Замена грм альфа ромео джульетта

Обновлено: 04.05.2024

Alfa Romeo Giulietta › Бортжурнал › Большое ТО. Замена ГРМ

Я разорвал повествование, поскольку в начале следующего этапа меня ждало сильное моральное потрясение.

Но немножко вернемся к причинам замены ГРМ на пробеге 30к.
Как вы помните, или нет, я прошлый раз решил сократить интервал до 50к, поскольку ролик за 60к устал, и помпа имела критичный люфт. А тут обнаружилось, что при сбросе газа ролик начинает «ворковать».
Кстати, параллельно обнаружились пожеванности правой опоры в тех местах, где прошлая имела надрывы:

Сначала подумали, что ремень перетянут:

Ослабили ролик — воркование пропало. Натянули обратно — появилось. Так я и уехал с ослабленным. Но потом два утра при заводке у меня из-под капота минуту раздавался визг ролика. И я заказал новый комплект. За оригинал я переплачивать не особо хотел (145$), поскольку процедура простая, и я лучше буду менять почаще. Заказал комплект ina и самую дорогую помпу Hepu (комплект — (80$). Заодно забрал заказанный ранее новый расширительный бачок: оригинал за четыре дня и всего 27$.

Приезжаю я после работы менять ГРМ, открываем капот, а там такое:

И тут я впадаю в печаль: либо помпа, либо прокладка. Начинаем менять ГРМ в 20:00.
Сливаем дешевый антифриз, а в нем нет даже намека на розовый цвет!

В трубке маслоотделителя оранжево-белая пенка, что можно списать как на погоду, так и на перегрев. Позитива не добавляет.

Ремень меняется без копиров, просто потзаводским и рукодельным меткам. Копиры нужны для снятия мультиэира (для колена не выяснял, а для распредвала стоит около 50$, но долго ждать. Копиры ставятся на шкивы, так что клапанную крышку снимать не надо. Вся конструкция удачная и лаконичная.

С лютым предвкушением снимаем помпу, что не так просто, поскольку она ставится на гермет, а удобного угла, чтобы отжать или подбить нет.

Шанс избежать замены прокладки тает на глазах…

В 0:45 выключили свет, поэтому поехали на улицу проверять бурление, так и не поставив защиты.
Как показали последующие дни, после «трассовой» езды все более-менее ровно, а после долгих пробок — немного неспокойно, но до чайника уже далеко.
Вывода два: девый антифриз — в топку; надо копать дальше.

Поскольку подъем головы — дело непростое, еду сдаваться Кислому и признаваться в измене))))) С новой работой минимизация времени ремонта встает на первое место, а то на общественном транспорте мне на работу ездить жестко(
Посмотрел, понюхал. Сказал: для начала заменить пробку.

Вером поехал ставить защиты и менять бачок, который дожидался решения вопроса и правильного антифриза, и о чудо — полный штиль и красота!

Заодно, когда меняли бачок, заменили масло. Слилась благородного вида однородная жидкость без намека на что-то подозрительное. Странно, что до середины щупа достаточно залить всего три литра при емкости на замену — 3.5 л. На следующий раз нужно брать одну банку)
Все же в металлических банках есть свой шик!)
Парафлю залью на заключительной части большого ТО ближе концу января: ништяки долго едут)))

Скоро будет небольшой пост большой радости, а пока — всех с наступающим!)

СТАТЬЯ, замена ГРМ на 1.8, нужность кондукторов?

Замена ремня ГРМ на Фиат Браво, Брава, Мария 1.8 182A2. Так ли нужны кондуктора?

кондуктора нафиг не нужны), это все сказки сервисменов.

нечто полезное все же было), интересное добавил в статью.

кое-что по мечочи, чтобы не было разночтений - уточнил модель двигателя.

добавил что кондуктора необходимы при замене распредва(ов)

и про 2.0
". P.S. нужны ли кондуктора для двигателя 2.0 сказать не могу), поскольку реально это проверить не на чем, фактически при наличии вариатора есть какая-то сложноть, вот тут (ссылка на начало поста тут) присутствует инфа по этому вопросу, считать ее достовеной или нет - решайте сами. "

Сложность простая Так как полагается при замене ремня прослаблять шестерни
распредвалов, особенно на вариаторе, то есть проблема
удержания впускного распредвала на месте.

Если есть кондуктор, то он его держит, а если только по метке,
и шестерня болтается, то держать то и нечем, а клапана
могут таки вытолкнуть слегка.

Можно конечно сделать приспособу самопальную для
блокировки ррв. ясно что в условиях тундры
или тайги ничего другого не остается :)

уверен, что 90% даже под крышку ГРМ ни разу не загля заглядывали, а пишут комменты)

надеюсь, это все же будет полезно понимающим.

p.s. слушайте своего сервисмена дальше и почаще в сервис заглядывайте.

вполне возможно, однако еще раз - в 2.0 я не лазал и не знаю его.

могу без спора проверить на нем свою теорию

p.s. в инете я круглосуточно не сижу, поэтому звиняйте если не пишу сразу.

мужик, проснись, пост начался с того "может будет кому полезно"
[strong]в статье написано конкретно про 182А2.

смысл статьи в том, что при отсутствии кондукторов на исправной авто ремень ГРМ можно поменять без них.[/strong]

если тебе не терпится все же всем тут доказать, что я шланг и все сделал не так - я готов на своей авте приехать к тебе на сервис (если таковой есть) и диагностируй там что хочешь и как хочешь в моём присутствии.

ты пишешь, что кондуктора это обман говоришь вообщем про все машины, Рено Фиат и т.д. а потом говоришь что ты имел ввиду свой мотор на своей машине? Мне всё равно что ты написал в той статье, тут спор был чисто за кундуктора, я не спорю, можно, но не правильно, правильно не выйдет. Есть машина, спор, и результат спора, просто так устраивать шоу мало времени.

про все) , опять же внимательно читаем первую строчк строчку текста в статье:
"Данная статья предназначена для фиато владельцев, с целью развеять миф о необходимости наличия кондукторов для замены ремня ГРМ на двигателях 1.6 и 1.8 устанавливаемых на Машки, Бравки"

где тут форд рено или навязываемая мне альфа 2.0 с вариатором?)
я не собирался тут с кем-то спорить или устраивать шоу (к чему оно мне? сайт без рекламы, рейтинг мне пофиг, поскольку инфа узконаправленная. )
я утверждаю: на 182А2 можно поменять ремень без кондукторов, ечли до замены с фазами все было нормально, то и после замены то же будет нормально, [strong]ошибки не будет[/strong], более того, я пишу, что если ременб стоял "криво", то он так же криво и встанет.

Замена ремня ГРМ Alfa Romeo Giulietta


Замена ремня ГРМ автомобилей Alfa Romeo Giulietta в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Alfa Romeo Giulietta - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Alfa Romeo Giulietta

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Alfa Romeo Giulietta

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Alfa Romeo Giulietta

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Alfa Romeo Giulietta

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена цепи ГРМ Альфа Ромео Джульетта

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечивает синхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считается более надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерный рокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делать замену цепи ГРМ Альфа Ромео Джульетта .

Замена цепи ГРМ Альфа Ромео Джульетта

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признаки растяжения и проскакивания на 1-2 зуба - резкая неравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе на холостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д. Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а то и полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена цепи ГРМ Альфа Ромео Джульетта от 7500 руб.
Замена цепи ГРМ Альфа Ромео Джульетта со снятием ДВСот 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметили первые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизм газораспределения одноряднй, произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту двигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удается отрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случае поменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенные шестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители, башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.

Сложность такой работы - в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их с рисками на шестеренках и т.д. Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это в среднем 200-250 тыс. км, - советуем уделять должное внимание смазке. Масло должно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые 10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенных производителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

Замена ремня ГРМ на итальянских автомобилях Alfa Romeo, Lancia, Fiat

Ремень газо-распределительного механизма (ГРМ) - это специальный ремень с жесткими насечками на внутренней стороне ремня, сделанными специально для избежания проскальзывания и четкого сцепления и жесткой фиксации ремня в определенном положении.
Ремень ГРМ соединяет коленвал с шатунами, поршнями и с распределительным валом двигателя. Для подобной функции в некоторых автомобилях используется приводная цепь. Ремень ГРМ, как очень подвижный и работающий с высокой нагрузкой механизм требует к себе постоянного контроля и регулярной замены.

Задача ремня и цепи грм функционально схожи - соединить и синхронизировать между собой коленчатый вал и поршневую группу автомобиля с распределительным валом. Другими словами энергия от бензина сгорающего в цилиндрах двигателя переводится в механическую работу кручения колес машины.

Ремень газо-распределительнго механизма при эксплуатации должен быть всегда чистым. Не допускается попадание на ремнь технических жидкостей - масла, антифриза, а также грязи. Масло разъедает резину ремня, грязь воздействет, как абразивный элемет и разрушает стрцелостную структуру ремня. Нельзя удалять никакие технические детали защитного кожуха. Потому как без защиты, любой камень, попавший в привод газораспределительнго механизма, в 90% может вызвать обрыв ремня, что для многих моделей авто влечет не только замену грм, но и не дешевый ремонт двигателя.
Если ремень ГРМ приводит в движение и водяную помпу, то в 80% случаев при замене ремня требуется и замена водяного насоса. Если не менянять помпу и оставить старую, то при новом ремне грм, водяной насос (помпа) будет работать с новой натяжкой и в других режимах, что с большой вероятностью приведет к скорой поломке водяной помпы.

1 – зубчатый шкив коленчатого вала;
2 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости;
3 – натяжной ролик;
4 – задняя защитная крышка;
5 – зубчатый шкив распределительного вала;
6 – зубчатый ремень;

А – установочный выступ на задней защитной крышке;
В – метка на шкиве распределительного вала;
С – метка на крышке масляного насоса;
D – метка на шкиве коленчатого вала.

Гуляем по Петербургу с «итальянкой» Alfa Romeo Giulietta

Джульетта хороша собой. Яркой внешностью она постоянно бросала вызов дворцам и мостам Питера, отнимая у них взгляды гуляющих. В большинстве мест, где мы останавливались, Альфа приковывала к себе внимание, причём публика была самой разной как по половому признаку, так и по возрасту.

Судьба марки Alfa Romeo в России непростая. Самостоятельная работа и уход, возвращение с российским партнёром и снова отступление. Третий раз итальянцы вновь пришли оригинально — официальное представительство компании теперь базируется не в Москве, а в Санкт-Петербурге. Оно и правильно — недаром Питер ещё называют Северная Венеция. Всяко ближе к родине. И вот я впервые в жизни приехал к берегам Финского залива, где меня ждёт новинка и бестселлер Альфы — модель Giulietta. Отличный шанс разом познакомиться и с ней, и с городом на Неве.

Внешность у Джульетты отнюдь не агрессивная. Милая мордашка, стильные полоски диодов в фарах, площадка под номер — сбоку, я обожаю это решение. Профиль вполне обычный, лишь вздёргивающаяся вверх подоконная линия добавляет динамичности. Скрытые ручки задних дверей выглядят симпатично, но на оригинальность претендовать уже не могут. В фонарях — трёхмерные улитки габаритов. Выглядят обалденно, когда горят.

Салон простой, но лишь в недорогих исполнениях. Тканевая обивка сидений, простенькая магнитола, минимализм в органах управления. Украшает базовый интерьер лишь окрашенная в «металлик» вставка да ряд тумблеров, дизайн которых навеян моделью 8C. В принципе всего по меркам класса вполне достаточно, а за дополнительные деньги Джульетту можно неплохо дооснастить. Единственное заметное нарекание — подлокотник. Когда он опущен, «ручником» пользоваться становится решительно невозможно. В итоге складывается облик совершенно обычного хэтчбека, просто с не самым слабым мотором. Так что же в нём стоит 1 060 000 рублей? Как выясняется, всё самое интересное в этой машине скрыто от глаз.

Красные тормозные суппорты Brembo, руль с приливами, по-гоночному опущенные вниз стрелки приборов — всё это лишь намекает на скрытую внутри машины чертовщинку. Но чтобы её по-настоящему увидеть и почувствовать, необходимо произвести небольшой ритуал — сдвинуть рычажок селектора DNA (Dynamic, Normal, All weather) от себя и подержать в этом положении. При этом меняется не только алгоритм работы роботизированной трансмиссии и отклик машины на газ, но и повышается отдача самого мотора, а также меняются настройки электронноуправляемого «самоблока», рулевого управления и системы стабилизации.

Пока машина работает в режиме Normal — это совершенно обычный городской хэтчбек, под стать внешности. На газ отзывается спокойно, разгоняется мягко, но достаточно активно. Рулится плавно и легко — производительность электроусилителя типа «двойная шестерня — рейка» в этом режиме увеличивается. Правда, с мягкостью повадок «нормальной» Джульетты совершенно не вяжется уровень шума в салоне. На скорости разговаривать приходится довольно громко. Возможно, в этом виноваты громкие покрышки Bridgestone Turanza, в прокатной Мазде 3 — не самом шумоизолированном автомобиле современности — на тех же самых дорогах было намного тише.

Но всё меняется, когда приходят они. Ну, то есть когда активирован режим Dynamic. Теперь мотор принудительно работает в режиме овербуст, выдавая до 250 Н•м момента, «робот» с двумя сцеплениями щёлкает передачами резче и почти всегда дожидается отсечки, электронноуправляемый самоблокирующийся дифференциал начеку, а руль становится тяжелее и острее. Даже давление в тормозной системе превентивно повышается, если машина предсказывает необходимость тормозить.

Теперь Giulietta ощущается стопроцентным хот-хэтчем. Резкий, дерзкий разгон. Острая реакция на газ. Прекрасная обратная связь по рулю. Чёткое торможение. В Джульетте, в отличие от большинства современников, педали газа и тормоза по высоте находятся на одном уровне, что позволяет комфортно ехать в две педали на машинах с «роботом» и наверняка даёт доступ к продвинутым техникам педалирования на версиях с «механикой». Даже жаль, что в России недоступна топовая версия Джульетты с 235-сильным двигателем. Уж очень хочется попробовать её в деле!

А в режиме All Weather «робот» ожидаемо делается максимально плавным, реакции на газ демпфируются, при этом также изменяется настройка дифференциала и повышается чувствительность системы стабилизации. По идее, всё это ведёт к повышению стабильности и предсказуемости на скользких покрытиях, но шанса проверить работу данного режима на деле не выпало.

Признаюсь, перед началом теста цена Джульетты казалась мне несколько завышенной, однако, узнав её получше, я перестал так считать. К тому же большинство конкурентов либо не сильно дешевле, либо дороже. И вот что ещё. Я слышал, как один из прохожих, заинтересовавшихся Джульеттой, сказал своей девушке: «Смотри! Астон Мартин! Хотела бы на таком покататься?» С одной стороны, мне хотелось бы, чтобы Альфы узнавали все и чтобы таких ярких машин на улице было побольше. Но с другой — именно в этой редкости и необычности Альфы скрыта часть её привлекательности. А для того чтобы быть массовым продуктом, есть другие, более народные хэтчбеки.

Паспортные данные

МодельAlfa Romeo Giulietta 170 TCT
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4351
Ширина, мм1798
Высота, мм1465
Колёсная база, мм2364
Колея передняя/задняя, мм1554/1554
Снаряжённая масса, кг1310
Полная масса, кгн.д.
Объём багажника, л350
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1368
Макс. мощность, л.с./об/мин170/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин230/2250 (250/2500)*
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная шестиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины205/55 R16
Дорожный просвет, ммн.д.
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч218
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,7
— загородный цикл4,3
— смешанный цикл5,2
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л60
ТопливоАИ-95

Комплектация

Базовое оснащениеAlfa Romeo Giulietta 170 TCT Progression
Фронтальные подушки безопасности+
Боковые подушки безопасности +
Задние подушки безопасности+
Крепление детского кресла Isofix+
АБС+
Система динамической стабилизации+
Трекшн-контроль+
Автоматическая коробка передач+
Активное рулевое управление+
Биксеноновые фары+
Противотуманные фары+
Датчик дождя+
Стеклоочиститель пятой двери+
Датчик света+
Бортовой компьютер+
Круиз-контроль+
Кондиционер+
Мультифункциональное рулевое колесо+
Передние электростеклоподъёмники+
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету+
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом+
Регулировка передних сидений по высоте+
Раздельные кресла второго ряда+
Подогрев передних сидений+
CD-магнитола+
Иммобилайзер+
Легкосплавные колёсные диски+
Дополнительное оборудование тестового автомобиля
Двухзонный климат-контроль, рублей16 600
CD-магнитола с поддержкой MP3, рублей20 000
Задние электростеклоподъёмники, рублей11 113
Цена базовой комплектации, рублей1 060 000
Цена протестированного автомобиля, рублей1 107 713

Техника

За кадром

Alfa Romeo Giulietta – любовь и ненависть

Alfa Romeo Giulietta дебютировала в 2010 году на Женевском автосалоне. Она заменила собой уже устаревшую модель 147. Новинке приписывали названия модель 149, Milano, но, в конце концов, остановились на имени Giulietta. Автомобиль был нарисован итальянским дизайнером Лоренцо Рамачиотти, на счету которого такие престижные проекты, как Ferrari Enzo, Ferrari F430 и Maserati Quattroporte. При создании Джульетты использована платформа C-Evo.

В 2013 году итальянский компакт претерпел рестайлинг. В первую очередь изменился интерфейс системы управления бортовыми устройствами. Кроме того аккуратно подретушировали решетку радиатора, а противотуманные фары получили хромированную окантовку. В ассортименте появились новые колесные диски и оттенки кузова. Изменения также затронули руль, сиденья и несколько других элементов интерьера.

Двигатели

R4 1,4 TB (105-120 л.с.);

R4 1,4 TB MultiAir (170 л.с.);

R4 1,75 TBi (235 л.с.).

R4 1,6 JTDm (105 л.с.);

R4 2,0 JTDm (140-170 л.с.).

Альфа Ромео Джульетта имеет очень интересный набор силовых агрегатов. Не важно, собираетесь ли Вы просто кататься по городу и при этом не тратиться на топливо, или давить в пол педаль газа на извивающемся серпантине. Каждый сможет найти себе подходящий мотор. Что касается динамики, то самым плавным и экономичным является базовый дизельный двигатель отдачей 105 л.с., который разгоняет итальянский автомобиль до 100 км/ч за 11,3 секунды. Остальные моторы обеспечивают хорошую и очень хорошую динамику. Топовая 235-сильная версия разгоняется до сотни за 6,8 секунды.

К сожалению, не все силовые агрегаты достойны рекомендаций. Больше всего проблем в эксплуатации доставляет 1,4-литровый мотор TB MultiAir. Его слабое место - гидравлический привод клапанов без помощи традиционного распределительного вала. Из-за неисправности гидравлического привода происходил сдвиг фаз газораспределения, и как следствие, падала мощность, и появлялось "троение". Многие машины были "вылечены" по гарантии. Впрочем, известны случаи, когда MultiAir пробежал более 350 000 км без каких-либо протестов. Необходимо помнить, что активатор MultiAir имеет свой масляный фильтр, который необходимо регулярно чистить.

В 1,75 TBi встречаются сбои в работе форсунок и преждевременный износ помпы.

С положительной стороны стоит отметить дизельные моторы. Единственная проблема – быстро забивающийся сажевый фильтр. Прежде всего, это касается автомобилей, эксплуатируемых в городе.

Конструктивные особенности

Независимо от модификации Джульетта имеет привод только на передние колеса. Крутящий момент передается через 6-скоростную механическую коробку передач или 6-ступенчатую автоматизированную с двойным сцеплением ТСТ. Передняя подвеска получила стойки Макферсон, а независимая задняя – систему алюминиевых поперечных рычагов. В краш-тестах EuroNCAP был достигнут отличный результат – 5 звезд.

Типичные проблемы и неисправности

По сравнению с предшественником Alfa Romeo 147, Джульетта ломается гораздо реже, но до сих пор не идеальна. В экземплярах с механической коробкой перемерзают тяги, из-за чего становится невозможным переключение скоростей. Влага попадает через трещины в оболочке. В случае такого отказа придется вызывать эвакуатор.

Роботизированная коробка ТСТ устанавливалась в пару 1.4 170 л.с. и 2.0 Multijet 170 л.с. Переключения происходят мгновенно. На данный момент серьезных проблем с роботом не зафиксировано.

Еще один распространенный недостаток – стук рулевой рейки. Неприятность может появиться уже через несколько десятков тысяч километров. Владельцы Giulietta также жалуются на проблемы с усилителем рулевого управления. На первых экземплярах довольно быстро выбивало рычаги. К счастью, позже производитель занялся проблемой. Несмотря на это, лучше внимательно осмотреть подвеску перед покупкой.

При осмотре следует также обратить внимание на утечки масла из двигателя. При обнаружении понадобится замена сальников распределительных или коленчатого вала. Если не сделать этого достаточно быстро для второго элемента, то утечки могут привести к попаданию масла на сцепление. Тогда затраты на ремонт могут оказаться очень высокими.

Что еще может испортиться? К сожалению многое. Однако в большинстве случаев это мелочи. Например, с тормозных суппортов довольно быстро сходит краска. Или из-за перестает закрываться крышка лючка бензобака из-за повреждения пластиковой защелки. А еще через 3-4 года эксплуатации лопается кожаная обивка дверных панелей. Довольно неприлично, учитывая юный возраст автомобиля, который к тому же стремится в премиум-класс. В салоне может зашуметь пластик, а в морозы заскрипеть подвеска. Порой сбоит система громкой связи Blue&Me и аудиосистема (не включается).

Иногда отказывает климатическая установка. Как правило, все дело в сгоревшем двигателе вентилятора кондиционера. Время от времени гаснут светодиоды в задних фонарях или отказывает задний стеклоочиститель. Причина – повреждение жгутов и контактов. После затяжных ливней может появиться вода в указателях поворота, стоп-сигналах и багажнике. Не отличается надежностью и обогрев боковых зеркал.

Заключение

Даже в сравнительно молодых Alfa Romeo Giuletta встречаются серьезные недостатки. Учитывая опыт эксплуатации предшественников, удивляться особенно нечему. Однако необходимо подчеркнуть, что по сравнению со 147-ой заметен явный прогресс, не только технический, но и качественный.

Чтобы избежать неприятностей, следует выбирать среди версий с наименее проблемными двигателями. Автомобиль необходимо тщательно проверить в хорошем сервисе. Наиболее предпочтительны экземпляры, приобретенные в Российских салонах. Выбор импортированных копий является более рискованным шагом. Когда же Вы купите Giuliette, то за великолепную динамику, отличные ходовые качества, приятный звук мотора (особенно в мощных версиях) и яркий стиль сможете простить ей все мелкие недостатки.

Замена ремня ГРМ Alfa Romeo

В двигателе машин Альфа Ромео имеется обилие важных составляющих, которые достаточно быстро изнашиваются. Таким образом, им нужна регулярная проверка в период техобслуживания. В том числе ремень ГРМ. Он осуществляет одновременную работу распределительного и коленчатого вала. Когда были замечены какие-либо повреждения данного, то принято незамедлительно посетить в автомастерскую с целью реализации его замены.

К чему может привести изъян ремня ГРМ на Альфа Ромео, если своевременно не произвести его замену?

В нашем техцентре (Москва, ВАО) обязательно делают проверку ремня ГРМ во время технического обслуживания . Это серьёзно влияет на безопасность управления авто. Так как при искажения этого ремня мотор может полностью прекратить притихнуть. Естественно если это случится в пути, то велика вероятность ДТП.

Уровень неисправностей способна весомо разниться. При серьёзном везении будет достаточно типичной замены ремня ГРМ на Alfa Romeo. Иначе может понадобиться недешёвого ремонта агрегата. Так, часто повреждается поршневая группа.

Определить неисправности ремня ГРМ можно по некоторым факторам. Если все датчики мотора в норме, а он всё равно не включается, то это вероятно свидетельствует о поломках ремня ГРМ. При более трудных поломках в месте двигателя слышится металлический стук. Когда разрыв происходит в процессе движения, то слышен хлопок.

Как часто специалисты техцентра Ubasis (Москва, ВАО) советуют осуществлять замену цепи ГРМ на Alfa Romeo?

Особенность устройства определённых моторов Альфа Ромео делает более подходящей установку цепи ГРМ. Ей также необходима своевременная диагностика в период ТО. Чаще всего её длительность службы несколько дольше, чем у ремня. Таким образом, сегодняшние цепи работают около 100тыс. км пробега.

Разрыв цепи ГРМ сулит значимыми повреждениями двигателя. При её выходе из строя сулит более проблематичный ремонт. Для избегания этого принято своевременно диагностировать её в автосервисе . Следует помнить, что нынешние авто наделены качественной звукоизоляцией, посему можно не услышать разрыв цепи.

Автомастерская Ubasis уже больше 25 лет осуществляет замену цепи ГРМ в Перово на шикарном уровне. Также, мы с радостью делимся накопленным опытом, давая бесплатные консультации. Именно поэтому наши посетители дают кипу доброжелательных отзывов.

В каких конкретно случаях ремонтникам нашего автосервиса в Перово приходится осуществлять замену ремня ГРМ на Alfa Romeo в виду его повреждения?

Ремень ГРМ во время работы подвергается сильному воздействию. Скорая надобность его замены может потребоваться по нескольким причинам:

    Активная езда. На продолжительность службы ремня ГРМ сильно влияет «почерк» езды. Быстрее всего он начинает плохо функционировать при перемещении по плохим дорогам.

Руководство Alfa Romeo Giulietta 2017 - страница 3

Alfa Romeo Giulietta (2017 год). Руководство - часть 3


ПОДГОЛОВНИКИ

Подголовники регулируются по высоте
и фиксируются в нужном положении
автоматически.

Для регулировки по высоте следует
выполнить следующее:

верхнее положение: приподнимите

подголовник до характерного щелчка
блокировки;

нижнее положение: нажмите кнопку

1 РИС. 12 и опустите подголовник.

Снятие подголовников выполняется
следующим образом:

поднимите ихдо крайнего верхнего

нажмите кнопки 1 и 2 РИС. 12 и

снимите подголовники, потянув их
вверх.

ЗАДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ

Для заднихсидений предусмотрены два
регулируемыхпо высоте подголовника
(описание регулировки см. в
предыдущем параграфе).

В некоторыхмоделяхавтомобилей
установлен также подголовник для
центрального заднего сиденья.

Снятие подголовников выполняется
следующим образом:

поднимите ихдо крайнего верхнего

нажмите кнопки 1 и 2 РИС. 13 и

снимите подголовники, потянув их
вверх.

ВНИМАНИЕ!

9) Положение подголовников должно быть
отрегулировано так, чтобы на них
опиралась голова, а не шея. Только в таком
случае подголовники выполняют свою
защитную функцию.


РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

Возможна регулировка в осевом и в
продольном направлении.

Выполнение регулировки:
разблокируйте рычаг 1, сдвинув его
вперед (положение A РИС. 15), затем
отрегулируйте положение рулевого
колеса. После регулировки
заблокируйте рычаг 1, потянув его к
рулевому колесу (положение В).

ПРИМЕЧАНИЕ Варианты исполнения
"Veloce" оснащены спортивным
рулевым колесом.

ВНИМАНИЕ!

10) Регулировку следует выполнять только
при полной остановке автомобиля и
выключенном двигателе.

11) Категорически запрещается самовольно
производить какие-либо операции по замене
узлов с последующим повреждением рулевого
управления или рулевой колонки (например,
установка противоугонной системы), что,
помимо ухудшения эксплуатационных
качеств транспортного средства и потери
на него гарантии, может привести к
возникновению серьезных проблем, связанных
с безопасностью, а также к
несоответствию автомобиля условиям
омологации.

ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА

ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО

Ручная регулировка: с помощью
рычага 1 РИС. 16 отрегулируйте
зеркало в одном из двухположений:
обычном или противоослепляющем.

Электрохромное зеркало

На некоторыхмоделяхавтомобиля
установлено электрохромное зеркало с
кнопкой ВКЛ/ВЫКЛ (ON/OFF) для
включения/выключения функции
электрохромного покрытия.

При включении передачи заднего хода
зеркало всегда переходит в режим
дневного использования.


НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА

Электрическая регулировка

Для регулировки или складывания
зеркал ключ в замке зажигания должен
находиться в положении MAR.

Выбор зеркала с помощью
переключателя 1 РИС. 17

Положение А — выбор левого

Положение В — выбор правого

Чтобы изменить положение
выбранного зеркала, нажимайте на
кнопку 2 в четырехнаправлениях,
показанныхстрелками.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ После
регулировки поверните переключатель
1 в положение 0, чтобы исключить
случайную смену положения зеркал.

Электрическое складывание
зеркал

(для исполнений/рынков, где
предусмотрено)

Чтобы сложить зеркала, нажмите
кнопку 3 РИС. 17. Чтобы установить
зеркала в рабочее положение, повторно
произведите описанные действия.

Сложение зеркала вручную

В случае необходимости сложите
зеркала в сторону внутренней части
автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Во время
движения зеркала должны всегда
находиться в открытом положении.

ВНИМАНИЕ!

12) Наружное зеркало со стороны водителя
имеет изогнутый профиль, поэтому оно
слегка искажает восприятие расстояния до
отраженного предмета.

ПРИБОРЫ НАРУЖНОГО
ОСВЕЩЕНИЯ

Левый подрулевой переключатель
управляет большей частью приборов
наружного освещения автомобиля.
Наружное освещение возможно только
при наличии ключа зажигания в
положении MAR.

ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ
(D.R.L.)

Daytime Running Lights

При установке ключа зажигания в
положение MAR и переключателя 1
РИС. 18 в положение

дневные ходовые огни. Прочие лампы
и внутреннее освещение автомобиля
остаются выключенными.

Читайте также: