Замена гбц субару импреза

Обновлено: 07.05.2024

Ремонт и обслуживание двигателя
Subaru Impreza ( Субару Импреза )

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Subaru Impreza не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Subaru Impreza

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Субару Импреза на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Субару Импреза

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Subaru Impreza от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Subaru Impreza под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Субару Импреза :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя


В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.

Срок: 5 дней

Стоимость: 20 000 руб

Ремонт двигателя БМВ

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб


Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб


Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Отзыв Ремонт двигателя Honda partner -4

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Замена прокладки ГБЦ Forester,отчет

Снимаем выпускной, незабывая отсоеденить кислородный датчик, а то можно запросто оторвать.
Снимаем навесное оборудование-компрессор кондиционера, гур отводим их в сторону чтобы не мешали генератор можно не снимать.
Подбираемся к грм, снимаем шкив каленвала у нас был съемник который сами сделали,кто то стартером срывает но тогда это надо сделать в первую очередь, снимаем грм,
снятие и установка грм я писать не буду здесь где то была совсем недавно про это тема, далее левую крышку головки открутив 8 болтов

можете сразу и правую,но мы ее снимали в последнюю очередь.
Снимаем шкивы распред.валов,

здесь надо быть повнимательней ненужно крутить шкивы в разные стороны тем более без ремня грм, все шкивы крутятсь только
по часовой стрелки что бы не было соударения клапанов друг о друга и они не загнулись, но я думаю от руки они не загнутся
т.к спец. ключей у нас конечно же не было то нам понадобился только большой шестигранник под болты шкивов, трубка выполняющая роль рычага и ключ на 30
Удерживая ключом на 30 распред. вал, на нем есть специальные грани для него они где то здесь

шестигранником откручиваем болты.
Если двигатель не снимать, то верхний впускной распред. вал обычным прямым ключом на 30 не зацепить он туда не залезет.
На валу есть еще грани они где то здесь

Под них нужен ключ на 27, либо еще что то придумать, можно например ключ на 30 переварить и сделать буквой г,
еще можно заклинить валы подложив между ними что-нибудь, но осторожней нижний выпускной вал очень хрупкий
запросто можно сломать зубья.

Снимаем распред. валы равномерно, в несколько приемов, в строго определенном порядке, ослабляем болты крепления крышек опор распределительных валов. На фото показан выпускной вал тоже самое проделываем и с впускным.

Старайтесь складывать снимаемые компоненты в порядке установки их на двигателе.

И вот мы добрались до самого главного.

Для снятия головки блока нам понадобится 12-гранная головка на 14, а так же определенный равномерный порядок отпускания болтов

Откручиваем болты, не вытаскивая их ,да они просто и не выйдут, снимаем головку вместе с болтами
Ну вот вообщем то и все.
Вот оно то самое место по которому и была течь масла с правой стороны от 4 цилиндра

Отчищаем все посадочные поверхности от грязи
устанавливаем новую прокладку под головку, под крышки головок, сальники свечных колодцев, так же новые резиновые шайбы под болты крышек гбц, устанавливаем головку обратным порядком вместе с болтами.
порядок затягивания болтов производится строго равномерно в обратном порядке
сначала затяните болты (1) и (2) с усилием 36.8 Нм, затем болты (3), (4), (5) и (6) с усилием 20 Нм.

Затем дотяните все болты в порядке нумерации на 80 ? 90 (не более)градусов.
На заключительном этапе на всех двигателях следует дотянуть болты еще на 80 ? 90 градусов.
Суммарный угол дотягивания болтов на последних двух этапах не должен превышать 180°!

Устанавливаем распред. валы. Смажьте подшипниковые шейки чистым двигательным маслом. Валы устанавливаются обычным порядком без всяких меток, главное что бы они в свободном состоянии
что бы кулачки не упирались в толкатели, а был свободный ход вокруг продольной оси
Далее вся сборка производится в обратном порядке ,устанавливаем все на место заливаем все новые жидкости
Заводим автомобиль садимся и едем
ВСЕМ УДАЧИ В РЕМОНТЕ.

Замена гбц субару импреза

 + 7 (495) 10 70 555

Атмосферные двигатели серии EJ25, а также их турбовые модификации, конструктивно похожи на EJ20 и имеют схожие болезни, это и течи клапанных крышек с сальниками распредвалов, и стук 4го цилиндра, и так называемый «масложор». Но есть и отдельная свойственная двигателю 2.5 литра проблема – перегрев. За счет увеличенного диаметра поршней, стенки цилиндров стали тоньше, из-за чего возникает проблема перегрева EJ25, что ведет к деформации головок блока цилиндров и утечке масла и охлаждающей жидкости через прокладки ГБЦ. Причиной перегрева двигателей серии EJ25 является элементарное загрязнение радиаторов системы охлаждения, а также не хватка возможности теплоотведения в критических ситуациях, пробки и летняя жара с включенным кондиционером самое худшее, что можно придумать для этого двигателя.

Нашим пациентом по замене прокладок ГБЦ стал Subaru Legacy BR 2011 года выпуска c двигателем EJ253. Очень многие автомобили этого кузова уже прошли гарантийный ремонт двигателя по замене прокладок ГБЦ у официального дилера, но есть автомобили, которым удалось проездить дольше гарантии, однако участь перегрева их все равно не миновала. Однако гарантийный ремонт нельзя считать спасением и избавлением от проблемы течи антифриза и масла, так как при таком ремонте устанавливаются стандартные прокладки головок блока, которые со временем опять могут потечь в силу перегрева, двигатель просто возвращается в исходное заводское состояние.

Нашим техцентром, при замене прокладок головок блока цилиндров устанавливаются специальные утолщенные многослойные прокладки головок блока, которые способны выдерживать деформации плоскостей прилегания. Тем самым создается запас прочности, в отличии от стандартных прокладок ГБЦ. В процессе замены прокладок ГБЦ EJ25 нашим техцентром производятся работы по шлифовке плоскостей ГБЦ, что обеспечивает точность в ее прилегании.


Далее производится стандартный объем работ по сбору двигателя в исходное состояние и установка ДВС на автомобиль.
Для устранения возможных перегревов мы рекомендуем проводить периодическую мойку радиатора охлаждения ДВС и установить более производительный радиатор охлаждения, а также следить за температурой ОЖ.

Club-Subaru.Com

Просьба спецов высказаться насчет возможности разобрать и качественно собрать одновальную головку не снимая двигатель с машины. (рассухаривать не нужно - цель поменять валы)
Особенно волнует момент надежной установки на герметик пластины, которая держит распредвал.

Dr.House » Вс янв 22, 2012 21:46

Как в анекдоте.
А мы,а мы ,а мы можем вырвать зуб через задний проход!
Зачем если через рот доступ отличный!
А мы все через задницу делаем!
Это к тому что в принципе реально.Если слово РЕАЛЬНО взять за принцип.И тупо из принципа делать.
А если по уму-снимать мотор намного проще.И самое главное-профессиональнее.Ибо только так можно надежно снять и поставить детали, при этом избежав лотереи с герметиком,прилипшей к герметику грязи,недомомента затяжки (сумевшему вставить динамометрический ключ,выставить момент и затянуть,контролируя по стрелкам момент самое время бросать мотористику и идти в генекологию. )

Ну а выбирать Вам.
Мы бы так не делали.

GTI » Вс янв 22, 2012 21:52

Dr.House
Динамометрические ключи уже давно без циферблатов и стрелок , если у тя только не экземпляр из СССРа (достаточно точный, но неудобный)
Выставил момент и затянул до щелчка.

В остальном ты прав.

Dr.House » Вс янв 22, 2012 21:58

GTI писал(а): Dr.House
Динамометрические ключи уже давно без циферблатов и стрелок , если у тя только не экземпляр из СССРа.
Выставил момент и затянул до щелчка.

В остальном ты прав.

Sergey_od » Вс янв 22, 2012 22:00

Dr.House писал(а): Как в анекдоте.
А мы,а мы ,а мы можем вырвать зуб через задний проход!
Зачем если через рот доступ отличный!
А мы все через задницу делаем!
Это к тому что в принципе реально.Если слово РЕАЛЬНО взять за принцип.И тупо из принципа делать.
А если по уму-снимать мотор намного проще.И самое главное-профессиональнее.Ибо только так можно надежно снять и поставить детали, при этом избежав лотереи с герметиком,прилипшей к герметику грязи,недомомента затяжки (сумевшему вставить динамометрический ключ,выставить момент и затянуть,контролируя по стрелкам момент самое время бросать мотористику и идти в генекологию. )

Ну а выбирать Вам.
Мы бы так не делали.

Это понятно что официалы могут и салон разобрать для этой операции.
Моментов затяжек для этой операции особо не нужно - головка не отпускается от блока.
Наверху фотки (кроме последней) с забугорно сайта о данной работе, проделанной на машине, но интересно мнение наших реальных специалистов. (тех кто непосредственно лично профессионально крутит гайки )))

GTI » Вс янв 22, 2012 22:04

GTI » Вс янв 22, 2012 22:06

Dr.House » Вс янв 22, 2012 22:06

Sergey_od » Вс янв 22, 2012 22:16

Это понятно - в мануале моменты до последнего болта прописаны.
Я же не говорю например головки без диноключа затягивать.
Но простой ключ в руке профессионала гораздо больше внушает доверие, чем динамометрический стоимостью х-ву тучу денег в руке стажера официального сервиса.

Все как обычно в демагогию переходит. Если возможно можно по существу - снятие/установка валов на одновальной головке (более точно AVLS головка ej253 2010MY)

vintik » Пн янв 23, 2012 09:37

Mad Max » Пн янв 23, 2012 22:30

Тю. Недавно Борода снимал валы со своей 4-х валки без снятия мотора, и ничего. Работает.

А на двухвалке так тем более военного ничего.
ЗЫ, динамо-ключами не пользуюсь вообще. Вздрочь.

ivan STI » Вт янв 24, 2012 08:05

Vov4ik » Вт янв 24, 2012 09:04

Mad Max » Вт янв 24, 2012 09:42

Вань, еслиб ты крутил болтыи гайки столько лет сколько и я.
Кстати не один раз попадали ко мне моторы затянутые динамометром, у которых половинки блока не стянуты и корня елозят, а головы затянуты под 15 кгм , еле открутил.
Сам один болт сломал не набрав указанного усилия, другой пришлось дотягивать без ключа.
К динамо-ключу еще и голова должна прилагаться. И жопное чувство затяжки болта тоже.
Простой вопрос. Сколько и как тянуть болт гбц например, если резьба уже бу, и под нагрузкой сопротивление вращению в резьбе может доходть до 2-3 кгм. А может быть почти нулевым?

Шпильки и шатуны да. тут можно не задумываться.
Ито, принес один клоун шатуны от какогото Шеви, ломаные. Сделали ему вкладыши, затянули в шатуны. А он расказывает что нельзя так сильно тянуть,вы что? там же 3,5 кгм должно быть! (напомню, ломаный шатун). Мы ему одно, он типа в книге написано. Пришлось хозяину СТО объяснять, что именно из-за этого мотор впрошлый раз и застучал.

Снятие и установка головок цилиндров

Снятие и установка головок цилиндров Subaru Legacy Outback

Снятие и установка головок цилиндров

8. Действуя строго в определенном порядке), равномерно ослабьте и выверните болты крепления головки цилиндров.

Болты (2) и (4) оставьте завернутыми на три-четыре витка с целью фиксации головки на последнем этапе.

9. Обстучав по периметру молотком с мягким бойком,, отделите головку от блока цилиндров.
10. Выверните оставленные два крепежных болта (2) и (4) и снимите головку с двигателя.
11. Снимите уплотнительную прокладку, - постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности головки и блока.
12. Действуя в аналогичной манере, снимите правую головку цилиндров (выворачивание крепежа производите в зеркальном порядке).

Подготовка к установке

1. Тщательно зачистите и насухо протрите сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров. Для удаления всех следов материала старой прокладки и нагара используйте твердый пластмассовый или деревянный скребок. Зачистите также днища поршней. Будьте предельно осторожны, - изготовленные из мягкого металла поверхности можно легко повредить. Помните, что грязь не должна попасть в маслотоки, водяные галереи и резьбовые отверстия, - закупорьте все открытые каналы подходящими пробками, либо залепите скотчем. С целью предотвращения попадания нагара в зазоры между поршнями и цилиндрами, набейте последние густой смазкой, которую по завершении процедуры очистки легко будет удалить жесткой кистью. По завершении чистки протрите все поверхности чистой сухой ветошью.
2. Обследуйте сопрягаемые поверхности головки и блока на наличие глубоких царапин, трещин, каверн и прочих повреждений. Незначительные дефекты могут быть устранены при помощи напильника с мелким зубом, в более серьезных случаях головку следует отдать в проточку, либо заменить.
3. Удостоверьтесь в чистоте и сухости резьбовых отверстий, - на всякий случай продуйте их сжатым воздухом (можно воспользоваться велосипедным насосом). Присутствие в глухих отверстиях следов смазки может привести к разрушению блока при затягивании болтов в результате нарастания гидравлического давления.
4. При помощи стальной линейки и щупа лезвийного типа проверьте плоскостность сопрягаемой поверхности головки (см. Раздел Обслуживание головки цилиндров настоящей Главы).

1. Заменив уплотнительную прокладку, установите головку цилиндров на свое штатное место на блоке.
2. Смажьте резьбовые части крепежных болтов, упорные поверхности их головок и шайбы двигательным маслом.

3. Установите головку на блок цилиндров. Вверните болты и затяните их в строго определенном порядке, с усилием 20 Нм. Действуя в прежнем порядке, затяните крепеж с усилием второй стадии (50 Нм).

4. В два приема отпустите все болты, поворачивая каждый на 180°, - действуйте в порядке, обратном порядку затягивания крепежа.
5. Затяните болты в прежнем (нормальном) порядке с усилием 25 Нм, затем дотяните еще на 90 градусов.
6. На заключительном этапе следует дотянуть болты с (1) по (4) еще на 90, а с (5) по (8) - на 45 градусов.
7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Видео про "Снятие и установка головок цилиндров" для Subaru Legacy Outback

Секреты сборки ДВС SUBARU. Прокладки гбц часть 2 Секреты сборки ДВС SUBARU. Прокладки ГБЦ EJ255/257 ГБЦ SUBARU правильный ремонт

Замена ГБЦ Subaru Impreza


Замена ГБЦ автомобилей Subaru Impreza в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Subaru Impreza - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Subaru Impreza

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Subaru Impreza

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Subaru Impreza

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Subaru Impreza

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена прокладок Субару ГБЦ и клапанных крышек

Сегодня речь пойдет о замене прокладок ГБЦ и клапанных крышек.

Прокладки ГБЦ

Признаками того, что надо менять прокладки, являются:

  • течь масла, которое заливает весь поддон
  • растет температура двигателя во время простоя в пробках, после интенсивного движения или при включении кондиционера
  • печка иногда гонит холодный воздух, несмотря на то, что установлена теплая(горячая) температура

Замена прокладок ГБЦ предполагает объем работ, сравнимый с объемом половины капитального ремонта двигателя. Отсюда вытекают высокая стоимость и время, требуемое для замены.

В автосервисе Макs-3 замена прокладок Субару стоит от 25 000 рублей. Окончательная цена зависит от объема двигателя и его типа, и дефектовки двигателя после разбора. От них же зависит и длительность проведения процедуры – в среднем от 3-х до 7 дней.

К сожалению, износ прокладок ГБЦ – это хроническая болезнь всех моделей Субару. Даже при соблюдении всех правил эксплуатации это может произойти на вашей Субару. Однако у нас есть для вас одна рекомендация, чтобы снизить риск появления этой проблемы: не допускайте перегрева двигателя. Для этого:

  • постоянно следите за состоянием радиаторов мотора и кондиционера, помпой, термостатом и патрубками системы охлаждения
  • заливайте только качественный антифриз
  • если разбавляете его водой, то соблюдайте правильные пропорции

Прокладки клапанных крышек

Признаками их износа являются:

  • масляные следы под машиной после ее простоя
  • наличие масла на прокладках свечных колодцев и на высоковольтных проводах в той части, которая вставляется в колодец

Из-за того, что масло попадает в свечи, теряется динамика и двигатель дергается. Так как в автомобилях Субару две ГБЦ, а значит, и две клапанные крышки, то рекомендуется менять сразу две прокладки, даже если одна из них – нормальная. Вполне возможно, что она вскоре тоже вызовет проблемы, и придется еще раз обращаться в автосервис «Макs-3».

Замена прокладок клапанных крышек стоит от 900 рублей за одну сторону в зависимости от типа мотора. По времени уходит от 2-х часов.

Мастера автосервиса «Макs-3» работают только с моделями Субару, и поэтому для них нет безвыходных положений. Поэтому можете обращаться к нам с уверенностью, что мы все исправим:

Ремонт двигателя Subaru Impreza (Импреза) в Москве

Subaru Impreza – спокойный городской автомобиль, который не может похвастаться очень мощным и динамичным мотором, но отличается высокой надежностью и безопасностью. Рабочий ресурс двигателей данного модельного ряда часто превышает 250–300 тыс. км, радует и экономичный расход топлива. Несмотря на большой запас прочности, ремонт двигателя Субару Импреза в Москве довольно востребован.

Серьезных «болезней» мотор этого авто не имеет, а быстрый выход агрегата из строя зачастую связан со сложными условиями эксплуатации машины. Двигатель «убивают» агрессивный стиль вождения, ежедневная езда по неровным дорогам, заправка некачественным топливом и маслом, а также запуск при низкой температуре воздуха. Полностью восстановить мотор смогут в центре «Токио Сервис», где эта процедура стоит недорого.

Ремонт двигателя Subaru Impreza (Импреза). Фото 1

Ремонт двигателя Subaru Impreza (Импреза). Фото 2

Ремонт двигателя Subaru Impreza (Импреза). Фото 3

Ремонт двигателя Subaru Impreza (Импреза). Фото 4

Ремонт двигателя Subaru Impreza (Импреза). Фото 5

Ремонт двигателя Subaru Impreza (Импреза). Фото 6

Ремонт двигателя Subaru Impreza (Импреза). Фото 7

Ремонт двигателя Subaru Impreza (Импреза). Фото 8

Ремонт «сердца» автомашины – операция, которой должны заниматься опытные автомеханики высокой квалификации. Именно такие специалисты работают в нашем автосервисе, оснащенном современным оборудованием. Неразрешимых проблем для нас не существует!

В центре дешево проводится:

  • ремонт ходовой части Subaru Impreza;
  • ремонт двигателя Subaru Impreza;
  • ремонт электрооборудования Subaru Impreza;
  • ремонт тормозной и других систем Subaru Impreza.

Залогом получения безупречного результата является следование рекомендациям производителя и применение оригинальных запчастей высокого качества. Соблюдение всех правил грамотного ремонта позволяет нам давать гарантию на свои услуги!

Когда проводится ремонт двигателя Субару Импреза?

За годы работы автомеханики центра «Токио Сервис» решили десятки проблем, связанных с работой двигателя Subaru Impreza. Как правило, самые сложные операции были сопряжены с тем, что водитель слишком долго откладывал обращение к специалистам. Помните, что стоимость работы зависит от глубины повреждения, не затягивайте с ремонтом.

О том, что скоро может срочно понадобиться ремонт двигателя Subaru Impreza, говорят следующие признаки:

  • потеря мощности;
  • стуки из моторного отсека;
  • появление черного или серого дыма из выхлопной трубы;
  • неравномерная работа двигателя;
  • большой расход топлива или масла;
  • перегрев агрегата и т. д.

Это не весь список тревожных симптомов – указаны только основные из них. Рекомендуем наблюдать за общим поведением машины и не игнорировать отклонения в нем. Своевременный ремонт двигателя Субару Импреза – операция, цена которой не сравнится с затратами на замену силового агрегата. Позаботьтесь о моторе своего «японца», и он прослужит вам долго, не доставляя особых хлопот. Доверяйте профессионалам!

Субару Трибека Клуб

Нужно вскрывать. Липецкие дилеры не имеют опыта ремонта моторов, отзывы о РРТ Воронеж за последнее время плохие, Плеяда далеко.
Заручившись поддержкой VALmir, приступили самостоятельно.

Подготовка к ремонту, заказ запчастей (двигатель 3,0L , пробег 130 тысяч) без дефектовки:

11044-AA660 Прокладка ГБЦ правая
10944-AA010 Прокладка ГБЦ левая

21210-AA080 Термостат (оригинал 82 град. открытие) Есть неоригинал 78 гр., тюненые от 68 град.
21236-AA010 Кольцо уплотнительное термостата

10924-AA020 или АА021 Прокладка -на задние датчики давления масла -2 штуки.

13270-AA180 Прокладка клапанной крышки правая
13272-AA130 ====== левая
13293-AA051 Прокладка свечного колодца 6 шт

Болты в запас обязательно , при откручивании срываются.
80040-6060 Болт масл. насоса 2 шт
80040-6120 Болт масл. насоса 2 шт
80040-6030 Болт 5-10 шт.
80040-6070 Болт 5-10 шт.
80040-6080 Болт 5-10 шт.

80673-8200 Сальник коленвала передний

13146-AA080 Шестерня 2-х рядная
13144-AA021 успокоитель цепи боковой
13144-AA031 =======
13142-AA020 Натяжитель цепи
13142-AA030 =======
13144-AA012 Успокоитель (не менял)
13141-AA012 Успокоитель (не менял)
13143-AA040 Цепь (не менял)
13143-AA050 Цепь (не менял)

Сальники крышки
80693-1040 Сальник 1 шт.
80692-5100 =====2 шт
80691-9120 =====2 шт
80691-4120 =====8 шт

Желательно заменить патрубки ОЖ:
45161-XA00A Патрубок радиатора верхний
45161-XA01A (или 010) Патрубок
45161-XA02A Патрубок

Если есть течь между маслоохладителем и головкой (это там где сидит масляный фильтр), нужно заменить прокладку 21370-KA001(Кольцо уплотнительное).

Масло
Антифриз
Заправка кондиционера
Герметик высокотемпературный
Изображение

Разбираем, смотрим. Двигатель не снимался, даже с подушек не откручивался.

Изображение

Изображение

Изображение

А эта картинка отвечает на вопросы начинающих субаристов: "А правда чтобы заменить свечи на Субаре, нужно мотор снимать?"

Изображение

Визуально дефектов прокладок не обнаружено, головки тем более. Внутри относительно чисто.
Свечи правой головы, цилиндры 1-3-5, имеют разный "окрас" электрода.
Изображение

Отвез местным мастерам на замеры. Сначала на станке с цифровым табло координат, затем на "эталонной" плите с пастой.
ПРАВАЯ
Изображение

ЛЕВАЯ
Изображение

Белые пятна и есть отклонения плоскости от нормы. Замеры показали 0,02-0,03, что согласно мануалу в принципе норма, но ведь машина не кипела,
антифриз в масло или выхлоп не уходил, поэтому ремонт оказался своевременным.
Фрезеровать было нечего, просто притерли головки абразивной алмазной пастой.
Изображение

Дальше чистим, моем.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Собираем.
Порядок сборки крышек
Изображение
Изображение

Цепи выставить отдельная история, я так и не понял до конца как это делается.
Изображение

Изображение

Надеюсь ничего не забыл. Остается тестировать и надеяться что все сделано правильно.Пока все отлично. Свечки только останется заменить.
VALmir отдельное огромное спасибо. Я твой должник. Долг шумкой красен.

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь.

" когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает "© RedVan
--------------------------------
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Читайте также: