Замена грм датсун он до 8 клапанов

Обновлено: 16.05.2024

Быстрая замена ремня ГРМ и помпы Datsun on-Do (mi-Do)

Сегодня по утру к нам приехал наш старый знакомый на недавно купленном Датсуне. А по скольку на спидометре 73000 пора уже заменить ремень ГРМ. Итак сегодня нам предстоит замена ремня ГРМ Datsun on-Do с двигателем 1,6. Так же, сняв ремень, своим люфтом, у нас вызвала подозрение помпа, заменим и ее.

Интервал замены

На данном автомобиле устанавливается давно уже нам знакомый двигатель от Калины 11183 или 11186, по регламенту ремень меняется на 75000. Зная качество наших запчастей мы рекомендуем менять ремень ГРМ каждые 60000.

На данном двигателе при обрыве ремня загибает почти все клапана.

А вот собственно и сам пациент.

Datsun on-Do

Datsun on-Do

Двигатель как и было обещано Калина.

Двигатель 11186

Двигатель 11186

Подготовительные операции

Для начало ослабляем натяжной ролик ремня генератора, откручиваем стопорную гайку и головкой на 8 прокручиваем винт до полного расслабления ремня. Снимаем ремень.

Генератор

Натяжной механизм ремня генератора.

Далее откручиваем четыре болта крепления крышки ремня ГРМ, шестигранник на 5.

Защитная крышка ремня ГРМ.

Защитная крышка ремня ГРМ.

Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ), за болт шкива коленвала проворачиваем двигатель по часовой стрелки до совпадения меток на звездочки распредвала и кожухе ремня.

Метки распредвала

Метки распредвала

Снимаем правое переднее колесо и пластиковый брызговик. Откручиваем болт коленвала и снимаем шкив.

Для того что бы заблокировать коленвал включаем пятую передачу, в вентиляционное отверстия тормозного диска вставляем отвертку рядом с суппортом.

Шкив коленвала

Шкив коленвала.

За шкивом коленвала стоит грязезащитная шайба не забудьте ее поставить когда будете собирать.

Защитная шайба

Поскольку когда мы откручивали болт коленвала метки немного съехали мы на звездочке коленвала совмещаем метку с отливом на масленом насосе и проверяем совпадение меток на распредвале.

Метки коленвала

Метки коленвала.

Откручиваем болт крепления натяжного ролика и демонтируем его вместе с ремнем ГРМ.

Крепление натяжного ролика ГРМ

Крепление натяжного ролика ГРМ.

Если вы не меняете помпу то следующие три пункта можете пропустить.

Замена помпы

Сливаем антифриз. Снимаем звездочку распредвала.

Звездочка распредвала

Звездочка распредвала.

Демонтируем внутреннею защитную крышку ГРМ.

Крышка ГРМ

Откручиваем три болтика крепления помпы, шестигранник на 5. Демонтируем старую помпу и устанавливаем новую, ставим на место защитную крышку и звездочку распределительного вала. Заливаем антифриз.

Крепление помпы

Крепление помпы.

Установка нового ремня ГРМ

В новом комплекте ГРМ мы найдем ремень и ролик.

Комплект ГРМ

Комплект ГРМ.

На натяжном ролике есть стрелка указывающая направление его натяжки.

Направление натяжки

Направление натяжки.

Устанавливаем новый ролик и ремень ГРМ. Сначала одеваем ремень на звездочку коленчатого вала и помпу, затем на звездочку распределительного вала и натяжной ролик. Натягиваем ремень ГРМ. На натяжном ролике должны совпасть две метки.

Метки на ролике

Метки на ролике.

Проверяем совпадение всех меток, устанавливаем на место звездочку коленвала, затягиваем болт и проворачиваем коленчатый вал два оборота. Если клапана с поршнями не встретились вы все сделали правильно.

На Грантах пробег до замены ремня ГРМ совсем небольшой - всего около 50 тысяч км. Сколько будет на Датсуне? Хотелось бы по "японским" стандартам, где пробег на ремне ГРМ как минимум 100 тысяч километров.

2 Ответ от Raddy 13-05-2014 12:27:12

Вообще на наших последних Грантах и Калинах везде сказано что замену ГРМ рекомендуется делать через 75 тысяч километров пробега. Но вообще, для профилактики, проверку ремня ГРМ лучше делать чаще. Самостоятельно делаем осмотр и проверяем натяжение ремня на холодном двигателе (15–35 °C) через каждые 15 тыс. км пробега. Это сохранит ваш Datsun от серьезных поломок по части двигателя

3 Ответ от DoReMi 13-05-2014 12:28:54

75 тысяч, ага, и кто столько без замены проезжал? Максимум 50 тысяч он пройдет

4 Ответ от Raddy 13-05-2014 12:32:35

По паспорту двигателей 21126 (1,6 л, 98 л.с.), 11194 (1,4 л, 89 л.с.), 21124 (1,6 л, 89 л.с.), 2112 (1,5 л, 92 л.с.) - замена ГРМ предусмотрена вообще через 180 тысяч километров. Но поскольку российское качество таких важных узлов иногда хромает, то делаем самостоятельно осмотр через 15 тысяч км, как сказано выше.

5 Ответ от DoReMi 13-05-2014 12:40:53

180 тысяч? Может быть, 18?

6 Ответ от Raddy 13-05-2014 12:48:02

Нет, 180 тысяч. По паспорту ремень рассчитан на весь срок службы автомобиля. Все авто, типа Гранта, Калина, Приора, которые выпускались во второй половине 2009 года и позже имеют такие показатели срока службы. Раньше - меньше, но непомню сколько.

7 Ответ от DoReMi 13-05-2014 12:49:09

Очень интересно, и он действительно столько ходил? Просто ГРМ это же расходник, а у Ваза, оказывается, это вечная деталь

8 Ответ от Raddy 13-05-2014 12:53:25 (13-05-2014 12:54:10 отредактировано Raddy)

Есть люди, которые ГРМ никогда не меняли, но я повторюсь, что косяки с ремнем могут происходить, поэтому раз в 15 тыщ заглядываем под капот
Ну а учитывая что на Datsun on-DO и Datsun mi-DO будет стоять движок от АвтоВАЗа, то такие же рекомендации подходят и для них

9 Ответ от Dtrew 14-05-2014 13:29:07

се авто, типа Гранта, Калина, Приора, которые выпускались во второй половине 2009 года и позже имеют такие показатели срока службы.

Без ссылки я в такое не поверю. По моему по регламенту ремень у Гранты тысяч 50 ходит максимум.

Ремень отходил 100 тыс. при замене оказался еще вполне рабочим-без трещин и проч дефектов ролик тоже норм.

На помпу и натяжитель тоже надо смотреть, они сотку могут и не отходить.

12 Ответ от nexst 13-09-2015 19:39:18

Пробег 52 т.км. Сегодня открыл крышку защиты ГРМ.Ремень как новый.По сетке ТО замена ремня ГРМ в 75 т.км пробега, а приводного 90 т.км. Интересно до 90т.км ГРМ доходит? Или рисковать не стоит?

13 Ответ от max-x-x 13-09-2015 20:06:42

Надо каждые 7,5 тыщ проверять внешнюю и самое главное внутреннюю стороны ремня на наличие трещин. И ездить спокойно.

У меня на Фиате 40000 не выходил, дело в том что необходимо учитывать общий срок службы, даже если он провисел в гараже 3 года как у меня то же влияет на ходимость, производитель. А рисковать или нет такой вопрос не возникнет у тех кого рвался ремень со всеми вытекающими последствиями. В мойм случае замена 10 клапанов (причем как оказалось у предыдущих владельцев в Италии уже была такая же проблема), в случаен с облегченной шатунно-поршневой -капиталка. Думаю 75000 км норма.

15 Ответ от nexst 13-09-2015 22:29:09 (13-09-2015 22:29:44 отредактировано nexst)

предыдущих владельцев в Италии уже была такая же проблема), в случаен с облегченной шатунно-поршневой -капиталка. Думаю 75000 км норма.

Дело да же не в самом ремне ГРМ. При замене ремня ГРМ по хорошему надо менять помпу и ролик.А для того что бы до ГРМ добраться, надо разобрать привод приводного ремня.Ну а если уже все разобрано,почему это все не заменить.А там ремень натяжитель,ролик. Вот и у меня появилась почему бы это все не поменять в 90т.км пробега?
И как заметил max-x-x ,если постоянно осматривать ремень ГРМ то почему если он в отличном состоянии и не ездить дальше?

16 Ответ от Dukat 14-09-2015 04:26:34

Я езжу и готов к замене (т.е. ремни лежат в багажнике). Даже, пройдя ТО у ОД пусть лежат в багажнике. Ну вот такая я консервативная хрень!

17 Ответ от Каюр 14-09-2015 13:15:16 (15-09-2015 13:28:58 отредактировано Каюр)

Ремень отходил 100 тыс. при замене оказался еще вполне рабочим-без трещин и проч дефектов ролик тоже норм.

Когда успели столько намотать, это при годичной езде, надо каждый день почти по 0,3 тыщи наматывать, без выходных! Ремень, кстати, может порваться и без видимых внешних повреждений, т.к. его силовой частью является металлический корд, а металл имеет такое механическое свойство как усталость, при наступлении которой происходит его(металла) разрушение. Из этого и исходит рекомендация по его замене через 75 т. км. Не думаю, что эта цифра взята от балды, скорее всего проходили какие-нибудь ресурсные испытания. Кроме того, не надо забывать, что какое-то время мотор авто работает без пробега( пробки, обогрев на стоянке, кондюк стоя на жаре и т.п.),т.е. реально ремень отрабатывает около 100 т. км.

Цены на ремонт и обслуживание Датсун

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

ЗАМЕНА ПРИВОДА ГРМ ДВИГАТЕЛЯ С АВТОМАТИЧЕСКИМ НАТЯЖИТЕЛЕМ

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту).

2. Снимаем верхнюю переднюю крышку ремня привода ГРМ (см. «Ремень привода ГРМ — проверка состояния»).

Если снимаете ремень привода ГРМ не для замены, маркером пометьте направление его вращения. При сборке его следует установить в соответствии с меткой.

3. Снимаем переднее правое колесо (см. «Колесо — замена») и устанавливаем автомобиль на надежную подставку.

4. Снимаем правую часть брызговика двигателя (см. «Опоры силового агрегата — замена»).

5. Снимаем ремень привода генератора (см. «Ремень привода генератора — замена»).

6. Торцовым ключом на 17 мм поворачиваем коленчатый вал до совмещения меток на шкиве распределительного вала с меткой на задней крышке ремня привода ГРМ.

Это положение будет соответствовать положению коленчатого вала в ВМТ такта сжатия первого цилиндра (см. рис., с. выше). Вращать коленчатый вал за болт шкива распределительного вала не допускается. При выполнении следующей операции коленчатый вал можно удерживать шлицевой отверткой за зубчатый венец маховика, вынув резиновую заглушку, установленную в верхней части картера сцепления. На автомобиле с МКП болт шкива коленчатого вала можно отвернуть, если помощник включит высшую передачу и нажмет педаль тормоза. Но при этом коленчатый вал может немного повернуться. Поэтому необходимо повторно убедиться в совпадении всех меток.

7. Торцовым ключом на 17 мм с удлинителем отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала и снимаем шкив.


12. Снимаем ремень привода ГРМ.

После снятия ремня проверьте состояние натяжного ролика (см. «Ролик ремня привода ГРМ - снятие и установка»).

1. Надеваем новый ремень, прокладывая его ветви в соответствии с рисунком (см. выше), и убеждаясь, что метка на зубчатом шкиве коленчатого вала расположена напротив прилива, выполненного на корпусе масляного насоса.

2. Надеваем ремень на шкив распределительного вала так, чтобы передняя ветвь была натянута. Не давая ремню ослабнуть, надеваем его на шкив насоса и на ролик натяжителя.

3. Съемником для стопорных колец поворачиваем натяжитель в направлении стрелок до совмещения меток на нем.


. и ключом на 15 мм затягиваем болт его крепления моментом 33,2— 41,2 Н м (3,4—4,2 кгс-м).

4. Если при этом распределительный вал повернулся, то ослабляем Затяжку ремня и переустанавливаем его, повернув неправильно установленный распределительный вал (допустимое несовпадение меток в пределах одного зуба шкива распределительного вала).

5. Провернув коленчатый вал на два оборота (за венец маховика или завернув в вал болт крепления шкива), убеждаемся по совпадению меток, что взаимное положение валов не нарушено. При необходимости совместив метки, повторяем установку ремня.

6. После совмещения всех меток, устанавливаем снятые с автомобиля детали на место.

Видео по теме "Datsun on-Do, me-Do. ЗАМЕНА ПРИВОДА ГРМ ДВИГАТЕЛЯ С АВТОМАТИЧЕСКИМНАТЯЖИТЕЛЕМ"

Лада Гранта - газовый упор капота за 200 рублей своими руками. Infiniti 5.6 Direct Injection Timing chain marks Remove and Replace the Serpentine Belt on a 2013 Nissan Versa SV

Используем 16 клапанов для ускорения малолитражек Datsun

Доплата за 16-клапанный мотор 1.6 (106 л.с.) вне зависимости от типа кузова — 15 тысяч рублей, причём он бывает только с «механикой». Самый доступный on-Do с таким силовым агрегатом стоит 515 000 рублей, топовый — 584 тысячи. Хэтч 16V заметно дороже: 566 000–619 000 рублей.

С одной стороны, появление вазовского шестнадцатиклапанника под капотом российских Датсунов — не бог весть какой повод для отдельного материала. Сопричастные, наверное, назовут это определённой вехой, но нам-то мотор давно знаком по донорским Грантам и Калинам. С другой — дело не ограничилось только заменой двигателя. Datsun, как и Lada, модернизирует машины по мелочам чуть ли не каждый месяц, поэтому в Армению я отправился оценить не только новый силовой агрегат, но и общий уровень на сегодня. А заодно подвести итоги трёхлетнего присутствия возрождённой японской марки в России.

Пока мы иронизировали над слоганом о японском качестве, альянс Renault-Nissan, умело воспользовавшись мощностями АвтоВАЗа, запустил в СНГ новый бренд. Международная команда инженеров адаптировала под него две вазовские модели. Открыта крупная дилерская сеть, проведена рекламная кампания и даже введена своя номенклатура запчастей. Забавно, что в 80-х японцы потратили уйму денег на упразднение Датсуна, а теперь инвестируют в его реанимацию. На Россию приходится 28% мировых продаж Датсуна — мы чуть меньше крупнейших рынков, Индии с Индонезией. Вроде бы неплохо, но родственные Лады впереди.

Более дорогие автомобили класса B+, в том числе Vesta, давно перетянули на себя покупательское одеяло у бюджетных. Поэтому, несмотря на ренессанс рынка, спрос на хэтчбеки-близнецы mi-Do и Калину падает: в этом году они продаются по 250 и 280 машин в месяц, хотя ещё в 2014-м цифра Лады была больше на порядок. Седан on-Do чувствует себя куда лучше. Его продажи по сравнению с прошлым годом подскочили в полтора раза, до 1500 автомобилей в месяц, однако Гранта-седан всё равно в три раза популярнее. В Датсуне говорят, мол, дайте время раскрутить бренд.

Помните, как раньше на Самарах меняли стоковую главную пару на более короткую для лучшей динамики? Точно так же поступили и российские инженеры Датсуна. Если на Гранте и Калине в паре с 16-клапанным мотором ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с. ставится пара 3,7, то на «японских» братьях — 3,9, как на Калине Кросс. Обе датсуновских модели выигрывают у Лад полсекунды в разгоне до сотни, но фактический расход топлива должен быть чуть выше. Кроме того, заявлено, что для Датсунов двигатель откалиброван тщательнее и лучше согласован с педалью газа.

Получилось и правда здорово, хотя я не припомню каких-то проблем на Ладах. Datsun уверенно стартует без необходимости подгазовывать, живо разгоняется «в пол», пусть и не так, как Solaris 1.6. А ещё не позволяет себе рывки даже при грубой работе акселератором. Здорово, что на средних оборотах 16-клапанник везёт не хуже восьмиклапанника, который, напомню, выдает 87 сил и известен своим низовым характером. На верхах нет какого-то особого задора, зато разгон до сотни сократился на секунду — и не в ущерб надёжности, за доплату всего в 15 тысяч рублей.

Оба Датсуна, впрочем, как и Лады, по-прежнему радуют удобной посадкой, отменной обзорностью, просторным салоном, комфортной подвеской, неплохим оснащением и живучестью. За прошедшие три года on-Do и mi-Do получили множество доработок: изменён вакуумный усилитель тормозов, снижен шум климатической установки, устранены скрипы подвески, улучшены сиденья, уплотнители дверей и стеклоподъёмники. А теперь вместе с новым мотором появились более качественные динамики, иное оформление приборов и круиз-контроль. Но, увы, тыква так и не стала каретой.

«Механика» и сейчас, после множества модернизаций, подвывает, при старте трансмиссия порой знакомо «хрюкает», усилие на педали тормоза плавает от машине к машине, а калужский электроусилитель руля всё так же удручает пустотой околонулевого положения и пропускает удары на неровностях. Вдобавок в салоне громко щёлкают реле, а кузов оцинкован по минимуму. Важное замечание: всё это в равной степени относится и к Гранте с Калиной. Неудивительно, что народ пересаживается на более дорогую, зато более «человеческую» Весту.

Именно Vesta делает покупку хэтчбека mi-Do за 550−600 тысяч рублей решением, мягко говоря, странным. Однако если предельная планка лишь 500 тысяч, а связываться со вторичкой не хочется, то вместо непонятных китайцев лучше взять что-то скромное из Тольятти, будь то on-Do или Гранта, которая на 20−30 тысяч дешевле. Бюджетное решение транспортного вопроса не гарантирует отсутствие головной боли. Но если уж это ваш вариант, я бы точно не экономил символическую сумму на шестнадцатиклапанном моторе.

1. Установите автомобиль на подъемник с двумя штангами, затормозите стояночный тормоз и выключите зажигание. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Поднимите автомобиль на необходимую высоту. 3. Ослабьте 5 винтов 5,6 × 16 и снимите правый картер. 4. Снимите приводной ремень. 5. Включите четвертую передачу, открутите болт демпфера коленчатого вала с помощью поворотной головки 17 мм или 19 мм, гаечный ключ и удлинитель, снимите шайбу и демпфер. 6. Вкрутите болт демпфера на место, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение. Заметка. Операции по модификации двигателя 11183 описаны ниже. 7. Снимите три болта M6x20 с помощью гаечного ключа на 10 мм. 8. Снимите шайбы и защитную крышку переднего ремня ГРМ. Примечание. Ниже приведены операции модификации двигателя 11186. 9. Выверните четыре винта и снимите верхнюю переднюю крышку. 10. Снимите три болта с помощью гаечного ключа. 11. Снимите шайбы и лицевую панель крышка ремня Время в пути Примечание: ниже описаны шаги для всех модификаций автомобиля. 12. Приведите в движение маховик нулевой точки на шкале, вращая коленчатый вал с помощью демпфирующего болта с помощью гаечного ключа на 17 или 19 мм. В этом случае марка шкива коленчатого вала должна совпадать с меткой на корпусе масляного насоса, а метка шкива распределительного вала должна совпадать с меткой на задней защитной крышке. Примечание. Ниже приведена процедура модификации двигателя 11183. 13. Снимите гайку (4) с помощью гаечного ключа на 17 мм, поверните ось натяжного ролика (3) по часовой стрелке и снимите зубчатый ремень (6) со шкивов. Заметка. Операции по модификации двигателя 11186 описаны ниже. 14. Снимите болт (1), которым крепится автоматический натяжитель (2), отвинтив его на 2-3 оборота с помощью 17-кольцевого ключа, и снимите шайбу и ремень с шкива коленвала (4).

Замена насоса и кондиционера DATSUN

Установка ремня ГРМ

1. Нажмите на метку «C» на шкиве распределительного вала с меткой «D» на защитном кожухе заднего ремня ГРМ и на метку «A» на шкиве коленвала, отмеченную «B» на корпусе масляного насоса, чтобы повернуть коленвал с помощью самое короткое направление угла с поворотной головкой 17 мм или 19 мм, лебедкой и удлинителем, как показано на рисунке. 2. Установите ремень ГРМ на шкив коленчатого вала и, потянув за обе части ремня, поместите одну часть на шкив. Помпа и поместите его на ролик (или автоматический натяжитель). Потяните за раздел «а» и наденьте ремень на шкив распределительного вала. При необходимости поверните шкив распределительного вала в меньшую сторону, чтобы зубья ремня совпали с полостями шкива распределительного вала. ВНИМАНИЕ! Отрегулируйте и отрегулируйте натяжение ремня ГРМ на холодном двигателе, температура которого должна быть 15 °. 35 ° C. Примечание. Операции описаны ниже для модификации с двигателем 11183. 3. Ослабьте гайку, которая фиксирует натяжной ролик. и, повернув натяжной ролик против часовой стрелки, затяните ремень, закрепите ролик гайкой, которая фиксирует натяжной ролик гаечным ключом 17 мм. 4. Отрегулируйте натяжение ремня с помощью приспособления 67.78349525, повернув ролик против часовой стрелки, затяните крепежную гайку ролика с рекомендуемым моментом затяжки 30-36 Нм с помощью кольцевого гаечного ключа на 17 мм, поворотной головки на 17 мм и гаечного ключа. Заметка. Отрегулируйте устройство в соответствии с его примечаниями по эксплуатации. 5. Проверьте выравнивание маркировки и при необходимости повторите установку ремня. Заметка. Операции по модификации двигателя 11186 описаны ниже. 6. Установите шайбу на шкив коленвала. ВНИМАНИЕ! При установке ремня ГРМ из запасных частей проверьте состояние автоматического натяжителя. В случае повреждения замените автоматический натяжитель. Не затягивайте болт автоматического натяжителя. 7. Поверните автоматический натяжитель (1) против часовой стрелки, чтобы обозначить «A» и «B».

Замена терминов Datsun

Замена Ремня ГРМ На Датсун Он До

  • Масляные пятна появляются на поясе;
  • Пояс ломается и поднимается;
  • Шероховатости и морщины возникают на внешней стороне ремня;
  • Шум исходит от натяжного ролика.

Хронометраж (Газораспределительный механизм). это механизм, который контролирует открытие и закрытие клапанов. Это запускает и выпускает топливо и фактически ведет автомобиль.

Последствия неправильной смены ремня ГРМ или нарушения регламента Ремень ГРМ изменить сложно. Вы должны пометить его и посмотреть, все ли сделано правильно. Менять ремень очень сложно, для этого нужна только рука специалиста. Но, если ремень был заменен и изготовлен неправильно, клапан может быть поврежден во время работы двигателя, может возникнуть неисправность зажигания или машина вообще не запустится.

  • Замена ремня ГРМ на Дацун в проверенных городских службах
  • Информация о ценах и хороший поисковый фильтр

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

2-й Нагатинский проезд, 2с1

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Дацун, Киа, Лифан и другие.

Наша линия сжигания подберет для вас лучший автосервис в зоне комфорта.

Линия сгорания с 09:00 до 20:00

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Дацун, Ягуар, KIA и другие.

Автозаводская улица, 16к2с13

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Замена ремня ГРМ от 12000

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Свистя ремня генератора Datsun он поднялся

Замена ремня ГРМ от 12000

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

2-й Нагатинский проезд, 2с3

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Замена ремня ГРМ от 12000

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Замена ремня ГРМ от 12000

1-я улица Измайловский Зверинец, 8

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Замена ремня ГРМ от 12000

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Замена ремня ГРМ от 12000

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Вторая Главная улица, 10с1

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Замена ремня ГРМ от 12000

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

1-я улица Дубровская, 13Ас3

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Показано: с 1 по 25 из 162

Автосервис. Это качественная и дешевая замена ремня ГРМ Datsun on-DO в Санкт-Петербурге. Собственный парк точных станков, качественные запчасти, отличные цены, более 17 лет опыта! Мы заменим зубчатый ремень Datsun a-DO безупречно, в срок и с гарантией! Ремни, цепи, ролики, шкивы всегда доступны для обслуживания приводных механизмов ваших любимых моделей автомобилей. Доверие нам в этой важной операции дает вам душевное спокойствие и уверенность.

Для разных моделей автомобилей это персонализированная инструкция в руководстве. При правильном использовании ремень позаботится о 60-80 тыс. Км. Цепь ГРМ гораздо более долговечна, некоторые производители даже не указывают ее срок службы, на самом деле она составляет 120 000 км и более.

Если у вас возникли трудности с определением фактического состояния ремня / цепи ГРМ, обратитесь в Моторсервис. Это особенно актуально для владельцев передач с ремнем ГРМ.

Подписаться на Ремень ГРМ / Замена цепи: 7 (921) 411-11-86

(843) 510-03-03
Победы, 212, корпус 2 Техническая станция
Автосервис

Многие владельцы Датсун уже проехали более 10 тысяч километров, а это значит что пора задуматься о техническом обслуживании своего автомобиля. Для сохранения гарантии вы обязаны проходить все плановые ТО у официального дилера в срок, поэтому затягивать с этим не стоит. На этой странице вы найдете подробную информацию о графике прохождения ТО, а также подробном регламенте, какие работы нужно выполнять и какова их средняя стоимость.

График технического обслуживания Датсун он-До и ми-ДО

Самым первым можно считать нулевое ТО, которое хоть и не является обязательным, но пройти его все-таки рекомендуется, к тому же его стоимость в большинстве случаем не превышает 1000 рублей. Проходится оно в промежутке от 2000 до 3000 км пробега, подробную информацию о нем вы можете найти ну другой странице нашего сайта.

Данное техническое обслуживание является первым обязательным, проходить его необходимо через 15 000 км или через 1 год после покупки, в зависимости от того, что наступит ранее.

Обратите внимание, что прохождение нулевого ТО не влияет на график прохождения промежуточного.

Технических регламент ТО-1 подразумевает следующие виды работ:

Под замену:
  • Моторное масло (оригинальное Datsun либо ваше);
  • Масляный фильтр;
  • Фильтр вентиляции салона;
Требуется проверка:
  • Зазоров клапанов ГРМ;
  • Направления светового потока фар;
  • Тормозной системы (включая диски, колодки и стояночный тормоз);
  • Привода сцепления и рабочей жидкости;
  • Вакуумных шлангов и их соединений;
  • Ремня ГРМ (включая регулировку);
  • Приводного ремня (включая замену в случае повреждений);
  • Охлаждающей жидкости (доливка в случае мин. уровня);
  • Все системы охлаждения двигателя;
  • Масла в трансмиссии МТ или АКПП;
  • Привода и рулевого механизма;
  • Деталей подвески и осей;
  • Выпускной системы;
  • Воздушного фильтра;
  • Свечей зажигания;
  • Системы кондиционера воздуха салона;
  • Кузова на наличие следов коррозии;
  • Световых приборов;
  • Усилителя руля;
  • Уровня вредных выбросов;

Также выполняется компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля на наличие возможных ошибок. В случае выявления каких-либо неисправностей все они должны быть устранены, либо в этот же день, либо, в случае серьезной поломки, в ближайшие дни.

Данное обслуживание на автомобилях Datsun проводится через каждый 30 000 км пробега, либо через 2 года, опять же в зависимости от того, что наступит ранее. В данное ТО включены все работы выполняемые на ТО-1 + следующие:

Требуется замена:
  • Воздушного фильтра;
  • Топливного фильтра;
  • Свечей зажигания;
Необходима проверка:
  • Топливопроводов и трубопроводов паров бензина;
  • Моментов затяжки элементов двигателя, шасси и другого оборудования;

Дополнительное ТО Datsun on-DO и mi-DO

Помимо полного и промежуточного технического обслуживания есть еще дополнительное, которое также является обязательным и пренебрегать им нельзя ни в коем случае. График прохождения кратен промежуточному ТО, так что ехать специально в сервис вам не придется, все работы можно будет выполнить на одном из полных или промежуточных ТО.

45 тыс. км или 3 года эксплуатации:
  • замена воздушного фильтра;
75 тыс. км или 5 лет эксплуатации:
  • Замена ремня ГРМ (регулировка проводится ежегодно);
  • Замена охлаждающей жидкости;
  • Проверка кислородных датчиков и их замена в случае неисправности;
90 тыс. км или 6 лет:
  • Замена приводного ремня;

Дополнительное ТО проходить нужно обязательно, не только для сохранения гарантии, но и для бесперебойной работы двигателя.

Стоимость ТО на автомобили Datsun

В случае если на плановое обслуживание выпадает еще и дополнительное, то стоимость соответственно увеличивается на величину выполнения самих работ + расходных материалов.

3 комментария

День добрый!Нулевое ТО -могу я не ехать к дилеру,поскольку нулевое ТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО?Могу ли с ам заменить масло и маслофильтр?Спасибо

на 7.5 т.км Вам рекомендовали поменять масло! а не проходить ТО. а на 15 т.км действительно прохождение промежуточного ТО, только вот беда( цена на сайте Евразии-Центр и в салоне отличается. На сайте 6700 (. ) а в салоне с вас уже спрашивают 7400-7600

Техническое обслуживание автомобилей Datsun — график и регламент

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремень привода Datsun Mi-Do , ремень привода генератора Datsun Mi-Do , ремень привода грм Datsun Mi-Do , замена ремня привода Datsun Mi-Do , приводной ремень Datsun Mi-Do , приводный ремень Datsun Mi-Do

3. Ремень привода ГРМ

Снятие ремня привода ГРМ

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Поднять транспортное средство на необходимую высоту.

3. Отвернуть пять винтов 5,6×16 и снять правую защиту картера двигателя.

4. Снять приводной ремень.

5. Включить четвертую передачу, отвернуть болт крепления демпфера коленчатого вала при помощи сменной головки 17 мм или 19 мм, трещоточного ключа и удлинителя, снять шайбу и демпфер.

6. Вкрутить на место болт крепления демпфера, установить рычаг коробки передач в нейтральное положение.

Ниже описываются операции для модификации с двигателем 11183.

7. Отвернуть три болта М6×20 при помощи гаечного ключа 10 мм.

8. Снять шайбы и переднюю защитную крышку ремня привода ГРМ.

Ниже описываются операции для модификации с двигателем 11186.

9. Отвернуть четыре болта и снять верхнюю переднюю защитную крышку.

10. Отвернуть три болта при помощи гаечного ключа.

11. Снять шайбы и переднюю защитную крышку ремня привода ГРМ.

Ниже описываются операции для всех модификаций транспортного средства.

12. Совместить метку маховика с нулевой меткой шкалы, поворачивая коленчатый вал за болт крепления демпфера при помощи кольцевого гаечного ключа 17 мм или 19 мм. При этом метка зубчатого шкива коленчатого вала должна совпасть с меткой на корпусе масляного насоса, а метка шкива распределительного вала должна совпасть с меткой на задней защитной крышке.

Ниже описываются операции для модификации с двигателем 11183.

13. Ослабить гайку (4) при помощи гаечного ключа 17 мм, повернуть ось натяжного ролика (3) по часовой стрелке и снять ремень (6) привода ГРМ со шкивов двигателя.

1. Шкив коленчатого вала. 2. Шкив водяного насоса. 3. Натяжной ролик. 4. Гайка М10×1,25. 5. Звездочка распределительного вала. 6. Ремень привода ГРМ. А,В,С,D. Установочные метки. А. Секция ремня привода ГРМ.

Ниже описываются операции для модификации с двигателем 11186.

14. Ослабить болт (1) крепления автоматического натяжителя (2), отвернув его на 2-3 оборота при помощи кольцевого ключа 17 мм, и снять со шкива коленчатого вала дистанционную шайбу и ремень (4) привода ГРМ.

1. Болт крепления автоматического натяжителя. 2. Автоматический натяжитель зубчатого ремня. 3. Шкив распределительного вала. 4. Ремень привода ГРМ.

Установка ремня привода ГРМ

1. Шкив коленчатого вала. 2. Шкив водяного насоса. 3. Натяжной ролик. 4. Гайка М10×1,25. 5. Звездочка распределительного вала. 6. Ремень привода ГРМ. А,В,С,D. Установочные метки. А. Секция ремня привода ГРМ.

Регулировку и контроль натяжения ремня привода ГРМ выполнять на холодном двигателе, температура которого должна быть +15°…+35°C.

Ниже описываются операции для модификации с двигателем 11183.

3. Ослабить гайку крепления натяжного ролика и, вращая натяжной ролик против часовой стрелки, натянуть ремень, зафиксировать ролик гайкой крепления натяжного ролика при помощи кольцевого ключа 17 мм.

4. Отрегулировать натяжение ремня при помощи приспособления 67.7834-9525, поворачивая ролик против часовой стрелки, затянуть гайку крепления ролика рекомендуемым моментом затяжки 30-36 Н·м при помощи кольцевого ключа 17 мм, сменной головки 17 мм и динамометрического ключа.

Настройку приспособления производить согласно инструкции по его эксплуатации.

5. Проверить совпадение меток и при необходимости повторить операции по установке ремня.

Ниже описываются операции для модификации с двигателем 11186.

6. Установить на шкив коленчатого вала дистанционную шайбу.

При установке ремня привода ГРМ из запасных частей, проверить состояние автоматического натяжителя. При повреждении заменить автоматический натяжитель. Болт крепления автоматического натяжителя не затягивать.

1. Автоматический натяжитель зубчатого ремня. 2. Ремень привода ГРМ. 3. Болт крепления автоматического натяжителя. А, В. Метки на автоматическом натяжителе.

8. Затянуть болт (3) крепления автоматического натяжителя рекомендуемым моментом затяжки 17-27 Н·м при помощи сменной головки 15 мм, трещоточного ключа, удлинителя и динамометрического ключа.

При натяжении ремня не допускается проворачивать коленчатый вал вращением шкива распределительного вала.

9. Провернуть коленчатый вал на два оборота за болт крепления демпфера, проверить совпадение меток. При несовпадении меток повторить операции по установке и натяжению ремня.

10. Установить передние нижнюю и верхнюю защитные крышки привода ГРМ в порядке обратном снятию.

Ниже описываются операции для всех модификаций транспортного средства.

11. Включить четвертую передачу и отвернуть болт крепления демпфера коленчатого вала при помощи кольцевого ключа 17 мм или 19 мм.

12. Установить на коленчатый вал демпфер, шайбу и зафиксировать их при помощи болта. Затянуть крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки 89-108 Н·м при помощи сменной головки 17 мм (для двигателя 11186), сменной головки 19 мм (для двигателя 11183), трещоточного ключа и динамометрического ключа.

13. Установить приводной ремень.

14. Установить правую защиту картера двигателя и зафиксировать ее при помощи пяти крепежных винтов 5,6×16 со стопорными шайбами 6×14.

15. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Сегодня по утру к нам приехал наш старый знакомый на недавно купленном Датсуне. А по скольку на спидометре 73000 пора уже заменить ремень ГРМ. Итак сегодня нам предстоит замена ремня ГРМ Datsun on-Do с двигателем 1,6. Так же, сняв ремень, своим люфтом, у нас вызвала подозрение помпа, заменим и ее.

На данном автомобиле устанавливается давно уже нам знакомый двигатель от Калины 11183 или 11186, по регламенту ремень меняется на 75000. Зная качество наших запчастей мы рекомендуем менять ремень ГРМ каждые 60000.

На данном двигателе при обрыве ремня загибает почти все клапана.

А вот собственно и сам пациент.

on-do-01.jpg

Двигатель как и было обещано Калина.

on-do-02.jpg

Для начало ослабляем натяжной ролик ремня генератора, откручиваем стопорную гайку и головкой на 8 прокручиваем винт до полного расслабления ремня. Снимаем ремень.

on-do-03.jpg

Далее откручиваем четыре болта крепления крышки ремня ГРМ, шестигранник на 5.

on-do-04.jpg

Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ), за болт шкива коленвала проворачиваем двигатель по часовой стрелки до совпадения меток на звездочки распредвала и кожухе ремня.

on-do-05.jpg

Снимаем правое переднее колесо и пластиковый брызговик. Откручиваем болт коленвала и снимаем шкив.

Для того что бы заблокировать коленвал включаем пятую передачу, в вентиляционное отверстия тормозного диска вставляем отвертку рядом с суппортом.

За шкивом коленвала стоит грязезащитная шайба не забудьте ее поставить когда будете собирать.

Поскольку когда мы откручивали болт коленвала метки немного съехали мы на звездочке коленвала совмещаем метку с отливом на масленом насосе и проверяем совпадение меток на распредвале.

Откручиваем болт крепления натяжного ролика и демонтируем его вместе с ремнем ГРМ.

Если вы не меняете помпу то следующие три пункта можете пропустить.

Сливаем антифриз. Снимаем звездочку распредвала.

Демонтируем внутреннею защитную крышку ГРМ.

Откручиваем три болтика крепления помпы, шестигранник на 5. Демонтируем старую помпу и устанавливаем новую, ставим на место защитную крышку и звездочку распределительного вала. Заливаем антифриз.

В новом комплекте ГРМ мы найдем ремень и ролик.

На натяжном ролике есть стрелка указывающая направление его натяжки.

Устанавливаем новый ролик и ремень ГРМ. Сначала одеваем ремень на звездочку коленчатого вала и помпу, затем на звездочку распределительного вала и натяжной ролик. Натягиваем ремень ГРМ. На натяжном ролике должны совпасть две метки.

Проверяем совпадение всех меток, устанавливаем на место звездочку коленвала, затягиваем болт и проворачиваем коленчатый вал два оборота. Если клапана с поршнями не встретились вы все сделали правильно.

Устанавливаем все детали на место в порядке обратном снятию. Вот и все.

Вызвано это тем, что наш климат, не рассчитан на те условия эксплуатации, о которых указано в регламенте технического обслуживания. Суровые зимы и постоянные перепады температур весной и осенью, существенно могут сократить срок службы ремня ГРМ. В конечном счете, если запустить своевременную проверку, последствия ремонта могут в несколько раз превысить стоимость обычной замены, вплоть до ремонта ГБЦ.

Вид работы Цена
Замена комплекта ГРМ от 4000 руб.
Замена ГРМ + помпы от 5000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Купчино — 245-34-84Гражданка — 603-55-05 Большевиков —

Если же Datsun оснащен не ремнем, а цепью, то она ходит существенно дольше ремня. В среднем 150-300 тыс. км. Эту обусловлено тем, что цепочка изнашивается гораздо дольше ремня. Но несмотря на это, также требует проверки, хотя бы каждые 70-80 тыс. км. Дело в том, что цепь не так заметно, то все же вытягивается со временем и это может привести к перескоку на один зуб, что приведет также к печальным последствиям.

Преимущества ременного привода газораспределительного механизма заключаются в том, что стоимость и обслуживания такого мотора ниже чем у цепного. Но при этом, цепные моторы на могут работать чуть громче чем те, которые оснащены ременным приводом.

Основные признаки :— износ поверхности ремня;— видимые трещины, особенно при изгибе;— масляные пятна; — прочие дефекты которых не должно быть на ремне.

В большинстве случаев, мы рекомендуем также поменять помпу (водяной насос), проверить охлаждающую жидкость и масло в двигателе. Необходимость покупки роликов, натяжителей, успокоителей и т.п. определяет моторист во время работы или на этапе диагностики.

Диагностика при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Адреса в Санкт-Петербурге:СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр — вых.СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Замена ремня ГРМ Датсун

Горячая линия c 09:00 до 20:00

kogda-menjat-grm-na-datsun-on-do_1.jpg

Техническое обслуживание автомобилей Datsun. расписание и правила

Много владельцев Datsun уже проехал более 10000 км, а значит, пришло время подумать об обслуживании собственного автомобиля. Замена ремня ГРМ на стекле Лада Веста, Лада Веста. Причина сгибания клапанов. Время Lada Vesta ресурса lada vesta, когда нужно изменить время Lada Vesta. Главная »opel» opel astra »поменять ремень ГРМ на автомобиль Opel, поменять ремень ГРМ через 150. Наконец, ее руки добрались до времени замены ремня ГРМ, а затем поспешили прочь, как будто к нам. Чтобы сохранить гарантию, вам необходимо, чтобы все ваши плановые услуги обслуживались представителем, поэтому не откладывайте их. На этой странице вы найдете подробную информацию о графике технического обслуживания, а также подробные правила о том, что делать и какова их средняя стоимость.

График техническое обслуживание Датсун он-до и ми-до

READ Замена Фильтра Салона Datsun Он До

Промежуточный сервис. 15 тыс. Км или 1 год

Эта техническая услуга является первой безостановочной услугой, которая будет завершена через 15 000 км или через 1 год после покупки, в зависимости от того, что наступит раньше.

Обратите внимание, что прохождение нулевого обслуживания не влияет на прохождение промежуточного.

Технический регламент ТО-1 предусматривает следующие виды работ:

Заменить:
  • Моторное масло (оригинальное Datsun или ваше);
  • Масляный фильтр;
  • Фильтр вентиляции салона;
Требуется проверка:
  • Зазоры клапанов газораспределения;
  • Направления светового потока фар;
  • Тормозная система (включая диски, колодки и стояночный тормоз);
  • Сцепление и рабочая вода;
  • Вакуумные шланги и их соединения;
  • Ремень ГРМ (включая регулировку);
  • Приводной ремень (включая замену в случае повреждения);
  • Охлаждающая вода (доливается при минимальном уровне);
  • Все системы охлаждения двигателя;
  • Масла в МТ или АКП;
  • Привод и механизм управления;
  • Детали подвески и оси;
  • Вытяжная система;
  • Воздушный фильтр;
  • Свеча зажигания;
  • Внутренние системы кондиционирования воздуха;
  • Чехол для признаков коррозии;
  • Осветительная арматура;
  • Усилитель руля;
  • Уровень вредных выбросов;

Ремень ГРМ DATSUN

ремень DATSUN сроки. Замена. — сообщество:

<center>

73 000 км, замена ремня ГРМ, почти новые колодки

Я снимал все в разное время и с разным пробегом, решил подключить и наложить несколько.

Компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля на наличие возможных ошибок также выполняется. Это информация Datsun on-do о том, как заменить масло в дверях Datsun on-do. Когда я должен поменять ремень ГРМ на Datsun? В случае любой неисправности все они должны быть отремонтированы либо в тот же день, либо, в случае серьезного сбоя, в ближайшие дни.

READ Где Находится Топливный Фильтр Ситроен С4 Бензин

Полный сервис. 30 тыс. Км или 2 года

Эта услуга предоставляется на автомобилях Datsun каждые 30 000 км или каждые 2 года, опять же в зависимости от того, что приходит раньше. Это техническое обслуживание включает в себя все работы, выполненные на TO-1 следующим образом:

Требуется замена:
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Свечи;
Требуется проверка:
  • Топливопроводы и газопроводы;
  • Моменты затяжки элементов двигателя, ходовой части и другого оборудования;

Дополнительный сервис Datsun on-DO и mi-DO

В дополнение к полному и промежуточному обслуживанию, есть дополнительный, который также является обязательным и не должен игнорироваться. Форум Datsun, который он решает, и где предохранители в гранте. это просто прямое управление. Менять ли ремень ГРМ при смене, когда менять. График представляет собой многократное промежуточное обслуживание, поэтому вам не нужно специально связываться со службой, все работы могут выполняться на одном из полных или промежуточных работ по техническому обслуживанию.

45 тыс. Км или 3 года эксплуатации:
  • замена воздушного фильтра;
75 тыс. Км или 5 лет эксплуатации:
  • Замена ремня ГРМ (корректируется ежегодно);
  • Замена охлаждающей жидкости;
  • Проверка кислородных датчиков и замена их в случае неисправности;
90 тыс. Км или 6 лет:
  • Сменный приводной ремень;

Требуется дополнительная услуга обязательно, не только для обеспечения гарантии, но и для бесперебойной работы двигателя.

Стоимость технического обслуживания автомобилей Datsun

Стоимость проезда техническое обслуживание может сильно различаться в зависимости от региона и самого продавца. Размер шин и колес на Datsun зависит от шин. Вы можете пройти через это со своими «расходными материалами», номера каталогов которых вы могу найти на нашем сайте, что также поможет снизить общие расходы. Когда и как заменить цепь привода ГРМ для Nissan Almera и заменить ремень, Almera N16. это классика. Средние цены на услуги:

  • Нулевой сервис. от 1000 до 1500 руб.
  • Промежуточное ТО-1. от 5000 до 6500 руб.
  • Комплектация ТО-2. от 6000 до 7500 руб.

READ Замена Стаканов Форсунок Volvo Fh12

Если дополнительное техобслуживание также выходит за рамки обычного техобслуживания, то стоимость соответственно увеличивается на сумму самих расходных материалов.

3 комментария

Хорошего дня! Нулевой сервис. Могу ли я связаться с вашим дилером, потому что обслуживание НЕ ТРЕБУЕТСЯ? Можно ли заменить масло и масляный фильтр? Благодарность

7,5 т.км вам посоветовали поменять масло! и не пройти через это. и в 15 т.км действительно есть промежуточный сервис, но проблема в том, что (цена на сайте Евразийского центра и в салоне разная. На сайте 6700 (.) вас уже просят 7400-7600

Читайте также: