Замена гидроопоры двигателя хонда цивик 4д

Обновлено: 15.05.2024

Началось всё с того, что с утра при трогании с задней передачи началась зверская вибрация с неприятным грохотом! При переключении селектора в режимы D — N — S, вибрация удачно пропадала. Проехавшись сотню метров пробую снова включить R, вибрации нет. Пошарив по форумам узнал что это правая гидроопора двигателя. Охренев от цен нашёл её в магазине Хондавод у нас в Кемерово на улице Сибиряков-Гвардейцев. Со скидкой она мне обошлась в 8990!

Дождавшись выходных рванул в гараж!
Приехал, открыл капот и начал ослаблять гайки крепления подушки. Делал примерно так же как по мануалу Civic 4D, кому нужно, выложу потом))
Сначала отвинтил крепления верхней опоры, ничего интересного.

Затем крепление подушки к двигателю. Здесь уже интереснее!
Под маты попали 2 гайки и 1 болт!

Под номером 1 болт трудно достать, мешает трубка кондёра и трубки АБС. Получилось подлезть накидным ключом по моему на 12! Расстояния мало, ключ упирался в крыло, но мышинным шагом открутить его удалось!
Под номером 3 гайка пристыла намертво. Собрал рычаг из кучи воротков и начал тянуть из всех возможных положений! Со звонким треском сорвал её наконец.
А вот с гайкой под номером 2 пришлось повозиться. Торцового ключа на 19 такого я не нашёл, который оделся бы на шпильку, пытался сорвать рожковым. Влазить ключ влазиет но это пипец как не удобно! В итоге сорвал грани гайки… Потом откопал накидной высокий ключик, минут за 5 сорвал наконец её!)

Установил машину на деревяшки, открутил и снял защиту, под поддон двигателя подкатил домкрат с деревянной плашкой на пяте и приподнял его, чтобы ослабить нагрузку на подушку!

Ну а потом начал откручивать все гайки по одной! Вынул верхнюю тягу, была в нормальном состоянии.

Меняется всё не так уж сложно! Вынул, ужаснулся, поставил новую, закрутил! :)

А теперь то, что не давало мне покоя уже две недели!

Между кронштейном и корпусом подушки оказывается должен быть зазор более 1 см! У меня им даже и не пахло!

Судя по фотографии раздраконило её уже давно, даже мозоли успели натереться))

Очень жаль что её хватает в среднем на 70 тыс.км. у меня это проявилось на 89 тыс.

Что изменилось.
1. Пропала вибрация при прогреве и при включении задней передачи в зимнее время.
2. Пропали удары подвески при проезде трещин и неровностей асфальта (Удары были по ощущениям такие, будто кувалдой лупят по мозгам!). Очень этому обрадовался и удивился! Грешил уже на стойки и всё что с ними связано. Даже предположить не мог что эти пробои могут быть из-за опоры.
3. Пропали вибрации при проезде впадин!
4. Стало намного тише в салоне!
5. Вновь появилось желание ездить, а не трястись над каждой кочкой!
6. Прибавилось трофеев в гараже!
7. +1 к опыту))

Номер подушки 50820-SNB-H01
Цена на exist, autodoc, emex на сегодняшний день 10 500-12 000 руб.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Установите деревянную подставку на домкрат, а домкрат — под поддон картера двигателя и приподнимите силовой агрегат.

Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 - 2011

3. Выверните болт крепления массового провода и отведите его в сторону.

Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 - 2011

4. Головкой на 17 мм выверните 2 передних болта крепления реактивной тяги.

Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 - 2011

5. Снимите прижимную пластину.

Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 - 2011

6. Головкой на 17 мм выверните болт заднего крепления реактивной тяги.

Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 - 2011

7. Снимите реактивную тягу Хонда Цивик.

Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 - 2011

Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 - 2011

8. Осмотрите реактивную тягу на повреждения. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной втулки, или при появлении трещин в кронштейнах, замените реактивную тягу Хонда Цивик.

Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 - 2011

9. Головкой на 19 мм выверните 2 болта и гайку крепления кронштейна к блоку цилиндров двигателя.

Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 - 2011

10. Снимите кронштейн.

Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 - 2011

11. Головкой на 14 мм выверните 2 болта верхнего крепления правой опоры к кронштейну кузова.

Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 - 2011

12. Головкой на 10 мм выверните 2 болта нижнего крепления правой опоры.

Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 - 2011

13. Снимите правую опору двигателя Хонда Цивик.

Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 - 2011

14. Осмотрите состояние опоры. При обнаружении трещин, отслоении резины от обоймы, или при появлении трещин в кронштейнах, замените опору на новую.

Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 - 2011

Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 - 2011

15. Установите правую опору подвески силового агрегата Хонда Цивик и все детали в порядке, обратном снятию.

Проблема вибрации в салоне в автомобилях Honda Civic 8 поколения (седанов японского и турецкого производства) известна достаточно давно. Собственно, внешне эта проблема проявляется у всех примерно одинаково. Сначала появляется небольшая вибрация при переключении АКПП в положение D, которая «сопровождает» движение автомобиля первые несколько секунд разгона, а потом исчезает. Первые признаки «отловить» достаточно сложно, поэтому многие пользователи сталкиваются уже со второй «стадией» проблемы: вибрация становится очень ощутимой при разгоне и при остановке, допустим на светофорах. Вот эта часть проблемы была хорошо известна нам еще несколько лет назад, но все тщательнейшие осмотры ни к чему не приводили. Мы даже были готовы «списать» проблему на дефект работы двигателя, но рука не поднималась этого сделать. Все-таки моторы Honda это не тот «компонент», который можно отнести к «дефективным»… Однако, проблема длительное время оставалась нерешенной. И вот почему.


Для того, чтобы понять всю глубину вопроса и определиться с правильным методом диагностики, необходимо начать, как обычно, с самого начала, то есть с теории. Кому лень читать, можете промотать ниже, до картинок, но мы бы все-таки рекомендовали ознакомиться с материалом.

Итак, почему же есть вибрация в автомобиле? Есть несколько причин, для этого. Вообще, главная сложность в определении проблемы вибрации (особенно по интернету, как нас часто любят спрашивать), состоит в том, что под «вибрацией» каждый подразумевает что-то свое. Это могут быть рывки, это может быть еще что-то, но классической «вибрацией» можно считать следующие обстоятельства:

1. ощущение работы двигателя в салоне;

2. передача характерных (вибрирующих) ощущений на ключевые узлы управления (руль, педали);

3. прямая связь между частотой вибрации и количеством оборотов двигателя.

Обратите внимание, ключевым значением здесь является передача в салон ощущения работы силового агрегата. Действительно, это так и есть. Любая вибрация в чистом виде, это нарушение, если так можно выразиться, «изоляции» работы мотора от корпуса автомобиля. Вызвано это может быть многими факторами: попаданием постороннего предмета между корпусом и двигателем (или коробкой, поскольку они связаны в единый блок), последствиями аварии, когда корпус касается чего-то, чего касаться не должен, вмешательством в конструкцию (например, установкой бОльшего по размеру аккумулятора в место, которое для этого не предназначено (привет «фитоводам»)), или же порванными опорами двигателя.

Каждая причина должна быть рассмотрена отдельно. Очень часто попадаются автомобили, где все собрано в кучу (например, Фит после аварии с большим аккумулятором, порванными подушками и набившимся под подрамник снегом, явление не такое уж и редкое). В таком случае установить причину вибрации сразу бывает тяжеловато. Однако, эта статья будет про конкретный автомобиль: Honda Civic 8 поколения (он же Хонда Сивик в кузове FD1).

Проблема установления причины вибрации в этих машинах заключается в следующем: очень часто в сервис обращаются ухоженные автомобили с относительно небольшим пробегом, без аварий, но при этом с вибрацией. Визуальный осмотр подкапотного пространства показывает, что все прекрасно, однако, проблема остается. Почему так?

Дело в том, что абсолютное большинство людей, при диагностике этой проблемы просто не понимают, куда надо смотреть, и что нужно увидеть.

Полная конструкция опор силовых агрегатов в Honda Civic 8 поколения выглядит так:

Опоры двигателя Honda Civic 4D (FD)

На картинке мы видим четыре опоры, две из которых связаны воедино. Мы специально сделали цветовые метки, показывающие надежность каждой из опор, на основании имеющегося опыта. Как ни забавно признавать, но в абсолютном большинстве проблем с вибрацией виновата именно правая опора связанная с дополнительной подушкой, то есть, самый «усиленный» элемент. Так почему-же мы длительное время не могли «поймать» эту проблему?

Опоры двигателя Honda Civic 4D (FD)

Ответ крайне прост: мы не знали, куда точно нужно смотреть. В огромном числе случаев, разрыв этой подушки (которая, к слову, является гидравлической) абсолютно незаметен под конструкцией, установленной сверху. Одним из самых надежных способов диагностики этой опоры можно назвать проверку при помощи «монтажки». Верхнюю часть подушки следует приподнять, уперевшись в металлические поверхности вокруг. Очень часто, при этой операции становится виден разрыв опоры, и тогда, понятное дело, подушку нужно менять.

Однако, даже такая диагностика не дает 100% гарантии видимости разрыва опоры! В таком случае, мы очень рекомендуем обратить внимание на зазор, имеющийся между алюминием и резиновой частью подушки внизу.

Опоры двигателя Honda Civic 4D (FD)

Посмотрите на картинку (фото делали не мы, но мы очень благодарны этим парням за наглядность). Между описанными выше элементами должна помещаться хотя бы пара монеток В идеале, зазор должен быть приблизительно 8-10 миллиметров или больше (но не больше 15-18, потому что это уже означает, что мотор стоит криво, и опора, скорее всего, дубликатная, плохого качества). Конструктивная особенность опоры такова, что при выходе ее из строя, она «проседает», и начинает касаться своего же корпуса (прикрученного к кузову), той частью, которая крепится к двигателю. Отсюда вся вибрация при работе мотора, начинает передаваться на кузов автомобиля, и отлично ощущается в салоне.

Помочь в этом случае может только замена опоры, которая может быть выполнена толковым мастером за десять минут, при наличии инструмента.

© Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Honda Civic считается в России если не премиальной машиной, то уж точно более престижной чем, например, Focus, Astra, C4 или 308. Поговаривают о драйверском характере и «настоящем японском качестве», даже если на поверку выясняется, что сборка турецкая. Ценник на Сивики, соответственно, держится на сравнительно высоком уровне. В этом обзоре разбираемся с типичными поломками и в первой части говорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике. Во второй – о моторах и трансмиссии.

Техника​

Восьмое поколение Civic по технической части почти не выделяется на фоне одноклассников. Кузов – четырехдверный седан или до сих пор выглядящий футуристично европейский пятидверный хэтчбек. В теории существуют ещё чисто американские купе, но у нас они представлены единичными экземплярами. Спереди у всех версий МакФерсон, сзади у седанов и купе – двухрычажная конструкция (сдвоенный снизу и одинарный сверху), у хэтчбеков – торсионная балка.


Моторы от 1,3 до 2,0 литра, все атмосферные. Есть форсированные варианты 2-литрового мотора на 201 и 225 л.с., а для особо экономных есть гибриды. В Европе также продавались машины с 2,2-литровыми турбодизелями, но в России их нет даже в штучных тиражах.



В гамме трансмиссий есть 6-ступенчатая АКП – это «робот» с одним сцеплением, а есть 5-ступенчатая гидромеханическая вальная коробка. Об особенностях конструкции обеих мы подробно писали в отдельном материале. Гибридная модификация имеет вариатор.

Кузов

Продававшиеся в России Сивики 8-го поколения собирались в основном на трех заводах. Дорестайлинговые седаны – это японская сборка, реже американская. Пост-рестайлинговые – из Турции. Хэтчбеки – из Англии. Специфическим видом спорта сивиководов является тыканье в обладателей машины «не той сборки» с криками «она у тебя гниет, потому что собрана в неправильном месте».


Суровая же правда жизни заключается в том, что Civic скверно покрашен и сделан из не очень хорошего металла в любом случае. Лакокрасочное покрытие слабое – легко царапается и скалывается, в худших случаях просто облетает после ударов. Металл плохо обработан от коррозии и посредственно защищены полости – у кузова много конструктивных «концентраторов» ржавчины.

К сожалению, буквально единицы всерьёз занимаются антикором своих Сивиков. Бывает, что подкрашивают, пока стоимость машин сравнительно велика, и это имеет финансовый смысл. Меж тем, средний возраст растёт, цена снижается, поэтому откровенно гнилые экземпляры после ДТП и/или обслуживания в стиле «и так сойдёт» уже начинают появляться.

Довольно быстро корродируют кромка капота и крыша, причем у последней – не только передняя кромка, а почти вся ее панель спереди и вдоль желобков. Вокруг топливозаливной горловины пучится крыло. Ржавеют все четыре арки и пороги, особенно в задней части.

Если открыть крышку багажника и снять уплотнитель по периметру, есть шансы увидеть коррозию (иногда даже сквозную) на полочке по краям, под уплотнителем. В моторном отсеке стоит уделить внимание швам стоек подвески и моторного щита – проблемы тут случаются редко, но если уж увидите рыжие подтеки, то бегите от машины.


Внешне машина произвела неплохое впечатление? Не торопитесь делать выводы, пока не доедете до подъёмника и не осмотрите потенциально проблемные зоны ещё раз. Проблемы с порогами часто поражают «глубиной»: можно увидеть трещины в слое антигравия, которые не заметны снаружи. Из всех четырех арок больше всего шансов заржаветь – у задней левой, где потенциально уязвимая зона за трубами топливозаливной горловины. Помимо упомянутых порогов и арок сильно страдают лонжероны рядом с точками крепления продольного рычага, а также почти все кронштейны на днище.

Как уже было сказано, явных преимуществ у машин японской сборки не отмечено – хорошо гниют все версии. В том числе и пятидверный хэтч, который, как уже было сказано, несколько отличается конструктивно. В частности, арки и пороги прикрыты пластиком, что не спасает от коррозии под ними. Чуть меньше проблем с покрытием днища, чуть лучше обработана зона задних лонжеронов, но зато коррозия боковых ниш багажника, задней панели и особенно внутренних частей задних арок чуть ли не сильнее, чем у седанов.


Многочисленные аэродинамические экраны днища и огромный пыльник моторного отсека при очень низкой посадке машины – ещё одна головная боль. Редкий автомобиль может похвастаться тем, что весь пластик цел и не потерян. Особой проблемы отсутствие этих элементов не представляет, но перфекционистам будет очень неприятно.

Фары тоже не лучшие. Линзы выгорают, а стекло не только снаружи, но и изнутри. Бампера у Civic агрессивные и красивые. Жаль, что висят низко и ломают их и крепления часто. То же касается упомянутых выше накладок на пороги и арки у пятидверок.

А поскольку Honda порой забывает, что она не входит в большую немецкую тройку и назначает цены на запчасти иной раз повыше, чем на европейский премиум, то «колхозных» решений предостаточно. В частности, многие сервисы при поломках клеят пластик к кузову на силиконовый герметик, что приводит к появлению лишних очагов коррозии.


При осмотре не забудьте включить дворники и сложить-разложить зеркала: закисает как трапеция, так и шарниры механизма складывания. В случае с зеркалами нередко доходит до того, что сгорает моторчик привода. Починить его можно только в теории – конструкция фактически неразборная. Есть проблемы и со стеклоподъемниками: механизм передних дверей начинает со временем перекашивать.

Напоследок стоит сказать, что с поиском бэушных запчастей куда лучше ситуация у седанов. Хэтчей меньше, очень многое (включая трапецию) у них своё, выбор существенно беднее, а цены – выше.


Салон

Интерьер у Civic 8 достойный – как с точки зрения износостойкости, так и с точки зрения «ощущения качества». Турецкие машины, вопреки слухам, и тут ничем не хуже японских, американских и английских.


Если панели подогнаны неровно и в движении скрипят, то, скорее всего, здесь поработали отечественные арматурщики: либо разбирали-собирали после ДТП, либо ставили какое-то неродное оборудование (оба сценария – так себе).

Как писал ранее у меня умерла гидроопора двигателя. И как бывает, в не самые лучшие времена. С деньгами стало очень туго, а хотелось заказать как всегда оригинал. Но время диктует нам свои условия. Думая что станет лучше и вскоре смогу позволить купить оригинал.

Временно решил проблему с зазором между ограничителем и опорой, при помощи отбойника передней амортизационной стойки от ВАЗ 2114. Приподнял домкратом двигатель мотор и предварительно подготовил отбойник(буфер хода сжатия) вставил между ограничителем и опорой.

Ставил естественно сам, правда заехал на подъемник в сервис. Делал все без мануалов, время заняло около 1 часа. Если кому нужно пособие по замене опоры можно его взять здесь жми сюда.

Естественно после замены, все проблемы решились разом. Теперь осталось проверить ресурс тайваньской гидроопоры.

Ресурс опоры Tenacity WSHO079 — 22 тыс.км.

ВНИМАНИЕ!
После долгого отсутствия в продаже Lemförder 1546903, на рынке появился модернизированный Lemförder 1546903. Если Вам попадётся не такой Lemförder 1546903

видеоинструкция по замене опоры

Попросили на форуме сбросить фото с уровнем двигателя… Заодно выкладываю и сюда. Пробег с БМВшной подушкой на 07.10.17 — 30тыс.км… Приятно был удивлен, что уровень остался в прежнем состоянии, как и при установке опоры изначально. Хочу сказать, что это не для фотосессии готовилось. Машину поставил без каких либо подготовок к фото, просто приехал на работу. В блоге, в комментариях, так же отзыв с фото

Как вариант, для исключения "хождения" шпильки опоры от БМВ (D=10mm) при монтаже в кронштейне, где крепёжный диаметр отверстия D=12mm имеет смысл подобрать и вставить втулку. По совету товарища из цивик клуба в идеале подходит отрезок распорной втулки из анкера на D=12, длинной 12мм

либо (как поступают большинство), между соединением опора-кронштейн вставить подходящую по размеру шайбу (2,5мм/3мм), (фото poltosik52 ):

В принципе, по эксплуатации замечаний в обсуждениях по этому поводу не возникало. Можно подложить шайбу, тем самым сохранится жесткость конструкции кронштейна. Ну, лично я езжу со спиленным кронштейном.

По поводу самой подставки… немного фото:

Предварительная контрольная примерка на сиве перед обваркой основания под БМВэшную опору.
Верхний кронштейн ещё не до конца обработан, но опора стоит уже нормально

Так ложится кронштейн сверху с не до точенным краем. Вроде не мешает, но может в процессе работы двигателя немного затирать резиновую часть опоры, но это малая часть… пренебрегая этой ошибкой может вибрация передаваться от двигателя на кузов (что возникает у многих, проблема обсуждалась). Поэтому, при закреплении дюралевого кронштейна верхняя плоскость БМВшной опоры должна касаться только своей рабочей (металлической) частью

Пару слов по покраске. Испытывал несколько видов краски (а именно три), в идеале понравилась грунт-эмаль по ржавчине 3 в 1 "Brozex". Если красить в два слоя, то первый слой подсыхает ч/з сутки, второй слой так же через сутки. Слои плотные, адгезия идеальная. Полностью деталь в тепле высыхает на четвертые/пятые сутки. Эмаль рекомендую для разных работ. Тем более цена адекватная (не реклама) www.brozex.com/shop/grunt…-16252-he48-product-32572

В итоге вы получаете доработанное основание, к которому самостоятельно возможно прикрутить опору БМВ и произвести монтаж на авто.

Новая партия
(сварка полуавтоматом):
Сверловка подложки

Началось всё с того, что с утра при трогании с задней передачи началась зверская вибрация с неприятным грохотом! При переключении селектора в режимы D — N — S, вибрация удачно пропадала. Проехавшись сотню метров пробую снова включить R, вибрации нет. Пошарив по форумам узнал что это правая гидроопора двигателя. Охренев от цен нашёл её в магазине Хондавод у нас в Кемерово на улице Сибиряков-Гвардейцев. Со скидкой она мне обошлась в 8990!

Дождавшись выходных рванул в гараж!
Приехал, открыл капот и начал ослаблять гайки крепления подушки. Делал примерно так же как по мануалу Civic 4D, кому нужно, выложу потом))
Сначала отвинтил крепления верхней опоры, ничего интересного.

Затем крепление подушки к двигателю. Здесь уже интереснее!
Под маты попали 2 гайки и 1 болт!

Под номером 1 болт трудно достать, мешает трубка кондёра и трубки АБС. Получилось подлезть накидным ключом по моему на 12! Расстояния мало, ключ упирался в крыло, но мышинным шагом открутить его удалось!
Под номером 3 гайка пристыла намертво. Собрал рычаг из кучи воротков и начал тянуть из всех возможных положений! Со звонким треском сорвал её наконец.
А вот с гайкой под номером 2 пришлось повозиться. Торцового ключа на 19 такого я не нашёл, который оделся бы на шпильку, пытался сорвать рожковым. Влазить ключ влазиет но это пипец как не удобно! В итоге сорвал грани гайки… Потом откопал накидной высокий ключик, минут за 5 сорвал наконец её!)

Установил машину на деревяшки, открутил и снял защиту, под поддон двигателя подкатил домкрат с деревянной плашкой на пяте и приподнял его, чтобы ослабить нагрузку на подушку!

Ну а потом начал откручивать все гайки по одной! Вынул верхнюю тягу, была в нормальном состоянии.

Меняется всё не так уж сложно! Вынул, ужаснулся, поставил новую, закрутил! :)

А теперь то, что не давало мне покоя уже две недели!

Между кронштейном и корпусом подушки оказывается должен быть зазор более 1 см! У меня им даже и не пахло!

Судя по фотографии раздраконило её уже давно, даже мозоли успели натереться))

Очень жаль что её хватает в среднем на 70 тыс.км. у меня это проявилось на 89 тыс.

Что изменилось.
1. Пропала вибрация при прогреве и при включении задней передачи в зимнее время.
2. Пропали удары подвески при проезде трещин и неровностей асфальта (Удары были по ощущениям такие, будто кувалдой лупят по мозгам!). Очень этому обрадовался и удивился! Грешил уже на стойки и всё что с ними связано. Даже предположить не мог что эти пробои могут быть из-за опоры.
3. Пропали вибрации при проезде впадин!
4. Стало намного тише в салоне!
5. Вновь появилось желание ездить, а не трястись над каждой кочкой!
6. Прибавилось трофеев в гараже!
7. +1 к опыту))

Номер подушки 50820-SNB-H01
Цена на exist, autodoc, emex на сегодняшний день 10 500-12 000 руб.

Опоры двигателя на Хонда Цивик никогда не были идеалом надежности. Средний срок их службы составляет 100-150 тысяч километров пробега. То есть, теоретически, требуется после 5-8 лет пробега автомобиля.

Симптомы и причины неисправности

Основная проблема опоры двигателя Хонда Цивик – неразрешимость конструкторского решения. С одной стороны опоры должны амортизировать, а значит, их нельзя сделать просто металлическими. С другой стороны резинотехническое изделие будет в любом случае разбиваться. И чем активнее стиль езды владельца автомобиля, особенно при прохождении поворотов, тем быстрее подушки двигателя выходят из строя.

Порядок работ

Технология замены опоры двигателя Хонда Цивик :

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Снимается нижняя защита мотора
  • В случае необходимости поддомкрачивается двигатель или подрамник
  • Откручиваются болты крепления подушки двигателя
  • Опора мотора снимается, заменяется новой
  • Осуществляется сборка автомобиля в обратной последовательности

На работу по замене опоры двигателя Хонда Цивик 4д и 5д предоставляется гарантия. Всегда в наличии подушки мотора оригинального и неоригинального производства. Огромный опыт наших мастеров, позволяет проводить работу с безупречным качеством, в согласованные сроки и по конкурентно низким ценам.

Чтобы записаться на нашу московскую станцию техобслуживания, просто наберите наш номер телефона. Машина может быть взята в ремонт в день обращения.





Цены на замену опоры двигателя Хонда Цивик 4Д, 5Д

Преимущества ремонта в наших автосервисах

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Хонда. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Поменял на своей Honda Civik правую гидроопору, которая порвалась и после чего появилась вибрация. Оригинал стоит просто космос, поэтому поставил недорогой аналог. Пробег 40000 тыс. км и полет нормальный.

    Подавление вибрации:

Вибрацию подушка убрала. Прям на все 100%! Но вот тотал на 2 недели. Результат на фото. Такого дерьма я еще не встречал

Фото 0
Фото 1

Комментарии к отзыву

Влад, добрый день!

Вполне возможно, Вы наткнулись на брак. Нам очень жаль, что так вышло.

С уважением,
команда JIKIU

    Долговечность:

Менял правую год назад zekkert поставил через 2 недели просела нах.

    Подавление вибрации:

Подушка Meyle оказалась совсем не подходящей. Вибрация на холодную и во время завода, шум на трассе. Урчание двигателя при газе, я уж думал выхлопная где-то сечет.

    Подавление вибрации:

Заменил подушки двигателя. Задняя уже была надорвана. Остальные просевшие.

Взял на пробу Jikiu:

  • Jikiu ME28022
  • Jikiu ME28029
  • Jikiu ME28004
  • Jikiu ME28036

По итогу каких-то изменений в поведении машины не заметил. Вибрация на том же уровне.

Фото 0

    Подавление вибрации:

Ставил гидроопору, уже 4000 км прошла, без нареканий. Двигатель поднялся и перестал дергаться при включении передач (особенно задней) и цена вопроса в разы меньше.

Уже заказывал опору двигателя RBI — очень понравилось качество.

    Подавление вибрации:

У меня вставка Jikiu, внутри жидкость как в оригинале. 30 тыс. км проехал с ней, все в норме. По вибрации разницы я лично не замечаю).

Заменили переднюю подушку двигателя, к сожалению в нашей деревне нашли только Lynx, которому не особо доверяю, но поездим, посмотрим.

Напишите свой отзыв о подушках двигателя

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Mikhail

5 августа 2021, 23:02

5 августа 2021, 23:02

Mikhail

5 августа 2021, 23:02

Mikhail

5 августа 2021, 23:02

5 августа 2021, 23:00

У брызговиков LCB появился первый отзыв!

5 августа 2021, 23:00

ЗМЗ

5 августа 2021, 23:00

У комплектов цепи ГРМ ЗМЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

5 августа 2021, 22:58

5 августа 2021, 22:56

Mazda

5 августа 2021, 22:54

5 августа 2021, 22:48

У приводного ремня OEM FORD только 10 голосов! Рекомендуете?

5 августа 2021, 22:23

У автомобильного клея 3M только 25 голосов! Рекомендуете?

OEM VAG

5 августа 2021, 22:20

У ремня ГРМ OEM VAG только 10 голосов! Рекомендуете?

5 августа 2021, 21:55

Kia

5 августа 2021, 20:58

5 августа 2021, 20:51

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

5 августа 2021, 20:44

Фаркоп

5 августа 2021, 17:53

5 августа 2021, 17:50

5 августа 2021, 17:46

Предпусковой подогреватель

5 августа 2021, 16:55

5 августа 2021, 13:41

5 августа 2021, 11:05

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

Крышка радиатора

5 августа 2021, 10:01

Универсальные смазки

5 августа 2021, 01:20

4 августа 2021, 17:22

Купил радиатор кондиционера, подошёл к Тойота превия2 без проблем. Технологические заглушки на месте, плюс давление в ра .

4 августа 2021, 16:08

Жидкое стекло

4 августа 2021, 15:10

4 августа 2021, 11:49

Попадение по зазорам идеальное, вопросов нет. Встала без проблем. Вопросы только к качеству хрома, местами торчат заусен .

4 августа 2021, 01:12

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

3 августа 2021, 07:57

Заливаю в филдер, все отлично, не угорает, двигатель работает мягче) рекомендую .

2 августа 2021, 08:38

частично правильно слышали. Эти бренды много лет сотрудничали. Первые для вторых поставляли из Голландии сырье для пищев .

1 августа 2021, 00:34

1 августа 2021, 00:34

1 августа 2021, 00:34

ТОП производителей подушек двигателя для Honda Civic

Данную запчасть для автомобилей Honda Civic делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подушек двигателя из таких стран как: Китай, Германия, Тайвань, США, Япония и других.

Какие подушки двигателя выбрать для Honda Civic?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SAT. 10% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались подушки двигателя Lemforder - 5%.

Замыкает тройку фирма RBI с результатом в 5% голосов.

Другие запчасти для Honda Civic

Выяснив, какие подушки двигателя предпочитают ставить владельцы Honda Civic, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Honda Civic среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Термостат, Свечи зажигания, Пружины подвески, и других.

Хонда Цивик восьмого поколения в кузове седан выпускался с 2006 по 2011 год. Автомобили собирались на заводах Honda у себя на родине и в Турции. Civic 4d японского производства отличается более качественной сборкой и слывет более надежным. Многие из первых экземпляров «намотали» уже свыше 150 - 200 тыс. км. При этом, в дисциплине «надежность» автомобиль выступил даже очень неплохо.

Двигатель

Хондовский седан для Российского рынка предлагался только с одним двигателем объемом 1,8 л (140 л.с.). Мотор наделял Цивик 4д неплохой динамикой и хорошей экономичностью. Серьезных проблем с силовым агрегатом не возникает.

Владельцы порой замечают повышенную вибрацию двигателя при работе на холостом ходу. Причины – нехватка напряжения аккумуляторной батареи (полный разряд через 3 - 4 года эксплуатации). Другая причина – вышедшая из строя опора двигателя, чаще левая. Она приходит в негодность после 60 – 80 тыс. км. Новая опора стоит около 6 – 8 тыс. рублей.

На Honda Civic 4D турецкой сборки 2008 года производитель рекомендует заменить радиатор из-за возможной протечки в результате воздействия дорожных реагентов. Дилеры производят замену по гарантии.

При пробеге более 60 – 80 тыс. км нередко начинает подтекать уплотнительное кольцо упорной крышки распредвала - из-за «рассыхания». Спустя 90 – 120 тыс. км может потечь и сальник коленвала. Работа по его замене оценивается сервисами в 5 – 7 тыс. рублей.

Кислородные датчики выхаживают около 80 – 100 тыс. км. Новый обойдется в 11 – 12 тыс. рублей, аналог в 4 - 5 тыс. рублей. Катализатор может «скончаться» после 100 тыс. км, при этом загорится «Check», и существенно снизится тяга двигателя.

Многие принимают тарахтение с правой стороны двигателя за неисправность мотора. На самом деле звук издает «умирающий» ролик натяжителя. При длительной эксплуатации «шумящего» ролика может произойти его заклинивание. Есть случаи разрушения опоры натяжного ролика ремня или болта его крепления при пробеге более 80 000 км.

Трансмиссия

Хонда Цивик 4д с механической коробкой передач при пробеге более 30 – 60 тыс. км, после длительного толкания в пробках, начинает ощутимо потряхивать на 1-ой и 2-ой передачах - после отпускания педали сцепления. Какой-то конкретной причины такого явления пока не известно. Но есть пара решений, избавляющих от неприятных проявлений. Это смазка вилки сцепления, а так же очистка от грязи и смазка вала со шлицами по которому движется выжимной.

При пробеге более 100 тыс. км на некоторых Civic 4D зашумел подшипник первичного вала МКПП. Сцепление коробки ходит не менее 150 – 170 тыс. км. Комплект сцепления стоит около 8 – 13 тыс. рублей, работа по его замене потребует около 6 тыс. рублей. Встречается и щелканье педали сцепления. После смазки узла и пружинок посторонние звуки уходят.

«Автомат» при пробеге более 60 – 90 тыс. км начинает «пинаться» при переключении со 2-ой на 3-ью передачу. Реже появляется «подвисание» на 4-ой передаче, без перехода на 5-ую. Замена масла, предусмотренная регламентом через каждые 45 тыс. км, не всегда избавляет от появившихся «затыков». Сальники приводов нередко начинают «сопливить» после 60 – 80 тыс. км.

Ходовая

Многие отмечают слабенькую заднюю подвеску, которая сильно оседает под нагрузкой и «пробивает» на неровностях. Задние пружины проседают уже при пробеге более 80 – 120 тыс. км. Это в свою очередь приводит к повышенной нагрузке на задние амортизаторы, которые начинают «потеть».

Опорные подшипники начинают хрустеть при повороте руля уже через 30 – 50 тыс. км. Причиной скрипа могут стать и пыльники переднего амортизатора - из-за набившегося песка в верхней части. В таком случае поможет прочистка проблемных мест и смазка составами на силиконовой основе.

Задние ступичные подшипники могут загудеть после 60 – 100 тыс. км. Замена производится в сборе со ступицей, стоимость которой 5 – 6 тыс. рублей. Стойки стабилизатора, как и втулки, ходят не менее 100 000 км.

При пробеге более 30 – 60 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Причина стука – износ правой втулки. Дилеры берут за ремонт рейки 12 – 20 тыс. рублей, новую можно приобрести за 25 – 40 тыс. рублей. Рулевые тяги служат не менее 60 – 100 тыс. км (2 – 2,5 тыс. рублей), рулевые наконечники – 45 – 60 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Автомобили старше 4-х – 5-ти лет нередко страдают вздутием лакокрасочного покрытия в районе задних арок. Пузыри так же могут появиться по наружному контуру задних дверей и в водосточном желобе.

На передних фарах некоторых автомобилей появлялось помутнение стекла с внутренней стороны. Дилеры производили замену проблемной оптики по гарантии. Для замены перегоревших ламп ближнего света и габаритов придется снимать подкрылки. Для доступа к лампам левой фары сверху необходимо снять АКБ и бачок антифриза. Доступ к правой фаре сверху немного сложней. Противотуманные фонари в переднем бампере пользуются большим спросом у ночных «грабителей». Воруют их очень часто. После длительной эксплуатации автомобиля может спаиваться патрон с лампой в стоп-сигнале. Причина в близком расположении ножек лампы со стеклянным цоколем.

Из-за закисания трапеции стеклоочистителей дворники могут жить своей жизнью – останавливаются в самый неподходящий момент в самом ненужном месте.

Салон Хонда Цивик 4д зимой нередко поскрипывает, чаще передняя панель. Может заскрипеть задняя полка. Не редкость и «сверчок» крышки бардачка в правом верхнем углу. Для устранения звука необходимо проклеить «маделином» крышку и ее ответную часть на панели.

Легко стирающиеся накладки педалей сцепления и тормоза, а так же оплетка руля и ручки переключения передач подскажут реальный пробег автомобиля. Потертости появляются после 50 – 70 тыс. км.

На Honda Civic 4D старше 3-х-5-ти лет могут возникнуть проблемы с замком зажигания. Сначала появляются частичные закусывания замка при включении зажигания, в конечном итоге ключ перестает проворачиваться. Замок считается неразборным, и официальные дилеры производят замену замка с комплектом ключей и иммобилайзером. Причина отказа – износ рабочей поверхности самих секретов внутри замка. Новый замок стоит около 10 – 12 тыс. рублей, прописка иммобилайзера потребует около 5 тыс. рублей.

Иногда иммобилайзер «теряет» один из ключей. Попытка заменить батарейку в ключе ситуацию не меняет, так она не имеет никакого отношения к иммобилайзеру.

Некоторые замечают «шевеление» обивки передних дверей при подъеме или опускании стекол. Причина «оживления» - крепление средней части обшивки двери прямо к рамке стеклоподъемника.

Под крышей может образовываться конденсат, стекающий с креплений солнцезащитных козырьков. Из конденсата могут появиться разводы на обивке потолка.

При пробеге более 80 – 100 тыс. км может засвистеть моторчик отопителя. Для устранения шума достаточно смазать проблемный узел через отверстие под наклейкой.

Из-за перегорания предохранителей на плате магнитолы может пропадать подсветка кнопок.

Заключение

На этом, пожалуй, список проблемных мест заканчивается. И так, Honda Civic 4D практически не доставляет серьезных проблем, автомобиль всегда сохраняет способность к передвижению. А все перечисленные недостатки лишь «детские болезни», которые легко излечимы.

Вопрос похожи в эту же ветку.
Хочу поменять движку у Партнера на D13B на D15 или чуть мощьнее.
Вопрос надо ли менять коробку и компьютер ??

че б такого.

Коробка меняется однозначно где то на форуме есть табличка соответствия двигла и КПП!
При замене требуется
1. поменять мозги для данного двигателя и навесное.
2. Акпп автомат тоже меняется.

taram83

Истинный Хондавод
Хондавод

And22

Guest

Уважаемые, подскажите, если кто знает. Какой мотор можно поставить на Цивик, кузов EG4 (хэтчбэк), 92 г.в.. Сейчас стоит D15B.
Хочется чего-нибудь мощнее.

Apple_Shampoo

Guest

да,и подскажите,плиз, какой движок пооптимальней лучше поставить на Сivic (комплектация 1,4iS) хэтчбэк 98 года и скока это стоит? хочется примерно лошадей 140-150 (мне хватит)))

Хондавод

В16А (160л.с.) - от 3 килобаксов

Apple_Shampoo

Guest

Что-то я не понял,в сообщении выше от taram83 на В16А стоит цена 25000,
т.е. мне за оставшиеся деньги от 3000$ (примерно останется 55000р) поменяют его что ли ?

Истинный Хондавод

я бы тож поставил, но по мне если менять то как минимум 200-220-сильный.
а следственно нужно попутно менять всё остальное, вобщем дороговато встанет.

taram83

Истинный Хондавод
Истинный Хондавод

а если он с праворульного, есть необходимость что-то переваривать или что-то ещё делать.

че б такого.

Ребят если честно то я смысла не вижу чисто в свапе, если двигло перекидывать то нада ставить Н22А и глубокий тюнинг всего что можно!

Ultra-Mega-Honda' вод

прошу попадробней. что-то свой одновальный d13b1 не возбуждает ни капельки. b18c6 грят на пятые сивки встает. у мну вот правый руль и мне кажется для замены двигла.. актуальней взять битый прелл.. без жопы и прекинуть все что есть вместе с железяками. мизгами и каробкой.. просто по ходовке тож менять все придется а то хиленькое все такое как лисопед. а кто расскажет про ГАИ . кто сталкивался при замене двигла с переоформлением и какие проблемы возникали. PLIAZZZZe. подскажите. а то сплошная вода.. и никакой инфы.

Хондавод

2 Apple_Shampoo
. а остальное (55000) ты потратишь на коробку, привода, навесное, опоры, мозги и переходники и т.д.


2 taram83
да какая разница с правши-левши, вези за 25 возьму с навесным, просто боюсь у тебя пустые слова, без обид


2 DoS
без разницы, не надо ничё переваривать


2 ebn
х22 - это Г для сивика, он тяжелый


2 klop
со всеми моторами, кроме В16, будут траблы с гаи, т.е. беготня, НАМИ, справки и т.д.

Apple_Shampoo

Guest

Вот теперь понятно,спасибо! ))

Ultra-Mega-Honda' вод

маладес.. всех поставил на место

danik_mdma

Истинный Хондавод

замена мотора Сивике?

Вот у меня тоже вопрос про свап на сяву. Я меня civic 2001 coupe (D17), что лучше на него ставить? Я думал про B16A (160HP) или уже сразу H22, но не будет ли 22-ой большеват, люки цеплять не буду на дороге? Про 2-ух литровый К20 я слышал не много, но вот думаю о нём . Если Б16 ставить то надо и турбинку и еще чо-нить наверно, а то слабо же?

Айван

Хондавод

Сколько будет стоить В16В type r(ЕК9) или В18С type r со всеми делами и коробкой

danik_mdma

Истинный Хондавод

Дык все цены же есть в инэти . тайп аровские по дороже наверно будет, я знаю что кентиша покупал B16A1 1997 года из японии в Торонто за 5 касых, 50 штук прошел двиг. на CRX ставил. коробку старую оставил кажется.

ПЫСЫ: во! б18 хорошее дело ! установка сколько стоит вообще , в американских?

Читайте также: