Замена гбц ниссан теана

Обновлено: 06.05.2024

Замена прокладки ГБЦ и многое, многое…(снова длинопост)

Добрый день, товарищи!
Давненько я не писал ничего после последней записи. Все как то времени не было ( да кого я обманываю, лень! ). Думаю начну пожалуй обо всем по порядку. Может для кого то из вас следующая информация будет информативна, для кого то просто интересна.
Итак.
Как некоторые из вас уже наверное в курсе, летом движок у меня беспощадно уничтожал антифриз и троил на горячий запуск. Приговорена была прокладка ГБЦ. Благодаря одноклубнику strike174 , познакомился с хорошим мастером по Ниссанам. После осмотра места трагедии, было решено оставить у него на ремонт. Закупился запчастями (заодно решили цепь поменять и все натяжители) и попрощался почти на месяц с Татьяной (месяц это с учетом того, что приходилось докупать некоторые запчасти, а они под заказ, ск). В общем, разобрав двигатель, мастер сообщил что нужно слегка проточить голову. Особо крупных разрушений в движке не было, все живо, помимо прокладки и маслосъемных колец.

В итоге, весь ремонт вместе с запчастями обошелся мне почти ровно 40К. Эх, были мысли брать контрактный, да ссыкотно мне с ними связываться, а так все запчасти новые и оригинал вставил и катайся дальше. Ладно отделался только малой кровью.
Забрал я свою ласточку после ремонта. Едет замечательно, ну первый день все тихо и спокойно) На следующий день ехал на работу, не гнал, спокойненько…на развороте почувствовал сильный удар и все…встала прямо посреди дороги прямо на встречной полосе…у меня паника! жму газ, ей пофиг, заднюю — ей пофиг! Я в шоке, все на встречке тоже в шоке…включаю аварийку, выскакиваю, пытаюсь протолкать машину на обочину. Ладно рядом разгружались мужики на газели, подбежали, помогли затолкать на стоянку. Все, думаю, пи*дец! казалось коробка отвалилась прямо на ходу. Звоню мастеру, объясняю ситуацию и пешком чапаю на работу. К обеду мастер приехал, облазил все и везде, заглядывает под колесу…граната, бл*ть, вылетела из вала…прям вышла из него, с*ка! (предыстория: гранату я ставил новую, хоть и не оригинал, в ИЮЛЕ, бл*ть, этого года! т.е. прошло месяца 4 и она вылетела! не порвалась даже, а просто выскочила из вала!). Думал, думал, что делать…хотел покупать новую совместимку, знакомый посоветовал заказать контрактный привод в сборе с Дрома, чтоб мозги не е*ать проще установить. Поискал и в итоге нашел, в Красноярске в Восточном терминале, отличное состояние. Беру! Привод приехал через неделю, все отлично упакован, состояние отличное! НО! Отсутствовала ступичная гайка! Бл*ть! Размер то еще 25! Хрен найдешь ее в городе! Победитель по жизни!

Заказываем, ждем опять 3 дня и идем устанавливать. Благо установка заняла всего час, с учетом еще замены колодок заодно. И я снова на коне ходу.
В целом все супер! Антифриз по уровню, масло еще нужно скоро поменять и в остальном порядом, не троит, едет ровно. Развал после установки привода сделал и вообще красота.
Едем дальше.
В январе наткнулся на запись одного из форумчан об отзывной компании Takata (замена подушки безопасности). Решил проверить свой авто у официалов по этой отзывной компании. Проходит) Так же увидел, что у них проходит акция на комплексную диагностику авто за 960р (вроде столько). Отлично, звоню, записываюсь, в назначенный день приезжаю…и узнаю, что это диагностика только визуальная, без выдачи рекомендаций, только для тех кто уже обслуживается у дилера. Полная диагностика для меня будет 1600р…везде обман.но не назад же ехать, да и интересно стало. Согласился и оставил у них Татьяну. Я и так догадывался, что весной нужно будет менять всю ходовую, так пусть посмотрят, что конкретно делать) По итогу, выдали заключение, что не рекомендуют эксплуатацию авто…расстроился даже.

Вот такой мне списочек преподнесли. Сообщили, что у них ремонт вместе с запчастями будет стоить около 120к (Серьезно? В 12 летний авто вкидывать 120К только в ходовку? Мне казалось сам мастер-приемщик понимал всю глупость этой фразы, но работа есть работа, фиг с ним). По отзывной компании авто у меня проходит, заказал под меня запчасти — датчик частоты вращения и газогенератор подушки. Ждем когда придет. Ну а пока ждал эти запчасти, я вспомнил, что у меня так и не установлена форсунка омывания фар, т.к. кронштейнов нет, плюс перегорели лампы в туманках и лопнуло крепление подкрылка. Пока были деньги (в день зарплаты) заказал по быстрому в Автодоке кронштейны и подкрылок. На схеме подкрылок делится почему то на 3 части. А когда пришел получать, мне вынесли целый, монолитный) Мелочь, а приятно)

Потеплеет и буду ставить все сразу.
Так вот, пришли запчасти по отзывной компании. Снова едем в сервис. На этот раз спросил у мастера, что делать с ошибкой АБС. Нужна полная диагностика всего узла, еще 1600. Бл*ть. Ну да хер с вами. И так никто не может понять в чем дело, так может вы сможете. Оставляю Татьяну. Вечером еду забирать, все запчасти установлены, диагностика АБС прошла, выданы рекомендации.

В общем прозвонили каждый датчик, проблем нет. Думал может магнитная лента забилась или опять задний правый датчик троит, но нет, все ок. Нужно прозванивать всю косу блока АБС и сам блок. Возможно блок под замену (уже 140К в дилерском центре). Хм…в принципе, сама АБС у меня работает в порядке, ложных срабатываний нет…поезжу пока так) Дали мне в догонку еще список самих ошибок, пока не пробивал и не узнавал что они значат, говорят чисто по АБС проблемы.

Вот такие вот дела пока что обстоят на данный момент. Весной буду потихоньку заказывать контрактные запчасти для ходовки и восстанавливать мягкость во время езды)

Ремонт двигателя Nissan (Ниссан) Almera
(N16 [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 1.5 DCi MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Пробита прокладка ГБЦ

ГАЗУ ГАЗУ в тапки и бегом нюхать запах ..сладко или нет .
Масло жидкое ? капает с щюпа быстро ? пробуй на язык ..есть сладость ??
Если этого не чего нет.. подсос воздуха в систему ..где щель ..либо бодяга ..кипение у тебя при 90 г происходит .

При газе 3000 это не довод 100% что пробита . может быть кипение ..помпа вращается быстрее и идет выброс обратный с частями воздуха в итоги пузырьки а бывает поток воды как брызнит
Пробитую прокладку сразу видно будет не ровная работа как троит ,тресет в конвульсиях и тд..ближе симптом только кольца

shanxaj
Цефирянин
Цефирядник

Спасибо за советы.
Ещё что подумал - на холодную довольно сильно дымит. Выхлоп беловат, но не густой. По мере прогрева значительно меньше дымит. Поэтому вывод напрашивается: антифриз всё-таки попадает в цилиндры раз дымит. Второй вывод - может небольшая трещина в голове или блоке, раз при прогреве ситуация становится лучше? Ещё вариант - от времени просто потянулись болты ГБЦ? Подумываю протянуть, но наверное всё-таки дождусь налёта на свечах.

По маслу - всё ок. Уходит литр на 2-3 тысячи. Цвет нормальный, консистенция тоже.
Антифриз вроде бы не кипит, хотя хрен его там поймёшь. В принципе рассматриваю вариант что такое возможно, тем более последнее время доливал уже дист.воду вместо антифриза, который выдавило.
Ещё парадокс: выдавливает антифриз до определённого уровня в бачке и всё. Т.е. образуется определённая пустота в радиаторе и уже ничто никуда не уходит. Но блин на месте тогда вентилятор постоянно работает и приходится обратно сливать всё на пару дней
По общей работе двигателя - троит немного при холодном пуске, но у меня одна катушка уже полуживая. Пару сек работы - и всё отлично.
Насчёт подсосов воздуха в антифриз - не думал что такое возможно т.к. система под давлением. А вот насчёт утечек - может быть, но где? В районе маслонасоса как-то было пару капель антифриза, но сейчас не замечаю. Думал может помпа где подтекает.

Вобщем пока наверное попробую поменять антифриз, чтоб был чистый и буду ждать налёта на свечах.
Ещё думал когда буду сливать антифриз попробовать дать давления в систему воздухом и послушать - может где сечёт.

Bubkin
Цефирядник

Спасибо за советы.
Ещё что подумал - на холодную довольно сильно дымит. Выхлоп беловат, но не густой. По мере прогрева значительно меньше дымит. Поэтому вывод напрашивается: антифриз всё-таки попадает в цилиндры раз дымит. Второй вывод - может небольшая трещина в голове или блоке, раз при прогреве ситуация становится лучше? Ещё вариант - от времени просто потянулись болты ГБЦ? Подумываю протянуть, но наверное всё-таки дождусь налёта на свечах.

По маслу - всё ок. Уходит литр на 2-3 тысячи. Цвет нормальный, консистенция тоже.
Антифриз вроде бы не кипит, хотя хрен его там поймёшь. В принципе рассматриваю вариант что такое возможно, тем более последнее время доливал уже дист.воду вместо антифриза, который выдавило.
Ещё парадокс: выдавливает антифриз до определённого уровня в бачке и всё. Т.е. образуется определённая пустота в радиаторе и уже ничто никуда не уходит. Но блин на месте тогда вентилятор постоянно работает и приходится обратно сливать всё на пару дней
По общей работе двигателя - троит немного при холодном пуске, но у меня одна катушка уже полуживая. Пару сек работы - и всё отлично.
Насчёт подсосов воздуха в антифриз - не думал что такое возможно т.к. система под давлением. А вот насчёт утечек - может быть, но где? В районе маслонасоса как-то было пару капель антифриза, но сейчас не замечаю. Думал может помпа где подтекает.

Вобщем пока наверное попробую поменять антифриз, чтоб был чистый и буду ждать налёта на свечах.
Ещё думал когда буду сливать антифриз попробовать дать давления в систему воздухом и послушать - может где сечёт.

Снятие головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя HR15DE иHR16DE


1. Головка блока цилиндров в сборе. 2. Болт головки блока цилиндров. 3. Шайба, 4. Прокладка головки блока цилиндров.

Снятие

1 Сбросить давление в топливной системе.

2. Слить охлаждающую жидкость и моторное масло с двигателя.

• Выполнять данные процедуры только на холодном, двигателе.

- Не допускать попадания моторного масла или охлаждающей жидкости на приводной ремень.

3. Снять следующие узлы и агрегаты:

• Передние колеса автомобиля.

• Облицовки колесных арок.

• Передний правый подкрылок.

• Ремень привода навесного оборудования.

• Топливные магистрали и форсунки.

• Выпускной патрубок системы охлаждения.

• Переднюю крышку двигателя и цепь привода газораспределительного механизма.

4. Снять головку блока цилиндров, отвернув болты в порядке обратном показанному на рисунке, используя специальный гаечный ключ для болтов головки блока цилиндров.


А. Сторона выпуска. В. Сторона впуска

Стрелка указывает переднюю часть двигателя.

5. Снять прокладку головки блока цилиндров

Проверка после снятия

1. Наружный диаметр болтов головки блока цилиндров:

• Болты головки блока цилиндров утончаются в процессе эксплуатации. Всякий раз, когда разность между диаметрами «d1» и «d2» превышает предельно допустимое значение («d1» «d2»: 0,15 мм) необходимо заменять болты новыми.

Если минимальный диаметр болта находится вне точки «d2», указанной на рисунке, измерить его и принять значение как «d2».

2. Деформация поверхности головки блока цилиндров:

Примечание При проведении данной проверки необходимо также проверить деформацию поверхности блока цилиндров.

• Скребком удалить с поверхности масло и водяную пленку (как включения), прокладку, герметик, нагар и т.п.

Соблюдать осторожность, чтобы не допустить попадания воды или частиц прокладки в смазочные каналы.

• Используя поверочную линейку и набор плоских щупов, измерить неплоскостность поверхности головки блока цилиндров в шести направлениях. Если полученные результаты превышают предельно допустимое значение, необходимо заменить головку блока цилиндров новой.


А. Поверочная линейка В. Набор плоских щупов.

Видео по теме "Nissan Juke. Снятие головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя HR15DE иHR16DE"

Nissan Tiida 1,6 полтергейст!замена цепи ГРМ , замена прокладки ГБЦ Ремонт Головки Блока Цилиндров Nissan Almera Juke Maxima Murano Note Primera Qashqa Teana X-Trail Ниссан Микра/ Марч 1.4л часть 2я замена поршня,ГБЦ,установка цепи и особенности двигателя CR14de

Замена гбц ниссан теана

Nissan Teana (2019 год). Прогорела прокладка ГБЦ двигателя

Прогар головки блока цилиндров

За герметичность соединения блока цилиндров и головки блока цилиндров отвечает прокладка ГБЦ. Указанная прокладка позволяет реализовать герметизацию камеры сгорания и каналов рубашки охлаждения, по которым движется охлаждающая жидкость. Прокладка может быть изготовлена из тонкого металла. Вторым доступным вариантом является армированный паронит, который дополнительно имеет металлическую окантовку в тех местах, где в прокладке выполнены отверстия под камеру сгорания.


Прогар или пробой прокладки головки блока цилиндров представляет собой серьезную и достаточно распространенную неисправность. Вполне очевидным ответом на вопрос, можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ, является необходимость срочного ремонта. Следует добавить, что при незначительной потере герметичности передвигаться своим ходом на автомобиле можно, но подобный дефект желательно устранить в срочном порядке. В том случае, если сильно пробило прокладку гбц и явно заметны признаки поломки, эксплуатация ДВС запрещена.

Как проверить пробита ли прокладка ГБЦ


Двигатель автомобиля имеет две важные детали: блок цилиндров и головку блока цилиндров (ГБЦ). А уплотняется их соединение друг с другом прокладкой ГБЦ. Ее основной задачей является герметизация камер сгорания и каналов, по которым циркулирует антифриз. Когда пробита прокладка ГБЦ, в моторе появляются неполадки, о которых мы расскажем в этой статье.
Прокладки ГБЦ, как правило, изготавливаются из тонкого листового металла или из армированного паронита с металлической окантовкой отверстий под камеры сгорания. Между некоторыми отверстиями в прокладке достаточно тонкие стенки, поэтому малейшая ошибка при установке или замене приведет к их быстрому прогоранию.
Самый простой способ проверить, пробита ли прокладка головки блока цилиндров, показан на видео внизу страницы.

Главным залогом долговечности прокладки ГБЦ является идеальная плоскость прилегания у головки и блока цилиндров. Прилегающие поверхности должны быть чистыми, без раковин и шероховатостей.
Вторым важным моментом для продления жизни прокладки будет соблюдение определенного порядка закручивания болтов крепления ГБЦ. Для этого производители моторов, а также изготовители прокладок прилагают схему заворачивания крепежных деталей с указанием момента затяжки.

Признаки пробитой прокладки ГБЦ

Когда пробита прокладка ГБЦ, признаки этой неисправности проявляются по-разному, но основные симптомы выглядят следующим образом:
1 Повышение температуры двигателя происходит из-за пробоя окантовки камеры сгорания. Горящие газы попадают в систему охлаждения и быстро нагревают антифриз. При попадании выхлопных газов в систему охлаждения в расширительном бачке наблюдается бурное газообразование.
2 Смешивание моторного масла с антифризом, попадание топлива в охлаждающую жидкость также становятся следствиям повреждения прокладки ГБЦ. Появление маслянистых пятен в расширительном бачке системы охлаждения должно насторожить. Без промывки системы охлаждения в этом случае уже не обойтись.
3 Сложно бывает сразу выявить неполадку в моторе, когда происходят перебои в работе цилиндров. Если прогорела прокладка ГБЦ между камерами сгорания, то происходит перемешивание топливной смеси в одном цилиндре с выхлопными газами другого цилиндра. При этом проблемы возникают при запуске двигателя, а после разогрева мотор начинает устойчиво работать.
4 Иногда происходит разрыв внешней оболочки прокладки ГБЦ. Тогда на поверхности двигателя в районе стыка блока цилиндров и головки можно наблюдать маслянистые потеки.
5 Часто пробой прокладки ГБЦ можно определить по внешнему виду выхлопных газов. Белый дым из глушителя свидетельствует о том, что в камеру сгорания попадает влага или антифриз. Это происходит тогда, когда появляется разрыв в прокладке между каналом рубашки охлаждения и камерой сгорания.

Что делать, если пробило прокладку ГБЦ


Если по результатам проверки прокладка головки блока цилиндров оказалась пробитой, то у вас не остается никаких вариантов, кроме её замены на новую.

Прокладка ГБЦ не является слишком дорогой деталью.
-При замене прокладки ГБЦ придется менять и болты крепления. Когда болт выкручивается, его параметры уже не соответствуют необходимым требованиям, и при повторном заворачивании с нужным усилием велика вероятность разрыва тела болта.
-Перед установкой новой прокладки ГБЦ важно проверить поверхность сопрягаемых плоскостей на блоке цилиндров и головке блока. Если требуется дополнительная шлифовка, тогда приобретать прокладку необходимо с учетом толщины снятого слоя металла.
-Снять головку блока цилиндров в некоторых двигателях достаточно сложно. Требуется отсоединить много деталей и узлов, слить технические жидкости. Поэтому выполнение этой ответственной работы лучше доверить квалифицированным специалистам.
После выполнения замены прокладки ГБЦ автомобилист должен некоторое время следить за поведением мотора. Если двигатель работает устойчиво, выхлопные газы прозрачны, а температура не превышает норму, то прокладка хорошо справляется с возложенной на нее задачей и проблема решена успешно.

Замена ГБЦ Nissan Teana


Замена ГБЦ автомобилей Nissan Teana в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Nissan Teana - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Nissan Teana

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Nissan Teana

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Nissan Teana

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Nissan Teana

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена ГБЦ Nissan Teana в Санкт-Петербурге

Замена ГБЦ Nissan Teana - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена ГБЦ Nissan Teana в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan Teana.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену ГБЦ будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan Teana распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan Teana

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan Teana позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Как осуществляется замена свечей зажигания Ниссан Теана

Как уже было сказано ранее, свечи зажигания являются специальными устройствами, при помощи которых воспламеняется горючее топливо в цилиндре мотора.

Процесс функционирования одного цилиндра возможно разделить на четыре пункта:

  • Для начала цилиндр двигателя автомобиля марки Ниссан Теана j32 заполняется горючим веществом;
  • После происходит сжатие топливной смеси поршнем, а также его воспламенение свечой зажигания;
  • Далее происходит процедура расширения объема цилиндра. Выполняется обозначенный процесс за счет движения поршня машины в обратном направлении. При возгорании давление значительно увеличивается, в результате чего происходит обратное движение поршня авто и за счет указанной силы транспортное средство может ездить;
  • После продукты сгорания выталкиваются через выхлопную трубу автомобиля марки Ниссан Теана j32.

Процедура функционирования моторного узла — круговая, в двигателе любого транспортного средства, в данном случае марки Ниссан Теана j32, далеко не один цилиндр, а количество свечей зажигания всегда эквивалентно количеству цилиндров. В результате этого у владельца машины могут возникнуть определенные проблемы с мотором авто. Обусловлено это тем, что если у автолюбителя, владеющего автомобилем марки Ниссан Теана j32 сломается свеча зажигания в одном цилиндре, или же поломка произойдет с ним, то он не может отличить представленные нюансы. Если с двигателем транспортного средства какие-то проблемы, то большинство автолюбителей первым делом приобретают новые свечи зажигания и осуществляют их замену, отчасти это верный ход. Объясняется это тем, что починка моторного узла, и даже его разборка стоит гораздо больше чем замена старых свечей на новые.

Отклонения от оптимальной процедуры сгорания

Отклонения в функционировании свечей зажигания от оптимальной процедуры сгорания бывают различными. Если обозначенная деталь автомобиля марки Ниссан Теана j32 неисправна, то могут пропускаться воспламенения, в результате чего одна камера цилиндра перестает работать. Калильное зажигание является одним из самых часто встречаемых отклонений обозначенной детали авто. Оно сопровождается запоздалым или ранним выходом искры, что приводит к тому, что моторный узел транспортного средства марки Ниссан Теана j32 не будет функционировать на полную мощность. Еще одним распространенным отклонением является детонация. Она образуется в цилиндре, в самом удаленном от свечи зажигания месте и возникает из-за сильного сжатия горючей смеси.

Сколько свечей зажигания на Ниссан Теана?

А вот менее дорогие аналоги:

Ход работы по замене свечей зажигания Ниссан Теана J32

Обратите внимание, что замену свечей Ниссан Теана следует выполнять на остывшем двигателе.

1. Открываем капот и снимаем декоративный пластик с двигателя. Вот, что видим:
Открываем капот и снимаем декоративный пластик с двигателя

Открываем капот и снимаем декоративный пластик с двигателя

снятая свеча зажигания Ниссан Теана

Устанавливаем на место катушку, затягиваем болтом и вставляем фишку контактов.
5. Данную процедуру проделываем для оставшихся двух свечей зажигания.
6. Теперь самое сложное. Оставшиеся три свечи находятся под впускным коллектором, который придется демонтировать. Делается это последовательно.
7. Демонтируем корпус воздушного фильтра вместе с гофрированной трубой, идущей к фильтру.
8. Снимаем дроссельную заслонку. Она держится на 4 болтах под шестигранник. Не забывайте отсоединить резиновый шланг от дроссельной заслонки.
Демонтаж дроссельной заслонки

Демонтаж дроссельной заслонки ниссан теана j32

9. Окручиваем 3 болта от коллектора, которые держат металлическую трубку, как показано на фото ниже:
Окручиваем 3 болта от коллектора, которые держат металлическую трубку, как показано на фото ниже:

10. Снимаем две шланги вентиляции картерных газов, как показано на фото ниже:
Снимаем две шланги вентиляции картерных газов

Теперь мы имеем доступ к оставшимся трем свечам зажигания.
Доступ к последним трем свечам зажигания на Ниссан Теана

Их замена выполняется аналогично, как и первых трех штук. Во время замены желательно закрыть салфеткой или тряпкой отверстия впускных каналов ГБЦ, чтобы избежать попадания туда грязи.
Попутно можно помыть впускной коллектор очистителем карбюратора. Можно также промыть и дроссельную заслонку.
12. После замены свечей все собирается в обратной последовательности.
Вот собственно и все! На этом замена свечей Ниссан Теана может считаться оконченной.

Возможные поломки и их причины

Из-за того, что при усиленной работе цилиндра, в его камере резко возрастает температура, свеча зажигания может частично повредиться, на ней образуется свинцовый налет. На температуру в обозначенной детали очень сильно влияет топливная смесь, используемая автолюбителем в Ниссан Теана j32. Происходит это из-за калильного зажигания свечи. Проблема может быть в поршне, выпускном клапане, поршневых кольцах, в итоге может оплавиться изолятор обозначенной детали.

Неблагоприятные последствия несвоевременной замены свечей зажигания:

  • Ресурс катализатора снижается. При недостаточном воспламенении горючей смеси в цилиндрах авто в катализатор попадают остатки недогоревшего топлива. После того как горючая смесь попала в катализатор, она догорает, в результате чего слой на сотах обозначенной детали также выгорает. Помимо этого может быть поврежден и лямбда-зонд;
  • Выходит из строя катушки зажигания. В результате увеличения напряжения пробоя возрастает расстояние между электродами свечи — в итоге происходит пробой изоляции слоев катушки и она перестает функционировать;
  • Эксплуатационный период моторного узла уменьшается. Поступление горючей смеси в цилиндр, который является неисправным, приводит к тому, что топливо попадает в картер двигателя. Помимо этого изнашивается цилиндр и снижается ресурс масла.

Если автолюбитель будет использовать Ниссан Теана j32 с неисправными свечами зажигания, то внутри камеры сгорания могут образоваться взрывные хлопки. В результате этого владельцу авто придется менять поршневую группу, коленчатый вал и шатун.

Процесс замены свечей

Замену и обслуживание элементов и деталей системы зажигания, которые непосредственно контактируют с корпусом моторного узла, рекомендуется осуществлять при остывшем двигателе. Выполнить замену свечей зажигания сможет любой автолюбитель — это несложная процедура, проведение которой не требует значимых навыков и знаний. Для ее осуществления владельцу машины марки Ниссан Теана j32 потребуется подготовить определенные инструменты.

Что необходимо иметь при себе?

  • Вороток (1/2);
  • Длинная головка на 14 (1/2);
  • Удлинитель на 25 мм (1/2);
  • Накидной ключ на 10;
  • Трубчатый ключа на 10;
  • Шлицевая и крестовая отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Очиститель для карбюратора;
  • Шестигранники;
  • Рабочие перчатки;
  • Ненужная ткань;
  • Шесть новый свечей — Nissan, под номер 22402JD01B.

После того как вышеуказанные инструменты были подготовлены, владелец автомобиля может приступать к замене свечей зажигания на Ниссан Теана 2,5 v6.

Процедура замены:

  • Для начала требуется открыть капот транспортного средства и снять декоративный пластик с моторного узла;


  • При совершении вышеуказанного действия откроется доступ к первым трем свечам зажигания. Их можно заменить уже на данном этапе;


  • Для этого требуется нажать на фиксатор и вытащить фишку контактов с катушки зажигания. Ключом на 10 откручиваем фиксирующие болты. После этого владелец авто марки Ниссан Теана j32 может потянуть катушку вверх, тем самым вытащить ее;
  • Далее необходимо свечным ключом открутить первую непригодную для работы свечу зажигания;


  • После новая деталь устанавливается на место. Затягивается она с усилием на 17 Нм. Затягивать сильнее нельзя, так как при этом можно повредить резьбу свечного колодца и резьбу самой свечи. Это может привести к дорогостоящему ремонту;
  • После катушку требуется установить на месте, затянуть болт и вставить фишку контактов;
  • Вышеуказанный процесс следует проделать для двух оставшихся свечей зажигания;
  • Далее процедура сложнее. Оставшиеся три свечи зажигания, расположены под впускным коллектором, который требуется демонтировать. Выполнять обозначенный процесс следует последовательно;
  • Корпус воздушного фильтра демонтируется вместе с гофрированной трубой, которая идет к фильтру;
  • После требуется снять дроссельную заслонку. Она закреплена при помощи четырех болтов под шестигранник. Следует уточнить о резиновом шланге. Его в обязательном порядке необходимо отсоединить от дроссельной заслонки;


  • Далее откручиваются три винта от коллектора, держащие металлическую трубку;
  • На данном этапе необходимо снять два шланга вентиляции картерных газов;
  • После откручиваются пять винтов крепления впускного коллектора;
  • На фотографии, находящейся выше обозначен порядок затяжки болтов крепления впускного коллектора;
  • Далее снимаем впускной коллектор;
  • На данном этапе автолюбитель имеет доступ к трем оставшимся свечам зажигания;
  • Их замена выполняется точно также, как и первых трех. При выполнении представленного процесса рекомендуется закрыть отверстия впускных каналов головки блока цилиндров (ГБЦ) ненужной тряпкой. Делается это для того, чтобы избежать попадания в них грязи;
  • Попутно автолюбитель может тщательно промыть дроссельную заслонку и впускной коллектор. Промываются они очистителем карбюратора;
  • После того как все свечи зажигания были заменены, требуется собрать все в обратной последовательности.

Периодичность замены свечей зажигания на Ниссан Теана j32

Чтобы двигатель автомобиля марки Ниссан Теана j32 стабильно и безотказно функционировал, его владельцу необходимо следить за ним. Согласно регламенту, при прохождения планового технического обслуживания транспортного средства в обязательном порядке происходит замена свечей зажигания на новые. Периодичность осуществления обозначенной процедуры устанавливается заводом-изготовителем машины, в данном случае марки Ниссан Теана j32. Однако при исправном моторном узле, отсутствии отклонений в системе зажигания, а также при условии что владелец средства передвижения использует только качественную топливную смесь, период оптимального функционирования свечей зажигания составляет тридцать тысяч километров. Срок может быть увеличен, если автолюбитель использует платиновые или иридиевые свечи зажигания.

Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 1

В сегодняшнем фотоотчете покажем повреждения двигателя VQ35DE после неквалифицированного вмешательства.

К нам обратился владелец Nissan Teana 2011 года выпуска с пробегом 99000 км с жалобами на работу мотора:
- посторонний треск при запуске
- расход масла более 1л на 1000км
- повышенный расход топлива
- неровная работа мотора
- ошибка P0340 на горячую (по датчику распредвала B1)
- иногда автомобиль глох

При первичной диагностике выявили, что звук идет с ГРМ, а также, что герметик на передней крышке незаводской.

Было решено вскрывать мотор и оценивать повреждения.

Выяснили и характер вмешательства в мотор: менялись прокладки масляных каналов, причем без снятия двигателя. При такой работе невозможно идеально соблюсти все технологические моменты и полноценно отмыть мотор от грязи (мешает лонжерон).

Вот он источник звука - треснутый ВАНОС на правой ГБЦ.

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 2

На левой ГБЦ ВАНОС также имеет выработку (от вылезшей втулки).

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 3

Вкладыши сильно изношены.

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 4

Задиры на некоторых шейках коленвала не позволяют его проточить в ремонтный размер.

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 5

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 6

Шейки распредвалов и их постели в задирах.

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 7

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 8

Поршни и цилиндры в сильных задирах.

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 9

Насос масляный изношен.

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 10

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 11

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 12

Учитывая стоимость запчастей, которые нуждаются в замене, ремонт данного мотора нецелесообразен.
Было принято решение об установке нового мотора от Murano Z52.

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 13

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 14

Заказать Nissan Teana J32: дефектовка и замена ДВС - Фото 15

Читайте также: