -
то можно и больше , 610 - 1.37 мм , стандартная 0,6
если ставить толстую прокладку без настройки то может уменшится тяга с низов потому что уменьшится степень сжатия , насколько - это лучше спросить у настройщиков, а так прокладка подходит и все ее ставят .
8 по поводу запчастей - открываешь каталог в эксисте и все прокладки между деталями которые ты будешь разъединять заказываешь
болты ГБЦ надо новые , поменяй заодно болты с сеточкой на турбу и на фазоврвщатели

В общем поменяли прокладку ГБЦ. Движок не снимали, да и зачем?

Для начала купили прокладку

Затем приобрели динамометрический ключ (Российский)

Затем сняли клапанную крышку

Потом началось самое сложное. Откручивание шкивов распредвалов. при этом мы умудрились сломать парочку ключей.

А с выпуска открутить так и не смогли. Пришлось выломать защиту (потом спаяли всё как надо) и уже потом зажимали в тисках и откручивали

Отвёз голову фрезеровщику ( он сказал, что повело совсем с другой стороны). Снял десятку

Блок зачищал без фанатизма

3) далее ставим отметки маркером на шляпках болтов и отворачиваем в обратном порядке на 180 градусов (пол оборота)

4) И еще раз отворачиваем на 180 градусов (уже в итоге оборот)

У нас в итоге получается ослабленная головка, но уже с разглаженной прокладкой 

5) Далее все болты затягивал по 35Нм

6) Осуществляем первый доворот на 90 градусов

7) Осуществляем последний доворот еще на 90 градусов (выставляю на ключе105Нм, до этого момента и надо тянуть)
Всё закручиваем по инструкции.

Собираем движок в обратном порядке и заводим!

Забыли поставить прокладку на выпуск.

Видео без цензуры, живые эмоции!

Subaru Legacy 1995, двигатель бензиновый 2.5 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Subaru Legacy, 2012


Subaru Legacy, 2001


Subaru Legacy, 2011


Subaru Legacy, 1996

Смотрите также

Комментарии 43

Красава) подскажи симптомы: завёл утром все нормуль, прогрел минуты 2-3, на второй минуте тряхнуло секунд 10 обороты упали, потом подскочили до 1,5-2 и стали нормально — 1. Проехал километров 10 заглох, завёлся тяжело, секунд 10 заводился — выскочили ошибки: датчик 1 блока распредвала и датчик коленвала не дружатся. Я его обошёл: дым с выхлопа такой насыщенный серо-белый, сел подгазнул — дым голубоватый стал. Скинул ошибки датчиков, продул их, поставил на место. Завёл прокатился минут 10, дым такойже, опять заглох перед домом, аналогичная хня — выскочил чек, круиз и курсовая устойчивочть. У тя не также было?

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста! Головкой какого размера откручиваются болты ГБЦ?

Приветствую! Сейчас не помню уже, вроде бы на 15, завтра точно скажу

14 головка, двенадцатигранная.

Подскажите пожалуста, какие жидкости нужно слить предварительно, перед снятием обвесного двигателя и перед снятием ГБЦ? Т.к. снимается радиатор, то логично, что сливается антифриз. Что насчет масла в двигателе? Я просто никогда не лазил в двигатели, а вот сейчас предстоит проделать такую же работу на Форике. Хочу также ограничиться минимумом (заменой прокладки только с левой стороны). Спасибо.

Масло само собой нужно сливать, антифриз можно попробовать слить и из блоков (у меня не получилось открутить заглушки). Радиатор я не снииал, может в легаси места больше. Есле акпп то в радиаторе будет декстрон, в моём случае сливать его не нужно было, но есле будете снимать радиатор, то скорей всего нужно будет открутить трубки идущие с акпп на радиатор и подставить тазик . Ещё метки нужно выставить на ремне грм и пометить чемнибуть (каректором, для замазывания пасты). Как аккуратно открутить шкивы, я так и не понял, пришлось надломить пластмассовую крышку, и уже в тисках зажимать распредвал Есле будут ещё вопросы, спрашивайте!

я конечно взял момент затяжки в закладки, но почему меняли одну прокладку так и не понял это не правильно, любой моторист с опытом уйдет от такого ремонта,

Читайте также: